Адрес для входа в РФ: exler.world

Почему "Камаз-мастер" не участвует в ралли "Дакар"

02.01.2023 13:00  12636   Комментарии (98)

В настоящий момент проходит ралли "Дакар" (с 31 декабря по 15 января). "Камаз-мастер" в ралли не участвует. А могли бы участвовать. Если бы они подписали документ о том, что они - не фашисты. Но они - фашисты и документ подписывать отказались. Ну, значит, пускай гуляют без ралли.

Но они возмущены, конечно. Это недопустимо. Это политическое давление. Они преданы родине, они не будут подписывать документ о том, что они - не фашисты. Они на стороне их президента и всех решений, которые он принимает.

Руководитель «КАМАЗ-мастер» назвал недопустимым отстранение команды от «Дакара»

Руководитель «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин в разговоре с «СЭ» рассказал подробности недопуска команды к участию в ралли «Дакар».

В среду, 28 сентября, команда «КАМАЗ-мастер» выступила с заявлением, в котором сообщила, что пропустит ралли «Дакар». Причина — отказ подписать анкету Международной автомобильной федерации (FIA), осуждающую спецоперацию на Украине.

«Это происходит не только в автоспорте, но и в других видах спорта. Такие требования выдвигаются международными федерациями, так как для того, чтобы допустить спортсменов к соревнованиям, они должны осудить действия руководства нашей страны и не согласиться с ними. Моя личная позиция как гражданина Российской Федерации — это недопустимо. Мы преданы родине и такие документы подписывать не будем. Мы на стороне нашего президента и всех решений, которые он принимает», — сказал Чагин корреспонденту «СЭ» Алексею Сардаряну.

«Дакар» пройдет с 31 декабря 2022 года по 15 января 2023 года в Саудовской Аравии. (Отсюда.)

02.01.2023 13:00
Комментарии 98

Ну а чего они хотели с таким бортовым номером?
The HTTP 501 Not Implemented - серверный код ответа на ошибку указывает, что метод запроса не поддерживается сервером и не может быть обработан.
03.01.23 02:05
0 0

Вряд ли кто-то с замиранием сердца следит за этим шоу. От того, что постоянно побеждает эксклюзивный Камаз на импортных деталях, он как был говном, так им и остался, с которым гарантирован вечный секс. А Мерс-Актрос, который не побеждает, как был самым лучшим грузовиком в мире, так им и остался.
02.01.23 19:05
7 10

Мнение по составу автопарка в самой рашке. Если мне где-то и встречались новые камазы, то преимущественно в сельхозпредприятиях, где используются для перевозки сельхозпродукции на относительно небольшие расстояния, приобретаются зачастую в лизинг и с различными формами субсидирования, хорошо известны работягам, которые потом трахаются с этим чудом техники за фикс.зарплату. Коммерческие грузы на большие расстояния на этом хламе практически никто не возит, т.к. рисковано в плане потенциальных убытков. Просто факт.

ППКС

Мнение по игре Дальнобойщики? Хотя, какие Дальнобойщики - Euro Truck Simulator!
Очень смешно) Ты вообще из России? Машина хоть бы даже легковая есть? По трассам часто гоняешь?)))
А почему у тебя ник импортный? Патриот?

Попробую быть циником. Кремлевские же и так постоянно врут и изворачиваются. Я вот не понимаю - почему бы им не разрешить подписывать такие бумажки, всё равно по рос тв об этом не скажут. Зато хоть как-то поучавствовали бы хоть где-нибудь.
02.01.23 18:43
2 0

почему бы им не разрешить подписывать такие бумажки, всё равно по рос тв об этом не скажут.
Это слишком сложно для бюрократии. Особенно, если и другие так захотят
02.01.23 20:47
0 3

Удивительно!
А они не знали о таких требованиях?
Если знали, то зачем заявку подавали?
Если не знали, то почему?

Сдается мне, Чагину с командой придется побеждать в какой-то скрепной альтернативе. Нечто вроде "Якутия 2023" из Тынды в Магадан по зимнику. Соперники будут достойные: Венесуэла, КНДР и Эритрея.
02.01.23 18:21
0 10

На полностью импортозамещенном камазе фашист чагин в Магадан может и к 2025 году не доехать

Хотя, это я, наверное, погорячился. на импортозамещенном камазе фашист чагин до Магадана, вообще, никогда не доедет ))

Нечто вроде "Якутия 2023" из Тынды в Магадан по зимнику.
не доедет
03.01.23 11:23
0 0

Ну что, чагин! Как говорится- пошёл нах с песочницы!
02.01.23 17:26
10 11

А в чем претензия? Они же фашисты. Вот и не подписали )
Вообще потомки Золотой орды давно себя ведут как говнище.
Буквы Z из сирот и верховный муфтий, призывающий к войне.
02.01.23 17:14
9 6

Пусть свой проводят, с блэкджеком и политическими шлюхами 😂
02.01.23 15:45
1 10

Много ли американских ассоциаций спорта подписывали документ об осуждении бомбардировок Белграда или Багдада?
02.01.23 14:11
70 18

Я больше скажу - Берлина - тоже.
Но вообще-то было достаточно много протестов. Особенно против войны во Вьетнаме. Что ближе к происходящему на Украине
02.01.23 14:21
4 2

У меня неожиданный вопрос. Много ли американских ассоциаций спорта финансируется правительством?
02.01.23 14:31
0 25

Каким боком оборонительная война во Вьетнами против коммунистических агрессоров ближе к происходящему в Украине?
02.01.23 14:33
17 11

С какой стати легитимные и оправданные операции в составе больших коалиций должны были осуждаться спортивными ассоциациями? Или спортивные ассоциации должны были приветствовать, абсолютно геноцидную бойню в бывшей Югославии, которую НАТО остановило? Или ассоциациям должен был нравится захват Ираком Кувейта?

Или данные вещи нравятся исключительно Thelma? Ну что же бывает. Но это не значит, что нормальные люди должны соглашаться настолько упырячей точкой зрения.
02.01.23 14:36
6 23

С какой стати легитимные и оправданные операции в составе больших коалиций должны были осуждаться спортивными ассоциациями? Или спортивные ассоциации должны были приветствовать, абсолютно геноцидную бойню в бывшей Югославии, которую НАТО остановило? Или ассоциациям должен был нравится захват Ираком Кувейта?Или данные вещи нравятся исключительно Thelma? Ну что же бывает. Но это не значит, что нормальные люди должны соглашаться настолько упырячей точкой зрения.
ты не понял
у него просто негров линчуют™
зарплата сама не капнет
надо писать что-то
02.01.23 15:03
5 16

Каким боком оборонительная война во Вьетнами против коммунистических агрессоров ближе к происходящему в Украине?
Ну да, ну да. Кто то из всех равных наций и народов-ровнее.
02.01.23 15:14
28 6

Я больше скажу - Берлина - тоже.Но вообще-то было достаточно много протестов. Особенно против войны во Вьетнаме. Что ближе к происходящему на Украине
Много кто в России не согласен с агрессией, включая спортсменов. Но мировому сообществу-плевать. Всех под одну гребенку.
02.01.23 15:15
25 6

Надо же, опять Белград и Багдад. Смените уже методичку, а то просто уже неудобно быть таким толстым.
02.01.23 15:15
7 22

С какой стати легитимные и оправданные операции в составе больших коалиций должны были осуждаться спортивными ассоциациями? Или спортивные ассоциации должны были приветствовать, абсолютно геноцидную бойню в бывшей Югославии, которую НАТО остановило? Или ассоциациям должен был нравится захват Ираком Кувейта?Или данные вещи нравятся исключительно Thelma? Ну что же бывает. Но это не значит, что нормальные люди должны соглашаться настолько упырячей точкой зрения.
Нормальным людям не может нравиться агрессия и задавливание одной страны другой, независимо от геополитики. Вопрос остается в силе, почему американцем (всем) не вменяли в вину то, что они творили во Вьетнаме, Югославии и Ираке?
02.01.23 15:19
29 6

Всех под одну гребенку
Мировому сообществу как будто делать нечего, как разбираться сортах "руzzких"
02.01.23 15:20
7 15

Смените уже методичку, а то просто уже неудобно быть таким толстым.
Тут уже много подобных троллей развелось. Только они стали работать тоньше, чем раньше.
Сейчас они пишут-пишут вроде правильные вещи, а потом начинают сравнивать евреев и российских чмобиков (как в ветке про Собчак). Или про Белград и Багдад.

Точно также работает и их любимый Дождь и ему подобные. Твердят какие они против путина, и одновременно собирают помощь "нашим мальчикам". Это же всё звенья одной цепи, они все в этой цепочке выполняют свои функции.

Вот тут Алекс спрашивает- Почему "Камаз-мастер" не участвует в ралли "Дакар" и не подписывает анкету Международной автомобильной федерации (FIA), осуждающую спецоперацию в Украине.
Ну так точно по той же самой причине, по которой телеканал Дождь не выполнил требования Украины и не переставал показывать Крым в составе России, а теперь по той же самой причине их выгнали из Латвии.
Это же всё одна и та же цепочка.
02.01.23 15:26
15 17

Нормальным людям не может нравиться агрессия и задавливание одной страны другой, независимо от геополитики. Вопрос остается в силе, почему американцем (всем) не вменяли в вину то, что они творили во Вьетнаме, Югославии и Ираке?
Вопросов к тому, что творили Сербия (какая нафиг Югославия к концу 90-х?!?), Ирак конечно нет?
02.01.23 15:49
5 15

Вопрос остается в силе, почему американцем (всем) не вменяли в вину то, что они творили во Вьетнаме, Югославии и Ираке?
Ответ остается в силе - потому что Югославия и Ирак были агрессорами.
Как и Россия.
02.01.23 15:59
4 25

потому что Югославия и Ирак были агрессорами
Не было такой страны - Югославия.
И на кого тогда нападал Афганистан в 2021 (на смешную резолюцию 1386 в 2023 году смотреть без слёз нельзя)? Какие цели декларировались при вводе войск и чего удалось добиться?

Не надо идти на поводу у троллей. То, что Штаты творили и творят много дичи по всему миру никак не оправдывает Россию, русских и Путина. Штатам за это ещё предъявят, мало не покажется. Но потом, надо, чтобы поколение "второсортных беженцев" подросло. А для Путина уже 2023 станет последним годом правления, я думаю. А потом - аннексии, репарации и контрибуции. И только так.
02.01.23 16:19
12 1

То, что Штаты творили и творят много дичи по всему миру
...
Штатам за это ещё предъявят
Если бы Штаты сотворили такую же "дичь" в России в 2023 - я бы не предъявил им ни малейших претензий.
У меня нет оснований думать, что с Сербией было по другому.

А про Афганистан и Вьетнам я сознательно ничего не писал. Во-первых, там другая ситуация, во-вторых, я про нее знаю еще меньше.
02.01.23 16:23
3 14

Не американцы, а НАТО, и не в "Югославии" творили, а через 8 лет уговоров дали военной звезды Милошевичу и объяснили некоторым великосербам, что они зае...али танками решать свои территориальные вопросы в центре Европы. Надо признаться, те быстро поняли. И вот уже даже Черногория в НАТО, даже и Сербия ПДЧ пытается исполнить, но это будет после Вучича.
Я надеюсь дожить, когда трансформированная Россия (или несколько республик недоимперии) по примеру Балкан тоже пойдут в НАТО и ЕС.
02.01.23 16:42
3 24

Особенно Штатам.
02.01.23 17:09
1 1

Много кто в России не согласен с агрессией, включая спортсменов. Но мировому сообществу-плевать. Всех под одну гребенку.
А это всегда так. "Тем, кто не согласен с агрессией", полезно об этом помнить. Но я не про "мировое сообщество". Это слишком общее понятие. Такое же как "коллективный Запад". Я про обычных людей.
02.01.23 17:12
1 1

Спроси у Косовцев, надо ли было бомбить Белград!?
02.01.23 17:28
2 9

Каким боком оборонительная война во Вьетнами против коммунистических агрессоров ближе к происходящему в Украине?
Ну да, ну да. Кто то из всех равных наций и народов-ровнее.
Ещё раз для дебилов: США помогали Южному Вьетнаму в обороне от агрессии Северного Вьетнама в союзе с китайцами и СССР. Это исторический факт, о котором всякие мрази забывают. Армия США не пересекала границы Северного Вьетнама (бомбить — бомбили агрессора — это правда).
Так что твои тупые фантазии про то, что США во Вьетнаме — это тоже самое что РФ в Украине — засунь себе поглубже и не вынимай при людях, чтобы не позорится.
02.01.23 18:30
5 29

Так что твои тупые фантазии про то, что США во Вьетнаме — это тоже самое что РФ в Украине — засунь себе поглубже и не вынимай при людях, чтобы не позорится.
Точно. А еще там были негры, а в войсках РФ не было.
С т.з. обычных американцев разница нулевая. Отправили "наших мальчиков" за океан, неизвестно за что, обосрались. А мальчики не вернулись совсем, вернулись частично или вернулись отбитые на голову.
02.01.23 20:50
11 2

Всех под одну гребенку.
Так вот, федерация согласилась не грести всех под одну гребенку, но спортсмены решили отказаться от такой возможности.
03.01.23 00:17
0 6

«С т.з. обычных американцев разница нулевая.»
Люблю телепатов уполномоченных выступать за всех «обычных» американцев. Ну а те, кто думают иначе — необычные получается.
03.01.23 11:10
0 1

Много ли американских ассоциаций спорта подписывали документ об осуждении бомбардировок
Токио и Хиросимы с Нагасаки?
03.01.23 16:35
0 0

ут уже много подобных троллей развелось. Только они стали работать тоньше, чем раньше.
Сейчас они пишут-пишут вроде правильные вещи, а потом начинают сравнивать евреев и российских чмобиков (как в ветке про Собчак). Или про Белград и Багдад.
Хммм.... А почему это троллинг и об этом нельзя писать? Факт военного присутствия США в данных конфликтах (и ещё с десяток можно припомнить) и даже прямой агрессии ну как-то глупо отрицать. Это другое? Чем агрессия РФ в Украине принципиально отличается этих историй? Абсолютно независимо от оценок, предпосылок и сути происходящей омерзительной вторженческой бессмысленной войны. Умирают люди и с той и с другой стороны по указке невменяемых элит. В соседней ветке радуются, что 600 чмобиков убили в Макеевке, мерзко это всё... И печально (((

Ещё раз для дебилов: США помогали Южному Вьетнаму в обороне от агрессии Северного Вьетнама в союзе с китайцами и СССР.
Для недебилов. Сейчас тебе, недебилу точно так же могут сказать, кто кому помогал в идущем сейчас военном конфликте. А как в мире реагировали на войну? Сплошная поддержка? Что Битлз сказали? Наверно агенты Вьетконга были. А как сейчас США оценивает эту войну?
ПС терпеть не могу, когда взрослые трезвые (?) люди других, незнакомых начинают направо и налево дебилами величать. Это так по-русски...
05.01.23 19:28
0 0

А... они тоже вне политики?
02.01.23 13:53
0 6

На армате потешной или на ракете ядерной может поучаствовать этот верный преданец родине. И ведь имеет наглость возмущаться по поводу нежелания цивилизованными спортсменами видеть в своих рядах дикаря, одобряющего войны и убийства людей.

А если его спросить, кто в феврале перечеркнул его немалые достижения, что бы он ответил, интересно? Хотя, уже ответил...
В 2011 году Чагин стал семикратным победителем ралли-марафона «Дакар». Из них 5 раз Чагин поднимался на высшую ступеньку пьедестала в составе «золотой тройки» команды «КАМАЗ-мастер», вместе с руководителем команды, штурманом Семеном Якубовым и механиком Сергеем Савостиным.

Начальная веха в спортивной карьере Владимира Чагина датируется 1996 годом. Впервые сев за руль гоночного автомобиля, он выигрывает сверхпротяжённый супермарафон «Париж — Ульяновск — Улан-Батор». В этом году команда «КАМАЗ-мастер» впервые в истории также стала чемпионом мира в этом виде спортивных состязаний. Чагин стал самым молодым за всю историю международных супермарафонов пилотом спортивного грузовика.

Он рубеж за рубежом покорял самые знаменитые этапы розыгрыша Кубка мира по внедорожным ралли, а также трансконтинентальный супермарафон «Париж — Дакар». Чагин выиграл «Дезерт Челлендж 1999», «Париж-Дакар-Каир 2000», «Баха Италия 2000», «Оптик 2000 Тунис 2000 и 2001», «Дезерт Челлендж 2001», «Аррас-Мадрид-Дакар 2002».
Jks
02.01.23 13:51
0 5

Мы на стороне нашего президента и всех решений, которые он принимает», — сказал Чагин
Молодец. Главное не отступать потом от этих слов на суде
02.01.23 13:39
2 46

На суде он скажет - ну вы же понимаете, по-другому сказать я не мог.
Хотя, думаю, для него никакого суда не будет.

Молодец. Главное не отступать потом от этих слов на суде
Ага, щаз. Такой жабогадюкинг увидим, что ахнем.

Ничего страшного, можно ралли по Колымскому тракту провести.
02.01.23 13:37
0 9

по Колымскому тракту
Крым-Колыма. Начать на Крымском Мосту.
02.01.23 15:27
0 3

Ничего страшного, можно ралли по Колымскому тракту провести.
По тундре, по железной дороге, Где мчится скорый "Воркута-Ленинград"
02.01.23 16:25
0 6

Как КрАЗ с Tatra выясняли отношения ("Трасса", Ленфильм 1978 г.)
04.01.23 02:20
0 0

Ну, нет так нет.
02.01.23 13:35
0 9

На КАМАЗе - по Каме. А в Дакар - на драккаре.
03.01.23 02:44
0 1

Справедливости ради, если он подпишет, то ни он, ни команда всё равно не будут участвовать. По другим причинам.
Но будет шанс остаться порядочным человеком. Хотя и не свободным.
Или молчать в тряпочку.
02.01.23 13:33
1 13

Даже если бы он сейчас промолчал в тряпочку - это уже была бы позиция.
aag
02.01.23 14:09
1 14

Если вы на стороне фюрера, так патриотично и разъезжайте на своих камазах вокруг деревни Чмаровки, какие могут быть дакары. Или уж на фронт тогда, вы же преданы резиновой жопе.
02.01.23 13:31
2 30

А как же желание утереть нос всем западным "партнерам"?
03.01.23 00:07
0 0

Вынуждать такое подписывать для тех, кто остаётся в России, это довольно хреновое решение.
Объективно не поможет, а людям сильно навредит.
Это как если бы ВНЖ давали только тем, кто выходит с плакатами против войны у себя в стране.
Кстати, хорошая идея.
А то дурная привычка клеймить других там, где сам вел бы себя также.
02.01.23 13:30
38 12

Вынуждать такое подписывать для тех, кто остаётся в России, это довольно хреновое решение.
Оставаться в РФ - вот хреновое решение

me45 - тогда сидите в своем и не вякайте. Вьі никому не нужньі, если вьі сами ни на что не способньі. Ради такой амебообразной обузьі никто не станет тратить ресурсьі и человеческие жизни.
02.01.23 13:41
8 21

Вынуждать такое подписывать для тех, кто остаётся в России, это довольно хреновое решение. Объективно не поможет, а людям сильно навредит.Это как если бы ВНЖ давали только тем, кто выходит с плакатами против войны у себя в стране. Кстати, хорошая идея. А то дурная привычка клеймить других там, где сам вел бы себя также.
ралли "Дакар" проводится в россии?

Если все еще вне россии, то похоже они хотят ВНЕ россии выступать, жить, зарабатывать...

Ну так в чужой монастырь только подписавшись под выполнение устава.
02.01.23 13:46
0 27

А то дурная привычка клеймить других там, где сам вел бы себя также.
Ну вот если бы не последняя фраза, если бы он просто промычал что-то, что в текущих обстоятельствах это невозможно - то да, я бы согласился.
aag
02.01.23 14:10
1 9

Вынуждать такое подписывать для тех, кто остаётся в России, это довольно хреновое решение. Объективно не поможет, а людям сильно навредит.
А есть задача им помогать?
Пусть уж сами определяются с трусами и крестиком.
Потом, с чего это их вынуждают? Их вообще до сих пор пускают соревноваться, это прямо шаг навстречу в сегодняшней ситуации. Или им позарез надо курить в некурящем самолете? Ну извините, в нем и другие люди летят.
02.01.23 14:13
0 11

Отказаться от билета в Дакар - тоже не верх здравомыслия.
С другой стороны, ралли Новосибирск - Оймякон ждёт своих чемпионов.
02.01.23 14:15
1 8

Вынуждать такое подписывать для тех, кто остаётся в России, это довольно хреновое решение.
Объективно не поможет, а людям сильно навредит.
Принимать участие в международных состязаниях никто их не вынуждает.

А допускать на громкие международные мероприятия людей, который одобряют кровопролитие и терроризм, не скрывают, что "всецело преданы" военному преступнику не позволяют элементарные меры безопасности. Вот Ахмед из пакистанского кишлака горячо поддерживает теракты 11 сентября, давайте его приведем на детский праздник. Пускай этот фанатик взорвёт там всех неверных шайтанов во славу своих религиозных предрассудков по велению муллы. Вот Вася из Калуги считает своим долгом, для величия России по приказу ФСБ убивать, взрывать, сжигать "хохлов", "гейропейцев", "чуркобесов" и "пиндосов".

У властей других стран и у организаторов международных мероприятий есть главная обязанность перед своими гражданами, перед участниками состязаний - это обеспечение безопасности. А они не могут быть в безопасности в присутствии людей, не скрывающих своей поддержки терроризма.
02.01.23 14:25
0 35

это обеспечение безопасности.
Безопасность здесь, конечно, не при чём. Просто перед людьми неудобно.
02.01.23 14:31
4 0

Оставаться в РФ - вот хреновое решение
Хреновое. И уезжать хреновое. Нет сейчас нехреновых решений.

Ну хоть кто-то не будет иметь возможности потом рассказывать: "Мы жертвы тоталитарного путинского режима, мы решительно и категорически осуждали все его преступные действия, к тому же страдали под пятой его безжалостной тирании больше всех других! Давайте мне гуманитарную помощь, льготы и компенсации".

"Преданы"? "На стороне"? Ок, записываем в книжечку.
02.01.23 13:17
0 23

Ну хоть кто-то не будет иметь возможности потом рассказывать: "Мы жертвы тоталитарного путинского режима, мы решительно и категорически осуждали все его преступные действия, к тому же страдали под пятой его безжалостной тирании больше всех других!
Они потом будут рассказьівать, что бьіли вьінужденьі так говорить чтобьі не попасть под "гигантский каток репрессий".
02.01.23 13:38
0 7

Они потом будут рассказьівать, что бьіли вьінужденьі так говорить чтобьі не попасть под "гигантский каток репрессий".
Только всё документируется. И всем очевидно, что в то время, когда они всё это говорят, нет на России вообще никаких репрессий, тем более гигантских.
02.01.23 15:33
5 1

Только всё документируется. И всем очевидно, что в то время, когда они всё это говорят, нет на России вообще никаких репрессий, тем более гигантских.
Ну, это странное утверждение.
За "нет войне" судят и приговору выписывают? Выписывают.
Другой вопрос, что пока можно и не рассказывать, мол "мы поддерживаем все решения нашего президента". Вроде-бы за молчание пока не штрафуют даже.
klc
02.01.23 16:33
1 5

За "нет войне" судят и приговору выписывают? Выписывают.
Вы это называете репрессиями? Сколько таких "репрессированных" у вас наберется, хоть пара десятков будет за всё время на всю страну?
02.01.23 17:03
10 1

Вы это называете репрессиями? Сколько таких "репрессированных" у вас наберется, хоть пара десятков будет за всё время на всю страну?
По сравнению с "ничего не будет" - вполне себе репрессии. Опять же, кто сказал, что им это не припомнят? Причем обе стороны. Одни за то, что работают на "врага страны". Другие, за то, что "поддерживают штрафами Пригожина", "создают видимость демократии", посмели радеть за "своих мальчиков"(сыновей, допустим)
02.01.23 17:15
5 4

Вы это называете репрессиями? Сколько таких "репрессированных" у вас наберется, хоть пара десятков будет за всё время на всю страну?
Мы о россии говорим? На сколько я знаю, наберётся значительно больше. Вроде-бы счёт идёт, как минимум, на тысячи. На сколько я слышал, большинство приговоров это штрафы, но есть и посадки.
А что у вас считается репрессиями? Исключительно ГУЛАГ?
klc
02.01.23 17:46
1 8

На сколько я знаю
Вроде-бы
На сколько я слышал, большинство приговоров это штрафы, но есть и посадки.
Не очень вы уверенно говорите. И правильно, потому что всё это еще никакие не репрессии. Если кого-то дубинками побили, или на 15 суток посадили, или штраф впаяли, то всё это никак не репрессии.
02.01.23 19:25
11 1

Не очень вы уверенно говорите.
Я там не нахожусь и судить могу только по публикациям.
А вы по чём судите?
Сколько, кстати, Горинову дали? Тоже "не репрессии"?
Назовите, всё-таки, что вы считаете репрессиями.
А то, 15 суток - не репрессии, 3 года колонии - тоже не репресии, 7 лет тюрьмы - опять не репресии, штрафы от нескольких сотен тысяч до нескольких миллионов рублей - вообще не репресии.
Что такое в вашем представлении репрессии?
klc
02.01.23 20:33
2 8

Что такое в вашем представлении репрессии
ну вот в Макеевке репрессии...
03.01.23 00:01
0 1

ну вот в Макеевке репрессии...
Это же не репрессии. Вон, пригожин объяснил же, "Их контракт закончен. Поедут домой через неделю."
Просто помогли людям демобилизоваться, новогодие каникулы провести в кругу семьи, так сказать 😄
klc
03.01.23 00:16
0 3

А то, 15 суток - не репрессии, 3 года колонии - тоже не репресии, 7 лет тюрьмы - опять не репресии, штрафы от нескольких сотен тысяч до нескольких миллионов рублей - вообще не репресии.
Что такое в вашем представлении репрессии?
Формально вы правы, соглашусь. Это всё репрессии. Но это не массовые репрессии. Я это хотел сказать.
Никаких массовых репрессий на России (пока что) нет. Путин не диктатор, а фюрер. Он своих холопов массово не репрессирует, как Сталин. То, что вы назвали, это не массово.
Также, как и нет никаких массовых расстрелов. Кого убил путин? Он убил десяток значимых для него людей (Немцов, Политковская, Литвиненко), и всё.
Понимаете разницу? На России нет диктатуры, а есть вождизм. Путин свой народ массово не репрессирует. И народ его в своём большинстве не боится, а обожает.
03.01.23 10:05
0 1

Вообще-то репрессируют всех, кто выходит и говорит. Обратных примеров я не знаю.
03.01.23 15:23
0 0

Мы на стороне нашего президента и всех решений, которые он принимает
тогда все верно, ему не в ралли участвовать надо, а в окоп под бахмутом. Так что верно не допустили.
02.01.23 13:09
0 35

Жаль, а мог припарковаться около ПТУ в Макеевке
02.01.23 13:14
2 28

Возможно, в среду, но уже 28 декабря, решение т. Чагина было бы уже немного другим.
02.01.23 13:08
0 0

Как долбо.б может осуждать мудака?
02.01.23 13:02
3 25

маладца, возьми медальку с петросяном
02.01.23 13:29
2 23

Вот и вы не осуждайте
я констатирую.
02.01.23 14:13
3 9
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2758
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать