Адрес для входа в РФ: exler.world

Письмо архиерея схимонаху Сергию

06.07.2020 18:53  11608   Комментарии (40)

Митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл

Слушайте, а какое любопытное открытое письмо митрополита Екатеринбургского и Верхотурского Кирилла, направленное этому дикому схимонаху Сергию (Романову).

Выдержки.

В канун Рождества Христова этого года Вы произнесли получасовую проповедь, в которой Вы рассказывали про окно Овертона, про Президента, посетившего с официальным визитом Израиль, про двойника Президента, архиереев, носящих одежду дониконовского образца и про масонов. Потом Вы обманули прихожан, зачитав в качестве подлинного документа низкопробную подделку - подложное завещание Сталина - и в течение 20 минут рассказывали про жизнь Сталина и его заслуги. В сочельник Рождества Христова Вы вспомнили всех, кроме Богомладенца Христа. Вы восхваляли Сталина в день, когда празднуется память святых, умученных во время сталинского правления: преподобномученика архимандрита Иннокентия, уморенного в этот день в Соловецком лагере, и священномученика Сергия Мечёва, расстрелянного в этот день в тюрьме НКВД. В день их мученической кончины Вы вспоминаете не подвиги святых, пострадавших при Сталине, а восхваляете самого Сталина. Это ли пастырское дело?

...

Ваши проповеди полны не только глупостей, чего не должно быть в словах проповедников, но и, что самое страшное, клеветы и лжи.

...

Вы не приобрели способность к самостоятельной интеллектуальной деятельности, поэтому Ваши проповеди – это дурно прочитанные чужие и избитые мысли, выраженные словами, смысл которых Вам далеко не всегда известен. Именно поэтому Вы избегали заседания епархиального церковного суда, поскольку, не имея заранее написанных ответов, Вы не смогли бы отвечать по теме произнесенных проповедей, так как сами с трудом понимаете их содержание. Те, кто пишут Вам тексты, которые Вы с усилиями и ошибками вынуждены читать, сослужили Вам злую службу. Ибо наводнили их самой гнусной клеветой.

И вот тут очень точно:

Но если бы Вы во времена Российской Империи проявили хотя бы десятую часть своей дерзости и непослушания, так же критиковали светские и духовные власти, как это делаете сейчас, то ещё прежде того, как у вас появилась бы мысль начать сбор подписей и организовывать народные волнения, Вас посадили бы на цепь в каком-нибудь далёком северном монастыре под строжайший надзор. А если бы попробовали сотворить нечто подобное во времена столь любимого Вами Сталина, то вся Ваша бурная обличительная деятельность закончилась в лучшем случае на лесоповале, а в худшем на Бутовском полигоне.

Дальше там уже про всякие внутрицерковные дрязги, там уже неинтересно.

06.07.2020 18:53
Комментарии 40

Алекс, это, наверное, лучшее, что я видел за последний год. Всегда был в стороне от религии, но тут не могу не восхититься. Так качественно послать оппонента, нужно уметь. А какой слог, а?
07.07.20 15:41
0 0



Любопытно насколько, вроде бы у нормальных людей беды с башкой..
Мария Шукшина заступается за того самого Сергия..
07.07.20 15:05
0 1

Попы дерутся - у прихожан чубы трещат.
07.07.20 13:23
0 0

Для нормального человека все эти их разборки - что-то из области половой жизни жабы и гадюки.
07.07.20 11:09
0 1

Сергий все прекрасно понимает, что в Сталина его паства верит больше чем в Христа. Да и в целом папочка с представлением о Сталине (со всем фактами и мифами) у большинства куда больше. А Христос - это такой мужик на иконе в церкви.
07.07.20 09:56
0 2

Митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл
на фото - сущий Макс Фадеев после сброса веса
07.07.20 00:14
2 0

Схимонах - схима нах
06.07.20 23:59
1 1

корпоративные интриги и терки выплеснулись наружу.
aag
06.07.20 22:55
0 2

///Вы восхваляли Сталина в день, когда празднуется память святых, умученных во время сталинского правления///

Ну, это немножко демагогия. Во-первых, как будто в другой день можно восхвалять. Во-вторых, понятно, что на любой день календаря можно отыскать пару священников (и пару десятков не священников), попавших под сталинские репрессии.
06.07.20 22:34
1 2

Что же это почтенные старцы никак паству не могут поделить
06.07.20 22:31
0 2

Таки-да! 😄
07.07.20 00:17
0 0

Не паству, а финансовые потоки 😄
Слово "капитал' переводится как" поголовье"
07.07.20 00:12
0 6

Не паству, а финансовые потоки 😄
06.07.20 22:54
2 6

«На Буншу нашего похож!»
06.07.20 21:48
0 2

пауки в банке
yuu
06.07.20 21:28
0 1

"во времена столь любимого им Сталина" он с тем же апломбом обличал бы "правильную" сторону. Уголовники при Сталине вообще неплохо себя чувствовали. А такие отпетые, так еще и лично выжигали бы скверну
06.07.20 21:18
0 4

Любила жаба гадюку.
06.07.20 20:56
1 6

Митрополиту респект. Вообще же православная церковь пастырский долг исправляла плохо и такие же бесноватые иеромонахи в ней плодились изобильно...
06.07.20 20:48
0 4

Но если бы Вы во времена Российской Империи проявили хотя бы десятую часть своей дерзости и непослушания
#Атывмечетипопробуй

А восхваление жестоких нравов прошлого не раздражает и не воспринимается как угроза? Гражданину как раз указывают, что реальная жизнь в восхваляемые им времена немножко отличалась от его проповедей.
07.07.20 12:47
0 1

Ну как я понимаю, митрополит упомянул империю и Сталина, поскольку расстрига очень на них ссылается, аки на пример годноты.
06.07.20 21:47
0 10

Да. Вот всегда раздражает эта апелляция к жестким нравам прошлого. Звучит как угроза.
"А в средние века так и вообще бы сожгли".

Там бешеный уже ответочку замутил. Есть опасения, что митрополит поступает вопреки известному принципу: не спорь с дураком, он стащит тебя на свой уровень и задавит опытом.
06.07.20 20:21
0 10

Ну типа да. Все евреи, а я православный.
07.07.20 10:19
0 0

Там бешеный уже ответочку замутил.
Типа "от архи-еврея я другого и не ожидал"?
06.07.20 20:53
1 1

Как написано-то хорошо и правильно, глаз радуется. Но если Дикий Монах доберется первым до Крошки Пу и низвергнет его с престола-я не против )
06.07.20 19:36
5 3

Как написано-то хорошо и правильно, глаз радуется. Но если Дикий Монах доберется первым до Крошки Пу и низвергнет его с престола-я не против )
Это же выдержки. А вот что еще в тексте есть: "Вы заявляли, что Никита Сергеевич Михалков повторяет то же, что и Вы. Это неправда. Это Вы неумело пытаетесь ему подражать, на самом деле только мешая делу. Никита Сергеевич говорит то, что знает сам и делает это взвешенно и любя истину, а не себя самого. "

И вот еще:
"Есть множество аналитиков, уверенных, что Ваша активность вызвана и поддерживается именно глобалистами с той целью, чтобы заранее маргинализировать любые попытки борьбы с их разрушительными инициативами. "
07.07.20 11:12
0 0

А я против. Потому что есть правители и похуже ВВХ.
07.07.20 10:44
0 0

Но если Дикий Монах доберется первым до Крошки Пу и низвергнет его с престола-я не против
Когда-то просвещенными кругами Николай II считался плохим правителем. Но Ленин и Сталин изменили это мнение.
07.07.20 04:34
5 2

Нет. Это две головы одной птицы.
06.07.20 20:13
0 9

Это будет интимная жизнь жабы с гадюкой.
06.07.20 19:57
0 7

Пффф, паству Сергея эта отповедь не проймёт - слишком рационально и аргументировано. Надо больше мракобесия, треша, отсылок к потустороннему, эмоций, черт побери.
Но я прочитал с удовольствием.
06.07.20 19:35
0 16

А с каких это пор РПЦ ругать Сталина начала?
06.07.20 19:22
7 1

Извергнуть раскольника из сана, а митрополита на патриаршую должность!
06.07.20 19:19
0 0

Обалдеть!
Первый же раз такое, чтобы я читал относительно длинные тексты за авторством священнослужителя и при этом был с ними согласен. И с формой, и со смыслом.
06.07.20 19:15
0 22

Почему-то вторым слоем звучит (возможно, это моя мнительность, допускаю) - а зато вот сейчас-то, при Путине и Гундяeве! Лепота! А ты на них гавкаешь, пёс смердячий..
Я как-то не нашел никакого другого слоя, кроме "второго" (ну и, плюс церковные дрязги и душеспасительные увещевания)

Обалдеть!Первый же раз такое, чтобы я читал относительно длинные тексты за авторством священнослужителя и при этом был с ними согласен. И с формой, и со смыслом.
Так-то оно так; я сам удивлён услышать такое от иерарха РПЦ. Но... Почему-то вторым слоем звучит (возможно, это моя мнительность, допускаю) - а зато вот сейчас-то, при Путине и Гундяeве! Лепота! А ты на них гавкаешь, пёс смердячий..
07.07.20 12:05
0 2

Ууууу... Всё-таки надо было читать не выдержки, а оригинал.
Впредь урок.
06.07.20 21:44
0 2

Данный священослужитель хорошо шел, но на трех четвертях текста выдал-таки шедевр:
"Никита Сергеевич [Михалков] говорит то, что знает сам и делает это взвешенно и любя истину, а не себя самого."

Да и слово "бэкграунд" в речи архиерея неиллюзорно доставляет.
06.07.20 21:06
0 2

Почитайте о. Андрея Кураева.))) у него поинтереснее будет.))
06.07.20 19:46
0 11
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6