Адрес для входа в РФ: exler.world
Пираты из зеленого писа
25.09.2013 15:04
8812
Комментарии (72)
Тридцать активистов природозащитной организации Greenpeace, находившиеся на борту судна «Арктик Санрайз», задержаны по подозрению в пиратстве. Об этом сообщается 25 сентября на сайте Следственного комитета России. Как уточняет РИА Новости, представитель СК Владимир Маркин заявил, что активистов задержали на 48 часов, они находятся в разных мурманских СИЗО. (Отсюда.)
Очень правильно их задержали, как я считаю. Этот Greenpeace - та еще мутнейшая конторка. Нефиг под нее прогибаться.
Кстати, Юлия Латынина в последнем "Коде доступа" про них хорошо говорила (со второй половины передачи):
Войдите, чтобы оставить комментарий.
А пока путинский режим посадил почти весь экипаж за решетку.
Нарушение тянет на что-нибудь типа попытки попасть на промышленный об"ект без пропуска + попытка написать нехорошое слово на государственной собственности. Обычно за такое дают штраф и, может быть, общественно-полезные работы, типа мытья заборов. Сажать и допрашивать вроде бы совсем незачем, преступления-то нет...
По закону выходит так:
Читаем морской кодекс ООН 1982 года.
1) Статья 101a устанавливает, что любой неправомерный акт применения силы против корабля, судна или самолета экипажем или пассажирами судна в частном владении есть пиратство. Ergo: попытки залезть на платформу (считается судном) -- пиратство.
2) Статьи 101b и 101с делают пиратами не только тех, кто лез, но и тех, кто остался на ледоколе и соучаствовал.
3) Статья 103 определяет ледокол Гринписа как пиратским корабль,
4) Статья 105 позволяет кораблю (в рамках статьи 107, то есть российский погранец вполне считается) захватить пиратское судно вне своих территориальных вод и даже "по горячим следам" в территориальных водах иного государства (это уже статья 111).
5) Та же статья 105 устанавливает юрисдикцию судов захватившего пиратов государства над пиратами вне их реального гражданства. То есть никакой консульской поддержки пиратам не положено,
Читаем морской кодекс ООН 1982 года.
1) Статья 101a устанавливает, что любой неправомерный акт применения силы против корабля, судна или самолета экипажем или пассажирами судна в частном владении есть пиратство. Ergo: попытки залезть на платформу (считается судном) -- пиратство.
2) Статьи 101b и 101с делают пиратами не только тех, кто лез, но и тех, кто остался на ледоколе и соучаствовал.
3) Статья 103 определяет ледокол Гринписа как пиратским корабль,
4) Статья 105 позволяет кораблю (в рамках статьи 107, то есть российский погранец вполне считается) захватить пиратское судно вне своих территориальных вод и даже "по горячим следам" в территориальных водах иного государства (это уже статья 111).
5) Та же статья 105 устанавливает юрисдикцию судов захватившего пиратов государства над пиратами вне их реального гражданства. То есть никакой консульской поддержки пиратам не положено,
Derfflinger: 1) Статья 101a устанавливает, что любой неправомерный акт применения силы против корабля, судна или самолета экипажем или пассажирами судна в частном владении есть пиратство. Ergo: попытки залезть на платформу (считается судном) -- пиратство.
Нет, пиратство это насилие или грабёж. Если конечно выяснится, что они открутили у платформы какую-нибудь Гайку, тогда да.
Тут могут предъявить Ст. 20.17. КОАП Нарушение пропускного режима охраняемого объекта, штраф 500 рублей.
Derfflinger: Ergo: попытки залезть на платформу (считается судном) -- пиратство.
Вы что, против Путина, что ли?
Судя по тому, что до сих пор международная общественность не подняла шум, все втихаря над ними посмеиваются и благодарят Путина. Самим задерживать - слишком большие репутационные издержки, а так проучили чужими руками.
dmdrv: Судя по тому, что до сих пор международная общественность не подняла шум, все втихаря над ними посмеиваются и благодарят Путина.
Не думаю. Скорее просто международная общественность в принципе штука бессильная и ничего особо сделать не может. Плюс экономические связи с Россией. Плюс нежелание иметь лишнюю дипломатическую проблему на шее.
Посмотрел на Гринписную страничку и чего они достигли - ничего не вызвало отторжения, наоборот, все их победы вполне полезные. Разумеется, финансово их поддерживают и производители ветрянных генераторов, и производители водоочистительного оборудования. Но вроде бы ничего плохого в этом нет.
www.greenpeace.org
По данной теме - не будь там ГП, никто бы и не обратил внимание, что за платформу строят и насколько это опасно или безопасно. А тут кто-нибудь очереной раз почешется...
Про ГМО (здесь упоминали, как глупость). Проблема была не в том, что модифицированные гены и произведенные белки плохо влияют на здоровья. Проблема была, что удалось методами ГМО вырастить сильно устойчивые к пестицидами виды, которые можно было травить куда больше, чем обычные. В результате и в еде этих ядов оказывалось больше. Ну или вот такой вариант:
www.gmo-compass.org
Безопасно или лучше не есть растения, которые вырабатывают пестициды в процессе роста? В принципе, они абсолютно безопасны для человека.
www.greenpeace.org
По данной теме - не будь там ГП, никто бы и не обратил внимание, что за платформу строят и насколько это опасно или безопасно. А тут кто-нибудь очереной раз почешется...
Про ГМО (здесь упоминали, как глупость). Проблема была не в том, что модифицированные гены и произведенные белки плохо влияют на здоровья. Проблема была, что удалось методами ГМО вырастить сильно устойчивые к пестицидами виды, которые можно было травить куда больше, чем обычные. В результате и в еде этих ядов оказывалось больше. Ну или вот такой вариант:
www.gmo-compass.org
Безопасно или лучше не есть растения, которые вырабатывают пестициды в процессе роста? В принципе, они абсолютно безопасны для человека.
igori-san:
Проблема была, что удалось методами ГМО вырастить сильно устойчивые к пестицидами виды, которые можно было травить куда больше, чем обычные. В результате и в еде этих ядов оказывалось больше.
Проблема была, что удалось методами ГМО вырастить сильно устойчивые к пестицидами виды, которые можно было травить куда больше, чем обычные. В результате и в еде этих ядов оказывалось больше.
Не понял, случайно что-ли вырастили?
Это вы еще с WWF не пересекались. Вот те настоящие уроды. Кормятся от лесовиков США.
bios_killer:
Это вы еще с WWF не пересекались. Вот те настоящие уроды. Кормятся от лесовиков США.
Это вы еще с WWF не пересекались. Вот те настоящие уроды. Кормятся от лесовиков США.
Т.е. благодаря им в США так много национальных парков, а в них водятся всякие звери? Вместо полезных заводов, конечно.
btw случайно или нет но менее через день после захвата ледокола северокорейский корабль обстрелял российское судно которе дескать было в их "зоне интересов". мид рф естественно промолчал. так что с учетом нарастающих оборотов "колеса истории" цепочка платформ от японии до кореи и китая с шагом 6 миль уже не выглядит ненаучной фантастикой... ну ладно не платформ а ферм по производству нефтеносных водорослей...
Мистер Путин сказал, что они, конечно, не пираты. Просто подозреваемые в терроризме - вон смотрите, что случилось в Найроби. Стало быть, потому их надо проверить по полной программе, вытряхнуть и вывернуть наизнанку, узнать, куда они спрятали свои автоматы и химоружие. Возможно, им это будет лучше, чем быть обвинёнными в пиратстве и просидеть кучу лет в тюрьме.
Я, как пракикующий лабораторный биолог, Гринпис и подобные конторы ненавижу лютой ненавистью. Это именно они или им подобные выпустили лабораторных животных (мыши, крысы, хомяки) в подмосковном питомнике Столбовая на свободу. 99%, разумеется, погибло в первые сутки - это животные клеточного содержания, неспособные жить на воле. Моих женщин в скромных дубленках, купленных на остатки научной зарплаты, периодически обливают краской в переходах с криками "Тварь, сними с себя убитое животное, оно лучше, чем ты". Это именно гринписовцы печатают чудовищные по своей безграмотности статьи о вреде ГМО ("там гены, и мы их едим!"), глобальном потеплении (кто не знает, метан, производимый экологичными коровами, чуть ли не больше всех промышленных выбросов "парниковых газов", вместе взятых) и о вреде сотовых телефонов для мозга (что правда, но не из-за излучения, а из-за контента 😉
Но нужны ли гринписовцы?
Да! Они необходимы. Они то воспаление, которое не дает забыть о. Воспаление, вообще-то разрушает организм. Но без него он помрет от самой маленькой ранки. Гринпис - зло, как зло головная боль с перепоя на следующее утро. Но без нее еще легче впасть в неконтролируемый запой высоких технологий, особенно биологических - а это действительно очень опасно. Так пусть же нас тормозят на этом пути, хоть и занимаются этим тупые клоуны. Общего направления они не изменят все равно, а тормоза бывают полезны, если мы не знаем точно, где впереди ремонт дороги.
Но нужны ли гринписовцы?
Да! Они необходимы. Они то воспаление, которое не дает забыть о. Воспаление, вообще-то разрушает организм. Но без него он помрет от самой маленькой ранки. Гринпис - зло, как зло головная боль с перепоя на следующее утро. Но без нее еще легче впасть в неконтролируемый запой высоких технологий, особенно биологических - а это действительно очень опасно. Так пусть же нас тормозят на этом пути, хоть и занимаются этим тупые клоуны. Общего направления они не изменят все равно, а тормоза бывают полезны, если мы не знаем точно, где впереди ремонт дороги.
Camel1000: Это именно гринписовцы печатают чудовищные по своей безграмотности статьи о вреде ГМО ("там гены, и мы их едим!"), глобальном потеплении (кто не знает, метан, производимый экологичными коровами, чуть ли не больше всех промышленных выбросов "парниковых газов", вместе взятых) и о вреде сотовых телефонов для мозга (что правда, но не из-за излучения, а из-за контента.
Вас не затруднит привести ссылки имеено на публикации Greenpeace, с этим всем? Потому что такие заявления совсем не в их стиле.
Мне, кстати, "умные" клоуны, одержимые идеями вроде поворота рек вспять или мирных ядерных взрывов, вселяют намного больше опасения, чем тупые, кричащие об опасности черезмерной технологизации жизни.
И маленькое замечание:
Camel1000: Это именно они или им подобные
Camel1000: Я, как пракикующий лабораторный биолог....
Описка по Фрейду?))))))))))
Camel1000: Да! Они необходимы. Они то воспаление, которое не дает забыть о.
Не соглашусь.
Они вроде Навального. Нет нормальной системной оппозиции, но есть Навальный который, на мой взгляд, лучшая реклама для нынешней, очень мягко говоря, не шибко хорошей власти.
Задержали их совершенно законно и в соответствии со ст.111 "Конвенции ООН по морскому праву". Пиратство разумеется ни при чем.
Однако ссылаться на "мнение" Латыниной на таком серьезном аналитическом сайте как exler.ru 😄 более чем странно.
Однако ссылаться на "мнение" Латыниной на таком серьезном аналитическом сайте как exler.ru 😄 более чем странно.
hummer: Задержали их совершенно законно и в соответствии со ст.111 "Конвенции ООН по морскому праву". Пиратство разумеется ни при чем.
Однако ссылаться на "мнение" Латыниной на таком серьезном аналитическом сайте как exler.ru более чем странно.
Однако ссылаться на "мнение" Латыниной на таком серьезном аналитическом сайте как exler.ru более чем странно.
😄
кстати да. удивительная способность смешивать здравые мысли и безграмотный бред и что хуже - перевирать легкопроверяемые факты.. уж история то взрыва 'война радуги' разложена и описанная до мельчайших деталей.
hummer: Задержали их совершенно законно и в соответствии со ст.111 "Конвенции ООН по морскому праву". Пиратство разумеется ни при чем.
а адвокатов и работников консульской службы по какому праву не пускают?
гринписовцы на таких операция собаку съели.. в территориальных водах не были. ледокол зону безопастности вокруг платформы вроде не входил. но это можо проверить только при нормальном расследовании а шансов на него уже 0. потому как право на надлежающую защиту большей части задержанных уже нарушено.
hummer: Однако ссылаться на "мнение" Латыниной на таком серьезном аналитическом сайте как exler.ru 😄 более чем странно.
Мнение известнейшего и очень серьёзного аналитика и выдающегося мыслителя, Латыниной, как раз к месту на этом серьёзном аналитическом сайте.
hummer: на таком серьезном аналитическом сайте как exler.ru
Вы родили мем интернета, поздравляю 😄
независимо от того пираты они или еще кто ...
их по большей части (кроме тех кто собственно лез на платформу)
1) захватили вне территориальных вод РФ
2) несколько дней держали по арестом на cудне
3) уже больше 48 часов держат в сизо, не давая возможности общаться ни с адвокатми ни с представителями консульства
хотя кончено могли и сразу как у нас принято битой или трубой отоварить до полусмерти
ну про то что статью приятнули за уши уже писали...
так что чур если при пересечении каконибудь франко-германской границы вас задержат за контрабанду незадкларированной интелектуальной собствености часов так на 30 не обессудьте ,, "нефиг под всяких мутных прогибаться"
и если вас не дай бог "пограничники" гденибудь в районе оманского пролива или там аденского залива снимут с судна отправят на берег часов денька так на три тоже жаловаться не стоит... по примерно тем же причинам...
их по большей части (кроме тех кто собственно лез на платформу)
1) захватили вне территориальных вод РФ
2) несколько дней держали по арестом на cудне
3) уже больше 48 часов держат в сизо, не давая возможности общаться ни с адвокатми ни с представителями консульства
хотя кончено могли и сразу как у нас принято битой или трубой отоварить до полусмерти
ну про то что статью приятнули за уши уже писали...
так что чур если при пересечении каконибудь франко-германской границы вас задержат за контрабанду незадкларированной интелектуальной собствености часов так на 30 не обессудьте ,, "нефиг под всяких мутных прогибаться"
и если вас не дай бог "пограничники" гденибудь в районе оманского пролива или там аденского залива снимут с судна отправят на берег часов денька так на три тоже жаловаться не стоит... по примерно тем же причинам...
dimav:
независимо от того пираты они или еще кто ...
их по большей части (кроме тех кто собственно лез на платформу)
1) захватили вне территориальных вод РФ
2) несколько дней держали по арестом на cудне
3) уже больше 48 часов держат в сизо, не давая возможности общаться ни с адвокатми ни с представителями консульства
хотя кончено могли и сразу как у нас принято битой или трубой отоварить до полусмерти
ну про то что статью приятнули за уши уже писали...
независимо от того пираты они или еще кто ...
их по большей части (кроме тех кто собственно лез на платформу)
1) захватили вне территориальных вод РФ
2) несколько дней держали по арестом на cудне
3) уже больше 48 часов держат в сизо, не давая возможности общаться ни с адвокатми ни с представителями консульства
хотя кончено могли и сразу как у нас принято битой или трубой отоварить до полусмерти
ну про то что статью приятнули за уши уже писали...
Тираны! Садисты! Ну подумаешь они залезли на частную территорию... Кому какое дело?) Придурков надо было отпустить, ага.. Статья единственная подходящая, кстати. Если к вам лезут в квартиру - это попытка кражи или ограбления( в зависимости от того есть кто дома или нет). А если лезут на судно - пиратство. Или вы какую статью хотели бы увидеть? А может вы вообще без статьи хотели? Чтобы в следующий раз эти уроды что-нить взорвали, как их особо-экологичные братья из США?
dimav :
Блин. Если к вам в квартиру, на судно, платформу - не суть, лезут какие-то мутные чувачки, ктр. вы не звали, их что, цветами и фруктами забрасывать?
Формально - это попытка захвата. Или вы считаете, что с их стороны все было в нормах международных (да хоть межпланетных!) законов?
Если я у вас дверь в квартире начну выносить, лезть к вам через балкон, бить стекла - типа музыка громко играет - это нормально?
Хотите протестовать - пожалуйста. Но в рамках. А то сейчас договоримся до спасибо, что торпеду по платформе не пустили. А хули - протест!
Блин. Если к вам в квартиру, на судно, платформу - не суть, лезут какие-то мутные чувачки, ктр. вы не звали, их что, цветами и фруктами забрасывать?
Формально - это попытка захвата. Или вы считаете, что с их стороны все было в нормах международных (да хоть межпланетных!) законов?
Если я у вас дверь в квартире начну выносить, лезть к вам через балкон, бить стекла - типа музыка громко играет - это нормально?
Хотите протестовать - пожалуйста. Но в рамках. А то сейчас договоримся до спасибо, что торпеду по платформе не пустили. А хули - протест!
Ну не все так мрачно. Вроде как китов отстояли у Японии. Мелких морских котиков красили, чтобы шубки у них не делали. Вообще, тренд отказа от натурального меха их тема. Вопить они умеют, так что иногда шумиха приносит пользу.
Гринпис, как я понял еще лет 10 назад, когда активисты предлагали мне членство, явно нацелены на отстаивание чьих-то интересов (за деньги или нет - вопрос открытый) под подлогом "зеленой" организации, при этом получающие очень хорошее финансирование от своих "членов".
Активисты, в данном случае, знали на что идут, ведь было только два варианта: шум среди своих или раскрутка акции на всю страну благодаря незаконному проникновению на объект, как бы это не клссифициравлось - явно преступление. А те, кто думает, что тут дело политическое, как с письками, где статья притянута зауши - те самые, для кого весь этот театр и разыгрывают 😄
Активисты, в данном случае, знали на что идут, ведь было только два варианта: шум среди своих или раскрутка акции на всю страну благодаря незаконному проникновению на объект, как бы это не клссифициравлось - явно преступление. А те, кто думает, что тут дело политическое, как с письками, где статья притянута зауши - те самые, для кого весь этот театр и разыгрывают 😄
Читаю её слова по ссылке. "на ФизТехе МГУ". Мдааа. Юлия Леонидовна продолжает славу "Стрелки осциллографа" и "Я не ракетчик, я филолог". 😄
Про зелёный же пис, было любопытно почитать. Впрочем не удивлён. Зато удивлён неожиданно здравым рассуждениям про ГМО. От Юлии Леонидовны с её то "дружбой" с естественными науками.
Про зелёный же пис, было любопытно почитать. Впрочем не удивлён. Зато удивлён неожиданно здравым рассуждениям про ГМО. От Юлии Леонидовны с её то "дружбой" с естественными науками.
Как говорил Рон Хабард, хотите сделать состояние - создайте новую религию.
Вот и Гринпис. Откровенное мракобесие, игра на страхах (попьешь из лужи от копытца - козленочкой станешь) и пр. Чем не религия? А если есть спрос, то найдутся и спонсоры. Неплохие деньги гребут ребята. Ничего нового - джаст бизнес.
Вот и Гринпис. Откровенное мракобесие, игра на страхах (попьешь из лужи от копытца - козленочкой станешь) и пр. Чем не религия? А если есть спрос, то найдутся и спонсоры. Неплохие деньги гребут ребята. Ничего нового - джаст бизнес.
Задержали их по моему личному мнению без сомнения правильно.
Но я не очень понимаю, как их можно подозревать в "Статья 227. Пиратство. 1. Нападение на морское или речное судно в целях завладения чужим имуществом, совершенное с применением насилия либо с угрозой его применения."
Я понимаю, что наряду с термином http://en.wikipedia.org/wiki/Creative_accounting пора вводить термин "креативное правосудие". Но мне правда не очень понятно, как будет доказываться умысел на завладение чужим имуществом. 😄
Но я не очень понимаю, как их можно подозревать в "Статья 227. Пиратство. 1. Нападение на морское или речное судно в целях завладения чужим имуществом, совершенное с применением насилия либо с угрозой его применения."
Я понимаю, что наряду с термином http://en.wikipedia.org/wiki/Creative_accounting пора вводить термин "креативное правосудие". Но мне правда не очень понятно, как будет доказываться умысел на завладение чужим имуществом. 😄
Мутная или не мутная организация, но пиратство-то тут причём (нападение на морское или речное судно в целях завладения чужим имуществом, совершенное с применением насилия)? Понятно конечно, что они покусились на "наше всё", и у властьимущих есть желание провести акцию устрашения, но иногда такое впечатление, что у нас сначала решают, на сколько лет хорошо бы было закрыть человека - этого подольше, этому и поменьше хватит - а уж потом подбирают под этот срок статью из УК. С такой же степенью абсурда им могли бы предъявить какое-нибудь насильственное изменение конституционного строя...
Babylon2257: (нападение на морское или речное судно в целях завладения чужим имуществом, совершенное с применением насилия)?
А разве платформа не является судном формально? Где-то я читал, что да.
"А вы знаете, сколько плюшевых мишек было уничтожено, чтобы вы смогли положить себе на пол этот ковер?"
В этой старой шутке только доля шутки. Им бы только докопаться. Те же тролли, только опасней. Причем для той же окружающей среды. Прикиньте, что могло бы быть, если бы их Арктик Санрайз повредил платформу? И - да! - они на святом духе плавают? Я-таки думаю, что на соляре.
В этой старой шутке только доля шутки. Им бы только докопаться. Те же тролли, только опасней. Причем для той же окружающей среды. Прикиньте, что могло бы быть, если бы их Арктик Санрайз повредил платформу? И - да! - они на святом духе плавают? Я-таки думаю, что на соляре.
Peter Zabriski:
Прикиньте, что могло бы быть, если бы их Арктик Санрайз повредил платформу?
Прикиньте, что могло бы быть, если бы их Арктик Санрайз повредил платформу?
Да нихрена бы не было. Платформа в эксплуатацию не вводилась и не будет введена. Причина - российские предприятия тупо не умеют производить оборудование для таких платформ. Ломается и дохнет.
Фиг его знает чего эти гринписовцы туда вообще полезли. В воду эта платформа гадить не может. Не чем.
Peter Zabriski: В этой старой шутке только доля шутки. Им бы только докопаться. Те же тролли, только опасней. Причем для той же окружающей среды. Прикиньте, что могло бы быть, если бы их Арктик Санрайз повредил платформу? И - да! - они на святом духе плавают? Я-таки думаю, что на соляре.
Другу, во время обученя в МГУ, преподаватель (предмет был какой-то мудрый аналитическо-математический) популярно объяснял, почему в зеленописов стреляли в СССР.
Говорил так. Подойдя достаточно близко и взяв пробы воды в нужном месте, затем проведя соответствующий анализ, можно понять (примерно, но с большой долей вероятности) какие производства стоят вдоль реки, впадающей в данный океан.
Где-то читал, что в Европе и США - Гринпис вполне себе серьезная организация с лабораториями, учёными и т.д. Но в наших условиях, по методам работы, они не отличаются от Удальцова или Лимонова.
Mogol: Где-то читал, что в Европе и США - Гринпис вполне себе серьезная организация с лабораториями, учёными и т.д. Но в наших условиях, по методам работы, они не отличаются от Удальцова или Лимонова.
Организация, которая всерьез борется с АЭС и ГМО, научно серьезной считаться никак не может. Про Гринпис, вот еще есть довольно любопытная статья .
ЮЛ выложила тоже самое статьей на ежике www.ej.ru/
Alex Exler:
Очень правильно их задержали, как я считаю. Этот Greenpeace - та еще мутнейшая конторка. Нефиг под нее прогибаться.
Очень правильно их задержали, как я считаю. Этот Greenpeace - та еще мутнейшая конторка. Нефиг под нее прогибаться.
Это сарказм или правда такое мнение?
Честно говоря до того как прочитал по ссылке, понятия не имел, что их основная задача "развести на деньги" в интересах узкой группы лиц.
Насколько информация из передачи достоверна?
Byodr:
Насколько информация из передачи достоверна?
Насколько информация из передачи достоверна?
О какой достоверности можно говорить? Это же Латынина, этим собственно все сказано. Человек имеющий свое могучее мнение по всем вопросам окружающей ее действительности.
Это точно. Что-то они не плавают в мексиканском заливе...
MkII:
Это точно. Что-то они не плавают в мексиканском заливе...
Это точно. Что-то они не плавают в мексиканском заливе...
вы не поверите - плавают. только на кораблях попроще. не ледового класса
MkII:
Это точно. Что-то они не плавают в мексиканском заливе...
Это точно. Что-то они не плавают в мексиканском заливе...
Плавают.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Хитмен. Последнее дело
22.08.2024
70
Газобетонные школьники похудевших бананов
23.08.2024
82