Адрес для входа в РФ: exler.world

Пешочком

19.04.2016 10:04  7105   Комментарии (40)

Очередная десяточка килОметров.

Ровно полтора часа, хотя первые километра три нужную скорость набрать не мог, потом разошелся. Рекорд у меня был час двадцать четыре на 10 километров. И подчеркиваю - это именно ходьба, никак не бег.

19.04.2016 10:04
Комментарии 40

Алекс, а ты Strava пользовался? Это очень классное приложение-фитнес-трекер. Главная его ценность - анализирует, кто ходит/ездит твоими же тропами, за какое время. Можно сравнивать себя с другими в разных видах спорта - ходьба, бег, велосипед-лыжи-ролики и еще с десяток активностей. Пишет треки, пульс, рельеф - всё что угодно. И тех, кто ходит по твоим же маршрутам, можно найти и связаться с ними.



Город превращается в арену для соревнований. Я еду по маршруту дом-работа и ускоряюсь на некоторых участках - потом подводится аналитика, кто с какой скоростью эти участки проехал. Также есть аналитика своих достижений.










20.04.16 22:01
0 0

Датчик всегда безбожно врет. У меня от дома до работы по смартфону от 1,4 до 1,7 километра, на карте Гугл - около 1200 метров. Померьте тот же маршрут линейкой на карте, там будут совсем другие цифры.
20.04.16 12:12
0 0

Nokia_6300:
Датчик всегда безбожно врет. У меня от дома до работы по смартфону от 1,4 до 1,7 километра, на карте Гугл - около 1200 метров. Померьте тот же маршрут линейкой на карте, там будут совсем другие цифры.


Смотря какой. у самсунгов довольно точно считает. В старых телефонах технология была сырая, счетчики глючили.
21.04.16 12:10
0 0

если на дорожке поставить скорость 10 км час то это бег.
20.04.16 09:49
0 0



FilinTula:
 если на дорожке поставить скорость 10 км час то это  бег.


 А если на эту дорожку поставить спортсмена в дисциплине "спортивная ходьба", то для него это прогулочный шаг 😉
20.04.16 10:49
0 0

Получается, что почти 700 шагов были сделаны в нездоровом темпе?
19.04.16 18:15
0 0

Алекс, а не пробовали смотреть какой в среднем пульс при такой ходьбе получается? Просто интересно.
19.04.16 11:28
0 0

Я тоже уже как пару месяцев дико зафанател от ходьбы. Моя самая большая проблема была, что во время бега толком невозможно ни сериал смотреть, ни музыку слушать. Мозг голодает от нехватки кислорода и за сюжетом даже самого тупого сериала сложно следить да и картинка прыгает. А тут для меня открылись сразу две классные вещи: ходьба и аудиокниги. Ходьба в целом эффективнее воздействует именно на жир, так как у организма больше времени чтобы включить механизм жиросжигания. У обычного человека, не спортсмена, он включается не раньше чем через пол часа после выхода в кардиозону. Ходьба более растянута во времени и менее затратна в ккал\мин. Оно конечно понятно что 600 ккал это час на беговой дорожке и целых 2 в режиме интенсивной ходьбы. Но нам ведь важно не 600 ккал спалить, а сделать так чтобы из них по максимому было получено из жира и по минимому за счет расщепления мышечных волокон.

Лично мои идельаные условия жиросжигания на ходьбе: выходим на прогулку не раньше чем через 3-4 часа после приема пищи, можно чуть меньше если причем пищи был не очень обильным. Чтобы уже на старте у нас был низкий сахар в крови. Легкое чувство голода приветсвуется. Суть в том, что когда мы начинаем фзические нагрузки, кровь отливает от пищеварительного тракта и уходит в мышцы. Организм включает режим тренировки. Соответсвенно чувство голода уходит. Так что если вы на диете и не знаете куда себя деть по вечерам от бурчания в животе, мой совет, как ни парадоксально, дайте себе умеренную кардио нагрузку. Чувство голода уйдет почти сразу.

Второе, держите темп, 5 км\ч это минимум, желательно со временем довести до 6. Ваш пульс должен болтаться около 130-135. Это самый низ кардио зоны.

Третье, в руках бутылка воды, хоть хотьба и не бег, по процесс жиросжигания идет, а он очень затратен по воде. Давая себе кардио одновременно ограничивая себя в жидкости вы приносите себе больше вреда чем пользы, тормозя то, что вы с таким трудом запустили - жиросжигание и повышая уровень свободных радикалов в крови.

Третье, бережем мышцы, перед хотьбой лопаем комплекс аминокислот, чтобы прибить в зачатке катаболические процессы и сразу после тренировки снова аминокислоты. Если есть желание сделать свою тренировку еще эффективнее можно л-карнитину бабхнуть, поможет организму раньше запустть процесс жиросжигания.

Теперь про то, чем занять эти два часа свой мозг. Не знаю как у вас, а для меня это была главная причина ненависти к кардио. Голове делать нечего пока тело работает. Тут я открыл для себя аудио книги. Я давно про них знал, но всегда относился к ним со скептисом. К ним просто нужно пару недель попривыкать. Не сказать, чтобы я сосвсем привык. Если будет выбор чиать или слушать, конечно буду читать. Но ведь у нас теперь целых 2 часа в день свободных. Наконец то, я добрался до всего что собирался почитать но никак не хватало времени. Особенно хоро идет сложная классика, которая тяжело воспринимается в петчатной форме Боккаччо, Гюго, Сервантес. Мне всегда это было тяжело читать, но оказалось что на удивление легко слушать. Просвещаемся и ходим, ходим и просвещаемся.

Пользуясь случаем, посылаю лучи ненависти создателям приложения "Литрес Слушай!". Что вы туда такого наворотили что мой Самсунг Гелакси и Самсунг Ноут оба последней модели и последней прошивки дохнут намертво от вашего приложения? Првый раз такое вижу, экран просто гаснет и телефон на пол часа вообще перестает реагировать на любые кнопки. При этом сам аппарат живой, просто он намертво зависает в блокировке. Кто-нибудь знает что-то аналогичное с легальным аудио контентом и хоошим выбором классики?

Будьте здоровы и красивы и не кушайте углеводы после обеда. Удачи и помните, только штанга и Достоевский могут сделать из вас человека 😄
19.04.16 11:11
0 0

nebaba : Вот у меня все то же самое. Или слушаю подкасты, или продумываю всякие дела. Подскажите, плиз, какие именно аминокислоты и в каком виде и что такое л-карнитин и в каком виде?
19.04.16 15:37
0 0

 

nebaba: Организм включает режим тренировки. Соответсвенно чувство голода уходит.

 Да? А я если перед беготнёй не кину в желудок хотябы граммов 50 чего-нибудь белкового, через пол-часа ощущаю чувство жутчайшй голодухи.
19.04.16 18:52
0 0

А я почти за столько десяточку пробегаю на пульсе 130. 😄

ЗЫ колени... чего их жалеть? Не так много же осталось 😄

ЗЗЫ на самом деле, научиться бегать не разбивая колен не так сложно. Я после перелома ноги учился бегать заново и сразу правильно. До этого не знаю как бегал - как придётся.
19.04.16 10:59
0 0

dime: Я после перелома ноги учился бегать заново и сразу правильно

Если бы где-то учили бегать, а то на физкультуре нужен был результат, который укладывается в нормативы, а технику учили только в кидании мяча с песком из-за головы. Но там дело то не хитрое и неверное выполнение не калечит человека. К чему я? не умею правильно бегать и особо не задумывался по этому поводу. На сколько сложно переучить себя?
19.04.16 11:22
0 0

dime: научиться бегать не разбивая колен не так сложно.

Стараться на ступнях, не касаясь пятками. Я таким парадоксальным методом от артроза спасаюсь.
19.04.16 11:55
0 0

Эх мне бы такую регулярность!
А то сам если выйду прогуляться, км 15 пройду, а потом несколько недель ни разу. Так и на велике. Проедусь км 100 - опять перерыв.
Впрочем, в Москве и погода не всегда располагает....
19.04.16 10:53
0 0

yurybel: Впрочем, в Москве и погода не всегда располагает....

Еще бы. В Москве я бы так хрен походил бы.
19.04.16 10:59
0 0

А, если не секрет, Алексей Боорисович, что Вас подвигло то вообще на регулярные прогулки?

или неужели это привычка четкая еще с детства, а тут начала освещаться тоько с появлением соответственных гаджетов?
19.04.16 10:45
0 0

Яркий пример бесполезности "легких" физических нагрузок для похудения (не для здоровья в целом, конечно, а именно для регулировки веса!). 600 калорий - это два условных Бигмака. Гораздо проще есть с пониженными калориями, энергетический эффект для удерживания веса тот же. Конечно, помимо собственно траты калорий, физнагрузка несет много другого полезного.
19.04.16 10:39
0 0

Camel1000: Яркий пример бесполезности "легких" физических нагрузок для похудения (не для здоровья в целом, конечно, а именно для регулировки веса!). 600 калорий - это два условных Бигмака. Гораздо проще есть с пониженными калориями, энергетический эффект для удерживания веса тот же. Конечно, помимо собственно траты калорий, физнагрузка несет много другого полезного.

Спасибо, Кэп. Что бы я без вас делал.
19.04.16 10:46
0 0

Camel1000: Яркий пример бесполезности "легких" физических нагрузок для похудения (не для здоровья в целом, конечно, а именно для регулировки веса!). 600 калорий - это два условных Бигмака. Гораздо проще есть с пониженными калориями

Есть ещё проще способ. Следите за руками - одна калория - это количество энергии, расходуемое на разогрев одного грамма воды на один градус по цельсию. Стало быть, если взять литр холодной воды, температурой, скажем, четыре градуса, то для разогрева его до температуры тела оно (тело) потратит примерно тридцать две килокалории (1000*(36-4)). Так что два литра воды из холодильника легко заменяют километр пешей прогулки, вот и всё. Можно, конечно, заменить воду вином или пивом, но энергетическая ценность самого напитка сильно уменьшит эффект.

Camel1000: Яркий пример бесполезности "легких" физических нагрузок для похудения (не для здоровья в целом, конечно, а именно для регулировки веса!). 600 калорий - это два условных Бигмака. Гораздо проще есть с пониженными калориями, энергетический эффект для удерживания веса тот же. Конечно, помимо собственно траты калорий, физнагрузка несет много другого полезного.

Гораздо приятней и полезней потратить лишние калории, чем ограничивать себя в еде (не просто не переедать, а именно бить себя по рукам, подсчитывая калории).
19.04.16 16:28
0 0

Алекс, тут кто-то постил видео, как Вы ходите по выставке. Заметил, что у Вас шаг вообще широкий. Так что 10 км за час двадцать - неудивительно.

Кстати, быстрый шаг гораздо полезнее, чем бег тррусцой. Больше мышц работает и их растяжка больше.


19.04.16 10:39
0 0

Я согласен: Алекс, тут кто-то постил видео, как Вы ходите по выставке.

Я не видел. Впрочем, я и сам знаю, как я хожу по выставке 😉



Я согласен: Кстати, быстрый шаг гораздо полезнее, чем бег тррусцой. Больше мышц работает и их растяжка больше.

Плюс коленки не разбиваются.

Так можно и до Бланеса пешие прогулки делать... 😄
Или интерес больше в скорости ходьбы, а не в расстоянии?
19.04.16 10:19
0 0

yurybel: Так можно и до Бланеса пешие прогулки делать...

Или интерес больше в скорости ходьбы, а не в расстоянии?

Интерес в скорости и расстоянии. Я стараюсь ежедневно проходить десятку.
19.04.16 10:35
0 0

А что за программка то?
19.04.16 10:19
0 0

Cry_Wolf:
А что за программка то?


SHealth самсунговская.
19.04.16 10:34
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6