Адрес для входа в РФ: exler.world

Осторожнее со статусом свидетеля

04.11.2022 07:14  15521   Комментарии (142)

Журналист Андрей Караулов пишет в своем телеграм-канале.

Подобный цирк с конями и собачками даже для нынешнего Мордора - какой-то полнейший зашквар. Мужик в статусе СВИДЕТЕЛЯ. В доме у СВИДЕТЕЛЯ проводят обыск: десять машин полиции, две овчарки, два кинолога, автоматчики, сотрудники управления МВД по борьбе с экстремизмом. Волнуюсь, почему не приехали еще и две машины с ОМОНом, раз такое дело.

И вот вся эта шобла-ёбла уходит с дачи - отсюда.

И вся эта армия конкретных дармоедов содержится на наши деньги. Они не борются с преступниками, они не ловят реальных террористов, они не раскрывают грабежи, убийства, изнасилования и другие преступления.

Они заводят дела за посты в соцсетях, за перепосты, они варганят громкие дела со всякими "заговорами" и "подготовками свержения существующего строя" против нескольких подростков, которых развел их же ментовской  провокатор, они винтят и сажают людей, выходящих на одиночные пикеты, они винтят и сажают людей, которые на свою беду просто проходили мимо какого-то митинга. Вся вот эта свора псов режима, которая отлично живет на наши деньги. Они заняты очень серьезным делом - толпой выезжают на обыск свидетеля, проходящего по делу о клевете. Чего они там ищут? Видимо, клевету ищут. Или остатки клеветы. Может, там сейчас пахнет клеветой - собачки учуют. 

Полный какой-то гребаный уродский цирк.

04.11.2022 07:14
Комментарии 142

Жабогадюкинг
07.11.22 04:20
0 0

Только он не журналист, а пропагандон. А так обычное дело, вчера свидетель, сегодня обвиняемый.
04.11.22 20:19
0 6

. В доме у СВИДЕТЕЛЯ проводят обыс
в моём городе ещё лет 15 назад начальник следствия застрелил в собственном кабинете свидетеля, выбросил труп в окно и с подчинённым вывез в багажнике в лес и сжёг.
На днях в СПб мужик забыл дома ключи, лез через козырёк, его мать(!) позвонила в мчс чтобы помогли(!), вместо них приехали полицаи и запинали мужика до смерти.
Ну, и так далее.

А тут разные мамкины диванные воины всё разглагольствуют витьевато о том как (другим, только не им) следует переть голой жопой на пулемёты...
04.11.22 17:14
2 9

А тут разные мамкины диванные воины всё разглагольствуют витьевато о том как (другим, только не им) следует переть голой жопой на пулемёты...
Вот за Караулова точно не стоит. Я собственно согласен.
04.11.22 17:29
0 1

застрелил в собственном кабинете свидетеля
Берия и Енукидзе? Нефиг истерить, итак всё понятно. Лично я уже собрал пусты полторашки, и начиняю их.... Короче, не палюсь...
04.11.22 19:35
2 0

Берия и Енукидзе?
я не настолько стар 😄

Короче, не палюсь...
алтай - это сила!
04.11.22 22:09
1 1

переть голой жопой на пулемёты...
А какая вам разница? Что жопой на пулемёты, что на бутылку... Все равно запинают, а так хоть надежда какая-то.
04.11.22 23:46
1 0

так хоть надежда какая-то.
какая?

А какая вам разница?
если вам нет разницы, чего ж не показываете личным примером?
05.11.22 10:16
1 1

какая?
Для вас - никакой.
чего ж не показываете личным примером?
С какой стати? Какое мне дело до ваших задниц?
05.11.22 17:21
0 0

Что меня больше всего удивило в этом посте, так это удивление Алекса по поводу обыска у свидетеля. Это настолько устоявшаяся практика в делах против оппозиции, что в новостях об этом упоминается регулярно. Не знать об этом, как я считал, мог разве что какой-то замшелый ватник, который такие новости вообще не читает, но про Алекса такого не скажешь. Странно, что он впервые с таким сталкивается.
04.11.22 15:38
3 4

Волнуюсь, почему не приехали еще и две машины с ОМОНом
Вроде омон съела росгвардия, это еще 400 000 служивых во главе с генералом крайне странного вида.
04.11.22 15:01
0 0

во главе с генералом крайне странного вида.
Это который мал Золотов, да дурик?
04.11.22 16:24
0 2

Это который мал Золотов, да дурик?
Ну, мыла-то не ест, хоть и слесарь.
04.11.22 21:37
0 0

Этот Караулов та еще сука, вот пара цитат из его интервью Популярной Политике:
"В настоящее время только подлец может желать поражения своей стране"
"В России всегда можно найти правду если за эту правду бороться".

Вот тут его интервью, с отметки 1:05:00, он там много чего несет по поводу как исполнители переусердствовали, а президент хороший и ничего не знает.
04.11.22 14:06
0 11

Этот Караулов та еще сука
Это понятно. Но что это меняет?

Это понятно. Но что это меняет?
Возможно что на судьбу его наплевать. Не знаю как у бро, но я злорадствова не испытываю. Но и до жалости к этому персонажу далеко.
04.11.22 16:08
0 0

Возможно что на судьбу его наплевать. Не знаю как у бро, но я злорадствова не испытываю. Но и до жалости к этому персонажу далеко.
И еще раз - и что это меняет?
Пост о том, что то, что происходит, не должно происходить. Ни с кем.
04.11.22 16:35
0 1

Но что это меняет?
Да ничего, в принципе. Ты прав, не должно происходить ни с кем, я пост сделал не из злорадства а именно поделиться тем что целью репрессий являются не только оппозиционеры. Ну и чтобы никто не заподозрил что Караулов это оппозиционер которого гнобят за его гражданскую позицию.

И еще раз - и что это меняет?Пост о том, что то, что происходит, не должно происходить. Ни с кем.
Ничего не меняет. Ну разве что один пропагандист получил заслуженный геморрой.
04.11.22 16:55
0 0

Возможно что на судьбу его наплевать.
когда они пришли к коммунистам, я молчал - ведь я не коммунист...
04.11.22 17:17
2 1

когда они пришли к коммунистам, я молчал - ведь я не коммунист...
Как говорил один мой местный бро, в этой банальщине не было "когда они пришли за пропагандистом я молчал, ведь я ненавидел его" (Рекорд speaking).
04.11.22 17:26
0 1

когда они пришли за пропагандистом я молчал, ведь я ненавидел его"
ну, вот пока не поймёте "этой банальщины" так и будет. Нет в вас достоинства.
04.11.22 20:21
2 2

ну, вот пока не поймёте "этой банальщины" так и будет. Нет в вас достоинства.
Чё я могу сказать? Не рыцарь я.

Тем более за за всеми уже пришли. Остались только коммунисты, поздно переживать за пропагандистами))
04.11.22 23:54
0 0

Это понятно. Но что это меняет?
Что на этот раз ипет жабу гадюка.

И что получил что заслужил.

Ну а то, что режим людоедский не новость ни для кого.
05.11.22 02:21
1 1

ну, вот пока не поймёте "этой банальщины" так и будет. Нет в вас достоинства.
В данном случае за всеми предыдущими давно пришли. А твари подобные этой радостно кукарекали.

Теперь вот получили тот самый payback is a bitch, режим у которого они так сосали сиську, решил попробовать и этого мяска.

Не жалко не капли. И "когда они пришли за..." сюда неприменимо вообще.
05.11.22 02:24
1 2

Андрей Караулов и полиция, это же жабогадюкинг классический?. Или Караулов за последний год перестал быть пропагандоном/карманным экспертом, каким был раньше?
04.11.22 13:03
0 10

И вся эта армия конкретных дармоедов содержится на наши деньги

На деньги испанских налогоплательщиков???

Подобный цирк с конями и собачками даже для нынешнего Мордора - какой-то полнейший зашквар. Они не борются с преступниками, они не ловят реальных террористов, они не раскрывают грабежи, убийства, изнасилования и другие преступления.

Сюр какой-то. Вам-то что с этого "Мордора", живя более 10 лет в Испании и вот-вот уже будет испанское гражданство, с обязательным отказом от прежнего гражданства (т.е. Мордора)? Чего у вас так болит душа за этот ненавидимый всеми фибрами души Мордор? Вам он не пофигу? Я много лет назад уехал из РФ, получил американский паспорт и добровольно отказался от гражданства РФ, хотя в США нет обязательного требования отказа от прежнего гражданства как в странах ЕС. И лично мне абсолютно фиолетово какой ментовской беспредел устраивает власти Мордора. И вообще мое отношение к россии такое же как и было у Бродского - он в эмиграции попросту навсегда вычеркнул совок из своей головы (и тем самым целиком и полностью отказался участвовать в любой антисоветской деятельности).
04.11.22 12:40
26 3

Чей Трамп?

получил американский паспорт и добровольно отказался от гражданства РФ
и тем временем в США захватили власть леваки, феминистки, LGBT, и BLM. Поторопился с отказом от гражданства РФ 😄

Ты упорно нарываешься на ампутацию своей скакалки, "эмигрант".

Если допустить, что в США начнутся плохе времена, в россию я точно уже никогда не вернусь. Куда угодно (ЮК, Азия, Ю.Америка, АУ-НЗ) - но только не россия. С меня хватило "той" жизни. У меня даже дети очень плохо знают русский, да и мы и никогда не хотели, чтоб для них в будущем россия что-то значила.

лично мне абсолютно фиолетово какой ментовской беспредел устраивает власти Мордора.

И вот именно поэтому ты бегаешь на русскоязычные блоги, где обсуждается политика и и ситуация в России рассказать всем как ты не хочешь во всём этом участвовать да?

Ты упорно нарываешься на ампутацию своей скакалки, "эмигрант".
Намекаете, что он не москаль?

И вот именно поэтому ты бегаешь на русскоязычные блоги, где обсуждается политика и и ситуация в России рассказать всем как ты не хочешь во всём этом участвовать да?
Я имею непосредственное отношение как украине (в которой жил до 87), так и россии (в которой жил до эмиграции в Америку после начала эры путинизма. До 24 февраля меня совершенно не интересовали дела украины-россии. Как там менты прессуют на пост-советском пространстве меня и сейчас не беспокоит, я там не живу и не собираюсь жить, это совершенно не мое дело, а только дело тех, кто там живет. Лично мне все равно какая статистика раскрытий изнасилований в мордоре. И по всей видимости Экслеру тоже плевать, чтоб можно было его заподозрить в душевных переживаниях за свою свою некогда любимую родину. Если бы этот пост написал живой Антон Носик, я бы нисколько не сомневался в его искренности. Но Экслер, ровно как и я, для которых уже не существует того самого мира на 1/6 части суши - эмоциональный пост как-то смотрится слишком сумбурно. И вообще меня терзают смутные подозрения, что этот пост писал явно не Экслер из Испании, а кто-то из живущих в Москве ))

Вам-то что с этого "Мордора"
А что вам с того, что ему?

Я имею непосредственное отношение как украине (в которой жил до 87), так и россии (в которой жил до эмиграции в Америку после начала эры путинизма. До 24 февраля меня совершенно не интересовали дела украины-россии. Как там менты прессуют на пост-советском пространстве меня и сейчас не беспокоит, я там не живу и не собираюсь жить, это совершенно не мое дело, а только дело тех, кто там живет. Лично мне все равно какая статистика раскрытий изнасилований в мордоре. И по всей видимости Экслеру тоже плевать, чтоб можно было его заподозрить в душевных переживаниях за свою свою некогда любимую родину. Если бы этот пост написал живой Антон Носик, я бы нисколько не сомневался в его искренности. Но Экслер, ровно как и я, для которых уже не существует того самого мира на 1/6 части суши - эмоциональный пост как-то смотрится слишком сумбурно. И вообще меня терзают смутные подозрения, что этот пост писал явно не Экслер из Испании, а кто-то из живущих в Москве ))
Ой, всё.. (ц)

Начнём с того что совершенно непонятно с какого х ты приравниваешь Алекса Экслера к себе любимому.
Где он и где ты.
Попроси своего доктора выписать пилюли от манички величия.

Я общался на Экслер с 2004 года, познакомился с ним лично во время его приезда в ЛА, прочитал большинство его книг, рассказов, рецензий, имею огромное уважение к его работоспособности, творчеству и жизненной позиции.

А у тебя, экскьюзми, кроме изжоги ничего за душой нет. Из всего что ты тут написал - единственный вывод что ты токсичный балласт общества. Как блохи в меху у кита.
Вообще не должен существовать, итиомать.
Сгинь с глаз.

Начнём с того что совершенно непонятно с какого х ты приравниваешь Алекса Экслера к себе любимому.
Где он и где ты.
Попроси своего доктора выписать пилюли от манички величия.

Я общался на Экслер с 2004 года, познакомился с ним лично во время его приезда в ЛА, прочитал большинство его книг, рассказов, рецензий, имею огромное уважение к его работоспособности, творчеству и жизненной позиции.

А у тебя, экскьюзми, кроме изжоги ничего за душой нет. Из всего что ты тут написал - единственный вывод что ты токсичный балласт общества. Как блохи в меху у кита.
Вообще не должен существовать, итиомать.
Сгинь с глаз.
Я думаю, что ты не будешь против, если я сделаю скрин с твоего "откровения" для кунсткамеры? Буду потом показывать детям и внукам как наглядное доказательство: "можно вывезти колхозника из деревни, но нельзя вывести из него колхоз".

Я думаю, что ты не будешь против, если я сделаю скрин с твоего "откровения" для кунсткамеры?
И выставите его в свой блог. Он же у вас есть?

Похоже такие же разборки как и с Собчак. То есть никакой политики.
04.11.22 12:14
1 1

Полный какой-то гребаный уродский цирк.
это росия, Алекс.
Это росия.
04.11.22 12:09
0 0

- Зурумбия - это Азия или Африка?
- Это Россия, сынок. ©
04.11.22 12:53
0 2

Любые драки пауков в банке, это отлично.
04.11.22 11:49
0 4

цирк с конями и собачками
я один прочитал как "цирк с конями и собчачками"?
04.11.22 11:11
0 6

Даже Яндекс ошибается 😄
04.11.22 13:03
0 3

толпой выезжают на обыск свидетеля, проходящего по делу о клевете
но если не имитировать бурную деятельность, того могут ведь и отправить в Украину. А там совсем не нулевые шансы похорошеть.
04.11.22 11:09
0 4

А Караулов разве журналист?
04.11.22 11:04
0 4

А Караулов разве журналист?
эталонный.
04.11.22 11:40
0 3

А Караулов разве журналист?
Журнализ. Мент истины.
04.11.22 16:29
0 0

А Караулов разве журналист?
В свое время он активно участвовал в строении культа личности ВВП. Не помню выпуск "Момент истины", но как то попалось на глаза и помню что очень выбесило. Теперь вот пожинает плоды так сказать своего труда.
04.11.22 17:32
0 0

Обыск у свидетеля - далеко не изобретение сегодняшнего дня. У меня в производстве дело, по которому 10 лет назад обыск у свидетеля проводили только потому, что подозреваемый бывал у него в гостях.
04.11.22 10:40
1 3

Та же ботва, Джульетта. Лет восемь назад вынесли всю технику из офиса, включая личные вещи сотрудников. Статус свидетеля. Постановление? Нахуй можешь пойти - там твое постановление.
04.11.22 11:31
1 4

С первого слова неправда.
Ну какой из него журналист?
04.11.22 10:36
2 2

Создание правильной картинки в россми - дело государственной важности. Тут не то то, что с затратами не считаются, но даже физические законы бывают попраны в случае нужды, когда "военкоры" попадают на места "прилётов" раньше самих прилётов. Почему бы на этом фоне верному путинскому псу не пустить пару десятков других псов на пару часов в жилище? Затрат никаких. Гневный пост в стиле "меня всего облаяли овчарки, а попугай чуть не получил инфаркт" прилагается. Фоточки в наличии. И главный посыл аккуратно подвёрстан - "но злобному режиму не удастся сломить меня, как не удалось сломить другого пламенного борца с ним - товарища Собчак!" Режим со слоновьей грацией создаёт Ксюше репутацию Че Гевары. Другой вопрос, зачем...
04.11.22 10:36
2 4

А кто из них тут жаба?

Тот, кто не гадюка.

А кто из них тут жаба?
монетку подбрасывают.

А кто из них тут жаба?
Караулов и внешне - вылитая жаба с выпученными глазами.

Не понимаю. Не понимаю, чему можно удивляться в нынешней Руси.
Итак, РФ это фашистское государство. Поичем, в той стадии, когда такие тонкие штуки как логика, здравый смысл, причинно-следственная связь отсутствуют как класс.
Законы, права? Забудьте. Это уже не для россиян. С любым могут сделать ВСЕ. А могут не сделать. И причины понять сложно. Уже не важно, вы "за" или "против". Захотели, сделали. Не важно, вы свидетель, преступник или даже жертва. Или вообще не причем.
Вы живете в России, этого достаточно.
04.11.22 10:11
2 9

Не понимаю. Не понимаю, чему можно удивляться в нынешней Руси.
Всегда нужно напоминать, себе в первую очередь, что зло - это зло.
04.11.22 10:37
1 4

Для меня самое прекрасное в этой новости - то, что я не знаю, кто это такой.
То есть удалось от раиссии отползти настолько, что не бываю в курсе ее новостей и событий. Теперь бы еще от ракет так же дистанциироваться.
04.11.22 10:06
0 11

А я забыл, хоть и в России. А Экслер взял и напомнил.
04.11.22 10:17
0 1

Ну вот я помню, что была какая-то передача "Момент истины", там он вроде интервью у всяких брал. Не смотрел, поэтому могу ошибаться. Больше про него ничего не знаю, а тут вот пишут, что он ещё чем-то известен, оказывается.
04.11.22 10:34
0 0

я не знаю, кто это такой.
а есть разница кто он такой? Кто бы ни был.
04.11.22 17:21
0 1

вместо того что посылать на фронты профессионалов с овчарками, кремль призывает алкашню и зэков.. не удивительно, что херсон эвакуировали с таким военством (
04.11.22 09:57
1 3

на фронты профессионалов с овчарками
Да ну какие они профессионалы, в военном смысле? Какая-нибудь Харьковская или Запорожская ТрО их кроет как бык овцу.
04.11.22 10:44
0 2

Забыл кавычки поставить, сорри (
04.11.22 11:08
0 0

Совершенно по-барабану, что там в мордоре делают на налоги мордорян и на самих мордорян. Меня больше волнует, что россиянчеги своими налогами убивают украинцев.
04.11.22 09:36
5 14

цирк с конями и собачками
Что значит "и"?
Лошадь и Собачк - это одна и та же личность.
04.11.22 09:29
5 10

Собачк
🤣 👍

04.11.22 12:50
0 1

Граф Т ???
04.11.22 16:08
0 0

:(
04.11.22 09:27
0 0

:(
¯\_(ツ)_/¯

Статья 182 УПК допускает обыск у свидетеля. Более того, обыск возможен у кого угодно и когда угодно.
04.11.22 09:16
0 6

Вся вышеперечисленные свиньи и собаки исполняют именно то, для чего они существуют. Охраняют и обслуживают правящую клику. Т.с. protect & suck
04.11.22 09:12
0 2

Вся вышеперечисленные свиньи и собаки исполняют именно то, для чего они существуют. Охраняют и обслуживают правящую клику. Т.с. protect & suck
Прямо девиз на гербе - To Protect and Suck )))
04.11.22 10:53
0 0

"Защищай и сук".
04.11.22 10:58
1 1

"Защищай их, сук".
04.11.22 13:13
0 1

Товарищ Сталин, произошла чудовищная ошибка!
04.11.22 09:06
0 6

Товарищ Сталин, произошла чудовищная ошибка!
Было уже! 😄

ошибочно чудовищко! хехе..

Было уже! 😄
А она более одного раза произошла.

"То ли он шубу украл, то ли у него шубу украли - но что-то было!"(ц)

P.S. В последнее время стало уже неинтересно, кто там кого и за что сьел. Рутина. Подождем результата, вероятно недолго ждать...
04.11.22 08:44
0 5

результата, вероятно недолго ждать...
Кому-то недолго, а кому-то капец как долго. Как говорил Эйнштейн, время по разные стороны двери туалета течёт неодинаково.
04.11.22 09:05
0 15

Вспомнилось.
Спрашивает один одессит у другого, что значит "время относительно"? Тот отвечает: смотри, если ты проведёшь ночь с Сарочкой, это покажется мгновением, но если ты на пару секунд случайно сядешь на горячую сковороду, это мгновение покажется тебе вечностью.
Jks
04.11.22 09:42
0 1

и за что сьел. Рутина.
"и за что съел Путина." 🤣

Товарищ Сталин
придумывал правый уклон и гнал из партии правых уклонистов.
Потом придумывал левый уклон и гнал из партии левых уклонистов.
А как ударить по тем, кто сохранял полную верность и колебался
вместе с генеральным курсом партии? Гениальный Сталин и тут
нашел решение: объявил, что в партии есть (ужасно опасный)
право-левацкий уклон. Тут уж никому от сталинского удара не
уклониться. Кого нельзя уличить в правом уклоне и нельзя - в
левом, можно уличить в право-левацком извращении линии партии.
А еще были центристы. Это когда уж совсем невозможно
придраться, тогда спрашивали: что же ты все по центру
держишься? А ведь и вправду подозрительно: все колебались и
уклонялись, а ты всегда с партией был. Вот этим-то ты вражью
свою суть и проявил!
(С) В.Суворов. "Очищение"
04.11.22 08:36
1 23

Ну, если бы этого персонажа в процессе даже пристрелили, я бы не сильно горевал.
04.11.22 08:11
0 9

Пристрелили, как ненужного свидетеля.

Я вообще удивлен, что две овчарки ничего не нашли. Или при следующем найдут (если намек не поймет)).
Капитан СС Гудилин - звучит!
04.11.22 16:02
0 0

В 2020 году у кандидата в президенты Беларуси Сергея Тихановского нашли 900 тысяч долларов за диваном. Во время третьего обыска.
05.11.22 08:07
0 0

Ничё. Скоро будут вламываться не к свидетелю, а к жертве преступления. А может и уже.
04.11.22 08:10
0 17

гестапо произвело обыски у работника рейхспропаганды
и что?
у нас вот у половины Киева нет света
450 тыс. абонентов
это больше, чем после обстрела 31го числа
но это же не так интересно, как обыск у пропагандиста, написавшего книгу "Геноцид русских на Украине. О чём молчит Запад."
04.11.22 08:09
8 49

Бывало и такое. Штрайхер был страшный, прям до дрожи, взяточник и стяжатель. За что время от времени его пытались прищучить. Но Гитлер его оберегал.

Я один из тех, кто поставил минус. Объясню почему.
То, что происходит в Украине, — ужасно, отвратительно, преступно, непостижимо и не должно происходить. Об этом говорят и пишут каждый день сотни журналистов, блогеров и просто неравнодушных людей.
Но как бы ни было ужасно то, что происходит в Украине, это не замораживает и не останавливает жизнь в России и других странах, где текут свои политические и экономические процессы. В России по-прежнему живут десятки миллионов человек, у которых тоже происходят новости. Желание украинцев сосредоточить все внимание на украинской трагедии понятно, но, к сожалению, это так не работает.
История про Собчак и Караулова — это про российскую действительность, про внутренние процессы. Я не вижу, что бы Экслер сильно сочувствовал Собчак или Караулову, он просто репостит характерную новость, которая наглядно отражает текущие реалии в России. Наверное, украинцам это действительно не представляется интересным, но не все сейчас живут и находятся в Украине.
04.11.22 13:43
3 17

Наверное, украинцам это действительно не представляется интересным, но не все сейчас живут и находятся в Украине
Ты абсолютно прав. Без иронии.
А теперь с иронией.
"Миллионы россиян приникли сегодня к экранам телевизоров, смартфонов и планшетов с одной мыслью: Как там Караулов? Что с ним?"
05.11.22 13:46
0 0

Тотальную недоработку правительства наблюдаю я. Давно пора принять закон, по которому половина населения сидит, половина охраняет. Потом меняются. А не вот это вот все: свидетель, адвокаты какие-то, суды, апелляции, кассации и т.п.
04.11.22 07:58
1 14

Доппельгенгеры показали, что так делать нельзя
04.11.22 08:08
0 0

Потом меняются.
Не-не, меняться - нескрепно.
04.11.22 08:39
0 4

Не-не, меняться - нескрепно.
Верно. Всех кто сидит - приговорить к высшей мере. Приговор исполнить. Половину охранников посадить...
04.11.22 12:17
0 1

В России нет такого свидетеля, которого нельзя потом прокачать до обвиняемого. Статус свидетеля дают же пока не доказана вина, вот её и ищут. С собачками. Заодно и прогуляются на природе то, всё не в пыльном кабинете сидеть.
04.11.22 07:54
0 18

Статус свидетеля дают же пока не доказана вина, вот её и ищут.
Немного не так. Статус свидетеля дают пока не ясно кто и сколько заплатит за осуждение этого человека. Если никто или мало - счастливчик останется свидетелем.

Ну, вроде как беспредел, тут не поспоришь. Но это же Андрей Караулов...Может ну и хрен с ним?
04.11.22 07:53
2 19

Может ну и хрен с ним?
Вот в этот раз и соглашусь с вами, и даже плюсану! +

Сначала они пришли за социалистами, и я молчал — потому что я не был социалистом.
Затем они пришли за членами профсоюза, и я молчал — потому что я не был членом профсоюза.
Затем они пришли за евреями, и я молчал — потому что я не был евреем.
Затем они пришли за мной — и не осталось никого, чтобы говорить за меня.

Это банальщина. За человеком который вышел с антивоенным плакатом придут в независимости от того загрызут ли условного Караулова или Красовского. Потому ну и хрен с ними, пусть хоть швабры в задние проходы суют в каком нибудь Покрове. Скажу что неправильно, но особо переживать заставить себя не могу.
04.11.22 08:10
5 11

Не нашел в набившей оскомину приведенной вами цитате фразу "Затем они пришли за пропагандистами, и я молчал — потому что я ненавижу пропагандистов". 🤷‍♂️

Не нашел в набившей оскомину приведенной вами цитате фразу "Затем они пришли за пропагандистами, и я молчал — потому что я ненавижу пропагандистов". 🤷‍♂️
О моя очередь для +. Прям настоящие бро какие-то сегодня.

так это же "звоночек". признак каких-то процессов отличных от обычного течения жизни в рф.
04.11.22 08:23
1 1

потому что я ненавижу пропагандистов
А Жеглов ненавидел бандитов. Значит ли это, что нужно нарушать закон, когда захочется наказать очередного пропагандиста?

Предлагаю в принципе тогда расстреливать нехороших людей. Или лучше вешать на березах. Суды это так утомительно и затратно.

так это же "звоночек". признак каких-то процессов отличных от обычного течения жизни в рф.
Сомневаюсь. Локальные разборки имели место быть и до войны.
04.11.22 08:24
0 1

Предлагаю в принципе тогда расстреливать нехороших людей.
Это если бы Рекорд проводил тот обыск, было бы справедливо.

А тут другой случай. Банда подралась между собой. Надо ли прохожим вмешиваться и срочно их мирить. Со словами "вы что, уважаемые, вы ж на общее дело идете, не отвлекайтесь, вот ваши отмычки, а вот ваш обрез, уронили".
04.11.22 08:29
2 8

Значит ли это, что нужно нарушать закон, когда захочется наказать очередного пропагандиста?
Нет, но вот всё равно не жалко как-то. Вот Яшина жаль, а Караулова нет.

Суды это так утомительно и затратно.
А один хер у нас их нет. Неплохо было бы если бы товарищей пропагандистов судили, но так как это не предвидится в скором времени, пусть грызут друга сколько влезет. Потому что ну и хрен с ними.
04.11.22 08:31
1 5

Надо ли прохожим вмешиваться
Ну если не принципиально какая банда и какие конкретно бандиты будут держать их район, будут грабить и насиловать - то нет, вмешиваться категорически не надо.
04.11.22 08:32
6 2

Локальные разборки имели место быть и до войны.
ну так и тогда это тоже было чем-то выходящим за рамки. свидетельством каких-то изменений.
04.11.22 09:17
0 0

ну так и тогда это тоже было чем-то выходящим за рамки. свидетельством каких-то изменений.
А мне кажется что нет.
04.11.22 09:37
0 0

Что изменится в жизни рядового россиянина в результате грызни ГРУ, МВД и ФСБ между собой? ¯\_(ツ)_/¯

Ну если не принципиально какая банда и какие конкретно бандиты будут держать их район, будут грабить и насиловать - то нет, вмешиваться категорически не надо.
А вариант "никакая БАНДА" на єрєфии совсем не рассматривается? Риторический вопрос в отношении єтой недостраньі, понимаю.

Банда подралась между собой. Надо ли прохожим вмешиваться и срочно их мирить
Однажды в автобусе подрались два мужика (один при выходе задел другого, тому это не понравилось — результат драка). Какая-то женщина мне говорит: разними их.
Спрашиваю: зачем?
-Ну они же подбивают друг друга!
-Хорошо, один в морг, другой в тюрьму, на двух мудаков в городе станет меньше.
04.11.22 10:14
3 11

Что изменится в жизни рядового россиянина в результате грызни ГРУ, МВД и ФСБ между собой? ¯\_(ツ)_/¯
вопрос стоял другой. рядовые россияне тут явно не при делах. грызня - это гут.

Вот в этот раз и соглашусь с вами, и даже плюсану! +
О, это какой-то особый плюс. У меня другой: +

-Ну они же подбивают друг друга!
-Хорошо, один в морг, другой в тюрьму, на двух мудаков в городе станет меньше.
Совершенно верно рассудили.

Вообще такая тема... Существует немногочисленная категория женщин, которые ощущают прямо суицидную симпатию к хулиганам-раздолбаям. Повседневная картина: агрессивный забулдыга в трамвае задирает пассажиров. Женские голоса: "Да неужели нет мужчин больше, да наведите порядок!" Наконец, не выдерживает какой-нибудь здоровяк, мрачно поднимается, берет мерзавца за шиворот... Те же женские голоса, возмущенно: "Что вы парня бьёте, как не стыдно, бандит, милицию вызову, немедленно прекратите!" А просто в их глазах алкаш делает то, что сам хочет, а значит хозяин жизни и ах какой мужчина, а положительный здоровяк послушно выполняет чужие желания, а значит тряпка. И тут на их глазах слуга схватил за шиворот господина, вопиющая несправедливость, как не возмутиться.
04.11.22 11:53
3 7

Нет, но вот всё равно не жалко как-то. Вот Яшина жаль, а Караулова нет.
Вы же не будете отрицать, что надо ратовать за торжество закона, а не беззакония? А теперь что? Ратовать за торжество закона только в отношении симпатичных людей?

С такими людьми, как вы с Рекордом, правовое государство не построить.
04.11.22 15:49
0 2

Я просто пропустил момент начала строительства. Спасение задницы Караулова. Пока в России есть нынешний режим, пусть этих пропагандистов хоть кастрируют без суда и следствия. Вообще пофиг.
04.11.22 15:56
1 1

Сначала они пришли за социалистами….
Предлагаю в принципе тогда расстреливать нехороших людей. Или лучше вешать на березах .
Lol, ну как бы суть происходящего имеет значение. А то у тебя получается так:
Они пришли за социалистам, я молчал
Они пришли за евреями, я молчал
А потом начался Нюрнбергский процесс, и тут я заговорил «за что их!?»
04.11.22 16:48
0 1

Значит ли это, что нужно нарушать закон, когда захочется наказать очередного пропагандиста?
В принципе вы, конечно, правы. Но чтобы выступать в защиту Ежова, когда его расстреливает Берия - нужно быть человеком какого-то особенного душевного склада.
04.11.22 16:58
0 1

.
04.11.22 17:00
0 0

А потом начался Нюрнбергский процесс, и тут я заговорил «за что их!?»
Проблема в том, что происходящее - ни разу не Нюрнбергский процесс. Вот на Нюрнбергском процессе - пожалуйста, сколько угодно.
04.11.22 20:15
0 0

Они начали жрать друг друга.
И я заговорил.
05.11.22 02:35
1 0

Сначала они пришли за социалистами, и я молчал — потому что я не был социалистом.
Затем они пришли за членами профсоюза, и я молчал — потому что я не был членом профсоюза.
Затем они пришли за евреями, и я молчал — потому что я не был евреем.
Затем они пришли за мной — и не осталось никого, чтобы говорить за меня.
ИМХО, больше подходит.
Что посеешь, то и пожнёшь
05.11.22 20:04
0 0

Ну тут не надо забывать кто такой Караулов еще
Очередная жаба с гадюкой
04.11.22 07:43
0 30

Не 37-й. Твердо и четко
04.11.22 09:07
0 4

Так-то оно так, только это не оправдание для беззакония.
04.11.22 15:53
0 0

Твердо и точка.)
04.11.22 15:53
0 0

Твердо и точка.)
Импортозамещенная "Виагра"?
04.11.22 19:36
0 1

Твёрдочка. Так даже понятней будет. Со всех их "борьбой с нетрадиционными ценностями".)
04.11.22 21:20
0 0

Приказ получен. За такие дела капают звездочки и премии. Потом звездочки транслируются в гешефты. Правоохранители защищают права. Чьи права можно увидеть по телевизору.
04.11.22 07:35
0 14

И вся эта армия конкретных дармоедов содержится на наши деньги. Они не борются с преступниками, они не ловят реальных террористов, они не раскрывают грабежи, убийства, изнасилования и другие преступления.
Потому что они не для этого содержатся. Они для затыкания ртов недовольных преступлениями власти. Как только вы это поймете, все сразу встает на свои места.
04.11.22 07:34
1 11

Потому что они не для этого содержатся. Они для затыкания ртов недовольных преступлениями власти. Как только вы это поймете, все сразу встает на свои места.
И это тоже конечно, но в конкретном случае они разве затыкают рот человеку который недовольный преступлениями власти? Караулов то?
04.11.22 07:56
1 5

И это тоже конечно, но в конкретном случае они разве затыкают рот человеку который недовольный преступлениями власти? Караулов то?
"Товарищ Сталин, произошла чудовищная ошибка."
04.11.22 08:13
1 16

Перефразируя: о сколько нам ошибок чудных готовят расчеловечья дух...
04.11.22 15:51
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать