Адрес для входа в РФ: exler.world

Остановить егоркридизацию молодежи!

27.10.2019 10:02  17773   Комментарии (55)

А все уже читали "КОМПЛЕКСНОЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕДИАСРЕДЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ ЕГОРА КРИДА"? Оно было опубликовано на сайте Роскомпозора. Всю эту помойку, ясный пень, никто не читает, но кто-то все же на этот поразительный документ наткнулся, по соцсетям и СМИ поднялся шум, после чего Роскомпозор почему-то исследование удалил, так что оно пока доступно только в веб-архиве. Почему удалил именно это "исследование" - непонятно совершенно, там подобной бредятины - полно.

Данное исследование читается как песня, но меня там особенно заинтересовал вот этот раздел - зацените!

Когда человек выражается нецензурными словами, происходит жёсткая вибрация голоса, которая  удесятеряет  на  какие-то  мгновения защитные  свойства  организма, подавляет  психику другого  человека,  разрушает  его  и  деморализует.  По данным Шпанченко  В.,  сквернословие может деформировать народ физически и духовно,стать причиной гибели самого государства. Доказано, что бранное слово вызывает мутагенный эффект, аналогичный радиационному излучению  мощностью  в  тысячи  рентген.

Гениально, да. Иксперды, ёптыть! Ой, я только что произвел радиационное излучение мощностью в тысячи рентген, но при этом на мгновения удесятерил защитные свойства организма!

И вот еще совершенно шедевральное.

Ещё Бисмарк писал: «Русских невозможно победить, мы убедились в этом за сотни лет. Но  русским  можно  привить  лживые  ценности  и  тогда  они  победят  сами  себя».«Даже  самый благоприятный исход войны никогда не приведёт к разложению основной силы России, которая зиждется  на  миллионах  русских».«Могущество  России  может  быть  подорвано  только отделением от неё Украины... необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России.  Для  этого  нужно  лишь  найти  и  взрастить  предателей  среди  элиты  и  с  их  помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого».

Обожаю, когда известным историческим личностям приписывается всякий бред, который они никогда в жизни не произносили и не писали. Особенно приятно то, что это делают "эксперты". А знаете, на что они при этом ссылаются, написав эту чушь? Правильно, на какой-то мутнейший дневничок из ЖЖ. Источник, понимаешь, цитат Бисмарка. Прелестно, да?

Все это, как я считаю, очень познавательно.

27.10.2019 10:02
Комментарии 55

Мне тоже приписывают порой бред, к которому я не имею никакого отношения. Но я как-то держусь. Чай, не Бисмарк!:))))
29.10.19 04:29
0 1

"необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно лишь найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание"

Говорил, не говорил...
Взрастили.
28.10.19 17:07
0 0

Это такая шутка?
У нас в кино мата нет из-за законодательных ограничений.
В бытовой части табуированность мата в России близка к нулю.
28.10.19 11:12
0 0

Стандартная практика, чо... Вон, когда на "Пусек" надо было уголовку натянуть, тоже целое экспертное заключение склепали. Один тот факт, что эта филькина грамота легла в основу обвинительного приговора, уже великолепнейшим образом иллюстрирует всю "независимость" и "непредвзятость" российской судебной системы.
28.10.19 01:27
0 0

Вот это реклама, вот это эффект Стрэйзенд!
Сколько артист заплатил за такую раскрутку по всей стране?
27.10.19 20:13
0 1

Может, Бисмарк этого и не говорил, а прислушаться стоило бы. И не допускать размежевания России и Украины...
27.10.19 20:11
16 0

Да-да, запретить и не пущать! Танками их, а то вишь, чего удумали, в незалежность играются
27.10.19 21:11
0 5

Как раз наоборот, конечно же. Безо всяких танков...
27.10.19 21:43
7 0

Как раз наоборот, конечно же. Безо всяких танков...
А с чем?
28.10.19 15:01
0 0

С поддержкой и деликатностью.
Но это уже не при этой власти в России...
29.10.19 21:30
0 0

Это вы сейчас кого критикуете? Неужто САМОГО?! Ведь его линия размежевания примерно по Днепру находится.
30.10.19 01:25
0 0

Да, Бисмарку почему-то особенно в этом плане не повезло. Если собрать все, что ему приписывают - это уже можно издавать отдельной книгой.
Он, бедный, уже наверное, дырку в своем гробу провертел.
27.10.19 19:42
0 5

Он, бедный, уже наверное, дырку в своем гробу провертел.
И подглядывает?

Причем эти цитаты прям тютелька в тютельку подходят под сегодняшнюю политическую ситуацию. Причем один и тот же условный Бисмарк мог говорить совершенно противоположное, в зависимости от сегодняшней конъюнктуры.
Помните, гулял по сети набор цитат, прославляющих силу, ум, доброту и т.д. русских. Там чуть-ли не Аристотель сказал, что "великодушие русских не имеет границ".
27.10.19 15:59
0 8

Может они конченые (т.е. последние в своем роду)? Тогда я согласен, помрут и придурков не оставят... А Бисмарк был великим канцлером в свое время, и такую хуйню не нес.
27.10.19 14:02
0 2

А Бисмарк был великим канцлером в свое время, и такую хуйню не нес.
Бисмарк это не сам придумал, он это у Даллеса вычитал.
28.10.19 16:01
0 2

Хоспидя, нашли тоже "эхперты", до кого докопаться. До Крида! Лучшего пиара этому балбесу и не придумаешь. Вот уж точно – и смех, и грех... )))

P.S. А вообще, безотносительно личности и творческих качеств героя сей кляузы – прям вот мощно так пахнуло ржаво-железным совком.

P.S. А вообще, безотносительно личности и творческих качеств героя сей кляузы – прям вот мощно так пахнуло ржаво-железным совком.
Один в один. Самый что ни на есть галимый совок-разсовок.

"Причиной возникновения мата были тяжелые условия и труда. Блядь, как было не материться при отсутствии элементарных человеческих удобств? Как, нахуй, без мата можно было забить мамонта палками? Вы себе такое представляете? Я тоже не очень. При дальнейшем развитии цивилизации, с улучшением благосостояния граждан в подавляющем большинстве стран нашей планеты, необходимость в мате естественно отпала. Россия уникальна тем, что в ней этих улучшений так и не наступило, и мат в ней остался в девственной, первобытной его форме. Однако, не обольщайтесь! Серьезные структурные преобразования политической и экономической системы России могут составить серьезную угрозу дальнейшему сохранению мата, но надеемся, что этого не случится. Нет реформам! Сохраним наш мат! Мать вашу так!"
27.10.19 12:56
0 14

Как говорится, просто оставлю это здесь.
useraudio.net
Первая же запись. 18+, если что, там это самое слово активно употребляется.
27.10.19 14:30
1 0

Как завещал нам великий Бисмарк!
27.10.19 12:39
0 4

Ну вот насчет мата соглашусь. Находишь в youtube интересное интервью, хочется посмотреть и тут взрослые и уважаемые люди начинают вставлять мат между слов. И это даже не Давидыч и Шнуров. Дудь, Собчак, и прочие. Трудно это запиликать? Особенно доставляет, когда взрослые дядечки, делают обзор детской игры с матюками. Тот же переводчик Гаврилов говорил, что русский матерные слова по экспрессии и воздействию на человека никака нельзя сравнивать с английским fuckами.
27.10.19 12:12
2 10

Артемий Андреевич Лебедев активно протестует

Вот мат у Лебедева - абсолютно убогий и предельно неорганичный, потому что это тупо мат ради мата.

нельзя сравнивать с английским fuckами
фигня это все, прекрасные многоэтажные конструкции есть. Любой фильм с Джо Пеши и каждая серия Саут Парка в доказательство
27.10.19 18:11
1 6

Дядееб, дядееб, дядеебище! (с)
27.10.19 23:52
0 2

нельзя сравнивать с английским fuckами
фигня это все, прекрасные многоэтажные конструкции есть. Любой фильм с Джо Пеши и каждая серия Саут Парка в доказательство
А дело, как я понимаю, не в многоэтажности конструкций. Дело в отношении общества к данному разделу языка. Как там по научному - степень табуированности, вроде?
28.10.19 01:26
0 1

Как там по научному - степень табуированности, вроде?
не бывал на улицах нуёркщины, но судя по улицам, городам и весям великой и необъятной, в современном русском обществе табуированность обсценной лексики отсутствует вообще.
28.10.19 10:13
0 1

английские факи не так табуированы как русские х-и и п-ы. в подтверждение данного тезиса могу привести факт наличия открытых факов в англоязычном кино, в русскоязычном кино нет ни одного х-я и п-ы (ну может один есть 😄)
28.10.19 10:24
0 0

в русскоязычном кино нет ни одного х-я и п-ы
Да ладно!
28.10.19 14:58
0 0

в русскоязычном кино нет ни одного х-я
Не понял. Как это так. Хуй есть, а слова нет?

увы, такова судьба русскоязычного кино 😄

Ну, если честно, то творчество крида настолько низкокачественно, что лучше бы его запретили.
27.10.19 11:18
18 6

Запрещать ничего не надо.
27.10.19 11:34
1 15

Разве только если поместить в одну палату с этим ыкспердом. Вот дурдом-то будет!
27.10.19 11:49
0 0

Да понятно, что запреты-это плохо, но и распространение такого совсем уж убогого творчества-тож не очень хорошо. Жаль, что уровень культуры населения позволяет таким исполнителям зарабатывать.
27.10.19 12:59
3 4

Аналогично. Правда я своей говорю, что мне просто нравится другая музыка и периодически подсовываю известные рок-хиты. Небольшой прогресс есть)
27.10.19 13:14
1 3

Жаль, что уровень культуры населения позволяет таким исполнителям зарабатывать.
Если запретить им слушать то, что им нравится, "хорошую" музыку они слушать не начнут.
27.10.19 14:01
0 11

В советское время реперткомы хоть как-то регулировали качество)).
собственно, это и привело к такому уровню "культурки".
27.10.19 14:48
1 7

В советское время реперткомы хоть как-то регулировали качество)). Можно минусить:)
Не "можно", а нужно. Минусую.

Запрещать или нет – решать не нам. Надоест он своим слушателям – они сами его "запретят", проголосовав рублём. Но решать только его слушателям.
Насколько бы он ни был убого даже в своём жанре.

P.S. Во многие времена тоже много что из современной классики считали "убогим творчеством". )))

какого-то Пирожкова
:D 😄 😄
27.10.19 22:34
0 1

Да да, ведь его сразу слушать перестанут, особенно дети.
Мы в детстве как то безо всяких этих ваших интернетов Сектор Газа спокойно себе слушали.

Было забавно, когда мы были на пикничке с моими родителями и друзьями. Начали мы с корешами "песни детства" петь - те что относительно цензурные ("Демобилизация" там, "Туман" итд ). Так вот, мама после прослушивания - "Хм. такие песни классные, и почему я их раньше не слышала ?".
А частушки на 75 летии бабушки вообще зашли на ура )).

Уверен, каждый из таких запрещателей, если ещё не впал в маразм, может вспомнить парочку таких дурацких исполнителей, которых слушал в детстве.
28.10.19 09:20
1 7

Хорошо эти эхсперты пристроились по-ходу.
27.10.19 11:07
0 5

Какая прелесь ) Я аж умилился, пока читал 😄

27.10.19 11:07
0 1

Тимати же заказал. За уход от лейбла
27.10.19 10:54
0 5

Тимати же заказал. За уход от лейбла
Тимати уже давно перешел на Темную Сторону..
27.10.19 11:20
0 2

Тимати сам попадает под сатанинский рэп. Это Тюменский родительский комитет заказал. Они уже дофига наворотили по части запретов и кляуз.
27.10.19 15:41
0 0

"...которая удесятеряет на какие-то мгновения защитные свойства организма, подавляет психику другого человека, разрушает его и деморализует."
Отсюда вывод: материться нужно постоянно, через несколько мгновений. Тогда защитные свойства организма будут постоянно удесятерины (или удесятеринины?)
К недостаткам исследования отнес бы тот факт, что не указаны защитные и разрушительные свойства письменной брани. Как они меняются при повторном прочтении? Увеличиваются или уменьшаются? Влияет ли способ написания (чернилами, карандашом, на клавиатуре, левой или правой рукой) на защитные свойства организма?
Являются ли противошумные наушники достаточной защитой, или разрушительное воздействие не зависит от того, слышишь ли ты чужой мат?
Как воздействует бранное слово произнесённое "в уме"? Повышает ли оно защитные свойства организма?
Как мне кажется, без ответа на эти и другие вопросы данное исследование нельзя считать завершенным.
27.10.19 10:53
0 16

Застрахуй команду корабля!!!
27.10.19 10:52
0 5

Все понятно. Причина вымирания российских деревнь - впитанный с молоком матери мат.
H2O
27.10.19 10:52
0 13

План Даллеса на википедии.

Все это придумано Достоевским и развито советскими писателями.
27.10.19 10:31
0 5

Простите за баян, не удержался.
27.10.19 10:28
0 23

Это не Ленин сказал, а Джейсон Стэтхэм, когда готовился к роли Ленина. 😄 Это общеизвестно 😄
27.10.19 11:01
0 5

.
27.10.19 11:36
0 34
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3987
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2752
софт 930
США 131
шоу 6