Адрес для входа в РФ: exler.world

Оптимистичный отчет

30.06.2022 12:04  14884   Комментарии (206)

В издании The Moscow Times статья "Россия провалилась в «товарную яму»: правительство отчиталось о потере половины импорта".

Отчет выглядит не слишком оптимистично, но Путин же дал поручение воссоздать с нуля автопром, научиться производить электронику и начать выпускать свои самолеты - значит, дела пойдут. Еще и Матвиенко повелела начать выпускать свои гвозди - тогда станет совсем хорошо. В общем, санкции нам на пользу, Путин опять всех переиграл, ловкач эдакий. 

А что Россия не выпускает ни одного утюга на 145 миллионов населения - ну так даже и хорошо: теперь из каждого утюга не будет соловьиный помет вещать.

На 75% зависящая от импорта потребительских товаров, на 55% — от импорта лекарств и занимающая меньше 1% на мировом рынке ноу-хау и изобретений, российская экономика после начала войны с Украиной оказалась в сильнейшей торговой изоляции.

Падение импорта по сравнению с февралем в низшей точке достигало 50%, сообщил глава Минэкономразвития Максим Решетников, выступая в среду на съезде РСПП.

И хотя делегации российских чиновников ездили в Азию, уговаривая местный бизнес занять ниши уходящих западных компаний, восстановить провал пока получается плохо. Сейчас спад импорта составляет 40%, сообщил Решетников. Официальной статистики власти уже три месяца не публикуют: Федеральная таможенная служба засекретила данные, ссылаясь на риски «спекуляций».

Данные крупных торговых партнеров России рисуют мрачную картину: поставки из Германии упали на 70%, из Японии — на 76%, из Южной Кореи — на 74%. Китай, на который возлагали надежды в Кремле, не спешит приходить на помощь и сократил экспорт в Россию на 38%.

В целом импорт из стран, которые ввели санкции, просел на 60%, а из не присоединившихся к санкциям — на 40%, подсчитали эксперты Института международной экономики Питерсона (PIIE). Контейнерные перевозки из Европы практически остановились: оборот портов Балтийского бассейна в июне рухнул на 85% год к году.

«На сегодня мы видим, так сказать, „товарную яму“, ассортимент сокращается», — говорит Дмитрий Виноградов, глава Merlion, дистрибьютора Apple и Samsung. И если нехватку гаджетов частично решает параллельный импорт, то с технологиями и товарами для промышленности дело обстоит куда сложнее.

«Норникель» потерял половину традиционных поставщиков оборудования, а попытка договориться об альтернативах обернулась проблемами, сообщил производственный директор компании Николай Степанов. «Надеялись на Китай, но было сложно вести переговоры, пару месяцев нельзя было приехать и посмотреть на производство», — пожаловался он.

«У нас восстанавливается потребительский импорт, а тот импорт, который нам в первую очередь нужен — промежуточный или инвестиционный, — здесь мы видим, что восстановление идёт гораздо сложнее», — подтвердил на съезде РСПП Решетников.

...

Но пока чиновники рассуждают о сложном, может ли страна производить хотя бы простые вещи? В год российская экономика выпускает одно одеяло на 70 человек, одно платье на 12 женщин и ни одного утюга на 145 миллионов населения, приводит статистику экономист Яков Миркин.

Превращение в закрытую крепость сулит России «потрясения», считает он: «Весь опыт мировой истории говорит о том, что закрытые экономики угасают».

Но зато все идет в строгом соответствии с графиком. По плану. А план - по ситуации. (Кстати, реальная цитата из Путина.)

30.06.2022 12:04
Комментарии 206

Цены сейчас на Али на кое-какую китайскую потребительскую электронику -30-40%, похоже с каждой страной свой курс валют.
30.06.22 22:51
1 1

Экономика страны
Кое-чем накрылася,
В остальном в стране у нас
Ничё не изменилося!
©
30.06.22 22:20
0 10

В Норникель пришли Флоатмашины, из Финляндии (Норникель не под санкциями) Но без все электроники, датчиков и ПК.
Сейчас их пытаются заставить работать, на том, что доступно...
30.06.22 22:15
0 2

Попробовали заказать датчики одной известной европейской фирмы через параллельный импорт. Так они стоят 2т евро, а теперь 20т евро.
посмотри на это со стороны поставщика.
Сплошные профиты!
01.07.22 10:08
0 1

Попробовали заказать датчики одной известной европейской фирмы через параллельный импорт. Так они стоят 2т евро, а теперь 20т евро.
01.07.22 05:54
0 1

Подопечное предприятие покупает австрийские контроллеры приводов в пищевое пр-во... раньше они были по 65тыр, теперь по 260(!) и это под заказ и не точно.
30.06.22 22:47
0 1

>>>В целом импорт из стран, которые ввели санкции, просел на 60%

не понял, почему не на 99%. Почти половина компаний не присоединилась к санкциям?
30.06.22 16:40
1 1

К сожалению, соревнование по ухудшению образа жизни у России вряд ли можно выиграть. Ее население может довольно спокойно жить в условиях, которые покажутся просто невыносимыми европейцам.
Нет никакого соревнования. У нас всего лишь растут цены, а Мордор катится в Средневековье. Мордорских граждан это устраивает? Ну, пусть катятся.
01.07.22 14:59
0 1

не понял, почему не на 99%. Почти половина компаний не присоединилась к санкциям?
Отчасти да, а отчасти возникли "обходные пути": закупки не напрямую у производителя, а через его дилеров в той же или других странах. Аналогично с экспортом из России.
01.07.22 08:28
0 0

К сожалению, соревнование по ухудшению образа жизни у России вряд ли можно выиграть. Ее население может довольно спокойно жить в условиях, которые покажутся просто невыносимыми европейцам. Это хорошо выражено в ужасающей пословице "Не жили хорошо, нечего и начинать".
01.07.22 07:42
2 1

Вы готовы платить, потому что у Вас есть эмоциональная связь с этой ужасной ситуацией. Почему Вы думаете, что другие тоже готовы?
Вопрос, наверно, был не для runcyclexcski, а для меня.
Я ничего не говорила о готовности других и спорить о ней не буду.
30.06.22 23:55
0 2

Вы готовы платить, потому что у Вас есть эмоциональная связь с этой ужасной ситуацией. Почему Вы думаете, что другие тоже готовы?
Sbr
30.06.22 23:49
7 0

Ну, мы тоже своих политиков выбирали, которые продавались Мордору. Так что и нам платить. Чем быстрее сдохнет Мордор, тем быстрее станет лучше и Украине, и нам.
30.06.22 23:45
0 5

Думаю, на какие-то послабления европейское руководство должно в будущем пойти, они же о своём народе в отличие от Путина стараются заботиться.
Да-да, "Эти буржуи, охваченные жаждой наживы, обязательно продадут нам верёвку, на которой мы их и повесим. Более того, они продадут нам её в кредит!"
30.06.22 23:43
0 7

Я тоже живу в ЕС и вижу, что здесь происходит. Когда народ зимой будет вынужден платить в три раза больше за отопление, в очередной раз подорожают продукты питания или предприятия начнут переходить на короткий день, то настроения могут измениться.
Sbr
30.06.22 23:41
11 1

Санкции против России ударили и по европейским потребителям. Думаю, на какие-то послабления европейское руководство должно в будущем пойти, они же о своём народе в отличие от Путина стараются заботиться. Хотя в моральном плане все симпатии и солидарность остаются на стороне Украины.
"Европейское руководство" - это вы про ЕС? Я тут живу и очень надеюсь, что никаких послаблений для Мордора и его граждан не будет. Как раз из-за "всех симпатий и солидарности" с Украиной и для будущего своих народов тоже.
30.06.22 23:36
0 9

Как же нужно было управлять страной, чтобы загнать ее в такую задницу…
талантливо.
30.06.22 23:27
0 2

Сегодня задумалась над вопросом: можно ли назвать Россию богатой страной? Понятно, что отношение к людям скотское, неотапливаемые туалеты во дворе и все прочее. Но ведь есть же на самом деле мало с чем сравнимые природные запасы, территории. Как же нужно было управлять страной, чтобы загнать ее в такую задницу…
Sbr
30.06.22 23:14
0 1

все же 60% нефонтан.
30.06.22 23:00
0 1

Санкции против России ударили и по европейским потребителям. Думаю, на какие-то послабления европейское руководство должно в будущем пойти, они же о своём народе в отличие от Путина стараются заботиться. Хотя в моральном плане все симпатии и солидарность остаются на стороне Украины.
Sbr
30.06.22 21:12
10 1

Я думаю многие уходят не из-за моральных/имиджевых соображений, а из-за трудностей с логистикой и с финансами.
Те кто остается при этом сами себя оправдывают, что если они продают товары населению, то войне они не помогают, а у них гуманитарная миссия.
У фармы например в основном такой пока принцип .

Вообщем-то такое рассуждение имеет в принципе право на существование. А уж дальше у каждого свои принципы более или менее гибкие.
30.06.22 19:57
1 2

а про "запрещено это, это и это".
Судя по всему, запретить 1 "то" ("ничего не прокупать") и 1 "это" ("ничего не продавать") невозможно 😄
30.06.22 19:52
1 1

похоже, в демokратических государствах нельзя вот так просто сказать компаниям "ша, bitches, у России ничего не покупаем и ничего ей не продаем".
30.06.22 18:49
1 7

вы путаете тех, "кто рвет глотку за санкции", и тех, для кого "деньги не пахнут". это разные люди
30.06.22 17:58
0 5

Вот меня тоже этот вопрос интересует. Все рвут глотки за санкции, но денежки (особенно сейчас в мутной воде) - не пахнут?
30.06.22 17:57
5 1

>>>В целом импорт из стран, которые ввели санкции, просел на 60%не понял, почему не на 99%. Почти половина компаний не присоединилась к санкциям?
Я т.п., санкции - не про "вообще запрещено работать с РФ", а про "запрещено это, это и это". Прочее - исключительно дело компаний и их возможностей, в т.ч. финансово-логистических.
30.06.22 16:54
0 2

Истина в том, что путину и его шайке нафиг не интересны ни россияне, ни их уровень жизни ни их будущее. Ему интересно благополучие и величие его самое. И точка.
Jks
30.06.22 16:15
0 12

новодворской очень не хватает. 😒
30.06.22 17:44
0 13

Истина в том, что путину и его шайке нафиг не интересны ни россияне, ни их уровень жизни ни их будущее.
Судя по всему, что происходит, самим россиянам тоже не интересны ни их уровень жизни, ни их будущее. Так что там всё очень гармонично.
Про это еще Новодворская говорила.
30.06.22 17:21
3 24

Все идет по ранее утвержденному плану: любить будете родину, а трахаться с москвичом.
30.06.22 16:07
0 7

В мае 2022 года активы «Рено Россия» перешли в собственность правительства Москвы. Мэр Москвы Сергей Собянин заявил о планах выпуска на заводе автомобилей под брендом «Москвич».
Таки да, всё по плану. Конку когда запустят?
30.06.22 16:16
0 4

одно платье на 12 женщин
А скоро и dial-up интернет вернется с 8 женщинами за час..:)
30.06.22 16:02
0 10

Ах, ах! Молоденькая Татьяна Лазарева!
01.07.22 14:52
0 0

сайт тамкод скушал
он это уже очень давно делает.
01.07.22 08:19
0 0

"Барышня, мне Зимний! Зимний? Мне барышню!"
- "Алло, Керенский у телефона!"
Бессмертное! -

P.S. Блин, сайт тамкод скушал. Смотреть с 2:29
01.07.22 02:14
0 0

"Барышня, мне Зимний! Зимний? Мне барышню!"
30.06.22 17:05
1 7

Декадно-шаговые АТС уже списали. Прогресс неумолим.
"Барышня, порнхаб пожалуйста, добавочный 17- бис."
30.06.22 16:20
1 15

А скоро и dial-up интернет вернется с 8 женщинами за час..:)
Декадно-шаговые АТС уже списали. Прогресс неумолим.
30.06.22 16:10
0 2

Путин же дал поручение воссоздать с нуля автопром, научиться производить электронику и начать выпускать свои самолеты -
Ничего не выйдет: он забыл призвать и потребовать. И конечно же без раскачки.

значит, дела пойдут.
"— Дела в колхозе шли плохо. Не сказать, что совсем плохо, можно даже сказать — хорошо, но с каждым годом все хуже и хуже…" (с)
30.06.22 15:24
0 16

какая часть готова кормить червей
Среди сотен тысяч потерявших работу непременно найдутся желающие "подзаработать по контракту", насчет червей они скорее всего предпочтут не думать. У них с мышлением вообще неважно.
01.07.22 10:24
0 0

Предположу, что женщин среди "высвобожденных" большая часть. Так что не так всё страшно.
01.07.22 09:52
0 1

... и к сожалению, часть из них потенциально готова ехать стрелять. И часть еще "дозреет", пошатавшись пару месяцев без работы.
А какая часть готова кормить червей украинского чернозёма и крабов Черного моря?
И раков Северского Донца?
01.07.22 09:08
0 2

В сумме в России за последние месяцы «высвободились» до миллиона сотрудников.
... и к сожалению, часть из них потенциально готова ехать стрелять. И часть еще "дозреет", пошатавшись пару месяцев без работы.
01.07.22 08:30
0 1

Если есть куда хуже, то не так и плохо, выходит.
" Хуже быть не может. 😒
- Может- может! 😄"
30.06.22 23:25
0 3

Извини, похоже с земляком из РБ перепутал 😄
Ничего страшного.
Зато я за эти несколько минут накопал интересную статью...
«Великое увольнение» продолжается: теперь с работы уходят даже боссы
И в ней вот такое

Но за последние 4 месяца индекс рекрутинговой активности работодателей упал с 1.43 до 0.96. То есть спрос на рабочие руки просел примерно на треть. Ту же тенденцию демонстрирует опрос HeadHunter: почти половина (45%) работодателей уменьшили или совсем остановили приём новых сотрудников с конца февраля. Число вакансий по сравнению с маем прошлого года снизилось на 21%, а число резюме — выросло на 16%.

В сумме в России за последние месяцы «высвободились» до миллиона сотрудников.
Собянин в апреле сообщал, что работу потеряют около 200 000 работников иностранных компаний, и это только в Москве. А за год ожидается потеря 2 млн рабочих мест — по данным Центра стратегических разработок, выполняющего функцию аналитического центра при правительстве. Это самый оптимистичный сценарий. Наиболее пессимистично настроенные экономисты ожидают развития «лихих 90-х» и называют цифру до 7-9 млн. Количество безработных может вырасти с текущих 4,3% до 10-14%.
30.06.22 19:05
0 0

Извини, похоже с земляком из РБ перепутал 😄 Держитесь.
30.06.22 19:00
0 0

Но ты в Минске, насколько я помню?
Я в Казахстане. А деть младший у меня живет, учится и работает в России. Информация от его друзей / коллег.
Последние два-три дня от них пошла прям волна сообщений об увольнениях / сокращениях среди IT - шников... Среди уволенных есть и его друзья, в один день оставшиеся без работы.
Не думаю что долго эта инфа будет такой уж тайной.
30.06.22 18:55
0 1

Личное - это да, конечно. Но ты в Минске, насколько я помню? кого зацепит больше? Выше писали, что "Не настала еще волна сокращений зарплат, социалки и рабочих мест."
30.06.22 18:50
0 0

А откуда инфа про сокращение?
Из личного общения с сокращенными..
Пруфы в данном случае давать не буду - ибо личная переписка.
Но там были большие сокращения - подозреваю что в ближайшие дни в соцсети или СМИ информация просочится.
30.06.22 18:44
0 0

А откуда инфа про сокращение?
30.06.22 18:18
0 0

Не настала еще волна сокращений зарплат, социалки и рабочих мест.
Первые ласточки уже вчера полетели - с сокращением IT-шников...
30.06.22 17:48
0 1

не так и плохо, выходит.
Пока еще россияне, конечно, не ощутили в полной мере победы духовности над здравым смыслом. Местами на удивление даже цены опустились (не массово, но факт). Не настала еще волна сокращений зарплат, социалки и рабочих мест. Все еще работает инфраструктура, какой-никакой товарооборот. Многого обывателю конечно не видно и не чувствуется, но поверхностным взглядом - ему не так и плохо.
30.06.22 16:20
0 4

Если есть куда хуже, то не так и плохо, выходит.
...рассеюшка доказала, что высота отрицательного взлёта - бесконечность.
30.06.22 15:57
0 4

"— Дела в колхозе шли плохо. Не сказать, что совсем плохо, можно даже сказать — хорошо, но с каждым годом все хуже и хуже…" (с)
Если есть куда хуже, то не так и плохо, выходит.
30.06.22 15:54
0 2

Утюг, наверное, смогут. И гвозди. Что там, кусок провода, чугуний и немного пластика. Но вот самолеты и авто — 30 лет до этого были промышленной и технологической импотенцией, и тут вдруг встанет! У этой СВО обнаружился сильный побочный эффект, похлеще виагры?!
30.06.22 15:24
0 9

зачем провод? Можно на плите нагревать.
Какая плита? Зачем ещё плита? Угольки горячие вовнутрь совать совочком. Погладил, помахал утюгом для разогрева. Погладил — помахал.
01.07.22 14:32
0 0

Да я вас умоляю. Все эти "я дал поручение, мы сделаем своё" Говорится только ради того, чтоб люди не возмущались вот прям сейчас.
А в итоге скажут, что не смогли, извиняйте, да и всё. Если оно за столько предыдущих лет не поехало/не полетело, то за 2 следующих года и подавно.
01.07.22 06:31
0 3

Ручку обмотать чтоб не жглось.
01.07.22 06:20
0 0

Боюсь, все хуже.
Они уже доложили барину, что встанет. И теперь нет выхода, кроме как выпускать на рынок то, что встало.
И несомненно, оно как-то будет летать и ездить. Как-то.
aag
30.06.22 19:55
0 0

Можно на плите нагревать.
"Бабушка из деревни приехала..."
30.06.22 19:50
0 12

30.06.22 18:57
0 1

зачем провод? Можно на плите нагревать.
в костре или на жаровне.
30.06.22 16:56
1 4

кусок провода, чугуний
зачем провод? Можно на плите нагревать.
30.06.22 16:43
1 4

OFFTOPIC
Владимир Путин встретился с участниками Каспийского саммита за «гигастолом» — он ещё больше, чем предыдущий «очень длинный стол».
В соцсетях шутят, что можно было просто перекрикиваться с разных берегов Каспийского моря, а стол сравнивают с хоккейной коробкой, бассейном и сырками «Б.Ю. Александров».
tjournal.ru
30.06.22 15:13
0 12

Ух ты! Мало того, что воды налили, ещё и маяк водрузили.
01.07.22 14:28
0 1

А не дай Боже в мутной томатной жиже один окажется с табакеркой в руках!
снайперы на балконах не зря сидят.
Да и двойника что жалеть?
01.07.22 10:04
0 0

Походу они там BT машинки гоняют!
01.07.22 06:22
0 0

я же ненастоящий фотошоппер, я эту каску на улице нашел.
30.06.22 23:01
0 1

ответный удар:
а трамплин и дорожки?
30.06.22 21:41
0 1

Справедливое замечание, ну надо тогда поднимающиеся стёкла добавить
30.06.22 19:09
0 1

Мы в сауне пробовали - идея хорошая, но какой-нибудь придурок, выскакивая из парилки и прыгая, не глядя, смывая весь стол волной... всё портит! 😄
30.06.22 19:05
0 2

Саммит G7, флагов стран-участниц 8 (плюс 2 - ЕС и НАТО), за столом 9... сложная арифметика. А, вот он +1 - в телевизоре, сошёлся ответ! 😄
G7 - 7 стран + ЕС (от него Урсула фон дер Ляйен)
За столом - министр обороны Резников
30.06.22 19:01
0 0

Во а интересная идея кстати бассейн и стол в одном флаконе
30.06.22 18:33
0 2

Когда научимся с трамплина прыгать, тогда обещают воду налить.
30.06.22 17:59
1 1

"...а если мы будем хорошо себя вести, нам воды нальют." - сбылось! 😄
30.06.22 17:41
0 5

ответный удар:
30.06.22 17:18
0 7

и запустить военных спортсменов
А не дай Боже в мутной томатной жиже один окажется с табакеркой в руках!
30.06.22 17:10
0 2

Ни пловчих, ни рыбок... где красота?
можно налить томатного сока и запустить военных спортсменов. В масках, разумеется.
30.06.22 16:55
1 0

Для сравнения - фото с саммита G7
"России нужно больше территории. Это они там в своих Европах привыкли компактно."
30.06.22 16:18
1 2

реально интересно, неужели путин сам не понимает, что такой "радушный прием" только ухудшит отношения?
30.06.22 16:10
0 1

Саммит G7, флагов стран-участниц 8 (плюс 2 - ЕС и НАТО), за столом 9... сложная арифметика. А, вот он +1 - в телевизоре, сошёлся ответ! 😄
30.06.22 16:08
0 2

Ни пловчих, ни рыбок... где красота?
На КАСПИИ же!
30.06.22 15:51
0 1

Для сравнения - фото с саммита G7
30.06.22 15:51
0 13

Ни пловчих, ни рыбок... где красота?
30.06.22 15:45
0 2

Красивый бассейн.
30.06.22 15:22
0 4

Пожалуйста, кто-нибудь... докажите, что это фотошоп. Очень прошу...

У нас восстанавливается потребительский импорт
Пока что я вижу как из продажи пропадают вообще элементарные вещи. Тут давеча три Леруа объехал в поисках банального переходника с сороковой на тридцатую трубу. Кусок пластика, блин. Присмотрел ванну на замену, пока искал, куда её пристроить временно, исчезла из продажи. А ведь вроде как выпускалась в РФ. И т.д и т.п. Не знаешь, что исчезнет завтра.
И это не говоря о том, что вместо нормальных вещей появилось куча левого контрафакта, слепленного из того, что было в подвале дедушки Ляо. Тот же масляный фильтр для авто даже если и купишь в семь раз дороже, чем раньше, не факт, что будет оригинальным, а проверить на сайте производителя возможности нет.
Народ же пребывает в счастливой уверенности, что вот-вот, и китайцы всё привезут.
30.06.22 15:11
1 9

Прожив почти 40 лет в Советском Союзе, я понял, какую же Ильф и Петров писали восторженную хурню. Ведь действительно ничего толкового не было в магазинах из инструмента.

Сейчас, заходя в магазины инструмента или тот же Чип и Дип, я каждый раз оргазмирую. Неужели всё это закончится?
01.07.22 14:24
0 0

Тут давеча три Леруа объехал в поисках банального переходника с сороковой на тридцатую трубу.
- До чего дожились, - иронически сказал Полесов, - вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!..
30.06.22 15:25
0 17

"В год российская экономика выпускает одно одеяло на 70 человек, одно платье на 12 женщин и ни одного утюга на 145 миллионов населения, приводит статистику экономист Яков Миркин."
Тоже мне бином Ньютона! Спать под одним одеялом 70 лет, потом тебя в нем похоронят вместо савана. 18 женщин носят одно платье по очереди, график утвержден в ЕР. Утюг не нужен, ведь платье некогда гладить, его носят 18 женщин.
30.06.22 14:52
0 12

Например, свободы слова в любой частной компании, по сути, не существует -- вышвырнут на раз-два, если начальнегу публично не то скажешь.
Мда. Соглашусь, бро.
Я, как старый романтик, думал что это не так.
Частично было, с иностранными боссами. С российским не сработало(
01.07.22 23:02
0 0

В какой-то старой ("золотого века") фантастической книге, в каждой жилой ячейке жило три семьи - одна спит, другая на работе, третья занимается разными делами в общественных помещениях. Потом ротация.
Наверное книжка была про светлое будущее коммунизма?
01.07.22 14:20
0 0

С совка ничего не изменилось
ранциклик про Англию пишет.
01.07.22 14:19
0 0

Вот это и плохо. По современным нормам дырок должно быть больше, чем ткани.
это только для джинсов. Или я отстал от жизни?
01.07.22 08:27
0 0

Ну, отношения людей в иерархии примерно одинаковые при любой системе. Например, свободы слова в любой частной компании, по сути, не существует -- вышвырнут на раз-два, если начальнегу публично не то скажешь. Свобода слова только в отношениях между государством и человеком и людей друг с другом.
30.06.22 23:04
0 1

Сама ветровка выглядит как новая.
Вот это и плохо. По современным нормам дырок должно быть больше, чем ткани.
30.06.22 22:32
0 0

Tак как администраторы кормятся с процента новых денег, а не с сэкономленных старых.
С совка ничего не изменилось: "раз они делают вид, что платят - мы будем делать вид, что работаем".
30.06.22 21:01
0 0

— Тебя починят… они всё чинят.
на прошлой неделе починил насос за $3,000 покупкой распределительного ремня за $10.00. Ремень в насосе был не совсем стандартный, но проблема решилась разрезанием стандартного в продольном направлении. Микро-оргазм, когда все заработало. 30 мин на разбор насоса, 30 мин на поиск ремня примерно похожего по параметрам. $3,000 не жалко -- жалко ждать нового. Хотя нет, $3,000 тоже жалко.

К сожалению, манагерские способности -- не в умении починить оборудование и получить данные за день, а в умении наполучать кучу денег на покупуку всего нового и получить данные за месяц. Tак как администраторы кормятся с процента новых денег, а не с сэкономленных старых.
30.06.22 20:24
0 2

30.06.22 20:00
0 1

— Мерфи, я сломалась!
— Тебя починят… они всё чинят.
30.06.22 19:38
0 3

тоже очень люблю ремонтировать сломавшиеся вещи (если просто). Зачастую дольше таскаться по магазинам или сайтам.
30.06.22 18:52
0 1

Ну, я одну ветровку ношу с 1991 года (ещё со школы). Кстати, китайская..
Ну и какая из вас после этого женщина?
30.06.22 18:00
0 2

Это вам так кажется
30.06.22 17:30
0 7

одно платье на 12 женщин
Ну, я одну ветровку ношу с 1991 года (ещё со школы). Кстати, китайская. За всё время в ней только 2 кнопки-застёжки сломались, и были успешно заменены. Сама ветровка выглядит как новая.
30.06.22 16:42
0 1

Я не помню ни названия ни сюжета. Читал в ранних 90х, на жёлтой бумаге, свёрстанное без корректора/редактора и с кучей ошибок наборщика.
30.06.22 16:21
0 0

В какой-то старой ("золотого века") фантастической книге, в каждой жилой ячейке жило три семьи - одна спит, другая на работе, третья занимается разными делами в общественных помещениях. Потом ротация.
Хм, мне только "Мир дней" Фармера вспоминается, но там слегка не то.
30.06.22 16:09
0 0

Флот ещё вспомнил:
"Это очень практично, потому что часть кочегаров всегда на вахте. Как только встает один, другой ложится на его место, так что койка никогда не остывает. Эта система похожа на общежития в промышленных городах, где не хватает жилья и кровати занимают посменно. "
30.06.22 16:00
0 2

Удивили.В карауле так через сутки жизнь идёт.:)
Ну, там были именно семьи - муж/жена/дети(согласно классу гражданина)
30.06.22 15:55
0 1

Удивили.
В карауле так через сутки жизнь идёт.
:)
30.06.22 15:52
0 0

Потом ротация.
В тесной караулке охрана и тесной камере арестованные спят посменно. Реализм.
30.06.22 15:50
0 2

Ещё можно спать поочередно, тогда потребность в одеялах сократится втрое.Супруги и любовники могут спать под одним, снова экономия. А в модели шведской семьи ещё более привлекательная.Военным, снова таки, одеяла в Чернобаевке ни к чему.
В какой-то старой ("золотого века") фантастической книге, в каждой жилой ячейке жило три семьи - одна спит, другая на работе, третья занимается разными делами в общественных помещениях. Потом ротация.
30.06.22 15:28
0 0

Ещё можно спать поочередно, тогда потребность в одеялах сократится втрое.
Супруги и любовники могут спать под одним, снова экономия. А в модели шведской семьи ещё более привлекательная.
Военным, снова таки, одеяла в Чернобаевке ни к чему.
30.06.22 15:17
0 6

Путин же дал поручение воссоздать с нуля автопром, научиться производить электронику и начать выпускать свои самолеты
Экономика такая: ля, сам хуютин дал поручение, ну все, ломаем все экономические законы. [здесь тег сарказм, чтобы идиоты ватники не минусовали] Идиоты, ля!
30.06.22 14:47
2 7

(обязательно ставить теги "Сарказм"?)
Обязательно, иначе заминусуют насмерть. Я вижу ты молодой, ну в плане регистрации на сайте, мечешься между путиным и правдой. Рекомендую тебе встать на сторону правды. Сначала будет неприятно от многочисленных ватников, но потом наступит нирвана, от понимания того, что ты хороший человек!
30.06.22 15:31
1 5

Ну с законами геометрии (площадь Сирии), физики (кривизна земли, небесная твердь, скорость), логики это (ломание по приказу) же работало. Почему с экономикой не должно?

(обязательно ставить теги "Сарказм"?)
30.06.22 15:07
0 0

Вся эта шобла-ёбла хуже жить не будет. На отечественные авто не пересядут. Кушать будут так же сладко, а спать так же крепко.
30.06.22 14:28
0 3

А план - по ситуации
А ситуация патовая.
30.06.22 14:08
0 3

"Сегодня армия орков завершила операцию по негативному закреплению на острове Змеиный. "(из оптимистичного доклада минорков рф).
30.06.22 13:29
0 15

это он такое в лекциях на соцфаке читает?
Не могу компетентно ответить на этот вопрос;). Меня больше настораживает, что Арестович продолжает оставаться верным дугинцем и выдает очень похожий бред о "создании нового, пятого мира".
30.06.22 17:29
0 0

это он такое в лекциях на соцфаке читает? Ну ОК
30.06.22 17:09
0 1

30.06.22 17:05
1 6

:)
30.06.22 16:54
0 10

Как всё интересно в головах у рашистов. И нескучно.
30.06.22 16:54
0 4

30.06.22 14:46
0 23

"Сегодня армия орков завершила операцию по негативному закреплению на острове Змеиный. "(из оптимистичного доклада минорков рф).
"Совершили шаг доброй воли, закончив текущие задачи на Змеином."
Наши художники не успевают за ними марки рисовать...
30.06.22 14:03
1 9

Флаги рано на фоне сменили. У нас в воскресенье праздник и ещё свои развешивают. А вот армию решили не показывать: "Военный парад не предусмотрен. Естественно, если бы он был, заранее велась бы подготовка",
30.06.22 14:00
0 0


😄
30.06.22 13:47
2 9

Я всё жду, когда народ проснётся. А он спит, радосто запивая Байкалом гамбургер без названия. Байкал кстати неплохая газировка. Но тут дело даже не в сумашедшем воришке с амбициями. А в желании жить в цивилизованном мире, где мирно могут соседствовать Байкал, Кола, Макдональдс, HP и марш genderfluid персон, и яркие граффити на стенах. И никому нет дела.
Но нет. Такого желания у них нет. Россиянам всё еще нравится ездить по лужам на поддержанных БМВ с проперженными сиденьями, покупать технику втридорога, доставать из подполы вещи и тихо молчать. Нравится закрашенное граффити и серые стены. Нравится регистрироваться в бразильском магазине по карточке из Казахстана, чтобы купить американский товар. Нравится лизать большие и маленькие задницы и ездить в Армению за тачками. И вообще они очень довольны жизнью.
30.06.22 12:48
1 39

Я, кстати, до сих пор не понимаю, почему учитель в школе или вузе, или тот же доктор должны получать копейки
Во-первых быдлобольшевистское управление иначе не умеет - не могут они в экономику. Врачи+учителя это очень большой % людей, дай им достойные зарплаты и вся модель посыпется.
Во-вторых это удобно. Учитель должен быть контролируемым, иначе свободный и достойно живущий педагог такого может детям наговорить, что никаким комсомолом уже потом не исправить.

Я, кстати, до сих пор не понимаю, почему учитель в школе или вузе, или тот же доктор должны получать копейки.
Вряд ли за этим стоит злой умысел. Все ж от финансирования, а оно для сфер образования и медицины - как бедная падчерица при ВПК и прочих ментах. Государству в общем-то не нужны умные и образованные массово. Это ж они захотят и жизнь под себя менять, сумеют задавать вопросы и добиваться ответов. Да и с медициной - чего их лечить-то? Доживут до пенсии - уже плохо, плати им еще...
Вполне прагматичное отношение.
01.07.22 08:37
0 2

> пединституты поступали те, кто не мог поступить в другой ВУЗ
Ума нет - иди в пед.
Я, кстати, до сих пор не понимаю, почему учитель в школе или вузе, или тот же доктор должны получать копейки. И такая фигня на просторах практически всего б. СССР. Это приводит к отрицательной селекции.

Все эти рыдания о советском образовании ни о чем. С одной стороны сравнивают качество образования в вузах, забывая о том, что в вузах оказывалось в 2-3 раза меньше выпускников школ, чем сейчас, а с другой стороны забывают о том, что профессор в вузе получал как директор завода (а иногда и больше).
01.07.22 00:39
0 2

подозреваю, что педагог она была ху£вый.
По совковой традиции в пединституты поступали те, кто не мог поступить в другой ВУЗ. Это стало бедой всех государств, прошедших совок. Разве что Эстония быстро эту беду вылечила. Ну как быстро, лет 25 лечение заняло.
Но скрепные пропагандоны переодически рыдают о "советском образовании".
30.06.22 21:33
0 6

Зато председатель УИК офигительный. Именно такое ... туда и сажают "честно считать голоса".

Намедни был разговор кого из русских считать виновными - вот эти вдвойне. Потому что и обеспечивают нужный на "выборах" результат и срут детям этим всем в головы.

подозреваю, что педагог она была ху£вый.
30.06.22 20:27
0 1

Если 20-летняя девочка в 90х "решала вопросы". Впрочем, нельзя отрицать, всякое бывало.
Именно в 90-х - еще как бывало. И нередко.
И многие из тех 20-тилетних девочек впоследствии стали хорошими руководителями.
Многие, впрочем, остались теми, кого описал t0xin
aag
30.06.22 19:48
0 0

У меня есть родственница в России, которая очень скучает за ссср и 90-ми.
30.06.22 18:22
0 11

Про малолетку с смартфоном?
Эх молодежжж....

Ей 58, но почему-то верит, что ее время еще не прошло
Ну на деле-то это хорошо, немногие люди к 7-му десятку энергичны как в молодости и горят теми же желаниями. Другой вопрос, что конструктивного она, имея власть, сделает...
30.06.22 15:47
0 0

может не быть ещё и 50.
Если 20-летняя девочка в 90х "решала вопросы". Впрочем, нельзя отрицать, всякое бывало.

Райкин эту историю Жванецкого ещё в 69-м рассказывал.
Про малолетку с смартфоном?

Если она "решала вопросы" в 90х, значит ей сейчас за 60?
Ей 58, но почему-то верит, что ее время еще не прошло. И только дайте ей власть - она уж УХХХ...
30.06.22 15:42
0 1

Если она "решала вопросы" в 90х, значит ей сейчас за 60?
А у вас, я смотрю, с математикой даже лучше, чем со стратегией..
2022-1995 = 27
27 + 20 = 47
Ей вполне может не быть ещё и 50. Или чуть больше 50.

У меня есть родственница в России, которая очень скучает за ссср и 90-ми.
Причина - "я была той, которая могла решать вопросы, достать дефицит, важным человеком была. А сейчас малолетка со смартфоном может решить эти вопросы не поднимая жопы с дивана. Я стала не нужна"
Райкин эту историю Жванецкого ещё в 69-м рассказывал.

У меня есть родственница в России, которая очень скучает за ссср и 90-ми.
Причина - "я была той, которая могла решать вопросы, достать дефицит, важным человеком была. А сейчас малолетка со смартфоном может решить эти вопросы не поднимая жопы с дивана. Я стала не нужна"
Если она "решала вопросы" в 90х, значит ей сейчас за 60? Передайте ей, что если завтра настанет СССР, то она будет на грошовой пенсии огород копать и единственные, кому она будет нужна решать вопросы - это колорадские жуки.
30.06.22 15:07
0 10

Их убедили, что такого мира не существует.
Да, именно такое впечатление при разговорах с ними.
30.06.22 14:28
0 1

Россиянам всё еще нравится ездить по лужам на поддержанных БМВ с проперженными сиденьями,
Россиянам внушили, что их лужи - самые лучшие в мире. Пусть лужи, но добрые, но свои.
И значительная часть россиян до сих пор не ведает, что такое цивилизованный мир с тем, что вы перечислили.
Нравится регистрироваться в бразильском магазине по карточке из Казахстана, чтобы купить американский товар
Не, это как раз другие россияне - которые приспособились. Они, может и рады бы жить в цивилизованном мире, но приходится жить в том, который есть.
aag
30.06.22 13:52
0 8

Ну уже купленное железо-то никуда с гарантии и сервиса не делось. Да и: "Продукция HP попала в список товаров для параллельного импорта наряду с изделиями множества других компаний, которые ушли с российского рынка. Теперь продукцию компании можно ввозить в страну без разрешения владельца бренда и в обход дилеров."
30.06.22 13:40
0 4

Для того чтобы человек проснулся надо чтоб мозг включился. Сомневаюсь что эта опция доступна. Россияне хотят в средневековье. К величию Золотой Орды.
30.06.22 13:28
2 8

HPE ушла, Enterprise. А принтеры продолжают протоколы печатать...
как-то не совсем. смотрю на хпшников - остаются в москве
30.06.22 13:21
0 2

HPE ушла, Enterprise. А принтеры продолжают протоколы печатать...
30.06.22 13:13
1 1

У меня есть родственница в России, которая очень скучает за ссср и 90-ми.
Причина - "я была той, которая могла решать вопросы, достать дефицит, важным человеком была. А сейчас малолетка со смартфоном может решить эти вопросы не поднимая жопы с дивана. Я стала не нужна"
То, что мир изменился для нее не важно, она хочет быть важной, но измениться сама не хочет.
30.06.22 13:04
1 35

А в желании жить в цивилизованном мире
Их убедили, что такого мира не существует. Это было нетрудно.

Я всё жду, когда народ проснётся
Когда проснется, забьется в угол и не будет отсвечивать. Это привычно. Он этим 70 лет занимался. Можно подумать, немецкий народ в 44-45х еще не "проснулся".
30.06.22 12:58
0 19

Меня порадовал спич обнулённого, что к Швеции и Финляндии у него претензий нет. Т.е. в этом случае "расширение НАТО на восток" и "время подлёта" вместе "границей с НАТО" его никак не колышет?
Т.е. фактически признал, что что бы ни делала Украина он бы всё равно напал. Ах да, не напал бы, если бы Украина реально вступила в НАТО. Что и требовалось доказать.
А то у нас тут уверены, что "а вот если бы тут все говорили на Украинском", а вот если бы то, а вот если бы сё.
Причин нападения две: "Пу хотел напасть" и "Пу мог напасть". По крайней мере он был уверен во второй.
30.06.22 12:38
0 46

Вы бы уточнили, когда была заявка и ПДЧ для Финляндии и Швеции. 😄
01.07.22 01:18
0 0

Зачем? Тут живой пример присоединения без ПДЧ.
Узнаю зе-избирателя.
01.07.22 00:51
0 1

Заявку на ПДЧ он мог подать еще в октябре 2019. И мог подать во время последнего Мадридского саммита.
Зачем? Тут живой пример присоединения без ПДЧ.
30.06.22 23:59
0 0

Я крайне сдержанно (мягко говоря) отношуь к Зеленскому. Но. Я НЕ знаю, бьіло ли послание, если бьіло, то бьіло ли оно устньім (т.е. имело нулевое значення) или письменньім (опять же - что в нем - может, курс корабля нарисован). Пока - опровергают. Єто вся информация, которая есть у меня. Продолжим упражняться?
* Если письменное послание есть - согласен с твоей оценкой.

Ну-ну-ну
Зе-верю! Никогда зермак не брехал... Ни до вагнергейта, ни после...

Ну-ну.
Ну-ну-ну

опровергают, пока что
Ну-ну. Зермак во всей красе. А зачем же Видодо вообще в Киев приезжал?
www.reuters.com

Сейчас и таких шатаний почти нет.
Да ну. Только позавчера Жовква, зам зермака, порадовал мордорСМИ рассказом как "НАТО обмануло Украину, НАТО не хочет Украину". Не будет вступления в НАТО при зе-команде. Зе тупо ничего для этого не делает. Вернее даже делает всё, чтобы этого не произошло. Заявку на ПДЧ он мог подать еще в октябре 2019. И мог подать во время последнего Мадридского саммита. И зе-хер вам, а не заявка.

И хреново, что ОП никак не комментирует ни факт передачи послания, ни его содержание.
опровергают, пока что

А то у нас тут уверены, что "а вот если бы тут все говорили на Украинском", а вот если бы то, а вот если бы сё.
Ну, очень немногие у нас увереньі, что, если бьі все говорили на украинском*, то вторжения не бьіло бьі. Насчет НАТО, да, - бьіли "шатания" на тему "можно и без НАТО". Сейчас и таких шатаний почти нет.
* если что - я из тех, кто за полную украинизацию. Не путать с запретом других язьіков.

А то у нас тут уверены, что "а вот если бы тут все говорили на Украинском", а вот если бы то, а вот если бы сё.
Ну, очень немногие у нас увереньі, что, если бьі все говорили на украинском*, то вторжения не бьіло бьі. Насчет НАТО, да, - бьіли "шатания" на тему "можно и без НАТО". Сейчас и таких шатаний почти нет.
* если что - я из тех, кто за полную украинизацию. Не путать с запретом других язьіков.

думаю, уже не получится. Или надеюсь.
МордорСМИ: "Приехавший в Москву президент Индонезии заявил, что передал Путину послание Зеленского."

Плохо, что об этом первыми заявили российские СМИ. И хреново, что ОП никак не комментирует ни факт передачи послания, ни его содержание.
30.06.22 19:50
0 2

🤦 (не на ваш коментарий, а на всю ветку под ним).
30.06.22 18:43
0 0

"Зермак согласен на капитуляцию"
думаю, уже не получится. Или надеюсь.
30.06.22 17:44
0 2

Если б не война я очень бы радовался ситуации " у нас закончились деньги в бюджете". А так это может означать "Зермак согласен на капитуляцию"
30.06.22 15:36
0 1

Команда впихнутая во власть Коломойским и Сурковым здорово поработала над ослаблением украинской обороны и экономики. В идеологии тоже.
у этого есть еще и плохой долгосрочный эффект. Приход зеленых мог дать качественную прививку от популизма украинцам на долгие годы. И все к тому шло, кстати. Замедление экономики, ручное управление, ослабление институций, хаотичная внешняя политика, идиотские проекты.

Теперь все будет наоборот. Вместо иммунитета - максимальная толерантность к идее того, что можно выбрать людей без опыта и без внятной позиции, и все будет отлично. Вон, какой герой, на весь мир гремит. "Можем повторить".

Радует одно - деньги у нас заканчиваются. А запад дает деньги таким, как мы, только под реформы.
30.06.22 15:03
2 9

При Порошенко он бы не решился.
Почему? Вполне мог и начать войну. Есть мнение что Путин не начинал войну потому что ждал что на смену Порошенко прийдет кто-нибудь договороспособный. И когда понял что Зеленский не хочет (не может) принимать условия Россия двинул войска. А если бы остался Порошенко он бы двинул их сразу.
Но это так. Фантазии на тему. А вот то что с Порошенко Украина была бы более готовой к войне это факт.
30.06.22 14:06
3 14

Команда впихнутая во власть Коломойским и Сурковым здорово поработала над ослаблением украинской обороны и экономики. В идеологии тоже.
Именно так. При Порошенко он бы не решился. Ждал бы замены Порошенко, которая "договоримся посередине, я вижу в глазах путина мир, я в своей голове войну закончил, надо перестать стрелять и разминировать Чонгар, жду всех на шашлыки в мае, кроме оккупированного Харькова". А если бы при Порошенко Украина стала частью НАТО, масштабное вторжение могло бы случиться только после успешных попыток дестабилизировать НАТО изнутри, например после возвращения в Белый дом одного рыжего мошенника.
30.06.22 13:51
10 10

Не совсем так. Команда впихнутая во власть Коломойским и Сурковым здорово поработала над ослаблением украинской обороны и экономики. В идеологии тоже.
30.06.22 13:33
0 16

Всё идёт по плану, но план я вам не покажу.

Был бы он блогером застебали бы и минусов бы наставили.
30.06.22 12:35
6 2

и песню. тут и про план, и про импорт параллельный
30.06.22 12:42
0 0

С утюгами совсем беда, как теперь ментам работать... паяльники-то хоть остались или тоже дефицит?
30.06.22 12:35
0 6

С утюгами совсем беда, как теперь ментам работать...
Так скрепные, которые на углях, еще остались.
30.06.22 18:39
0 0

И вообще, что это за иноземное баловство, утюги, паяльники?
Узко мыслите, товарищ! Если электричество не потреблять (извините за термин) - то как тогда энергетикам богатеть? 😄 Электромобили что-то не поехали, приходится бытовые приборы шире и глубже задействовать, местами - буквально!
30.06.22 15:15
0 0

Бутылки есть. Швабры есть.
И вообще, что это за иноземное баловство, утюги, паяльники?
Ручками, простыми мозолистыми руками.
30.06.22 14:23
0 1

С утюгами совсем беда, как теперь ментам работать... паяльники-то хоть остались или тоже дефицит?
дык эта, уже давно ж импортозаместили на посконную швабру, ты что!
30.06.22 12:52
0 9

Фюрер и его свита как импортировали всё, что им нужно, так и продолжают это делать.
Теперь, конечно, это дороже, и дольше (через всякие ОАЭ, Индии и Китаи), но все товары в наличии. Их комфорт не изменился.
Поэтому проблемы с импортом почуствует только народонаселение.
Ну а народонаселению всё равно. Их уже давно перевели в крепостных и рабов, а они и рады этому. "Зато наш барин самый грозный".
Пока у рабов есть макароны и картошка, а свита может пользоваться благами цивилизации, ничего не изменится.
30.06.22 12:28
6 15

Натурхозяйство, ещё более масштабное, чем в СССР, когда у каждого второго инженера (как правило, у родителей) был участочек, который и возделывался по выходным. Картоху складывали потом в гаражи, в подвалы многоэтажек (специально разделяли подвальное пространство на отдельные клетушки по жильцам), ещё хер знает куда. Эдакое индивидуальное сельское хозяйство, беспощадно пронизывающее городской уклад.

Но, как я сказал, будет ещё ширшее и глубжее. Во время блокады Ленинграда под огороды выделили все парки, скверы, стадионы, пустыри. На площади Декабристов (так тогда называлась Сенатская) выращивали картошку, на Исаакиевской — капусту.

Вот так и будет. И никакой логистики не надо.

Её из земли выкапывают.
Ты ещё скажи что её потом везут куда-то!

То есть в вашем понимании картошка растёт прямо в магазинах?
Нет, блин.
Её из земли выкапывают.

Пока у рабов есть макароны и картошка
То есть в вашем понимании картошка растёт прямо в магазинах?

Как раз бытовуху импортить получается. Не получается технологический импорт. Т. е. вопрос не в быстрый обвал бытовухи , а будет схлопывание производств и логистики .
30.06.22 13:39
0 2

26 мая:

На биржевых торгах 26 мая многие инвесторы понесли крупные убытки из-за резких колебаний цены акций «Газпрома». По словам аналитиков, на котировки повлияла фейковая новость, якобы вышедшая на РБК. В ней говорилось, что «Газпром» отложит выплату дивидендов за 2021 год. В действительности совет директоров компании рекомендовал собранию акционеров выплатить рекордные дивиденды.

30 июня:
Акционеры «Газпрома» на заочном годовом собрании, состоявшемся 30 июня, приняли решение не выплачивать дивиденды по итогам 2021 года, сообщается в пресс-релизе компании. "Акционеры приняли решение, что в текущей ситуации дивиденды по итогам 2021 года выплачивать нецелесообразно". После заявления об отказе в выплате дивидендов акции «Газпрома» обвалились более чем на 30% на Московской бирже — с 310,82 рубля до 207,69 рубля за штуку
MM2
30.06.22 12:27
0 7

01.07.22 15:52
0 1

Но весёлое.
этточно!
30.06.22 23:04
0 1

всамделишное видео?
вряд ли.
Но весёлое.
30.06.22 21:35
0 3

всамделишное видео?
30.06.22 18:54
0 1

И только ты приготовился пойти E2-E4:
Белые начинают, но не выигрывают.
18+
30.06.22 16:12
0 4

государство объявляет, что теперь мы играем в шахматы
И только ты приготовился пойти E2-E4:
30.06.22 14:10
0 4

Как говорил мой начальник "в азартные игры с государством не играю принципиально".
Мысль очень правильная, но, к сожалению, государство само решает, с кем и в какую игру оно будет играть. И как только ты начинаешь думать, что на руках у тебя подобрались неплохие карты, государство обьявляет, что теперь мы играем в шахматы.
30.06.22 13:36
0 12

Это он про "Спортлото" или про биржевой рынок? 😄
(фразу часто приписывают О.Бендеру, но не нашёл подтверждения)
30.06.22 13:03
0 3

Как говорил мой начальник "в азартные игры с государством не играю принципиально".
30.06.22 12:38
1 7

По словам аналитиков, на котировки повлияла фейковая новость, якобы вышедшая на РБК.
После заявления об отказе в выплате дивидендов акции «Газпрома» обвалились более чем на 30% на Московской бирже — с 310,82 рубля до 207,69 рубля за штуку
Кто-то хорошо поиграл краплёными картами 😉
30.06.22 12:32
0 5

А план идет покругу,
А план из Пакистана.
30.06.22 12:16
0 4

Импортозамещение. Фигли..
Так вот чего они в Бахмут (бывший Артемовск) лезут. Соли им нужны.
30.06.22 18:34
0 1

Импортозамещение. Фигли..
30.06.22 12:33
0 0

А план идет покругу,А план из Пакистана.
Там вещества потяжелее всё же, как и последствия приёма.
30.06.22 12:25
1 2

Они, кстати, думали что это в самом деле будет быстренькая "спецоперация".

#картинка_с_лавровым
30.06.22 12:13
0 2

но Путин же дал поручение воссоздать с нуля автопром
И поручение уже выполняется! Ну, первая его половина - в той части, что "с нуля".
Производство автомобилей упало на 97%
30.06.22 12:12
1 23

Ходок в Зону за хабаром — 7 (семь) букв
генерал
30.06.22 23:16
1 2

а Зона осталась
Ходок в Зону за хабаром — 7 (семь) букв
30.06.22 19:30
0 3

не упало, а отрицательно выросло, знать надо

И поручение уже выполняется! Ну, первая его половина - в той части, что "с нуля".
Всё как всегда. В Крыму оккупанты еще в 2014 году обещали построить "особую экономическую зону." Особая и экономическая куда-то исчезли, а Зона осталась.

Всё правильно, Путина так учили. Чтобы "мы наш, мы новый" построить - сперва надо "до основанья". А вот уже затем...
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6