Адрес для входа в РФ: exler.world

Опасный доцент

09.11.2019 19:36  31594   Комментарии (172)

В Петербурге из реки Мойки утром 9 ноября достали мужчину с «двумя отчлененными женскими руками», сообщил Следственный комитет. Как уточнил «Интерфакс» со ссылкой на СК, это 63-летний историк, доцент Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) Олег Соколов. Отрезанные руки обнаружили в его рюкзаке (по другим данным, в пакете), там же нашли травматический пистолет. Мужчину задержали по подозрению в убийстве. Он не отрицает, что причастен к преступлению, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник.

Олег Соколов пытался утопить рюкзак с отрезанными по локоть руками недалеко от своего дома, сообщает издание 47news. По одной версии, которую приводит Пятый канал, Соколов пытался утопить рюкзак, а, когда сумка не ушла под воду, прыгнул в реку сам. По версии 47news, в тот момент Соколов находился в состоянии алкогольного опьянения и, бросая рюкзак в воду, не рассчитал силы и упал в Мойку. Его заметил проезжавший мимо таксист, который вызвал спасателей. Соколова госпитализировали в Мариинскую больницу с переохлаждением, его состояние оценивается как тяжелое.

При обыске в квартире Соколова нашли женское тело, отрезанную голову и окровавленную пилу, сообщает 47news. По информации издания, убита 24-летняя выпускница Института истории СПбГУ Анастасия Ещенко, которую называют ученицей Соколова. Она работала репетитором и, начиная с 2016 года, сопровождала Соколова в поездках из Петербурга в Москву. Кроме того, она была его соавтором в различных научных работах, посвященных истории Франции. «Фонтанка» пишет, что отношения Соколова и Ещенко «явно выходили за рамки формата „учитель—ученица“». «Интерфакс» со ссылкой на источник сообщил, что Соколов и Ещенко жили вместе.

Анастасия Ещенко была убита 7 ноября из мелкокалиберного обреза в квартире Соколова. Как сообщает 47news, после убийства тело Ещенко продолжало лежать в квартире, даже когда 8 ноября к ученому пришли гости. По информации издания, Соколов, предположительно, убил свою ученицу из-за ее неприязненного отношения к двум его дочерям. На допросе Соколов рассказал, что купил пилу, чтобы избавиться от убитой. Во время расчленения тела он пил алкоголь, поскольку «ему не раз становилось дурно». После убийства, по данным 47news, Соколов собирался совершить самоубийство в мундире Наполеона у Петропавловской крепости. (Отсюда.)

Военно-историческое общество тут же отреклось от своего именитого члена:

Историк Олег Соколов, подозреваемый в убийстве в Петербурге, никогда не состоял в Российском военно-историческом обществе (РВИО). Об этом сообщает «Газета.Ru», ссылаясь на советницу председателя общества Ирину Казначееву.

«Олег Соколов — не член РВИО», — сообщила Казначеева. Она отметила, что впервые слышит его имя.

Эти прекрасные люди не в курсе, что в Интернете ничего скрыть не удастся. Увы, никак у них этот вариант не проходит. Вот из кеша Гугла.

Так что именно член научного совета.

Кстати, про этого сокола уже много чего было известно. Жестоко избил любовницу-студентку и угрожал ее изуродовать.

В Youtube есть ролик, как на лекции Соколова по его приказу избивают студента, задавшего вопрос о плагиате у Соколова - вот подробности истории.

До этого соколику все сходило с рук. Интересно, как сейчас будут разворачиваться события? Неужели такого важного человека посадят как простого блогера? Я думаю, что следствие во всем разберется. Что девушка его провоцировала. Что он был в состоянии аффекта. И что это вообще был не он - его подставили враги военно-исторической науки. А он просто боялся, что подумают на него, поэтому и распилил труп.

09.11.2019 19:36
Комментарии 172

11.11.19 22:22
0 4

Гениально))
12.11.19 09:43
0 0

Очередной пример тому, что бытовуха может накрыть любого независимо от образования, возраста и политических предпочтений. Следите за собой, будьте осторожны и не теряйте адекватности ни при каких обстоятельствах.

Точно. Кто из нас не убивал и не расчленял своих любовниц? Вообще не понимаю, откуда шумиха, дело-то житейское.

Кстати, он был специалистом по реконструкции военно-исторических событий. Может, это была какая-то очередная реконструкция? На месте его адвокатов, я бы придерживался именно этой позиции. Вдруг, прокатит...
10.11.19 15:43
4 1

Может, это была какая-то очередная реконструкция?
Да, да! Реконструировал Джека-потрошителя!
11.11.19 03:53
0 0

Зареконструировались, вашбродье!
10.11.19 12:50
1 0

Мамзель самоубиласть.
Доцент воскресить ея пытался.
Медаль дадут.
10.11.19 12:17
4 0

Значит, не настоящий учёный. У настоящего историка на первом месте - радость открытия, исследование источников, обобщение, гипотезы, теории. "Ну, а девушки потом", - и уход их не вызывает больших эмоций.
10.11.19 11:59
0 0

Гоблин пишет: "Давайте подождём и узнаем, что скажет следствие".

Т.е. трупа с отрезанными руками и головой недостаточно для понимания. Как и чистосердечного признания.

А что может сказать следствие, что труп подкинули? Наверное этого и ждут, иначе чего ждать.
10.11.19 10:37
0 4

А что может сказать следствие, что труп подкинули?
Например, так:
Пришли, убили. Наполеона угрозами заставили распилить и выкинуть в реку.
10.11.19 11:09
0 1

Пришли, убили. Наполеона угрозами заставили распилить и выкинуть в реку.
так и тезис распила лично Наполеоном - ничем не подкреплён
10.11.19 14:24
0 1

"Давайте подождём и узнаем, что скажет следствие".
мадам кинула в доцента стаканчиком, и от стыда за содеянное развалилась на части
10.11.19 16:25
0 2

Как и чистосердечного признания.
Вы полагаете, чистосердечного признания достаточно для вынесения приговора? 😄
11.11.19 11:28
0 0

"Давайте подождём и узнаем, что скажет следствие".
Перефразируя
"Давайте подождём, сколько денег занесёт подследственный и какие связи он использует".
Крыса этот Гоблин, мерзкая крыса.
12.11.19 12:10
0 0

Гоблин высказался про фигуранта и, как обычно, не разочаровал)

«Его годами изводили» - ответил Пучков.
www.mk.ru
10.11.19 09:28
1 4

164 коммента! На обычную, в общем-то уголовную историю.
Если бы этого нинтендера не существовало, его бы стоило выдумать. 😉
10.11.19 09:21
8 2

Вот, блин, дебилов-то в комментах повылезло...
10.11.19 08:57
8 3

Закон Годвина в комментах сработал. Мои поздравления.
10.11.19 08:42
4 1

Наверно интернетов пересмотрел и жестоких игр наигрался.
10.11.19 06:08
0 15

Гоблин уже собирает деньги на юридическую помощь для Соколова. А родителям и родственникам девушки он помочь не хочет?
10.11.19 05:54
6 5

Гоблин уже собирает деньги на юридическую помощь для Соколова.
Кто вас вообще заставляет читать этого мудака? Не первый раз уже вижу здесь упоминание его помойки. Необязательно же пробовать дерьмо на вкус, да ещё и другим советовать.
10.11.19 07:43
14 17

Не хуже, чем здесь, зря вы так.
10.11.19 08:39
13 6

Не хуже, чем здесь, зря вы так.
Сравнил хер с пальцем. Таких мразей, как ПДЮГ надо поискать. И друзья-товарищи у него соответствующие.
10.11.19 09:40
8 9

А какие друзья-товарищи? Сам Гоблин довольно неприятный тип, это да.
Но Жукова или Яковлева очень интересно послушать.
10.11.19 10:42
0 4

Ну как бэ эта, ролик уже хрен знает сколько лежит, и деньги там вроде как по другому вообще вопросу собирают, при чём тут девушка?
10.11.19 11:22
0 6

Гоблин уже собирает деньги на юридическую помощь для Соколова.
Это ролик про сбор средств на юридическую помощь доя суда с Понасенковым?
10.11.19 13:59
0 3

Гоблин уже собирает деньги на юридическую помощь для Соколова. А родителям и родственникам девушки он помочь не хочет?
А где именно там сбор денег на юридическую помощь?
10.11.19 22:55
0 2

Да того же Соколова было интересно послушать.
11.11.19 11:28
0 1

Но ведь специалисты еще по перовой лекции Соколова много лет назад поняли, что он насилует и расчленяет студенток, а потом в Мойке топит. Как-то очень уж он подозрительно про Наполеона вещал, да к тому же еще у Гоблина - тут никаких сомнений о нем и быть не могло.
11.11.19 13:18
0 3

Ошибся он, себя отождествил с Наполеоном, а ведь есть в России гораздо более достойный кандидат. Хотя если в тюрьме пересмотрит свои взгляды может и по УДО выйти лет через 5. Еще погарцует на бородинском поле..
10.11.19 02:14
0 0

До тюрьмы может и не дойти. Останется где-нибудь на пряжке. Наполеон ведь.
10.11.19 11:37
0 0

Ого. У этого чувака чердак ещё 10 лет назад затопило, но что бы стропила рухнули... Несколько неожиданно.
10.11.19 01:37
0 4

на этом фото Соколов - как постаревший Понасенков
10.11.19 01:32
3 1

Он и судился с Понасенковым последнее время, кстати. Из-за вопросов плагиатства.
10.11.19 02:18
0 0

Он и судился с Понасенковым последнее время, кстати. Из-за вопросов плагиатства.
ну да, дед рингерс они прямо.
10.11.19 02:29
0 0

Я не понял, что ты хотел сказать. Пиши прямее.
10.11.19 03:57
0 0

Я не понял, что ты хотел сказать. Пиши прямее.
ну прямо "Где служил? В каком звании?" 😉

Dead ringers - скованные намертво. В переносном смысле - точные копии. В данном случае, оба значеня подходят.
10.11.19 10:35
0 0

Не просто судился, а выиграл суд.
10.11.19 17:02
0 2

>>что в Интернете ничего скрыть не удастся

За что его, в конце концов, и отключат. Ну, не только за это, но в том числе.
10.11.19 01:12
0 2

Блин, да у нас в стране оказывается всё замечательно, если даже Экслер не нашёл к чему доколупаться, кроме пьяного доцента. Но вот беда, забыл Путина прицепить. Вспоминается незабвенный Доренко: "Сегодня тётя Дуся перданула громче обычного. Казалось бы, при чём здесь Лужков?"
Учись Экслер у старших товарищей ))
10.11.19 00:51
46 4

Да у Вас в "стране" все замечательно, это всем известно. Тетю Дусю берегите.
10.11.19 01:05
1 7

Приехали охранители имени Пригожина
10.11.19 02:19
1 15

Они были реконструкторами. Увлекались историей Франции. Ну и заигрались в "Марию Антуанетту".
10.11.19 00:19
6 2

заигрались в "Марию Антуанетту".
обожрались пирожными?
10.11.19 11:05
0 2

Алекс, пожалуйста под таким постами не оставляйте возможность комментариев, читаю - ужас ужас... пусть будет как факт, со ссылками, и всё...
10.11.19 00:11
3 7

ну отчего же..?
мило, как в серпентарии
10.11.19 00:21
1 8

Серпентарий - это любое подразделение/управление (например Сбербанка), численность женщин в котором достигает 90-95%. У Алекса тут вполне себе демократия, а никакой не серпентарий!
10.11.19 00:28
11 1

некоторые перепутали гадюшник и понятие демократии
почти (с)
10.11.19 01:18
1 1

А что вам не нравится?? Уголовщина же прям в духе какого-нибудь «Криминального чтива», вот и комменты соответствующие.
Или вы ждали тут увидеть картинки свечей и гвоздик, и притворную лицемерную ерунду вроде «безумно жаль...», «выражаю соболезнования...», «тяжело писать об этом...» и т.п.?
10.11.19 10:50
3 2

Ну формулировок в духе "пристрелил шлюху" вряд ли кто-либо из зашедших в комменты ожидал. С другой стороны, такое открывает глаза на то, почему такие преступления часты настолько, что с точки зрения следователей это "просто очередной распил женщины в России".
10.11.19 14:41
0 5

Как сказал бы Тевье-молочник из "Поминальная молитва" по Шолом-Алейхему, "так и хочется что-то ввернуть из Святого Писания, да разве лучше урядника скажешь?"
В общем, да, считайте, что поставил плюсик.
10.11.19 20:00
0 0

Злые вы, чердак потек у человека, такой риск всегда есть у увлеченных людей. Не стоит мешать научные труды и личную жизнь. Мы не знаем как там все было, если он такой изверг, почему она к нему возвращалась? А распять мы всегда готовы кого нибудь...
09.11.19 23:40
24 3

Так голова у него похоже давно потекла - прошлый раз он тоже чуть не убил. 11 лет назад.
10.11.19 00:27
0 4

(Меланхолично)
А Гитлер был прекрасным художником... И очень увлеченным.
Все относительно и до определенной грани.
10.11.19 06:08
0 4

Упомянутый в комментариях Менгеле, победи Гитлер, получил бы нобелевку по медицине (и абсолютно заслуженно). К счастью, победил не Гитлер.
Если бы Менгеле поймали, его бы повесили (в лучшем для него случае; я бы сжёг на мокрой соломе...). И это тоже было бы абсолютно заслуженно.
Ну а данный доцент, надеюсь, присядет лет на 12. В его возрасте да с такой статьёй, пиши пожизненное.
10.11.19 19:42
1 2

Картинка в форме с эполетами о многом говорит
09.11.19 23:31
2 3

Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band.
10.11.19 03:05
0 3

Красивое окончание этой истории по традициям времени должно быть в том, что Соколов пойдет на повышение в РВИО.
09.11.19 23:20
2 5

А виновной признают потерпевшую, которая сама себя расчленила, да еще пыталась это сделать с уважаемым профессором.
09.11.19 23:35
4 4

Учитывая, что он ещё и кавалер французского Почётного легиона, думаю тут французы должны подсуетится и произвести его в великие магистры.
Наверняка же его для этого награждали первой ступенью, что там какое-то РВИО
10.11.19 00:38
4 1

Его награждали больше 15 лет назад.
11.11.19 03:00
0 0

Вот так вот: приглашаешь к себе в гости доцента на исторические обзоры. Слушаешь его, любезно ему поддакиваешь, а потом тебе такой лихой удар в поддых. Это я про Гоблина, который уверен, что "следствие во всём разберётся". В этот раз, видимо, разберутся. Многоходовочку тут весьма сложно придумать. Сядет доцент. Но, следовало бы расстрелять!
09.11.19 23:04
1 12

Гоблин уже для своего другана Соколова строчит посты о том, что не надо так сразу судить, возможно, его опоили и оболгали.
10.11.19 02:22
3 0

Для справедливости он и в тех же "Учёных против мифов" был, прекрасном проекте. И выступил отлично.
10.11.19 03:05
0 4

Причем тут Гоблин, он что ли ответственен за Соколова? Ну приглашал в свои передачи, давал эфир и чо? Соколов прикольно рассказывал про Наполеона и Францию, послушать было интересно. Все.
Можно подумать, он там в эфирах кого-то убивать и расчленять предлагал.
10.11.19 10:56
0 7

Гоблин уже для своего другана Соколова строчит посты о том, что не надо так сразу судить, возможно, его опоили и оболгали.
Сколько и где именно он "настрочил" подобное? Кроме одного утверждения, что нужно ждать результатов следствия?
10.11.19 22:50
0 2

Адвокат заявил что клиент оформил явку с повинной.
Его ж вроде выловили из реки с отпиленными то ли руками то ли ногами в рюкзаке, это уже прокатывает за явку с повинной?

Похоже что Рафик совсем неуиновный:
«Версия защиты пока построена на том, что Олег Валерьевич действовал под каким-то сильным фактором, что-то на него сильно повлияло. Это могло быть состояние патологического опьянения или состояние аффекта, поэтому здесь можно пока лишь строить предположения», — заявил адвокат.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru
09.11.19 22:41
0 6

Это могло быть состояние патологического опьянения
"Судья (суд), назначающий наказание, в зависимости от характера и степени общественной опасности преступления, обстоятельств его совершения и личности виновного может признать отягчающим обстоятельством совершение преступления в состоянии опьянения".
Смягчающим обстоятельством это точно не может в суде являться. Очень интересно защита строит версию.
09.11.19 23:07
0 2

Вотка похоже паленая была, отравили светоча исторической науки.
Русским же языком написано, не обычное опьянение а патологическое.
09.11.19 23:15
0 0

А, они хотят протащить это как временное расстройство. Ну, вотку он понужал, как он сам говорит, при расчленении тела, и по датам получается через сутки после убийства. Я так понимаю защита еще не пришла к мнению, какую линию им строить, состояние аффекта или все-таки паленая вотка, или одновременно.
09.11.19 23:42
0 0

Мне особенно это нравится, патриотично я считаю - "Соколов собирался совершить самоубийство в мундире Наполеона у Петропавловской крепости". Хотя нет, костюм Наполеона, странно, а пофиг, мы ж 47 news (41 год прожил,1-й раз слышу)
09.11.19 22:21
0 1

Не думаю, что такого уважаемого человека прям возьмут и посадят. Он же не покемонов в церкви ловил все таки.
09.11.19 21:43
6 10

Ну тут, мне кажется, всё очевидно, и сядет или в тюрягу или в психушку.
10.11.19 02:23
0 0

Неужели такого важного человека посадят как простого блогера? Я думаю, что следствие во всем разберется. Что девушка его провоцировала. Что он был в состоянии афекта.
Интересно, только мне почему-то вспомнилось убийство жены Кабановым в 2013 году, который участвовал в митингах «За честные выборы», и его хорошо знали в оппозиционной среде? У него потом Лента (ещё старая) брала интервью lenta.ru

Что любопытно, тогда даже в провластных изданиях как-то хватило достоинства не заявлять, что он её убил из-за того, что снюхался с оппозиционерами... Те публикации, что попадались писали именно о семейном конфликте не упоминая / не упирая на оппозиционность убийцы и жертвы.

Здесь очень похоже такой же случай, но раз убитый был членом РВИО, то несомненно, власть его будет защищать, да?
09.11.19 21:39
16 7

Учитывая резонанс и быстрое публичное открещивание от него, видимо решено отдать на съедение. Не тот вес и статус.
09.11.19 21:47
1 9

Да где вы сидите так рядом? Быстрее крыс на зерно выходите
09.11.19 22:00
6 7

Пойди тогда за него в одиночные пикеты, раз так за него переживаешь.
10.11.19 02:25
0 0

Девушку жалко!
09.11.19 21:22
0 11

А им бы себя проявить, в высокоинтеллектуальных спорах о роли женщины в карьерном росте и оценке морали на уровне бабушек из Балашихи. Икспэрды, бля
09.11.19 21:39
0 2

О! А хто за нее старался? Расскажи, бро
09.11.19 22:09
0 5

Симпатичная, как старпер вам говорю
09.11.19 22:36
0 2

Девушку жалко!
Девушку и вправду жалко. Спасибо miкe7025, за отзыв Невзорова! Гоблин пребывает в состоянии "грогги"! А я уж счастлив тем, что никогда не смотрел историческое видео с Соколовым о Наполеоне, т.к. всю историю о Наполеоне почерпнул из бессмертной книги Александра Никонова: "Наполеон. Попытка №2". Рекомендую, кстати, всем! "Жанр: "бэтслер"", как в 90-е вещал всем мой недалёкий друг, полубандюк. Но, про другую литературу, естессно... 😄
09.11.19 22:38
1 0

из бессмертной книги Александра Никонова
Либо это сарказм, либо адепт детектед.

Алекс, к чему сарказм? Ну понятно же, что никто не будет выгораживать, т.к. он никто по сути. Какое-то там общественное движение... Who cares?
09.11.19 21:09
2 6

на лекции Соколова по его приказу избивают студента, задавшего вопрос о плагиате у Соколов
"Почему в вашем творчестве много ремейков?" (с)
09.11.19 20:54
0 10

09.11.19 20:37
2 15

Вот это уровень троллизма, это я понимаю.
gaz
09.11.19 21:01
0 7

Глебыч умеет!
09.11.19 21:12
0 3

10.11.19 02:30
2 0

Ох тыж етитская сила! Вообщем-то сразу почувствовал - дядя не всебе, как только услышал/увидел данного персонажа, в то время когда он наезжал на Понасенкова пытаясь доказать, что тот не историк. Отдельно доставило его горячечное (с пеной у рта) выступление у пропагандона Гоблина где он рьяно изобличал и срывал покровы, а недавно выяснилось, что он воровал материал у Понасенкова и это было доказано в суде, собственно Понасенков суд выиграл, а тут ещё и расчленёнка...
09.11.19 20:32
8 8

Ну Понасенков тоже тот еще фрукт
09.11.19 20:56
6 7

Тот не тот, а не ворует.
09.11.19 21:05
4 4

... собственно Понасенков суд выиграл, а тут ещё и расчленёнка...
Так выиграл, что проиграл 😉
mos-gorsud.ru
09.11.19 21:35
0 10

Фанат Понасенкова? Или тебе просто нравится врать? Суд он проиграл, Понасенков очередной фрик. Нравится/не нравится, но голову хоть иногда пробуйте включать.
09.11.19 22:41
0 8

Батенька, вам бы рассолу выпить.
09.11.19 23:15
7 0

действительно, не хватает только соловьиным помётом окропить
09.11.19 23:18
5 0

Т.е. по факту ты сказать ничего не смог, а только пытаешься глупо отшутиться? Ну ок.
09.11.19 23:37
1 4

Ну например вот факт - Соколов мудак, вор и ещё, вдобак, убийца.
09.11.19 23:58
4 0

Ну например вот факт - Соколов мудак, вор и ещё, вдоба(во)к, убийца.
Соколов очень эмоционален - это факт. Мудак ли он? Вполне вероятно.
Вор ли он? Суд постановил обратное. А что Понасенков вор - так он не только у Соколова воровал, что было подтверждено документально.
Убийца ли Соколов - пока рано говорить.
10.11.19 01:37
2 6

Не ну вам, скорее всего эксперту с мировым именем, виднее.
10.11.19 08:46
2 0

Повторяю - сначала ты соврал, что он проиграл суд насчет воровства, когда тебя ткнули в это, ты слился. А теперь опять врешь, что он вор. С тобой точно всё в порядке?
10.11.19 09:00
0 5

Не ну вам, скорее всего эксперту с мировым именем, виднее.
Вы поразительно хорошо осведомлены о моих регалиях. Может, и в Соколове тогда не ошибаетесь...
10.11.19 10:40
2 1

Фрик - не фрик, а насчет Соколова давно предупреждал же. Хотя Даудов теперь и открещивается, дескать, знать не знал. Но в сети все есть!
10.11.19 11:42
0 0

Тот не тот, а не ворует.
"Не пойман - не вор".
10.11.19 12:26
0 0

Тот не тот, а не ворует."Не пойман - не вор".
так пойман же
10.11.19 14:01
0 0

Я не знаю как повернулись события, и я не врал, написав, что Понасенков выиграл суд, поскольку на его ютюб канале он это утверждал несколько дней назад, как там дальше повернулись события в самом гуманном суде в мире - я просто не в курсе.
Со мной в порядке, а вам, батенька, поучиться бы хорошим манерам, и начать хоть немного разбираться в людях, и поменьше хамить незнакомым людям, но скорее всего это не ваш конёк.
10.11.19 15:43
2 0

Ты именно соврал. Зачем ты смотришь говноканалы, где уже врут тебе - твои проблемы. Я лишь назвал вещи своими именами.
10.11.19 20:12
0 0

я не врал, написав, что Понасенков выиграл суд, поскольку на его ютюб канале он это утверждал несколько дней назад
Возможно, вы и не врали, приравнивая заявление Понасенкова к факту, а искренне заблуждались. Увы, сам "маэстро" - изрядный врушка.
11.11.19 10:38
0 2

А сотрудникам 47 пора выучить, что мелкокалиберный обрез, это как обойма от револьвера.
09.11.19 20:20
10 0

Я работал следаком, у меня по делу вещдоком был мелкокалиберный обрез, просто мелкокалиберной винтовке обрезали ствол. Как сиё ещё можно назвать?
09.11.19 20:47
0 15

Кстати да, народ совсем темный стал. Любой длинноствол укороти ножовкой он будет обрезом. Ну да, классически это или охотничье ружье или там мосинка но это просто от их распространенности.
09.11.19 22:32
0 0

Патамушта есть малокалиберное оружие, мелким бывает не калибр, а кал. То, что соответствующие винтовки в пионерских тирах называют мелкашками - не оправдание.
09.11.19 23:03
5 1

Я дико извиняюсь, но корректно: "малокалиберный".
10.11.19 02:01
2 2

в тирах пневматика, думаю
10.11.19 15:52
0 0

Даже не сомневаюсь, что убил её после изнасилования. Вот такие профессора нынче в России. На фоне этого Наполеона, проделки профессора Московина - невинная забава.

Теперь, сученок, пытается вовсю списать на "аффективное состояние", чтоб получить мягкую 107 статью. А с ней и вовсе условку, либо принудительные работы. Впрочем, с его связями, это будет сделать легко. Это ведь не убийцы с ЮКОСа.
09.11.19 20:19
19 2

Да они жили вместе, насколько я понял. Что не исключает изнасилования, конечно, но в этом конкретном случае дело не это в этом.
09.11.19 20:21
0 1

Я к научному обществу никак не отношусь, но ваша фраза сильно оскорбительна. Из-за одного ублюдка так легко охактеризовать множество достойных людей?
Да он профессор. А еще наверное мужчина (по половым признакам). Давайте скажем, "вот какие нынче мужики-то пошли а?"
09.11.19 20:22
0 18

Дело как раз в этом. Сначала следует изнасилование, потом убийство. Классическая картина. Этот профессор явно не похож на забулдыгу, который убивает своего собутыльника по пьяной лавочке.
09.11.19 20:25
9 0

Не поленюсь и повторю еще раз: насколько я понял, они жили вместе. Сколько раз повторять?
09.11.19 20:27
1 6

Даже если он с ней жил (это до конца не ясно), то убил её явно не за то, что она что-то сказала ему или его детям.
09.11.19 20:37
7 2

Да, жили или нет - до конца неясно, с изнасилованием все гораздо яснее, ок. Дальше без меня, утомительный ты.
09.11.19 20:38
0 8

Этот профессор явно не похож на забулдыгу, который убивает
зато, судя по тому, что хотел потом утопиться в костюме Наполеона, очень похож на сумасшедшего.
09.11.19 21:27
0 0

Эти все разговоры - бла-бла-бла. Да, сейчас будет косить под дурика, другого не остается.
09.11.19 21:32
1 0

Ну, да, версия о том, что изнасиловал сожительницу, которая и так с ним жила, а потом взял да убил, это прямо жуть как логично.
09.11.19 21:42
1 3

Если она с ним жила, тогда убийство произошло, скорее всего, в следствии того, что уважаемый профессор переборщил с садо-мазо играми, которыми он увлекался.
09.11.19 22:02
6 1

профессор переборщил с садо-мазо играми, которыми он увлекался.
следствие в вашем лице уже установило, что профессор этим увлекался?
09.11.19 22:05
0 2

Если она с ним жила, тогда убийство произошло, скорее всего, в следствии того, что уважаемый профессор переборщил с садо-мазо играми, которыми он увлекался.
Та не стесняйся, распиши уже тут в деталях все свои фантазии об их сексуальной жизни.
10.11.19 00:18
0 7

С ним видео студенты выкладывали, с лекций. Там и косить не надо, дурик натюрель.
10.11.19 11:43
0 0

История, конечно, полный, стопроцентный ппц. Чистой воды, можно сказать. Апофеоз!
09.11.19 20:17
0 5

История, конечно, полный, стопроцентный ппц. Чистой воды, можно сказать. Апофеоз!
Ой, я вас умоляю. Банальное убийство своей подчиненной после изнасилования . Такое везде и вокруг.
09.11.19 20:21
19 3

Ну рад за вас, раз для вас это обыденность.
09.11.19 20:29
1 10

Кстати, он был специалистом по реконструкции военно-исторических событий. Может, это была какая-то очередная реконструкция? На месте его адвокатов, я бы придерживался именно этой позиции. Вдруг, прокатит...
09.11.19 20:14
3 11

Типа "Бабченко #2"
09.11.19 20:40
7 3

Петь, нафиг такого дурня защищать? Пусть отвечает.

Петь, нафиг такого дурня защищать? Пусть отвечает.
ну это же явный сарказм был

Да, да, понял.

Жду мнения авторитета по ресоциализации.
09.11.19 20:12
0 0

На что он вообще рассчитывал? Даже если бы смог избавится от тела, он со всех сторон главный подозреваемый и раскололи бы его на раз.
09.11.19 20:10
0 0

На что он вообще рассчитывал? Даже если бы смог избавится от тела, он со всех сторон главный подозреваемый и раскололи бы его на раз.
Я недавно читал, что в России какого-то "авторитета" пристрелили, редкостного отморозка. Так он по первому своему делу, в 90-е, два года под следствием пробыл, совсем ещё молодым пацаном. За двойное убийство. И его выпустили, доказательств не хватило, а сам он упс! - и не раскололся.
Подчеркну - совсем юнец был, и адвокат казённый (что хуже, чем вообще без адвоката, кстати).
Так что чёрт его знает, чем бы кончилось; впрочем, пока ничего и не кончилось.
09.11.19 23:46
0 0

С ним уже была похожая история, которая сошла ему с рук. В 2008 году на него написала заявление студентка, с которой он сожительствовал, в котором обвиняла его в незаконном лишении свободы, истязаниях и угрозах убийства.
10.11.19 02:49
0 1

А где хранится кеш Гугла? Не на серверах ли в Северо-Американских Соединенных Штатах? А? А?
09.11.19 20:05
0 21

Частый был гость на тупичке Гоблина.
09.11.19 20:01
0 11

Частый был гость на тупичке Гоблина.
Там уже говны забурлили на тему "иво падставили" и "это происки понасенкова".
09.11.19 20:10
0 5

Частый был гость на тупичке Гоблина.
Там уже говны забурлили на тему "иво падставили" и "это происки понасенкова".
Справедливости ради, всё, что на данный момент написано на Тупичке в этой теме про Понасенкова, это:
"Как-то сразу это всё случилось после тяжбы с Понасенковым."

Из этих слов сделан серьёзный и вовсе не скоропалительный вывод, что "забурлили говны на тему "это происки понасенкова".

Ага. Одни других стоят.
09.11.19 20:22
1 2

Характерна реакция Главного: "Давайте подождём и узнаем, что скажет следствие."
А когда обсуждали убийство Кабановым своей жены, делал далеко идущие выводы об остальных оппозиционерах.
Интересно, сделает ли освещать эту новость в видео-выпуске, как делал по делу Голунова?
09.11.19 21:32
0 3

Блин это че, тот самый который так круто про Наполеона вещал?
09.11.19 22:19
0 1

Неудивительно, тупичок всегда притягивал к себе самых ярких душевнобольных со всей страны
09.11.19 22:55
5 7

Неудивительно, тупичок всегда притягивал к себе самых ярких душевнобольных со всей страны
там даже Кург-Инь-Янь по началу засветился
10.11.19 01:48
0 0

Наслаждайся.

"В жизни случается разное, но секта изобличенного лже-историка уже вполне зарекомендовала себя организованной бандой. И в частную жизнь, и в подъезд к Соколову уже вламывались, и следы своей жизнедеятельности там уже оставляли. Угрозы жизни тоже звучали. А как раз на днях для них появилась еще одна причина - с треском проигранный суд. Если где искать вышедшую за края неадекватность, то я бы посмотрел сначала в ту сторону. Что, разве не могли такие люди вломиться уже домой, застать там вместо своей цели девушку, при борьбе или иных обстоятельствах убить, а профессора вынудить избавиться от тела угрозами другим близким? Нет, без предельно дотошного следствия тут не разобраться и ничего не понять."
10.11.19 05:59
0 3

"Соколов – профессионал высокого уровня. «Как такое могло случиться? Буквально на днях мы общались. Соколов был жизнерадостным и с доброй улыбкой. Это полная неожиданность. Следствие должно разобраться. Может, это не Соколов? Может, он тоже пострадавший? Давайте дождемся итогов расследования"
10.11.19 09:43
0 4

Демагогией занимаетесь вы. Я не следователь, не прокурор и не судья. Я могу иметь свое личное частное мнение по поводу виновности данного субъекта. И даже обсуждать его здесь. И мне плевать, сколько раз ошибся суд в США, хотя и очень надеюсь, что это не мое мнение оказывало на них такое плохое влияние.

А по делу можно сказать только одно: если кого-то ловят с отрубленными руками, в его доме находят расчлененный труп и орудие убийства, то готов биться об заклад, это он убивец и есть.

"Если оно выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, и есть утка."

"Не следует привлекать новые сущности без крайней на то необходимости."
10.11.19 18:13
0 2

"Наслаждаться" чем?
На момент написания тобой утверждения, что на тупичке "уже говны забурлили на тему "иво падставили" и "это происки понасенкова" этих слов там не было, как и на момент моего комментария.
Вот к чему это сейчас было, а?
10.11.19 22:25
1 0

"Соколов – профессионал высокого уровня. «Как такое могло случиться? Буквально на днях мы общались. Соколов был жизнерадостным и с доброй улыбкой. Это полная неожиданность. Следствие должно разобраться. Может, это не Соколов? Может, он тоже пострадавший? Давайте дождемся итогов расследования"
Это имеет отношение к утверждению, что на тупичке бурлят говны на тему панасенкова и его якобы "вины"? Или реально не нужно ждать результатов следствия и в обязательном порядке, обязательно!! !, нужно веровать в то, что пришло в голову или что кто-то решил за тебя? Мне насрать на этого соколова и много чего ещё, просто не стоит придумывать за меня мои мысли и суждения.
10.11.19 22:39
1 0

Попей валерьянки. Я привел цитату с тупичка, никаких мыслей я тебе не приписывал. Успокойся.
10.11.19 22:43
0 1

Попей валерьянки. Я привел цитату с тупичка, никаких мыслей я тебе не приписывал. Успокойся.
Я не кот, мне валерьянка не нужна. Снова вопрос, к чему эта цитата была в ответ на мой пост другому человеку про его враньё? Ну ок, прочитал я это, причём раньше. Что это может изменить в факте вымысла про обвинения панасенкова во всех грехах и проблемах?
И опять: результатов следствия ждать не нужно?
10.11.19 23:09
1 0

А главное как попался-то смешно. Пошел топить расчлененку в Неве. Она не утонула, полез в воду и чуть не помер от переохлаждения. Физику профессор в школе учил плохо.
09.11.19 19:59
0 7

в Неве
в Мойке. Из Невы его б и не достали.

Физику профессор в школе учил плохо.
гуманитарий же. В плохом смысле этого слова.
09.11.19 21:19
0 4

Вообще-то он по-образованию именно «инженер-физик»
09.11.19 21:23
0 1

По складу ума 😄
09.11.19 21:36
1 0

Это особенно напрягает. Могу себе представить, что такое химическая физика, могу что такое химическая физика. По математической физике (Самарский-Тихонов) зачет сдавал. Но что такое инженерная физика?
09.11.19 23:15
0 0

Про МИФИ когда-нибудь приходилось слышать?
10.11.19 00:58
0 2

Могу себе представить, что такое химическая физика, могу что такое химическая физика.
С первого раза всё-таки не получилось представить? 😉
10.11.19 01:50
0 3

Более того, знаю на кого там учили. Мои одноклассники, правда, больше в МФТИ и на физфаке МГУ учились.
Собственно, претензия была к порядку слов. Я не нервничаю от специальностей инженер-механик, инженер-электрик, но кто такой инженер-физик - не понимаю. Видимо, это инженер-механик, инженер-электрик, инженер-гидравлик, инженер-акустик и пр. в одном лице.
10.11.19 03:26
0 0

Меня совершенно не пугает это словосочетание.
У меня в дипломе написано инженер-электрофизик.
Ну и вообще, кто должен проектировать, скажем, ядерный реактор?
Инженер-физик, почему нет?
10.11.19 04:13
0 0

Ещё раз объяснить?
Понятие физика включает в себя механику (классическую и квантовую), электричество, гидро и газодинамику, кристаллографию и термодинамику, атомную и ядерную физики, космологию и гравитацию... Чем конкретно занимается инженер-физик? Хотя чего придираться, мне попадались и более чуднЫе вещи - инженер-экономист, инженер-математик, полковник-инженер...
И извилины в мозгах у инженеров и физиков по разному устроены. У физиков - найти ответ на вопросы "что" и "почему", у инженеров - найти ответ на вопрос "как". Попытки совместить иногда бывают успешными. Иногда.
10.11.19 11:26
2 1

А инженер-механик вас тоже пугает?
10.11.19 11:52
0 0

Нет. Я понимаю, что это специалист по проектированию, производству и обслуживанию механических конструкций. Есть обобщающие понятия, включающие самые разные направления: врач, математик, физик, инженер. Есть уточняющие (детализирующие) сочетания: врач-ортопед, инженер-электрик, физик-атомщик, спортсмен-бегун. Но сочетание "общий-общий" (инженер-физик) выглядит нелепо.
10.11.19 12:23
0 0

Процитирую ваши слова: "Могу себе представить, что такое химическая физика"
Это ведь тоже сочетание, в вашей классификации, "общий-общий".
10.11.19 14:49
0 0

Частично соглашусь. Но прилагательные вообще часто лишние, или вносят смуту в организм. Поди пойми, например, что такое "национальная наука". И в чем ее разница с "отечественной наукой".
Можно интерпретировать математическую физику (химию, биологию), как область применения методов (формул, теорий) математики к физике, как попытку применить математические методы к решению физических задач. Кстати, обратное также возможно, например, в аналоговых вычислительных машинах (если еще кто помнит такие). Я еще мог бы понять инженерную физику как направление по созданию лабораторных комплексов, измерительных приборов и соответствующей метрологии. Но вот в форме Х-Х? Если бы еще записывали как инженер+физик, там хотя бы коммутативность присутствует. А то сразу вопрос: почему не физик-инженер? А есть ли разница? И в чем отличие инженера-физика от физика-экспериментатора?
10.11.19 16:43
0 0

Например, выпускник факультета физтеха МИЭТ. И это куда как лучше, чем супер идиотский "инженер-электроник". Типа рыжий и есть брат - близнец.
10.11.19 22:54
0 0

Можно подробнее, а то инженер-электроник мне пока не встречался. Инженер-электронщик, да, было.
11.11.19 13:37
0 0

Скажи спасибо, что попался. Судя по всему, остальные части тела на дне, только голова и руки осталась. То есть скрыть тело почти удалось. А был бы опытным преступником, до сих пор бы в университете преподавал и разведопросы у Гоблина снимал и ещё бог знает сколько лет.
15.11.19 13:28
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6