Адрес для входа в РФ: exler.world

Обращение маленьких патриотов к ЕС

30.06.2023 09:10  7663   Комментарии (96)

В ростовской "Школе маленьких патриотов" записали обращение к ЕС.

Сказали нам в ЕС, что в Рассее-то все - зашибись! Бухают, жрут от пуза, доллары выкидывают, в гараже пылится "Мерседес", сейчас в ходу родная "Лада". Бог за них, говорят, бог за них. А у вас в ЕС зима не за горами, говорят, зима придет - газку-то у Путина попросите.

Любопытный образец "патриотических" стишков. Тот, кто эти вирши накалякал, вряд ли понимает, насколько это чудовищно тупо и пошло. Но это нормально. Как говорилось в одной хорошей хохме:

Когда ты умер, ты об этом не знаешь, только другим тяжело. То же самое, когда ты тупой

Комментарии 96

Говорят, что бог с Россией. Но вот имя бога никто уточнить не хочет. Вот и приходится гадать: Яма или Кали? 😄
03.07.23 13:32
0 0

30.06.23 18:16
0 5

Название файла с видео - putingovno.mp4 .
Отлично!
30.06.23 16:56
0 6

Будет забавно, если мальчик вырастет и уедет жить в ЕС
30.06.23 12:22
0 2

Будет забавно, если мальчик вырастет и уедет жить в ЕС
Да.
Это значит, кстати, следующее - шансов, что РФ или хотя бы эта часть РФ в будущем станет подобной странам ЕС, нет.
30.06.23 13:10
0 2

Будет забавно, если мальчик вырастет и уедет жить в ЕС
Конечно. Так устроен дурдом под названием "россия" - тот, кто прилежно и старательно хвалит рф и проклинает Запад, получает в награду возможность покинуть рф и поселиться за Западе.
30.06.23 14:28
0 8

если мальчик вырастет и уедет жить в ЕС
На этом видео он сделал весомую заявку.
Ведь тому, кто наиболее лучше ненавидит гейропейцев, добрый Царь отсыпет денежек, на которые можно будет уехать в Гейропу.
Как же я иногда завидую довемыслам, насколько им проще жить...
Когнитивный диссонанс - эточобля, ты умный чоли?
30.06.23 16:37
0 2

довемыслам
Что это?

Это очепятка
"двоемыслам", сиречь тем, кто умеет в двоемыслие.

Полагаю он и сейчас там живет... Разбрасывается долларами, а за спиной стоит мерседес. Пусть и игрушечный, но совсем недешевый...
Да и сам домик - явно не садовый участок.
30.06.23 20:16
0 2

Процитирую Tanya Adams:

Мне дискомфортно от того, что я начисто утратила эмпатию к запоребрику, причем оптом, трагедии с их детьми меня тоже не трогают. То есть я понимаю, что это один из основных признаков психопатии - не ощущать сопереживания к смерти объективно невинных существ. Виновных только в том, что родились там. Родились в семье убийц или соучастников.

Но яжбиолог. Я нашла для себя объяснение.
Дело в том, что эволюция популяций имеет несколько путей. То есть если кто-то думает, что задача эволюции сделать что-то более прогрессивным, умным, ловким, он ошибается. Задача эволюции сделать популяцию более выживучей в изменяющихся условиях среды, и дегенерация - один из путей. Глист не отращивает себе когти или мозг, он наоборот утрачивает целые системы органов, но при этом процветает, успешно петляя от страниц самых разных Красных книг.

То есть в популяции, которая пошла по пути дегенерации, каждое следующее поколение будет ещё более дегенерировавшим относительно предков. Так это работает.

Каждое следующее поколение подданных РФ будет ещё более агрессивным, тупым, ещё дальше отошедшим от иных путей развития. Выбивающиеся из нормы умрут или уедут. Каждое следующее поколение впитает в себя по максимуму черт, позволяющих комфортно обитать в среде, где считается нормальным убивать, насиловать, грабить, считать физическое доминирование хорошей стратегией, слепо верить, бездумно следовать.

Так что, наверное, для нас нормально потерять к ним эмпатию: мы жалеем собак, наливаем воду синичкам, но безжалостно травим аскариду. Ведь каждая молодая аскарида станет взрослой, воспроизведя целую генерацию ещё более продвинутых в дегенерации аскарид.

Дети 14го устроили нам Бучу и Мариуполь в 22м. Дети 22го не имеют шансов стать чем-то иным, пока их среда не изменится кардинально. Так что, наверное, пора заканчивать с самобичеванием, российские дети гарантированно устроят новую Бучу или Мариуполь нашим внукам, если оставить их среду константной.
30.06.23 12:21
6 24

Умри, лучше не скажешь.
30.06.23 21:40
2 2

30.06.23 11:33
0 7

30.06.23 13:11
0 3

Нельзя просто так запретить. Нужно что-то дать взамен:
Госдума приняла в первом чтении законопроект, обязывающий школьников участвовать в общественно-полезном труде.
30.06.23 13:20
0 4

Нельзя просто так запретить. Нужно что-то дать взамен:Госдума приняла в первом чтении законопроект, обязывающий школьников участвовать в общественно-полезном труде.
И в качестве вишенки на школьном торте "в 2024 году в школах появится новый предмет «Основа безопасности и защита Родины»", а уже 1 сентября в школы вернут НВП www.vedomosti.ru Видимо старшеклассников намерены сразу отправлять из-за парты на мясо, т.к. собираются проводить подготовку почти как полноценных в/с: "старшеклассников будут учить управлять беспилотниками, а также они освоят приемы тактической медицины, тактической, огневой, инженерной подготовки, радиационной, химической, биологической защиты и так далее" sizran.bezformata.com
30.06.23 22:08
0 2

законопроект, обязывающий школьников участвовать в общественно-полезном труде.
Прошлое к ним всё ближе и ближе:
01.07.23 03:35
0 1

Ну ок. У вас всё зашибись, а везде всё плохо, все мерзнут и умирают от голода. Радуйтесь! Наслаждайтесь жизнью! Но нет же. Они к другим лезут.
30.06.23 11:25
1 8

Родители мальчика были бы страшно поражены, если бы узнали, насколько глубоко плевать подавляющему большинству европейцев и на рф, и вообще на все, кроме своих собственных дел и своей собственной страны.
Потому что о доме надо думать, о доме!
30.06.23 11:06
0 16

Свою модель поведения транслируют
mmx
30.06.23 11:25
0 1

Ха! В ходе общения со старым приятелем из России часто обсуждали вопрос "отношения к России и русским на западе". Я ему объяснял, что в США всякие гондурасы вообще ни у кого не чешутся, кроме тех, кому это по службе положено. В Европе - отчасти, но РФ в плане чесотки в западной Европе отнюдь не на первых местах. По-моему, не верил.
Как же он оживился, когда наконец о России заговорили, заметили! Крымнаш, потом нынешняя война. А ведь это не идиот, а разумный и порядочный человек.
30.06.23 11:26
2 1

Как же он оживился, когда наконец о России заговорили, заметили!
"Величие" для них - это именно частота упоминания в зарубежной прессе. Не упоминается - нет величия, упоминается - есть.

"Балу глухо ревел, будя джунгли, а Багира прыжками поднималась вверх по стволу дерева, оскалив сплошные белые зубы. Обезьяны торжествующе взвыли и перескочили вверх на тонкие ветви, куда Багира побоялась лезть за ними.
— Она нас заметила! Багира нас заметила! Все джунгли восхищаются нашей ловкостью и нашим умом! — кричали обезьяны".
30.06.23 11:36
1 16

Как же он оживился, когда наконец о России заговорили, заметили! Крымнаш, потом нынешняя война. А ведь это не идиот, а разумный и порядочный человек.
Нелогичность какую-то в твоих словах я вижу. Разумному порядочному человеку нравятся убийства детей? Он оживился? Воспрял духом? Крылья у него от счастья выросли? Охренеть. Какое-то у тебя людоедское понятие о разумности и порядочности
30.06.23 11:47
2 9

Какое-то у тебя людоедское понятие о разумности и порядочности
Я говорю о личных качествах и поступках. За 30 лет знакомства этот человек ни разу на моей памяти не совершил чего-то недостойного даже в тяжелых морально и материально ситуациях.

Очень многие так воспитаны, что готовы смириться с побочным ущербом в виде смерти "незначительного количества мирного населения" ради Великой Цели. Тем более, это же "не наши их убили, это укропы своим ПВО сбивают ракеты над городами и осколки падают на мирняк, а чё они?"
В любом случае у них не РФ ответственна за эту войну, а "укры сами виноваты", ибо не хотят добровольно и с песней присоединиться к матери-расеюшке, а хотят ей гадить, заигрывая со злой натой и развратной гейропой. Приходится сквозь слёзы наказывать непослушных.
И я бы различал тех, кто этот ущерб наносит и тех, кто "просто верит". Их же веками воспитывали во лжи, людоедстве и слепом послушании любому Начальству.
30.06.23 12:04
2 6

В любом случае у них не РФ ответственна за эту войну, а "укры сами виноваты", ибо не хотят добровольно и с песней присоединиться к матери-расеюшке, а хотят ей гадить, заигрывая со злой натой и развратной гейропой. Приходится сквозь слёзы наказывать непослушных.
И я бы различал тех, кто этот ущерб наносит и тех, кто "просто верит". Их же веками воспитывали во лжи, людоедстве и слепом послушании любому Начальству.
Таки да, действительно, разумные и порядочные. Я-то, дурак, сразу не понял
30.06.23 12:05
2 3

Я понял давно. В частности, в нацистской Германии и сталинском СССР индвивидально порядочных и разумных людей было немало, а толку от этого - чуть.
Украина должна победить. Убедительно и фундаментально. Вернуть территорию. И украинцам надо ради этой цели помогать А тратить силы и нервы на просвещение "дарагих расеян" - ну его нафиг, не переубедишь всё равно.
30.06.23 12:25
1 6

А ведь это не идиот, а разумный и порядочный человек
Знаешь какую интересную штуку заметил в ватных кругах? Сразу они излагают факты - именно факты, а потом делают из них абсолютно противоположный вывод, который в будущем считается уже фактом.

Так и ты - ведь абзац ты рассказываешь о тупом, конечном, злобном ублюдке, а в конце - он у тебя почему-то умный и порядочный.

Ты бы меньше нырял в этот сортир, наполненный рашкованами, а то и тебя уже их 'логика' заразила.
30.06.23 13:25
2 10

Ниже есть ссылка на видео Евгении Тимоновой, видимо, это и есть объяснение... Людям отключили современную, цивилизованную часть мозга, и теперь они действуют на древних инстинктах.
Не знаю, почему это не сработало на мне, но всех "патриотов" я для себя просто вычеркнула из памяти, потому что не представляю, как вернуть управление ими современной части их мозга.
30.06.23 14:01
0 2

ни разу на моей памяти не совершил чего-то недостойного даже в тяжелых морально и материально ситуациях
Это пока он не записал вас во враги.
После чего "достойный человек" достойно накатает доносик.
30.06.23 14:43
0 4

и теперь они действуют на древних инстинктах
Но при этом если называть их животными - обижаются, какжытаг, они ж толстоевского в школе читали!
30.06.23 14:44
0 5

Это пока он не записал вас во враги.После чего "достойный человек" достойно накатает доносик.
Не, этот не накатает. А вот другой российский знакомый, тот мог бы. Исключительно из лучших побуждений. Но тут ничего удивительного и нового. История человечества таким полнится.
Вон совсем недавно во времена ковидной истерии иногда даже родственники друг на друга катали доносы. Не подлости ради, а спасения человечества для.
30.06.23 14:53
0 2

Знаешь какую интересную штуку заметил в ватных кругах? Сразу они излагают факты - именно факты, а потом делают из них абсолютно противоположный вывод, который в будущем считается уже фактом.Так и ты - ведь абзац ты рассказываешь о тупом, конечном, злобном ублюдке, а в конце - он у тебя почему-то умный и порядочный.Ты бы меньше нырял в этот сортир, наполненный рашкованами, а то и тебя уже их 'логика' заразила.
Не совсем так. И факты излагаются лишь те, что подтверждают их мировоззрение. И наряду с фактами в ход идёт ложь, слухи и полуправда. Кроме того, выводы сделаны заранее.
imho, должны естественным образом уйти люди, у которых в формировании мировоззрения хоть как-то поучаствовал "союз нерушимый". Тогда в том же украинском вопросе всё будет чётко: другая страна. Можно разбиться в лепёшку, но факт останется. Для изрядного количества россиян Украина не суверенное государство, а незаконно отколовшаяся часть России. Как и все прочие республики СССР. То есть отношение внутри может вылиываться в обсуждения по типу "можно было бомбить Чечню / нужно было бомбить Чечню / нельзя было бомбить Чечню". При этом факт суверенности Украины не признается в любом случае.
Тут и зарыт корень зла. Это для украинцев война. А для россиян - полицейская операция, совершаемая над сепаратистами, и происходящая более инвазивно и кроваво, чем задумывалось, лишь потому, что этих сепаратистов не удалось должным образом зафиксировать.
Более того, для изрядной части населения мира (я не про политиков, а про "простого человека") это тоже внутреннее дело России. Я не знаю, что, кроме времени, может изменить эту позицию. Но уж никак не борьба с русским языком в Украине. 😄 Был бы на месте Украины Казахстан или страны Балтии - ничего бы не изменилось. "Это всё наше, исконно-посконно-законно!"
30.06.23 15:08
0 2

Видите ли, тут есть закавыка. Она, как и большинство бессердечных закавык, происходит из математики, и гласит она, что независимая Украина образовалась в начале 90х. То есть, 30 лет назад. То есть, больше поколения тому.

А стреляют-убивают и проявляют при этом поддержку фюрера вполне себе люди, которые даже и родились после СССР. Можно разбиться в лепёшку, но факт останется.

Конечно, можно подождать, пока естественным путём вымрут родители тех, кто помнит СССР по их рассказам, но другая бессердечная наука, статистика, с подругой своей, историей, демонстрируют, что вот Сталин-то в 1953 помер, а дело его живёт... сколько ж ждать-то? Три поколения, пять?
30.06.23 18:30
0 1

Но уж никак не борьба с русским языком в Украине
Одна она конечно не поможет. А вот в комплексе.
Ведь Польшу россияне не считают своей страной.
30.06.23 19:18
0 0

Одна она конечно не поможет. А вот в комплексе. Ведь Польшу россияне не считают своей страной.
Польшу и Финляндию не считают. Считают следующими в очереди после республик бывшего СССР. Равно и весь бывший "восточный блок".
01.07.23 02:08
0 0

А стреляют-убивают и проявляют при этом поддержку фюрера вполне себе люди, которые даже и родились после СССР. Можно разбиться в лепёшку, но факт останется.
Остаётся. Я уже уехал из России, когда там начался этот искусственный дроч на СССР. Все эти "мерзкие песни о Главном". Так же и с "делом Сталина". И с "победобесием". Искусственно раздули.
01.07.23 02:17
0 1

для россиян - полицейская операция, совершаемая над сепаратистами, и происходящая более инвазивно и кроваво, чем задумывалось, лишь потому, что этих сепаратистов не удалось должным образом зафиксировать.
Да.
Люди за пределами РФ всё никак не могут этого понять:
"отбирание взад бывшей колонии" для россиян - это совсем не то, что для всего мира "крупнейшая война в Европе после ВМВ 1939-45 гг."
01.07.23 03:38
0 0

Ведь Польшу россияне не считают своей страной.
Это только сейчас.
Во второй половине XIX века - 1920х гг. русские вполне считали. И многое делали для этого.
Про запрещение называться Польшей и пользоваться польским языком - только русским - забыли?
Про Привисленский край вместо Польши?
Про "Курица не птица, Польша - не заграница"?
То же и с Литвой-Беларусью было.
Полякам потребовалось две кровавые войны, чтобы восстановиться как страна.
01.07.23 03:44
0 1

Считают следующими в очереди после республик бывшего СССР.
Ну да. Но при этом для них это отдельные страны и народы.
01.07.23 06:27
0 0

Это только сейчас.
Во второй половине XIX века - 1920х гг. русские вполне считали. И многое делали для этого.
Ну да. Зато сейчас это отдельная страна и народ. Россияне могут хотеть захватить Польшу, но по крайней мере не рассказывают про один на рот. Вот к этому и нужно стремиться.
01.07.23 06:30
0 1

никак не борьба с русским языком в Украине.
Со всем текстом согласен, кроме этого пункта. Как говорится, пока сам себя не полюбишь, никто тебя не полюбит.
Язык - это настолько мощный фактор, что его значение для многих остается выше понимания. Как стратосфера, она слишком высоко, чтобы ее как-то понимать и чувствовать, хотя все знают, что она где-то там есть.
Язык - это главный элемент, фактор самоидентификации народа. Именно говорение на русском сделало для эрэфян Украину частью эрэфии. Обратите внимание - самые зверские зверства творятся именно в отношении русскоязычного востока Украины.
Не понтов ради ЗСУ общаются исключительно українською. Это простой, лежащий на поверхности метод определения свой-чужой. Даже те украинцы, что всю жизнь говорили по-русски, харьковчане, например, на передке знают только украинский язык. Чтоб пулю от своих же не получить в пылу боя.
И когда в Украине не останется русского языка - у кровожадного соседа постепенно сформируется образ Украины как заграницы. А потом, глядишь, и понимание на уровне условного рефлекса - не влезай, убъет. Без колебаний убъет, потому что чужой, а не "брат", "на одном же языке говорим" и т.д.
01.07.23 07:57
0 2

Не понтов ради ЗСУ общаются исключительно українською. Это простой, лежащий на поверхности метод определения свой-чужой. Даже те украинцы, что всю жизнь говорили по-русски, харьковчане, например, на передке знают только украинский язык.
Это очень странное заявление. Удивлён. С имеющейся у меня информацией оно не согласуется.
01.07.23 09:19
1 0

Понимаю вашу логику. С чем-то согласен, с чем-то нет.
Коль охреневший соседушко решит наехать, ему по большому счёту плевать на язык. Уже проходили. "Украинский? Нет такого языка, есть малоросский диалект русского."

Я в этом вопросе ориентируюсь на интересы граждан. И не согласен с тем, что "изгнание русского" или наоборот "гнобление украинского" служит интересам граждан.
Считаю историю с Чехией, когда германцы ради политических целей переделались в славян, отрезав себя от мощнейшего слоя культуры - весьма показательной.

Да, австрийцы - есть такой народ или нет?
А вот в Латинской Америке во многих странах говорят по-испански, а в Бразилии по-португальски. Есть народ "мексиканцы"? Или "бразильцы"? А есть народ "канадцы"?

Впрочем, это дело украинцев, на каких языках им говорить, каким алфавитом пользоваться и т.п. Нечего со стороны в это соваться. Грустно только, когда язык и культура становятся заложниками политики.
01.07.23 11:38
0 0

оно не согласуется.
Надеюсь, вы не поняли меня так, что харьковчане там реально не знают русского языка.
Я имею ввиду - не пользуются. Не буду врать - я не в ЗСУ, запал не тот. Поэтому о том, что там происходит, сужу только по рассказам друзей, знакомых (не из интернета). Они как раз там. Не хочу утверждать, что вот только так и не иначе. Но в основном - украинский.
01.07.23 13:52
0 1

Язык у нас всё ещё остаётся темой для споров. Но если раньше в моём Харькове украинская речь была отличительной чертой "гостей города", а большинство носилось с идеей, что русский язык - родной язык, мы ж не во Львове живем, то сейчас ситуация меняется. Я вот пишу здесь по-русски, как и все здешние украинцы, но в повседневной жизни вокруг меня всё больше украинского языка. И меня это радует.

Насчет австрийцев и прочих бразильцев - вы правы, конечно. Но я другое имел ввиду. Австрийцы всегда говорили на немецком, а бразильцы - на португальском. Поэтому у них в этом нет никакого "прогиба". Те народы, которые населяли территорию современной Бразилии - что с ними? Если они перешли на португальский после прихода колонизаторов, забыли свою культуру, свои традиции - то теперь они бразильцы. А если внутри своей общины говорят на своем языке, то они остались тем самым народом, что был до прихода португальцев.

С австрийцами ситуация другая, конечно. Но язык, общий с соседом, в своё время стал поводом для аншлюса, как известно. Хотя им выбирать не приходится. А нам есть из чего выбирать.
01.07.23 14:22
0 0

Ведь Польшу россияне не считают своей страной
Так и Украину не считают. Я уж не говорю про Аляску.
Считают незаконно отвалившимися в разное время и по разным причинам провинциями империи, которые надо вернуть в лоно.
02.07.23 10:46
0 1

Но язык, общий с соседом, в своё время стал поводом для аншлюса, как известно. Хотя им выбирать не приходится. А нам есть из чего выбирать.
Да, моя точка зрения именно в том, что проблема не язык, а соседская власть.
02.07.23 11:13
0 0

Там было немного сложнее, чем "они тоже говорят по-немецки". Тем более что южнонемецкий диалект, на котором говорят по обе стороны границы Баварии и Австрии, отличается от хохдойча как украинский от русского. Если не больше.

Просто определённые круги в Австрии были впечатлены вставанием Германии с колен.
02.07.23 12:59
0 0

пару дней городских боев в Москве с применением тяжелой техники пошло бы этому обществу на пользу. Жаль, совсем чутка не хватило.
MM2
30.06.23 11:04
2 20

Руские в массе необучаемы. Опять накапливают силы для удара по Сумам - в электричках, идущих на Курск полно морячков. С грузом. Идёт переброска.
Попрут на мины и пулемёты.
Пока миллионов 40 не потеряют, не остановятся. Дебилы.
30.06.23 10:56
4 10

Он и в третий раз ходил за ёлкой, и добыл её… Но это было уже весной, и он отнес ёлку обратно. (С)
30.06.23 11:02
0 12

Надо было китайцам продать! 😉
Китайский Новый год в дословном переводе называется Праздник весны.
30.06.23 12:15
1 2

"В России всё меняется за год и ничего - за сто лет" (с)
Вспомнил Высоцкого - письмо рабочих в Китай. Понятно, что пародия, но до чего меткая:
В Пекине очень мрачная погода…
У нас в Тамбове на заводе перекур —
Мы пишем вам с тамбовского завода,
Любители опасных авантюр!
Тем, что вы договор не подписали,
Вы причинили всем народам боль
И, извращая факты, доказали,
Что вам дороже генерал де Голль.
Нам каждый день насущный мил и дорог.
Но если даже вспомнить старину,
То это ж вы изобретали порох
И строили Китайскую стену.
итд...
30.06.23 10:53
0 3

Последним предложением напомнило мой старенький крянизм.
30.06.23 10:49
4 1

Раз такое выложили - то идиоты даже не догадываются, что только выставляют свою тупость на люди и позорят себя и своего ребенка впутывают.
30.06.23 10:35
2 9

Раз такое выложили - то идиоты даже не догадываются, что только выставляют свою тупость на люди и позорят себя и своего ребенка впутывают.
Чтобы о чем-то "догадываться" - надо головной мозг иметь, не только костный. Догадывается ли, подозревает ли таракан на кухне, что его сейчас пришлепнут тапком?
30.06.23 10:40
1 15

Догадывается? Знает, что не зря в 2 ночи свет включили...
30.06.23 10:40
0 4

Догадывается? Знает, что не зря в 2 ночи свет включили...
Таракан, как и человекоподобные насекомые на росии, не может в такие причинно-следственные связи, сложно это
30.06.23 10:44
6 8

Перед кем позорят? В чем это проявится в их повседневной жизни?
30.06.23 10:52
1 1

Раз такое выложили - то идиоты даже не догадываются, что только выставляют свою тупость на люди и позорят себя и своего ребенка впутывают.
Идиоты не догадываются, идиоты гордятся! Это они потом воют "За что?!".
30.06.23 10:59
0 5

то идиоты даже не догадываются, что только выставляют свою тупость на люди
Вообще-то нередкое явление, известное как "эффект Даннинга-Крюгера".
30.06.23 12:02
0 2

Этот ребёнок даже не подозревает - как быстро такие уютные дворики превращаются в дымящиеся руины, по вине дегенератов вроде его родителей.

Его сверстники из Украины (а с недавнего времени и из приграничных с ней исконно российских областей) могли бы ему рассказать.
30.06.23 10:25
1 26

На днях вспомнилось читаное/смотренное много лет назад: "Путин наш хороший Гитлер", если не ошибаюсь написано в 2008 году, и ролик Евгении Тимоновой о патриотизме с точки зрения биолога, снятый в 2014 сразу после. Было интересно, что сбылось, а что нет. Ролик Жени даже легкую оторопь вызывает.
30.06.23 10:23
0 10

От патриотизма до идиотизма один шаг, и он сделан.
30.06.23 10:22
1 8

Это не патриотизм, это что-то другое.
30.06.23 10:56
0 2

Это не патриотизм, это что-то другое.
Нацизм это. А что ещё такое "русский мир" если не он? И называемые так русачками "чурки" и "осло@бы" и "хачи" с радостью его защищают, что ещё больше убеждает руское население в неполноценности других народов и правильности функции, которую на "нацменов" возложили.
30.06.23 11:02
3 10

Мерзко, когда безмозглые взрослые вляпывают в такое детей.
30.06.23 10:19
1 21

Хуже, что они вляпывают такое в детей.
30.06.23 10:22
0 10

Да, одно вытекает из другого и втекает в детей 😒
А заканчивается дивизией "Гитлерюгенд"...
30.06.23 10:47
0 7

самое страшное что он транслирует мысли 80% россиян
они одарённые богом и злобное забугорье вокруг
30.06.23 09:56
4 19

Если бы просто злобное... На их мутный взгляд, неважно, злобное оно или нет, важно, что забугорье жить не достойно. Только они имеют право решать, кто может жить, а кто - нет. Вот это страшно.
30.06.23 11:03
1 4

они одарённые богом
ударенные
30.06.23 12:46
1 3

они одарённые богом и злобное забугорье вокруг
ушибленные они. Пропагандой.
Эта картина мира уже сложилась в их головах - всю многолетнюю мощь гос.пропаганды глупо отрицать. И теперь ее заколачивают в головы детей.
30.06.23 13:16
0 3

И снова Европа замёрзнет без газа... Они идиоты?
30.06.23 09:56
1 21

Европа замёрзнет без газа... Они идиоты?
Коллективное бессознательное, давно ушедшее на уровень генов и инстинктов.
30.06.23 10:07
1 6

Так им всю зиму рассказывали, как мерзнет Европа.
30.06.23 10:54
0 4

Ты ещё учитывай, что "Европа мёрзнет, немецкие бабки отбирают у голубей крошки хлеба, родитель1 и родитель2 съедают последнего хомяка у своего несчастного приемного ребёнка" - это именно та картинка, которую показывали в телевизоре всю зиму. То есть какая разница, что поставки газа уже полностью налажены, что топливо стоит дешевле, чем во времена до вторжения, что газовое отопление вернулось к ковидным временам? Что надо - покажут. Будет снова гейропка мёрзнуть и вымирать, а в рашке повышаться надои и экономика идти вверх стремительным домкратом.
30.06.23 12:07
0 5

А мне понравилось, как малой путина по морде потирал, потирал, а в конце кулаком в лоб стукнул!
30.06.23 09:43
0 15

А мне понравилось, как малой путина по морде потирал, потирал, а в конце кулаком в лоб стукнул!
Точно 😁
30.06.23 09:48
0 8

а в конце кулаком в лоб стукнул
Это тянет на "оскорбление власти".
30.06.23 10:19
0 5

в конце кулаком в лоб стукнул!
За родителями уже выехали))
30.06.23 10:48
0 2

Если он шампанское икрой закусывает - зачем ему шаурма из ларька? 😲 Ростов загадочен...
30.06.23 09:40
0 6

Шаурма с крабовым мясом, вестимо
mmx
30.06.23 11:06
1 2

А вообще показательно в детские уста старательно вкладывают фразы гордости про бомбы и про радость от убийств этими бомбами. А мне когда-то прабабушка говорила: "Лишь бы не было войны". Собственно поэтому мой друг когда в начале прошлого года, когда вывозил семью в Ригу сказал: "чтобы дети не выросли моральными уродами". Видно, что родители этого ребенка очень хотят вырасти морального урода.
30.06.23 09:23
5 27

А ведь эти ростовские детишки вырастут. Вырастут с такими установками, и жителям соседних стран ПРИДЁТСЯ их закопать, ибо жить с такими выродками рядом просто не получится.
30.06.23 09:50
4 21

очень хотят вырасти морального урода
Вообще-то, уже. В самом лучшем случае это будет тварь под тонким налетом цивилизованности, да и то, если страну проживания сменит.
30.06.23 10:06
6 7

Дети ни при чём, но им не повезло.
30.06.23 10:21
0 7

Ребёнок шампанское из Крыма пьёт? УКРФ 151 "Вовлечение несовершеннолетнего в систематическое употребление алкогольной продукции" до 5 лет.

А вот за хуйло на футболке я бы вешал на столбах, но я слишком радикален.
30.06.23 09:18
4 27

Детей? На столбах????

Детей? На столбах????
Почему детей? Тех, кто детей использует в пропаганде.
30.06.23 09:48
0 27

вешал на столбах, но я слишком радикален
Вы гумманист - переживаете за людей, которые могут пострадать от этих выродков.
P.S. И раз они так любят царя и водку, я бы предложил устроить им массовое купание в царской водке. Кто это испытание не пройдёт - не руский, а скрытый предатель.
30.06.23 09:54
3 9

гумманист
Ты видел ЭКГ Рекорда? Может и не выдержать человек...
30.06.23 09:58
1 13

Ты видел ЭКГ Рекорда?
😉
30.06.23 10:05
0 10

гумманист
Ты видел
Я видел и написание "гуммонист".

Детей? На столбах????
Нет, тех кто учит детей, что они должны быть за хуйло, и что бить ракетами сартмат - это якобы хорошо.

Почему детей? Тех, кто детей использует в пропаганде.
Я бы начал с родителей тех детей.
04.07.23 05:38
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать