Адрес для входа в РФ: exler.world

О предотвращении грядущей войны

14.02.2022 13:34  14910   Комментарии (169)

Интересный комментарий Анатолия Несмеяна - из его ЖЖ.

Любопытно, что ситуация, практически аналогичная нынешней, у Путина, Шойгу и Лаврова произошла в феврале 2016 года. После того, как российские войска были введены в Сирию, им удалось остановить развал режима Асада, выровнять обстановку и даже местами начать вытеснять боевиков на севере страны, выполняя ключевую и единственно возможную задачу — взятие под контроль северной границы Сирии.

На публику тогда произносились речевки про борьбу с международным терроризмом, генералы молодцевато докладывали о победах над Исламским государством в местностях, где ИГИЛ отродясь не водилось, но цель войны в реальности была совершенно иной — принуждение Турции к миру на условиях Кремля, в которые входили четыре, а не две, трубы Турецкого потока. Чему Турция, заинтересованная в собственном проекте ТАНАП, была категорически несогласна. Собственно, поэтому турки буквально сходу сбили российский самолет, чтобы продемонстрировать свое полное несогласие с планами Кремля на эту войну.

Ввод российских войск в Сирию превратил уютный местный междусобойчик, в котором Саудовская Аравия, ситуативно союзничающая с турками, и аравийские монархии вели свою собственную маленькую войну с коалицией Ирана и Катара, в открытую систему, что саудитов и турок не устраивало абсолютно. И тогда в январе-феврале на территории Саудовской Аравии с заходом в Иорданию арабы провели первые за всю арабскую историю гипер-учения, на которые они собрали все имеющиеся у них вооруженные силы, включая 20000 (прописью — двадцать тысяч) танков, 2500 самолетов и 500 вертолетов, 350 тысяч военнослужащих.

После того, как все это воинство было собрано в одном месте, в Москву прилетели посланники, которые сообщили, что «Северный гром» может в ближайшие дни быть переименован в «Северный шторм» направлением (вы удивитесь) на север — то есть, в Сирию. Естественно, с единственной целью — борьба с ИГИЛ и международными террористами. А с кем же еще?

14 марта посланники прилетели, днем провели встречу в МИД, а уже вечером около 20 часов Путин, Шойгу и Лавров собрались в одном месте, где было заявлено о победе в Сирии и выводе войск с её территории, причем не когда-то там, а уже 15 марта. То есть — завтра.

Войска, как мы знаем, выведены не были. Но наступательные операции на север к турецкой границе были резко прекращены, и генералы начали лихорадочно на картах искать — а где, собственно говоря, тут у нас ИГИЛ? И нашли его на другой стороне Сирии — на юге. После чего по-быстрому за месяц освободили Пальмиру, чтобы провести там концерт и раздать всем медали. Правда, потом Пальмиру снова забрал ИГИЛ, потом его снова оттуда выбили — но концерт-то прошел, так что все в полном порядке.

Я это все к тому, что прецеденты уже были. НАТО, конечно, не разворачивает на Украине никакие учения, да собственно, это и не требуется, так как группировка ВСУ вполне сопоставима по численности с российской, а потому задача сводится к чисто технической — либо столкнуть эти две армии и сделать все, чтобы российская армия либо потерпела поражение, либо заплатила за разгром ВСУ неприемлемую цену, либо без войны посадить Путина за стол и продиктовать ему условия перемирия. Смогли же арабы, в конце концов сделать это в 16 году, почему бы белым людям не сделать то же самое в 22?

14.02.2022 13:34
Комментарии 169

Путин слился.
15.02.22 12:15
0 0

Слился тот, кто обещал и не сделал.
15.02.22 16:40
0 0

15.02.22 10:21
1 1

Считаю всех этих Мюридов, Кассадов, Пучковых-Гоблинов и прочих любителей-подвижников "жестких практик", чудаками на букву "М".
15.02.22 09:24
3 2

А нам-то вы зачем об этом рассказываете?

По моему мнению, этот отрывок очень подходит для сложившейся ситуации, раз уж вспомнили 1962 год.

Извините, что на английском.

14.02.22 17:56
0 1

20 тысяч танков - это 100 тысяч танкистов, и 300 тысяч обслуги. Многовато.
14.02.22 16:53
0 2

20 000 танков, тысяча гривен в день каждому! Так и запиши!!!
14.02.22 22:47
0 2

С учетом, что саудиты вообще не работают, 300 000гастарбайтеров на обслуге 20 000 танков это катастрофа.
Могут себе позволить.
14.02.22 20:33
0 0

20 тысяч танков - это 100 тысяч танкистов, и 300 тысяч обслуги. Многовато.
С учетом, что саудиты вообще не работают, 300 000гастарбайтеров на обслуге 20 000 танков это катастрофа.
14.02.22 19:59
0 3

20 000 (двадцать тысяч) танков.
14.02.22 16:04
0 0

А откуда информация про 20 000 танков у саудитов и 2500 самолётов?
По википедии танков не более 1000 (если учитывать, что процентов 7-10 обычно в ремонте)

Да и самолётов ... боевых от силы штук 700 ...

Хотя может это с музейными экспонатами ... про них информацию не нашёл (((
pdp
14.02.22 15:48
0 11

страх как хочется посмотреть на мальдивские танки
Они в частных коллекциях ...
pdp
15.02.22 11:20
0 1

Главное не обращать внимание на "According to unofficial sources" )))Хотя судя по списку стран Jordan, United Arab Emirates, Pakistan, Bahrain, Turkey, Chad, Tunisia, Djibouti, Senegal, Sudan, Oman, Qatar, Comoros, Kuwait, Maldives, Malaysia, Egypt, Morocco and Mauritania 20 000 - это общее число танков, которые гипотетически есть у этих стран ... и все они без сомнения участвовали в этих учениях ))
Блин, теперь страх как хочется посмотреть на мальдивские танки
15.02.22 08:14
0 2

Главное не обращать внимание на "According to unofficial sources" )))
Хотя судя по списку стран Jordan, United Arab Emirates, Pakistan, Bahrain, Turkey, Chad, Tunisia, Djibouti, Senegal, Sudan, Oman, Qatar, Comoros, Kuwait, Maldives, Malaysia, Egypt, Morocco and Mauritania
20 000 - это общее число танков, которые гипотетически есть у этих стран ... и все они без сомнения участвовали в этих учениях ))
pdp
15.02.22 00:42
0 0

А откуда информация про 20 000 танков у саудитов и 2500 самолётов?
Из википедии.

Exercise North Thunder was a joint military exercise held in the Kingdom of Saudi Arabia with the participation of 20 Arab and Islamic countries.

According to unofficial sources, around 350,000 soldiers, 2,540 warplanes, 20,000 tanks, and 460 helicopters will participate in the largest military exercise in the history of the region.
14.02.22 21:19
0 2

Там у них еще в WoT 19 тыщ было
14.02.22 15:57
0 8

Толя давно уже несёт подобную хуйню. Хотя и раньше звёзд с неба не хватал.
14.02.22 15:56
0 11

Я довольно долго, лет 5, читал Эль-Мюрида, потому что у него было много интересных размышлений (хотя по ряду моментов у нас совершенно разные мнения). Особенно интересно у него было именно по ближневосточной тематике.
Однако, давно не читаю, потому что:
1) уровень самомнения у него стал просто непереносимым, а уровень хамства его жены, выполняющей в блоге роль модератора, критическим. Даже лёгкая попытка поправить очевидную ошибку карается баном вкупе с оскорблениями.
"Анатолий прав всегда и во всем, все, кто не согласен - вон нахер, идиоты! " такой примерно рефрен.
2) Он начал писать о вещах, причем с удивительным апломбом, в которых совершенно не разбирается. Например, его посты про Корею, Южную и Северную, это что-то с чем то. Помню его сценарий объединения Корей- это был просто полный аут. Ну не разбираешся, ну зачем вообще писать?
При этом, его жена просто фанатично любит чучхэ и КНДР, и вообще временами впадает в какое-то болезненное восхищение совком . И не стесняется это демонстрировать, подавляя любое несогласие.
3) Его утверждения очень часто совершенно фантастичны. Причем, даже когда он садиться в очевидную лужу, он никогда не признает ошибок. В духе, "Я Бог, а значит непогрешим".

В общем, в какой то момент, я понял, что этот чел мне просто не интересен. А его ресурс стал напоминать шоу Соловьева, где вещает САМ, а все остальные обязаны благоговейно внимать.
14.02.22 15:40
0 22

Тоже перестал его читать, и одной из причин - это ani_al.
Особенно нелепо выглядело, как она в комментариях своему же мужу хамила, не вспомню счас по какой теме. ?
14.02.22 16:52
0 3

его ресурс стал напоминать шоу Соловьева, где вещает САМ, а все остальные обязаны благоговейно внимать.
А бывают другие?
14.02.22 16:08
3 3

Был рефрен, а стал олигофрен!

"Эта штука сильнее, чем "Время Белковского"!
14.02.22 15:30
0 7

Было у О'Генри - спрос создать нельзя, но можно создать условия, вызывающие спрос. Похоже и с войнушкой также. Если начать делать действия, как будто она скоро начнётся, она действительно скоро начнётся.
14.02.22 15:07
0 0

Это в "Королях и капусте"? Спрос на обувь при помощи колючек?
14.02.22 16:57
0 1

Хвост начнет вилять собакой
14.02.22 15:31
2 2

Разбираем ошибки:

- "принуждение Турции к миру на условиях Кремля, в которые входили четыре, а не две, трубы Турецкого потока. Чему Турция, заинтересованная в собственном проекте ТАНАП, была категорически несогласна"

Закавыка была не с Турцией, а с Евросоюзом, который ранее зарубил проект "Южного потока" и добился сокращения пропускной способности "Турецкого потока". Турция была бы только рада увеличению объемов транзита газа.

- "Саудовская Аравия, ситуативно союзничающая с турками, и аравийские монархии вели свою собственную маленькую войну с коалицией Ирана и Катара"

Расклад был совсем другим: Турция и Катар были и сейчас остаются союзниками, Саудовская Аравия враждовала с Катаром и испортила отношения с Турцией, а Иран настроен против всех вышеперечисленных суннитских стран.

- "группировка ВСУ вполне сопоставима по численности с российской"

Несопоставима. Общая численность ВСУ - 250 тысяч, включая нестроевых.

С другой стороны: 30-50 тысяч сейчас находятся в ЛДНР, 100-125 тысяч проводят учения на украинской границе, 40 тысяч находились в Крыму еще до обострения, плюс еще несколько десятков тысяч белорусов.

То есть у украинских границ сосредоточена группировка, сопоставимая со ВСЕЙ численностью ВСУ.
14.02.22 14:56
2 3

У меня нет такого определения, у меня другое.
Группировка войск — расположение (оперативное построение) по фронту и в глубину частей и соединений различных родов войск, предназначенных для выполнения определенной боевой задачи или выполняющих ее …
Конкретная задача - оборона страны. Подходят все ВСУ полностью.
К тому же у вас "театр военных действий". Они уже идут?

По определению: "ГРУППИРОВКА ВОЙСК (СИЛ)
развёрнутые (расположенные) на театре военных действий (стратегическом, операционном направлениях или в к.-н. районе) в соответствии с замыслом предстоящих действий объед., соед. и части различ. видов ВС, родов войск, спец. войск, а также тыла, предназнач. для выполнения боевых задач в операциях (боевых действиях)".

Какой-нибудь военный склад под Львовом или кадрированная часть под Черновцами тоже относятся к ВСУ. Но они не развернуты на предполагаемом театре военных действий, поэтому не входят в украинскую группировку на предполагаемом российско-украинском театре военных действий.

То есть у украинских границ сосредоточена группировка, сопоставимая со ВСЕЙ численностью ВСУ.
Почему вы решили, что Антон под "группировкой" и не имел ввиду все ВСУ, я не могу понять...

Всегда поражает, когда сетевые наблюдали знают "настоящие цели" войны. Знают какие условия какая сторона выдвигала и какие были приняты, а какие нет, какие сигналы подавала каждая сторона и что они означали.
Причём спроси условного о/у Гоблина - он наверняка тоже скажет, что знает "настоящие цели" этих войн и мы их успешно достигли.
Но почесать своё эго мы любим там, где озвучивается приятная информация 😄
14.02.22 14:41
1 7

Автору стоило бы научиться чётче излагать свои мысли. Смысл остался загадкой.
14.02.22 14:36
3 17

Россия проиграла в Сирии,
А кто там победил? Там разве можно определить конкретных поигравших и победителей?
14.02.22 17:00
0 2

Россия проиграла в Сирии, а значит проиграет и в случае с Украиной. Это если совсем коротко.
Особенно пикантно смотрится, что в этих ситуациях общее - только ФИО с российской стороны.
Но хочется - значит будет.
14.02.22 14:43
4 6

Спасибо, друг. А то подумал, что я один туплю и не вкуриваю...
14.02.22 14:40
1 7

Да, в конце он вроде как говорит, что это НАТО провоцирует войну. Разве такое возможно?!
14.02.22 14:40
1 5

группировка ВСУ вполне сопоставима по численности с российской

Наконец-то кто-то нашел численность ВСУ у границ РФ. Где же вопли, что Украина стянула войска к границе РФ?
14.02.22 14:25
16 19

Ну т.е. если на территории России есть города в которых есть люди которые не голосовали за Путина или поправки в конституцию, то эти города не являются терри
Всенародное голосование по проекту Конституции Российской Федерации было проведено 12 декабря 1993 года. Путина как президента еще и в проекте не было.
А у вас народ хотя бы раз голосовал за свою конституцию?
15.02.22 11:19
2 2

Беззаконие началось с того как Янукович натравил ментов на мирных протестующих.
Так делают все страны. Монополия государства на насилие это называется.
15.02.22 11:11
1 4

Госпереворот это когда президент страны сбежал из страны?
Зачем вы пишете то, что не сможете подтвердить? Это называется ложь, не стоит так делать на сайте Алекса.
Предположим, его не было на территории Украины. По какому из оснований, перечисленных в 108 статье конституции его отстранили? При живом президенте вариант только один - импичмент. Был импичмент?
15.02.22 11:10
1 4

Сначала посадите тех, кто устроил госпереворот.
Госпереворот это когда президент страны сбежал из страны? Ну так он у вас. Вы же его не выдаете.
С этого всё беззаконие и началось.
Беззаконие началось с того как Янукович натравил ментов на мирных протестующих. А потом начал их убивать.
Будьте любезны выполнять свои законы.
И опять таки какое вам дело до наших законов? Может за своими последите?
15.02.22 10:31
3 0

Мои, но ни слова о гражданстве я тут не вижу. Значит вы солгали. Ну или просто запутались в своих разлагольствованиях.
Ну т.е. если на территории России есть города в которых есть люди которые не голосовали за Путина или поправки в конституцию, то эти города не являются территорией России?
15.02.22 10:30
2 2

Сначала посадите тех, кто устроил госпереворот.
Госпереворот это когда президент страны сбежал из страны? Ну так он у вас. Вы же его не выдаете.
Будьте любезны выполнять свои законы.
И опять таки какое вам дело до наших законов? Может за своими последите?
15.02.22 10:25
3 0

"Отвод вышеперечисленных тяжелых вооружений должен начаться не позднее второго дня после прекращения огня и завершиться в течение 14 дней."
Ок. Когда там у нас наступило прекращение огня?
15.02.22 10:24
2 1

Сначала посадите тех, кто устроил госпереворот.
Госпереворот это когда президент страны сбежал из страны? Ну так он у вас. Вы же его не выдаете.
15.02.22 10:19
2 0

Нет. Сначала - Фучеджи (или как там его), сначала - тех кто стрелял по маршу боевьіми, сначала - тех, кто в карманьі тех дебилов, что угорели, насовал документов РФ. Ах, настоящие документики? Черт. Тогда - сначала тех, кто их туда отправил (за деньги или без них - не важно).
Сначала? ОК
Сначала посадите тех, кто устроил госпереворот. С этого всё беззаконие и началось. Вы же европейская держава? Будьте любезны выполнять свои законы.

Лжете здесь вы. Ну или просто запутались в своих разлагольствованиях."Население там не выбирало ни Раду, ни президента""Они не голосовали за новую конституцию""Она условно украинская. И де-юре и де-факто это непризнанные республики."Ваши слова?
Мои, но ни слова о гражданстве я тут не вижу. Значит вы солгали. Ну или просто запутались в своих разлагольствованиях.
15.02.22 09:59
0 3

Конечно. Первый пункт - обеспечить прекращение огня.
Второй - отвод войск на состояние начала 2015 года.
Когда?
"Отвод вышеперечисленных тяжелых вооружений должен начаться не позднее второго дня после прекращения огня и завершиться в течение 14 дней."
15.02.22 09:58
0 2

В них сначала восстановление контроля над ВСЕЙ границей Украиньі. А уж потом вьіборьі.
Да что ж ты такой безграмотный? Там текста вего 2 странички, а ты их осилить не можешь.
9. Восстановление полного контроля над государственной границей со стороны правительства Украины во всей зоне конфликта, которое должно начаться в первый день после местных выборов и завершиться после всеобъемлющего политического урегулирования (местные выборы в отдельных районах Донецкой и Луганской областей на основании Закона Украины и конституционная реформа)

И процитировать мои слова о гражданстве сможете? И просто лжете?
Лжете здесь вы. Ну или просто запутались в своих разлагольствованиях.
"Население там не выбирало ни Раду, ни президента"
"Они не голосовали за новую конституцию"
"Она условно украинская. И де-юре и де-факто это непризнанные республики."
Ваши слова?
15.02.22 09:56
3 0

Во-вторых, порядок расписан в тексте минских, все пункты пронумерованы.
Конечно. Первый пункт - обеспечить прекращение огня.
Второй - отвод войск на состояние начала 2015 года.
Когда?
15.02.22 09:53
2 1

Ваше обязательно уже 8 лет длится.
А вам какое дело до того кто у нас и кого убивал? Мы же не выдвигаем вам претензий что убийца Немцова и Политковской руководит Чечней, а убийца Литвиненко сидит в Госдуме.
Гражданин России Гиркин прямо признавал что убивал украинцев. Когда его посадят?
15.02.22 09:51
1 2

Надо было ловить этих убийц небесной сотни и сажать их в тюрму!
Так они в РФ. Приедут - добро пожаловать, вечер в хату и т.д.
Поймать убийц Бузины и посадить.
Не мешало б.
Поймать девочек, разливавших коктейли молотова в Одессе и посадить.
Нет. Сначала - Фучеджи (или как там его), сначала - тех кто стрелял по маршу боевьіми, сначала - тех, кто в карманьі тех дебилов, что угорели, насовал документов РФ. Ах, настоящие документики? Черт. Тогда - сначала тех, кто их туда отправил (за деньги или без них - не важно).

в любом случае Украина не выполняет минские, не дает провести на Донбассе выборы по украинским законам.
В них сначала восстановление контроля над ВСЕЙ границей Украиньі. А уж потом вьіборьі.

Скажите, я вот не очень в курсе - а согласно "минским" это должно произойти до ареста там всех, кого полагается по этим же украинским законам, или после?
Учите матчасть.
5. Обеспечить помилование и амнистию путем введения в силу закона, запрещающего преследование и наказание лиц в связи с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины.

Обязательно.
Ваше обязательно уже 8 лет длится.
14.02.22 19:18
4 4

Украина всегда готова выполнять минские соглашения. Я вам расписал порядок.
Во-первых, президент и министр иностранных дел отказываются их выполнять.
Во-вторых, порядок расписан в тексте минских, все пункты пронумерованы.
14.02.22 19:17
3 4

Тогда к чему ваши рассуждения о том что кто не голосовал тот не гражданин?
И процитировать мои слова о гражданстве сможете? И просто лжете?
14.02.22 19:15
3 4

Украина не выполняет минские, не дает провести на Донбассе выборы по украинским законам.
Скажите, я вот не очень в курсе - а согласно "минским" это должно произойти до ареста там всех, кого полагается по этим же украинским законам, или после?
А вы потом напишете что-нибудь на швейцарском
Патриот равно не знает истории. Это закон. Гугл Romanish language, гегемон.

Надо было ловить этих убийц небесной сотни и сажать их в тюрму!
Поймать убийц Бузины и посадить.
Поймать девочек, разливавших коктейли молотова в Одессе и посадить.
Обязательно.
Так вы не ответили. Что нужно было делать Украине когда граждане России начали убивать граждан Украины? Наблюдать?
Поймать девочек, разливавших коктейли молотова в Одессе и посадить.
А мальчиков которые обстреливали мирных людей в Одессе не надо посадить? Тогда может выдадите их?
14.02.22 17:58
4 5

Зачем за всех? Демократия работает через большинство.
Тогда к чему ваши рассуждения о том что кто не голосовал тот не гражданин?
Это ваша логика, не надо её мне приписывать.
"Они не голосовали за новую конституцию"
Ваши слова?
Может и так, в любом случае Украина не выполняет минские
Украина всегда готова выполнять минские соглашения. Я вам расписал порядок.
Украина не выполняет минские, не дает провести на Донбассе выборы по украинским законам.
Не дают провести выборы как раз вожди недореспублик. Которых в Минских соглашениях нет.
14.02.22 17:43
2 3

А вы потом напишете что-нибудь на швейцарском, автралийском, австрийском?
Кстати, кто разделил территории Донбасса? Почему там еще недавно была граница? Никак англосаксы? И когда вы уже отдадите Донбассу его захваченные территории?
14.02.22 17:39
3 2

Надо было ловить этих убийц небесной сотни и сажать их в тюрму!
Поймать убийц Бузины и посадить.
Поймать девочек, разливавших коктейли молотова в Одессе и посадить.
Обязательно.
Так вы не ответили. Что нужно было делать Украине когда граждане России начали убивать граждан Украины? Наблюдать?
14.02.22 17:37
4 5

Зачем за всех? Демократия работает через большинство.
Тогда к чему ваши рассуждения о том что кто не голосовал тот не гражданин?
Это ваша логика, не надо её мне приписывать.
"Они не голосовали за новую конституцию"
Ваши слова?
Может и так, в любом случае Украина не выполняет минские
Украина всегда готова выполнять минские соглашения. Я вам расписал порядок.
14.02.22 17:35
4 4

А что такое "Донбасс"? Напишите что-нибудь на донбасском?
А вы потом напишете что-нибудь на швейцарском, автралийском, австрийском?
14.02.22 17:26
4 4

Откуда я знаю зачем ваши граждане напали. После того как в украинских городах начали убивать украинских граждан что надо было делать? Молча наблюдать?
Надо было ловить этих убийц небесной сотни и сажать их в тюрму!
Поймать убийц Бузины и посадить.
Поймать девочек, разливавших коктейли молотова в Одессе и посадить.
14.02.22 17:19
7 4

Уверены? Прям за всех готовы ответить? А может кто-то не голосовал потому что не поддерживает данные поправки?
Зачем за всех? Демократия работает через большинство.

В любом случае дела это не меняет. По вашей логике не голосовал за конституцию - не гражданин.
Это ваша логика, не надо её мне приписывать.

Да? А может потому что какие-то люди решили что недореспублики это не Украина и им голосовать не нужно?
Может и так, в любом случае Украина не выполняет минские, не дает провести на Донбассе выборы по украинским законам.
14.02.22 17:17
6 2

По такой схеме
Вы не слышите?
Ответьте хотя бы на мой один - где у Антона ВСУ "у границ РФ"?

Уже напали. Зачем?
Откуда я знаю зачем ваши граждане напали. После того как в украинских городах начали убивать украинских граждан что надо было делать? Молча наблюдать?
14.02.22 16:56
3 4

Они не голосовали потому, что лень было булки поднять и сходить.
Уверены? Прям за всех готовы ответить? А может кто-то не голосовал потому что не поддерживает данные поправки?
В любом случае дела это не меняет. По вашей логике не голосовал за конституцию - не гражданин.
На Донбассе не голосовали потому, что Украина не выполняет минские.
Да? А может потому что какие-то люди решили что недореспублики это не Украина и им голосовать не нужно?
14.02.22 16:55
3 5

Известно кто. Украина не выполняет и не собирается выполнять минские, в которых записаны в том числе и выборы по украинскому законодательству.
Украина вообще не против выполнять минские соглашения. По порядку. Сначала - прекращение огня, отход войск на позиции 15-го года и так далее.
14.02.22 16:51
3 4

Нет, считают передислоцированные воска с мест постоянного размещения к границе с Украиной.Я ответил на ваш вопрос. Ответьте хотя бы на мой один - где у Антона ВСУ "у границ РФ"?
По такой схеме, когда часть стоит под Воронежем и считается у границы с Украиной, почти все части ВСУ стоят у границы с РФ.
Вы для себя лично дайте определение "у границ РФ" и посчитайте количество войск у обеих сторон.

"Стягивание войск РФ" тоже считают от одной точки?
Нет, считают передислоцированные воска с мест постоянного размещения к границе с Украиной.
Я ответил на ваш вопрос. Ответьте хотя бы на мой один - где у Антона ВСУ "у границ РФ"?

Я до этого считал, что понимаю немного в геометрии, но теперь начал сомневаться. Как можно считать расстояние "от всей границы"?
Как всё грустно.
"Стягивание войск РФ" тоже считают от одной точки? Или от каждой ВЧ считают кратчайшее расстояние до ближайшей точки границы Украины?

Зачем? Война в условиях городской застройки - это тысячи жертв.
Уже напали. Зачем?
Война в условиях городской застройки - это уже тысячи жертв. Зачем?
Авианалет на центр города для уничтожения кондиционера - зачем?
14.02.22 16:12
10 5

получится почти вся Украина
Не так. Они сосредоточены на востоке.
Простите, я не понял.
Вся Украина сосредоточена на востоке?

Вы от всей границы считаете или от самых удаленных точек?
Я до этого считал, что понимаю немного в геометрии, но теперь начал сомневаться. Как можно считать расстояние "от всей границы"? Расстояние от точки до точки считать умею. Расстояние от прямой до точки - знаю как. А как считать расстояние от ломаной линии до точки? Мы всё ещё в евклидовой терминологии?

Т.е. граждане России которые не голосовали за новую Конституцию с обнулением де-юре и де-факто НЕ граждане России?
Вы как ребенок. Они не голосовали потому, что лень было булки поднять и сходить. На Донбассе не голосовали потому, что Украина не выполняет минские.
14.02.22 16:10
9 4

Ну население там вообще по сути никого не выбирало. Их "вождей" назначил Кремль, а других выборов там нет. Да и кто виноват что им не дали проголосовать?
Известно кто. Украина не выполняет и не собирается выполнять минские, в которых записаны в том числе и выборы по украинскому законодательству.
14.02.22 16:08
7 4

"Вся Украина" - это 1500 км.
Вы от всей границы считаете или от самых удаленных точек?

Украинские войска сосредоточены по всей территории своей страны. Так?
Не так. Они сосредоточены на востоке.

Они могут напасть на Донбасс.
Зачем? Война в условиях городской застройки - это тысячи жертв. Да и ясно что РФ впишется.
Они могут напасть на Донбасс.
А что такое "Донбасс"? Напишите что-нибудь на донбасском?
14.02.22 15:53
6 6

Т.е. граждане России которые не голосовали за новую Конституцию с обнулением де-юре и де-факто НЕ граждане России?
Пфф. В нынешних условиях - однозначно да. И не просто не граждане, а прямо таки экстреммисты и иноагенты с плачащами по ним уголовными статьями. Процесс вылавливания идёт медленнее чем хотелось, конечно, но он идёт.

Население там не выбирало ни Раду, ни президента, поэтому действия ВСУ там не легитимны.
Ну население там вообще по сути никого не выбирало. Их "вождей" назначил Кремль, а других выборов там нет. Да и кто виноват что им не дали проголосовать?
Они не голосовали за новую конституцию со стремлением в НАТО в тексте.
Т.е. граждане России которые не голосовали за новую Конституцию с обнулением де-юре и де-факто НЕ граждане России?
14.02.22 15:49
3 4

Вообще-то да. Могу посоветовать посетить Гугл.
Спасибо, но я не хочу у них работать. А словарь позволяет называть группировкой хоть взвод, хоть все ВС целиком.
Однако. Вы не заметили, наверное, но там был вопрос.
Ещё раз.
Где у Антона указание - в каком именно?

(получится почти вся Украина)
Так. Давайте я вас на русский переведу.
Украинские войска сосредоточены по всей территории своей страны. Так?
Всё веселее и веселее.
Возьмите максимальное расстояние от украинской границы, на котором считают российские войска в CNN, отмерьте такое же от российской границы вглубь Украины
"Вся Украина" - это 1500 км. От Украинской границы на таком расстоянии находится Казань.
Вы уверены, что CNN считает на такую глубину и даже сможете это доказать?

По чьей официальной версии война в РФ?
По украинской, у них война с РФ уже 8 лет.
Так "с" или "в"?
И где у Антона в тексте "у границ РФ" всё таки?

Вообще-то нет. Но пусть означает.
Вообще-то да. Могу посоветовать посетить Гугл.

Можно сколько угодно источать сарказм, но это всё логика, хорошо звучащая в теоретическом диспуте, но совершенно не применимая на практике. Вы же прекрасно понимаете, что и как это будет означать в реальности.
14.02.22 15:33
0 0

Она условно украинская. Население там не выбирало ни Раду, ни президента, поэтому действия ВСУ там не легитимны. Они не голосовали за новую конституцию со стремлением в НАТО в тексте. И де-юре и де-факто это непризнанные республики.
14.02.22 15:24
12 7

Возьмите максимальное расстояние от украинской границы, на котором считают российские войска в CNN, отмерьте такое же от российской границы вглубь Украины (получится почти вся Украина), посчитайте украинские войска.

Напасть на свою территорию? Даже РФ признает Донбасс украинским. Украина нападет на Украину?
14.02.22 15:20
2 14

Мне лень с вами спорить. Честно, вы даже выдумали некую официальную украинскую версию...Я просто задам вопрос. 8 лет прошло с 14го года. И вы, видя развитие событий на протяжении этих восьми лет, действительно переживаете что украинцы нападут на Россию ? Вы реально в это верите? Вас это пугает? Только честно.
Они могут напасть на Донбасс. Их к этому активно подталкивают. Строго по грузинскому сценарию.
14.02.22 15:16
13 4

Ещё интереснее. По чьей официальной версии война в РФ?
По украинской, у них война с РФ уже 8 лет.
Война с Россией в 2014-2020 годах стоила Украине 280 миллиардов долларов

Само понятие "группировка войск" не означает войска, сосредоточенные в определенном районе?
Вообще-то нет. Но пусть означает. Где у Антона указание - в каком именно?
По смыслу речь идёт
То есть вы утверждаете, что Sagitt требует от кого-то воплей на основании его собственной интерпретации текста и домысливания? Не имея ничего против, скажу, однако, что такое поведение может побудить специалиста посоветовать посетить других специалистов.

Само понятие "группировка войск" не означает войска, сосредоточенные в определенном районе? По смыслу речь идёт явно не о западном регионе страны.

Наоборот, по официальной версии у них война в РФ. Так что логично бить пртивника на его территории.
Мне лень с вами спорить. Честно, вы даже выдумали некую официальную украинскую версию...Я просто задам вопрос. 8 лет прошло с 14го года. И вы, видя развитие событий на протяжении этих восьми лет, действительно переживаете что украинцы нападут на Россию ? Вы реально в это верите? Вас это пугает? Только честно.
14.02.22 14:51
3 12

Вот выше написано:
Нет, это у Анатолия не написано. Или вы где-то это видите?
Наоборот, по официальной версии у них война в РФ.
Ещё интереснее. По чьей официальной версии война в РФ?

Ну так история последних восьми лет не располагает к выводу что украинцы хотят зайти на российскую территорию.
Наоборот, по официальной версии у них война в РФ. Так что логично бить пртивника на его территории.
14.02.22 14:43
12 2

А где в тексте "численность ВСУ у границ РФ"?
Вот выше написано:
У них там вообще то две мутные лже-республики образовались. Понятное дело что там будут украинские войска.

Наконец-то кто-то нашел численность ВСУ у границ РФ.
А где в тексте "численность ВСУ у границ РФ"?

группировка ВСУ вполне сопоставима по численности с российскойНаконец-то кто-то нашел численность ВСУ у границ РФ. Где же вопли, что Украина стянула войска к границе РФ?
Ну так история последних восьми лет не располагает к выводу что украинцы хотят зайти на российскую территорию. У них там вообще то две мутные лже-республики образовались. Понятное дело что там будут украинские войска.
14.02.22 14:32
1 15

Странное объяснение. Если путинская шайка вторгнется в Украину, то захватит её без особых проблем, не надо по этому поводу питать бессмысленных иллюзий. Ну то есть да, не сомневаюсь, что прольётся много крови, но когда это российские власти волновало (за всю историю России), подумаешь, бабы то для чего. Уж Путина и его бандитское окружение это точно не волнует. Ну и как бы, какая от этого выгода Западу? Никакой. Некоторые "дочери офицеров" тут говорят, что весь смысл, это остановить СП2, но это дебильное объяснение, извините.
14.02.22 14:23
13 7

Почему-то сразу хочется спросить сколько по плану должна была проходить операция "Барбаросса"...

Если путинская шайка вторгнется в Украину, то захватит её без особых проблем, не надо по этому поводу питать бессмысленных иллюзий.
Почему-то сразу хочется спросить сколько по плану должна была проходить операция "Барбаросса"...

Каганов (известный блогер и маршал-фантаст) вот пишет что шансы 1:3 на победу.

p.s. А что там у букмекеров? Какие ставки?
14.02.22 14:27
3 1

рассказывать, что гражданская война в Сирии в 2016 была "уютный местный междусобойчик" это нужно иметь совсем альтернативное мЫшление... После этого даже читать дальше лениво. Эксперды, май эсс.
14.02.22 14:17
9 21

Он же, вроде, Несмиян t.me . Небольшая придирка 😄 и в Телеграме у него больше постов, чем в ЖЖ
14.02.22 14:14
1 0

Не слежу за тем кто "ватник", кто "либераст", но эту фамилию где-то слышал...
Выпало вчера, выглядит достоверно и недиванно - zen.yandex.ru
14.02.22 14:10
2 2

"Всё это уже было, и не один, а десятки раз. Вероломства, измены, убийства, варфоломеевские ночи, подкупы и продажность ради власти, войны беспрерывной и неумолимой чередой – история человечества писалась слезами и кровью, и в образах прошлого, среди тысяч обагренных кровью статуй злодеев лишь изредка проблеском света мелькал серебристый нимб добра. Демагоги, обманщики, убийцы отцов, братьев, лучших друзей, опьяненные жаждой власти себялюбцы, фанатики-пророки, насаждавшие любовь огнем и мечом, – все было вечно одно и то же, снова и снова терпеливые народы позволяли гнать себя на бойню, натравлять себя друг на друга во имя царей, религий и вообще любых безумцев и безумств – и не было этому конца". Э.М. Ремарк, "Триумфальная арка".
14.02.22 14:09
0 20

Всем этим воинствующим многоходовщикам, генералам и офицерам нужно каждый год перечитыать "На восточном фронте без перемен". Да и всему личному составу вместо устава изучать.
на западном
15.02.22 13:13
0 0

Сорри, туман войны в голове
14.02.22 14:55
0 0

Ой, уже совсем в голове заверте...
14.02.22 14:54
0 1

Поправочка - "На Западном фронте без перемен"
14.02.22 14:48
1 1

Западном может? Или это шутка-юмор такая?
14.02.22 14:48
0 2

Кем рассматривается?
Патриотической общественностью и патриотической властью
14.02.22 14:48
2 0

Всем этим воинствующим многоходовщикам, генералам и офицерам нужно каждый год перечитыать "На восточном фронте без перемен". Да и всему личному составу вместо устава изучать.

Кем рассматривается? Пассивный залог такой пассивный.
14.02.22 14:45
1 3

Антивоенная риторика сейчас рассматривается как пораженческая и предательская.

Удобная дата чтобы начать защищать отечество - 23 февраля.
14.02.22 14:08
1 3

Плюс еще и нерабочий день...
14.02.22 14:56
0 3

Удобная дата чтобы начать защищать отечество - 23 февраля.
не получится.
21-го дороги испортятся из-за весны.
14.02.22 14:24
0 7

Только что пришла новость, на востоке Украины украинскими военнослужащие убили двух греков. В Греции это обсуждают сильно. Ну и утром греки посоветовали своим гражданам покинуть Украину как можно скорее. Если это невозможно, тогда встать на учёт в консульстве. То что все бегут из Украины как то тревожит, если честно.
14.02.22 13:52
5 6

военные посорились с этими греками.
Смотря какие военные. Может опять Азов.
15.02.22 18:11
0 0

Тут частично мои домыслы, согласен.
Греция рекомендовала соотечественникам покунуть территорию Украины как минимум позавчера, поэтому факт нахождения греков у восточных границ меня несколько смутил.
14.02.22 15:38
0 0

Я разве говорил что греки были убиты при попытке эвакуации из Киева? Вот снова прочитал свой пост и не могу понять где вы могли такое прочитать? Вон хохоl вроде правильно меня понял, значит написал я внятно..Странные дела.

Ссылка ничем не поможет, потому что я узнал о новости в греческих СМИ. Но все равно вставлю.

www.protothema.gr

Думаю если погуглить, можно где то найти и на русских источниках.

Upd. Говорят бытовой конфликт, военные посорились с этими греками.
14.02.22 14:37
0 4

а можно ссылку? Не очень понятно, как греки, эвакуируясь из Киева, попали под обстрел на востоке Украины.
14.02.22 14:25
4 1

Ну, многие в Донецке и Луганске имеют российские паспорта, что ещё не показатель реального их гражданства.
В любом случае - очень печально.
14.02.22 14:23
1 3

Греческих греков, или мариупольских этнических?Я просто не в курсе пока.:(
Этнических греков, но думаю что у них было гражданство, так как греческий министр иностранных дел попросил у украинской стороны объяснений. Раз тема дошла до министра, думаю греческие паспорта эти ребята имели.
14.02.22 13:58
0 1

Греческих греков, или мариупольских этнических?
Я просто не в курсе пока.
:(
14.02.22 13:55
0 0

Почему тогда дружно отступают во Львов? Логично смотрится спрямление границы РФ.

p.s. Как оказалось просто лишить страну авиации - просто сказать что страховкой не покрывается и весь лизинг в пролете. А в собственности мало у кого есть... Интересно, смогут ли также просто посадить гражданскую авиацию РФ?
14.02.22 13:44
0 4

Давайте лучше их сразу Маск старшипом, а?
Лучше Теслой.
Старшипом, но в Тесле.
Тем более, уже испытанный вариант.

Один чартер на АН-225, всех олигархов разом вывести. Мечта!
Давайте лучше их сразу Маск старшипом, а?

Ну в принципе, могут и не перестраховывать ведь.
Да можно и правила ICAO не соблюдать "ведь". Вот только летать придётся внутри собственных границ исключительно.

Ну в принципе, могут и не перестраховывать ведь.

Мечта
14.02.22 14:28
0 1

Один чартер на АН-225, всех олигархов разом вывести. Мечта!
14.02.22 14:24
0 6

Антонов в состоянии поднатужившись выкатить один или аж два новых самолета в год. Какие джеты?
Отож
14.02.22 14:21
0 1

И тут бы Антонову предложить местным олигархам свои джеты дешевле импортных...
Антонов в состоянии поднатужившись выкатить один или аж два новых самолета в год. Какие джеты?
14.02.22 14:19
2 3

И тут бы Антонову предложить местным олигархам свои джеты
Причём тут джеты? Проблема в страховке же. И даже если какой-нибудь SkyUp застрахуется в абстрактном УкрСтрахМыМожем (на самом деле - не могут), то уже сам вот этот УкрСтрахМыМожем всё равно будет страховаться в том же Ллойде. А Ллойд их при таких данных пошлёт.
Результат будет тот же, вне зависимости от того, в чьей собственности флот.

Как оказалось просто лишить страну авиации - просто сказать что страховкой не покрывается и весь лизинг в пролете.
И тут бы Антонову предложить местным олигархам свои джеты дешевле импортных...
14.02.22 13:53
0 1

Так будет война то или нет? Или это они так просто шухера наводят?
14.02.22 13:42
0 1

Нуну. В 89 за кулисами якобы дали гарантии нерасширения НАТО. До сих пор их все ищут.
15.02.22 15:34
0 1

Я вот не особо понимаю, какие в принципе могут быть гарантии в современном мире? Кто может выступить гарантом, обеспечивающим контроль над обязательствами которые на себя взяло США, РФ, Китай. Да собственно хоть КНДР и Белоруссию кто может к чему-то принудить?
15.02.22 11:06
0 0

за кулисами дадут гарантии
закулисные гарантии никто не будет выполнять.
14.02.22 14:46
0 3

strana.todayВячеслав Т. старший лейтенант: "... Все боятся провокаций. Поэтому каждый день инструктируем бойцов, чтобы не пальнули случайно в ту сторону. Все понимают, висим на волоске от всеобщей жопы".
Политики довели ситуацию до предела, а виноват будет боец, пальнувший со страху или сдуру.
14.02.22 14:41
0 12

strana.today

Вячеслав Т. старший лейтенант: "... Все боятся провокаций. Поэтому каждый день инструктируем бойцов, чтобы не пальнули случайно в ту сторону. Все понимают, висим на волоске от всеобщей жопы".
mmx
14.02.22 14:31
1 4

Крайний раз это делали в 61, но сейчас США вроде как не особо жалко Украину.В принципе, нет никакой разницы, будут ракеты НАТО на Украине при Украине в НАТО, или будут ракеты НАТО в Польше при Украине в составе РФ. То есть запад выигрывает при любом раскладе. Другое дело, что кормить людоеда дело такое, стремное. Покушав и ощутив непобедимость, он попросит в 48 часов вывести из Европы все базы НАТО.
Я думаю что за кулисами дадут гарантии о не вступлении Украины в НАТО. Возможно на какой-то срок, например 50 лет не возьмём, а после пусть разбираются наши внуки. Что то вроде этого.
14.02.22 14:30
1 0

Байден предоставит Путину самолет и убежище?
В Ростове.
14.02.22 14:26
0 6

Байден предоставит Путину самолет и убежище?
Зачем? Я написал что договорятся. И до сих пор так думаю. В общем понимаю что это была шутка, но смысл не совсем понял.
14.02.22 14:26
0 0

Крайний раз это делали в 61, но сейчас США вроде как не особо жалко Украину.

В принципе, нет никакой разницы, будут ракеты НАТО на Украине при Украине в НАТО, или будут ракеты НАТО в Польше при Украине в составе РФ. То есть запад выигрывает при любом раскладе. Другое дело, что кормить людоеда дело такое, стремное. Покушав и ощутив непобедимость, он попросит в 48 часов вывести из Европы все базы НАТО.
14.02.22 14:22
3 10

Россия и США договорятся за кулисами о компромиссе
Байден предоставит Путину самолет и убежище?
14.02.22 14:20
4 5

С учетом того, что те, кто эту войну затевает, срочно вывозят своих граждан, вероятность реального столкновения весьма велика. Зря они, что ли, столько все это готовили? Отчет-то о работе предоставить должны.
Что то я не понял, кому Путин должен представить отчёт о проделанной работе? А, российским холопам, контингенту федеральных телеканалов? Да с ними можно особо не церемониться, они всё скушают.
14.02.22 14:09
14 13

Войны не будет. Выберите свой вариант:1 - Принуждение Украины к Минским соглашениям?2 - Принуждение России к Новым Минским соглашениям?
Третий. Россия и США договорятся за кулисами о компромиссе. До сегодняшнего дня всегда так делали, почему бы и не сейчас?
14.02.22 13:54
0 5

Да кто ж тебе это скажет? Уже понятно, что и Зеленский боится возможных последствий, и в голос призывает предоставить ему доказательства готовности России ко вторжению, ибо он не видит никаких доказательств, однако, все украинские войска уже сосредоточены у линии разделения, и явно готовы начать стрельбу безо всякой команды главнокомандующего. С учетом того, что те, кто эту войну затевает, срочно вывозят своих граждан, вероятность реального столкновения весьма велика. Зря они, что ли, столько все это готовили? Отчет-то о работе предоставить должны. Ведь уже и санкции не только готовы, но и вводятся, как тут без войны-то? Без войны эту братву, пожалуй, и уволить теперь могут!
14.02.22 13:52
15 11

Так будет война то или нет? Или это они так просто шухера наводят?
"Войны не будет.
!Но будет ТАКАЯ борьба за мир...."
14.02.22 13:51
1 18

Войны не будет. Выберите свой вариант:

1 - Принуждение Украины к Минским соглашениям?
2 - Принуждение России к Новым Минским соглашениям?
14.02.22 13:51
2 3

Пару недель назад я думал что "точно нет", сейчас я немного отступил и утверждаю "скорее всего нет".
14.02.22 13:47
1 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать