Адрес для входа в РФ: exler.world

Новые репризы престарелого клоуна

02.01.2023 13:18  28219   Комментарии (337)

Выступление Петросяна на "Голубом огоньке 2023". Зрелище, конечно, омерзительное до невозможности, однако мне интересно было оценить уровень нынешнего рашистского юморка.

Больше всего мне понравилась шутка "В строении мира Россия - несущая конструкция". Правда, это он вроде серьезно, но шутка точно удалась.

На и ожидаемые типа шутки по поводу того, что "В Европе открывают музей горячей воды и отопления", "Шольц и Макрон играют в карты на рубли" (вот это особенно искрометно получилось), ну в качестве величественного финала стишок: "Если ты поел-помылся, в доме у тебя тепло - значит, русским ты родился, со страною повезло". Отдельно доставляют смеющиеся рожи в зале: одна другой краше.

Комментарии 337

В тёмном тёмном лесу,
Где хохочут кретины....
04.01.23 07:20
0 0

Напомнило
04.01.23 06:41
0 1

А ведь, смотря фильм, мы тогда были уверены, что человечество уже рассталось, смеясь, с этим своим прошлым...
03.01.23 16:32
0 1

Датчане сравнили это с постановкой "Весна для Гитлера" из фильма "Продюсеры".
03.01.23 12:54
0 6

Так смешно что аж грустно.
Это после фразы "как великодушо кутузовское войско к побеждённым - так это про наших ребят тоже", как очень старая бабушка, которой очень жалко, что её внуки бросили.
03.01.23 10:51
0 1

Дюжев-то какой популярный стал. И с Ростаргуевым вместе поет... на концерте Любе. Такая себе группа, но всё же где Дюжев и где Расторгуев.
03.01.23 10:21
0 1

Дюжев-то какой популярный
Да какой он, в попу, лярный...
03.01.23 12:55
0 3

Дюжев-то какой популярный стал.
других-то и нет.
03.01.23 18:41
0 1

Ещё про гостей - они не смеются друг с другом. Каждый раз в кадре только одна смеющаяся рожа. Причем там же в кадре видно, что за столом сидит ещё кто-то. Это их так записали, и даже не подумали будет ли это выглядеть естественно.
03.01.23 09:03
0 1

Известная методика - зрители реагируют на поднятые ассистентками таблички. Applause, например
03.01.23 09:15
0 2

Вот до чего докатился маразм маскальских пропагандонов, я в восхищении!!! 😉😀

vm.tiktok.com
03.01.23 09:01
0 1

Смотрел без звука. Даже таким образом не смог досмотреть, блевотина.
Возникающие медийные рожи напомнили портреты на стенах комнаты, стилизованной под зал замка в одном из аттракционов токийского Диснейленда, где был в конце 90-х. Люди, выглядящие нормальными при обычном освещении, превращались в кровавых упырей когда свет начинал тускнеть. Этим, уже никакой свет и макияж с ботоксом не помогут.
03.01.23 01:58
1 10

Подскажите пожалуйста, вдруг кто помнит, что за фантастический рассказ.
Инопланетяне поймали связной и запустили трансляцию своего глаза на землю. Все в центре управления, кто видел, начали мутировать в этих инопланетян.
Спас землю слепой герой, который перестрелял на слух всех мутантов но в конце ему пришлось пустить пулю себе в голову, потому-что инопланетяне научились запускать мутацию через уши.
02.01.23 22:18
0 5

"Белая трость калибра 7.62"
02.01.23 22:23
0 12

Огромное спасибо, добрый человек.
02.01.23 23:45
0 2

В середине 80-х в "Технике молодежи" печатался.
03.01.23 06:59
0 4

Ага, "Улумтелум-улуум"
03.01.23 07:53
0 0

"Тюлилихум-ааухум"!
03.01.23 08:47
0 1

Так вот почему я не мутировал!
03.01.23 09:10
0 0

Вай, как неожиданно! Спасибо, добрый человек! Уже столько лет этот рассказ разыскиваю - ни названия не помню, ни автора. Помню, что в ТМ печатался, а когда, в каком номере - хоть убей!

UPD. Кстати, теперь нашел. Это, оказывается, повесть (я думал, рассказ). "Техника - молодежи", год 1986, номера с 7 по 9.
04.01.23 03:44
0 0

Вообще плевать на то, что они там на ТВ показывают в новогоднюю ночь. Интереснее как местные комментаторы отметили - виды, стол, ну ок, что смотрели.
Экслер, кажется раньше ты такого рода постновогоднюю запись делал, не?

А Петросяна обсуждать - ну фуфуфу такое даже в самое мирное время. (Хотя гляжу - уже 230 комментов, КПД норм.)
02.01.23 22:07
11 4

Петросяна сейчас даже в немецких новостях показали. Особенно мерзко это смотрелось в сочетании с актуальными кадрами из Киева.
Голубой огонек назвали bizarre Propaganda-Show (bizarr-странный), а Петросяна лично обозвали feuchtfröhlicher Gute-Laune-Onkel. Упомянули несущую конструкцию и то, что Россия расширяется.
От радостных лиц российского «бомонда» просто блевать хотелось…
Sbr
02.01.23 22:05
0 25

feuchtfröhlicher Gute-Laune-Onkel.
Сочащийся радостью дед-весельчак. 😄

Дело даже не в том, хорошо или плохо шутит сам Петросян. Посмотрите на рыла - именно рыла - тех, кто покатывается со смеху на его концертах, и решите для себя, с ними ли вы.
03.01.23 07:57
0 4

Посмотрите на рыла - именно рыла
Да, это уже практически Гоголь.
03.01.23 08:56
0 4

Задорнов всё равно был хуже. Он срал прям в мозги. А этот просто клоун.
02.01.23 21:53
2 10

Петросян нередко читал тексты Задорнова.
03.01.23 07:59
0 2

Те которые смеются, они ж в банке. Их оттуда на монтаже достали. Они заранее посмеялись, даже не зная на что они смеются. Это их никак не оправдывает.
02.01.23 21:49
0 8

Там вообще некоторые кадры напоминают композинг, когда персонаж крупным планом спереди наложен на соответствующий случаю фон.
03.01.23 08:00
0 0

Петросян конечно убогий, хотя на моей памяти эти огоньки всегда были отстой.
Единственное, что запомнилось это Неголубой огонёк. Сейчас интересно посмотреть как сильно разнесло его участников.
02.01.23 21:47
0 6

это Неголубой огонёк.
Ведь были люди как люди... (с)
05.01.23 19:10
0 0

C Петросяном всё понятно, но вот не хочется верить, что мелькающие в кадрах люди ржали именно над его "хохмами". Снимают же такие концерты отдельными сценами, а потом монтируют. Может всё не настолько плохо, как представляется?
02.01.23 21:31
7 5

Точно. И уродов, стреляющих ракетами по мирным людям тоже где-то не в россии снимали. Как и одобряющих всё это орков - построили декорации омсков всяких у себя на съёмных квартирах в Варшаве, и давай снимать.

Кто бывал на съемках ТВ шоу, знает, что ведущий всегда просит зрителей истово похлопать и поулыбаться на камеру. Потом из этого видео делают нарезки и вставляют при монтаже в нужных местах.

мелькающие в кадрах люди ржали именно над его "хохмами".
Естественно это монтаж. Обычная практика на телевидении. Как и закадровый смех в ситкомах. Только из-за этого ржания не могу их смотреть.
02.01.23 22:54
0 7

Невзоров, кстати, назвал этот шабаш "Голубой Гааганёк" 😄
02.01.23 21:11
0 16

Голубой Рагнарек
03.01.23 08:02
0 5

02.01.23 19:55
2 30

Уважаемый Chlorian,
спасибо, на петросяновский цирк ярмарочных уродов наложить марш Воланда - это шедевр! 😄))
02.01.23 22:43
0 6

Голубой Огонек 1982 - один из моих любимых выпусков. 40 лет назад тоже был энергетический кризис. Олег Янковский в этом Голубом огоньке об этом напомнил в более прозаической форме. 2:40:14



Я вообще на НГ смотрю советские выпуски новогодних Огоньков. Вспоминаю свою молодость, как мы реально веселились и подводили итоги уходящего года. Знали точно, что следующий год будет гораздо лучше уходящего. В этом же выпуске 1982 года можете увидеть поздравления советских ученых 1:18:20. Да и вообще посмотрите насколько отличаются участники того Огонька от нынешних скоморохов.
02.01.23 19:47
30 10

Да и вообще посмотрите насколько отличаются участники того Огонька от нынешних скоморохов.
В старых огоньках, кстати, тоже иногда люди в погонах участвовали. Но, как говорится, есть нюансы...

Голубой Огонек 1982 - один из моих любимых выпусков.

как политэмигрант полит эмигранту, попытался представить, что я 40 лет назад "люблю голубой огонек" и не смог. Было столько всего интересного, что на телевизор как-то времени и не оставалось.
Впрочем, за что вам минусы ставят тоже за гранью моего понимания

Я вообще на НГ смотрю советские выпуски новогодних Огоньков.
ну у каждого свои извращения

Впрочем, за что вам минусы ставят тоже за гранью моего понимания
Может, за то что "следующий год будет лучше уходящего"?
Все так лучше и лучше становилось, что накрылось медным тазом. Видимо, настолько хорошо всё стало, что не могло существовать в реальности.
02.01.23 21:10
0 11

Впрочем, за что вам минусы ставят тоже за гранью моего понимания
Барух обычный совкотрочер, который это самое на всё советское, и рыдает в подушку в двухмиллионный раз просматривая "иронию судьбы" на своей петахтиквинской кухне. Лично я ему минусы не ставлю -- имеет право. Ещё он обожает путлера, но, поскольку, несмотря на это обожание, оказаться под Бахмутом вовсе не входит в планы нашего Баруха, то вот и приходится ему сидеть в этой чёртовой Петах Тикве вместо любимой Москвы. Поэтому он и мечтает о мире, переговорах и победе путлера, чтобы уже вернуться.
02.01.23 21:19
3 16

Вспоминаю свою молодость, как мы реально веселились и подводили итоги уходящего года. Знали точно, что следующий год будет гораздо лучше уходящего.
Ах, какая была держава,
Ах, какие в ней люди были!..

Вспоминаю свою молодость, как мы реально веселились и подводили итоги уходящего года.
Смотрите-ка, не врёт в кои-то веки. В восьмидесятые подводя итоги года действительно не ржать было невозможно.

Ах, какая была держава,Ах, какие в ней люди были!..
Не жил в те времена, ну если точнее жил совсем младенцем. Но вот что рассказывала бабушка, которой очень горжусь так как это самый адекватный мой родственник. В общем примерно по её словам было так. "Страна говно а люди хорошие". Как минимум она не помнит чтобы их учили ненавидеть. Врали ли? Да, говорит, ещё как. Загнивает Америка и так далее. Но чтобы учили прям люто ненавидеть она не припомнит.
02.01.23 22:05
0 15

Но чтобы учили прям люто ненавидеть она не припомнит
Так это-то особенно пугает, поскольку современная Россия даже на фоне позднего совка выглядит совершенно людоедской. В 80-х были лозунги вроде "миру мир" и "нет войне", а так чтобы брызгая слюной с экранов извергали ненависть и призывали к массовому убийству, такого даже близко не было. Тут уже прямой аналог это 1939-й, когда Германия напала на Польшу.
02.01.23 22:15
0 19

Примечательно что учат люто ненавидеть не просто кого-то там далеко и неизвестного. А собственно тех с кем не так давно вместе дружил, выпивал,спал, любил,заключал брак и просто говорил на одном языке. Я тоже склоняюсь что современная Россия намного более людоедская нежели поздний СССР.
02.01.23 22:23
0 10

В позднем совке еще были живы ветераны, прошедшие войну. И праздник Победы был действительно «со слезами на глазах». А потом понеслось победобесие, можем повторить, малыши в гимнастерках и т.д. Других поводов для гордости особо-то и не было. И патриотизм принял самые уродливые формы.
А сейчас просто ощущение агонии, которая, правда, может длиться очень долго…
Sbr
02.01.23 22:27
0 15

Я тоже склоняюсь что современная Россия намного более людоедская нежели поздний СССР.
Не намного. Но ей есть еще куда развиваться. НЕпоздний СССР был куда более людоедский.
02.01.23 22:29
1 1

Не намного. Но ей есть еще куда развиваться. НЕпоздний СССР был куда более людоедский.
Сорри бро, но моя бабушка не настолько стара, она не рассказывала о сталинских временах. Я на всякий случай потому написал "поздний". И согласно её (и не только) рассказам, да и просмотров хроники, уровень людоедства в России сегодня намного выше. Ты понимаешь что в новогоднюю ночь на федеральном канале показывают престарелого комика который шутит о энергетических проблемах соседней страны, вызванные ракетными ударами нашей? И морды которые смеются над этими шутками. Неважно, монтаж ли смеющиеся морды (я почти уверен что монтаж) или нет. Это доносят зрителю, Украина страдает, тут надо смеяться.
02.01.23 22:32
0 15

Да и вообще посмотрите насколько отличаются участники того Огонька от нынешних скоморохов.
...
Как ни пыжатся эти рожи,
Разве место при них надежде?
Ах, как всё это не похоже
На страну, что́ мы знали прежде!

Что́ была молода, крылата,
Силы множила год за годом,
Где народ уважал солдата
И гордился солдат народом.

Ту, где светлыми были дали,
Ту, где были чисты́ просторы…
А какое кино снимали
Наши лучшие режиссёры!

А какие звенели песни!
Как от них расправлялись плечи!
Как под них мы шагали вместе
Ранним утром заре навстречу!

Эти песни — о главном в жизни:
О свободе, мечте, полёте,
О любви к дорогой отчизне,
О труде, что всегда в почёте,

И о девушках, что цветами
Расцветают под солнцем мая,
И о ждущей нас дома маме,
И о с детства знакомом крае,

И о чести, и об отваге,
И о верном, надёжном друге…
И алели над нами флаги
С чёрной свастикой в белом круге.

Как минимум она не помнит чтобы их учили ненавидеть.
Я вроде бы не о ненависти писал да и отвечал ТС на другое... Ну да ладно.
Ненависти специально не обучают. Это в нынешние времена рашистская пропаганда слетела с катушек и вовсю верещит соловьевыми и захаровыми о распятых проклятыми бендеровскими нацистами мальчиках и боевых комарах. А совок в те времена был достаточно здравомыслящим для того, чтобы не пересекаться в открытую с Америкой. Да, воевали инструкторы с обеих сторон во Вьетнаме, Анголе, Афгане, но "нас там нет".
Закрытые наглухо "железным занавесом" границы, глушилки "вражеских голосов" создавали информационный вакуум, который заполнялся советским начинающим масс-медиа. Негров в Алабаме регулярно линчевали, безработица в штатах и Европе росла, инфляция свирепствовала...
Но почему-то дети партийных бонз учились не в ссср, джинсы и пластинки возили из-за рубежа, самые хорошие станки были почему-то иностранными... А богатый и преуспевающий сосед вызывает ненависть у обывателя на уровне инстинктов. Зато мы были уверенными строителями коммунизма ("он конечно же придет, надо только подождать"), высокодуховными и высококультурными людьми, в отличие от меркантильных пендосов.
Ненависть была житейской, повседневной, впитанной с великорусским российским шовинизмом, взращенной на чувстве собственного превосходства над всеми вообще и "нашим потенциальным противником" (как называли американцев политруки) в частности.
02.01.23 22:52
1 6

Это в нынешние времена рашистская пропаганда слетела с катушек
Да ты не смотри ТВ, всего и делов-то...
02.01.23 22:57
0 0

Но почему-то дети партийных бонз учились не в ссср, джинсы и пластинки возили из-за рубежа, самые хорошие станки были почему-то иностранными... А богатый и преуспевающий сосед вызывает ненависть у обывателя на уровне инстинктов.
Со всем согласен, но вот насчёт детей партийных бонз ты загнул.
02.01.23 22:59
2 8

Вспоминаю свою молодость, как мы реально веселились и подводили итоги уходящего года. Знали точно, что следующий год будет гораздо лучше уходящего. В этом же выпуске 1982 года можете увидеть поздравления советских ученых 1:18:20. Да и вообще посмотрите насколько отличаются участники того Огонька от нынешних скоморохов.
Как можно было веселиться под эту пафосную, скучную, индоктринированую тягомотину? Посмотрел на перемотке — да, когда смотрел эти «голубые онаньки» при советах, ощущения были те же самые, что и сейчас. Я не поменялся. А совок развалился. В том числе потому, что предлагал «веселиться» под подобную херню. В которую уже никто не верил

Со всем согласен, но вот насчёт детей партийных бонз ты загнул.
Ну, вот прям «не в СССР» не учились, конечно. А вот на стажировочку на годик махнуть куда-нибудь за границу (если папа первый секретарь чего-нибудь) — это за милую душу. И самый крутой вуз в совке был не тот, где наукам и техникам всяким обучают, а тот, после окончания которого гарантировано попадают за кордон. МГИМО назывался
02.01.23 23:41
1 10

Ну, вот прям «не в СССР» не учились, конечно. А вот на стажировочку на годик махнуть куда-нибудь за границу (если папа первый секретарь чего-нибудь) — это за милую душу.
Может примеры приведете соответствующие?
03.01.23 00:33
11 0

Со всем согласен, но вот насчёт детей партийных бонз ты загнул.
Да ты не смотри ТВ, всего и делов-то...
Я-то не смотрю. Но таких насмотревшихся в моей стране уже убивают пачками.
03.01.23 00:59
1 0

Со всем согласен, но вот насчёт детей партийных бонз ты загнул.
Ну, чтобы так, куда-нибудь в Гейдельбергский университет или Гарвард - вряд ли. И вообще в загнивающих странах старались не палиться. А вот дети дипкорпуса - вполне себе заканчивали Сорбонну, например. Еще в совковые времена слышал фамилии, сейчас, понятно, не вспомню.
03.01.23 01:04
2 0

В 80-х были лозунги вроде "миру мир" и "нет войне"
Ну, несмотря на мирные лозунги, несколько сотен тысяч человек простые советские парни убили только в Афганистане.

Впрочем, за что вам минусы ставят тоже за гранью моего понимания
По совокупности заслуг. Это он в этой теме относительно адекватен, видимо, ещё от новогодних праздников не отошёл.
03.01.23 06:23
0 2

И алели над нами флаги с черной... в белом круге?
03.01.23 06:59
0 1

Я тоже склоняюсь что современная Россия намного более людоедская нежели поздний СССР.
Можно даже без склонения, именно так и есть, а ваша бабушка абсолютно права. Ненавидеть не учили, произносились конечно дежурные формулы по поводу загнивающего капитализма и "ленин такой молодой и юный октябрь впереди", но всё это были уже настолько церемониальные заклинания, что на них никто не обращал внимания. Это я есно про совок 70-ых--начала 80-ых. Нет, оно конечно и тогда можно было загреметь в места не столь отдалённые за "другое мнение", но это всё таки надо было уже постараться. С современным путлеровским людоедством ничего общего.
03.01.23 07:46
0 9

Может примеры приведете соответствующие?
Только в США в 1958-88 по программе студенческого обмена прошли обучение около 5000 советских граждан.
03.01.23 08:43
0 1

Как минимум она не помнит чтобы их учили ненавидеть.
Ну, по большому счету, да. Учили в основном лицемерию. И заметанию под коврик всего не вписывающегося в "правильное".

Хотя, если посмотреть не ТВ а в сторону типа юмора (вроде приснопамятного "крокодила"), то там ненависти хватало. Именно в стиле этого огонька. Но вроде как несерьезно, это же всякие хиханьки-хаханьки...
03.01.23 09:07
1 1

И алели над нами флаги с черной... в белом круге?
Оно самое, бессмертное творение Юрия Нестеренко.
03.01.23 09:27
0 2

Только в США в 1958-88 по программе студенческого обмена прошли обучение около 5000 советских граждан.
Это всё дети партийных чиновников были?
03.01.23 12:43
1 0

Нет - наверняка сироты из детдома [сарказм]
03.01.23 22:38
0 2

Впрочем, за что вам минусы ставят тоже за гранью моего понимания
С этим как раз всё понятно. Для многих просмотр советских огоньков сродни тому, что смотреть с умильной улыбкой речи гитлера, смахивая скупую ностальгическую слезу)

Со всем согласен, но вот насчёт детей партийных бонз ты загнул.
Специально искать сейчас не буду, но натыкался на долгое перечисление, чьи отпрыски в каких странах живут.

Может примеры приведете соответствующие?
Может ты сам поищешь? Сейчас это перестало быть стыдной темой, сейчас этим гордятся и не скрывают. Так что информация открыта, бери политбюро и ищи, где чьи дети живут.
Вот, удивительно. Советской пропаганды нет, а действовать на тебя она продолжает. Хотя, бери факты, изучай...

Досмотрел до конца. Ну до чего противно!
Особенно слащавые и угодливые зрители, которые вертят своими улыбками во все стороны - а вдруг на камеру не попадет их преданность.
02.01.23 19:20
0 10

Вот Петросян меня взбесил очень. Прислали отрывок позавчера, это очень мерзко.
02.01.23 19:17
0 13

Уже цитировал молодого Петросяна: «Ограниченный контингент войск в Афганистане ограничил жизни тысяч парней 19-ю годами. Они не стали ни королями музыки, ни известными актёрами, учёными, никем. Наверняка никто из тех, кто посылал их в Афганистан, не послали туда своих сыновей или внуков.»

Ясно, что это были не собственные мысли, а следование перестроечной конъюнктуре. А, вот, нынешнее пожелание - вернуться целыми и невредимыми это не главное, главное "славными победителями" - звучит подозрительно искренне.
02.01.23 19:15
1 19

Думаю, степень искренности примерно одинаковая. Тогда даже больше могла быть. Тогда за другую т.з. он мог лишится только части аудитории. А за "промолчать" и вовсе ничего бы не было. В отличие от
02.01.23 20:24
0 5

Фууу, яка гидота!
02.01.23 19:14
0 11

Полезное видео, если кто-то в возрасте попросит объяснить значение слова кринж.
02.01.23 18:55
0 13

Я этот клип буду теперь показывать как лакмусовую бумажку.
Если собеседник засмеялся - всё ясно, бумажка покраснела.
02.01.23 18:30
0 11

Там не смеются даже те, кто присутствует непосредственно на съемках.
02.01.23 18:45
0 5

Рискнул глянуть. Понял, что у меня уже выработался иммунитет на русский мир и прочую х-ню, но злоупотреблять не стоит 😄
02.01.23 18:17
1 2

Спасибо, проблевался.
02.01.23 18:10
1 18

Не смотрел и не собираюсь. Последний раз я смотрел, как петросянил Петросян, когда он начал рассказывать со сцены шутки из Интернета. Но в его исполнении даже они были не смешные.
02.01.23 17:58
0 8

Про Россию и конструкцию он не тот анекдот рассказал:
"Психолог: я уберу из вашей жизни весь пиздец.
Пациент: но это же несущая конструкция! "
02.01.23 17:17
1 46

Ну и мерзкие же рожи у этих лапотников.
02.01.23 17:16
1 12

Полезно было посмотреть. Просто чтоб знать мудаков в лицо: Плющенко, Розенбаум, Дюжев, Лещенко. Других не опознал
02.01.23 17:15
1 16

Газманов, Куценко, Мясников, Харатьян, Корчевников
02.01.23 18:30
1 8

Олеся Железняк, Панкратов-Черный.
02.01.23 18:53
1 7

У Лещенко выражение лица позднего Брежнева: идея! Иде я нахожусь?
Sbr
02.01.23 19:20
1 9

Розенбаум
Не ожидал... Вроде, нормальным казался. Типа Шевчука
02.01.23 20:31
6 2

Он же лицо радио шансон, как он мог казаться нормальным?
02.01.23 21:19
0 9

Он же лицо радио шансон, как он мог казаться нормальным?
А чье "лицо" Пугачева и Галкин? Я не слушаю это радио и оцениваю по тому, что я о нем знал 20 лет назад
02.01.23 22:31
2 0

Розенбаум... Вроде, нормальным казался. Типа Шевчука
Ой. Он один из первых опутинился. Совсем не то же, что Шевчук.
02.01.23 23:48
0 13

А чье "лицо" Пугачева и Галкин? Я не слушаю это радио и оцениваю по тому, что я о нем знал 20 лет назад
Я в некоторой степени согласен с Невзоровым, который не раз говорил, что не важно -- кем человек был и что делал до 24 февраля 2022 года. Суть в том, как он себя ведёт после этой даты.
03.01.23 06:21
0 6

Плющенко, Розенбаум, Дюжев, Лещенко
... Куценко, Мясников, Харатьян, Корчевников, Железняк, Панкратов-Черный...
"Мама, а у нас в роду русские были?")))
03.01.23 08:53
0 6

Розенбаум? да он же с начала войны по госпиталям к солдатам ездит. А еще слышала такую песню, типа какую страну потеряли, я наивно подумала, что это про россию, а это дальше по тексту оказалось что про СССР
04.01.23 16:08
0 0

Гадость какая, даже смотреть не буду! 🤮
02.01.23 17:15
1 9

Сюрреалистичное ощущение при просмотре, как будто кино стало жизнью и я в нем.
02.01.23 16:43
0 12

Учитесь, дилетанты. Ноучный подход, это вам не в тапки срать. Е. Петросян, "Хочу в артисты", М., "Искусство", 1994.
02.01.23 16:38
0 13

В СССР до подобного дерьма почему то не опускались.
02.01.23 16:29
18 4

В СССР до подобного дерьма почему то не опускались.
Вы просто не застали.... Карикатур было достаточно
02.01.23 20:33
0 6

Я всё застал. Карикатуры - это удел политических рубрик изданий типа Крокодила.
Но в Новогодние огоньки никогда подобное не тащили.
02.01.23 20:52
7 6

Огоньков при Сталине не было, вот и весь секрет.
03.01.23 08:44
0 1

Я тут садальского ещё увидел с восхвалением СВО и подписью "ещё один гандон порвался".
А ещё буквально пару лет назад постил критические каменты на ФБ и вообще "типа независимый блоггер".
02.01.23 16:24
1 7

ну вспомним из старенького
02.01.23 16:13
1 0

02.01.23 16:14
1 0

Когда читал чужие тексты, было еще более-менее. Блин, я даже помню те выступления по телеку, в мою школьную пору)))
02.01.23 16:27
0 3

Когда читал чужие тексты, было еще более-менее. Блин, я даже помню те выступления по телеку, в мою школьную пору)))
ну вы же не думаете, что эти шутки он сам придумал?!
02.01.23 17:14
0 1

"Если ты поел-помылся, в доме у тебя тепло - значит, русским ты родился, со страною повезло".
Классик ему бы ответил примерно так "и вместо чтоб поесть, помыться, уколоться и забыться, вся безумная больница у экрана собралась".
А вообще интересно, как бы сейчас себя вели те, кто этот блядский цирк не застали... Цой, Рязанов, Высоцкий и прочие...
02.01.23 16:09
0 30

А вообще интересно, как бы сейчас себя вели те, кто этот блядский цирк не застали... Цой, Рязанов, Высоцкий и прочие..
Нет, не интересно. Лучше об этом не думать.
02.01.23 16:22
0 26

А вообще интересно, как бы сейчас себя вели те, кто этот блядский цирк не застали... Цой, Рязанов, Высоцкий и прочие...
Да по-разному бы вели. Вон, Шевчук, Бутусов, Макаревич, Гребенщиков, Шахрин, Каспарян, Сокуров, Шахназаров дожили. Не говоря про Михалкова.
02.01.23 16:23
0 17

Высоцкий бы точно в "нашимальчики" пошел. Даже в "ядерный пепел". Как главный.
Цой и Рязанов, как запасные.
02.01.23 16:34
36 7

А вообще интересно, как бы сейчас себя вели те, кто этот блядский цирк не застали... Цой, Рязанов, Высоцкий и прочие...
Ну Рязанов начало этого блядского цирка вполне себе застал и весьма последовательно и однозначно против него высказывался, разве нет?
Вики:
В январе 1996 года был среди деятелей культуры и науки, призвавших российские власти остановить войну в Чечне и перейти к переговорному процессу
...
самой большой ошибкой Ельцина назвал назначение Владимира Путина своим преемником
...
Высказывался против уголовного преследования фигурантов «Дела ЮКОСа» и участниц группы Pussy Riot. Призывал москвичей принять участие в акциях протеста против Федерального закона № 272 (т. н. «Закона Дмитрия Яковлева»)
...
В марте 2014 года вместе с супругой подписал опубликованное «КиноСоюзом» открытое письмо с осуждением «российской военной интервенции на Украину» и «беспрецедентной антиукраинской кампании, развязанной российскими государственными каналами». Поддержал проведение в Москве конгресса интеллигенции «Против войны, против самоизоляции России, против реставрации тоталитаризма» и подписал обращение конгресса, в котором осуждалось присоединение Крыма к России. Также подписал обращение деятелей российской культуры против политики президента РФ В. В. Путина по отношению к Украине.
02.01.23 16:45
0 61

Странная убежденность насчет Высоцкого.
02.01.23 17:36
3 8

Высоцкий бы точно в "нашимальчики" пошел. Даже в "ядерный пепел". Как главный. Цой и Рязанов, как запасные.
Зря минусуете. Высоцкий пользовался покровительством высших чинов ГБ. Открыто давать частные концерты и разъезжать на мерседесе 450 SEL, тогда, без преувеличения, никто не мог.
Сослагательного наклонения история не терпит, но с КГБ всегда действовал принцип: вход рубль, выход три.
02.01.23 17:38
16 11

А вообще интересно, как бы сейчас себя вели те, кто этот блядский цирк не застали... Цой, Рязанов, Высоцкий и прочие...
Высоцкий не при каких раскладах не дожил бы, иначе не был бы Высоцким. Но если б дожил бы то наверное уехал бы. Песни у него про войну правильные, без мишуры ... Хотя кто его знает..
Про Цоя спросили Троицкого этой осенью - тот осторожно ушел от ответа сказав только то, что Цой был убежденным пацифизмом и вне политики. Но сказал очень обтекаемо, не очень уверено.
За Рязанова сказали уже.
02.01.23 17:46
0 4

Считаешь, Высоцкий шпионил во Франции?
02.01.23 17:48
0 3

Странная убежденность насчет Высоцкого.
У меня такое же мнение. Несмотря на свою харизму, Высоцкий знал цену деньгам и власти. И пользовался доверием и покровительством. Поездки во Францию, мерседес, пьяные выходки и т.п. Я легко могу представить его на марше победобесия и на кремлевском концерте в "освобожденном" Херсоне. Не хочу наговаривать на человека, просто личные ощущения.
02.01.23 18:11
8 10

Про Цоя спросили Троицкого этой осенью - тот осторожно ушел от ответа сказав только то, что Цой был убежденным пацифизмом и вне политики. Но сказал очень обтекаемо, не очень уверено.
Артемий вполне определенно высказался.
02.01.23 18:34
0 4

Пугачева тоже особо борцом с советским режимом не была, а тем не менее четко обозначила в феврале свою позицию.
Как и любимец Запада Горбачев.

Одним словом, по тому как к кому относились в семидесятые годы совершенно не нужно делать выводы за сейчас.
02.01.23 18:39
2 17

Считаешь, Высоцкий шпионил во Франции?
В каком ужасном черно-белом мире вы живете. Нет, не считаю. К вашему сведению 1е управление КГБ было всего лишь одним из десяти.
02.01.23 21:19
4 0

В каком ужасном черно-белом мире вы живете.
Ну, я живу в месте, с жителями которого, в целом, разделяю взгляды на жизнь. А то бы совсем тяжело было бы жить.
02.01.23 22:35
0 2

Артемий вполне определенно высказался.
Да. Ответ развернутый и четкий, но он более свежий. С момента когда он дал интервью (в октябре) явно накопился "материал" о которых Артемий и говорит.
И его позиция кстати очень важна так как он прямо говорит, что зиганутые пытаются "мобилизировать" не только живых но и мертвых.
03.01.23 08:29
0 3

Это июньская запись, связанная с днём рождения Цоя (родился в июне). Скорее к октябрю задолбался подробно отвечать тогда уж.
03.01.23 09:25
0 0

А вообще интересно, как бы сейчас себя вели те, кто этот блядский цирк не застали... Цой, Рязанов, Высоцкий и прочие...
Меркури забыл, Фредди же, как же. Ну, вот скажем жил бы он простым сотрудником... например фсо. А жена у него была бы... Гурченко, во! За кого бы он был?

а что Каспарян? про всех остальных я знаю, а про него как-то не попадалось
04.01.23 16:06
0 0

а что Каспарян? про всех остальных я знаю, а про него как-то не попадалось
"Кино" в текущем составе опубликовали песню "Безъядерная зона" в марте, без комментариев. Собственно это все. Занимаются концертной деятельностью, Каспарян язык не распускает.
04.01.23 22:56
0 0

спасибо. понятно... 😒
04.01.23 23:19
0 0

Нас с женой как-то приятели пригласили на концерт Петросяна. Лет 20 назад, в Москве. Собственно, Петросяна и петросянщину никогда не переносил, но отказаться было неудобно.
Качество "йумара" было примерно таким же - тут надо признать, темы меняются, но в целом марку он держит десятилетиями - ни на сантиметр выше плинтуса!
Сидели на балконе. В основном смотрел не на сцену, а сверху на партер. До сих пор помню как зал корчился в судорогах от смеха. Тогда это меня поразило - ну как так, неужели это убожество хоть кому-то может быть смешно?!
Сейчас, после 70% любителей путлера и войны - нет.
Нация говноедов потому что.
02.01.23 16:08
11 39

Нация говноедов потому что.
Такие говноеды есть в любой нации, как минимум зал собрать можно. Просто российским говноедам "повезло" родиться в России, где они и раскрылись во всей красе.
02.01.23 17:50
0 13

Вот это "в любой нации есть" - типичное кремлевское замыливание темы по аналогии с "во всем мире есть коррупция".

Работает эта схема в России прекрасно, в первую очередь благодаря катастрофически низкому уровню образование. Пыжатся "У каждого второго в России высшее образование, не то что в Европе", но при этом основ теории вероятностей не знают. Хотя это не то что курс вуза в развитых странах, а даже даже школьный курс.

И основы теории вероятности нам говорят, что нет в мире ничего с вероятностью 0% или 100%. Вероятность встречи динозавра на улице не равна нулю. Вероятность утонуть в тарелке супа не равна нулю. И точно так же нет в мире ни одной страны с нулевым количеством дураков или, наоборот, 100% законопослушных и порядочных людей.

В России же стремительно раздувают количество талантливых людей. Вытаскивают ставших специалистами, достигших успеха вопреки системе и трясут "Вот, у нас страна прекрасных специалистов". И, наоборот, отдельные случаи дураков из Швейцарии пытаются выставлять как правило. И недорогие россияне жрут это с лопаты - критического мышления, образования нет и не хочется их иметь (я самолично во время обучения в России видел, как люди старательно избегают знаний, чтобы не перетрудиться).

Везде есть дураки, везде есть умные. Но решает всё то, какова их доля и какую сторону стимулирует власть - кровожадных дураков или же законопослушных, трудолюбивых и стремящихся к развитию. Важно то, благодаря или вопреки системе в стране появляется что-то хорошее - хорошие дела и гениальные произведения творили заключённые даже в концлагерях и ГУЛАГе.
02.01.23 18:22
3 15

У каждого второго в России высшее образование
Включая школьников, дошкольников, сидельцев, росгвардейцев, чукчей, бурятов и прочие удаленно-горные местности.
02.01.23 19:31
0 4

В юношестве мне всё время было интересно, как "простые немцы" дошли до того, что убивали людей, сжигали заживо детей, травили узников в концлагерях, потом перерабатывая человеческие тела на мыло и кожу, а затем шли в соседнее кафе в Берлине, из концлагеря Заксенхаузен, пили пиво, кушали пироженные, а вечером рассказывали детям о величии фашисткой Германии. Как они выполняли приказы Гитлера, на всех уровнях, от фронта, до эстрады.
Теперь это можно увидеть "онлайн".
Вот только цена такого "зрелища" - чудовищная.
...
02.01.23 15:58
0 54

Делеко не все немцы были такими, очень даже избранные. От большинства немцев это скрывалось. Большинство из большинства немцев об этом догадывалось, но предпочитало не замечать.
Всё как сейчас.
02.01.23 16:24
4 6

Знаете, я живу 13 лет в Центральной Европе и могу сказать, что все все прекрасно знали. Просто не хотели замечать, а в 1945 старательно делали вид, что они не при чем. Прямо как в этом году широкие массы россиян корчат из себя жертв путинского режима - хотя абсолютно те же люди перед моими глазами в 200/-х радостно ставили галки за него (или просто "В вузе сказали голосовать за ЕР, иначе типа будут проблемы на сессии", а то и вообще "Я вне политики"), а теперь такие ути-пути в Верхнем Лаосе в очереди стоят. Крутили мне и подобному меньшинству у виска "Голосуешь за СПС? Ты дурак? Путин поднял страну с колен, неблагодарный ты. Подрастешь - поймёшь!"

Мой сосед по комнате в общаге ходил в футболке "Молодой гвардии", а после 2014, когда жрачки подача с лопаты сократилась, стал репостить видео Навального. Вот я ржал!

Или, допустим, россияне не знают о происходящем сейчас в Украине? О пытках, фильтрационных лагерях, гибели детей и пр.? Бедняжкам не дают информацию? У каждого под задницей смартфон для просмотра весёлых видосов и фоток голых девичьих поп, но зайти в незаблокированный YouTube на тот же канал даже Радио Свобода - это капец сложно. Тучи россиян пялятся на голые задницы в Инстаграме, сумели даже VPN поставить, но поинтересоваться происходящим в Украине на альтернативных площадках в пару кликов - это ужас как сложно.

Среди немцев было здравомыслящие меньшинство, ровно как и сейчас есть среди россиян. Но их меньшинство, а давит их даже не столько режим, сколько же сами соотечественники. Например, я открыто все 20 лет критикую Путина - ох, сколько я наслушался...

Не надо лукавить. Что немцы 80 лет назад, что россияне сейчас не хотят видеть реальность. Они хотят жить в красивом мире, где их страна несёт только добро, а им перепадают плюшки. То Крым, то дешевое зерно, то копеечная рабочая сила, то абажюры из кожи. Очень не хочется чувствовать, что твоя страна творит ужас.

Причем у немцев не было понимания, что такое фашизм, нацизм, не было уроков прошлого. Россияне же имеют все на блюдечке, но не хотят выходить из пропагандистского запоя. А потом, как пьяница, сбивший ребенка на дороге, твердят "Я же не желал зла, я не виноват". Но не обязательно для убийства зло желать - убийства бывают и непредумышленные, по неосторожности. Сажают и за них.
02.01.23 18:28
6 50

могу сказать, что все все прекрасно знали. Просто не хотели замечать
Я так и написал.
02.01.23 19:02
0 2

>Среди немцев было здравомыслящие меньшинство, ровно как и сейчас есть среди россиян. Но их меньшинство, а давит их даже не столько режим, сколько же сами соотечественники.

Так режим и состоит из соотечественников, в обоих случаях.

>Что немцы 80 лет назад, что россияне сейчас не хотят видеть реальность.

В целом, верно. Самое обидное, что, как и в Германии, противники режима разделят "коллективную ответственность", а сторонники вовремя переобуются и будут продолжать про эту ответственность рассказывать. Была одна надежда, что интернет всё мог бы помнить. Если бы не пакет соответствующих законов.
02.01.23 21:26
0 5

Была одна надежда, что интернет всё мог бы помнить. Если бы не пакет соответствующих законов.
Пакет не поможет. Интернет "пакету" не подчиняется. Но, боюсь, "переобуваться" им не понадобится. Нет желающих класть десятки миллионов, чтобы сжечь Кремль
02.01.23 22:35
0 1

У немцев не было альтернативных источников информации. Это их до какой-то степени оправдывает. У россиян - есть.
02.01.23 23:48
1 5

в Верхнем Лаосе в очереди стоят
Кампания в Верхнем Лаосе (Chiến dịch ThượNg Lào) - военная кампания Народной армии Вьетнама, направленная на распространение вьетнамского коммунистического влияния в Лаосе.
03.01.23 01:36
0 1

У немцев не было альтернативных источников информации. Это их до какой-то степени оправдывает. У россиян - есть.
Меня тут возили фейсом по столу за сравнение несбежавших вовремя евреев с такими же несбежавшими мобиками. А тут целое оправдание немцев 😄 "До какой-то степени" мы не заметим.
На самом деле это - иллюзия. У немцев с источниками информации тоже было неплохо до 30-го года. Однако не очень помогло. Желание видеть себя "хорошим" сильнее, чем способность искать "альтернативные источники". Тем более, что "все врут". Даже ВОЗ, даже Amnesty International, Вот и Алекс подтвердит. Не говоря уж о всяких Радио Свобода, Медуза или Дождь и прочих иноагентах. При том, что они "поливают грязью". А Путин хотя бы комплиментарные вещи говорит. Даже если привирал год назад. И 5. И 10. И 20, если хорошенько вспомнить....
03.01.23 08:45
1 4

У немцев не было альтернативных источников информации. Это их до какой-то степени оправдывает
Оправдывает в чём? В нежелании разрушать иллюзию? То же самое нежелание наличествует у эрефян сейчас. Противоречащая иллюзии информация - враг сама по себе.
03.01.23 16:40
0 1

У немцев не было альтернативных источников информации. Это их до какой-то степени оправдывает. У россиян - есть.
Не только есть, но они и ими активно пользуются, кто хочет. Надо понимать только что средний россиянин крайне аполитичен и (не могу придумать определение ёмкое) находится в информационном вакууме некоем, ограниченном его локальными интересами. Не потому что он дебил или не умеет читать, ему просто не интересно. Не интересно что происходит вна Украине, не интересно как дела в дружественной Эритрее, даже не интересно толком кто там нынче президент РФии просто потому что вся эта информация довольно слабо влияет на его жизнь, во-первых, а во-вторых что нет и обратной связи, т.е. никак он сам на это повлиять не хочет и не может. Сегодня воюем с хохлами и они плохие, ну ОК. Завтра объявят что снова братья навек и будем в дёсна долбиться - да без проблем. Разбираться зачем и почему никто не станет, надо порося подоить, машину в сервис отвезти, снег с крыши смести, ЕТЦ... Без политики дел хватает.

Например, я открыто все 20 лет критикую Путина
И у меня наверное до конца прошлого года не было мысли, что на меня могут стукануть. А теперь есть. И не потому, что я так думаю, а потому, что меня пока предупредили.

>Интернет "пакету" не подчиняется.

Ещё как подчиняется. Законы в разных государствах разные, и интернеты тоже.

>Нет желающих класть десятки миллионов, чтобы сжечь Кремль

Технологии смены режимов с тех пор тоже развивались.
04.01.23 20:39
0 0

Тут будет смотрибельнее

02.01.23 15:52
0 1

Отлично.
Сам Огонек напомнил затянувшийся клип "Black Hole Sun" от Soundgarden.

03.01.23 09:47
0 1

Петросян - это всегда было диагнозом, но теперь он безнадежен.

"Неподражаемы в великодушии и добродетелях к мирному населению побежденных."
Как точно и правдиво сказал. Русские орки на захваченных территориях действительно неподражаемы. Причем с самого начала, начиная с Бучи и дальше по списку.
02.01.23 15:48
0 15

Какой-то гойда-юмор.
02.01.23 15:44
0 14

"Хорошая шутка продлевает жизнь на 15 минут. Плохая - укорачивает на столько же. Знакомьтесь - серийный убийца Евгений Ваганович!" (c)
02.01.23 15:42
0 52

Евгений Ваганович
Ваганькович
02.01.23 16:26
1 11

Вогоныч.
02.01.23 18:56
0 9

Какой жалкий, старый клоун. За малую копеечку совесть продал.
02.01.23 15:37
0 6

Этого, конечно, не смотрел. Но от делать нечего вчера включил финал КВН, который тоже уже давно не смотрю. Ожидал услышать глубокое жополизство. Но, к счастью, оказалось вполне смотрибельно и даже с намёком недовольства ситуёвиной - хоть что-то.
02.01.23 15:34
0 0

с намёком недовольства ситуёвиной
В том и дело, что это - именно недовольство ситуевиной. Даже неудовольствие.
Не " эти мудаки наверху устроили жуткое и опозорили всех нас," а "и чего эти хохлы невдалые нашим ребятам под руку подвернулись и нас теперь всюлу гнобят"
02.01.23 16:28
0 0

В том и дело, что это - именно недовольство ситуевиной. Даже неудовольствие.
На 1ТВ другого нельзя и ждать. Всяко лучше Петросяна было. С намёками.
02.01.23 16:35
0 0

На 1ТВ другого нельзя и ждать.
Я согласен. Содержание мозга Петросяна и на дискетке в 4Мб поместится.
02.01.23 23:50
0 2

Нету таких. Есть 1.4Mb.
03.01.23 01:30
0 3

OK!
03.01.23 02:26
0 1

2.88 DD
03.01.23 15:17
1 1

2.88 DD
Чем минусаторам Double Density не угодила?)))

Выражение лица Лещенко (и других гостей) - бесценно.
А вообще, это всё конечно чистое Маппет шоу.
02.01.23 15:26
0 12

Единственный вопрос что возникает в голове. Что и как они будут завывать когда спросят за активное сотрудничество с диктатурой? Я плохо знаю что было с актерами из гитлеровской Германии после мая 45-го года.
02.01.23 15:19
0 6

Я плохо знаю что было с актерами из гитлеровской Германии после мая 45-го года.
Ну, Хеле́на Бе́рта Ама́лия Ри́феншталь спокойно и счастливо умерла на 102 году жизни в своей вилле на Готенштрассе 13 в Пёккинге на Штарнбергском озере, окружённая друзьями и поклонниками. Сняв после 1945 года некоторое количество фильмов, тысячи фотографий, опубликовав мемуары, и даже получив в 2001 году Золотую медаль Международного олимпийского комитета за фильм "Олимпия" (1938 год, первый показ - в день рождения Гитлера, бойкотировался во всём мире). Всё, что было - несколько допросов и несколько недель в тюрьме в 1945. Этот период она позднее описала как время «произвола», «издевательств» и «душевных пыток» Ну и вообще, в мемуарах своих 1987 года «Ей до сих пор удалось остаться в неведении о том, о чём она не хотела знать».
02.01.23 15:31
3 9

А нужно было повесить? Рядом с Риббентропом?
02.01.23 15:42
3 4

А я предпочитаю вспоминать Р.Грейвза и его "Я, Клавдий". Актеры домашнего порно-театра императора Тиберия, после его смерти предоставленные сами себе, в большинстве своём просто умерли на обочине дороги возле его поместья, потому что кроме изображения художественной .бли, не нужного наследнику указанного Тиберия, ничего делать не умели.
02.01.23 15:44
0 2

Иоханнес Хестерс умер в 2011 году в возрасте 108 лет. Последние годы его на сцену практически выносили. Выступал перед Гитлером, был в числе 500 работников культуры, которых не нужно было трогать, в списке Геббельса.
И ничего, потом только сказал, что политикой не интересовался и всего лишь заботился о своей семье.
Sbr
02.01.23 15:51
0 8

Предать позору.
02.01.23 16:30
0 3

А нужно было повесить?
Ну уж точно не обсыпать наградами Олимпийского комитета. Ну и посидеть было бы неплохо, несколько лет, до прояснения в мозгах.
Рядом с Риббентропом?
Рядом с Юлиусом Штрейхером, вы имели в виду. Тот был ответственнен за печатную пропаганду, а Лени - за кинематографическую. Но повезло, повезло ей.
02.01.23 16:42
3 8

Ну, Хеле́на Бе́рта Ама́лия Ри́феншталь спокойно и счастливо умерла на 102 году жизни в своей вилле на Готенштрассе 13 в Пёккинге на Штарнбергском озере, окружённая друзьями и поклонниками.
Да что Рифеншталь, даже Вейта Харлана (режиссера самого известного фашистского антисемитского фильма "Jud Süss") два раза оправдали в суде, и он спокойно продолжал снимать фильмы после войны.

Единственный вопрос что возникает в голове. Что и как они будут завывать когда спросят за активное сотрудничество с диктатурой?
Для этого надо дойти до самого Кремля, в чем у меня огромные сомнения. Я даже сомневаюсь, что смогут дойти то границы Донбасса с Россией, если конечно вся НАТО не втянется (в чем тоже сомнения).

Последний матч чемпионата Германии по футболу состоялся 25 апреля 1945. Просьба не цитировать, ибо могло быть и 26.
02.01.23 19:36
0 1

Всё, что было - несколько допросов и несколько недель в тюрьме в 1945.
Справедливости ради, за сотрудничество с нацистами не пнул её только ленивый. Вплоть до фото нубийских негров, в которых разглядели нацистскую эстетику. Вот про рыбок не знаю, вроде не критиковали. Хотя, да, со всем говном на букву г ручкалась, вклад внесла, виселица была бы достойным окончанием.

Пукинский холуишка Петросян зарабатывает себе на путёвку в Ад.
02.01.23 15:17
0 6

Петросян переигрывает, публика недоигрывает, смех редкий, аплодисменты - как на партсъезде из древней черно-белой записи, больше нигде таких не видела.
Даже за большие деньги сложно смеяться над шутками, если в них правды нет.
02.01.23 15:14
0 13

Алекс, побойся бога! Люди ещё от новогоднего похмелья не отошли, а в блоге - сплошная полоса рвотного.
02.01.23 15:14
0 7

Но вообще смотреть на эти напомаженно-перетянутые рожи просто жутко. Они все уже давно сдохли, в студии смрад падали, но сами ещё этого не понимают, и продолжают машинально делать заученные движения лицом и конечностями.
02.01.23 15:20
0 12

сейчас 4 сезон Рокового патруля идёт, они там пытаются спасти мир от зомби-жоп, оказывается это реальность......
02.01.23 22:20
0 2

Говорят тут Садальский в штопанные перевелся окончательно.
02.01.23 15:04
0 6

Простите, откуда перевелся?
02.01.23 16:36
0 5

Простите, откуда перевелся?
Из нештопаных.
02.01.23 20:25
0 4

та ну, он всегда такой был
04.01.23 16:04
0 0

"В Европе открывают музей горячей воды и отопления"
Хм... В Киеве есть музей канализации. Никак не соберусь туда съездить, а ведь тема реально интересная (по крайней мере, лично мне).
В музей горячей воды и отопления я бы тоже сходил, и совсем не по той причине, которую подразумевал этот... хмм, юморист.

UPD: И, наверняка, такой музей действительно найдется, если поискать.
02.01.23 15:04
0 5

Ну там не то чтобы прям музей, скорее - экспозиция но да - любопытная
02.01.23 16:04
0 2

Ну просто воды - точно есть, над Филармонией, мы туда ходили.
А вот горячей воды и отопления - было бы интересно, но не слышал.
02.01.23 16:15
0 2

В Питере есть музей водопровода. Интересно, что думает Петросян по этому поводу?
02.01.23 17:12
0 3

Если не ошибаюсь, то в одной из круглых башень ниже Печерского рынка. И не канализации, а туалетов.
02.01.23 19:39
0 0

В Питере есть музей водопровода. Интересно, что думает Петросян по этому поводу?
Экспозиционно-выставочный комплекс "Вселенная воды" (музей Водоканала).
Достаточно интересный музей.
Лет 12 назад там ребёнку ДР справляли.
02.01.23 21:17
0 1

А мы только мимо прошли. В тот день выходной был, а на следующие дни у нас было всё плотно распланировано. Так штааа, все эти экспозиции, и девочку с зонтиком, и жывотных только по интернету видел.
03.01.23 06:21
0 0

Я в Салеме ходил в музей пожарной техники. Там вообще монастырь и действующая школа, шел просто "посмотреть замок".
Монастырь несколько раз горел, с огнем боролись, рядом вершилась история.
Потрясающе интересно, если бы не жена с ребенком, подгоняюшие, пока я читаю таблички на английском или слушаю аудиоинсценировки на немецком в меру понимания - было бы вообще.

Учитывая что большая часть самых знаменитых фирм по отоплению и нагреву воды - немецкие, и что канализация и сантехника - тоже в Германии, Испании, Чехии и Польше самые что на ни есть офигенный и популярные, уверен, таких музеев полно. Как полно автомузеев. Buderus, Valiant, Grohe, Hansgrohe, Laufen, Geberit... Да блин, перечислять можно бесконечно.

Так что шютка вагоныча - на реальных событиях.
Но ещё смешнее шутка, что в РФ собственно ни горячей воды ни отопления слишком дофига где нет, что для нашего века позор. И газа тоже нет.
03.01.23 08:05
0 1

UPD: И, наверняка, такой музей действительно найдется, если поискать.
В Токио водят экскурсии в ливневую канализацию, если не сезон. Огромный город под городом.
03.01.23 13:04
0 0

С возрастом умные становятся мудрее, глупые превращаются в дебилов.
Ну а рожи, ну что рожи, приказали им смеяться, они и смеются, приказали бы плакать, они бы и плакали
02.01.23 14:51
0 6

Верно, спрашивать надо не со шлюх, а с сутенера. Но с этих шлюх - грех не спросить.
02.01.23 16:32
0 5

С возрастом умные становятся мудрее, глупые превращаются в дебилов.
согласен.

Ну а рожи, ну что рожи, приказали им смеяться, они и смеются, приказали бы плакать, они бы и плакали
и это верно. Более того, вероятнее всего при записи программы они даже не слышат над чем смеются и кому аплодируют. Все это монтируется потом.
02.01.23 19:14
1 2

Многим нравится... (С)
Вот что отвратительно!
02.01.23 14:42
0 6

Фантастически противно выглядят рожи, которые камера периодически показывает крупным планом.

Как люди могут добровольно на них смотреть по телеку??
А ведь некоторые еще и деньги платят, что бы ходить к ним на концерты...
02.01.23 14:29
0 23

Как люди могут добровольно на них смотреть по телеку??
Люди и не смотрят...
02.01.23 14:31
1 25

А ведь некоторые еще и деньги платят, что бы ходить к ним на концерты
Мне как-то предложили сходить на концерт не помню уж, кого именно. Назвали цену билета. Я ответил в стиле "умножай на двадцать, тогда пойду". Больше не предлагали. 😒
02.01.23 15:13
0 1

А как вам такое от Уральских пельменей?
В новый год смотрел их. На этом номере выключил от чувства брезгливости.
02.01.23 14:27
0 11

В новогоднем выпуске "Однажды в россии" тоже был практически один-в-один номер. Походу заказ такой. Или просто иллюстрация старого анекдота "Я тоже могу выйти на Красную площадь и крикнуть "Рейган дурак"...
02.01.23 14:37
0 4

Уральские пельмени давно уже сильно попахивали. А в последние годы, после ухода Нетиевского, скатились в петросяновщину.
aag
02.01.23 16:18
1 8

Как раз после Нетиевского расцвели. А как актёр он никакой, очень натужный. Но ничего, пошёл в политику. (ничего себе — последние годы, семь лет уже без него шпарят)
02.01.23 17:05
0 2

Аналогично, шеф. И на "Однажды в России" тоже. Думаю, это номер из, так сказать, обязательной программы. От которого нельзя отказаться.
02.01.23 17:07
0 1

Смеющиеся рожи скорее всего отдельно записывали, потом вставляли отдельно во все выступления.
02.01.23 14:25
0 15

досмотрел с усилием, исключительно из научно-исследовательских соображений, дабы зафиксировать дух нового времени: 4,5 минуты кажутся 4,5 часами и хочется после каждой шутки поставить на паузу, настолько они натужны и несмешны (но от Петросяна другого и не ожидаешь), что вызывают неловкость и испанский стыд за говорящего (тоже ничего нового) – но при всём при этом добавилось чувство невероятного омерзения и отвращения, а это уже что-то качественно иное
02.01.23 14:04
0 32

Появлением в быту термином "петросянить" стыдно гордиться, особенно, если ты петросян.
Jks
02.01.23 14:02
0 19

Пора и новый термин - "кеосаянить" - вводить...
02.01.23 14:06
0 2

Появлением в быту термином "петросянить" стыдно гордиться, особенно, если ты петросян.
Ну, это еще надо убедить Петросяна, что "петросянить" не означает "искромётно, метко и остро шутить".

Вспоминается, как Макдональдз потребовал от составителей академического словаря исправить определение недавно внесённого слова "Mcjob". Потому что "mcjob" - это "перспективная, интересная и престижная работа", так должно быть!
02.01.23 14:10
0 5

Mcjob
"McJob"! Будьте внимательней.

"McJob"! Будьте внимательней.
Блин! Сначала написал правильно, потом стер - "ну не может же торчать заглавная буква посреди слова". Сколько раз убеждаюсь, надо слушать интуицию, если уже в мануалы неохота лезть.

ну не может же торчать заглавная буква посреди слова
Потому что интуиция вам подсказала правильное написание:

"ну не может же торчать заглавная буква посреди слова"
В технике, например, теперь распространенное явление.
02.01.23 14:34
0 1

Пора и новый термин - "кеосаянить" - вводить...
Не тот масштаб. Ради каждого мелкого г*** новые термины вводить - никакого языка не хватит.
02.01.23 14:40
0 9

Ну, это еще надо убедить Петросяна, что "петросянить" не означает "искромётно, метко и остро шутить"
Ну, комментарий "Тебя Петросян укусил?" однозначно определяет полярность таланта.
02.01.23 15:34
0 1

Ну, комментарий "Тебя Петросян укусил?" однозначно определяет полярность таланта.
Даже Пейсатель в своих "Дозорах" упомянул:
Я даже не сразу понял, что он так шутит. Покачал головой:
— Да ты у нас, я гляжу, остроумен, как Петросян. Спасибо за помощь. Не пострадал?
— Лапа, — невнятно пробормотал волк, снова принимаясь зализываться. — Афтомат жжот.


Показательно, что фамилия "Задорнов" тоже стала нарицательной, но тут к чувству юмора и качеству сатиры ни у кого претензий нет. "Тебя Задорнов покусал" - это про исторических и лингвистических фриков.
02.01.23 15:57
0 6

Показательно, что фамилия "Задорнов" тоже стала нарицательной, но тут к чувству юмора и качеству сатиры ни у кого претензий нет
Как по мне, Задорнов был точно таким же петросяном. Их там длинная когорта...
aag
02.01.23 16:20
0 10

Даже Пейсатель в своих "Дозорах" упомянул
У него же:

— Старый друг борозды не испортит! — скрипуче произнес юморист. С надеждой посмотрел на Наталью. Потом на политика.
Наталья его проигнорировала, политик поморщился и сказал:
— Женя, ты не на работе…
— Показалось, что смешно! — с вызовом сказал юморист и пожал плечами. — Со всяким бывает!
02.01.23 16:58
0 7

Как по мне, Задорнов был точно таким же петросяном. Их там длинная когорта...
Так Задорнов когда-то тексты Петросяну писал.
02.01.23 19:43
0 0

Как по мне, Задорнов был точно таким же петросяном. Их там длинная когорта...
сложно шутить смешно с опухшим мозгом
02.01.23 20:17
0 0

"Шольц и Макрон играют в карты на рубли" (вот это особенно искрометно получилось)
Ну не деньги же им играть.
02.01.23 13:59
0 47

Там еще говорят, тупая предательская вагина Повалий пела "Червону руту"...

Лицемерию нет предела.
02.01.23 13:54
0 20

Повалий пела "Червону руту"
Автора которой сослуживцы хуйла повесили.
02.01.23 14:50
2 17

Автора которой сослуживцы хуйла повесили.
это не доказано.
02.01.23 16:16
21 0

О, с новым годом!
02.01.23 16:36
0 1

Взаимно.
02.01.23 17:27
5 0

А кто-то это пытался доказать? Оформили как самоубийство, несмотря на то, что самоубийством это быть не могло.
02.01.23 19:59
1 6

это не доказано.
Прекрасный коммент от ваты. "А это не мы. Авыдокажити!". Особенно убедителен после "Боинга", событий Бучи, Макарова, Ирпеня, Мариуполя...
Доказано. После нескольких "переоткрытий" уголовного дела, Киевским научно-исследовательским институтом судебных экспертиз в 2019 году было доказано, что совершить самоубийство указанным образом Владимир Ивасюк не мог.
02.01.23 20:11
2 17

вряд ли оно одним годом обойдется
02.01.23 20:19
1 1

сама ты вата.
которая обычно верит в то что им говорят, а нормальным людям нужны подтвержденные доказательства, ведь даже та экспертиза, как бы к ней не относиться, ни коем образом не утверждала что если было убийство, то его совершило КГБ.
02.01.23 20:47
15 1

Слышь, вата, я тебя верно понял, что Ивасюк сначала сам переломал себе все конечности, а потом повесился?
02.01.23 20:57
1 13

будешь вешаться - узнаешь
02.01.23 20:59
18 0

ок, вата, слив зощитан
02.01.23 21:12
4 7

сама ты вата.которая обычно верит в то что им говорят, а нормальным людям нужны подтвержденные доказательства, ведь даже та экспертиза, как бы к ней не относиться, ни коем образом не утверждала что если было убийство, то его совершило КГБ.
"А ты сама - козел" © Слепаков
"Кто как обзывается - тот так и называется" © ваш бессмертный ватный лидор, мочитель-в-сортирах, срун-в-чемодан.
Кстати, Копилювак, вы читали биографию Ивасюка, особенно обстоятельства смерти?.. О чем это - я, конечно же нет. Я не сомневаюсь в ваших способностях прочесть что-либо (хотя, если судить по грамотности, то возникают сомнения...), лишь об интересе к предмету обсуждения.
А там много интересного - к примеру, странное лечение в психиатрической больнице, если сравнивать диагноз и дозировку применяемых лекарств.
Волшебным образом в деле меняются выводы медэкспертов в удобную следствию сторону.
Вишенкой на торте - архивы дела хранятся в москве (!!!), носят гриф "секретно" и ни родственникам, ни работникам музея не выдают. И, судя по всему, прокуратуре тоже приходили отказы.
А кто же это такой всемогущий так хорошо охраняет тайну следствия? Ай-ай-ай...
02.01.23 22:28
3 12

Черномордый, слишком много написал, видать торопишься излиться пока свет есть.

Всё это лишь предположения, до той поры пока следствие не поставит точку в этом деле.
Возобновленное в 2014 году следствие такую точку поставило? или там также как с убийствами на Майдане ?
03.01.23 00:30
14 0

Черномордый, слишком много написал, видать торопишься излиться пока свет есть.
Хам, пасть прикрой, воняет. Выгаженное мартышкой имеет свою точку зрения, надо же.
Всё это лишь предположения, до той поры пока следствие не поставит точку в этом деле.Возобновленное в 2014 году следствие такую точку поставило?
Конечно же, за руку убийц никто не поймал и следствие не закончено. Прямых доказательств участия в убийстве сотрудников КГБ нет. Но ключевые слова - "следствие не закончено". И версия с самоубийством уже не рассматривается - это убийство.
или там также как с убийствами на Майдане ?
Вы про расследование сбитого Боинга слышали?
03.01.23 01:16
2 4

Черномордый, раз прямых доказательств оказывается нет, многолетнее следствие так и не закончено, то чего ты собственно воняешь в мой адрес?
Ведь я четко написал: не доказано.
Прочти еще раз по слогам, пока есть возможность.

Я даже про расследование крушения Титаника слышал, оно имеет такое же отношение к Майдану как и тот Боинг.
03.01.23 01:37
11 0

Копилювак, разберись для начала с тем, что там у тебя воняет. Может сортир засорился, может мозги.
Затем попробуй в причинно-следственную связь. Понимаю, это трудно, но ты постарайся, дураком быть все время скучно.
А потом, когда научишься вежливости, тогда я, возможно, с тобой буду вести дискуссию о чем-либо.
03.01.23 13:29
0 1

А как вам новая реприза Урганта и его шайки?
02.01.23 13:54
2 1

А что там?
02.01.23 13:56
0 3

Страдают по совку
02.01.23 15:34
0 1

а можно конкретнее где посмотреть?
не хотелось бы вычеркивать Урганта просто так, но если заслуженно, то придется..
02.01.23 15:49
0 3

не хотелось бы вычеркивать Урганта просто так
Мне куда больнее вычеркивать Серебрякова, продолжающего сниматься в рф.
02.01.23 16:37
2 1

А где же ему еще сниматься?
02.01.23 17:30
5 0

Мы собирались на спектакль с Ахеджаковой 04.01. Его почему-то (сарказм) отменили. Если бы по какой-то невероятной случайности ей дали сыграть, она бы сыграла. У нее нет другого способа заработать. Она актриса.
02.01.23 17:52
0 7

А он в Канаде живет, если не ошибаюсь. Сниматься в рф сейчас - это работать на роспропаганду. Он столько выспренных фраз говорил о том, почему уехал, и какое зло он видит в России, - и был прав в своих рассуждениях. Он продолжал приезжать сниматься и это было спорно, но понятно. Сейчас вышло несколько новых фильмов с его участием. Я не знаю, когда проходили съемки. Если он принял участие в съемках уже после февраля, то это уже не "понятно," а "всё понятно" - принципы кончаются там, где кончается комфорт.
02.01.23 18:48
0 5

Если бы по какой-то невероятной случайности ей дали сыграть, она бы сыграла. У нее нет другого способа заработать. Она актриса.
А у него есть другие способы заработать, а отличие от пожилой одинокой женщины.
02.01.23 18:59
0 2

А у него есть другие способы заработать, а отличие от пожилой одинокой женщины.
В таксисты что ли пойти?
02.01.23 19:08
9 0

И какие же возможности есть у профессионального актера театра и кино Серебрякова (в 58 лет)?
Sbr
02.01.23 19:10
2 0

В таксисты что ли пойти?
Или в дворники. А что такого?
02.01.23 19:13
1 7

Есть отличный способ ответить для себя на этот вопрос - "низведение до Гитлера" наоборот.

Представьте себе эту ситуацию в Третьем Рейхе и оцните свое отношение к ней. Так же, как вы отнеслись бы к этой ситуации там и тогда, следует относиться к ней и сейчас в рф.

Предположим, Дитрих не стали бы снимать в США - вернулась бы она сниматься в Германию?
02.01.23 19:18
0 2

Или в дворники. А что такого?
То что это не вариант.
02.01.23 19:22
8 3

Так о ваших планах и не спрашивали.
02.01.23 19:28
0 3

Вернулся он до специальной военной войны. У него семья, в том числе двое приемных детей, не могу его осуждать. За одну роль в Левиафане огромный ему респект.
С Дитрих тоже сравнение не совсем корректное: она уже была известна в Голливуде. В отличие от.
Sbr
02.01.23 19:31
0 1

Так о ваших планах и не спрашивали.

Мы о Серебрякове.
02.01.23 19:32
4 0

А тебя че, несколько?
Или ты себе в зеркале двоишься?
02.01.23 20:23
1 1

а под каким ником тут промышлял до 01.01.23?
02.01.23 20:48
3 0

С Дитрих тоже сравнение не совсем корректное: она уже была известна в Голливуде. В отличие от.
Так я ведь написал: если бы не нашла себя в Голливуде.
Я вот готов мерзнуть, но не покупать российский газ. И в тюрьму бы пошел, но не на фронт. Но я же никто, мне можно.
02.01.23 20:49
0 2

Когда кажеться - креститься надо
02.01.23 20:59
1 1

Stebander, ты слишком предсказуемый.
02.01.23 22:29
2 2

Че, ватка, ты опять синьку с шмалью помешал и глюки поймал?
02.01.23 23:49
7 1

Stebander, ты слишком предсказуемый.
ему не до того.
Он на свой ДР портрет на снегу увидал, любуется.
03.01.23 00:46
0 1

В таксисты что ли пойти?
Говорят, "добровольцам в зоне СВО" платят бешеные деньги.
03.01.23 06:11
0 2

И Куценко тута. Что то я пропустил, что он тоже куском говна оказался.
02.01.23 13:53
0 2

И Куценко тута. Что то я пропустил, что он тоже куском говна оказался.
Давно. Крымнашистил в 2014, снимал в Крыму прорашистские фильмы, рассказывал про убийства в Украине детей и бабушек националистами... "Я поеду на родину лишь тогда, когда там перестанут умываться кровью, убивать бабушек и детей, когда люди отрезвеют и поймут, что воюют сами с собой." © Гоша К., 1967 г.р., из Запорожья.
02.01.23 14:22
0 17

И Куценко тута. Что то я пропустил, что он тоже куском говна оказался.
Всем привет!
Тоже удивился, увидев Куценко в этом блевотном гадюшнике
02.01.23 18:24
0 2

я тоже про него не знала и расстроилась
04.01.23 16:01
0 0

Из вики про Петросяна:

22 октября 2009 года Петросян пригласил на круглый стол известных блогеров-тысячников ЖЖ: ЖЖ-авторcybervantuz, ЖЖ-авторkommari, ЖЖ-авторneoguru, ЖЖ-автор_nikolya_ и др. Приглашённый также известный блогер ЖЖ-авторexler (Алексей Экслер) на встречу прийти категорически отказался, так как тема встречи — «Современный юмор», а Петросян, по мнению Экслера, «к юмору не имеет ни малейшего отношения». 😄
02.01.23 13:50
0 36

22 октября 2009 года Петросян пригласил на круглый стол известных блогеров-тысячников
Странное дело, но пришедшие сидели там, как мышь под веником, пока Петросян их строго отчитывал.
02.01.23 14:02
0 8

авторexler
😳

В Вики была иконка на месте пробела, не скопировалась. Уже поздно было править, Хлориан отвеил 😄

отвеил
😳

ну вот, а теперь и ты отвеил.

Да, но пока никто не отвеил тут, можно было бы и исправить.
02.01.23 19:30
1 1

не усел исравить, Реорд уже отвеил.
02.01.23 22:36
0 7

Рекорд тоже под веником сиел, но в засаде.
И как прыгнет!

Рекорд тоже под веником
Так вот он какой... 😉
Под веником кто-то был! Небольшой, лохматый, в красной рубахе, блестит глазами и молчит.

Восковые фигуры мадам Тюссо.
И ведь казалось бы - дедушка старый, все регалии уже получил, все деньги собрал, казалось - все уже есть, ему ничего должно быть не надо.
Но надо.
aag
02.01.23 13:49
0 13

все деньги собрал.
Это как это?!
02.01.23 14:45
0 2

Это как это?!
Заработал своими шуточками столько, что до конца своей жизни не потратит.
Есть в немецком такое выражение: das letzte Hemd hat keine Taschen. В переводе: у последней рубашки нет карманов. Пора бы и о вечности задуматься и не позориться на старости лет. А если он за идею, то еще противнее…
Sbr
02.01.23 14:58
0 9

И ведь казалось бы - дедушка старый, все регалии уже получил, все деньги собрал, казалось - все уже есть, ему ничего должно быть не надо.
Но надо.
Аааааа, вы про Петросяна?
02.01.23 16:40
0 3

все деньги собрал
А вы считали? Мне почему-то кажется, что в России даже самые знаменитые знаменитости — это вовсе не Крис Такер с Джимом Керри, миллионы не гребут. Постоянно приходится продаваться за сладкую жизнь.
02.01.23 16:45
0 0

все деньги собрал.
Это как это?!
Кнышева читать надо. Из "Тоже книга":
Денежные купюры пронумерованы для того, чтобы когда-нибудь я мог сложить их все одну к одной, по порядку.
Bug
02.01.23 17:03
0 5

Развод, молодая жена.
Понимать надо
03.01.23 15:02
0 0

Как ни удивительно, но люди в России этому верят. У нас на прошлой неделе серьезно похолодало на несколько дней, так наши друзья из Москвы спрашивали если мы замерзаем. Я им сказал что действительно холодно, отопление работает почти не выключаясь, но в доме тепло и горячей воды тоже полно. Похоже, мне не поверили 😁
02.01.23 13:47
1 16

Друзья?

наши друзья из Москвы спрашивали если мы замерзаем.
Прикольно. They asked if we are freezing. Разное видел, но такое влияние английской грамматики на русскую впервые.

Моя знакомая украинская семья тоже так говорит: мама спрашивала, если Вам что-нибудь нужно.
Sbr
02.01.23 15:19
0 3

спрашивали если мы замерзаем
Спрашивали: "Если мы замерзаем, не прислать ли нам теплых вещей?".

Здесь я бы сказал "In case we are freezing")))

Прикольно. They asked if we are freezing. Разное видел, но такое влияние английской грамматики на русскую впервые.
Да, только «we were freezing», потому что не надо забывать про согласование времен.

В точку! Но здесь уже влияние русской грамматики на английскую;-)

Разное видел, но такое влияние английской грамматики на русскую впервые.
Да полно такого среди эмигрантов. Мои дети тоже так иногда говорят.

Разное видел, но такое влияние английской грамматики на русскую впервые.
Да ладно вам. Человек имеет хорошее время и написать тут взяло у него пару минут.

написать тут взяло у него пару минут.
Отлично! Но я бы сказал "взяло его пару минут")))

Локальные варианты.
Есть ещё конструкция "друзья спрашивают или мы замерзаем?" 😄

Это уже одесский вариант, сиречь германизм, а не англицизм.
02.01.23 18:47
0 2

"Ви мине таки ещё замёрзли?
Или уже нет?"
02.01.23 18:50
0 1

Калька с идиш на русский, то есть, калька с немецкого.
02.01.23 19:12
0 1

Невеселы лица простых германцев. Им обещали морозы со снегами, а теперь все купленные дрова, варежки и валенки приходится прятать до следующей зимы. Уж тогда они точно сгодятся.
02.01.23 19:48
0 4

в Базеле yesterday 16C было. ГП, которое в России принято отрицать, испортило планы путлера.
02.01.23 20:19
0 3

в Базеле yesterday 16C было. ГП, которое в России принято отрицать, испортило планы путлера.
это наши перелётные ка́чки наклонили ось Земли.
Сейчас растают арктические льды и вечная мерзлота тундры...
03.01.23 00:44
0 2

это наши перелётные ка́чки
Из биолабораторий?
03.01.23 08:05
0 0

Из биолабораторий?
да.
03.01.23 08:14
0 0

Да, только «we were freezing», потому что не надо забывать про согласование времен.
Yep. "They asked if we were freezing" is correct. This is because the verb "ask" is in the past tense, and the verb "freeze" is in the present tense. When a verb in the past tense is followed by a verb in the present tense, the present tense verb is typically changed to its past tense form. 😄

Как то страшно слышать в наше время фразу "На фронте и в тылу"
02.01.23 13:45
0 3

Как то страшно слышать в наше время фразу "На фронте и в тылу"
Гигантскую страну захватили реконструкторы - и давай косплеить старые фильмы про немцев.
02.01.23 13:59
0 5

Гигантскую страну захватили реконструкторы - и давай косплеить старые фильмы про немцев.
только вот фильмы - немецкие
02.01.23 14:32
0 1

только вот фильмы - немецкие
Лучше б они нормальные немецкие фильмы косплеили - про сантехников там, ну я не знаю.
02.01.23 14:40
0 10

про сантехников там, ну я не знаю.
Это австралийский пожарный... В россии только БДСМ-порно могут скосоплеить.
02.01.23 15:13
0 4

Мне как-то попалось в сводке "На восточном фронте без перемен". Резануло так резануло.. Но это было тогда, когда еще казалось что все это кошмарный сон, этого не может быть на самом деле
02.01.23 15:16
0 0

Гигантскую страну захватили реконструкторы
Неспособны они ничего реконструировать.
02.01.23 16:44
0 2

В россии только БДСМ-порно могут скосоплеить.
Вы так говорите, словно это - что-то плохое. Я БДСМ-порно в виду имею.

Ведь как понять, что некоторое западное явление - плохое? Очень просто: рф его скопировала.
02.01.23 16:47
0 0

Я БДСМ-порно в виду имею.
БДСМ - очень нишевая тема. Те же "50 оттенков..." это вообще никак не БДСМ, но фантазии неопытной, в сексуальном плане, барышни, на тему БДСМ. Т.е., БДСМ в общем смысле - для тех, кто понимает, что это не насилие и рукоприкладство, а сложная игра между двумя ролевыми персонажами.
Представьте, как скосоплеят БДСМ в россии, где "бъёт - значит любит" является основной идеей большой части отношений? Бррр...
02.01.23 17:21
0 3

Вы восхитительно серьезны в своем ответе.
02.01.23 18:44
0 6

Кунст камера...
02.01.23 13:42
0 3

Лолита 1:08?

Wikipedia:
В августе 2020 года резко осудила насилие в ходе массовых акций протеста в Минске и призвала создать трибунал для суда над Александром Лукашенко[54].

В феврале 2022 года выступила против вторжения России на Украину[55].

11 марта 2022 года стало известно, что мать Лолиты Алла Дмитриевна и дочь Ева успешно были эвакуированы из Киева[56].
02.01.23 13:41
2 6

В феврале 2022 года выступила против вторжения России на Украину[55].
И как она это сделала?

28.09.2022, неделя после объявления чмобилизации:
02.01.23 14:29
0 0

Это Олеся Железняк.
02.01.23 15:22
0 5

А, ОК, спасибо 😄.
02.01.23 15:24
0 0

Такие вещи нужно переводить и показывать западной общественности. Чтоб наглядно показывать, что именно является самой светлой мечтой россиян, и что это не просто "парни, которые борются против геев" и "надо учитывать их интересы". Их "интересы" - чтоб ты у себя в Лондоне, Праге или Чикаго лизал сапог чекиста, вымаливая корку хлеба, или подыхал. Давай, учитывай.

Хорошо, что бодливой корове Бог рогов не даёт.
02.01.23 13:34
2 21

Ой, бесполезно ((( Это тоже своего рода религия - раз во что-то поверил, то все, хоть убей, переубедить невозможно. Друзья во Франции, ни слова не говорящие по-русски, не читающие и не смотрящие новости Первого канала, вот уже скоро год как пытаются мне доказать, что украинцы - фашисты, что войну начал Байден, что Зеленский и Макрон с ним в сговоре дабы разрушить Европу, а Россия защищает весь мир.
Самое ужасное, что, мы встретили здесь двух беженок из Харькова, которые бросились мне на шею с воплями "Спасибо, родной, спасибо Путину!" После этого мне вообще бесполезно что-то говорить.
02.01.23 15:57
0 11

Друзья во Франции, ни слова не говорящие по-русски, не читающие и не смотрящие новости Первого канала, вот уже скоро год как пытаются мне доказать, что украинцы - фашисты, что войну начал Байден, что Зеленский и Макрон с ним в сговоре дабы разрушить Европу, а Россия защищает весь мир.
В основе мировоззрения многих западных левых лежит рефлексивная анти-американская и анти-западная идеология, которая исходит из того, что ни одно историческое преступление не может быть более тяжким, чем те, которые совершили США и европейские державы. Следовательно, любой анти-американский лидер или держава вызывают у них естественные симпатии, лишь потому-что они каким-то образом противостоят США. А любая страна, поддерживаемая США, например Украина, вызывает глубокую неприязнь. Доходит до совершенно абсурдных моментов когда эти люди начинают защищать иранский режим, только потому-что Байден выразил поддержку протестующим.
02.01.23 18:54
0 20

Все так, да. Любой людоед и придурок автоматически окрашивается в романтические краски, лишь бы был против Америки.
02.01.23 21:48
0 10

Рожи в зале что характерно практически не меняются:

02.01.23 13:31
39 0

Как и в Кремле.
02.01.23 13:51
0 19

В строении мира Россия - несущая конструкция
Он жмет мне на прощанье руку... Позади меня гудят стропила.
Рабочие снуют там и сям.
Кто может забыть этих кипений рабочей стройки, этой неказистой фигуры
нашего строителя?
02.01.23 13:28
0 14

Ну шутки за 300, как всегда у петросянчика. А то что он теперь активно на подсосе у рашистиков, так неудивительно, кто то от него чего то другого ждал?
02.01.23 13:28
0 14

кто то от него чего то другого ждал?
Ему 77 лет. Я бы ждал, что он мог просто сидеть дома. Но, по всей видимости, жажда экрана это как наркотик.
aag
02.01.23 13:59
0 16

>>>Но, по всей видимости, жажда экрана это как наркотик.

У него еще и пятая жена 1989 г рождения имеется.
02.01.23 14:06
0 20

>>>У него еще и пятая жена 1989 г рождения имеется.
Думаете, это она заставляет его выступать, чтобы дома не маячил?
Ну и лишняя сумочка от Луи Виттона не помешает, опять же.
Sbr
02.01.23 14:49
0 12

Но, по всей видимости, жажда экрана это как наркотик.
На свете есть много жажд, но самая наркотически сильная -- жажда власти. Спросите у главной четверки мерзавцев планеты -- путлера, лукаша, бибигона и трампупсика.
02.01.23 15:13
9 7

Думаете, это она заставляет его выступать, чтобы дома не маячил?
У неё в инсте половина фоточек - #сказочноебали, #флайбайдубай и прочие "элементы сладкой жизни", да и сын в Дубаи родился - это всё денежков требует только в путь...
02.01.23 15:19
1 6

Типа, показывает ей, что еще могЁт.
02.01.23 15:24
0 1

#флайбайдубай
Ну, хотя бы последоватeльно -- в такую же, по сути, газово-авторитарную тюрьму ездит жизнь прожигать, а не в загнивающе-холодную гейропу.
02.01.23 22:39
0 0

Ну слушайте, человек - долларовый миллионер. Денег - жопой жуй. Ему - под 80.
Он мог сказать, мол я старый человек, ушел на пенсию. И его бы точно никто не стал трогать и заставлять что-то делать. И уровень его жизни не изменился бы от слова совсем. Ну не сожрешь тонну черной икры.
03.01.23 00:35
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6