Адрес для входа в РФ: exler.world

Новый пресс-секретарь Белого Дома

17.05.2022 14:04  18371   Комментарии (243)

В Белом доме назначили нового пресс-секретаря. Это Карин Жан-Пьер.

Представляя себя журналистам, новый пресс-секретарь сразу, что называется, зашла с козырей: "Я эмигрантка и чернокожая лесбиянка".

Комментарии 243

По-моему, она иммигрантка.
18.05.22 19:04
0 1

Чем мне нравится Америка, так это словами незабвенного Вилли Токарева: и здесь любому на любого начхать.

Имхо, пусть лучше такие будут у власти, чем филиал маразматического ЦК КПСС.
17.05.22 23:11
1 3

Моргни, если тебя держат под дулом пистолета!
17.05.22 23:31
0 3

Я вообще считаю, что такие люди как Илон Маск или Марк Цукерберг были бы лучшими президентами США. А если бы вместо Путина был бы президентом РФ Дуров - у России был бы реальный шанс стать нормальной страной.
18.05.22 00:08
2 1

Чем мне нравится Америка, так это словами незабвенного Вилли Токарева: и здесь любому на любого начхать.
Чувствуется глубокое знание Америки.
18.05.22 05:38
0 2

Что за страна такая, в которой ВСЁ от одного человека зависит.
18.05.22 09:18
0 0

Тем ближе победа республиканцев на выборах 22/24.
- Никого не беспокоит то, что она черная и женщина.
Их в правительстве сейчас сильно больше половины - на нижнем/среднем звене.
- Мало кого парит, то что она лесбиянка или вообще котик.
- А уж эмигрантов, которые во втором поколении добились многого, так и вовсе не перечесть. Это вам не времена АльКапоне.
Достало то, что все это становится частью квалификации, причем "молчаливое" большинство ничего уже и поделать не может.
Только вот деньги дерут один черт с белых семейных мужиков среднего возраста.

Потому как больше не с кого.
17.05.22 23:10
3 4

Специально дождалась вечера, что бы посмотреть, сколько человек посмотрит сам этот брифинг. Ну что сказать… Около 200 комментов и только двое или трое, как я понимаю, в курсе того что и когда было сказано. Остальные обсуждают мысли своих головных тараканов на основании выступления Велюрова. Все как всегда, жизнь продолжается!
17.05.22 22:33
1 6

как я понимаю, в курсе того что и когда было сказано.
Носорога держите, а то белый плащ испачкает. И шпагой не размахивайте так. Порежетесь.
17.05.22 22:58
3 2

Носорога держите, а то белый плащ испачкает. И шпагой не размахивайте так. Порежетесь.
Не отвлекайтесь, тараканам нужно ваше внимание
17.05.22 23:02
1 3

тараканам нужно ваше внимание
Самокритично. Но я не против, наслаждайтесь.
17.05.22 23:23
2 1

Именно тот человек, который нужен в эти непростые дни.
Checkmate, Mr. Poo-tin!
17.05.22 22:13
1 0

Ну война войной, а левацкую шизофрению никто не отменял.
Тётя сразу себя отпозиционировала, чтоб уволить было сложнее, есличё.
Главное, чтоб ленд-лиз поставляли.
17.05.22 22:09
5 2

Вырвано из контекста, но всё верно - так и сказала. Песков сделает какое либо заявление?
17.05.22 20:37
0 0

Печально даже не то, что Алекс набрасывает говна на вентилятор, не проверив первоисточник, а то как на это реагирует неглупая, вроде бы, аудитория сайта.
17.05.22 20:03
0 8

Печально и то и это. Но я, честно говоря, не удивлен. Я читаю Алекса много лет и качество публикуемого в последнее материала отнюдь не радует. Ну, а какой материал - такая и аудитория. Дело даже не в тематике, а в подаче материала. Сайт превратился в агрегатор новостей, зачастую собранных из не выдерживающих проверки источников. Все чаще пролистываю сам материал и читаю только комментарии. Хотя и комментарии, как вы справедливо заметили, тоже соответствуют.
17.05.22 20:31
5 7

Алекс, вот реально задолбали такие твои говновбросы! 17-секундный видео прикол - плохой источник информации. Ты бы поинтересовался в каком контексте она это сказала. Вот ее прямая цитата:
The last thing — I promise — and then we’ll go to your questions. But before I do that, I just want to say a few words about how honored I am to be here with all of you today in this role, in this room, standing behind this podium. I am obviously acutely aware that my presence at this podium represents a few firsts. I am a Black, gay, immigrant woman, the first of all three of those to hold this position. I would not be here today if it were not for generations of barriers — barrier-breaking people before me. I stand on their shoulders. If it were not for generations of barrier-breaking people before me, I would not be here. But I benefit from their sacrifices. I have learned from their ex- — excellence, and I am forever grateful to them. Representation does matter. You hear us — you hear us say this often in this administration. And no one understands this better than President Biden, which is why his administration is not only the most diverse in history, it is filled with barrier-breaking women and men, from the Vice President, to the Cabinet Secretaries, to his Supreme Court nominee, to senior staff throughout this administration. When I did my first briefing as Principal Deputy Press Secretary last year, almost a year ago, I said at this podium that this podium, this room, this building belong to the American people. We work for them. It’s not about me. It’s about them. It was true then, and it is very true indeed today.
Последнее, — обещаю, — а потом мы перейдем к вашим вопросам. Но прежде чем я это сделаю, я просто хочу сказать несколько слов о том, что для меня большая честь быть здесь со всеми вами сегодня в этой роли, в этом зале, стоя за этой трибуной. Я, очевидно, остро осознаю, что мое присутствие на этой трибуне представляет собой несколько первых шагов. Я темнокожая, лесбиянка, иммигрантка, первая из трех, кто занимает эту должность. Меня бы здесь не было сегодня, если бы не поколения преград — людей, ломающих преграды до меня. Я стою на их плечах. Если бы не поколения людей, разрушающих барьеры до меня, меня бы здесь не было. Но я извлекаю выгоду из их жертв. Я многому научилась на их опыте и всегда благодарна им. Представительство имеет значение. Вы слышите нас — вы слышите, как мы часто говорим это в этой администрации. И никто не понимает это лучше, чем президент Байден, вот почему его администрация не только самая разнообразная в истории, она заполнена женщинами и мужчинами, ломающими барьеры, от вице-президента до секретарей кабинета министров, до его кандидата в Верховный суд. , старшим сотрудникам всей этой администрации. Когда я проводила свой первый брифинг в качестве первого заместителя пресс-секретаря в прошлом году, почти год назад, я сказала на этой трибуне, что эта трибуна, эта комната, это здание принадлежат американскому народу. Мы работаем для них. Это не обо мне. Это о них. Это было верно тогда, и это очень верно сегодня.
17.05.22 18:02
8 26

Да, с информацией в сегодняшнее время нужно быть очень внимательным.
Алекс неосторожно пошутил.
17.05.22 18:14
3 3

Алекс неосторожно пошутил.
Боюсь что это была не шутка. Я подписан на обновления через RSS и читаю их с некоторым опозданием. Неоднократно получал уведомления о материале, который впоследствии был удален, особенно - в последнее время. В качестве источников информации, Алекс вовсю пользуется "желтой прессой", которая теперь включает в себя мутные телеграмм каналы и такие вот "видосики". Проверка источников - не его тема, мягко говоря. С другой стороны, выбор источников информации тоже многое говорит об авторе.
17.05.22 19:48
6 6

вот почему его администрация не только самая разнообразная в истории, она заполнена женщинами и мужчинами, ломающими барьеры, от вице-президента до секретарей кабинета министров, до его кандидата в Верховный суд. , старшим сотрудникам всей этой администрации.
Именно. С экономикой, правда, лажа полная и рейтинги ниже плинтуса, зато - администрация самая разнообразная в истории. Ведь это - главное. Прямо, как сериал "Как я встретил вашего папу" - говнище унылое, зато, в отличие от оригинала, тоже "разнообразный кастинг" удался.
17.05.22 21:24
4 0

С экономикой, правда, лажа полная и рейтинги ниже плинтуса, зато - администрация самая разнообразная в истории.
Точняк!
Потому что ведь нет же ни одной реальной предпосылки для такого положения вещей! Ковид, война, энергетический и грядущий продовольственный кризисы - это исключительно из-за того, что Байден набрал в администрацию иммигрантов, негров и пидорасов (в обоих смыслах слова).
Видимо, ему надо брать пример с единственной в мире страны, где в нынешней ситуации и рейтинг поддержки президента неуклонно растет, и экономика на подъеме.
17.05.22 22:02
2 4

Немного не понял, в чем "говновброс"? Она не говорила, что она "эмигрантка и чернокожая лесбиянка"¿ Практически сразу?
17.05.22 22:47
4 3

Немного не понял, в чем "говновброс"? Она не говорила, что она "эмигрантка и чернокожая лесбиянка"?
Вы действительно не понимаете, вот нисколечки? Ну хорошо, попробую объяснить. Тот контекст, в котором она упомянула свое происхождение, цвет кожи и ориентацию, разительно отличается от того, какую коннотацию придал этому Алекс. И, особенно, каким роликом он это проиллюстрировал. Это и называется "говновброс". И комментарии красноречиво показывают, что вброс достиг цели. Так понятнее?
17.05.22 23:04
3 5

это исключительно из-за того, что Байден набрал в администрацию иммигрантов, негров и пидорасов (в обоих смыслах слова).
Ну, в каком-то смысле - да. Если это - критерии отбора, а не компетентность сотрудников, то вы сами ответили на свой вопрос. Видите, можете ведь.
17.05.22 23:11
4 0

Так понятнее?
Разумеется. Это называется "сам придумал -сам обиделся". Очень характерно для некоторых. Давайте по факту: что из того, что написал Алекс в своём посте - не правда? Что лично вы там увидели - двадцать пятый вопрос.
17.05.22 23:27
3 3

да. Если это - критерии отбора, .
А если нет? Вы ее отобрали на работу лично?

К работе пресс-секретаря есть определённые требования - типа связно говорить на публике и высказывать мысли не из собственной головы, а в соответствии с текущей политикой государства. Она не способна на это по вашему мнению?
17.05.22 23:28
1 4

Давайте по факту: что из того, что написал Алекс в своём посте - не правда?
Вроде все и правильно, но есть нюанс….
Ну например то, что она сказала это не сразу, а в конце. А вот Велюров акцентирует именно это «сразу».
17.05.22 23:30
0 3

А вот Велюров
Алекс в своём посте акцентирует, что "сразу"? Он говорит, что " сразу зашла с козырей", но этот фразеологизм никак не указывает на конкретную часть выступления. Так "зашла" она с этих "козырей" или "не зашла"?
17.05.22 23:41
4 0

Давайте по факту: что из того, что написал Алекс в своём посте - не правда? Что лично вы там увидели - двадцать пятый вопрос.
Давайте. Своим комментарием "зашла с козырей" и дебильным роликом Алекс дал ее словам свою субъективную оценку, несущую негативную коннотацию. То есть, по мнению Алекса, она "козыряет" своим происхождением, цветом кожи и ориентацией. Хотя из полной версии понятно, что она использует их совсем в другом контексте. Как если бы я сказал: "совковое прошлое не дает d.gray понять что не так с постом Алекса".
18.05.22 00:49
1 4

Если это - критерии отбора
Ключевое слово - если. Теперь, внимание, - вопрос! Где конкретно она, или ее бывшая начальница, или кто-либо в администрации президента сказал что именно это было критерием отбора?
18.05.22 00:56
1 3

несущую негативную коннотацию
Которую вы сочли негативной, давайте так, а то у вас корона с ушей свалится. По мне так вполне забавная коннотация.

То есть, по мнению Алекса
То есть по вашему мнению. Мнения Алекса вы наверняка не знаете, да и права говорить от своего имени он вам, вроде, не делегировал. Но я согласен с вашим мнением, именно это она и делает. Это вообще очень характерно для негров в последнее время, да и для представителей сексуальных меньшинств тоже. Я не вижу другой причины зачем рассказывать о своих сексуальных пристрастиях публично. Про напоминание о том, что она негр - я вообще молчу, вроде это и так всем было видно. Это всё равно что izarkhin в первый день на новой работе начал бы всём рассказывать что он... Ну не такой как всё и про цвет своей кожи. Ну и про то, что он из другой страны приехал, то есть гастарбайтер.

Все еще не понятно
Только одно: что из того, что сказано в посте - не правда.
18.05.22 01:47
2 0

Только одно: что из того, что сказано в посте - не правда.
Я вам уже дважды объяснил. И даже пример привел, вроде бы наглядный. Дальше уж вы сами.
18.05.22 03:31
0 1

Точняк!Потому что ведь нет же ни одной реальной предпосылки для такого положения вещей! Ковид, война, энергетический и грядущий продовольственный кризисы - это исключительно из-за того, что Байден набрал в администрацию иммигрантов, негров и пидорасов...
Опубликованное несколько месяцев назад исследование одного из самых прогрессивных (читай про-левацких взглядов, так что в пристрастности или ненависти к демократам их не обвинить) университета Джонс Хопкинс в выводах утверждает что антиковидные меры, насаждаемые именно что демократами (теми самыми черными и педерастами) практически не отразились на уровне заболеаемости и смертности, но убили экономику и ухудшили психическое состояние людей. Из за этих же мер начался "кризис логистики" и перебои со снабжением. А чтобы ненавистную ему страну добить, Байден закрыл нефтепровод и прекратил выдавать лицензии на нефтеразведку, благодаря чему цены на топливо в штатах поднялись на исторический максимум. Вот тебе и энергетический кризис. Потому что цены на электричество поднялись в прошлом году на 40%, а с 1 июня еще 41% обещают, но уже от новой цифры. Нынешняя администрация и набранные ею "специалисты", единственной квалификацией которых является пол, ориентаця или цвет кожи банально не в состоянии понять, что специально спровоцированный ими рост цен на ненавистные им углеводороды отразится в первую очередь на потребительских ценах. В том числе и на цене на электричество для их любимых электромобилей.

Так что все эти кризисы - заслуга ИСКЛЮЧИТЕЛьНО нынешней администрации и ее однопартийцев. А война тут не при чем.
18.05.22 08:09
3 1

С экономикой, правда, лажа полная и рейтинги ниже плинтуса
Если это - критерии отбора, а не компетентность сотрудников
о! сегодня ты уже не ковид-эксперт, а эксперт по найму в госорганы США и экономист! молоток! 😄
18.05.22 09:23
2 0

Байден закрыл нефтепровод
врунишка. хаха, это только в эрэфии презик может "закрыть нефтепровод". в США строительство запретил суд.
18.05.22 09:25
2 1

врунишка. хаха, это только в эрэфии презик может "закрыть нефтепровод". в США строительство запретил суд.
Тупейшее брехло типа тебе только в интернетах смелое и наглое. Но все равно тупое, что ты и продемонстрировал.

On January 20, 2021, President Joe Biden signed an executive order[20] to revoke the permit.

20 января 2021 года президент Байден подписал исполнительный указ отзывающий разрешение [на завершение строительства трубопровода].

Ссылка:
en.wikipedia.org

Это было едва ли не самым первым действием Байдена после принятия им присяги в тот же день чуть ранее. Так что в энергокризисе виноват он и вся та сволочь, что за него голосовала. Ты, трепло, мне денег за бензин должен, кстати.
18.05.22 22:59
0 0

у меня была только часть информации. если цитировать страницу из вики, то это было:
1. On November 6, 2015, the Obama administration rejected the Keystone XL pipeline project, citing economic and environmental concerns.[65][66][67]
и
2. On April 15, 2020, District Judge Brian Morris issued a suspension for the pipeline's construction after the plaintiffs, the Northern Plains Resource Council, alleged the project was improperly reauthorised back in 2017.[93][94] In the summary judgment, the judge agreed that the Endangered Species Act was violated, thereby voiding the permit.

из них я исходил, когда писал, что суд запретил кейстоун.

сейчас я прочитал полную историю, спасибо за ссылку, но все равно считаю, что это не "байден задушил кейстоун". Байден, судя по всей истории проекта, просто поставил точку. Так что, за бензин плати пока сам.
19.05.22 09:31
0 0

Нефть поднималась в цене и раньше, а бензин так не дорожал.
Компании Шелл, Эксон, Шеврон и прочие рапортуют о рекордных прибылиях. Так что Байден тут ни при чем. И что он должен сделать, ввести ограничение на цены, чтобы эти деятели не накручивали, чего у них левая нога пожелает?
Keystone XL пытались провести по земле, принадлежащей индейской резервации. На их мнение начихали.
Скорее Трамп напортачил - он всякие ограничения с бизнесов снимал пачками. Пусть, мол, делают что хотят, все на пользу капитализму! Так что с него денежки спрашивайте.
20.05.22 06:26
0 0

Оттого, что университет в штате, где большинство голосует за демократов, еще не значит, будто все профессора непременно демократы. Вполне бывают и республиканцы, сама наблюдала. Как и наоборот.
Судя по процитированному исследованию - так и получилось. Потому что сейчас в лидерах по смертности на миллион человек Миссисипи, Аризона, Алабама, Западная Вирджиния, Теннесси, Арканзас. Которые как раз ковидными ограничениями не увлекаются.
Так что в реальности ограничения помогают. Штаты с республиканскими политиками обошли Нью-Йорк и Нью-Джерси, не смотря на то, что у тех поначалу был огромный задел - они первыми попали под удар, когда лечения практически не существовало. Ну и Трамп погадил, не без того же - мед. средства из государственных запасов штатам демократов выделялись во вторую очередь.
20.05.22 06:59
0 0

Я никогда не понимал людей, которые уже на этапе собеседований заявляют о своих сексуальных предпочтениях. Собеседование о работе - это не то же самое, что приглашение на оргию. Это ни разу не профессиональное качество, и на качестве выполнения работы никак не скажется. Если только работа не связана с фильмами для взрослых. Сексуальные предпочтения - дело исключительно индивидуальное и интимное, и ограничивается вашими спальнями.
Ну а что имигрантка - так половина Америки состоит из имигрантов. Тоже мне удивила.
17.05.22 17:58
2 13

Я никогда не понимал людей, которые уже на этапе собеседований заявляют о своих сексуальных предпочтениях.
А почему человек не может об этом сказать, если для себя считает нужным?
И это речь не только о сексуальных предпочтениях. Скорее всего эти предпочтения там на последнем месте. Скорее о равных правах и свободе выбора. Например на сколько просто таким людям зарегистрировать брак, а еще интереснее вопрос наследства))
17.05.22 18:47
4 0

> А почему человек не может об этом сказать, если для себя считает нужным?
Ну вот представьте себе, выходит дядя и первой фразой говорит, мол я - WASP. Гетеросексуальный. Как вы думаете его с говном съедят сразу?
17.05.22 18:59
0 5

Гетеросексуальный - всем похрен. Никого еще не увольняли за фразу: женат, двое детей. И про сексуальные утехи на этой фразе никто не думает, хотя эта фраза означает, что точно еб..ся))
Относительно WASP я так понимаю, что речь идет о белом аристократическом происхождении и протестанской вере? Ну это будет выглядеть так же, как если бы я, придя к Вам на собеседование, кичился, что коренной москвич и православный, люблю Сталина.
Отличие только в том, что гонений на таких людей не было и жить мне как я хочу никто не мешает. Я могу жениться, разводиться, передавать наследство, заводить детей, и если мне набьют морду у метро, то за кошелек, а не за то, что я не так выгляжу и думаю не как все. Ну и статьи на два года общего режима за гетеросексуальность 20 лет назад не было.
17.05.22 19:10
3 0

Ну т.е. вы понимаете, что с съедят сразу. За аналогичное высказывание.
И да, теперь про гонение. А какое отношение она имеет к гонениям, которые были 20-40-... лет назад?
17.05.22 19:33
0 0

какое отношение она имеет к гонениям, которые были 20-40
Лет 20 - вполне себе прямое. Могла быть гнобима в школе, не имела возможность попасть в хорошую школу и как следствие - не поступила в хороший универ и не сделал карьеру. Тут и черным не надо быть, на ум приходит Good Will Hunting, как пример.
17.05.22 19:43
2 2

Правильный ответ, что лично она - никакого отношения к гонениям не имела. У неё была и хорошая школа, и хороший университет. И карьеру, как мы видим, она - сделала. Для приезжей из нищей страны - очень неплохой результат.
18.05.22 00:35
0 0

Правильный ответ, что лично она - никакого отношения к гонениям не имела.
Собственно, именно об этом она и говорила.
18.05.22 05:49
0 2

Представляя себя журналистам, новый пресс-секретарь сразу, что называется, зашла с козырей: "Я эмигрантка и чернокожая лесбиянка".
То же мне, Америку открыла. Профессиональные достижения и положительные личные качества, необходимые для должности есть?
17.05.22 17:25
3 2

То же мне, Америку открыла. Профессиональные достижения и положительные личные качества, необходимые для должности есть?
Скорее всего есть.
17.05.22 17:29
0 3

Профессиональные достижения и положительные личные качества, необходимые для должности есть?
Ну как бы в штатах эмигранток и лесбиянок чернокожих хватает, но выбрали именно её. Значит - какие-то точно есть.

О бро, не хочу шокировать но их хватает везде. Просто в Штатах они вполне могут делать политическую карьеру, если чел компетентный. Короче не понятный нам народ, эти странные янки.

Загнивают, все никак не загниют.
17.05.22 18:37
0 4

То же мне, Америку открыла. Профессиональные достижения и положительные личные качества, необходимые для должности есть?
А зачем при таких отличных вводных?
17.05.22 22:17
0 1

О бро, не хочу шокировать но их хватает везде.
Шокируй меня чернокожей лесбиянкой, которая эмигрировала в Иран. 😉

Шокируй меня чернокожей лесбиянкой, которая эмигрировала в Иран. 😉
Зачем? Туда и гетеросексуалы не мигрируют особо. Но придётся шокировать ещё раз. Уверяю тебя что они есть и в Иране.

А зачем при таких отличных вводных?
То-то и оно. Видимо, этого достаточно.
19.05.22 14:18
0 0

Скорее всего есть.
Так, и я об этом. Надеюсь, что новая пресс-секретарь не ограничена лишь заявленными данными, не имеющими к должности никакого отношения. Дела покажут.
19.05.22 14:24
0 0

- Вы не понимаете, я дизайнер!
- Да я вижу, что не Иванов.

Что симпатичная, это плюс. Что посчитала нужным первым делом подчеркнуть свои не профессиональные черты - породило сомнения, а есть ли профессиональные? Первый ее диалог с журналистом, который я видел, сомнения очень усилил: он раз за разом просил объяснить слова Байдена что они будут бороться с инфляцией повышением налогов на крупные бизнеса. А она раз за разом блеяла туфту. Ну совсем как Псаки.
17.05.22 16:06
0 3

совсем как Псаки.
Посмотрим. Судя по критериям выбора, не исключено, что в будущем мы будем считать Псаки профи высокого класса.
17.05.22 16:51
0 2

Алекс, твой сайт в России без vpn перестал работать (((
17.05.22 16:06
0 5

Алекс, твой сайт в России без vpn перестал работать (((
Кстати, да. Сперва подумал, что сайт упал, потом включил VPN.
17.05.22 16:37
0 0

Та же фигня. И в телефоне и в компе без vpn не зайти
18.05.22 10:44
0 0

Оффтоп.. Кажется мне, что Экслер.ру в России без VPN - всё. Буквально 15 минут назад... О. Арфа на секунду опередила..
17.05.22 15:49
0 4

Есть такое. Похоже заблокировали. Странно, что так долго ждали.
17.05.22 15:56
0 3

У меня с компа без проблем заходит, а с телефона только через впн.
17.05.22 16:04
0 1

Ну не все провайдеры всосали обновления списка блокировок, видимо. Это не в одно мгновение происходит.
17.05.22 16:47
0 0

Я к сайту Exler.ru могу только через VPN подключаться. Утром все было в норме. Сейчас недоступен без VPN.
17.05.22 15:49
0 8

Украинская кампания имеет такую поддержку в народе не просто так, а потому что все привыкли к тому что это «хохлы», ну что с них возьмёшь. Хохляндия это ведь недогосударство какое-то, и все чего достойны хохлы - это быть посмешищем. Надо им убогим помочь стать нормальными, как мы.
И вот мы имеем то, что имеем.

Но сделать из этого выводы неимоверно сложно. Те же люди, которые в других темах все такие анти-z тут вдруг дружно начинают искрометно шутить об одноногих лесбиянках. Тем самым переводя ЛЮДЕЙ в ранг убогих, достойных мемов (смотри «хохлы», «хохляндия», «хохлостан»).

Песня «начинается свастика» неоднократно упоминалась тут за последние месяцы. Просто поразительно, как люди не видят, что с них также начинается свастика. Она начинается прежде всего с расчеловечивания.
17.05.22 15:34
6 18

Сразу перед ответом хочу сообщить вам, что я покакал недавно. Видите я не боюсь заявить об этом. Будьте толерантны, не будьте копрофобом. А теперь по теме вашего комментария, а может не стоит заявлять вот эту вот информацию об ориентации? Какое мне дело вообще до этого?
17.05.22 15:45
9 5

То есть в моём посте вы увидели только слово «ориентация»….

Его там нет, кстати.
17.05.22 15:52
1 4

Полностью согласен. То, что мы обсуждаем здесь ее слова, а еще больше то, как мы это делаем, указывает, что проблема не в ее высказываниях, а в наших. Уровень обсуждений в данном посте стремится со скоростью света к уровню обсуждений в лентах пометов-симонянов.
17.05.22 15:55
3 7

Я просто представил свое НИУ, где работал немало лет.
И нового научного сотрудника, который бы предствлялся бы в духе:
"Меня зовут Вася, мой батя приехал из Дагестана, а еще я люблю овец"
Какое мне дело до его бати и его секс-пристрастий? Ясное дело, что есть бумаги, но человек говорит о свое образовании, каких-либо достижениях (статьи,диссертации), возможностях. Потом, если будет выпивон, можно и за жизнь перетереть. Но опять же без особых интимных подробностей. А что он из себя представляет, будущее покажет. Но я, наверное, просто устарел. Сейчас главное, рассказать с кем спишь?
17.05.22 16:03
5 13

Вы мой пост читали или интерес с чужой е…ли у вас все перевешивает?
17.05.22 16:06
3 5

а может не стоит заявлять вот эту вот информацию об ориентации?
Если речь заходит о том, что основным критерием отбора на профессиональную должность является его ориентация, то стоит. Только не в адрес самого субъекта, а в адрес тех идиотов, для которых этот фактор - определяющий.
17.05.22 16:56
1 5

Те же люди, которые в других темах все такие анти-z тут вдруг дружно начинают искрометно шутить об одноногих лесбиянках.
Точно замечено. Это точно такая же история, как и российские "либералы", которые все ломаются на украинском вопросе.
Или те противники войны, которые вроде против войны России с Украиной, но потом говорят, что "а всё-таки Крым правильно забрали!". Ну или ездят прямо во время войны в Крым, а здесь говорят- а что такова?
То есть до всех этих людей не доходит, что и украинский вопрос, и нынешняя война, и аннексия Крыма- это всё одно и тоже. И нельзя быть против чего-то из этого и одновременно быть за остальное. Потому что если ты поддерживаешь аннексию Крыма, то ты и поддерживаешь войну. Чтобы ты не говорил.

Точно тоже самое и тут. Нельзя поддерживать общечеловеческие ценности и одновременно ненавидеть темнокожих людей, или ЛГБТ. Потому что это означает, что никакой ты не современный человек, а обыкновенный российский дикарь.
17.05.22 18:53
3 4

Сейчас главное, рассказать с кем спишь?
главное для всех разное. тебе вот про "овечек дагестанских". другим вот это главное.
17.05.22 19:06
0 2

Нельзя поддерживать общечеловеческие ценности и одновременно ненавидеть темнокожих людей, или ЛГБТ.
Но зато можно поддерживать общечеловеческие ценности и не поддерживать чёрный расизм, который внезапно(!) не является общечеловеческой ценностью.
Не поддерживать погромы БЛМ, которые являются в первую очередь погромами, а уже потом святой борьбой за всё хорошее против всего плохого.
Не поддерживать огромное окно возможностей для титульной нации, например, и хрустальные потолки для остальных и, о ужас! таким же образом не поддерживать квотирование в университеты исходя из того, какого цвета и пола задницу в постели предпочитает соискатель.

Ваша беда в том, что вы слышали много прекрасных слов: свобода, терпимость, равенство, права человека, но слабо представляете их смысл.
И что вам СМИ пристегнут к их значению, то и будете думать.
17.05.22 22:32
3 7

Все мешалось в доме Облонских…. Какая же свалка у вас в голове!
17.05.22 23:23
2 3

Хорошо, когда рядом есть люди, разбирающиеся в смыслах слов. А то, сидишь себе, слышишь слова, а смысла не знаешь, а вокруг хитрые СМИ только и ждут, чтобы пристегнуть что-то к их значению. Думаю, мы готовы, несите нам луч знаний, просвещяйте в чем же смысл тех прекрасных слов.
17.05.22 23:34
1 2

Зато симпатичная.
17.05.22 15:28
1 2

Если серьезно, то по отношению к "другим" можно легко понять степень убогости комментатора и не важно , в чем отличия в цвете, разрезе глаз или в сексуальных предпочтениях.
17.05.22 15:24
0 6

Ну хоть не лает ©
17.05.22 15:23
2 4

Сильный ход. Теперь можно и не работать. Попробуйте сволочи меня уволить...
17.05.22 15:13
2 10

Как здесь уже упоминали. Что в таких месседжах не так? А то, что нынешние американские (шире, западные) либералы очень напоминают большевиков. У тех главным было классовое происхождение. Пролетарий значит хороший человек, непролетарий уже сомнительный. И отсюда и место в обществе, и всякие бонусы.
У либералов нынешних подход аналогичный. Черный, лгбт, транс, эмигрант становиися бонусом.
Хотя главным достижением условного Запада всегда была меритократия, благодаря которой все успехи той же Америки и достигнуты. Главное это способности конкретного человека. Умные и талантливые вне зависимости от происхождения, расы, гендера, религии и прочих вспомогательных компонентов, наверху.
Но у нынешних либералов не так. Можно быть идиотом, но если ты черный и лгбт, то можешь обойти умного и талантливого белого гетеросексуала.

И такой подход вызывает чувство протеста. За что боролись, на что надеялись? Мы это дерьмо уже хлебали и видели к чему такой тупой подход привел в совке. В жопу привел. И что, теперь американцы повторяют этот дерьмовый путь?
То есть, совок возвращается, только в другом обличье?
И где тогда ориентир для нас? На кого равнятся, на эту тупость?
Потому и разочарование.
17.05.22 15:00
12 17

Я не очень понял. Вы бы не хотели видеть чернокожую лесбиянку на этом посту потому что она чернокожая лесбиянка? То есть априори белый гетеросексуал был бы более достоен и подготовлен к этой работе?
17.05.22 15:05
7 7

Я не очень понял. Вы бы не хотели видеть пролетария на этом посту потому что он пролетарий?
17.05.22 15:09
1 3

Вы не понимаете смысла текущей политики партии и правительства. Посыл либералов (в изложении С. Гуриева) в том, что никакой меритократии де-факто нет - из-за расовой и прочей дискриминации. Соответственно, чтобы выправить этот загиб мы должны загнуть политику в обратную сторону и создать т.н. позитивную дискриминацию. Это позволит каким-нить неграм, лесбиянкам и т.д. выдвинуться вперед и создать ролевые модели для всех остальных негров, лесбиянок и т.д., что и создаст в итоге отсутствие дискриминации и меритократию де-факто.

Лично я с этой теорией не согласен, но тем не менее она есть. А насчет равняться - вам без эльфов жизнь не жизнь, что ли?
17.05.22 15:15
0 5

более достоен и подготовлен к этой работе?
Вот и имело бы смысл предъявить свои регалии и достижения, говорящие о подготовленности к этой работе. Половые предпочтения должны волновать только партнера, а иммиграционный статус - только USCIS.
17.05.22 15:17
0 10

Да мне собственно все равно кто там у них на этом посту, пусть хоть розовый фламинго. Я к США не имею отношения. Но мне любопытно почему многие реально верят что единственное её достижение это цвет кожи и сексуальная ориентация. Я вот эту даму не знал до сегодняшнего дня, поискал, почитал, послужной список довольно впечатляющий. Почему мы не можем хотя бы предположить что есть вероятность что просто эта женщина компетентный работник? Нам легче списать все на повестку, наша русская инерция говорит нам "наипалово" и "блат". В этой стране не так давно избрали президентом белого престарелого миллиардера с париком на башке который был спонсором конкурса красоты и имел репутацию отъявленного сексиста и ксенофоба. Почему в этой системе координат черная лесби не может быть качественным работником?
17.05.22 15:18
2 4

...белый гетеросексуал был бы более достоен и подготовлен к этой работе?
Ну, белый гетеросексуал не выйдет и не скажет, что он белый потомок завоевателей америк и гетеросексуал! 😄 Потому как его с таким говном смешают, что мало не покажется..
17.05.22 15:19
1 11

Когда человек, получив важную работу и представляясь, делает акцент на своем происхождении, расовой принадлежности и секс- ориентации, это кажется странным.
Как если бы новый директор советской филармонии году эдак в 1924, предствлялся перед коллективом: "Я настоящий прол от сохи, беляков топил в Кронштадте, всяких музык не знаю, зато у меня есть маузер, и контру я за версту чую, гы"

Здесь примерно то же.
17.05.22 15:21
2 10

Вот и имело бы смысл предъявить свои регалии и достижения, говорящие о подготовленности к этой работе. Половые предпочтения должны волновать только партнера, а иммиграционный статус - только USCIS.
Она посчитала нужным заявить. Вы правы что это её личное дело. И собственно её право говорит об этом или нет. Я не знаю что двигало ей, да и все равно мне. Будь то гордыня, попытка заявить в очередной раз что дискриминации в её стране нет или воодушевление меньшинств на "всё возможно ребята, главное работайте и добьётесь любых высот". Вообще не важно. То что она чернокожая лесби это её личное дело, как и право придавать это огласке, по своим неизвестным нам причинам.
17.05.22 15:23
2 3

Почему мы не можем хотя бы предположить что есть вероятность что просто эта женщина компетентный работник?
Да вполне может быть. Только на кой хрен компетентный и опытный работник всем рассказывает очевидные вещи? То, что она афроамериканка только слепой не заметит, а её сексуальная ориентация вообще должна быть всем пофиг. Тогда зачем, и главное, нах*я?? Представляете, приходите вы на работу условным начальником IT отдела, и в первый день- я русский политический эмигрант, люблю секс втроём и поклоняюсь деревьям.... Ну и какое нахер это отношение имеет к профессиональным качествам, чтобы на весь мир это озвучивать?
17.05.22 15:25
1 10

Троллим, по маленечку?
17.05.22 15:26
1 1

Видимо есть у них тема с дискриминацией секс меньшинств и рассовой неприязнью. Вот таким методом и борятся. У нас такое и представить например сложно. Потому что геи это "пидорасы" а кавказцы просто "хачи". Вся разница в том что у нас с этим не борятся, у них пытаются. Не всегда успешно и иногда неуклюже, но это лучше чем вообще никак.
17.05.22 15:29
3 5

Я тут троллю только одного человека. В этом диалоге он не участвует. Пока что.
17.05.22 15:30
1 3

То что она чернокожая лесби это не личное дело, как и право придавать это огласке, по своим неизвестным нам причинам.
Но, согласитесь, эти "неизвестные нам причины" очень, прям очень-очень сильно похожи на попытку с порога заявить: "только попробуйте меня критиковать, я такой скандал закачу, потому что я эмигрантка-лесбиянка-негритянка"? И это выглядит так, что человек не уверен, что только его способности и опыт позволят ему усидеть на этом месте. И "заходит с козырей". Собственно об этом речь, а не о том, должен/хочет/имеет право человек оглашать подробности своей личной жизни.
17.05.22 15:30
0 8

А где кто-то писал, что это её единственное достижение?

"Но мне любопытно почему многие реально верят что единственное её достижение это пролетарское происхождение. Почему мы не можем хотя бы предположить что есть вероятность что просто эта женщина компетентный работник?"
17.05.22 15:30
0 0

Но, согласитесь, эти "неизвестные нам причины" очень, прям очень-очень сильно похожи на попытку с порога заявить: "только попробуйте меня критиковать, я такой скандал закачу, потому что я эмигрантка-лесбиянка-негритянка"? И это выглядит так, что человек не уверен, что только его способности и опыт позволят ему усидеть на этом месте. И "заходит с козырей". Собственно об этом речь, а не о том, должен/хочет/имеет право человек оглашать подробности своей личной жизни.
Я не знаю. Если у нее будут фейлы возможно и выгонят. Но повторяю, до этого у нее была практика помощника. Её бы не поставили если бы увидели что эта женщина не справляется. Возможно отработала хорошо, повышение, следующая остановка помощника пресс-секретаря кресло самого пресс-секретаря.
17.05.22 15:33
0 1

В свете нынешних реалий ее заява имеет примерно такой подтекст: "Я могу творить полную херню, но мне все сойдет с рук. И вот почему"
17.05.22 15:33
0 8

А где кто-то писал, что это её единственное достижение?"Но мне любопытно почему многие реально верят что единственное её достижение это пролетарское происхождение. Почему мы не можем хотя бы предположить что есть вероятность что просто эта женщина компетентный работник?"
Вы правы. Все хвалят ее профессиональные качества и никто не обратил внимание на ее цвет кожи и ориентацию. Мне показалось)).
17.05.22 15:35
0 0

В свете нынешних реалий ее заява имеет примерно такой подтекст: "Я могу творить полную херню, но мне все сойдет с рук. И вот почему"
Это вы так прочитали. А я например "пришлось не легко но добилась, и вы добьётесь, несмотря на то кто вы и с кем спать предпочитаете". Кто из нас прав мы никогда не узнаем, потому спорить не будем. Но мне сложно верится что она будет безнаказанно творить "полную херню". Она не Рогозин и это не Россия.
17.05.22 15:37
2 2

Ну, если бы она была умная, то не делала бы акцент на том, о чем уже и так в Америке не написал только ленивый.
Сказала бы что вроде, (она же говорила с журналистами президентского пула): я уже знакомаа с работой, ведь была помощником пресс-секретаря, но это новый вызов, приложу усилия, мои задачи блаблабла"
Тем более, представляя ее Псаки и так сказала про ее расу и лгбт, мол, это первый такой случай в истории Белого дома. Но она именно на расе и секс ориентации сделала акцент, как будто других достоинств у нее и нет.
17.05.22 15:40
1 3

всяких музык не знаю, зато у меня есть маузер, и контру я за версту чую, гы"Здесь примерно то же.
А можно видео, где она сказала нечто подобное? Или это фантазии, рождённые в вашем воспалённом мозгу?

У Шульман было видео о пропаганде, так вот там она приводила признаки тех, кто подвержен влиянию авторитарной пропаганды в наибольшей мере. Так вот там были четыре признака, из них четвёртых «навязчивый интерес к чужой сексуальной жизни». Вам не все равно, кто с кем спит? Или вы конкуренции испугались?
17.05.22 15:43
4 4

Ну, если бы она была умная, то не делала бы акцент на том, о чем уже и так в Америке не написал только ленивый. Сказала бы что вроде, (она же говорила с журналистами президентского пула): я уже знакомаа с работой, ведь была помощником пресс-секретаря, но это новый вызов, приложу усилия, мои задачи блаблабла"Тем более, представляя ее Псаки и так сказала про ее расу и лгбт, мол, это первый такой случай в истории Белого дома. Но она именно на расе и секс ориентации сделала акцент, как будто других достоинств у нее и нет.
Расса и ориентация это как бы не достоинства вовсе. Это те области с которыми в США вероятно есть проблемы и эта женщина захотела ещё раз осветить проблему. Ну или подчеркнуть что дискриминации в США нету, я не могу знать её мотивы, хоть и кажется первый вариант более вероятным. Но меня совершенно точно это не смущает. А профессиональные достоинства решила не упоминать. Либо потому что скромняга, либо потому что все и так знают регалии. В общем я не понимаю почему у нас то так бомбит от этих заявлений, что мы уже записали ее в некомпетентные работники Белого Дома.
17.05.22 15:44
3 2

Когда человек, получив важную работу и представляясь, делает акцент на своем происхождении, расовой принадлежности и секс- ориентации, это кажется странным. Как если бы новый директор советской филармонии году эдак в 1924, предствлялся перед коллективом: "Я настоящий прол от сохи, беляков топил в Кронштадте, всяких музык не знаю, зато у меня есть маузер, и контру я за версту чую, гы"Здесь примерно то же.
Но ведь так и было. Каждый второй советский начальник в 30-40 годы рассказывал о том, как он был ребенком в семье рабочего/крестянина и не оказался бы там, где он оказался - если бы не советская власть.
17.05.22 15:44
0 1

> никто не обратил внимание на ее цвет кожи и ориентацию. Мне показалось)).

А мне показалось, что это _она_ обратила внимание нас всех на свой цвет кожи и ориентацию. А вы, почему-то, пытаетесь отвлечь наше внимание от того, на что она хочет его обратить. Мне кажется, вы или гомофоб, или расист.
17.05.22 15:45
2 5

> никто не обратил внимание на ее цвет кожи и ориентацию. Мне показалось)).А мне показалось, что это _она_ обратила внимание нас всех на свой цвет кожи и ориентацию. А вы, почему-то, пытаетесь отвлечь наше внимание от того, на что она хочет его обратить. Мне кажется, вы или гомофоб, или расист.
Бро ты не актуален. Я нацист, свеженький прям из Азовстали.
А если серьёзно,ацтань.
17.05.22 15:47
1 0

А если серьёзно, то я серьёзно - женщина просит обратить внимание на цвет её кожи, а вы видите вину окружающих в том, что они таки это делают.
17.05.22 15:50
0 4

Вот заставляете меня копаться и копипастить, а я ведь с телефона, это не так просто.

"Можно быть идиотом, но если ты черный и лгбт, то можешь обойти умного и талантливого белого гетеросексуала."

Я больше стал спорить с этим (в изначальном коменте) и похожими утверждениями нежели с самим фактом обсуждения ее заявления.

Вот честно думал что это очевидно. В общем сорри, бро, но ты назвал меня гомофобом и расистом. Так дело не пойдет, это реально было некрасиво. Последний пост тебе, ступай с богом или без.
17.05.22 15:55
2 0

А Вы как думали? После революции народный суд первым делом выяснял происхождение подсудимого. Если пролетарий, да еще и большевик с дореволюционным стажем, то пролетарский суд будет предельно снисходителен и вполне может за убийство назначить пару месяцев. Ну а если представитель бывших угнетающих классов, то и за кражу колосков сидеть тебе, дружок. Сейчас все идентично - посмотрите на дело Jussie Smollett.
17.05.22 15:57
0 1

Нет, не назвал. Я сказал, что мне так кажется. И предложением выше объяснил, почему.

Процитированное вами не имеет отношения конкретно к этой дамочке, там развивается мысль в целом. Ну и аналогии здесь те же - не каждый пролетарий идиот, но если происхождение важнее заслуг, то очевидно, что идиот-пролетарий легко может обойти умного и талантливого учёного. Что мы, кстати, и наблюдали многократно в прошлом, например, в столкновении Лысенко с классово чуждым Вавиловым.

А уже из этого следует вывод, что если человек начинает выступление с пролетарских заслуг, то люди с подозрением относятся к его реальным достижениям. Если завтра академик РАН начнёт выступление с того, что он поддерживает спецоперацию, член ЕдРо и болеет за Спартак - к нему возникнут точно такие же вопросы у нормальных людей.

Просто вы поддерживаете "повесточку", что нельзя обсуждать такое. Хотя будь это не повесточка, ненормальность подобных заявлений на посту, не имеющем к ним отношения, была бы очевидной.
17.05.22 16:09
0 6

Но ведь так и было. Каждый второй советский начальник в 30-40 годы рассказывал о том, как он был ребенком в семье рабочего/крестянина и не оказался бы там, где он оказался - если бы не советская власть.
Ну так об этом и речь. Такой тупой подход во многом привел к тому, что в совке людей продвигали не за талант и мозги, а за классовое происхождение.
И проблема сейчас в той же Америке не конкретно с этой преемницей Псаки, а в том, что это уже не первый случай, когда людей продвигают, делая акцент на совершенно никчемных моментах вроде расы или гендера.

На самом деле такие факторы, как раса, гендер, религия, этнос, секс-ориентация, социальное происхождение не являются ни достоинством,ни недостатком. И когда людей продвигают с упором на эти факторы, это путь в тупик. Об этом речь.
17.05.22 16:12
0 5

На самом деле такие факторы, как раса, гендер, религия, этнос, секс-ориентация, социальное происхождение не являются ни достоинством,ни недостатком. И когда людей продвигают с упором на эти факторы, это путь в тупик. Об этом речь.
Вот никак не могу понять, от куда вы знаете что в случае с этой женщиной продвижение произошло именно по этим факторам?
17.05.22 17:32
1 2

Приходят на ум две цитаты из классиков «Ты виноват уж в том, что хочется мне кушать»

И вот это




Достаточно того, что она чернокожая лесбиянка. Остальное каждый додумывает в содружестве с тараканами в своей голове.
17.05.22 18:32
3 2

Так я и речь прочитал, выложили тут добрые люди. Акцент ее спича был далеко не в цвете её кожи и сексуальных предпочтениях. Это было упомянуто в контексте что мол это первый представитель секс меньшинств на этом посту. И всё. Сами американцы вероятно не придали этому такого значения какое это сделали мы тут. Возможно гомофобия и с недавних пор BLMфобия заложены у нас на подсознательном уровне. Что то мы слишком сильно стали переживать за белых гетеросексуальных американцев. Прям спать не может как их бедных там загоняют.
17.05.22 22:01
2 2

Акцент ее спича был далеко не в цвете её кожи и сексуальных предпочтениях.
Это вы так поняли. Но многие поняли по другому. И имеют на это право. Если бы она промолчала о своих сексуальных пристрастиях и цвете кожи - возможно всё бы увидели другие акценты, но она, почему-то не промолчала, а значит.. Смотри выше.
17.05.22 22:55
0 1

То как люди понимают не слишком-то сложный текст, говорит только о том, что они хотят видеть в тексте. А вообще-то она сказала это в самом конце брифинга, а начала его с жертв атаки в Баффало и рассказов о прекрасных отношениях США и …. Греции.
17.05.22 23:11
0 2

Ну скажите же мне наконец - зачем она это сказала? Вы тоже в любом публичном выступлении в конце его обязательно рассказываете о своих сексуальных предпочтениях? Хм. Почему-то нет. А что так? Вы хуже, чем она? Или трусливей? Или, может, вы, о ужас, придерживаетесь традиционных предпочтений?
17.05.22 23:34
0 1

Ну скажите же мне наконец - зачем она это сказала? Вы тоже в любом публичном выступлении в конце его обязательно рассказываете о своих сексуальных предпочтениях? Хм. Почему-то нет. А что так? Вы хуже, чем она? Или трусливей? Или, может, вы, о ужас, придерживаетесь традиционных предпочтений?
Причины могут быть разные. Хотела указать на проблему с дискриминацией в США, воодушевление других представителей и так далее. Но прочитав брифинг вы поймёте что это было упомянуто в контексте того что это первый случай когда такой пост занимает представитель ЛГБТ. Видимо для них это важно, вряд-ли это должно нас хоть как-то смущать.

Понимаете, я недавно спорил с одним знакомым из Питера, человеком достаточно либеральным и адекватным. За Навального, против войны и так далее. Он сетовал на отрицательные проявления феминизма. Мол это нечто вредное. На что я ему ответил что если бы в нашей стране этим занимались хоть на одну десятую доли процента в сравнении с США, всякий депутат Слуцкий был бы просто стёрт с общественной жизни страны после того как хватал за задницу журналистку. Но вместо этого этот хер вышел сухим из воды, никакого скандала, полный ноль реакции общественности, а в соцсетях ещё и пошучивал вместе с коллегами.

Когда вы наезжаете на такие явления как борьба ЛГБТ сообщества за свои права, или BLM например, даже когда в отдельных случаях происходят перегибы, вы просто задумайтесь. Что лучше, чтобы таких явлений не было, или чтобы они были?

Ну и ещё, этой женщине около 50 лет (47 кажется), она темнокожая и она лесбиянка. Она вполне могла успеть хлебнуть негатив на протяжении своей молодости из за этих факторов. Запросто.
18.05.22 00:16
0 1

Хотела указать на проблему с дискриминацией в США
Негритянок - лесбиянок? Нет, вы серьёзно? В США? Она что, идиотка? Или это такой изощрённый плевок в лицо гетеросексуальным белым женщинам?

это первый случай когда такой пост занимает представитель ЛГБТ.
Вы серьёзно? То есть если кто-то, простите, трахнул хомячка, то он, вступая в весьма высокую должность должен сказать: "а ещё я трахаю своего хомяка" ? Ну это же будет первый представитель хомякофилов в этой должности? Блин, ну причём тут должность и сексуальные предпочтения, ну объясните мне! Какая тут корреляция?

вряд-ли это должно нас хоть как-то смущать
Мне скоро полвека. В этом мире вообще осталось очень мало вещей, которые меня могут смутить. А наличие негритянки-лесбиянки на любой должности в США нынче может смутить только впавшего в кому в середине прошлого века и только что очнувшегося.

Он сетовал на отрицательные проявления феминизма.
Это он зря. У феминизма нет отрицательных проявлений. Надо было сетовать на отрицательные проявления идиотизма, благо отличить идиотку от феминистки можно одним вопросом.

как борьба ЛГБТ сообщества за свои права,
Если вы уточните, каких "прав" нет у этого сообщества в США в сравнении с любым другим сообществом - возможно я и проникнусь.

Она вполне могла успеть хлебнуть негатив на протяжении своей молодости из за этих факторов.
И? Мы все на протяжении своей молодости хлебнули разного негатива. Но вы же не рассказываете об этом каждый раз когда первый день вы ходите на новую работу?
18.05.22 01:14
2 2

Я в целом не скрываю свой пол, семейный статус, место проживания, место рождения, этничности супруга и его религиозную принадлежность. Даже по этим скромным данным удаётся отгрести. Что тут уже говорить о более экстремальных вариантах.
18.05.22 01:15
0 1

Я в целом не скрываю свой пол, семейный статус, место проживания, место рождения, этничности супруга и его религиозную принадлежность.
"Не скрываете" или всем направо и налево рассказываете? Если да - с какой целью?

Даже по этим скромным данным удаётся отгрести.
Уверяю вас "отгрести" может кто угодно и за что угодно, это не показатель - поверьте проведшему молодость не в самом респектабельном районе города. А негритянки-лесбиянки в США - это самый что ни на есть натуральный мэйнстрим.
18.05.22 01:57
0 2

Я с телефона, копипастить сложно, потому пройдусь по очереди по вашим рассуждениям.

1. Да конечно, я серьезно. То что политики и элита в США (да и не только) борятся с явлениями гомофобии и рассизма, это не значит что таких явлений нету на бытовом уровне. С этим собственно и борятся.

2. Вы сравнили геев с зоофилами? Ну хорошо хоть не с педофилами. Если вы депутат Журавлев, который чтобы вызвать у зрителей рвотный эффект на тему секс свобод выдумал бред про изнасилование датских черепах. То есть противопоставить первого представителя ЛГБТ на этом посту с кем то кто ...любит хомячков..ну ок.

А мне кажется что вас немного смутило и бесит наличие негритянки лесбиянки на этой должности. Вы даже её приравняли к любителям трахнуть хомячков. Ну мне так показалось.

Про феминизм. Одно не возможно без другого. Любой активизм и борьба за свободы будут иметь в себе и радикальный характер. Мой же друг, по этой причине приговорил к стенке весь феминизм. Надеюсь вы так с вполне полезным движением BLM не делаете.

Каких прав нету у этого сообщества. Есть все права. Но на бытовом уровне дискриминация вполне реальна. В любой стране, не только в США. С этим и борятся. А у нас поощеряют даже. В этом собственно разница.

Не, мы хлебнули трудности не связанные с цветом нашей кожи и сексуальных предпочтений. Вы опять всё в одну миску. Проще говоря вам в 80х вряд-ли бы дали по морде потому что вы белый гетеросексуал. У черного чела открытого гея этот сценарий вполне реален. Да и сегодня легко, несмотря на мейнстрим высших слоев общества пропагандировать равенство.
18.05.22 10:01
0 2

Ну с козырей, да. Но не с туза. И даже не с десятки.
17.05.22 14:51
0 0

Точно, она должна была быть ещё инвалидкой!
17.05.22 15:27
1 3

Индианкой. Это сразу с головой накрыло бы и негритянку и даже лесбиянку.
17.05.22 23:31
0 0

Вообще-то мнения россиян о качествах пресс секретаря Белого Дома это как мнения дикаря со стрелами о качестве пушек. Совершенно разные цивилизации.
17.05.22 14:50
6 9

И тем не менее ты читаешь это мнение на сайте россиянина, и даже комментируешь его.
17.05.22 14:53
2 5

А что плохого в том, что человек читает, комментирует, имеет свое мнение?
17.05.22 14:56
3 1

Ничего плохого. С чего вы взяли? Все мы здесь именно этим и занимаемся.
17.05.22 14:59
1 3

А мне кажется, она этим уже переиграла будущих критиков. Да недельку что-то побурлит, где-то у кого-то погорит, но, по сути, пересуды и сплетни пресечены, атака на ее личную жизнь будет выглядеть, как тяфканье в спину, так что, скорее всего, свое дело она знает и очень даже неплохо.
17.05.22 14:49
1 4

атака на ее личную жизнь
Э... кто-то в США будет "атаковать" личную жизнь негритянки-лесбиянки? Ну разве что только негр-гомосексуалист. А вот "переигрывание будущих критиков" с помощью своей половой ориентации и цвета кожи - это, в общем, и есть "заход с козырей".
17.05.22 15:02
1 10

В наших реалиях это было бы смело. В тех реалиях, это скорее "я в домике" с вооот такими стенами. Не она первая, и не она последняя.
В их реалия было бы смело "я белый (белая) гетересексуал и считаю, что пол может быть только мужской или женский, а думать о себе, как о человеке любого из 39 полов можете сколько угодно, но мне пофиг на ваши фантазии, поэтому обращаться к вам я буду так, как вижу".
В команде Белого дома вроде есть даже трансгендеры, емнип один из руководителей вооруженных сил.
Особой реакции не взывает.
17.05.22 14:46
1 3

"Я эмигрантка и чернокожая лесбиянка" - а не было ли в роду Рабиновичей? 😄
17.05.22 14:45
0 4

какими бы не были некоторые россияне продвинутыми (поддержка Украины и пр), но неприязнь к геям и черным -- последняя скрепа, которая умирает последней.
17.05.22 14:39
9 18

неприязнь к геям и черным
А у тебя она есть?
17.05.22 14:42
5 5

Дело не в этом, а в том, что она так сразу это упомянула. Не свое образование или там опыт работы или не знаю что, что может относиться к служебной сфере, а личную информацию. Но почему она не вегетарианка?!
17.05.22 14:42
5 9

Ну не знаю, к лесбиянкам я нормально отношусь.
"Знаете, я и сам своего рода лесбиян"
17.05.22 14:43
0 8

последняя скрепа, которая умирает последней.
Это точно. Если остальные скрепы раньше в России хоть как-то ослабляли и подвергали сомнениям, то уж эта настоящая, глубинная и исконная. Броня.
17.05.22 14:43
3 2

... неприязнь к геям и черным -- последняя скрепа, которая умирает последней.
точно-точно, и к евреям еще
17.05.22 15:04
1 1

"Я эмигрантка и чернокожая лесбиянка".
Желаю ей успеха. Вангую, что будет отлично поджигать ватные пердаки.
17.05.22 14:38
3 13

Он внешне абсолютно нормальная, так что вряд ли. Только если в речах будет что-то не то.
17.05.22 14:47
2 0

Он внешне абсолютно нормальная,
Внешне баба как баба. Но не красавица. Ейная баба симпатичнее будет.
17.05.22 15:07
1 2

Толерантность во всей красе..
Шикарные аргументы приема на работу
17.05.22 14:33
9 5

Толерантность во всей красе..Шикарные аргументы приема на работу
А от куда вы знаете что ее приняли только по этим её качествам?
17.05.22 14:35
7 9

Ну это выглядит как:
- Назовите ваши сильные стороны и почему мы должны вас принять
- Я эмигрантка и чернокожая лесбиянка
- Вы приняты!!!

Больше достоинств барышня назвать не смогла.
17.05.22 14:38
10 8

Ну это выглядит как:
Ну это для вас так выглядит. Вы же явно большой специалист по Белому Дому и американцам (на самом деле нет).
17.05.22 14:46
6 6

Ну это выглядит как:- Назовите ваши сильные стороны и почему мы должны вас принять- Я эмигрантка и чернокожая лесбиянка- Вы приняты!!!Больше достоинств барышня назвать не смогла.
Вы думаете так её принимали на работу? Вы честно верите что у нее нет хорошего профессионального резюме? Я не хочу вас шокировать, но последнее её место работы было первым заместителем пресс-секретаря Белого дома. То есть следующая ступень для карьерного роста это как бы... собственно и само место пресс-секретаря. История у нее не слабая, и преподавала в Колумбийском университете, и аналитиком в каких-то больших медиа была, активизмом занималась. Но вы думаете что её работодатели на это даже не посмотрели и решили поставить просто чернокожую лесбиянку? Наверно это наше народное хобби, везде искать "наипалово". Годится она для этой работы или нет, покажет время. Как минимум от того срока что она была помощником пресс-секретаря видимо Белый Дом остался доволен.
17.05.22 14:47
7 13

Это скорее говорит о её высоком профессионализме. Её приняли несмотря на то, что... С другой стороны, зная изнутри больные места этих групп, она не позволит себе нетолерантных высказываний
17.05.22 16:40
2 0

А Вас не смущает, что она позицирует себя в ролике не как крутой специалист (которым, возможно, и является, понятия не имею), а как черный гей-иммигрант? То есть хвастается не профессионализмом, а цветом кожи, сексуальной ориентацией и происхождением?
17.05.22 16:51
0 8

Меня в этой истории смущает её коммюнике. Вот представьте себе, если бы я в первый день сказал, мол я - белый гетеросексуальный мужик буду вашим PD.
Первый вопрос в голове у подчиненных, а кого вообще волнует мой цвет кожи и моя ориентация? Людей волнует, какие проекты я затащил, опыт работы, итд, итп...
17.05.22 18:48
0 5

Если вы найдете в этом брифинге хвастовство "цветом кожи, сексуальной ориентацией и происхождением", то я угощу вас мороженным.
17.05.22 19:49
3 5

А Вас не смущает, что она позицирует себя в ролике не как крутой специалист (которым, возможно, и является, понятия не имею), а как черный гей-иммигрант? То есть хвастается не профессионализмом, а цветом кожи, сексуальной ориентацией и происхождением?
Нет не смущает. По той простой причине потому что она не хвастается.
18.05.22 00:39
0 1

Не хвастается? А с какой целью она тогда сообщает публике очевидные факты о себе? Эти факты как-то связаны с ее работой?
18.05.22 06:30
0 0

Не хвастается? А с какой целью она тогда сообщает публике очевидные факты о себе? Эти факты как-то связаны с ее работой?
С целью её борьбы с дискриминацией, которая существует на бытовом уровне. "Вы можете достигнуть любых высот несмотря на возможную дискриминацию со стороны вашего круга общения". Но если вы верите что в США не существует гомофобии и рассовой дискриминации впринципе, тогда ок. Я же знаю что она существует везде. Просто у нас это скрепа а у них проблема о которой принято говорить и с которой пытаются бороться. Иногда не без перегибов, но во впервых их не так много как кажется нашим соотечественникам, и во вторых любой активизм не может избежать проявления радикальных элементов. Но природа штука упертая, рано или поздно всегда находится правильный баланс.
18.05.22 13:45
0 1

Ну и классно)
А то, надоело уже от довольно однообразных физиономий в политике - чем больше разнообразия, тем лучше.
Что до оценки профессиональной деятельности, будем оценивать постфактум.
17.05.22 14:30
2 6

Оценка? У нее вся профессиональная деятельность была направлена на педалирование темы расовой дискриминации в США. Повторяю - чернокожая женщина из небогатой семьи, бесплатно окончившая один из самых престижных ВУЗов благодаря привилегиям для чернокожих абитуриентов и студентов рассказывает всем о расовой дискриминации.
17.05.22 17:46
0 9

Она еще и приезжая.
Вот вся её жизнь показывает отсутствие дискриминации.
17.05.22 18:42
0 0

Оценка? У нее вся профессиональная деятельность была направлена на педалирование темы расовой дискриминации в США. Повторяю - чернокожая женщина из небогатой семьи, бесплатно окончившая один из самых престижных ВУЗов благодаря привилегиям для чернокожих абитуриентов и студентов рассказывает всем о расовой дискриминации.
Ну, молодец, важная тема, пусть педалирует.

И правильно делает, что рассказывает. Если бы молчали, то этих программ бы не было. А так эти программы есть - и она пример их успеха. Вот она и делится своей историей с другими черными девочками и лесбиянками, чтобы те понимали, что все возможно. Очень вдохновляюще.

Это если бы ребенок из бедной семьи попал в хороший коледж, благодаря стипендии богатого финансиста и выучился и хвалил бы потом эту стипендию, которая дала ему путевку в жизнь. Чем плохо-то? Все норм, для этого эти программы и созданы.
17.05.22 18:59
3 4

Она еще и приезжая. Вот вся её жизнь показывает отсутствие дискриминации.
Это может быть и ошибка выжившего. У нее-то получилось, но о множестве других, которым дискриминация помешала, это еще ничего не говорит.
Но, позитивный пример, в любом случае, важен.
17.05.22 19:01
2 3

Может быть, но смотрится забавно просто.
Кроме шуток, приезжие - более мотивированные.
17.05.22 19:34
0 0

Вот она и делится своей историей с другими черными девочками и лесбиянками, чтобы те понимали, что все возможно.
Ты говоришь о мотивационных спикерах. И если так - это было бы нормально. Огромное количество черных говорят, что "вы сможете" и т.д. Ведущий мировой нейрохирург Бен Карсон - выходец из гетто. Или выходец с плантаций реально расистского юга судья Кларенс Томас. Но за это их "вы сможете" их считают едва ли не фашистами и противниками прогресса. СМИ и левые в режиме 24/7 пытаются убедить меньшинства (которые уже и не меньшинства, к слову), что они - до сих пор жертвы и что их до сих пор притесняют. Все крупнейшие корпорации прямым текстом отдают предпочтение при найме представителям меньшинств. В универах им достаточно посредственных оценок чтобы учиться бесплатно. Но из каждого утюга продолжают повторять о дискриминации и коллективной вине тех, у кого никогда не было рабов перед теми, кто никогда не был рабами и о якобы дискриминации.

Втечение многих лет черные в больших городах нападали на белых (knockout game). Все без исключения случаи нападений на черных на расовой почве оказались фальшивкой. Но расизм все равно белый, по мнению СМИ и идиотов, которые на пропаганду ведутся.

Так что Жан Пьер не этим делится. Она повторяет как мантру что их ущемляют на каждом шагу все сильнее и сильнее, в то время когда ее собственный пример говорит об обратном. Это когда известный телеведущий и черный расист Trevor Noah в интервью с Морганом Фрименом спросил (педалируя всю ту же тему расизма), какую по его мнению роль в достижении финансового успеха в современной Америке играет раса. Фримен ответил, что никакой и "мы с тобой тут сидящие - прямое этому доказательство". Больше Фримена для интервью он не приглашал 😄))
17.05.22 19:55
1 8

Может быть, но смотрится забавно просто. Кроме шуток, приезжие - более мотивированные.
Всякое бывает. У многих приезжих родители детям покоя не дают - заставляют учиться. Типа мы не для того в штаты тащились, чтобы ты шланги пинал(а), а потому что тут можно всего добиться. Особено смешно, когда сюда по этой причине едут толковые и работящие люди из той же Ганы, а им местные Жан ПЬеры начинают втирать, что здесь - расизм.

Хотя есть и категория, которая работать и не собирается. Ни сами ни их дети. Они жили в полнейшей нищете и американская социалка, на которую хоть и не разгуляешься особо - гля них состояние. А с учетом того, что ради него и палец о палец не обязательно ударять...
17.05.22 19:59
0 5

Все без исключения случаи нападений на черных на расовой почве оказались фальшивкой.
Продолжайте в том же духе.
17.05.22 20:26
4 4

Может быть, но смотрится забавно просто. Кроме шуток, приезжие - более мотивированные.
Да, в 1-2 поколении.
17.05.22 21:18
0 0

Ты говоришь о мотивационных спикерах. И если так - это было бы нормально. Огромное количество черных говорят, что "вы сможете" и т.д. Ведущий мировой нейрохирург Бен Карсон - выходец из гетто. Или выходец с плантаций реально расистского юга судья Кларенс Томас. Но за это их "вы сможете" их считают едва ли не фашистами и противниками прогресса. СМИ и левые в режиме 24/7 пытаются убедить меньшинства (которые уже и не меньшинства, к слову), что они - до сих пор жертвы и что их до сих пор притесняют. Все крупнейшие корпорации прямым текстом отдают предпочтение при найме представителям меньшинств. В универах им достаточно посредственных оценок чтобы учиться бесплатно. Но из каждого утюга продолжают повторять о дискриминации и коллективной вине тех, у кого никогда не было рабов перед теми, кто никогда не был рабами и о якобы дискриминации.Втечение многих лет черные в больших городах нападали на белых (knockout game). Все без исключения случаи нападений на черных на расовой почве оказались фальшивкой. Но расизм все равно белый, по мнению СМИ и идиотов, которые на пропаганду ведутся.Так что Жан Пьер не этим делится. Она повторяет как мантру что их ущемляют на каждом шагу все сильнее и сильнее, в то время когда ее собственный пример говорит об обратном. Это когда известный телеведущий и черный расист Trevor Noah в интервью с Морганом Фрименом спросил (педалируя всю ту же тему расизма), какую по его мнению роль в достижении финансового успеха в современной Америке играет раса. Фримен ответил, что никакой и "мы с тобой тут сидящие - прямое этому доказательство". Больше Фримена для интервью он не приглашал 😄))
Дискриминация черных есть. Если в уличной преступности больше черных против белых, чем белых против черных, это не значит, что дискриминации нет, это значит, что в уличной преступности больше черных, потому что среди них больше бедных, необразованных, из плохих районов, без особых перспектив, а белым, для того, чтобы дискриминировать черных, не нужно надевать на голову чулок, ехать в черный район и грабить там роскошный (нет) черный дом. Это работает немного по-другому.

Жан Пьер все правильно говорит и может иногда лучше послушать того, кто говорит о своем опыте от первого лица, чем перебивать его репликами - я лучше вас знаю, что такое быть черным, женщиной и лесбиянкой в Америке - нифига вас не угнетают, я об этом лучше вас знаю.

П.С. И на "ты", будьте добры не переходите. Я к Вам обращаюсь на Вы и не люблю фамильярностей.
17.05.22 21:19
2 2

> мы не для того в штаты тащились, чтобы ты шланги пинал
Я это особенно у приезжих китайцев вижу. Там просто культ учебы.
18.05.22 00:38
0 0

> потому что среди них больше бедных, необразованных, из плохих районов
Никто не спорит.

Тут помнится Bill O'Reilly рассуждал о white privilege и про средние зарплаты. В контексте беседы оказалось, что (проценты пишу по памяти):
1. Количество белых (88%), азиатов(90%), афроамериканцев(69%), закончивших школу
2. Количество белых(22%), азиатов(11%), афроамериканцев(55%), которые воспитывались в неполных семьях

Так вот, если первое к бедным кварталам можно притянуть, то второе - затрундительно.
18.05.22 00:46
0 0

Втечение многих лет черные в больших городах нападали на белых (knockout game)
Нападали на всех кто под руку попадётся, но то что атаковали преимущественно белых - это чушь. Как правило доставалось азиатам, латино-американцам, в основном тем-же обитателям гетто.

Все без исключения случаи нападений на черных на расовой почве оказались фальшивкой.
Да-да... Позавчерашняя стрельба в Баффало и церковь в Южной Каролине это безусловно подтверждает.
18.05.22 01:30
1 2

> потому что среди них больше бедных, необразованных, из плохих районовНикто не спорит. Тут помнится Bill O'Reilly рассуждал о white privilege и про средние зарплаты. В контексте беседы оказалось, что (проценты пишу по памяти):1. Количество белых (88%), азиатов(90%), афроамериканцев(69%), закончивших школу2. Количество белых(22%), азиатов(11%), афроамериканцев(55%), которые воспитывались в неполных семьяхТак вот, если первое к бедным кварталам можно притянуть, то второе - затрундительно.
Почему Вы думаете, что неполные семьи и бедность, это вещи никак не связанные? Еще как связанные.
18.05.22 04:39
0 0

Продолжайте в том же духе.
В каком духе? Все БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ случаи якобы нападения белых расистов на меньшинства, о которых кричали все СМИ были фальшивкой. Начиная от Смолетта, заканчивая белыми школьниками, перед которыми колотил в бубен психованый шаман. Обратные примеры мне неизвестны. Если поделитесь - обязательно прочту.
18.05.22 08:16
0 1

Нападали на всех кто под руку попадётся, но то что атаковали преимущественно белых - это чушь.
Это не чушь. Я, слава богу, сам из Филадельфии. Так что статистику составил вполне репрезентативную. В эту игру в гетто играть - нарываться на пулю реально. А вот белую бабушку в центре города стукнуть - это можно делать практически безнаказанно.

Позавчерашняя стрельба в Баффало и церковь в Южной Каролине это безусловно подтверждает.
Упс, мой косяк, действительно. Профдеформация. Не учел массовые расстрелы. Два. Мотивированных белых расизмом. Против туевой хучи расстрелов и терактов совершенных черными и мусульманами. Что подтверждает тот факт, что расизм белый - такой же уродливый и ублюдский как и расизм любой другой. И распространен не более других.

Я все таки писал о том, что все СМИ кричали об увеличившихся случаях бытового расизма уровня хулиганства. Тот кого то избили, там кого то ниггером обозвали. А таких репортов было на порядки больше массовых расстрелов. И все оказались ложью. Или "жертв" или СМИ.
18.05.22 08:31
0 1

Почему Вы думаете, что неполные семьи и бедность, это вещи никак не связанные? Еще как связанные.
Вот в этом видео актер Дэнзел Вашингтон (сам выходец из гетто) об этом рассуждает.

Коррелляция еще не показатель причинно-следственной связи.
18.05.22 08:36
0 0

Вот в этом видео актер Дэнзел Вашингтон (сам выходец из гетто) об этом рассуждает. Коррелляция еще не показатель причинно-следственной связи.
Ну раз сам Дензел Вашингтон...
Если серьезно, то что бедность и проблемные семьи, вещи связанные, это, как бы, общеизвестный факт. Не только для гетто или черных.
18.05.22 10:16
0 1

Второе (бедность) следует из первого (неполные семьи), это естественно. Но никаким боком никакой Трамп или Байден не заставляет афроамериканцев разрушать свои семьи и бросать детей. Разница-то в разы. Здесь-то кто виноват?
18.05.22 14:03
0 0

А разве это всё прям новость? Она еще в 2010м в Белом доме была в команде, и пикантные данные еще тогда о ней были известны. Что-что, а в 2022м она в представлении журналистам точно не нуждается.
17.05.22 14:29
1 7

Что-что, а в 2022м она в представлении журналистам точно не нуждается.
Именно!
Но она посчитала что стоит об этом сказать лично. Согласитесь - это много значит.
17.05.22 14:34
2 8

Но она посчитала что стоит об этом сказать лично.
Из чего это (что она в 2022м об этом говорит) следует - из тг-шного видеоприкола?
17.05.22 14:38
0 0

Кто бы что не говорил, а хуже вора-коррупционера Пескова нету пресс-секратаря.

"Любой человек может заработать годовую зарплату пресс-секратаря США Карин Жан-Пьер менее чем за 5 часов. Пескова".
17.05.22 14:28
0 8

#ачтотамухохлов в заокеансом исполнении.
Надо срочно отправить лучшие силы тут и избавить страдающий американский народ от засилья этих.... (сами подставьте кого)
17.05.22 14:28
0 11

Зато у неё личная мотивация есть! Ну, в смысле, получить гражданство, найти настоящего мужика и осветлить кожу.
17.05.22 14:27
4 3

"Я эмигрантка и чернокожая лесбиянка".
"...но любим мы его не за это"
17.05.22 14:26
1 1

Чёрный секретарь Белого дома.
17.05.22 14:23
1 7

Но не инвалид. Доколе?
17.05.22 14:23
5 6

Партия ещё не приказала:

- Давайте нашему Гречко глаз выбьем!
www.anekdot.ru
17.05.22 14:50
0 1

17.05.22 14:20
6 33

Вы так и до Варламова дойдете!

Как за 16 секунд сделать так, чтобы тебя никогда не уволили
17.05.22 14:19
3 15

"Я эмигрантка и чернокожая лесбиянка".
Это ладно. А делать-то чего умеет?

И в зигзагах белых молний опалив до боли перья, притащился Буревестник, волоча по камням крылья:
- Так и так, мол. Буревестник. Тот, который... Честь имею.
И сказали буйной птице:
- Мы заслуги ваши ценим. Но ответьте на вопросы общепринятой анкеты: что вы делали, во-первых, до 17-го года?
Вздыбил перья Буревестник и ответил гордо:
- Реял.
- Во-вторых, в чем ваша вера? Изложите вкратце credo.
Покосился Буревестник:
- Я предтеча вашей бури. Верю в то, что надо реять и взывать к ее раскатам.
- В-третьих: ваша специальность? Что умеете вы делать?
Покривился Буревестник и сказал:
- Умею реять.
- Ну, а чем служить могли бы в обстоятельствах момента?
И, смутившись, Буревестник прошептал:
- Я реять мог бы!
- Нет, - сказали буйной птице. - Нам сейчас другое нужно. Не могли бы вы, примерно, возглавлять хозучрежденье? Или заняли, быть может, пост второго казначея при президиуме съездов потребительских коопов? Или, в области культуры, согласились по районам инспектировать работу изб-читален и ликбезов? Или, в крайности, на курсах изучили счетоводство и пошли служить помбухом по десятому разряду?
- Ах! - промолвил буревестник. - Я, по совести, не мастер на ликбезы и коопы, на торговые балансы и бухгалтерские книги... Если реять - я согласен!..

©Натан Френкель
17.05.22 14:18
4 21

Примерно как у Матвиенко карьера, со скидкой на возраст и страну.
17.05.22 14:29
3 1

Всё правильно сделала, я думаю, что пердаки и в США будут подгорать, не говоря уж про другие высокодуховные страны 😄

Вот про нее в вики страница.

Жена у нее, кстати, тоже красивая.
17.05.22 14:17
5 8

Жена у нее, кстати, тоже красивая
Это муж
17.05.22 14:24
2 3

Это муж
Смотря кто в доме посуду моет.
17.05.22 14:46
0 4

Смотря кто в доме посуду моет.
И полы.
17.05.22 15:03
1 0

Смотря кто в доме посуду моет.
Посудмоечная машина, естественно.
Bug
17.05.22 15:04
0 4

Кто моет - тот и муж.
17.05.22 15:12
1 0

Посудмоечная машина, естественно.
Эк вы негритянку обидеть решили.
17.05.22 15:15
0 3

> Всё правильно сделала
А чего правильного? Несмотря на любые её достижения, будут говорить, это из-за того, что она афроамериканка и нетрадиционной сексуальной ориентации.
17.05.22 18:37
0 1

Несмотря на любые её достижения, будут говорить, это из-за того, что она афроамериканка и нетрадиционной сексуальной ориентации.
хаха, так это в любом случае будут говорить 😄

кстати говоря, дочке иммигрантов закончить универ из лиги плюща - это имхо хорошее достижение.
17.05.22 18:40
0 2

Всё! Не подкопаетесь! - разгибая последний палец, как бы намекает она )))
P.S. Внешность приятная. От сравнения с видом пропитой Захаровой удержаться не смогла.
17.05.22 14:15
2 14

Пора им уже Белый Дом перекрасить в другой цвет. А то это прям возмутительно, что он до сих пор белый, это же неприкрытый расизм!
17.05.22 14:15
5 13

Цвет выбрать не могут. Перекрасишь в чёрный - ЛГБТ возмутится. Перекрасишь в радугу - возмутится BLM...
17.05.22 14:24
2 5

Цвет выбрать не могут. Перекрасишь в чёрный - ЛГБТ возмутится. Перекрасишь в радугу - возмутится BLM...
Так можно половину в чёрный, половину в радужный -- чтоб никому не обидно было. Ну и одну какую нибудь трубу можно белой оставить -- ладно уж, пусть будет как напоминание о рабовладельцах.
17.05.22 14:53
1 5

Цвет выбрать не могут.
В октарин.
17.05.22 15:23
0 2

Почему бы и не перекрасить? В след за нашими царскими резиденциями: Кремлём Зимним Дворцом

если она хороший пресс-секретарь, то пусть будет хоть трицератопсом, но в свете нынешней повестки вполне может быть, что других заслуг и нет
17.05.22 14:14
2 17

17.05.22 14:21
2 0

Ну в РФ личная преданность зачастую важнее профессиональных качеств, в США важнее бывает цвет кожи и сексуальная ориентация - хрен редьки не слаще.
17.05.22 14:23
3 7

Ну в РФ личная преданность зачастую важнее профессиональных качеств, в США важнее бывает цвет кожи и сексуальная ориентация - хрен редьки не слаще.
Я думаю это не совсем правда. В США всё-таки любят результат. Если у нас такое бревно как Рогозин может спокойно возглавлять много лет Роскосмос, то у них это вряд-ли было бы возможным, даже если он был бы черным геем.
17.05.22 14:38
2 10

В США всё-таки любят результат.
Естественно, американцы вообще хорошо считают, и часто готовы пойти на небольшие убытки в бизнесе, лишь бы не влипнуть в судебное дело о дискредитации по цвету кожи или сексуальной ориентации.
17.05.22 14:45
2 6

Естественно, американцы вообще хорошо считают, и часто готовы пойти на небольшие убытки в бизнесе, лишь бы не влипнуть в судебное дело о дискредитации по цвету кожи или сексуальной ориентации.
Это максимализм. Никто бы ничего им не сделал если бы новый пресс-секретарь был бы белый мужчина. Она была помощником пресс-секретаря, теперь сама стала пресс-секретарем. История обыкновенного карьерного роста.
17.05.22 14:50
1 4

Он и есть черный гей, в самом плохом смысле этого словосочетания.
17.05.22 21:50
1 1

Он и есть черный гей, в самом плохом смысле этого словосочетания.
Я терпеть не могу шутки вроде "Есть геи и есть пидорасы". Где-то слышал похожее в адрес Красовского. Который беспорно мудак и преступник, но называть его пидорасом потому что он нам не симпотичен это зашквар. То есть если бы был симпотичен то так и быть, окрестим его безобидным геем. Но если вдруг редиска то сразу не просто гей, а ещё и пидорас.

Не бывает геев и пидорасов. Есть просто геи.
18.05.22 00:44
0 1

Я эмигрантка и чернокожая лесбиянка
То же мне, удивила…
17.05.22 14:14
0 5

Сдается мне, что если бы назначили условного Майкла Смитта, то его чистосердечное заявление - "Я родился в США, и я белый гетеросексуал" стало бы последней в его карьере пресс-секретаря.
Нет, я все понимаю, блм и радужный флаг, но как то это уже совсем надоело, перебор по всем пунктам.
17.05.22 14:14
7 45

я все понимаю, блм и радужный флаг, но как то это уже совсем надоело
Если Вы не житель штатов, то какое в сущности дело до того кто там, кого и как?
17.05.22 14:23
14 7

Если Вы не житель штатов, то какое в сущности дело до того кто там, кого и как?
Половина моей семьи живет в США, вторая половина в Европе.
США это основной поставщик культурных и социальных трендов в мире, и эти тренды хорошо укореняются в других странах, в том числе странах которые формально противостоят этим трендам.
Да, на меня лично это не окажет никакого влияния, на младшее поколение моей семьи - не знаю, возможно и окажет.
17.05.22 14:32
4 21

Как можно жить в условном Усть-Пи3дюйске не зная величины внешнего долга США?!!
17.05.22 14:39
4 10

Как можно жить в условном Усть-Пи3дюйске не зная величины внешнего долга США?!!
Да, непросто.
Но если серьезно, то не очень понимаю, кому какое дело до цвета кожи другого человека? Равно как и до прочих атрибутов, если они не являются результатом/причиной уголовщины.
17.05.22 15:03
5 4

> кому какое дело до цвета кожи другого человека?

Это надо спросить того, кто о своём цвете кожи и прочих половых атрибутах сразу заявляет.

Как в анекдоте: как узнать, что человек веган? спросите у него, который час.
17.05.22 15:13
2 18

Но если серьезно, то не очень понимаю, кому какое дело до цвета кожи другого человека?
Да никакого, если этот цвет кожи, половая ориентация иидентификация не являются критериями получения должности. А администрация нынешнего маразматика похоже именно и занимается выискиванием кандидатов не по профессиональным качествам а по вот таким вот альтернативным критериям.
17.05.22 15:58
4 10

Так и чего, вы боитесь, что США так сильно повлияют на другие страны, что там женщины, приезжие и ЛГБТ тоже смогут занимать достойное место в обществе?

Сдается мне, что неплохо было бы для начала поинтересоваться в каком контексте она это сказала.
17.05.22 20:07
3 3

"Я родился в США, и я белый гетеросексуал"
Не торопите события. С нынешней политкорректностью и закосом демократов на это потребуется ещё лет 15, чтобы мы услышали речь, подобную сегодняшней:

"Я, очевидно, остро осознаю, что мое присутствие на этой трибуне представляет собой несколько первых шагов. Я родился в США, и я белый гетеросексуал. Меня бы здесь не было сегодня, если бы не поколения преград — людей, ломающих преграды до меня. Я стою на их плечах. Если бы не поколения людей, разрушающих барьеры до меня, меня бы здесь не было. Но я извлекаю выгоду из их жертв".

А пока что, увы, их время ещё не настало 😄
17.05.22 23:09
2 3

Так и чего, вы боитесь, что США так сильно повлияют на другие страны, что там женщины, приезжие и ЛГБТ тоже смогут занимать достойное место в обществе?
Впору опасаться, что США так сильно повлияют на другие страны, что для того, чтобы занимать достойное место в обществе нужно будет быть женщиной, приезжим и ЛГБТ (предпочтительно - одновременно). Да, и еще быть афро или другим национальным меньшинством.

администрация нынешнего маразматика похоже именно и занимается
Не то чтобы Джо Байден производил впечатление молодого и здорового человека, но мы вряд ли знаем о его реальном состоянии, а уж о критериях работы его администрации и подавно.
Чисто биографически Карин Жан-Пьер - уже имеет опыт работы пресс-секретарем подобного уровня (точнее заместителем), до этого руководила аппаратом Камалы Харрис, когда та собиралась в вице-президенты. Т.е. профессиональные качества имеются (не берусь судить о уровне, но дилетанты туда редко пролезают).
18.05.22 08:50
0 2

Если Вы не житель штатов, то какое в сущности дело до того кто там, кого и как?
Теперь попробуйте задать вопрос Алексу: "Если вы живёте в Испании, какое дело вам до того, что происходит в России?" Попробуйте задать вопрос лондонцам, вышедшим на митинг в поддержку Украины: "Какое дело вам до..."

Ну, и так далее. Правда, ужасно глупо получилось?
18.05.22 09:13
1 3

как узнать, что человек веган?
— Ты кто по гороскопу?
— Я веган!
— Нет такого зодиака.
— Прекрасно себя чувствую!
— Что ты несешь?!
— Ты раздражительный. Это из-за мяса.
18.05.22 19:18
0 1

зашла с козырей:
на видео не видно. Сколько у нее ног?
17.05.22 14:11
6 7

Она ещё и кентавр? О_о

Она ещё и кентавр?
для full house нужна "одноногая, чернокожая лесбиянка"

"одноногая, чернокожая лесбиянка"
Ну тогда уж "...с синдромом Дауна", до комплекту.
18.05.22 07:34
1 0

тема будкт крайне популярна у помета, пушкова и клары захаровны из мид
17.05.22 14:10
0 17

А если они будут утверждать, что 2+2=4, с этим тоже надо будет спорить?
17.05.22 14:12
7 3

Обзавидуются, что всё внимание не им, убогим.
17.05.22 14:14
0 3

А если они будут утверждать, что 2+2=4, с этим тоже надо будет спорить?
Наоборот - радостно вопить, что "ещё что-то понимают наши западные партнёры, мы ведь им об этом всё время говорили!"
17.05.22 14:45
0 2

Она не только Карин, но и Жан. А иногда ещё и Пьер.
17.05.22 14:09
2 4

Это как-то должно напрягать?

Кого?

Обращающих внимание на ее имя

Это фамилия.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать