Адрес для входа в РФ: exler.world

Никому крутейший дизайнер не нужен?

13.11.2007 19:44  10693   Комментарии (97)
StenMKV прислал резюме одного эстонского хлопчика, который, как в резюме написано, знает компьютер на 100% и очень крутой профессиональный дизайнер. У него лидерство и большая сила воли. Слабых сторон характера нет. Денег хочет чистой прибыли $3800 (сразу видна отличная продуманность уровня зарплаты), а если он будет free-lancer (там так написано) - тогда всего $500.

Несколько выдержек из резюме - просто чтобы доставить удовольствие публике...

Моё знакомство с компьютером началось 18.03.2006 г. с полного нуля. Не изучая, компьютеров вообще и не имея его до 18.03.2006 года я, начал осваивать, электронный мозг сам. За 3 месяца поняв, всю структуру работы компьютера и компьютерных программ я начал формироваться, как компьютерный дизайнер. Выбрав, своё направление я занялся компьютерным Искусством.

Современный мир Интернета напичкан низко уровневыми дизайнерами с высшим образованием или без. Как правило, 98% фирм плодятся на шерпатрепе и дешевизне своих работ. Спектр их услуг обширен, а качество работ порой не соответствует возможностям. Это неоспоримый факт!

(Прим Экслера: "шерпатреп" - это, судя по остальному тексту, ширпотреб. А я-то долго думал, что это означает...)

Умение рисовать это дар и ему не учат, а только развивают.К сожалению одарённые художники которые не используют свою мощь в компьютерном дизайне и создают благоприятные условия для бездарных и не умеющих держать карондаш работниках Веб-студий и фирм оказывающих услуги шерпотрепщиков.

Рисовать парень умеет. Там приведен его рисунок, который им сделан в 16 лет.



По-моему, мило. Хотя и несколько экстравагантно. Судя по корсету - это тетка. Судя по заднице - не тетка. (Женских задниц к 16 годам великий дизайнер, судя по всему, еще не повидал.) Судя по мечу - мужчина. Судя по накидке - вообще не пойми кто. В общем, новое слово в науке. И технике рисования.

Но это точно не абстракция - их великий дизайнер не приемлет.

Это слово Абстракция встречается гораздо чаще, нежели реализм.Это то, что можно охарактеризовать как глобальное явление Интернета.Этот стиль, за которым прячутся зачастую бездарные графические художники компьютерного дизайна. Компьютер это кисть для абстракциониста! Обычно уровень таких художников зависит от компьютерных программ и от самого компьютера.

Один человек использует клавиатуру, второй, третий, четвёртый и пятый стоят и ждут пока дойдёт их очередь до выполнения одной функции. В моём случае я выполняю все функции в одном лице! Это противоречит коллективному разуму. Мои мысли говорят, что моя натура не зависит вообще от коллектива. В 100% случаев дружественный коллектив лишь мешает работать.

В общем, очень творческий человек, рекомендую. Он просит довести резюме до всех заинтересованных лиц. Довожу, а то такой талант пропадает. Само резюме в первозданном дизайнерском виде можно посмотреть здесь (файл PDF под 900 кило со сшибающим с ног дизайном).
13.11.2007 19:44
Комментарии 97

Особенно умиляет это безграничное уважение к славной американской компании. Интересно, выдержала бы ранимая психика дизайнера инфу, что контора фактически находится в уютном украинском городе Николаеве...
19.11.07 18:54
0 0

Хм...
В книжках по пикапу целые главы посвящены тому, как развить в себе бредогенератор, а тут -- похоже, врожденное. Кое-какие перспективы у парня точно есть -- писать сценарии для голливудских фильмов категории "шиза". Так что талант у него определенно имеется, просто не в той области, которая представлена тут.
17.11.07 08:56
0 0

Млин, какая скотина подключила дурдом к инету?.. Я в тихой паузе...
16.11.07 23:38
0 0

Ага, современный вариант конфликта отцов и детей:) смешно.
16.11.07 21:04
0 0

Файл с резюме наверняка реклама templatemonster.com

а кто такой VALERA сложно сказать.
16.11.07 19:21
0 0

Сергей Д: Файл с резюме наверняка реклама templatemonster.com

а кто такой VALERA сложно сказать.

TamplateMonster,

там в тексте чётко сказано:

"Моя графическая деятельность дизайнера во многом

обязана Американской фирме TamplateMonster."
17.11.07 01:39
0 0

Вообще грустно, конечно. Парень - явно ушиблен головой. Таких жалеть надо.
16.11.07 19:15
0 0

ВСЕМ ЧИТАТЬ по ссылке, указанной в посте Валеры !!!

Только одна цитата:

"Я написал, что документ предназначен для директоров и начальства. Это значит, для личностей кто в этой жизни чего-то достиг. Людям со стабильной психикой! Но как я сейчас вижу если читает другой представитель низов иерархии это, то PDF Resume оказывает отрицательный эффект."
16.11.07 18:19
0 0

Oleg_68 :

А другое вы не прочитали?

"Это Resume было выслано в 5-ть фирм. 3 фирмы исключаются сразу по причине их серьёзности и установленного контакта со мной на сотрудничество. Сейчас я просчитал, кто примерно мог его поставить сюда. Могу сказать, что я встречусь физически с этим весьма не десцеплинированным человеком"
16.11.07 18:35
0 0

После ответа Валеры , чувствую, тема пойдет на второй круг и еще одна порция здорового смеха нам обеспечена
16.11.07 18:08
0 0

Как я и подозревал - парень "просто дурак". Т.е. в прямом смысле - шизофрения или что похуже ("Эволюция Мозга" !). Так что грешно смеяться над убогими...
16.11.07 18:07
0 0

Шерпотреп -- изысканная беседа, которою развлекает путников проводник-шерп в ходе восхождения на очередную выдающуюся вершину.

ИМХО так.
16.11.07 01:32
0 0

Люди! Кто поможет? У меня этот ПДФ-файл так и не открылся почему-то... Так что посмеялся я лишь частично. Посоветуйте, как мне на это чудо взглянуть? Если что, пишите на майл: workart@one.lv Заранее благодарю за любую помощь 😄
15.11.07 17:05
0 0

Артём JD : c exler.ru у меня тоже не открывается. Пришлось сохранять на диск и открывать оттуда.
15.11.07 19:19
0 0

Мне вот любопытно, в какой эстонской тайге сидел этот экспонат, до 25 годов не зная компьютера и английского (да и эстонского с русским, кажется, тоже)



Маугли какой-то просто.
15.11.07 15:49
0 0

Бредовость ситуации уже в том, что в "русскоязычном" резюме в качестве мест работы указаны Эстония, США и Европа. В резюме же все языки смешались почище чем в доме Облонских, причём перевода нет.


Что же касается вероятности стёба - наврядли. Не столь уж и остроумно. Просто век электроники подарил возможность сделать всякий бред достоянием гигантских аудиторий.
15.11.07 12:32
0 0

Это ещё один ВАЛЕРА!

Миха, узнай, где тот завод, где их штампуют.

Это место нуждается в небольшой ковровой бомбардировке.
15.11.07 11:31
0 0

Отличный парень! Напомнило вот это: transheekopateli.com
15.11.07 10:28
0 0

Aahz_: Отличный парень! Напомнило вот это: http://transheekopateli.com/html/Number2/Lowadi.html


спасибо! по-моему, это даже круче Валеры)
VV
15.11.07 10:35
0 0

Aahz_: Напомнило вот это:

Здорово! Кстати, по стилю эта "переписка" мне почему-то Марка Твена напоминает. 😉
15.11.07 15:15
0 0

"Сначала выучите эстонский"? Вот англоязыкие говорят на русском, переводя с английского, подменяя родные слова неродными. Германоязыкие переводят с немецкого. Греки - с греческого. Ряд легко продолжить.



Но попробуйте только сказать, что хоть один язык в мире предполагает такое уе**нский ход мысли, такую смысловую лапшу, такое гопническое построение фразы, какое демонстрирует нам этот простой эстонский парняга, этот бледнозеленый упырь с му**цки обтравленным ботинком - Валера.
15.11.07 01:24
0 0

Spectrum : Вы резюме или комментарии читали? У него родной язык - русский. Эстонским он владеет хуже, чем английским.
15.11.07 01:42
0 0

Нет, всё здорово, конечно. Можно очень долго прикалываться над этим резюме, выискивая грамматические и стилистические ошибки. Но не надо забывать, что парень - эстонец. Русский, как и английский, для него не родной язык. Поэтому реплики насчёт уровня грамотности я бы бросать не стал. Вы напишите сначала резюме на эстонском - похихикаем вместе! 😄
14.11.07 18:44
0 0

UTAH : Я тоже так думала и недоумевала, чего все вокруг глумятся. А вот не эстонец он. Вы резюме читали? Там красным по белому:



The native language: Russian.

Знание языков: English, EST "начинающий"


Мне тоже интересно, как он говорит по-эстонски. 😄



Да, и глумёж не потому, что ошибки, а потому, что амбиции.
14.11.07 20:11
0 0

Спасибо, Алекс! После трудного рабочего дня так поржать... Спасибо!
А по русски он, конечно, пишет привасходна! "Телевиденье", "рисунок нарисован"...
14.11.07 17:59
0 0

Судя по тексту и фрагменту рисунка - не говоря уже обо всем остальном - парень попросту душевнобольной. Какая-нибудь из шизофрений. Грустно. 😒
14.11.07 17:19
0 0

Марина Талер:
Судя по тексту и фрагменту рисунка - не говоря уже обо всем остальном - парень попросту душевнобольной. Какая-нибудь из шизофрений. Грустно.


Щас такой шизой половину молодника до 25 лет болеют. 😄

Мы ничо не сделали, нам папы-мамы купили крутое авто (квартиры и пр.), но мы крутые!

По стилю - кривой переводчик.
14.11.07 15:59
0 0

Раньше такие картинки были в музыкальной серии Romantic Collection. Наверное оттуда и срисовал через копирку 😄

PS Нет, всё-таки классно было бы увидеть обнаженную женщину на учебниках Экслера. Книги с таким оформлением породили бы много новых компьютерных дизайнеров с богатым дизайном.
14.11.07 15:54
0 0

Оконцсовка - это пять 😄
14.11.07 13:41
0 0

В моём случае я выполняю все функции в одном лице! Это противоречит коллективному разуму.

Компания с коллективным разумом - это сильно!
AE
14.11.07 13:36
0 0

И вам не стыдно, а?

Парень, можно сказать, душу в эту ... ж_пу
Н-да, вложил.

Вензель в начале симпатичный, но уродский и абсолютно бессмысленный. Чего он им хотел сказать?

Знаете, а у меня с ним много общего. Моё знакомство с компьютерами тоже началось с полного нуля. Аппарата как такового не было, и я читал толстенную книжку про то, как устроен комп, и чего к нему можно подключить.

Хорошая книжка была, я её купил за 52 тысячи рублей, наэкономленных со школьного обеда. Там иллюстрации были с жутко растрёпанным чёрным котёнком.

Так жаль, что кому-то отдал...

Однако вернёмся к Валере. Посмотрите на его фотку в ризю-юме.
Сразу видно, как у этого Фри-лансера(слитно пишется!) нет слабых сторон характера.

Его сложные и дорогие 3D-логотипы... Это нечто.
Особенно свинкс.

Очень жаль, что он не показал простых и дешёвых, а то такие моей фирме явно не по карману. Как жаль.

Это недоступный моему пониманию "Компьютер-дизайн"...

Чё я могу сказать?

ЭТО ВАЛЕРА!!!
14.11.07 12:09
0 0

шерпатреп - это наверное из серии "шерше ля фам" или " мон шери"... потрепать шери - звучит? Звучит! (с)В. Басов
14.11.07 11:42
0 0

Ыыыыы... "шерпатрЁп"! 😄)))
Tay
14.11.07 11:10
0 0

Вот теперь сижу как дебил и сравниваю задницы. Ха-ха.
14.11.07 10:44
0 0



CeYt: Вот теперь сижу как дебил и сравниваю задницы. Ха-ха.

А там и правда МПХ изображён, или у меня одного фантазия разыгралась?
14.11.07 14:57
0 0

Да уж... Смеялась долго и от души, а его фотография меня просто добила!
14.11.07 10:09
0 0

Я так и не въехал в смысл фразы:
"В связи с этим я написал резюме чтобы найти фирмы чья потребность в работниках востребована."
Забавляет также его вольное отношение к знакам препинания.
Лишние, ставит где, надо нет! 😉

А уж цитировать его можно бесконечно!
"немеющим отношения", "население фирм" и т.д.
"...владеют 100% умением рисовать руками" - интересно, что он имел в виду?
14.11.07 09:41
0 0

Хм..
Дизайн и жопа... жопа и дизайн...
Не вижу связи 😄
14.11.07 09:11
0 0

BreakeR : Ну как же не видите. Дизайн жоп бывает разный! 😄 Тут в anthropology_ru обсуждали жопы Лени Рифеншталь и бушменские жопы. Вы тоже сравните , вам сразу станет понятнее. 😄
14.11.07 09:15
0 0

Впринципе парень считаю не бездарен и мысли умные местами говорит, но как резюме конечно смешное, запросы у него забавные.
psL
14.11.07 08:32
0 0

psL: Впринципе парень считаю не бездарен и мысли умные местами говорит



Да, факт, думать умные мысли у него точно не получается. Поэтому и говорит. Местами. То есть жопой.



Было бы ему лет 14, как величайшему дизайнеру Пластининой, было бы еще пластительно. А так - не пластительно, ему 25 лет. В этом возрасте хоть какие-то мозги нужно иметь.
14.11.07 09:34
0 0

Ну что с нас взять, с "низко уровневых дизайнеров". Завидуем таланту.
Fae
14.11.07 08:25
0 0

"Талант! Несомненный талант!" (с)
14.11.07 07:08
0 0



Прочитала я резюме. Грустно и смешно. Думаю, что я бы такого дизайнера (если была бы работодателем) на работу не хотела бы принять. И русский язык пусть немного подучит.
14.11.07 06:25
0 0

Да что ж вы все набросились на бедного мальчика, аки стая волковъ... Стыдно, господа! 😄

"Я знаю нашу молодежь! У нас героическая молодежь! " (с), "Курьер"

Он зато подарил нам несколько минут незамутненного смеха. Его позитив заключается е еысокой самооценке; ну, подумаешь, попа гермафродитная....




14.11.07 02:04
0 0

lisitza: Да что ж вы все набросились на бедного мальчика, аки стая волковъ... Стыдно, господа!



Я тоже в шоке от людской черствости. Мальчику просто не повезло, что у него нет папы Пластинина. Сейчас был бы суперизвестным дизайнером, рисовал бы яйца МТС за миллионы долларов. А Лебедев был бы у него на подпевках.
14.11.07 07:45
0 0

Прелесть какая! Напоминает уже бывший тут запрос "писателя" к издателям. С уголовным романом. Правда, там стёб был, а тут кажется вполне серьёзно. Или все ж стёб? Неужели бывают такие "альтернативно одарённые"?
14.11.07 01:52
0 0

Очень всё стильно, без рисуночка было бы не так здорово! Давно, вот так, сидя за компом в голос не смеялся.
14.11.07 01:32
0 0

особенно порадовало название: "TamplateMonster", или Графы как "The Country", "The language"



Если хочешь работать в USA или в Европах то английский учить надо.


14.11.07 00:20
0 0

"я, начал осваивать, электронный мозг сам."



А ты, дизайнер. (С) Goblin
13.11.07 23:43
0 0

А еще у нас до хрена таких же водителей. Два месяца поездят, купят права и все - плачь Шумахер
13.11.07 23:08
0 0

шерпатреп - говорящий много шерп (народ из Непала)
13.11.07 23:00
0 0

Зря оригинал картины в полный рост дали. Нужно было вырезать только попу, перевести в грейскейл, чуток заблурить, и поспорить с Алексом на штуку баксов о её половой принадлежности.
13.11.07 22:58
0 0

dragster: Нужно было вырезать только попу, перевести в грейскейл, чуток заблурить

Сколько ни фотошоплю - всё равно женская получается. 😒 А там мужская.
14.11.07 07:40
0 0

Шерпатреп - (фр) Chere pas trepe - примерно "дорогая, не из толпы". Он обличил прихвостней гламура.
13.11.07 22:57
0 0

Evribada:
Шерпатреп - (фр) Chere pas trepe - примерно "дорогая, не из толпы". Он обличил прихвостней гламура.


Категорически не согласен, как не согласен и с Экслером в толковании слова "шерпатреп".

Любой лингвист-семантик вам скажет что шерпатреп происходит от двух слов: шерпа - народность в Непале (см. энциклопедию КиМ ), ну а треп - он трёп и есть. То есть, шерпатреп - не что иное, как

один из непальских диалектов, арго или сленг.
14.11.07 13:51
0 0

Называется, "навеяло"...

Читая резюме этого вундеркинда, меня постоянно мучила назойливая ассоциация его имени "Валера", которое "ненавязчиво" служит частью декора резюме.

Те кто (как я) живут на Украине, меня поймут. В украинском переводе мультика "Тачки" (кстати - гениальном переводе !) есть удачно найденная хохма. Помните того комбайна, который гонялся за грузовичком и главным героем "спорткаром", когда они ночью пошли на поле пугать трактора ?;-) В украинском преводе этому комбайну дали имя "Валера" - и соответсвенно ключевой диалог героев перед появлением разъяренного комбайна звучит так: "- А это кто ? - Это - Валера....". Вот эта фраза ( "Это - Валера..."), похоже, у меня будет прочно ассоциироваться с подобными резюме.... 😉
13.11.07 22:41
0 0

Точно эстонец 😄

"Работаю вдумчиво и медленно"
13.11.07 22:37
0 0

Кстати оба рисунка просто скопированы. Мужик в шляпе из Mortal Kombat, ну а про рисунок с задницей, см. пост Kiraana 😄
13.11.07 22:24
0 0

Alex Exler:
По-моему, мило. Хотя и несколько экстравагантно. Судя по корсету - это тетка. Судя по заднице - не тетка. (Женских задниц к 16 годам великий дизайнер, судя по всему, еще не повидал.) Судя по мечу - мужчина. Судя по накидке - вообще не пойми кто. В общем, новое слово в науке. И технике рисования.


если на оригинал смотреть, то понятнее кто и что 😄
13.11.07 22:22
0 0

kiraan: если на оригинал смотреть, то понятнее кто и что



А-а-а-а-а, понятно. Вот тут задница вполне женская 😉
13.11.07 22:46
0 0

Последнее требование - "быстрый компьютер от 3.2 Ghz" оч порадовало, тут согласен с Spc_away. Ещё порадовало "Языки программирования. Action Script, PHP необ. знания, HTML". Что значит "необ.знания"? Необъяснимые, необоснованные, необыкновенные? Необщительные??? 😁 Или просто "необладаю" (именно слитно). И разве "через месяц" это немедленно??? Ааааа... этттттоооо-жжжж эстоооооооооооонэц....

UPD> Откопал ещё шедевр... "как фото изображений высокой
разреженности..." Что-то типа высокого разрешения ???
13.11.07 22:09
0 0

Может, порекомендовать его в издательство 'НТ Пресс' ? 😉
13.11.07 22:04
0 0

Ranger99: Может, порекомендовать его в издательство 'НТ Пресс' ?



будет рисовать компы с кривыми женскими задницами на мониторе? 😄))))
13.11.07 22:09
0 0

Ranger99: Может, порекомендовать его в издательство 'НТ Пресс' ?


Просто необходимо! ))) Исключительно адекватный уровень.
14.11.07 14:23
0 0

Могу приступить к работе. Немедленно, через месяц. 😄Эстонец!
13.11.07 21:15
0 0

Мой сосед решил устроиться на работу продавцом в магазин бытовой техники. Он зашел ко мне, принес резюме - хотел посоветоваться, правильно ли заполнил. В графе "Причина увольнения с последнего места работы" написал: "Желание продавать".
13.11.07 21:11
0 0

Судя по фото в в резюме - парень похоже из пидарасов "сексуальных меншинств". Так что успех ему в мире дизайна гарантирван 😄
13.11.07 20:47
0 0

Oleg_68: парень похоже из пидарасов "сексуальных меншинств". Так что успех ему в мире дизайна гарантирван

Это ты к чему? :kos:
13.11.07 21:13
0 0

Смех-смехом, но молодежь, насмотревшись на "кир пластининых" и просто дебилов со всяких "фабрик звезд" и прочих "домов" сейчас почти вся такая. К нам на фирму молодые программеры приходят как под шаблон деланные - все начинают одинаково: "- Я ничего не умею, но зарплату хочу не ниже $1000 !" Причем они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО говорят правду - они действительно ничего не умеют, но при этом действительно оценивают себя-гениального не ниже чем в "штуку баксов"....
13.11.07 20:35
0 0

А вам не кажется что это просто стёб? Кто-то развлекается... Или, к примеру, друзья действительно хорошего дизайнера решили постебаться к дню рождения? Чересчур уж как-то...
13.11.07 20:24
0 0

fracker: А вам не кажется что это просто стёб?



Я уже давно ничему подобному не удивляюсь. Такого повидал, что это еще все цветочки. И не стеб - сто процентов.
13.11.07 20:28
0 0

fracker: А вам не кажется что это просто стёб? Кто-то развлекается... Или, к примеру, друзья действительно хорошего дизайнера решили постебаться к дню рождения? Чересчур уж как-то...

Какой стеб?????

Это пришло работодателю...... Который до сих пор из под стола вылезти не может что бы что то внятное сказать.....




13.11.07 20:31
0 0

Оконтцовка и шерпатреп меня убили сразу.......

Лежим убитые смехом.......

Кстати - судя по резюме- русский язык для него родной- обратите внимание на владение языком....

А то в первую минуту по прочтении я уж подумал, что это эстонский Promt так дурит
13.11.07 20:20
0 0

У него еще обязательное требование: быстрый компьютер от 3.2ГГц. Так что в ближайшее время работу ему вряд ли предложат...
13.11.07 20:17
0 0

Гы. Последний раздел - "Оконтсовка" :lol:
13.11.07 20:17
0 0

Алекс, ты прямо не понимаешь. Ну просто у паренька есть. И хорошая.
13.11.07 20:15
0 0

Жесть. Просто-таки нереальная жесть.
В CV понравилось: знание компьютера - 100% 😄
13.11.07 20:15
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать