Адрес для входа в РФ: exler.world

Невезучий плавучий пирс

20.06.2024 13:00  7177   Комментарии (95)

Ну что, тот самый плавучий пирс в Газе, на который американцы первоначально потратили 230 миллионов (всего туда вбухали вроде аж 320 миллионов), чтобы доставлять гуманитарную помощь, был разрушен уже во второй раз. При этом их предупреждали, что этот пирс не рассчитан на местные погодные условия, так что это все - выкинутые деньги, но тщетно. Кроме того, насколько я читал, вся эта гуманитарная помощь, которую доставляли через пирс, счастливо разграблялась ХАМАСом. Потому что никогда такого не было, и вот опять!

США признали, что затея с временным плавучим пирсом стоимостью 230 миллионов долларов, который американские военные построили для доставки гуманитарной помощи в Газу, и который уже подвергся разрушению из-за сильных волн, провалилась.

Согласно публикации The New York Times, чиновники Пентагона начали рассылать сообщения гуманитарным организациям, доставляющим помощь в сектор Газа, что вероятно в течение месяца усилия по поддержанию пирса в рабочем состоянии прекратятся и он будет окончательно демонтирован.

Официальные лица США в начале месяца подсчитали, что на строительство пирса было потрачено 230 миллионов долларов, в том числе 22-28 миллионов долларов на ремонт после того, как пирс развалился из-за плохой погоды в конце мая.

В США многие критики идеи с пирсом заявили, что план с самого начала был плохо продуман, отчасти потому, что он находился в незащищенной зоне. Кроме того, конструкция пирса была рассчитана только на относительно спокойную погоду в Средиземноморье в период с апреля по сентябрь. Специалисты понадеялись на то, что обычно в мае Средиземное море весьма спокойно в том районе, однако шторм, пришедший из Северной Африки, разрушил эти надежды.

На сборку и установку пирса потребовалось больше времени, чем ожидалось, а когда он наконец открылся в середине мая, то неделю спустя был поврежден из-за «непредвиденных погодных явлений». Он вновь открылся в июне, но в прошлую пятницу США сообщили, что снова приостанавливают его работу и буксируют в порт Ашдода, поскольку бурное море угрожало окончательно разрушить конструкцию и причинить вред тем, кто работал на пирсе. (Отсюда.)

И вот еще об этой истории.

Сериал «320 миллионов» (столько потратила американская армия на плавучий пирс в Газе, и не рублей, заметьте) закрыт в начале второго сезона. Центральное командование признало нецелесообразность эксплуатации плавучего пирса в таких условиях. После второй попытки его отволокли в Ашдод, заодно сильно осложнив работу тамошнего порта — помимо обычных грузов надо теперь заниматься гуманитаркой. Но, изучив вопрос (ах, как люблю эту формулировку) решили не возвращать на место. К тому же пиар-эффект себя исчерпал практически сразу, насчет денег сильно возмущается Конгресс, а помощь с его помощью так и не доставили.

Попутно выяснилось, что проведенная по земле тысяча грузовиков стоит неразгруженная. Представители ООН боятся соваться в Газу, требуют от израильской армии охраны от Хамаса, но чтобы без насилия. В армии сказали, мы без насилия не умеем, это вам в какую-нибудь благотворительную организацию, но таковых очередь не стоит. (Отсюда.)

20.06.2024 13:00
Комментарии 95

А Блинкен теперь просит не бить Хезболлу…
Может, стоит мост уже отогнать в Ливан? Должно помочь.
21.06.24 08:16
1 1

Байден с его попытками собрать понтон напоминает Кая, которому Снежная Королева выдала буквы Ж, О, П и А и велела собрать из них слово "ВЕЧНОСТЬ"....
21.06.24 01:25
2 1

Только буквы они отбирали сами.
А Королева вообще не в курсе дела.
21.06.24 07:55
1 2

Я не во всём согласен с Сергеем Любарским, но одно его утверждение, не раз повторенное, справедливо на 100%: Байден похож на царя Мидаса, но с одним нюансом - всё, к чему притронется Байден, превращается не в золото, а в дерьмо.
21.06.24 01:21
4 3

Я не во всём согласен с Сергеем Любарским, но одно его утверждение, не раз повторенное, справедливо на 100%: Байден похож на царя Мидаса, но с одним нюансом - всё, к чему притронется Байден, превращается не в золото, а в дерьмо.
К сожалению, таких царей в нынешнем мире - завались.
21.06.24 02:24
2 3

похож на царя Мидаса, но с одним нюансом - всё, к чему притронется Байден, превращается не в золото, а в дерьмо.
Это про Трампа, скорее уж. Смог завалить вообще всё, за что бы ни брался. Смог даже привести огромную страну к первому в новейшей истории гражданскому противостоянию, и к первой в новейшей истории реально конфликтной ситуации внутри страны.
До Трампа – таких дебилов в истории США ещё не было. Ни среди президентов-демократов, ни среди президентов-республиканцев.

Ну что, тот самый плавучий пирс в Газе, на который американцы первоначально потратили 230 миллионов (всего туда вбухали вроде аж 320 миллионов), чтобы доставлять гуманитарную помощь, был разрушен уже во второй раз.
Это что, надо как-то радоваться, что ли?
Пирс был средством прямой доставки гуманитарной помощи (в обход всех "рамсующих" сторон). Не оружия, ничего иного противозаконного.

Пострадали от этого лишь простые палестинцы. ХАМАС не пострадал. Когда ненависть застилает глаза – всегда плохо.

Пострадали от этого лишь простые палестинцы.
У меня слезы на глаза наворачиваются...

Пострадали от этого лишь простые палестинцы. ХАМАС не пострадал. Когда ненависть застилает глаза – всегда плохо.
И как при этом пострадали простые палестинцы?

И, кстати, гуманитарная помощь - это хороший способ разорить всех тех палестинцев, которые что-либо выращивают или производят. В выигрыше те, кто воюет - им не надо думать о продовольствии.

И, кстати, гуманитарная помощь - это хороший способ разорить всех тех палестинцев, которые что-либо выращивают или производят.
Кстати, да. 20 лет назад ООН так Афганистан в крупнейшего поставщика опиума превратила - разорила всех крестьян в кратчайший срок зерном и рисом.
777
20.06.24 22:34
0 6

Если под "рамсующими" сторонами понимать хамас, принимающий грузовики сразу за кпп или на берегу, то он действительно не сильно пострадал. 20 грузовиков, которые успели провезти по мосту на их доходы никак не повлияли.

кстати всё ещё хотелось бы ваше мнение по этому поводу exler.ru услышать . Врут наверное

это хороший способ разорить всех тех палестинцев, которые что-либо выращивают или производят.
- вы пробовали что-то выращивать под бомбежками?
21.06.24 00:23
8 0

Пострадали от этого лишь простые палестинцы. ХАМАС не пострадал. Когда ненависть застилает глаза – всегда плохо.
Нет в Газе "простых палестинцев". Есть экипированные, вооруженные и обученные бандиты, и есть службы обеспечения, которые их кормят, обстирывают, сексуально удовлетворяют и растят им смену из таких же отморозков, которым в детском саду, в школе и дома внушают: "Убей еврея, и попадёшь в рай". Глаза мне вроде ничто не застилает - просто констатирую факты. Седьмого октября вслед за обученными бандитами в Израиль хлынули "простые палестинцы" с железными прутьями, топорами и т.п. Теперь они "пострадавшие" (нецензурные слова)...

- вы пробовали что-то выращивать под бомбежками?
Нет, конечно. Я же не крестьянин, я на компьютере работаю. Кстати, тоже под ракетными обстрелами. Но о нас компания позаботилась - у нас в бомбоубежище поставили холодильник и там есть мороженое, которым можно было себя порадовать во время воздушной тревоги.

Ну еще я ездил с работы и на работу под ракетными обстрелами. Это тоже прикольно, когда ты едешь по мосту, и начинается обстрел. Рекоммендация - остановить и сойти с дороги на обочину, только вот на мостах нет обочины. Два раза так попадал, один раз в темноте, ночью - любовался фейерверками над головой.
21.06.24 01:55
0 8

лишь
А как же голодающие дети Африки, которым могли купить еды на 300 млн.?
Тут ведь злорадствуют по поводу дурацкой траты денег, с довольно предсказуемым итогом.

Вы давно украинских роликов не смотрели в Ютубе.
21.06.24 02:14
0 5

А когда мозгов нет , как у таких вот долбоё ... простите добролюбов, так уже не то что плохо - это неизлечимо 😉

И как при этом пострадали простые палестинцы?
Представьте себя простым палестинцем. Вас согнали в лагеря (где у вас нет источника заработка), вас оторвали от своей работы и/или бизнеса (единственный источник вашего дохода). В подобных ситуациях надежда одна – на гуманитарную помощь.

В выигрыше те, кто воюет - им не надо думать о продовольствии.
Несомненно, это так.
Однако же, это бьёт и по обычным палестинцам. Оставшись без крова и источника заработка – многие не могут кормить свою семью. Даже ХАМАС ворует лишь часть – но хоть что-то достаётся и таким бедолагам.

Если же не будет гуманитарной помощи вообще (за что вы выступаете, судя по всему) – они буквально умрут от голода. Что будет уже преступлением вовсе не ХАМАС, замечу.

Если под "рамсующими" сторонами понимать хамас
Под "рамсующими сторонами" понимаю строго сам Израиль и окружающие его государства.

кстати всё ещё хотелось бы ваше мнение по этому поводу exler.ru услышать . Врут наверное
Протрите глаза. В той теме полно моих комментариев. Изучите, отвечайте (если будет что ответить). Правило ответов лишь одно – обсуждать строго по сути и не хамить.

Хотите действительно что-то выяснить – всё там.

У меня слезы на глаза наворачиваются...
Крокодильи?

А как же голодающие дети Африки, которым могли купить еды на 300 млн.?
Приведите ссылку на ваш "пример". Обещаю разобрать и ответить. Пока ни о чём.

Тут ведь злорадствуют по поводу дурацкой траты денег, с довольно предсказуемым итогом.
Тут злорадствуют по совершенно иному поводу. Комментарии перечитайте.

Нет в Газе "простых палестинцев".
Вопрос №1:
Да неужели? Вот прям сплошь 2,2 миллиона террористов?

Вопрос №2:
Если даже вдруг по-вашему – неужто "их всех можно спокойно убить"? Вы реально так считаете?

Это ПРЯМЫЕ вопросы ЛИЧНО ВАМ.

А когда мозгов нет , как у таких вот долбоё ... простите добролюбов, так уже не то что плохо - это неизлечимо 😉
Он тут на службе. У Сороса много денег. На одну только марихуану для засирателей кампусов американских университетов сколько миллионов ушло! И добролюбам перепадают какие-то объедки...
21.06.24 23:43
0 1

Да ладно. Обрушилось-то всего метров двадцать. А восемьдесят — стоит. На восемьдесят процентов-то выполнили!
А с другой стороны… У кого из нас мост не падал?

Мост из прошлого в будущее, да… А настоящее обвалилось.
— Интересно, мы сейчас в прошлом или в будущем?
— Прошу прощения, но мы сейчас в жопе.
— Жопа. Новое понятие в философии.
— Какое ж новое? У нас это вообще синоним вечности.
20.06.24 19:10
1 4

— Жопа. Новое понятие в философии.
— Какое ж новое? У нас это вообще синоним вечности.
Интересно, как тогда будут называть очередной "вечный двигатель" очередного "академика петрика"...
20.06.24 20:14
1 0

Спокойствие, только спокойствие!

Министерство иностранных дел Кипра сообщает, что построенный американскими военными пирс в Газе снова работает после того, как на прошлой неделе он был во второй раз отсоединен из-за бурного моря.
Кипр играет ключевую роль в работе пирса, поскольку построенная им станция безопасности и досмотра проверяет международную помощь, предназначенную для Газы.
Теодорис Гоцис, представитель министерства иностранных дел Кипра, говорит, что и пирс, и дамба в Газе функционируют. По его словам, за последние 40 дней Кипр проверил и погрузил на суда около 10 000 тонн помощи для Газы.
20.06.24 16:56
2 2

проверил и погрузил на суда около 10 000 тонн
десяток-полтора небольших лихтеров.
За сорок дней...


могли бы вместо пирса канал вглубь берега вкопать, метров стопиисят.
И дешевле, и надёжнее, и в море не унесёт.
А копать газитяне умеют.
20.06.24 17:49
0 0

за последние 40 дней Кипр проверил и погрузил на суда около 10 000 тонн помощи для Газы.
250 кг в день в среднем. 4 мешка по 62,5 кг. 5 мешков по 50 кг.
20.06.24 19:40
0 0

250 кг в день в среднем. 4 мешка по 62,5 кг. 5 мешков по 50 кг.
Там все-таки тонны, а не килограммы.
Т.е. это не 5 мешков, а 5-10 грузовиков в день.
20.06.24 19:47
0 1

После второй попытки его отволокли в Ашдод
Надеюсь, американцы оплачивают "стоянку" пирса там? 😉
20.06.24 16:51
0 2

А как вам такое, господа сионисты?

Гр. РФ, ЛНР, по чётным гр. Абхазии, боец ММА, член (без мозга) ЕР, депутат Джеф Монсон может отправиться в Палестину после принятия ислама.
20.06.24 16:21
1 0

А как вам такое, господа сионисты?Гр. РФ, ЛНР, по чётным гр. Абхазии, боец ММА, член (без мозга) ЕР, депутат Джеф Монсон может отправиться в Палестину после принятия ислама.
ЛОЛ, вот уж точно - дурная голова ногам покоя не даёт.
20.06.24 16:25
1 1

только языку, ясно, что никуда он не поедет
20.06.24 16:34
1 1

только языку, ясно, что никуда он не поедет
Да ну не только, посмотри куда уже завело бывшего жителя Сиэтла - "Гр. РФ, ЛНР, по чётным гр. Абхазии, боец ММА, член (без мозга) ЕР, депутат Джеф Монсон" - тут же e.. прекрасно все.
20.06.24 16:41
0 2

А по нечётным?
20.06.24 17:13
0 4

депутатом башкирского хурултая
20.06.24 17:16
0 0

Невезучий плавучий цирк.
20.06.24 15:47
0 2

А что за пирс? Откуда и куда ведет?
20.06.24 15:13
0 1

Должен был вести к переизбранию Байдена. Но что-то все сыпется, и пирс, и сам Байден.
777
20.06.24 15:39
1 11

Блин. Шо вы как маленькие, чесслово!
320 лямов. Вопрос. Сколько этих денег пошли реально на строительство этой с самого начала бесполезной дуры, а Сколько осело а глубоких кармашках заинтересованных лиц? Начиная от экспертов и конструкторов до политиков и строителей? Вон, недавно в Пентагоне внезапно обнаружили, что поставленное снаряжение Украине внезапно оказалось почти на 2 миллиарда дешевле, чем по бумагам.
То есть, цена была суммарно 6,2 миллиарда, завышение цены составило 1,9 миллиарда. Куда баксы пошли, неужто мыши съели?
Так и здесь. Чем больше шумихи и пиара на хайповой теме с большими деньгами, тем заманчивее и легче скоммунидзить. Как писал пролетарский классик Эм Горький "если от многого взять немножко, это не кража, а просто дележка".

Или думаете, только орки ворують? Пресветлые эльфы, не говоря уж о домовитых хоббитах тоже не пальцем Саурона деланы.
20.06.24 14:34
0 8

Вон, недавно в Пентагоне внезапно обнаружили, что поставленное снаряжение Украине внезапно оказалось почти на 2 миллиарда дешевле, чем по бумагам. То есть, цена была суммарно 6,2 миллиарда, завышение цены составило 1,9 миллиарда. Куда баксы пошли, неужто мыши съели?.
Баксы могли никуда не пойти, потому что вопрос мог быть исключительно учетной стоимости. Если тебе подарили 20ти летнюю машину, и сначала оценили ее в $10 тыс, а потом переоценили в $5 тыс - куда пошли баксы?
20.06.24 16:09
3 0

Баксы могли никуда не пойти, потому что вопрос мог быть исключительно учетной стоимости. Если тебе подарили 20ти летнюю машину, и сначала оценили ее в $10 тыс, а потом переоценили в $5 тыс - куда пошли баксы?
Ну, если ее оценили в 10 штук, я получил машину, деньги из казны получил продавец, а потом выяснили, что тачка стоит 5 тысяч, то вариантов немного. Бабло сверху поделили продавец и первоначальный оценщик. Ну, может, и я откатик положил на личный банковский счёт на Кайманах. А у вас другие варианты? Случайная ошибка почти на два миллиарда долларов? Неужто, в Пентагоне на финансах согласно планам по инклюзивности сидят бандосы из гетто, которые только началку закончили?
20.06.24 17:15
0 5

недавно в Пентагоне внезапно обнаружили,
Так вроде допоставили оборудования на обнаруженную разницу.
Причём ввиду того, что накосячили, согласование допоставок оказалось намного проще и быстрее, чем выделение новых средств.
20.06.24 17:40
0 2

Ну, если ее оценили в 10 штук, я получил машину, деньги из казны получил продавец, а потом выяснили, что тачка стоит 5 тысяч, то вариантов немного. Бабло сверху поделили продавец и первоначальный оценщик. Ну, может, и я откатик положил на личный банковский счёт на Кайманах. А у вас другие варианты?
Тут нет продавца и движения денег, как я это понимаю. Есть решение передать вооружение со складов на определенную сумму. Расчет сколько можно передать идет по определенным правилам, и использовалась неправильная методика расчета стоимости старого вооружения. Они сами обнаружили свою ошибку (чем и отличаются), и решили додать. На восполнение закупаются новое / другое вооружение / не закупается по другим программам. Может кто знает лучше, пояснит.
20.06.24 21:03
0 1

Так вроде допоставили оборудования на обнаруженную разницу.Причём ввиду того, что накосячили, согласование допоставок оказалось намного проще и быстрее, чем выделение новых средств.
А вы думаете, это первая поставка по завышенным ценам? Просто тут обнаружили, и тут же «исправили». А сколько не обнаружили?
20.06.24 21:16
0 1

Просто тут обнаружили, и тут же «исправили». А сколько не обнаружили?
Обнаружат - пришлют ещё боеприпасов.
Сумма согласована - проволочек не будет.
21.06.24 08:15
0 0

Представители ООН боятся соваться в Газу, требуют от израильской армии охраны от Хамаса,
У ООН есть Разноцветные Каски, которые с лёгкостью могут обеспечить охрану представителей.
А если оружие Каскам не выдавать - то и без насилия.
20.06.24 14:31
0 12

Если собрать все деньги, потраченные ООН, Евросоюзом, США, Катаром и прочими на "Палестину" и разграбленными ООП, УНРА (БАПОР), Арафатом и Хамасом, то каждой палестинской семье можно было давно выдать по миллиону долларов и домик в Калифорнии.
20.06.24 14:23
0 10

Хорошо, что у каждой палестинской семьи нет домика в Калифорнии.
20.06.24 17:30
0 12

Хорошо, что у каждой палестинской семьи нет домика в Калифорнии.
С другой стороны, если всех их переселить в Калифорнию, то это могло бы изрядно поменять мнение тех, кто ныне живёт в данном штате, касаемо помощи палестинцам.
А Трамп пока построит стену вокруг Калифорнии!
20.06.24 22:10
0 5

С другой стороны, если всех их переселить в Калифорнию, то это могло бы изрядно поменять мнение тех, кто ныне живёт в данном штате, касаемо помощи палестинцам.А Трамп пока построит стену вокруг Калифорнии!
Злой Вы, уйду я от Вас...
21.06.24 02:20
1 1

Претензия не к Алексу*, но фоточка слегка покоцанного насыпного волнолома под заголовком про плавучий пирс доставляет...

*
Да и вообще спасибо что не сгенерированная искином! 😉
20.06.24 13:48
0 14

Вот и я недоумевал, пока не нагуглил фото настоящего плавучего пирса, который совсем другой.

*ворчливо*
Так поделился бы нагугленным.
Все приходится делать самому.
20.06.24 15:41
0 12

Прастити...
Да, вот это вот.
20.06.24 17:09
0 1

А где ВОЛНЫ ?
21.06.24 07:50
0 0

Представители ООН, пытающиеся провезти гуманитарку бедным палестинцам в Газу, боятся Хамаса и не едут, пока им не обеспечат охрану от него. Они просят израильскую армию, этого кровожадного агрессора, терзающего народ Палестины, обеспечить охрану от Хамаса, представляющего народ Палестины, чтобы привезти гуманитарку народу Палестины. Но так, чтобы, ежели Хамас всё же атакует караваны, никто из животных (простите, это из фильмов) атакующих не пострадал.

Я всё правильно понял, ничего не перепутал?
20.06.24 13:42
0 28

Я всё правильно понял, ничего не перепутал?
Абсолютли!
20.06.24 13:49
0 6

Всё верно, но вы не объяснили причину. Раньше ООН давала Хамасу деньги, и те их не трогали за это, теперь этот поток прикрыли, и хамасовцы с ними больше не дружат.
20.06.24 15:52
0 2

Им наконец-то перестали давать деньги?! Это же прекрасно! Хотя я удивлена, потому что в ООН недавно устраивали минуту траура по Мяснику Тегерана. А каким образом финансовая поддержка Хамасу была обрезана?
20.06.24 19:33
0 1

Как показала высадка в Нормандии в 1944 году, идея с плавучими временными пирсами рабочая. Но только в комплексе с десантной операцией и поддержкой с воздуха
20.06.24 13:42
0 8

Как показали пляжи на озере Тургояк в Челябинской области, пирсы вообще не нужны. Вода спокойная, дно пологое. На лодках можно причаливать прямо к берегу.

Ну вот чё вы со своей Нормандией? Там было побережье узкого пролива.
20.06.24 13:56
0 3

Побережье узкого пролива. Та самая Нормандия, та самая высадка, точнее шторм, последовавший вскоре после нее.
20.06.24 17:50
0 0

Так то шторм, явление преходящее. А не то постоянное, что относится к израильскому побережью, и о чём говорится в статье. (сами пишете "последовавший вскоре")

Вы не в состоянии уразуметь смысл или просто охота потрындеть?
20.06.24 18:30
0 0

На побережье Израиля непрерывные шторма?
Вы не в состоянии уразуметь смысл или просто охота потрындеть?
20.06.24 19:03
0 0

Вы не в состоянии уразуметь смысл или просто охота потрындеть?
Вообще-то основной смысл моего сообщения был во втором предложении. А шторма и волны — это вторичное. К тому же, как справедливо заметили, шторм, разрушивший часть пирсов, случился и в 44-м. Но результат операции все равно был достигнут
20.06.24 20:23
1 0

Понятно. Напрасно теряю время.
21.06.24 04:39
0 0

Простите, но в вашем сообщении я не увидел никакого смысла. Ни основного, ни вспомогательного.
21.06.24 04:40
0 0

Простите, но в вашем сообщении я не увидел никакого смысла. Ни основного, ни вспомогательного.
Не всем дано, согласен) но извиняться не стоило, чувство юмора — оно или есть, или нет, от индивида не зависит
21.06.24 09:52
0 0

Кроме того, насколько я читал, вся эта гуманитарная помощь, которую доставляли через пирс, счастливо разграблялась ХАМАСом.
Что значит разграблялось?
Хамас - избранное правительство, он и получатель.
777
20.06.24 13:34
1 13

Что значит разграблялось?

Что значит разграблялось?
Интересно, куда они эту награбленную еду девали потом?
20.06.24 14:25
0 1

Интересно, куда они эту награбленную еду девали потом?
Продавали Израилю?
20.06.24 14:33
0 1

Что значит разграблялось? Хамас - избранное правительство, он и получатель.
Так они должны были раздавать бесплатно, а не разгонять пришедших ее получать и не перепродавать на рынках.
unwatch.org
www.france24.com
20.06.24 19:35
0 0

У них 70% поддержка, народу так нравится.

Ну, некоторым народам нравится когда их грабят и гонят на бойню.
777
20.06.24 22:23
0 0

Так они должны были раздавать бесплатно
А почему собственно? Если на рынок пойдет дополнительная еда, то цены естественным образом снизятся и те жители Газы, которые не могли ее купить, пойдут и купят. А если раздавать? Кому раздавать? Откуда раздавальщики должны знать, кто совсем бедный, а у кого на еду и так хватает?
21.06.24 13:07
0 0

Везучий плавучий Пирс
(кто не узнал, даю маячок: 007)
20.06.24 13:32
2 6

Ну, ему уже лет не мало. И в хорошей форме. В отличие от.
20.06.24 13:41
0 6

кто не узнал
20.06.24 14:22
1 3

Везучий плавучий Пирс
Неплавучий Пирс
AE
20.06.24 19:17
0 3

Этот летающий.
20.06.24 22:05
0 0

Шо, и израильтяне-евреи таки не виноваты?
20.06.24 13:19
0 7

Акулы Мосада навели волну.
20.06.24 13:27
0 7

А потом обидно смеялись.
20.06.24 15:51
0 7

Статья Пирс для Газы и мера глупости от 04-06-2024. Начало:
Вытащу из комментариев и немного разверну объяснение того, отчего меня так взрывает американская афера с "плавучим пирсом для Газы":

Достаточно иметь оценку выше двойки по географии, чтобы знать два факта: что преобладающее направление переноса воздушных масс в северном полушарии - с запада на восток, и что к побережью Израиля волна имеет больше 2000 километров для разгона в том же самом направлении. Поэтому даже несильный обычный западный ветер над Средиземным морем дает, в конце этого разбега, очень жесткую и сильную волну у побережья Израиля. Все порты Израиля закрыты огромными волноломами, без которых швартовка судов невозможна в принципе.

Если же вы посмотрите спутниковые снимки старинных прибрежных городов Израиля - то часто увидите внутри бухт, образованных этими современными волноломами, небольшие бухточки, тоже прикрытые волноломами - это старые порты, некоторые из них ПОСТРОЕНЫ ЕЩЕ В БИБЛЕЙСКИЕ ВРЕМЕНА, некоторые - византийцами, крестоносцами или османами. Уже 2000+ лет назад люди знали, что к пустому берегу тут швартоваться нельзя, размолотит волнами. И уже с тех пор начинали строительство портов с отсыпки волнолома [Акко, кстати, потому и стал морской столицей крестоносцев, что там полуостров образует естественно прикрытую от преобладающего направления ветра и волн бухту].

А теперь, внимание, вопрос: на что рассчитывали авторы проекта "плавучего пирса", определяя ему точку швартовки посередь плоской прибрежной полосы, где последние 3000 лет никому и в голову не приходило устраивать места для швартовки, потому что волна адовая??

Они или купили школьные дипломы, или - что гораздо более вероятно - просто безответственные политиканы, которым любой ценой нужен был пиар "гуманитарных усилий администрации президента Байдена", а сам проект - вообще не проходил никакую техническую экспертизу, как не было и реальной задачи поставок гуманитарной помощи. "И так сойдет!", для картинок CNN и NBC норм., "пипл хавает!", - и это квинтэссенция американской политики в XXI веке.
20.06.24 13:17
2 17

на что рассчитывали авторы проекта "плавучего пирса"
На посты консультантов, для своих родственников и себя, в компаниях привлечённых к строительству пирса.
20.06.24 13:26
0 0

Да просто - на некоторую прибыль. Имеют право, они же люди в конце концов.
20.06.24 15:55
0 0

купили школьные дипломы
просто безответственные политиканы
Такое не бывает без коррупции.
20.06.24 19:27
0 0

Подозреваю, что идея была усидеть на двух стульях. И помощь изобразить, и мало что сделать. Чисто политическое решение, ничего личного...
20.06.24 19:48
0 1

преобладающее направление переноса воздушных масс в северном полушарии - с запада на восток
вы таки будете смеяться, но в южном полушарии дует тот-же самый западный ветер. Злые языки что-то говорят о вращении земли, но это не точно.
20.06.24 22:32
0 0

А кто утверждал, что в южном - иначе?
21.06.24 07:49
0 0

вы таки будете смеяться, но в южном полушарии дует тот-же самый западный ветер. Злые языки что-то говорят о вращении земли, но это не точно.
Таки буду смеяться, потому что глобальная циркуляция атмосферы Земли состоит из 3 ячеек в каждом полушарии, где у поверхности ветра дуют на север или на юг, направление меняется при переходе в соседнюю ячейку. А потом действует сила Кориолиса. Но это физика, можно проигнорировать.
21.06.24 08:18
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать