Адрес для входа в РФ: exler.world

Нашла свою лужицу

11.12.2015 10:30  11143   Комментарии (77)

Помощница главного редактора «Эха Москвы» Леся Рябцева станет главной героиней программы «Новые русские сенсации» на канале НТВ. Судя по тизерам выпуска, Рябцева намерена критиковать Алексея Навального, Михаила Ходорковского и Михаила Касьянова. В рекламных роликах журналистка произносит: «Алексей Навальный — абсолютный политический импотент». (Отсюда.)

Ну, то что эта деушка в конце концов сделает блестящую карьеру на говноТВ - никто не сомневался, потенциал у нее изначально был подходящий и она из кожи вон лезла, чтобы ее соответствующие таланты заметили.

Намерена критиковать оппозицию - какой смелый шаг, да она просто какая-то отчаянная и бесстрашная, честное слово!

Но тут любопытно другое. По этому поводу Костик Рыков разразился очень забавным постом.

Ну, понятно, что Костику очень хочется воспользоваться ситуацией и сделать вид, что он был весь из себя такой прозорливый и продолжительное время назад подложил под Венедиктова свою "шпионку".

Но я совершенно уверен в том, что ничего подобного не было. Просто на эту Лесю обратили внимание, предложили деушке баблеца, а она за это дело, понятное дело, рада стараться и теперь будет бесстрашно поливать говном кого ей скажут. За то же баблецо она наверняка согласилась подмахнуть Костику в любых бреднях о "засланной казачихе", которые он придумает. Вот Костик и развлекается. Наверняка это недорого обошлось.

А нам что с этого? Нам только радость от того, что это существо наконец-то свалило с "Эха" и нашла себе полностью подходящую медиасферу. Она же просто рождена была для "НТВ", как я считаю. И ее наверняка ждет блестящая карьера.

P.S. Жалко ли мне Венедиктова, который в любом случае в этой истории выглядит, очень мягко говоря, неприглядно? Нет, не жалко ни разу. Нормальный мужик не должен себя вести подобным образом. Иначе он перестает быть и нормальным, и мужиком.

11.12.2015 10:30
Комментарии 77

Illi74, насчёт распространённости не знаю, но для меня Форест -- это в первую очередь "Последний король Шотландии" Уиттакер, а про Гампа как-то даже не подумалось.
19.12.15 08:56
0 0

seturentus, вот же ж блин -- не сообразил! Смотрел не раз, но почему-то в голову не пришло 😄
16.12.15 13:47
0 0

Dmitry Bolkhovityanov: seturentus, вот же ж блин -- не сообразил! Смотрел не раз, но почему-то в голову не пришло

да имя распространенное просто. так сразу и не запомнишь;)
16.12.15 18:47
0 0

seturentus, звыняйте, я оригинальную "Глубокую глотку" не смотрел, так что если имя Форест оттуда, то не знаю 😉
15.12.15 12:14
0 0

Dmitry Bolkhovityanov: звыняйте, я оригинальную "Глубокую глотку" не смотрел, так что если имя Форест оттуда, то не знаю

И снова блин 😄
Форест Гамп имелся в виду, а "Глотку" я тоже не смотрел. 😄

Блин.... 😄
Без смайлика уже и шютка не шютка, да?:)
15.12.15 07:28
0 0

Венедиктов извинился за Рябцеву перед ЭМ. См. утренний разворот. Извинение состояло из одной фразы 😉
14.12.15 10:47
0 0

Потравил приличных людей, не только сотрудников, но и гостей, и даже слушаталей. Да, представьте, что меня оскорбляют такие ведущие, хотя я не постоянный слушатель ЭМ и в целом мне наплевать. Гражданка буквально занималась троллингом, считая это своей главной миссией согласованной с главредом. Шендерович - самый известный случай, но он заявил о проблеме, как и ещё несколько людей. А сколько молчат? Если хабалка считает других сотрудников дерьмом, то нетрудно догадаться, как те относятся к ней. А нереализованный потенциал? Сколько раз она вела эфиры с Шульман. Спасибо, что держала пасть в основном закрытой, но там отношение интеллекта как слон-мышь, и если бы поставили кого-то развитого, то может и Шульман раскрылась бы ещё интересней.
14.12.15 05:17
0 0

hummer: Потравил приличных людей, не только сотрудников, но и гостей, и даже слушаталей.

Вы в своём уме? Как журналист может травить слушателей?



hummer: Гражданка буквально занималась троллингом, считая это своей главной миссией согласованной с главредом. Шендерович - самый известный случай, но он заявил о проблеме, как и ещё несколько людей.

Вы понимаете смысл понятия "троллинг"? Это способ развести "флейм", т.е. пылкое обсуждение. Собственно, талант интервьюера как раз и заключается не в поддакивании интервьюеруемому, и не в оппонировании ему, а в том, чтоб развести того на высказывание своей позиции, желательно в большей мере чем тот изначально планировал. Я так понимаю, троллинг у Рябцевой был слабоват, Фельгенгауэр троллила Маркова заметно лучше, вежливо, но Марков тараторил как плывущий на экзамене ученик.

Что до Шендеровича, я припоминаю одну её передачу с ним, Рябцева высказала ему что-то типа "а если вы считаете, что всем нужно выходить на мост Немцова, почему сами не выходите", что, конечно, некоторым образом удар поддых, но вполне правильный вопрос. Шендерович в ответ заострил внимание на том факте, что Леся не знает размер населения России. Оба эти момента бестактны и являются переводом на личности, но и оба в принципе правдивы и публичным людям нужно быть готовыми к таким вопросам. Если Шендерович обиделся, то это в общем-то его проблемы.
14.12.15 11:07
0 0

Alex Exler: P.S. Жалко ли мне Венедиктова, который в любом случае в этой истории выглядит, очень мягко говоря, неприглядно? Нет, не жалко ни разу. Нормальный мужик не должен себя вести подобным образом. Иначе он перестает быть и нормальным, и мужиком.

А, собственно, почему он вдруг выглядит неприглядно?

Не, я понимаю, когда Венедиктов послал Корзуна с его ультиматумом, вас покоробило, что "ваше" радио управляется не так, как управляли бы вы. Но тут можно только посоветовать вспомнить, что вы - всего лишь слушатель.

По факту что произошло?

Если Рыков врёт, получается, что Венедиктов просто нанял плохого работника, который впоследствии то ли ушёл, то ли его ушли и он начал обсирать бывшего работодателя. Что не является чем-то неординарным. Касательно журналистики, стоит вспомнить, кто из бывших работников, например, НТВ, сейчас работает пропагандоном и подумать, должно ли за него быть стыдно Гусинскому или Евгению Киселёву? По-моему, не должно, взрослые люди, сами отвечают за себя.

Если Рыков врёт только наполовину, и старый хрыч Венедиктов действительно повёлся на молодое тело, то это хуже, но тоже не бог весть что, сколько таких случаев кругом. Дала она ему - молодец, трахнул молодуху. Не дала - тоже неплохо, скажет про влюблённость.

Если Рыков сказал чистую правду и казачка засланая, то тут нужно смотреть на результат операции. Чего добились? Эхо стало работать на Кремль? Вроде нет. Эхо закрывается? Тоже нет. Журналисты разбежались? Ну, если считать Корзуна, то да, но уход одного-двух журналистов в год - это не трагедия, а обычное дело. Так что в данном случае Венедиктов вообще в роли этакого Джеймса Бонда выступает, трахнул вражескую шпионку, но тайну не выдал и даже сифилис не подхватил.
13.12.15 20:12
0 0

Гришка: Венедиктов вообще в роли этакого Джеймса Бонда выступает,  трахнул вражескую шпионку, но тайну не выдал и даже сифилис не подхватил.

"Сифилис" как раз подхватил. Правда он и так был матёрый сифилитик с дружками вроде Пескова. Так что Леся в плане репутации отняла немного. Зато потравил немало хороших людей. А если окажется правдой, что она там чего-то украла, то встает вопрос о сотрудничестве с редакцией, которой нельзя доверить конфиденциальную информацию.
13.12.15 21:01
0 0

Тут Рябцева, оказывается, главный редактор Эхо Киева. http://echo.co.ua/about

Вот это фигня(
13.12.15 15:58
0 0

kasperyan: Тут Рябцева, оказывается, главный редактор Эхо Киева

Интересно, если это правда. Новая инкарнация Russia Today с расчетом на Украину?
13.12.15 17:30
0 0

ИМХО тактика игнора на ЭМ, действительно, правильная. Что касается самого "кино" - это даже не треш, а так, ни о чём, срыв покровов Рябцевой самой с себя, не более. Ну а что касается пренебрежительного отношения коллег, боязни со стороны Касьянова и прочим подобным фактам, которые составляют большую часть всей истории, то очевидно, что этому есть более простое объяснение, нежели дремучесть и тупость всего коллектива ЭМ. А вот то что ААВ плевать хотел на коллектив ради эпатажности - это печальный факт.
13.12.15 15:24
0 0

Интересно, что ЭМ, очевидно сознательно, выбрало тактику полного игнора. Может, и правильно.
13.12.15 13:37
0 0

Camel1000: Интересно, что ЭМ, очевидно сознательно, выбрало тактику полного игнора. Может, и правильно.


Зато есть твиттер: twitter.com
13.12.15 19:30
0 0

Преодолев отвращение, посмотрел. Согласен с предыдущим автором (+еще ЭМ унылые чудаки, которые ничего не умеют, ничего не хотят, и главная радость - наслаждаться запахом говна).
Но интересно другое. Стал, кажется, больше понимать, что так понравилось в ней главреду. История ровно такая же, как у Быкова с его люденами. Это ведь тоже такой люден, да простят меня Стругацкие - я сейчас в терминах Быкова ( с которым я решительно не согласен по этому поводу, и , думаю, АБС тоже не согласились бы). Просто это с обратным знаком. Ну так и что, главное модуль, а не знак. Это новое молодое поколение, очень яркий его представитель. Как я понимаю Венедиктова, такие вещи - один из его главных интересов по жизни.
13.12.15 10:48
0 0

Camel1000: Преодолев отвращение, посмотрел. Согласен с предыдущим автором (+еще ЭМ унылые чудаки, которые ничего не умеют, ничего не хотят, и главная радость - наслаждаться запахом говна). Но интересно другое. Стал, кажется, больше понимать, что так понравилось в ней главреду. История ровно такая же, как у Быкова с его люденами. Это ведь тоже такой люден, да простят меня Стругацкие - я сейчас в терминах Быкова ( с которым я решительно не согласен по этому поводу, и , думаю, АБС тоже не согласились бы). Просто это с обратным знаком. Ну так и что, главное модуль, а не знак. Это новое молодое поколение, очень яркий его представитель. Как я понимаю Венедиктова, такие вещи - один из его главных интересов по жизни.

Тоже посмотрел. У нее конечно интеллект и манеры поведения ребенка, но в тоже время мне она показалась достаточно искренней и непосредственной, даже несмотря на то, что в ее картине мира все окружающие ее люди из "либерального лагеря" каким-то волшебным образом превратились в говно, а Путин, Песков и Лавров, при этом ну просто няшки! На фоне всех этих бюджетных биороботов вроде Симоньян, Киселева и Соловьева, Леся Рябцева выглядит весьма свежо и необычно, как будто это новая модель терминатора Т-1000, пришедшая на смену пенсионерам из модельного ряда Т-800, которых вот-вот снимут с производства.
13.12.15 11:52
0 0

Так и не понял, о чем весь сыр-бор... Что, на кого-то уже дело за госизмену или что-то такое завели (раз уж это была цель изначально)? В чем успех операции? Драма какая-то скучноватая, ущерба вроде как вовсе нет кроме ущемленного самолюбия главреда ЭМ.

Да, и смотреть нтв неохота что-то, расшифровка есть где-нибудь?
13.12.15 02:05
0 0

olegsch: Да, и смотреть нтв неохота что-то, расшифровка есть где-нибудь?

Краткое содержание от Медузы:

Я — красивая и крутая. Ходорковский — удав и манипулятор. Навальный — политический импотент. Венедиктов — дедушка. Касьянов — зассал. Собчак — завидует. Коллеги — ничтожества. Оппозиция — говно. Лавров — трудоголик. Песков — впахивает. Путин — мой президент.

Чего еще ожидать от этой базарной хабалки?
13.12.15 02:36
0 0

olegsch: Да,  и смотреть нтв неохота что-то,  расшифровка есть где-нибудь?

Так это же не интервью, а хорор-треш репортаж, так что какая расшифровка? 😄 Кто не побрезговал, говорят, что компроматов по госизмене предъявлено не было.
13.12.15 02:33
0 0

Добрее надо быть
12.12.15 23:37
0 0

Догадываюсь, что теперь леся будет всё время работать в жанре "их нравы", больше она ничем не ценна. Есть в этом и некоторый плюс. Все-таки живое доказательство, что веник напыщенный дурак, подставивший станцию, коллектив, гостей. Дурак, которым на глазах у всех попользовалась ТП. Знали мы это и раньше, но интиутивно, а теперь есть справка.
12.12.15 22:21
0 0

Посмотрел НТВ, душераздирающее зрелище. Какой же мудак ААВ, право слово!
Via
12.12.15 21:53
0 0

интересно: сколько дополнительных просмотров передачи НТВ дал этот пост? смотрослушал - ужастик, агитка, но ... не выключил
12.12.15 21:15
0 0

Слушаю, ну и ДУРА!!!
12.12.15 21:04
0 0

Интересно, что она феерически обо$рала всех и вся в Эхо Москвы, но не Венедиктова.
12.12.15 18:49
0 0

Camel1000: Интересно, что она феерически обо$рала всех и вся в Эхо Москвы

Уточню. Обсирала за то что не помогали, за то что кидали чем то в спину( там запикали чем) . за то что мешали и не дали ничего изменить. Нытье обыкновенное.
12.12.15 18:55
0 0

А На нтв что нибуть типа "дом2" есть? Походу Рябцевой выше не поднятся. Что нибудь молодежно развлекательно для девочек 15 лет. Просто посмотрел, попредставлял ее в разных передачах. Ну не тянет ее манера вести себя на какой либо серьезный формат.
12.12.15 18:43
0 0

Выложили



Нет там никакого компромата. Если не считать компроматом то, что Леся УГ
12.12.15 17:42
0 0

BOFH: Выложили







Нет там никакого компромата. Если не считать компроматом то, что Леся УГ

Угу, особенно после голых жоп Леси в кадре хорошо звучат слова Венедиктова "Она никогда не будет делать карьеру через постель. Этим она для меня ценна" 😉
12.12.15 18:07
0 0

Так чем дело кончилось? Выложили украденный компромат на Эхо, или в фильме показали? Кто-нибудь посмотрел?
12.12.15 17:07
0 0

Мда... Весьма эмоционально)
12.12.15 13:27
0 0

А Венедиктов потом скажет, что всё так и задумывалось - надо завоевывать новую аудиторию и это такой способ: "сейчас время молодых и наглых".
12.12.15 10:50
0 0

Алекс, вот тут интересно на ту же тему:
igoryakovenko.blogspot.de

хотел сначала дать ссылку на kasparov.ru, но сайт, похоже, обвалили с утра пораньше,
пол-часа назад ещё работал
12.12.15 10:27
0 0

lmonya: Алекс, вот тут интересно на ту же тему:

http://igoryakovenko.blogspot.de/



хотел сначала дать ссылку на kasparov.ru, но сайт, похоже, обвалили с утра пораньше,

пол-часа назад ещё работал

Кстати, его же отличный мини-обзор сравнение Нобелевских лекций русских писателей. Про пару Бродский-Алексиевич особенно удачно.
igoryakovenko.blogspot.de
12.12.15 18:06
0 0

Алекс,прошу прощения за офтоп,но обратите внимание на последнее особое мнение екатерины шульман на эхе.весьма любопытно про выборы,строй и т.п.

echo.msk.ru
12.12.15 04:42
0 0

dmitri:
Алекс,прошу прощения за офтоп,но обратите внимание на последнее особое мнение екатерины шульман на эхе.весьма любопытно про выборы,строй и т.п.

http://echo.msk.ru/sounds/1674650.html


Да, я ее всегда слушаю. Вот как раз сегодня послушал, очень интересно.
12.12.15 20:09
0 0

Я так и думал, господа, пройдёмте. На нтв этой ТП самое место. Но кстати да, пока путинская шайка ещё у власти, карьера Леси обеспечна, она ещё гендиректором может там стать. Хотя будем надеяться что не успеет.
12.12.15 01:46
0 0

Уже по заголовку можно догадаться, что пост будет про Рябцеву 😄
11.12.15 23:43
0 0

Надо отдать должное - Рыков пожалуй самый остроумый политический клоун, сражающийся на стороне сил зла. Для сравнения, тот же Сергей Минаев или упаси боже, Залдостанов - редкостный и унылый отстой. Я уж молчу про Вику Цыганову.

Рябцева страшненькая и бездарная дурочка, подмахивающая царству Мордора. И мне ее жаль, поскольку очень скоро она отправится на свалку медиаистории, в компанию Светы Курициной, трупик которой уже практически разложился.

Помойщики с НТВ умело используют "юное дарование" и в принципе правильно делают - для этого они и нужны, чтобы копошиться в различных мусорках в поисках информационных ништяков для своей убогой зомби-аудитории.

Возможно даже тут и денег не понадобилось, Лесе ведь хочется славы, косвенно это подтверждается тем, что незадолго до увольнения она обнажилась для фотосессии, чтобы привлечь к себе внимание (зрелище честно говоря крайне жалкое и антисексуальное).

Вообще весь этот цирк изрядно надоел. Надеюсь, когда наконец наступит перезагрузка матрицы - все эти уродцы исчезнут из поля зрения нормальных людей, как страшный сон. И даже в какой-нибудь программе Смак на телеканале Домашний мы больше никогда не увидим всю эту мерзкую и убогую шоблу.
11.12.15 21:42
0 0

ЕжИк: Рябцева страшненькая и бездарная дурочка, подмахивающая царству Мордора. И мне ее жаль, поскольку очень скоро она отправится на свалку медиаистории, в компанию Светы Курициной, трупик которой уже практически разложился.
Она далеко не дура, и отправится она скорее по пути Маргариты Симоньян и Тины Канделаки. На таких спрос сейчас очень велик. Не на действительно унылых дур вроде Светы, которые могут только читать методички, а на "первых учеников" в смысле пьесы Шварца. На тех, кто наслаждается злом, делает зло основным делом своей жизни и ставит на него все. "Зло", конечно, слово абстрактное.
12.12.15 00:25
0 0

неужели кто то смотрит еще на нтв что то кроме квартирного вопроса ?

Только эту передачу жалко там. в остальном там вообще ничего нет.
11.12.15 19:34
0 0

intellicom: неужели кто то смотрит еще на нтв что то кроме квартирного вопроса ?

Ну вот и поглядим вживую на эту Лесю.



Кстати, сериал "Лесник" на НТВ неплох.




12.12.15 11:00
0 0

То, что подобным закончится, видели все, кроме Веника, давным давно... 😒
11.12.15 19:11
0 0


11.12.15 16:16
0 0

"Эхо" тот же трэш и угар что и НТВ, только с другим знаком. Впочем, Леся это и доказала 😄
11.12.15 15:35
0 0

А вот тут вроде как полная версия текста Рыкова, и даже вот совсем не смешно: avmalgin.livejournal.com
11.12.15 15:20
0 0

Dmitry Perets: и даже вот совсем не смешно:

Не стоит волноваться, Рыков, как выяснилось, любит громкие заявления в духе "ща порву тельняшку на груди и брошусь на амбразуру этих либерастов". Заканчивается вполне ничем.
11.12.15 15:33
0 0

Dmitry Perets: А вот тут вроде как полная версия текста Рыкова, и даже вот совсем не смешно: http://avmalgin.livejournal.com/5885630.html


Цену себе набивает. Что там такого можно найти на этих серверах? Детское порно? Инструкцию по ведению эфира из ЦРУ? Так чтобы это найти, не надо никакой Рябцевой.
11.12.15 15:30
0 0

Вот в КП любопытный материал обо всех действующих лицах m.kp.ru
Via
11.12.15 14:40
0 0

То-то она в последних эфирах была прям белая-пушистая, "что ей невмоготу в нынешней РФ". Вытягивала у интервьюируемых побольше информации, нужной для Кулистикова?
11.12.15 13:46
0 0

Насколько я поняла насчет Леси, то бабло её мало интересует, её папа каким то образом ассоциируется с акционерами Эха, причем на американской стороне.

Так что когда у меня пазл сложился по поводу её присутствия на эхе - стало легче воспринимать как неизбежное зло.
11.12.15 13:45
0 0

Оооооо!!!! В википедию залез поинтересоваться, кто такой Костя Рыков (что-то в голове жжужжало, а что - было непонятно). А мужчина-то, оказывается, создатель dosug.ru, и это даже в вики черным по белому написано! (Это, если кто не в курсе - сайт проституток. А проституция в России вроде как запрещена законом, не гейропия же чай 😄 ). То есть чувак делает (ну или делал как минимум) деньги на проституции и при этом депутат думы пятого созыва. Ну не прелесть ли!



P.S. Прочитал полностью. И тебе рейдерские захваты, и тебе продюсирование Минаева (за что уже гореть в аду) - ну прекрасный мужчина, прекрасный!
11.12.15 13:05
0 0

Alex Exler: и продолжительное время назад подложил под Венедиктова свою "шпионку".

*задумчиво* что ж она такого делала что дотрахалась до зама.

ЗЫ А вообще это называется журналистский подвиг. Не жалеют они себя. Уважуха.
11.12.15 12:15
0 0

На фотовыставке ЭМ на Остоженке 16 фигурирует на фото редакции как "Заместитель главного редактора".
11.12.15 12:09
0 0

[QUOTE]Шимон: ]podakuni.livejournal.com
Страшноватая, кстати, вполне.
11.12.15 12:49
0 0

Такие татуировки на всю жизнь?
11.12.15 12:24
0 0

Интересно, что на ЭМ об этом ни слова. И вообще ни слова с участием Рябцевой. Что резко контрастирует с последними месяцами, когда сраницы нельзя было открыть, не вляпавшись в нее.
11.12.15 11:25
0 0

Camel1000: Интересно, что на ЭМ об этом ни слова. И вообще ни слова с участием Рябцевой. Что резко контрастирует с последними месяцами, когда сраницы нельзя было открыть, не вляпавшись в нее.

Забавная опечатка-"сраницы")
11.12.15 11:49
0 0



С мечтой о сингулярности

С холодной головой и резким слогом

Люблю иных до почек глубины.

Всех 8 миллионов. Это много

Для населенья небольшой страны.



Гляжу кругом на старенькую перхоть

Кому из них подать моей руки?

И тянет так меня от вас уехать —

Кругом одни сплошные м…даки.



Зассал ко мне прийти один Касьянов,

Избёг вопросов мне и обо мне.

Зато я понимаю симоньянов.

И канделак. Хотя и часто не.



Здесь все моё: и книги, и лонгриды,

Пульт под столом, и тот он от кого.

Пусть я одна и фокусы не сбиты.

Я — реалист. Я в курсе до всего.



Мне проповедник Шендер не указка,

Есть свой писатель у меня давно.

Он научил меня не верить в сказки

От ваших «Лешечек». И в прочее говно.



Так узбагойтесь, больше не пишите.

Читайте, кликайте и лайкайте меня,

Водичку пейте, ровненько дышите,

Презреньем окатить меня спешите,

Свой суд над моей славою вершите,

От злости и бессилия дрожите

Мне все — роса. И прочая фигня.





Авторы Плющев и Фельгенгауэр

plushev.com
11.12.15 11:13
0 0

Тут ведь главное что? Повесить табличку "Здесь критикуют оппозицию". А остальное уже мелочи. Сим предрекаю ей судьбу Курицыной.
11.12.15 11:03
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6