Адрес для входа в РФ: exler.world

Москва, центр, сегодня

06.03.2022 18:24  19275   Комментарии (251)

Подруга снимала сегодня в центре Москвы.

Страна, которой нет.

И немного видео от нее же.

Комментарии 251

Сегодня во Владивостоке офигел. На все рейсовые автобусы нацепили наклейки с новой свастикой и видно, что не самоделки.
07.03.22 11:10
0 1

Никогда не думал, даже представить не мог, что за демонстрацию "За мир" будут давать крупный штраф, а может чего и похуже... Крантец, а что происходит вообще?! Дожили...
07.03.22 10:25
0 1

Вы строили 25 лет нацизм и наконец построили
07.03.22 16:33
0 0

“Коричневая трагедия”, фрагменты из которой предлагаются читателям журнала, написана по впечатлениям поездки по Германии сразу после пришествия Гитлера к власти и опубликована в 1934 году. Журналист показывает, как быстро и страшно изменилось немецкое общество, как новый режим расправляется со своими жертвами, среди которых как политические противники, так и просто “неугодные”: евреи, католические священники, недостаточно восторженные граждане. Каждая главка книги — документальное свидетельство о бесчинствах штурмовиков, “патриотическом воспитании” молодежи, бесчеловечных концлагерях, истерическом обожании фюрера… о том, во что невозможно или неуютно поверить жителям благополучной, цивилизованной Европы.
“Эта Германия в униформе любит свое безумие, организует его, извлекает из него колоссальную выгоду. И нашей древней западной мудрости пора бы уже осознать всю мерзость и всю опасность этого психоза, за которым стоят шестьдесят пять миллионов людей-автоматов, полчища роботов, идущих вслед за вождем, колдуном с железным сердцем”.
Нацистские власти очень скоро поняли опасность разоблачений Отклока. В 1935 году, вскоре после выхода в свет его последней книги “Ночь над Германией”, во время очередной поездки в Берлин, он был отравлен агентами гестапо и после трех недель мучительной агонии умер в Париже."

"Люди, будьте бдительны!" снова не сработало. И сейчас имеем то что имеем.
07.03.22 09:58
0 5

На Флибусте есть, кому интересно.

«Что с моей страной?
Я в нежной юности успела зацепить застой. Я помню пионерию и комсомол, я помню единодушное одобрение вождей, я помню самиздат, одолженный на ночь.
За одну неделю страна откатилась на 85 лет назад. Упоительно стучат, вооружившись скринами постов из ФБ, стукачи. Выслуживаются директора, увольняя за эти же скрины. Учителя верноподданно читают детям методички.
Ниже статья Леонида Гозмана в Новой газете.
Подпишусь под каждым словом.

Как теперь жить?
Леонид Гозман, остающийся в России, рассуждает о национальной трагедии
6 марта 2022
Леонид Гозман, Политик, президент общественного движения «Союз правых сил»

Я не знаю, когда и чем закончится то, что велено теперь называть специальной военной операцией. Но не менее важный вопрос для меня — как теперь жить? Тем, кто остался, как остались мы с моей женой.

Кстати, если еще вчера это было наше добровольное решение, то теперь, может, уехать уже и почти невозможно. Границы, формально, не закрыты, но все рейсы «Аэрофлота», например, отменены.

Но я не об этом.

Нашей страны, в которой мы жили все последние годы, больше нет.

Про неизбежные проблемы в экономике, падение уровня жизни, милитаризацию, усиление репрессий и прочее уже все сказано. И про самое страшное — про человеческие потери — тоже. Но есть еще два момента.

С начала девяностых годов сотни тысяч, миллионы людей строили новую страну. Иностранные компании на нашем рынке появились не по мановению волшебной палочки — были длительные переговоры и согласования, которые завершились появлением у нас мировых брендов. Независимые СМИ не по указу президента народились — их создавали годами. Челноки не сами собой исчезли — их заменили нормальные торговые сети, на создание и укоренение которых в России был потрачен труд. И все остальное так же. Сейчас все это в одночасье демонтируется, мы, как та старуха из сказки, оказываемся у своего старого разбитого корыта. Но ситуация будет еще хуже — тогда, во времена позднего СССР, были пусть и ублюдочные, но механизмы поддержания системы на плаву — чтоб метро ходило, например. Они тоже не по приказу возникали, они формировались. Их давно нет, а старые разрушаются на наших глазах с немыслимой скоростью. С ними уходит привычная жизнь — компьютеры, автомобили, товары без очереди.

Но есть и еще одна проблема, о которой вообще никто не говорит. В любой стране есть разные люди. И те, кто читает и думает, и те, кто хочет помогать ближним, и те, кому нравится нацарапать на чужой машине гвоздем матерное слово. В нормальном обществе этих последних держат в узде — и страхом наказания, и общественной моралью, которая, как бы, объясняет им, что если ты сделаешь или скажешь то-то и то-то, то ты маргинал, изгой, ты не уважаемый человек.

Поскольку любая система старается опираться на психологически близких ей людей, то в разные периоды разные люди становятся базой системы и выходят наверх. Штурмовики, в массе своей, не перечитывали Гейне.

У нас пишущие гвоздем на автомобиле, почувствовали, что пришел их час. Новая система — а она при прежних руководителях новая! — будет опираться именно на них,

именно их она объявит правильными людьми, носителями скреп, духовности и патриотизма. Собственно, их картину мира уже давно озвучивали федеральные каналы, но пропагандисты, в основном, просто дурака валяли за хорошие деньги, а эти искренне. Они верят и во врагов, и в заговоры, и в то, что всех победим. Их будут поощрять, продвигать, а на их мелкие шалости, типа погромов и избиений «тех, кто в шляпе», смотреть сквозь пальцы. Мы теперь будем жить в стране, в которой именно они — в тренде.

И как мы теперь будем жить со всем этим и со всеми этими? Без СМИ, без социальных сетей, с закрытыми границами? С угрозой тюрьмы за слово, которое мы не можем не произносить? И как мы продолжим борьбу за ту Россию, которую мы хотим видеть, которая, как сказала Екатерина Великая, «суть европейская держава»?

Простите, что вопросы есть, а ответов пока нет — будем искать»
07.03.22 08:38
1 10

07.03.22 06:45
12 2

Перекручено, как обычно. Хейл был осужден не за разоблачение как таковое, а за передачу секретных материалов третьим лицам. В статье также сказано по-другому, чем в твите: что 90% жертв были не "гражданскими лицами", а "не теми, кому предназначался этот авиаудар". То есть, это были люди, которые находились рядом, и как утверждает сам Хейл, это могли быть как родственники террориста, так и просто некие бородатые мужики, которые мирно пили чай. Что сказано в документах мы вообще не знаем, потому что их не читали ни вы, ни я 😄 Но я хотя бы прочитал письмо Хейла судье.

Наиболее свободные правила применения дронов, кстати, были не при Обаме или Байдене, а при "Трампнаше", большом друге Владимира Владимировича. Байден их ужесточил, что, надеюсь, снизит количество жертв.

Мы также видим, что никто не объявил СМИ, которому Хейл передал свои материалы, "нежелательным иноагентом", мы видим, что общественное мнение требует не смертной казни предателю Родины и врагу народа Хейлу, а наоборот, на его стороне. Мы также знаем обстоятельства его дела, в отличие от обстоятельств дела Сафронова, а 45 месяцев - куда меньше, нежели светит Сафронову. Никто не арестовал Хейла и за участие в антивоенной конференции в 2013 году.

Все вышесказанное не отменяет лицемерия политиков, но и перекручивать не нужно. А убийство мирного населения американцами никак не оправдывает убийство мирного населения российскими войсками.

truthout.org
07.03.22 07:42
0 9

Шахназаров у Соловьёва зато угрожает тем, что Запад поставляя оружие Украине играет с огнём. Ибо если во время военных действий "какой-нибудь нацистский батальон" взорвёт одну из Украинских атомных электроцтанций, то никто ответственности за это не несёт. Подонок
07.03.22 01:06
0 21

Но обстреливал ЗАЭС не "какой-нибудь нацистский", а обычный путинский батальон. Вероятно, страхуются или даже готовят провокацию.
07.03.22 03:05
0 12

Не знал, не особо следил за ним
07.03.22 01:31
0 1

Шахназаров уже давно превратился в путинскую проститутку.
07.03.22 01:17
0 9

Мистер Путин, это не санкции, это специальная финансовая операция. Мы спасаем вашу экономику
07.03.22 00:44
1 42

А где же объяснение, что на самом-то деле в РФ живут прекраснейшие люди, и только телевизор оказался настолько мощен, что только самые-самые талантливые, всего каких-то пару десятков тысяч, не поддались?

Для начала они этот феномен признают.

А хрен его знает, не понимаю в какой момент мы - русские стали такими скотами, остались людьми единицы. Надо почитать историю Германию, как они этот феномен для себя объясняют.

07.03.22 00:04
0 9

Как соединятся в районе Павловград-Синельниково,
Ммм... целый говнокомандующий диванных войск подтянулся.
Расходимся, джентльмены
07.03.22 12:30
0 1

А что, на Украине, кажется, вполне развивается. Еще двух недель не прошло, а украинская армия в Донбассе практически окружена. Как соединятся в районе Павловград-Синельниково, можно будет переводить резервы на Киев и Одессу.
Халва-халва...
Помниться по прогнозам данного аналитика Харьков уже неделю как взят )))
07.03.22 03:36
0 11

А что, на Украине, кажется, вполне развивается. Еще двух недель не прошло, а украинская армия в Донбассе практически окружена. Как соединятся в районе Павловград-Синельниково, можно будет переводить резервы на Киев и Одессу.
07.03.22 02:25
17 1

Поддерживаю. Любовь фюрера важнее любых результатов, будь то военные поражения или убыточная нефтегазовая отрасль. Про космос тоже лучше не вспоминать.
07.03.22 01:25
0 9

нунезнаю. Ворошилову ничего не было за ВОВ. прогиб и лояльность в мудацких органицациях важнее, чем компетентность.
07.03.22 00:36
0 6

Названа истинная причина войны. (Спойлер: гей-парады.)

http://www.patriarchia.ru/db/text/5906442.html
07.03.22 00:03
1 1

твари лицемерные
07.03.22 00:18
0 3

07.03.22 00:00
0 2

проблема не в путине, проблема в десятке миллионов маленьких путинов в России,
и этот BS что мол, люди то хорошие, а правители плохие
Зеленский с народом подвергающий свою жизнь опасности, и бункерная крыса в Сибири за 10 метровым столом, боящийся своих подчиненных..
06.03.22 23:45
0 15

Люди не хорошие,как выяснилось ,друзья юности уходят зигуя
06.03.22 23:51
0 2

не важно, как вы относитесь к Дудаеву, просто послушайте о чем он говорил
06.03.22 23:11
0 18

Удивлен ли я, мои русскоязычные друзья, тем, что большинство россиян поддержали войну с Украиной? Нет. Я всегда ожидал, что в таком случае будет подобная реакция россиян. Выход у нас, западной цивилизации, один – и чем быстрее, тем лучше. Это надо было сделать в еще в 1945, в 1991, в 1996. Да, мы опоздали – из-за корыстности. Часть нашего мира тоже исчезнет в результате этого решения, но лично я готов пожертвовать этой частью, включая меня и мою семью, ради маленького шанса лучшего будущего человечества. Даже если его нет. וְאִמְרוּ אָמֵן
06.03.22 23:09
13 6

Ничего не понял... Выражайтесь яснее.
Вы пишете этот текст на чистом русском
Вы не понимаете чистый русский язык? Я что, теперь должен оправдываться, почему я сносно пишу по-русски?
07.03.22 15:59
0 1

Не поможет. Придёт другой такой же. Россия должна прекратить в этом существовании, должны остаться маленькие государства, тогда ещё возможно все изменить. Собственно об этом уже Дерипаска и сказал.
07.03.22 06:24
2 3

А давайте не будем. Просто убрать одного-единственного человека куда проще.
07.03.22 01:58
1 0

Ничего не понял... Выражайтесь яснее. Во-первых, вы представителем какой западной цивилизации себя считаете? Вы пишете этот текст на чистом русском, я уже в ступор впадаю. Ещё и предлагаете всей западной цивилизации самоубиться... Хотя вы к ней скорее всего не принадлежите. Очень интересно
07.03.22 01:28
1 5

следующая цивилизация
Да война в Украине, и наша реакция на ее - это только последняя капля. Шпенглер писал о конце западной цивилизации. Вероятно, он был прав.
06.03.22 23:59
0 1

Часть нашего мира тоже исчезнет в результате этого решения, но лично я готов пожертвовать этой частью, включая меня и мою семью, ради маленького шанса лучшего будущего человечества.
Тоже об этом думаю. Мир, где какой-то сволочи позволяют безнаказанно бомбить украинские города, не имеет право на существование. Может, следующая цивилизация будет лучше.
06.03.22 23:27
8 4

Пахнут куранты кремлевские кровью.
Пахнет день завтрашний средневековьем.
Пахнет паленою водкой аи.
Фюрером пахнет Артуро Пуи.

Пахнет протестами шкафчик Икеи.
Пахнет Гаагой огонь батареи.
Пахнет костями Донбасса пиар.
Пахнет Чернобылем всякий пожар.

Пахнет в генштабе военным гибридом
пороха, мыла и цианида.
В дебрях соцсети, зубаст и горласт,
гнидою пахнет лояльный фантаст.

Пахнут бессилием клавиатуры.
Крысами пахнет носитель культуры.
Пахнет граница китайской стеной.
Пахнет планета ядреной весной.

Пахнет политика нефтью и газом.
Пахнет блицкриг накрывающим тазом.
Пахнет Коцитом галдящий дурдом.
Пахнет история страшным судом.

(откуда-то с просторов ЖЖ)
06.03.22 23:07
1 7

"Я послал тебе чёрную розу в бокале
Золотого, как небо, аи."

Если у Блока, то вино.
На что намек здесь - не знаю.
07.03.22 00:32
0 2

Может, AI - искусственный интеллект? Хотя по смыслу вроде не вяжется...
07.03.22 00:00
0 0

Пахнет паленою водкой аи.
Что такое аи?
06.03.22 23:29
0 0

Мда. Всего за несколько недель моя Родина превратилась в тотальную диктатуру. Я понимаю что процесс был плавный и длился много лет, но за эти дни на наших глазах мы наблюдали конечные шаги перехода из авторитарного режима в совершенно чёткую диктатуру. Даже новую символику приобрели (z). И полная безнадёга, похоже это на долго.
06.03.22 22:46
1 21

Вы эту диктатуру взращивали и вскармливали 25лет.
07.03.22 16:41
0 0

Как вариант использования...
07.03.22 06:10
0 3

Z for Zalupa
07.03.22 00:23
0 10

Z for Zalupa
Для меня если честно это скорее от zombie. Вот прям лучшую символику не могли придумать для нового времени. Хотя бы честно, что ли. Страну захватили зомби.
06.03.22 23:35
0 8

Это как процесс кристаллизации, пройдена точка бифуркации.
06.03.22 23:11
0 0

Z for Zalupa
Z for Zhopa
06.03.22 23:02
0 7

Даже новую символику приобрели (z).
Z for Zalupa
06.03.22 22:59
0 9

"Люди, которые признают войну не только неизбежной, но и полезной и потому желательной,— эти люди страшны, ужасны своей нравственной извращенностью."

Лев Толстой
06.03.22 22:32
0 15

NEXTA сообщает:

Россия начала активную подготовку к отключению от мирового интернета
Это следует из правительственных телеграмм, слитых в каналах, связанных с Роскомнадзором. Не позднее 11 марта все серверы и домены должны быть переведены в российскую зону. Кроме того, собираются подробные данные о сетевой инфраструктуре сайтов.
06.03.22 22:31
2 1

Смешно. ?
06.03.22 23:29
2 0

Путин превратил РФ в совершенно долбанутое государство, почище Австро-Венгрии времен Швейка. Да что там, те гораздо умнее были. И то, гигнулись.
06.03.22 22:17
1 10

--Справедливости ради: сколько светит американцам за "штурм Белого дома"? Это не дурдом? Да, там пострадают единицы... Но разве это не разрушает тот глубинный смысл демократии, которая впервые была прописана в американской конституции? Ведь пропагандоны отечественного розлива только и ждут этого: Вьетнам, Сербия, Ирак и т.д. Штурм БД - вишенка на торте.
-- А ещё говорят: Америка может себе это позволить - она сильная, высокоразвитая, на Мустангах катается, а Рашка - нет, Жигулю с Мустангом не совладать. Т.е. опять право силы. Путин: тварь ли я дрожащая или право имею...
--Скажу по "секрету": если бы хитлер победил в то время, то сейчас бы мы жили немного в другой реальности. Не, концлагерей бы давно не было бы. Но как пишут про А. Македонского? Про НБ? Так бы писали и про Г. - великий полководец и госдеятель. И памятники бы стояли. Ну или станции метро (как минимум). Нет в мире справедливости. Нет и не будет.
ПС. Ну вот... обмыл пилу. А ведь зарок дал, клаву отключил...
06.03.22 21:27
16 2

В океанариуме:
(Читает табличку): Рыба-пила.
(Смотрит через стекло): Бррр... надо бросать пить!
06.03.22 23:15
0 6

Ну вот... обмыл пилу
Ну хоть что-то хорошее сегодня. 😄 Пила - штука полезная.
06.03.22 22:42
0 0

В башке звучит.
06.03.22 21:30
1 6

Услышь глас разума, Россия.
Пора завязывать с войной.
Не слушай ложного мессию,
Не слушай ложного мессию,
Не слушай ложного мессию.
Бери шинель, пошли домой.

Не рады вам былые братья.
Вы зря идёте на убой.
Весь мир России шлёт проклятья,
Весь мир России шлёт проклятья,
Весь мир России шлёт проклятья.
Бери шинель, пошли домой.

Не покорится Украина
Орде убийц и воле злой.
Буксует адская машина,
Буксует адская машина,
Буксует адская машина.
Бери шинель, пошли домой.

Кончайте врать так неумело,
Что уши вянут день-деньской.
Самим небось уж надоело,
Самим небось уж надоело,
Самим небось уж надоело.
Бери шинель, пошли домой.

Ваш злобный фюрер угрожает
Весь уничтожить шар земной.
Неужто вас он не пугает?
Неужто вас он не пугает?
Неужто вас он не пугает?
Бери шинель, пошли домой.

Немедля танки поверните,
Пусть завтра будут под Москвой.
Свою страну освободите,
Свою страну освободите,
Свою страну освободите!
Бери шинель, пошли домой.
06.03.22 21:13
3 11

О каком концерте Окуджавы в Киеве идёт речь?
06.03.22 21:55
0 0

Окуджава. А что было с ним на концерте в Киеве? Не могу найти. Напомните?

Булат Окуджава. Молитва (пока Земля еще вертится)

Пока Земля еще вертится,
пока еще ярок свет,
Господи, дай же ты каждому,
чего у него нет:
мудрому дай голову,
трусливому дай коня,
дай счастливому денег…
И не забудь про меня.

Пока Земля еще вертится —
Господи, твоя власть! —
дай рвущемуся к власти
навластвоваться всласть,
дай передышку щедрому,
хоть до исхода дня.
Каину дай раскаяние…
И не забудь про меня.

Я знаю: ты все умеешь,
я верую в мудрость твою,
как верит солдат убитый,
что он проживает в раю,
как верит каждое ухо
тихим речам твоим,
как веруем и мы сами,
не ведая, что творим!

Господи мой Боже,
зеленоглазый мой!
Пока Земля еще вертится,
и это ей странно самой,
пока ей еще хватает
времени и огня,
дай же ты всем понемногу…
И не забудь про меня.
06.03.22 21:40
0 6

Арестовывают, избивают, сажают в тюрьмы достойнейших людей, людей, которые выступают против войны, а тупая, бездарная серая масса улюлюкает в экстазе, наслаждаясь тем, как бомбы убивают мирных жителей, женщин, детей. Очень печально, но, увы, ожидаемо.

Акунин в своём свежем интервью высказывал очень здравую мысль, которая посещала и меня тоже, о том, что голос на выборах это ответственность и это право нужно ещё заслужить, нужно доказать, что ты достаточно разбираешься в политике, экономике, истории, что ты умеешь критически мыслить, что ты понимаешь, за что голосуешь.
06.03.22 21:07
0 31

На самом деле нет. Человек может прекрасно разбираться в матанализе и совершенно ничего не понимать в политике и людях.

Но да, тест по принципу как на "квалифицированного инвестора" может помочь. И один человек чтобы не один голос. А можно было прокачать этот скилл.
07.03.22 13:45
0 0

Как бы IQ 70 и ниже это уже слабоумие (и отвага). Так что порог на самом деле не высок. Очень может быть, что есть ограничение и сверху.
07.03.22 13:42
0 0

Где-то встречалось, что в американскую армию не берут с IQ меньше 85. В любую отрасль с критическими рисками проводят спецтесты, психологические и интеллектуальные. В политику рвутся любые дебилы.
07.03.22 09:49
0 1

Арестовывают, избивают, сажают в тюрьмы достойнейших людей, людей, которые выступают против войны, а тупая, бездарная серая масса улюлюкает в экстазе, наслаждаясь тем, как бомбы убивают мирных жителей, женщин, детей.
Вот я после этого, размышляя о неизбежном за это грядущем возмездии, думаю: а может, так им и надо?
Например, не знает человек ПДД и попадает из-за этого в ДТП. Так и здесь.

До так называемого "глубинного народа" все эти 20 лет пытались докричаться лучшие люди страны (от Старовойтовой и Щекочихина до Навального и организации "Мемориал"), ценой чему была вплоть и самая их жизнь.

Но "глубинный народ" попукивал и почавкивал в своём хлеву и в гробу хотел видеть "всех этих либералов". Он не выучил уроки своего тоталитарного прошлого и тем самым способствовал созданию "тоталитарного настоящего".

Так пусть теперь и пожинает плоды своей тупости. "К чему стадам дара свободы". Свободу надо заслужить. Эти - ещё не заслужили.
07.03.22 06:22
0 6

А согласие управляемых? Я бы уж тогда скорее ограничил право быть избранным, а не право избирать.
07.03.22 02:45
0 1

В США ограничения были совсем не по тем признакам, по которым предлагаю делать ограничения я, да и цели тоже были другие. Убирать, к примеру, женщин из избирательного права это банальный сексизм и к "эффективности" выбора это не имеет отношения, а вот ограничения по IQ реально повышают "качество" выбора, причём сильно. Тут всё предельно просто, умные люди лучше умеют анализировать, они гораздо менее подвержены манипуляциям, поэтому они с гораздо более высокой вероятностью выберут лучшего для страны президента/депутата/партию.
07.03.22 02:35
0 1

"Плохие выборы" бывают и в США (не буду называть конкретных имён), но это не причина, чтобы ограничивать избирательное право. Опять-таки в истории США есть примеры таковых ограничений, и это весьма позорные страницы американской истории...
07.03.22 01:26
0 1

И чем лучше то? Вместо производства дешевой водки и колбасы будут базы на Луне и Марсе. Массы не оценят.
07.03.22 01:08
1 1

Пока нет вообще идей как было бы правильно считать голоса. Очевидно, что голос запойного алкаша не должен быть равен голосу доктора наук. Но в какой мере? Высказываются разные идеи - соцрейтинг, образовательный и имущественный цензы... Но истина где-то рядом все еще...
Про 10% я и сказал, что это условно, а как конкретно это реализовывать, тут можно подискутировать. Если взять верхние 5% или 10% по тесту IQ это уже что-то, т.е. не идеально, конечно, но среднестатистически это даст гораздо лучшие результаты, чем сейчас. С этой системой проблемы скорее в том, чтобы нельзя было ей манипулировать, т.е. чтобы тест якобы проходили люди, которые его на самом деле не прошли, плюс, и это главная проблема, нужно, чтобы люди (все люди) эту систему приняли, поняв, что так будет лучше для них же, даже если у них не будет права голоса.
06.03.22 23:19
1 0

Нет никаких 10% самых умных людей. Может быть IQ 146, но все ушло в теорию струн. Или там в искусство.

Пока нет вообще идей как было бы правильно считать голоса. Очевидно, что голос запойного алкаша не должен быть равен голосу доктора наук. Но в какой мере? Высказываются разные идеи - соцрейтинг, образовательный и имущественный цензы... Но истина где-то рядом все еще...
06.03.22 23:08
0 4

Ну все же любят Полякова Юрия
Ну нет, положим.
Поляков времен перестройки был хорош.
Когда переобулся -уже так себе
06.03.22 22:48
0 1

Вот тут не соглашусь. Всеобщее избирательное право -- это sine qua non, иначе это уже не демократия. Как говорится, правительство может существовать лишь с согласия управляемых.
Проблема в том, что подавляющее большинство людей не обладают достаточными аналитическими способностями и достаточным пониманием политики и экономики, чтобы делать "правильный" выбор. Политики-популисты наобещают им с три короба и они за них проголосуют, а политики, которые не хотят врать своим избирателям, но хотят и умеют нести улучшения своему государству, останутся ни с чем. Именно по этой причине демократия довольно посредственная система управления, просто ни к чему более совершенному люди ещё не готовы. Если бы можно было дать право голосовать условно 10% самых умных людей, это бы пошло на пользу всем, как этим 10%, так и остальным 90%.

Важнее создать такую систему "сдержек и противовесов", такую конституцию, чтобы даже полное ничтожество или отпетый мерзавец на посту президента не мог привести к диктатуре.
Это само собой. Система сдержек и противовесов нужна в любом случае, но она решает только часть проблемы, то есть защищает от совсем уж плохих сценариев и позволяет сделать "корректировку", если был сделан плохой выбор, но она не защищает от этого самого плохого выбора.
06.03.22 22:45
2 1

Я буквально на днях пересматривал "Обыкновенный фашизм" - очень слабая коммунистическая поделка. Сейчас выглядит так же позорно, как и обличаемый ею фашизм.
06.03.22 22:01
0 3

Вот тут не соглашусь. Всеобщее избирательное право -- это sine qua non, иначе это уже не демократия. Как говорится, правительство может существовать лишь с согласия управляемых.

Важнее создать такую систему "сдержек и противовесов", такую конституцию, чтобы даже полное ничтожество или отпетый мерзавец на посту президента не мог привести к диктатуре.
06.03.22 22:00
1 5

Там не только бездарные улюлюкают. Ну все же любят Полякова Юрия. Бездарным его точно не назовешь. Хитлера (модно стало так писать. почему?) не только "тупые массы" поддержали. И не только ради коврижек или сиюминутных ништяков. Смотрели "Обыкновенный фашизм"? Талантливо снято.... Пардон, смонтировано... Но и снято прекрасно. Панегирик фюреру. Победи он (что не реально) и на уроках бы заучивали.
06.03.22 21:50
0 0

06.03.22 21:02
0 21

no, we said we can repeat
Явно иностранцы делали, они вообще не в курсе.
06.03.22 23:39
0 1

no, we said we can repeat
06.03.22 22:37
0 7

06.03.22 23:45
1 7

Да не будет никакого трибунала. Шанс этого исчезающе мал. Для этого надо чтобы не только свои же убили путина, но и чтобы вся эта прикормленная ГБшная шушера распалась и начала сотрудничать.

Трибунал для них это лучший вариант. Остальные сценарии гораздо печальнее. Хоть и короче.

Женю Тимонову ( Всё как у зверей) приняли на экскурсии в зоопарке! ?‍♂️
06.03.22 20:44
2 2

Из VK:
UPD. Отбой воздушной тревоги. Выпустили. Пока...

Я как раз недавно выкладывал тут её видео про патриотизм.
06.03.22 20:57
0 0

Похоже, старый ролик про арест Путина оказался пророческим 😄))
06.03.22 20:42
0 4

Страна, которой нет.
А когда-то было время надежд.
Жаль.
06.03.22 20:26
1 14

Не опомнится. Народ будуе винить во всех бедах Америку.

Нет. Во всём же виноваты Америка, Европа и фашисты.
07.03.22 01:21
0 1

Жратва закончится, вот тогда народ и опомнится.
Картофан, хлеб и водка не закончатся. Так что не стройте иллюзий.
07.03.22 00:42
0 0

Я помню перестройку. Всё было так необычно, так не похоже на скучнейший застой. Все нудные журналы вдруг стали интересными.

Что ж, в разных постсоветских странах получилось по-разному.
06.03.22 22:01
0 3

Тогда был шок. Черное стало белым и наоборот
Тогда, тридцать лет назад, как раз белое стало, наконец, белым, а черное - черным. И мы надеялись, что время вранья и лицемерия закончилось. Но это недолго продолжалось...
06.03.22 21:12
1 9

Тогда был шок. Черное стало белым и наоборот. Вы помните разговоры тех времен:
-а ты читал в литературке?
- а ты слышал про Америку?
- а знаешь что стало с Чапаевым?

А сейчас все во всём в курсе. Просто у каждого есть свой собственный источник, которому он верит (я не про "проплаченных" - есть ли они?)
06.03.22 20:59
1 2

Жратва закончится, вот тогда народ и опомнится.
06.03.22 20:43
4 4


Алекс, а Германия это тоже страна, которой нет?
KEB
06.03.22 20:23
27 6

"Глубинный смысл демократии" в том, что не может в стране, где погромщиков и поджигателей целый год отпускали, уголовного преследования за политический митинг, даже если митингующие зашли в здание парламента. Я ещё могу понять американцев, они - непуганные идиоты, но русскоязычный человек, который слышит "митингующие, требующие расследования фальсификации на выборах заняли здание парламента" должен сразу испытывать дежавю по новостям из многих бывших республик.
А если после этого человек заглянет в события чуть-чуть подальше репортажей CNN, то заметит некоторые интересные совпадения методов полиции с болотным делом. И там и там полиция сначала запустила протестующих в некое место, которое произвольно объявлено запретным, а потом начала жёстко выгонять, пытаясь спровоцировать драку. В Капитолии даже одну тётку застрелили. А потом, ввиду отсутствия драки, её придумали: слили в газеты мульку про то что полицейского забили огнетушителями, долго этого славянского мальчика мусолили, даже на слушаниях по импичменту вспомнили, а через пару месяцев признали что нет, просто помер на следующий день от инсульта.
Ну и вишенка на торте: один из руководителей дела 6 января просто дал интервью, в котором без обиняков сообщил, что постарались арестовать как можно больше участников, чтоб напугать других и они не пришли со своими протестами на инаугурацию. Вот прямо слышу слова Путина "вы испортили мне праздник - я испорчу вам жизнь".
07.03.22 08:50
1 0

--Справедливости ради: сколько светит американцам за "штурм Белого дома"? Это не дурдом? Да, там пострадают единицы... Но разве это не разрушает тот глубинный смысл демократии, которая впервые была прописана в американской конституции
т.е. по вашему глубинный смысл демократии, это право штурмовать парламент?
07.03.22 00:15
0 3

А ведь зарок дал, клаву отключил...
Смартфон забыл на хранение сдать?
06.03.22 23:11
0 0

О, начались пропагандистские штампы "вы что, это совсем другое".
Свободных СМИ нигде не существует, есть либо более пропагандистские, либо менее пропагандистские.
Это действительно другое и я вам объяснил почему. Силовые задержания при проявлении агрессии со стороны протестующих и силовые задержания во время мирных протестов, это абсолютно разные вещи. Свободные СМИ прекрасно себе существуют, более того, они в определённой форме были даже в России, хоть и недолго. В 90-е открыто критиковали президента, власть, вспомнить хоть "Куклы" или КВН. Тезис, что "везде так" это именно то, что пропаганда пытается внушить россиянам, чтобы оправдать собственные действия.
06.03.22 22:06
1 13

О, начались пропагандистские штампы "вы что, это совсем другое".
Свободных СМИ нигде не существует, есть либо более пропагандистские, либо менее пропагандистские.
KEB
06.03.22 21:40
21 1

если бы хитлер победил в то время, то сейчас бы мы жили немного в другой реальности.
Сильно сомневаюсь, что жили бы.
06.03.22 21:33
0 0

--Справедливости ради: сколько светит американцам за "штурм Белого дома"? Это не дурдом? Да, там пострадают единицы... Но разве это не разрушает тот глубинный смысл демократии, которая впервые была прописана в американской конституции? Ведь пропагандоны отечественного розлива только и ждут этого: Вьетнам, Сербия, Ирак и т.д. Штурм БД - вишенка на торте.
-- А ещё говорят: Америка может себе это позволить - она сильная, высокоразвитая, на Мустангах катается, а Рашка - нет, Жигулю с Мустангом не совладать. Т.е. опять право силы. Путин: тварь ли я дрожащая или право имею...
--Скажу по "секрету": если бы хитлер победил в то время, то сейчас бы мы жили немного в другой реальности. Не, концлагерей бы давно не было бы. Но как пишут про А. Македонского? Про НБ? Так бы писали и про Г. - великий полководец и госдеятель. И памятники бы стояли. Ну или станции метро (как минимум). Нет в мире справедливости. Нет и не будет.
ПС. Ну вот... обмыл пилу. А ведь зарок дал, клаву отключил...
06.03.22 21:15
6 1

О, начались пропагандистские штампы "у них то же самое". Нет, даже близко не то же самое. В Германии есть реальные выборы, работают суды, есть система сдержек и противовесов, есть свободные СМИ, а задержания происходят, когда сами протестующие применяют силу. Те же протесты против коронавирусных ограничений, там довольно много радикалов, всяких анархистов, ультраправых, ультралевых, которые временами начинают вести себя агрессивно и тогда доходит до применения силы и со стороны полиции, но в подавляющем большинстве случаев полиция просто сопровождает протестующих и никого не трогает. Российская пропаганда просто делает подобные ролики, надёргав случаев, когда доходило до силового решения вопроса и выдаёт это за правило, пытаясь внушить россиянам, что "у них то же самое", хотя всё совершенно не так.
06.03.22 20:51
1 26

06.03.22 20:22
0 26

Тем временем, ФСБ сообщает, что в Украине годами разрабатывали биооружие.

Ну, ничего сами придумать не могут. Все надо у янки скоммуниздить. Осталось потрясти какой-то пробиркой.
Правда, американцы трясли пробиркой ДО, а эти уже после. Но народ поймет.
06.03.22 20:17
4 15

И Навальнго они же траванули.
- Простите, часовню тоже я развалил?
- Нет, это было до Вас, в 14 веке.
06.03.22 23:23
0 1

не думаю, что этот фильм теперь смогу смотреть. Как говорят тут, it did not age well.
("бендеровец" на 1:18)
06.03.22 23:06
0 0

А не из фатурамы?
06.03.22 23:01
0 0

Так что да, это глум теперь такой
Тогда хоть в кавычках, что ли. А то время такое, что чувство юмора временами отказывает...
06.03.22 22:19
0 0

Ребята, ну сколько можно? Бендеры - это город. В Молдавии...
Т.к. ведь главстерх сказал в своей речи "бендеровцы". И все пропагондоны стали повторять, Песков тот же...
Так что да, это глум теперь такой
06.03.22 22:11
0 6

Ребята, ну сколько можно? Бендеры - это город. В Молдавии...
Это стёб, потому и "бендеры" ?
06.03.22 21:20
1 9

Бендеры же
Ребята, ну сколько можно? Бендеры - это город. В Молдавии...
06.03.22 21:14
0 5

Бендеры же, ничего святого.
06.03.22 20:27
1 5

в Украине годами разрабатывали биооружие
И Навальнго они же траванули.
06.03.22 20:22
0 9

Всем митингующим -- мега-респект. У меня, к сожалению, только фотка английских подснежников. Типа, надежда, что зима когда-нибудь закончится.
06.03.22 20:14
2 13

Зима там только началась, и, похоже, ядерная. Это надолго. Это СССР 2.0.
06.03.22 23:44
0 0

Ну а с чего б не выходить?)

только фотка английских подснежников.
У старшины на голове?

красивое
Рад, что ты на связь выходишь

красивое
06.03.22 20:23
0 1

Ну, хотя бы так 😄
06.03.22 20:17
2 2

06.03.22 19:59
0 0

микрофон по цвету просто похож, компрессия замазала.

Вот очень показательно.
Тренер сборной по гимнастике насчет турнира в Катаре
m.sports.ru

Мол, украинцы вели себя отвратительно. Ходили со своими флагами, говорили гадости о России, отказывались выходить на награждение вместе с россиянами.
А россиянин, который выиграл медаль и вышел на награждение в майке с буквой Z, молодец, патриот.

И традиционное. Нас за что? Спорт вне политики. Блаблабла.

Потому, нахрен. Выбросить Россию отовсюду. Из спорта, культуры, науки. На годы. Железный занавес вокруг и рвы с крокодилами .
Оставить маленькую щелку, для тех, кто хочет уехать. И все.
06.03.22 19:50
14 25

Против ГА стингер слаб, он и су-27 не всегда заваливает.
Два корейских рейса, 707 да 747. Су15 в обоих случаях. Две ракеты в обоих случаях (штатный режим применения, одна тепловая головка, вторая радиолокационная). один сел на лед озера, второй развалился в воздухе.

Есть желание исследовать вопрос как 737 поведет себя после попадания стингера в двигатель на глиссаде? (дисклаймер - упадет, на финальной он идет на 70% тяги по двигателям, потому что закрылки на полный, а еще шасси), а кроме двигателей там еще и гидравлика и топливо. Оно все там рядом такта.
07.03.22 15:13
0 0

3-4 машины не обойдется. Плюс керосину эти миги су жрут как не в себя, считай три тонны одна заправка на 40 минут полета. Почему авиация рф летает с барановичей да мозыря? Аэродром оборудованный потому что. Эт вертушки в поле посадил да пусть стоят.
Спутников хватает думаю, кроме того авиация она штука такая, топливо кончилось садимся и есть там спутник нет там спутник уже по барабану.

Даже 10% не выведено разумеется. только эт по списочному составу, а на практике отправляют те экипажи и те машины, которые могут. У всех и всегда есть те, кто могут и те кто не могут. Тех кто могут получается бьют в первую очередь. Чисто статистика.

А визуальная разведка с су25... нууууу. у их по идее разведывать должно быть чем. хотя опять же в грузии в 2008 был сбит ту22р, его уже не на войну современную отправлять, а в музеи за бешеные бабки продавать надо. ррраритет.

Ну а стингеру кроме покрытия по высоте вообще еще и условия по дальности надо. И ракурсу. как и игле стреле. У него ж двигатель секунд 15 работает, а потом все, отлетался. Т.е. 4 по высоте, но прям над собой. Или 2 но 2 перед собой (ну в принципе дальше чем за два три км он просто не захватит).
07.03.22 15:05
0 0

Ну 3-4 машинки не так сложно организовать, можно и замаскировать наверное, под фуры и молоковозы. Визуальное средство - прожекторы и колбаса.

Спутников у РФ во первых мало, во вторых они предсказуемо и "друзья" из НАТО давно сбросили таблички их пролета. Беспилотников тоже мало, особенно мало дальнего радиуса действия. Так что на мой взгляд с дивана, вполне может функционировать такой "экспресс-аэродром".

Не думаю что выведено из строя более 10% авиации РФ. Спарка могла летать в разведывательных целях как раз. Стингер разве не до 4000м?

Авианосец наш, говорят, уже музейный экспонат.
07.03.22 13:39
0 0

Никто не сможет все учесть и собрать обратно. В афгане стингеры "покупали" на свои, ну штука-другая баксов для поднятия мотивации не просто выпустить в направлении. Против ГА стингер слаб, он и су-27 не всегда заваливает.
07.03.22 13:30
0 0

Есть подозрение, что не очень то есть чем коврово бомбить. У штатов за 2 недели Ирака умные боеприпасы закончились.

Думаю, еще посмотрим, как именно защищает. Ничему не удивлюсь.
07.03.22 13:25
0 0

---
Международная федерация гимнастики обратится в независимую организацию Фонд гимнастической этики с просьбой открыть дисциплинарное дело в отношении российского гимнаста Ивана Куляка.

Куляк стал третьим в упражнении на брусьях на этапе Кубка мира в Дохе. Гимнаст вышел на церемонию награждения с изображением буквы Z на форме.
---
07.03.22 10:02
0 1

Западные либералы совсем хватку потеряли. Могли бы скинуться, собрать какой-нибудь миллиард для русского Штауфенберга
"Штауффенберг" не поможет, не упрощайте: Путина породила Россия.
Пока тот самый "глубинный народ", как немцы в 45-м, на своей шкуре не поймёт прямую зависимость между фашизмом и последующей кровавой бойней, до тех пор матрица великорусского шовинизма будет самовоспроизводиться.
Россия после развала СССР не прошла декоммунизацию и #уйло прямое следствие этого.
07.03.22 06:13
0 3

Просто дайте, наконец, Украине самолеты. Завалите Украину оружием, чтобы у каждого дедуси и подлетка было по стингеру. Чтобы от Байракторов и прочих дронов в небе было черно.
Это взаимоисключающие понятия, дать каждому дедусе по стингеру и дать авиацию. Или стингеры или авиация. Дедуся рисунок самолета выучивать не будет, он просто кнопку нажмет. Эт в афгане да, дедусям в чалмах раздали, генерал руцкой в итоге сколько там лет в душманском лагере сидел. Так там кроме них никто и не летал.

Как илюстрация, сбитый украинской же пво в первый день су27 украины же на Киевом и видео где то ли тероборона то ли кто стрелой по украинскому же миг29 над полем пуляют, но ракурс изначально был неправильный и фриндли файр не удался.

Ну и да, не забываем что опосля войны все эти неиспользованные стингеры/стрелы очень желательно собрать и сдать на склады хранения со строгим учетом, потому как огородами и к котовскому даже пара штук вывезеных к благополучным бюргерам может посадить на землю всю гражданскую авиацию, достаточно демонстрации по ютубу этой пусковой трубы где нить на фоне глиссады с садящимися самолетами.
07.03.22 01:54
0 2

Вы таки удивитесь(с), но НАТО защищает страны НАТО. Ваш К.О.

Оружием, финансами, продовольствием, моральной поддержкой помогут. А воевать самим. Пока еще могут, пока еще есть чем. Ну и слава те хосподи, на режим ковровых бомбометаний армия вторжения не перешла (пока?), значит можно пощипывая то тут то там по мелочи, общипать хвост до уязвимого состояния. А без топлива танки не ездят. А без подвоза снарядов артиллерия не стреляет. А связность логистики уже рушится, тут машину там машину.
07.03.22 01:42
0 1

Сделать для современного боевого самолета импровизированный аэродром на автодорогах не сильно получится. Для обеспечения боевого вылета того же миг29 надо натащить кучу техники (заправщики, сжатый воздух, регламент, запуск, боеприпасы эт на шведских есть ВСУ для запуска, а миг его с АПА пускай), кроме того хотя бы визуальные средства для выдерживания глиссады на посадке. Кроме того активность срисуется сразу (спутники видеонаблюдения и беспилотники есть у всех сторон), а авиация и ее инфраструктура весьма уязвимы на земле. Ну и даже сам факт взлета самолетов скажем с Польши и пересечения границы с Украиной сам по себе может послужить казус белли. Потому поляки пока не жаждут встревать в открытый вооруженный конфликт.
Ну и собственно сами самолеты с хранения в Польше и Болгарии далеко не факт что готовы к боевым действиям прямо сейчас. Эт во второй мировой масло поменял, пневматики подкачал, аккумулятор зарядил/заменил, двигатель три раза за винт прокрутил и запускай. Даже Ан2 образца 1947 года с Аш62 довоенной разработки с хранения восстанавливают несколько дней, а тут турбореактивные двигатели и сложная авионика.
Так что можно считать, что Украина сейчас без авиации.
Из хорошего, РФ тоже сравнительно скоро перейдет на режим чистого неба, самолеты кончатся. Кто нить заметил, что недавно был сбит видимо Су25УТГ, спарка из Саков. Большинство Су25 одноместные, а тут в плен взято сразу два пилота, да еще в оранжевых комбинезонах. Флотские летают в оранжевых для визуального распознания на воде, ввсные в зеленых и синих. Т.е. получается что ни на штурмовку послали достаточно редкие аппараты с центра подготовки для единственного авианосца. И экипажи с него же. И судя по вчерашним же видеоматериалам сбитого Су25, штурмовики опасаются стингеров, уходят на высоты порядка тысячи полутора, но буки и осы у украинцев не всех добили, получил сразу две ракеты (а вез судя по всему две 500ки, которые при поражении и сбросил аварийно, что и было показано в виде фотоматериала о 500ках в домах невзорвавшихся).
07.03.22 01:34
0 2

Тогда мир узнает, чего стоит защита НАТО. Есть вот сомнения, непонятно почему...
07.03.22 01:06
0 0

Наверное если просто так летать, то можно получить ракету по этим аэропортам. Нужны площадки хоть из кусков шоссе, на которых заправлять и заряжать самолеты. Тогда из сопредельных стран они будут вылетать безоружные.
07.03.22 01:05
0 0

А летать из Польши и Румынии.
Хуйло сказало, что это будет приравниваться вступлению этой страны в войну или что-то вроде этого. Нельзя расстраивать дядю Вову, а то он сделает а-та-та.
07.03.22 00:47
0 1

А летать из Польши и Румынии
Ну и типа, отмаза, что если ядерной боеголовкой пукнут, то по Польше е%анут, а не по Берлину.
07.03.22 00:39
0 0

Неоткуда летать, да и некому.
похоже, что есть кому. А летать из Польши и Румынии. Заодно и гарантия того, что на земле самолёты не разбомбят.
07.03.22 00:05
0 2

Вроде прошла инфа, что американцы дали добро...
Хотя просили их дать самолёты...
они пообещали Польше вместо тех самолётов, что поляки дадут Украине, дать новые.
07.03.22 00:03
0 2

Просто дайте, наконец, Украине самолеты.
Рашисты на фоне новостей о самолётах уже начали бомбить гражданские аэродромы. Пока поляки с американцами сторгуются, им уже будет неоткуда взлетать.
06.03.22 23:52
0 2

Игорь, даже если вероятность ядерной войны 10% от закрытия неба, западные "либералы" могут на такое и не пойти.
10% вероятности полного уничтожения ЕС, США, Канады, Турции - это очень дохера.

Представь я тебе предлагаю вариант - выбрать из 10 конфет одну, зная, что одна из 10 отравлена, и если ты дашь свой топор соседу, ты должен съесть эту конфету.
06.03.22 23:49
0 2

Да ничего не делать, принимать этот риск как данность. 73 года как оно есть и еще ни разу не применялось.

Это примерно как жить с соседом у которого ружье. Надо учитывать этот факт. Если сосед стал еще и запойным - вдвойне учитывать.
06.03.22 22:59
0 2

Да, это печаль, грантов больше нет, наука снова в 1991 году. Пока обещают не сокращать, но ЗП мизер без доплат.
06.03.22 22:56
0 1

Почему вы так решили? Я вот считаю, что США не готовы рисковать от слова вообще. Потому что цена проигрыша велика Но быть может я и ошибаюсь.
06.03.22 22:54
0 5

Самолеты скорее всего уже не имеют смысла. Неоткуда летать, да и некому. Вот если можно по миру нарыть буков, наверное это имеет смысл. Стингеры только для невысотных неманевренных целей. Байракторов уже сбили наверное раза в три больше чем их было выпущено.
06.03.22 22:51
1 2

Игорь, даже если вероятность ядерной войны 10% от закрытия неба, западные "либералы" могут на такое и не пойти, так оперируют не по принципу "да ща бл£....". По этому принципу оперирует сам знаешь кто. Это не баг, а фича.
Проблема, по-моему, что здесь все как в известной задаче про вагонетку: есть два рискованных варианта, и вместо оценки рисков от действия и бездействия, оценивается только риск действия.
06.03.22 22:50
0 2

Вроде прошла инфа, что американцы дали добро...
Хотя просили их дать самолёты...
06.03.22 21:32
0 7

Думаю, еще есть надежда, что дадут.
Вроде прошла инфа, что американцы дали добро...
06.03.22 21:06
0 2

Дадут, но все записывается, а как же потом на российский рынок возвращаться. Ведь 20 баксов это 20 баксов
06.03.22 20:59
0 0

Просто дайте, наконец, Украине самолеты. А то ведь даже те полсотни, что обещали страны ЕС так и не дали, суки.
согласен, это отстой. Думаю, еще есть надежда, что дадут.
06.03.22 20:53
0 6

Потому, нахрен. Выбросить Россию отовсюду. Из спорта, культуры, науки. На годы. Железный занавес вокруг и рвы с крокодилами . Святые либералы подтянулись
06.03.22 20:52
1 0

Ну вот закрытие неба. Не нудно ничего закрывать. Просто дайте, наконец, Украине самолеты. А то ведь даже те полсотни, что обещали страны ЕС так и не дали, суки.
Полкрашивают свои здания в цвета украинского флага, устраивают флэшмобы. Дебилы уродские. Завалите Украину оружием, чтобы у каждого дедуси и подлетка было по стингеру. Чтобы от Байракторов и прочих дронов в небе было черно. Бойцов полно, а оружия не хватает.
Зато США обещает Зеленскому эвакуацию. Такое впечатление, что они просто не ждали, что Украина может так сопротивляться. Шкуры.
06.03.22 20:49
3 23

ИМХО, трусы, а не гуманисты.
Игорь, даже если вероятность ядерной войны 10% от закрытия неба, западные "либералы" могут на такое и не пойти, так оперируют не по принципу "да ща бл£....". По этому принципу оперирует сам знаешь кто. Это не баг, а фича.
06.03.22 20:37
1 3

Могли бы скинуться, собрать какой-нибудь миллиард для русского Штауфенберга.
Такие операции планируются не за час и не за неделю, как ты понимаешь. С другой стороны, им бы стоило начать планировать год назад, так как инфа уже была заранее.
06.03.22 20:36
2 5

А они сопли жуют, гуманисты херовы.
ИМХО, трусы, а не гуманисты.
06.03.22 20:33
2 7

науки
Астродед (кто знает, тот видел) в дайджесте на прошлой неделе рассказал, чего в одно мгновение лишилась российская наука. Оказывается, далеко не один международный проект был, где у России было место, иногда вполне почетное, а теперь - все. И, похоже, надолго.
06.03.22 20:30
0 6

Западные либералы совсем хватку потеряли.
Могли бы скинуться, собрать какой-нибудь миллиард для русского Штауфенберга. А у преемников бомбочки тоже выкупить, причем втихую. Чтобы ракеты стояли, но картонные. И народ спокоен, и безопасно.

А они сопли жуют, гуманисты херовы.
06.03.22 20:25
3 7

Идея хорошая. Но что делать с российским ядерным оружием? Как убедится, что, обезумев, они не начнут кидать его через железный занавес?
06.03.22 20:20
6 6

Дед совсем лекарства не пьет? Вся его вертикаль держится на пропагондонах и чиновниках, дербанящих бюджет.

"Президент России Владимир Путин подписал закон о взыскании денег с банковских счетов чиновников в том случае, если сумма поступлений превышает доход за три года. Об этом в воскресенье, 6 марта, сообщает РИА Новости."
06.03.22 19:45
1 9

Низовой вате бросили кость. Просто так, без серьезной угрозы, пуйло на конфронтацию с чиновниками не пойдет никогда.
Отсюда вывод — дела стали значительно хуже. Вате — к мобилизации приготовиться. Украинцы сами себя мясом не закидают. Сегодня ты ездишь на кредитной машинке с буквой Z — завтра на призывной пункт — послезавтра горишь в БТРе под Харьковом. За «патриотический» угар придется платить.

вот теперь табакерка
Табакерка от чиновников среднего звена — нет. Более того, надо, чтобы этот указ еще начали применять на самом деле.
Это может быть просто пропагандистским подсластителем мобилизационной пилюли для электората и средством накачки рейтинга. А также средством зажать яйца практически любого чиновника — если рыпнется, сажать (конфисковать активы) можно каждого первого.
Страна готовится полностью встать на военные рельсы
06.03.22 22:07
0 9

чиновников же, не силовиков
Надеюсь, они достаточно связаны.
06.03.22 20:34
0 2

чиновников
чиновников же, не силовиков

но зная избирательность применения законов, это скорее "поводок",
не слушаешься деда - вот тебе ещё статья.

вот теперь табакерка

В Красноярске на местную жительницу Веру Котову составили протокол по новой статье о призывах «к воспрепятствованию использования вооруженных сил России» (ст. 20.3.3 КоАП), сообщается в телеграм-канале «Сетевые свободы».

В протоколе говорится, что она «нанесла на снегу надпись путем удаления снежного покрова с гранитного основания памятника В.И.Ленину» с призывом к прекращению «спецоперации»

После этого сотрудник полиции стер запрещенный российскими властями слоган.
06.03.22 19:43
0 17

Увы, мира теперь долгое время не будет. (
А сажать за призывы к нему будут.
07.03.22 08:38
0 1

Увы, мира теперь долгое время не будет. (
07.03.22 04:29
0 0

Зато картину Решетникова "За мир!" уже можно выкладывать без фотошопа. Теперь всё стало на свои места.
06.03.22 23:56
0 5

Вторую неделю смотрю на людей на улице. Такое чувство, что для них войны не существует. Так же ездят на машинах, так же ходят по магазинам и даже не подозревают, что скоро вот этот привычный уклад жизни рухнет.
06.03.22 19:42
5 14

Ох надеюсь месяц продержится, ох прям кулачки держу.
А ничего, что за это время ещё сотни украинских детей погибнут?
Надеюсь, ваш русский мир рухнет как можно быстрее.
06.03.22 23:58
2 5

Это нормально, в том смысле, что человек порой чувствует себя "защищенно", если уклоняется от ключевого предмета или действия, вызывающего особенное волнение, и пытается следовать привычным ритуалам. У некоторых так проявляется своеобразная форма защиты от паники.
06.03.22 21:09
0 5

Ох надеюсь месяц продержится, ох прям кулачки держу.
06.03.22 20:03
4 0

А Вы, значит, подозреваете?
06.03.22 19:51
0 0

На второй фотке шикарно позицию выбрали.
Спасская башня притаилась за углом дома и опасливо выглядывает.
06.03.22 19:40
0 0

очень стремный момент.
06.03.22 20:38
0 0

Лучший момент фильма.
06.03.22 20:20
0 1

"не убивайте меня. Пожалуйста." (c)
06.03.22 20:16
0 2

храму тоже стремно
06.03.22 20:13
0 2

Храм слева.
А Башня вот:
06.03.22 20:10
0 3

Это не Спасская башня. Это храм Василия Блаженного
06.03.22 19:59
0 1

Финиш. Полицейское государство.
06.03.22 19:28
3 16

фашистское!!!

Сегодня народу в шествии было намного меньше, а космонавтов больше. И разогнали нас на середине пути.
Так вы же, наверное, что-то экстремальное делали. Миру - мир кричали или пели "Пусть всегда будет солнце"?
07.03.22 00:00
0 4

Понятное дело, что тенденции появились задолго до 20 года.
Но еще год назад я был на митинге в поддержку Навального. Большая толпа мирно шла мимо космонавтов и почти никого не трогали. Сегодня народу в шествии было намного меньше, а космонавтов больше. И разогнали нас на середине пути. Впервые мне было страшно на таком мероприятии.

Полицейское государство
Типа в 2020-то его не было

Та и не сомневались.
06.03.22 19:36
1 10

А в это время на стадионе Динамо идет матч со Спартаком. Все ковидные ограничения сняты, и стадион неплохо заполнен. Первый гол забил ямайский футболист Спартака Шамар Николсон.
06.03.22 19:26
12 3

И что ты предлагаешь, товарищ?
07.03.22 07:35
0 0

Динамо и Спартак-то тут причем? Люди на них 50 лет ходят, вне зависимости от того, кто там в Кремле сидит.
Возможно потому, что эта запись у Алекса не про футбол?
И, да, не знаю про "Спартак", а вот "Динамо" - это уже не очень. Менты, Роттенберги, ВТБ... Попахивает, как от "Зенита" с героем труда Миллером.
P.S. Да, а про "Спартак" добавлю. Болельщик (точнее, фанат, это разные термины) у них как-то раз погиб после матча. Так там такое было! Чуть не сто тысяч человек возле Кремля.
Из-за фаната.
А тут - всего-то какая то война. Лучше на стадион, с пивком; верно?
07.03.22 04:29
0 1

Хочешь наяривать на новостную ленту 24 часа в сутки - твое право
А зря. Завтра у вас уже может не быть возможности читать новостные ленты, кроме одобренных Министерством правды.
07.03.22 00:01
1 1

Динамо и Спартак-то тут причем? Люди на них 50 лет ходят, вне зависимости от того, кто там в Кремле сидит.
06.03.22 23:48
2 0

Люди пришли футбол посмотреть, имеют право.
Неа, это вас имеют. И походу вам нравится.
06.03.22 21:58
3 13

Сам такой. Люди пришли футбол посмотреть, имеют право. Хочешь наяривать на новостную ленту 24 часа в сутки - твое право
06.03.22 21:17
14 2

Беги Шамар, беги.
Это ладно, это Ямайка, что им европейские проблемы. А вот за Динамо бегает футболист польской сборной, и на стадионе рядом реклама ВТБ и Шевроле.
06.03.22 20:57
3 0

А в это время на стадионе Динамо идет матч со Спартаком. Все ковидные ограничения сняты, и стадион неплохо заполнен.
Ну и мудачье.
06.03.22 20:31
3 4

ямайский футболист Спартака
Беги Шамар, беги.
06.03.22 20:11
1 5

Вышел из отделения.
В целом, я давно не ходил на митинги, и по моим ощущениям митинга на манежной и не было особо. Дали собратьмя и в 14:20 начали винтить. Всех, без разбора. Даже плакатов не было и покричать не успели).
Ну и завинтили несколько прохожих случайных.

В целом, самый быстротечный и скучный митинг в моей карьере... )
06.03.22 19:26
2 27

Дадут 10-20 тысяч штрафа, зато будет бумажка что я не с этими мразями
"и на эти деньги МО купит еще патронов для стрельбы по Харькову" - неточный © уже цитированного тут Ллео...

20.3 вроде.
зашибись, то бишь плакат "нет войне" это уже "Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами". дожили.
07.03.22 09:52
0 1

Если вы в Украине, то выход на митинг это мелочь. Я в тепле, в безопасности, ну потеряю день жизни на эту канитель и немного денег...
07.03.22 01:36
0 3

Ну, я тоже надеюсь. Мне человек 10 написали что готовы мой штраф оплатить, им самим страшно выходить). Я такими темпами ещё и в плюс выйду. Хотя, 20 тысяч большая сумма, но не проблемная.
07.03.22 01:35
0 4

спасибо за поддержку
06.03.22 23:37
0 4

Дадут 10-20 тысяч штрафа, зато будет бумажка что я не с этими мразями
Очень надеюсь, что этим обойдется, и что не будет судимости и бОльших проблем.
06.03.22 23:10
0 2

Все в порядке, из ОВД- инфо сразу подъехали, все хорошо. Не зря им пару лет денюшку кидаю))
Да и в целом, отношусь философски. Дадут 10-20 тысяч штрафа, зато будет бумажка что я не с этими мразями)
06.03.22 21:17
0 25

адвокаты ещё остались там? Шульман давала списки и контакты.
06.03.22 21:05
0 1

20.3 вроде. Протокол не отдали). Да, надо евится и отвезут на суд.
06.03.22 21:01
0 2

Украинцам от этого меньше бомб на голову прилетело?
Критикуя -предлагай.
Иначе -ну ты понял, куда идти
06.03.22 20:47
4 9

Какие обвинения? Надо еще являться потом?
06.03.22 20:11
0 2

Украинцам от этого меньше бомб на голову прилетело? Или продукты с лекарствами доступнее стали?
06.03.22 19:53
36 2

Сегодня два часа дня примерно
06.03.22 19:24
0 1

Что то мне это напоминает.
А, наш Минск периода протестов. Причем, когда они уже затухали.
Обувь не снимали, вставая на скамейки?
06.03.22 19:18
0 8

А где это существо? Что то давно его нет, а добровольцы сейчас все нужнее, кадыровцы быстро заканчиваются
06.03.22 19:07
1 27

Страна на месте.
06.03.22 19:04
22 1

У параши.
06.03.22 23:53
1 2

Там ресторан и кафе на месте. А со страной вопрос (как и с запятой).
06.03.22 23:10
1 2

06.03.22 19:01
0 10

характерный цвет выбрали, однако.
07.03.22 00:42
0 1

Жена часто мойку моет после того, как помоет что-нибудь в мойке 😄
06.03.22 23:32
0 3

Мойку помыли
06.03.22 20:12
0 2

06.03.22 19:42
0 9

О, я это наблюдал и фоткал сегодня!
06.03.22 19:29
0 3

"Ой не" смысл месседжа не поменяло
06.03.22 19:24
1 2

Дилетанты! 2х75 тротила - и внеплановый ледоход...

Слава труду, что им не наказали лёд выдолбить в этом месте...
SGR
06.03.22 19:09
0 4

А вот что
06.03.22 19:01
0 6

"Страна, которой нет", - символично.
06.03.22 19:01
0 11

Есть город, в котором, я вижу, вас нет...
06.03.22 18:36
2 8

Есть город, в котором, я вижу, вас нет,
Достоинство, честь и свобода -
Вас на протяжении множества лет
Травили везде, год за годом.

Из чёрного хода.

Есть просят вахтёры и учителя,
Но кормят лапшою их уши
Те силы, которые жизнью рулят,
И Путиным каждый укушен

И в сердце, и в душу.

Тот Путин, поверьте, - совсем не москаль,
Таких москалей не бывает.
Он в центр папéрти воткнул вертикаль -
И вертит, куда пожелает.

А шавки - пусть лают.

Куда он ни взглянет - там видит перёд
И прёт он и прёт, до упора.
Он так за собою страну доведет
Не в пропасть и даже не в горы -

До чёрного мора.
06.03.22 20:52
2 2

Это вы так Утёсова переиначили или Корнелюка?
Вызовите у себя в памяти первую строчку песни Утёсова - вопросы отпадут. 😄
А Корнелюк сам переиначил песню "Город над вольной Невой"
06.03.22 19:34
0 2

принципиальный вопрос...
06.03.22 18:49
0 2

Это вы так Утёсова переиначили или Корнелюка?
06.03.22 18:40
2 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать