Адрес для входа в РФ: exler.world

Митинг против войны и фейки

05.03.2022 21:28  18570   Комментарии (113)

Навальный и его команда призывают выйти на митинг против войны завтра, 6 марта в 14 часов.

При этом сегодня по соцсетям и мессенджерам понеслись массовые посты о том, что, мол, митинг прошел сегодня, и при этом постили ролики со старых митингов - например, типа вот этого, от января 2021 года. На это многие купились, мне даже родственники из Штатов звонили и спрашивали, правда ли это.

Не покупайтесь на фейки! Митинг назначен на завтра, 6 марта!

Я не могу призывать пойти на этот митинг - все хорошо понимают, чем это для них чревато в условиях нынешнего режима, а я сам на данном митинге присутствовать просто физически никак не смогу.

Так что каждый для себя решает этот вопрос сам.

Комментарии 113

Единственный хороший вариант сейчас - сдать Хутина и свалить все на него.
06.03.22 17:08
0 0

Сегодня в Алматы
06.03.22 11:29
0 5

Санкции окажут несомненное влияние на жизнь россиян.
Столь же несомненно, что на улицы выйдут возмущенные толпы.
А теперь угадайте, куда они пойдут? Конечно, громить американское посольство. С портретами путина наперевес...
06.03.22 10:21
0 7

Как уже писали выше, не умеющие складывать два и два и так за Путина. Пока (в 1914 было столько патриотических манифестаций и немецких погромов, уже в 1915 картина поменялась).
06.03.22 11:14
0 2



Веллер почти год назад.
УКРАИНСКИЙ КОНФЛИКТ ЧРЕВАТ КРАХОМ РОССИИ - Веллер 13 04 2021
06.03.22 09:30
0 1

Умоляю Вас! Какой год назад? Какой Веллер? Если Понасенков предсказал всё ещё 8 лет назад! У него это получилось гораздо более внятно и гораздо более ёмко! Так что Веллер, - это просто запоздалый плагиат!
06.03.22 10:04
0 0

Алекс, видел уже?
---
7:00
Главное к этому часу
Платежные системы Visa и MasterCard заявили о том, что уходят из России.Через несколько дней карты, выпущенные в России, перестанут работать за границей, а карты, выпущенные за границей, перестанут работать в России.
---

правильно ли я понимаю, что все платежи русскими картами сервисам а-ля нетфликс тоже превратятся в тыкву?
06.03.22 08:27
0 0

Платежные системы Visa и MasterCard заявили о том, что уходят из России.
Самое парадоксальное, что это не только бессмысленно, но и вредно. Всё эти санкции и проблемы с оплатой и переводами- они создадут проблемы как раз уехавшим из РФ, а не электорату Путина. Во первых внутри страны и виза и мастер будут работать через национальную платёжную систему. Их нельзя отключить. Кроме того, уже год как у всех россиян есть карты МИР, их вынужденно все массово получили, тк возврат НДФЛ, оплата больничных и прочее принудительно производится только на них.
Т. е. во Алексу вся эта чехарда с банками доставит прияностей, как и тем, кто уехал и сдаёт недвижку в РФ, а Путину вообще похер.

Самое страшное, что я тут вижу, что чем больше такие санкции будут бить по обычным людям, тем ВВП проще. Будут из телика ещё больше рассказывать про русофобию и закручивать гайки.
06.03.22 08:43
7 4

те, которые 2+2 не могут сложить, они и так верны пу.
06.03.22 08:52
1 1

Возврат НДФЛ за 2021 год за учёбу мне пришёл на обычную дебетовку ВТБ (кстати, почему через "е", но дебИт, дебИтор и т.д.). Соцвыплаты - да, их только на МИР получить можно.
06.03.22 08:54
0 0

Да, про НДФЛ перегнул.
06.03.22 09:00
0 0

вообще, если подумать, то нетфлилкс, это даже не цветочки этой ситуации.
06.03.22 09:13
0 0

забыл написать, источник - лента bbc
06.03.22 09:45
0 0

Дебет — правильное написание бухгалтерского термина, пишется через букву «е» в обоих слогах. Слово является заимствованным (от лат. Debet — «(он) должен»), правильность написания следует запомнить. Ударения приходится на первый слог — дЕбет
06.03.22 09:58
1 0

кто там про впн-ы спрашивал, вот бибиси выкатила картинку, о том как их можно читать\слушать. даже на КВ все еще есть вещание!

---
А если вы любите слушать наши новости по коротковолновому радио на английском языке, вот вам новые частоты:

15735 кГц с 14:00 до 16:00 по Гринвичу (17:00-19:00 МСК)
5875 кГц с 20:00 до 22:00 по Гринвичу (23:00-01:00 МСК)
---
06.03.22 08:25
0 2

Извиняюсь за небольшой OFF топик...
Особое мнение. Веллер об Украине

И коли мы хотели бы, чтобы Крым вернулся под юрисдикцию России, чтобы Восточная Украина перешла под юрисдикцию России, конечно, мы должны признавать это незаконным.
А как это признать незаконным? Вот, чего там признать незаконным? Они – плохие. Они плохие и они неправильные. Значит, нужно слова, а слова подкрепить аргументами того, что они неправильные.
Они неправильные, потому что они националисты, они неонацисты, они фашисты, они бандеровцы, они экстремисты. Да вы что, с ума сошли? И, вот, появляется эта фотография в Севастополе «Голосуй! Или-или». С одной стороны Крым красный с черной фашистской свастикой, а с другой стороны с российским флагом. Ребят, ну, причем же здесь, все-таки, фашистская свастика?


Веллер гениален. Он сегодняшнюю ситуацию разложил по полочкам - ВОСЕМЬ лет назад.
06.03.22 08:09
0 5

Во Владивостоке уже с утра ментов нагнали на площадь. Не думаю, что что-то массовое будет. Предыдущие разы, включая акции за Навального, прям очень жёстко подавлялись.
06.03.22 05:07
0 1

Во Владивостоке уже с утра ментов нагнали на площадь.
Ну тоже польза, посчитаем сколько их ещё там осталось.
Нам их тут ещё жечь под Киевом.
06.03.22 06:14
4 6

Степень недовольства в России можно определять не по числу вышедших на протест, а по числу согнанных ментов.
06.03.22 09:13
1 3

В точку!
06.03.22 09:47
0 0

Телеграм-канал Апология сообщает, что
- Во Владивостоке задержанных на антивоенной акции отпускают после составления протоколов.
( оформляют протоколы по ч.5 ст. 20.2 КоАП РФ)
06.03.22 10:22
0 1

Ну тоже польза, посчитаем сколько их ещё там осталось. Нам их тут ещё жечь под Киевом.
зачем под Киевом, да? У каждого втого владивостокского патрульного есть немало имущества.
В условиях войны это не первая тема
06.03.22 21:38
0 0

> Я не могу призывать пойти на этот митинг - все хорошо понимают, чем это для них чревато в условиях нынешнего режима

Нда, даже вы, из Испании ссыте.

Давайте я вам покажу как это делается:

Россияне, выходите на митинг, боритесь за свою свободу, за отмену этой глупой войны. Это ваше конституционное право. А если кто-то вам будет мешать, кидайте в них коктейли молотова, отбирайте оружие, и используйте против следующих.
06.03.22 04:21
13 8

Даже не призыв, а просто перепост с датой и временем по нынешним суровым временам - административка.
Ну а за Ваши призывы сайт могут блокирнуть, кому от этого лучше?
06.03.22 07:16
2 3

Will: “He used to just put a belt, a stick, and a wrench on the kitchen table and say, ‘Choose.’”
Sean: “Well, I gotta go with the belt there.”
Will: “I used to go with the wrench.”
Sean: “Why?”
Will: “’Cause fuck him. That’s why.”
06.03.22 08:29
0 0

Фейкомёты сами себя уже запутали, на Гостинке огорожена площадка и весь день дежурят с мигалками (см. вебкамеру). Никто не знает, какая кучка прохожих - тот самый митинг, а кто просто друзей ждёт.
С другой стороны, любой желающий может навести суеты и наснимать героической хроники с собой в главной роли в любой момент.
06.03.22 00:22
0 1

С другой стороны, любой желающий может навести суеты и наснимать героической хроники с собой в главной роли в любой момент.
Ну да. Тем кто со стороны, как отличить правду от фейка?
06.03.22 00:46
0 0

Я не понял, что от чего предлагается отличать.
06.03.22 17:45
0 0

Стоит человек с плакатом "за мир", как отличить, он за мир или фейк?
08.03.22 16:48
0 0

Не согласен полностью. Этот митинг в современных условиях просто способ выцепить и посадить всех, кого надо. Сейчас митинги _определенного рода_ бессмысленны. А для митингов другого рода время не пришло.
05.03.22 23:59
3 13

Придёт ли....
06.03.22 00:31
0 1

Сейчас митинги _определенного рода_ бессмысленны.
А для себя?
06.03.22 02:42
0 2

Правильно, сидите на диванчиках и умничайте с языком в жопе.
Тьфу на вас. Страна терпил и рабов.
Ваше молчание = наши смерти.
06.03.22 02:44
9 8

Меня мало интересует самооправдание.
06.03.22 02:50
0 0

Нет оправдания, нет
Тем, кто не ведает бед,
Кто мнит, что насущный хлеб
Вертит колеса судеб.

И тем оправдания нет,
Кто милостью Божьей согрет,
Своим ли, чужим трудом
Добро собирает в дом.
...
Тому оправдания нет,
Кто проповедь знает от бед.
Его поведут под оркестр
На дыбу, на плаху, на крест.

И требовать будут - Распять!
Чтоб после себя проклинать
И каяться тысячу лет.
И им оправдания нет.

Так что ж мы явились сюда?
Для Божьего, значит, суда?
Где будет один лишь ответ -
Нет оправдания, нет оправдания, нет оправдания, нет.
06.03.22 02:58
0 0

Сейчас митинги _определенного рода_ бессмысленны.
Чем больше росгвардии отвлечено на эти митинги, тем меньше ее в Украине.
06.03.22 04:48
0 3

Чем больше росгвардии отвлечено на эти митинги, тем меньше ее в Украине.
Это же верно и наоборот. Часть ее в Украине, так что в России ее меньше.
06.03.22 08:39
0 1

Чем больше росгвардии отвлечено на эти митинги, тем меньше ее в Украине.
Росгвардия это довольно широкое понятие. Те, кто палками мирное население гоняет, те не воины.
06.03.22 08:52
0 2

Сейчас митинги _определенного рода_ бессмысленны.
Самое ужасное, что для того, чтобы какие то митинги сработали, в условных "элитах" коридорной власти, должно быть противостояние. Тогда митинги могут служить триггером и приводить к смене власти.
06.03.22 08:58
0 2

Те, кто палками мирное население гоняет,
Ну, сожжённую колонну из автозаков и кучу тел "космонавтов" со щитами и дубинками где-то на севере Украины уже видели. Так что не всё так однозначно(С)
06.03.22 10:19
0 0

Навальный, конечно, подонок. "В ответ на каждого посаженного в автозак должны выйти двое" - это какая-то мерзкая позиция. Позиция терпил. Когда я вижу, как арестовывают старуху-блокадницу, и вокруг вместо десяти рук помощи сто рук с телефонами - это позор. А в белке эти терпилы ещё и цветочки разносили. Фуууу.

"В ответ на каждого посаженного в автозак должны сгореть два автозака". Вот правильная позиция.
05.03.22 22:43
44 16

Какие мы смелые. Он то сидит. А Вы?
05.03.22 22:50
2 15

ответ на каждого посаженного в автозак должны сгореть два автозака". Вот правильная позиция.
И сколько автозаков уже спалил блаародный дартаньян?
05.03.22 22:55
0 22

Ну он на диване наверное много уже чего спалил)
05.03.22 22:59
0 10

Сидеть - это смелось? Ну тогда предъявите за трусовть Милову, Волкову, Акунину и всем остальным кто сбежал.
05.03.22 23:15
12 2

Автозаков я не жёг. А друзей у ментов отбивал, и не раз. Я своих не бросаю, а мои не бросят меня.

Но вот эта толпа терпил - они меня бросят. И я не с ними. Зачем мне сидеть? Что бы у них на страничке было на пару сотен лайков больше?
05.03.22 23:18
17 3

Уж лучше быть диванным воином, и вообще ничег оне сделать для своей страны, чем быть подонком Анальным.
05.03.22 23:20
36 0

И я не с ними. Зачем мне сидеть?
То есть, вам сидеть "незачем" – а их призываете? Умно, ничего не скажешь...

Я никого не призываю, но вас хорошо понимаю. И не могу перестать смеяться над этим видео:
05.03.22 23:22
4 12

Сидеть - это смелось?
Сидеть, это это куда бОльшая смелость, чем призывать ДРУГИХ что-то там сжигать. Навальный призывает выходить, потому что сидит, собственно, за то же самое. А Вы?
05.03.22 23:26
0 2

Автозаков я не жёг.
Угу
А друзей у ментов отбивал, и не раз
Кароч, завтра к тебе нужно поближе держаться? Спина к спине, и фсетакое?
05.03.22 23:34
0 4

Я где призывал? Ты чего, идиот что ли?

Сидеть, это это куда бОльшая смелость, чем призывать ДРУГИХ что-то там сжигать. Навальный призывает выходить, потому что сидит, собственно, за то же самое. А Вы?
А я что, кого-то куда-то призываю? Вооще-то нет. Скорее - наоборот.
05.03.22 23:37
7 1

Кароч, завтра к тебе нужно поближе держаться? Спина к спине, и фсетакое?
Отменя подальше держись.
05.03.22 23:37
8 0

C одной стороны, это, конечно, грустно наблюдать, но, с другой стороны, люди, протестующие против насилия, обычно сами неспособны к любой форме насилия. Подождите три месяца, потом начнутся первые голодные бунты.
05.03.22 23:40
0 2

Сидеть, это это куда бОльшая смелость, чем призывать ДРУГИХ что-то там сжигать. Навальный призывает выходить, потому что сидит, собственно, за то же самое. А Вы?
Если бы Анальный призывал сделать что-то релальное - я бы первый его поддержал. Но повязывать белые ленточки, приклеивать синие ведёрки, или включать фонарики, или гудеть в клаксоны, или делать что угодно, лишь бы ничего не делать - это не.
Люди погудели, пар выпустили, но ничего не сделали. Это назывется - канализация протеста. Весь пар ушёл в свисток. Лёша офигенно сыграл на руку нашему фюреру.
05.03.22 23:42
18 7

Почему не способны? Рук нет - дать по морде? Или смелости нет - сжать кулак? Думаю - второе.

"Что будут стоить тысячи слов, когдаважна будет крепость руки?"

Один омоновец пол-сотни навальнят разогнал. Очень сильный протест, повлиял на многое!
05.03.22 23:45
11 3

Я где призывал? Ты чего, идиот что ли?
Что, страшно стало, внезапно мурашки по коже пробежали? А кто там распинался про "горящие автозаки"?

То-то же, провокатор хренов.

Один омоновец пол-сотни навальнят разогнал. Очень сильный протест, повлиял на многое!
Я другое наблюдал. 30 ментов в броне караулили 15 юнцов. А если бы их было 15 тысяч? Ментов бы не хватило.
Но мы уже поняли, что автозаки Вы жжете только в мечтах и сидеть за это не готовы. Предпочитаете, чтоб их жгли и сидели за это другие
06.03.22 00:02
0 9

Отменя подальше держись
предашь?
06.03.22 00:25
0 4

Какие мы смелые. Он то сидит. А Вы?
А мы с тобой каменты пишем в блоге Алекса)
06.03.22 00:48
1 2

Что, страшно стало, внезапно мурашки по коже пробежали? А кто там распинался про "горящие автозаки"?

То-то же, провокатор хренов.
Мне стало страшно?
Я - распинался?
Я - кого-то провоцировал?

Ты чего, идиотик, башкой об угол приложился? )) Тебя что, так моё мнение об Алёше вскипятило? Не надо выдавать выхлопы своего больного мозга за мысли нормальных людей.

Я другое наблюдал. 30 ментов в броне караулили 15 юнцов. А если бы их было 15 тысяч? Ментов бы не хватило.Но мы уже поняли, что автозаки Вы жжете только в мечтах и сидеть за это не готовы. Предпочитаете, чтоб их жгли и сидели за это другие
Я мечтаю жечь автозаки? Ещё один дурачок. Рядом со сказочным. Или твинк?
06.03.22 01:05
10 0

А я тебе что, присягу давал? Что бы кого-то предать, ему надо быть чем-то обязанным. А я тебя не знаю - ты какой-то левый хрен с горы. Творожок подшкурный.
06.03.22 01:06
10 0

Но повязывать белые ленточки, приклеивать синие ведёрки, или включать фонарики, или гудеть в клаксоны, или делать что угодно, лишь бы ничего не делать - это не.
Индия примерно таким способом (мирными протестами) достигла независимости.
06.03.22 07:01
0 4

А я тебе что, присягу давал?
вижу, что не мне. Чекистского провокатора по запаху определить довольно просто. Трусливое и пахучее.
06.03.22 12:11
0 1

Мне 45 лет.
Я остался в Москве.
Дочка и жена.
Любимая жена, отношения с которой были на грани, пока не началась война.
Беда сблизила нас.
Мы понимаем, что возвращаемся назад, в мое детство, когда с отцом ловили Радио Свободу на старом приемнике.
Моя жена не помнит и не знает этого, потому что младше меня на 12 лет.
Я много рассказывал ей про свое детство, ощущения, наивного Талькова и пронзительного Цоя.
Не понимала. До этих дней.
Сейчас чувства обнажились.
И как в последнем комментарии Пети Забриски, я процитирую Окуджаву.

Когда воротимся мы в Портленд
Клянусь, я сам взойду на плаху
Да только в Портленд воротиться
Нам не придётся никогда.
===
05.03.22 22:14
1 31

Я много рассказывал ей про свое детство, ощущения, наивного Талькова и пронзительного Цоя.
не знаю, особой романтики в теперешней ситуации не вижу. В совке 70-80х как-то лениво сажали, война была не с Украиной а с какими-то моджахедами. А сейчас походу концлагерь 30-x намечается. Цой в 30-х не продержался бы на свободе и месяца.
05.03.22 22:51
1 22

Сегодня в переходе метро музыкант пел "Бери шинель", а я подумал уместно или нет, так и не решил.
05.03.22 23:08
0 1

Сегодня в переходе метро музыкант пел "Бери шинель", а я подумал уместно или нет, так и не решил.
По-моему уместно. Прощание славянки было бы лучше, но это слишком явно, тут же заметут. Да и для Прощания баян нужен, а Бери шинель вполне идет под гитару.
05.03.22 23:23
0 2

не знаю, особой романтики в теперешней ситуации не вижу.
Андрюш, в том-то и дело, что романтики в новой реальности не приходится ждать.
05.03.22 23:42
0 3

Мы понимаем, что возвращаемся назад, в мое детство, когда с отцом ловили Радио Свободу на старом приемнике.
Я года три тому назад, разбирая хлам в кладовке, нашел свой маленький транзисторный приемник "Россия" Челябинского радиозавода. Еще с полустершейся олимпийской символикой на морде. Именно эта марка приемника пользовалась большим спросом и его сложно было купить, потому что на нем было дополнительное колесико точной настройки, что позволяло хоть как-то отстраиваться от глушилок. Севу Новгородцева на нем слушал. Понес его на помойку и поймал себя на мысли - А не тороплюсь ли я?
Сегодня, когда выпилили Митрича, эта мысль возникла вновь.
Ладно хоть Экслер есть, где кучкуется команда единомышленников. Но вот надолго ли...
06.03.22 00:18
0 5

Нет.
И фильм "Офицеры" на котором я воспитан - совершенно неуместен, как и "В бой...."
Всё опошлили, и честь офицера, коим я являюсь, смешана с собачим дерьмом.
06.03.22 00:27
0 9

Че-то я забыл, тебя тоже Андрей зовут, как и меня?
06.03.22 03:03
0 0

Вы офицер армии РФ? Не завидую. PS Служил еще в СА. Много всякой фигни было. Но сейчас...
06.03.22 03:05
0 0

+
06.03.22 03:56
0 0

Сегодня в переходе метро музыкант пел "Бери шинель",
Дочку знакомых свинтили за исполнение песни "Война" Цоя - в Питере. Неделю или полторы назад...
06.03.22 09:03
0 0

читаю несколько журналов на livejournal.com - администрация активно подчищает посты, в которых приводится информация о потерях армии РФ. Причем - постмодерация, т.е. я успеваю прочитать пост, через полчаса его уже нет. Просто имейте в виду.
05.03.22 22:13
2 15

У меня вопрос по поводу митингов и пикетов к тем, кто призывает. Вы уверены, что нынешняя власть, при большом количестве участников не отдаст приказ стрелять на поражение, вместо того, чтобы всех сажать на 15 суток и штрафовать?

Россия, как минимум, помнит два случая:
1) Кровавое воскресенье" 9 января (по новому стилю 22 января) 1905 года — важное историческое событие в новейшей истории России. В этот день с молчаливого согласия императора Николая II в Санкт-Петербурге было расстреляно 150-тысячное шествие рабочих, собиравшихся вручить царю подписанную десятками тысяч петербуржцев петицию с просьбой о реформах.
2) «Новочерка́сский расстре́л» (также Новочеркасский бунт) — название исторических событий, произошедших в городе Новочеркасск Ростовской области РСФСР 1-3 июня 1962 года в результате забастовки рабочих Новочеркасского электровозостроительного завода им. С. М. Будённого (НЭВЗ) и других горожан в ответ на повышение цен.
Выступление было подавлено силами милиции, армии и КГБ СССР, а вся информация о новочеркасских событиях, в том числе о количестве погибших и раненых, была засекречена. По официальным данным, частично рассекреченным только в конце 1980-х годов, при штурме городского отдела милиции было убито 5 человек, при разгоне демонстрации 17, ещё 70 человек получили тяжёлые огнестрельные ранения. Позже вечером 2 июня было убито ещё 2 человека.

Кто возьмёт ответственность за такое развитие событий?
05.03.22 21:55
29 4

Ответственность возложим на тебя.
05.03.22 22:29
4 7

Кто возьмёт ответственность за такое развитие событий?
А за 10 тысяч русских мальчишек в нашей земле - кто возьмет ответственность?
05.03.22 22:54
4 17

Дайте подумать... Можно сказать что это была плохая погода а можно было бы (если бы работали суды и следствие) найти тех кто стрелял и отдавал приказ стрелять. Или вы имеете в виду что нужно всегда отвественность на потерпевших накладывать?
05.03.22 23:32
0 2

Но т.к. судов нет, то логично предположить что ответственность на том, кто такое вообще допустил ситуацию, что кто-то может массово стрелять в безоружных и не нести наказания.
05.03.22 23:34
0 6

Кто возьмёт ответственность за такое развитие событий?
А что тут не понятно? Ответственность будет возложена на того, кто отдал команду стрелять. Даже если он эту ответственность на себя не возьмет.
06.03.22 00:23
0 8

Просто оставлю это здесь! Тридцать шесть минут кристального эстетического удовольствия!
05.03.22 21:48
4 4

Все кто рассказывают, как опасно протестовать в Москве, могут посмотреть на протесты против оккупации в Херсоне
05.03.22 21:36
7 30

Херсон - красавцы!
05.03.22 21:43
0 0

А где транслируют?
На голубой звезде, кораблик.
Сам сдристнешь, или показать направление?
05.03.22 21:49
17 10

никогда не думал, что такие высказывания появятся на этом ресурсе.
Не будет ли любезен многоуважаемый бориска пройти в направлении, указанном русскому военному кораблю?
05.03.22 21:58
11 13

никогда не думал, что такие высказывания появятся на этом ресурсе.
Вишь, как оно...
А я никогда не думал, что роисся на Украину нападет.

И что всякие кривляющиеся клоуны, типа тебя, будут сюда приходить чисто поржать над этим
05.03.22 22:40
4 16

А где транслируют?
Если вдруг (ВДРУГ!) вы всерьез, то хотя бы вот: t.me
05.03.22 22:51
0 3

На голубой звезде,
Ты же пойдешь, как всегда?,) Или как всегда тут отпишемся?)
06.03.22 00:41
6 3

И что всякие кривляющиеся
Мы же знаем, о ком речь, да?
06.03.22 00:42
3 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать