Адрес для входа в РФ: exler.world

Министр знает что говорит

29.09.2023 18:17  12508   Комментарии (127)

Немного неизбывной мудрости от министра финансов РФ. Рассказывает, как справиться с инфляцией. (Отсюда утащил.)

Скажите, дяденька, а вы точно - министр финансов?

Комментарии 127

mastodon.world
Inflation will be solved by ensuring Russians have nothing to buy.
(c)Darth Putin (@DarthPutinKGB@mastodon.world)
Mit
01.10.23 12:53
0 0

Дык это древняя экономическая школа в роисском правительстве, "кудринская".

Пару десятилетий пресловутый "блок технократов" на разнообразные предложения пускать в стране за гос-счет программы развития стабильно отвечал: "разворуют, толка не будет, только инфляцию разгоним. Лучше сложим в стабфонд (в виде тех же американских казначейских облигаций, т.е. вложим в экономику АМЕРИКИ. Ну ещё ЕС и, свежее, Китая. Лишь бы не в свою)".
А ведь среди подобных предложений отнюдь не всё - идиотский глазьевский недокоммунизм. Вполне развитые страны вполне активно пользуются гос-инвестициями как инструментом стимулирования экономики.

То есть, вдуматься на секундочку, руководители экономики страны десятилетиями проводят политику на основании опорного тезиса, что инвестиции в эту экономику "разворуют, только инфляцию разгонят".
И никто не моргает - не чешется.

Хотя если бы главврач больницы объявил, что лечить пациентов - дело ненужное, только нахлебников плодить, и актуально так бы больницей руководил - наверное, возражения и соображения о его соответствии занимаемой должности могли бы возникнуть.
30.09.23 11:41
1 0

возражения и соображения о его соответствии занимаемой должности могли бы возникнуть.
"Больной, не занимайтесь самолечением!"...

Понятно, что он тут решил пошутить. Удачно или нет вопрос второй. Нужно слушать, что он сказал дальше.
Понятно, что в стране, которая ведёт такую войну будут и инфляция и проблемы в экономике. Тем не менее скоро обещанный крах экономики России всё не торопится наступить.
Возможно даже и не наступит Украина пережила несколько скачков курса и падений ВВП и как-то не развалилась. В Турции курс обвалился за последние 8 лет в 7 раз ЕМНИП. В Венесуэле вообще ...опа, а в Африке инфляция такая, шокапец. Я вообще хорошо помню 90-е, когда инфляция измерялась сотнями процентов в год.
Да россияне станут беднее, но краха скорее всего не будет. Как минимум до тех пор, пока мир готов покупать российскую нефть и газ. А мир покупать готов. Дешевле чем хотелось бы России, но за вполне достаточные суммы, чтобы продолжать войну.
Вчера мы тут читали статью, которая раскрывает глаза на тему, почему народного восстания не будет. Жаль нет такой, которая откроет глаза, почему не будет краха экономики.
29.09.23 23:38
7 10

Всё это отлично, но записывать имярека в россияне - это надо уж очень новеньким тут быть.
30.09.23 17:17
0 0

Ух ты, армия шерлокхолмсов снова в бою!
Забыл добавить, трехдневная ж сво, кэп! Длинные выдались же три дня. А впрочем у архистратига время может идти по другому. У него ж все не как у людей.
30.09.23 09:30
0 1

Да? Ну значит я тормоз...
30.09.23 09:11
0 0

вполне можно и нужно обьявить технический дефолт на выплаты по госдолгу
так он, вроде, давно и объявлен, уже год как?
30.09.23 09:05
0 0

вас же не война, а сво,
Ух ты, армия шерлокхолмсов снова в бою!
30.09.23 08:52
3 0

Нужно слушать, что он сказал дальше.
Я нашел и послушал. Эта шутка была довольно изолированна в пространстве и времени и контекст всей дискуссии сводится к знаменитой фразе "денег нет но вы держитесь".
Оценочное суждение: министр финансов в обычном мире это что-то вроде смотрящего за бюджетом. В зазеркалье, где половина бюджета засекречена, это, наверно, просто смотрящий.
30.09.23 08:41
1 1

Вчера мы тут читали статью, которая раскрывает глаза на тему, почему народного восстания не будет. Жаль нет такой, которая откроет глаза, почему не будет краха экономики.
Так и за войну говорили, что в самом страшном сне нельзя представить (с). А... у вас же не война, а сво, все забываю. И дефолта точно быть не должно было в 1998, царь же обещал. А вот поди ты.
Так что поживем - посмотрим. Сказка ещё и не началась. (С)
30.09.23 08:37
0 2

Смотря что считать крахом.
30.09.23 06:34
0 2

Вопрос критериев. Что считать крахом? Со всеми арестами резервов, вполне можно и нужно обьявить технический дефолт на выплаты по госдолгу. Или там рублями платить криптовалютными. Внутри РФ ничего напоминающего пирамиду ГКО не наблюдается, а инфляция сама по себе это еще не крах. Международная изоляция в некоторых сферах действительно только на пользу, оживляет экономику. В других - убивает, конечно. Но жирка есть на многие годы...
30.09.23 04:47
0 0

«налил из графина»
30.09.23 01:54
0 4

Продолжайте информировать нас!
30.09.23 00:46
2 4

За эту шутку ещё «Каин убил Авеля»

А Жванецкий говорил - если других машин не видел, то Запорожец во такой 👍
29.09.23 23:30
0 7

Только если у меня будет два фломастера

если других машин не видел, то Запорожец во такой
Но перекрашивать его вы бы не взялись. 😁😁😁

Вот к этому и пришли, многие не видят ничего, кроме телевизора, literally.

Люди разучились в сарказм

Не говоря уже о том, что в этой шутке только доля шутки
29.09.23 23:24
3 2

Этих ребят я ненавижу всем своим сердцем, но тут кажется министр транслирует какую-то шутку, судя по реакции зала. Надо будет поискать ролик с полным выступлением. Когда смогу убедить себя что оно того стоит.
29.09.23 23:12
0 6

Есть шутки такой уместности, что находящемуся не внутри шизопузыря даже с пониманием "це попытка пошутить" - понятно и ещё очень многое.

Кстати, очень пуйловый стиль шуточек, Сам активно выдаёт и в норму ввёл.

Рожа этого министрика просто просится на страницу статьи "Олигофрения" в википедии.
29.09.23 22:52
5 2

Ну да, как тот пошутил, никому из них не пошутить. Но стараются.
30.09.23 08:55
0 0

Ну, конечно. До пыни, правда, не дотягивает - тот вообще большой учёный, экономист!
30.09.23 04:45
0 1

К сожалению он вполне грамотный чувак. Как и Набиуллина, например.
29.09.23 23:32
0 4

И правда всё понятно.
29.09.23 21:44
0 0

Что ж, какой министр, такие и финансы.
29.09.23 21:19
1 2

Министр - обычный любитель баянов. Мог бы про узиматку чего нибудь сострить.
29.09.23 20:51
0 2

Ну человек же прикидывается кретином, это явный признак разумного существа в его ситуации.
29.09.23 20:42
0 6

Скажите, дяденька, а вы точно - министр финансов?
Передайте ему кто-нибудь через интернет, что снизить инфляцию можно, если начать чеканить золотой рубль.
Или платиновый.
В крайнем случае, из сплава золота, платины и палладия (остальное - медь).
29.09.23 20:26
1 0

С профилем Вагнера.
И в фас есть, и в профиль:
30.09.23 11:25
0 1

И комсомольский билет.
30.09.23 10:07
0 0

Не кабель, не чапельники, а монеты для борьбы с инфляцией.
С профилем Вагнера. на.
30.09.23 08:59
0 0

Эта зараза передаётся не через зачётку, а через трудовую книжку...
30.09.23 06:40
0 1

В крайнем случае, из сплава золота, платины и палладия (остальное - медь).
точный состав 30% палладия, 20% иридия, остальное медь.
30.09.23 05:39
0 3

Я с одним будущим министром финансов в футбол играл в университете. Нормальный был парень, ничто не предвещало.
29.09.23 23:33
0 0

Лучше из плутония-239, и пусть складывают их, складывают монетки, лучше прямо в бункере у фюрера.
Вспоминается сказка Лема про правителя планеты роботов, который всем подданным приварил урановые уши, чтобы они не могли собраться большой группой и составить против него заговор.
29.09.23 22:58
0 7

Иридий забыли
Самим пригодится.
29.09.23 21:46
0 0

Я бы сделал ставку на вибраниум.
29.09.23 21:45
0 2

Передайте ему кто-нибудь через интернет, что снизить инфляцию можно, если начать чеканить золотой рубль.Или платиновый.В крайнем случае, из сплава золота, платины и палладия (остальное - медь).
Иридий забыли
29.09.23 21:38
0 5

Передайте ему кто-нибудь через интернет, что снизить инфляцию можно, если начать чеканить золотой рубль.Или платиновый.В крайнем случае, из сплава золота, платины и палладия (остальное - медь).
Лучше из плутония-239, и пусть складывают их, складывают монетки, лучше прямо в бункере у фюрера.
29.09.23 20:39
0 6

Если не захватывать города, на фронтах все нормально. Шойгу.

Если не летать на Луну, в роскосмосе все нормально. Рогозин.

Если не обменивать валюту, то курс нормальный. Набиулина.

Если не добывать газ, то проблемы со сбытом нет. Газпром.

Если не летать в Москву, то все нормально. Пригожин.

Если не выступать в ООН, то все нормально. Небензя.

Если умывать руки в Индии, то все нормально. Лавров.
29.09.23 20:11
1 25

Как всегда, над здравым смыслом!
01.10.23 09:45
0 0

Так они и сделали это вообще без войны. Так, операция.

Эти существа же только в словесные ярлыки могут. Реальность им мучительна, как свет вампирам.
Впрочем, и не "как".

Если без войны - тогда непонятно над кем победа.
30.09.23 11:22
0 1

А они не могли это сделать вообще без войны?
30.09.23 10:05
0 2

Это, конечно, уникальный случай в мировой истории захватнических войн. До такого никто до Путина не додумался." (C)
Он пошел дальше - фактически установил 30 сентября днем победы на второй год войны. До такого даже Алоизыч не додумывался.
30.09.23 09:50
0 0

Новости читаю. Все нормально. (c) хйло
"Уже год, как Россия считает «своим» 800-тысячный город Запорожье - город, который она даже не захватила.

Но присоединила на бумаге.

Это, конечно, уникальный случай в мировой истории захватнических войн. До такого никто до Путина не додумался." (C)
30.09.23 08:32
0 8

Если новости не читать, то все нормально (с) Песков
Новости читаю. Все нормально. (c) хйло
30.09.23 08:17
0 1

Если не носить его таким образом, то всё нормально. Apple.
Если не заводить, то всё нормально. АвтоВАЗ.
Всё нормально, мама. Элвис.
30.09.23 06:40
0 5

Если в бюллетень не смотреть, то все нормально. ЦИК
30.09.23 02:00
0 3

Если новости не читать, то все нормально (с) Песков
30.09.23 02:00
0 5

Рано хороните! Ещё даже пятница не закончилась.
29.09.23 22:23
2 0

Если не оффтопить в комментах, то бана не будет. Хозяин блога. 😉
Да ладно. Это лучший коммент недели.
29.09.23 20:45
1 5

Если не оффтопить в комментах, то бана не будет. Хозяин блога. 😉
29.09.23 20:40
7 4

Я знаю, как остановить глобальное потепление! Надо просто не дышать.
29.09.23 20:01
1 0

Я так про Израиль говорил, когда меня спрашивали про цены. Если ничего не покупать, то недорого, а вообще, представьте, что вы все время живете в аэропорту.
29.09.23 19:47
1 9

Я так про Израиль говорил, когда меня спрашивали про цены. Если ничего не покупать, то недорого, а вообще, представьте, что вы все время живете в аэропорту.
Осмелюсь, что сие такки не универсально.
Особенно если учесть, что наша минималка (~полторы тысячи евро) больше медианной зарплаты в восточной европе (~одна).

Дико дорого и хреново всё с едой, ну и недвижка-аренда - впрочем, с этим нынче во всём мире не слава богу, по крайней мере "в центральном".

Общественный транспорт, арнона, бытовая техника, внезапно - вполне на европейском уровне. Думал тут на ноуте сэкономить - не особо, что в европе покупать, что в к.с.п. с их регулярными купонами.

Проблема с едой решается регулярными гастро-турами в европу, рекомендую. Не шутка, например 40 устриц полностью оправдывают перелёт и пару дней на Кипре. Только сами по себе, там по ~2 евры тут по 10. За 150-200 евр нетрудно найти билет ларнака-обратно, еще за столько же без труда берется жильё.

Собственно, все остальные расходы на эти два дня на Кипре тоже будут ниже, чистый выигрыш. Специфическая картинка для туризма, когда он по деньгам лучше сидения дома!

В качестве бонуса - не кормишь наши охреневшие агрохолдинги и сети, умудряющиеся израильские фрукты и йогурты в европе на полки поставлять дешевле, чем в шуферсале. Тоже откровенный плюс.

29.09.23 19:57
1 1

Эту мысль я слышал от друга Тимура Шаова (озвучена Тимуром). Был (и, наверно, есть) у него такой друг, который жаловался только на отсутствие движухи, а все остальное его устраивало. Для него Тимур и песню написал - «Движуха»
29.09.23 19:10
1 0

- Как он поёт! Он душу из меня вынимает. Еще немножко, и я не смогу его убить.
30.09.23 11:18
0 2

Ну, я его ещё молодым и красивым застал.
30.09.23 10:14
0 0

Бюль-бюль
Булбул -соловей по казахски тоже, я тут узнал. И женское имя
30.09.23 09:47
0 0

Бюль-бюль Оглы. Нынешние только смеяться от такого имени будут.
Это фамилия (сын оперного певца, народного артиста СССР Бюльбюля). Имя Полад. Его сына зовут Муртуза Бюльбюль, тоже поёт.
А вот ставить ли дефис - они сами точно не знают... 😉
30.09.23 06:31
0 1

"Он не твой. Даже не мой, понял? Он ихний!"
30.09.23 06:25
0 1

"Если он ещё немного попоет, я уже не смогу его убить!" )
30.09.23 05:02
0 1

Отличное кино!
30.09.23 05:00
0 0

Эге. Это же классика. Сейчас такое не снимают.
Бюль-бюль Оглы. Нынешние только смеяться от такого имени будут.
29.09.23 23:36
0 1

При каждом упоминании Невского я чувствую потребность заявить что Александр классный. Уот так уот.
29.09.23 23:14
0 5

ну мужик просит чтоб Александр Невский проскакал
Не вопрос, чувак.
29.09.23 20:49
0 9

"Да так, люблю движухи"
29.09.23 20:35
0 3

Поймал мужик золотую рыбку, а та как всегда про три желания. ну мужик просит чтоб Александр Невский проскакал с войском .И так три раза. И рыбка спрашивает"Че-то, не поняла я твоих желаний, мужик? "Да так, люблю движухи".
29.09.23 20:02
1 3

"Денег нет,
но вы держитесь!"
29.09.23 19:06
1 3

❗️В Государственную думу внесен федеральный бюджет: расходы на силовиков и секретные статьи в 2024 году составят более 60%

https://t.me/sotaproject/67221
29.09.23 18:57
0 9

Коньячный завод.
30.09.23 10:15
0 1

И Арарат.
Я что-то пропустил? Арарат уже не турецкий?
30.09.23 08:52
0 0

Это доживёт, увы, и до 2034 года. Все в том же виде.
30.09.23 05:03
0 1

И Арарат.
29.09.23 23:38
0 0

Злые языки уверяют что за время войны
29.09.23 21:44
0 0

не сильно отлично от осени 2023
Турки возьмут Ереван?
29.09.23 20:41
0 0

Все будет не сильно отлично!
29.09.23 20:13
0 0

Для того, чтобы беспокоится о бюджете 2024 года, надо быть уверенным, что само государство доживет до этого времени.
То, что сейчас все выглядит «стабильно» - это, во многом, эффект типа “Don’t look up”.
29.09.23 20:04
1 2

Кому дожить надо?
В смысле я не хамлю, а интересуюсь. Судя по тому что я наблюдаю осенью 2024 все может быть не сильно отлично от осени 2023.
29.09.23 19:13
0 4

До осени 2024 ещё дожить надо.
29.09.23 19:06
0 3

И что?
Я, если уж на то пошло, вообще не верю в бюджет, в смысле в официальные цифры.
Злые языки уверяют что за время войны РФ Путин раздал триллионы рублей, как минимум два триллиона, которые вообще не фигурировали в бюджете, и их взяли фактически из воздуха.
Веселей другое - видимо в РФ будет два валютных курса, для всех по 100+ рублей за доллар, и для своих - по договоренности. А это значит что все что сейчас происходит в экономике это цветочки, ягодки по осени 2024 будем собирать.
29.09.23 19:04
5 2

Набиуллина пищит из-под стола: "Отпустите меня. Пожалуйста".
29.09.23 18:57
0 7

сли кого и надо убрать (для блага Украины), то в первую очередь это Набибулину.
ППКС, да

По сути это же и есть приговор.

Точнее сказать, она поддерживает людоедский режим преступников против человечества на плаву.
Да, безусловно. Является ли это преступлением и насколько - пусть решает суд.
Жопа надвигается на РФ, она защищает РФ, и делает это более профессионально, чем все остальные чиновники. На эту тему уже много кто высказывался, что если кого и надо убрать (для блага Украины), то в первую очередь это Набибулину.

Вы плохо знаете историю. Его пытались судить по денацификационным процессам, но и там он в итоге был оправдан
30.09.23 16:09
0 2

Она реально не виновата в той жопе, что надвигается. И, в отличие от многих, знает, как с жопой бороться. Не победить её, но уменьшить плохие последствия.
Точнее сказать, она поддерживает людоедский режим преступников против человечества на плаву.

Токое себе "знание", вполне на Гаагу.

нает, как с жопой бороться
"В любой непонятной ситуации - повышай ставку!"
30.09.23 09:09
0 1

Да это врядли, ей уже поздняк метаться и судьба связана с судьбой режима.
Это вряд-ли. Даже если сбудутся самые позитивные прогнозы и режим рухнет, такие люди как Набиуллина не пострадают особо, возможно даже продолжат свою карьеру.
29.09.23 23:16
1 2

А по сути - а что ей грозит?
Улюкаева уже забыли?
aag
29.09.23 22:04
0 1

Ну договаривайте уж до конца: Ялмар Шахт был полностью оправдан
Я не думаю, что это уточнение сильно меняет суть сказанного, в том смысле, что врядли полностью успокаивает Эльвиру Сахипзадовну, да и "полностью оправданный" чувак через пол года после оправдания сел уже по новому делу о денацификации.
29.09.23 20:48
1 1

А по сути - а что ей грозит?
Отравление, и не фейковое, как кое у кого, а настоящим средством.
29.09.23 20:44
1 0

Ну договаривайте уж до конца: Ялмар Шахт был полностью оправдан
29.09.23 20:15
0 5

А по сути - а что ей грозит?
Смерть, пожизненное заключение. Оттуда нет выхода.
29.09.23 20:12
1 1

Она реально не виновата в той жопе, что надвигается. И, в отличие от многих, знает, как с жопой бороться. Не победить её, но уменьшить плохие последствия.
29.09.23 20:06
3 4

Поговаривают что она пару раз просилась в отставку, но нашлись "сильные" аргументы.А по сути - а что ей грозит? Она даже по евросанкции не попала, так, по мелочи.
С учетом того, что двое из 24х обвиняемых в Нюрберге были президентами Рейхсбанка, я думаю в случае условной "Гааги" она сильно рискует и поэтому будет верна режиму до последнего.
29.09.23 20:06
0 4

Поговаривают что она пару раз просилась в отставку, но нашлись "сильные" аргументы.
А по сути - а что ей грозит? Она даже по евросанкции не попала, так, по мелочи.
29.09.23 19:48
0 2

Набиуллина пищит из-под стола: "Отпустите меня. Пожалуйста".
Да это врядли, ей уже поздняк метаться и судьба связана с судьбой режима.
29.09.23 19:38
0 4

Я таки вас умоляю - министр как министр, не хуже Кудрина или Кальянова, главное что верный, а то что акцию от облигации не отличает - так это традиция, фирменный признак современной России.
29.09.23 18:45
1 4

Я вас умоляю!В РФ, в экономическом секторе, было два, ну три профессионала, например Геращенко,, но с министрами было всегда туго, ну Гайдар был, ну дак не повезло мужику 😒
Вот, кстати, да, о "Геракле" многие уже, поди, и не помнят, а умница был. Ну а что с Гайдаром ругался, так идейные противники, ничего не поделать.
01.10.23 08:01
0 0

В РФ, в экономическом секторе, было два, ну три профессионала
Они профессионалы.
Но... в России экономика выстраивается не из критериев профессионализма, а так, как решает власть. Поэтому профессионализм требуется немножко другой.
aag
29.09.23 22:04
0 2

29.09.23 20:25
1 2

Если бы они потребляли план (а не колумбийский кокс), в мире было бы спокойнee.
29.09.23 20:01
0 9

Я за ними не слежу, но я думал, что министры, в основном, профессионалы.
Я вас умоляю!
В РФ, в экономическом секторе, было два, ну три профессионала, например Геращенко,, но с министрами было всегда туго, ну Гайдар был, ну дак не повезло мужику 😒
29.09.23 19:19
1 2

Я за ними не слежу, но я думал, что министры, в основном, профессионалы.
29.09.23 19:12
0 1

- Пошел на хер.
- Что?!
- Долбаный Т9! Приходи на уху.
29.09.23 19:08
0 16

Долбаный Т9!
29.09.23 19:05
0 1

или Кальянова
29.09.23 19:00
2 5

Ну, понятно, что он хохмит, чтоб разрядить обстановку
29.09.23 18:42
0 3

я думаю, что те зрители, которые его слушали - расходились действительно довольные. Уж им-то не приходится задумываться, покупать или нет.
Полностью согласен. Уж они-то явно не переживают.
29.09.23 23:16
0 0

я думаю, что те зрители, которые его слушали - расходились действительно довольные. Уж им-то не приходится задумываться, покупать или нет.
aag
29.09.23 22:00
0 2

Разрядил? Все довольны теперь?
29.09.23 21:52
0 0

...но без селёдки Данкель уже не мог. (ТМ)
29.09.23 21:39
0 2

Зарядил обстановку? Теперь разряди!
29.09.23 20:17
0 3

Ну, понятно, что он хохмит, чтоб разрядить обстановку
Сапер из него не очень… но интересно бы узнать нехохмовую часть. (Кстати, хохма - это должна быть мудрость, так евреи говорят)
29.09.23 19:14
0 1

Ну, понятно, что он хохмит, чтоб разрядить обстановку
Он хотел созорничать но не знал с чего начать (с)
29.09.23 18:53
0 4

Поручик Данкель
Похоже, сценаристы "Каламбура" читали Гашека 😄
29.09.23 18:50
0 7

"Раньше, я помню, каждый офицер старался что-нибудь привнести в общее веселье. Поручик Данкель — служил такой, — так тот, бывало, разденется донага, ляжет на пол, воткнёт себе в задницу хвост селёдки и изображает русалку." (с) Гашек
29.09.23 18:47
1 15

Ну, понятно, что он хохмит, чтоб разрядить обстановку
Да, и она сразу неимоверно разряжается, зрители довольные расходятся по домам.
29.09.23 18:46
4 10

Скажите, дяденька, а вы точно - министр финансов?
Немецкий министр финансов Тео Вайгель сказал однажды, что он умеет читать, поскольку он - министр финансов.
Этот вот тоже прочитал...
29.09.23 18:30
1 1

Этот вот тоже прочитал...
А ведь мог бы и в Ютубе подсмотреть.
30.09.23 01:37
0 0

— А вы точно — слуга народа?
— Точно!
— А скажите что-нибудь по-слуга-народному?
— Государство никому ничего не должно!
29.09.23 18:28
0 30

Легко узнаваемый стиль крепких политиков Трускавецкой школы.
29.09.23 19:49
0 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать