Адрес для входа в РФ: exler.world

Месяц "делу Бабченко"

29.06.2018 11:34  13708   Комментарии (75)

В издании DW попытались собрать все, что на данный момент известно о "деле Бабченко" и списке 47 намеченных жертв - "Месяц "делу Бабченко"".

Спойлер - да ни черта там ничего нового не известно. Все тот же Герман, который утверждает, что он все делал по заданию СБУ, все те же какие-то мутные персонажи и полное отсутствие каких-либо внятных доказательств. Также по прежнему нет ни одного толкового объяснения по поводу того, зачем надо было устраивать это фейковое "убийство" - ну, кроме каких-то чисто политических игрищ.

Буду благодарен за комментарии: "Да СБУ вам, москалям, ничего объяснять и не должно", "А тебя-то чего это так волнует?" и "Розпрягайте хлопці коні".

29.06.2018 11:34
Комментарии 75

За месяц не смогли предоставить никаких доказательств вины России по выдуманному в ВСУ делу - удивительно!
30.06.18 09:48
2 2

Когда астрохиропопке из мухоней становится тёпленько, у неё медленно, но верно меняется система ценностей, если, конечно, она была.
30.06.18 08:58
0 0

Все осложняется еще и тем, что Бабченко - очевидно психически больной человек, но, увы, его паранойя никак не связана с реальными обстоятельствами и не дает нам никакой информации о них.
30.06.18 00:37
6 2

Да, в этом проблема с психическими расстройствами. Их не надо запускать. А то выходит, как в истории про мальчика, который кричал "волк!"
30.06.18 01:06
0 0

4 года прошло, а РФ так и не привлекли к ответственности за сбитый боинг. Означает ли сие непричастность РФ к сбитому боингу и характеризует ли работу голландских следователей, которая, на самом деле, впечатляет, как неудовлетворительную? Без эмоций и ангажированности, просто логика.
29.06.18 20:30
1 4

так и не привлекли к ответственности за сбитый боинг.
санкции и пр -- кумулятивный эффект с Крымом и пр

санкции и пр -- кумулятивный эффект с Крымом и пр
Санкции забудутся, а Крым останется ))
30.06.18 00:05
1 0

история показывает, что такая логика, зачастую, приводит к плохим последствиям.
30.06.18 01:07
0 0

Например?
30.06.18 03:24
0 0

Например?
например Ливия и кадафи.
30.06.18 08:02
0 0

австрия 1938
30.06.18 10:09
0 0

Каким боком?
Думаю всем в мире глубок похеру какие-то там Украина и Крым. Это всего лишь политика. Появился предлог наехать на Россию - вот и наехали. Если брать так любимые вами экскурсы в историю - выстрел в Сараево. Или Глейвиц. Так что Крым очень удачно подвернулся.
30.06.18 13:14
0 1

Конкретно за боинг - пока не выплачен ни один доллар, не введена ни одна из санкций, ни один из участников-убийц не понес даже административное наказание. Это я к тому, что Каддафи за свой боинг пришлось ответить гораздо-гораздо позже. А претензии к СБУ в стиле "уже месяц прошел!", с одной стороны, имеют под собой некоторое профилактическое основание, т.к., в следующем году в Украине президентские выборы и определенные опасения нечистоплотных акций перед выборами для повышения собственного рейтинга исключать нельзя, но, с другой стороны, что гораздо хуже и опаснее для общества, провокативно подталкивают к некой развязке с душком типичного российского следствия: побыстрее слепить легенду, назначить виновных, отрапортовать и раздать ордена-благодарности. Желание установить картину хотя бы в общих чертах, на процесс чего в силу объективных причин может уйти не месяц и не год, как бы отходит при этом на второй план.

Еще есть вот такое интервью с "исполнителем"

www.bbc.com
29.06.18 19:10
0 2

Если понимать ментальность Цымбалюка, то все очень похоже на правду.
29.06.18 21:22
0 0

Алекс, с большим внимаем читаю твои посты в блоге про зверства украинской СБУ относительно российского журналиста Бабчекова. Считаю, что это крайне важная миссия с твоей стороны. В то время когда лучшие представители великого русского народа из Пскова и Уфы гибнут от фашиствующих карателей в ДНР и ЛНР, ты острием своего пера помогаешь их нелёгкой борьбе. Большое человеческое СПАСИБО! PS: Где можно почитать твои записи о доблестных буднях сотрудников ФСБ???
29.06.18 17:03
1 8

Ты разочаровался в Экслере? Бедняжка... Эх, сколько ещё в твоей жизни будет разочарований. Я даже немного завидую...
30.06.18 00:01
5 0

Пожалуй, выражу свою глубокую озабоченность по этому поводу.
29.06.18 16:12
0 2

и "Розпрягайте хлопці коні".
"Розпрягайте, хлопці, коней" же!
хлопці-то != коні
29.06.18 16:02
0 3

Розпрягайте хлопці коні! 😉 мне фраза просто понравилась:)
29.06.18 14:19
0 0

Розпрягайте хлопця, коні!
29.06.18 16:23
0 0

Вроде как Алекс не украинец, песня обычно поётся далеко не на трезвые очи...
Поэтому как расслышал - так и написал.
За "i" отдельное мерси 😄 ему .
29.06.18 16:43
0 0

...та лягайте спочивать,
а я пиду в сад зеленый
..и шото типа "на дивчаток поглядать"
Блин, давно не пели, уже и слова забывать стал.
29.06.18 20:00
0 0

Ну, мне кажется что пока мундиаль, не будут рыпаться. Ибо, тявкать можно сколько угодно, а когда просто без эмоций говорят что пока мундиаль, если что, будет плохо, видимо заставляет задуматься. Могут же и Украину спец операцией объявить, и не важно кто из держав. Вся движуха начнётся 16 июля в Финляндии. И там уже кому пирожки, кому бабченки, кому 40 дней, а кого и воскресят....
29.06.18 14:04
0 0

Ну, мне кажется что пока мундиаль, не будут рыпаться.
29.06.18 19:02
0 4

Никого не хочу обидеть,но Бабченко жаль,т.к. не в ту страну приехал.Это все равно что,если тебе не нравится Сталин - сбежать к Гитлеру.Надо было найти более нейтральную страну в плане российско-украинского конфликта.А удержать баланс объективности Аркадию в такой ситуации было чрезвычайно сложно...
29.06.18 13:55
2 3

Ну как вам сказать, в Европе то надо работать. А в Украине на одних своих постах в фейсбуке он может быть почитаемым определенной публикой, а то и во власть войти, если не в раду. Тем более его там вон как раскрутили как несгибаемого бойца. Савченко у них теперь в тюрьме, Сенцов до родины не доехал еще, Афанасьев во власть пробился, но из явного предателя героя тяжеловато делать, а вот Бабченко вполне может попасть на пост-звание главного воина с Россией.
29.06.18 14:56
3 3

Интересно, Аркаша вернул деньги, что собирали ему на похороны?
29.06.18 13:34
6 5

Вы ему что ли собирали или просто быть гнидой - ваше обычное состояние?

Хоть обминусуйся, гнида ))

Ну, я никого и никогда не минусую, в отличии от вас, это во-первых. Во-вторых, не стоит демонстрировать свое воспитание, полученное вами в подворотне, этим вы лишь подчеркиваете свою убогость. Ну и наконец, судя по всему, таки да - не вернул.

Да вы и в чужих карманах никогда не шарите, охотно верю. Шипеть в духе Шарикова о двух червонцах, якобы стыренных Зинкой, - это да. Верх воспитания и благочестия. Типичная риторика мерзавца, сознательно представляющего любой вымысел фактом. Показательно, что в других местах - ЖЖ, например - ваши высеры также отлично детектируют вас как законченного мерзавца.

>>>СБУ до сих пор не предъявила доказательств "кремлевского следа"

Интересно, могут ли быть доказательства чего угодно, которые бы не были разбиты вдербезги официальным ответом "Вы все врете"? для любого эпсилон > 0 существует такое дельта > 0, что для ...
29.06.18 13:31
1 5

Только когда Путин лично скажет "Да в Крыму были наши войска", "Да я приказал отравить Скрипалей и убить их кота", "Да я дал денег на убийство Бабченко" Потому что Путин не врет - он формирует реальность ... в некоторой окрестности
29.06.18 13:48
0 0

Да не, всё правда, не врут. Действительно убили, а то, что живой, так то очередная москальская брехня.
29.06.18 13:52
1 4

Интересно, могут ли быть доказательства чего угодно, которые бы не были разбиты вдербезги официальным ответом "Вы все врете"?
runcyclexcski, Вы ж вроде в науке работаете, и знаете, что доказательства должны быть ВЕРИФИЦИРУЕМЫ, а не "я думаю, что это Васька всю водку выпил!".

Без объективных доказательств любые признания Путина, Германа, Джонсона и Трампа ничего не стоят.

и знаете, что доказательства должны быть ВЕРИФИЦИРУЕМЫ,
В науке доказательства не верифицируемы, а воспроизводимы. Есс-но всегда есть сомнения, и никогда ничего с 100% вероятностью не известно. С историей и прошлым так нельзя. Вот мне и было интересно, какое бы доказательство устроило. Машина времени, пернесшая всех в тот момент (и повторить 10 раз для воспроизводимости?) Или на худой конец письмо заказчика, за подписью, что лично заказал?

перевод точный 😄
29.06.18 20:16
0 0

эт точно. только боженька и царь знают истинную правду. И даже в прошлом царь противоречил своим словам в будущем, это не означает, что царь в прошлом врал. Это ознaчает, что временной континуум поменялся, и прошлое тоже поменялось.
29.06.18 20:19
0 1

Перевожу: "Ваши доказательства - не доказательства".
Просто слова -- нет, не доказательства.
Доказательства должны быть проверяемы, а просто слова "патамушта я так сказал!" -- не доказательства.

Просто представьте, что недолюбливающий вас сосед напишет телегу участковому, где обвинит вас в ночных дебошах, мешающих спать окружающим.
Должен ли участковый на основании лишь этого заявления выписать вам штраф?
29.06.18 21:53
0 1

Воспроизводим ЭКСПЕРИМЕНТ, а доказательства проверяемы.

Какое бы доказательство устроило -- а какое доказательство устроило бы в деле об обычном бытовом убийстве? Обычно совокупность фактов.

Если считать, что просто слов достаточно -- этак Вы оправдаете посадку Сенцова.

Плюс много.

Более того, если господа верят "на слово" словам Германа о том, что задание ему дал его знакомый, а тот знакомый на голубом глазу якобы рассказал Герману что работает в "частном фонде Путина" и получил задание значит от Путина, то они тогда уж должны верить и словам Германа что он агент СБУ. Но почему то упоротые товарища в слова про Путина верят, а вот в то что он агент СБУ - верить настрого отказываются ) Очень избирательно как то у них работает доказательная база ) Только там где хочется 😄

Хотя конечно СБУ с этими 47 расстрельными жертвами + 1 Бабченко, такой бред нагородило, что всерьез в их версию того, как именно организовываются убийства и главное зачем - может поверить ну ооочень наивный человек.
29.06.18 23:07
3 0

Должен ли участковый на основании лишь этого заявления выписать вам штраф?
считаешь, приведенные доказательства были равноценны телеге, написанной участковому на соседа?

Cкажем заключение Нного количества эспертов по рассматриваемым вопросам. Они заключение подпишут на бумаге. Но бумагу ты лично никогда не увидишь. Все о ней узнаешь на словах. По твоим словам, слова не доказательствa. Cловами можно можно сказать, что все эсперты подставные. Или не независимые. Или их показания подделаны. Или если эспертам при этом платили зарплату, и они автоматически имели конфликт интересов. Или СМИ, их передавшие, все придумали.

Поэтому я и спрашиваю -- какое доказательство тебя бы устрило? Поедешь делать сам лично тест на ДНК на месте преступления?

The media is the massage.

Должен ли участковый на основании лишь этого заявления выписать вам штраф?
считаешь, приведенные доказательства были равноценны телеге, написанной участковому на соседа?
А какие были приведены доказательства?
Вроде только слова пары мутных чуваков и СБУ.
Да, такие "доказательства" -- равноценны пустой телеге.

Cкажем заключение Нного количества эспертов по рассматриваемым вопросам. Они заключение подпишут на бумаге. Но бумагу ты лично никогда не увидишь. Все о ней узнаешь на словах. По твоим словам, слова не доказательствa. Cловами можно можно сказать, что все эсперты подставные. Или не независимые. Или их показания подделаны.
Сейчас практически всегда такие документы выкладываются в общий доступ, так что увидеть все смогут лично.

Или если эспертам при этом платили зарплату, и они автоматически имели конфликт интересов.
КТО платил зарплату?

1. Вообще-то ценность эксперта не в том, что он скажет "вот так было, мамой клянусь!", а в способности аргументировать своё заключение -- логически, фактически, математически, ..., так что оно будет проверябельно другими экспертами и простыми смертными тоже.

2. Эксперты должны быть независимыми. Если все N десятков из штата обвинителя (СБУ, ФСБ, ФБР, МИ-5, ...) -- веры им сильно меньше.
Но тут см.п.1.

нет ни одного толкового объяснения по поводу того, зачем надо было устраивать это фейковое "убийство" - ну, кроме каких-то чисто политических игрищ.
как дилетант могу предположить что убийство было инсценировано чтобы отследить чью-то реакцию на этот факт, что действительно вызывает неприятие так это PR раздутый вокруг всего этого, PR и спецслужбы вообще слабосочетаемые понятия кмк. Если исключить все эти дурацкие пресс-конференции как это могло выглядеть - инсценировали убийство, отследили что там им надо, через пару дней дали инфу одной строкой - "Бабченко жив, убийство было инсценировано в интересах расследования покушения" - и все, никакого шума до окончания следствия. И PR эффект это дало бы лучший чем они получают сейчас.
29.06.18 12:52
1 0

Месяц "делу Бабченко"
Логичнее было бы отмечать 40 дней этого самого дела.
29.06.18 12:33
0 12

По правде говоря, на этой стадии действительно никто ничего не обязан объяснять. Но если объяснений не будет и через год и через 2 года, то да, печально.
29.06.18 12:19
0 3

А через два года всем будет уже пофиг. Профит! 😄
29.06.18 12:32
0 2

По правде говоря, на этой стадии действительно никто ничего не обязан объяснять.
В отношении РФ никто не должен ничего объяснять. Всем достаточно хайли лайкли.
29.06.18 12:35
1 6

По правде говоря, на этой стадии действительно никто ничего не обязан объяснять. Но если объяснений не будет и через год и через 2 года, то да, печально.
Через два года будет очередной актуальный бабченко и до событий двухлетней давности никому не будет уже никакого дела.
29.06.18 13:19
0 2

Но если объяснений не будет и через год и через 2 года, то да, печально.
Как с Боингом?
29.06.18 16:21
0 0

А что не так с Боингом? Общая картина уже вполне ясна, хотя следствие там несравнимо сложнее.
29.06.18 20:07
0 0

А через два года всем будет уже пофиг. Профит! 😄
Это проблема тех, кому будет пофиг. Кому по-настоящему интересно, будет интересно и через 20 лет.
29.06.18 20:45
0 0

По правде говоря, на этой стадии действительно никто ничего не обязан объяснять. В отношении РФ никто не должен ничего объяснять..
ух ты, в кои то веки соглашусь!
Потому что эрэфия завралась так уже, что даже если реальные волки прискачут -никто не поверит))
29.06.18 22:27
3 2

Я не знаю, так это или не так, когда по прошествии стольки лет окончательного вердикта так и нет. Видимо, нет тех самых очевидных и неоспоримых доказательств и, в итоге, решают не по закону, а по понятиям. Все же понимают, что это русские сбили. Как оказалось, иногда, заведомое знание результата как раз затрудняет нахождение правильного решения.
29.06.18 23:13
0 0

Я Все же понимают, что это русские сбили.
Конечно. А других доказательств и не требуется. Раз и так всем всё понятно. Да ещё и бабы на рынке говорили... А они брехать не будут.
29.06.18 23:55
0 2

Да не, они как раз стараются (как я понимаю) провести экспертизу честно, без подтассовок. Но результат-то они уже знают! И вот, блин, не сходится почему-то. Вот и возятся так долго.
30.06.18 02:51
0 3

Не всем. Но шестеркам действительно достаточно указаний что виновата Россия.
30.06.18 09:50
0 0

Да не, они как раз стараются (как я понимаю) провести экспертизу честно, без подтассовок. Но результат-то они уже знают! И вот, блин, не сходится почему-то. Вот и возятся так долго.
С чем что не сходится? Объявлено, что есть достаточно доказательств того, что Боинг был сбит буком, который был доставлен с территории РФ и туда же возвращен. Следственные действия против подозреваемых лиц затруднены тем, что они находятся на территории РФ, а РФ со следствием не сотрудничает.
30.06.18 09:50
0 0

не факт что сбившие украинские военные были русскими
30.06.18 09:51
0 0

"Объявлено, что..." - это не окончательный вердикт. Эсли у них - всего достаточно для вынесения заключения, то чем они там все еще занимаются? А если окончательны вердикт до сих пор не вынесен, то это есть именно то, как оно выглядит, - по истечении стольких лет, вердикт так и не вынесен.
30.06.18 10:31
0 0

"Объявлено, что..." - это не окончательный вердикт. Эсли у них - всего достаточно для вынесения заключения, то чем они там все еще занимаются? А если окончательны вердикт до сих пор не вынесен, то это есть именно то, как оно выглядит, - по истечении стольких лет, вердикт так и не вынесен.
А до конца вы не прочитали?

"Следственные действия против подозреваемых лиц затруднены тем, что они находятся на территории РФ, а РФ со следствием не сотрудничает."
30.06.18 12:20
0 0

То есть, всё остальное уже выяснено?
30.06.18 20:33
0 0

Ничего вы не понимаете в тонкостях работы спецслужб Незалежної.
Я вот усматриваю прямую аналогию с "делом Скрипалей", разве что здесь кота не пристрелили...

Кто не догоняет - громко пукнуть - ещё не значит обосраться. Грубо, но сопоставимо.
29.06.18 12:06
2 4

Ничего вы не понимаете в тонкостях работы спецслужб Незалежної.Я вот усматриваю прямую аналогию с "делом Скрипалей", разве что здесь кота не пристрелили...Кто не догоняет - громко пукнуть - ещё не значит обосраться. Грубо, но сопоставимо.
Терезке и Бориске просто хватило ума не признаваться предварительно более-менее договориться о том, какую лапшу будут вешать.
29.06.18 14:41
1 1

вот еще: www.facebook.com
29.06.18 11:58
0 0

Прячется от наёмных убийц...Да, жалко человека. Главное не забыл в конце повествования денежки попросить. И нахрена они ему в бункере-то?
29.06.18 15:08
2 1

Мнение Бабченко вас устроит?

"Как же они заебали... Коллеги с Дойче Велле, вот вы сами все пишите - и про Пивоварника, и про фонд, и про неоднократную передачу денег от него, и про Стельмашенко - и один хрен "не предъявили доказательств кремлевского следа".
Вам какие доказательства нужны? Справка от Путина с печатью?"
29.06.18 11:54
3 3

Мнение Бабченко вас устроит?
Ну тут как? Поскольку покушение не состоялось, то он проходит как свидетель, то есть практически никто. Даже если бы и пострадавшим числился - когда это пострадавшим докладывали о ходе расследования?
Его мнение здесь - просто его личные мысли, и не более того. Другое дело, что он просто это острее, чем кто-либо другой на планете это воспринимает.
29.06.18 12:06
0 3

Мнение Бабченко вас устроит?

Да кого оно нахрен интересует?
29.06.18 13:56
2 2

Не, не устроит.
29.06.18 13:57
2 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6