Адрес для входа в РФ: exler.world

Маньянная доставка

10.12.2019 17:47  11675   Комментарии (77)

Заказали какую-то мелкую бытовуху в онлайновом магазине. (Тут важно то, что не в Amazon.) Выбрали, кинули в корзину, стали оплачивать. Нам предложили два варианта доставки: один дорого и быстро, другой подешевле, но за несколько дней. Обе транспортные компании - незнакомые. Выбрали которую дешевле - потому что не горело совершенно. Оплатили. На сайте магазина даже предложили выбрать дату и желаемый диапазон часов для доставки - надо же, какой удобный сервис. Заказывали в четверг, выбрали доставку на понедельник.

В пятницу от этой транспортной компании (GLS - крупная компания, между прочим, по всей Европе доставляет) приходит SMS, в которой говорится, что они пытались доставить нашу посылку, но никого не застали дома. С какого бодуна они ее повезли в пятницу, когда мы указали, что нужно привезти в понедельник - непонятно совершенно. При этом также непонятно, как они не смогли доставить посылку в пятницу, потому что дома все время кто-то был.

Ну, ладно, их проблемы, пускай привозят в понедельник, как и было условлено. Однако в понедельник приходит SMS, в которой говорится, что раз они не смогли доставить посылку в пятницу, то в понедельник они ее нам доставлять не будут (замечу, доставка домой была оплачена), поэтому мы должны сами ножками идти в пункт, где для нас уже оставлена эта посылка. Пункт работает с 16:30 до 21:00. А если, грозно написано в SMS, вы ее сегодня не заберете, завтра она оттуда уедет и типа вообще с концами. Причем таких SMS они почему-то прислали чуть ли не с десяток.

Мы, конечно, подивились на эдакий дурдом - первый раз вообще с подобным сталкиваемся, - но, думаем, ладно, сходим, наша же посылка, деньги плочены. Приходим в 16:30 в пункт. А он благополучно закрыт. Откроется только в 17.  

Мы опять сказали несколько горьких слов. Пошли по городу по своим делам. Через полчаса приходим - пункт открыт. Это на самом деле мелкий магазинчик, который сотрудничает со службами доставки: службы в магазинчике оставляют недоставленные посылки и за это магазинчику что-то приплачивают.

Заходим, показываем продавцу номер заказа и SMS, в которой написано, что забрать можно именно в данном магазине. Мужик крайне удивленно смотрит и говорит, что вообще не понимает, о чем речь - он не сотрудничает с этой GLS. Мы уже совершенно офигеваем от всего происходящего, начинаем разбираться, но после этого мужик вспоминает, что к нему на той неделе действительно заезжал человек из этой GLS, который собирался оставить посылку для нас. Продавец магазина ему сказал, что он знать не знает никакую GLS, у него нет с ними договора, он не может просканировать и ввести в систему штрих-код, так что представитель GLS с этой посылкой может ехать в какой-нибудь другой пункт, с которым у них есть договор. А еще лучше - езжай по адресу доставки и доставь ее домой, раз за это заплачено, сказал продавец.

В ответ на это человек из GLS сказал, что ему совершенно пофиг, бросил посылку на прилавок и свалил. Продавец магазина в свою учередь посылку кинул куда-то в угол, чтобы отдать ее потом GLS, сопровождая торжественный акт передачи многими энергичными словами.

Но раз уж вы за ней сами явились, сказал продавец, я вам ее отдам, но при этом в системе нигде не будет указано, что вы ее вообще получили. Мы его заверили, что нам совершенно пофиг, где там что указано, что нам главное - получить посылку, за которую мы заплатили. Ну и наконец-то эту посылку получили.

Вот честное слово, первый раз такое наблюдаем. Разные сбои, конечно, бывают, но чтобы вот такое... Классная компания GLS, классная. Теперь будем знать, с кем ни в коем случае нельзя связываться. Потому что это даже для Испании - вот уж совсем перебор. Это уже не маньяна, это уже раздолбаньяна какая-то.

P.S. У меня самая любимая компания доставки в Испании - SEUR. И информируют всегда четко и вовремя, и дату-время можно выбрать, и соблюдают дату и период доставки как часы - вот просто молодцы!

Комментарии 77

А у нас в Чехах наоборот.

ГЛС замечательная и совершенно четкая и безпроблемная, а вот их конкуренты ППЛ - мудачье полное. Тоже любят играть в "неудачную попытку доствки, заберите там-то". В последний раз не стали забирать принципиально, тем более что "ТАМ-ТО" надо платить налом (которого у нас в помине нету никогда), а курьеру бы мы заплатили картой с кешбеком 2 проц, как и делаем всегда. Пусть потратят бабло на доставку обратно в магазин, может, поймут чего.

Еще у нас прекрасный DHL (на третий день американские посылки у меня, иногда даже в субботу удается получить), и совершенно восхитительный UPS. Оба дрессированные - когда никого нет, оставляют у забора, или проносят на участок прямо к дверям.
12.12.19 16:14
0 0

Алекс, GLS - это самая ублюдочная контора из всех что я видел. Они точно так же доставляют в Польшу, а также, судя по отзывам, во все остальные страны, где работают. Никогда, по возможности, не пользуйтесь услугами этих уродов. Извините за эмоции. Накатило просто.
12.12.19 03:18
0 0

Живу на Алтае. Впервые заказал по наводке Алекса телефон с Али. Сейчас с удивлением наблюдаю его перемещения через Финляндию. Это нормально?
11.12.19 14:40
0 0

Живу на Алтае. Впервые заказал по наводке Алекса телефон с Али. Сейчас с удивлением наблюдаю его перемещения через Финляндию. Это нормально?
Выбран был самый бюджетный вариант доставки? Тогда да.

Авиабилет из Санкт-Петербурга в Аделаиду через Стокгольм. Наверное, авиакомпании так было выгодно; мне тоже 😄
12.12.19 03:12
0 0

GLS - это веселая контора, у меня с ними был тоже забавный случай - c год назад заказал в каком-то онлайн-шопе комплект новой резины, когда заказываешь 4 штуки - доставка обычно бесплатная и без выбора кем. Через 3 дня после заказа GLS привозит 2 (два) колеса запечатанных вместе, куда делись еще два - не знают.
Пишу мэйл в шоп, что пришло только 2 из 4, они оперативно реагируют - не волнуйтесь, мы их в пакетах по два отправляем. Ну Ok, два так два, через пару дней приходят еще 2 колеса, все в ажуре, поставил их на машину и забыл. Но нет!
Через год почти, приходит мэйл от продавца, что они зачем-то подключили страховку для взыскания с GLS потерянных колес и требуют от меня подтверждения.
Пишу им, что колеса получил в полном порядке в количестве 4 штук (как и заказано), они не отстают и после недельной бомбардировки мэйлами, выясняется, что суммарно они отправили GLS'ом 6 (шесть) колес - 4 сразу + 2 еще потом, после моего мэйла, т.к. GLS их где-то заныкал по дороге. Мне прислали 3 протокола приемки, где я распознал только 2 с моей подписью и жены, третий - вообще непонятно кто и куда отправлял и получал. Судя по треккингу отправки, фирма выслала изначально сразу 4 колеса одновременно, почему их GLS вез с разницей в 2-3 дня - сие тайною покрыто, а вот добавочные 2 колеса они точно где-то заныкали, но поскольку я свое получил и даже не знал об их отправке, то шум поднялся видимо только после сведения годового отчета оналйн-шопа. После прояснения ситуации, я от дальнейшмх разборок устранился, а вот шоп этот теперь активно бодается с GLS. Так что маньяна у них общеевропейская!
;-)
11.12.19 13:29
0 3

Не, у нас они как часы. И терминал водители возят для оплаты картой. Возможно, это даже не от страны зависит, а от конкретного депо.
12.12.19 16:16
0 0

GLS нихрена не меняется. Несколько лет назад ещё веселее было, заказал с eBay, прождал несколько дней, написал продавцу, получил ответ что GLS в магазинчике посылку оставили. Мне никакого уведомления вообще не поступало.
11.12.19 13:10
0 2

Странно читать такое. В NL все почтовые службы работают, как часы. Даже GLS.
11.12.19 04:56
0 0

В NL все почтовые службы работают, как часы. Даже GLS.
Возможно, в качестве часов GLS прекрасны.
11.12.19 14:52
0 1

Нам часто GLS доставляет. Никаких проблем. Похоже какой-то работник полностью х*уел, пожалуйтесь на него администрации, опишите что произошло.
11.12.19 01:03
0 0

В гардиане писали, что зачастую в этих компаниях работающих там челов имеют во все щели -- zero hour контракты , эффективные манагеры и пр. Конкретно опускали DPD.
10.12.19 21:06
0 2

DPD в России - это днищенское дно дна. Если почтальон Почты России плохо себя вёл при жизни, то после реинкарнации он становится курьером DPD.
10.12.19 21:38
0 3

Ну в Германии хуже, чем DPD нет ничего. Это тоже дно дна.
Тут, в общем, соблюдают формальности, но в целом доставка это боль. А если жить в квартире, то боль вдвойне.
11.12.19 01:21
0 1

Живу в Германии. Заказывал себе мониторы, не заметил, что доставка DPD. Обещали через неделю. Через 3 дня пришло сообщение, что посылка успешно доставлена - в магазин на соседней улице. Звоню в тот магазин - они ни сном ни духом. И они правы - за это время сообщение на сайте DPD изменило адрес доставки - на не существующий в природе, такой удицы просто нет.
Были звонки в DPD, обещание с их стороны, отзвонить мне назавтра - чего, разумеется, не произошло - итд итп. В общем, это были эмоциональные 12 дней )
11.12.19 14:44
0 1

Меня DPD в последний раз удивил, когда они приняли посылку с адресом доставки в DHL-ский пункт. Потом звонили мне и спрашивали про какому адресу мне эту посылку доставить.
А вообще в последнее время перестали уведомление в почтовый ящик бросать, если посылку отдали соседям. Причем все курьерские службы.
12.12.19 09:36
0 0

Ну в Германии хуже, чем DPD нет ничего
GLS. У них ещё и пункты, куда они доставляют посылки, если никого дома не застали, работают в самое неудобное время.
12.12.19 09:39
0 0

Где фото из львовского метро? Скучаю...
10.12.19 20:49
1 3

Скучаешь - напиши ему письмишко, делов-то.
10.12.19 20:54
2 0

Скучаешь - напиши ему письмишко, делов-то.
Кому, Алекс? Фотографии?
10.12.19 21:06
1 3

Ну да.
10.12.19 21:09
1 0

Где фото из львовского метро? Скучаю...
видимо, там же, где и львовское метро
11.12.19 14:56
0 1

Скучаю
Утешься:

i.4static.pl
12.12.19 19:09
0 0

Раздолбайство есть не только в России.... В испанском раздолбайстве, я думаю, вместе с Путиным виноват король Филипп VI 😄
10.12.19 20:30
3 4

В ответ на это человек из GLS сказал, что ему совершенно пофиг, бросил посылку на прилавок и свалил.
То есть, курьер не несет вообще никакой материальной ответственности за посылку? Не расписывается в получении и не требует расписки про доставку?

*задумчиво* "тут-то мне карта и поперла".
10.12.19 20:28
1 13

Ну, у меня на GLS нет никаких нареканий. Похоже на ваши испанские "перегибы на местах"
10.12.19 20:02
0 0

Последнее время в России радуют курьерские компании, да и Почта России медленно, но верно превращается в удобный сервис. Сроки доставки постепенно уменьшаются, с введением электронной подписи время ожидания у окошка снизилось минут до 5-10, часто вообще
Нет очереди, все вежливые и проблемы решаются быстро и спокойно, хотя лет 10 назад Почта и Сбербанк были филиалами ада на Земле.
10.12.19 19:53
1 11

Про почту России поддержу, а по остальным курьерским компаниям нет. В частности СДЭК. Мне эти господа уже вторую отправку подряд везут из Москвы на Сахалин по два месяца. При том, что я уже успел получить за это время 4 отправления через почту России, которые также были отправлены "медленной скоростью". Но у СДЭК она совсем уж медленная.
11.12.19 00:54
0 0

Мне СДЭК за 2 дня доставила, из соседней области
11.12.19 08:44
0 0

Подозреваю, что СДЭК посылки доставляет тем же транспортом/маршрутом, что и Почта России, и примерно с теми же сроками. Основные задержки - это же не перевозка, а таможня/сортировка.
А так, доставляют они всегда по согласованию и по указанному адресу, процедура отработана. Правда, не всегда это удобно, договорится чтобы приехал по другому адресу и сейчас нельзя.
aag
11.12.19 10:43
0 0

Последнее время в России радуют курьерские компании
Да. Столько радости и смеха, действительно, мало кто может доставить.
Я заказал родителям некий препарат. Из Москвы, стало быть, в Москву. Два месяца. Это длится два месяца - магазин отгружает этот препарат в "логистическую" компанию, которая на данный момент три раза отправила посылку в совершенно другие места, дважды - в одноимённые но в другой (!!) части света, один раз навесила на неё наложеный платёж (ачотакова?!). Сага ещё не закончена. Я потом книгу напишу по мотивам этой истории.

Про почту России поддержу, а по остальным курьерским компаниям нет. В частности СДЭК. Мне эти господа уже вторую отправку подряд везут из Москвы на Сахалин по два месяца. При том, что я уже успел получить за это время 4 отправления через почту России, которые также были отправлены "медленной скоростью". Но у СДЭК она совсем уж медленная.
СДЭК сильно ухудшились за последний год. Раньше буквально за пару дней доставляли, сейчас не менее недели идет.
11.12.19 12:51
0 0

Почта России медленно, но верно превращается в удобный сервис.
Это да.
Доставка дронами, телепортация бандеролек, хронопортация пищевых продуктов...
11.12.19 15:57
1 0

Как хорошо, что у Озона появилась опция - "доставка до двери". Теперь всегда только так и покупаю и никогда не подстраиваю свой график под курьера. Когда ему удобно приезжает, оставляет у двери, а на телефон сразу приходит смс со ссылкой на фотографию коробок с покупками около дверей. Даже если сам дома, не надо бежать, открывать дверь, расписываться в квитанции - красота и удобство. Всем рекомендую, если что 😄
10.12.19 19:42
2 2

Ты так доверяешь своим соседям? Или это в охраняемом коттеджном поселке
10.12.19 21:13
0 0

Круглосуточно охраняемый ЖК. У меня в подъезде даже дорогие электросамокаты стоят, вроде Xiaomi m365 Pro, никто не ворует. Правда всё в камерах.
10.12.19 21:36
1 0

Мне постоянно так посылки/бандероли доставляют.
Один раз так вообще ноут прислали по старому адресу (это я сам виноват, не то вбил в заказ); позвонил соседу, он мне переслал.
Обычный дом на обычной улице, камер видеонаблюдения нет.
11.12.19 02:01
0 0

Как хорошо, что у Озона появилась опция - "доставка до двери"
. . .
Всем рекомендую, если что ?
Вы уж сразу уточните, что всем рекомендуете также дом с консьержем. 😄
В противном случае в условиях России "доставка до двери" будет эквивалентна "доставке в никуда".

А меня Озон на днях разочаровал. Дату доставки переносили четырежды, причем, заказывал в пункт самовывоза, мне зачем-то навязали курьерскую доставку... дважды курьер до меня не смог доехать в нужное время. Плюнул, отменил заказ. В другой конторе привезли на следующий дннь. Причем, такая проблема в основном с крупными заказами, мелкие привозят нормально.
11.12.19 09:55
0 1

Я не доверяю. Поэтому: Как хорошо, что у Озона и не только появилась опция - "доставка в постомат".
11.12.19 12:04
0 1

Круглосуточно охраняемый ЖК. У меня в подъезде даже дорогие электросамокаты стоят, вроде Xiaomi m365 Pro, никто не ворует. Правда всё в камерах.
Не помогает иногда. Как-то приехал на пару дней к отцу. Дом в МСК, ТСЖ, круглосуточно охраняемый, забор вокруг, шлагбаумы, камеры в подъезде. Было две тележки с вещами, пока одну из лифта вывез, лифт закрылся и вторая тележка уехала куда-то наверх))). Как думаете, вернулась? Нет))) В ней были обычные бытовые вещи, сумки, сапоги ношеные, две куртки, два портсигара отечественных... и так далее. Только когда через охрану пугнули тетку с 12 этажа, что полицию вызовем с собакой, тогда к нам тележка опять в лифте и приехала.
11.12.19 13:21
0 0

В ней были обычные бытовые вещи
тётке - тележка понравилась. Добротная, видимо.
11.12.19 15:55
0 1

Я вообще после общения с европейскими логистическими компаниями начал любить почту России и даже курьеров, которым платят за факт доставки. В Бельгии платят за факт "доехал до двери и провел время в пути", поэтому мне даже стиральную машину привозили в никуда, никто никогда никуда не звонит заранее. Интервал времени дают с 8 утра и до 19 вечера, выйдешь на 5 минут в магазин - почтальон звонит и уезжает. А недавно был скандал на почте, потому что курьеры вообще решили, а с хрена ли посылки какие-то разносить, когда можно просто проездить и покидать уведомления, что не удалось доставить, хотя люди целый день дома сидели. В другой раз две коробки вина оставил просто в подъезде многоквартирного дома и по фиг, что дверь с улицы стеклянная и видно всё и всем, домофона в первом вестибюле нет. Так что такая маньяна не только в Испании творится. Я, если такая возможность есть, сразу напрямую стараюсь заказывать на пункт выдачи (мелкий магазинчик в 5 минутах ходьбы) или ловлю посылку на сайте и тут же перенаправляю всё туда же. Там турк владелец, меня уже знает и точно не потеряет, в отличие от этих раздолбаев.
10.12.19 19:09
0 6

А недавно был скандал на почте, потому что курьеры вообще решили, а с хрена ли посылки какие-то разносить, когда можно просто проездить и покидать уведомления, что не удалось доставить, хотя люди целый день дома сидели.
Тут такое тоже пару раз практиковали, потом их видимо начальство вычислило и поимело.
10.12.19 19:32
0 4

А недавно был скандал на почте, потому что курьеры вообще решили, а с хрена ли посылки какие-то разносить, когда можно просто проездить и покидать уведомления, что не удалось доставить, хотя люди целый день дома сидели. Тут такое тоже пару раз практиковали, потом их видимо начальство вычислило и поимело.
Это вообще маразм какой-то... GPS-трекеры же сейчас копейки стоят, смартфоны у всех со встроенным GPS - элементарно маршрут доставки можно мониторить, чтобы этот цирк предотвратить. Двадцать первый век, мля!
10.12.19 23:11
0 1

Ну, в Испании еще до сих пор многие сберкнижками пользуются - честное слово. Я когда счет в банке открывал, так там страшно удивились, что я отказался ее брать.
10.12.19 23:18
0 1

Вы чековые книжки имеете в виду?

Нет, это типа сбержкнижек, в которые делаются выписки по счету.

Кстати, были как-то и курьеры с продвинутым трекингом на смартфоне, минут 10 ловили GPS с балкона, чтобы приложение разрешило посылку отдать, а то уже хотели увозить обратно.
11.12.19 11:55
0 0

?
когда можно просто проездить и покидать уведомления
Что GPS и покажет - ездили, развозили. Без посылок, да. Ачо?
11.12.19 14:30
0 0

Спасибо за пояснение. В Британии такого не было даже в конце 90-х, только чековую книжку выдавали при открытии счета, а на домашний адрес каждый месяц присылали (и сейчас присылают) бумажную выписку.

Все заказываю на рабочий адрес. Удобно - не надо ждать курьера, доставщика, или как там его. Просто иду и забираю с поста.
10.12.19 18:48
5 0

И я заказываю на рабочий адрес. Он у меня просто совпадает с домашним.
10.12.19 18:49
0 25

А потом приходится по городу искать магазинчики и ждать, когда они откроются 😉)
10.12.19 18:53
4 1

Если к вам на рабочий адрес никто и не собирался ехать, а сразу отправили смс-ку, что не могли доставить посылку, тут уж пофиг какой у вас адрес, рабочий или домашний
10.12.19 19:26
0 5

Наверно, тогда пофиг, но так никогда не бывает.
10.12.19 19:54
5 0

Вообще возникает подозрение, что качество доставки на 90% зависят от курьера. Возможно, некоторые просекают фишку, что можно не тащиться куда-нить не по маршруту, особенно если далеко, а сразу поменить как "никого нет дома" и ехать по другим делам. Наверняка ведь у них зарплата/премии зависят от количества доставок. Было бы интересно почитать как там всё с точки зрения курьера работает.
11.12.19 11:52
0 1

Однако. В Италии много раз пользовалась доставкой GLS, никогда нареканий не было.
10.12.19 18:36
0 1

Разумеется, сам почтовый бог велел теперь уточнить у продавца или ГЛСа, как там поживает посылка? Не попала ли случайно не в те руки?
10.12.19 18:30
1 17

А вот я бы из принципа в такой ситуации на них наехал
10.12.19 18:43
1 10

Но раз уж вы за ней сами явились, сказал продавец, я вам ее отдам, но при этом в системе нигде не будет указано, что вы ее вообще получили.
---------------
Так это же прелестно! Алекс, троллинга ради, позвони и поинтересуйся у этой чудо компании "а где, собственно, моя посылка то извольте сказать будте ласковы?!" )
10.12.19 18:26
1 24

Алекс, троллинга ради, позвони и поинтересуйся у этой чудо компании "а где, собственно, моя посылка то извольте сказать будте ласковы?!" )
Скорее всего Алекс этого сделать не может. Вот та фирма, что отправляла - может точно.
11.12.19 01:26
0 1

на англию похоже по сервису и отношению.
10.12.19 18:24
0 1

на англию похоже по сервису и отношению.
Частично угадал en.wikipedia.org 😄
10.12.19 20:11
0 1

Нихерасе 😉. Кстати в самой юк с ними не имел дела
10.12.19 21:02
0 1

"Обе транспортные компании - незнакомые". "GLS - крупная компания, между прочим, по всей Европе доставляет" - так незнакомая или крупная и известная?
10.12.19 18:19
0 2

Была незнакомая, теперь уже знакомая после эдаких факапов. Что крупная и известная - выяснил на их сайте.
10.12.19 18:28
0 1

Таки крупная. И печально известная. Из всего зверинца курьерских компаний, с которыми работает немецкий амазон, GLS самая неприятная.
11.12.19 01:28
0 0

GLS самая неприятная.
блин в какой то не той Германии я живу, что GLS что DPD довозили без проблем, и, я бы сказал, DHL была единственная, кто отдал посылку соседке на первом этаже, ибо курьеру было лень поднималься на пятый
11.12.19 10:45
0 0

Проблемы начинаются, когда они не застали вас дома. У меня это с ними происходит в ~100% случаев. Самый лучший вариант - отдали посылку соседям.
12.12.19 09:51
0 0

Самое время стребовать с GLS бабло за посылку обратно, мотивируя это тем что она не доставлена.
10.12.19 18:18
1 27

ага, отменить транзакцию по карте. пусть банку доказывают, что доставили.
11.12.19 00:46
0 2

Мы опять сказали несколько горьких слов.
Кто все эти люди? 😉
10.12.19 18:17
0 0

Алекс и Бублик. Точнее - Бублик и Алекс. Неужели не ясно?
10.12.19 18:26
0 3

Мы опять сказали несколько горьких слов.Кто все эти люди? ?
Очевидно, что все впятером ходили.
10.12.19 20:19
0 11

Кто все эти люди? 😉
И как тут Гайдука не вспомнить:
11.12.19 14:49
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать