Адрес для входа в РФ: exler.world

Любопытная закономерность

22.06.2021 10:10  16195   Комментарии (204)

Ну так, чисто для понимания.

Были готовы. Но не сложилось.

Главный тренер сборной России Станислав Черчесов прокомментировал крупное поражение от Дании со счётом 1:4 в заключительном туре групповой стадии чемпионата Европы – 2020.

«Добрый вечер. Не сложилось, что результат не получился. План на игру выдерживался, были хорошие моменты, чтобы забить. Мы их не использовали, из-за чего не смогли перевернуть игру в нашу пользу. Пропустил гол с полумомента, во втором тайме вышли отыгрываться, делали замены, перестраивали игру. Пытались отыграть, но пропустили гол на быстрой контратаке, к которым мы готовились. Поплатились двумя голами. Поблагодарил футболистов за игру. Они были готовы к ней. Другое дело, что она сложилась не в нашу пользу. Надо это переосмыслить, посмотреть спокойно матч и делать выводы», — передаёт слова Черчесова корреспондент «Чемпионата» Андрей Панков. (Отсюда.)

P.S.

22.06.2021 10:10
Комментарии 204

Несколько лет твержу одно и то же. Показывайте перед матчем не только составы команд, но и заработные платы напротив фамилий. Третий графой - спонсора. Итоговой строкой - доходы всей команды.
Выводы сделает каждый сам.
Например, что одно с другим никак не коррелирует. Тогда зачем...
22.06.21 21:40
0 2

Черчесову доплачивают за вредность, попробуйте сами руководить стадом баранов!
22.06.21 20:34
0 3

Ничего, к следующему Кубку ситуация выправится. Российские учёные [с зарплатой 25 тыщ после налогов] уже разрабатывают самонаводящиеся мячи, управляемые кочки на поле и ворота с изменяемой геометрией.
22.06.21 17:36
0 2

Запарили футболом с каждого утюга, и так каждый раз, то Евро, то Мундиале. Как быть тем кому футбол безразличен, да есть такие, например я.
"Уважаемый редактор!
Может, лучше — про смартфоны?
Там, про любимый картридж/принтер?
Ведь нельзя же! — год подряд
То футболами пугают —
Дескать, подлые, играют,
То у вас Черчесы лают,
То проиграли говорят!"
Знаю, что сейчас заминусуют, но правда, тема футбола мне абсолютно неинтересна.
22.06.21 17:21
4 5

Запарили футболом с каждого утюга
Мне вот тоже пох, но как то не напрягает. Лишний повод поржать над жопоногими свиньями(с) и Россия вперде (с)
22.06.21 20:14
0 4

Знаю, что сейчас заминусуют, но правда, тема футбола мне абсолютно неинтересна.
Дым мимо нее здесь-то уж точно можно пройти мимо. Как и мимо любой другой.
23.06.21 13:52
0 1

Дым мимо нее
?

Дым мимо нее
...А красиво получилось...

Я за футболом не слежу, и наверное соглашусь со всеми кто в теме об уровне подготовки и некомпетентности тренера. Но полностью исключать психологический элемент в спортивной игре тоже нельзя. Вчера смотрел Stanley Cup полуфинал, NY Islandеrs с Tampa Bay Lightning, они в полуфинальной серии были на равных, а вчера Варламов пропустил гол в первую же минуту, и еще 2 гола за следующие 10 минут. В результате команда вместо того чтобы играть свою игру начинает догонять, совершать ошибки, злилться. В результате замена вратаря, драки, штрафные, Сорокин пропускает еще 5 голов а один из лучших игроков команды выгнан с поля до конца игры (и возможно не будет играть в следующей игре). Так что в принципе вполне возможен вариант когда что-то пошло не так и команда просто перестала играть свою игру.
22.06.21 16:23
1 1

А убогий-то прав был.
Да ещё и публично.

Я вчера друзьям в тлг писал: "Я не понимаю, почему при том, что у нас владение мячом очень редкое, наши постоянно играют пасс назад, в итоге вратарю, тот лупит вперёд, там мы теряем и опять полгода отбираем, чтобы снова отдать пасс назад..."

Через 2 минуты наши снова это сделали (с ошибкой) и нам закатили второй мяч. Я реально не понимаю, на что был расчёт. Кроме 1 момента в первом тайме - ничего. Да, я выключил после 1:3 (нервы дороже).
22.06.21 13:50
0 5

Можете объяснить? Я без сарказма. Реально не понимаю, почему 11 человек развлекающихся игрой в мяч, вызывает у вас проблемы с нервами? 11 вполне себе обеспеченных людей играют в какую-то игру. От этой игры не зависит ровным счётом ничего. Ни ваше благосостояние. Не их благосостояние. Ни цена доллара. Ни количество заболевших ковидом (хотя тут спорно. но это история про тех, кто на трибуне. Игроки и вы свои шансы ни как не уменьшили и не увеличили). Вы их не знаете. Они вас не знают. Почему вы нервничаете?
22.06.21 14:53
4 7

Реально не понимаю, почему 11 человек развлекающихся игрой в мяч, вызывает у вас проблемы с нервами? 11 вполне себе обеспеченных людей играют в какую-то игру.
Да и то правда. Вот раздать бы каждому игроку по мячику, и пусть каждый со своим мячом лично играет. И игрокам хорошо, и зрители меньше нервничают.
22.06.21 14:59
0 7

"Я не понимаю, почему при том, что у нас владение мячом очень редкое, наши постоянно играют пасс назад, в итоге вратарю, тот лупит вперёд, там мы теряем и опять полгода отбираем, чтобы снова отдать пасс назад..."Через 2 минуты наши снова это сделали (с ошибкой) и нам закатили второй мяч. Я реально не понимаю, на что был расчёт.
Почему-то некоторым в этой повторяемости действий видится не банальная игровая беспомощность, а осуществление некоего хитроумного Плана На Игру
22.06.21 15:15
0 3

пасс
"пас" 😄

Пррфессиональный спорт дает зрителям всплеск адреналина, запас эмоций, именно потому он и нужен. Это зрелище. А футбол самый популярный профспорт. Тем и ценен.
22.06.21 16:01
0 1

Можете объяснить? Я без сарказма. Реально не понимаю, почему 11 человек развлекающихся игрой в мяч, вызывает у вас проблемы с нервами? 11 вполне себе обеспеченных людей играют в какую-то игру. От этой игры не зависит ровным счётом ничего. Ни ваше благосостояние. Не их благосостояние. Ни цена доллара. Ни количество заболевших ковидом (хотя тут спорно. но это история про тех, кто на трибуне. Игроки и вы свои шансы ни как не уменьшили и не увеличили). Вы их не знаете. Они вас не знают. Почему вы нервничаете?
Традиционные предметы национальной гордости - космос, Победа, спорт. Поэтому победы в футболе это гордость, а поражения - унижение. Поэтому это важно.
22.06.21 17:49
0 0

Пасажир?

Нормально нервничать, когда видишь, как кто-то хреново выполняет свою работу.
Спорт - это как работа художника или писателя в прямом эфире. Если красиво - здорово, эмоциональный отклик. Если бездарно - зрители злятся и плюются.
И нужно, да, хоть чуть-чуть представлять навыки и нагрузки спортсменов. Один раз в жизни в восемнадцать лет сыграл в футбол десять минут на большом поле. Потом отказала печень, хотя вроде и кандидат в мастера спорта по гребле был.
22.06.21 18:55
0 1

Так я не противник зрелищ. Я не понимаю, почему надо нервничать, смотря зрелище.
23.06.21 01:13
0 0

Если эта "хреново выполняемая работа" меня не касается, то не вижу ничего нормального в нормальности нервничать. Мне нас..ть.
23.06.21 01:16
0 1

Пасажир?
Уважаемый?
23.06.21 13:55
0 0

Пасажир?
С пассатижами.

Да, это вам не сочинская олимпиада. После бегства Родченкова шансов ноль.
22.06.21 13:41
0 10

Зарплата Путина - 10 миллионов (рублей) в год. У Черчесова в месяц (!) - почти в 2 раза больше.
Хм.
Какие-то тут неправильные пчелы.
22.06.21 13:37
0 3

Вчера сборная России совершила коллективный каминг-аут.
22.06.21 13:17
0 3

Вчера? Вы первую игру не смотрели, что ли?
22.06.21 13:48
0 8

А что такое "с полумомента"? Я как-то наивно полагал, что момент - это точка на временной шкале и пополам не делится)
22.06.21 13:17
1 1

Я как-то наивно полагал, что момент - это точка на временной шкале и пополам не делится)
Момент - это клей, и он вполне себе делится пополам.
22.06.21 13:31
0 7

А что такое "с полумомента"? Я как-то наивно полагал, что момент - это точка на временной шкале и пополам не делится)
Полумомент - острая ситуация, близкая к голевой, во время футбольного или хоккейного матча.
Происходит от термина "голевой момент".

Некорректно как-то. Правильнее было бы "недомомент" )

Правильнее было бы "недомомент"
Не-а, это звучит слишком похоже на "не дома мент". 😄

Это половинка момента 😄
Голевого, разумеется.

Насколько я знаю, только у трёх игроков из сборной агенты не связаны с главным тренером. Пока сборная формируется на откатах и заносах, побед не будет.
22.06.21 13:15
0 0

Справедливости ради, не сказал бы что за бортом осталось 11 "более лутшых" игроков, который не взяли по неспортивным принципам.
22.06.21 13:33
0 3

Насколько я знаю, только у трёх игроков из сборной агенты не связаны с главным тренером. Пока сборная формируется на откатах и заносах, побед не будет.
Список обойденных футбольных вундеркиндов в студию 😄 А иначе - балабол.
22.06.21 13:42
2 1

Справедливости ради, не сказал бы что за бортом осталось 11 "более лутшых" игроков, который не взяли по неспортивным принципам.
Во-во. Коррупция не так явно работает. Во всяком случае, не в этой области
22.06.21 13:48
0 2

Список обойденных футбольных вундеркиндов в студию ? А иначе - балабол.
При чем здесь обойденные вундеркинды? Вот, например, эпизод:

Бельгиец лежит. Вокруг него три наших футболиста. Он встает, сохранив мяч, обходит их, и ещё пару игроков по дороге, и пробивает по воротам. Вопрос, что делают вокруг него все эти люди в белых футболках?
Разве дело в вундеркиндности?
Так могла бы играть сборная команда продавцов с местного цветочного рынка, но не сборная же России!
22.06.21 17:19
0 5

Справедливости ради, не сказал бы что за бортом осталось 11 "более лутшых" игроков, который не взяли по неспортивным принципам.Во-во. Коррупция не так явно работает. Во всяком случае, не в этой области
Вы с детства тренируетесь. С шести лет, каждый день и по два раза в день. Вы трудитесь много лет до седьмого пота каждый день и становитесь действительно хорошим игроком или вратарём. Но в клуб с большими зарплатами возьмут не Вас. И в сборную возьмут не Вас. Вы будете играть где-нибудь во второй лиге. Лет десять - пятнадцать. А потом, когда Вам будет за тридцать, уйдёте искать другую работу и начинать жизнь заново. Таков путь? Нет, такова система.
22.06.21 17:27
0 5

Справедливости ради, не сказал бы что за бортом осталось 11 "более лутшых" игроков, который не взяли по неспортивным принципам.
Может быть и так, да. Допускаю, что они могут играть по-настоящему хорошо. Но ведь не играют почему-то.
22.06.21 17:32
0 0

Так если ему меньше платить, его немедля Реал или МЮ переманит к себе!

(шутка не моя, где-то в сети подсмотрена)
22.06.21 12:56
1 10

У Пеле спрашивают:
- Как думаете, смогла бы сборная Бразилии образца 1970 года обыграть нынешнюю сборную России?
- Ну да, думаю, смогла бы. Где-то 1:0, максимум 2:0.
- А почему так мало?
- Так нам же всем под 80 уже.
22.06.21 12:48
1 38

У Пеле спрашивают:
Интересно как одну и ту же шутку в разных странах подстраивают под свои реалии, в штатах ее рассказывают про Майкла Джордана / Chicago Bulls 90-х годов и современных LA Lakers 😄
22.06.21 15:56
0 2

ТЁТЯ РОЗА @Anakoyher
В принципе Россия могла бы сегодня выиграть у Дании с минимальным счётом. Если бы не пропустила четыре мяча.

Станислав Черчесов @StasCherchesov
Прекратите ругать меня и сборную, ругайте Данию, это они виноваты в нашем поражении
22.06.21 12:46
1 21

Я одного понять не могу. Росия 38я, бельгия 1я, дания 10я, финляндия 54я. Что вас удивляет? Фины спаслись случайно благодаря первому матчу. Руским давно пора расслабиться на тему "мы крутые футболисты"
22.06.21 12:43
2 8

Так можно вообще не выходить на поле.
Берем Чехию 40-ые, свели матч с Хорватией (14-ые) в ничью и обыграв Шотландию почти наверняка выйдут из группы.
22.06.21 13:16
0 0

Футбол тем и прекрасен что рейтинги команд и бюджеты не всегда дают результат. Вы не представляете в какой глубокой попе была сборная Греции в 2004ом году. Но все равно в итоге стали чемпионами Европы.
22.06.21 13:24
0 3

Чехи просто вышли, какое еще наверняка.
22.06.21 13:32
0 1

Как в преферансе - карты сдали, легли, посчитали - своя игра. Чего дёргаться? 😉
22.06.21 13:46
0 2

Николай Травкин @Nitravkin
Вчерашнее вероломное нападение Дании схоже с событиями 80-летней давности. Но - выстоим! Воспрянем и в Катаре покажем всем Кузькину мать… Надо только Черчесову з/плату хотя бы удвоить.

Николай Травкин @Nitravkin
Сейчас прочитал статью Путина в газете Die Zeit.
Уверен, выйди эта статья в свет вчера утром и вечером Дания не вела бы себя так развязно на футбольном поле.
22.06.21 12:42
1 9

- Я своим сначала бочки на поле ставил вместо соперников. И на бочках заставлял технику отрабатывать.
- Да пробовал я! Бочки выигрывают постоянно...
22.06.21 12:31
1 13

- Да пробовал я! Бочки выигрывают постоянно...
Прям как в жизни:
22.06.21 13:35
0 4

Прям как в жизни
Теперь он не форвард Зенита...
22.06.21 16:06
0 0

1. Российские игроки играют в топ-клубах топ-чемпионатов? Нет.
2. Среди них есть звезды европейского и мирового уровня? Нет.
3. РПЛ топ-лига? Нет.
4. Российские клубы блистают в еврокубках? Нет.
5. Российские юношеские и молодежные сборные блистают? Нет.
6. В России наблюдается расцвет тренерский мысли? Нет
7. Сборная использует оригинальную и эффективную тактику? Нет
8. В России на подъеме детский футбол? Нет
9. В России очень четкая, прозрачная и эффективная организация футбольного хозяйства? Нет.
10. Российским футболом руководят профессионалы и адекватные люди? Нет.

Тогда Ваши ожидания Ваши проблемы.
22.06.21 12:11
1 28

Нет.Тогда Ваши ожидания Ваши проблемы.
В том-то и дело. Периодически, по какому-то совпадению, как правило, летом, после финальных крупных футбольных турниров, поднимается вопль - кривоногие, как они могли проиграть. Потом пиво заканчивается, все успокаиваются и забывают, до следующего раза.
22.06.21 13:45
0 3

Два дисковых пулемета на выходе, в корне могли бы поменять результат встречи! Но, на выходе их встречает премия от 1 млн евро и игрокам насрать на результат.
22.06.21 12:06
7 3

Датчане вероломно разгромили мощную команду России. Так-то россияне сильнее...
22.06.21 11:56
0 10

С варягами. Инфа 100%. Может, даже кто-то из родственников того самого пресловутого Рюрика.
22.06.21 19:12
0 2

Были готовы. Но не сложилось.
"Ну не шмогла я, не шмогла!"
22.06.21 11:52
0 5

Футбол есть зло для россиян, поэтому его нужно победить, а заодно решить много проблем народной власти.
Просто понравилась фраза
22.06.21 11:52
0 1

Вишенка на торте.

Сборная России по футболу заработала 10,75 миллиона евро за выступление на чемпионате Европы. Об этом сообщает РБК.

Столько выплатит Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) Российскому футбольному союзу (РФС) по итогам группового этапа турнира. Гарантированный гонорар всем участникам Евро составляет 9,75 миллиона. За победу команды получают еще по 1,5 миллиона, а за ничью — 750 тысяч.
22.06.21 11:49
0 4

Как ни странно, у России действительно был план на игру, который мог сработать при большем ведении. Мне гораздо более алогичным смотрится провал Украины. Потому что их игре с Австрией план вообще отсутствовал, кроме мысли "играем на ничью". А ведь временами Украина на этом Евро смотрелась просто здорово, и у них есть реальные звезды европейского уровня. Но матч с Австрией просто атас. А ведь те просто крепкий середнячок, не более.
22.06.21 11:43
1 8

Мне гораздо более алогичным смотрится провал Украины.
Вот я тоже не понял, что єто бьіло. Ну, ок, на призерство наша сборная не претентовала, ИМХО. Но с Австрией бьіло ощущение, даже, не "на ничью", а "уставшие с первьіх минут". Никуда не успевали. Но, вот, интересно будет посмотреть, как поведут себя, если волею судеб, таки проползут в плей-офф.
22.06.21 12:25
0 4

Если поползут, вполне возможно, что и дальше пройдут.
Мне показалось, что у игроков была внутренняя уверенность, что они лучше австрийцев, и они добьются результата просто так. А Австрия вышла биться. Но если соперник у Украины будет реальный гранд, тогда уже украинцы могут с самого начала ложиться костьми. Хотя до этого нужно в плов попасть, что пока не факт.
22.06.21 12:38
0 1

Как ни странно, у России действительно был план на игру, который мог сработать
У Дании план оказался позабористей.
22.06.21 12:49
0 6

Мне показалось, что у игроков была внутренняя уверенность, что они лучше австрийцев, и они добьются результата просто так.
А мне показалось, что они, реально, подустали. Так бьівает, например, если перестараться с тренировкой "физики" накануне. Во втором тайме, хоть как-то забегали, но явно, через силу.
Хотя до этого нужно в плов попасть, что пока не факт.
Ну, да.
Но если соперник у Украины будет реальный гранд, тогда уже украинцы могут с самого начала ложиться костьми.
А, тоже, да. Есть у наших такая особенность. При победе над Австрией вьіходили на Италию - я, даже радовался: тут ведь понятно, что пешком перепОлзать не получится - надеялся, что зубьі покажут.
Посмотрим, короче.
22.06.21 12:49
0 1

Я от украинцев тоже ждал большего, разочаровали. Очень жаль, потому что команда реально симпотичная. Но скорее всего пройдут с третьего места. Придется играть с Италией, шансы почти нулевые.
22.06.21 13:29
0 1

Но скорее всего пройдут с третьего места.
Ловленьій мизер получился. Если Хорватия-Шотландия сьіграют не вничью - то все дальнейшие счастливьіе шансьі - лотерея лотерей. Там каждая из команд может "психануть". ))
Придется играть с Италией, шансы почти нулевые.
Ну, вот теперь не придется. Сомневаюсь, что єто такая "многоходовочка" бьіла.

3е место вроде на Швецию попадаем...
22.06.21 13:47
0 1

Придется играть с Италией, шансы почти нулевые.
Интересно, как история повторяется. Украина-Италия на ЧМ 2006 кто-то ещё помнит? Я даже вживую смотрел 😉

" если перестараться с тренировкой "физики" накануне"
Ну это же вроде профессиональные игроки и тренеры, которые занимаются подобной работой мягко говоря не первый год. И они не расчитали силы???
ddd
22.06.21 15:38
0 0

Помню. В живую смотрел Греков с Чехами в полуфинале Евро 2004 го.

Ну это же вроде профессиональные игроки и тренеры, которые занимаются подобной работой мягко говоря не первый год. И они не расчитали силы???
Єто распространенная ошибка в расписании тренировок перед матчами, особенно в режиме короткого турнира. Кстати, не факт, что я прав. Повторюсь, єто мое субьективное ощущение.
22.06.21 21:24
0 0

Великая страна должна платить тренерам великие деньги. Иначе в чем ее величие?
22.06.21 11:38
0 6

Ситуация прям кино напоминает - сил нет. Тенге получили, сыграли на отпрелюбодействуйся - и все.
22.06.21 11:33
0 2

Не постили ещё?

Вот тут всё сказано.

По хорошему, российский футбол, на соревнованиях мирового уровня надо обнулить. Отпустить этих гребцов с галер на волю, набрать новую команду, с ЗП 300-500 тыр в месяц, тренеру 600 тыр в месяц. Забыть про это мероприятие на 5-10 лет.
Сэкономленные деньги пустить на развитие школ футбола и набрать хороших тренеров, которые будут создавать хороший новый слой футболистов.
22.06.21 11:32
1 15

А уж если зарплаты футболёров сравнить то там мрак.
22.06.21 11:18
0 0

"Поблагодарил футболистов за игру. Они были готовы к ней. Другое дело, что она сложилась не в нашу пользу."
Поблагодарил правительство за зарплату. Я был готов к ней. И она хорошо уложилась в мой карман.
22.06.21 11:16
0 11

Мне кажется подобные виды спорта они созданы для замещения.
Я в выходные на выставку младших Брейгелей скатался, выставка черти где от Москвы, в пробках, в постоянно разобранных дорогах, но даже эта действительность не испортила эстетического удовольствия.
Поэтому футболохокеетеннисисты вообще не волнуют.
А в футбол мы играть умеем и без денег, вспомните футзальную Дину.
Когда в футболе появятся личности, вот тогда он и заиграет, а пока в нем блоггеры, политики и мужья инстаграмных моделек, ничего не будет.
22.06.21 11:13
1 4

Так с футзалом и сейчас все норм. Попробуйте зал арендовать вечером, блин, все занято
22.06.21 14:02
0 0

Одно время была такая соц реклама. После одного из прошлых ЧМ подоспело продолжение. Чтото типа
В Укр население 40 млн и футболистов не хватает. В то же время в Португалии, 18 млн. Чехии, 10, Хорватии 8, Бельгии 12 ,их хватает. Из этого вывод, в стране полно кривоногих.
Цифры по странам примерные, но суть та же))
22.06.21 11:13
2 4

Что там на плакате? Не все же понимают.
22.06.21 11:48
2 2

"Стране не хватает футболистов. Любитесь (точный перевод отсутствует, но по смыслу - литературный вариант "размножайтесь"))
22.06.21 11:51
0 3

Стране не хватает футболистов. Любитесь (точный перевод отсутствует, но по смыслу - литературный вариант "размножайтесь"))
"Занимайтесь любовью" там написано.
Но, да. В том смьісле, что размножайтесь. Плакату, ЕМНИП, лет 15-17

Одно время была такая соц реклама.
Если кохатися из года в год, а толковых футболистов это по-прежнему не приносит, то осознать, что это не решение? Может, вместо этого пару бразильцев контрабандой завезти и разводить их с этой целью, например.
22.06.21 12:54
0 0

Наши первые минут 35 хорошо смотрелись, получше датчан явно. Эх, если бы Головин тогда забил, всё могло бы пойти по другому. Но вот после гола Дамсгора посыпались, а потом ещё грубая ошибка Зобнина, второй получили и совсем сникли. Жаль конечно, с Бельгией шансов не было, а вот с Данией могли бы вничью сыграть, тем более те никаких особых чудес не показывали в игре. Но, всё же, я бы не стал бросаться в наших помидорами, старались они, но не повезло. Это нам с диванов легко улюлюкать..
22.06.21 11:10
16 4

Слушайте, это смешно даже. Это их работа, играть в футбол. За те деньги, которые они получают - играть должны очень хорошо. А они?! Да лучше бы у нас футбола и совсем не было. И деньги бы с’экономили и не позорились бы.
22.06.21 11:39
1 9

Слушайте, это смешно даже.
Ага. Вспомнилось. Аргентина-Ямайка 5:0
Ямайцы такие:
Ну, Аргентина-то вообще никаких особых чудес не показала ... а Ямайка старалась... но после гола посыпалась ... просто не повезло. Главное, если бы не всего 5 грубых ошибок, мы могли и вничью. И не надо бросаться кокосами! С пляжа легко улюлюкать. И у нас был План! )))
22.06.21 13:11
0 8

Это нам с диванов легко улюлюкать..
За свои деньги, причём...
И да, по моим сведениям матч длится несколько больше 35 мин
22.06.21 18:46
0 1

Но если серьезно и максимально объективно...
Как ни странно, во многом соглашусь с Черчесовым. В игре с Данией действительно был элемент случайности. Первые полчаса у датчан не получалось ничего, а у России была пара неплохих контратак и возможность забить. Случись так, и кто знает как пошло бы дальше. То, что план был очевидно, но просто этого мало. А при счете 1:2 его забыли, и пропустили контры.

Другое дело, что тренеру можно вспомнить просчеты в составе. Например, в чем смысл брать на турнир трех совершенно однотипных форвардов-столбов и ни одного традиционного напа-живчика? Обычная же практика использовать нападающих разного плана. Место Заболотного, который ни разу не вышел, вполне мог занять быстрый и юркий Смолов, у которого была шикарная весна. Против Дании он как раз мог пригодиться.
Но Черчесовым его не взял.

Но вообще. Россия середнячок в футболе, и понты болельщиков и начальства, да и самих игроков меня постоянно удивляют. Реально Россия чуть посильнее финнов и македонцев, чуть послабее датчан и словаков, и очень слабее всех традиционных грандов вроде Бельгии и Германии. То есть такая команда иногда может чего-то достичь вроде попадания в ПО, а иногда полностью проваливается.
На этот раз провалилась.
За такие команды болеют, не особо надеясь на результат. Важен сам процесс. Как только придет осознание этого, сменится и восприятие. Правда, с учетом массового имперского сознания россиян, это вряд ли случится. А зря. Вон, гляньте на венгров или финнов. Даже когда команды проигрывают, они все равно вместе. Так и надо. Ну да, Россия посредственность в футболе, но ведь стараются, кривоногие?
Правда, бабла на них действительно стоило бы поменьше тратить.
22.06.21 11:06
6 18

Ну убавьте, убавьте.
Большую часть первого тайма играли на отбой. Постоянно выбивали мяч куда подальше.
Ну да зацепили пару контр атак.
А гол был не неожиданный.
Датчане нащупали слабость центральной оси обороны и незадолго до гола, из той же зоны был мощнейший удар, но повезло - мимо прошло.
И кстати начался первый гол, с того что Дзюба не накрыл своего игрока и тот сделал шикарную передачу, разрезав всю оборону. Дзюбы на следованию плана на игру, хватило минут на 20-ть.

И насчет болеть за команду. Конечно будем болеть. Но как же трудно болеть за команду с таким тренером и капитаном, которого он назначил.
В нормальной команде, могло случится что после окончания матча замененный капитан команды отбирает капитанскую повязку у остававшегося на поле игрока и бежит с ней красоваться перед болельщиками?
22.06.21 11:15
0 8

Ну, в общем Вы правы. Просто, очевидно, что план на игру был и его даже выполняли. Но соперник был помастеровитее и ему чуть больше повезло (а в игровых видах спорта везение имеет место быть).

А тренер и капитан... Тренер жлоб, неглупый и профессиональный, но жлоб. В общем, типичный российский начальник среднего звена. Есть разве другие? Это как раз признак системности, в России она других не рождает. А Дзюба, игрок он не плохой, а человек говно. Это разве новость? Нормальный чел будет отправлять девушке видео своего члена?
22.06.21 11:27
8 1

Но соперник был помастеровитее
И у него было два плана.
22.06.21 13:39
0 1

И здесь про видео. Если девушка непротив, или недайбох попросила(такие тоже бывают, представляете???), то это нормально. Нормально для них. А вот осуждать человека за то, что он оказался жертвой - ненормально
22.06.21 13:48
0 3

Казалось бы, причем здесь Мария Орзул...
22.06.21 14:12
0 0

„Раз счастье, два раза счастье — помилуй Бог! Надо же когда-нибудь и немножко умения.“ — Александр Васильевич Суворов
Пропустив 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) мяча разглагольствовать про "не повезло" - это совсем уж совести не иметь.
22.06.21 14:28
0 2

Про случайность: До 2го гола, может быть. 1й гол датчан был хорош. А вот когда своими руками непонятно зачем через все поле перпасовываясь не глядя (сама по себе странная тактика) подарили датчанам 2й мяч, какая же это случайность?

Про середнячков: спору нет, но почему тогда на это тратятся такие астрономические деньги? Ниужели на текущем уровне игроки не будут играть за суммы, меньшие чем 400 тыс.рублей в день, даже с учетом того, что у футболиста трудовой век короток и здоровье есть риск потерять, и травму неожиданно получить? Даже такая сумма в месяц является космосом (Стас!) для подавляющего большинства россиян. А риск травмы и потери работы компенсировать хорошей страховкой, на круг все равно дешевле выйдет.
Не думаю, что они все разбегутся в другие лиги и страны.
А из сэкономленных сумм лучше стадионов дворовых нашпигать по всей стране, все больше толку будет.
ddd
22.06.21 15:51
0 2

1й гол был не невезенье, а просто они переиграли. 2й гол - сами себе привезли, вообще не про случай. 3 и 4 не видел.
ddd
22.06.21 15:52
0 0

ему чуть больше повезло
Особенно повезло назначенным крайне спорным пенальти и перед этим с тем, что Кудряшову вторую желтую карточку за технический фол не дали, тоже повезло.
22.06.21 19:22
0 1

У зобнина который похоронил 3,5млн в год. Кто ему такие деньги даст в Европе? Его и за миску супа никто не возьмет, а Россия щедрая душа, может позволить.
22.06.21 11:06
0 2

Да и плевать (да, я специально зашёл, что бы сделать этот комментс;) ). Ну не идёт футбол в России, может хватить переживать?
Зато наши гребцы-слаломисты отлично выступают в дисциплине экстремальный слалом. В обычном слаломе всегда были не очень, а как в Кубок и Чемпионат вошел экстремальный слалом - так регулярно берут призовые места. Очень сильны наши регбисты, особенно в Регби-7 - болейте за них, не будут разочаровывать (игра даже более динамичная, чем футбол, всего 7 игроков в команде, а поле футбольное). Много где наши спортсмены сильны, так что если приспичило за кого-то болеть - выбор большой, в футбол всё не упёрлось.
22.06.21 11:04
3 3

Много где наши спортсмены сильны, так что если приспичило за кого-то болеть - выбор большой, в футбол всё не упёрлось.
Суть в том, что слаломом, регби-7 или греблей интересуются два с половиной человека. В отличие от футбола, которым худо бедно интересуются миллионы.
22.06.21 11:07
0 13

Очень сильны наши регбисты, особенно в Регби-7 - болейте за них, не будут разочаровывать (игра даже более динамичная, чем футбол, всего 7 игроков в команде, а поле футбольное)
хм, возможно память меня подводит, но мне казалось, что успех для российских регбунов - это выход в финал ЧМ, например. Про какую-то борьбу с грандами типа Новой Зеландии, Франции, Англии, Австралии - даже рядом речи нет. Уровень Казахстана в хоккее.
22.06.21 11:15
0 1

Много где наши спортсмены сильны, так что если приспичило за кого-то болеть - выбор большой, в футбол всё не упёрлось.Суть в том, что слаломом, регби-7 или греблей интересуются два с половиной человека. В отличие от футбола, которым худо бедно интересуются миллионы.
Так о том и речь! Если вам интересно, что бы сборная РФ выигрывала, то интересуйтесь тем, где сборные сильны 😄 А если вы сами играете, то какая разница, как играют в сборной? 😄
22.06.21 11:25
0 1

Очень сильны наши регбисты, особенно в Регби-7 - болейте за них, не будут разочаровывать (игра даже более динамичная, чем футбол, всего 7 игроков в команде, а поле футбольное)
хм, возможно память меня подводит, но мне казалось, что успех для российских регбунов - это выход в финал ЧМ, например. Про какую-то борьбу с грандами типа Новой Зеландии, Франции, Англии, Австралии - даже рядом речи нет. Уровень Казахстана в хоккее.
Мужская сборная России по Регби-7 трехкратный чемпион Европы (2007,2009,2016 годов). Женская сборная России по Регби-7 является шестикратной чемпионкой Европы (2013, 2014, 2016, 2017, 2018 и 2019 годов).
Обычное Регби чуть похуже, но тоже заметно лучше футбола 😄
22.06.21 11:30
0 1

ну ок. про регби-7 только слышал, что оно есть на ОИ 😄
по обычному регби аж перепроверил чего там Россия назанимала - пока 2 попадания на ЧМ (со скандалом в 2019) и 8 уверенно проигранных матчей. Ну футболисты несколько получше, я бы сказал, все-таки 😄
и по минифутболу, футзалу Россия куда успешнее, чем в полномасштабной версии.
22.06.21 11:40
0 0

Футбол король спорта. Провалы в этом виде спорта вызывает больший интерес чем успехи в любом другом.
22.06.21 13:32
1 0

Хоккей с мячом, опять таки.
Лапта. Армпестинг. И тд.
22.06.21 13:42
0 1

Футбол король спорта. Провалы в этом виде спорта вызывает больший интерес чем успехи в любом другом.
Вы сами его назначили королём, и произошло это во многом благодаря случайности. Выберите себе другого короля, делов то! Вон в США соккер далеко не самый популярный вид спорта и ничего, живут как-то 😄
22.06.21 14:12
0 4

То же самое с гандболом. У нас очень сильные клубы мирового уровня. Но опять же кому это интересно.
ddd
22.06.21 15:53
0 1

Вы сами его назначили королём
Ну только если "вы" - это вся эта чертова планета.

Вон в США соккер
Причем тут США? Поинтересуйтесь на досуге, какое спортивное событие (не считая летних Олимпиад) обычно привлекает самое большое количество зрителей в мире.
22.06.21 16:08
0 1

Даже в США во время Мундиаля , первое событие это футбол. Даже американские команды готовы платить бешеные деньги чтобы привлекать футбольных звёзд в пенсионном возрасте в свои составы.
Ну и мир не останавливаться на США. Фактически весь мир смотрит футбол. Это не я назначил футбол королем спорта.
Про Европу вообще молчу. На любой другой вид спорта тут просто нет такого же ажиотажа.
22.06.21 17:03
0 0

Т.е. цена наших забитых голов на Евро-2020 - 1,2 (с пенальти) и 1,3 (с игры) млн. евро 😄
22.06.21 10:54
0 1

НАШИХ? )))))
22.06.21 10:56
0 3

Выше - зп ногомячистов добавьте.
Bug
22.06.21 11:34
0 0

Если с налогов россиян - то да 😄
22.06.21 11:50
0 0

А с чего же ещё!?
22.06.21 12:14
0 0

НАШИХ? )))))
Россияне гордиться и пользоваться добытым обожают вместе. А вот ответственность нести - исключительно врассыпную и поодиночке.
22.06.21 12:50
0 2

Хуже игры нашей сборной только вой и улюлюканье, которые каждый раз поднимаются после поражений 😄
Не вышли из группы с Бельгией и Данией, какая, блин, неожиданность. Ну кто бы мог подумать, а?Докатились. Всегда хотя бы в финал попадали, а тут даже из группы не вышли.
Даже (а точнее - особенно) те, кто за футболом обычно не следят, во время Евро или, не дай бог, ЧМ, сразу начинают пляски на костях.
Ну да, было евро 2008, был ЧМ 2018. Так это не норма, нет, это аномалия. За которую сказать спасибо и все.
Что до Стаса, то он, конечно, хамло и специфический тренер и человек. Но что касается зарплаты, то по сравнению с предыдущими тренерами сборной он довольно скромен (поинтересуйтесь на досуге).
22.06.21 10:51
25 10

Не вышли из группы с Бельгией и Данией, какая, блин, неожиданность. Ну кто бы мог подумать, а?
Смысл в том, что на этом Евро шансы на выход есть и у третьих мест. А мы даже это место просрали.
22.06.21 11:02
1 6

Никогда не понимал логику "Не надо ругать их за плохую игру, ведь они уже давно плохо играют".
22.06.21 11:03
4 28

Бельгия размером с Ярославскую область, а население — чуть меньше населения Москвы. Как так получилось, что у них на всю крошечную страну набралось 11 профессиональных высококлассных футболистов, которых не стыдно выпустить на чемпионат, а у нас — нет? Климат другой?
22.06.21 11:04
4 14

Вас не смущает, что Индия и Китай довольно редко бывают на ЧМ? Как и Индонезия. А ведь это самые населённые страны того региона. Но среди 1.2 млрд. китайцев не находится 21 человек, умеющих играть в футбол. При этом среди корейцев или японцев находятся. Та даже среди иранцев, которые довольно регулярно играют.
22.06.21 11:16
2 11

Выше всё написали (или ниже, зависит, как у вас настроено отображение комментариев)
- Нет лимита на легионеров, поэтому приходится биться за место в ростере с лучшими игроками, которых может позволить себе клуб, а не размахивать двуглавым орлом на паспорте (такая же фигня и в хоккее).
- Нет коррупции в детском футболе, когда продвигают не тех, кто лучше играет, а тех, у кого папа потолще конверт в тренерскую заносит (актуально и для хоккея).
- Спортивные клубы это коммерческие предприятия, которые отвечают за результат, а не непрофильные игрушки госкорпораций.
111
22.06.21 11:17
1 9

Я смотрю большой футбол с 1974 года, совсем еще мелкий был, когда впервые смотрел ЧМ в Германии.
Так вот, в те времена Бельгия в футболе была на уровне нынешней Венгрии или Румынии. Типичные сердечники.
Однако успехи голландцев их сильно завели- типичная ревность соседей. И с начала 70~х они серьезно взялись за систему подготовки и организацию игры. Через 10 лет пошли первые успехи- сборная с Кулемансом сотоварищм. Потом был некоторый провис, а потом каждое поколение давало все новых звезд. И сейчас футбол в Бельгии это конвеер по выпуску качественных игроков. Не всегда есть большие успехи, но ниже определенного уровня он не опускается.
Есть система есть результат. В России хоть в чем то есть система, кроме системности коррупции, произвола и воровства?
22.06.21 11:18
1 13

Вас не смущает, что Индия и Китай довольно редко бывают на ЧМ?
Нет, не смущает. Футбол в Индии и Китае — не самый распространённый вид спорта. Там фавориты — крикет и настольный теннис соответственно. Футболом индийцы и китайцы интересуются куда меньше.
22.06.21 11:20
2 4

В России хоть в чем то есть система, кроме системности коррупции, произвола и воровства?
О том, собственно, и речь.
22.06.21 11:21
0 0

Типичные сердечники.
Точно не середнячки?

Точно середнячки. ?

Смысл в том, что на этом Евро шансы на выход есть и у третьих мест. А мы даже это место просрали.
А нету тут никакого смысла, тут такая турнирная ситуация. Чистая математика, с которой ничего не поделать. Ничья с Данией - чистое второе место в группе. Проигрыш - четвертое.
Поэтому вот эти все "просрали" и т.д. - всерьез воспринимать невозможно.
22.06.21 13:49
2 0

Бельгия размером с Ярославскую область, а население — чуть меньше населения Москвы. Как так получилось, что у них на всю крошечную страну набралось 11 профессиональных высококлассных футболистов, которых не стыдно выпустить на чемпионат, а у нас — нет? Климат другой?
Климат, кстати, тоже. И размеры страны тут не совсем в плюс играют, как бы не хотелось обратного. Назовите с десятого звезд мирового масштаба из Индии или Китая. Тогда будет о чем поговорить 😄
22.06.21 13:51
2 0

Никогда не понимал логику "Не надо ругать их за плохую игру, ведь они уже давно плохо играют".
Ну, логика ваша, вам ее и принимать, либо нет 😄 Ко мне она отношения не имеет.
Я, в общем-то, немного не то имел в виду. В 2012 я был в Польше по работе во время Евро. Там, дома, польская сборная выступила, мягко говоря, неудачно. Смешивали ли их с дерьмом, как у нас, с истерией по федеральным каналам? Нет.
Тут дело не в ругать/не ругать. Тут в том, что у нас парадоксальная в этом плане, впрочем, как и во многих других, страна. При абсолютной нефутбольности - см. уровень футбола и интереса к нему в низших лигах, да хотя бы и в РПЛ к периферийным клубам, уровень востребованности платных каналов и пр., почему-то раз в несколько лет просыпается чувство нац гордости и вся страна в едином порыве, прихлебывая пиво, смотрит за очередным неудачным выступлением футболистов. А дальше начинается. Как же так, я за них, а они взяли и в тапки поднасрали. Каким-то датчанам проиграли. И ладно бы достойно, а то с таким счетом. Уууу, кривоногие, спускайте всех собак на них.
Причем вменяемых людей среди ораторов крайне мало. Депутаты, как правило, охотно подключаются, они понимают, чего быдло жаждет и как ему потрафить. Всякие медиа-персоны, которые вне-игры от аута не отличают. Зарплаты, конечно же, сразу вспоминаются. Потом эта неконструктивная вакханалия затихает, до следующего раза. И по новой. При этом системно ничего не меняется и никому, собственно, неинтересно, что там происходит - с глаз долой из сердца вон, вспомним через четыре года.
1) Хотите ругать - ругайте. До помойного уровня при этом хотите опускайтесь, хотите нет, тут уж каждый сам решает.
2) Ожидания с реальностью стоит соотносить, тем не менее. А то каждый раз прямо последний день Помпеи.
Хреново сборная сыграла? Ну, могла и получше. Мысли особой не было, Саламыч пытался муштрой пролезть (кстати, Саутгейт с гораздо более красивым набором игроков мучается точно также). Некрасиво? Да. Но если в 2018 прокатило, то сейчас уже не очень, все стали на три года старше. Можно ли было другую игру поставить? А если сейчас в команде Аршавины? Нету. Головин с Миранчуком неплохие ребята, но до Андрюшки им далече. Про прочих и не говорю. Кружевную игру в сборной вообще трудно ставить, условия не те, нужен материал для этого подходящий.
А что там по результатам? С Бельгией было никак изначально, с Данией, в принципе, если по именам брать, тоже. У финнов есть неплохие игроки, но средний уровень не очень, их надо обыгрывать. Их и обыграли. То, что Дании проиграли крупно, говорит только о том, что по ходу матча после 2:1 деваться было некуда и надо было идти вперед, за что наказали еще два раза. Трагедия?
22.06.21 14:13
0 1

сердечники --- это болельщики сборной России

С Данией до первого гола совершенно прилично играли. "Прилично" для того состава исполнителей, который имеется в наличии, разумеется. Т.е. ударов наносить датчанам не давали, иногда что-то у датских ворот проскакивало. Потом посыпались. Поэтому про отсутствие мысли не согласен. Может мысль и не выдающаяся, но с немощью никакие мысли не помогут. По сути, у Черчесова это первый проваленный важный матч.
22.06.21 17:58
0 0

Может мысль и не выдающаяся, но с немощью никакие мысли не помогут.
Так я именно о том же, план был, он соответствовал имеющемуся набору исполнителей. Но при привозах, как от Зобнина, какие уж тут планы (кстати, по результативным привозам наша сборная в лидерах - три, у остальных максимум один пока). При 2:1 пришлось лезть вперед и тут уже более классные игроки Дании навтыкали. Ничего не попишешь.
22.06.21 18:26
0 0

Назовите с десятого звезд мирового масштаба из Индии или Китая. Тогда будет о чем поговорить 😄
Мне как-то ролик на Ютубе попался, уже не помню, о чём он был, но под ним разгорелась нешуточная переписка. Индийцы на полном серьёзе писали: «Вы что, не знаете, кто такой [какая-то индийская фамилия, которая ни о чём не говорит]?! Да как вы можете считаться образованным человеком, если не знаете лучшего в мире крикетиста!» И дальше — сотни лайков и комментариев поддержки, мол, эти европейцы совсем тупые, раз не знают мировых звёзд крикета.

Мораль: не надо думать, что во всех странах футбол — главный спорт.
23.06.21 00:26
0 2

Больше напоминает вот это
22.06.21 10:49
0 0

Стоит отметить, что Финляндия играет на чемпионате впервые в своей истории. И выше России.
22.06.21 10:49
0 13

Я этот рейтинг, если честно не понимаю. Что Бельгия сильнее Франции?
22.06.21 14:10
0 0

К Черчесову вопросы только по зарплате, которую ему согласились платить, кстати, а не он сам себе назначил.
Объективно сегодняшний уровень таланта в сборной на никаком уровне, банально некому играть (за небольшим исключением и то с оговорками). Но на мой личный взгляд Черчесов выжимал из состава максимум, в игре была мысль и план игры, именно тренерская, а не тупо "бей беги". В 2018 году случилось практически чудо, сейчас не получилось.
22.06.21 10:48
6 5

Вот эту вот днищенскую и трусливую "автобусню" (в которую тоже надо уметь играть, но гляди ж ты ка, у нас Семёнов и Зобнин такие молодцы, да и остальные не лучше) вы называете "мыслью и планом"?
Мы с в вами явно разный футбол смотрели.
111
22.06.21 11:09
1 8

мыслью и планом я называют то, что по совокупности было в 2018 году и сейчас, если не сыпятся. Да, план, подходящий для текущего состава. С упором на оборону, с контратаками, с Дзюбой на своем месте, с Фернандесом барражирующем по бровке. С подкруткой состава под соперника. Не нравится стиль? Мне тоже. Мне и как французы играют смотреть противно. Белги куда симпатичнее. А уж какую феерию выдали немцы в 2014 году - вообще мечта.
22.06.21 11:22
0 1

К автобусу 2018го года у меня претензий мало. Как раз исходили из того что есть.
Его (автобус) в 2018 как раз более-менее держали хорошо, потому и попали в 1/4.
А в этот раз даже автобуса толкового не было и индивидуальный уровень ни к чёрту.
111
22.06.21 18:47
0 0

Песков в будущем: "Добрый вечер. Не сложилось, что результат не получился. План президента выдерживался, были хорошие моменты, чтобы устроить рывок. Мы их не использовали, из-за чего не смогли перевернуть геополитику в нашу пользу. Пропустили санкции с полумомента, на четвертом сроке уже начали отыгрываться, . Пытались отыграть, но допустили Ковид. Президент поблагодарил соратников за работу Они были готовы к ней. Другое дело, что она сложилась не в нашу пользу. Надо это будет переосмыслить в Пхеньяне".
22.06.21 10:47
1 48

жжешь напалмом 😄
22.06.21 11:22
0 2

"Всё рассчитано, всё работает как часы у нас:
Продаётся лес, продаётся нефть, продаётся газ,
Заключаются сделки крупные с иностранцами,
И текут отовсюду большие потоки финансов к нам.
Такого подъёма страна не видела много лет,
Чем гордиться - есть, просто денег нет."
(c) Слепаков
PS: уже вспоминали тут эту песню
22.06.21 12:32
0 2

Такая зарплата тренера - это компенсация морального ущерба за то, что ему приходится работать с нашими футболистами. Ну, типа молока за вредность.
22.06.21 10:46
2 7

это компенсация морального ущерба за то, что ему приходится работать с нашими футболистами. Ну, типа молока за вредность.
Я дико извиняюсь, но сам-то Черчесов, типа, великий спортсмен? (Я его на скамейке запасньіх при живом Дасаеве помню, а в качестве футбольно-вратарского суперстара, как-то, не очень)

все-таки хороший спортсмен не значит хороший тренер и наоборот.
ddd
22.06.21 16:00
0 2

все-таки хороший спортсмен не значит хороший тренер и наоборот.
Более, чем согласен. Блохин - яркий пример. Суперфутболист и никакой тренер. Єто просто к вьісказьіванию "ему не с кем работать". Тут нельзя сказать, что Черчесов, сам по себе, "звезда с неба".
22.06.21 16:36
0 0

Фото из раздевалки после матча
22.06.21 10:44
1 11

22.06.21 14:55
0 3

Ребята играют настолько хреново,
Что не подобрать для них слова иного.
И всем очевидно, что грустный Черчесов
Конфетку не слепит из этих балбесов.
22.06.21 10:33
2 5

"Футбол специально был придуман, чтоб наших всюду унижать."
Ну и вечное, за редким исключением:
22.06.21 10:29
0 18

Шикарная песня, и, увы, очень актуальна и сейчас. )

И хоккей ещё придуман с той же целью
22.06.21 17:34
0 0

Поблагодарил футболистов за игру. Они были готовы к ней. Другое дело, что она сложилась не в нашу пользу.
Я не понимаю язык, на котором это написано...
22.06.21 10:28
0 30

Это путинский язык, перевожу: путин дрлжен подарить футболистам машины и квартиры.
22.06.21 10:32
1 20

Я не понимаю язык, на котором это написано...
Это язык шансона. Там в текстах тоже хорошие люди томятся в тюрьмах вдали от мамы не потому, что квартиру обчистили или зарезали прохожего по пьяни, а потому что "фарта нет" и вообще погода плохая. Не "я чемодан украл - владимирский централ", а "ветер северный", ветер и виноват.

А тут "игра сложилась", "игра" во всем виновата, не игроки.
22.06.21 12:43
0 13

«— Вот этот человек мне по вкусу! — с восхищением воскликнул повар. — Не о пустяках говорит, а о деле. Что же, по-твоему, с ними сделать? Высадить их на какой-нибудь пустынный берег? Так поступил бы Ингленд." ?
22.06.21 10:28
1 1

Т.е., если бы Черчесов получал 0.01М, Россия выиграла бы чемпионат?
22.06.21 10:27
16 4

Ты знал! Ты знал!!!!
22.06.21 10:33
0 7

Как он может получать такие смешные деньги, если он политически очень грамотно ориентирован? Это должно вознаграждаться. А что до результатов, ну так он же сказал, что были готовы. Но не сложилось. Не судите строго.
22.06.21 10:37
0 21

Думаю, было бы справедливо, если бы он получал 0,01М и плюс 0,5М за каждую победу на чемпионате
22.06.21 10:41
0 25

Т.е., если бы Черчесов получал 0.01М, Россия выиграла бы чемпионат?
Если бы Черчесов получал 0.01М, было бы понятно, за что он их получает.
22.06.21 11:06
0 14

А что до результатов, ну так он же сказал, что были готовы. Но не сложилось. Не судите строго.
Вспоминается старый анекдот про лошадь на скачках: "ну нишмагла я, нишмагла!"
22.06.21 11:19
0 3

А что до результатов, ну так он же сказал, что были готовы. Но не сложилось. Не судите строго.
Форс-мажор же!
Никто не бьіл готов к тому, что в Дании все еще играют в футбол.
Вьішли ж побеждать, а тут против россиюшки аж 11 человек до мяча жадньіх!

Вспоминается старый анекдот про лошадь на скачках: "ну нишмагла я, нишмагла!"
Мне вспоминается анекдот о коммерсанте, который спросил у попа:
- Батюшка, если я пожертвую миллион на ваш храм, я попаду в рай?
- Нууу... Гарантий давать не буду, но попробовать стоит.

"Черчесов, если вам заплатить 3 млн евро, вы выведете команду в финал?"
22.06.21 12:35
0 3

Мне вспоминается анекдот о коммерсанте, который спросил у попа:
ога, тоже подходит)

Но только спрашивали у раввина, емнип 😉
22.06.21 13:10
0 0

Напомнило Эльмана Пашаева по делу Ефремова - "Мы довольны своей работой максимально. Но, к сожалению, наша работа не дала результатов"
22.06.21 10:26
0 42

Во-во.
22.06.21 10:31
0 7

До сих пор не понимаю, как Ефремов мог связаться с такой совершенно очевидно бездарной мразью.
22.06.21 10:38
0 11

Видимо не просох со своих гулянок. Иного объяснения я не вижу.
22.06.21 10:46
0 0

Подозреваю, что решения принимал не он, а родня. Или не только он. Плюс Пашаев, может, как юрист и так себе вариант, но в вопросе развешивания лапши на уши он явно топовый специалист.
111
22.06.21 11:05
0 3

И что дает-то это его развешивание лапши на уши? То, что клиент получил по максимуму?
22.06.21 11:08
0 0

То, что клиент получил по максимуму?
То, что клиент прибег к его, явно недешевым, услугам.
22.06.21 15:58
0 1

Это даёт хороший гонорар ему в карман. А клиенту очередную порцию лапши, что все судьи продажные люди, и вообще дело политическое и заказное, поэтому шансов не было. " "Но я сделал, всё что мог! Но вы просто выпили виски за моё здоровье! ... Всё, что мог..."
111
22.06.21 18:45
0 1

200 тысяч евро в месяц за что? За что этому усачу бабки такие? Он может лечит людей? Может быть изобретает новое лекарство? Или спасает китов? Или двигает науку вперед?
22.06.21 10:21
1 25

Патриоты говорят, что сборная россии защищает честь Родины - России. У россии такая честь, что её надо постоянно защищать!
22.06.21 10:34
0 25

У россии такая честь, что её надо постоянно защищать!
Все домогаются и покушаются на честь?
22.06.21 11:30
0 0

Ну так "если не платить им такие зарплаты, их тут же переманят западные корпорации" ©
22.06.21 12:19
0 3

200 тысяч евро в месяц за что?
Присоединяюсь к вопросу.
Какой выхлоп государству от пусть даже первого места в чемпионате? Условному мне - понятно, ЧСВ свое почесать и бегать по улицам с криками "МЫ ВЫИГРАЛИ!", а вот в целом что? Эта зарплата ведь не из воздуха берется, ни тренер сборной ни сами игроки этих денег не зарабатывают, они их получают. Зачем все это?

PS: Про честь Родины я прочитал, неубедительно. (тут должен быть смайлик Большой Круглой Печати, но в стандартных его нет, а искать лень)
22.06.21 12:34
0 1

Ну так "если не платить им такие зарплаты, их тут же переманят западные корпорации" ©
А на их месте окажутся футболисты НАТО.
22.06.21 12:35
0 7

Лионель Месси получает 400 тысяч евро в день.
22.06.21 23:34
0 0

Точно такие же проблемы были у российского футбола и 10, и 20, и 30 лет назад - надо признать: футбол - не наш вид спорта. И никакие самые звездные тренеры не помогли. Впрочем, футбол всего лишь игра, не более того.
22.06.21 10:21
4 13

Ну положим при Хиддинке была бронза на Евро
22.06.21 10:52
1 3

Точно такие же проблемы были у российского футбола и 10, и 20, и 30 лет назад - надо признать: футбол - не наш вид спорта. И никакие самые звездные тренеры не помогли. Впрочем, футбол всего лишь игра, не более того.
совсем не такие. Мостовой и Аршавин, Игнашевич, Карпин, Канчельскис, Акинфеев, Цымбаларь, да хоть Онопко в прайме текущих игроков мордой по асфальту бы возили. Хиддинк, кстати, помог, про его зарплату не будем.
22.06.21 10:55
1 5

Ну уж сказок-то не надо. Есть хоккей, который в чистом виде НАШ вид спорта. Только вот нынешный вылет от аутсайдерной Канады, которая вообще даже не сама себе место в п/о ЧМ добыла, - наглядная демонстрация всех тех проблем, что есть в футболе.
111
22.06.21 11:03
6 2

вылет от аутсайдерной Канады
Это та самая Канада, что в итоге стала чемпионом мира?
Аутсайдер, однозначно!
22.06.21 11:08
1 8

надо признать: футбол - не наш вид спорта. И никакие самые звездные тренеры не помогли.
При СССР таки становились Олимпийскими Чемпионами )))
До сих пор помню как слушали репортаж на овощебазе студентами
22.06.21 11:32
1 1

Да-да, 1:4 Испании в групповом турнире и 😇 тем же испанцам в четвертьфинале-2008. Но енто ж мелочи...
Для сравнения - Греция, не набравшая вообще очков в группе, проиграла тем же испанцам со счетом 1:2. Шведы, которых мы сделали, также уступили испанцам с минимальным счетом 1:2.
22.06.21 11:40
1 0

испанцы имели ту сборную и в хвост, и в гриву....
22.06.21 11:42
2 0

испанцы имели ту сборную и в хвост, и в гриву....
это вы про тех испанцев, которые тогда возили примерно всех и через 2 года взяли ЧМ? счет счетом, но против них все бледно выглядели и весь интерес заключался исключительно сколько мячей испанцы смогут насовать противнику.
22.06.21 12:02
1 3

Да, та самая. Потому что всех кого потом Канада выиграла, наша сборная по уровню подбора игроков должна была укатывать. 6 защитников из НХЛ, из них трое вполне топовых даже по меркам НХЛ. Ни у кого такого ростера не было.
Но одних имён мало.
И на, минуточку, у финнов, тоже оказавшихся в финале, мы в группе выиграли.
Так что не надо оправдываться проиграли чемпиону.
К сожалению, обосрались, потому что остальные оказались слабее даже аутсайдера, с которым мы не справились.
Потому что одному юному генменеджеру очень хотелось проявить себя.
111
22.06.21 18:55
0 1

Есть хоккей, который в чистом виде НАШ вид спорта.
Посконный! В лаптях гоняли репу оглоблями на льду сливной ямы.

Мне понравился комментарий на MMI-канале :


Футбол в исполнении российских «мастеров кожаного мяча» уже давно не вызывает эмоций. Но как экономистов, нас этот кейс восхищает безгранично! Ибо нет более наглядной иллюстрации взаимосвязи между выстроенной системой управления и результатом. Как бы ни убеждали нас, что мяч круглый, а поле скользкое, и, дескать, всё может быть, но результат раз от раза «поражает» своей закономерностью.

Российский футбол – это гремучая смесь, коктейль из трёх адских ингредиентов:
• Искусственно ограниченная конкуренция (пресловутый лимит на легионеров)
• Доминирование государства в отрасли (частных команд практически нет – либо госкорпорации, либо региональные бюджеты)
• Ну и коррупция… начинающаяся прямо с детского футбола (сразу просим прощения у самоотверженных и увлеченных детских тренеров, никого не хотим обидеть)

Всё перечисленное можно смело назвать тремя китами, на которых стоит и российская экономика в целом. Поэтому если Вы ещё думаете, что «мяч круглый… и т.д.», не надо тешить себя иллюзиями. Результат всё-равно будет закономерным...
Спокойной ночи.
22.06.21 10:16
1 38

Мастера кожаного меча.
22.06.21 10:38
0 10

И хочется добавить, что если в экономике можно попробовать госпропагандой реальное поражение (например, то что в РФ средняя зарплата после налогов - 400 евро, а в загнивающей Польше - 800 евро) выдать за победу (ну или придумать мировой заговор), то в футболе это не прокатывает. Счет, как говорится, на табло.
22.06.21 10:47
0 14

И хочется добавить, что если в экономике можно попробовать госпропагандой реальное поражение (например, то что в РФ средняя зарплата после налогов - 400 евро, а в загнивающей Польше - 800 евро) выдать за победу (ну или придумать мировой заговор), то в футболе это не прокатывает. Счет, как говорится, на табло.
сто пудов, сильно напомнило шедевральную фразу
22.06.21 11:10
0 5

400 евро - это на бумаге. Реальная средняя зарплата в РФ - 150-200 евро.
22.06.21 11:20
0 8

Искусственно ограниченная конкуренция (пресловутый лимит на легионеров)
А вот этого не надо. Много где есть лимиты. Практически везде. Однако играют куда лучше. А вот в Британии нет - и там лучшие клубы. Но как она играет на чемпионатах?
Снятие лимитов идет на пользу клубам. Но не национальному спорту. Потому что любому клубу дешевле купить бразильца, чем выращивать своих
22.06.21 12:29
2 3

Много где есть лимиты. Практически везде.
Эти лимиты касаются только игроков ИЗВНЕ Евросоюза. То есть, по факту - отсутствуют.
22.06.21 13:05
0 1

Много где есть лимиты. Практически везде. Однако играют куда лучше. А вот в Британии нет - и там лучшие клубы.
Это кто вам такую ерунду сказал? Поинтересуйтесь хотя бы вот здесь, насколько просто футболисту получить пермит для игры в АПЛ и что для этого требуется. Причем если раньше были жесткие требования только для игроков не из EU, то теперь любой неанглийский игрок должен им соответствовать, брекзит, однако.
22.06.21 13:40
0 1

Медиана 32000 рублей. Чистыми на руки ровно 300 евро
22.06.21 14:18
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6