Адрес для входа в РФ: exler.world

Линейка Honor 50 - ну, не знаю...

15.11.2021 11:04  16951   Комментарии (110)

Прочитал новость о том, что только что выпущенная линейка смартфонов Honor 50 сертифицирована Гуглом, так что имеет все соответствующие сервисы Гугла. Неужели, подумал я, теперь снова можно будет вернуться к этим смартфонам? Пошел смотреть, что там интересного. В линейке Honor 50 Lite, Honor 50 и Honor 50 Pro. Вот их полные спецификации и сравнение.

Honor 50 Pro - дисплей OLED 6,7" 120 Hz; Snapdragon 778G; 8/256 GB; камера 108 Мпикс 1/1.52" + хилый сверхширик, есть программный стаб; 4000 мАч, 100 ватт. И это все - порядка €500 (42 тысячи рублей).

Что-то как-то совсем не впечатляет за 42 тысячи. Тот же Samsung Galaxy S20 FE 5G сейчас уже можно купить за 35-40 тысяч, а он выглядит сильно интереснее этого Honor: у него мощнее платформа, оптический стаб, дополнительный 3-кратный зум и даже влагозащищенность IP68!

Honor 50 - дисплей OLED 6,57" 120 Hz; Snapdragon 778G; 6/128 GB; камера 108 Мпикс 1/1.52" + хилый сверхширик, есть программный стаб; 4300 мАч, 66 ватт. Стоит €450 (35 тысяч рублей 6/128 ГБ, 45 тысяч 8/256).

Разница с версией Pro совершенно микроскопическая: тот же Honor, только в профиль. И за 35 тысяч тоже не выглядит хоть сколько-нибудь интересным. Кстати, в испанском Амазоне в качестве предзаказа он выставлен аж за €530. Интересно, какой идиот его купит по такой цене?

Honor 50 Lite - дисплей IPS 6,67"; Snapdragon 662; 6/128 GB; камера 64 Мпикс 1/1.7" + хилый сверхширик, стаба вообще никакого нет, 4K снимать не умеет, только FHD; 4300 мАч, 66 ватт. Стоит €300 (25 тысяч рублей 6/128 ГБ).

Обычно младшие версии флагманов могут быть очень интересными. Но здесь как-то совсем не тот случай. Смартфон за 25 тысяч рублей вообще без стаба, без видеосъемки 4К, с дисплеем IPS (это не то чтобы большой минус, но тем не менее) - да вы, наверное, издеваетесь?

Вот как он видео снимает. Нет, качество-то видео пристойное (для FHD), но стаба никакого нет как класса!

А теперь берем, например, Xiaomi Mi 11 Lite той же стоимости. (Хороший, кстати, смартфон, мне он очень понравился.) Мощнее платформа, AMOLED, видео 4К, стабилизация.

Он даже в качестве видеорегистратора в 4К хорошо снимает, а уж там тряска - ого-го. А этот Honor 50 Lite с рук без движения FullHD без тряски снять не может. На фиг он тогда вообще сдался-то?

Или Poco X3 Pro за те же деньги. IPS, заметно мощнее платформа (Snapdragon 860), видео 4К, стабилизация, аккумулятор 5160 мАч. Он даже в динамике (пешком) снимает намного лучше, чем этот Honor - потому что 4К и стабилизация.

В общем, я пока во всей этой новой линейке не вижу вообще ничего интересного. Совершенно безликие смартфоны, явно проигрывающие конкурентам, стоящие неоправданно дорого. А ведь раньше Honor еще как умели удивить.

Но, может, я чего-то в них не увидел? Вы как считаете - есть в этой линейке хоть что-то интересное, как-то выделяющее их по сравнению с конкурентами?

15.11.2021 11:04
Комментарии 110

А давно смартфоны сравнивать стали по качеству видео?
Может надо на софт/удобство/всякие нововведения посмотреть?
Не то, чтобы я не пользуюсь записью видео, но это для меня, прямо скажем, далеко не первое, что важно в смартфоне.
18.11.21 22:56
0 0

Странно, но я по приведённой в статье ссылке вижу цену 55 т.р. за Samsung Galaxy S20 FE 5G версии 8/256, и минимум 38 т.р. за версию 6/128.
17.11.21 00:59
0 0

Обратили внимание, что Honor 50 lite - это родной брат Huawei Nova 9i?)
Железо один в один, не говоря о внешнем виде и размерах. Цена, кстати, на старте за версию 6/128 объявлена 21990, еще и подарочки наверняка в комплекте будут, что вполне норм, если смарт будет хорошо работать. Ну и после старта в течении пары месяцев наверняка цена упадет где-нибудь до 17990 )
16.11.21 10:44
0 0

Пардон, Nova 8i
17.11.21 13:13
0 0

сейчас уже везде 19990 (на wildberries так и вовсе 18990), может конечно к распродаже снизили...
28.11.21 23:07
0 0

А вот вопрос на близкую тему: насколько интересным выглядит проект Теслы сделать свой смартфон?
www.devdiscourse.com
16.11.21 07:10
1 0

А вот вопрос на близкую тему: насколько интересным выглядит проект Теслы сделать свой смартфон?
Ну вот сделает - тогда и посмотрим, насколько интересный он или нет. Сейчас пока вроде и обсуждать нечего.
16.11.21 09:38
0 0

Ждём/не дождёмся Ваш обзор на Iphone13! Скорей бы!!
15.11.21 18:38
2 0

Я сам жду не дождусь мой обзор на iPhone 13! ¿Cuando, cuando, cuando, cuando?
15.11.21 23:03
0 2

Ну а чё, пусть желающие проголосуют рублём. Есть патреон какой-нибудь?
16.11.21 06:14
0 0

Ждём/не дождёмся
Это вы про кого? А вообще тут все просто, как мне видится. Фанбой и так купит, даже если это будет говно. А говно Apple не производит.

А говно Apple не производит.
Может и производит. Но дорого.

Мне очень нравятся обзоры Сергея Вильянова. Прямо купить хочется по прочтению. Я про Айфоны.

Прямо купить хочется по прочтению. Я про Айфоны.
Я несколько дней назад на vilianov был - у него там сплошь андроиды. Даже и не помню айфонов (((

Они у него есть.

Как то дороговато выглядит, новое поколение.

Недавно менеджер прислал(а) фоточку в непонятном формате heic (шучу). Всего 12 МП, но какая красота.
15.11.21 17:19
0 0

Панорамы на всех роликах сильно смазываются. Какой нужен телефон чтобы не смазывались? Или это у меня только на этих видео?
ike
15.11.21 16:53
0 0

Последний Black Friday похоже, когда можно телефон купить по нормальной цене. В следующем году поднимут цены из-за чипов и логистики. А что касается Honor 50 Pro, так за 500 $ лучше взять старичков яблоко 11 где-нибудь на распродаже или Пиксель 4xl, если хорошие фотки нужны. Производительность та же, если не лучше еще к тому же.
15.11.21 15:14
0 1

Алекс, в России не 20FE 5g, а SM-G780G на снапе. Это конкретно сбивает с толку в обзоре Самсунга
15.11.21 15:05
0 3

Мне вот всегда интересовало- а что в этих телефончиках интересного, если там по сути всё одно и тоже? Ну памяти больше/меньше, есть стаб/нет стаба, кнопочки в настройках местами переставлены, названия разные.
Но форм-фактор одинаковый, ПО одинаковое, возможности одинаковые. Я понимаю когда изучают какой-нибудь Fold, или iPhone mini, или защищенные телефоны. Там действительно интересно. А тут скука смертная.
15.11.21 13:36
4 10

Ровном счетом ничего. На мой взгляд, взглянуть на последние модели BlackBerry намного любопытнее в сравнении с временами, когда эти телефоны были популярны.
Остается ожидать обзор IPhone 13.
Алекс обещал.
15.11.21 13:46
2 6

На мой взгляд, взглянуть на последние модели BlackBerry намного любопытнее
100%, я б с удовольствием почитал.
Или обзор современных кнопочных звонилок долларов за 50 намного интереснее, чем эти одинаковые андроидные лопаты.
15.11.21 13:52
0 2

Бывает разное качество экранов, мне очень нравится отсутствие дырки для фронтальной камеры (у меня OnePlus 7 Pro, есть Asus - кака недавно был у Алекса).
15.11.21 13:57
0 0

Бывает разное качество экранов, мне очень нравится отсутствие дырки для фронтальной камеры
В современных телефонах уже лет так 5 никто не жалуется на качество экранов в телефонах от 200 долл и выше. А наличие или отсутствие дырки на экране видно без всяких обзоров.
15.11.21 14:05
1 4

Мне вот всегда интересовало- а что в этих телефончиках интересного, если там по сути всё одно и тоже?
Там совсем не одно и то же, если в этом вообще хоть что-то понимать. И ПО не одинаковое.
15.11.21 14:16
5 5

Или обзор современных кнопочных звонилок долларов за 50 намного интереснее
А, ну понятно тогда...
15.11.21 14:16
3 6

обзор современных кнопочных звонилок долларов за 50
Назовите хоть одну модель из них которая заслуживает интереса....
Просто любопытно - чем они вас так зацепили?
15.11.21 14:22
1 4

Просто любопытно - чем они вас так зацепили?
Да я просто их привёл для примера, как что-то отличное от одинаковых андроидных лопат. Я в них не разбираюсь, поэтому почитал бы с интересом, может хоть что-то новое узнал бы.
15.11.21 14:32
1 2

Я жалуюсь - вижу разное качество. Причём это сильно коррелирует с ценовой группой. И, кстати, большинство телефонов тускнеют при ярком солнце (Израиль). Насчёт дырки - очень малое число моделей обходится без неё, поэтому эти модели очень интересны мне. Но по магазинам я не бегаю, конкретно мне нужны обзоры (свежих) моделей с изображениями и размерами.
15.11.21 14:54
0 1

> обзор современных кнопочных звонилок долларов за 50

Назовите хоть одну модель из них которая заслуживает интереса....
Нету их, СОВСЕМ НЕТУ.
Единственное приличное -- это под брендом Nokia: качество железа посредственное, но хоть софт вменяемый.

Всё остальное -- китайцы разной степени мерзостности. Бывают даже сравнительно приемлемо выглядящие, но всё равно софт у ВСЕХ -- дикая китайская бяка (в т.ч. у того, что продаётся под брэндом Panasonic, включая раскладушки).

Так что если нужен кнопочный телефон для пожилых людей, желательно с крупными кнопками -- фиг, хороших вариантов нет.

Единственное приличное -- это под брендом Nokia: качество железа посредственное, но хоть софт вменяемый.
Железо отвратительное. Софт убийственно убогий...
Впрочем это мои впечатления об последней моей Нокии C2-06
C тех пор нокии у меня интереса не вызывают

Да я просто их привёл для примера, как что-то отличное от одинаковых андроидных лопат.
iPhone ))) Не андроид
А кнопочных ИМХО нормальных просто не стало. Выбирать там не из чего.
15.11.21 15:29
1 1

iPhone ))) Не андроид
Обзор айфона от Алекса я бы почитал. Но мне интересен он был бы только при пользовании хотя бы месяца 3 и в паре с макбуком или хотя бы айпадом с часами. Само по себе клацанье настроек, фоточек с видео и запуск приложений не интересно ну никак.
15.11.21 15:34
0 3

Но мне интересен он был бы только при пользовании хотя бы месяца 3 и в паре с макбуком или хотя бы айпадом с часами. С
Ну вот я так использую...
Если честно - для меня почти нет разницы с Андроидами. Ну снимает айфон чуть получше чем Самсунг у жены. Ночью хорошо заметно или при зуме. А скажем портретная съемка или еда - Самс выигрывает.
Айпад - однозначно лучший планшет из всего что я использовал (спойлер - мнооого моделей). Но айпад mini. "Обычный" 10-дюймовый - хороший.
Макбук - не проникся. Ноут и ноут. Ну разве что хорошо живет во вселенной MacOs и iOS
Часы - нравится возможность разговаривать и отвечать на сообщения. Ну и удобно что у меня увязаны с TodoIst

В общем - железо как железо. Качество - высокое. Даже Ipad Mini 2013 года до сих пор держит заряд так же как при покупке. Но увы не обновляется.
15.11.21 16:28
0 2

В общем - железо как железо.
Для меня лично самый главный аргумент в пользу маков, который перекрывает и цену и всё остальное это то, что я за 10 с лишним лет работы на маках ни разу не переустанавливал систему, ни разу не думал, что нужно выключать обновления, ни разу не вспоминал такие слова, как антивирус, драйвер и реестр. Что я все эти 10 с лишним лет именно работал за компом, а не дрокал всё вышеперечисленное.
Кто там что выбирает и как аргументирует мне пофиг. Для меня эти мои аргументы перечёркивают всё остальное.
15.11.21 16:46
4 3

Если честно - для меня почти нет разницы с Андроидами.
Это потому, что вы просто пользуетесь техникой. Я точно также делаю, и тоже не вижу практически никакой разницы.
Но есть категория людей, которая помимо пользования любят еще и что-то там постоянно понастраивать, покрутить, поковырять, попереустанавливать, в общем позаниматься секасом с техникой, а заодно и полюбить себе мозги.
Все они жутко ненавидят Apple во всех видах, потому что там особо непорукоблудствуешь, там просто всё работает без сюрпризов.
15.11.21 16:54
0 2

я за 10 с лишним лет работы на маках ни разу не переустанавливал систему, ни разу не думал, что нужно выключать обновления, ни разу не вспоминал такие слова, как антивирус, драйвер и реестр
Ну у меня и Винда служит не меньше. Переустановка - это прям исключительное явление. Разве что железо подведёт - особенно HDD.
У всех систем есть плюсы и минусы. Смартфоны я считал и продолжаю считать лучшими - виндовые. Но покупатель их не поддержал, увы...
15.11.21 16:58
0 1

Это потому, что вы просто пользуетесь техникой. Я точно также делаю, и тоже не вижу практически никакой разницы.
Я сисадмин ))) И уж секаса мне хватает - потому что парк огромный на мне держится. Одних серверов за полсотни уже ушло.
Просто я начинал с Наири-К - а дальше просто сложно вспомнить всё что было...
Так что Эпл - всего лишь еще одна зарубка на прикладе.
Ну и может быть я бы и не стал на Эпл переходить - но сын пишет мобильные приложения под них - так что раз в пару лет я за ним донашиваю ))) А жена например выбирала и выбирает Самсунг и Винду )))
15.11.21 17:02
0 2

Я сисадмин ))) И уж секаса мне хватает - потому что парк огромный на мне держится.
Я не про специальность, а про стиль пользования.
Это как если человек сантехник, но он же не обязательно у себя дома постоянно крутит фиттинги и настраивает краны.
15.11.21 17:06
0 3

Я не про специальность, а про стиль пользования.
😉
Ну да. Просто у меня моск сначала думает как облегчить работу, потом руки экспериментируют на собачках и крысках - а уже полученные знания идут в работу на местах юзеров )))
"Хуяк-хуяк - и в продакшн" - не мой стиль. Ну потому и у юзеров не бывает фейлов. Ибо всё что можно было - отлажено зараньше.
15.11.21 17:14
2 1

Все они жутко ненавидят Apple во всех видах, потому что там особо непорукоблудствуешь, там просто всё работает без сюрпризов.
"Как!? Вы не любите кошек!?
Да вы их просто готовить не умеете!!!"


и еще "https://www.youtube.com/watch?v=hPwgdFQQBHc"
15.11.21 19:29
0 0

Это очень уж нишевые устройства. Долгоиграющие тупофоны с одним лишь дополнительным достоинством (большими кнопками) слишком унылы, а более современные, которые умеют хотя бы 4G принимать и раздавать это дело, в силу своего компактно-кнопочного форм-фактора очень слабы экраном и аккумулятором, поэтому многие декларируемые в них ништяки употреблять получится неудобно, а если и удобно, то недолго. Если не бывали на Хэлпиксе, советую заглянуть - там есть очень грамотный фанат, он эти кнопочники препарирует в своих рассказах.
15.11.21 21:28
1 0

Назовите хоть одну модель из них которая заслуживает интереса....
Просто любопытно - чем они вас так зацепили?
Мне бы хотелось купить тёще - ей трудно работать с touch screen, сухая кожа и руки не очень хорошо двигаются. Но в Японии ничего кнопочного не осталось, так что бережем то, что еще есть дома.
16.11.21 07:23
0 3

qin F21 pro 4G
16.11.21 09:33
0 0

Мне бы хотелось купить тёще - ей трудно работать с touch screen, сухая кожа и руки не очень хорошо двигаются.
Это-то понятно. И целевая аудитория таких телефонов понятна. Я только "за"
Видимо я неточно вопрос сформулировал.
"Что такого нового появилось среди кнопочных телефонов - что понадобился новый обзор"
Вот так наверное точнее.
Я не так давно искал одному пожилому человеку подобный телефончик. И у меня создалось впечатление что все они примерно одинаковы. И все - сплошь УГ 😒
Кстати я не зря упомянул Nokia C2-06. Если бы не отвратное качество и не странная работа с мобильным интернетом - задумка была просто бомбическая.
Но увы...
16.11.21 10:27
0 0

qin F21 pro 4G
Почитал. И впрямь - интересный аппарат.
16.11.21 10:29
0 0

Я тоже сначала обрадовался возвращению honor в лоно google-сервисов. Но потом увидел цену (за эти конфигурации) и понял, что смысла в новом 50 нет.
15.11.21 12:54
0 3

По поводу Samsung 20 fe. Ну да, он дешевле, но:
1. Отвратительно держит заряд (я естественно про официально поставляемый в РФ на эксиносе). Вот просто реально отвратительно.
2. Защитное стекло - ну не очень защитное, достаточно с небольшой высоты уронить и готово, трещина (это я, конечно, смартфонами lg избалован, но все же 20 fe чересчур хрупкий).
3. Мерзко мерцающий амолед. Но это у всех Самсунг, к сожалению.
15.11.21 12:35
3 3

А никаких проблем в России s20fe на снапе, я вот купил. Коммент ниже уже писал
15.11.21 15:06
0 0

Да, странной линейка стала. Раньше Honor был ... то что Huawei только дешевле и немного попроще. Например Honor 20 - тоже самое, что и Huawei P30, ну там камера попроще, корпус менее шикарный и кажется экран слегка попроще ЕМНИП. Но по чипсету и процессору - тоже самое что и Р30.
15.11.21 12:34
2 1

Apple выкупила 80% всех 5-нм мощностей TSMC на 2021 год. Остальные 20% разобрали другие производители. TSMC с каждым днем поднимает цены. Чипов не хватает. Цены растут. Все страдают кроме Apple и майнеров. В 2022 будет еще веселее.
15.11.21 12:28
1 6

А что с обзором айфона?:) приехал ли?
15.11.21 12:05
2 4

Я еще не купил. Все жду, когда как следует созреет внутренняя потребность.
15.11.21 14:19
1 6

Poco x3 pro у жены, Mi11 Lite у сына - просто бомбические аппараты - батарея, камера, экран - просто на высоте. Была бы еще защита ip68, вообще был бы огонь!
А я все жду когда мой Mi8 умрет, сволочь такая...дай бог ему здоровья...
15.11.21 11:49
0 5

Poco X3 Pro у моей жены тоже. Два глюка: датчик приближения и не самая хорошая камера.
15.11.21 12:47
0 4

Poco X3 Pro у моей жены тоже. Два глюка: датчик приближения и не самая хорошая камера.
с датчиком проблем нет, от слова совсем. Камера жену устраивает.
15.11.21 13:42
1 1

> когда мой Mi8
У меня для вас плохие новости.
Mi5 у меня работает 😄
15.11.21 13:56
0 7

У меня для вас плохие новости.
Mi5 у меня работает ?
"Сяоми обычно живут не больше года" (с) 😄
15.11.21 14:20
0 4

"Сяоми обычно живут не больше года" (с) ?
"-А разве это жизнь?" (с) 😄
15.11.21 14:51
0 6

У меня для вас плохие новости.Mi5 у меня работает ?"Сяоми обычно живут не больше года" (с) ?
да, всем срочно покупать айфон 13 ?
15.11.21 15:44
0 2

Mi8? Везет... Я все никак не дождусь когда мой старенький note 5 сдыхать начнет. Фиг там. Складывается впечатление что он издевается - ни одного повода для замены...
15.11.21 16:38
0 2

У меня для вас плохие новости.Mi5 у меня работает ?"Сяоми обычно живут не больше года" (с) ?
ну у меня два года и просится на замену батарея 😒.
Стабильное и проверенное явление, что у меня, что корпоративные redmi 6-9, каковых наблюдаю более 300 одномоментно. Сейчас стали покупать самсунги средние,(m35 и а52),но ещё не прошло пары лет (возможно просто надо смириться с тем что батарея так деградирует)
15.11.21 22:21
0 0

ну у меня два года и просится на замену батарея ?.
Так это нередко бывает. Помнится, у айфонов стабильно через год меняли батареи. Впрочем, это было достаточно давно, как сейчас - не знаю.
15.11.21 22:44
0 0

662 снап за €300 это мощно. Прямо сейчас в магазинах OnePlus и OnePlus SE ровно за те же деньги, а если немного заморочиться то есть Realme всякие-разные.
15.11.21 11:47
0 2

Прямо сейчас в магазинах OnePlus
Какой именно OnePlus?
15.11.21 12:52
0 0

Почему-то "Nord" пропустил в обоих случаях.
И цена Honor в тех же магазинах.
www.verkkokauppa.com
15.11.21 13:06
0 0

Сейчас вышел One Plus Nord 2 с хорошей камерой (опубликован рейтинг DXO) неплохими характеристиками и ценой порядка 33тр. Прямо просится на обзор, в этой ценовой нише пустовато
15.11.21 16:15
0 0

Не так уж и пустовато, но вариант интересный, да, наверное, куплю поизучать.
15.11.21 22:45
0 0

А эти Honor кроме названия что-то общее вообще имеют с теми, которые были от Huawei?
15.11.21 11:35
2 0

Вообще их давно уже выделили в совершенно самостоятельное подразделение. Однако софт внутри - от Huawei.
15.11.21 11:51
0 0

Вообще их давно уже выделили в совершенно самостоятельное подразделение. Однако софт внутри - от Huawei.
Только софт? А железо?

Я с год назад сравнивал последние гуглоразрешённые Хуавеи -- P30/P30Pro -- с актуальными тогда аналогичными Honor (ЕМНИП, тоже 30): характеристики были практически один-в-один; такое впечатление, что взято ровно то же железо и наклеена другая этикетка.

NB: было год назад, так что в конкретных моделях могу наврать, но дело в самом сходстве.

Honor 50 отличается от Huawei Nova 9 вроде только модулем основной камеры. Вместо самсунга 108Mpx 1/1.52" стоит близкого размера модуль на 50Mpx. Предполагаю, что опять какой-нибудь кастомный Sony (или OV) с пикселами 1мкм (против 0.7 у S5KHM2). По первым обзорам не впечатляют - в некоторых из них софтовая обработка очень чудит...
15.11.21 12:07
0 0

Только софт? А железо?
Не знаю, я их давно не покупал.

Я с год назад сравнивал последние гуглоразрешённые Хуавеи -- P30/P30Pro -- с актуальными тогда аналогичными Honor (ЕМНИП, тоже 30): характеристики были практически один-в-один; такое впечатление, что взято ровно то же железо и наклеена другая этикетка.
Совершенно верно. Были модели просто один в один, только шильдики разные. Например, Honor 20 - это тот же Huawei Nova 5T.

Совершенно верно. Были модели просто один в один, только шильдики разные. Например, Honor 20 - это тот же Huawei Nova 5T.
Как владелец Nova 5T - свидетельствую. У жены Р30, у меня Нова. Почти одно и тоже. Только у Р30 экран кажется AMOLED был, а у Нова - TFT. Камеры малость попроще, ну и корпус немного из других материалов. Остальное 1:1
Софт - у обоих одинаковый - Android 10 c EMUI 11, вроде обещают EMUI 12 c Android 12, как-то не верится. То есть в EMUI 12 - верю что будет, а вот что дадут сразу Android 12 - нуу... выпустят, посмотрим.
15.11.21 12:36
0 0

P30 и Nova 5T разные линейки внутри Huawei. У них много отличий! А вот Honor 20 и Nova 5T это фактически одна модель с чуть измененным внешним дизайном. И так же ещё были похожие Honor и Nova, если не ошибаюсь. Про отличие Honor 50 я написал, в остальном внутри эта одна модель.
15.11.21 13:52
0 0

У них много отличий!
Процессор и чипсет - одинаковые.
www.gsmarena.com
15.11.21 15:55
0 0

Я единственный, кому на стабы и на 4k-видео в телефоне совершенно наплевать? 😄
15.11.21 11:19
22 19

Да, ты такой один. Ты - избранный! Вот тебе Меч Истины, иди и свергни Темного Властелина и его Черные Легионы Маркетологов!
15.11.21 11:32
10 23

+1.
15.11.21 11:41
2 5

Нет, конечно. Просто остальные не пытаются этим кичиться.
15.11.21 12:08
6 6

Значит вам фото и видео съёмка не особо нужны.
Можете смело брать любой телефон за 16..19 тысяч рублей.
Это же счастье! Быть независимым от камеры в телефоне!
15.11.21 12:17
1 6

Нас уже двое 😉
Мне вообще на мобильную фотосъёмку в общем наплевать - ее качество меня устраивает уже лет 5 во всех флагманах.
15.11.21 12:30
1 8

Мне не наплевать, но я, если мне нужен телефон со стабом 4K, просто куплю флагман с этими возможностями. Читать и изучать одинаковые телефоны с разными названиями я точно не буду.
15.11.21 13:45
0 0

Я единственный
Ave Basil IV! Какое самомнение однако, завидую 😉
15.11.21 14:54
1 0

Кстати, обратил внимание в этих видео и в разных испанских фильмах, что Peugeot - практически автобрэнд №1 в Испании. Есть этому какое-то объяснение? А как же доморощенная марка Seat?
15.11.21 11:11
4 2

Кстати, обратил внимание в этих видео и в разных испанских фильмах, что Peugeot - практически автобрэнд №1 в Испании.
Ни разу не номер 1. Просто видать башляют за product placement. Они достаточно популярные здесь, да, как и другие французские марки (Ситроенов тоже полно), но Seat пожалуй чаще встречаются.
15.11.21 12:10
0 1

Seat - это Фольксваген, а это дорого.
Французы задавили всех ценой.
15.11.21 12:16
1 2

В Испании два крупных заводов PSA. Некоторые модели концерна производят исключительно в Испании - например Citroen C4 Picasso/Spacetourer. На пикасиках вся иcпанская полиция ездит, если верить сериалу "Бумажный дом":)
15.11.21 13:25
0 0

В Испании два крупных заводов PSA. Некоторые модели концерна производят исключительно в Испании - например Citroen C4 Picasso/Spacetourer.
C4 Picasso, кстати, очень неплох как семейный автомобиль. Дизайн у него, правда, в стиле "Коровенка ты моя недоенная", но если ехать, а не шашечки, тогда самое то 😄

На пикасиках вся иcпанская полиция ездит, если верить сериалу "Бумажный дом":)
Не замечал такого, на Сиатах тоже полно.
15.11.21 13:33
0 1

На Picasso уже 8 лет езжу. Для семьи нет ничего лучше. Менял бы на такой же, но вроде бы снимают с производства - всем сейчас недоSUVы подавай 😒
15.11.21 13:41
0 0

А самые крутые спецслужбисты - все как один на Пыжах ))
15.11.21 14:22
0 2

Я по своему опыту и опыту друзей скажу так:
Хоноры стабильнее в плане ос и глюкобагов там. Хотя да, по железу и цене за него нельзя сказать, что супер выгодны. У меня сейчас 20про и на 50 (8/256) я бы перешел с удовольствием.
15.11.21 11:09
3 4

У меня тоже 20 Pro 2 года, доволен... Но! В нём же оптическая стабилизация!!! А тут программный стаб....
Так что согласен с Алексом, очень странное решение...
15.11.21 11:28
0 4

В этом смысле да. Согласен. Но купил бы я поко x3 и прочее? Нет. Хотя упомянутый Сасунг 20 fe очень интересен.
15.11.21 11:33
1 1

21 FE уже выходит. Жду его.
15.11.21 11:51
0 2

Кстати, да 20Pro очень интересный аппарат
15.11.21 11:51
0 5

стабильнее в плане ос и глюкобагов там
относительно чего?
15.11.21 11:58
0 0

относительно поко и сяоми.
15.11.21 12:04
2 2

относительно поко и сяоми.
как бы хотеось бы некую аналитику, у вас хоть один сяоми был? Или тоже друзья рассказали?
15.11.21 15:49
2 1

Какую аналитику? Люди мне рассказали про свои телефоны, я у них их немного посмотрел-пощупал. Сделал выводы. Если вас всё устраивает - ок.
15.11.21 15:53
1 1

Какую аналитику? Люди мне рассказали про свои телефоны, я у них их немного посмотрел-пощупал. Сделал выводы. Если вас всё устраивает - ок.
браво, Мандельштама не читал но осуждаю. Вот интересно, кому адресовано ваше ценное мнение которое ничем не подкреплено?
15.11.21 15:58
2 0

Мое мнение простое: мне не надо месяцев, недель, чтобы понять что устройство не для меня. Я пощупал-потестил их телефоны, они мне рассказали про минусы, которые ими были замечены. У меня таких проблем не было и нет. Следовательно я отказался от рассмотрения их устройств для своих нужд. Возможно это глюки их конкретных аппаратов (хотя по веткам на 4pda скорее подтверждение, что там в целом есть моменты, которые для кого-то играют роль, а для кого-то нет). Я для себя опр. выводы сделал.
Мне остается только посочувствовать уровню ваших когнитивных функций.
15.11.21 16:05
3 4

Мое мнение простое: мне не надо месяцев, недель, чтобы понять что устройство не для меня.
И снова вопрос - кому ценно ТАКОЕ ваше мнение? Определили и помалкивайте. Как пример - ходили бы вы на этот сайт если бы Алекс вместо покупки и теста телефонов писал бы- телефон Х говно, мне нравится телефон Y.
Мне остается только посочувствовать уровню ваших когнитивных функций.
интересно, как вы определили их уровень? Родственник шамана Габышева?
15.11.21 20:33
4 1

Указывайте другим.
Прощайте.
15.11.21 20:36
1 2

Из личного опыта - долго игрался с M9, в итоге он мекня сильно утомил:
- Кривоватым софтом камеры (Хорошо можно было заменить на Google Camera)
- Cтранноватой локализацией и русского и ангилйского.
- Полный писец с техподдержкой. Добится зот чешо нибудь от Mi, дпа проще от mi6 ответ получить.
- несколько "азиатское" оформление оболочки. Веселенькое такое
Но это еще можно пережить и вылечить а вот две главных причины:

- Переодическое полное выпадание из сети (AT&T LTE/4g). Причем очень странное выпадание - интернет и мессенджеры работают, а сообщения и голос - хоть застрелись.
- Не удаляемая ваще никак реклама в ОС и главных приложениях. Че только не делал - не берет. А вскрыть рут и поставить альтернативу - смотри пп выше про техподдержку. Так я и не смог его разлочить.

Пришлось отдать сыну, для опытов всяких. Кстати он жаловался на теже самые прблемы с голосом но теперь уже в Verizon
15.11.21 23:36
0 3

В этом смысле да. Согласен. Но купил бы я поко x3 и прочее? Нет. Хотя упомянутый Сасунг 20 fe очень интересен.
купил поко за 16500 из наличия, доволен как слон. До этого был т9про, пока не украли
16.11.21 01:30
0 0

Указывайте другим.Прощайте.
Тут расставания не я регулирую. Но с вами я дискутировать более не собираюсь, так как по почте получил первую версию вашего ответа которая подтверждает уровень вашей адекватности. ?
16.11.21 09:51
1 0

Кривоватым софтом камеры
в чем проблема то была?
Переодическое полное выпадание из сети (AT&T LTE/4g). Причем очень странное выпадание - интернет и мессенджеры работают, а сообщения и голос - хоть застрелись.
очень похоже на брак радиомодуля
Не удаляемая ваще никак реклама в ОС и главных приложениях. Че только не делал - не берет.
для этого рут не нужен - в приложениях отключается отключением рекомендаций.
Кстати он жаловался на теже самые прблемы с голосом но теперь уже в Verizon
ну это 99% брак
16.11.21 10:05
0 0

Так ради бога. Но всем известно что уровень забагованности и "приколов" в ос от Ху/Хо лучшем, чем у других (ну если говорить уж точно про сяоми, поко, виво)
16.11.21 10:18
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать