Адрес для входа в РФ: exler.world

Латынина о серале Путина

24.01.2021 11:39  44517   Комментарии (149)

Я передачи Юлии Латыниной давно не слушаю: задолбали бесконечные вилли мютценберги и славославия в адрес светлых рыцарей Собянина и Ликсутова (впрочем, отмечу, что тут славословия, похоже, все-таки от души, а не за московские печеньки).

Но тут читатель прислал ссылку на вчерашнюю передачу и предложил послушать, сказав, что там все очень по делу. Пошел почитать. Прочитал всё целиком - действительно, очень и очень по делу: разговор там, конечно же, шел о дворце Путина и об акциях протеста.

Вот эта передача и вот несколько цитат, которые мне кажутся очень важными.

Вы скажете: слушайте, в стране, где на больных детей собирают по 100 рублей, но правитель расходует деньги вот на это!.. Можно было перестроить в стране все деревянные сортиры, продолжить нормальные дороги. Но, отвлекаясь от моральной стороны дела, на эти деньги, ничего не отрывая от себя, можно было скупить всю Россию, подарить себе буквально вечную жизнь. Победить рак для себя же. И, конечно, Путин с этим дворцом… Знаете, архитектура, она все-таки самая говорящая из искусств, она абсолютно символическая. Потому что ничто так не говорит о человеке, как его жилище. Если у него есть деньги и он имеет возможность их потратить и потратить деньги на этот дворец… Ну, конечно, это всё напоминает героя того американского фильма, который стал богом на один день и делал всякие глупости. И вот множество историй в сказках о том, человеку подарили три желания. Первое его желание, чтобы колбаса приросла к твоему носу, второе — чтобы эта колбаса от твоего носа отпала… Вот ему подарили власть — он разменял ее на золоченый ершик.

...

 Я еще хочу вам напомнить такой тренд, уж не помню, когда, в каком-то позапрошлом веке, в прошлом уж точно — когда девочки, которые очень хотели попасть, видимо, к шесту в этой самой кальянной и получить, как Кривоногих, самолет, яхту — всё, как полагается, в этой лотерее, — помните, они пели: «Хочу такого, как Путин». Они снимались в каталогах для Путина. Это называлось календари. Ну, потому что заслуг, чтобы выступать на шесте для Путина как Терешкова прямо в Думе, у них не было, поэтому приходилось сниматься на этих календарях.

И заметьте, что никто уже не поет сейчас: «Хочу такого, как Путин», потому что человек, который это пропоет, у него будет плохо с дальнейшим количеством слушателей.

...

И вдумаемся, действительно, какое количество людей поимело головную боль, потому что Кремлю было страшно, что Навальный сядет во «Внуково». Или как то же самое Министерство просвещения, которое обратилось к школьникам, не ходить надемонстрацию, чтобы их там не избили. Почему Министерству просвещения не пришло в голову обращаться к полицаям: «Не бейте детей». Я к тому — почему Пырков снес свой поганый пост? Потому что не комфорт. Потому что куча народу выступало в поддержку этого митинга.

...

Всё, что они могут ответить общественному мнению — это размещалово. Потому что эти 200 миллионов просмотров в Тик Токе они решили залить деньгами, там за 150 тысяч рублей размещали. А ролики… я пошла смотреть эти Инстаграмы, в которых размещались эти платные ролики. Там было потрясающе — там были одни сплошные кружевные попки. Там были такие удивительные девицы. У них интересное амплуа. Они устроены так, что он не могут не хихикать. Вот это типичный признак девицы, когда IQ составляет 65. Вот мужик начинает качать мускулы, а российская экскортница, она начинает хихикать. Вот эти хихикающие девицы пытались нам рассказывать, какой американский шпион Навальный.

...

 И я напоминаю, что по этому поводу был опубликован прайс о том, что 150 тысяч рублей платят за такие ролики. И когда я посмотрела, сколько у этой девушки подписчиков — якобы 3 миллиона, — ну, неужели она за 2 тысячи евро будет убивать свою клиентскую базу? Ну, понятно, судя по Инстаграму, у этой девушки жопа явно внушительней, чем интеллект. Но обратите внимание, кто заступается. Заступаются дежурные ершики. Заступаются эти кружевные жопки. Заступает Киркоров. Мы вообще ждем от этих пропагандистов заявления, что Путин не посадил Навального в тюрьму, потому что ему же невыгодно. Вообще, бог сотворил Твиттер, чтобы человеческая глупость была ярко видна. Впрочем, он для того же сотворил Пескова.

Так вот очень смешно, что покупаются просто блоги девушек, которые выглядят как экскортницы. Такие у нас лидеры общественного мнения, с точки зрения Кремля. Другие не берутся.

 Вот тут Znak.com провел опрос на Невском и оказалось, что все опрошенные слышали об отравлении Навального. Примерно 50% сказали, что его отравил Путин и Навальный крут. Другая половина сказала типа: «Я изучил вопрос… как бы он мог выжить после «Новичка»? Я вообще вне политики. Все они там хороши. Одни воровали, будут другие…». В общем они несли что-то похожее, что несут сейчас Мовчан, Кашин и Собчак.

...

Я думаю, что это все если не отрефлексировали, то услышали на подсознательном уровн: в личных покоях хозяина дворца нет рабочего кабинета. По крайней мере, если те планы, которые мы смотрели… Вот есть домик Петра Первого, 60 квадратных метров, в 283 раза меньше, чем дворец Путина. Вот в нем почти половину места занимает рабочий кабинет с циркулями или картами. Или, если вы заходите в Шенбруннский дворец и видите кабинет императора Франца Иосифа, который примыкает к спальне — спальня с узкой походной кроватью, — в которой спал император. Вот Франц Иосиф, он в 5 утра садился в кабинет за стол и работал там с бумагами и принимал посетителей. И за свою жизнь принял 260 тысяч посетителей.

Согласитесь, что этот дворец с игровыми автоматами и казино, он не очень походит во дворец, в котором Путин примет 260 тысяч посетителей.Тут вы скажете, что современное государство не так устроено, оно управляется сложнее. И вот, допустим, в Белом доме посмотрим западное крыло. Президент, действительно, из него управляет страной. Оно находится отдельно от личных покоев. И в нем есть Овальный кабинет, в нем есть Oval Office study. В нем есть Roosevelt Room, зал для совещаний, в нем есть ситуационная комната. Где ситуационная комната в этом дворце в Геленджике? Кальянная есть, подземный хоккейный каток есть, цех для яиц есть, казино есть, комната для грязи есть, есть специальный зал для игровых автоматов. А в личных покоях нет даже письменного стола. Есть джакузи, диваны, балдахины. Есть рабочий кабинет один, и он на втором этаже, там же, где казино и театр и этот вот стрип-шест.

Если мне скажут, что это загородный дворец, то и в загородных дворцах тоже были кабинеты. Вторая удивительная особенность, я хочу обратить ваше внимание. В нем нету библиотеки. Там есть комната, которая называется читальня. И посмотрите на то, как она устроена. В ней стоит два представительских шкафа для небольшого количества книг, которые, кажется, что это будут подарочные издания на тему спорта или красот природы.

И я напомню, что в том самом классическом европейском дворце, в котором, действительно, жили настоящие, законные монархи, библиотека была одной из важнейших примет. И предметы искусства, которые они собирали в этих ренессансных дворцах, они, кстати говоря, мало того, что нужны были для просвещения населения — они были еще и открыты публике.

Вот Уффици открылись для публики, правда, по записи для населения в XVI веке. Екатерина как построила Эрмитаж — она открыла Эрмитаж для посещений.

А вот этот дворцовый комплекс в Геленджике, в нем даже хоккейный каток, в нем библиотеки нету… А, кстати, вы можете сказать: зачем библиотека в современном доме? Можно же приобщаться к сокровищам культуры в цифровой форме. Вот у Билла Гейтса библиотека занимать 200 метров. При этом есть еще электронные книги. И вообще там дом уставлен экранами совокупной стоимостью 80 тысяч долларов. И любой посетитель может вывести на эти экраны свои любимые картины.

И еще, что меня поразило. Я даже переспросила это у Албурова. Вот у них там есть гнезда под спецсвязь на этом плане. Это подробнейший план. На нем расписано все: роспись, мрамор, ковролин, как называются поставщики мебели. И там нет ни одного столика под компьютер. И нет розеток под интернет. Вот в этой спальне с балдахином есть экран телевизора, где можно посмотреть Катю Андреево по ОРТ, но столика под компьютер там нет.

То есть интеллектуальные потребности обитателей этого дворца обслуживают казино, кальянная с шестом и цех для обработки яиц.

Но самое главное другое. Все говорят: дворец, дворец… Я категорически против. Я сама называю это дворцом, но надо понимать, что это категорически неправильное слово. Это сераль или Цзыцзиньчэн. Сейчас объясню вам разницу. Потому что дворец — это некий европейский специфический термин palace, palacio. Происходит от латинского palatium в честь Латинского холма в Риме, где располагались императорские резиденции. И это вполне специфический способ организации общественного пространства. Точно так же, например, как замок. Потому что замок — это очень особая штука, это личное жилище, которого одновременно выполняет функцию военной крепости.

Не было замков на Древнем Востоке, не было замков в Монголии или в России. Были крепости или лагеря, были укрепленные города. Замка, то есть личной крепости, которую синьор жалует вассалу в обмен на военную службу, не было.

И то же самое дворец. Западноевропейский дворец, конечно, был общественным, а не личным местом вне зависимости от того, стоял он в центре города или был он загородным. И личные покои государя, кстати говоря, очень часто скромные, занимали в нем небольшую часть. Всё остальное место — это были приемные, это тронные залы. Это место, где тусовалось общество. Причем заметим, что люди, которые принадлежали к определенному классу, просто входили в этот дворец без разрешения. И Д’Артаньяну не оформляли разовых пропусков на доступ в Лувр. Опять же они были публичными и полупубличными, как я уже говорила. И парки были публичными. Я напоминаю, что капитанская дочка Маша Миронова встретила императрицу Екатерину II, гуляя в Царскосельском саду.

Вот мы знаем, как кончаются попытки попасть на территорию путинского сада. Вот эколог Сурен Газарян был жутко избит. И вообще, кстати, вы помните, почему большевики свалили из Питера в Москву? Вот ровно потому, что Зимний в Питере стоит прямо на площади. А в Москве стоят эти стены Кремля. И главной функцией дворца было то, что правитель оттуда управлял страной. Это был не сераль, не гарем, не личная купальня. Там сидела целая армия секретарей, писцов, помощников, министров и, как я уже сказала, публики.

...

 И вот если вы посмотрите на этот дворец, то вы поймете, что это на самом деле шестизвездочная гостиница в нищей стране, которая предназначена для одного постояльца, который на отдыхе. Он не обременяет себя ситуационными комнатами. И, конечно, над игровыми автоматами вот этот вот орел. Потому что в ней есть вся общественная инфраструктура: казино, кальянная, СПА, парикмахерская, каток, чайный домик площадью 2500 метров. Мост через ущелье к этому чайному домику длиной 80 метров, винный завод, цеха — рыбный, овощной, обработки яиц; тоннель, ведущий на пляж. Там новая линия ЛЭП. Там аэропорт построили рядом. Знаете, что в этом аэропорту несколько лет просто не было физически терминала, куда могли приехать пассажиры. А посадочная полоса за миллиард, по-моему, рублей была. То есть всё это для одного человека за колючей проволокой.

А по ту сторону колючей проволоки — село Прасковеевка, и там газа нету. По крайней мере, по состоянию на 11-й год, когда были репортажи из него, газа не было. И я помню, в «Коммерсанте» я читала репортаж, где жители рассказывали: «Мы раньше на место этого путинского дворца гоняли пасти скот. И у нас сейчас этот скот забрали. Мало того, что у нас место забрали, куда его можно было гонять, у нас режут сам скот, потому что чиновники боятся, что поедет Путин, а на дороге рядом, на шоссе будет лепешка. То есть вот нельзя более сконцентрированным способом, конечно, дать понять, во что ставит этот человек ту самую Россию, от которой он отгородился этим самым забором.

Вот эти ребята нам рассказывают о скрепах и патриотизме. А в соседней Прасковеевке, рядом с этой дискотекой с державным орлом на макушке нету газа.

Есть ли аналоги такого типа сооружений, когда строится вся общественная структура, но для одного человека? И я уже сказала: они есть, и это восточные дворцы. Это турецкий сераль. Я напоминаю, что сераль — это не гарем, это именно дворец султана. Он отождествляется в умах обывателя с гаремом ровно потому, что обыватель понимает, что султан на самом деле не правит, он наслаждается жизнь. Поэтому оттоманская Турция превратилась в то, во что она превратилась.

Комментарии 149

Не уверен, мелькало это раньше или нет... Насчет комнаты для грязи, есть такой английский термин - mudroom (прихожая). Если планы делала какая-то заграничная фирма, то это вполне могла быть ошибка переводчика, который с термином не знаком. А Навальный эту ошибку в видео озвучил.
25.01.21 08:42
9 4

есть такой английский термин - mudroom (прихожая).
уже и авторы видео и тут - объясняли, что нет не ошибка. читайте/смотрите лучше.
25.01.21 10:25
0 7

Ну "розетки под Интернет" в АР обычно не показывают. Надо АСУТП смотреть.
Спален на втором этаже - десять штук. Да и Навальный вроде не говорил, что она одна там.
Если разбирать весь дворец - это надо минисериал делать.
Ну и ждем 3D-модель в доступе, чтоб можно было погулять по дворцу.
Забавно, что та самая ванная с колоннами - это совмещённый санузел.
25.01.21 06:56
0 0

Забавно, что та самая ванная с колоннами - это совмещённый санузел
ну пока дед в ванне отмокает, вдруг охране приспичит, вот что б далеко не бегать.
25.01.21 10:27
0 1

Вспоминается известный анекдот про сталина - "хороший детский садик".
25.01.21 05:46
0 0

Если Латынина против колхозов, тьфу против Путина, то я за...
25.01.21 01:16
14 3

По прикидкам, этот дворец обошелся в 2 миллиарда US.
А господину Лукашенко походя дали полтора. Просто, как другу и соратнику.
Сколько было прощено разным дружеским странам, мне кажется, уже никто и не сосчитает…
Когда я заканчивал Питерский Универ, то работать в мэрии или разных комитетах было настолько непрестижно и голодно, что многиевоспринимали приглашение туда, как насмешку. Это был 1993 год.
Никто и подумать не мог, что главным коммерсантом России через 15 лет станет Чиновник.
И вот их старшой решил построить себе домик на море. И что возмущаться? Мы же не удивляемся , что Trump приобрёл себе поместье за 150 миллионов или Лакшми Миттал набрал лондонской недвижимостей почти на миллиард. Заработали ребята, право имеют:). Один на real estate, другой на металле, третий на оптимизации потоков российского бюджета.
Кстати, у Латыниной есть неплохой роман, кажется Джаваханам, где неплохо показано, как этот бюджет осваивают и к чему это приводит.
25.01.21 00:41
15 0

Право имеют бизнесмены с официальным доходом (Миттал, Трамп).
Президент тоже имеет право - через бюджет, в который статья расходов «дворец для президента» вводится в соответствии с каким-то законом и потом за бюджет голосует парламент.
25.01.21 03:57
1 2

Заработали ребята, право имеют:)
Право имеют бизнесмены с официальным доходом (Миттал, Трамп). А если ты работаешь на госслужбе всю жизнь, то нет, права на дворец за миллиарды долларов ты не имеешь. Тут либо ты президент, либо у тебя этот дворец. По закону это вещи несовместимые
25.01.21 00:49
0 15

по дворцу - понравился разбор от архитектора
24.01.21 23:42
2 2

А у этого архитектора дома крысы? Или зачем ему тогда ножки у кровати? 😄

Ну и разбор ведется не самой архитектуры, а навальных визуализаторов ведь. То есть это дети нарисовали по сути, что об этом говорить серьезно. Туда же белый цвет рам окон, предельный эконом.
25.01.21 05:45
8 0

1. Если Латынина поёт осанну Ликсутову, то это уже о многом говорит.

2. Пётр I, хоть и работал в своём маленьком домике, вряд ли бы при жизни одобрил такое выступление Латыниной, свиснул Меньшикова, тот свиснул саблей и всё, без комментариев. Остальных бы порубили топориком на Красной площади, но по счастью нравы смягчились.

3. Не были дворцы и резиденции публичными и полупубличными, во времена Людовика XIV, это тоже домыслы Латыниной, невнимательно читавшей даже "Трёх мушкетёров" Дюма. Да и сейчас резиденции, где ведут переговоры главы государств не публичные и не полупубличные.

4. Резиденция в стиле ампир, великолепна 10/10, но к сожалению, в обстановке чувствуется многовкусие, а следовательно - кичь. Многие залы хороши, многие сущий кошмар. Однако, это можно всё поправить. Недвижимость в цене растёт, а значит у управ. делами президента на руках будет объект очень высокой капитализации.
В случаи не использования резиденции для главы государства, достаточно украсить её картинами и скульптурами из огромных запасников наших музеев и отбить весь проект за 20 лет. при 7 000 посетителей в день по 20 баксов за билет. В Версале, для сравнения, туристов 16 500 в день, то есть во Франции замки, дворцы и резиденции существенный доход казне.

5. Поскольку объект рассекречен, возможно и стоит показать населению основные резиденции главы государства на территории страны. Всё же престиж страны дело тонкое. Единственный существенный минус, вырастут расходы на охрану этих объектов, но людям возможно станет спокойней на душе, что особо то скрывать и нечего. Один всем гражданам страны доступный Эрмитаж, стоит значительно больше всех резиденций главы государства вместе взятых.

6. По старым садикам, старым школам и угробищными, плотно к друг другу многоэтажками от Собянина, да ещё и с платными парковками Ликсутова - действительно позор всей современной школе архитектуры и градостроительства. Но что тут поделать - еб...ты.

7. Один вопрос остался не до конца ясен.
Почему Путин плавал в синих трусах на Крещение.
24.01.21 20:46
36 8

В случаи не использования резиденции для главы государства, достаточно украсить её картинами и скульптурами из огромных запасников наших музеев и отбить весь проект за 20 лет. при 7 000 посетителей в день по 20 баксов за билет.
Вы забыли про доход от проката коньков.
25.01.21 09:07
0 1

2. Пётр I, хоть и работал в своём маленьком домике, вряд ли бы при жизни одобрил такое выступление Латыниной, свиснул Меньшикова, тот свиснул саблей и всё, без комментариев.
Мм, я вижу вы знатный историк и эксперт по Петровским временам!
25.01.21 02:11
0 0

Эмпирические - (от др.-греч. εμπειρία [empeiría] «опыт») — полученные опытным путём, основанные на наблюдениях или экспериментах. Писатели долго экспериментируют на себе и близких, а полученные знания излагают в книгах.

Идиот разошелся
Игорь, он не идиот, он альтернативно одарённый.
Там явно какой-то синдром, когда доктора отпускают -он сюда приходит.

Идиот разошелся

Мудак ты -Кабанчик
24.01.21 21:45
4 2

архитектура многоэтажных жилых домов это верная дорога в нищету, наркоманию и бандитизм, развития магазинов алкогольной продукции в шаговой доступности для подрастающей молодёжи, изуродованных стен граффити. крохотных дворов. Это всё уже проверено Францией. И они отказались от этого, изуродовав ненавистное Монако, которое ждёт теперь бесславный конец.
Отсутствие надземных и подземных гаражных комплексов, а вместо этого засилие авто вдоль дорог, помноженное на низкое использование подвальных и полуподвальных помещений под гаражи в центральной части Москвы ( по примеру Барселоны) - принципиальная не ошибка, а злодеяние нынешней администрации города Москвы.
Но людей больше волнуют иные заботы, чем своя жизнь - ёршики для шейхов, засланный казачок с грустными глазами. В этом и есть слепота русского народа, гонящегося за какими то эмпирическими литературными идеалами, но невидящим взором ежедневно смотрящим на платные парковки вдоль некогда бесплатных дорог и 24этажные муравейники.
Вы банально не видите врагов, не анализируя конкретику проблем, потому что перед вами постоянно машет красным флагом тореадор Лёша.
24.01.21 21:36
15 1

Почему Путин плавал в синих трусах
Это переходящие трусы.
24.01.21 21:28
0 15

И кто же полетит под Геленджик платить по 1500 рублей за билет, чтобы увидеть ЭТО?!
Бюджетников нагонят для массовки, делов то 😄
24.01.21 21:19
1 2

Хорошо отлизал
24.01.21 20:48
8 19

А вот и саундтрек поспел 😄
24.01.21 20:15
2 2

Бойан.
25.01.21 02:11
0 0

Потому что дворец — это некий европейский специфический термин palace, palacio. Происходит от латинского palatium в честь Латинского холма в Риме, где располагались императорские резиденции.
Ну хорошо, не дворец, назовите это русским эквивалентом слова palatium - палаты.
А сам Путин тогда - Палатин. Не сенатор, правда.
24.01.21 19:27
0 0

о серале Путина
Серало Путина - в трусах Навального.
24.01.21 19:09
0 5

Некоторый оффтопик. Лично я считаю, что современная Латынина нечитаема. Но её старые книги "Вейского цикла" я считаю отличными. Вплоть до того, что мне непонято, как тот же человек может сейчас писать такую муру. Это у меня импринтинг? Кто-нибудь читал эти книги относительно недавно?
24.01.21 17:30
2 3

"Инсайдер" и "Земля войны" разве не похожи? Тем же благородным горцем в качестве одного из главных героев и его действиями в финале?
24.01.21 23:35
0 0

Вейский цикл отличный весь, по Инсайдер включительно. Проповедник хорош. Мощный цикл про Ахтарск, в нем Охота на изюбря лучшая, а вот Промзона уже местами малочитаема, увы.
Ну и бандитский цикл про Сазана тоже отлично читается. А вот про Кавказ и благородных горцев совсем нечитаемо, к сожалению.
Но Латынина была хорошим и самобытным писателем.
24.01.21 21:46
0 1

А теперь говорят, что это олигархи скинулись, построили "это" по своему вкусу и подарили Путину. Как бы Путин тут ни причем, и вообще он там не бывает )
24.01.21 16:05
1 4

И на себя оформил )На жену. А потом развёлся специально, чтобы точно никаких указаний на него.
Слабохарактерный… — Стырил общие деньги и на таксиста свалил.©
25.01.21 09:10
0 0

Они и на ФСО скинулись?
aag
24.01.21 19:45
0 3

И на себя оформил )
На жену. А потом развёлся специально, чтобы точно никаких указаний на него.
24.01.21 19:21
0 0

И на себя оформил )
24.01.21 19:17
0 0

Взятка - это если он дар принял.
24.01.21 19:10
0 0

а что это самая большая взятка
Не взятка, а дар в знак уважения.
24.01.21 19:01
0 1

Да, забавное оправдание - то есть что у Путина вкуса нет - это враньё, а что это самая большая взятка - с этим они, получается, согласны.
24.01.21 17:07
1 6

Характерная и важная для полноты картины черта Путина, на которую наконец-то стали обращать внимание:
"... это, конечно, секретность. Вот почему-то он ужасно любил эти секретные планы, секретные ликвидации, секретные дворцы, секретных дочерей."
Это явно изврат в менталитете, полученный в КГБ-СВР, когда он формировался как личность.
24.01.21 14:59
0 17

Это вы на основании того, что я Исаева упомянул, меня в "любители СССР" записали? Господи, как же в голове насрано-то.
Ну и так, для информации: человек носит звание с момента указа, а не вручения награды, поэтому, в период до возвращения является как раз "секретным" героем. И это мы не говорим о тех, кто получал звания закрытыми указами, находясь на родине.
25.01.21 21:36
0 0

Приставить могли
что к чему? 😄
25.01.21 10:41
0 0

Милота.
То есть ты сейчас сравниваешь Патрушева, Иванова, и Кириенко с вымышленным персонажем? Кстати секретных героев твоего любимого СССР просто не было. Приставить могли и секретно а вот награждали уже по возвращении домой.
25.01.21 02:44
1 1

При чем здесь КГБ? Кто на его месте стал бы хвастаться таким дворцом? В современном мире это все равно, что официально завести себе гарем из пару сотен наложниц. Коллеги засмеют. Население не поймет.
Вот и приходится прятать, как раньше прятали кассеты с порнухой от детей
25.01.21 01:00
0 0

Не, я не собираюсь даже вступать в дебаты 😄
Но вот представьте, в виде анекдота: статья в "Правде", где пишут о том, что тов. Исаеву присвоено звание Героя Советского Союза. И так вот, прямо с фото, в форме полковника. На первой странице. Чтобы не оскорбился, да?
24.01.21 23:48
2 0

То есть без трусов поверх колгот - нищетово.
24.01.21 20:02
0 2

нравятся секретные Герои
Не, нормально. Но секретный герой обязательно должен иметь костюм!
Ну типа супермена. Увидал несправедливость, метнулся переодеться и: «Не бойтесь! Я человек-секретный герой!»
??‍♂️
24.01.21 17:46
0 5

Мне больше всего нравятся секретные Герои России. Честное слово, я бы оскорбился.
24.01.21 17:18
0 12

Новость про дворец протухла ещё в 2011. Тогда про нее Немцов писал. А первое упоминание было в 2010, когда какой-то беглый олигарх в Лондоне про него рассказал.
В оппозиции или слоупоки или у них мозги протухли, раз они эту новость жуют...

"Криэйторы у них на политике - говно полное.
Кандидатов в президенты двое, а команда сценаристов одна. И работают в
ней только те, кого с Мэдисон-авеню поперли, потому что деньги в
политике маленькие. Я недавно их предвыборные материалы пересматривал -
просто ужас. Если один про мост в прошлое заговорит, то другой через два
дня обязательно про мост в будущее скажет. Бобу Доулу просто найковский
слоган переделали - из "just do it" в "just don't do it". А позитивного
ничего придумать не могут, кроме минета в Оральном офисе."
В. Пелевин
24.01.21 14:58
53 13

Она во многом права. Даже если посмотреть количество мебели, будет понятно, что это не дворец одного человека, а какой-то коливинг/общага ну или отель.
Для нескольких лиц и их семей.
Но "дворец для нескольких людей" звучит не очень революционно.

Поэтому Алексей применил пропаганду, конечно, правильную. И назвал дворец Путина..
Хотя, как бы вы не относились к нему, считать, что он будет плескаться в пене - надо быть совсем упоротым.
Но, как это часто бывает. - рефлексировать некогда - надо гнать по трубам.

А в целом, если это будущая резиденция Путина, для отдыха, то сам уход его на отдых, может примерить с этой суммой ?

З.Ы. Сам уйдет вот-вот, и ещё денег вернёт, оставьте для школьников. Из Беларуси.
24.01.21 14:50
34 5

Дом колхозника
24.01.21 19:13
0 0

ЗЫ. Хостел 😉
Дом колхозника 😄
24.01.21 19:02
0 1

это не дворец одного человека, а какой-то коливинг/общага ну или отель
Там ОДНА спальня.

ЗЫ. Хостел 😉
24.01.21 16:22
1 16

А теперь серьезно... по Маслоу, для чего нужно богатство? Ясно, что в данном случае человек застрял на середине пирамиды. Именно поэтому ему очень неуютно в местах, где тусуются остальные миллионеры планеты. Потому что нужно уметь себя вести и поддержать разговор, и никто в Европе не будет смеяться над гопницкими шуточками про бабушку и дедушку. Можно встретить, например, Илона Маска, или мужа Сальмы Хайек, который пожертвовал миллионы на реставрацию Нотр-Дама, или китайца, который скупает современное искусство за дикие миллионы... и о чем с ними разговаривать??? Поэтому Геленджик самое то. Такое Илону Маску не покажешь... Рвзве что Трампу, но он тоже сейчас вроде как нерукопожатный...
24.01.21 14:41
0 20

Берлускони поймёт. Наш, говорят, с него пример берёт, как надо жить на пенсии.
У Берлускони, как у настоящего итальянца, есть врожденный шик и вкус, поэтому он может позволить себе безвкусицу. Чтобы объяснить понятно: недавно в прессе были фото нового дизайна Ральфа Лорена: рабочий комбинезон с пятнами краски. Вот разница та же, как между этим комбинезоном, и комбинезоном дяди Васи со стройки.
24.01.21 19:58
0 1

Берлускони поймёт. Наш, говорят, с него пример берёт, как надо жить на пенсии.
А Беларуськони всё никак не хочет начать с него пример брать.
24.01.21 19:14
0 0

Берлускони поймёт. Наш, говорят, с него пример берёт, как надо жить на пенсии.
24.01.21 17:23
1 7

Полностью соглашусь! Жилище расскажет о человеке много больше, чем человеку хотелось бы! Также как внешний вид и одежда... а также те, кто с ним. Согласитесь, имея возможность выбора из десятков тысяч женщин, выбрать любовницу по имени Кривоногих????
24.01.21 14:25
7 6

Почему низко? Вечная традиция русской литературы! Вспомните классиков! Если бы мы не проходили в школе Скотининых, Скалозубов и прочих Собакевичей и Держиморда, то может и ничего, а так очень живописно.
24.01.21 17:09
1 0

Хорошо написала. Действительно, это не дворец, а отель all inclusive 😒 иметь стока бабок и возможностей, потратить из на такую *уйню. Даже как-то стыдно за него.
24.01.21 13:47
0 13

Да, как же Шнур теперь в политике-то будет, после такой песни...
25.01.21 12:18
0 0

Армянский анекдот: самый богатый человек мира за миллиард долларов купил... дом в Геленджике ???
Песня Шнура про «замечательный мужик меня вывез в Геленджик» заиграла новыми красками
25.01.21 00:27
0 5

Армянский анекдот: самый богатый человек мира за миллиард долларов купил... дом в Геленджике ???
24.01.21 14:27
2 22

Вот Франц Иосиф, он в 5 утра садился в кабинет за стол и работал там с бумагами и принимал посетителей. И за свою жизнь принял 260 тысяч посетителей.
Не дохрена ли? Если он принимал раз в час, то это 30 лет круглосуточного приёма)
24.01.21 13:43
3 5

А так?

Он же не доктор, мог и по 12 человек за раз принимать.
24.01.21 13:59
0 0

Не дохрена ли? Если он принимал раз в час, то это 30 лет круглосуточного приёма)
Он 68 лет был императором, и принимать мог больше одного человека за раз, так что цифра скорее всего верная.

Ну тогда всего лет пять. В пять утра сел в кабинет за стол, и спустя 5 лет закончил приём. Тоже в пять утра.
24.01.21 13:58
0 4

А почему раз в час?! Может у него каждые 10 минут прием был.
24.01.21 13:48
0 3

Мое наблюдение со стороны, из-за забора так сказать... Неужто за 30 лет все кто хотел еще не поняли ЧТО ними руководит? В стране где воруют все, от начальника ЖЕКа до премьера, президент просто обязан воровать больше всех. Вопрос в том, что дальше? Ну вот узнали про дворец, и что дальше? Все будут ждать пока солдат НАТО придет и выгонит плохого президента? Или он сам яусталяухожу? Или выборы чтото поменяют? Вопрос не в дворце, вопрос в том, а чо теперь?
24.01.21 13:09
3 30

Ну, не знаю, я инструменты на работу таскал, покупая за свои деньги.
Вы будете смеяться, но свое часто кому приходилось, а кому и до сих пор приходится таскать даже в пресловутом национальном достоянии Газпроме, о работе в котором у большинства россиян бытуют весьма превратные представления.
Тоже несколько специфичная ситуация: при 50 долл за 1000 кубов денег хватало на многое, даже на жилье работникам (полностью бесплатное), при Леше Миллере - путинском подельнике и ставленнике, и 500 долл за 1000 кубов денег хватать перестало.
25.01.21 01:00
1 1

Все будет до той поры, пока у людей есть еда в холодильниках и им льют в уши, какая Россия великая держава, и чтобы она оставалась таковой можно и некоторые трудности перетерпеть.
24.01.21 13:52
0 9

Хооо, я в ординатуре учась, лекарства в аптеках покупал и на работу таскал. Такой наивный идиот был, это что-то...
24.01.21 13:47
2 4

В стране где воруют все
Ну, не знаю, я инструменты на работу таскал, покупая за свои деньги. После того, как проект полностью развалился, это все, конечно, ко мне вернулось, да еще и с нехилым довеском, но, бродя по радиорынку и выбирая, что мне нужно для работы, я об этом как-то не думал.

PS: Только не спрашивайте, что это за руководство такое, что не может обеспечить рабочий процесс инструментами. Там была несколько специфичная ситуация: не столько руководство, сколько спонсор.
24.01.21 13:36
1 9

Первая мысль была про разновидность МарданПаласа для крайне ограниченного круга лиц. Теперь ясно, что для одного лица. Где детские комнаты для внуков и внучек, где свой "Диснейленд"? Не нужны этому выродку ни родные-близкие, ни внуки. Он играет в игрушки, в которые не доиграл до 40 лет и делиться этими игрушками ни с кем не желает.
"Жалкая, ничтожная личность". По сути - жесточайший социопат, полагаю, что на грани (а может и за ней) психического заболевания.
24.01.21 13:03
4 44

Вспомнил тут. У Невзорова была тема "отдаётся агроном...". А тут для этого есть кальянная с шестом.
24.01.21 12:57
1 2

///И вообще, кстати, вы помните, почему большевики свалили из Питера в Москву? Вот ровно потому, что Зимний в Питере стоит прямо на площади. А в Москве стоят эти стены Кремля.///

Вошедшее в мемы невежество Латыниной раздражает. Оказывается, мы ещё "помнить" должны откуда-то её фантазии. Читала бы хоть Википедию, там есть статья "Перенос столицы России из Петрограда в Москву".
24.01.21 12:47
20 7

*удовлетворенно*
Тааак, работает, сообразил отец наш;)

ГЁББЛЬ и СТОПОР/РАССТОПОР - это "5"! 😄))))
24.01.21 17:26
0 1

И надписи под Китай 😄
И не дорисован нормально 😒
С тенями совсем беда.
klc
24.01.21 17:06
0 0


На тебе стрелки осциллографа, целых две!
Серьезно? Стерео дисплей с экраном отображения форм сигналов уже стал осциллографом?
24.01.21 16:01
0 0

Ты тоже думаешь, что серген привел фотографию двухстрелочного осциЛЛографа?
однострелочный устроит? 😄

В мире уже мета модернизм, а вы всё еще в индустриализме, радеете, чтоб заводы не стояли.
"А подтираться планшетом будешь?"
Конечно радеем. Пенсию отодвинули, где нам, отсталым, ещё дорабатывать, как не на конвейере?
24.01.21 15:11
0 0

Какие времена, такие и Герцы.
24.01.21 14:47
0 6

Ну, тут ты по технической безграмотности превзошел Латынину 😄)) Или просто троллишь? 😄)
24.01.21 14:42
1 3

Как же ты безграмотен - и в орфографии
О, грамотных завезли!))

Безусловно, что к 20 веку Кремль, как крепость, безнадёжно устарел. В 17 веке, да, можно было отбиваться.
24.01.21 14:30
0 2

ru.wikipedia.org
При наличии стен и башен для взятия Кремля хватило двух рот юнкеров и одной трехдюймовой пушки.
24.01.21 14:29
0 4

///Она не сказала про предпосылки валить из Питера, и только упомянула причины выбора Москвы?///

Во-первых, она сказала про предпосылки, но нечто весьма загадочное: "Вот ровно потому, что Зимний в Питере стоит прямо на площади". Естественно, что в Зимнем резиденции большевиков никогда не было, да и укреплённые места в городе имеются.

Во-вторых, "кстати, вы помните, почему большевики свалили из Питера в Москву?" - подразумевает, что слушатели откуда-то должны были помнить, что "причиной выбора Москвы" было наличие стен у Московского Кремля. Может быть, Вы знаете, откуда у Латыниной появились такие воспоминания?

Если Википедия - слишком легковесный источник, то прочитайте вышедший в серии "Труды Исторического факультета МГУ" сборник "Переезд советского правительства в Москву. К 100-летию возвращения столицы в Первопрестольную: Сборник научных статей" (СПб., 2019). Почему-то у историков нет подобных воспоминаний.
24.01.21 14:03
4 8

Интересно, и в чем же она, по вашему, не права? Она не сказала про предпосылки валить из Питера, и только упомянула причины выбора Москвы? Так и разговор был, как бы, не о большевиках, просто в тему пришлось. Стрелку осциллографа и сам весьма недолюбливаю, но тут ваше замечание малоуместно в данном контексте, КМК
24.01.21 13:01
7 15

Слегка раздражает ее манера сначала печатать колонку в Новой, потом ее же на Эхо, потом все это снова теми же словами в передаче и на бис еще раз в своем канале.
24.01.21 12:42
4 6

Хорошо, при Порохе уровень жизни снизился (не катастрофически). Но вы не учитываете, очевидно, внешнюю агрессию. У какой страны будет расти ВВП при войне? Кого вы хотели бы видеть в 2014 году вместо него? Медведчука? Тягнибока? Яценюка? Коломойского? Или, простите, Зеленского?
А проголосовали за красивую картинку преза на лисапеде. Который сейчас ложит на вас и всех других наивных. По всем направлениям.
В Ростов он, конечно не убежит. У него есть места потеплее. Италия, Испания.
26.01.21 03:02
0 0

А уж против Зеленского какая кампания... Но кому жаль человека, который пришел с одними обещаниями, а делает РОВНО НАОБОРОТ?
25.01.21 18:52
0 0

Народ проголосовал против катастрофического снижения уровня жизни.
Зато уж при Зеленском-то уровень жизни попёр - закачаешься.
Против Порошенко была развёрнута такая пропагандистская компания, что переломить её никакими силами нельзя - мы видим нечто подобное и в других странах, например.
25.01.21 15:07
0 1

из моего окружения у всех только жалобы.
Так а сосед с шурином на что жалуются?
24.01.21 19:22
2 3

Большинство - овощи при любом раскладе, это к делу не относится. Было бы хорошо при Порошенко - голосовали бы за Порошенко. Народ проголосовал против катастрофического снижения уровня жизни. Вы явно не с Украины, раз вам приходится это рассказывать.
24.01.21 18:39
4 3

почему 72 процента проголосовало за Зеленского?
Овощи, потому что. Смешной человечек в ящике победил здравый смысл и пиичинно-следственные связи.
24.01.21 17:08
5 5

Ну, из моего окружения у всех только жалобы. Хотя, вот сосед снизу, когда ментов начали отправлять в зону АТО, перепугался и быстро уволился из органов, потом сориентировался и пошел добровольцем. Воевал целый месяц, вернулся, пригнав три авто, может ещё что ценное, так как открыл после этого магазинчик. Ещё жену тогда при всех избил - она заявила, что одна машина полагается ей))).
Шурин, вот, ещё наладил схему по воровству металла со склада у хозяина, квартиру на этом купил. Но, в целом, жить стало намного хуже. Не спрашивали себя, почему 72 процента проголосовало за Зеленского?
24.01.21 16:50
8 5

А вы точно знаете, что стало?
24.01.21 16:29
0 6

Янукович успевший выдрессировать свой народ мыслью "нам бы дожить свое хоть как-то, а то не дай бог еще хуже станет".
Почему здесь упомянут именно Янукович? Разве есть хоть какие-то правители, которые не эксплуатировали идею если не мы, то - жопа? А Янукович, как показала новейшая история, вообще в этом вопросе нисколько не ошибся: стало.
24.01.21 16:26
8 2

Раздражакт полторы мысли, растянутые на час. Слушать это вообще никакн невозможно, а последние пару лет и читаю, скорее проглядываю мельком - далеко не в каждой программе есть что то, заслуживающее внимания.
24.01.21 13:05
2 8

Хорошо написано.
Но с пассажем про "кружевные жопки" не соглашусь. Не потеряют они аудиторию.
24.01.21 12:41
0 8

"вы помните, почему большевики свалили из Питера в Москву? Вот ровно потому, что Зимний в Питере стоит прямо на площади. А в Москве стоят эти стены Кремля."
Госпожа Латынина все вроде и правильно говорит, а потом как ляпнет.
Свалили ровно потому, что была одержана выдающаяся победа над наступающими на Петроград немцами. Выдающаяся настолько, что 23 февраля стало Днем Красной армии, а большевики срочно после ночного заседания эвакуировались в Москву. Дворцы и замки тут ровно не при чем.
24.01.21 12:40
4 11

за Выборгом она была, 30 и 150 км есть некоторая разница, плюс Эстония и Латвия были в составе Российской империи...
25.01.21 10:34
0 0

При Петре I который столицу в Питер перенес, граница была практически там же. Это уже позже цари ее отодвинули.
когда Пётр перенёс столицу в Петербург, уже была выиграна Северная война, и граница была за Выборгом плюс в составе империи были нынешние Латвия и Эстония, а в 1918 граница была по реке Сестре, Белоостров - Орехово...
25.01.21 10:31
0 0

Это зависит от "особого пути РФ". Если мы - Европа, то жить лучше по европейскому времени, то есть ближе к западу, если "особый посконный путь" - то надо на Алтай, а если нет желания прое...ать Дальний Восток, то столицу нужно переносить в Приморье и заселять его как следует передовым населением.
24.01.21 23:51
0 0

Ну.давай, удиви меня, где же была граница РИ при переезде туда столицы из Мск? Неужто в Кёнике?
24.01.21 23:46
2 0

У России тоже не было)
24.01.21 22:36
0 0

При Петре I который столицу в Питер перенес, граница была практически там же.Вот только у врагов не было танковых армий и авиации.
А в 1918 году были таковые армии?
24.01.21 22:09
0 0

При Петре I который столицу в Питер перенес, граница была практически там же.
Вот только у врагов не было танковых армий и авиации.
24.01.21 19:27
2 2

200 лет это царям не мешало однако.при царях граница была заметно дальше, учи историю 😄
При Петре I который столицу в Питер перенес, граница была практически там же. Это уже позже цари ее отодвинули.
24.01.21 18:25
0 1

Столице России, ИМХО, самое место на Урале.
Вроде бы была такая идея. Но Новосибирск и Омск не сильно поддержали.
24.01.21 16:32
0 0

Это какая же выдающаяся победа и где была одержана 23 февраля? Только не надо рассказывать сказки про Псков и Нарву.
Ну такая победа.. Больше похожая на разгром. 😄
24.01.21 16:06
0 1

До могучей и злобной Финляндии.
От окраин Лондона до Ла Манша километров 50, до Кале, захваченного немцами - около 80. Но никто в Эдинбург не переезжал.
24.01.21 14:17
2 4

Это какая же выдающаяся победа и где была одержана 23 февраля? Только не надо рассказывать сказки про Псков и Нарву.
24.01.21 14:10
1 1

200 лет это царям не мешало однако.
при царях граница была заметно дальше, учи историю 😄
24.01.21 14:07
1 7

Столице России, ИМХО, самое место на Урале.
Супостату далече топать, нет дикого рассинхрона с Дальним Востоком, и всё такое прочее.
24.01.21 13:57
0 9

200 лет это царям не мешало однако.
24.01.21 13:07
5 3

Никто не мешал Сталину вернуться в Питер в 24-25 гг, но не стал, ровно по причине озвученной Латыниной - безопасность прежде всего.
24.01.21 13:06
3 9

причём ещё и в Зимнем большевики отродясь не сидели 😄)
а свалили на самом деле потому, что от Питера до тогдашней границы меньше 30 км было....стрёмно для столицы
24.01.21 12:55
0 4

Про приросшую к носу колбасу ни разу не слышал. Но лучший способ потратить три желания описан в старом анекдоте:

Лето. Семья(мама, папа и маленький мальчик) отдыхает на природе. Папа с
сыном ловят рыбу. Папа(о, чудо) поймал золотую рыбку.
Рыбка:
- Валяйте, исполню три желания...
Сынок:
- Хочу хомячка!
Папа:
- В пизду хомячка!!
Мама:
- Из пизды хомячка!!!
24.01.21 12:36
5 34

Мужик нашел лампу, потер. Вылез джинн и говорит:
-Загадывай третье, последнее желание!
-Почему третье, а первые два?
-Ты уже загадывал, просто второе желание было все отменить и вернуть назад.
-Ну хорошо. Пусть меня хотят все-все женщины!
-Ок. Пока, мужик. Кстати, твое первое желание было такое же.
24.01.21 12:41
0 30

Кстати, а кто в курсе, где сейчас Веллер?
24.01.21 12:29
1 4

Peter Weller поменял амплуа, и теперь играет плохих копов.
24.01.21 12:39
9 2

Все-таки, в наблюдательности ей не откажешь. И ведь правда – ни IT инфраструктуры, ни военно-штабных железок, ни хотя бы показной библиотеки. Зато кальянная с шестом, дискотека, игровые автоматы. "Один дома" етить...
24.01.21 12:24
0 51

"Да воздастся каждому по делам его"

Да здесь как-бы и до этого застоя не было. А тут прям какая-то бурно неудержимая, как понос, струя.

По-моему здесь такого еще не было - детсадовский троль-революционер!

Моргенштерн недоделанный, валил бы ты отсюда. Здесь не наливают. По крайней мере, таким, как ты.
24.01.21 14:15
0 12

Вы не смотрели, видимо. Никуда не было доступа. Была 3d-реконструкцияя в соответствии с планом этого дворца. План и вы посмотреть можете.
24.01.21 14:02
0 0

Действительно, очень наблюдательная женщина. Настолько наблюдательная, что даже Экслер жирным выделил, что в покоях царя нет кабинета, настолько это показалось ему важным. Только вот....Только вот кто-то совсем невнимательно читал текст: в личных покоях хозяина дворца нет рабочего кабинета... А в личных покоях нет даже письменного стола. Есть джакузи, диваны, балдахины. Есть рабочий кабинет один, и он на втором этаже, там же, где казино и театр и этот вот стрип-шест.
Все верно: в отрывке, процитированном Экслером, в одном месте Латынина пишет, что рабочего кабинета нет. Во втором месте пишет, что рабочий кабинет есть. Вот всякие мелочи типа этой портят впечатление от текста...
24.01.21 14:01
6 0

Ты это американцам расскажи. Мне не надо.
А жизнь твоя под этими старцами пройдёт быстрее, чем ты думаешь.
24.01.21 13:58
1 10

Дед, в интернете не обращаются на "Вы".
Просто жаль.
Пей таблетки, дед, а то получишь по жопе.
А вот угрозы в интернете - это благородно.
24.01.21 13:56
5 4

На вопрос о родителях молчок? Про присосались - с 17 лет - 52 года без перерывов работаю. Вы меня не кормите.
"Просто эти наши пять лет жалко терять на ожидание." - Так вы не ждите! Ружье или что-нибудь еще в руки, и давай, расчищай жизненное пространство!
"Обыкновенный фашизм." Посмотрите для общего развития.
24.01.21 13:54
1 12

Проблема в том, что власть будет передана правильным пацанчикам 70-80 годов рождения, а потом и твоим сверстникам. Так что, при таком подходе ждать тебе придётся подольше, чем пять лет.
24.01.21 13:51
0 11

Не дождётесь.
24.01.21 13:38
0 9

Видимо не ранее, чем вы научитесь грамотно писать! Родители ваши тоже не молоды? Извините, что обращение с маленькой буквы. ИМХО так лучше для вас.
24.01.21 13:31
9 5

Это все наверняка есть
А ну тогда нормально, расходимся
24.01.21 12:56
0 12

Действительно, очень наблюдательная женщина. Настолько наблюдательная, что даже Экслер жирным выделил, что в покоях царя нет кабинета, настолько это показалось ему важным. Только вот....
Только вот кто-то совсем невнимательно читал текст:

в личных покоях хозяина дворца нет рабочего кабинета
...
А в личных покоях нет даже письменного стола. Есть джакузи, диваны, балдахины. Есть рабочий кабинет один, и он на втором этаже, там же, где казино и театр и этот вот стрип-шест.
24.01.21 12:56
0 24

Зачем ему книги? У него уже есть одна.
24.01.21 12:36
0 20

Кино не смотрел, но осуждаю?

Это все наверняка есть, но туда не удалось получить доступа.
24.01.21 12:30
36 0

Мое уважение к Латыниной, как к умному человеку, полностью восстановленно её последними двумя статьями.
24.01.21 12:23
5 17

Начало интересное: "на душе скребли кошки, была в полном говне ..." Послушаем, что дальше...
24.01.21 12:22
13 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать