Адрес для входа в РФ: exler.world

Концерт ко Дню Победы

09.05.2022 22:29  17007   Комментарии (80)

Все это очень мило, конечно, но почему на концерте ко Дню Победы на Первом канале показали фоточку счастливой пары американских убийц-психопатов Бонни и Клайда, на счету которых десятки застреленных людей - вот это как-то не очень понятно? Впрочем, мы, конечно, в курсе, что все те миллиарды, которые выделяются на "патриотизм", счастливо разворовываются, но, может, из этого дна просто кто-то подает отчаянные сигналы?

Вот оригинальное фото из моей рецензии на соответствующий фильм.

Комментарии 80



Очень хорошая аналитика..
10.05.22 11:46
0 2

Простых рабочих ребят, как обычно, зверски убило преступное американское правительство.
10.05.22 11:33
0 5

Не всё так однозначно! Согласно недавно рассекреченным документам, это - Ваня и Клава, резиденты разведки под прикрытием, боролись против капитала в самом сердце империалистического альянса стран НАТО, партизаны финансового фронта. Благодаря их подвигу изъятия финансов из капиталистической системы, удалось предотвратить массивные валютные интервенции и Советский Союз смог удержать рубль на курсе 60 копеек за доллар.
Пали в неравном бою против наймитов Международного Валютного Фонда. Позднее группа "Сплин" посвятит им песню. Не забудем, можем повторить!
10.05.22 09:51
0 7

Быдлякам без разницы, лишь бы "деды воевали". Фу, мразота!
10.05.22 09:22
0 5

Вот что надо было показывать.
10.05.22 08:55
0 5

Все тут по делу. Эта парочка же тоже против нато воевала, подрывала изнутре таксказать...
10.05.22 08:40
0 1

Все тут по делу. Эта парочка же тоже против нато воевала, подрывала изнутре таксказать...
они бы ещё Монику и Билла туда вмонтировали.
10.05.22 11:26
0 0

Аааааа!
Я тебя десятилетиями читал, чтоб именно этот пост увидеть.
Вот под Черниговом прям.
Убедиться какие они долбоящеры.
Это ж надо. Они невероятные.
Спсб. Ты сделал мой день. Сам бы не обратил.
10.05.22 07:51
2 13

У нас вчера в Ставрополе запретили кетчуп продавать. Чтобы никакого посла, значит, им не облили.
10.05.22 07:48
0 15

А майонезом значит можно?
Что-то мне кажется что майонез и отстирать куда тяжелее - и выглядит он несколько противнее... На кровь уж точно не похож...
10.05.22 09:01
0 7

На кровь уж точно не похож...
А ну как облизываться начнет?! Представляете этот срам?
10.05.22 10:39
0 2

А ну как облизываться начнет?! Представляете этот срам?
представил посла в Кабо-Верде, слизывающую кетчуп майонез...
Подскажите брызгозащищенную клавиатуру!
10.05.22 11:45
0 3

Вчера, 9 мая, хакеры удалили RuTube. Официальный телеграм-канал видеосервиса, принадлежащего "Газпром-медиа", признал ((t.me эту атаку. В компании утверждают ((t.me что это было сделано, чтобы не дать сервису транслировать Парад Победы в Москве и заверяют, что всё восстановят (а Парад покажут в записи), ведь "не грех вспомнить, какие битвы выигрывали наши" ((t.me (видимо, пресс-служба RuTube сравнивает "битву" за видеосервис со сражениями в Великой Отечественной войне).

Между тем, источники The Village в RuTube сообщают ((www.the-village.ru что у видеохостинга был удалён весь код, и сервис не подлежит восстановлению.
10.05.22 07:40
1 9

у видеохостинга был удалён весь код, и сервис не подлежит восстановлению.
у них что, бекапа совсем нет?
10.05.22 08:01
0 5

у них что, бекапа совсем нет?
это же битва, все резервы (бэкапы) были брошены в бой, и там сгорели
10.05.22 08:22
0 13

Вчера, 9 мая, хакеры удалили RuTube.
Между тем, источники The Village в RuTube сообщают ((www.the-village.ru что у видеохостинга был удалён весь код, и сервис не подлежит восстановлению.
Хакеры... Украли RuTube, ага...
10.05.22 08:27
1 5

у них что, бекапа совсем нет?
А у Wildberries были бэкапы?
А у Росавиации?
10.05.22 08:54
0 0

это же битва, все резервы (бэкапы) были брошены в бой
Я понял!
2-3 дня назад в Думе захотели отобрать Гугл в качестве трофея.
А поскольку места надо МНООООГООО - МНООО-ОГО... решили пожертвовать бесполезным рутубом. Ютубчик же скоро будет наш!
10.05.22 08:59
0 1

А у Росавиации?
вот у росавиации когда-то точно были. я знаю. правда это было еще во времена популярности дата протектора
10.05.22 09:00
0 0

вот у росавиации когда-то точно были
Но 28 марта их внезапно не оказалось, чорд!
https://www.rbc.ru/business/28/03/2022/624207ba9a79471b8ebe6a57
10.05.22 09:03
0 2

Про удаление кода - бред. У них по любому git юзается, а его архитектура такая что код на каждом клиенте (у каждого узла) хранится.
10.05.22 09:39
1 0

Про удаление кода - бред.
Меня тоже резануло - но я не имею привычки переписывать своими словами чужие тексты.
(Вырезать кусок могу - но не добавить и не изменять)
10.05.22 09:41
0 0

Про удаление кода - бред. У них по любому git юзается, а его архитектура такая что код на каждом клиенте (у каждого узла) хранится.
Вы с торрентами перепутали.
10.05.22 09:47
3 0

А у Wildberries были бэкапы?
были, да. у меня вся история покупок восстановилась.
10.05.22 09:48
0 0

Про удаление кода - бред.
Возможно, журналисты имели в виду, наоборот, контент?
10.05.22 09:51
0 0

Вы с торрентами перепутали.
Вы, наверное, шутите так?
Понятно, что у команды разработчиков должны быть исходники кода на каждой машине (в смысле мастер бранча гита). Но, правда, для такого крупного проекта может и не быть единой кодовой базы, каждая команда занимается своим куском и у каждой свой мастер бранч. С третьей стороны - это всё надо ж ещё как-то разворачивать на серверах, ансибл, пуппет, докер, кубер - которые тоже требуют хранения своих конфигов в актуальном состоянии...
10.05.22 09:54
0 0

у них что, бекапа совсем нет?
Теперь - будет.
10.05.22 09:56
0 2

Вы, наверное, шутите так?
Понятно, что у команды разработчиков должны быть исходники кода на каждой машине
Нет, не шучу и непонятно.
Nitro Junkie написал, что код хранится на каждом узле. Узел это понятие из мира торрентов. Что за "узел" он имел в виду применительно к гиту?

Если имеются в виду машины разработчиков, то это может быть и так, а может быть и нет.
Мастера на девелоперских машинах вообще может не быть, даже скорее всего нет, поскольку коммиты и пуш в мастер в нормальных компаниях запрещены, и разработчикам нет смысла его качать. Создаётся фича-бранч, там что-то делается, а потом мержится в релизную ветку на удалённом репозитории.

Код, конечно, никуда не пропадёт, даже при отсутствии единого проекта.
Вероятно у разработчиков на компьютерах куча рабочих веточек (даже если бэкапа нету, что малоправдоподобно) из которых мастер можно легко восстановить, но тем не менее.

Девопсовские приблуды обычно хранятся в отдельных проектах или модулях, и их тоже достаточно сложно потерять при нормальных рабочих процессах.
10.05.22 12:13
0 0

коммиты и пуш в мастер в нормальных компаниях запрещены,
ключевое слово - "в нормальных"
и разработчикам нет смысла его качать.
ну, вот чтобы свои веточки из мастера плодить, например.
Девопсовские приблуды обычно хранятся в отдельных проектах или модулях, и их тоже достаточно сложно потерять при нормальных рабочих процессах.
Да, тем не менее, мы наблюдаем за тем, что процесс восстановления затягивается, что наталкивает на мысли о нормальности.
10.05.22 13:26
0 0

ну, вот чтобы свои веточки из мастера плодить, например.
Согласен. Обычно проще через Джиру, или что у них там, но можно и так, да.

тем не менее, мы наблюдаем за тем, что процесс восстановления затягивается, что наталкивает на мысли о нормальности.
Похоже на то.
А вроде крупный заслуженный хостинг по российским меркам.
10.05.22 13:55
0 0

Согласен. Обычно проще через Джиру, или что у них там, но можно и так, да. Похоже на то.А вроде крупный заслуженный хостинг по российским меркам.
Может там быть так, что перед восстановлением в этом самом коде надо дырки закрыть? Потому что если в исходном виде восстанавливать, то их сразу снова кладут?
А закрытие дырок сходу не получается (сорри за дилетантские предположения)
10.05.22 14:39
0 0

Криволапых становится все больше, профессионалов все меньше, чему удивляться.
10.05.22 04:58
0 10

эксцесс исполнителя
10.05.22 03:15
4 0

Ну что тут скажешь. Сей факт говорит о “профессионализме” редакторов концерта, бездумно подбиравших фотографии для слайд-шоу.
Обложались. И поделом.
10.05.22 02:09
0 1

Обложались.
Это от слова "ложь"? Или "лажа"?
10.05.22 02:50
0 4

Это от слова "ложь"? Или "лажа"?
"Жало".
10.05.22 06:02
0 0

Это от слова "ложь"? Или "лажа"?
От слова "обло" - чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй.
10.05.22 07:18
0 1

Ну что тут скажешь. Сей факт говорит о “профессионализме” редакторов концерта, бездумно подбиравших фотографии для слайд-шоу.
а предствьте, что там во власти власти есть банда троллей, которые делают это и потом ржут, немецкие танки на билбордах, американские солдаты вместо русских, Бони и Клайд на концерте
- слышь баклан, я там Бони и Клайда в видеоряд на 9е вставил
- хе-хе-хе, ты чё пельмень, а если вздрючат?
- Чууувак, не ссы, там одни жертвы ЕГЭ, они только слезу пустили от умиления
10.05.22 08:40
0 10

Озвучил диалог голосами Бивиса и Баттхеда. 😂

В точку. И это не впервые. Был же тот провал с танком - когда ошалевший народ опознал на рисунке немецкий "Тигр" с красной звездой на борту, вместо Т-34. Художники...
10.05.22 09:56
0 1

какой смелый человек. но не рано ли. надо бы еще пару месяцев помолчать
10.05.22 06:20
3 6

Не совсем понятно, что значит "выпустил видео". Видео есть, позиции о текущей ситуации нет. Там как-то всё ретроспективно и с тоской о совке. Хотя и правильно про разницу в киноматериале. Однако если вы залезете в комменты, то увидите, что это именно тоска о совке. И аудитория прекрасно считывает. Ни грамма антивоенщины и минимум о текущей ситуации.
10.05.22 07:38
1 6

позиции о текущей ситуации нет
свою позицию он раньше высказал: "не буду я ничего говорить"
10.05.22 07:55
1 1

А вот наконец и БэдКомедиан видео выпустил
Сталинист и совкодрочер этот ваш Бэдкомедиан.
10.05.22 09:54
0 4

днако если вы залезете в комменты, то увидите, что это именно тоска о совке. И аудитория прекрасно считывает.
зачем "натягивать сову"? ты сам додумываешь за людей. я прочитал первые 20-30 коментов.

кроме благодарностей, остальные коменты каждый про своё: нравится "Трагедия Века", нравится "судьба человека", не нравится "современных военных фильмов", не нравятся "бредовых "геройских" фильмов", что-то ботоподобное затесалось "Нет ничего более подлого, чем отнимать у людей память", что-то благодарит "за правду", фанаты черного зеркала ""Каким он будет - новый век Земли?" и звук из начала Черного Зеркала", кто-то про пропаганду "Нужно продержать видео как можно дольше в трендах, чтобы каждая заблудшая в пропаганде душа, успела увидеть это видео", большой камент про современные фильмы о войне "Они были не о войне, они были о людях, о стране.
Форсажи на танках в штрафбате, сражающимся за Катю в парижском борделе наверное тоже о людях. О людях, которые не понимают. Не понимают, что такое война, что такое восстановление городов с нуля, что такое миллионы покалеченных судеб", еще про судьбу человека "Боже... "Судьба человека". Плакала, когда читала, а в кино, когда смотрела этот момент, где он говорит, что его отец....", еще про превалирование внешний эффектов (там и сабкоменты норм) "Эх, какие же фильмы снимали, без всей этой дешевой графики, летающих снарядов как в пентболе. Просто были отличные диалоги и актерская игра:) ", еще про любимый фильм ""Они сражались за Родину" - это ФИЛЬМ о ВОВ. Нонешний синематограф от "мастеров - киноделов" отстой полный, даже не смотрю нах".

резюмирую: не надо искать грязь там, где её нет, а "брызги" до куда угодно могут долететь. Баженов последовательно выступал против попыток искажения историй в современных агитках и за то чтобы донести людям правду о войне (правду которую скрывали от населения в ссср, а потом и в рф), в отличие от "хорошего" пивоварова, который топил за "по секретным документам".
10.05.22 10:13
1 1

ты "пастернака-то читал" вообще?
10.05.22 10:16
1 0

Хм, чтобы такое обсудить на 9 мая 2022 года? Новодельные фильмы про войну на ТВ! Что же ещё-то!
10.05.22 11:06
0 1

какой смелый человек. но не рано ли. надо бы еще пару месяцев помолчать
Не совсем понятно, что значит "выпустил видео". Видео есть, позиции о текущей ситуации нет.
Предположу, что он хочет оставаться "на плаву" без заведения уголовных дел как можно дольше, и воздействовать на аудиторию намеками и социальной инженерией. Это не так эффектно, как прямолинейный поход Алекса, но иногда может быть эффективней.
10.05.22 13:18
0 1

сцена обливания дипломата красной краской (видео под линком):

www.theguardian.com
10.05.22 00:58
1 15

Российский посол в Варшаве Сергей Андреев сообщил, что при нападении его облили не краской, а сиропом.

Мария Захарова прокомментировала инцидент с послом в Польше: Нас не запугать.


Одно слово, герои.
10.05.22 01:36
1 22

Российский посол в Варшаве Сергей Андреев сообщил, что при нападении его облили не краской, а сиропом.
Ну ничего, оближется. Чай не зеленкой в глаза, как принято у путлеровских агентов.
10.05.22 07:16
2 12

10.05.22 00:45
0 12

почему на концерте ко Дню Победы на Первом канале показали фоточку счастливой пары американских убийц-психопатов Бонни и Клайда
Удивляюсь вашей наивности. Очевидно, что это НАТОвская диверсия, - как и та, которая была сегодня на Ленте.ру.
Между прочим, бдительное руководство страны еще давно предупреждало, что вокруг копошатся иностранные шпионы и агенты.

Не удивлюсь, если на самом верху такие тоже есть. Например, если кто-то из руководителей страны является кавалером французского Ордена почетного легиона высшей степени, за которое полагаются всякие коврижки и прочее иностранное финансирование. Ведь это же ужасно, когда руководство страны - суть иностранные агенты, не правда ли?!

Поэтому, граждане, будьте бдительны! Враг должен быть изобличен и повержен.
ru.wikipedia.org
10.05.22 00:35
1 21

Серьёзно, это не фейк? Было бы слишком хорошо в символическом плане))
А вообще где бабушка с флагом? Требую бабушку!
10.05.22 00:34
1 10

После американского линкора и пилотов юнкерса на праздничных плакатах к дню победы ещё чему-то можно удивляться?
10.05.22 02:29
0 6

До этого Тасю требовали. А теперь бабушку ☺
10.05.22 03:35
2 1

А вообще где бабушка с флагом? Требую бабушку!
Украинская бабушка с флагом оказалась неблагонадёжной и на днях публично послала русских аслабадителей вслед за одноименным кораблём. Поэтому её, скрепя сердце, пришлось вычеркнуть из российского инфопространства. Sad but true.
10.05.22 09:11
0 5

Это пример на кого кремлевские карлики равняются.
10.05.22 00:32
1 2

счастливой пары американских убийц-психопатов Бонни и Клайда
счастливая семья практикующая традиционные ценности. Непонятые миром
Ведущие борьбу против всех.
Прям как мы)
Может там в кремле, на уровне вне подсознания научились внушать. Как эффект 25 кадра.
10.05.22 00:27
1 28

счастливая семья практикующая традиционные ценности.
счастливая семья практикующая традиционные путлеровские ценности.
10.05.22 08:23
1 1

на концерте ко Дню Победы на Первом канале
А есть ссылка на этот концерт?
10.05.22 00:15
1 0

10.05.22 00:27
2 2

Это ссылка на концерт ко Дню Победы на Первом канале?
У меня по твоей ссылке открывается какой-то совсем другой ролик. Видимо ты ошибся ссылкой или не смог понять мой вопрос.
10.05.22 00:30
3 0

Хочешь насладиться, потеребить патриотические соски?
10.05.22 00:31
9 1

Видимо ты ошибся ссылкой или не смог понять мой вопрос.
Есть и третья опция, бро 😄
10.05.22 00:32
2 2

Есть и третья опция, бро
Какая?
10.05.22 00:33
1 0

Хочешь насладиться, потеребить патриотические соски?
От этого ещё никто не умирал)
10.05.22 00:33
2 1

>>Есть и третья опция, бро
>Какая?
прикол
10.05.22 01:00
2 2

Там два часа с лишним. Фрагмент именно с этим фото можно посмотреть у меня на сайте.
10.05.22 01:04
1 4

ну как какая. за слово "тупой" Алекс банит или нет, интересно
10.05.22 08:28
0 0

слово "тупой
"альтернативно острый"
10.05.22 11:20
0 3

Неа, они просто конченые идиоты. Они даже загуглить не могут, или не хотят, какая разница?
09.05.22 23:58
0 8

Тут или спецом выбрали или на уровне подсознания выбрали то, к чему душа лежит.
10.05.22 00:29
1 1

Они даже загуглить не могут
В смысле "загуглить"? 😲 Это фото надо само найти сначала. Ни в каких фотобанках его нет, оно бесплатное. Чтоб выцепить именно эту парочку их надо целенаправленно искать.

Чтоб выцепить именно эту парочку их надо целенаправленно искать
не факт, скорее всего какой-то простой запрос (типа "ретро фото парочка влюбленных") подкидывает эту картинку. причем в яндексе. гугл что-то другое находит.

Тут или спецом выбрали или на уровне подсознания выбрали то, к чему душа лежит.
да, это собирательный образ нынешних воинов и их подруг.
10.05.22 11:19
0 1

И правда. Что на празднике победы делать убийцам-психопатам, на руках которых кровь большого количества людей.
09.05.22 23:56
1 23

Или кто-то решил, как Войнович, «не смогу ударить — укушу, не смогу укусить — плюну в рожу».
Mit
09.05.22 23:53
2 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6