Адрес для входа в РФ: exler.world

Константин Ремчуков на "Эхе"

01.07.2015 12:55  14764   Комментарии (665)

Послушал недавнее "Особое мнение" Константина Ремчукова на "Эхе". О греческом кризисе, о российских реалиях, а фальшивке, вброшенной в Сеть, вокруг которой строится часть пропагандистской кампании.

Как обычно, очень спокойно, очень взвешенно и аргументированно. Цитата:

А так, вот, даже вот этот скандал информационный с якобы цитатой из Мадлен Олбрайт о том, что несправедливо то, что России принадлежит Сибирь и Дальний Восток. Фейковая вещь, сочиненная фсбшным генералом, используется активно для обоснования жесткого курса с упором на милитаризацию экономики и гонку вооружений с резким увеличением военных расходов.

Значит, мы видим, что фраза, вроде бы, фраза… Ну, мало ли кто может использовать фейк-фразу, да? А используется, оказывается, для вполне конкретных вещей: 40 ракет, еще 40 ракет, танков, подводных лодок, самолетов и так далее. То есть не так безобидна вся эта деятельность.

С другой стороны, если посмотреть на 90-е годы, когда слабенькая, хиленькая Россия с бюджетом… Там в начале 90-х, когда Мадлен Олбрайт была, я думаю, у нас бюджет федеральный был миллиардов 11, 12, 15, 18 до 1998 года. Ну, просто ничтожная экономика. Ну, «лихие» 90-е, армия обезглавлена, обезоружена, «Буран» проржавел. Кто-нибудь отнял у нас эту Сибирь, Дальний Восток? Казалось бы, самое время. Ельцин – слабый президент, в стране хаос, «лихие» 90-е, Россия на коленях. Но я чего-то не помню… Я даже не помню не то, чтоб отнял Сибирь и Дальний Восток, я даже не помню, чтобы нефтяные компании или газовые отдали буржуинам. Везде как были крепыши наши, так все эти активы и контролировали. Вот, как это может быть? Вот, как? Это ж надо объяснить тогда. Это значит, какой же должна быть слабой Россия, чтобы кто-то посмел отнять. Даже в тот период полного распада, как бы, в ходе распада Советского Союза, распада институтов управления с ничтожной зарплатой там… В начале 90-х, я помню, у учителей 30, 40 долларов в месяц зарплата была в переводе, да? И как-то никто не пришел и не сказал «Слушайте, несправедливо, чтобы у вас было…»

То есть тут очень много надуманности. И я считаю, что как пропагандистский лозунг для не очень критически настроенной публики он может идти. Как серьезный разговор с обществом, мне кажется, он не проходит.

Поэтому… Кто говорит с Россией на языке ультиматумов? То есть после присоединения Крыма кто-то говорит «Верните Крым Украине, поскольку он принадлежал Украине»? Это язык ультиматумов? Говорит, что в Киеве фашистский переворот? Ну, можно, конечно. Вот эта троица наших авторитетных ньюсмейкеров – она много произносит эти слова. Но! В результате фашистского переворота к власти должны прийти фашисты (Гитлер пришел к власти). Вот, что у нас, Порошенко – фашист, Гитлер?

Это просто… Понимаете, даже вот сами слова «В результате фашистского переворота должен прийти фашист». Мы не видим фашиста у власти.

01.07.2015 12:55
Комментарии 665

"Японская стратегия «кецуго» [«последней надежды»] предусматривала подготовку к вторжению союзников: японцы надеялись нанести противнику такие серьезные потери, что измученные войной союзники предложат более великодушные условия капитуляции. Японские вожди догадались, что именно остров Кюсю рассматривается как место высадки десанта, и призвали в армию всех, кого только можно. Мирные жители, вооруженные заостренными бамбуковыми кольями, получили приказ сражаться до самой смерти рядом с солдатами."
05.07.15 01:17
0 0

У вас еть аргументированные основания считать, что при высадке в Японии (метрополии) было бы лучше?

Было бы куда хуже.


04.07.15 22:29
0 0

vvt251:
У вас еть аргументированные основания считать, что при высадке в Японии (метрополии) было бы лучше?

Было бы куда хуже.




я так понял товарищ свято уверен, что японцы с их традициями ведения войн, примеры которых вы привели, увидав бы ядреный взрыв посреди рисового поля, тут же сложили оружие и сдались. и вообще войны надо вести с позиции гуманизма, особенно с японцами, которые зверствовали как никто другой.

надеюсь этот гуманизм Danmag не только на японцев транслирует, но и бабушек через дорогу переводит...
04.07.15 23:08
0 0

vvt251: У вас еть аргументированные основания считать, что при высадке в Японии (метрополии) было бы лучше?

Свою точку зрения я изложил полностью. Перечитайте ее снова и высказывание Лихи. При чем тут высадка в метрополии? Вы уже спорите сами с собой. Если помните, я вообще против того чтобы страна Б вводила в страну А войска. Смысла терять людей нет.

Можно принудить к капитуляции морской блокадой и точечными бомбардировками военных объектов/заводов. Что и было сделано с Японией. Капитуляция - вопрос времени. Ядерным ударом эта цель достигается гораздо быстрее, но уж слишком дорогой ценой. Можете и дальше спорить, но я все равно никогда не соглашусь что женщины и дети могут быть мишенями в войне. Это как минимум аморально, жестоко и бесчеловечно. Это моя точка зрения. Точка.
04.07.15 23:47
0 0

7. Высадка на остров Окинава.
Японский гарнизон острова — примерно 85 тысяч военных, с мобилизованными гражданскими жителями — свыше 100 тысяч. Сердце обороны составили две дивизии, переведённые туда из Квантунской армии. Гарнизон был лишён авиационной поддержки и танков, но в остальном организовал оборону точно так же, как она организовывалась на двух основных островах архипелага — мобилизовал столько гражданского населения, сколько мог использовать на вспомогательных ролях (и продолжал мобилизовывать по мере их расходования), и создал мощную сеть врытых в землю укреплений, соединённых подземными тоннелями. За исключением прямых попаданий в амбразуры, эти укрепления не брали даже 410-миллиметровые снаряды главного калибра американских линкоров.
Погибло 110 тысяч человек.
В плен сдались не более 10 тысяч, практически все — мобилизованное гражданское население. Когда от гарнизона осталась только командная группа, командующий и его начштаба покончили жизнь самоубийством традиционным самурайским способом, а их оставшиеся подчинённые — штыковой атакой на американские позиции.
Американцы потеряли 12 с половиной тысяч убитыми (это консервативная оценка, т.к. она не включает несколько тысяч американских солдат погибших от полученных ранений)

Количество жертв среди гражданского населения до сих пор точно неизвестно. Разные японские историки оценивают его от 42 до 150 тысяч человек (всё довоенное население острова — 450 тысяч).
04.07.15 22:27
0 0

6. Высадка на остров Иводзима, февраль-март 1945 года.
Японский гарнизон острова составлял 18 — 18 с половиной тысяч человек. В плен сдались 216.
Почти 7 тысяч убитых с американской стороны.
04.07.15 22:27
0 0

5. Высадка на остров Луcон (Филиппины), январь-август 1945 года.
Японский гарнизон имел численность в четверть миллиона человек. Как минимум половина дивизий этого гарнизона в 1941 году входили в состав Квантунской Армии. 205 тысяч погибли, в плен сдались 9050.
8 с лишним тысяч убитых с американской стороны.
04.07.15 22:26
0 0

3. Высадка на остров Лейте (Филиппины), октябрь-декабрь 1944 года.
Из 55 тысяч обороняющихся японцев (4 дивизии, из них 2 — из состава Квантунской Армии на 1941 год и ещё одна — сформированная Квантунской Армией в 1943 году), погибло 49 тысяч.
3 с половиной тысячи погибших с американской стороны.

4. Высадка на остров Гуам (Марианские острова), июль-август 1944 года.
Остров защищали 22 тысячи японцев, в плен сдались 485 человек.
1747 погибших с американской стороны.
04.07.15 22:26
0 0

2. Высадка на остров Сайпан (Марианские острова), июнь-июль 1944 года.
Остров защищала 31 тысяча японских военнослужащих; на нём проживало как минимум 25 тысяч гражданского японского населения. Из защитников острова в плен удалось взять 921 человека. Когда от обороняющихся осталось не более 3 тысяч человек, командующий обороной острова и его старшие офицеры покончили жизнь самоубийством, предварительно приказав своим солдатам идти на американцев в штыковую и закончить свою жизнь в бою. Все, получившие этот приказ, исполнили его до конца. За идущими на американские позиции солдатами ковыляли, помогая друг другу, все способные хоть как-то передвигаться раненые.
3 тысячи погибших с американской стороны.

Когда стало ясно, что остров падёт, Император обратился к гражданскому населению с указом, в котором рекомендовал покончить жизнь самоубийством, но не сдаваться американцам. Как олицетворение Бога на земле, Император своим указом обещал гражданскому населению почётное место в загробной жизни рядом с воинами императорской армии. Из как минимум 25 тысяч гражданского населения покончило жизнь самоубийством около 20 тысяч!
Люди бросались со скал - вместе с малолетними детьми!
От тех, кто не воспользовался щедрыми гарантиями загробной жизни, до остального мира дошли названия "утёс самоубийств" и "утёс Банзай"...
04.07.15 22:26
0 0

А вы уверенны, что Лихи имел в виду то же что и вы?

Напомню, щее раз, что-бы вам не листать список операций:

1. Бои за остров Гуадалканал (Соломоновы острова), август 1942 -февраль 1943 года.
Из 36 тысяч участвовавших японцев (одна из участвовавших дивизий — из состава Квантунской Армии на 1941 год) убито 31 тысяча, в плен сдалось около одной тысячи.
7 тысяч погибших с американской стороны.






04.07.15 22:25
0 0

PS. Какого хрена часть текста в моем предыдущем посте выделено синим и подчеркнуто - не знаю, я этого не делал, и в тексте там ничего на эту тему нет.
04.07.15 20:53
0 0

...
"Мы не видим фашиста у власти."
Хорошо бы Константину отучиться говорить за всех.
03.07.15 16:03
0 0

mirage98: Хорошо бы Константину

*задумчиво* они на свет сюда ползут что ли?!
03.07.15 18:40
0 0

Ой, ребята, раз такая тема пошла, кто шо имеет сказать за Чойбалсана (да-да, я знаю такое имя).
03.07.15 15:18
0 0

Джэбе - вроде как имя сына Чингиза, а Субэдэй - имя полководца Чингиза. Из этой оперы? 😄
03.07.15 14:29
0 0

PiramiD: Джэбе - вроде как имя сына Чингиза, а Субэдэй - имя полководца Чингиза. Из этой оперы?

Джэбэ не был его сыном, но был его одним из лучших и импульсивнейших полководцев. А Субэдэй, при всей его неимпульсивности, был едва ли не лучшим полководцем Темучжина!

Так что да, из этой оперы 😄


Алекс, этот пост специально, чтобы все гавно ольгинское в одном месте в комментариях пособирать? Или вы с ними гонорары пополам делите? 😉
03.07.15 13:12
0 0

AshShor : ну, допустим, специально. Собрал. Что дальше? Гонорары делить можно и без собирания.

Позволю себе заметить, что в этой теме в комментариях собрались не только "гавно ольгинское", но и вполне себе весьма и весьма на порядок куда более взвешенные, аргументирующие и думающие люди.


AshShor: Алекс, этот пост специально, чтобы все гавно ольгинское в одном месте в комментариях пособирать? Или вы с ними гонорары пополам делите?

поисковые системы любят, когда сайт обновляется и много комментариев от разных людей. а вина или устрицы народ не очень цепляют, вот и проходится вбрасывать 😄
03.07.15 23:34
0 0

А вдруг он - нас? 😉
03.07.15 12:58
0 0

igori-san: А вдруг он - нас?

Очень сомневаюсь 😄

Илли, Ваш семантический анализ вносит разлад в стройное видение мира.
03.07.15 12:21
0 0


*скромно* помилуйте, никакого анализа. Я просто всегда спотыкаюсь взглядом о подобные косяки, смысл сразу теряется.
03.07.15 12:25
0 0

igori-san: Илли, Ваш семантический анализ вносит разлад в стройное видение мира.

Ну готовится человек. Отставать же тоже не хочется когда революционные матросики ходить начнут. Ну или оказаться первым кого начнут шерстить.

Я, например, пару раз мимо мгу на транспорте проезжал. А Киселев мне глаза на американских ботаников и открыл.

От картошки, скорее всего, придется отказаться.
03.07.15 12:34
0 0

Кстати, я за свою зарубежную жизнь дважды пытался заказать разработки/исследования в России. Помимо обычных проблем, я налетал на каких-то "майоров в отставке", в самых неожиданных местах, которые меня шерстили за то, что я из России за бесценок мозги высасываю. Дело было в лихие 90 - начало 2000-х. Сейчас эти майоры у власти, как я понял. Ну а я работаю с канадскими и американскими университетами, они не жалуются 😄
03.07.15 12:19
0 0

А что, уже возникли вопросы, можно ли ссылаться на зарубежные статьи?
03.07.15 12:12
0 0

igori-san: А что, уже возникли вопросы, можно ли ссылаться на зарубежные статьи?

не, пока только за портреты выгоняют. но по ходу, скоро будут и за ссылки.
03.07.15 12:16
0 0

Illi74: Danmag: Его, ненавидят чуть больше чем все либералы вот ЗАЧЕМ здесь запятая после "его"?!!

Как зачем? Я жутко безграмотен, что и демонстрирую с успехом.



Illi74: Danmag: Кстати, в сети обычно его кроют и Соловьева.

Кстати это чертовски похоже на попытку соскочить с темы про портреты биологов американских, вам не кажется?

"вот ЗАЧЕМ здесь" нет запятой после Кстати? А "вам" - это обращение ко всем нам?

Уж, извините, не удержался. Вы так любите замечать чужие грамматические огрехи....

Кстати, открою тайну - с темы поста здесь уже давно соскочили.
04.07.15 08:24
0 0

И немножко на другую тему, но тоже про погибших японцев:
СССР после войны вывез из Японии более миллиона японцев, как военнослужащих, так и гражданских. Из них 300,000 тысяч умерли/погибли в России. Это как, лучше или хуже бомбардировок? Классическая ловля рабов.
03.07.15 09:01
0 0

igori-san: СССР после войны вывез из Японии более миллиона японцев, как военнослужащих, так и гражданских. Из них 300,000 тысяч умерли/погибли в России. Это как, лучше или хуже бомбардировок?

Я и не собираюсь оправдывать преступления совершенные любыми государствами. Действительно, согласно Постдамской декларации все военнослужащие должны были быть возвращены на родину. Правда там данные очень разнятся. По другим данным в России погибло 62 тыс. японских военнослужащих - конечно тоже страшная цифра. Советская власть своих людей миллионами репрессировала, с чего ей жалеть чужих?

В идеале, задача любого государства всеми силами избегать любых жертв, а уж тем паче, если это государство позиционирует себя как демократическое и несущее мир всему живому на Земле. )
03.07.15 10:22
0 0

Вывсеврете. Эту историю написали американцы, чтобы замарать честь г.Сталина. На самом деле, Сталин победил Императоа лично. Они играли в шашки по переписке и проигравший объявил капитуляцию.
03.07.15 05:03
0 0

igori-san: Они играли в шашки по переписке и проигравший объявил капитуляцию

Причем Сталин играл в русские шашки, а император играл в рэндзю, что было нечестно со стороны императора, но Сталин все равно выиграл.
03.07.15 05:14
0 0

Я бросил всякие попытки заниматься наукой в России тоже не из-за зарплаты. На жизнь хватало - и ладно. Но невозможность хоть что-то сделать на современном уровне лишала работу смысла.

А сейчас еще лучше - начали бороться с зарубежными грантами запрещением. Скоро за получение Нобелевской будут объявлять иностранным агентом и, наверное, лишать работы? Деньги-то иностранные...
03.07.15 01:57
0 0

igori-san: Скоро за получение Нобелевской будут объявлять иностранным агентом

Уже было: "В генеральской прессе, более верной идеям партии, чем сама партия, разъяснили армейским политрукам, что: "Нобелевская премия [присужденная Солженицыну] есть каинова печать за предательство своего народа"
03.07.15 02:37
0 0

igori-san: Скоро за получение Нобелевской будут объявлять иностранным агентом и, наверное, лишать работы?

Лишают работы за то что в коридорах портреты американских ботаников. Это уже есть.

Скоро, наверно, придется отказаться от картошки.
03.07.15 09:33
0 0

Разумеется, не деньги. Для нас ведь что - не мешайте думать, проверять, экспериментировать.

Боже мой... Ну, хотя бы не мешали! Эти идиоты элементарно мешают.
02.07.15 21:52
0 0

ага, только начинай с самого начала. и про других "новых русскоязычных" на разных территориях расскажи.

и шарманку "Украине подарили" заводить не надо. сначала расскажи где и как сами взяли.

и да, кстати:

Дядьку Стефане! Що то ви робите?! Навіщо ви берізку рубаєте? Така струнка, молоденька, так око зеленими листочками милувала, а ви її геть!

- Ой, сусіде, й не кажіть, в самого серце кров’ю обливається, але мушу те зробити – прийдуть москалі, побачать берізку і скажуть: “вот исконно руская земля”…


az
02.07.15 17:48
0 0

az: а по сути сказать нечего.



Я не виноват что вы не понимаете что вам пишут по-русски, ну не дал вам бог мозгов...
02.07.15 18:23
0 0

украинизация - это навязывание языка областям с русскоговорящим населением. Что-то я не припомню обратного процесса ? Примеры ?



-------------

дурочку строить не надо. или начиная от бурятов с киргизами и заканчивая украинцами и белоруссами все они на своей территории начали использовать русский язык из уважения к Пушкину?

или напомнить откуда в русскоговорящих областях Украины взялись эти русскоговорящие и куда подевались украиноязычные?
az
02.07.15 17:34
0 0

az:
краинизация - это навязывание языка областям с русскоговорящим населением. Что-то я не припомню обратного процесса ? Примеры ?



-------------

дурочку строить не надо. или начиная от бурятов с киргизами и заканчивая украинцами и белоруссами все они на своей территории начали использовать русский язык из уважения к Пушкину?


Нет, из простого соображения практичности. Я выше как раз описала, почему чеченцы теперь используют в быту русский.
02.07.15 17:38
0 0

az: или напомнить откуда в русскоговорящих областях Украины взялись эти русскоговорящие и куда подевались украиноязычные?


Может тебе самому напомнить, каким образом эти области стали украинскими? 😉
02.07.15 17:46
0 0

Занудный он, Ремчуков и местами очень косноязычен. Такому языку очень тяжело верить...
02.07.15 17:32
0 0



Да причем здесь соседи, если на Украине русский язык как первый функциональный используют более половины населения. Вас опять куда-то уносит в сторону.

chumaAB ( 02.07.15 08:48 )

http://www.exler.ru/blog/item/17396/400/#post

---------

не, ну то что с процентами и цифрами россияне управляются лихо, не секрет. 96%, 85%, 142%, 27 миллионов, 5 миллионов беженцев в Россию и т.д.

Беда в том, что они сами в эти ими придуманные цифры верят. С чего вдруг вы решили, что все кто разговаривает на русском желает придания ему статуса государственного? при поддержке украинского языка и безальтернативого его использования в госсфере, через 3 года количество "не понимающих мову" резко уменьшится.

я вот не хочу русский вторым государственным, и здесь пишу на русском только по причине того, что вата других языков понять не в состоянии в силу умственных особенностей.

и почему русификация это хорошо. а украинизация это фашизм (по мнению русификаторов)?
az
02.07.15 17:13
0 0

az: и почему русификация это хорошо. а украинизация это фашизм (по мнению русификаторов)?

Вы не были в городе Грозном никогда? Парадокс - во время СССР чеченцы считали хорошим тоном в присутствии русских говорит по-чеченски между собой. Сейчас между собой они говорят... на русском. При том что русских практически единицы, кто отстался. На законный вопрос почему так, они объясняют - мы говорим по-русски, чтобы наши дети не дай бог не забыли русскую речь. Кому они в России будут нужны без языка?
02.07.15 17:24
0 0

az: и здесь пишу на русском только по причине того, что вата других языков понять не в состоянии в силу умственных особенностей.

Пишите на хинди! Я немного понимаю...
02.07.15 19:28
0 0

Возможно, на слух это звучало "как обычно, очень спокойно, очень взвешенно и аргументированно", но в тексте - это, извините, сплошной сумбур и междометия. Читать тяжело. Понять мысль - ещё тяжелее. Всё это можно было уложить примерно в одно предложение из 3 строк вместо 6 абзацев.

Александр Амелькин : Вы, наверное, новенький 😃

Без таких оборотов автор - не автор. На этом (и схожих вещах) адекватная часть читателей только и держится 😄)))



По теме украинского вопроса: у кого есть сформировавшееся и непоколебимое мнение о том, кто плохой, а кто хороший, тот и ошибается.



По теме Ремчукова - не перевелись еще достойные люди на Эхе.

Уже отмечался в начале этого поста. Начало спора было ожидаемо.

Я бы хотел вот что отметить, не вставая и не собираясь вставать ни на одну сторону баррикад. Ребята, вы друг друга не переубедите. Вообще никак, даже предъявляя друг другу самые кристально ясные доказательства. У вас у всех сформирована картина мира, где четко изложены основные моральные критерии, кто хороший, кто плохой, кто прав, кто виноват. Слушать друг друга у вас получается плохо, вот я не поленился - перечитал все комментарии. Вы только предьявляете новые и новые и новые доказательства, подтверждения, обснования и так далее.

Короче говоря, изменить кардинально картину мира другого человека невозможно, да и не стоит эту картину мира разрушать - слом личности это очень тяжелое дело. Люди не любят признавать свои заблуждения или ошибку в своих устоях. Поэтому этот срач бесполезен, вы ничего друг другу не докажете абсолютно, вообще никак.

ЗЫ Меня тоже переубедить невозможно, хотя я стараюсь слушать оппонентов и могу корректировать свою точку зрения, но она у меня устоявшаяся и "выстраданная", только навязывать я ее не буду никому, я "ватник" классический обыкновенный.))
02.07.15 13:48
0 0

Перефразируя Латынину. Духи предков открыли секрет айфонов, томографов и красок, чтоб они это все делали для нас. А мы бы им выделяли нефть и газ. Американцы с помощью патентования, пятой колонны и Коха обманули предков. Вот устроим общую пасху с католиками, узнаем секретное слово предков и будет все правильно, как надо.
02.07.15 13:07
0 0

Я там потом дописывал, не пропадать же посту, продублирую:

igori-san:


YermHome : Разговор был о том, что глупо требовать от соседних стран развития русского языка, если в самой России нет поддержки языков соседних стран. То, что Вы, живя на Украине, видели много украинских книг, к данной дискуссии отношения не имеет. Разумеется, в Грузии есть грузинские книги, а в Узбекистане-узбекские.



На мой взгляд, если в магазинах в Москве нет книг на украинском, то и говорить, что на Украине зажимают русский можно, но не России.



Вот именно про это я и писал. Что некоторая, существенная, как мне кажется, часть граждан Украины вдруг решили, что язык их государства - украинский, а русский - это типа язык соседней страны, которая вдруг еще и должна им, если они будут уважать ее культуру и язык. В этом и есть ошибка - вы (или вам) заранее заложили в сознание, что русскоговорящие, и идентифицирующие себя как русские, граждане Украины имеют типа как бы меньше прав на свой язык и культуру, чем этнические 'украинцы'. Не можете понять, что эти люди на своей земле вовсе не гости и продолжаете считать, что это они вашей милостью там живут? За эту ошибку вы заплатите тем, что эти области перестанут быть Украиной, раз по другому не понятно.


02.07.15 09:43
0 0



Андрей Орлов (Орлуша) "Таксист, не говори со мной про Крым".

02.07.15 09:50
0 0

Но заботятся в Кремле о положении русских в других странах. Ну так сильно переживают, просто спать не могут.
02.07.15 09:29
0 0

Red Actor:
Но заботятся в Кремле о положении русских в других странах. Ну так сильно переживают, просто спать не могут.


Конечно у Кремля во всем этом, скорее всего, иные интересы. Также как и США с Европой вовсе не свобода 'украинского народа' беспокоит. Одним помогает США и Европа, причем начали 'помогать' еще до того, как сбежала законная власть и даже не скрывают этого, другим, возможно, помогает Кремль. На мой взгляд, от того кто именно кому помогает, нельзя делать выводы о том, кто прав, а кто нет. Тем более, США многократно демонстрировали такую свою гибкость в этом вопросе, что и проститкам не снилось.

Но лично мои симпатии - на стороне Донбасса, поскольку не они бомбят, а их, не они пришли с идеей поменять чужую культуру, а к ним, наконец, переворот устроили тоже не они (тем более разговоры о 'народ устал терпеть' - это в пользу бедных умом, за год 'преступная шайка Януковича' вряд ли бы всерьез навредила больше, чем за 10 лет до этого и совсем уж точно меньше текущей власти).

Ну и глупость 'свидомых хохлов' тоже поражает воображение (и не добавляет им симпатий, это ж надо было скакать за 'лучшую жизнь', отсутствие виз, люстрацию и против олигархов, а в итоге получить ужесточение визового режима и преддефолтную страну в жопе с президентом, который был 'при деле' при прошлой власти и, ко всему, олигархом.




02.07.15 10:23
0 0

пишет дурка сура:

признаков фашизма - море. Лично для меня самые бесспорные - снятие по всей территории Украины статуса русского языка как государственного

---------------------------------------------------

вы б книжки какие почитали, чтобы знать значение слова "фашизм".

и да, а где украинский государственный на территории России? судя по заявлениям россеян половина хохлов живет в России.
az
02.07.15 05:45
0 0

az: и да, а где украинский государственный на территории России? судя по заявлениям россеян половина хохлов живет в России.

Это меня удивляло еще в СССР. Можно было купить какие-нибудь книжки на непальском или кашмири в Москве (на Парке Культуры был магазин иностранной книги), а вот купить сборник стихов Тараса Шевченко на украинском - никаких шансов. Не было даже в доме книги отдела литературы на национальных языках.
02.07.15 06:29
0 0

az: а где украинский государственный на территории России?

В Крыму. Один из трех официальных государственных языков. И это несмотря на то, что украиноговорящих здесь, как выше уже написал, - с гулькин нос.
02.07.15 07:16
0 0

Да, тяжелый случай. Злобный жополиз, проецирующий свои злобно-жоповые фантазии на окружающих. Вам, однако, ветеринар нужен.
02.07.15 04:05
0 0

igori-san: ветеренар

Гляжу, вы уже русский язык стали забывать потихоньку... Головой ударились об руку самурая или рядом с Фукусимой живёте? 😄
02.07.15 04:09
0 0

igori-san: ветеринар нужен.
я могу только кастрировать. Недорого))
02.07.15 08:52
0 0

кто кого забарывает? какой счет?
02.07.15 03:13
0 0

Барсочки точно, не хватает. Но она еще придет, отметится (по крайней мере, я надеюсь и жду 😄 ).
02.07.15 03:09
0 0

Ну и да, признаков фашизма - море. Лично для меня самые бесспорные - снятие по всей терриотрии Украины статуса русского языка как государственного (только не надо начинать - 'русский язык никто не запрещал', оставьте эти аргументы для ваших мирных ультрас, а нормальным людям вполне понятно, что для полноты всех гражданских прав государство и его представители должно быть ОБЯЗАНО общаться с гражданином на его родном языке и не вправе заставлять его в обязательном порядке учить и применять другой, чужой ему язык, а эти люди со своей культурой и языком не понаехали в чужую страну в гости, а рождались в русскоговорящих семьях и говорили на русском еще в те времена, когда и Львов еще польским был, так что кто еще гость в этом государстве - можно поспорить, а звучащие серьезные планы, подкрепляющиеся и законами и инициативами, по 'привитию украинского языка и культуры' и есть самый настоящий фашизм). Потом - реабилитация Бандеры и последователей, отсутствие законодательного запрета и фактической борьбы против Правого Сектора (того, что 'они же в Раду не прошли' не достаточно, как ни крутись - все понимают, что потому официально и не прошли, чтобы было можно делать морлц кирпичом). Ну и военные - как они тренируются (- Москаль! - Убить, убить!), какие у многих бойцов татуировки, да что там говорить, у Айдара 'волчий крюк' на шевроне.
02.07.15 01:05
0 0

dyrka_syra : господи,что вы несете ... кройте тему,АЛЕКС,кройте тему !
02.07.15 01:20
0 0

dyrka_syra: Лично для меня самые бесспорные - снятие по всей терриотрии Украины статуса русского языка как государственного

Ну, признаков идиота в этом посте я вижу несколько. Самый бесспорный - это тот факт, что русский никогда не был государственным в Украине.

dyrka_syra: что для полноты всех гражданских прав государство и его представители должно быть ОБЯЗАНО общаться с гражданином на его родном языке и не вправе заставлять его в обязательном порядке учить и применять другой,  чужой ему язык

Не буду даже комментить этот горячечный бред.
03.07.15 08:47
0 0

**** Россия абсолютно не белая или пушистая, но нам до Штатов в вопросе военного вторжения в любые страны, которые не в состоянии за себя постоять, еще далеко.

Вот это взвешенно и аргументированно, а на "Эхе" -- детский сад.
01.07.15 23:51
0 0

почитал блог-забавно.прямо как в детстве-загнивающий запад и мы.долги у них ...ну вот вот обанкротятся,вот вот.детский сад.вам петер советовал учебник эконимики почитать,это правильно.если сможете понять,конечно.и маленький совет от меня лично-меньше смотрите тв,больше читайте.а то тоже,про экономику рассуждают с 3 классами образования.хотя может по методичке
01.07.15 22:06
0 0

а тем временем в бЕндеровском логове, в г.Львове в здании Русского культурного центра 20 июня 2015 года по адресу ул. Короленко 1а состоялся съезд русских и антифашистских организаций Львовщины и западной Украины.

Рюске патриоты, можно сказать, сами легли на жертвенный алтарь, но подлость бендерофошиздов безгранична и они проигнорировали судьбоносное событие.

для достижения гнусных целей геноцида и нацизма фошиздами коварно не был убит ни один русский.

в следующий раз для предотвращения таких гнусных провокаций бЕндерофашистов русским патриотам прийдется сжечь себя самим, распять мальчика в трусиках и и сьесть русского младенца..
az
01.07.15 21:35
0 0

Когда воротимся мы в Портленд,

Клянусь, я сам взойду на плаху.

Но только в Портленд возвратиться

Нам не придется никогда.

Стандартное ощущение чиновников, аппаратчиков и пр. номенклатуры.
01.07.15 21:04
0 0

Наверное, на Россию интереснее смотреть через перевернутый бинокль. Но у меня это не получается - живу тут. Хотя - да! - практикую отстранение. Не помогает...(((

Все не так плохо. Люди - сапиенс, трава - зеленая, небо - думающее.

Выплывем...
01.07.15 20:56
0 0

Peter Zabriski: Все не так плохо. Люди - сапиенс, трава - зеленая, небо - думающее.

угу.. "Квартирный вопрос только испортил их" (с)
Ох, боюсь не выплывем, Петер
02.07.15 00:45
0 0

Самый главный пруфлинк - это то, где мы с вами сейчас. Вот, как говорил Жеглов, доказательство для всех времен и народов.
01.07.15 20:46
0 0

Обьясните дураку...
У меня папа на половину якут, мама черкешенка. Я себя считаю русским, но живу на Украине.
Я дурак? Или...
01.07.15 19:24
0 0

al_bars: Обьясните дураку...

У меня папа на половину якут, мама черкешенка. Я себя считаю русским, но живу на Украине.

Я дурак? Или...

Тест: 1. Вы являетесь сторонником гелиоцентрической системы?
01.07.15 19:30
0 0

al_bars: Обьясните дураку...

У меня папа на половину якут, мама черкешенка. Я себя считаю русским, но живу на Украине.

Я дурак? Или...

Или. Примерно, как я. )) Довольны?
01.07.15 22:20
0 0

Забейте хуй на все хохлосрачи.
01.07.15 19:11
0 0

Да.
Россия плохая. Украина дрянь.
Дальше будем сраться?
01.07.15 19:06
0 0

Не-не-не. Вы не правильно поняли. Я не апологет амерской экон. модели.

Я просто констатирую. Не будете же вы спорить с очевидным?\

===

Хотя, чего это я? Будет. Легко!
01.07.15 18:58
0 0

Поклонники слонов, китов и черепах начинают потихоньку прозревать, да и леди Гага как-то по особенному ухмыляется в последнее время.
01.07.15 18:45
0 0

Эта... Эйнштейн, кажется, говорил: Безумие - это повторять одно и то же, надеясь на др. рез-т.

Вам не надоело?!

===

Давайте лучше выпьем. Да, я знаю, среда... Но за дружбу? )
01.07.15 18:27
0 0

Peter Zabriski:
Эта... Эйнштейн, кажется, говорил: Безумие - это повторять одно и то же, надеясь на др. рез-т.

Вам не надоело?!

===

Давайте лучше выпьем. Да, я знаю, среда... Но за дружбу? )


Поддерживаю. Моя смена закончилась, (мож даже благодарность объявят) спасибо всем за доставленное удовольствие и приятную беседу.
01.07.15 18:33
0 0

Peter Zabriski: Давайте лучше выпьем.

"... и немедленно выпил!" (с)

А я таки уже, несмотря на среду 😉 Жубровка чудесно заходит польская, под тартар))
02.07.15 00:33
0 0

Сколько веков парни с телескопами не могли ничего доказать отцам лайфньюзам?

Но мне почему-то кажется, что хитроватое ничего непонимающее и невидящее население вот буквально очень скоро начнёт о чём-то догадываться. И про отпускников и про подмаргивание такому же хитроватому изображению в телевизоре, да и про Карла тоже. 😄
01.07.15 18:13
0 0

MetaReks: Но мне почему-то кажется, что хитроватое ничего непонимающее и невидящее население вот буквально очень скоро начнёт о чём-то догадываться. И про отпускников и про подмаргивание такому же хитроватому изображению в телевизоре, да и про Карла тоже. 😄

Угу. Точно так же в НКВД "кололись", думая, что маразм очевиден. Не надейтесь, не начнет. Все плохо кончится.
01.07.15 18:17
0 0

Кстати, по Одессе 2 мая - на видео хорошо видно, что зажигательные бутылки бросали сверху вниз.
01.07.15 18:04
0 0

MetaReks:
Кстати, по Одессе 2 мая - на видео хорошо видно, что зажигательные бутылки бросали сверху вниз.


И само загорелось, а нет, это они сами себя подожгли, а их пытались спасти. Господи, господа евро-украинцы, ну включите вы логику, хотя бы на 5 минут, если уж нечего сказать -зачем ерунду нести??
01.07.15 18:09
0 0

помимо "ультрас" там было дофига мирных болельщиков и просто прохожих, участвующих в мирном марше.



коктейли у мирных ультрас были не с собой, коктейли начали делать на месте ПОСЛЕ того как по маршу начали стрелять. Ну и под профсоюзом был запас коктейлей. Некоторыми из них кидали ИЗ дома профсоюзов.

Ну и так далее.
01.07.15 18:02
0 0

окей, гугл - россия в G8- 404

россия в ПАСЕ - 404

россия в забайкалье - запрос переадресован -Китай



скоро: россия, найти -404
az
01.07.15 16:18
0 0

Всем, кто хотел поговорить про возникновение мифов, фейков и пр. сказок, мои соболезнования.

Не склалось. Это - не переломишь.
01.07.15 16:16
0 0

Пацаны, можно с вами поиграть? За кого заходить?))
01.07.15 16:10
0 0

Alex Exler: Кто-нибудь отнял у нас эту Сибирь, Дальний Восток? Казалось бы, самое время. Ельцин – слабый президент, в стране хаос, «лихие» 90-е, Россия на коленях.

С логикой-то у него слабовато. Да хоть у России был бы бюджет 100 тысяч долларов, у нее есть атомные боеголовки. И не только на суше, но и рассекали в тайфунах подводные пространства недалече от берегов США.

Алекс, неужели ты, вроде бы вполне разумный человек, наивно полагаешь (как Ремчуков), что Штаты - исключительно белые и пушистые и несут всему миру только "демократию"? Вспомни историю: Япония, Вьетнам, Камбоджа, Лаос, Никарагуа, Гренада, Ливия, Кувейт, Сомали, Афганистан, Сербия, Ирак и т.д...

Только на Северный Вьетнам штатами было сброшено 6,7 млн тонн бомб (а на Германию за время второй мировой только 2,7)! Погибло 2 миллиона гражданских! А расстрелы мирных жителей, как в Сонгми ? Фактически, никто не понес за это наказание! Кстати, на Камбоджу как когда-то на Германию скинули штаты 2,7 млн. тонн бомб - "повезло". Я уж молчу про Японию. Двумя взрывами убить 350 тысяч мирного населения - стариков, женщин, детей!!! Это уж верх "демократии", видимо. А что им мешало сбросить бомбу хотя бы над гаванью с боевыми кораблями? Там хотя бы военные были.

Россия абсолютно не белая или пушистая, но нам до Штатов в вопросе военного вторжения в любые страны, которые не в состоянии за себя постоять, еще далеко.
01.07.15 15:29
0 0

Danmag : +100500.

Ладно с США, хотя фейк про ОМП в Ираке и свержение Хуссейна - благополучно забыли. Вот интересно, то что греки виноваты сами (по Ремчукову) это понятно, не нужно было денег брать, непонятно только (по Ремчукову) - почему греки брали деньги? Куда дели свою промышленность?

Забавно - что оказывается это Путин не хочет договариваться с ЕС, а не наоборот.

В общем конечно аргументировано, но вот объективно ли???
01.07.15 15:44
0 0

Danmag: Россия абсолютно не белая или пушистая, но нам до Штатов в вопросе военного вторжения в любые страны, которые не в состоянии за себя постоять, еще далеко

Польша в 39-м? Афганистан? Грузия? Украина? кто там следующий по списку намечается??
01.07.15 16:05
0 0

>Ну, «лихие» 90-е, армия обезглавлена, обезоружена

Неужели и ядерные ракеты не летали?

>А используется, оказывается, для вполне конкретных вещей: 40 ракет, еще 40 ракет

Какие-то странные фантазии. Ну причём тут Олбрайт? Есть модели, с помощью которых прогнозируется ход ядерных конфликтов. Улучшается ПРО, для противодействия этого идёт параллельное развитие РВСН. Какое дело модели до какиех-то там заяв Олбрайт?

>Вот, что у нас, Порошенко – фашист, Гитлер?

Фашисты разные бывают, не все должны быть Гитлерами, да и время сейчас другое, в открытую резать сложно.

Но вот если он Донцова цитирует - он что, не нацист, а русофил? Может он с нациками борется и прочей нацпропагандой в образовании и ТВ? Нет?

Вполне не возможно, он и не идейный нацист, но политику ведет соответствующую, т.к. текущая элита ориентирована на запад и им русские и украинцы (которые братский народ) нафиг не нужны.

В наше время убивать сильно не надо - есть власть, есть контроль образования и ТВ - и без всякой резни через пару-тройку поколений русских и украинцев на Украине практически не останется.


01.07.15 15:26
0 0

dryzhov:
Но вот если он Донцова цитирует - он что, не нацист, а русофил? Может он с нациками борется и прочей нацпропагандой в образовании и ТВ? Нет?




Донцов, вообще то русский. Так что да, русофил получается.
02.07.15 09:21
0 0

Вот готовка
01.07.15 15:12
0 0

Объясните, почему запад не "наезжает" на КНР, которая скоро вообще подомнет под себя весь мир? А прям спать не может от "существования" РФ.
01.07.15 15:09
0 0

yurybel: Объясните, почему запад не "наезжает" на КНР, которая скоро вообще подомнет под себя весь мир? А прям спать не могут от "существования" РФ.

Потому что у китайцев американское золото.
01.07.15 15:10
0 0

yurybel: Объясните, почему запад не "наезжает" на КНР, которая скоро вообще подомнет под себя весь мир? А прям спать не могут от "существования" РФ.

Просто по аналогии с внешним жестким диском у некоторых людей внешний мозг в виде телевизора. Они не способны строить даже простейшие логические цепочки.

В 90-е, если бы США захотели, они могли бы сто раз всё купить и продать. Страна была на грани нищеты, неразбериха, всеобщее восхищение США. Идеальное время, но им это не нужно было. Они могли бы легко создать своё лобби, продвинуть проамериканского президента, скупить доли в сырьевых компаниях. Для США главное было, что СССР перестал представлять военную угрозу, что угроза ядерной войны отступила.
01.07.15 15:25
0 0

yurybel: Объясните, почему запад не "наезжает" на КНР, которая скоро вообще подомнет под себя весь мир? А прям спать не может от "существования" РФ.


1. Потому что у китайских элит есть согласие по поводу механизма передачи власти (раз в 10 лет это происходит, по плану). Поэтому властвующей части элит не нужно пугало в виде внешнего врага для удержания этой власти бессрочно
2. Внутриполитическая и экономическая ситуация в Китае вполне благополучна, что, опять же, не требует искусственного создания образа внешней угрозы в СМИ для оправдания собственных просчетов и удержания власти
01.07.15 17:53
0 0

Вот не пойму. Мы что, умнее, все это обсуждая, станем? Заслуги какие в карму заработаем? Или поможем кому? Не думаю. Ну ладно, а сойти с рельс, проложенных пропагандой с обеих сторон, слабо? Скучно ведь и бессмысленно одно и то же тереть. Реально - одно и то же! Ну, может, зпт не там поставят или забудут поставить. Все!

Времени жалко. Хотя... чем еще занять вечность? 😄))
01.07.15 15:00
0 0

Peter Zabriski:
Вот не пойму. Мы что, умнее, все это обсуждая, станем? Заслуги какие в карму заработаем? Или поможем кому? Не думаю. Ну ладно, а сойти с рельс, проложенных пропагандой с обеих сторон, слабо? Скучно ведь и бессмысленно одно и то же тереть. Реально - одно и то же! Ну, может, зпт не там поставят или забудут поставить. Все!

Времени жалко. Хотя... чем еще занять вечность? ))


Согласен на все 100. Одно и то же... и по кругу - Майдан, Крым, Одесса, Донбасс... Никого не переубедить, все повторяют свои слова полугодовой-годовой давности со 100-процентным совпадением.





О фейках, плиз
01.07.15 15:30
0 0

Peter Zabriski: чем еще занять вечность? ))

Везет вам, Питер))
я вот пока просто в поезде еду, но тоже наслаждаюсь!
01.07.15 16:26
0 0

как сказал сам константин вадимович,его аудитория 5,максимум 10,процентов граждан.что блестяще подтверждается в данном блоге.Q.E.D.
01.07.15 14:45
0 0

Alex Exler: Но я чего-то не помню… Я даже не помню не то, чтоб отнял Сибирь и Дальний Восток, я даже не помню, чтобы нефтяные компании или газовые отдали буржуинам.

То есть про соглашения о разделе продукции Ремчуков уже не помнит?
01.07.15 14:16
0 0

Про генезис фейков и прочее хороший пост у Навального:

echo.msk.ru
01.07.15 14:01
0 0

yurybel: Про генезис фейков и прочее хороший пост у Навального:



http://echo.msk.ru/blog/corruption/1576232-echo/

Не, это я читал, и это про др. Но тоже тема! Для не особо брезгливых.
01.07.15 14:11
0 0

"Цитатой ИЗ Мадлен Олбрайт? Странно, как-то, услышать такое от Главреда не последней газеты...
01.07.15 13:57
0 0

Искандер: "Цитатой ИЗ Мадлен Олбрайт? Странно, как-то, услышать такое от Главреда не последней газеты...

А как надо было? 😄 Цитатой из Пушкина? Так вроде не к месту... 😄

===

Подчеркнутые зпт - лишние.

Alex Exler: Кто-нибудь отнял у нас эту Сибирь, Дальний Восток? Казалось бы, самое время. Ельцин – слабый президент, в стране хаос

Вот пиндосы- дураки, не воспользовались моментом.

То ли дело - братский народец и его вождишка в феврале 2014. Тут как тут, подсуетились, гопота.
01.07.15 13:44
0 0

Alex Exler: Кто-нибудь отнял у нас эту Сибирь, Дальний Восток?

Западу нужны были не сами территории Сибири, а ресурсы с них. А вот как раз эти самые ресурсы они в 90-ые забирали практически задарма. Так зачем им захватывать территории? Смысла не было.





Alex Exler: Кто говорит с Россией на языке ультиматумов?

Санкции - это не ультиматум? Оно понятно что не было бы Крыма, санкции все-равно бы ввели. Придумать повод для наезда - это для них не проблема.





Alex Exler: В результате фашистского переворота к власти должны прийти фашисты

тоже передергивание. В результате НЕЗАКОННОГО переворота к власти пришли фашисты. Сжигание людей в Одессе - чем не пример этого. Не говоря уж про карательную операцию на Юго-Востоке
01.07.15 13:31
0 0

VovaPukin: А вот как раз эти самые ресурсы они в 90-ые забирали практически задарма.

Факты в студию. Нефть и газ на тот момент во всём мире на порядок дешевле были.

VovaPukin: Сжигание людей в Одессе - чем не пример этого.

Коротко: отморозки с битами и огнестрелом напали на ультрас, мирно идущих на футбольный матч и убили/ранили несколько человек. В ответ их погнали к зданию и пытались выкурить коктейлями молотова. Здание загорелось и некоторые люди задохнулись/сгорели, чего никто не ожидал (здание большое с окнами на все стороны). Вас послушать, так согнали невинных овечек, обложили хворостом и подожгли.

Кроме того, какое отношение к этому имеет правительство? Когда русский солдат сбежал из части и убил мирную семью, это Путин виноват?

VovaPukin: Не говоря уж про карательную операцию на Юго-Востоке

Прям таки карательная? Вооруженные бандиты захватили правительственные здания, Стрелков и Ко. вторглись в Украину и захватили Славянск, а правительство должно было сидеть сложа руки? Я бы посмотрел, как бы вы реагировали, если бы в России произошло что-то подобное.
01.07.15 13:54
0 0

VovaPukinВ результате НЕЗАКОННОГО переворота к власти пришли фашисты.

Расскажите-ка нам про ЗАКОННЫЕ перевороты. Это когда по 15 лет управляет одно и то же лицо?
01.07.15 13:54
0 0

VovaPukin: Западу нужны были не сами территории Сибири, а ресурсы с них. А вот как раз эти самые ресурсы они в 90-ые забирали практически задарма.

Но ведь они, очевидно, не успели забрать все. А если бы захватили Сибирь и Дальний Восток, то забирали бы и по сей день, а так им аж с 2000 года не дают этого делать.

Но вот всё равно не захватили почему-то. А сейчас, когда Россия поднялась с колен и удвоила ВВП, вдруг решили захватить, да так крепко решили, что военный бюджет приходится удваивать чуть ли не каждый год.
01.07.15 14:00
0 0

VovaPukin: В результате НЕЗАКОННОГО переворота к власти пришли фашисты.

Путин же признался, что это именно российские спецслужбы увезли Януковича в РФ.

Вы обвиняете российские спецслужбы и лично Путина в НЕЗАКОННЫХ действиях ?!
01.07.15 14:36
0 0

VovaPukin :

А зачем бы понадобился наезд и санкции без Крыма?






01.07.15 14:58
0 0

VovaPukin: Санкции - это не ультиматум? Оно понятно что не было бы Крыма, санкции все-равно бы ввели. Придумать повод для наезда - это для них не проблема.

Типичное мышление социопата. Ударим первыми, отожмем чужую территорию, а потом, когда дадут сдачи, закричим что нас никто не любит и кругом враги, которые только и мечтают нас погубить. Вышеупомянутая госпожа Латынина как раз и называет такой тип мышления деструктивным мемом.
01.07.15 15:13
0 0

VovaPukin:
Оно понятно что не было бы Крыма, санкции все-равно бы ввели.


То есть 20 лет не вводили, а после Крыма ввели... С теорией вероятности у вас плохо. Без Крыма она была практически нулевая.
01.07.15 15:40
0 0

VovaPukin: Оно понятно что не было бы Крыма, санкции все-равно бы ввели.

Зачем? Понимаете, пока руководство России вело себя адекватно,.. стоп, не так, - адекватно оно почти никогда себя не вело - пока руководство России вело себя в меру неадекватно, Россию терпели и даже вводили на особых правах во всякие 7+1 и прочие саммиты. Но когда крышу окончательно сорвало...

Ну, представьте, у вас в подъезде живёт слегка странный сосед. Не такой как все, иногда попивает, но здоровается, ведёт себя прилично и вы даже занимаете ему иногда трёшку до получки. Но, внезапно, он слетает с катушек, срёт под соседскими дверями, а когда другая соседка обронила ключи, он их поднял и обнёс её квартиру. На замечания не реагирует, а с гоготом и криком "у самих леворьверы найдутся" убегает. Думаю, вы очевидным образом введёте против такого "санкции". Но он, разумеется, говорил бы, что "оно понятно что если бы я не срал под дверьми, санкции всё равно бы ввели" Ага?
01.07.15 15:58
0 0

VovaPukin:
тоже передергивание. В результате НЕЗАКОННОГО переворота к власти пришли фашисты. Сжигание людей в Одессе - чем не пример этого. Не говоря уж про карательную операцию на Юго-Востоке


а можно я и остальные жители Украины будут решать законная у нас власть или нет? без вашего, б...., участия. и лучше вам озаботиться законностью ... нного срока хйла на посту президента бензоколонки.

про карательные операции чья бы корова мычала. такого сюсюканья с террористами и наемниками, понаехавшими в Донбасс из рашки история еще не знала. пару операций анлогичных уничтожению Грозного отбили бы охоту дээнэрить навсегда. но фашисты это ж не гуманные русские, которым сравнять город с землей раз плюнуть.
az
01.07.15 16:06
0 0

Да и каком вообще перевороте разговор? Янукович сбежал - вот и все факты. Рада тогда осталась прежней, работала согласно законам. Ничего не перевернулось (может, и к сожалению).
01.07.15 13:18
0 0

Ремчуков промолчал про "скважинную жидкость". То есть как минимум он необъективен в этом плане.
01.07.15 13:15
0 0

По поводу этого фейка с Олбрайт у Латыниной было в последнем "Коде", и у Кара-Мурзы в "Гранях недели" забавно Яковенко рассказывал. Не слушал?

===

Да елки-палки! Совсем мозги вынесли озабоченные перлами Латыниной. Чуть вместо "последнего "Кода доступа" не написал в "последней "Стрелке осциллографа" 😄 Хватит уже об этом!!!
01.07.15 13:14
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать