Адрес для входа в РФ: exler.world

Карфаген должен быть Ханаан

04.06.2022 12:04  12673   Комментарии (74)

Шибко православный бизнесмен Константин Малофеев радует нас своими откровениями. От Саргона Аккадского до, понимаешь, Путина. Прям Гомер, Мильтон и Паниковский!

Вот что бывает, заметил кот Бублик, когда галоперидол перестаешь принимать.

04.06.2022 12:04
Комментарии 74

"Мрачный ростовщический Ханаан"?

Оставьте в покое Воронеж. Ростов должен быть разрушен!
05.06.22 09:12
0 2

Вот что бывает, заметил кот Бублик, когда галоперидол перестаешь принимать.
ну так, не смогли импортозаместить 😄
04.06.22 20:03
0 2

Препарат отпускается по рецепту Галоперидол-Ферейн
Р-р д/в/в и в/м вве­дения 5 мг/1 мл: амп. 10 шт.
рег. №: Р N002933/01 от 15.12.08
БРЫНЦАЛОВ-А (Россия)
06.06.22 08:49
0 0

- Пациент, а зачем вам такое количество галоперидола?
(с) ДМБ
07.06.22 03:41
0 0

Создатель террористического батальона "Восток" Александр Ходаковский признал, что оккупационные войска РФ и их приспешники из "ДНР" обстреливали жилые кварталы Мариуполя, осознавая, что под огонь попадают мирные жители. Об этом он написал на своих страницах в социальных сетях.

"Не передать наших ощущений, когда нам пришлось изгонять бесов из Мариуполя. Мы стреляли по их позициям, фактически по нашему городу, и догадывались, что где-то там есть люди, для которых не хватило подвалов. Это были тяжёлые ощущения, но противник был перед нами, и его нужно было выдавливать", - не скрывает боевик, что оккупанты использовали тактику "выжженной земли".

Как сообщалось ранее, в результате варварских бомбардировок, ракетных и артиллеристских ударов, наносимых российскими оккупантами, Мариуполь был почти полностью разрушен, а счет его погибшим мирным жителям идет на десятки тысяч. При этом российская и сепаратистская пропаганда лицемерно заявляют, что в ходе "специальной военной операции" огонь по жилым кварталам и гражданской инфраструктуре не ведется.
Jks
04.06.22 18:55
0 4

Библию эти православнутые не читали, и истории не знают. Ханаане было обобщенным названием племен в Израиле, противники евреев. Ростовщиками были евреи, потому что для христиан в Европе эта профессия была в средние века под запретом. Ростовщический Ханаан - оксиморон, типа сухой воды.
04.06.22 18:46
0 4

Ростовщиками были евреи, потому что для христиан в Европе эта профессия была в средние века под запретом.
Насколько я помню, не совсем так. Это евреям разрешали становиться только ростовщиками, потому что это была презираемая профессия.
05.06.22 00:12
0 0

Библию эти православнутые не читали, и истории не знают.
Безусловно. И Малофеев - дебил чуть ли не в медицинском смысле слова. Что не отменяет того, что Ханаан - географическое понятие, а не этническое.
05.06.22 02:56
0 0

Ну да, считалось, что христиане должны быть "выше этого". Ничего, теперь в банковском деле шустренько работают.
05.06.22 06:49
0 0

И вы Библию не читали.
azbyka.ru
05.06.22 06:50
0 0

И вы Библию не читали.
Вы зачем-то подменяете понятия. Не надо отвечать про народы, населяющие Ханаан, когда вам говорят про территорию Ханаан. При этом переходя на личности.
05.06.22 09:07
0 0

Это евреям разрешали становиться только ростовщиками
Звучит совершенно неправдоподобно.
1. Ростовщиков всегда было мало (ну на сколько ростовщиков найдется работы на 10000 населения, из которых 9500 - крестьяне?), а евреи практически всегда и везде всегда жили общинами.
2. Где еврей-ростовщик будет покупать мясо, если еврею нельзя быть мясником?
05.06.22 12:14
0 0

Иван Грозный огрёб от Запада в Ливонской войне. Александр 3 мудро ни с кем не воевал, но Российская империя через 10 лет после его кончины попыталась решить внутренние проблемы маленькой победоносной войной. Посмотрим, чем закончит Путин, хотя у меня особых сомнений нет.
04.06.22 16:34
0 7

Постоянно вижу упоминания какого-то "Запада". Особенно нелепо это выглядит когда говорят про события до 20 века. Не было там никакого единого Запада. Даже сейчас наверное США и ЕС не по всем вопросам сходятся, а уж раньше и подавно. Иван Грозный проиграл Ливонскую войну Польско-Литовской унии.
05.06.22 10:51
0 0

Иван Грозный проиграл Ливонскую войну Польско-Литовской унии

И Шведскому королевству, и немножко Датско-Норвежской унии. "Запад", конечно, обобщение, но, видимо, в "список Малафеева" неудачник Грозный попал как раз за то, что, как и Путин, ухитрился рассориться со всеми и даже доброжелательной Елизавете нахамил по поводу "мужиков торговых", правящих помимо "пошлой девицы".
05.06.22 13:11
0 0

К.м.к., они несут вот эти свои шедевры в массы исполняя роль лоялистов путлеровской власти. Т.ск., подтверждают статус у кормушки.
А то ведь власть тоже послания шлёт: эвон один из убийц Литвиненко в 57 лет неожиданно ласты склеил. Засомневался в фюрере?
04.06.22 15:50
0 3

Особенно убедительно это звучит из уст человека вся рабочая карьера которого - работа с инвестиционными корпоративными финансами.
04.06.22 15:15
1 2

Если империя "светоносная", то почему у них сплошной мрак все время?...

Если империя "светоносная", то почему у них сплошной мрак все время?...
Достаточно эпитет "светоносный" перевести обратно на латынь.

Достаточно эпитет "светоносный" перевести обратно на латынь.
Угу, так и запишем: «гнал на Князя Тьмы». (С)

Если империя "светоносная", то почему у них сплошной мрак все время?...
Типичная история - сапожник без сапог.

Ониже его несут наружу, а что тогда остается внутре, ну кроме неонки?

Методы раширения империи, кстати, со времен Саргона Аккадского тоже совершенно не изменились.
04.06.22 14:53
0 3

И законы Хаммурапи переименовали в "по понятиям".
04.06.22 15:07
0 2

И законы Хаммурапи переименовали в "по понятиям".
Кстати да, у Хаммурапи с законностью было получше, чем у его нынешних «потомков».
04.06.22 15:38
0 4

Нам не поможет грим,
тут уж не до Корей.
Строили Третий Рим -
Вышел Четвертый Рейх.

Лев Апекушин
04.06.22 14:16
0 12

Перелистывая комментарии в телеграм-канале одного видного деятеля, набрел на изумительное:
04.06.22 14:15
0 3

И красота у них особая!
04.06.22 14:14
0 11

Губы недоработаны.
04.06.22 15:14
0 1

Губы недоработаны.
Они не шевелятся - поймали редкий момент, когда Путин не врёт.
04.06.22 20:31
0 4

А давно кот Бублик закончил мединститут по классу психиатрии?
04.06.22 14:00
0 0

Котам не нужны академии. Любой кот с детства психотерапевт!

Та же идея насчет внешников и внутренников. С одной стороны - люди, которые подчиняются силе, с другой - деньгам и убеждению. Только сияние и мрачность для меня находятся в противоположных местах.
Все куплю, сказало злато, Все возьму сказал булат.
04.06.22 13:59
1 1

С одной стороны - люди, которые подчиняются силе, с другой - деньгам и убеждению.
Положить на одну чашу весов деньги и убеждения может только человек, часто обменивающий одно на другое.
04.06.22 21:22
0 0

У меня нет такой известности, увы.
06.06.22 09:01
0 0

Такое бывает, когда подобный бред конвертируется в суммы с большим количеством нулей. Чувачок нашел золотую жилу - играть на величии больного царька. Так что, чем ближе кульминация, тем откровения будут все более удивительными, а имярек не только встанет в ряды величайших мемов истории, но и займет главное место в пантеоне.
04.06.22 13:59
0 6

Вот что бывает, когда правительство не вкладывает деньги в медицину. Натуральные психи на свободе бегают!
04.06.22 13:25
0 7

Цезарь наш?
04.06.22 13:06
0 1

Вся Галлия разделена на 3 части. Одной будет позволено оставаться(пока) под наркоманом Астериксом. Вторая пойдет Риму, третья - пиктам.
04.06.22 14:02
0 3

Вся Галлия разделена на 3 части.
"Польшу четвертовали на три неравные половины." (С)
04.06.22 14:55
0 4

Какой-то очередной Малофеев опять что-то там сказал ротом.
Может смартфоны, выпущенные за последние 3 месяца обсудим? Уже достаточно моделей вышло чтоб их посравнивать. И полезнее это, чем бредни какого-то Малофеева.
04.06.22 12:35
12 8

Какой-то очередной Малофеев опять что-то там сказал ротом.Может смартфоны, выпущенные за последние 3 месяца обсудим? Уже достаточно моделей вышло чтоб их посравнивать. И полезнее это, чем бредни какого-то Малофеева.
Поддерживаю. В инете очень много подобного бреда. Зачем на него внимание обращать?
04.06.22 12:50
6 4

Может смартфоны, выпущенные за последние 3 месяца обсудим?
Алекс уже Айфон обсудил - вам нравится то, в каком именно виде что-то в лесу сдохло после этого?
04.06.22 12:55
1 3

вам нравится то, в каком именно виде что-то в лесу сдохло после этого?
Лично мне в данном случае всё равно.
Мне давно не интересны обсуждения эпловской техники Алексом. А вот его сравнения смартфонов на Андроиде наоборот, весьма полезны. Особенно когда прошло несколько месяцев и вышли много моделей.
04.06.22 13:19
1 2

Какой-то очередной Малофеев опять что-то там сказал ротом.Может смартфоны, выпущенные за последние 3 месяца обсудим? Уже достаточно моделей вышло чтоб их посравнивать. И полезнее это, чем бредни какого-то Малофеева.
Поддерживаю! Думаю завести себе андроид для коллекции, пока остановился на Xiaomi 11 Lite.
04.06.22 13:51
0 3

пока остановился на Xiaomi 11 Lite.
Там уже одних только Redme Note 11 сколько понавыпускали. 11S, 11T, Pro, Pro+ и всевозможные варианты. Не говоря о других...
04.06.22 14:36
0 0

Может смартфоны, выпущенные за последние 3 месяца обсудим?
Вам-то зачем? Их ВЫпускают, а не _В_пускают

Алекс уже Айфон обсудил
и жену с Мак-айр на Чуви пересадил.
04.06.22 15:09
1 2

На следующей неделе будет обзор Xiaomi Redmi Note 11 Pro.
04.06.22 16:53
0 4

Вообще-то на Huawei MateBook D 14. Ты, судя по всему, тоже из тех, кто по-русски читать не умеют.
04.06.22 16:54
0 2

Лично мне в данном случае всё равно.
Не поняли - и славно 😉
04.06.22 20:37
0 0

умысел хитрый был!
"потом я хотел пересадить на него жену с MacAir"
04.06.22 23:47
0 1

Их ВЫпускают, а не _В_пускают
Чего это не впускают? Очень даже впускают.

Очень даже впускают.
Спасибо за сигнал. Мы работаем над этим.

Малофеев бредит, а потом согласно этому бреду ракеты стреляют.
06.06.22 09:02
0 0

Гиркин признался что Малафеев давал деньги боевикам Гиркина которые воевали на Донбассе.
04.06.22 12:35
0 3

Есть железное правило: не умеешь пить - убирай подальше телефон после первой рюмки!
04.06.22 12:30
0 7

Прекрасный человек прекрасен во всём!
04.06.22 12:29
0 5

Пошли обыски? Теперь понятно, чего он за тысячелетний православный рейх топит.
04.06.22 16:56
0 1

Пошли обыски? Теперь понятно, чего он за тысячелетний православный рейх топит.
Немного не так. Там году так в 2012-13 пошли обыски (Малофеев украл кредит ВТБ). Но в 2014 году этот самый Малофеев, посредством финансирования всякого отребья, типа Гиркина, стал патриотом из патриотов. За что сверху была дана отмашка простить ему большую часть кредита (весь кредит был в 250 миллионов баксов) и пени по нему. Вот что значит вовремя и правильно подсуетиться в православно-рейховом направлении
05.06.22 10:42
0 1

Да уж, вовремя подсуетился, факт. Спасибо за информацию.
05.06.22 10:46
0 1

LOL
День сделан. Спасибо.
04.06.22 12:29
0 1

А вот и про "Тысячелетний Рейх" вспомнили.
Ну вообще никаких собственных идей у них.
04.06.22 12:14
0 22

Ну вообще никаких собственных идей у них.
"Все украдено до нас..."(с)
04.06.22 12:20
0 4

Мы строили-строили и наконец построили...Четвертый Рейх. Прошлый "Тысячелетний"просуществовал недолго, 12 лет. Сколько этот просуществует, и от какой даты считать? Вопрос...
04.06.22 16:14
0 2

Вся эта братия в виде Путина, Михалкова и прочих увлекается трудами русского философа фашиста Ивана Ильина. Путин даже в своих речах его цетировал.
04.06.22 18:11
0 1

цетировал
"цитировал"
*feat. Рекрод Надоев
04.06.22 19:15
0 1

Рекрод
LOL
04.06.22 20:21
0 1

Рекрод
???!!!
04.06.22 21:48
0 0

Wreck rod.

Ну да, Гомер, Мильтон и Паниковский.
Кардинал и галантерейщик: «Франция, я спасу тебя!»
04.06.22 12:11
0 5

Кардинал и галантерейщик
Галантерейщик и кардинал!
04.06.22 14:14
0 1

Насколько я помню Пайпса, в Московском царстве 16 века в отлакированной версии происхождение Рюриковых считалась от римского императора Августа. По моему Иван Грозный заказывал данное "исследование". Ну а где римские императоры там и Хаммурапи.
04.06.22 12:11
0 2

Его отец Василий III. Исполнитель заказа - митрополит Спиридон по прозвищу Сатана ("его же Сатаною зовут за резвость его"). "Будучи уже девяностолетним старцем, примерно в 10-х гг. XVI в. С. написал еще одно произведение, оформленное в виде послания и известное в научной литературе под названием Послания о Мономаховом венце. Оно было написано С. в ответ на запрос какого-то очень влиятельного лица, имя которого в дошедших до нас рукописях не сохранилось (С. пишет: «Потребовал еси он нас своим писанием и нашими чернецы»). Судя по косвенным данным, этим лицом мог быть Вассиан Патрикеев, который занимал в то время видное положение при дворе Василия III. Как сообщает сам С., перед ним была поставлена задача изложить происхождение династии русских великих князей на фоне важнейших событий мировой истории. С. в своем произведении, начиная рассказ с потомков Ноя, устанавливает генеалогическую связь предков Василия III с римским императором Августом".
04.06.22 21:24
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6