Адрес для входа в РФ: exler.world

Как сбросить 2,5 кило за три дня

20.11.2024 10:00  2812   Комментарии (117)

Рецепт из журнала Vogue за 1977 год.

Завтрак:

1 крутое яйцо
1 бокал белого вина (сухое, лучше всего - шабли)
черный кофе

Обед:

2 яйца, лучше всего крутых, но можно и пашот
2 бокала белого вина
черный кофе

Ужин:

150-граммовый стейк с черным перцем и лимоном
Оставшееся белое вино (разрешается одна бутылка в день)
Черный кофе


Ну что ж, отличная диета, надо будет попробовать. Вот только смущает черный кофе на ночь.

20.11.2024 10:00
Комментарии 117

Каким количеством вина можно заменить яйцо?
20.11.24 13:54
0 0

Угу, если на одном белке можно жить... но недолго. Почки откажут.
20.11.24 13:18
0 0

Ну в принципе к этому можно добавить салатик (зелень, листья салата, капуста, огурцы, помидоры, дайкон) - и будет вполне себе сбалансировано
20.11.24 13:41
0 0

А крупы куда делись? Клетчатка нужна обязательно.
20.11.24 13:54
0 0

можно жить... но недолго
Речь не про жить. Речь про скинуть за три дня.
20.11.24 13:58
0 0

Дык это сушка. Можно вообще тупо не жрать три дня. Или шесть дней. Или девять дней.
20.11.24 14:00
0 0

А крупы куда делись? Клетчатка нужна обязательно.
В перечисленном мною клетчатки более чем достаточно. Но зато гораздо ниже инсулиновый и прочие индексы.
20.11.24 14:01
0 0

Можно вообще тупо не жрать три дня
Можно. И создать топик с такой темой. А можно умно и вкусно есть по списку, предложенному здесь. Выбор за пользователем.
20.11.24 14:06
0 0

Получается 1100-1200 калорий в день. Долго так не протянешь.
20.11.24 13:09
0 0

Долго так не протянешь
В заголовке - три дня.

Нормальная безуглеводная низкокалорийная диета.
Бутылка вина 500 ккал, три яйца 250 ккал, стейк 500 ккал, итого 1250 ккал в день. Запросто вес можно сбросить. А вино поможет не грустить от голодухи.
20.11.24 12:42
0 3

Это если пару месяцев на такой "диете" сидеть. А так - это просто выгонка воды. Впрочем, почти любая диета сначала воду из организма выгоняет, и только потом начинает жир жечь. Поэтому в первые дни любой диеты - вес очень быстро уходит.
На Дюкане, вон, вообще - килограмм 5-10 улетает за первую неделю. Правда потом - привет почкам!
20.11.24 12:49
0 3

Это способ не похудеть, а временно вывести из организма часть воды.
Да, вес уменьшиться на 1-2 дня.
20.11.24 12:36
0 2

не сказано, что кроме этого нелзя ничего ни ест ни пит.
20.11.24 12:41
0 0

Фу-у быть таким душнилой!
Ну вот зачем вы так - на лету мечту убили!
20.11.24 12:42
0 1

пить воду в любом случае надо. Как это ни парадоксально звучит, но избыток воды из организма выгоняется питьём воды.

Хотя, возможно, именно для этого тут вино - что-б еще и обезвоживание устроить и усилить эффект "похудения"
20.11.24 12:45
0 0

Да, вес уменьшиться на 1-2 дня.
да, он не может не уменьшиться. 😄
20.11.24 12:56
0 0

а бокалы какого размера?
20.11.24 12:28
0 0

20.11.24 12:32
0 3

На деле при употреблении алкоголя идёт набор веса. Попадая в организм, алкоголь замедляет обмен веществ и блокирует расщепление жиров и углеводов. Все процессы направлены на выведение токсинов из организма. Это задерживает сжигание жиров и они еще больше накапливаются.
Добавим калорийные закуски и вуаля!
20.11.24 12:24
1 1

На самом деле пиперин, находящийся в чёрном перце помогает многим веществам гораздо лучше усваиваться организмом. В этой диете, правда не понятно каким 😂 (возможно коллаген🤔).
Но, к примеру куркумин (который в куркуме) усваивается с перцем (пиперином) гораздо эффективнее.
20.11.24 11:53
0 3

В этой диете, правда не понятно каким 😂
Понятно, каким - алкоголю и кофеину 😉
20.11.24 12:08
0 0

Если из меню исключить еду, то можно похудеть и на 5 кг.
20.11.24 11:43
0 5

А если в процессе бегать из подвала на 4 этаж, замазывать там щели, и обратно, то и на 10 кг можно похудеть.

Кофе и алкоголь, похоже на рецепт для обезвоживания на 2.5 литра.
MM2
20.11.24 11:19
0 10

Пациент прочитал выданный ему листочек с диетой и говорит доктору:
— У вас не найдётся почтовой марки?
— Зачем вам?
— Хочу немного почитать перед сном.
20.11.24 11:10
0 4

Ну в принципе вина я бутылку сухого в день и выпиваю. Правда не с самого утра, до обеда не камильфо. Наверное поэтому и не худею.
20.11.24 11:08
0 1

Ну в принципе вина я бутылку сухого в день и выпиваю.
Чтобы петь красиво
Я канистру пива
Ежедневно выпиваю по утрам...
(с)
20.11.24 11:18
0 5

1 бокал
20.11.24 11:02
0 2

Ага. И наливать как в Питере. По 125 мл.
20.11.24 11:06
0 1

По 125 - это как "Намазывать" в анекдоте про масло.
20.11.24 11:49
0 3

И наливать как в Питере. По 125 мл.
Для такого бокала - это "размазать по стеночкам".
20.11.24 12:10
0 3

1 крутое яйцо
1 бокал белого вина
пожарил 4 крутых яйца на завтрако-обед. Придётся идти за бутылкой шабли (для соблюдения пропорций)... Работа... какая работа?
20.11.24 11:01
0 1

Придётся идти за бутылкой шабли
Извиняюсь, на обед шабли - ничего не треснет?
Или вы шабличную фабрику держите?
20.11.24 11:06
0 2

Просто свой винопровод из соответствующего терруара. Фабрика - это уже перебор.
20.11.24 11:54
0 2

Просто свой винопровод из соответствующего терруара
Так он того... ИДЕТ ЗА БУТЫЛКОЙ шабли. Куда? В погребок шаблиделательной фабрики?
20.11.24 12:45
0 0

Вариант необычный - в магазин - еще не предлагали?
20.11.24 12:55
0 1

Вариант необычный - в магазин - еще не предлагали?
Он Шабли на обед пьёт. БУТЫЛКУ если я правильно понимаю.
Либо он оччень неплохо зарабатывает - либо берет по себестоимости.
20.11.24 13:20
0 1

Прочитал про новое блюдо с авокадо. Придется идти. Продают упаковками. Значит ли это, что каждый обед я съедаю пару килограмм авокадо?

Бутылка шабли сколько там, евро 7-8? Половина нынешнего дешевого обеда "на улице".
20.11.24 14:01
0 1

Бутылка шабли сколько там, евро 7-8?
Х3. У нас начинается с 32. Это САМОЕ дешевое что я нашел. А так более - менее средняя цена - 80-100.
При том что вполне приличное Шардоне - от 6

Ребенок сейчас в GB - там оно тоже ни разу не дешевое.
20.11.24 14:07
0 0

Даже если 32, разве жалко пару-тройку бутылок ради красивого? Это ведь не рецепт "как сэкономить, растянув пачку чипсов на неделю".
20.11.24 14:20
0 0

Если
смущает черный кофе на ночь
можно смело пить чёрное кофе 😄
20.11.24 11:01
0 7

Экспресо?
20.11.24 13:32
0 1

а что считается glass of wine? похоже что 150, иначе 3 до ужина практически завершат бутылку.
20.11.24 10:59
0 0

В Питере еще в ковид перешли на 125. Типа это выглядит красивее чем полный до краев бокал.
20.11.24 11:07
0 2

перешли на 125
Разве ж только в Питере?!
Маскируют повышение цен. Приходится удваивать количество бокалов.
20.11.24 11:56
0 1

В Британии стандартный бокал — это 187,5 мл, и после несложного подсчета получается, что на ужин остается один бокал вина.

В Британии стандартный бокал — это 187,5 мл
Такой же объем у самой маленькой бутылочки шампанского - четверть, сплит или пикколо.

В Британии стандартный бокал — это 187,5 мл
Это до краев - или это столько наливают?

Это до краев - или это столько наливают?
Не совсем понял вопрос. Это объем стандартного маленького бокала в пабах и ресторанах.
"The size of wine bottles ranges from 187.5ml, referred to as ‘Split’ and is typically a one-glass serving, up to 15L".

пикколо
Piccolo amore mio.

20.11.24 13:00
0 0

йайцы хорошо, вино, стейк.. а чёрный перец чтобы кишечник очистить?
20.11.24 10:57
0 1

а чёрный перец чтобы кишечник очистить?
Чтобы метаболизм стимулировать.
20.11.24 11:00
0 4

А горох -- чтобы массу напрямую в энергию переводить.
20.11.24 13:12
0 1

Если не помогает...яйца отменить
vov
20.11.24 10:38
0 11

Если не помогает...яйца отменить
И сюда добралась гендерная нейтральность
20.11.24 14:31
0 0

Знал двух алкоголиков, вот запойных, натуральных, и оба имели серьёзный лишний вес. Впрочем не исключаю что оба, на момент нашего знакомства, уже были серьёзно больны.
Кстати, по поводу французов - Жак Ив Кусто оборудовал свой исследовательский корабль винопроводом, который шёл от ёмкости в один кубометр, если не путаю, в каюткомпанию 😄
20.11.24 10:25
0 2

винопроводом, который шёл от ёмкости в один кубометр, если не путаю, в каюткомпанию 😄
Слабак! Соичиро Хонда, который автоинженер, в 1945 году продал свои мастерские Тойоте за 450 тыс иен. "Десять тысяч из них бизнесмен потратил на приобретение цистерны пищевого спирта. Установив ее у себя во дворе, он заявил во всеуслышание, что собирается годик отдохнуть". Короче, все его друзья, соседи и односельчане вернулись в реальный мир только через год.
20.11.24 10:42
0 5

Занял Чапаев со своей дивизией станцию. На путях цистерна со спиртом. Думает - как же сделать так, чтобы солдаты не узнали, ведь в стельку напьются. Решил написать C2H5(OH), ведь солдаты не грамотные.
К вечеру смотрит Василий Иванович, бойцы веселые ходят.
А Петька бъясняет: "Оч-чень просто. Смотрим, там сперва непонятно написано, а потом в скобочках объяснение: "ОН". Понюхали — и правда, ОН!"
20.11.24 11:10
0 9

CH3(OH) - то же ОН, но есть нюанс...
20.11.24 11:40
0 4

CH3(OH) - то же ОН, но есть нюанс...
А не надо нам такими перестановками заниматься!
Ишь ты - чего удумали! Атомы в молекуле вертеть!
20.11.24 12:48
0 1

Жак Ив Кусто оборудовал свой исследовательский корабль винопроводом, который шёл от ёмкости в один кубометр, если не путаю, в каюткомпанию
Я не угадал, пока читал подумал что винопровод пойдет прямо в акваланг, но ошибся...
20.11.24 13:49
0 0

Слабак! Соичиро Хонда, который автоинженер, в 1945 году продал свои мастерские Тойоте за 450 тыс иен. Десять тысяч из них бизнесмен потратил на приобретение цистерны пищевого спирта. Установив ее у себя во дворе, он заявил во всеуслышание, что собирается годик отдохнуть
А отдых-то пошел на пользу. Он потом всемирно известную компанию «Хонда» забабахал
20.11.24 14:26
0 0

Я могу выпить кофе прям перед сном. На меня не действует.
20.11.24 10:22
0 6

кофе прям перед сном. На меня не действует.
А кофе сначала вызывает сонливость, а потом бодрит.
Водители учитывают.
20.11.24 10:37
0 2

А кофе сначала вызывает сонливость, а потом бодрит.
я видимо успеваю заснуть до того момента как начинает бодрить.
20.11.24 11:00
0 5

А кофе сначала вызывает сонливость, а потом бодрит.
Вот и отлично! Побольше кофе перед сном, чтобы подольше вызывало сонливость и потом бодрило весь день.
20.11.24 11:02
0 2

А кофе сначала вызывает сонливость, а потом бодрит.Водители учитывают.
вроде, наоборот. См "эффект 30-го километра"
20.11.24 11:04
0 5

А кофе сначала вызывает сонливость, а потом бодрит.
Водители учитывают.
Кофе меня никогда не вырубает, а вот клубничный коктейль из Макдональдса однажны заставил остановиться на обочине, как Штирлица в Сигулде, что бы поспать полчаса.
20.11.24 11:14
0 5

-Проснись! Ты обо...лся!
- А я и не сплю.
20.11.24 11:56
0 3

Если в течение дня перед этим выпила 20 чашек, то не удивительно 😉
20.11.24 12:00
0 1

Кофе меня никогда не вырубает, а вот клубничный коктейль из Макдональдса однажны заставил остановиться на обочине, как Штирлица в Сигулде, что бы поспать полчаса.
Резкое повышение сахара в крови вызывает сонливость.
P. S. Аж погуглил про Штирлица в Сигулде. Ну что могу сказать — хреновые были бордюры в нацистской Германии советской Латвии
20.11.24 14:22
0 0

заодно понятно, откуда ноги у дизайна ЗиЛов.
20.11.24 14:25
0 0

за три дня
А чего бы не попробовать. Три дня всего, это ж не "ученые исследовали 100500 чел в течение 30 лет". И трудоемкость невелика и приятна.

Главное тут - через 6 дней не набрать потерянное 😉
20.11.24 10:16
0 4

Одно непонятно: если выпить бокал вина на завтрак и ещё два на обед, то о каком остатке на ужин идёт речь? 😄
20.11.24 10:12
2 9

Нужно правильные бутылки покупать, а не пробнички по 0.75
20.11.24 10:14
0 17

если в слове "упаковки" сделать несколько ошибок...
20.11.24 10:17
0 8

А "на обед" откуда возьмутся???

то о каком остатке на ужин идёт речь? 😄
750 - 150 - 300 = ?
20.11.24 11:02
0 7

150
требуется определение понятия "бокал". У нас это Achtel или Viertel, восьмушка или четвертушка.

В любом случае, упаковки из 6-ести бутылок на три дня хватит. А меньше брать - и начинать не стоит.
20.11.24 11:05
1 3

Нужно правильные бутылки покупать, а не пробнички по 0.75
Учим библию: Иеровоам, Ровоам и так далее.
20.11.24 11:11
0 0

А мышцы-то как развил! Ещё бы, с таким-то тренажёром.

из 6-ести
Рекооооорд!!!
20.11.24 14:16
0 1

Вот только смущает черный кофе на ночь.
Да, сон будет беспокойным. Кофе - мочегонное.

А так, кофе препятствует усваиванию пищи. Потому и лекарства запивать кофе не рекомендуют.
20.11.24 10:10
2 2

Да, сон будет беспокойным.
Что можно расценивать как спорт 😄
20.11.24 10:13
0 5

лишь бы не плавание.
20.11.24 10:14
0 10

Хватит эти бабушкины страшилки повторять. И, кстати, словосочетание "что-то - мочегонное" не означает, что человек автоматически будет бегать в туалет каждые пол часа. А в приминении к кофе мочегонный ефект вообще ни о чем, особенно для тех, кто регулярно его употребляет. Это ж сколько надо выпить кофе, что бы действительно проявился мочегонный ефект
20.11.24 10:29
4 4

Это ж сколько надо выпить кофе, что бы действительно проявился мочегонный ефект
Ну, ведра, я полагаю, хватит. Только если пить кофе в таких количествах то мочегонный эффект кмк самое последнее за что нужно переживать.
20.11.24 10:38
0 2

Вот в 30 эффекта не было. А под сороковник появился всего от одной порции (зависит, конечно, сколько до этого выпито жидкости).
И не надо про краник - краник норм )). На чай и другую воду реакции такой нет.
20.11.24 12:43
0 1

На чай и другую воду реакции такой нет.
триметилксантин в чае тоже есть, особенно в зеленом.
20.11.24 14:23
0 0

Расчет на то, что с вином не будет хотеться сильно есть?
20.11.24 10:09
0 1

У француженки спрашивают:
- В чём секрет вашей стройной фигуры?
- В моей диете: утром - кекс, вечером - секс.
- А если не помогает?
- Тогда мучное исключить.
20.11.24 10:08
0 13

я конечно извиняюсь, но это неправильный рецепт. Они хотят, что-бы я пил белое вино, а я люблю красное!
20.11.24 10:03
1 5

Это для другой диеты, "как набрать 2,5 кило за три дня".
20.11.24 10:16
0 4

Они хотят, что-бы я пил белое вино
"чтобы"

Встречал я "чтобы" вместо "что бы", встречал "что бы" вместо "чтобы". Но вот чтобы "что-бы", т.е. с дефисом — такое первый раз.
20.11.24 11:12
1 4

Пей розе, будь стабилен. Или водку, поломай им алгоритм.
20.11.24 11:13
0 2

В случае с красным вином похудеете на 3 кг, а задача стоит похудеть на 2,5 кг.
20.11.24 11:41
0 1

Они хотят, что-бы я пил белое вино, а я люблю красное!
Красота требует жертв.
20.11.24 11:46
0 1

Можно взять 3-х килограммовые гантели и с ними взвеситься.
20.11.24 12:13
0 1

я люблю красное!
Красота требует жертв.
Краснота требует жертв.
20.11.24 12:13
0 2

3-х килограммовые гантели
Если х=3, то вес не изменится.

Но вот чтобы "что-бы", т.е. с дефисом — такое первый раз.
мое "что-бы" - это союз "чтобы", который идентифицирует себя как местоимение. Или вы против свободы самоидентификации, а-а-а!?
20.11.24 13:07
0 0

"Выпейте пять литров пива, и всего через час вы потеряете почти пять килограммов веса." (С)
20.11.24 10:01
0 22

Пиво - прекрасное жирогонное средство!
20.11.24 11:03
0 0

Почему же у большинства любителей пива солидные животики? )

Почему же у большинства любителей пива солидные животики? )
Потому что пиво - прекрасное жирогонное в брюхо средство!

в самом пиве нет жира и калорий, но есть эстрагон, который способствует отложению жиров из закуски
20.11.24 12:33
0 2

Пиво с тархуном?
20.11.24 12:49
0 2

но есть эстрагон
Вот прям такой?

Он же Полы́нь эстраго́нная, или эстраго́н, или тарху́н, также драконья трава, драконова полынь
20.11.24 12:52
0 1

Эстроген
20.11.24 13:18
0 1

Эстроген
Эстрогена там тоже нет.
В ХМЕЛЕ есть фитоэстрогены. Чтобы пиво оказало эффект, схожий с гормональным - выпить нужно примерно 200 тонн
20.11.24 13:44
0 1

Вот советую Тарас Бульба из Бельгии.
20.11.24 13:53
0 0

в самом пиве нет калорий
Это какое-то новое слово в диетологии. Ждем статью
20.11.24 14:00
0 1

Статьи написаны другими. Опущенную часть фразы вы сами могли понять из контекста. В пиве нет [такого большого количества] калорий [, как в закуске к нему]. 100 г пива - 40 кКал. 100 г чипсов - 540 кКал
20.11.24 14:10
0 1

Это какое-то новое слово в диетологии. Ждем статью
Калории конечно есть. Но посмотрите на этикетку. 43 ккал
20.11.24 14:11
0 0

Статьи написаны другими. Опущенную часть фразы вы сами могли понять из контекста. В пиве нет [такого большого количества] калорий [, как в закуске к нему]. 100 г пива - 40 кКал. 100 г чипсов - 540 кКал
Ну если уж мы про контекст, то контекст был задан начальной заметкой обсуждения. «Пять литров пива». Или 2000 ккалорий
20.11.24 14:13
0 1

Опущенную часть фразы вы сами могли понять из контекста
Ученый на интервью: "Все мои суждения бессмысленны, если они вырваны из
контекста".
Заголовок в газете на следующий день: "Знаменитый ученый признался, что
все его суждения бессмысленны!"
20.11.24 14:15
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6