Адрес для входа в РФ: exler.world

Как поживиться на голодных детях

10.12.2021 15:00  16082   Комментарии (177)

Даже если ты рулишь лагерями для детей из малообеспеченных семей, на них тоже можно хорошо поживиться.

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 9 дек - РИА Новости, Юлия Насулина. Силовики проверяют причастность бывшего депутата Неклиновского районного собрания Ростовской области Виталия Латышева к хищениям средств, выделяемых на отдых детей из малообеспеченных семей, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах региона.

"Вчера прошли обыски в детских лагерях, возглавляемых Латышевым. Изъята документация", - сказал он, уточнив, что правоохранители проверяют информацию о хищениях денежных средств, выделяемых министерствами труда и здравоохранения области на оздоровление детей из малообеспеченных семей.

"С 2015 года лагеря Латышева получили из бюджета порядка 1 миллиарда рублей. По предварительной информации, 30% от этой суммы осело в карманах бывшего депутата", - сказал собеседник. По его информации, правоохранители решают вопрос о возбуждении уголовного дела. В доме Латышева прошел обыск. (Отсюда.)

Причем эта тварь в прямом смысле слова у голодных детей кусок хлеба изо рта вырывала.

Но зато особнячок себе склепал народный депутат, все как полагается - с золотыми батонами. Детишки - дело прибыльное. (Фото отсюда.)

Комментарии 177

А тем временем в колонии уже сидит начальник с завхозом и прикидывают, как ловчей сэкономить на питании зэков... Депутат стал звеном в этой (не)пищевой цепочке..
11.12.21 12:25
0 5

Не порядочный дядя...
11.12.21 11:33
0 0

Теперь от силы лет 5 дадут. Из них он отсидит 2-3 года и выйдет по УДО, за коррупцию долго не сидят в путинской системе.

P. S. А вы говорите, что швабры это плохо.
11.12.21 09:24
11 0

Сталина на них нет
11.12.21 09:23
7 0

Верный сторонник Красовского, что ли? "Да какие там пытки"?
11.12.21 10:49
0 10

Да, эта усатая тварь с коррупционерами знатно боролась, кто б спорил.
11.12.21 10:48
0 9

Скорее хорошей швабры
11.12.21 09:36
8 1

ГНИДЫЬ
11.12.21 05:56
0 1

Причем эта тварь в прямом смысле слова у голодных детей кусок хлеба изо рта вырывала.
Больше всего удивляет то, что подобное ещё кого-то удивляет... ?

Какая власть – такие и её "служители"...
Практически уверен, что даже этого-то подонка "замели" исключительно потому, что перешёл дорогу кому-то более сильному, и против него включили реальный "админресурс". А сколько ещё таких вот латышевых по всей стране – но "действующих по понятиям, а потому неподсудных" – тут уж, думаю, даже самому их "духовному наставнику" неизвестно. Пока подчиняются – карт-бланш всем за счёт страны!

P.S. Мата не хватает. Да и нельзя тут. А жаль.

> Больше всего удивляет то, что подобное ещё кого-то удивляет.
Именно. То же самое хотел написать. Откат, в 30% - совершенно нормальный по нынешним меркам. Дом, ну ничего выдающегося (не такая кровь из глаз как у Дагестанского чувака, да и с цыганами не сравнится). Украл - ну не сказать, чтобы выдающуюся сумму.
Детей обворовать? Ну прям никогда такого не было...
===
По версии следствия, Иванютина устроилась посудомойкой для того, чтобы получить доступ к продуктам и пищевым отходам, поскольку она держала большое хозяйство: 10 свиней и 150 кур. За время работы в столовой Иванютина отравила (помимо уже описанных выше эпизодов) школьного парторга Екатерину Арсентьевну Щербань (скончалась) и учителя химии Виктора Стадника (выжил), которые препятствовали ей в хищении продуктов из столовой... Смертный приговор Тамаре Иванютиной был приведён в исполнение в том же 1987 году. Это был последний из трёх достоверно подтверждённых случаев применения смертной казни к женщине в после сталинскую эпоху.

Не, если бы у него статую нашли золотую двухметровую - тогда да, ну или хотя бы миллиардов 10 наличных... Реально ведь не удивляет...

Сссука! Просто!
10.12.21 23:07
0 2

Как бы сразу понятно к какой "партии" он принадлежит) Ну, собственно, это не партия, а банда жулья и ворья, существующая вокруг своего главного пахана. Надо отдать ему должное -- вертикаль коррупции, которую он бережно построил, работает на отлично)
10.12.21 22:00
1 6

Вот только отличие российской и украинской системы в том, что в России ещё можно довести до суда и посадить вора-чиновника.
Можно -- если он зажилил часть наворованного, не поделился вверх по вертикали, и об этом узнали вышестоящие товарищи. В воровских бандах это строго наказывается.

На Украине такое практически невозможно.
В Украине возможно выбрать другого президента, например. Уже звучит как сказка для нас.
11.12.21 17:03
0 10

в России ещё можно довести до суда и посадить вора-чиновника
Одного из ста тысяч - не угодившего начальству.
11.12.21 15:00
0 6

Никакого отношения партия к такому явлению не имеет. Превратите Россию демократическое государство, и тогда всё будет тоже самое, только морды и фамилии будут другими. И Украина лучшее тому доказательство: сколько ни избирайте новых депутатов самым демократическим путём, все эти новые украинские демократы за один год становятся очень богатыми людьми. Сейчас пришла очередь богатеть партии Зеленского Слуга Народа. Вот только отличие российской и украинской системы в том, что в России ещё можно довести до суда и посадить вора-чиновника. На Украине такое практически невозможно. Америка ждала от Порошенко, затем от зеленского, массовых посадок коррупционеров, но почти никого не удалось довести до тюрьмы. Так что демократия на Украине уж точно не является угрозой всему украинскому ворью.

p. s. Ответ на вопрос простой: среди колхозного быдла, которое культивировали коммунисты 70 лет, трудно ожидать высоких моральных качеств.
11.12.21 09:34
14 2

Куда делись все специалисты по украинским вопросам, любители полоумного плешивого деда?
10.12.21 21:36
1 11

Куда делись все специалисты по украинским вопросам, любители полоумного плешивого деда?
- Бояре плохие, а плешивый дед-то хороший.
- А вы хотите как в 90-е?
- Это либералы в правительстве виноваты.
- В Америке тоже воруют.
- В Украине тоже воруют.
- Если не украдет чиновник - украдут солдаты НАТО.
- Ходорковский тоже воровал.
- Органы работают - ловят воров.

Ща прибегут. Листают методички.
Прибежал уже один. Но, смотрю, быстро серым стал -босс не спит)
10.12.21 23:40
3 5

Ща прибегут. Листают методички.
10.12.21 22:06
2 6

Как же они все любят стиль дорого-богато... Хоть бы один современный нормальный интерьер, а не привет рококо.
10.12.21 20:16
0 11

А рококо тут при чем?
11.12.21 11:43
0 0

Стиль интерьера - Енакиевское быкоко. Янукович и Ко так свои домики делали.
10.12.21 20:09
0 11

Оно же цыганское барокко.
10.12.21 20:19
0 10

У них там соревнование по ходу, кто бОльшая мразь, и у кого дороже и блевотнее интерьеры...
10.12.21 19:57
0 10

Мда. Мрак конечно. Жаль что это не он один такой мудак, это хрень системная. Просто видимо этот чёрт с кем то что-то не поделил и его решили закопать. Вот это действительно печально.
10.12.21 19:39
1 11

Почему что ни возьми "нувориша", так такой трешак в интерьерах/архитектуре. На дизайнера/архитектора нормального денег жалко? Или надо "как у папы", только чуть проще, типа корпоративная культура? Как и Крузаки с Лексусами?
10.12.21 19:37
0 11

Ну, представьте, будет у такого сплошной скандинавский минимализм или японский фэншуй с бонсаем и садиком из камней. Товарищи по партии не поймут. Это не по пацански как-то. А значит, свой человечек не может так жить. Он чужой по духу. Может, масон какой или агент госдепа. В общем, нафиг его из коллектива. И от общака подальше. В шайке нужны только свои, проверенные.
10.12.21 19:45
0 19

Помнится, нечто подобное описывали Ильф-Петров. Голубой воришка. Но тот всего то своих родичей пристроил под видом сирот. Ну и продуктами баловался. Нынешнее пошустрей будут. Впрочем, и времена сейчас другие. Только люди у власти не поменялись по сути. Твари-с...
10.12.21 19:19
0 10

По заголовку сразу видно из какой страны такая новость 😄
А форма бассейна в виде гроба - это косяк или обычный русский дизайн?
10.12.21 19:16
3 2

Ну наверное форма у бассейна всё-таки не гроба, это такой эффект даёт перспектива, как мне кажется, а так то форма бассейна прямоугольник с двумя отрезанными краями.
10.12.21 22:24
0 1

Бассейн как у господина ПэЖэ.
10.12.21 19:01
0 6

Обычный единорос. Там других нет
10.12.21 18:59
1 13

....если ты рулишь лагерями для детей ....
только вот он не рулит, он ими ВЛАДЕЕТ. /и ворует, надо понимать, у себя. /как некто МБХ/
как я понял, около 20 штук в его "учредительстве".
и выручка этой всей его конференции в год -- где-то под 250 млн. только один лагерь: Основные показатели отчетности за 2020 год Сумма доходов 71.8 млн ₽ Прибыль (убыток)
28 млн ₽


впрочем, посмотрите сами, обличители)))))))))
zachestnyibiznes.ru

тщательнее надо.
10.12.21 18:41
41 0

Зачем вы троллю что-то объясняете ?
10.12.21 20:21
0 18

Хватит дурочку здесь изображать! Если непонятно тебе, объясняю: человек пролез по власть, протащил родственников, завёл друзей, получал госзаказы на круглые суммы, а чтобы лучше сэкономить и ещё откат выплатить - детей плохо кормили. Родственники и друзья всё это прикрывали. Теперь понятно? Это не сам у себя котлетку украл, как ты тут активно проталкиваешь, а не выполнял условия гос контракта, в результате чего присвоил крупную сумму гос денег.
10.12.21 19:42
0 35

хамить не надо, клоун.
я с тобой брудершафт не пил и не собираюсь.
а если не способен осмысленно читать КАЗЕННЫЕ российские сайты - в школу записывайся.
10.12.21 19:29
33 0

Действительно, тщательнее.
С 2015 года лагеря Латышева получили из бюджета порядка 1 миллиарда рублей.

причастность ... Виталия Латышева к хищениям средств, выделяемых на отдых детей из малообеспеченных семей
Надо так понимать, что это малообеспеченные семьи дали ему выручку в 250 млн за один только лагерь. Ну, не знаю, Ростовская область большая - может там в одном лагере 250 тыр детей за смену.

Тщательнее пиши, Латышев.
aag
10.12.21 19:14
0 25

Чиновник сволочь, конечно. Но ведь даже если он владеет этим конкретным лагерем и кормит говном, то при выделении денег должны же быть какие-то требования и их соблюдение кто-то должен контролировать? Или это он сам и был?
10.12.21 18:16
3 0

он Чиновник?? ого
10.12.21 19:26
22 2

каким ЭТИМ лагерем... у него их целый сонм.
бусинесс, так сказать.
у себя котлетку украл, чтобы самому и съесть.
охренеть кино.
10.12.21 19:05
30 0

Добро пожаловать в Россию - где воры контролируют воров и это все называется вертикалью власти:

"Источник издания 161.ru сообщил, что еще в 2015-2018 годах полиция передавала в следственные органы материалы проверок в отношении Латышева — тогда были основания подозревать его в нарушении трудового законодательства и причинении ущерба ресурсоснабжающим компаниям. Однако уголовные дела не возбуждали, так как, по словам источника, родственники и друзья в судебной системе, прокуратуре и городской думе Таганрога «помогали ему уклоняться от ответственности»."
10.12.21 18:21
0 20

Вот все мы тут (на сайте у уважаемого всеми нами Экслера) когти точим, иногда срёмся между собой, иногда миримся, а им - силовикам и депутатам всё пофиг, они ведь даже не видели и не читали наши опусы, а даже, если бы вдруг увидели, то смеются над нашими потугами. Хотелось бы призвать всех объединиться в борьбе за справедливость, но многолетний опыт присутствия на этом уважаемом сайте, подсказывает мне, что всем все похер, каждая сволочь, каждый индивидуум, желает доказать свою значимость, независимо от того прав он или нет. Это плохо, давайте находить общие точки соприкосновения, давайте стремиться к звездам. Пароль: 42. P.S. Упс, полотенце забыл...
10.12.21 17:40
9 6

Ну то есть вы услышали то, что хотели услышать.
А вы где-то предлагали выйти за рамки "законов" которые вам установила банда? Ну я проглядел это, признаю.
А где?

Ну то есть вы предлагаете играть с шулерами их картами.
Ну то есть вы услышали то, что хотели услышать.
Сидите ждите, когда инопланетяне прилетят и выдадут вам правильные карты, я ж не против. А до этого читайте новости про очередных чиновников и ментов, которые кого-то обворовали, убили или запытали. Ну и конечно в очередной раз возмущайтесь погромче и пишите в интернетах всю правду-матку, от этого все они зассали.

Скорей общественное внимание к конкретному случаю
А все эти новостники
И ведь ничего не смущает даже.
Вас в детстве журналист напугал или в юности бабу увёл?

Ну то есть вы предлагаете играть с шулерами их картами.
Хороший план. Надёжный.

Да вряд ли тут митинги нужны. Скорей общественное внимание к конкретному случаю
Что угодно, лишь бы был результат. А все эти новостники (условные Невзоровы с Дудями туда же) без призывов к действиям- это просто собиратели лайков и хайпожоры. Пиарятся на новостях, а в результате получается так, как с той женщиной на митинге.
11.12.21 13:39
0 1

А по факту никто не знает как бывает? Свидетелей запугивают, дают условные сроки, или вообще дело разваливается и закрывается за отсутствием улик. Свои своих отмазывают, вот и всё.
Бывает и такое конечно, правда не так часто,.у нас скорей невиновного посадят, чем виновного отпустят. Да вряд ли тут митинги нужны. Скорей общественное внимание к конкретному случаю
11.12.21 13:04
0 0

Вроде же статья как раз про то, что расхитителя поймали и посадят.
Написать можно что угодно. А по факту никто не знает как бывает? Свидетелей запугивают, дают условные сроки, или вообще дело разваливается и закрывается за отсутствием улик. Свои своих отмазывают, вот и всё.
11.12.21 12:59
0 1

Так.. ну это... Вроде же статья как раз про то, что расхитителя поймали и посадят. Так что видимо можно сефиться дальше.
11.12.21 12:22
0 0

Вон уже один "правдоруб" отметился, хочет от меня конкретных предложений. Не понимает двух простых вещей, что
1. все эти конкретные предложения- элементарные и всем давно известны;
2. что для того, чтоб был эффект, эти призывы к действиям должны постоянно быть вместе с новостями, а не просто констатация очередного факта, что кого-то ни за что посадили, убили, ограбили, украли выборы, начали войну и т.д и т.п.

Эти конкретные предложения элементарны. Вот всех этих случаях нужно добиваться восстановления справедливости, чтоб отвечали по закону. Как это сделать? На митингах не селфиться, а отбивать задержанных, требовать наказания виновных в хищениях, перекрывать трасса до выполнения требований, создавать неудобства чиновникам до выполнения обещанного и т.п.
11.12.21 11:58
0 1

Так вы пишите конкретные предложения-то.

Я об этом несколько раз говорил, только меня заминусили местные интернетные "правдорубы".
Как будто подобные случаи это какая-то новость и что-то особенное. Это никакой не частный случай, а система.
Ну проворовался очередной чиновник- и что? Это кого-то удивило? Ну поохали все, статейку написали, получили просмотры и лайки. Выводы какие-то есть? Призыв к действиям?

Вон пишут, что Константин Лакеев, пнувший ногой машину Росгвардии на митинге 23 января, получил 2 года 8 месяцев колонии.
А полицейский, в тот же день с разбега пнувший ногой женщину в живот, не получил ничего.
Хотя нет. Вполне вероятно, что он получил премию и повышение в звании.

А помните, как тут был пост про этот случай с полицаем, пнувшим женщину на митинге? Сколько тут было охов и ахов, как все негодовали!... Что по итогу? Да всем пофиг. Итоги я написал выше.
Также и тут будет с этим лагерем.
10.12.21 23:46
2 6

По нынешним временам уже хорошо если не пытают током и шваброй не насилуют. И даже иногда котлетами кормят.
10.12.21 17:36
1 9

" у голодных детей кусок хлеба изо рта вырывала"
Сука, гад. Депутат. (специально написал, чтоб не попасть под раздачу)!Но я про другое.
А теперь по существу.
В ближайшем детском доме, в котором я бывал 4 года назад, голодных точно не было. . Дети, (мы ездили на экскурсию с концертом в детский дом) говорили: классно живут, нам бы так.
Поясняю: говорили, те с которыми мы приезжали на концерт-экскурсию, т.е. обычные семейные сельские дети.
ПС: Я знаю, что творится в ДД. Я видел, как на концерте, который мы давали, сидела девочка с родимым пятном на пол-лица отдельно от других. Потом я спросил у местных воспитателей: почему? Они ответили.... Даже не хочу писать, неприятно.
Вот вы все даже не представляете как порой живут: обычные сельские (подчеркиваю) семейные дети.
10.12.21 17:21
7 6

про оригинальный пост одного левы. а вы про что подумали?
Я - Лёва. Есть, конкретно, претензии? В каком слове я соврал?
11.12.21 15:00
1 1

Связь? Причинно-следственная
11.12.21 14:56
0 0

Ну так и я про это.
11.12.21 14:52
0 0

про оригинальный пост одного левы. а вы про что подумали?
10.12.21 19:17
2 4

вы про кого сейчас?
10.12.21 19:06
6 0

Cвязь очень простая. Увести внимание аудитории от конкретно этого случая в плоскость "а вот там ..."
10.12.21 18:57
3 3

при чем здесь детские дома?
где связь-то, омг
10.12.21 18:47
13 1

Материально в детдомах дети сейчас живут вполне приемлемо. Это я знаю точно - жена несколько лет была в Попечительском Совете одного из детдомов для детей с задержкой развития.
Детям в ДД нужно другое - душевное тепло в первую очередь. За деньги его не купить. Сколько ни выделяй.
тут многие представляют себе детские дома по репортажам из 80-90ых, когда не то что техники, а даже еды не хватало.
Поэтому про душевное тепло они ещё не думают. Так как его обеспечить гораздо сложнее, чем дать деньги на еду, технику итп.
10.12.21 18:16
1 3

Так он же не детдома обирал. А деньги выделяемые на малоимущих детей.
В ближайшем детском доме, в котором я бывал 4 года назад, голодных точно не было.
Материально в детдомах дети сейчас живут вполне приемлемо. Это я знаю точно - жена несколько лет была в Попечительском Совете одного из детдомов для детей с задержкой развития.
Детям в ДД нужно другое - душевное тепло в первую очередь. За деньги его не купить. Сколько ни выделяй.
10.12.21 18:07
0 8

О партийной принадлежности можно и не гадать 😄)) 😒((
Ктати, ТАССС сообщает, что "Единая Россия" лишит Виталия Латышева членства в партии! Вот это серьезно...
10.12.21 17:18
0 13

Вот это серьезно...
Да... Это серьёзно... Кстати, кто это?
(Пардон, правда не знаю Латышева... Гадаю, прежде чем загуглить...)
10.12.21 17:37
3 1

я правильно понял, что этот экс-депутат - не чиновник, а "российский предприниматель", надежда и опора российской экономики?
10.12.21 17:14
4 3

Депутат сельсовета, а не обл думы хотя бы?
11.12.21 00:30
0 0

разверните мысль, но предварительно ознакомьтесь с местным неклиновским уставом.
А с уставом районной неклиновской библиотеки мне надо ознакомится? Я вам намекну - в названии 184-ФЗ, буквы "ФЗ" что означают?
aag
10.12.21 21:57
1 3

Ну, обвиняют его в том, что деньги из бюджета притырил.
Российский капитализм, он такой. Бизнесмен без возможности присосаться к казне долго не протянет. Ну или не будет по настоящему крутым. Хочешь сверкать, получи бюджетный краник и поделись с нужными людьми. Это мог не поделиться. Или поделился не с теми. Или зажилил. Потому его и взяли. Остальные деляться и живут. Пока,
10.12.21 19:37
0 4

да неужели?
разверните мысль, но предварительно ознакомьтесь с местным неклиновским уставом.
уверен, узнаете кое-что.
10.12.21 19:35
14 0

а вы не в курсе, что депутат, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, не имеет права заниматься предпринимательской деятельностью?
aag
10.12.21 19:24
0 10

он предприниматель.
насчет опоры - это к основе оной, ему виднее
10.12.21 18:54
17 0

Вот смотрю на это, и думаю - а ведь он всего лишь какой-то завалящий депутат районного собрания. Не лидер партии, не государственная дума, и даже не областная, районное собрание в области.
aag
10.12.21 17:08
0 18

где это видно, что Он получил 1 млрд из бюджета. и, главное, как .
ладно, намекну, понимая скудоумие.
У его структуры кто-то там бюджетный НА ТОРГАХ закупил услуги бла-бла...
беспорядочный поток сознания. Человек где-то слышал про госзакупки, но не понимает в чем разница между закупками и выделением бюджета.
aag
10.12.21 21:53
0 15

Так на украденные деньги он цыганский интерьер и построил.
10.12.21 20:23
0 7

ты мне не тычь, удод неграмотный, соплив ещё.
"Услуга не была оказана должным образом, что непонятного"? Это значит, что именно за это его (возможно, если будет доказано) как-то, в рамках полномочий ФАС сначала, либо РПН, либо как-то иначе, накажут. Какая связь с цыганским интерьером, а?
а насчет "конкурс выиграл" молчал бы лучше. явно не в теме.
10.12.21 20:01
20 0

Харош тупить! Услуга не была оказана должным образом, что непонятного? Скудоумие у тебя похоже, в упор не видишь сути дела. "Ну он же предприниматель, конкурс выиграл, а куда деньги девать и как кормить детей - это уже его дело... " Оказывается не только его.
10.12.21 19:47
0 13

вы достали.
Он как депутат, вообще ИМЕЕТ право заниматься предпринимательской деятельностью (в его и не только в его случае)
где это видно, что Он получил 1 млрд из бюджета. и, главное, как .
ладно, намекну, понимая скудоумие.
У его структуры кто-то там бюджетный НА ТОРГАХ закупил услуги бла-бла... пошукайте на zakupki.gov.ru
10.12.21 19:41
21 0

1) Он как депутат, вообще не имеет права заниматься предпринимательской деятельностью.
2) Он получил 1 млрд из бюджета.
Теперь дошло?
aag
10.12.21 19:27
0 18

он ВЛАДЕЛЕЦ кучи оооо, или как они там у вас зовутся, которые являются отелями/хостелами/лагерями/х.з. чем, в которые вы все хором ездите, к примеру, в турцию ту же. и в Зойч/анапу.
Не дошло?
упростим. турок-владелец чего-то там в Бодруме вам котлетку не дал, а сам сожрал. И возрадовался.
теперь дошло?
10.12.21 19:12
23 0

вы даже не удосужились прочитать и понять, что это и вокруг чего шум.
И что я должен был узнать из этой ссылки? Что он учредитель кучи ООО? Ну так это и так понятно.
aag
10.12.21 19:06
0 6

вы даже не удосужились прочитать и понять, что это и вокруг чего шум.
zachestnyibiznes.ru


пысы. я точно не знаю, ху из некто латышев, я не живу большей частью в рф.
10.12.21 18:52
16 0

Цыганщина конечно знатная, ни чувства меры, ни вкуса, я даже как-то теряюсь в догадках как нужно будет организовать в будущем (если оно в принципе для страны может быть хоть сколько нибудь прекрасным...) государство чтобы подобные экспонаты в принципе не могли ничего подобного делать, церебральный сортинг и ИИ в качестве ген. секретаря и главного прокурора.
10.12.21 16:46
0 2

как нужно будет организовать в будущем
Размечтался...
10.12.21 18:20
0 0

Когда же уже расстрел вернут как меру коррекции коррупционеров?
10.12.21 16:33
11 2

Чето слишком много минусов. Я пожалуй тоже не соглашусь. От 10 до 15 с конфискацией, нормально, расстрелы - перебор.
10.12.21 19:21
0 3

как меру коррекции коррупционеров?
В стране где не работает независимый суд расстреливать будут тех кто не смог заплатить судьям.
10.12.21 18:03
0 19

Только расстреливать не тех будут.
10.12.21 18:01
0 17

Когда же уже расстрел вернут как меру коррекции коррупционеров?
Cуровости наказания и сейчас хватает. Не хватает неизбежности.
10.12.21 16:57
0 31

Бассейн в виде гроба
10.12.21 16:30
0 9

И это всего лишь один из легиона, который попался, потому что просто кому-то вовремя не занёс...
10.12.21 16:27
2 30

В Китае казнокрадов вроде расстреливают. Ну и что?

Уже давно НЕ.
Ну как "не"...
12.12.21 09:15
0 0

В Китае казнокрадов вроде расстреливают. Ну и что?
Уже давно НЕ.
Приговоры выносят, заставляют вернуть наворованное - это есть.
11.12.21 07:17
0 1

Если навар 50% он нарушит закон, если 100% готов сесть в тюрьму, если 300% то готов и на расстрел.
В Китае казнокрадов вроде расстреливают. Ну и что?
Ведь каждьi день расстреливают, а кража продолжается.
10.12.21 21:55
1 1

Именно это и убивает. Нет НИ ОДНОГО из российских чинуш более-менее высокого ранга, кто бы не воровал. Я бы ввел призумцию виновности для них. Не можешь объяснить доходы своей семьи - на нары с конфискацией.

просто кому-то вовремя не занёс...
ну не обязательно.
как вариант -другому, "более лучшему" человечку нужно было место освободить.
Опять же -у них там нормативки существуют небось тоже, по борьбе с коррупцией.
Надо же людишкам кость кинуть -смотрите, как мы с ними разбираемся!

Общее впечатление, что стилистически один и тот де демон проектирует интерьеры "дворцов".
Вообще, обильная позолота при низких потолках в сочетании с имитацией мрамора схлопывает, сминает вольгой от конфетки "Осенний вальс" столь крохотные пространства. Про то что, ни один умелец от дизайна не в силах грамотно вписать в подобную дикость современную телепанель, комп, ноут - очевидность.
Но дело даже не в этом. Стилистическое единообразие коррупционеров, словно участников одного клуба, завораживает.
Что им сниться? Может роскошь Эрмитажа, времён Екатерины Великой, в роли сексапильной Александровой? Может, что неожиданно вдруг войдёт император, уронит шпагу на плечо и отрывисто бросит: "Пойдёшь, Прошка, гардемарином? Спасёшь Россию-матушку"?
Что за проблемы у этих больных людей в восприятии денег?
Ещё и у детей отнимают, причём реально бедных. Ту кто то верно написал, ведь много людей им и домики эти строили и про детишкины деньги знали, но молчали, покрывали мерзоту.
Надо, как в крутых комп. играх, для голубых воришек отдельный ад выдумывать. Затейный.
10.12.21 16:25
0 33

так этот эшелон навоза, который здесь местные "знатоки" из себя извлекли, был только ради этого "обличения" в безвкусице этого, как его...???
Впрочем, у меня сомнений на этот счет и не было.
10.12.21 19:53
8 0

Так как же так?
Равняются на визуальные максимы Межигорья и дворца в Геленджике. А будешь эстетствовать и строить в непацанском стиле, живо выпадешь из тренда и утратишь уважение.
10.12.21 17:33
0 6

>знали, но молчали, покрывали мерзоту

Вот и критерий выбора подрядчика. Надёжный архитектор, всем правильным людям дачи строил, "портфолио" не светит где попало.
10.12.21 17:29
0 3

что стилистически один и тот де демон проектирует интерьеры "дворцов"
Тоже непонятно.
Где, где они берут таких дизайнеров?!
Кто это проектирует?!
Ведь в таком архитектурном, с позволения сказать, проекте, задействован не один человек.
Так как же так?
Что это, материализовавшиеся мечты о богатстве детдомовского паренька, ожившие понты бандюгана из девяностых, предмет мечтаний девушки не слишком тяжелого поведения?
Правду говорят, вкус и чувство стиля надо воспитывать с детства.
10.12.21 16:42
0 8

Если не вслушиваться в текст на видео, то прям такие интонации в голосе, как будто эти участливые люди думают как бы выкроить копеечку из собственной зарплаты для бедных детишек. К стенке сук
10.12.21 16:19
1 14

Каждый раз задумываюсь: ведь не может быть, чтобы никто не знал о таких хоромах. В смысле, вообще никто. Кто-то это строил, кто-то электричество проводил, кто-то бутерброды с икрой привозит, кто-то приходит в гости жти бутерброды откушать...

Я не называю их подельниками, нет, речь не об этом. Но получается, что кто-то из них не выдержал и "сдал" его! И тут даже вопрос не кто и когда, а почему.
И новости эти ребята ведь смотрят - и либо сидят и боятся, что это и с ними повторится, либо, сжав кулаки, думают - "ну хоть бы не сегодня, хоть еще денек роскоши".
Но иначе жить не могут. Вот где безысходность.
10.12.21 16:06
3 12

И новости эти ребята ведь смотрят - и либо сидят и боятся, что это и с ними повторится, либо, сжав кулаки, думают - "ну хоть бы не сегодня, хоть еще денек роскоши".
10.12.21 18:26
2 1

Всё про всех все знают. Особенно в регионах. Просто пока человек угоден никто копать не будет.
10.12.21 16:14
0 27

Вспомнился Прокурор из День Выборов - 2
10.12.21 15:59
2 0

Тут ведь вот какое дело: ролик-то, может, и установлен, но движок эту отметку игнорирует, извольте, говорит, с самого начала картину глядеть.
12.12.21 01:17
0 0

Пркурор когда конкретно там?
Ролик на нужную отметку сразу установлен.
1:19:35
11.12.21 07:15
0 0

Вспомнился Прокурор из День Выборов - 2
1 час 44 минуты...
Пркурор когда конкретно там?

:)
11.12.21 00:37
0 2

Скажем так - на одних котлетах не построишь
10.12.21 15:58
0 1

Новость из разряда "собака укусила человека".
P.S.
Жаль, не упомянуто, есть ли в особняке "комната для грязи".
10.12.21 15:55
2 5

У всех чиновников похоже отсутствие вкуса на генном уровне заложено.
10.12.21 15:50
1 11

Эт вряд ли. Гены пальцем не сотрёшь, а тут кубаноид.
11.12.21 23:23
0 0

отсутствие вкуса на генном уровне заложено.
Если Главному Начальнику взбредет в голову полюбить японский минимализм - через месяц вся эта позолота смениться на циновки в комнатах.
10.12.21 18:41
0 7

Но бездуховность на Западе. Смотри, не перепутай!)
10.12.21 15:29
1 30

Дональд Альфредович не скрывает, у него похоже 😁
10.12.21 19:44
4 1

Просто они лучше скрывают!
10.12.21 18:17
2 0

особнячок с золотыми батонами
Жили они скромно - не по средствам…
10.12.21 15:27
0 4

Занавеска в ванной и пластиковое окошко на фоне золоченого бохатсва смотрятся, прямо скажем, хуже всех остальных изысков воспаленного наворованными средствами умишка.
10.12.21 15:23
0 8

Скорее всего они распаковывались по очереди. Один выдохся - в дело пошёл второй, затем третий. НО показать, что пользуются не копеечными аэрозолем, а ароматическими маслами из красивых цветных бутылочек со специальными аромадиффузорными палочками - надо.

А три разных ароматических набора на шкафу слева? Это ж трындец там амбре. Видимо, от депутата сильно воняет даже ему самому...

1. ЕДРО - ПЖиВ.
2. Почему все эти воры стремятся построить себе подобие дворца?
10.12.21 15:23
1 21

Пылесборники, (лепку - в первую очередь) - ф камин.
Уже занято. Там скульптуры стоят.
11.12.21 11:23
0 1

> наворуй я достаточно, чтобы выстроить такое, оно бы у меня так не выглядело.
Вот прям тут объяснено, откуда появляются золотые унитазы с 4:40
11.12.21 00:54
0 0

А если без шуток?Ну вот серьезно, наворуй я достаточно, чтобы выстроить такое, оно бы у меня так не выглядело.
Если без шуток, то сослагательное наклонение не канает. Вот наворуй и посмотрим 😄
Я по профессии совсем не врач, но есть у меня теория, что дикое количество нажитых нечестным путем денег наносит непоправимое органическое поражение мозгу. То бишь бытие определяет таки сознание. Латышев, возможно, на заре карьеры тоже думал, что уж он до подобного китча не опустится.
А так и депутат, конечно, конченная сволочь. И детей жалко. Но почему-то подспудно есть ощущение, что этого жука прижали не потому что о детях озаботились и решили навести справедливость, а по гораздо более приземленным соображениям. Ну и по такому случаю показать народу, что не Навальным единым, мы тоже работаем, причем гораздо эффективнее, если уж на то пошло. Навальный что - прокукарекал в ютубе и в кусты. А мы реально дело до конца, мол, доводим. Вон, уже и исключили Латышева из партии, а там и штраф какой-нибудь впаяют или даже сместят с должности. У нас не забалуешь, и так будет с каждым расхитителем социалистической собственности! Вон уже и статьи в СМИ появились с оценкой стоимости мебели Латышева и пр., источник вдохновения прослеживается четко.
10.12.21 16:42
0 12

Чтобы наворовать на такое, вам надо будет общаться с такими людьми. Ездить к ним в подобные дома, решать с ними вопросы, для этого восхищаться их вкусом, смеяться их шуткам, знать их интересы, быть в теме. Ездить с ними в сауны, на охоту и т.д. и т.п. Показывать, что ты свой. Для этого приглашать их к себе в подобный же дом, с такими же понтами. А иначе ты "беспонтовый" и дела с тобой делать нельзя. Самому организовывать сауны, охоты и проч. То есть, вам придется притвориться таким же, как они. А когда наворуете, замажетесь по полной, и к тому времени на самом деле станете таким, как они.
10.12.21 16:36
0 30

Тяжелое наследие завоевания Руси монголами.
А если без шуток?
Ну вот серьезно, наворуй я достаточно, чтобы выстроить такое, оно бы у меня так не выглядело.
Пылесборники, (лепку - в первую очередь) - ф камин.
Позолоту - ф камин.
Картины на стенах - ф камин.
Сам камин оставить, пригодится.

Ванна посреди комнаты... Блин, ну это же неудобно!
Даже, если за тобой уборщица подбирать будет, ты же сам на этой залитой водой плитке поскользнешься и ударишься башкой. Последствий не будет, не самый важный орган, но больно же!
10.12.21 16:07
1 21

Знаменитое Ростовское рококо, следующий виток Краснодарского барокко и станичного Большого стиля. Ценим почитателями и поклонниками Сочинского ампира, знаете ли.
10.12.21 16:05
0 14

Ну, при семье более трёх человек второй санузел - насущная необходимость. Особенно по утрам ?.
"Более трёх"? Вы шутите? В нашей семье сейчас 2 человека и мы настоятельно убедили прораба при ремонте сделать нам два санузла вместо одного большого. Не пожалели абсолютно, в любое время суток. 😄
10.12.21 15:57
7 6

Мы не знаем, сколько в этом дворце комнат и прочих помещений. А вдруг это скромный домик на 200 кв. метров? 😄) Я имел в виду оформление интерьеров.
10.12.21 15:46
0 0

Ну, при семье более трёх человек второй санузел - насущная необходимость. Особенно по утрам 😄.
10.12.21 15:40
0 2

Почему все эти воры стремятся построить себе подобие дворца?
Тяжелое наследие завоевания Руси монголами. Так и остались в 13 веке)
10.12.21 15:33
5 5

Почему все эти воры стремятся построить себе подобие дворца?
Им трудно гордиться собою без показухи.
10.12.21 15:29
0 5

Ну как же! Забор повыше, этажей, как минимум два, а лучше три. Санузлы, спальни... Берут не качеством, а количеством.
10.12.21 15:26
0 8

Я бы в таких хоромах и за деньги жить бы не согласился.
10.12.21 15:21
1 13

Бееедненький
11.12.21 01:05
0 4

Воот. А депутат согласился. Видимо, за очень большие деньги)
10.12.21 15:31
0 23

Зачем поручень на стене за ванной? До него не дотянешься и не подойдёшь.
И что за устройство за ванной - пылесос?
Bug
10.12.21 15:20
0 0

вообще, это выглядит как будто посреди прихожей внезапно материализовалась ванна.
aag
10.12.21 17:10
0 4

А картины на золотых цепях не смущают?)
Больше похоже на толстый шнур.
10.12.21 15:39
0 0

А картины на золотых цепях не смущают?)
10.12.21 15:35
0 0

Моющий пылесос.
Видимо, чтобы в нужный момент нырнуть с ним в обнимку в ванну. Но не срослось.
10.12.21 15:34
0 2

Зачем поручень на стене за ванной?
Вешалка для полотенца
10.12.21 15:22
0 1

Мда. На деньги всё можно купить. Кроме вкуса.
10.12.21 15:20
1 31

ошибок в слове "мозга".
"Дура не дура, а двадцатку в день имею".
10.12.21 17:59
0 4

Эк, сколько у Вас ошибок в слове "мозга". )

– Граждане! – сказал Остап, открывая заседание. – Жизнь диктует свои законы, свои жестокие законы. Я не стану говорить вам о цели нашего собрания – она вам известна. Цель святая. <...>
Одни лишь маленькие дети, беспризорные дети, находятся без призора. Эти цветы улицы, или, как выражаются пролетарии умственного труда, цветы на асфальте, заслуживают лучшей участи. Мы, господа присяжные заседатели, должны им помочь. И мы, господа присяжные заседатели, им поможем.
<...>
Владелец «Быстроупака» был чрезвычайно доволен.
«Красиво составлено, – решил он, – под таким соусом и деньги дать можно. В случае удачи – почет! Не вышло – мое дело шестнадцатое. Помогал детям – и дело с концом».
10.12.21 15:18
0 26

11.12.21 00:31
0 3

Бассейн в форме гроба ?

Что же он не поступил как римские патриции в таких случаях делали, в этом бассейне ?
10.12.21 15:14
0 17

Когда император обнаруживал, что они проворовались больше разрешённого или учинили против него заговор.
Скорее уж просто "разбил копилку". Очередную.
10.12.21 15:50
0 0

Когда император обнаруживал, что они проворовались больше разрешённого или учинили против него заговор.
10.12.21 15:39
0 5

Бассейн в форме гроба ?
Скорее всего ракурс на фото такой. Судя по всему длинные края параллельны.
10.12.21 15:24
0 3

Римские патриции так делали для сохранения чести. Тут то что сохранять?
111
10.12.21 15:20
0 19

в каких случаях? перевода на другую должность?
10.12.21 15:18
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать