Адрес для входа в РФ: exler.world

Йо-хо-хо и 400 кило кокса

28.02.2018 10:04  18891   Комментарии (155)

Ну, про прелестную историю о том, как школе при посольстве России в Аргентине нашли 400 кило кокаина - вы уже наверняка слышали. Предъявы и отмазки там летят со всех сторон и наблюдать за этим крайне увлекательно. Версия о том, что какой-то мелкий технический работник слегка прикопал в уголке сарая школы 400 кило кокаина, а потом его на самолете доставил в Россию, причем и технический работник из школы уволился до обнаружения кокаина, да и кокаин за день до вылета написал заявление об увольнении и стал простой мукой - она, конечно, выглядела чрезвычайно убедительной. (Муку туда положили аргентинские полицейские, чтобы засечь, кто будет принимать груз.)

Но тут неожиданно вылез негодяйский отец Максим Миронов, чьи дети ходят в эту школу, и написал пространный пост о том, что МИД нагло врет. Ну, МИД постоянно врет, так что Миронову, в общем-то, поверили.

Ну и далее прекрасные люди из аргентинского российского посольства, у которых, судя по всему, запасы кокса хранились не только в школе, выдали совершенно прелестный комментарий, от которого Facebook вчера угорал весь день. Аргументация там из серии "Миронов дурак и уши у него холодные, а еще у него антироссийские настроения".

И вот за эту фразу работники Наркомата при посольстве получают в качестве приза статуэтку миниатюрного чемодана для перевозки кокаина.

Вы поняли, да? Дети будут ходить в кокаиновую Школу при Посольстве и это компенсирует им изъяны антироссийской атмосферы, царящей в их семье. И тогда антироссийская атмосфера в семье не будет иметь никаких изъянов.

Еще там совершенно прелестный пассаж посольских клоунов, цитирую:

Пассаж М.Миронова относительно того, что «для разруливания ситуации в Аргентину срочно прилетел Секретарь Совета Безопасности Н.П.Патрушев», у тех, кто знаком со сроками планирования визитов государственных деятелей такого уровня, может вызвать только улыбку: в соответствии с международной протокольной практикой подобные поездки согласуются заранее, тем более, что в рамках визита Н.П.Патрушева готовилась и состоялась его беседа с Президентом Аргентины М.Макри.

Да-да, мы все тоже сразу поверили - деятель такого уровня, согласуются заранее. А когда 26 февраля в Таиланде задержали Настю "Рыбку", которая заявила, что готова рассказать американцам о контактах российских высших должностных лиц с американцами, и 28 февраля Патрушев вылетает в Таиланд на невнятное мероприятие "консультации по вопросам безопасности туристов" - оборжаться, какие опасности их там внезапно ждут. Причем бортом, который задействован в аргентинском скандале с килограммами кокса. Они при этом даже не придумали, что бы соврать по поводу "Встреча готовилась полгода", потому что у них не только пятки поджаривают, у них уже все горит синим пламенем.

Теперь будем наблюдать, кого Рыбка больше заинтересует - американцев или Патрушева. Потому что американцы-то таиландцев-то передавят, Рыбку Патрушеву не отдадут. И она много чего понарасскажет, если она там, бедолага, как-то сумеет выжить.

Все это очень познавательно.

P.S. А этот прелестный коммент - из фейсбука Захаровой. Я прям рыдал - юная патриотка "сделала сигнал". Дневничок, правда, у патриотки - фейковый, ну так они свои личики-то обычно и не кажут. Тут главное стукануть анонимно - проявить, так сказать, сознательность. Приглядеться, я считаю, надо к известному блогеру из Испании. Какие же убогие людишки-то, прости господи.

28.02.2018 10:04
Комментарии 155

igori-san: [QUOTE]Перепелкинд: А зачем им нужно было сохранять лицо посла? Я напомню присутствующим, что в свое время целого президента Панамы захватили и вывезли, из за обвинений в наркоторговле.

Может быть, отношение США к Панаме отличалось от отношения Аргентины к России? Россия - она хоть и жопа, но все-таки значимая на мировой арене, в отличие от Панамы.
[/QUOTE]
Ну так и посол всеж не президент. И главное, сохранять "лицо жопы" сохраняли, а спустя полтора года решили внезапно озвучить мутную историю. Кстати видео с чемоданами и самолетом довольно таки примечательное, как по мне.
01.03.18 17:20
0 0

Перепелкинд: Ну так и посол всеж не президент. И главное, сохранять "лицо жопы" сохраняли, а спустя полтора года решили внезапно озвучить мутную историю.

да хз. Может там чего просили в качестве алаверды, да так и не дождались, и пошли потихоньку намекать...

Illi74: [QUOTE]Перепелкинд: А Виктор Коронелли, посол, - большой молодец, что в полицию сообщил.


Тонкая ирония, не?
[/QUOTE]
Без понятия, в других своих текстах он не сказать чтоб сильно ироничен, режет правду-матку не взирая на.

Впрочем, до выборов еще есть время, за которое мы наверняка увидим ещё немало офигительных историй.
01.03.18 16:33
0 0

Alex Exler: «..., к которым он побежит в первую очередь за помощью, как экспат.»

Представим, вдруг поздно вечером дома закончилась мука, а все магазины в Испании уже закрыты. Прямая дорожка — к российскому посольству, помогут, отсыпят...
01.03.18 08:02
0 0

v1adimir:
Alex Exler: «..., к которым он побежит в первую очередь за помощью, как экспат.»



Представим, вдруг поздно вечером дома закончилась мука, а все магазины в Испании уже закрыты. Прямая дорожка — к российскому посольству, помогут, отсыпят...

Во время "Фукусимы" английское посольство раздавало британцам в Японии таблетки от радиации. Интерсно, российское тоже поддерживала своих? (мне не понадобилось - у нас все было организованно через работу).
01.03.18 08:35
0 0

А где найти первоисточник этой новости? Обычно российские новости узнаю из анекдотов, но тут стало интересно.
01.03.18 02:48
0 0

Уже известно, что чемоданы с целью дискредитации России подкинул агент ЦРУ украинского происхождения, открытый гей, националист, в 90х воевал в Чечне вместе с Яценюком.











G

M

T















Detect language
Afrikaans
Albanian
Arabic
Armenian
Azerbaijani
Basque
Belarusian
Bengali
Bosnian
Bulgarian
Catalan
Cebuano
Chichewa
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
Croatian
Czech
Danish
Dutch
English
Esperanto
Estonian
Filipino
Finnish
French
Galician
Georgian
German
Greek
Gujarati
Haitian Creole
Hausa
Hebrew
Hindi
Hmong
Hungarian
Icelandic
Igbo
Indonesian
Irish
Italian
Japanese
Javanese
Kannada
Kazakh
Khmer
Korean
Lao
Latin
Latvian
Lithuanian
Macedonian
Malagasy
Malay
Malayalam
Maltese
Maori
Marathi
Mongolian
Myanmar (Burmese)
Nepali
Norwegian
Persian
Polish
Portuguese
Punjabi
Romanian
Russian
Serbian
Sesotho
Sinhala
Slovak
Slovenian
Somali
Spanish
Sundanese
Swahili
Swedish
Tajik
Tamil
Telugu
Thai
Turkish
Ukrainian
Urdu
Uzbek
Vietnamese
Welsh
Yiddish
Yoruba
Zulu






Afrikaans
Albanian
Arabic
Armenian
Azerbaijani
Basque
Belarusian
Bengali
Bosnian
Bulgarian
Catalan
Cebuano
Chichewa
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
Croatian
Czech
Danish
Dutch
English
Esperanto
Estonian
Filipino
Finnish
French
Galician
Georgian
German
Greek
Gujarati
Haitian Creole
Hausa
Hebrew
Hindi
Hmong
Hungarian
Icelandic
Igbo
Indonesian
Irish
Italian
Japanese
Javanese
Kannada
Kazakh
Khmer
Korean
Lao
Latin
Latvian
Lithuanian
Macedonian
Malagasy
Malay
Malayalam
Maltese
Maori
Marathi
Mongolian
Myanmar (Burmese)
Nepali
Norwegian
Persian
Polish
Portuguese
Punjabi
Romanian
Russian
Serbian
Sesotho
Sinhala
Slovak
Slovenian
Somali
Spanish
Sundanese
Swahili
Swedish
Tajik
Tamil
Telugu
Thai
Turkish
Ukrainian
Urdu
Uzbek
Vietnamese
Welsh
Yiddish
Yoruba
Zulu



































Text-to-speech function is limited to 200 characters











Options : History : Feedback : Donate
Close







01.03.18 01:31
0 0

Да, кремлёвские жулики и воры неплохо так лопухнулись со своей кокаиновой схемой 😄 Ну ничего, расскажут холопам что это всё американская провокация, холопы поверят, чай не впервой.
01.03.18 00:38
0 0

А ведь некоторые глотают и пытаются так провезти.
01.03.18 00:02
0 0

а кудай то все солдатики и азики пропали, ась? чото попытались вякнуть сначала, но как то жиденько. А теперь -вообще тишина...
28.02.18 22:11
0 0

Illi74: а кудай то все солдатики и азики пропали, ась? чото попытались вякнуть сначала, но как то жиденько. А теперь -вообще тишина..

Дел по горло. Куём победу Путену! Само собой по свежим методичкам и по новым расценкам.
01.03.18 11:07
0 0

Illi74: а кудай то все солдатики и азики пропали, ась? чото попытались вякнуть сначала, но как то жиденько. А теперь -вообще тишина...

Не поверишь, зачитался. Жду вот кто в 30-й раз попытается схохмить на тему - "подбросили" - "поверили".
01.03.18 12:25
0 0

Illi74: а кудай то все солдатики и азики пропали, ась? чото попытались вякнуть сначала, но как то жиденько. А теперь -вообще тишина...

Дело в том что вот именно сейчас они получают тройную дозу очередной мудрости по самому прямому каналу. Не в смысле через трубочку я прямо в мозг, через ящик.

Что-то знакомое...

1999, Рязань, "не гексоген, а сахар!", "это была спецоперация!", Патрушев.

2018, Москва, "не кокаин, а мука!", "это была спецоперация!", Патрушев.
28.02.18 22:04
0 0

Doctor Notes :

Doctor Notes: 1999, Рязань, "не гексоген, а сахар!", "это была спецоперация!", Патрушев. 2018, Москва, "не кокаин, а мука!", "это была спецоперация!", Патрушев.

чувак уже 19 лет пытается блинчики испечь, никак инградиенты не соберет
28.02.18 23:14
0 0

Жду коммента и продолжение истории про коксование двигателей Merlin.
28.02.18 21:40
0 0

Опять либералы и журналисты всё переврали. Ведь в оригинале речь шла об открытии в Буэнос-Айресе коксохимического завода.
28.02.18 21:07
0 0

Прочитал комменты. Всем спасибо за хорошоее настроение.



Вообще-то... страну не жалко, вот народ жалко. Можно еще сказать что вот они все это заслужили, но вот такое заслужить...
28.02.18 20:44
0 0

invisible999: Вообще-то... страну не жалко, вот народ жалко. Можно еще сказать что вот они все это заслужили, но вот такое заслужить...

Этих вот, над кем мы так смеемся, их же не с марса к нам завезли. Это и есть тот самый народ.
01.03.18 11:11
0 0

Злые вы фсе

А вот сидит ща Патрушев в самолете пропахшем коксом и рыбкой и грустно напевает "Я маленькая лошадка, но стою очень много денег...."



PS а ведь охрененный клип можно сварганить
28.02.18 19:12
0 0

Вряд ли здесь замешан росийский МИД. Вероятнее всего, препарат подбросили американцы. Вспомните, как они лучом уничтожили "Фобос-грунт", пять немецких композиторов в Сирии из Б-52 и с помощью извращённой лжи не разрешили спортсменам росии проходить под своим флагом. Трамп совсем обнаглел. Да и причём здесь Сергей Викторович? Головой же надо думать!
28.02.18 17:52
0 0

Да, новости сегодня жгут.
"Американская сторона готовит европейские страны к применению тактического ядерного оружия против России, заявил министр иностранных дел России Сергей Лавров"
www.gazeta.ru
Что-то мне это все совсем перестает нравиться. Из всего этого складывается только одна картина - Россия готова и хочет первой использовать ядерное оружие.
28.02.18 17:19
0 0

Camel1000: Да, новости сегодня жгут.

"Американская сторона готовит европейские страны к применению тактического ядерного оружия против России, заявил министр иностранных дел России Сергей Лавров"

https://www.gazeta.ru/army/news/11226013.shtml

Что-то мне это все совсем перестает нравиться. Из всего этого складывается только одна картина - Россия готова и хочет первой использовать ядерное оружие.

Так другого-то нет. РФ на равных может бороться с какой-нить региональной державой уровня Турции, допустим. Для обороны от всех остальных(Китай, НАТО (даже без США)) у нас только ЯО.

Это у СССР в доктине было написано, что ЯО может использоваться только как ответ на такое же(у США, кстати, нет - они могли и первыми). А теперь у РФ написано, что применяться может в случае "угрозы территорииальной целостности". Т.е. если в Воронеже будет манифестация на тему "вернем Крым Украине", мы все знаем, что обычно ждет Воронеж.
28.02.18 17:37
0 0

Camel1000: Да, новости сегодня жгут.

"Американская сторона готовит европейские страны к применению тактического ядерного оружия против России, заявил министр иностранных дел России Сергей Лавров"

https://www.gazeta.ru/army/news/11226013.shtml

Что-то мне это все совсем перестает нравиться. Из всего этого складывается только одна картина - Россия готова и хочет первой использовать ядерное оружие.

Прикольно. А то что ядерное оружие не убирают из Европы то Вас это не беспокоит?
28.02.18 17:48
0 0

Захарова (голосом Кирпича-Садальского):

-Кокаин, кокаин... Какой кокаин?
28.02.18 16:45
0 0

Lova_zadoff: Захарова (голосом Кирпича-Садальского):

-Кокаин, кокаин... Какой кокаин?


"Мел строительный, 2 килограмма" голосом Фарада-младшего 😄
28.02.18 18:51
0 0

Lova_zadoff: Захарова (голосом Кирпича-Садальского):

Да оставьте вы уже в покое Захарову. Ситуация очень сложная, совсем сложная. Полтонны кокса в посольстве, да еще доставка правительственным бортом. Она и в совсем простых ситуациях такое несет, что уши закладывает, а тут и профи офонареет и с ходу не поймет, что нести надо.
28.02.18 22:13
0 0

Комментарии официальных лиц напоминают анекдот, где старый генерал оправдывался, что, мол, это не он сам в штаны обделался, а ему поручик Ржевский туда наложил.
28.02.18 16:33
0 0

Mat'Lex:
Комментарии официальных лиц напоминают анекдот, где старый генерал оправдывался, что, мол, это не он сам в штаны обделался, а ему поручик Ржевский туда наложил.


Причем последние лет -цать других комментариев мы от них не получали.
28.02.18 16:42
0 0

Сегодня читая новости вообще офигеваю через букву Х. Ты просто вдумайся в сюр: спасаясь от обвинений во вмешательстве в американские выборы, самолет президента России, перевозящий в свободное время кокаин из Аргентины, везет в Таиланд главу Совбеза РФ с целью депортировать белорусскую проститутку и секс-тренера, работающего в Сколково
28.02.18 15:20
0 0

у меня вообще ощущение, что система пошла вразнос потихоньку.
Буду продолжать наблюдения
28.02.18 15:28
0 0

slartibartfast: Alex Exler : Сегодня читая новости вообще офигеваю через букву Х. Ты просто вдумайся в сюр: спасаясь от обвинений во вмешательстве в американские выборы, самолет президента России, перевозящий в свободное время кокаин из Аргентины, везет в Таиланд главу Совбеза РФ с целью депортировать белорусскую проститутку и секс-тренера, работающего в Сколково

Где вы такие новости находите?
28.02.18 15:43
0 0

p { margin-bottom: 0.25cm; line-height: 120%; }В такого типа историях особенно доставляет тот факт, что исполнение своих должностных инструкций бюджетники обставляют как великое одолжение, прямо таки как спонсорскую помощь блин оказывают. Учить детей российских граждан это их ОБЯЗАННОСТЬ, а не добрая воля. Они за это деньги получают из бюджета, а их взгляды на правильное устройство окружающего мира вообще никому не интересны.
28.02.18 15:01
0 0

Andrey M.: В такого типа историях особенно доставляет тот факт, что исполнение своих должностных инструкций бюджетники обставляют как великое одолжение, прямо таки как спонсорскую помощь блин оказывают. Учить детей российских граждан это их ОБЯЗАННОСТЬ, а не добрая воля. Они за это деньги получают из бюджета, а их взгляды на правильное устройство окружающего мира вообще никому не интересны.

Именно. Но так нынче себя ведут все, кто получают деньги из бюджета. Они на начальничков смотрят - посмотрите, например, что вытворяет тот же Мудинский.
28.02.18 15:02
0 0

а на деле то, что произошло?

кто-то из посольских решил заработать на перевозке 400кг?

этож сумашедшие деньги.

разово такое сделать и остаться с головой и деньгами, даже не предполагаю какую надо иметь крышу.

а если решили на шару типа:

"а я могу дип почтой отправить несколько чемоданов всякой херни"

- а давай коксу отправим

"а давай"

это сценарий фильма для Гая Ричи или для Жоры Крыжовникова.














28.02.18 13:47
0 0

t-55-2:
разово такое сделать и остаться с головой и деньгами, даже не предполагаю какую надо иметь крышу.

а если решили на шару типа:

"а я могу дип почтой отправить несколько чемоданов всякой херни"

- а давай коксу отправим

"а давай"

это сценарий фильма для Гая Ричи или для Жоры Крыжовникова.
















Есть байка что "наши" так в армии обороны Израиля, хаммер перевернули.Чего только на свете не бывает ))
28.02.18 14:08
0 0

Представил себе гипотетическую ситуацию - все это произошло в посольстве Украины. Оооооооооо
28.02.18 13:42
0 0

Объясните наивному, почему
В Кремле также отрицают, что для контролируемой спецслужбами пересылки груза в Россию использовали самолет секретаря Совбеза Николая Патрушева — номер его борта опубликован аргентинской жандармерией.

ТАКОЕ-то зачем отрицать?
Ну перевезли "под контролем спецслужб" эти 400кг кокса на конкретном Ил-96, и что?
Почему это столь неприятно МИД/ФСБ, что такой вроде невинный факт опровергают с пеной у рта?
Или из этой мелкой детали можно сделать какие-то серьёзные выводы, кого-то там порочащие?
28.02.18 13:18
0 0

История с кокаином постепенно превращается в анекдот - во-первых, это было не посольство, во-вторых, эта была мука.

Но куда больше доставляет Рыбка. Навальный с его расследованием давно уже забыт, вся страна с предвкушением смотрит этот шпионский боевик, все сослагаемые на месте - яхта, миллиардер, Тайланд, ФБР...


aag
28.02.18 13:17
0 0

Не могу не поделиться, только что в фейсбуке прочитал — это готовили россиянам дорожку в светлое будущее!
28.02.18 13:02
0 0

Москва. 28 февраля. INTERFAX.RU - Предполагаемый организатор так называемого кокаинового дела Андрей Ковальчук убежден, что наркотик появился в школе российского посольства в Аргентине в результате провокации, организованной местной полицией и американскими спецслужбами, сообщил "Интерфаксу" в среду его адвокат Владимир Жеребенков.
28.02.18 12:31
0 0

bort777:
Москва. 28 февраля. INTERFAX.RU - Предполагаемый организатор так называемого кокаинового дела Андрей Ковальчук убежден, что наркотик появился в школе российского посольства в Аргентине в результате провокации, организованной местной полицией и американскими спецслужбами, сообщил "Интерфаксу" в среду его адвокат Владимир Жеребенков.


Ну вот все и выяснилось.
28.02.18 12:36
0 0

bort777:
Москва. 28 февраля. INTERFAX.RU - Предполагаемый организатор так называемого кокаинового дела Андрей Ковальчук убежден, что наркотик появился в школе российского посольства в Аргентине в результате провокации, организованной местной полицией и американскими спецслужбами, сообщил "Интерфаксу" в среду его адвокат Владимир Жеребенков.


Вот блин! И тут враги! И за что ж Россиюшку не любят?!
28.02.18 12:50
0 0

bort777:
Москва. 28 февраля. INTERFAX.RU - Предполагаемый организатор так называемого кокаинового дела Андрей Ковальчук убежден, что наркотик появился в школе российского посольства в Аргентине в результате провокации, организованной местной полицией и американскими спецслужбами, сообщил "Интерфаксу" в среду его адвокат Владимир Жеребенков.


Мы должны достойно ответить на гнуснейшую провокацию американских спецслужб.
28.02.18 14:41
0 0

Вообще-то кокаин подбросили. Может быть даже Обама, но не один - один бы не упёр 400 кило.
28.02.18 12:07
0 0

mg71 : Ну судя по количеству кала и мочи в подьездах России - этот пересонаж гиперактивный. Уделить пять минут своего времени на посольство вполне мог. Почему мог? Захотел и уделил. Можно принять за факт.
28.02.18 12:33
0 0

"Ну, про прелестную историю о том, как В школе при посольстве "
28.02.18 11:58
0 0

Все по сценарию. meduza.io
28.02.18 11:53
0 0

В связи с новыми обстоятельствами, вечеринка по случаю избрания Путина президентом РФ переносится из аргентинского посольства РФ колумбийское посольство РФ.
28.02.18 11:44
0 0

Алекс У: из аргентинского посольства РФ колумбийское посольство РФ.

В Уругвайское! Из прослушки, которую организовала ничего не подозревающая доблестная полиция Аргентины, выяснилось, что такие же кокаиновые дела крутят и в российском посольстве Уругвая 😖 Вообще очень занятная прослушка.
28.02.18 11:47
0 0

В связи с упоминанием личности Патрушева становится понятно, что кокс реально возит государство. Я помню прекрасно историю про Рязанский сахар и роль Патрушева в нем. Все очевидно.
28.02.18 11:34
0 0

slartibartfast: становится понятно, что кокс реально возит государство

"Королевство у нас маленькое, всё приходится делать самому..." Обыковенное чудо
28.02.18 11:47
0 0

slartibartfast: Alex Exler : В связи с упоминанием личности Патрушева становится понятно, что кокс реально возит государство. Я помню прекрасно историю про Рязанский сахар и роль Патрушева в нем. Все очевидно.

А вы читали блог Миронова по ссылке Алекса 😄?

Я не очень слежу за этой ситуацией, но читал сообщение о том, что аргентинской полиции об обнаруженном в посольстве РФ кокаине сообщил именно российский посол.

Это что, неправда? Потому что если правда, то не понимаю, с чего такой шум поднялся среди блоггеров?! Паршивые овцы могут в любом загоне появиться, в том числе и среди посольских работников.

Экслер и блоггеры считают, что контрабандой кокаина занимались российские власти? Да еще на высоком уровне?
28.02.18 11:29
0 0

Horosh : Ну судя по прослушке, посол в этом деле был хорошо завязан, но в какой-то момент слился, за что его наркоторговцы (!!!) грозились поменять (!!!). Это к тому что послов меняют только по команде с самого верху. Ну и сдал соответсвенно сам посол, не стал брать на себя ответсвенность.Вы почитайте не только советскую прессу, но и например аргентинскую.
28.02.18 11:49
0 0

Horosh: Экслер и блоггеры считают, что контрабандой кокаина занимались российские власти?

Нет, конечно! Это уборщик при посольстве все замутил. А зовут его, наверное, Уолтер Уайт.
28.02.18 12:53
0 0

Horosh: Экслер и блоггеры считают, что контрабандой кокаина занимались российские власти? Да еще на высоком уровне?

Нет, считают (почему считают, так оно и есть), что отмазываются они именно на ввсоком уровне, причём крайне неумело. Это жжжжж - неспроста. Вот нафига им было вообще рот открывать?
28.02.18 12:58
0 0

Horosh: Я не очень слежу за этой ситуацией, но читал сообщение о том, что аргентинской полиции об обнаруженном в посольстве РФ кокаине сообщил именно российский посол. Это что, неправда?

Может быть и правда. Это как явка с повинной. Никто же не воспринимает как у бандюгана совесть проснулась. Просто приперло так что если не пойдешь сегодня сам, то завтра поведут.


28.02.18 19:23
0 0

Horosh: Экслер и блоггеры считают, что контрабандой кокаина занимались российские власти? Да еще на высоком уровне?

Ну да, считаю, ачотакова?
28.02.18 22:06
0 0

Horosh : судя по всему, посол в этой истории единственный приличный человек. Проявил принципиальность и отказался крышевать отработанную схему наркотрафика.
28.02.18 22:35
0 0

Horosh: Я не очень слежу за этой ситуацией, но читал сообщение о том, что аргентинской полиции об обнаруженном в посольстве РФ кокаине сообщил именно российский посол.
Это что, неправда? Потому что если правда, то не понимаю, с чего такой шум поднялся среди блоггеров?! Паршивые овцы могут в любом загоне появиться, в том числе и среди посольских работников.
Экслер и блоггеры считают, что контрабандой кокаина занимались российские власти? Да еще на высоком уровне?

Сам Максим Миронов написал собссно: "
Maxim Mironov
@mironov_fm
·
22 февр.
А Виктор Коронелли, посол, - большой молодец, что в полицию сообщил. Это нужно быть настоящим смелым мужиком, чтобы вскрыть гэбэшную мафию, которая возит кокаин под прикрытием посольства. Глубокий мой респект Виктору Коронелли и уважение!"
01.03.18 14:16
0 0

Негодяйский аргентинские полицейские разбодяжили весь "посольский" кокс. Кокосозависимые нюхают-нюхают, а легче никак не становится.
28.02.18 10:47
0 0

v1adimir: Негодяйский аргентинские полицейские разбодяжили весь "посольский" кокс. Кокосозависимые нюхают-нюхают, а легче никак не становится.

Раньше была только водка "Посольская", а теперь ещё и кокс брендированный?
28.02.18 10:52
0 0

Alex Exler: Теперь будет наблюдать, кого Рыбка больше заинтересует - американцев или Патрушева.

И снова очепятка - "будеМ", всё-таки 😉
Bug
28.02.18 10:42
0 0

"— Какие ващи доказательства?!

— Кокаинум!" (с) Арнольд

Может это у них мельдоний такой, для властей.

Это многие бы действия объяснило.
28.02.18 10:39
0 0

Вот как все было
28.02.18 10:38
0 0

Кстати, девчушка, стукнувшая "куда надо" на Алекса, пытаясь показать ум и блеснуть словечком - облажалась. Если уж говорить об Алексе он не экспат, а экспатриант и то не совсем.

Алекс, кем ты себя сам считаешь экспатриантом, эмигрантом или просто москвичем на длинных каникулах? ) И действительно ли побежишь в посольство в первую очередь? )
28.02.18 10:38
0 0

Daymos: Алекс, кем ты себя сам считаешь экспатриантом, эмигрантом или просто москвичем на длинных каникулах?

Сам себя считаю городским теперь я. Здесь моя работа, здесь мои друзья.



Daymos: И действительно ли побежишь в посольство в первую очередь? )

Я даже не знаю, где оно находится.
28.02.18 10:54
0 0

Daymos: И действительно ли побежишь в посольство в первую очередь? )


А чо, в Испани в посольство тоже кокс завезли? А когда раздавать будут?

Daymos:
Кстати, девчушка, стукнувшая "куда надо" на Алекса, пытаясь показать ум и блеснуть словечком - облажалась. Если уж говорить об Алексе он не экспат, а экспатриант и то не совсем.

Алекс, кем ты себя сам считаешь экспатриантом, эмигрантом или просто москвичем на длинных каникулах? ) И действительно ли побежишь в посольство в первую очередь? )


Товарищ лингвист, "экспат" - это всего лишь английское сокращение от "экспатриат"

(от лат. ex — из и patria — родина, отечество)



Из Вики на рус яз:



Под экспатриацией, в международном публичном праве также понимают прекращение гражданства по желанию лица. Лицо, подвергнутое экспатриации именуется экспатриа́нтом.

.....



А такого слова в Инглише что-то вообще не видно.
















28.02.18 13:00
0 0

Daymos: И действительно ли побежишь в посольство в первую очередь? )

ага.в аргентинское.
за кокаином.

чай посольства функционируют, в том числе, на налоги, которые им Алекс платит.
так что нефиг, нефиг.
28.02.18 18:35
0 0

А Федор Бондарчук будет снимать римейк "Сделано в Америке" (American Made) с Пореченковым в главной роли? 😄




28.02.18 10:36
0 0

да и кокаин за день до вылета написал заявление об увольнении ... - видимо опечатка;)
28.02.18 10:36
0 0

Кос: да и кокаин за день до вылета написал заявление об увольнении ... - видимо опечатка

Да нет, все как и задумано.
28.02.18 10:52
0 0

Кос: да и кокаин за день до вылета написал заявление об увольнении ... - видимо опечатка

Это ж ирония, дядь 😉

И тоглько Патрушева жалко, то в Аргентину, то в Таиланд, рыбой торговать. Кокс то хоть выгрузить успели?

А то там строго с этим.

да еще

Гражданин России был задержан в аэропорту Буэнос-Айреса при попытке вывезти из Аргентины около четырех килограммов кокаина, сообщила в Twitter министр безопасности страны Патрисия Буллрич.



РИА Новости https://ria.ru/world/20180228/1515415660.html



Опоздавший на тот борт что-ли?
28.02.18 10:19
0 0

alexjfk: Гражданин России был задержан в аэропорту Буэнос-Айреса при попытке вывезти из Аргентины около четырех килограммов кокаина, сообщила в Twitter министр безопасности страны Патрисия Буллрич. РИА Новости ria.ru Опоздавший на тот борт что-ли?

Типа того. Не удивлюсь, если там еще много чего вскроется.
28.02.18 10:24
0 0

alexjfk:
Гражданин России был задержан в аэропорту Буэнос-Айреса при попытке вывезти из Аргентины около четырех килограммов кокаина,





Опоздавший на тот борт что-ли?


не-е-е, сторож школы стырил при погрузке диппочты, быстренько написал заявление об увольнении и хотел зажить новой жизнью )
28.02.18 11:20
0 0

alexjfk: И тоглько Патрушева жалко, то в Аргентину, то в Таиланд, рыбой торговать.


Как там пел агент 00Х в мульте про капитана Врунгеля: "Я там и тут, куда пошлют. А посылают - часто!" 😄
28.02.18 11:30
0 0

alexjfk:
Гражданин России был задержан в аэропорту Буэнос-Айреса при попытке вывезти из Аргентины около четырех килограммов кокаина, сообщила в Twitter министр безопасности страны Патрисия Буллрич.


Всё пропало! Гарнитур по частям продают! (с)
28.02.18 19:37
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать