Адрес для входа в РФ: exler.world
Израильский урок сдерживания для Байдена
30.09.2024 17:00
8684
Комментарии (230)
В Wall Street Journal статья "Israel’s Deterrence Lesson for Biden" ("Израильские уроки сдерживания для Байдена"). На мой взгляд, там все сказано совершенно четко и корректно.
Основные тезисы этой статьи:
- Израиль почти год проявлял удивительную сдержанность в ответ на тысячи ракетных обстрелов со стороны «Хезболлы», сделавших север страны непригодным для жизни.
- Удар, нанесенный Израилем в пятницу по лидеру «Хезболлы» Хасану Насралле, является оправданным оборонительным актом против врага, поддерживаемого Ираном и стремящегося уничтожить еврейское государство.
- Израиль изменил свою стратегию, перейдя от ответных ударов к упреждающей кампании по уничтожению ракетных складов, пусковых установок и военного руководства «Хезболлы». Все это оправданные цели на войне. Трагично, когда гибнут и мирные жители, но в этом больше виновата «Хезболла». Насралла, который знал, что он «меченый человек», разместил свое убежище под жилыми домами.
- Израильская кампания была поразительным проявлением интеллекта, технологического мастерства и, прежде всего, политической воли.
- Израиль является частью Запада. И Израиль уничтожил террориста, чьи убийцы несут ответственность за гибель тысяч американцев и европейцев.
- У мистера Байдена хватило здравого политического смысла в субботу назвать смерть Насраллы "мерой справедливости". Но он не смог удержаться от очередной просьбы к своей провальной дипломатии через Организацию Объединенных Наций, которая является самым антисемитским местом, договориться о прекращении огня. Прекращение огня теперь стало гораздо более вероятно, чем раньше.
- Опыт Израиля за последний год - это напоминание Западу о том, какой ценой далось неудачное сдерживание и что требуется для его восстановления. Год назад Израиль ослабил бдительность в борьбе с ХАМАС и заплатил за это страшную цену. Похоже, он полон решимости не повторять эту ошибку с «Хезболлой».
- Г-н Байден подорвал способность США сдерживать противников, потому что он боится любой эскалации, уступая преимущество Ирану, России и Китаю. Израиль не может позволить себе такого снисхождения. На карту поставлено его выживание.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
"Пчеловоды" сегодня отличились.
babylonbee.com
babylonbee.com
Давно пора! Спасибо!
Я пришел к выводу, что уже хватит с нас Сказочного Добролюба с его вонючим антисемитизмом. Отправлен лесом.
Finally!
Поддерживаю целиком и полностью!
Strike!
Я пришел к выводу, что уже хватит с нас Сказочного Добролюба с его вонючим антисемитизмом. Отправлен лесом.
Уж где-то полгода как заигнорил его нафик после стонов о бедных мальчиках. Он учудил что-то ещё более непотребное? Удивительно.
Уж где-то полгода как заигнорил его нафик после стонов о бедных мальчиках. Он учудил что-то ещё более непотребное? Удивительно.
Есть левые по убеждениям. С этими можно дискутировать. А есть леваки головного мозга. Это уже клинический диагноз. Таких только шокотерапией. Самых упертых - лоботомией.
Нет такого днища которое не способен пробить левак
Ну наконец-то! 🤝
Он шо, за бесплатный пластилин топил?
Есть левые по убеждениям. С этими можно дискутировать.
А есть леваки головного мозга. Это уже клинический диагноз.
Я пришел к выводу, что уже хватит с нас Сказочного Добролюба с его вонючим антисемитизмом.
Я пришел к выводу, что уже хватит с нас Сказочного Добролюба с его вонючим антисемитизмом. Отправлен лесом.
«Несколько часов назад ЦАХАЛ начал ограниченные, локализованные и целевые наземные рейды на основе точной разведывательной информации против террористических объектов и инфраструктуры „Хезболлы“ в южном Ливане. Эти цели расположены в деревнях неподалеку от границы и представляют непосредственную угрозу израильским общинам на севере Израиля», — говорится в сообщении Армии обороны Израиля.
Военные добавили, что израильские ВВС и артиллерия поддерживают наземные войска точными ударами по военным целям в этом районе.
В понедельник появлялись сообщения, что Израиль готовится к наземной операции на границе с Ливаном, чтобы обезопасить северные районы страны, которые подвергаются постоянным обстрелам со стороны боевиков «Хезболлы».
Представитель Госдепартамента США Мэттью Миллер заявил на брифинге, что израильские власти проинформировали Вашингтон о «ряде операций», включая наземные, в Ливане.
«Они сообщили нам, что это ограниченные операции, сосредоточенные на инфраструктуре „Хезболлы“ вблизи границы», — заявил он.
Цель операции — ликвидировать позиции «Хезболлы» вдоль северной границы Израиля, чтобы создать условия для дипломатического соглашения, в соответствии с которым силы группировки будут отброшены за реку Эль-Литани в соответствии с резолюцией Совета Безопасности ООН.
Военные добавили, что израильские ВВС и артиллерия поддерживают наземные войска точными ударами по военным целям в этом районе.
В понедельник появлялись сообщения, что Израиль готовится к наземной операции на границе с Ливаном, чтобы обезопасить северные районы страны, которые подвергаются постоянным обстрелам со стороны боевиков «Хезболлы».
Представитель Госдепартамента США Мэттью Миллер заявил на брифинге, что израильские власти проинформировали Вашингтон о «ряде операций», включая наземные, в Ливане.
«Они сообщили нам, что это ограниченные операции, сосредоточенные на инфраструктуре „Хезболлы“ вблизи границы», — заявил он.
Цель операции — ликвидировать позиции «Хезболлы» вдоль северной границы Израиля, чтобы создать условия для дипломатического соглашения, в соответствии с которым силы группировки будут отброшены за реку Эль-Литани в соответствии с резолюцией Совета Безопасности ООН.
«Несколько часов назад ЦАХАЛ начал ограниченные, локализованные и целевые наземные рейды на основе точной разведывательной информации против террористических объектов и инфраструктуры „Хезболлы“ в южном Ливане.
Парадоксально, но сегодня как никогда чётко видно - из всех стран европейской цивилизации яйца остались только у крошечного ближневосточного государства евреев.
Остальные по-китайски сидят на берегу реки и ждут, когда волны пронесут их врагов...
Остальные по-китайски сидят на берегу реки и ждут, когда волны пронесут их врагов...
Люблю статьи в стиле "Волга впадает в Каспийское море, лошади кушают овес". Не напрягают мозг.
Люблю статьи в стиле "Волга впадает в Каспийское море, лошади кушают овес". Не напрягают мозг.
Для начала, в Каспийское море впадает Кама. Волга только ее приток, если судить по древности русла, мощности потока в месте слияния и расположению обеих рек - Волга впадает в Каму под прямым углом.
Но проще не напрягаться.
Но проще не напрягаться.
Я один увидел собрание банальщины и очевидного? Предположения о написании заметки нейросетью отсюда и родились - такое может написать либо робот либо какой-нибудь интерн...
Для начала, в Каспийское море впадает Кама.
Я один увидел собрание банальщины и очевидного?
Смотрю на количество комментариев Сказочного Долбролюба и удивляюсь спорящим с ним. Господа, вы представляете, сколько эта мразь на вас зарабатывает?
сколько эта мразь на вас зарабатывает?
он забесплатно.
Это еще хуже
Это еще хуже
Господа, вы представляете, сколько эта мразь на вас зарабатывает?
Причем уже не первый год.
Помнится, он еще до полномасштабки так же многословно рассуждал про Украину и Крым, про невозможность его вернуть, про возможный геноцид русских в случае возвращения, и, конечно, про хороших, ни в чем не повинных россиян, которые против войны, их просто злой Путин загипнотизировал.
Когда началась полномасштабка, он вдруг исчез, и теперь появляется набегами.
Помнится, он еще до полномасштабки так же многословно рассуждал про Украину и Крым, про невозможность его вернуть, про возможный геноцид русских в случае возвращения, и, конечно, про хороших, ни в чем не повинных россиян, которые против войны, их просто злой Путин загипнотизировал.
Когда началась полномасштабка, он вдруг исчез, и теперь появляется набегами.
рассуждал про Украину и Крым, про невозможность его вернуть, про возможный геноцид русских в случае возвращения, и, конечно, про хороших, ни в чем не повинных россиян, которые против войны
Их такими вырастили, даже лучших из.
Упс. Уже забанили. Стер.
Это все мелочи: почему АлиЭкспресса не было сегодня?
Посоветуйте какой нибудь компрессор для подкачки шин авто.
Ну и заодно манометр.
Посоветуйте какой нибудь компрессор для подкачки шин авто.
Ну и заодно манометр.
Это все мелочи: почему АлиЭкспресса не было сегодня?Посоветуйте какой нибудь компрессор для подкачки шин авто. Ну и заодно манометр.
Посоветуйте какой нибудь компрессор для подкачки шин авто.
При чём тут Байден у кого спросить? Америка не только не находится в состоянии войны, россия, о ней же вроде речь, не нападала на Америку вовсе, ну срёт по углам, есть такое. Байден был вицем когда наконец убили Осаму. Вроде он не мешал тогда. Израиль разбомбил резиденцию руководителя ядерной державы? Хуй с пальцем сравниваем или с баклажаном?
У нас тут много любителей грязного старикашки Трумпа. У них траур - Трумп просирает всё и вся, вот они и беснуются: Байден ко-ко-ко, Харрис ко-ко-ко. Обама ко-ко-ко.
С винтовкой по кустам лазить когда идёшь?
Судя по отсутствию опечаток, основные тезисы составлены программой "ChatGPT" (после того, как с ее же помощью был выполнен перевод данной статьи). 😉
Или же "ChatGPT" составила основные тезисы на английском, после чего они были переведены на русский с помощью программы "DeepL". 🤔
Или же я ошибаюсь. 😄
Или же "ChatGPT" составила основные тезисы на английском, после чего они были переведены на русский с помощью программы "DeepL". 🤔
Или же я ошибаюсь. 😄
А вы уже и "ChatGPT" залюбили в усмерть на тему орфографии, пунктуации и прочего гуманитарного лайна? Какая силища! Аж завидно. )
переведены на русский с помощью программы "DeepL"
DeepL нередко сильно промахивается...
редко, несильно.
С многочисленными контекстными примерами reverso.net мне больше по душе.
DeepL нередко сильно промахивается...
редко, несильно.
редко, несильно.
Судя по отсутствию опечаток, основные тезисы составлены программой "ChatGPT" (после того, как с ее же помощью был выполнен перевод данной статьи). 😉Или же "ChatGPT" составила основные тезисы на английском, после чего они были переведены на русский с помощью программы "DeepL". 🤔Или же я ошибаюсь. 😄
Все мимо. Я не использую ChatGPT для перевода, да и тезисы по этой статье так как я составил - он хер составит, можешь проверить.
Все мимо. Я не использую ChatGPT для перевода, да и тезисы по этой статье так как я составил - он хер составит, можешь проверить.
Спасибо, принял к сведению. Думал использовать ChatGPT для составления "выжимок", но пока что не буду этого делать. 👍
В красивых дипломатических выражениях написано, что Байден - трус.
Просто трусливый человек, которому не надо предлагать принимать непростые решения, а надо ставить перед свершившимся фактом.
Будь то Ливан или Курск.
Просто трусливый человек, которому не надо предлагать принимать непростые решения, а надо ставить перед свершившимся фактом.
Будь то Ливан или Курск.
Израиль - просто лучшие.
Уничтожают сволочей когда хотят и где хотят.
И пофиг им на блеяние долбанутой левачни.
Уничтожают сволочей когда хотят и где хотят.
И пофиг им на блеяние долбанутой левачни.
Проблема в том, что они не только блеют, а еще и гадят
Кто-то льёт воду на мельницу
Новый хит от Рабфака. "Насрала горит в аду". С очень любопытным клиффхэнгером.
С очень любопытным клиффхэнгером.
Речь о костяшках домино в финале. Среди портретов Гитлер, Сталин, Кастро и много кто еще. Предпоследняя с лицом Насраллы. А последняя, которая ещё стоит, там лица не видно... Но намек...
Речь о костяшках домино в финале.
Слева новый глава хизбалы, справа старый. Или наоборот. Смотрите, не перепутайте. Их там клонируют что ли?
Их там клонируют что ли?
Преемником погибшего лидера ливанского шиитского движения "Хезболла" Хасана Насраллы стал его двоюродный брат Хашем Сафи ад-Дин.
В данном случае, почти. Они братья, т.е. у них неплохой процент генов одинаковый.
Но пока Хезболла боится объявлять нового лидера, поскольку жить ему предстоит недолго. С другой стороны, кто-то же нужен, чтобы отдать приказ об отступлении и прекращении огня.
Но пока Хезболла боится объявлять нового лидера, поскольку жить ему предстоит недолго. С другой стороны, кто-то же нужен, чтобы отдать приказ об отступлении и прекращении огня.
Ну тогда надо назначать зицпредседателя, которого не жаль. И обязать носить с собой пейджер
с помощью овечки Долли
Не, про то, что они двоюродные — я в курсе. Но клифт, шапочка, бородка и очёчки — прям как с конвейера. С другой стороны, агентам Моссада даже новое фото не нужно выдавать
Ну тогда надо назначать зицпредседателя, которого не жаль. И обязать носить с собой пейджер
Но клифт, шапочка, бородка и очёчки — прям как с конвейера.
Note to self: no matter how tempting it could be, I will never put on such a cap.
пока нет
Note to self: no matter how tempting it could be, I will never put on such a cap.
Слева новый глава хизбалы, справа старый.
Если считать гены, мы все одинаковые, 1 процент от процента разницы.
Смотрите, не перепутайте.
клифт, шапочка, бородка и очёчки
очОчки правильно
И обязать носить с собой пейджер
Организацию Объединенных Наций, которая является самым антисемитским местом
Вот до этого момента читал даже практически с одобрением. А тут – понеслась старая добрая биби-пропаганда "весь мир против нас" – "осаждённая крепость" и всё такое прочее глупо-пропагандистское... )))
P.S. ООН критикует Израиль не за войну с терроризмом – ООН критикует Израиль за методы войны с терроризмом (особенно в условиях, когда эта война вызвана действиями самого же Израиля в деле оккупации). Для справки.
ООН не просто критикует. ООН является прикрытием террористов Какая оккупация, если Израиль еще в 2005 году односторонне вывел войска из газы. Вы бредите
особенно в условиях, когда эта война вызвана действиями самого же Израиля в деле оккупации). Для справки
ООН критикует Израиль не за войну с терроризмом
Израиль в ходе авиаудара 30 сентября убил лидера террористической группировки ХАМАС в Ливане Фатеха Шерифа Абу эль-Амина. Об этом, ссылаясь на заявление ХАМАС, сообщило агентство Reuters.
Шерифа ликвидировали в городе Сур на юге Ливана, убиты также его жена, сын и дочь, говорится в заявлении. Reuters писало в марте 2024 года о нем как о школьном учителе. Шериф работал в Ближневосточном агентстве ООН для помощи палестинским беженцам и организации работ (БАПОР) и был отстранен от работы в агентстве в связи с расследованием вероятных нарушений персоналом правил БАПОР, говорилось в статье. Его и еще нескольких сотрудников агентства обвиняли в связях с ХАМАС. Из-за отстранения Шерифа к офису БАПОР на акцию протеста вышли несколько десятков людей.
Times of Israel сообщила, что в БАПОР подтвердили ликвидацию Шерифа. Он вместе с семьей был убит в лагере для палестинских беженцев во время авиаудара, заявило агентство.
"Фатех Шериф был сотрудником БАПОР, который в марте был отправлен в административный отпуск без сохранения заработной платы и находился под следствием в связи с поступившими в БАПОР заявлениями о его политической деятельности", – говорится в заявлении, полученном в ответ на запрос израильской газеты.
Шерифа ликвидировали в городе Сур на юге Ливана, убиты также его жена, сын и дочь, говорится в заявлении. Reuters писало в марте 2024 года о нем как о школьном учителе. Шериф работал в Ближневосточном агентстве ООН для помощи палестинским беженцам и организации работ (БАПОР) и был отстранен от работы в агентстве в связи с расследованием вероятных нарушений персоналом правил БАПОР, говорилось в статье. Его и еще нескольких сотрудников агентства обвиняли в связях с ХАМАС. Из-за отстранения Шерифа к офису БАПОР на акцию протеста вышли несколько десятков людей.
Times of Israel сообщила, что в БАПОР подтвердили ликвидацию Шерифа. Он вместе с семьей был убит в лагере для палестинских беженцев во время авиаудара, заявило агентство.
"Фатех Шериф был сотрудником БАПОР, который в марте был отправлен в административный отпуск без сохранения заработной платы и находился под следствием в связи с поступившими в БАПОР заявлениями о его политической деятельности", – говорится в заявлении, полученном в ответ на запрос израильской газеты.
ООН must die
Какая оккупация, если Израиль еще в 2005 году односторонне вывел войска из газы. Вы бредите
Читал, что Фатех Шериф был главой профсоюза учителей школ при БАПОР, но не проверял эту информацию.
ООН must die
Это серьёзный вопрос, требующий достаточно развёрнутого ответа.
Что-то появится. Но они уже типа Лиги Наций. Столь же убогая и бесполезная организация.
Критикуя методы Израиля, ООН предлагает взамен свои методы, более гуманные, но также действенные?
Оккупацию Западного Берега вы не заметили, да ведь? ))
Что кагбэ намекает.
Что-то появится.
ООН нужна многим прямо сейчас. Пока у вас не будет внятного и толкового предложения по "замене" – нечего жаловаться на ООН. Вы не считаете это мнение логичным? Если нет – то почему?
Критикуя методы Израиля, ООН предлагает взамен свои методы, более гуманные, но также действенные?
Деоккупацию палестинских территорий. ВСЕХ, например.
Западный Берег сидит сравнительно тихо.
Что кагбэ намекает.
Что кагбэ намекает.
Если же вы даже не знаете различий между Западным Берегом и Сектором Газа (по части властей, прежде всего) -- тогда, наверное, лучше вам вообще не вступать в дискуссию, с такими-то познаниями.
про зоны А, В, С не слыхал?
про зоны А, В, С не слыхал?
ООН нужна многим прямо сейчас.
Если же вы даже не знаете различий между Западным Берегом и Сектором Газа (по части властей, прежде всего)
Ой, а что же такое случилось, что Сектор Газа не находится в зоне ответственности ПНА?
Ладно, я понимаю, что вы совершенно не в теме. Но скажите – чтобы не позориться, вам вот реально в лом зайти хотя бы в Вики ("для расширения кругозора", тыкскыть)? Зайти в Вики вам в лом – а вот вещать тут всякую хрень с диким апломбом почему-то не в лом... )))
Газа находится на западном берегу?
Купите наконец карту. И выучите как называются море и река
Купите наконец карту. И выучите как называются море и река
Газа находится на западном берегу?
"Купите наконец карту". ©
ООН нужна многим прямо сейчас. Пока у вас не будет внятного и толкового предложения по "замене" – нечего жаловаться на ООН. Вы не считаете это мнение логичным? Если нет – то почему?
Газа – часть Палестины."Купите наконец карту". ©
Более чем слыхал. Это и есть оккупация в чистом виде.
Не торопитесь отвечать. Возьмите хотя-бы советскую карту ближнего востока
Не торопитесь отвечать. Возьмите хотя-бы советскую карту ближнего востока
Есть международные карты, где чётко указана территория, отведённая Государству Израиль. Все мои сверки – исключительно с этими картами.
Только лишь ООН дала Израилю эти границы. Следовательно, только лишь ООН и может судить о нарушениях Израилем своих границ.
Что в этом моменте вам непонятно? Или вы сейчас берётесь уже "кусать руку дающую" – ту самую ООН, только лишь благодаря которой ныне и существует Государство Израиль?
Деоккупацию палестинских территорий
У какой страны Израиль оккупировал иудею и Самарию ?
У Государства Палестина. Которое родилось на свет одним решением ООН вместе с рождением Государства Израиль. Ни одного из этих государств не было на карте мира – до решения той самой ООН.
Вопросы?
А как насчёт деоккупации ВСЕХ украинских территорий?
Я только за. Изыди уже, осеннее обострение ходячее.
Я только за.
Я не тороплюсь отвечать. Я вообще нетороплив и методичен, знаете ли...Есть международные карты, где чётко указана территория, отведённая Государству Израиль. Все мои сверки – исключительно с этими картами.Только лишь ООН дала Израилю эти границы.
Вижу карту вы так и не нашли. Не торопитесь. Найдите сперва карту, чтобы опять не сесть в лужу
Да? А как же рассказы про то что "крымчане" должны решать?
А, простите, чуть не забыл...У Государства Палестина. Которое родилось на свет одним решением ООН вместе с рождением Государства Израиль. Ни одного из этих государств не было на карте мира – до решения той самой ООН.Вопросы?
ООН только лишь выделило землю, но не имело полномочий создавать государства и их не создавало
А не напомните кто в 1948 захватил и даже аннексировал земли выделенные арабском государству? Почему к этим странам у вас нет претензий?
Но вот на этапах последующих...
Как бы, никто больше. Кроме Израиля. В чём и смысл.
Это всего лишь про то, что "просто захватить" недостаточно.
Декларация о образовании Израиля от 1947 года имеется. Где декларация о образовании государства Палестина от того же года?
А где декларация о том, что Израиль имеет право выходить за границы, определённые ему ООН? Есть такая декларация?
Это прямой вопрос, прямее некуда.
P.S. Неважно, что и как там с вашими соседями. Вам даны границы – всё, вы их обязуетесь не нарушать в одностороннем порядке. Даже если нападут – прогнали, и снова в свои границы. Даже если ваши враги полностью мудозвоны – всё равно это не даёт вам права на такое же действие.
Только так работает современное международное право.
P.P.S. Не понимаю, что конкретно в данном достаточно чётком правиле недоступно адептам отмазок "а вот зато они сами..."...
Деоккупацию палестинских территорий. ВСЕХ, например.
...(особенно в условиях, когда эта война вызвана действиями самого же Израиля в деле оккупации). Для справки.
ООН критикует Израиль за методы войны с терроризмом (особенно в условиях, когда эта война вызвана действиями самого же Израиля в деле оккупации). Для справки.
The Assembly also failed to unequivocally reject and condemn the terrorist attacks by Hamas that took place in Israel starting on 7 October.
Вы и сами прекрасно знаете, что после этого ждет евреев, проживающих в Израиле. ВСЕХ евреев.
Просветите, и что же ждёт евреев, проживающих в Израиле, в случае признания Государства Палестина?
И вам для справки , есть такая народная забава , убивать евреев.
На начальном этапе – тут претензии ВООБЩЕ КО ВСЕМ. Если вы вдруг не поняли.Но вот на этапах последующих...Как бы, никто больше. Кроме Израиля. В чём и смысл.
Исходя из вашей логики, это все вообще Турции следует отдать.
Эээ...Просветите, и что же ждёт евреев, проживающих в Израиле, в случае признания Государства Палестина?
пример резолюции ООН после атаки ХАМАСа 7 Октября.
Попробуйте ещё.
7 октября. Только со всех сторон и в паре км от тельавива
В то время как именно израильская оккупация – самый мощный "корень" идеологии всех палестинских террористов. Не станет этого "корня" – разом рухнут идеологические платформы большинства палестинских радикалов.
Умнее надо быть. А не лезть в бутылку по заказу палестинских радикалов.
Ой, смешно снова... ))А где декларация о том, что Израиль имеет право выходить за границы, определённые ему ООН? Есть такая декларация?Это прямой вопрос, прямее некуда.P.S. Неважно, что и как там с вашими соседями. Вам даны границы – всё, вы их обязуетесь не нарушать в одностороннем порядке. Даже если нападут – прогнали, и снова в свои границы. Даже если ваши враги полностью мудозвоны – всё равно это не даёт вам права на такое же действие.Только так работает современное международное право.P.P.S. Не понимаю, что конкретно в данном достаточно чётком правиле недоступно адептам отмазок "а вот зато они сами..."...
Вы так нелепо врете.
Грузинское блюдо – Схерали?
Не напомните чем закончилась вторая мировая война? СССР вернулся к довоеным границам?
А действительно, схерали арабы устроили мегатерракт
Грузинское блюдо – Схерали?В то время как именно израильская оккупация – самый мощный "корень" идеологии всех палестинских террористов. Не станет этого "корня" – разом рухнут идеологические платформы большинства палестинских радикалов.Умнее надо быть. А не лезть в бутылку по заказу палестинских радикалов.
А вот вы и поймите причины.
СССР тоже крайне грубо нарушил правила. Внезапно, правда? ))
СССР тоже крайне грубо нарушил правила.
Только так работает современное международное право.
Цель арабов было изначально уничтожить всех евреев
Попробуйте ещё.
Грузинское блюдо – Схерали?
Оставшиеся еврейские общины веками проживали на землях арабов – их никто не "уничтожал", даже не пытались.Попробуйте ещё.
А арабы причины и не скрывают. Им нужно от реки до моря
"Против атак на гражданских лиц, за выполнение гуманитарных обязательств".
Вам даны границы – всё, вы их обязуетесь не нарушать в одностороннем порядке. Даже если нападут – прогнали, и снова в свои границы.
А вот вы и поймите причины.
Потому что для этого палестинское государство и предназначено. Вырезать всех евреев от реки до моря.
P.S. Осень даёт знать своё.
То есть, ООН изначально предназначало палестинское государство для "вырезания всех евреев от реки до моря"? Я вас правильно понял?
Это лишь самым радикально-упоротым. Большинству же – нужно просто спокойно жить.
Простите, но "давайте мы сейчас всё упраздним, а потом чё-нибудь само придумается" – это ни разу не ответ (или даже "ответ" в стиле большевиков))).ООН нужна многим прямо сейчас. Пока у вас не будет внятного и толкового предложения по "замене" – нечего жаловаться на ООН. Вы не считаете это мнение логичным? Если нет – то почему?
Я так и думал, господа (с).
Вам лучше жевать в не говорить. А в перерывах почттайте например о еврейских погромах в Хевроне, учиненных арабами в 20-х годах. Это новейша история. Потом можно плавнл перейти к более старым событиям и поинтересоваться, кто такие «палестинцы», что это за этнос и откуда их предки. Это если действительнл есть желание разобраться. Если же желание попровоцировать цитатами из книжки «сионизм сродни фашизму»-это абсолютно другая история.
Это только в твоей голове
У кого была такая забава? Желательно с фактами
Более чем слыхал. Это и есть оккупация в чистом виде.
Газа – часть Палестины.
"Купите наконец карту". ©
"Купите наконец карту". ©
Что с Биробиджаном делать прикажете?
Оккупацию Западного Берега вы не заметили, да ведь? ))
ООН критикует Израиль за методы войны с терроризмом
Или переведем это в слова министра Венгрии, которые сказали, что не сопротивлялись бы при вторжении. Нафига такая страна в НАТО нужна непонятно, нафига такой стране нужны силовые органы непонятно. Но зато страна против всего плохого и за все хорошее. Как ты. До момента когда начнут бить не окружающих, а тебя...
То есть, ООН изначально предназначало палестинское государство для "вырезания всех евреев от реки до моря"? Я вас правильно понял? )))P.S. Осень даёт знать своё.
ООН нужна многим прямо сейчас
Это "кагбэ" намекает лишь на то, что в своей зоне ответственности ПНА справляется с задачами плюс-минус неплохо.Если же вы даже не знаете различий между Западным Берегом и Сектором Газа (по части властей, прежде всего) -- тогда, наверное, лучше вам вообще не вступать в дискуссию, с такими-то познаниями.
А, простите, чуть не забыл...У Государства Палестина. Которое родилось на свет одним решением ООН вместе с рождением Государства Израиль. Ни одного из этих государств не было на карте мира – до решения той самой ООН.Вопросы?
Что в этом моменте вам непонятно? Или вы сейчас берётесь уже "кусать руку дающую" – ту самую ООН, только лишь благодаря которой ныне и существует Государство Израиль?
Ой.Вот до этого момента читал даже практически с одобрением. А тут – понеслась старая добрая биби-пропаганда "весь мир против нас" – "осаждённая крепость" и всё такое прочее глупо-пропагандистское... )))P.S. ООН критикует Израиль не за войну с терроризмом – ООН критикует Израиль за методы войны с терроризмом (особенно в условиях, когда эта война вызвана действиями самого же Израиля в деле оккупации). Для справки.
«… СССР (наблюдая за арабами). Никчемные, жалкие, трусливые…
США (подкрадываясь на цыпочках). Кхм.
СССР (услышав шаги). …мирные, беззащитные, ни в чём не повинные арабы!..» (с) Ю.Гудименко «Шалом, правоверные».
А вот вы и поймите причины.
ООН нужна многим прямо сейчас.
Это к теме охренительной пользы ООН.
Для тех, кто упустил последние почти двадцать лет истории – случилось то, что в Секторе Газа власть захватили радикалы ХАМАС. Которые даже и против ПНА, внезапно.
Чего вы набросились на человека? Он живёт в мире, где Израиль виноват во всем. Завтра после обеда он доберётся до компа, и назовёт всех жертвами ультраправой бибипропаганды.
Как можно спорить с тем, кто считает генассамблею ООН законодательным органом.
Как можно спорить с тем, кто считает генассамблею ООН законодательным органом.
Палестина - чисто географическое понятие. В Палестине расположено Государство Израиль.
Никакого "Палестинского государства" нет, не было и не будет.
Соответственно, никакого "Западного берега" неизвестно чего никто не оккупирует (Западный берег реки Иордан - тоже исключительно географическое название, ранее эти территории оккупировала Иордания, но они были освобождены). Нет такой страны, у которой Израиль "оккупировал" эти территории. Наоборот, есть исторические Иудея и Самария.
Там расположены обладающие разными степенями автономии (А, В и С) территории, где проживают арабы, не имеющие израильского, иорданского и иного гражданства, со своим административным органом - Палестинской Национальной Администрацией.
Осуществление Израилем военного и пограничного контроля в ряде зон вызвано требованиями безопасности, как евреев, так и арабов, и антитеррористическими задачами в связи с деятельностью арабских террористов, не признающих право Израиля и израильтян на жизнь.
Никакого "Палестинского государства" нет, не было и не будет.
Соответственно, никакого "Западного берега" неизвестно чего никто не оккупирует (Западный берег реки Иордан - тоже исключительно географическое название, ранее эти территории оккупировала Иордания, но они были освобождены). Нет такой страны, у которой Израиль "оккупировал" эти территории. Наоборот, есть исторические Иудея и Самария.
Там расположены обладающие разными степенями автономии (А, В и С) территории, где проживают арабы, не имеющие израильского, иорданского и иного гражданства, со своим административным органом - Палестинской Национальной Администрацией.
Осуществление Израилем военного и пограничного контроля в ряде зон вызвано требованиями безопасности, как евреев, так и арабов, и антитеррористическими задачами в связи с деятельностью арабских террористов, не признающих право Израиля и израильтян на жизнь.
Леваки скорбят.
"Нью-Йорк Таймс" объясняет, кто такой был покойный г-н Насралла:
"Г-н Насралла, убитый в пятницу в результате израильского авиаудара, в результате которого было разрушено несколько жилых зданий недалеко от Бейрута, столицы Ливана, был выдающейся фигурой не только в Ливане, но и на всем Ближнем Востоке.
За 32 года руководства организацией и при поддержке Ирана он превратил "Хезболлу" во внутреннюю политическую силу и одну из самых хорошо вооруженных негосударственных сил в мире. Г-н Насралла выступал против Израиля, который он называл "сионистским образованием", и утверждал, что должна быть единая Палестина с равенством для мусульман, евреев и христиан. Будучи сильным оратором, он был любим многими мусульманами-шиитами, исторически маргинализированной группой в арабском мире, и создал государство в государстве в Ливане, которое предоставляло социальные услуги".
По этой причине "для многих его смерть стала огромным, почти немыслимым шоком".
Далее идет подборка фотографий с "протестов", которые проходят во всем мире в связи с убийством этого выдающегося деятеля".
Ну и Гардиан не отстает.
"Нью-Йорк Таймс" объясняет, кто такой был покойный г-н Насралла:
"Г-н Насралла, убитый в пятницу в результате израильского авиаудара, в результате которого было разрушено несколько жилых зданий недалеко от Бейрута, столицы Ливана, был выдающейся фигурой не только в Ливане, но и на всем Ближнем Востоке.
За 32 года руководства организацией и при поддержке Ирана он превратил "Хезболлу" во внутреннюю политическую силу и одну из самых хорошо вооруженных негосударственных сил в мире. Г-н Насралла выступал против Израиля, который он называл "сионистским образованием", и утверждал, что должна быть единая Палестина с равенством для мусульман, евреев и христиан. Будучи сильным оратором, он был любим многими мусульманами-шиитами, исторически маргинализированной группой в арабском мире, и создал государство в государстве в Ливане, которое предоставляло социальные услуги".
По этой причине "для многих его смерть стала огромным, почти немыслимым шоком".
Далее идет подборка фотографий с "протестов", которые проходят во всем мире в связи с убийством этого выдающегося деятеля".
Ну и Гардиан не отстает.
Похоже на фейк. Есть ссылка на статью?
Я взял перевод текста из www.facebook.com
Я взял перевод текста из www.facebook.com
www.nytimes.com
За пейволлом, но оппоненты (например, New York Post) с удовольствием цитируют избранные куски.
Ну или можно побыть немножечко хакером, залезть в Page Source и увидеть тот же самый текст.
За пейволлом, но оппоненты (например, New York Post) с удовольствием цитируют избранные куски.
Ну или можно побыть немножечко хакером, залезть в Page Source и увидеть тот же самый текст.
полез искать что-то похожее собственно в The Guardian, но ничего не нашел.
https://www.theguardian.com/world/2024/sep/28/hassan-nasrallah-hezbollahs-leader-inspired-adulation-and-bitter-enmity-they-will-find-him-very-hard-to-replace
Проверяйте источники, пожалуйста, перед репостом.
[QUOTE]Плохо искали ]www.theguardian.com
Тут другая статья с другими акцентами.
Тут другая статья с другими акцентами.
Похоже на фейк. Есть ссылка на статью?
By The New York Times
Sept. 28, 2024
Protests took place on Saturday in multiple countries mourning the assassination of Hassan Nasrallah, the leader of the Lebanese militant organization Hezbollah.
Mr. Nasrallah, who was killed on Friday in an Israeli airstrike that leveled several residential buildings near Beirut, the Lebanese capital, was a towering figure not only in Lebanon but across the Middle East.
Over his 32 years leading the organization, and with the support of Iran, he built Hezbollah into a domestic political force and one of the most heavily armed nonstate forces in the world. Mr. Nasrallah was opposed to Israel, which he called “the Zionist entity,” and maintained that there should be one Palestine with equality for Muslims, Jews and Christians. A powerful orator, he was beloved among many Shiite Muslims, a historically marginalized group in the Arab world, and created a state within a state in Lebanon that provided social services.
А что Вам мешало изначально дать хоть ссылку на исходный фейсбучный пост Шехтмана?
Ну, просто когда даёшь информацию, особенно такую странную, всегда хорошо бы дать ссылку на источник.
Ну, просто когда даёшь информацию, особенно такую странную, всегда хорошо бы дать ссылку на источник.
Тут другая статья с другими акцентами.
Беда какая! Грохнули поставщика социальных услуг.
Ну, так что, Насралла, как и Путин, тоже "всех купил" или авторы чистосердечно с таким вот веществом в голове?
Ну, так что, Насралла, как и Путин, тоже "всех купил" или авторы чистосердечно с таким вот веществом в голове?
В середине тот самый текст. Слово в слово.
Тут другая статья с другими акцентами.
утверждал, что должна быть единая Палестина с равенством для мусульман, евреев и христиан.
и создал государство в государстве в Ливане, которое предоставляло социальные услуги
А что Вам мешало изначально дать хоть ссылку на исходный фейсбучный пост Шехтмана?
В общем, жизнь таки стала похожа на фейк. Но вы меня убедили.
Сам в шоке от того, во что превратились и правые и левые. Сейчас эра фриков-радикалов.
Никаких сомнений что Байден усвоит этот урок и не допустит такой промашки в следующей жизни
Байден усвоит этот урок и не допустит такой промашки в следующей жизни
Жаль, что его реинкарнация в Камалу уже вне опций 😄
У Хисбаллы нет ядерного оружия.
Да и не нужна США победа Украины, военные заказы уже расписаны до 2028 года.
Да и не нужна США победа Украины, военные заказы уже расписаны до 2028 года.
Да и не нужна США победа Украины, военные заказы уже расписаны до 2028 года.
Про ядерное оружие все верно. Но вот это:
чушь просто.
Да и не нужна США победа Украины, военные заказы уже расписаны до 2028 года.
В кои то веки мне кажется, что Пафнутий прав. Вероятно это не единственная причина, но выглядит весьма правдоподобно. Если отбросить моральные соображения и исходить только из геополитических:
1) Держать Россию в состоянии жопы можно долго. Понятно, что сейчас и речи быть не может о нападении на какую-то еще страну: украинский фронт - тришкин кафтан. Вернее говорить то можно, но сил на это точно нет. Ну и вместо развития страна деградирует.
2) Ренессанс ВПК и НАТО.
Запасы оружия у США условно бесконечные. Особенно с учетом запасов несколько устаревшего оружия на базах хранения. Их скоро придется утилизировать, так что их объективная стоимость мизерная и может быть даже отрицательной. Отговорки про боязнь "эскалации" выглядят просто смешно. "Красные линии" давно рисовать нечем, карандаш весь истратили.
1) Держать Россию в состоянии жопы можно долго. Понятно, что сейчас и речи быть не может о нападении на какую-то еще страну: украинский фронт - тришкин кафтан. Вернее говорить то можно, но сил на это точно нет. Ну и вместо развития страна деградирует.
2) Ренессанс ВПК и НАТО.
Запасы оружия у США условно бесконечные. Особенно с учетом запасов несколько устаревшего оружия на базах хранения. Их скоро придется утилизировать, так что их объективная стоимость мизерная и может быть даже отрицательной. Отговорки про боязнь "эскалации" выглядят просто смешно. "Красные линии" давно рисовать нечем, карандаш весь истратили.
А кто то еще верит что Байден - Харрис хотят победы Израиля и Украины..
Как будто Трамп-Вэнс хотят.
Не знаю как с Израилем но по Украине Трамп озвучил свои мерзкие планы. Только фанаты Трампа либо мимо ушей, либо мозги переводят все наоборот в воспаленном воображении и приглашают других сыграть в это казино. Типа а вдруг все наоборот сделает. Да, президент сверхдержавы должен быть таким генератором случайных чисел.
Иранский оппозиционный новостной сайт Iran International опубликовал запись телевизионного интервью, которое дал иранский священнослужитель, близкий к режиму аятоллы, в котором он обвинил еврейский народ в отлове и использовании джиннов (духовных сил) на протяжении трех тысяч лет, а также в использовании научно-фантастических технологий.
Преподаватель иранской шиитской семинарии Мостафа Карами заявил:
Учитывая историю сионистов, покоряющих джиннов, они выполняют многие из своих миссий именно таким образом, а демоны — это их тайная армия.
Они (евреи) имели доступ к джиннам и космической науке со времен Давида и Соломона.
— добавил он.
Исторически они всегда использовали джиннов, их документы и традиции это доказывают. Они использовали джиннов и демонов для военных действий и разведывательных операций на протяжении всей истории.
Карами подробно изложил свою теорию магического заговора в ответ на устранение генерального секретаря "Хезболлы" Хасана Насраллы на прошлой неделе."
Преподаватель иранской шиитской семинарии Мостафа Карами заявил:
Учитывая историю сионистов, покоряющих джиннов, они выполняют многие из своих миссий именно таким образом, а демоны — это их тайная армия.
Они (евреи) имели доступ к джиннам и космической науке со времен Давида и Соломона.
— добавил он.
Исторически они всегда использовали джиннов, их документы и традиции это доказывают. Они использовали джиннов и демонов для военных действий и разведывательных операций на протяжении всей истории.
Карами подробно изложил свою теорию магического заговора в ответ на устранение генерального секретаря "Хезболлы" Хасана Насраллы на прошлой неделе."
Очередной высокодуховный борец с иблисами.
Они (евреи) имели доступ к джиннам
Исторически они всегда использовали джиннов,
Ну а Аллах-то куды смотрит?!
Это не фантазии Мостафы Карами, он обратился к специсточникам
Ну а Аллах-то куды смотрит?!
Он сам и дал Соломону, сыну Давида
"Я не напиток, о Волька!" (С)
На месте иранцев я бы не связывался с чуваками, которые три тысячи лет покоряют джиннов и имеют тайную армию демонов.
На месте иранцев я бы не связывался с чуваками, которые три тысячи лет покоряют джиннов и имеют тайную армию демонов.
Они (евреи) имели доступ к джиннам и космической науке со времен Давида и Соломона.
Сегодня утром Байден опять просил немедленного прекращения огня.
Всё-таки непонятно, чей он друг, наш или Хезболлы.
Всё-таки непонятно, чей он друг, наш или Хезболлы.
Байден мне очень напоминает позднего Брежнева, когда у Лени после инсульта когнитивные функции сильно подсели. Последний год жизни он был вообще никакой. А ведь Леня был на семь лет младше Джо. Конечно, здоровье другое, жизнь, стрессы. Но все равно. Не уверен, что Джо вообще понимает, о каком прекращении огня он говорит. Может, это как в анекдоте:
"Леонид Ильич, это олимпийские кольца"
"Леонид Ильич, это олимпийские кольца"
Байден мне очень напоминает позднего Брежнева, когда у Лени после инсульта когнитивные функции сильно подсели. Последний год жизни он был вообще никакой. А ведь Леня был на семь лет младше Джо. Конечно, здоровье другое, жизнь, стрессы. Но все равно. Не уверен, что Джо вообще понимает, о каком прекращении огня он говорит. Может, это как в анекдоте:"Леонид Ильич, это олимпийские кольца"
А Байден о войне имеет такое представление как я о балете.
Так что разница наверное есть - просто личный опыт.
Сегодня утром Байден опять просил немедленного прекращения огня.
Всё-таки непонятно, чей он друг, наш или Хезболлы.
Всё-таки непонятно, чей он друг, наш или Хезболлы.
Работа у него такая ). Он же просит, а не требует ). Корабли при этом посылает, оружие тоже продолжает поступать.
Последние лет 50 все рассказывали что США - мировой жандарм, всех возьмёт за глотку.
Оказалось что это не так
Брежнев, каким бы то он не был комиссаром - он видел настоящую вм2 войну, мясорубку вблизи. Пусть «Малая земля» отстой, но он правда был в войсках. А Байден о войне имеет такое представление как я о балете. Так что разница наверное есть - просто личный опыт.
Пресловутый "карибский кризис" далеко не в последнюю очередь был преодолён ещё и потомy, что воевали и Хрущёв и Кеннеди; и метавшийся между ними Микоян.
Они, конечно, не в окопах на загнивающие ноги портянки наматывали, но что такое смерть - знали.
9. Израиль не спрашивал разрешения у Байдена
Г-н Байден подорвал способность США сдерживать противников, потому что он боится любой эскалации, уступая преимущество Ирану, России и Китаю. Израиль не может позволить себе такого снисхождения. На карту поставлено его выживание.
Да Байдену-то что, ему лишь бы до пенсии досидеть. Вот для его преемника, кем бы он ни был - это урок. Посмотрим, усвоят ли его.
Мне кажется что и за Байденом, и за Камалой торчат одни и те же уши Обамы. Так что нет, не усвоят они урок.
ему лишь бы до пенсии досидеть.
Я не писал "сильно хочет на пенсию".
Теперь, когда его "уговорили", ему вообще париться не нужно, его дело - досидеть и, по возможности, передать кресло Харрис.
Теперь, когда его "уговорили", ему вообще париться не нужно, его дело - досидеть и, по возможности, передать кресло Харрис.
Мне кажется что и за Байденом, и за Камалой торчат одни и те же уши Обамы. Так что нет, не усвоят они урок.
Ушки Госдепа же. Или Вашингтонского обкома.
Г-н Байден подорвал способность США
если бы не личность кандидата от республиканцев
От демократов, зато, специалист..
Да, я бы предпочел хороший молоток. Удобный и очень крепкий. Но есть какой есть. И, кстати, я не отрицаю, что гранатой тоже можно забить гвозди. Даже есть некоторая вероятность, что она не взорвется.
Для меня конкретно в этот исторический момент выбор между Харрис и Трампом - это как выбор между полусломанным молотком и гранатой в условиях, когда нужно забить много гвоздей.Да, я бы предпочел хороший молоток. Удобный и очень крепкий. Но есть какой есть. И, кстати, я не отрицаю, что гранатой тоже можно забить гвозди. Даже есть некоторая вероятность, что она не взорвется.
Но я точно не проголосую за смесь Жириновского и Мадуро.
Если республиканцы через четыре года найдут кого-то вменяемого, то я за. Сегодня я против. Нарциссизм и социопатия... Нет, спасибо, я слишлом уже стар для того, чтобы жить ещё четыре год при таком президенте (даже учитывая. что у нас президент не диктатор;).
Кстати, Трамп, я совершенно в этом уверен, очень жалеет о том, что "президент США" не равно "президент корпорации "США"".
«Мир вздрогнул, узнав имя». В Сеть слили фото нового лидера «Хезболлы».
Будет петь из каждого утюга. Это пострашнее ядерной бомбы будет.
Что недимон, что нерумын, они когда-нибудь научатся правильно палец держать? Или хотя бы не фотографироваться в таком позорном виде?
Так он всегда радикалом был.
Там была розовая кофточка и сиськи. Кто хочешь радикалом станет.
Там была розовая кофточка и сиськи
Он был таким радикалом, который ради кала...
палец держать?
Как стрелять, держа палец иначе, мне невдомёк.
Г-н Байден подорвал способность США сдерживать противников, потому что он боится любой эскалации, уступая преимущество Ирану, России и Китаю
К сожалению, не господин Байден этот подрыв начал
К сожалению, не господин Байден этот подрыв начал
Как и в случае с affordable health care и ея недостатками главная вина — scorched earth opposition ко всем инициативам демадмнистрации, которую практиковала GOP, когда принятие «более лучших» становилось невозможным из-за неконструктивной позиции GOP.
А если про внешнюю политику — так одно блокирование GOP любой не беззубой реакции по Сирии позволило туда влезть РФ.
Еще один характерный момент — когда транслирующие трамплпрораганду повторяют про «а при Трампе не было войны». Как это в одних головах сочетается с этим вот «а надо как Израиль» — бог весть.
Может быть, и правда что-то гормональное, если процитировать этот recurring joke by Э.
Санкции с Ирана снимала администрация Обамы, перестала следить за исполнением санкций администрация Байдена (достаточно посмотреть как выросли доходы Ирана за время правления Байдена), а виноваты республиканцы.
... виноваты республиканцы.
Не расходуй байты зря!
Виден очередной выхлоп «все испортил Обама».
Как это в одних головах сочетается с этим вот «а надо как Израиль» — бог весть.
Может быть, и правда что-то гормональное, если процитировать этот recurring joke by Э.
Может быть, и правда что-то гормональное, если процитировать этот recurring joke by Э.
... Обама, великий лаурет Шнобелевской премии мира ...
Не трать байты бессмысленно.
Я привел конкретный пример - блокирование тогдашней, куда более вменяемой чем теперь GOP, всех сколько-нибудь агрессивных реакций администрации Обамы на начало кризиса в Сирии. И делалось это, и не скрывалось, просто чтоб сорвать любое действие демократической администрации. Та же история, что и affordable care act. Прямой саботаж.
У этого саботажа, естественно, были последствия. One cannot shit one's pants and still smell roses. Одно из последствий - ситуация на Ближнем Востоке, то, в частности, что РФ сунула туда свой хобот.
... если бы США имело силу ...
Да хоть и здесь посмотреть, вот прямо в этом блоге: как кто-то начинает и заканчивает речи бессмысленной руганью и бессмысленными выкриками (леваки!), так это непременно очередной носитель Правой Мысли.
Увы, печальные последствия выбранной GOP тактики борьбы за избирателя: вранье и нагнетание злобы. Довольно сильно напоминает русских пропагандистов, кстати. Вот эти россказни про мальчиков в трусиках, это, в общем, мало отличается от россказней про ноутбук хантера и такое прочее.
Увы, печальные последствия выбранной GOP тактики борьбы за избирателя: вранье и нагнетание злобы.
«все испортил Обама»
Ну что можно сказать, израилтяне молодцы, эти нехорошие люди из Хезболлы понимают только язык силы
Теги
Информация
Что ещё почитать
Меч короля
13.06.2024
66
Полицейский из Беверли-Хиллз: Аксель Фоули
04.07.2024
55
Обзор смартфона Google Pixel 8a
30.07.2024
77