Адрес для входа в РФ: exler.world

Израильский урок сдерживания для Байдена

30.09.2024 17:00  8885   Комментарии (230)

В Wall Street Journal статья "Israel’s Deterrence Lesson for Biden" ("Израильские уроки сдерживания для Байдена"). На мой взгляд, там все сказано совершенно четко и корректно.

Основные тезисы этой статьи:

  1. Израиль почти год проявлял удивительную сдержанность в ответ на тысячи ракетных обстрелов со стороны «Хезболлы», сделавших север страны непригодным для жизни.
  2. Удар, нанесенный Израилем в пятницу по лидеру «Хезболлы» Хасану Насралле, является оправданным оборонительным актом против врага, поддерживаемого Ираном и стремящегося уничтожить еврейское государство.
  3. Израиль изменил свою стратегию, перейдя от ответных ударов к упреждающей кампании по уничтожению ракетных складов, пусковых установок и военного руководства «Хезболлы». Все это оправданные цели на войне. Трагично, когда гибнут и мирные жители, но в этом больше виновата «Хезболла». Насралла, который знал, что он «меченый человек», разместил свое убежище под жилыми домами.
  4. Израильская кампания была поразительным проявлением интеллекта, технологического мастерства и, прежде всего, политической воли.
  5. Израиль является частью Запада. И Израиль уничтожил террориста, чьи убийцы несут ответственность за гибель тысяч американцев и европейцев.
  6. У мистера Байдена хватило здравого политического смысла в субботу назвать смерть Насраллы "мерой справедливости". Но он не смог удержаться от очередной просьбы к своей провальной дипломатии через Организацию Объединенных Наций, которая является самым антисемитским местом, договориться о прекращении огня. Прекращение огня теперь стало гораздо более вероятно, чем раньше.
  7. Опыт Израиля за последний год - это напоминание Западу о том, какой ценой далось неудачное сдерживание и что требуется для его восстановления. Год назад Израиль ослабил бдительность в борьбе с ХАМАС и заплатил за это страшную цену. Похоже, он полон решимости не повторять эту ошибку с «Хезболлой».
  8. Г-н Байден подорвал способность США сдерживать противников, потому что он боится любой эскалации, уступая преимущество Ирану, России и Китаю. Израиль не может позволить себе такого снисхождения. На карту поставлено его выживание.
Комментарии 230

"Пчеловоды" сегодня отличились.
babylonbee.com
01.10.24 20:40
0 1

Давно пора! Спасибо!
01.10.24 10:59
0 1

Я пришел к выводу, что уже хватит с нас Сказочного Добролюба с его вонючим антисемитизмом. Отправлен лесом.
01.10.24 08:47
1 29

Finally!
01.10.24 08:58
0 3

Поддерживаю целиком и полностью!
01.10.24 09:07
0 6

Strike!
01.10.24 09:07
0 1

Я пришел к выводу, что уже хватит с нас Сказочного Добролюба с его вонючим антисемитизмом. Отправлен лесом.
"Ой." (С)
01.10.24 09:21
0 0

Уж где-то полгода как заигнорил его нафик после стонов о бедных мальчиках. Он учудил что-то ещё более непотребное? Удивительно.

Уж где-то полгода как заигнорил его нафик после стонов о бедных мальчиках. Он учудил что-то ещё более непотребное? Удивительно.
Нет такого днища которое не способен пробить левак

Есть левые по убеждениям. С этими можно дискутировать. А есть леваки головного мозга. Это уже клинический диагноз. Таких только шокотерапией. Самых упертых - лоботомией.
01.10.24 10:30
0 4

Нет такого днища которое не способен пробить левак
Он шо, за бесплатный пластилин топил?
01.10.24 11:44
0 0

Ну наконец-то! 🤝

Он шо, за бесплатный пластилин топил?
ой, за шо он только не топил (кроме логики)
01.10.24 13:59
0 0

Есть левые по убеждениям. С этими можно дискутировать.
Леваки к левым никакого отношения не имеют.
А есть леваки головного мозга. Это уже клинический диагноз.
Именно
01.10.24 14:00
0 0

Я пришел к выводу, что уже хватит с нас Сказочного Добролюба с его вонючим антисемитизмом.
О. Апплодирую лежа.

Я пришел к выводу, что уже хватит с нас Сказочного Добролюба с его вонючим антисемитизмом. Отправлен лесом.
спасибо!
01.10.24 23:29
0 1

«Несколько часов назад ЦАХАЛ начал ограниченные, локализованные и целевые наземные рейды на основе точной разведывательной информации против террористических объектов и инфраструктуры „Хезболлы“ в южном Ливане. Эти цели расположены в деревнях неподалеку от границы и представляют непосредственную угрозу израильским общинам на севере Израиля», — говорится в сообщении Армии обороны Израиля.
Военные добавили, что израильские ВВС и артиллерия поддерживают наземные войска точными ударами по военным целям в этом районе.

В понедельник появлялись сообщения, что Израиль готовится к наземной операции на границе с Ливаном, чтобы обезопасить северные районы страны, которые подвергаются постоянным обстрелам со стороны боевиков «Хезболлы».

Представитель Госдепартамента США Мэттью Миллер заявил на брифинге, что израильские власти проинформировали Вашингтон о «ряде операций», включая наземные, в Ливане.
«Они сообщили нам, что это ограниченные операции, сосредоточенные на инфраструктуре „Хезболлы“ вблизи границы», — заявил он.

Цель операции — ликвидировать позиции «Хезболлы» вдоль северной границы Израиля, чтобы создать условия для дипломатического соглашения, в соответствии с которым силы группировки будут отброшены за реку Эль-Литани в соответствии с резолюцией Совета Безопасности ООН.
01.10.24 06:45
0 7

«Несколько часов назад ЦАХАЛ начал ограниченные, локализованные и целевые наземные рейды на основе точной разведывательной информации против террористических объектов и инфраструктуры „Хезболлы“ в южном Ливане.
Ну совсем как в июне 1982 года.
01.10.24 12:42
0 1

Парадоксально, но сегодня как никогда чётко видно - из всех стран европейской цивилизации яйца остались только у крошечного ближневосточного государства евреев.
Остальные по-китайски сидят на берегу реки и ждут, когда волны пронесут их врагов...
01.10.24 06:20
0 10

Люблю статьи в стиле "Волга впадает в Каспийское море, лошади кушают овес". Не напрягают мозг.
01.10.24 04:49
7 1

Люблю статьи в стиле "Волга впадает в Каспийское море, лошади кушают овес". Не напрягают мозг.
Да, оно и видно, что у тебя мозг прям совсем не напрягается.
01.10.24 08:47
0 0

Для начала, в Каспийское море впадает Кама. Волга только ее приток, если судить по древности русла, мощности потока в месте слияния и расположению обеих рек - Волга впадает в Каму под прямым углом.
Но проще не напрягаться.
01.10.24 12:43
1 0

Я один увидел собрание банальщины и очевидного? Предположения о написании заметки нейросетью отсюда и родились - такое может написать либо робот либо какой-нибудь интерн...
01.10.24 13:14
0 0

Для начала, в Каспийское море впадает Кама.
для начала, это была цитата. Потому и в кавычках.
01.10.24 14:08
0 0

Я один увидел собрание банальщины и очевидного?
Про любую статью можно сказать "собрание банальщины и очевидного". Особенно если надеть белое пальто и сесть на белого носорога.
02.10.24 07:13
0 0

Смотрю на количество комментариев Сказочного Долбролюба и удивляюсь спорящим с ним. Господа, вы представляете, сколько эта мразь на вас зарабатывает?
30.09.24 23:59
9 5

сколько эта мразь на вас зарабатывает?
Нисколько. Он по жизни такой.
01.10.24 00:11
1 21

он забесплатно.
Это еще хуже
01.10.24 02:41
0 5

Господа, вы представляете, сколько эта мразь на вас зарабатывает?
Расскажете?
01.10.24 07:22
0 0

Причем уже не первый год.
Помнится, он еще до полномасштабки так же многословно рассуждал про Украину и Крым, про невозможность его вернуть, про возможный геноцид русских в случае возвращения, и, конечно, про хороших, ни в чем не повинных россиян, которые против войны, их просто злой Путин загипнотизировал.
Когда началась полномасштабка, он вдруг исчез, и теперь появляется набегами.
01.10.24 07:39
0 4

рассуждал про Украину и Крым, про невозможность его вернуть, про возможный геноцид русских в случае возвращения, и, конечно, про хороших, ни в чем не повинных россиян, которые против войны
Это нарративы 95% "хороших россиян", тут нечему удивляться, как и ярой пропалестинской (антиизраильской) позиции.
Их такими вырастили, даже лучших из.

Упс. Уже забанили. Стер.
01.10.24 09:35
0 0

Это все мелочи: почему АлиЭкспресса не было сегодня?
Посоветуйте какой нибудь компрессор для подкачки шин авто.
Ну и заодно манометр.
30.09.24 22:43
10 5

Это все мелочи: почему АлиЭкспресса не было сегодня?Посоветуйте какой нибудь компрессор для подкачки шин авто. Ну и заодно манометр.
И держалку для проводов на стол. И диспенсер для мыла. И резиновые шнурки. И пауэрбанк. И коврик для ванной. И тапки новые на зиму. И... И... Да вообще всё старое морально устарело !
30.09.24 23:39
0 6

Посоветуйте какой нибудь компрессор для подкачки шин авто.
Берите любой по цене от 3000р и выше. Разницы в качестве между брендами особой не будет.
01.10.24 11:49
0 0

При чём тут Байден у кого спросить? Америка не только не находится в состоянии войны, россия, о ней же вроде речь, не нападала на Америку вовсе, ну срёт по углам, есть такое. Байден был вицем когда наконец убили Осаму. Вроде он не мешал тогда. Израиль разбомбил резиденцию руководителя ядерной державы? Хуй с пальцем сравниваем или с баклажаном?
30.09.24 22:10
13 5

У нас тут много любителей грязного старикашки Трумпа. У них траур - Трумп просирает всё и вся, вот они и беснуются: Байден ко-ко-ко, Харрис ко-ко-ко. Обама ко-ко-ко.
30.09.24 22:14
10 12

С винтовкой по кустам лазить когда идёшь?
01.10.24 12:29
0 0

Судя по отсутствию опечаток, основные тезисы составлены программой "ChatGPT" (после того, как с ее же помощью был выполнен перевод данной статьи). 😉
Или же "ChatGPT" составила основные тезисы на английском, после чего они были переведены на русский с помощью программы "DeepL". 🤔
Или же я ошибаюсь. 😄
30.09.24 21:37
7 6

А вы уже и "ChatGPT" залюбили в усмерть на тему орфографии, пунктуации и прочего гуманитарного лайна? Какая силища! Аж завидно. )

переведены на русский с помощью программы "DeepL"
DeepL нередко сильно промахивается...

DeepL нередко сильно промахивается...
редко, несильно.
30.09.24 23:57
0 2

редко, несильно.
Может, от языка зависит. Я им больше для испанского пользуюсь.
С многочисленными контекстными примерами reverso.net мне больше по душе.
01.10.24 00:01
1 1

DeepL нередко сильно промахивается...
редко, несильно.
редко, но сильно
01.10.24 06:22
1 0

Судя по отсутствию опечаток, основные тезисы составлены программой "ChatGPT" (после того, как с ее же помощью был выполнен перевод данной статьи). 😉Или же "ChatGPT" составила основные тезисы на английском, после чего они были переведены на русский с помощью программы "DeepL". 🤔Или же я ошибаюсь. 😄
Все мимо. Я не использую ChatGPT для перевода, да и тезисы по этой статье так как я составил - он хер составит, можешь проверить.

Все мимо. Я не использую ChatGPT для перевода, да и тезисы по этой статье так как я составил - он хер составит, можешь проверить.
Давеча коллега доказывал, что АИ расширения могут сами адекватно делать тезисы и выводы для совещания. Чисто поржать мы ему предложили сделать тест. Оно там ТАКОЕ саммери сделало... Такого бреда даже я не ожидал.
01.10.24 09:09
0 0

Все мимо. Я не использую ChatGPT для перевода, да и тезисы по этой статье так как я составил - он хер составит, можешь проверить.
Спасибо, принял к сведению. Думал использовать ChatGPT для составления "выжимок", но пока что не буду этого делать. 👍

Спасибо, принял к сведению. Думал использовать ChatGPT для составления "выжимок", но пока что не буду этого делать. 👍
Я несколько раз пытался, но с выжимками никогда ничего толкового не получалось. Единственное - он может неплохо сделать справку по поисковому запросу, вот это хоть как-то работает.

В красивых дипломатических выражениях написано, что Байден - трус.
Просто трусливый человек, которому не надо предлагать принимать непростые решения, а надо ставить перед свершившимся фактом.
Будь то Ливан или Курск.
30.09.24 21:16
0 19

Израиль - просто лучшие.

Уничтожают сволочей когда хотят и где хотят.
И пофиг им на блеяние долбанутой левачни.
30.09.24 19:58
3 26

Проблема в том, что они не только блеют, а еще и гадят
30.09.24 20:50
2 10

Кто-то льёт воду на мельницу
30.09.24 19:45
1 0

Новый хит от Рабфака. "Насрала горит в аду". С очень любопытным клиффхэнгером.

30.09.24 19:25
0 13

С очень любопытным клиффхэнгером.
Так это же не клиффхэнгер, это видео которое Израиль выпустил в ответ на попытки аятоллы погрозить им кулаком. После чего аятолла спрятался и молча сопит в две дырки.
30.09.24 21:24
0 3

Речь о костяшках домино в финале. Среди портретов Гитлер, Сталин, Кастро и много кто еще. Предпоследняя с лицом Насраллы. А последняя, которая ещё стоит, там лица не видно... Но намек...
30.09.24 21:41
0 5

Речь о костяшках домино в финале.
И я о них же 😄
30.09.24 22:40
0 0

Слева новый глава хизбалы, справа старый. Или наоборот. Смотрите, не перепутайте. Их там клонируют что ли?
30.09.24 19:01
0 12

Их там клонируют что ли?
Преемником погибшего лидера ливанского шиитского движения "Хезболла" Хасана Насраллы стал его двоюродный брат Хашем Сафи ад-Дин.
30.09.24 19:07
0 3

В данном случае, почти. Они братья, т.е. у них неплохой процент генов одинаковый.
Но пока Хезболла боится объявлять нового лидера, поскольку жить ему предстоит недолго. С другой стороны, кто-то же нужен, чтобы отдать приказ об отступлении и прекращении огня.
30.09.24 19:07
0 5

Ну тогда надо назначать зицпредседателя, которого не жаль. И обязать носить с собой пейджер
30.09.24 19:13
0 4

с помощью овечки Долли
30.09.24 19:16
0 0

Не, про то, что они двоюродные — я в курсе. Но клифт, шапочка, бородка и очёчки — прям как с конвейера. С другой стороны, агентам Моссада даже новое фото не нужно выдавать
30.09.24 19:25
0 6

Ну тогда надо назначать зицпредседателя, которого не жаль. И обязать носить с собой пейджер
Ну да, ждем назначения.
30.09.24 19:33
0 2

Но клифт, шапочка, бородка и очёчки — прям как с конвейера.
Посмотрел в зеркало. Борода и очки очень похожие.

Note to self: no matter how tempting it could be, I will never put on such a cap.
30.09.24 19:44
0 1

пока нет
30.09.24 19:46
0 0

Note to self: no matter how tempting it could be, I will never put on such a cap.
Да, я бы поостерегся до момента ликвидации текущего главного хезбаллона)
30.09.24 20:59
0 0

Слева новый глава хизбалы, справа старый.
Уже ведь одного вроде назначали, и грохнули на следующий день?
30.09.24 21:08
0 0

Если считать гены, мы все одинаковые, 1 процент от процента разницы.
30.09.24 22:03
0 0

Смотрите, не перепутайте.
На Буншу Алекса нашего похож.

клифт, шапочка, бородка и очёчки
Поработаю Рекордом)
очОчки правильно
30.09.24 23:23
0 1

И обязать носить с собой пейджер
на шее.
01.10.24 06:25
0 2

Организацию Объединенных Наций, которая является самым антисемитским местом
Ой.

Вот до этого момента читал даже практически с одобрением. А тут – понеслась старая добрая биби-пропаганда "весь мир против нас" – "осаждённая крепость" и всё такое прочее глупо-пропагандистское... )))

P.S. ООН критикует Израиль не за войну с терроризмом – ООН критикует Израиль за методы войны с терроризмом (особенно в условиях, когда эта война вызвана действиями самого же Израиля в деле оккупации). Для справки.

ООН не просто критикует. ООН является прикрытием террористов
особенно в условиях, когда эта война вызвана действиями самого же Израиля в деле оккупации). Для справки
Какая оккупация, если Израиль еще в 2005 году односторонне вывел войска из газы. Вы бредите

ООН критикует Израиль не за войну с терроризмом
Израиль в ходе авиаудара 30 сентября убил лидера террористической группировки ХАМАС в Ливане Фатеха Шерифа Абу эль-Амина. Об этом, ссылаясь на заявление ХАМАС, сообщило агентство Reuters.

Шерифа ликвидировали в городе Сур на юге Ливана, убиты также его жена, сын и дочь, говорится в заявлении. Reuters писало в марте 2024 года о нем как о школьном учителе. Шериф работал в Ближневосточном агентстве ООН для помощи палестинским беженцам и организации работ (БАПОР) и был отстранен от работы в агентстве в связи с расследованием вероятных нарушений персоналом правил БАПОР, говорилось в статье. Его и еще нескольких сотрудников агентства обвиняли в связях с ХАМАС. Из-за отстранения Шерифа к офису БАПОР на акцию протеста вышли несколько десятков людей.

Times of Israel сообщила, что в БАПОР подтвердили ликвидацию Шерифа. Он вместе с семьей был убит в лагере для палестинских беженцев во время авиаудара, заявило агентство.

"Фатех Шериф был сотрудником БАПОР, который в марте был отправлен в административный отпуск без сохранения заработной платы и находился под следствием в связи с поступившими в БАПОР заявлениями о его политической деятельности", – говорится в заявлении, полученном в ответ на запрос израильской газеты.
Читал, что Фатех Шериф был главой профсоюза учителей школ при БАПОР, но не проверял эту информацию.

ООН must die

Какая оккупация, если Израиль еще в 2005 году односторонне вывел войска из газы. Вы бредите
Оккупацию Западного Берега вы не заметили, да ведь? ))

Читал, что Фатех Шериф был главой профсоюза учителей школ при БАПОР, но не проверял эту информацию.
Да и ради бога (Путин вон тоже дохрена чего "главный спонсор"). Главное, что был реальным главарём. Удивлены?

ООН must die
Зачем? И что взамен?
Это серьёзный вопрос, требующий достаточно развёрнутого ответа.

Что-то появится. Но они уже типа Лиги Наций. Столь же убогая и бесполезная организация.

Критикуя методы Израиля, ООН предлагает взамен свои методы, более гуманные, но также действенные?

Оккупацию Западного Берега вы не заметили, да ведь? ))
Западный Берег сидит сравнительно тихо.

Что кагбэ намекает.

Что-то появится.
Простите, но "давайте мы сейчас всё упраздним, а потом чё-нибудь само придумается" – это ни разу не ответ (или даже "ответ" в стиле большевиков))).

ООН нужна многим прямо сейчас. Пока у вас не будет внятного и толкового предложения по "замене" – нечего жаловаться на ООН. Вы не считаете это мнение логичным? Если нет – то почему?

Критикуя методы Израиля, ООН предлагает взамен свои методы, более гуманные, но также действенные?
Да, кстати.

Деоккупацию палестинских территорий. ВСЕХ, например.

Западный Берег сидит сравнительно тихо.
Что кагбэ намекает.
Это "кагбэ" намекает лишь на то, что в своей зоне ответственности ПНА справляется с задачами плюс-минус неплохо.

Если же вы даже не знаете различий между Западным Берегом и Сектором Газа (по части властей, прежде всего) -- тогда, наверное, лучше вам вообще не вступать в дискуссию, с такими-то познаниями.

про зоны А, В, С не слыхал?

про зоны А, В, С не слыхал?
Более чем слыхал. Это и есть оккупация в чистом виде.

ООН нужна многим прямо сейчас.
Да, Путину она очень нужна. Чтобы Небензя озвучивал там свои бредни.

Если же вы даже не знаете различий между Западным Берегом и Сектором Газа (по части властей, прежде всего)
Ой, а что же такое случилось, что Сектор Газа не находится в зоне ответственности ПНА?

Ой, а что же такое случилось, что Сектор Газа не находится в зоне ответственности ПНА?
Для тех, кто упустил последние почти двадцать лет истории – случилось то, что в Секторе Газа власть захватили радикалы ХАМАС. Которые даже и против ПНА, внезапно. Которые даже и изгнали оттуда всех представителей ПНА, внезапно. И ПНА против них, внезапно.

Ладно, я понимаю, что вы совершенно не в теме. Но скажите – чтобы не позориться, вам вот реально в лом зайти хотя бы в Вики ("для расширения кругозора", тыкскыть)? Зайти в Вики вам в лом – а вот вещать тут всякую хрень с диким апломбом почему-то не в лом... )))

Газа находится на западном берегу?
Купите наконец карту. И выучите как называются море и река

Газа находится на западном берегу?
Газа – часть Палестины.

"Купите наконец карту". ©

ООН нужна многим прямо сейчас. Пока у вас не будет внятного и толкового предложения по "замене" – нечего жаловаться на ООН. Вы не считаете это мнение логичным? Если нет – то почему?
Ага. Ирану, путлеру и прочим террористам. Пользы от ООН никакой

Газа – часть Палестины."Купите наконец карту". ©
Да что вы говорите. Тельавив тоже часть Палестины? Купите новую карту. Вы похоже обзавелись картой вековой давности

Более чем слыхал. Это и есть оккупация в чистом виде.
У какой страны Израиль оккупировал иудею и Самарию ?
Не торопитесь отвечать. Возьмите хотя-бы советскую карту ближнего востока

Не торопитесь отвечать. Возьмите хотя-бы советскую карту ближнего востока
Я не тороплюсь отвечать. Я вообще нетороплив и методичен, знаете ли...

Есть международные карты, где чётко указана территория, отведённая Государству Израиль. Все мои сверки – исключительно с этими картами.

Только лишь ООН дала Израилю эти границы. Следовательно, только лишь ООН и может судить о нарушениях Израилем своих границ.

Что в этом моменте вам непонятно? Или вы сейчас берётесь уже "кусать руку дающую" – ту самую ООН, только лишь благодаря которой ныне и существует Государство Израиль?

Деоккупацию палестинских территорий
А как насчёт деоккупации ВСЕХ украинских территорий? Или это другое? Нужен референдум как вы хотели?

У какой страны Израиль оккупировал иудею и Самарию ?
А, простите, чуть не забыл...

У Государства Палестина. Которое родилось на свет одним решением ООН вместе с рождением Государства Израиль. Ни одного из этих государств не было на карте мира – до решения той самой ООН.

Вопросы?

А как насчёт деоккупации ВСЕХ украинских территорий?
Чувак, ты реально тупой?

Я только за. Изыди уже, осеннее обострение ходячее.

Я только за.
Да? А как же рассказы про то что "крымчане" должны решать?

Я не тороплюсь отвечать. Я вообще нетороплив и методичен, знаете ли...Есть международные карты, где чётко указана территория, отведённая Государству Израиль. Все мои сверки – исключительно с этими картами.Только лишь ООН дала Израилю эти границы.
А не напомните кто в 1948 захватил и даже аннексировал земли выделенные арабском государству? Почему к этим странам у вас нет претензий?

Вижу карту вы так и не нашли. Не торопитесь. Найдите сперва карту, чтобы опять не сесть в лужу

Да? А как же рассказы про то что "крымчане" должны решать?
Да. Это всего лишь про то, что "просто захватить" недостаточно. Кстати, израильским адептам "давайте всё просто захватим силой" тоже на заметку.

А, простите, чуть не забыл...У Государства Палестина. Которое родилось на свет одним решением ООН вместе с рождением Государства Израиль. Ни одного из этих государств не было на карте мира – до решения той самой ООН.Вопросы?
Декларация о образовании Израиля от 1947 года имеется. Где декларация о образовании государства Палестина от того же года?

ООН только лишь выделило землю, но не имело полномочий создавать государства и их не создавало

А не напомните кто в 1948 захватил и даже аннексировал земли выделенные арабском государству? Почему к этим странам у вас нет претензий?
На начальном этапе – тут претензии ВООБЩЕ КО ВСЕМ. Если вы вдруг не поняли.

Но вот на этапах последующих...
Как бы, никто больше. Кроме Израиля. В чём и смысл.

Это всего лишь про то, что "просто захватить" недостаточно.
Т.е. Украина у вас уже захватчик? О как!

Декларация о образовании Израиля от 1947 года имеется. Где декларация о образовании государства Палестина от того же года?
Ой, смешно снова... ))

А где декларация о том, что Израиль имеет право выходить за границы, определённые ему ООН? Есть такая декларация?

Это прямой вопрос, прямее некуда.

P.S. Неважно, что и как там с вашими соседями. Вам даны границы – всё, вы их обязуетесь не нарушать в одностороннем порядке. Даже если нападут – прогнали, и снова в свои границы. Даже если ваши враги полностью мудозвоны – всё равно это не даёт вам права на такое же действие.
Только так работает современное международное право.
P.P.S. Не понимаю, что конкретно в данном достаточно чётком правиле недоступно адептам отмазок "а вот зато они сами..."...

Деоккупацию палестинских территорий. ВСЕХ, например.
Вы и сами прекрасно знаете, что после этого ждет евреев, проживающих в Израиле. ВСЕХ евреев. И вы прекрасно знаете, в чем смысл создания палестинского государства. Какая их цель, официально провозглашенная. Юденрайт, до последнего младенца. Вы мразь.

...(особенно в условиях, когда эта война вызвана действиями самого же Израиля в деле оккупации). Для справки.
Даже как то лень с вами разводить дискусии. До 67 года никакой окупации Иудеи и Самарии небыло, что не мешало бармалеям убивать евреев везде где смогли дотянуться. И вам для справки , есть такая народная забава , убивать евреев. Причём начали ещё римляне древние , потом испанцы продолжили и.т.д и.т.п , так что арабы ничего нового не придумали, С этим вы хоть спорить не будете? Или здесь тоже окупация Бобруйска и Толедо виновата ? Ну предположим Израиль вывел всех своих граждан за границы 67 года, и вы всерьёз верите,что настанет мир и покой в этом регионе и нас израильтян оставят в покое ? А если вы сами в это не верите,то кончайте п#зд#ть и балаболить ниочём .

ООН критикует Израиль за методы войны с терроризмом (особенно в условиях, когда эта война вызвана действиями самого же Израиля в деле оккупации). Для справки.
Вот тебе как пример резолюции ООН после атаки ХАМАСа 7 Октября. ХАМАС не раскритиковали, но зато в очередной раз осудили Израиль. Не антисемиты, никаким боком. Как я тебе уже не раз говорил, ты просто сказочный долб#%б. Для справки.

The Assembly also failed to unequivocally reject and condemn the terrorist attacks by Hamas that took place in Israel starting on 7 October.

Вы и сами прекрасно знаете, что после этого ждет евреев, проживающих в Израиле. ВСЕХ евреев.
Эээ...

Просветите, и что же ждёт евреев, проживающих в Израиле, в случае признания Государства Палестина?

И вам для справки , есть такая народная забава , убивать евреев.
И вам, для, справки – была и такая народная забава "убивать арабов". Корни одни. Методы одни.

На начальном этапе – тут претензии ВООБЩЕ КО ВСЕМ. Если вы вдруг не поняли.Но вот на этапах последующих...Как бы, никто больше. Кроме Израиля. В чём и смысл.
что вы понимаете под последующими этапами? У кого захватил эти земли Израиль?

Исходя из вашей логики, это все вообще Турции следует отдать.

Эээ...Просветите, и что же ждёт евреев, проживающих в Израиле, в случае признания Государства Палестина?
7 октября. Только со всех сторон и в паре км от тельавива

пример резолюции ООН после атаки ХАМАСа 7 Октября.
"Против атак на гражданских лиц, за выполнение гуманитарных обязательств".

Попробуйте ещё.

7 октября. Только со всех сторон и в паре км от тельавива
Грузинское блюдо – Схерали?

В то время как именно израильская оккупация – самый мощный "корень" идеологии всех палестинских террористов. Не станет этого "корня" – разом рухнут идеологические платформы большинства палестинских радикалов.

Умнее надо быть. А не лезть в бутылку по заказу палестинских радикалов.

Ой, смешно снова... ))А где декларация о том, что Израиль имеет право выходить за границы, определённые ему ООН? Есть такая декларация?Это прямой вопрос, прямее некуда.P.S. Неважно, что и как там с вашими соседями. Вам даны границы – всё, вы их обязуетесь не нарушать в одностороннем порядке. Даже если нападут – прогнали, и снова в свои границы. Даже если ваши враги полностью мудозвоны – всё равно это не даёт вам права на такое же действие.Только так работает современное международное право.P.P.S. Не понимаю, что конкретно в данном достаточно чётком правиле недоступно адептам отмазок "а вот зато они сами..."...
Не напомните чем закончилась вторая мировая война? СССР вернулся к довоеным границам?

Вы так нелепо врете.

Грузинское блюдо – Схерали?
А действительно, схерали арабы устроили мегатерракт , и схерали им помогать устроить еще один

Не напомните чем закончилась вторая мировая война? СССР вернулся к довоеным границам?
СССР тоже крайне грубо нарушил правила. Внезапно, правда? ))

А действительно, схерали арабы устроили мегатерракт
А вот вы и поймите причины.

Грузинское блюдо – Схерали?В то время как именно израильская оккупация – самый мощный "корень" идеологии всех палестинских террористов. Не станет этого "корня" – разом рухнут идеологические платформы большинства палестинских радикалов.Умнее надо быть. А не лезть в бутылку по заказу палестинских радикалов.
Вранье. Цель арабов было изначально уничтожить всех евреев. Оккупация их земель иорданией и Египтом их нисколько не трогала

А вот вы и поймите причины.
А арабы причины и не скрывают. Им нужно от реки до моря

СССР тоже крайне грубо нарушил правила. Внезапно, правда? ))
Да неужели. И где же резолюции ООН по этому поводу?

СССР тоже крайне грубо нарушил правила.
Причём ещё в 1922 году. Но это же другое правда?

Только так работает современное международное право.
А напомните Россия бомбит украинские больницы, школы и жилые дома тоже согласно международному праву?

Цель арабов было изначально уничтожить всех евреев
Оставшиеся еврейские общины веками проживали на землях арабов – их никто не "уничтожал", даже не пытались.

Попробуйте ещё.

Грузинское блюдо – Схерали?
Потому что для этого палестинское государство и предназначено. Вырезать всех евреев от реки до моря. Вы так старательно прикидываетесь непонимающим шлангом, машете своим международным правом в сферическом вакууме, которое де-факто не способно никого защитить - ни Израиль, ни Украину. Плевать хотели джихадисты на международное право.

Оставшиеся еврейские общины веками проживали на землях арабов – их никто не "уничтожал", даже не пытались.Попробуйте ещё.
И где они сейчас? Особенно учитывая,что в самом Израиле живут миллионы арабов

А арабы причины и не скрывают. Им нужно от реки до моря
Это лишь самым радикально-упоротым. Большинству же – нужно просто спокойно жить.

"Против атак на гражданских лиц, за выполнение гуманитарных обязательств".
А хамасовцы гвоздями прибивали, насиловали, и бросали в духовки военных Израиля? Ты вообще понимаешь что несешь?

Вам даны границы – всё, вы их обязуетесь не нарушать в одностороннем порядке. Даже если нападут – прогнали, и снова в свои границы.
Это ты про Московское княжество?

А вот вы и поймите причины.
А вот и виктимблейминг защел в чат.

Потому что для этого палестинское государство и предназначено. Вырезать всех евреев от реки до моря.
То есть, ООН изначально предназначало палестинское государство для "вырезания всех евреев от реки до моря"? Я вас правильно понял? )))

P.S. Осень даёт знать своё.

То есть, ООН изначально предназначало палестинское государство для "вырезания всех евреев от реки до моря"? Я вас правильно понял?
Честно говоря да. Границы которые нарисовало ООН гарантировали гибель государства и очень быстро

Это лишь самым радикально-упоротым. Большинству же – нужно просто спокойно жить.
Тем кому надо просто жить никакая фиктивная оккупация не мешает.

Простите, но "давайте мы сейчас всё упраздним, а потом чё-нибудь само придумается" – это ни разу не ответ (или даже "ответ" в стиле большевиков))).ООН нужна многим прямо сейчас. Пока у вас не будет внятного и толкового предложения по "замене" – нечего жаловаться на ООН. Вы не считаете это мнение логичным? Если нет – то почему?
Кому нужна ООН? Кто сейчас там диктует моду? Довольно долго именно ведущие страны Запада, прежде всего США, задавали тон. И тогда ООН что-то значил. Но вот уже практически лет 15 там рулят какие-то политические пигмеи с сильным уклоном в левизну. Как результат, ООН это просто пылесос для переработки денег в дерьмо. Кормушка для бюрократов. Когда в последний раз ООН хоть что-то делал полезное и толковое?

Я так и думал, господа (с).

Вам лучше жевать в не говорить. А в перерывах почттайте например о еврейских погромах в Хевроне, учиненных арабами в 20-х годах. Это новейша история. Потом можно плавнл перейти к более старым событиям и поинтересоваться, кто такие «палестинцы», что это за этнос и откуда их предки. Это если действительнл есть желание разобраться. Если же желание попровоцировать цитатами из книжки «сионизм сродни фашизму»-это абсолютно другая история.

Это только в твоей голове

У кого была такая забава? Желательно с фактами

Более чем слыхал. Это и есть оккупация в чистом виде.
Да неужели? Расскажи тогда, будь другом, откуда эти зоны взялись, что предшествовало их появлению и что произошло после?

Газа – часть Палестины.

"Купите наконец карту". ©
Ладно с Палестиной.
Что с Биробиджаном делать прикажете?

Оккупацию Западного Берега вы не заметили, да ведь? ))
А он окуупирован? Кем?

ООН критикует Израиль за методы войны с терроризмом
Давай проведем єксперимент. Ті пишешь бумагу, разрешая мне или моему представителю делать с тобой что угодно физически (исключительно в рамках эксперимента, я не кровожаден). При этом ты просто будешь убеждать меня/моего представителя убеждать по человечески исключительно словами не избивать тебя. Интересно, ты продержишся до больнички или все таки начнешь отвечать?
Или переведем это в слова министра Венгрии, которые сказали, что не сопротивлялись бы при вторжении. Нафига такая страна в НАТО нужна непонятно, нафига такой стране нужны силовые органы непонятно. Но зато страна против всего плохого и за все хорошее. Как ты. До момента когда начнут бить не окружающих, а тебя...

То есть, ООН изначально предназначало палестинское государство для "вырезания всех евреев от реки до моря"? Я вас правильно понял? )))P.S. Осень даёт знать своё.
это чистейшей вода деиагогия и демонстраци невежества и не знакомства с предметом обсуждения. Лучше бы вам что нибудь почитать. Просто для понимания, что происходило на этой территории, скажем с 1900 по 1947 год. Кто ее контролировал, что на ней находилось и тд

ООН нужна многим прямо сейчас
ООН нужна сейчас исключительно для того, чтобы было признание или неппризание государств. По сути выполение функций ООН на этом заканчивается (ну словоблудие как процесс мы же не считаем функцией ООН)...

Это "кагбэ" намекает лишь на то, что в своей зоне ответственности ПНА справляется с задачами плюс-минус неплохо.Если же вы даже не знаете различий между Западным Берегом и Сектором Газа (по части властей, прежде всего) -- тогда, наверное, лучше вам вообще не вступать в дискуссию, с такими-то познаниями.
это хороший анекдот. Спасибо, повеселил

А, простите, чуть не забыл...У Государства Палестина. Которое родилось на свет одним решением ООН вместе с рождением Государства Израиль. Ни одного из этих государств не было на карте мира – до решения той самой ООН.Вопросы?
расскажи пожалуйста, что было на территории г-ва Израиль до этого самого «решния ООН»? Кто там жил, что за образования были, кто ими управлял и тд

Что в этом моменте вам непонятно? Или вы сейчас берётесь уже "кусать руку дающую" – ту самую ООН, только лишь благодаря которой ныне и существует Государство Израиль?
Вот когда ООН наконец избавит от желающих уничтожить Израиль они обсудят персонально с вами это событие... А пока ООН не в состоянии защитить Израиль от дебильных соседей (и вы кстати тоже), то Израиль в своем праве защищаться самостоятельно. Вам это уже говорят несколько лет, но вы настолько туги на ухо, что...

Ой.Вот до этого момента читал даже практически с одобрением. А тут – понеслась старая добрая биби-пропаганда "весь мир против нас" – "осаждённая крепость" и всё такое прочее глупо-пропагандистское... )))P.S. ООН критикует Израиль не за войну с терроризмом – ООН критикует Израиль за методы войны с терроризмом (особенно в условиях, когда эта война вызвана действиями самого же Израиля в деле оккупации). Для справки.
И снова старые песни о главном: бедные оккупированные хамасовцы, несчастные подрываемые хисбаллоны…

«… СССР (наблюдая за арабами). Никчемные, жалкие, трусливые…
США (подкрадываясь на цыпочках). Кхм.
СССР (услышав шаги). …мирные, беззащитные, ни в чём не повинные арабы!..» (с) Ю.Гудименко «Шалом, правоверные».

А вот вы и поймите причины.
зачем? Арабы (палестинские) их давным давно продекларировали и не скрывают

ООН нужна многим прямо сейчас.
"Организация Объединенных Наций не имеет средств, для того, чтобы поддерживать украинцев этой зимой. Все из-за недостаточного уровня финансирования организации, о чем c прискорбием сообщила представитель агентства ООН по делам беженцев Каролина Линдхольм Биллинг. "

Это к теме охренительной пользы ООН.

Для тех, кто упустил последние почти двадцать лет истории – случилось то, что в Секторе Газа власть захватили радикалы ХАМАС. Которые даже и против ПНА, внезапно.
Ой, а что же такое случилось, что в Газе радикалы ХАМАС захватили власть, и почему они не захватили власть заодно и на Западном берегу?

Чего вы набросились на человека? Он живёт в мире, где Израиль виноват во всем. Завтра после обеда он доберётся до компа, и назовёт всех жертвами ультраправой бибипропаганды.
Как можно спорить с тем, кто считает генассамблею ООН законодательным органом.
30.09.24 23:36
0 9

Палестина - чисто географическое понятие. В Палестине расположено Государство Израиль.
Никакого "Палестинского государства" нет, не было и не будет.
Соответственно, никакого "Западного берега" неизвестно чего никто не оккупирует (Западный берег реки Иордан - тоже исключительно географическое название, ранее эти территории оккупировала Иордания, но они были освобождены). Нет такой страны, у которой Израиль "оккупировал" эти территории. Наоборот, есть исторические Иудея и Самария.
Там расположены обладающие разными степенями автономии (А, В и С) территории, где проживают арабы, не имеющие израильского, иорданского и иного гражданства, со своим административным органом - Палестинской Национальной Администрацией.
Осуществление Израилем военного и пограничного контроля в ряде зон вызвано требованиями безопасности, как евреев, так и арабов, и антитеррористическими задачами в связи с деятельностью арабских террористов, не признающих право Израиля и израильтян на жизнь.

Леваки скорбят.
"Нью-Йорк Таймс" объясняет, кто такой был покойный г-н Насралла:

"Г-н Насралла, убитый в пятницу в результате израильского авиаудара, в результате которого было разрушено несколько жилых зданий недалеко от Бейрута, столицы Ливана, был выдающейся фигурой не только в Ливане, но и на всем Ближнем Востоке.

За 32 года руководства организацией и при поддержке Ирана он превратил "Хезболлу" во внутреннюю политическую силу и одну из самых хорошо вооруженных негосударственных сил в мире. Г-н Насралла выступал против Израиля, который он называл "сионистским образованием", и утверждал, что должна быть единая Палестина с равенством для мусульман, евреев и христиан. Будучи сильным оратором, он был любим многими мусульманами-шиитами, исторически маргинализированной группой в арабском мире, и создал государство в государстве в Ливане, которое предоставляло социальные услуги".

По этой причине "для многих его смерть стала огромным, почти немыслимым шоком".

Далее идет подборка фотографий с "протестов", которые проходят во всем мире в связи с убийством этого выдающегося деятеля".
Ну и Гардиан не отстает.
30.09.24 18:42
3 14

Похоже на фейк. Есть ссылка на статью?
30.09.24 19:12
2 6

Я взял перевод текста из www.facebook.com
30.09.24 19:18
5 0

Я взял перевод текста из www.facebook.com
Я просто немножко прифигел и полез искать что-то похожее собственно в The Guardian, но ничего не нашел. Новости про Ливан, разумеется, на первой странице, но они там вполне адекватные, условно-нейтральные. Так что думаю, что вам попался фейк. Проверяйте источники, пожалуйста, перед репостом.
30.09.24 19:32
1 8

www.nytimes.com

За пейволлом, но оппоненты (например, New York Post) с удовольствием цитируют избранные куски.

Ну или можно побыть немножечко хакером, залезть в Page Source и увидеть тот же самый текст.
30.09.24 19:34
0 1

Вот ещё
www.dailymail.co.uk
Офигеть, конечно.
Bor
30.09.24 19:56
0 1

полез искать что-то похожее собственно в The Guardian, но ничего не нашел.
Плохо искали

https://www.theguardian.com/world/2024/sep/28/hassan-nasrallah-hezbollahs-leader-inspired-adulation-and-bitter-enmity-they-will-find-him-very-hard-to-replace
30.09.24 19:58
1 2

Проверяйте источники, пожалуйста, перед репостом.
Убедились? Тогда задам встречный вопрос: что помешало вам найти их по куску текста и указанию источника, а также зная дату? Может неверие в то, что такое напишут и опубликуют? Презумпция порядочности или ограничение непорядочности этих газет.
30.09.24 20:07
2 3

[QUOTE]Плохо искали ]www.theguardian.com
Тут другая статья с другими акцентами.
30.09.24 20:14
1 3

Похоже на фейк. Есть ссылка на статью?
Вот оригинал, прямо с сайта. Причем эти идиоты в Таймс даже не знают как правильно защитить свой контент, можно прочитать без всякой подписки, поскольку какой придурок будет отдавать свои деньги этой мусорной помойке.

By The New York Times
Sept. 28, 2024

Protests took place on Saturday in multiple countries mourning the assassination of Hassan Nasrallah, the leader of the Lebanese militant organization Hezbollah.

Mr. Nasrallah, who was killed on Friday in an Israeli airstrike that leveled several residential buildings near Beirut, the Lebanese capital, was a towering figure not only in Lebanon but across the Middle East.

Over his 32 years leading the organization, and with the support of Iran, he built Hezbollah into a domestic political force and one of the most heavily armed nonstate forces in the world. Mr. Nasrallah was opposed to Israel, which he called “the Zionist entity,” and maintained that there should be one Palestine with equality for Muslims, Jews and Christians. A powerful orator, he was beloved among many Shiite Muslims, a historically marginalized group in the Arab world, and created a state within a state in Lebanon that provided social services.
30.09.24 20:27
0 0

А что Вам мешало изначально дать хоть ссылку на исходный фейсбучный пост Шехтмана?
Ну, просто когда даёшь информацию, особенно такую странную, всегда хорошо бы дать ссылку на источник.
Bor
30.09.24 20:39
0 7

Тут другая статья с другими акцентами.
В середине тот самый текст. Слово в слово.
30.09.24 20:47
0 2

Беда какая! Грохнули поставщика социальных услуг.

Ну, так что, Насралла, как и Путин, тоже "всех купил" или авторы чистосердечно с таким вот веществом в голове?
30.09.24 20:58
0 0

В середине тот самый текст. Слово в слово.
До сих пор в стадии отрицания 😁
30.09.24 20:58
1 0

Тут другая статья с другими акцентами.
В моем комменте из Гардиан был только маленький кусочек текста под названием газеты (на скрине). Вот он в статье, которую ты отказываешься признать. Цитата из NYT это другая статья из другой газеты.
30.09.24 21:01
2 1

утверждал, что должна быть единая Палестина с равенством для мусульман, евреев и христиан.
Вах, какой, оказывается матёрый человечище был!

и создал государство в государстве в Ливане, которое предоставляло социальные услуги
Бать Терезий ))))))
30.09.24 22:52
0 6

А что Вам мешало изначально дать хоть ссылку на исходный фейсбучный пост Шехтмана?
Опыт общения здесь. Сразу же написали бы, что текст перевран и потребовали бы ссылку на оригинал. Затем был бы коммент о том, что ссылка не открывается, просит деньги и т.д. Даже когда добрые люди дали прямую ссылку на Гардиан, кто-то умудрился не увидеть там единственного куска фразы из Гардиан, которые я привел на скрине.
01.10.24 08:44
0 1

В общем, жизнь таки стала похожа на фейк. Но вы меня убедили.
01.10.24 09:30
0 3

Сам в шоке от того, во что превратились и правые и левые. Сейчас эра фриков-радикалов.
01.10.24 09:39
0 1

Никаких сомнений что Байден усвоит этот урок и не допустит такой промашки в следующей жизни
30.09.24 18:38
2 4

Байден усвоит этот урок и не допустит такой промашки в следующей жизни
Жаль, что его реинкарнация в Камалу уже вне опций 😄
01.10.24 07:44
0 0

Жаль, что его реинкарнация в Камалу уже вне опций 😄
Ну может в Буркина Фасо запрезидентствует. Лавров не дурак -- вдаль смотрит !
01.10.24 11:28
0 0

У Хисбаллы нет ядерного оружия.
Да и не нужна США победа Украины, военные заказы уже расписаны до 2028 года.
30.09.24 18:30
14 4

Да и не нужна США победа Украины, военные заказы уже расписаны до 2028 года.
Это вы до 2028 надеетесь продержаться? Охох.

Про ядерное оружие все верно. Но вот это:

Да и не нужна США победа Украины, военные заказы уже расписаны до 2028 года.
чушь просто.
30.09.24 18:58
1 7

В кои то веки мне кажется, что Пафнутий прав. Вероятно это не единственная причина, но выглядит весьма правдоподобно. Если отбросить моральные соображения и исходить только из геополитических:
1) Держать Россию в состоянии жопы можно долго. Понятно, что сейчас и речи быть не может о нападении на какую-то еще страну: украинский фронт - тришкин кафтан. Вернее говорить то можно, но сил на это точно нет. Ну и вместо развития страна деградирует.
2) Ренессанс ВПК и НАТО.
Запасы оружия у США условно бесконечные. Особенно с учетом запасов несколько устаревшего оружия на базах хранения. Их скоро придется утилизировать, так что их объективная стоимость мизерная и может быть даже отрицательной. Отговорки про боязнь "эскалации" выглядят просто смешно. "Красные линии" давно рисовать нечем, карандаш весь истратили.
01.10.24 13:31
0 0

А кто то еще верит что Байден - Харрис хотят победы Израиля и Украины..
30.09.24 18:20
15 5

Как будто Трамп-Вэнс хотят.
30.09.24 18:34
5 15

Не знаю как с Израилем но по Украине Трамп озвучил свои мерзкие планы. Только фанаты Трампа либо мимо ушей, либо мозги переводят все наоборот в воспаленном воображении и приглашают других сыграть в это казино. Типа а вдруг все наоборот сделает. Да, президент сверхдержавы должен быть таким генератором случайных чисел.
30.09.24 18:56
4 19

Иранский оппозиционный новостной сайт Iran International опубликовал запись телевизионного интервью, которое дал иранский священнослужитель, близкий к режиму аятоллы, в котором он обвинил еврейский народ в отлове и использовании джиннов (духовных сил) на протяжении трех тысяч лет, а также в использовании научно-фантастических технологий.

Преподаватель иранской шиитской семинарии Мостафа Карами заявил:

Учитывая историю сионистов, покоряющих джиннов, они выполняют многие из своих миссий именно таким образом, а демоны — это их тайная армия.

Они (евреи) имели доступ к джиннам и космической науке со времен Давида и Соломона.

— добавил он.

Исторически они всегда использовали джиннов, их документы и традиции это доказывают. Они использовали джиннов и демонов для военных действий и разведывательных операций на протяжении всей истории.

Карами подробно изложил свою теорию магического заговора в ответ на устранение генерального секретаря "Хезболлы" Хасана Насраллы на прошлой неделе."
30.09.24 17:59
2 13

Очередной высокодуховный борец с иблисами.
30.09.24 18:08
0 10

Они (евреи) имели доступ к джиннам
30.09.24 18:08
0 25

Исторически они всегда использовали джиннов,
Ну а Аллах-то куды смотрит?!
30.09.24 18:09
0 9

Ну а Аллах-то куды смотрит?!
В смысле куда? Он сам и дал Соломону, сыну Давида, власть над джиннами так что всё идёт согласно замыслу Творца.

Это не фантазии Мостафы Карами, он обратился к специсточникам
30.09.24 18:18
0 11

Ну а Аллах-то куды смотрит?!
С ним у евреев тоже особые отношения.
30.09.24 18:18
0 8

Он сам и дал Соломону, сыну Давида
Сулейману ибн Дауду (мир с ними обоими)!
30.09.24 18:56
0 9

"Я не напиток, о Волька!" (С)
30.09.24 19:30
0 11

На месте иранцев я бы не связывался с чуваками, которые три тысячи лет покоряют джиннов и имеют тайную армию демонов.
30.09.24 19:31
0 12

На месте иранцев я бы не связывался с чуваками, которые три тысячи лет покоряют джиннов и имеют тайную армию демонов.
Это он ещё не дочитал до Голема раввина Бен Бецалеля. Там вообще обосраться про войну. Джинны отдыхают )
30.09.24 22:31
1 4

Они (евреи) имели доступ к джиннам и космической науке со времен Давида и Соломона.
Утвердить! ))
30.09.24 22:56
0 1

Сегодня утром Байден опять просил немедленного прекращения огня.
Всё-таки непонятно, чей он друг, наш или Хезболлы.
30.09.24 17:59
1 17

Байден мне очень напоминает позднего Брежнева, когда у Лени после инсульта когнитивные функции сильно подсели. Последний год жизни он был вообще никакой. А ведь Леня был на семь лет младше Джо. Конечно, здоровье другое, жизнь, стрессы. Но все равно. Не уверен, что Джо вообще понимает, о каком прекращении огня он говорит. Может, это как в анекдоте:

"Леонид Ильич, это олимпийские кольца"
30.09.24 21:59
1 7

Байден мне очень напоминает позднего Брежнева, когда у Лени после инсульта когнитивные функции сильно подсели. Последний год жизни он был вообще никакой. А ведь Леня был на семь лет младше Джо. Конечно, здоровье другое, жизнь, стрессы. Но все равно. Не уверен, что Джо вообще понимает, о каком прекращении огня он говорит. Может, это как в анекдоте:"Леонид Ильич, это олимпийские кольца"
Брежнев, каким бы то он не был комиссаром - он видел настоящую вм2 войну, мясорубку вблизи. Пусть «Малая земля» отстой, но он правда был в войсках.
А Байден о войне имеет такое представление как я о балете.
Так что разница наверное есть - просто личный опыт.
30.09.24 23:00
2 4

Сегодня утром Байден опять просил немедленного прекращения огня.
Всё-таки непонятно, чей он друг, наш или Хезболлы.
Работа у него такая ). Он же просит, а не требует ). Корабли при этом посылает, оружие тоже продолжает поступать.
30.09.24 23:03
0 2

Работа у него такая ). Он же просит, а не требует ). Корабли при этом посылает, оружие тоже продолжает поступать.
Работа у него такая - производить впечатление, а не являться.
Последние лет 50 все рассказывали что США - мировой жандарм, всех возьмёт за глотку.
Оказалось что это не так
30.09.24 23:18
1 3

Брежнев, каким бы то он не был комиссаром - он видел настоящую вм2 войну, мясорубку вблизи. Пусть «Малая земля» отстой, но он правда был в войсках. А Байден о войне имеет такое представление как я о балете. Так что разница наверное есть - просто личный опыт.
Где-то так, да.
Пресловутый "карибский кризис" далеко не в последнюю очередь был преодолён ещё и потомy, что воевали и Хрущёв и Кеннеди; и метавшийся между ними Микоян.
Они, конечно, не в окопах на загнивающие ноги портянки наматывали, но что такое смерть - знали.
01.10.24 03:21
0 1

9. Израиль не спрашивал разрешения у Байдена
30.09.24 17:44
1 15

Г-н Байден подорвал способность США сдерживать противников, потому что он боится любой эскалации, уступая преимущество Ирану, России и Китаю. Израиль не может позволить себе такого снисхождения. На карту поставлено его выживание.
Вот и с Украиной то же самое. И такой же трепет Запада.
30.09.24 17:33
1 30

Да Байдену-то что, ему лишь бы до пенсии досидеть. Вот для его преемника, кем бы он ни был - это урок. Посмотрим, усвоят ли его.
30.09.24 17:31
3 10

Мне кажется что и за Байденом, и за Камалой торчат одни и те же уши Обамы. Так что нет, не усвоят они урок.

ему лишь бы до пенсии досидеть.
ага ага, "сильно хочет на пенсию", всё понят как его уговаривали завершить кандидатскую компанию, а он не соглашался.
30.09.24 18:05
0 4

Я не писал "сильно хочет на пенсию".
Теперь, когда его "уговорили", ему вообще париться не нужно, его дело - досидеть и, по возможности, передать кресло Харрис.
30.09.24 19:29
1 1

Мне кажется что и за Байденом, и за Камалой торчат одни и те же уши Обамы. Так что нет, не усвоят они урок.
Ушки Госдепа же. Или Вашингтонского обкома.
30.09.24 22:01
0 0

Ушки Госдепа же. Или Вашингтонского обкома.
Просто англосаксы же
30.09.24 22:51
1 1

Г-н Байден подорвал способность США
Если бы не выборы через месяц и если бы не личность кандидата от республиканцев, я бы согласился. Но все познается в сравнении.
30.09.24 17:27
7 5

если бы не личность кандидата от республиканцев
От демократов, зато, специалист..
30.09.24 18:43
5 6

От демократов, зато, специалист..
Для меня конкретно в этот исторический момент выбор между Харрис и Трампом - это как выбор между полусломанным молотком и гранатой в условиях, когда нужно забить много гвоздей.

Да, я бы предпочел хороший молоток. Удобный и очень крепкий. Но есть какой есть. И, кстати, я не отрицаю, что гранатой тоже можно забить гвозди. Даже есть некоторая вероятность, что она не взорвется.
30.09.24 22:52
2 6

Для меня конкретно в этот исторический момент выбор между Харрис и Трампом - это как выбор между полусломанным молотком и гранатой в условиях, когда нужно забить много гвоздей.Да, я бы предпочел хороший молоток. Удобный и очень крепкий. Но есть какой есть. И, кстати, я не отрицаю, что гранатой тоже можно забить гвозди. Даже есть некоторая вероятность, что она не взорвется.
Я скажу хуже; Байден был кем-то типа Черненко. Харрис вряд ли станет даже бледным подобием Тэтчер. Так себе, прямо скажем.
Но я точно не проголосую за смесь Жириновского и Мадуро.
Если республиканцы через четыре года найдут кого-то вменяемого, то я за. Сегодня я против. Нарциссизм и социопатия... Нет, спасибо, я слишлом уже стар для того, чтобы жить ещё четыре год при таком президенте (даже учитывая. что у нас президент не диктатор;).
Кстати, Трамп, я совершенно в этом уверен, очень жалеет о том, что "президент США" не равно "президент корпорации "США"".
01.10.24 03:10
1 4

«Мир вздрогнул, узнав имя». В Сеть слили фото нового лидера «Хезболлы».
30.09.24 17:24
3 21

Будет петь из каждого утюга. Это пострашнее ядерной бомбы будет.
30.09.24 17:53
0 4

Что недимон, что нерумын, они когда-нибудь научатся правильно палец держать? Или хотя бы не фотографироваться в таком позорном виде?
30.09.24 18:10
0 5

Так он всегда радикалом был.
30.09.24 18:12
0 8

Там была розовая кофточка и сиськи. Кто хочешь радикалом станет.
30.09.24 18:52
0 7

Там была розовая кофточка и сиськи
Микрофон не забудь.
30.09.24 19:13
0 6

Он был таким радикалом, который ради кала...
30.09.24 19:31
0 0

палец держать?
судя по дыму, он стреляет.
Как стрелять, держа палец иначе, мне невдомёк.
30.09.24 22:09
0 1

Г-н Байден подорвал способность США сдерживать противников, потому что он боится любой эскалации, уступая преимущество Ирану, России и Китаю
К сожалению, не господин Байден этот подрыв начал
30.09.24 17:19
3 6

К сожалению, не господин Байден этот подрыв начал
Но и он же его продолжил...
30.09.24 17:20
0 9

К сожалению, не господин Байден этот подрыв начал
Виден очередной выхлоп «все испортил Обама».
Как и в случае с affordable health care и ея недостатками главная вина — scorched earth opposition ко всем инициативам демадмнистрации, которую практиковала GOP, когда принятие «более лучших» становилось невозможным из-за неконструктивной позиции GOP.
А если про внешнюю политику — так одно блокирование GOP любой не беззубой реакции по Сирии позволило туда влезть РФ.

Еще один характерный момент — когда транслирующие трамплпрораганду повторяют про «а при Трампе не было войны». Как это в одних головах сочетается с этим вот «а надо как Израиль» — бог весть.
Может быть, и правда что-то гормональное, если процитировать этот recurring joke by Э.
30.09.24 18:10
18 6

Санкции с Ирана снимала администрация Обамы, перестала следить за исполнением санкций администрация Байдена (достаточно посмотреть как выросли доходы Ирана за время правления Байдена), а виноваты республиканцы.
30.09.24 19:26
4 9

... виноваты республиканцы.
Я написал в чем именно "виноваты республиканцы". А эти твои упражнения в стиле reductio ad absurdum -- суть бесполезная трата байтов.
Не расходуй байты зря!
30.09.24 19:50
7 4

Виден очередной выхлоп «все испортил Обама».
То-есть ты отрицаешь что Обама, великий лаурет Шнобелевской премии мира начал политику уступки всяким ублюдкам типа путина, хамаса, и т.д. Может тебе напомнить как он димону предлагал "сказать Владимиру чтобы он подождал до окончания выборов, а потом тот получит все что хочет"? Или как Обама проигнорировал аннексию Крыма? Или как он выкручивал руки тому-же Израилю создать два государства? Или $150 млрд данных Ирану без каких-либо серьезных гарантий отказа от ядерной программы? И каким образом это не доказывает всему миру что США просто несчастный задрот который отдает первому встречному гопнику свои 5 копеек на метро?

Как это в одних головах сочетается с этим вот «а надо как Израиль» — бог весть.
Может быть, и правда что-то гормональное, если процитировать этот recurring joke by Э.
Ну раз уж пошли о выхлопах и гормональном, то давай тогда на твоем выхлопе задержимся: ты действительно не понимаешь что суть высказывания "подорвал способность США сдерживать противников" именно в том и состоит, раз США не может сдерживать то тогда приходится действовать как Израиль. Похоже ты прав, у тебя это действительно гормональное, поэтому еще раз специально для таких как ты: если бы США имело силу и сдерживало придурков типа лидеров Ирана, Хезболлы, и далее, то не было бы ни событий 7 Октября, ни ответных аттак Израиля.
30.09.24 20:12
5 6

... Обама, великий лаурет Шнобелевской премии мира ...
Этого типа горячечное повторение каких-то невнятных выхлопов GOP-пропаганды -- суть бессмысленная трата байтов.
Не трать байты бессмысленно.

Я привел конкретный пример - блокирование тогдашней, куда более вменяемой чем теперь GOP, всех сколько-нибудь агрессивных реакций администрации Обамы на начало кризиса в Сирии. И делалось это, и не скрывалось, просто чтоб сорвать любое действие демократической администрации. Та же история, что и affordable care act. Прямой саботаж.

У этого саботажа, естественно, были последствия. One cannot shit one's pants and still smell roses. Одно из последствий - ситуация на Ближнем Востоке, то, в частности, что РФ сунула туда свой хобот.
30.09.24 22:48
3 2

... если бы США имело силу ...
Ну так, как по другому поводу говорил президент-убивец вампиров, a house divided. И кто более виноват в этом все, более чем очевидно.

Да хоть и здесь посмотреть, вот прямо в этом блоге: как кто-то начинает и заканчивает речи бессмысленной руганью и бессмысленными выкриками (леваки!), так это непременно очередной носитель Правой Мысли.

Увы, печальные последствия выбранной GOP тактики борьбы за избирателя: вранье и нагнетание злобы. Довольно сильно напоминает русских пропагандистов, кстати. Вот эти россказни про мальчиков в трусиках, это, в общем, мало отличается от россказней про ноутбук хантера и такое прочее.
30.09.24 22:54
2 4

Увы, печальные последствия выбранной GOP тактики борьбы за избирателя: вранье и нагнетание злобы.
То же самое можно сказать и о Дем партии, но ты не поймешь в силу вышеуказанных генетических проблем. Поэтому воспользуюсь твоим советом и не буду тратить байты, иди мирно лесом великий носитель Левой Мысли 😀
01.10.24 05:57
0 3

«все испортил Обама»
Начал-то портить он, хороший мальчик с благими намерениями за все хорошее.
01.10.24 07:47
0 1

Ну что можно сказать, израилтяне молодцы, эти нехорошие люди из Хезболлы понимают только язык силы
30.09.24 17:13
1 41
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать