Адрес для входа в РФ: exler.world

Измерение параметров биохимии крови в домашних условиях

17.09.2020 10:11  13985   Комментарии (36)

Некоторое время назад я делал обзор приборов для измерения параметров биохимии крови в домашних условиях EasyTouch - они мне прислали все свои устройства для тестирования. Мне самому все это - более чем актуально, потому что я - человек очень разносторонний, так что у меня не только диабет, но и подагра, поэтому я постоянно должен контролировать соответствующие параметры в крови. 

Я сам устройствами EasyTouch с того момента пользуюсь постоянно: они заметно удобнее, чем те устройства, которые я покупал в Испании, а кроме того, сахар крови измеряют в привычных единицах (испанские глюкометры почти все меряют в мн/дЛ, что мне очень непривычно, и при этом переключить единицы измерения нельзя).

Почему я сейчас об этих устройствах вспомнил? Дело в том, что сейчас компания-производитель распродает стоковые остатки двух приборов - анализатора глюкозы и общего холестерина (без тест-полосок, их нужно покупать отдельно), а также анализатора глюкозы, мочевой кислоты и холестерина (без тест-полосок, их нужно покупать отдельно).

Первое устройство, на мой взгляд, не особенно интересное, потому что кроме глюкозы измеряет только общий уровень холестерина, а это вообще ни о чем не говорит: следить нужно прежде всего за уровнем "плохого" холестерина (липопротеидами низкой плотности), а его уровень сейчас можно измерить только в лабораторных условиях.

А вот второе устройство - очень даже полезное, потому что кроме глюкозы измеряет также уровень мочевой кислоты, а за этим уровнем начиная где-то от 30 лет очень даже нужно следить, потому что повышенная мочевая кислота приводит к такому более чем неприятному заболеванию как подагра, а с подагрой лучше не шутить: я вон в свое время доигрался, и никому я такого не пожелаю.

На оба этих устройства производитель снизил цену приблизительно на 25% (обычно они стоят 4990 рублей), также мне сказали, что купон для моих читателей EXLER25 действует и даст еще 25% скидки. Таким образом, получится практически 40% скидки (3 тысячи вместо 5 тысяч), что уже довольно выгодно.

P.S. (грамофонным голосом) Имеются противопоказания, необходимо проконсультироваться с врачом.

17.09.2020 10:11
Комментарии 36

Про этот прибор, что в посте, понятно - бренд и.т.д. А кто юзал подобные приборы, стоят недорого. Или это приборы - фигня?
18.09.20 00:24
0 0

У меня такой купленный. Вроде меряет нормально.
18.09.20 00:50
0 0

Купил это говно. Даже глюкозу не может померить нормально.
17.09.20 18:38
0 1

Уж и не знаю, что у вас вообще с глюкозой. У меня этих приборов - с десяток. Все глюкозу (как и все остальное) меряют очень точно.
18.09.20 00:51
0 0

Мне кажется в нынешнее время любой прибор измеряющий глюкозу делает это +- нормально. Если у вас не получается, то либо вы что-то неправильно делаете, либо брак. Первое исправляется обучением, второе заменой.
21.09.20 12:04
0 0

Уже много лет пользую Изитач глюкоза+холестерин+гемоглобин. Холестерин - согласен, не особо нужен, а вот мочевой кислоты не хватает. Интересно, можно ли просто полоски с чипом купить, или прибор нужен другой? Тест на гемоглобин - мне постоянно нужен. Один раз чуть сознание не потерял, а оказалось, что гемоглобин в два раза ниже нормы.
Приборчик не претендует на лабораторную точность, но в медицине важнее денамика, чем абсолютные значения. И тут приборчик очень полезен! Честное слово, вот ни разу не реклама!
17.09.20 16:38
1 1

На сайте написано, что тест-полоски продаются, но использовать надо только с прибором измеряющим мочевую кислоту
21.09.20 12:05
0 0

"Новичок" определяет?
17.09.20 15:07
0 3

Он и определчет.
17.09.20 15:35
0 0

Вам для отчётности о проделанной работе?
21.09.20 17:32
0 0

При такой стоимости полосок прибор надо бесплатно раздавать.
17.09.20 12:34
0 4

Неистово плюсую. Это норма везде в мире, кроме Китая: прибор бесплатно (или за очень символическую цену), так как зарабатывают на полосках. Как с чернильными принтерами, но ещё циничнее )
17.09.20 13:26
0 1

Говоря "везде кроме" вы немного лукавите. Вполне распространённая практика и продавать.
17.09.20 13:58
0 0

Посмотрите сколько стоят тест-полоски на холестерин у других производителей. Там ценники по пять тысяч, а тут около одной тысячи. Не знаю даже... Что тогда должны подарить производители тест-полосок за 5 тысяч.

Понятно что хочется подешевле, но по мне цена скорее дешево чем дорого. Конечно всё относительно... Но ходить в клинику и сдавать там анализы вроде как накладнее будет.

А вообще я за инет плачу 500 рублей, каждый месяц. И ни разу у меня не возникло мысли что провайдер мне должен что-то бесплатно.
А тут купить тест-полоски раз в пару месяцев и мерить когда тебе удобно, без больничных очередей.
17.09.20 14:05
0 1

В странах без лекарственного страхования - да, продают. Но не надо меня тут ловить, что я Берег Слоновой Кости под "везде" подвёл, понятно же, какие страны я имел ввиду.
17.09.20 15:38
0 0

Так у нас в стране глюкометры тоже выдают. Насчёт того чтоб выдавали в развитых странах приборы контролирующие холестерин и мочевую кислоту не слышал. Можете просветить, с удовольствием расширю кругозор
17.09.20 15:47
0 0

Я только глюкометры имел ввиду, пардон, если ввёл в заблуждение.
В отличие от сахара, липиды не нуждаются в частом постоянном мониторинге (моё сугубое ИМХО, я не эндокринолог и не кардиолог), так что можно до врача дойти и получить бесплатную диагностику.
17.09.20 17:08
0 0

И полоски тоже бесплатно раздавать, я считаю.
18.09.20 00:54
0 0

Да, можно и подешевше устаревшее купить, но у родителей (не помню марку) на глюкометр перестали выпускать тест-полоски. Пришлось покупать новый.
На те, что пока производят - дольше расходники будут в продаже.
17.09.20 12:17
0 0

Устаревшее не просто так устарело. Потому что не актуально. Смысл покупать не актуальное? Скорее всего к устаревшему не будет и тест-полосок.

Кроме того в России нет альтернативы приборам с мочевой кислотой, только этот производитель
17.09.20 13:54
0 0

Алекс, поставь пометку про "имеются противопоказания и т.д. и т.п.", тем более, что и тег ставишь "реклама". Сайт, в домене .ру, так что лучше бы не рисковать.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"

Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины
7. Реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.
111
17.09.20 11:56
0 4

Это ж джинса, а не реклама. Но можно и дисклеймер написать:

Люди, для 99.9% из вас это окажется бесполезной игрушкой. Лучше ходите регулярно к врачам и сдавайте назначенные ими анализы. Которые будут делать сертифицированные работники на калиброванных анализаторах с требуемыми контролями и стандартами. Покупайте дополнительные гаджеты, если советует врач. Который, кстати, и должен интерпретировать для вас результаты и делать назначения. Потому как даже российский, прости господи, врач в состоянии сделать это лучше, чем авиаинженер по образованию и пиздун-задушевник по профессии.
Если врач порекомендует вам купить анализатор и отслеживать результаты, то советы Алекса будут полезны.

Так?
17.09.20 21:26
4 2

Это ж джинса, а не реклама.
Это ты вот этот мой пост назвал джинсой?!!

Потому как даже российский, прости господи, врач в состоянии сделать это лучше, чем авиаинженер по образованию и пиздун-задушевник по профессии.
Как интересно. Я вообще авиаинженер по образованию. И пиздун-задушевник по профессии. Ты прям в суть смотришь.

Мне прям даже интересно: тебя поломали, что ли, или ты сильно упоролся? Раньше вроде не производил такого впечатления.
18.09.20 00:57
0 1

Нет, джинса это если бы он этот прибор по случаю купил и сразу похудел вместе с котом бубликом. Тут честная реклама и тег реклама.
18.09.20 14:04
0 0

Вот вам явно ваш же совет
ходите регулярно к врачам
будет полезен
111
18.09.20 14:26
0 0

Алекс, 5%:) от рекламной площади:) Так что граммофонный голос надо шрифтом побольше:)
111
18.09.20 14:27
0 0

ЧОРД! Спасибо, сейчас поправлю.
18.09.20 15:08
0 0

Алекс, я правильно понимаю, что шансы такое купить в Европе равны нулю? У супруги тоже после трудных родов повышенная мочевая в крови, и ей хочется её тоже контролировать, раз в неделю к врачам за анализом бегать тоже глупо...
Кстати, ей врачи из-за подагры категорически запретили интервальное голодание...
17.09.20 11:32
0 0

Алекс, я правильно понимаю, что шансы такое купить в Европе равны нулю?
Увы, да.

У супруги тоже после трудных родов повышенная мочевая в крови, и ей хочется её тоже контролировать, раз в неделю к врачам за анализом бегать тоже глупо...
Я по запросу в Амазоне нашел китайский приборчик для глюкозы и мочевой кислоты. Называется Safe AQ UG.
17.09.20 11:43
0 0

Кстати, ей врачи из-за подагры категорически запретили интервальное голодание...
А они этот очевидный идиотизм как вообще мотивировали? Мочевая кислота повышается из-за употребления определенных продуктов. Каким боком там вообще интервальное голодание - не понимаю совершенно. Я на интервальном голодании сижу уже явно больше полугода. Уровень кислоты - в норме, я все время слежу.
17.09.20 11:45
0 1

Спасибо за инфу, потестим, отпишу...
17.09.20 11:46
0 0

Посмотрел. Почти год я на интервальном: в октябре прошлого года начал. Никогда не завтракаю, три дня в неделю еще и не ужинаю. (В дни, когда силовые тренировки, после тренировки нужно белками закинуться, так что ужинаю.)
17.09.20 11:47
0 0

Ну и если уровень высокий, то проконсультироваться с врачом - возможно, он назначит алопуринол. У меня был сильно повышенный уровень, когда выявили, алопуринол очень быстро в норму привел и через месяц приступы прекратились.
17.09.20 11:50
0 0

Литва. Правда, цена на прибор и на расходники в 2 раза 😒
www.diagnostikostestai.lt
17.09.20 12:50
0 0

ссылка мертва
17.09.20 14:12
0 0

Странно. Может только по Литве доставка, потому и доступ только с ЛТ айпи...
17.09.20 16:49
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6