Адрес для входа в РФ: exler.world

Из жизни одноклеточных

29.05.2015 18:10  9258   Комментарии (189)

Человек двадцать кинули ссылку на интервью Леси, простите, Рябцевой в "Снобе". Ну, прочитал.

Интервью, кстати, вполне ожидаемое: мания величия у девицы вместе с обычным хамством растут в геометрической прогрессии, но тут что старательно взращивал известно кто - то и получил.

А я вот теперь думаю. Может, она Венедиктова чем-то там приворожила? Ну, знаете, крысиный глаз, сваренный в молоке единорога на костре из руки повешенного покойника - говорят, такие вещи работают. Или у нее просто на Венедиктова есть такой компромат, такой компромат, что эта девица теперь может нести любую пургу о Венедиктове и о радиостанции - он и пикнуть не посмеет, как и раньше не посмел.

Но вообще прикольно: вполне себе состоявшийся и харизматичный человек (как к нему ни относись) на старости лет превратился в поблекший пыльный коврик, о который совершенно бездарная и хамливая девка просто вытирает ноги.

Грустно, господа, грустно. Не дай бог никому оказаться на месте Венедиктова. Тягостное зрелище. Душераздирающее.

29.05.2015 18:10
Комментарии 189

Странно читать в комментариях мнения людей солидаризирующихся с г-жой Рябцевой только потому, что она поддела Шендеровича или там Познера. Мне вот Шендерович лет десять как активно не нравится, я его не читаю соответственно. Но это никак не изменяет того факта, что г-жа Рябцева - феерическая дура, такая же какой была, например, Гордон. Их беда, повторюсь не в хамстве, а в глупости.
01.06.15 15:36
0 0

Уцин: Их беда, повторюсь не в хамстве, а в глупости.

На счет хамства один классик сказал что то в духе "Циник - это дурак, который решил сделать так, чтобы его дурость была видна всем"
01.06.15 16:20
0 0

А я вот заступлюсь за Печёнкина (или Печенькина). В контексте данной дискуссии я с ним во многом согласен. Безотносительно к личности гр-ки Рябцевой. Он весьма корректен и пытается свою позицию аргументировать. Но, при этом, хотя по многим другим, обсуждавшимся здесь вопросам я с ним не могу согласиться (писать об этом развернуто времени нет), его терпение и нежелание вестись на примитивные провокации, вроде "ты, типа, бот-доброволец" заслуживает всяческого уважения. А что - достойный оппонент!
30.05.15 21:43
0 0

Искандер: А я вот заступлюсь за Печёнкина (или Печенькина). В контексте данной дискуссии я с ним во многом согласен. Безотносительно к личности гр-ки Рябцевой. Он весьма корректен и пытается свою позицию аргументировать. Но, при этом, хотя по многим другим, обсуждавшимся здесь вопросам я с ним не могу согласиться (писать об этом развернуто времени нет), его терпение и нежелание вестись на примитивные провокации, вроде "ты, типа, бот-доброволец" заслуживает всяческого уважения. А что - достойный оппонент!

Спасибо. Доброе слово, как говорится... 😄)
30.05.15 23:34
0 0

Так мнение равно тому, о чем оно. Аргументы еще стараться подбирать...
30.05.15 18:15
0 0

Defy:
Так мнение равно тому, о чем оно. Аргументы еще стараться подбирать...


Да собственно имеешь право, да, у нас свободная страна. Слив засчитан.
30.05.15 18:31
0 0

Defy: Так мнение равно тому, о чем оно. Аргументы еще стараться подбирать...

Извините, дамочка! Вам знакомо такое простонародное выражение "как из пизды на лыжах"?
Еще раз великодушно извините.
30.05.15 21:48
0 0

Вчера еще вечером подумалось.

Справедливости ради хотел сказать, что формат, навязанный Лесей, конечно же, подходит не всем гостям.

И не потому что те, кто не смог с ней общаться как Белковский — они все как один слабаки и мудаки.

Есть люди, которые просто не могут или им неприятно в таком режиме и формате общаться.

Но, думаю, таких куда меньше, чем общее количество возмущающихся Лесей.

Скажем, того же Шендеровича я бы точно не относил к их числу, он вполне бы мог пообщаться как Белковский.

Он, кстати, почти так и пообщался, только зачем-то всю передачу строил что называется козью морду, мол, как это я, весь такой интеллектуальный, общаюсь с Этим.

Но по тем же 8 миллионам неплохо крутанул девочку, прямо на уровне Белковского, особенно его фразы "Да, конечно, вы правы. Уточните потом." 😄)

Как бы это сказать...

Скажем так. Те, кто сумел пообщаться с Лессей в таком формате — вызывают мое уважение. Они современны, умеют держать удар и при этом говорят высокоинтеллектуальные вещи.

Те же, кто сидят в теплой студии с обезличенным ведущим, придатком Гостя, когда все ради Гостя, не дай Бог сбить Гостя с Мысли или задать ему неудобный вопрос, на который он не сможет ответить...

Ну не знаю, у меня в такой ситуации уважения к человеку не появляется.

Не то что даже уважения не появляется, у меня как правило и интереса не появляется, потому что русло беседы во-многом определяется самим гостем, а мне интереснее ответы на мои вопросы, а не то, что хочет сказать гость.

И так сложилось, что количество интересующих меня вопросов, которые гости озвучивают самостоятельно, меньше, чем количество вопросов, которые задает Леся.
30.05.15 15:12
0 0

Тут юбилей Бродского, и вспомнилось:

Мой Телемак, Троянская война окончена.

Кто победил - не помню...

Фигней занимался Улисс! Вот что! И мы...
30.05.15 13:46
0 0

 Похоже, что приём девушкой на клык совсем лишает разума даже Венедиктова. По иному объяснить её присутствие на Эхе не получается.
30.05.15 12:27
0 0

Alex Exler:
Но вообще прикольно: вполне себе состоявшийся и харизматичный человек (как к нему ни относись) на старости лет превратился в поблекший пыльный коврик, о который совершенно бездарная и хамливая девка просто вытирает ноги


IMHO, избитый исторический сюжет. Ещё не известно, что с нами будет в его годы)))
30.05.15 09:20
0 0

Это не деменция, это - кумулятивный эффект вискаря.
30.05.15 08:46
0 0

А Венедиктов молодец.

Уверен, он не дышит на Лесю с придыханием, но прекрасно осознает всю яркость их дуэта.
29.05.15 23:40
0 0

Она сама сказала, что любовница Багирова. Сфинкса, Карл!
29.05.15 23:33
0 0

yakymaha:
Она сама сказала, что любовница Багирова. Сфинкса, Карл!


Ну не все любят читать. Многим больше нравится додумывать и считать, что дело обстоит так, как хотелось бы им 😄)

Ну не может же такого быть, что Венедиктов что-то разглядел в девчонке и решил влить свежую кровь в застарелый организм. Не может.
29.05.15 23:37
0 0

yakymaha: Она сама сказала, что любовница Багирова.

Ну а если учесть, что Багиров - доверенное лицо Путина, то возможно выбора у Венедиктова и не было 😄
30.05.15 11:07
0 0

Досмотрел Особое мнение с Белковским, молодец мужик.

И всю передачу даже в перерывах обращался к Лесе на вы, кстати, безо всякого кривляния, кстати.

Троллил, да, но не пытался как-то по-мелкому подцепить, уколоть, задавить авторитетом, связями и прочей хренью.
29.05.15 22:41
0 0

Начал смотреть особое мнение с Белковским echo.msk.ru

МА. ЛА. ДЕЦ!

Аплодирую стоя.

С самого начала троллинг, не дожидаясь начала. И тонкий, заметьте. Всего-лишь обратился по имени отчеству, но как точно попал в цель 😄)
29.05.15 21:51
0 0

Pechenkin: С самого начала троллинг, не дожидаясь начала. И тонкий, заметьте. Всего-лишь обратился по имени отчеству, но как точно попал в цель

Вот именно это тут и пытаются до вас(вам-тебе-тебю) донести. На фоне Белковского убогость Рябцевой просто режет ухо. Я видел секретарш, которые лучше могли два слова связать. И эти наезды на Навального какие то дешевые.
29.05.15 21:55
0 0

Pechenkin:
Начал смотреть особое мнение с Белковским http://echo.msk.ru/programs/personalno/1534116-echo.

МА. ЛА. ДЕЦ!

Аплодирую стоя.

С самого начала троллинг, не дожидаясь начала. И тонкий, заметьте. Всего-лишь обратился по имени отчеству, но как точно попал в цель )


Да, я как раз про эту передачу и писал 😉
29.05.15 21:55
0 0

Ты, Алекс, можешь спросить: где Леся и где интеллигенция?

Так я тебе отвечу: в одном и том же месте, где они сливаются в экстазе противоречий.

===

В попе.

Ак. Лихачев и дура Рябцева в этой метрике - однозначны.
29.05.15 21:47
0 0

Peter Zabriski: Так я тебе отвечу: в одном и том же месте, где они сливаются в экстазе противоречий.

Регулярно убеждаюсь в крутости диалектики. Особенно ошеломляюще она действует на коллег, которые в силу их стран происхождения с этой штукой раньше никогда не сталкивались 😄
29.05.15 21:50
0 0

Стандартный тип девочки, которую гнобили в школе-институте. Теперь она хочет всем отомстить за свои страдания и показать, что она теперь круче, чем те, которые ее гнобили.

По-моему, проще ее придать забвению. Сильно уж много ей внимания.
mmx
29.05.15 21:26
0 0

она просто страпонесса Веника. делат старику массаж простаты. Распутин в юбке
29.05.15 21:25
0 0

Теплица-Садуль:
она просто страпонесса Веника. делат старику массаж простаты. Распутин в юбке


Да она ему может что угодно массировать. Вопрос в том, зачем ее из гаража-то выпускают? (с)

Меня мало волнуют вопросы совр. журн.

Др. трогает - сколько можно врать, чтобы кол-во вранья перешло в кач-во?

А хамство Леси... Бог с ней.

Ну не об этом мы!!!
29.05.15 21:21
0 0

Peter Zabriski:
Меня мало волнуют вопросы совр. журн.

Др. трогает - сколько можно врать, чтобы кол-во вранья перешло в кач-во?

А хамство Леси... Бог с ней.

Ну не об этом мы!!!


На Лесю бы никто не обращал никакого внимания. Проблема-то не в Лесе.
29.05.15 21:33
0 0

Я эхо не слушаю, поясните: Проблема леси в том, что она либералам задает неудобные вопросы на либеральном радио?

Шандерович, Познер - это что, безобидные овечки, с рождения никого не зацепившие? Почему они вдруг оказавшись со своим братом по крови - журналистом, один к одному, не в состоянии осадить хамку?
29.05.15 20:11
0 0

Злодей: Я эхо не слушаю, поясните: Проблема леси в том, что она либералам задает неудобные вопросы на либеральном радио?

Проблем у Леси нет вообще. Факт, что она хамка и быдло, для нее проблемой не является, что в общем то вполне типично для хамов и быдла.

У слушателей Эха наверное какие то проблемы могут быть, типа пичальки по прежнему славном эху и прочих конгитивных диссонансов. Но это надо у них спрашивать.

Проблема скорее всего у Экслера - непонятно зачем он вообще про нее пишет. Возможно, что он раньше хорошо относился к Венедиктову.
29.05.15 20:20
0 0

Злодей: Я эхо не слушаю, поясните: Проблема леси в том, что она либералам задает неудобные вопросы на либеральном радио?



Шандерович, Познер - это что, безобидные овечки, с рождения никого не зацепившие? Почему они вдруг оказавшись со своим братом по крови - журналистом, один к одному, не в состоянии осадить хамку?

Присоединюсь к вопросу.

Даже как-то обидно за мягкотелость либералов.

Неужели все так плохо?
29.05.15 21:12
0 0

Злодей: Я эхо не слушаю, поясните: Проблема леси в том, что она либералам задает неудобные вопросы на либеральном радио?

Неа.
29.05.15 21:25
0 0

Ну, не знаю, я вот сейчас наслаждаюсь искренней патриотической поэзией, чего и вам желаю www.facebook.com
29.05.15 20:07
0 0

Nergal: Ну, не знаю, я вот сейчас наслаждаюсь искренней патриотической поэзией

Вообще то в таких случаях предупреждать нужно. Я чуть с дивана не упал и чипсами почти подавился.
29.05.15 20:09
0 0

Проще скажу.

Мне НЕ нравится ресурс, где есть лесярябцева. Совсем. Это - не мой ресурс.

Мне жаль, что все это - если поверить ААВ - превратилось в троллинг. И умные, интеллигентные люди, ктр. готовы говорить по существу, ктр. знают на ПОРЯДКИ больше, чем это уебище, там будут, как на единственном для них ресурсе, кривляться.

ААВ - пошел ты на ...
29.05.15 19:53
0 0

Peter Zabriski: Мне НЕ нравится ресурс, где есть лесярябцева.

Хуже того. Я Эхо вообще не слушаю и не читаю, за исключением Латыниной, от которой я все жду повторения шедевра вроде стрелки осциллографа. Но эта косоязычная Леса таки просочилась в мои мозги и как ? - посредством безобидного казалось бы блога Экслера. Неладно что то идет в этом мире....
29.05.15 19:57
0 0

Peter Zabriski: Мне жаль, что все это - если поверить ААВ - превратилось в троллинг.

Вот подумайте, как померять рейтинг Эха и наложить его на процесс свертыванья свободных СМИ. Мне кажется, что графики будут прямо противоположные. Эхо подросло за счет выдавливанья аулитории из остальных. Всего 2-3 года назад я на него даже не заглядывал, а по мере удавливанья СМИ оно становилось всё популярней. Коим ростом популярности Венедиктов и хвастается. Он основной бенефициар цензуры и реакции.
29.05.15 20:02
0 0

Peter Zabriski:
Проще скажу.

Мне НЕ нравится ресурс, где есть лесярябцева. Совсем. Это - не мой ресурс.

Мне жаль, что все это - если поверить ААВ - превратилось в троллинг. И умные, интеллигентные люди, ктр. готовы говорить по существу, ктр. знают на ПОРЯДКИ больше, чем это уебище, там будут, как на единственном для них ресурсе, кривляться.

ААВ - пошел ты на ...


Вообще-то троллинг — это возможность поговорить без купюр, осветить все вопросы и со всех сторон, а не только удобные и безрисковые для обеих сторон.

А то у Шендеровича как с Путиным 13-я линия с участием дрессированных персонажей, так это фу, мерзко, пошло и неинтересно, а как его чуть погоняли, чуть взбодрили мозг, так что вы говорите, как так можно 😄)

Надеюсь, что Шендерович как явно человек неглупый понимает, что к чему и как-нибудь переживет эту зарядку для мозга.
29.05.15 21:05
0 0

Cамоуверенная конечно дамочка, что впрочем в её возрасте и положении не удивительно.

С другой стороны "тонкие" намеки на то, что свое положение при Венедиктове она заработала раздвигая ноги больше и намного выразительнее говорят не о ней, а о самих тонко намекающих.
29.05.15 19:38
0 0

Vovchik: С другой стороны "тонкие" намеки на то, что свое положение при Венедиктове она заработала раздвигая ноги

Если не раздвигая ноги - тогда все совсем печально. Так-то еще хоть что-то объяснимо.
29.05.15 20:03
0 0

Vovchik:
Cамоуверенная конечно дамочка, что впрочем в её возрасте и положении не удивительно.

С другой стороны "тонкие" намеки на то, что свое положение при Венедиктове она заработала раздвигая ноги больше и намного выразительнее говорят не о ней, а о самих тонко намекающих.


Смешно. Вообще-то любой умеющий читать может прочитать, что такие намеки она как раз опровергает.

Но чукча видимо не читатель.
29.05.15 20:53
0 0

Alex Exler: Грустно, господа, грустно. Не дай бог никому оказаться на месте Венедиктова.

Как говорится - "напьёшся - будешь" 😄
Когда-нибудь узнаем, в чем тут дело. Мудрый Шендерович очень верно заметил, что девушка не просто так хамит. Она точно знает, что ей за это ничего не будет. Так что это не "седина в бороду, бес в ребро". Такая вела бы себя осмотрительней.
29.05.15 19:35
0 0

hummer: Когда-нибудь узнаем, в чем тут дело. Мудрый Шендерович очень верно заметил, что девушка не просто так хамит. Она точно знает, что ей за это ничего не будет. Так что это не "седина в бороду, бес в ребро". Такая вела бы себя осмотрительней.

Думаете? Может, все проще?

Не, понятно, что Ш. знает больше, чем я. Но - реально! Страх так силен? Я бы эту летающую крысу выгнал под жопу. Наверное, расстреляют...
29.05.15 19:43
0 0

Троллинг демшизы, а равно как и думцев с пр. прохановцевами - это святое. Но при тут слабоумие?

По логике, троллить может тот, кто - как мин. - не ниже по интеллекту. Иначе - это игра с минусовым выигрышем. Как в казино.

Леся - это а-ля тот, что собирался взорвать англ. парламент? (Кстати, чем-то он похожа на это маску - пардон, Леся)

Ну, тогда ААВ - точно заработался. Историк, блин...
29.05.15 19:31
0 0



Peter Zabriski:
Троллинг демшизы, а равно как и думцев с пр. прохановцевами - это святое. Но при тут слабоумие?

По логике, троллить может тот, кто - как мин. - не ниже по интеллекту. Иначе - это игра с минусовым выигрышем. Как в казино.

Леся - это а-ля тот, что собирался взорвать англ. парламент? (Кстати, чем-то он похожа на это маску - пардон, Леся)

Ну, тогда ААВ - точно заработался. Историк, блин...


Он не историк, он школьный учитель истории...
29.05.15 19:33
0 0

Peter Zabriski:
Троллинг демшизы, а равно как и думцев с пр. прохановцевами - это святое. Но при тут слабоумие?

По логике, троллить может тот, кто - как мин. - не ниже по интеллекту. Иначе - это игра с минусовым выигрышем. Как в казино.

Леся - это а-ля тот, что собирался взорвать англ. парламент? (Кстати, чем-то он похожа на это маску - пардон, Леся)

Ну, тогда ААВ - точно заработался. Историк, блин...


Да не, я скорее с Носиком соглашусь, что ААВ скорее уж гений, чем престарелый маразматик.

Может в новомодных гаджетах и не сечет, но в людях разбирается.
29.05.15 19:35
0 0

Полез почитать ее блог - подумал может врут про нее, что дура. Не, не врут, если она сама это пишет - то это редкостное убожество. Очевидно, ее таланты лежат в другой плоскости.
29.05.15 19:15
0 0

"Мне кажется, не нужно раздувать из Шендеровича какую-то огромную, заоблачного масштаба положительную фигуру… Angry Birds знаете? Там птички раздуваются. Зачем такое раздувать из гостя эфира?! Мне нужно его сломить и выявить его искреннее мнение. А у нас почему-то « Особое мнение » выстраивается так: ты не только журналист, но еще и друг тому, кто пришел. И все такие милые, друг другу улыбаются, хихикают, «ха-ха, замечательно, прекрасно». Я не хочу таких интервью, это скучно. Их надо пинать, толкать! Пусть сопротивляются. Ты Шендерович или где?!"



Во, шикарно, пять с плюсом!
29.05.15 19:05
0 0

Странно, второй пост опять про то же.

Чем так Леся цепанула, спрашивается.

Простая пробивная неглупая девчонка, постоянно бросающая вызовы себе и другим.

Что не так-то?
29.05.15 19:04
0 0

Pechenkin: Простая пробивная неглупая девчонка

Мы тут тогда через одного гении, а через другого - титаны мысли. Вы - чего???

Да блин! Вот что вы знаете, кроме пакостей, про Шендеровича? Думаю, что только их и знаете. Ну - да, Леся на этом фоне на уровне. И она так думает.
29.05.15 19:08
0 0

Pechenkin:
Странно, второй пост опять про то же.

Чем так Леся цепанула, спрашивается.

Простая пробивная неглупая девчонка, постоянно бросающая вызовы себе и другим.

Что не так-то?


Неглупость то где? Что она умного вообще сказала или сделала? А хамство, прущее у нее аж из ушей, даже по современным меркам высоковато. Быдло, оно быдло и есть.
29.05.15 19:08
0 0

Pechenkin: Странно, второй пост опять про то же.

Странно, я и не знал, что мне у тебя надо спрашивать, о чем писать.



Pechenkin: Чем так Леся цепанула, спрашивается.

Чем она тебя цепанула - я не в курсе. А что я хотел сказать - в постах написано.

Pechenkin: Простая пробивная неглупая девчонка, постоянно бросающая вызовы себе и другим.

А, так она тебя цепанула? Ну-ну.
29.05.15 20:00
0 0

Pechenkin: Странно, второй пост опять про то же.

Чем так Леся цепанула, спрашивается.

Простая пробивная неглупая девчонка, постоянно бросающая вызовы себе и другим.

Что не так-то?


+1000
Просто Леся т.н. "либералов" пригвоздила несколько раз, вот те, кто считает себя "либералами", на неё и окрысились... как-то так... 😄
02.06.15 00:31
0 0

Алекс, у тебе голосовалок нет? Было бы интересно спросить: если бы выборы главреда состоялись сейчас, за кого бы вы проголосовали - за ААВ или за я_даже_не_знаю - за Бунтмана, Бычкову, Ореха? Короче, за ААВ или против в пользу здравомыслящей части Эха?
29.05.15 19:00
0 0

А вот это не кидали?

О солидарности жулья

Имхо, эта ситуация (не статья по ссылке, а сама ситуация) еще более тягостное зрелище...
29.05.15 18:44
0 0

Michaell: Имхо, эта ситуация (не статья по ссылке, а сама ситуация) еще более тягостное зрелище...

Кто его знает. А может на ком то уже реально так шапки горят, что уже думать некогда, надо хватать мешки, вокзал отходит.
29.05.15 18:50
0 0

Ну, если она не гонит про длинный список врагов с юности - а она очевидно черезчур глупа для подобных выдумок - то возможно, что тараканы у Венедиктова старые и матерые, просто сейчас вот уже конкретно из-под крышки на свет полезли.

Но дура конечно знатная, далеко пойдет.
29.05.15 18:42
0 0

AImkI: Но дура конечно знатная, далеко пойдет.

Где? Ее в Ольгино бы не приняли на работу. Где идет, там и идет. И только там.
29.05.15 18:44
0 0

Еще одно (из бесчисленных) доказательство того, что нельзя быть у власти столько лет без ущерба для дела и репутации.

===

Слушайте. А может, это - деменция? Все же не мальчик.
29.05.15 18:34
0 0

Alex Exler: Интервью, кстати, вполне ожидаемое: мания величия у девицы вместе <с> обычным хамством растут в геометрической прогрессии, но тут<, ?> что старательно взращивал известно кто - то и получил.

По сути. Вот в точности то же впечатление. // пардон за корректуру в цитате:)
29.05.15 18:27
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать