Адрес для входа в РФ: exler.world

Испания закрывает свои границы

17.03.2020 01:33  13123   Комментарии (70)

Испания устанавливает пограничный контроль на своих границах и останавливает действие Шенгенского соглашения - "El Gobierno cierra las fronteras terrestres de España". Теперь въезд в страну разрешён только гражданам страны и жителям Испании, имеющим виды на жительство, а также тем, кто работает в приграничных зонах. (Ну или в ситуации доказанной острой необходимости.) Тем не менее передвижение товаров будет происходить без каких-либо проблем.

Ожидаемо, да.

Ну а что? Сидим в карантине, на улицу не высовываемся, занимаемся саморазвитием, делаем физические упражнения и продолжаем учить испанский язык.

17.03.2020 01:33
Комментарии 70

очень всё тревожно, особенно когда сидишь дома и лишний раз не высовываешься и в местах скопления ходишь в маске, а оказывается, что у сотрудницы с которой работают мой зять и его отец (на минуточку ему 66 лет) болен брат короновирусом)))
18.03.20 02:58
0 0

Еще бы запретить китайцам вьезд в европейские страны, пока не прекратят жрать летучих мышей, змей, обезьян и т.п.
17.03.20 15:19
0 0

Еще бы запретить китайцам вьезд в европейские страны, пока не прекратят жрать летучих мышей, змей, обезьян и т.п.
Reptiloid 17.03.20 15:19
И т.п. рептилоидов? Поддерживаю. Особенно панголинов жалко
17.03.20 15:25
0 0

А тем временем под Курском работники Курской АЭС станцевали на "пятаке" атомного реактора в поддержку новой песни Little Big... www.gtrkkursk.ru
m.vk.com
А ещё удивляются, почему русские такие безрассудные?..
17.03.20 12:22
0 0

:)
Я, кстати, любитель живого народного словца. Но в блоге Алекса стараюсь не выражовываться. Подобрал наиболее близкое по звучанию слово.
17.03.20 16:15
0 0

набздели
Я, конечно, не ракетчик филолог, но, по смыслу, тут должен быть другой матерный глагол
17.03.20 15:30
0 1

Супер! Кстати, журналюги опять набздели. Отчётливо видно, что сам пятак с квадратиками крышек стержней, ограниченный жёлтым кольцом, был у них позади за спинами. Танцевали они на обычной площадке, тянущейся вокруг пятака.
17.03.20 14:07
0 1

А ещё удивляются, почему русские такие безрассудные?..
А чего в этом безрассудного? Танцами проломят крышку реактора? Там радиация смертельная?
17.03.20 12:52
0 4

В Испании же тепло и солнце. То бишь вирус на солнце и на жаре вообще шансов не имеет. Или подобные эпидемии должны быстро проходить. А в странах где пасмурно и прохладно должны тянуться и тянуться. Как же так?
17.03.20 09:37
1 0

Ключевое слово - в мечети.Замкнутое пространство, без проветривания (без кондиционирования), лучше для орви и не придумаешь.
А вот аргументировали что вирус не переносит влажность и высокую температуру. Оказалось что не совсем...

А кондиционирование этот как раз оказывается влияет положительно на скорость передачи - вот первый очаг заражение в Сингапуре был холл отеля где проходила конференция на 100 человек.
17.03.20 17:54
0 0

Ключевое слово - в мечети.
Замкнутое пространство, без проветривания (без кондиционирования), лучше для орви и не придумаешь.
17.03.20 13:36
0 0

Вот грипп, волны эпидемии зимой. Летом вроде не наблюдается вспышек. Значит тепло и солнце основной фактор или как?
Если одним словом - _это_ НЕ грипп.

Т.е. то, что применимо к гриппу к этой заразе прямо не относится.

Что это за зло мы до сих пор не знаем, но вот факт что окружающая температура это не фактор. В Малайзии более 200 человек заразились в мечети без кондиционирования где температура была более 30С.
17.03.20 10:56
0 0

В Испании же тепло и солнце. То бишь вирус на солнце и на жаре вообще шансов не имеет. REALLY?Привет из Сингапура. В соседней Малайзии число зараженных выросло 4 раза за 6 дней и начиная с сегодня Малайзия перешла на полный каратнин.
я не про примеры, я понять сам принцип хочу. Вот грипп, волны эпидемии зимой. Летом вроде не наблюдается вспышек. Значит тепло и солнце основной фактор или как?
17.03.20 10:06
0 0

В Испании же тепло и солнце. То бишь вирус на солнце и на жаре вообще шансов не имеет.
REALLY?

Привет из Сингапура. В соседней Малайзии число зараженных выросло 4 раза за 6 дней и начиная с сегодня Малайзия перешла на полный каратнин.
17.03.20 09:55
0 0

Интересно, получение шенгена (Испания) на июль будет как-то связано с закрытием границ или это две отдельные ситуации?
17.03.20 09:12
0 0

Сейчас массово отказывают
Они не отказывают. Они просто посольства позакрывали 😄

Интересно, получение шенгена (Испания) на июль будет как-то связано с закрытием границ или это две отдельные ситуации?
Сейчас массово отказывают, лучше даже не рыпаться пока.
17.03.20 10:14
0 1

А тем временем у нас:

Лукашенко подчеркнул, что белорусы в этой ситуации должны сохранять спокойствие и продолжать работать.
«Приятно смотреть по телевизору: люди на тракторе работают, никто не говорит про вирус. Там трактор вылечит всех. Поле всех лечит», — сказал президент.
17.03.20 09:09
0 11

В Германии однозначно не закрывают продовольственные магазины, еженедельные базарчики, хозяйственные магазины, магазины напитков, аптеки, магазины с ортопедическими принадлежностями, банки, заправки, почта, стиральные салоны, химчистки, магазины "для сада-огорода" и с товарами для животных, парикмахерские.
Для продовольственных магазинов отменён запрет торговли в воскресенье.
Закрывают все спортивные, культурные заведения, бары, дискотеки и т.д.
Отдельно упомянуто, что закрыты бордели.
Соглашения Федерального Правительства и Премьерминистров земель
Интересно, кто именно вспомнил о борделях?
17.03.20 09:06
0 0

Опять рептилоиды-феминистки гадят.
17.03.20 21:08
0 0

От суки. Только собрался... Придется огород перекопать.
Еще можно дрова переколоть, как в классике. А потом колокола перезвонить
17.03.20 14:41
0 0

Кроме борделей сперва ничего не было. Потом расширили список.
17.03.20 13:27
0 1

Нифига себе. А был такой запрет?
Да. Sonn- und Feiertagsgesetz.
17.03.20 13:10
0 0

Ага. Тут как-то это обсуждали.
Запрет торговли в воскресенье и в рабочие дни (включая субботу) после 22 часов.
17.03.20 12:45
0 0

В бордель? 😄
Bug
17.03.20 11:33
0 0

От суки. Только собрался... Придется огород перекопать.
17.03.20 11:29
0 1

Для продовольственных магазинов отменён запрет торговли в воскресенье.
Нифига себе. А был такой запрет?
17.03.20 11:27
0 0

Алексей Борисович, а может, пользуясь ситуацией, допишете Арию Князя Игоря в Испании? )
мы терпеливо полтора года ждём-с 😉
это лучше испанских языков и саморазвитий! ))
17.03.20 08:50
0 6

А что будет потом? Я не про Испанию, а вообще. Ну погасят вспышку, ну а дальше? Все равно, уже очевидно, полностью заразу не истребить, она всегда будет откуда нибудь вылезать. Что, дальше с этим всем делать? Или мир стал другим, или я ничего не понимаю...
17.03.20 07:04
0 3

Есть еще интересный вопрос - как будут болеть люди с пониженным иммунитетом - ВИЧ, после пересадки, после химио/лучевой терапии и т.д - уже к сожалению умирают, даже молодые с онкозаболеваниями это я пишу про Испанию, т.к. пока нахожусь недалеко от Барселоны) на самом деле удивляюсь я беспечности наших российских граждан)))
18.03.20 02:51
0 0

Согласен (с поправкой про людей)
17.03.20 20:04
0 0

Обычно с точностью до наоборот. Сначала проверяют эффективность, потом безопасность.
Если мы об испытаниях на людях - то нет. Когда эффективность проверяют в пробирках и на мышах - это доклинические испытания. Клинические начинаются с проверки безопасности - на здоровых добровольцах. Смотрят, какие дозы можно давать человеку, чтобы он не загнулся. Меряют фармакокинетику, фармакодинамику. Это называется фазой I. И только потом смотрят, какова реальная польза от таких доз - то есть вводят больным (фаза II).
17.03.20 17:30
0 0

На медузе не плохая, на мой взгляд, статья по этому поводу. Довольно печальная, кстати.
Вы меня простите, но я сейчас потыкался, рубрики полистал, но нихрена не нашёл. Я понимаю, что у вас возникла непреодолимая проблема с публикацией здесь ссылочки, но надеюсь, что рано или поздно вы эту проблему преодолеете.
17.03.20 13:58
0 0

AFAIK он пока на безопасность тестируется. До тестирования на эффективность еще далеко.
Обычно с точностью до наоборот. Сначала проверяют эффективность, потом безопасность. Потому что безопасных вариантов миллиарды, а эффективных единицы (или даже нули)
17.03.20 12:55
0 0

уже есть вариант, который в Сиэтле на добровольцах тестируется
AFAIK он пока на безопасность тестируется. До тестирования на эффективность еще далеко.
17.03.20 12:28
0 0

Вариантов окончания этой ситуации ровно 2, то не даже всего один, но двумя способами: сформируется значительный групповой иммунитет, заболеваемость значительно снизится и получим очередную инфекцию, которых очень и очень много. Первый вариант: переболеет достаточно большой процент населения: 50-90% очень грубо, но никак не меньше половины. Сами понимаете к какому количеству смертей это приведёт. Второй: всеобщая вакцинация. Полгода-год, не меньше, если сократят клинические исследования. Соответственно и карантинные мероприятия затянутся на этот срок, скорее всего с послаблениями в зависимости от эпидобстановки.
Второй вариант приведёт к огромным экономическим потерям, но первый ещё хуже.
Если есть ссылки на какие-то адекватные исследования и размышления на тему от компетентных людей, которые думают иначе, с удовольствием почитаю и был бы рад поменять свою точку зрения, но пока других выходов не вижу.
17.03.20 12:22
1 0

Сейчас уже идут испытания в США, но и они дают оценку - не раньше чем через год. И даже через год ее будет не достаточно.

там оценка, вроде, исходя из сроков одобрения FDA, которой уже стучат по голове, что они охренели. неодобренная предполагается раньше, да и уже есть вариант, который в Сиэтле на добровольцах тестируется, например.
Вообще, если на текущем уровне развития существует возможность разработать вакцину, то она будет разработана в кратчайшие мыслимые сроки просто потому, что разработчик сорвет банк (чай, вирус во всех богатейших странах зверствует, а не в каких-то далеких джунглях). И все компании это прекрасно понимают.
17.03.20 11:18
0 0

А это разьве вопрос веры?
17.03.20 10:49
0 1

Вакцина безусловно появится, но не ранее чем через 12-18 месяцев. Вопрос не том что будет через три-пять месяцев, а в том что будет в октябре 2020. Вирусологи говорят что вторая и третья волна более чем реальное явление. Когда была Испанка, то большая часть жертв как раз пришлась на вторую волну
ну так может ко второй волне вакцина и появится. А как появится, границы и откроют.
17.03.20 09:43
0 1

Если честно, это очень радует 😄

Мы все будем живы и здоровы. Как и раньше, при всех этих свинно-куриных гриппах.

- Чем же всё это окончится?
- Будет апрель.
- Будет апрель, вы уверены?
- Да, я уверен.

Я не ерничаю, но апрель точно будет. А что будет с нами не знает никто.

Т.к. короновирус особо не опасен, этож не чума, когда локализуют правительства будут бить себя в грудь и кричать перед выборами какие мы крутые, все это просто политика, границы в современном мире закрыть невозможно, а получить политические дивиденды запросто.
17.03.20 08:39
0 1

Сам себе отвечу. На медузе не плохая, на мой взгляд, статья по этому поводу. Довольно печальная, кстати.
17.03.20 08:37
1 3

А что будет потом? Я не про Испанию, а вообще. Ну погасят вспышку, ну а дальше? Все равно, уже очевидно, полностью заразу не истребить, она всегда будет откуда нибудь вылезать. Что, дальше с этим всем делать? Или мир стал другим, или я ничего не понимаю...
ИМХО, ничего не будет. Это не первая и не последняя (я надеюсь) эпидемия, так что переживем и через несколько лет забудем.
17.03.20 08:31
0 5

что будет в октябре 2020
Карантином размажут заразу по времени, чтобы хватало возможностей больниц на тяжелых пациентов.
Интересно найти инфу по количеству коек с подачей кислорода, аппаратов ИВЛ в своем регионе.
17.03.20 07:52
0 0

А что будет потом? ... Или мир стал другим, или я ничего не понимаю...
Карантином размажут заразу по времени, чтобы хватало возможностей больниц на тяжелых пациентов.
Потом два варианта - или все переболеют или появится вакцина и привьют 30-50% населения. Так или иначе зараза остановится на иммунных людях, не важно как они получат этот иммунитет.
Если зараза будет сезонной/постоянной/изменчивой как грипп, то опять же прививки и иммунитет у ранее переболевших снизят тяжесть течения болезни.

Есть еще интересный вопрос - как будут болеть люди с пониженным иммунитетом - ВИЧ, после пересадки, после химио/лучевой терапии и т.д.
17.03.20 07:22
0 6

А что с гриппом делают? Да ничего.
17.03.20 07:19
0 3

Представьте, как просядут некоторые отрасли - услуги, общепит, гостиницы, транспорт...
На Черном море в РФ сезонных отдыхающих точно будет недостаточно.
17.03.20 07:02
0 1

результат гробы на улицах.
Почему гробы? С этим тоже будут проблемы. Просто тела там и сям.
17.03.20 13:48
0 0

Не поедут просто...
С чего это вдруг? Дофига историй в инете, что уже когда в Милане была зафиксирована вспышка и по телекам трубили, нашим "принцессам" было прям необходимо съездить пошопиться. Пока насильно рейсы не отменили. IMHO так и на ЧМ побережье, пока правительство не запретит больше 3-х на пляжах не собираться народ не перестанет тянутся на юг. Хотя поживем, увидим. Сам живу в Сочи и мне прям интересно, как власти будут регулировать скопление людей на пляже. Ладно там мероприятия, их можно запретить, что кстати уже сделано:
Согласно постановлению главы города Сочи Алексея Копайгородского, с 15 марта до 1 мая 2020 года на курорте запрещены детские межшкольные, межрайонные, спортивные, культурные и студенческие мероприятия.
Публичные и иные мероприятия для взрослых разрешено проводить с ограничением: не более 1000 зрителей.

Вы думаете Краснодарский край закроет свои границы?
Не поедут просто...

Вы думаете Краснодарский край закроет свои границы?

Турбизнес и все, что с ним связано загнется, еще транспорт, авиация, гостиницы и рестораны(весь общепит), далее все , что связано с развлечением, театры , кино и тд.
Осталось посчитать сколько в этом занято людей, думаю миллионы. Бесплатной медицины на всех не хватит, платная будет большинству недоступна, результат гробы на улицах. Ужас.
17.03.20 07:46
2 0

Всем кто владеет английским свободно и действительно хочет понять куда мы все движемся, читать, но вот вывод:

(a) Suppression. Here the aim is to reduce the reproduction number (the average number of
secondary cases each case generates), R, to below 1 and hence to reduce case numbers to low levels or (as for SARS or Ebola) eliminate human-to-human transmission. The main challenge of this approach is that NPIs (and drugs, if available) need to be maintained – at least intermittently - for as long as the virus is circulating in the human population, or until a vaccine becomes available. In the case of COVID-19, it will be at least a 12-18 months before a vaccine is available.
Furthermore, there is no guarantee that initial vaccines will have high efficacy


Impact of non-pharmaceutical interventions (NPIs) to reduce COVID19 mortality and healthcare demand

www.imperial.ac.uk
17.03.20 06:04
2 0

Интересные модельки. Если Фергюсон не ошибается - максимум издеца ожидается на конец июня (от начала июня до первой половины июля в максимально плохих сценариях). Предполагает сравнительно пессимистичный сценарий эффективности мер и неизменность вируса. 2.2 млн... примерно +70..+80% от ожидаемой среднестатистической годовой смертности.
Но это в том случае если ничего не делать. Если закрыть все, что сейчас делается, то можно избежать, но это растянется на год
17.03.20 09:51
0 0

Интересные модельки. Если Фергюсон не ошибается - максимум издеца ожидается на конец июня (от начала июня до первой половины июля в максимально плохих сценариях). Предполагает сравнительно пессимистичный сценарий эффективности мер и неизменность вируса. 2.2 млн... примерно +70..+80% от ожидаемой среднестатистической годовой смертности.
17.03.20 09:38
0 0

--
The report basically says that if we do nothing, 2.2 mil deaths in the US; if we do mitigation (partial efforts) 1.1 mil deaths; and if we do suppression (full efforts) we will be relatively ok, but we have to keep them going from 5-18 months, until a successful vaccine is mass produced. Figure A shows that we should keep suppression efforts at least for 5 months, but if we lift them before a vaccine is ready the ICUs will be overrun almost immediately and greatly, as they will be operating close or slightly above capacity the whole time.

They are basically saying we need to start full throttle strong suppression measures now and cannot let up until a vaccine is mass produced, or there will be carnage.
--
17.03.20 06:14
1 0

В Алма-Ате всем всё похрену...
17.03.20 05:17
4 3

Люди как ходили, так и ходят. В маске, наверное один из десяти.
Это не правда.
В городе введен карантин с нуля часов 19-го марта, а с 22 марта в 00:00 все авиа- и железнодорожное сообщение в Алматы и из Алматы будет прекращено.
Также 22 марта в 00:00 закроют все блокпосты для автотранспорта.
Сегодня 19 марта сообщили, что в связи с тем, что среди жителей одного из жилых комплексов обнаружен заболевший короновирусом COVID 19, с сегодняшнего дня на территории этого ЖК вводится карантин.
Территория ЖК будет оцеплена и закрыта на карантин, по периметру будут установлены 4 КПП. Никто из жителей не может покидать жилой комплекс, а также принимать гостей. Также запрещено спускаться в подземный паркинг. Жители комплекса не должны покидать свое жилье. Для жителей комплекса будет работать один продуктовый магазин, в котором будет все необходимое для полноценного проживания в течении карантина. Также при заказе товаров или продуктов из центров доставки, забрать доставленные заказы можно будет забрать на одном из четырех КПП.
Карантин будет действовать в течении 15 календарных дней и при необходимости будет продлен, о чем будет сообщено заранее.
За нарушение режима карантина нарушители будут привлекаться к административно и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством:
В соответствии с п.3 статьи 462 КОаП РК административная ответственность за нарушение домашнего карантина влечет:
Для физических лиц штраф в размере 5 МРП, для должностных лиц 15 МРП
Если кто-то из контактных будет сопротивляться, то за применение насилия в отношении представителя власти предусмотрена уголовная ответственность:
- штраф 300 МРП (795 300 тенге);
- общественные работы до 800 часов;
- ограничение свободы до трёх лет;
- лишение свободы до трёх лет.
19.03.20 09:25
0 0

В Алма-Ате всем всё похрену...С чего это вдруг такое заявление?В Казахстане введено чрезвычайное положение с 16 марта по 15 апреля.В Алматы, да и во всех городах республики, закрыты все объекты с большим скоплением людей (кинотеатры, увеселительные заведения, и т.д.), запрещено проведение любых торжеств (свадьбы, юбилеи и т.д.), школьники и студенты отправлены на каникулы, многие компании переходят на онлайн режим работы, ну и т.д. www.akorda.kz
Люди как ходили, так и ходят. В маске, наверное один из десяти.
19.03.20 00:31
1 1

В Алма-Ате всем всё похрену...
С чего это вдруг такое заявление?
В Казахстане введено чрезвычайное положение с 16 марта по 15 апреля.
В Алматы, да и во всех городах республики, закрыты все объекты с большим скоплением людей (кинотеатры, увеселительные заведения, и т.д.), запрещено проведение любых торжеств (свадьбы, юбилеи и т.д.), школьники и студенты отправлены на каникулы, многие компании переходят на онлайн режим работы, ну и т.д.
www.akorda.kz
17.03.20 06:22
1 6

-Знаешь как заинтриговать человека?
-Как?
-Завтра расскажу.
(с) бородатый анекдот...
17.03.20 04:18
0 5

блин, даже побегать в лесу нельзя будет. Жопа. Ну, будем читать, просвещаться. Сервер перетаскиваю домой, а то он упадет, а перезапустить никак.
17.03.20 03:15
0 2

есть управляемые по wi-fi розетки?хто ж знал. Я не ставил
Я дома уж пару лет как воткнул. Просто как-то был в отпуске, понадобился удаленный доступ, естественно, именно тогда домашний компьютер завис
17.03.20 14:37
0 0

есть управляемые по wi-fi розетки?
хто ж знал. Я не ставил
17.03.20 13:28
0 0

блин, даже побегать в лесу нельзя будет. Жопа. Ну, будем читать, просвещаться. Сервер перетаскиваю домой, а то он упадет, а перезапустить никак.
Вроде уже давно есть управляемые по wi-fi розетки? Или GSM вариант, подороже, но без облака
17.03.20 12:36
0 0

А если в противогазе?
- Пап, а пап, покажи как слоники бегают.
- Хватит, я тебе уже показывал.
- Пап, ну покажи.
- Нет, слоники устали и хотят спать.
- Ну пожалуйста!
- Ладно. " Рота! Надеть противогазы! Три круга по плацу бегом марш!!! "

блин, даже побегать в лесу нельзя будет.
А если в противогазе? Или вопрос в том, что запрещено выходить из дома?

Сочувствую 😒
17.03.20 07:45
0 1

блин, даже побегать в лесу нельзя будет. Жопа. Ну, будем читать, просвещаться. Сервер перетаскиваю домой, а то он упадет, а перезапустить никак.
Один сервер - это хорошо. У меня 25 физических серверов, перетащить нереально.
17.03.20 05:19
0 2

Утроить количество постов в день, в связи с карантином! ?
17.03.20 03:03
0 6

Утроить количество постов в день, в связи с карантином! ?
Кстати, да, неплохо-бы.
17.03.20 05:20
0 2

Что, Алекс, не спится? Не спится, не спится, не спиться бы мне... на карантине. Расскажи поскорей свою историю!
17.03.20 02:01
0 3

не спиться бы мне...
У нас и мой любимый винный закрылся. Только с доставкой.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать