Адрес для входа в РФ: exler.world

iPhone 4S поддерживает ГЛОНАСС?

19.10.2011 17:13  5725   Комментарии (46)

Спецификация на официальном сайте Apple iPhone 4S.

Что, вот прям реально так поддерживает?!!

19.10.2011 17:13
Комментарии 46

Русские теперь могут ракеты по владельцам айфонов наводить 8-|
20.10.11 15:40
0 0

дешевле спроектировать и производить один чип, поддерживающий обе технологии, нежели организовать все то же самое для обеих чипов.
20.10.11 10:04
0 0

Вообще, если верить изысканиям энтузиастов, технически ГЛОНАСС поддерживает и старый iPhone 4 (CDMA-версия), просто поддержка не включена на уровне софта.

The iPhone 4 (CDMA) does have chips that support the Russian GLONASS navigational satellites, but it, unfortunately, is not enabled.
20.10.11 00:46
0 0

На самом деле доставляют разговоры о том, что дескать ГЛОНАСС зашили, чтобы пошлину не платить.

Каждый раз после выхода новой железки Apple своим графиком отгрузок довольно внятно дает понять, где и в каком месте они видели российский рынок. Даю подсказку - в том, где солнце не светит.

И у меня есть большие сомнения, что при таком отношении к нашему рынку они станут делать столь значимые аппаратные изменения ради него. А вот если он (ГЛОНАСС) кагбе просто есть, ну тогда да, почему бы и не написать, хуже не будет. Дополнительный пиар.
20.10.11 00:41
0 0

kapranov: На самом деле доставляют разговоры о том, что дескать ГЛОНАСС зашили, чтобы пошлину не платить.

Каждый раз после выхода новой железки Apple своим графиком отгрузок довольно внятно дает понять, где и в каком месте они видели российский рынок. Даю подсказку - в том, где солнце не светит.

И у меня есть большие сомнения, что при таком отношении к нашему рынку они станут делать столь значимые аппаратные изменения ради него. А вот если он (ГЛОНАСС) кагбе просто есть, ну тогда да, почему бы и не написать, хуже не будет. Дополнительный пиар.

А нет там особых аппаратных изменений, в том то и дело. Чип универсальный. Поэтому заявить поддержку ГЛОНАССа, да еще с большой пользой для своего бизнеса ввиде сохранения объемов продаж в России засчет отсутствия пошлины - почему бы и нет.
20.10.11 15:26
0 0

зато теперь медведеву можно будет показать "российский" телефон с поддержкой навигации глонасс.
как вы думаете - сложно переклеить шилдик с яблочком на шилдик с капустой 😄
19.10.11 23:03
0 0

Ну чипсет научился декодировать сигнал от глонасса. Биг дил.
19.10.11 23:01
0 0

frukt904: Ну чипсет научился декодировать сигнал от глонасса. Биг дил.

Учите матчасть! Декодировать надо как раз GPS, а в ГлоНаСсе используется частотное разделение каналов. Соответственно, эта самая матчать может быть несколько глупее, зато видеть должна ширее. 😉
20.10.11 07:50
0 0

Делает его broadcomm. 😄
19.10.11 22:45
0 0

Alex Ilinski: Делает его broadcomm.

Да я и не спорю. Кто занет, тот знает. Это в большей шутка с моей стороны была.
19.10.11 22:57
0 0

Очень странно,  что на главном сайте есть поддержка, а на Российском нет (правда, там и 4S нет).


Еще на сайте Смешариков тоже ничего не сказано про поддержку глонасса в 4S. Вы идиот?
19.10.11 20:58
0 0

Да ну нафек. У нас и в российских телефонах ГЛОНАСС типа работает. А по тестам - нет....

кто ж будет от иностранцев требовать?

Сказано Глонасс есть - значит есть. Чо проверять, если оно вообще не работает? спецификациям соответствует и ладно.
19.10.11 20:54
0 0

Прогиб от Apple засчитан 😄
19.10.11 19:32
0 0

Одно лишнее слово в спецификации сделает его растаможку в России на 25% дешевле.

А уж поддерживает живьем или нет - какая разница?
19.10.11 19:03
0 0

Очень странно, что на главном сайте есть поддержка, а на Российском нет (правда, там и 4S нет). Кстати, на Канадском зеркале сайта тоже никакого упоминания нет.
19.10.11 18:38
0 0

Сейчас этот ГЛОНАСС будет везде. Чтобы как минимум не платить откат когда за аппараты без ГЛОНАССа будут бабло трясти. Тем более поддержка ГЛОНАССа вовсе не означает, что он должен работать. Чип поддерживает - поддерживает. Ну и все, лепим шилдик и продаем.
19.10.11 18:12
0 0

Galaxy Note тоже будет его поддерживать. Проблемы его добавить не было никакой. Не было необходимости. А тут и группировка вроде планету усю покрыла и на горизонте заградительные пошлины для девайсов без Глонаса. Вот и добавили.
19.10.11 18:02
0 0

Новый Qualcomm MDM6610 решает. Там зашита поддержка ГЛОНАСС.


19.10.11 17:53
0 0

kapranov:
Новый Qualcomm MDM6610 решает. Там зашита поддержка ГЛОНАСС.






Именно так. Насколько хорошо - другой вопрос. В iPhone 4 был отдельный чип Broadcom BCM4750 GPS-only для целей навигации, а теперь интегрированный.
19.10.11 19:02
0 0

Вот нашёл на просторах интернета, цитата:

"Приемники для российской навигационной системы уже подготовили ведущие производители чипов, среди которых американский Broadcom, поставляющий навигационные микросхемы для iPhone 4, и ST-Ericsson, обеспечивающий GPS-приемниками Samsung и LG."
19.10.11 17:48
0 0

Означает ли это повышенную точность позиционирование или же баловство?
19.10.11 17:46
0 0

Ну в самом простом случае можно найти среднее арифмитическое из двух координат, полученных по двум разным системам и в программе использовать уже их, это уже повысит точность.
19.10.11 17:50
0 0

Vovchik:
Означает ли это повышенную точность позиционирование или же баловство?




Если под чистым небом находишься, то не повысит - это же не геодезический приёмник - разница практически не заметна. А вот если сложные условия приёма, то разница может быть существенной.

Возможно ещё иногда будет быстрее стартовать.
19.10.11 17:57
0 0

Vovchik:
Означает ли это повышенную точность позиционирование или же баловство?




Учитывая, что некоторые российские спутники системы глонасс находятся под водой, точность будет сомнительной. 😄
19.10.11 18:14
0 0

Ну если верить спекам то новый RAZR тоже поддерживает ГЛОНАСС, может просто появился новый чип с поддержкой двух технологий и его теперь суют во все телефоны новые.

http://mediacenter.motorola.com/Fact-Sheets/Motorola-RAZR-Fact-Sheet-387e.aspx
19.10.11 17:38
0 0

Nilk: может просто появился новый чип с поддержкой двух технологий и его теперь суют во все телефоны новые.


Скорее всего ты прав.

19.10.11 17:42
0 0



Nilk: может просто появился новый чип с поддержкой двух технологий и его теперь суют во все телефоны новые.



Так точно. Еще в начале года на новость наткнулся: www.rlocman.ru/news/new.html
19.10.11 18:18
0 0

Nilk: может просто появился новый чип с поддержкой двух технологий и его теперь суют во все телефоны новые

И делает его, скорее всего, самсунг. ) По крайней мере, первой моделью с анонсом поддержки глонасс в этом году был galaxy note.
19.10.11 22:31
0 0

Ну, в спецификации есть. На счет того реально ли поддерживает - после первых обзоров станет понятно. Аж даже интересно.

Алекс, ты ведь наверняка будешь делать обзор - заостри внимание на этом вопросом, интересно же 😄
19.10.11 17:38
0 0

dima1984: заостри внимание на этом вопросом

Причём лучше всего его заострять с отвёрткой и лупой в руках.
19.10.11 20:01
0 0

Не, ну а если серьезно, то сам удивился, когда увидел. Раз на официальном сайте пишут, что поддерживает, то, наверное, поддерживает.
19.10.11 17:35
0 0

Не зря же Медвед с Жобсом встречалсо. 😄
19.10.11 17:34
0 0

Ой, я вас умоляю, какой глонас. С чего вы думаете Apple обогналa всех на свете по капитализации и стала самой богатой IT компанией? С продаж айфонов? Щаз. Это просто российское правительство забашляло за пиар глонаса : )
19.10.11 17:34
0 0

ну если верить ленте то да
19.10.11 17:26
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать