Адрес для входа в РФ: exler.world

Игра закончена. Он проиграл!

15.08.2020 09:54  62698   Комментарии (63)

Толковая, на мой взгляд, статья политолога Лили Шевцовой о Лукашенко - "Игра закончена. Он проиграл!". Успешные геополитические игрища Лукашенко, неспособность ЕС к решительным действиям, что сейчас может делать Путин.

Пара выдержек.

Белорусская драма показывает, как ограничены возможности «коллективного Запада» сдержать репрессивный режим, если диктатор готов перейти все красные линии. Либеральные демократии не готовы взять на себя последствия жестких мер.

Беларусь для Запада стала тестом на способность к реализации потенциальной мощи. Вот если либеральные демократии ( пусть не все, а всего лишь несколько) признают в качестве легитимного президента Светлану Тихановскую – это одно. А если они продолжат призывать белорусов к национальному диалогу – это каша, выгодная Лукашенко. И показатель готовности к смелым решениям.

...

Лукашенко проиграл— даже если пока он не готов уйти. Поражение делает его еще опаснее: у него не осталось поля маневра ни в самой Беларуси, ни в отношениях с Западом. Ему некуда отступать, а впереди только пропасть! Осталось надеяться на Россию, которая может бросить ему спасательный круг либо утопить.

Но зачем Лукашенко Москве? Во-первых, финансирование его режима — бремя для российского бюджета. Во-вторых, поддерживая узурпатора, Москва вряд ли укрепит в Беларуси про-российские настроения. В –третьих, спасение Лукашенко подрывает шансы Путина нормализовать отношения с Западом. В — четвертых, с идеей Союзного государства придется распрощаться. Кремль вряд ли рискнет иметь в рамках одного государства население, которое лезет под пули. Да и как теперь белорусов загонишь в стойло?!

Лукашенко отныне не сможет удержать стабильность в своей стране. Москва получает под боком пороховую бочку. Кремль должен думать, как себя вести с человеком, укравшим власть и позволяющим себе кусать кремлевскую руку. Ослабевший и озверевший Лукашенко, потерявший поддержку народа, для Москвы— головная боль.

Нет, скажите вы. Кремль не позволит Лукашенко сгореть. Это было бы поддержкой народного протеста и ударом по системе единовластия ( в России, конечно!). Это будет плохой месседж для евроазиатских коллег.

Что же, у Кремля сейчас три варианта действий. Первый: дать Беларуси отправить Лукашенко в отставку (значит под суд). Второй: помочь батьке, послав ему десант «зеленых человечков» (готов ли Кремль к изоляции России?). Третий – вывезти Лукашенко из Минска и поселить его рядом с Януковичем. У них есть, о чем побеседовать.

Создание условий для мирного ухода Лукашенко для Путина может стать способом не только предотвратить дестабилизацию, а возможно, и гражданскую войну в Беларуси. Это для Путина способ возвратиться в Клуб мировых держав, чем он сейчас озабочен. Пока батька не зальёт Беларусь кровью и не возложит ответственность за кровь на Кремль.

Комментарии 63

ЦИТИРУЮ: " ... у Кремля сейчас три варианта действий ... " " ... помочь батьке, послав ему десант «зеленых человечков» (готов ли Кремль к изоляции России?) ... "

А зачем "зеленые человечки"? Зачем такие радикальные меры? Не думаю, что сейчас они необходимы. Это мирные протесты. Достаточно информационной поддержки, координирование действий Александра Лукашенко. У Александра Лукашенко, насколько я понимаю, отсутствует стратегия - и Кремль может ему ее дать, направить, так как Кремль понимает путь. Сейчас необходим, например, как я считаю: 1. прежде всего - мониторинг общества на выявление провокаторов, в том числе зарубежных - необходимы так называемые "чистки" - которые Александр Лукашенко, видимо, судя по действиям некоторых журналистов, сотрудников (руководителей) заводов и даже, например, посла в Словакии (даже шокирована, когда прочитала в СМИ это) не реализованы им перед выборами. 2. объяснение словами перед обществом важность сохранности в стране режима - например, митинг в поддержку Александра Лукашенко - как одна из прекрасных таких мер - чтение текстов, убеждение митингующих граждан в том, что Александр Лукашенко их слышит и готов к переменам. В качестве аргумента можно использовать например, факт о формировании нового правительства, который Александр Лукашенко успел осуществить. А также - связь Светланы Тихановской с представителем МИД Канады, что само по себе ставит под сомнение суверенность намерений Светланы Тихановской перед гражданами Белоруссии. Сейчас главное - не упустить время. Скорость реакции должна быть мгновенной.

И в случае удачного разрешения ситуации Александра Лукашенко - Москва может оказывать на него больше влияния - ведь он должен благодарить Москву - а значит - принимать условия, которые диктует Москва. Москва может использовать какой-либо компромат в случае его отказа. Ведь Александр Лукашенко должен сейчас максимально раскрыться перед Москвой - под предлогом наиболее эффективного управления ситуацией. А это означает - что у Москвы появится дополнительная информация о Александре Лукашенко (его окружении, политиках). Итог - Союзное Государство на скорректированных договоренностях, где Москва должна занять лидирующую позицию по указанным выше причинам - то есть, роль так называемого "старшего брата" должна быть усилена, расширена.

Итог - красивое имя в истории государств для двух сторон навсегда. А также усиление влияния не только экономическое, но и в геополитике для обеих сторон. Это интересно. Это следует разъяснять гражданам.

ЦИТИРУЮ: " ... спасение Лукашенко подрывает шансы Путина нормализовать отношения с Западом ..."
Не думаю, что это существенный аргумент для того, чтобы отказаться от Союзного Государства. Россия находится под санкциями с 2014 года после присоединения полуострова Крым - это не новость для стран Запада или ЕС. Основные и потенциально возможные санкции уже введены. Кроме того, думаю, уже осуществляется анализ и о возможном наборе санкций в отношении Беларуссии, а также по теме их влияний, последствий и вариантов ответа на них.

Кроме того, и существует юридическая сторона вопроса. ЕС или США не имеют право вводить санкции - ведь фальсификация выборов в Белоруссии не доказана. Возможно, имеются пункты международного парва, которые указывают на это.
16.08.20 12:37
0 0

Если Москва (точнее, Кремль, Москва - это все-таки еще и я, и мои друзья) поможет Лукашенко, далеко не факт, что он будет благодарить. Ведь он очумел. Если бы он не утратил адекватность, то заказал бы себе, скажем, 55%, и бунтов бы не было (скорее всего). Ведь Тихановская - не лидер и не кумир, вроде Валенсы или Бенигно Акино на Филиппинах. Почему он замахнулся на 80%, бросая открытый вызов и стране, и здравому смыслу? Наверное, рассуждал так: Путину можно, а мне? Я-то еще лучше...
16.08.20 18:38
0 0

Судя по первой реакции ЕС и США на узурпацию батькой власти, все могло завершиться тем, что западные лидеры высказали бы свои «сожаления» по поводу грязных белорусских выборов. После паузы диалог с Лукашенко был бы продолжен. Ведь сколько усилий было потрачено на его приручение!

Но озверевший батька, отдавший мирное население на растерзание карателям,
А что, если батьку просто подставили? Кому наиболее выгодно, даже необходимо, максимально рассорить его с Западом, даже более- очернить, опорочить, превратить в глазах западных лидеров в "Мясника"?
Что, если здесь имеет место вопиюще-циничная, многоходовая политическая игра, в которой мы(простые граждане Беларуси) - просто пешки, разменная монета, либо ещё хуже?

Разве автор статьи не понимает, не видит, что такое вполне возможно? Но чтож она помалкивает про то, кому может быть выгоден такой вариант?

Да и про запад пурги много, имхо, смысла мало. Разве автору не понятно, что запад в первую очередь, решает свои задачи. И возможность любых внешнеполитических ходов, рассматривает только через призму того, насколько они выгодны самим западным странам.
Про минимум возможностей принудить ту или иную страну-также пурга, имхо. Когда им потребовалось надавить на Ирак в своё время, они нашли и спосоюы и возможности. Другое дело, что предпринятые ими шаги оказались невыгодны им-же самим. Да и, кроме того, внешняя политика- похожа скорее на шахматы, а не на "чапаева". В ней, как и в шахматах- мастера стараются воздержаться от прямолинейных ходов, скорее обозначают намерения(тех или иных действий. Но с целью обмануть соперника, ввести в заблуждение, пустить по ложному следу).
При этом, прошу не счесть сей коммент, как свидетельство моего батькафильства-никогда не был его сторонником, ни разу не голосовал за него вообще. Лишь пытаюсь быть максимально объективным, беспристрастным, избегать пристрастных оценок...
15.08.20 22:54
2 0

А что, если батьку просто подставили?
Кто подставил? На какого большого начальника из силовиков усач приказ завести уголовное дело по этому поводу?
16.08.20 00:38
0 0

Окружение Упыря уже готовит запасные аэродромы, по информации Bloomberg www.bloomberg.com
Ok_
15.08.20 17:46
0 0

Либеральные демократии не готовы взять на себя последствия жестких мер. Беларусь для Запада стала тестом на способность к реализации потенциальной мощи.
А если они продолжат призывать белорусов к национальному диалогу – это каша, выгодная Лукашенко. И показатель готовности к смелым решениям.
Вот к кому тут меньше всего претензий, так это к Западу. Ни до какого "теста" дело ещё не дошло.

Даже при всём том беспределе, который сейчас творится – Батька ещё официально не перешёл ту черту, после которой действительно можно хотя бы обсуждать вопрос сколь-либо серьёзного международного вмешательства.
Все всё понимают. Но с официальной точки зрения это пока "всего лишь" протесты оппозиции против результатов выборов – факт фальсификации которых пока официально не доказан. Вмешиваться же исключительно по принципу "потому что потому" – как раз и есть нарушение демократических норм.

Это для Путина способ возвратиться в Клуб мировых держав, чем он сейчас озабочен.
Вот прям так его там и ждут с распростёртыми объятиями, ага. Попытался уже "вписаться в тему" и "намиротворить" в Сирии. Даже каких-то там бородачей честно настрелял. Помогло? Вот то-то же. А ведь сирийская тема была гораздо более масштабная и громкая...

P.S. Одним словом, что-то в этот раз уважаемая г-жа Шевцова странностей наговорила...

Но если Союзное Государство сможет создать аргументы - экономические, политические - то у ЕС и США не останется поводов для агрессии.
Для этого надо сначала запустить это самое Союзное Государство. Но пока проект являет личной "песочницей" двух диктаторов, которые даже между собой всё никак не могут договориться – будущего у такого проекта просто нет, это так и останется чистой воды прожектёрством, увы...

А что касается международного отношения – разумеется, оно прямо зависит от реальных успехов государства, а не от показушных разовых акций. Именно этот простейший факт уже два десятилетия никак и не могут понять в Кремле – страшно обижаясь, что их почему-то всё никак не признают "равными партнёрами"...

ЦИТИРУЮ: " ... Это для Путина способ возвратиться в Клуб мировых держав, чем он сейчас озабочен ... "

Не думаю, что именно на основании этого он вернется или не вернется в так называемый "клуб". Существуют и другие механизмы и способы возврата. Думаю, возврат или невозврат - это больше зависит от внутреннего устройства государства, его "красоты" в глазах международных политиков, его способности (государства) что-либо дать миру. Например, планируемое Союзное Государство должно выглядеть как нечто, способное дать новые права человеку, или новые экономические условия для развития бизнеса. Новые экологические проекты. Это пример я привела, свое видение - варианты могут быть другие. В целом, считаю, здесь, во многом, по части отношения к Союзному Государству будет иметь скорее то, как это новое государство станет себя позиционировать в мире и перед своими гражданами. Мало ли, кому и что не нравится. Но если Союзное Государство сможет создать аргументы - экономические, политические - то у ЕС и США не останется поводов для агрессии. Конечно, с коррупционерами во власти этого не достичь. Необходимо менять подходы к управлению.

Но, конечно, это не значит, что Запад сделает что-то внятное. В целом им пофиг. Да и что они умеют, кроме как "выражать обеспокоенность"
Да просто не нужно их идеализировать. Они могут многое, но в определенных рамках и условиях. Они точно так же находятся в системе со многими неизвестными и вынуждены учитывать много разных факторов. Плюс, нужно раз и навсегда понять, что для Запада приоритетом является Запад, а поддержка "молодых демократий" не является самоцелью самой по себе.
У них самих, несмотря на условно демократичное настоящее, полным полно косяков, да и само не такое далекое прошлое во многом циничное и диктаторское.

Вот в рамках этой модели и нужно оценивать что и как может сделать условный "Запад" и что Беларусь может им предложить, учитывая Россию рядом.

Дело даже не в санкциях, а в том, что нет внятных оснований
Даже не то, чтобы оснований - нет достаточно внятных причин, зачем бы Кремлю это было делать.

потому что мы повязаны связями, обязательствам и т.д. и сильно завязаны на российский рынок
Абсолютно верно, плюс еще тесно переплетены родственными связями.
15.08.20 22:42
0 0

Да и что они умеют, кроме как "выражать обеспокоенность" .
Много чего умеют. Если захотят.

Для России же, как мне кажется, во всех смыслах лучше не ввязываться.
Это само собой.

Ну наделал он сейчас себе на всякие нехорошие статьи, потому что есть погибшие, причём не в результате столкновений, а в результате карательных акций устрашения.
А по фальсификациям доказательства есть и уже есть обращения от граждан, а ещё платформа бюллетени досчитывает.
Но, конечно, это не значит, что Запад сделает что-то внятное. В целом им пофиг. Да и что они умеют, кроме как "выражать обеспокоенность" .
Для России же, как мне кажется, во всех смыслах лучше не ввязываться. Захватывать Беларусь - стремно. Дело даже не в санкциях, а в том, что нет внятных оснований. Зато есть страна, которая ради свободы уже полезла под пули и люди меньше всего хотят терять независимость. Помогать Лукашенко - он мегатоксичный, проиграет - имиджевые потери, выиграет - спасибо не скажет (а если чего сейчас пообещает, все равно не выполнит). Помогать оппозиции - тоже вроде как не кремлёвский стиль. Короче, оптимальный вариант - политика "трахайтесь как хотите, а мы подождём и посмотрим". И поверьте, ни один новый президент сейчас не ломанется из ЕАЭС, например, или даже этого странного образования под названием Союзное государство, потому что мы повязаны связями, обязательствам и т.д. и сильно завязаны на российский рынок. И чисто на человеческом уровне пока делить нечего. Поэтому Путину лучше не делать резких движений. Само рассосётся.

Да-да. Срочно надо помочь народу Беларуси и поставить у них своего "смотрящего"! А то же "Москва получает под боком пороховую бочку".
Опять же, прекрасный шанс "возвратиться в Клуб мировых держав".
Вобщем, всё как и предполагалось.
klc
15.08.20 14:10
0 1

"неспособность" либеральных демократий быстро реагировать не баг, а фича. Со всеми надо проконсультивораться и спросить у всех мнение. Да, медленно и бюроктраично, а что делать. Быстро реагируют только диктаторы (мочат в сортире и пр). В кратскосрочном варианте приятно, в долгосрочном чревато.

Советчикам про "да ща одна танковая часть войска введет": до этого было "да ща одно подразделение ОМОНа приедет".
15.08.20 13:57
0 10

много ходов Очка
15.08.20 13:24
0 3

Второй: помочь батьке, послав ему десант «зеленых человечков» (готов ли Кремль к изоляции России?)
Да-да-да, Грузия, Украина, Сирия - это все не причины для изоляции, а вот за Беларусь сразу порвут.
15.08.20 13:15
2 4

так он и так уже в изоляции по самое не могу, не?
до "не могу" далеко еще. В свое время "не могу" не утвердили в ЕС и США, чтобы "не страдал весь народ РФ". Возможно, если бы утвердили - то холодильник победил бы телевизор и обнуленного уже не было бы. Возможно. Но, есть, как есть.

так он и так уже в изоляции по самое не могу, не?
15.08.20 13:50
0 0

Фишка в том, что Путина уже предупредили, что будет, если он вмешается. А тогда он не знал точных последствий.
15.08.20 13:31
9 0

"Нет, скажите вы. Кремль не позволит Лукашенко сгореть."
скажи'те мне как вы живете.
Нет, вы мне это обязательно (что сделаете?) ска'жете
Как же грамотность упала. Я понимаю, что это цитата статьи. За что уважаю сайт Экслера - за то, что здесь к правилам русского языка очень внимательно относятся.
15.08.20 13:01
0 7

Не помню какого политолога слушал на Эхе, но он рассказывал про большую ненависть Кремля к АГЛ. Никакому условному Путину АГЛ не нужен настолько, чтобы ради него пошевелить пальцем.
15.08.20 12:21
3 0

Януковичу тоже давали гарантии министры иностранных дел Германии и Польше при подписания "соглашения об урегулировании политического кризиза". Однако чего они стоили?
а чего они стоили? У вас есть сведения, что Януковичу действительно что-то угрожало в Украине?
Из того, что я читал, то бегство Януковича из Украины - совершенно мутная история.
16.08.20 01:12
0 0

когда первые лица государства поспешно поздравляют в такой ситуациии
Януковичу тоже давали гарантии министры иностранных дел Германии и Польше при подписания "соглашения об урегулировании политического кризиза". Однако чего они стоили? Я бы не стал придавать большое значение словам первого лица государства, когда это первое лицо постоянно врёт и поступает наперекор своим обещаниям.
15.08.20 15:50
1 2

Я думаю это была рефлекторная реакция.
Там, всё же, не настолько идиоты, чтобы делать что-то "случайно". Если бы в Кремле действительно хотели завалить Батьку – лучшего момента и придумать нельзя было.
Всего лишь "выразить сомнение" в результатах выборов. Легко и изящно, без лишних напрягов и телодвижений, а главное – совершенно бесплатно, дальше всё сделают сами беларусы.

Настроения в народе были известны ещё до выборов. Как было заранее известно и то, что Батька нарисует себе результаты и что это почти со стопроцентной гарантией вызовет новые волны протестов.
Но вместо того, чтобы воспользоваться этой идеальной ситуацией и одним выстрелом убить сразу нескольких зайцев – признают результаты выборов и бросаются "поздравлять победителя". Причём, даже на фоне ещё не остывшего скандала.

Как-то мало похоже это на "большую ненависть", ИМХО...

Я думаю это была рефлекторная реакция.
Икота и зевание - рефлекторная реакция 😄
А когда первые лица государства поспешно поздравляют в такой ситуациии - это как-то по другому называется.
15.08.20 12:43
0 8

Я думаю это была рефлекторная реакция. Просто в Кремле не ожидали ТАКОЙ реакции народа и что народ выстоит. Сейчас я думаю Кремль смотрит со страхом и охренением, ведь у нас нет таких терминаторов в ОМОН, у нас вся росгвардия хрустальная и развалится, если закидают бумажными стаканчиками.

Навальный хорошо сказал. Если сравнить пропорционально количество народа, которые вышли в Минске, это значит, что в Москве должны были выйти 600.000 человек. Никакой ОМОН и Росгвардия 600к не остановит. Поэтому мы можем только завидовать стойкости и внутренней силе беларусов.
15.08.20 12:27
7 8

Не помню какого политолога слушал на Эхе, но он рассказывал про большую ненависть Кремля к АГЛ.
Но с победой, при всей ненависти, его поздравили одними из первых и из немногих.
15.08.20 12:25
0 10

Похоже, усатый решил отыграть вариант «Путен введи войска!»
Интересно, что Обнулёныш сделает
————————————————
Лукашенко решил обсудить с Путиным ситуацию в Белоруссии
Президент Белоруссии Александр Лукашенко собирается связаться со своим российским коллегой Владимиром Путиным, чтобы обсудить ситуацию в стране. Об этом он заявил во время совещании в Минске, передает агентство «БелТА».

Говоря о демонстрациях, Лукашенко сообщил, что они проводятся по методичкам цветных революций и в них замечены элементы внешнего вмешательства. «Надо связаться с Путиным, президентом России, чтобы я мог с ним переговорить сейчас. Потому что это уже угроза не только Беларуси», — заявил президент Белоруссии.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru
15.08.20 12:20
2 2

Надеюсь Путин не будет брать трубку, как в случае звонков Порошенко в своё время.
Хорошо бы.
Еще был бы неплохой вариант вернуть усатому на помощь тех высланных 32 терпил
15.08.20 12:29
0 4

Надеюсь Путин не будет брать трубку, как в случае звонков Порошенко в своё время.
15.08.20 12:21
1 1

Ну всё, теперь точно абздец котёнку
15.08.20 12:20
0 8

На самом деле надо помнить две вещи: во-первых, у Кремля не так много возможностей реально воздействовать на Беларусь, как многим почему-то кажется. Минск - это не Крым, ввод войск сюда никто в Беларуси не поймет. Во-вторых, среди всех прочих вариантов Лукашенко все равно самое меньшее зло для Кремля, потому что он - ментально свой, диктатор, выросший в СССР. Ну да, необразованный и отмороженный на всю голову, но это всего лишь вопрос личной гигиены. В случае же, если его сменят, новый президент, кем бы он ни был, даже намеков не будет давать на дальнейшую интеграцию, хотя бы потому, что у него даже по факту избрания кредит на Западе будет в разы, на порядки больше.
15.08.20 11:40
0 10

В целом согласен. Кроме того что и с Лукашенко никакой "дальнейшей" интеграции уже не будет, потому что дальше особо-то и некуда, там уже потеря суверенитета.
15.08.20 18:02
0 0

Мне вот интересно: на основании чего западные страны могли признать Тихановскую президентом? Официальных данных ведь нет.
Не признать усатого и фальшивых выборов - единственно возможный шаг. А потом давить санкциями, если всё-таки удержится.
15.08.20 11:25
0 19

я так понимаю, таракан обнулился в 2004, так что формально может. А суды все равно все его, так что без наблюдателей от ЕС или ООН не провести выборы...
15.08.20 17:37
0 0

Тут, скорее, вопрос конституционный.
Я не в курсе, что конкретно говорит Конституция республики Беларусь, но если ограничений нет, то формально да, усатый тоже может опять выставить свою кандидатуру.

По идее, как мне кажется, важно дать понять той части общества, которая действительно голосовала за Лукашенко, что их мнение тоже важно и учтено. И тогда, если они на честных выборах увидят, что они и правда в 10% меньшинстве, то ни у кого не будет претензий.
Это и называется национальный диалог, уважение мнения других и честные и прозрачные выборы.
Ну и само собой разумеется, что параллельно надо подавать в суд как на усатого и на избирком, так и на полицейских, которые зверствовали при разгоне протестующих.
15.08.20 16:23
0 3

на новые выборы, с наблюдателями, без усатого
для честности усатый пускай номинируется тоже.
15.08.20 15:40
0 3

Как вы себе это практически представляете? Считать поднятые руки в видеороликах или на глаз определять бюллетени гармошкой?
15.08.20 14:25
0 1

Политологи - такие политологи...
Если отбросить эмоции в сторону, то нужно дать возможность Западу (и в общем то России тоже) помочь Беларуси. Причем помочь легитимно и законно. А это значит ни в коем случае не требовать признать президентом Тихановскую, а давить на непризнание проведенного голосования и на новые выборы, с наблюдателями, без усатого и тд.
Т.е. нужен именно что национальный диалог (разумеется без усатого).
Т.е. все части белорусского общества, включая милицию, бюджетников, частный бизнес, тех кто против Лукашенко и тех кто за, должны сесть вместе, поговорить, договориться как им жить дальше и провести новые выборы.

Это оценочное суждение разумеется, бла бла бла...
15.08.20 14:15
1 4

А потом
перевыборы с наблюдателями из оон
15.08.20 13:59
0 2

Возьмите ящик, и киньте туда 10 обычных листов а4, и 8 - сложенных гормошкой. Результату удивитесь - 8 листов гормошкой по объему будут занимать практически весь ящик, а 10 обычных листов - за ними вообще видно не будет. Поэтому конкретно все эти гормошки - это рассчитано на визуальный эффект восприятия.
Ты забыл написать размеры ящика, которые займут 8 листов, сложенных «гОрмошкой». И фото приложить, как это будет смотреться. Для начала советую тебе сложить на практике эти 8 листов, и посмотреть, как они выглядят
Также советую взять настоящую прозрачную урну, и набросать в нее сложенных и несложенных листов в соотношении 20/80, вперемешку, перед тем, как здесь опровержениями заниматься
15.08.20 13:58
1 3

Возьмите ящик, и киньте туда 10 обычных листов а4, и 8 - сложенных гормошкой. Результату удивитесь - 8 листов гормошкой по объему будут занимать практически весь ящик, а 10 обычных листов - за ними вообще видно не будет. Поэтому конкретно все эти гормошки - это рассчитано на визуальный эффект восприятия.
rm2
15.08.20 13:48
0 4

Нет. Не на этом уровне.
15.08.20 12:40
0 6

Мне вот интересно: на основании чего западные страны могли признать Тихановскую президентом? Официальных данных ведь нет.
Ну может быть на основании видеосвидетельств, когда люди на вопрос кто за неё голосовал массово поднимают руки, а так же не основании фотосвидетельств урн забитых бюллетенями сложенными гармошкой?
15.08.20 12:23
4 4

Что Лиля несёт?
Какая гражданская война в РБ? Кого с кем? Северян с Южанами или Красных с Белыми?
И при любом исходе Путина в "клуб мировых держав" не пустят.
15.08.20 11:15
2 13

Хороший признак: в топе выдачи российских поисковиков ВНЕЗАПНО появилась куча новостей из Беларуси.
Пять дней молчания и Яндекс прозрел. Или разрешили.
15.08.20 11:06
1 0

Так они вроде на пятый день и вышли.
15.08.20 15:27
0 0

На самом деле, в день, когда выступили медики, вечером открыл яндекс.ру и отметил курьёз - все пять топ-новостей о Белоруссии. Так, что, пяти дней запрета точно не было.
15.08.20 12:44
0 1

Зря иронизируешь. К сожалению пусто, хотя там уже 30+ дней народ гуляет ежедневно.
15.08.20 12:24
0 1

А что с новостями из Хабаровска? Также пусто?
15.08.20 11:22
0 4

Третий – вывезти Лукашенко из Минска и поселить его рядом с Януковичем.
Вариант отпадает
15.08.20 11:05
0 19

Ростов-Бацька

Алекс, правильнее было бы название поста заключить в кавычки.
Иначе в списке на заглавной выглядит как заголовок новости.
Я уж обрадовался было - неужели свершилось! А вот нет, всего лишь обсуждение статьи с таким заголовком, где "игра закончена" и "проиграл" - пока лишь в философском смысле.
15.08.20 11:04
0 23

Достойный выход для "батьки" - сделать сэппуку.
Было бы красиво. Других выходов нет.
Но, забавно, будет прочитать этот мой комментарий через год. Когда все и всё, ещё будут на своих местах.
15.08.20 10:43
0 11

А с каких пор юные девицы - это признак маньяка? Может все таки, мужика у которого с тостестероном пока нормально все?

Вот если бы юные девочки - тогда было бы другое дело.
rm2
15.08.20 13:50
1 3

Других выходов нет.
Вообще-то есть. Самый оптимальный для всех, для Лукашенко - в том числе. Тихонько ему исчезнуть. Сбрить усы и прожить остаток дней никому неизвестным миллиардером где-то у теплого моря.
И вот это навевает подозрение, что такой вариант уже реализован, а все остальное происходит по инерции.
15.08.20 11:57
0 1

Лукашенко - маньяк, я не преувеличиваю и не шучу. За 26 лет про него рассказывали разное (убийства, пытки), но то что говорят последние лет 5-7 - вообще ни в какие ворота. Сомнительные выпускные балы у президента, первый танец с президентом, постоянно какие-то юные девицы вокруг него... я это к чему... такие маньяки до последнего за жизнь цепляются, как Чикатило.
15.08.20 11:11
2 9

На самом деле, нужен всего один командир танковой части под Минском. Он выведет все танки с белокраснобелым флагом на улицы Минска, станет героем Беларуси и будущим министром. И режим падёт без единого выстрела.

Это быстрый путь. Но и без этого режим падёт в любом случае.
15.08.20 10:31
4 15

режим падёт в любом случае.
режим уже пал ниже некуда
15.08.20 12:55
0 3

И репрессивный режим Лукашенко сменится на репрессивный режим очередного военного. Проходили уже в Чили, Аргентине, Греции.
Случаи разные бывают. Почитайте о "гвоздичной революции" в Португалии.
15.08.20 11:46
1 1

И репрессивный режим Лукашенко сменится на репрессивный режим очередного военного. Проходили уже в Чили, Аргентине, Греции.
15.08.20 11:18
7 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6