Адрес для входа в РФ: exler.world

И так будет с каждым!

10.02.2022 21:19  17882   Комментарии (198)

Кот Бублик с глубочайшим удовлетворением цитирует BBC. Ибо нефиг!

Защитник английского футбольного клуба "Вест Хэм Юнайтед" Курт Зума оштрафован своим клубом на максимально возможную в таких случаях сумму 250 тыс. фунтов (около 25 млн рублей) и лишен двух своих кошек.

Началось все с появившегося в соцсетях с легкой руки его брата домашнего видео, на котором Зума пинает своего бенгальского кота, потом гоняется за ним и дает оплеуху, пока животное держит ребенок. Судя по закадровому смеху, происходившее показалось присутствовавшим забавным. Британские СМИ сообщают, что так футболист отреагировал на разбитую котом вазу.

Кадры насилия над животным вызвали всеобщую гневную реакцию. Около 200 тыс. человек подписали в интернете петицию с требованием привлечь футболиста к ответственности в соответствии с законом (за насилие над животными в Британии предусмотрены серьезные штрафы и тюремное заключение сроком до 5 лет).

В ответ тут же посыпались извинения - сначала со стороны самого Зумы, а потом тренера "Вест Хэма", выставившего его во вторник на матч Премьер-лиги. Главному тренеру команды Дэвиду Мойесу пришлось заверять общественность в своей любви к животным и оправдываться тем, что "Вест Хэму" позарез нужна была победа в матче.

Однако скандал продолжал разгораться, в защиту кошек выступили знаменитости и спонсоры клуба. Во время матча болельщики обеих команд освистали футболиста, а популярный телеведущий и в прошлом форвард сборной Англии Гари Линекер заявил, что потрясен тем, что Зуму выпустили на игру с "Уотфордом", и назвал это решение бесчувственным.

Полиция графства Эссекс сообщила во вторник, что начала срочное расследование, однако, по сведениям газеты Sun, вскоре отказалась заводить дело.

...

Компания Vitality заявила, что видео сильно ее расстроило, а действия руководства клуба разочаровали, поэтому она немедленно приостанавливает спонсорство клуба и теперь будет ждать, какие дальнейшие шаги предпримет его руководство.

Другой спонсор, компания Experience Kissimmee, заявила, что после того, как Зуму выпустили во вторник на поле, она тоже пересмотрит свои спонсорские отношения с клубом.

Компания Adidas в среду вечером также сообщила, что разрывает контракт с игроком.

Ассоциация болельщиков клуба "Вест Хэм" заявила, что осуждает действия Зумы и полагает, что футболиста следовало бы отстранить от матчей на все время дисциплинарного разбирательства.

"Игрок немедленно согласился заплатить штраф, и эти средства пойдут в фонд благотворительных организаций, которые заботятся о животных, - говорится в заявлении клуба в среду. - "Вест Хэм" хотел бы еще раз повторить, что осуждает поведение Курта, и что этот вопрос рассматривается самым серьезным образом".

Курт Зума является официальным послом французской благотворительной организации Seed, занимающейся защитой львов и прочих крупных диких животных из семейства кошачьих.

Комментарии 198

Это правда не тизер к 3 сезону Ted Lasso?
11.02.22 22:56
0 0

О, Адидас. А Рита молчит?
11.02.22 19:53
0 0

Отвратительная ханжеская истерия.
11.02.22 19:30
4 2

"Но трогать её не моги!"
11.02.22 17:46
0 2

Что таv вообще творится? В Манчестере уже две звезды задержаны за изнасилования - Менди и Гринвуд. Теперь до кошек дошли..
11.02.22 13:35
3 1

На год работать в зоопарк убирать за крупными кошачими.

На год работать в зоопарк.
Недавно здесь было, но не могу не повторить:

Кастрировать зуму!
11.02.22 11:24
0 1

Кошачьи жизни важны... все девять! 😄
11.02.22 11:16
0 5

Согласен!
Небольшой оффтоп - совсем случайно узнал о недавней экранизации "Дверь в лето" японцами, собираюсь смотреть.
11.02.22 18:55
0 0

Небольшой оффтоп - совсем случайно узнал о недавней экранизации "Дверь в лето" японцами, собираюсь смотреть.
О-о-о!!!
Спасибо за наводку!!!
11.02.22 19:19
0 0

Это явно Бублик постарался, молодец, присек издевательство над сородичем!
11.02.22 10:28
2 0

Кстати, да. Ему надо сослаться на свой цвет кожи, найти десяток похожих видео, в которых ребенок белый, и подать в суд на всех "огорченных".
11.02.22 10:22
0 1

Во-во, хотел добавить, дескать развели тут расизм в виде кошки.
Держитесь, сейчас Зума развернет все на 180
11.02.22 10:26
0 0

Борцы с толерантностью любят преувеличить)). Но Зума вот влип за пинок коту, и Менди из Сити сидит за изнасилование. Цвет кожи этим ребятам не помог и помочь не мог.
11.02.22 11:47
0 0

Борцы с толерантностью любят преувеличить)).
Вообще-то это шутка 😄
Но в каждой шутке, есть доля НЕ шутки. Флойд был в первую очередь преступником, а во вторую - черным. Вполне может быть, что Зума спас больше львов от гибели(!) чем дал пинков своему коту. Но кого это интересует?
11.02.22 12:01
0 3

Флойд был в первую очередь преступником, а во вторую - черным
а в нулевую очередь - в том самом эпизоде он НЕ совершал преступления и убили его не потому, что он преступник, а потому, что негр.
11.02.22 12:21
1 3

Флойд был преступником. Но и жертвой. Как и те ребята которым засовывали швабры в российской колонии. Оба случая требуют наказания. В США наказание было, у нас увы нет.
11.02.22 12:51
0 3

В США наказание было, у нас увы нет.
Действительно. Надо было разгромить бутики на Арбате.
11.02.22 18:21
0 0

Наказание это уголовное преследование для виновных. Если бутики на Арбате засовывали швабры в жопы заключённых, тогда я согласен с вами. Но я все же уверен что это делали не бутики на Арбате.
11.02.22 19:58
0 2

Так что уже можно перед неграми на колени не становиться?
11.02.22 10:17
2 1

Не думаю что вас кто то заставляет.

Долго стояли?

В Формуле 1 с нового сезона уже не будут вставать. В АПЛ еще встают, но уже опционально. В конце концов мода останется только в США, но и там, вероятно, через год-другой отменят. Пока полицаи не грохнут очередного черного нарика.

Как я понимаю, претензия ведь не к самому факту наказания кошака за его косяк, а к тому что это выложено как веселое видео. Веселое отношение к физическому наказанию попахивает садизмом.
Здесь уже упоминали унитаз. Пользоваться им не предосудительно, но выкладывать такое видео - это психическое отклонение.
Вобщем, этому футболисту нужно признать свою проблему и пройти какой-то курс типа "что такое хорошо и что такое плохо"
11.02.22 09:51
2 7

не к самому факту наказания кошака за его косяк, а к тому что это выложено как веселое видео
ну, вообще, претензия именно к жестокому обращению с животными, но "весёлое видео", да, свидетельство, что это слелано если и ненамеренно, то, как минимум, "с особым цинизмом".
11.02.22 10:21
0 0

А кастрировать животных не жестоко? Или в Англии уже это не принято?
Глупо уравнивать права животных и людей. Главное чтобы сами люди вели себя разумно и адекватно, избегая неоправданного насилия. Но бывает, что без этого никак. Или в суд подавать на кошку чтобы определять ее вину и возможное наказание?
11.02.22 10:38
2 3

Права животных не равны правам человека. Если вы переедите человека на своем авто наказание будет жёстче чем если вы переедите выскочившего кота. Это никак не означает что вам не последует наказание если вас поймают на избиении вашего домашнего питомца.
11.02.22 11:52
0 1

А кастрировать животных не жестоко?
я не кастрирую животных, не могу дать квалифицированного ответа. Чисто эмоционально я против. Но если сравнить ситуацию с, например, бродячими собаками в Европе (где их нет) и в Забайкалье, где недавно стая бродячих собак насмерть загрызла 7 летнюю девочку, то я ща европейский вариант.

Глупо уравнивать права животных и людей.
а они и не равны. За аналогичное действие в отношении человека фигуранту был бы не штраф, а уголовка.
11.02.22 12:27
1 2

я не кастрирую животных, не могу дать квалифицированного ответа. Чисто эмоционально я против. Но если сравнить ситуацию с, например, бродячими собаками в Европе (где их нет) и в Забайкалье, где недавно стая бродячих собак насмерть загрызла 7 летнюю девочку, то я ща европейский вариант. а они и не равны. За аналогичное действие в отношении человека фигуранту был бы не штраф, а уголовка.
Ну так в Англии и за животных уголовка, в основном посте написано. А насчет кастрации - в городской квартире, если животных не разводят, кастрация скорее необходима, это наоборот жестоко держать половозрелое некастрированное животное без возможности спаривания.
11.02.22 12:40
1 4

Мои барышни не стерилизованы (мальчика я уже кастрированного подобрал). Возможно, это и неправильно, но у нас по углам сухо, редкое сезонное "мяу" терпимо, зато осложнений после операции нет.
11.02.22 18:50
0 2

А вы у своего кота это выяснили или за него решили, что ему лучше без яиц ходить?
У нас вот, кстати, недавно знакомые кота кастрировали. А он не проснулся после наркоза. Как вы думаете, возмущенная общественность убийц к ответу призовет? Котик вроде не просил его усыплять.
11.02.22 23:09
1 0

А вы у своего кота это выяснили или за него решили, что ему лучше без яиц ходить?
Кот не является юридически дееспособным, поэтому подобные решения принимают за него опекуны (хозяева). Стерилизованные коты живут существенно дольше и болеют меньше, чем не стерилизованные.

И точно так же как и с детьми, недееспособными стариками и т.п., право принимать решения не равно праву издеваться.
12.02.22 07:44
0 0

зато осложнений после операции нет.
Зато будут осложнения от неправильно работающей репродуктивной системы. Очень часто онкология или воспаление матки (и потом онкология). Гораздо чаще, чем осложнения от операции
12.02.22 09:35
0 0

Весьма подлый поступок его братишки не находит оправдания...
11.02.22 09:44
0 1

А до этого он его поди ещё и кастрировал, садюга?
11.02.22 09:32
1 3

Без письменного согласия.
11.02.22 10:25
0 3

Barsik Lives Matter
11.02.22 09:30
0 3

Barsik Lives Matter
Ещё у Лескова в "Очарованном страннике" же был эпизод, как он кошку наказывал за съеденного голубя. ))
11.02.22 09:39
0 0

Ещё у Лескова в "Очарованном страннике" же был эпизод, как он кошку наказывал за съеденного голубя. ))
Вредная книга. Сжечь. Есть голубей - естественное право свободной кошки. А Лесков - негодяй.
11.02.22 10:23
0 0

А права голубей всё??? На них всё заканчивается?
11.02.22 15:05
0 0

Так голуби тоже совсем не веганы.
12.02.22 10:42
0 0

Ждем видео, на котором Зума пинает своего брата, потом гоняется за ним и дает оплеуху.

ПС: везёт кошкам, а вот свинкам, курицам и пр - нет.
11.02.22 09:10
1 5

а вот свинкам, курицам и пр - нет.
Вы не в курсе, что жестокое обращение с сельскохозяйственными и лабораторными животными тоже преследуется? И аргумент "её все равно зарежут на мясо/на опыты" почему-то не работает.
12.02.22 07:36
0 0

Зума и его брат- редкостные дебилы. Один лупил кошку, а другой с довольным гоготом снимал это, а потом выложил в сеть.
Зумеры, чтоб их. Любую хрень тащат на всеобщее обозрение. Что едят, кого бьют, как гадят. А потом, - ой, а нас за что? Идиократия на марше.
Ну ладно, сделал дурость, бывает.
Но зачем это всем показывать?
11.02.22 08:36
0 23

Но зачем это всем показывать?
Чем выше обезьяна лезет на дерево, тем лучше видна её красная задница.
11.02.22 18:23
0 2

Кэтс лайв мэттер!
11.02.22 08:29
0 8

Точно!
Почитал тут комменты. Забавно.
Любое животное признает силу.
Наказывать животных - это нормально, иначе оно будет наказывать тебя.
Поговорите с профессиональными дрессировщиками.
Посмотрите на стаи, прайды, табуны... во что еще там сбиваются животные. Вожак - сила. Теряет силу- теряет власть. Вы хотите, что бы кошка командовала вами? Или собака?
Впрочем, о вкусах не спорят - зоофилия рулит.

Вообще "кнут" достаточно действенное средство воспитания.
Дети, солдаты-духи и работники, которые косячат... ряд можно продолжать бесконечно. Главное адекватность наказания.
11.02.22 08:46
25 8

Любое животное признает силу.
То есть если бы годовалый ребенок разбил вазу, Вы бы тоже его лупили?
А кошке м.б. лучше было хвост обрезать, чтоб совсем хорошо запомнилось?
Не думаю, что кошка в состоянии понять, за что ей данное конкретное наказание. Для кошки или собаки совсем не очевидно, что вазы бить нехорошо и если в процессе игры животное свалит что-то нечаянно, оно не поймет, что не так.
Главное адекватность наказания.
В данном случае ни по мере наказания, ни по его форме и причине об адекватности речи не идёт.
ddd
11.02.22 09:08
8 10

А вы знаете как котят к лотку приучают? Очень жестко. Или, по вашему, пусть гадят, где хотят? "А Васька слушает, да ср.т" Любая лошадь проходит такое издевательство (до сих пор в памяти, с детства, ужасные картины "обучения" молодых лошадей в колхозе).
11.02.22 09:18
16 3

Никак не приучаю. Когда котята совсе маленькие и начинают писать - они это делают там где приспичило. Но это в возрасте когда они ещё в "гнезде" проживают. Как только они начинают ходить и исследовать мир, то сами находят лоток и используют по назначению. Есть максимум переходная неделя, когда они могут не добежать )
Я заводчик мейнкунов с 10+ летним стажем и выборка у меня - сотни котят.
11.02.22 09:58
2 17

А вы знаете как котят к лотку приучают? Очень жестко.
Это как? лупят и ногами об стенку?
Я знаю, как приучают к пеленке щенков. Его переносят на пеленку по-началу, хвалят, если получается, а если мимо, берут за шкирку и ругают (так их, кстати, и мать наказывает). И они достаточно быстро все понимают и перестают делать лужи везде. По аналогичной схеме потом отучают от хождения в туалет в доме. А пинать детеныша ногами, когда он поссал не туда - верный способ подорвать ему психику и он просто будет ссаться от любого внешнего раздражителя, хорошего или плохого.
ddd
11.02.22 10:06
0 13

А вы знаете как котят к лотку приучают? Очень жестко
в дикой алтайской деревне другие способы, видимо, неизвестны?

ужасные картины "обучения" молодых лошадей в колхозе).
молодых колхозников тоже так "обучали"? А колхозниц?
11.02.22 10:28
0 4

Поговорите с профессиональными дрессировщиками
с россиянскими так называемыми дрессировщиками.

Дети, солдаты-духи и работники, которые косячат... ряд можно продолжать бесконечно.
то, что рабский труд неэффекивен доказано ещё несколько столетий назад. Впрочем, в СССР рабство отменили (таки выдали всем крестьянам паспорта) всего чуть больше полувека назад, о чём тут говорить...
11.02.22 10:33
2 3

Поговорите с профессиональными дрессировщиками.
Профессиональные дрессировщики это живодеры.
11.02.22 10:53
1 5

А где я упоминал слово "рабство". Вы передергиваете.

Мне скучно спорить с сектантами разного рода. Зелёные, зоофилы, марксисты, Apple\androidоманы, любители негров и белых... Это не ко мне.

Я считаю отрицание действительности легкой формой шизофрении, идиотизма или инфантильности, если говорить про взрослых людей. А с подростками я даже не ввязываюсь в дискуссию - я с ними работаю:))
11.02.22 10:58
7 1

А вы знаете как котят к лотку приучают? Очень жестко. Или, по вашему, пусть гадят, где хотят? "А Васька слушает, да ср.т" Любая лошадь проходит такое издевательство (до сих пор в памяти, с детства, ужасные картины "обучения" молодых лошадей в колхозе).
Уж поверь человеку. у которого сейчас 4, а было и по 7 хвостатых одновременно. Никто их не приучает - старшие показывают. А "тыкать мордой" - вот ни разу не помогало! 😉
Ну и как бывший спортсмен именно с лошадками (конкур) тоже добавлю - 3.14здить совсем не продуктивно. Так многие делают, да, но этим лошадь сильно портишь. Под слабым наездником такая лошадь вообще работать не станет. Тут сложно. Твоя лошадь и только твоя - твое дело. Если могут работать разные люди - бить особо не стоит. Это если не включать этику, только прагматику. С этикой вроде и так всё ясно.
11.02.22 11:41
0 8

«Лайвз».

Вообще "кнут" достаточно действенное средство воспитания.
В отношении некоторых людей, кстати, тоже.
Вы предпочитаете субботу или воскресенье?

во что еще там сбиваются животные
"Если сто бегунов - как один бегун,
Это можно назвать так и сяк:
У лошадей это будет табун,
У рыб это будет косяк.
...
И только кошка гуляет сама по себе,
И лишь по весне с котом!"
(с) "Машина времени"

Не будьте таким злым. По-моему, они это чувствуют. Не можете сдержаться - не заводите ни кошек ни детей.
11.02.22 17:40
0 5

Как только они начинают ходить и исследовать мир, то сами находят лоток и используют по назначению.
Больше лотков - хороших и разных! 😄
Пример: (RAID5 по схеме "3+1")
11.02.22 18:25
0 2

BLM на марше:)
Мир всю больше становиться сюром.
11.02.22 08:29
0 3

Как раз сейчас наоборот.
После БЛМ некоторые решили, что могут творить любую хрень, и им все сойдет с рук.
Но оказалось, что бить свою девушку или издеваться над кошкой безнаказано не может даже негр.
И вопли про расизм в этом случае не прокатит.
11.02.22 08:42
0 10

И вопли про расизм в этом случае не прокатит.
Ну, это пока BLM не вступился за футболиста. А когда вступится, то выяснится, что кот разбил вазу не просто так, а потому что хотел заявить, что чернокожие не могут владеть дорогим имуществом.
11.02.22 10:55
0 0

BLM на марше:)
Не говорите. Куда катится этот сраный мир? Сначала придумали, что детей нельзя бить, потом - что негров, теперь вот - кошек. Кто дальше - тараканы?
[табличка]
12.02.22 07:28
0 1

Требую изъять произведение С. Альтова "Совесть" (где пёс слопал пачку масла) и признать его экстремистским. Почему молчат зоозащитники??
11.02.22 08:20
5 1

Муму. Муму.
11.02.22 14:01
0 0

А я люблю животинок. Собаки классные, котики - милые. Но понимаю, что не смогу терпеть погрызанную мебель и ссаные тапки. Да и с моим графиком командировок не смогу нормально ухаживать за ними. Животное будет страдать.
Поэтому и не завожу никого.
Так что, если подумать, то зоозащитники в принципе правы
11.02.22 06:57
2 12

Поэтому и не завожу никого.
Тогда надо сперва кого-то завести, чтобы ухаживал, пока Вы в командировке 😄 А тапки можно на теплые носки заменить...
11.02.22 17:30
0 1

Ни разу ещё ни один котик не осквернил нашу обувь 😄
Одна кошка, правда, имеет странную привычку грызть дверные косяки (чтобы подчеркнуть, какая она бедная и голодная бывает в шесть утра), но, право же, удовольствие жить с котиками того стоит!
Перейдёте к осёдлому образу жизни - очень рекомендую 😄 Уверена, у вас будут самые любимые и очень воспитанные друзья!
12.02.22 15:28
0 0

Видимо, эти "зоозащитники" своих животных не имеют. Чтобы воспитать питомца (кота, собаку) его надо за косяки наказывать. Разумеется не жестоко, но жёстко. Я своих кошек, собак пиздил за серьезные проступки (свернутой газетой по жопе). Блин, куда катится этот мир...
11.02.22 05:04
21 19

Как-то справляются граждане Дании без физического насилия над кошками и собаками. Косяки - это неумение воспитывать животное без применения силы. То же самое касается воспитания детей.
11.02.22 05:49
8 12

Сравнивать животных и детей - это мощно, да. Я, наверное, больше собачник, но и с кошками есть большой опыт воспитания. Если животное хулиганит, его надо наказывать. Не рукой, лучше всего газетой, и строгим голосом. Удар газетой по жопе пугает животное звуком и непонятностью.
11.02.22 06:33
6 15

За животных и детей отвечают "взрослые". Поведенческие реакции животного только Ваша ответственность. Если не справляетесь без газеты по жопе, то не заводите домашних животных. У нас котёнок был взят дикий с улицы в возрасте 3 недель. Прожил почти 17 лет, поменял с нами 4 дома, переехал из РФ в Данию. За всю жизнь как-то до газеты дело так и дошло.
11.02.22 07:36
10 6

Попробуйте воспитать алабая, не применяя насилие (насилие<>жестокость)

Как-то справляются граждане Дании без физического насилия над кошками и собаками.
Может просто видео не выкладывают. А жираф не из Дании был?
Тушу жирафа публично разделали на глазах демонстрантов (в т.ч. и детей), которые пришли на защиту животного.
trinixy.ru
11.02.22 09:25
2 8

Блин, куда катится этот мир...
подальше от мудаков, от бессилия сравающих злобу на слабых.
11.02.22 10:35
2 8

Видимо, эти "зоозащитники" своих животных не имеют. Чтобы воспитать питомца (кота, собаку) его надо за косяки наказывать. Разумеется не жестоко, но жёстко. Я своих кошек, собак пиздил за серьезные проступки
Имею. Кот. Ни разу не наказывал. Вообще никак. Ведёт себя как аристократ.
Может, в вашем случае не с тем животным проблема?

Попробуйте воспитать алабая, не применяя насилие (насилие<>жестокость)
Я 21 год уже держу алабая. 12 первого потом перерыв и 9 второго.
Я могу рассказать что будет если не применять насилия.
На примере других щенков из помета моего первого и второго.
Но лучше не надо.

Ну расскажи, как ты к лотку приучал кота? Сидел и объяснял, что срать на ковер недостойно великого звания представителя семейства кошачьих?

Ну расскажи, как ты к лотку приучал кота?
Да видно же когда он искать начинает место! Несколько раз показал и всё.
Скотиш фолд, брали очень мелким.

Вы сами тушку кролика/кабана/оленя никогда не разделывали? Мы в советской школе на биологии в 11 лет разделывали лягушек и рыб, внутренности вынимали...Чем это отличается от образовательной программы Дании при зоопарке?
11.02.22 19:41
0 0

У нас к лотку приучился и трехнедельный дикий, и трехмесячный с хутора без применения наказания. Коты умнее, чем Вы их себе представляете.
11.02.22 19:48
0 4

Если ваши питомцы понимают только жёсткое обращение и удары, то, может быть, не в питомцах дело?
Через руки зоозащитников за год проходит самых разнообразных брошенных кошек и собак больше, чем вы видели за всю свою жизнь. Проблемных питомцев, замечу, выбрасывают значительно чаще покладистых. И как-то удаётся, знаете ли, обойтись без тыканья мордой, шлепков газетой и прочей жести. Любовь, знаете ли, там, ласка, твёрдость и понимание.
Ну, с кошками, во всяком случае, это абсолютно точно так. Нет ничего глупее, чем, как вы написали, пытаться приучить кота к лотку наказанием! Он скорее всего будет бояться и начнёт пытаться прятать свои художества, чем пойдёт в лоток.
12.02.22 15:25
0 1

Слово «айлурофилия» произошло от греческого «ailuros» – «кошка» и «philos» – «любовь». Эти слова вызывают приятные мысли о нежности и ласке, но в реальности все не так радужно. Айлурофилия – это признанное психическое расстройство личности. Люди, лечитесь. Гнобить человкека за с...ю кошку - за пределами нормального.
11.02.22 02:47
25 10

За пределами нормального - гордиться и хвастаться своей жестокостью. Именно за это и гнобят.
11.02.22 03:39
4 19

11.02.22 02:40
2 8

так будет с каждым
"Главное - не попасться!"
11.02.22 02:37
0 1

Добавлю (с удовлетворением), что когда Зума получил травму на матче, болельщики Уотфорда пели "почувствуй, каково твоей кошке '
11.02.22 01:41
4 11

Алекс, я конечно дико извиняюсь, представляю партию старпёров Авторского проекта Алекса Экслера... В смысле - я представляю. Не в смысле, что представляю такую партию в своих фантазиях) А в смысле, что я представитель... Во как.
У меня вопрос: где остроумие Экслера? Верните 5-ого в команду. 4 Экслера сильно много скатываются в политику. И вообще - Бублика в президенты Проекта! Бунд!)

P.S. Без обид. Надеюсь прочтёшь)
11.02.22 01:33
9 14

Как на это BLM отреагировало? Кот голубых кровей, может имели место классовая ненависть, восстановление исторической справедливости и всё такое?
11.02.22 01:27
1 6

“Британские СМИ сообщают, что так футболист отреагировал на разбитую котом вазу.
Кадры насилия над животным вызвали всеобщую гневную реакцию. Около 200 тыс. человек подписали в интернете петицию с требованием “

А дочка сделала с котом такое, что ему теперь легче прыгать и меньше умываться. За все то хорошее, что он обоссал за пару недель. Но видео процедуры никуда не выкладывала.
Страшно подумать, что бы написала возмущенная общественность.
11.02.22 01:04
11 11

Страшно подумать, что бы написала возмущенная общественность
Страшные подумать, во что бы написала возмущенная кошачья общественность.
11.02.22 01:25
1 4

Когда я узнал сколько стоил кот, сколько стоит его еда на месяц (а он может есть только вот такую), сколько стоили процедуры лишения его отцовских прав...
Вот это было таки возмущение и обида за поколение пенси, которое по сорок лет работало, а теперь получает меньше, чем этот кот сжирает.
11.02.22 01:49
3 5

легче прыгать и меньше умываться
Танцует, танцует-то он как?
11.02.22 02:46
0 6

а он может есть только вот такую
У котика вашей дочки слишком много еды. Посоветуйте ей завести собаку. Кот научится есть все, что осталось, и будет это делать быстро - нужно успеть, пока собака не пришла.
11.02.22 09:16
0 3

Возьмите простого котенка, он бесплатный, и еда у него бесплатная. А по ми-ми-мишности он не хуже. По понтам, конечно, он проигрывает.
11.02.22 09:34
2 1

Совет не подходит для жителя Германии не подходит совсем. Во-первых негде взять котенка - только в приюте, или у заводчиков. Кошки/коты в 95% случаев стерилизованы. Во-вторых, даже в деревне нет такого количества мышей и крыс, чтобы кошка могла прокормиться сама.
11.02.22 10:16
0 0

Возьмите простого котенка, он бесплатный, и еда у него бесплатная. А по ми-ми-мишности он не хуже. По понтам, конечно, он проигрывает.
В какой вселенной кошачья еда бесплатная? Мой сжирает упаковку своей еды за 3-4 евро за два дня
11.02.22 11:29
0 0

Совет не подходит для жителя Германии не подходит совсем. Во-первых негде взять котенка - только в приюте, или у заводчиков. Кошки/коты в 95% случаев стерилизованы. Во-вторых, даже в деревне нет такого количества мышей и крыс, чтобы кошка могла прокормиться сама.
Мы с рук по объявлению брали, некоторые наши знакомые тоже
11.02.22 11:30
0 0

Как-то дали ему валерьянки. Ну, точнее, чего-то содержащего. Танец не танец, но выступление художественного гимнаста было во всей красе, прыжки с поворотами на 180 и 360, хождение на двух лапах, ловля хвоста, перевороты через голову.
Подсадить кота на такое - это садизм, или напротив?
11.02.22 14:11
0 0

Это не по личностным привычкам, а по медицинским показаниям - начинает тошнить, чешется и прочее. По вкусовым предпочтениям предпочитает консервы из оленятины и лососятины, но ест и другие.
11.02.22 14:14
0 0

Домовых, может, и нет... А вот с полёвками дело другое.
Часто вижу, как у нас тут по полю собаки-кошки скачут - мышей ловят. Пустельга сверху зависла, крылышками трясёт и обиженно смотрит на это безобразие, мол, из клюва кусок похищают, гады!
11.02.22 17:18
0 0

Я не понимаю, нафига ему это нужно было выкладывать в Сеть? ?
11.02.22 00:02
0 7

Ну он же не Дзюба
11.02.22 00:27
0 7

Я не понимаю, нафига ему это нужно было выкладывать в Сеть? ?
Так братишка же выложил.
Глупый ещё, молодой. Всего 23 годика...
11.02.22 00:31
0 14

Да уж конечно. Жалкое подобие...
11.02.22 00:31
0 0

Жалкое подобие...
Левой руки Дзюбы?
11.02.22 00:32
0 7

Дзюба его одной левой делает 😄
11.02.22 00:37
0 14

"Артём Дзюба по индивидуальной программе готовится ко второму видеоролику!" ©
11.02.22 00:51
0 11

нафига ему это нужно было выкладывать в Сеть?
а нафига мы сидим тут?
11.02.22 00:52
0 16

а нафига мы сидим тут?
Хм... Общение? )
11.02.22 09:42
0 0

Так братишка же выложил.Глупый ещё, молодой. Всего 23 годика...
Это называется "имбицил"
11.02.22 11:26
2 1

Отчитался перед тренером - "беру тимбилдинг на удалёнку".
11.02.22 18:35
0 0

Все правильно, вот так и надо. Жаль, полиция дело прекратила. Общественные работы этому пинателю мяча и животных очень бы не помешали.
10.02.22 23:59
13 12

У меня тоже кот. Бенгал. Е..нутый на голову. Когда он съел очередной любимый цветок жены - да, я его тоже шлепал и мордой тыкал. Хотя в соц. сети это не выкладывал, конечно. Вот сейчас он рядом валяется, пузом кверху. А я ему чешу это пузо.
10.02.22 23:53
2 23

11.02.22 00:37
0 18

У меня тоже кот. Бенгал. Е..нутый на голову. Когда он съел очередной любимый цветок жены - да, я его тоже шлепал и мордой тыкал.
И как, помогло шлёпанье и тыканье?
Следующие цветки не ел?

Следующие цветки не ел?
Больше цветов не заводили...
11.02.22 11:07
0 2

Теперь шкерится. Раньше просто сидел и жевал, а сейчас бочком-бочком - и бегом из кухни. Хотя бы понимает, что данное деяние наказуемо.

Так-то, конечно, яйца отхватывать и когти вырывать - это нормально, а шлепнуть по попе несильно или мордой в землю или обоссанный коврик потыкать - насилие над животным. Все верно.

Ну примерно так 😄 Все цветы перенесли в одно место - на кухню. Доступ туда коту только в нашем присутствии. И то ухитряется временами, когда кто-то бдительность теряет. Но осторожненько так 😄
11.02.22 12:16
0 1

Так-то, конечно, яйца отхватывать и когти вырывать - это нормально, а шлепнуть по попе несильно или мордой в землю или обоссанный коврик потыкать - насилие над животным. Все верно.
Речь не о нормальности и даже не о насилии как таковом.

Просто в отношении котов/кошек насилие -- штука бессмысленная. Ну не работает оно.

Я бы сказал - несвоевременное насилие. Даже собак, у которых память очень хорошая, наказывать после преступления смысла нет, просто не поймет за что. Про котов с их трех-месячным ПЗУ так и вовсе речи нет. Не за стиг на месте преступления - не трогай, сам же потом мучатся будешь.

Ну примерно так ? Все цветы перенесли в одно место - на кухню. Доступ туда коту только в нашем присутствии. И то ухитряется временами, когда кто-то бдительность теряет. Но осторожненько так ?
высадите ящичек травки для кота.
Ему нужно, а у него - лапки.
12.02.22 02:35
0 2

Все цветы перенесли в одно место - на кухню. Доступ туда коту только в нашем присутствии
У бабушки моей первой жены жил кот. Зверюга был страстным охотником - охотился на ворон на мусорках. А кроме того у них были ещё грызуны: лабораторные крысы, хомяки и белые мыши. Хомяки и крысы жили в клетках, и кот до них добраться не мог. А вот мыши жили в стеклянном аквариуме, накрытые двумя томами БСЭ. Грызуны жили в комнате, куда коту вход был воспрещён. Все равно, однажды зайдя в комнату обнаружили, что книги выявляются на полу, мышей нет, а кот сидит в углу с наглой рожей.
12.02.22 10:08
0 0

яйца отхватывать
ужас какой. Это живодёр, а не ветеринар.
12.02.22 10:10
0 0

Дурдом какой-то. Этот Курт, конечно, поступил нехорошо, но вот эти постоянные безумные реакции общественности и спонсоров - это ещё хуже.
"популярный телеведущий и в прошлом форвард сборной Англии Гари Линекер заявил, что потрясен тем, что Зуму выпустили на игру с "Уотфордом", и назвал это решение бесчувственным." Мне вот интересно, они сами-то понимают, что это, по-сути, травля человека и они ловят хайп на этом, или они реально считают себя такими хорошими и уверены, что теперь надо человека полностью зачморить?
"Компания Vitality заявила, что видео сильно ее расстроило, ... и теперь будет ждать, какие дальнейшие шаги предпримет его руководство." Интересно, что их устроит. Расстрел Курта Зума?
Bor
10.02.22 23:36
12 30

Если ты знаменитый футболист у тебя есть некие обязанности, некоторые довольно сложные (за что им хорошо и платят), а некоторые не очень. Думаю что просто не п@@здить своего кота выполнить довольно легко, все что требуется это не быть мудаком. Расстрел это конечно перебор, а вот штраф и потеря спонсоров вполне справедивое наказание. За избиение животных травля обидчика 100% допустима, особенно если обидчик знаменитый чел.
11.02.22 01:30
9 10

Штраф в данном случае - справедливое наказание. Он уже извинился и заплатил штраф.
Но в современном мире этого же недостаточно! Надо теперь всем светлым людям попинать мужика, а заодно и команду. Показать, какие они хорошие и как они осуждают негодяя.
Любая травля недопустима, а публичные порки знаменитых людей вообще уже достали.
Bor
11.02.22 06:06
4 14

Есть и положительные аспекты: он избавился от кишечных паразитов.
Глисты заявили, что не могут более сидеть в Зуме и возвращаются в Скайп.
11.02.22 06:49
0 10

Штраф в данном случае - справедливое наказание. Он уже извинился и заплатил штраф. Но в современном мире этого же недостаточно! Надо теперь всем светлым людям попинать мужика, а заодно и команду. Показать, какие они хорошие и как они осуждают негодяя. Любая травля недопустима, а публичные порки знаменитых людей вообще уже достали.
Он переживет, никто его по яйцам не бьёт. Все что требовалось это не бить своего кота. Он это сделал, и оказалось что общественности это не понравилось. Я не могу жалеть этого человека, по той причине что он мразь.
11.02.22 09:31
8 1

Курт Зума оштрафован своим клубом на максимально возможную в таких случаях сумму 250 тыс. фунтов
Целых две недели без зарплаты. Оголодает...
10.02.22 23:26
0 10

Целых две недели без зарплаты. Оголодает...
У кота отберёт. "Всё из-за тебя, шельмец, сиди теперь голодный!" 😄
11.02.22 17:25
0 0

Долбанутые зоозащитники конечно, отобрать кошек в приют это несопоставимый стресс, например мои коты простотне пережили бы, оба приютские и я видел как там котам.
10.02.22 23:17
13 10

оба приютские и я видел как там котам.
приюты разные бывают.
В Польше видел, как приютских собак вывозили на море, чтобы они побегали по пляжику. "Шоб я так жил!"
11.02.22 01:06
1 15

"Шоб я так жил!"
- Может ли у собаки быть инфаркт?
- Может, если ей создать человеческие условия.
11.02.22 01:20
1 13

Долбанутые - не долбанутые, а свои 250 тыс. имеют
11.02.22 10:35
0 0

Любая смена комфортной обстановки у кота - дикий стресс, один мой кот, кун, не пережил простого переезда, до сих пор простить себе этого не смог
11.02.22 11:19
0 1

по сведениям газеты Sun
Какой зашквар...
10.02.22 23:09
1 6

Защитник английского футбольного клуба "Вест Хэм Юнайтед" Курт Зума оштрафован своим клубом на максимально возможную в таких случаях сумму 250 тыс. фунтов
Аааа! В каких "таких" случаях? У клуба в договоре со всеми футболистами отдельным пунктом расписано как они должны со своими котами обращаться? Товарищи, всё, остановите Землю! Это п?зд?ц! А в унитаз-то ещё можно того-этого или это тоже какими-то дегенератами регулируется?
10.02.22 23:03
23 15

Я думаю, что речь идет о нанесении репутационного вреда клубу. Такие пункты есть у многих футболистов в контракте. Мож даже и у всех. Котов в контракте нет, но оштрафовать за кота можно.
10.02.22 23:14
0 27

Я думаю, что речь идет о нанесении репутационного вреда клубу.
Там уже пара тройка спонсоров клуба прекращают сотрудничество из за этого случая.
10.02.22 23:18
0 10

В каких "таких" случаях? У клуба в договоре со всеми футболистами отдельным пунктом расписано как они должны со своими котами обращаться?
вряд ли. Но вполне может быть условие о штрафе за антиобщественные проступки, влияющие на репутацию клуба.

Товарищи, всё, остановите Землю! Это п?зд?ц!
а репутация - это деньги.

п?зд?ц! А в унитаз-то ещё можно
если от этого клуб начнёт усиленно терять деньги - то нет.

тоже какими-то дегенератами регулируется?
жизнь селебрити имеет порой неожиданные для простого человека ограничения, да. 😄
11.02.22 01:17
0 7

тоже какими-то дегенератами регулируется?
Ты немного перепутал. Дегенераты - это те, кто бьет кошек и снимает это на видео, а не те, кто их за это наказывает.
11.02.22 01:36
2 12

А в унитаз-то ещё можно того-этого или это тоже какими-то дегенератами регулируется?
В сеть это лучше не выкладывать, по крайней мере.
11.02.22 03:22
0 7

Товарищи, всё, остановите Землю! Это п?зд?ц! А в унитаз-то ещё можно того-этого или это тоже какими-то дегенератами регулируется?
Речь идет о задокументированном и выложенном на всеобщее обозрение факте жестокого обращения с животным в стране, где за это можно получить тюремный срок, если отвлечься от эмоций. Сарказм в даном случае неуместен. Кое-где за фотку на фоне купола можно проблем огрести
11.02.22 11:21
0 7

Речь идет о задокументированном и выложенном на всеобщее обозрение факте жестокого обращения с животным в стране, где за это можно получить тюремный срок
И что? Футбольный клуб-то тут причем? Если футболист нарушил закон - с ним должны разбираться правоохранители. Раз не разбираются - значит не видят нарушения. С какого бодуна клуб вдруг берет на себя функции расследования и наказания?
11.02.22 14:13
0 2

Футбольный клуб-то тут причем?
Начнем с простого. На какие деньги существует футбольный клуб? Кто и за что платит ему эти деньги?
12.02.22 07:07
0 0

Я бы на месте всех котов теперь ему перед матчем ещё бы и в бутсы гадил! Предлагаю Бублику учредить партию Cats Lifes Matter и возглавить крестовый поход против таких вот отщепенцев!
10.02.22 22:51
0 8

Life - singular.
Lives - plural.

Life - singular. Lives - plural.
Партия кошачья - всех правил могут не знать!
11.02.22 00:11
0 9

Так это про кошачьи лифчики. Не знал, что такие есть.
11.02.22 01:00
0 2

Партия кошачья - всех правил могут не знать!
- Товарищ прапорщик, но учёные говорят...
- Для дебилов повторяю: танк СЕКРЕТНЫЙ! Учёные могут и не знать!
:)
11.02.22 17:50
0 0

Началось все с появившегося в соцсетях с легкой руки его брата домашнего видео

И русские хакеры из Ростова и Воронежа не при чем?
10.02.22 22:33
19 4

Не раскрыта тема сексуального насилия. А оно было (с)
10.02.22 22:26
12 0

10.02.22 22:25
0 43

Тут скорее уместна другая картинка.
10.02.22 22:29
0 58

интересно, когда эти котозащитники едят стейки, душа у них не болит?
10.02.22 22:04
29 10

интересно, когда эти котозащитники едят стейки, душа у них не болит?
Болит.
10.02.22 22:07
0 13

"...бу, господа, и плачу..."(с)Ржевский
10.02.22 22:11
0 20

кто сказал "едят стейки"? В статье этого не было. Я котозащитник и не ем стейки.
10.02.22 22:21
4 6

Болит.
Побаливает...
10.02.22 22:23
1 2

Я не понял, стейки из котят что ли?
10.02.22 22:27
2 13

Я не понял
бывает...
10.02.22 22:38
7 1

бывает...
10.02.22 22:42
0 8

Не путай, из котят - пирожки!
10.02.22 22:46
1 10

Не путай, из котят - пирожки!
Рецептик бы!)
10.02.22 22:59
2 2

Не путай, из котят - пирожки!
не из котят, а с котятами.
11.02.22 02:40
0 3

Ну сами кошки тож не вегетарианцы, все логично.
11.02.22 05:54
0 5

и не ем стейки.
вот и зря, отказ от чего либо сужает круг возможностей!
11.02.22 08:05
0 0

В смысле чебуреки?
11.02.22 09:14
0 1

стейки из котят что ли
И это бывает.
11.02.22 09:43
0 0

Ну сами кошки тож не вегетарианцы, все логично.
Не все, далеко не все...
Тигр подошел ко льву и откашлялся:
- Слушай, Лев, что за слухи по лесу ходят, будто ты в вегетарианцы подался. Юмор, что ли?
Лев сплюнул зеленую жвачку травы:
- Сам ты юмор. Отныне употребляю в пищу исключительно травы и плоды растений.

Тигр присел:

- А как же без мяса, Лев?! Всю жизнь и деды и прадеды... И вдруг - трава? Предки в земле перевернутся!

- Не скажи! - Лев ухватил губами пучок травы и захрумкал. - В траве полно витаминов! Тьфу! А в мясе... В мясе их мало. В мясе что? Кровища, жирок, печеночка, косточки... Тяжелая пища - мясо! Может, оттого и жрали всех без разбора, что витаминов в мозгу не хватало. Овощи, фрукты - вот чем надо питаться. Угощайся. Это банан.

Тигра стошнило.

- Лев, но как же без мяса?! Нет, овощи как гарнир, я понимаю, всегда можно выплюнуть, но вчистую!

- Ох, ты не прав. Скоро помирать, на том свете предстанешь перед Богом, скажешь: я хищник, всю жизнь ближних драл, кушал. Боженька скривится, ручкой вправо сделает: "Прошу в ад." И в котел бултых. Понял? А меня спросят: "Ты кто такой?" - "Вегетарианец!" - "Вам налево. В рай." Понял? И вот там, в раю, ангелом будешь жрать всех подряд. Надо о загробной жизни подумать. Грехи пора замаливать.

- Чем их замаливать? Травой, что ли?

- А почему нет? И грехи отпустят. Я прикинул. Примерно тонна травы замаливает одну антилопу. Вот такое покаяние. Лично мне осталось сорок пять тонн. Сколько можно жрать друг друга! Сегодня наиболее передовые хищники становятся травоядными. Ты послушай, что вокруг говорят: "До чего эти хищники довели джунгли! Сколько зверья невинного погрызли!"

- Как невинного?! - вскочил Тигр. - Чем невинного, если жрать хочется?!

- Погоди ты! - перебил Лев. - Зачем нам эти разговоры? Никто не здоровается. Стороной норовят. Видал: зайцы по лесу с транспорантами носятся, пищат: "Мы такие же звери, как и хищники! Все виды и подвиды равны!" Чувствуешь, куда гнут?

- Да я эти подвиды... - Тигр лязгнул зубами.

- Ты не прав, - Лев покачал головой и зашептал на ухо. - Слушай меня. Переходи в вегетарианцы. Не пожалеешь. Нас уже много. Есть такая партия - вегетарианская. Вегетарианец - и нет вопросов. Ты экологически чист.

- Лев, а чего у тебя губы красные, если трава зеленая?

- Осокой порезался, - облизнувшись, сказал Лев. - Осока острая, колючки разные. А губы нежные, понял? - Лев в упор посмотрел на Тигра.

- А это что? - Тигр лапой выкатил из кустов кость. - Задняя... Левая... Зебра!.. Молодая двухлетка! Угадал?

- Видишь ли, дело в том, что когда ешь траву, в ней что только не попадается: кузнечик, кролик, жираф. Трава тут густая. Может, кого и заденешь нечаянно. Нечаянно! А это другой разговор. Понял, что такое вегетарианство?

- Дошло! - Тигр хватанул травы и спросил с набитым ртом: - Ну? Теперь я такой же вегетарианец, как ты?

- Только жуй тщательно, мало ли что в траве попадется, - Лев посмотрел Тигру прямо в глаза. - Запомни: никогда не делай нарочно того, что можно сделать нечаянно!
12.02.22 14:49
0 0

You got mud on your face /
You big disgrace /
Kicking your cat/
All over the place
10.02.22 22:01
0 20

Главному тренеру команды Дэвиду Мойесу пришлось заверять общественность в своей любви к животным
А тренеру-то зачем?

Курт Зума является официальным послом французской благотворительной организации Seed, занимающейся защитой львов и прочих крупных диких животных из семейства кошачьих.
Какая ирония.
10.02.22 21:58
0 6

Попробовал бы он так ̶в̶ ̶м̶и̶ч̶е̶т̶и̶ льва погонять!
10.02.22 22:27
0 12

хорошо ему братец удружил. Во франции ему до 4 лет тюрьмы бы грозило.
А котов отобрали.
10.02.22 21:58
0 7

хорошо ему братец удружил.
Повеселиться решил, да.
10.02.22 21:59
0 4

Так и в Британии грозит.
10.02.22 21:59
0 2

Повеселиться решил, да.
"Дагенем энд Редбридж" из Национальной Лиги отстранил от выступлений за клуб защитника Йоана Зума.
Именно Йоан снял то шокирующее видео с кошкой, из-за которого у его старшего брата Курта Зума, представляющего "Вест Хэм", возникли колоссальные проблемы.
Судя по всему, Йоан тоже не осознавал, что на самом деле происходит. Зума-младший задорно смеялся за кадром и добавил смайлики перед публикацией видео на Snapchat.
Как бы то ни было, теперь досталось и Йоану. "Дагенем" объявил, что 23-летний француз не сыграет за клуб, пока Королевское общество по предотвращению жестокого обращения с животными (RSPCA), изъявшее обеих кошек из семьи Зума, не завершит свое расследование.
10.02.22 22:12
0 14

Довольно урчу.
10.02.22 21:56
1 17

Дорогая ваза получилась.
10.02.22 21:48
0 16

Он не пинал кота, а совершал передачу.
Дорогая передача.
11.02.22 06:54
1 1

Котеги отомстили.
10.02.22 21:45
0 13

Молодцы. Хотя теперь вместо жрачки и диванов богатого пинателя у них будет приютская клетка и миска.
11.02.22 02:01
11 7

... и небогатые пинатели.
11.02.22 07:33
0 4

Молодцы. Хотя теперь вместо жрачки и диванов богатого пинателя у них будет приютская клетка и миска.
ради торжества справедливости ничего не жалко. и никого.
11.02.22 15:38
0 1

Вот ведь животное!
10.02.22 21:39
0 21
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6