Адрес для входа в РФ: exler.world

Гагарин - русская икона

05.04.2021 12:05  16270   Комментарии (189)

Проханыч разродился. Слушайте, где же он вещества-то такие достает, чтобы вот так штырило?

Гагарин был военный лётчик. Он улетал в космос на корабле из тугоплавких металлов, из нержавеющей стали, его окружали антенны, бесчисленные приборы. Он был рулевой, управлявший космической машиной. За его кораблём тянулся огненный шлейф сгоревшего топлива.

Но в этой огненной борозде, которую он провёл в небе своим космическим плугом, росли дивные цветы, посаженные многими поколениями русских людей. Гагарина толкала в космос не только реактивная сила, но и таинственная молитвенная мечта, не оставлявшая русских на протяжении всей бесконечной истории. Волшебные сказки про чудодейственную яблоню с плодами, дарующими жизнь вечную. Иван-дурак, в своей доброте и своей неподкупной простоте добывающий чудодейственную жар-птицу.

Воскрешение поцелуем любви и нежности царевны, лежащей в хрустальном гробу.

Русская мечта о безгрешной счастливой жизни, в которой отсутствуют порок и вражда, обрекающие человека на преждевременную смерть и уныние. Стремление в небо, в лазурь к бестелесной божественной красоте "идеже несть болезни, ни печали", а одно чудесное солнечное существование. Все эти сказки русских волхвов, учение русских старцев, теории русских космистов, среди которых фантастический Николай Фёдоров, провозгласивший идею земного бессмертия. Это они посылали Гагарина в космос, они целовали его в уста перед полётом, они обнесли его вокруг земли и опустили в весеннюю, краснеющую маками казахстанскую степь.

...

Гагарин — это сын Сталина. В нём искупление всех непосильных трудов, надрывных страданий, кровавых жертвоприношений, которые заплатил русский XX век за то, чтобы человечество в лице Гагарина преодолело кровавую гравитацию истории. Сталин, принесший в жертву двух своих сыновей, третьего, самого младшего и любимого, послал в тридевятое царство — в космос, чтобы тот вернулся и принёс России благую весть. Гагарин — витязь Русской Победы. Победа сорок пятого года — это космодром, с которого Гагарин взлетел в небеса. Он принял из рук Кантария победное алое знамя и отнёс его в космос. По сей день оно пламенеет на орбите, вращаясь вокруг земли.

Александр Матросов, накрывший грудью пулемётную амбразуру, был Юрием Гагариным на той мистической грозной войне, на которой Россия приносила вселенскую жертву, выпрямляя согнутую земную ось. Матросов без скафандра, в солдатской гимнастёрке вышел в открытый космос, и своею смертью открыл Гагарину путь в небеса. (Отсюда.)

05.04.2021 12:05
Комментарии 189

* Проханыч разродился. Слушайте, где же он вещества-то такие достает, чтобы вот так штырило?
Да, ладно. Многовато пафоса, но по сути прав аксакал. Человечеству надо жить великими идеями.
08.04.21 09:38
0 0

Надо же, давно 6-ой десяток разменял, а о Проханове ничего никогда не слышал. Правда, в России я давно не живу, но интересуюсь... На Проханова мне, естественно, плевать - мало ли козлов в России обретаются, но спасибо Экслеру за расширение кругозора.
08.04.21 04:58
0 0

По-моему, за него давно уже какой-то GAN пишет - причем с очень ограниченным словарем.
07.04.21 21:20
0 0

Все правильно сказал!
06.04.21 22:06
1 2

Космонавт приходит к Ильичу,
Перед стартом хочет с ним проститься
И в ответ на "Завтра я лечу"
Услыхать "Счастливо возвратиться".

Входит он в кремлёвский кабинет.
Два окна. Рабочий стол. Конторка.
Свечи - если вдруг погаснет свет.
Книжные шкафы. И книжки горкой.

Печь белеет кафелем в углу,
Карта в узкой раме возле печи.
Шаг. Второй. Подходит он к столу.
И встаёт Ильич ему навстречу.

Показались лишними слова.
Улыбается Ильич знакомо...
Завтра будет далеко Москва,
Будет шар земной родимым домом.

Космонавт приходит к Ильичу
Без официального доклада.
Он молчит. Я тоже помолчу.
Всё понятно. Значит, слов не надо.

Марк Лисянский.
Русский советский поэт песенник
Самое известное произведение - Гимн Москвы "Дорогая моя столица"
06.04.21 20:07
0 2

- Слышь, Бивис, он сказал сын Сталина, во накурился, гыгыгы!
- Ага, и дивные цветы увидал на космической борозде, совсем крыша уехала у жирдяя, гагага!

Вы прослушали краткий обзор обсуждения у Экслера образной речи Проханова 10-летней давности.
06.04.21 08:39
11 4

Что ни говорите, но Проханов – явление совершенно уникальное. Даже в рамках нашей кунсткамеры...

Чтобы в одной голове совершенно искренне и бесконфликтно уживались и коммунизм, и национализм, и религия, да ещё и были бы все вместе смотаны красно-коричневой изолентой связаны воедино некой "типа-теорией" – такого уникума ещё сыскать надо. Мощный старик! ?

Долгих лет Александру Андреичу. Пусть как можно чаще радует нас своими измышлизмами. Ей-богу, без таких персонажей как он – нынешний театр абсурда станет намного более пресным и скучным... ?

Вот пока будете радоваться этим "измышлизмам", театр абсурда будет продолжаться

Вот пока будете радоваться этим "измышлизмам", театр абсурда будет продолжаться
Нет, не так...
Фрики всегда интересны, и любая новая порция их бреда всегда настоящий подарок для мыслящего человека. Как хорошая комедия, например... ?

А прекратится этот театр абсурда тогда, когда подобные "измышлизмы" перестанут радовать власть и транслироваться чуть ли не на официальном уровне. Видимо, вы это хотели сказать.

Соберите в одной комнате 10 случайных человек с улицы, и оцените их взгляды. Вероятно вас сильно удивит, сколько разных комбинаций, с вашей позиции несовместимых компонентов там намешано.
Но главное, что у каждого вашего соседа в голове вся эта комбинация очень стройной теорией будет увязана.
Вероятно, вас сильно удивит, насколько сильно вы заблуждаетесь – как раз и проявляя подобными заявлениями слепой догматизм и юношеский максимализм... ?

Идеи в головах действительно могут быть совершенно разные, могут быть в различных вариациях и сочетаниях. Но настолько антагонистические по отношению друг ко другу, на грани шизофрении – крайне редко, это совершенно исключительные случаи.

Но переходы на личности, типа "толстяк", "старик", "укурок" - это мерзко, низко и противно.
Божечки, какой же вы умильный! ?
Вы настолько безграмотны, что вам незнаком даже источник фразы "мощный старик"? Вы даже не знаете, что это цитата из классического произведения, которая применяется исключительно в ироничном значении?

P.S. Впрочем, не удивлён. Низкий уровень грамотности можно было понять ещё по всем вашим постам...

А чем это лучше национализма и т.п.?
тем, что никто не предлагает Проханова утилизировать, например, как несоответствующего вьісоким идеалам.
Ну, и, кроме того, в национализме, особо плохого нет ничего. (не путать с национал-социализмом)

Ну, и, кроме того, в национализме, особо плохого нет ничего.
Есть.
Плохое в национализме то, что во главу угла ставится национальность, а не личность конкретного человека.
В этом смысле он ничем не лучше расизма (что в расизме "особо плохого нет ничего" ведь не скажете?).

Плюс, по факту национализм -- тогда, когда он заметен -- это практически всегда не "за" свою национальность, а "против" других.

Плюс, по факту национализм -- тогда, когда он заметен -- это практически всегда не "за" свою национальность, а "против" других.
Ну, мьі ж не говорим об неправильньіх случаях национализма.

Есть.Плохое в национализме то, что во главу угла ставится национальность, а не личность конкретного человека.
Личность конкретного человека рассматривается в индивидуализме, а во всех остальных "измах" (коммунизм, социализм, капитализм и др.) ставятся другие цели и задачи. Становятся ли они от этого "плохими"?

В этом смысле он ничем не лучше расизма (что в расизме "особо плохого нет ничего" ведь не скажете?).
Понятие "лучше"/"хуже" к идеологиям и классовым отношениям не стоит применять. Лучше сконцентрироваться на их имплементации в конкретном месте и времени.

Плюс, по факту национализм -- тогда, когда он заметен -- это практически всегда не "за" свою национальность, а "против" других.
Отчасти верно: национализм определяет "свой" - "чужой", как многие другие "измы". Например "коммунизм" четко определяет классовую борьбу с капиталом, где "свои" - это пролетарии и крестьяне, а "чужие" - владельцы капитала и средств производства.
07.04.21 14:36
0 0

Да, крепко его по темечку приложили.
05.04.21 23:36
0 0

…Ты видишь, как ветер окунается в колосья, и они разбегаются в стороны, подобно отарам овец, ты видишь дерево посреди полей, одинокое дерево, растущее вечно, ты видишь, как над полями падает звезда, стремительной дугой опускается в золотые воды, это не звезда, нет, ты знаешь теперь, что это, вот, он идет навстречу тебе, горя пламенем всего мира, он становится все больше, приближаясь, огненный титан, живой Юрий Гагарин, человек из сна, из нечеловеческой мечты.
— Я — будущее, — говорит он. И голос его ужасен. — Я огненной звездой упал в родные хлеба, чтобы последнее дыхание жизни своей подарить им, подарить тебе, всем детям Родины. Я сделал вас памятью, чтобы вы вечно помнили обо мне, и тогда я вечно буду жить посредством вас, и не умру.
© Илья Масодов, «Ключ от бездны»
05.04.21 22:56
0 1

Вопрос «Есть ли евреи на других планетах?» очень интересовал доктора астрономии и члена-корреспондента Академии Наук Семёна Каца.
Когда все ушли с работы, он отправил в космос сообщение:
— Ну?
Ответ пришел через 5 минут:
— Сёма, не морочьте нам голову…
05.04.21 22:39
0 11

Гагарин в том полете управлял только карандашом и собой. Все остальное происходило в автоматическом режиме.
А Проханов просто уехал кукухой совсем. Думаю, от водки.
05.04.21 22:31
5 4

Гагарин в том полете управлял только карандашом и собой
Мелочи,же) Что сложного управлять карандашом и собой в космосе)) Впервые в истории человечества, когда никто и никогда не имел опыта в этом))
Такое вот "только".
05.04.21 23:13
3 4

Ничего. Не надо делать супергероя из символа. Все когда то происходит впервые. Просто повезло, что отобрали в первые, Титова имя подвело, например. И ещё повезло, что все сработало штатно (приземлилися живой) и что рано ушел, не испортив себе некролог. У Терешковой, которая раз слетав, уже 55 лет учит жизни и сытно ест пьет, не получилось, например.
06.04.21 00:53
4 6

Ничего. Не надо делать супергероя из символа. Все когда то происходит впервые.
Никто специально и не делает. Всё само собой происходит впервые: от какого нибудь моисея или а аврама с иисусом, до Юрия Гагарина Майкла Джордана и Диего Марадоны.
06.04.21 01:26
1 1

Управлял собой - типа не покакать ?)
Дыши Юра и не какай.
06.04.21 02:30
4 2

Впервые в истории человечества, когда никто и никогда не имел опыта в этом))

У Таганки
05.04.21 20:50
1 1

и чего графити-художники не научаца нормально писать? Ничего ж не понятно. Кроме того, что все проебали -- дык я и так знал.
06.04.21 02:54
0 0

(с)
05.04.21 20:14
0 7

Коменты прекрасны! Хотелось, делалось, случилось, пригодилось, вспомнилось, небось. Вот так ось и выпрямлялось!
Ну и по теме, внук Икара, дед Илона.
05.04.21 20:05
0 3

У него и подобных ему ученичков-журналистиков масса.
05.04.21 19:52
0 0

Как тут уже заметили, Проханова несёт. Даже читать тяжело. Даже в мелочах человек врёт. Зачем-то приплёл казахстанскую степь (там до Казахстана километров 300, а вот Волга практически под боком), маки (до маков тоже приблизительно столько же, сколько до Казахстана). Да и вообще... Там сейчас, на месте приземления, строят целый парк покорителей космоса. Столько денег вбухали (федеральных, местных и, как пишут, спонсорских), что поля и степи, как таковой, на этой местности не останется. Парк, деревья. И велодорожка за 250 млн. рублей!!(нахрена она в степи нужна...). Зато есть в Саратове ул.Гагарина: news.sarbc.ru
05.04.21 19:29
0 6

Проханов - акын по призванию. Он не может иначе. И, вот, что интересно. Как писатель он, в общем-то, говно. Откуда взялась его писательская слава совершенно не понимаю. И сюжеты, и воплощение его опусов это гибрид идиотизма и графомании. Но вот в короткой форме таких вот проповедей- панегириков он мастер, не отнять.
05.04.21 19:11
0 5

Теперь хотелось бы, заслушать Юнну Мориц. В стихах, разумеется.
05.04.21 19:07
0 1

Все-таки не могу не восхищаться Прохановым. Покажи ему табуретку - и он тут же сочинит оду, проследив наследие скифов и Величие Русской Культуры.
aag
05.04.21 18:53
0 4

Господа-товарищи. Не забываем, что сегодня подписан закон о наказаниях за оскорбление ветеранов и других причастных к великой Победе. И наказания там очень не простые (штраф от 3 млн для физ лиц и определенное поражение в правах). Поэтому высказывать мнение о персоналиях, которые принимали участие, может быть чревато, особенно для граждан РФ.
05.04.21 17:39
4 2

Алтайский край. Бийск. Памятник Герману Титову. Надеюсь подкрасят к Дню Космонавтики. Всё таки тоже святой местного значения. (фотка старая, может сейчас лучше выглядит)
05.04.21 17:32
0 0

Нихрена там не подкрасят.
За исключением местных курортов на фоне соседних областей Алтайский край на меня производит гнетущее впечатление.
Вплоть до того что ровно на указателе Кемеровская область (с ее шикарными автобанами) - Алтайский край - автобаны переходят в ямы диаметром 2-3 метра и глубиной по 30 см на дорожном полотне.
Нигде я ТАКОЙ разрухи как в Алтайском крае не видел в последние 10-15 лет.. И даже к "Алтайской Баварии" - немецкому поселку Гальбштадт - ведет дорога как после авианалета в 41-м.
05.04.21 17:40
0 1

Не видели? приезжайте к нам, в Саратов
05.04.21 19:35
0 0

Не видели? приезжайте к нам, в Саратов
Помню-помню... Вильянов проехался (словесно) как-то по Саратову - Энгельсу.
05.04.21 19:48
0 0

Ну не знаю. 4-5 лет назад катался от Горно-Алтайска по Чуйскому тракту до Монголии, все прилично было.
06.04.21 02:34
0 0

Ну не знаю. 4-5 лет назад катался от Горно-Алтайска по Чуйскому тракту до Монголии
Вы не первый - кто путает Республику Алтай с Алтайским краем.
Если этим запросто грешит Первый К анал - рассказывая о наводнении в Республике Алтай - то вам тем более позволительно.
Если что - адм. центр Республики Алтай - это Горно-Алтайск а адм. центр Алтайского края - город Барнаул.
06.04.21 06:08
0 0

В Белокуриху, вроде, почти шикарная дорога была. Там, где-то, очередная дачка бункерного и дорогу туда хорошую делали
Возможно. Но там где я езжу обычно - полная .....
Но буду объективен - в 2019-м даже в Славгороде многие ямы залатали. Не знаю как прошлый и этот годы.
Впрочем ночная поездка по только что отремонтированной дороге Рубцовск (отдельный пппппццц!) - Змеиногорск - память об экстриме на всю жизнь.
06.04.21 20:04
0 0

Ни в одной фантастической книжке про победивший коммунизм всепланетного масштаба, покоряющий дальние галактики, нет деления населения земли на национальности. Никакой русской мечты и огненного духа Сталина.

Надо бы уже определяться. Или ты коммунист, или русский.
05.04.21 17:00
0 4

В начале 1930-х появилось еще несколько произведений, сюжет которых так или иначе связан с космосом: «Планета КИМ» Абрама Палея (1930), «Страна счастливых» Яна Ларри (1931) и «Прыжок в ничто» Александра Беляева (1933). На две последние книги стоит обратить особое внимание. Повесть классика советской детской фантастики Яна Ларри — утопическая фантазия, где отображены представления автора о коммунистическом обществе близкого будущего. Помимо других тем, Ларри затронул и необходимость освоения космоса. В повести имелись намеки политического свойства, из-за чего ее много лет усердно игнорировали. Впоследствии наивный Ларри возмечтал написать фантастический роман лично для товарища Сталина. Историю инопланетянина, который воочию видит все недостатки советского строя, Ларри анонимно посылал вождю, за что в 1941 году был арестован НКВД и получил 10 лет лагерей.
05.04.21 17:34
0 1

Наивный - это сильное преуменьшение
05.04.21 22:02
0 1

"Гагарин был военный лётчик.
Он улетал на корабле..."

Мне одному повеяло классиками?
А, нет, не первому.
05.04.21 16:19
0 3

"Гагарин был военный лётчик. Он улетал на корабле..."Мне одному повеяло классиками?А, нет, не первому.
"Хорошо излагает собака, учитесь".
05.04.21 17:14
0 0

Гаврила был военный летчик...
05.04.21 20:47
0 1

Гаврила был военный летчик...
Гаврила в космос улетал
05.04.21 21:41
0 1

Мне кажется, что нигде не берёт. Его просто как Обеликса в детстве в чан с чем-то таким, высокодуховным, окунули.
111
05.04.21 16:17
0 2

И эта жирная, сальная рожа, с огромным животом, еще, что то пропагандирует? Нельзя так унижать постсоветскую историю России, эта история, сама себя дискредитировала всякими лениными и сталиными, а тут этот жирняк добивает ее. Нельзя так, хотя...
05.04.21 15:58
12 2

Минус. Не обижай Проханыча. Он - уникум. Причем безобидный.
От кого, кого, но от вас не ожидал словить минус. Обидно мне, досадно, но ладно. Кто такой проханыч не знаю, и знать не хочу. По фото какой-то мерзкий жирдяй. Может он безобидно веселит вас, ну ладно, у каждого свои критерии к веселью. Спасибо за критику.
05.04.21 18:31
4 1

И эта жирная, сальная рожа, с огромным животом, еще, что то пропагандирует?
То есть, пропагандировать можно только подтянутым, спортивным и ухоженным? Странные у вас воззрения...
aag
05.04.21 19:05
0 5

Быков тоже не дюймовочка.
Быков умный и харизматичный, его слушаешь, а не смотришь
05.04.21 19:14
2 3

подтянутым, спортивным и ухоженным
Еще и умным. Без ума ничего не спасет.
05.04.21 19:15
0 0

И эта жирная, сальная рожа, с огромным животом, еще, что то пропагандирует?
Таблетки от похудания.
05.04.21 19:39
0 0

Грешно обижать юродиевых.
Он не Юродиев, а Проханов.
Или вы про адептов Церкви Юры?
05.04.21 19:40
0 0

однако про ум в исходном посте вы упомянуть забыли.
aag
05.04.21 20:53
0 0

однако про ум в исходном посте вы упомянуть забыли.
Как упоминать про ум, если у него его нет?
05.04.21 21:20
0 1

Быков умный
главное не слушать его познания по доказательной науке и его странную манеру переносить художественные сюжеты в реальную жизнь. я его чессно говоря перестал слушать после того, как у него побывал колмановский.
06.04.21 00:48
0 1

Или старческая графомания или стёб.
05.04.21 15:56
0 1

ну, цитировать Проханова в аспекте "вот ведь приколюха" это читинг.
как в том кино про галлов, кому-то вещества надо регулярно принимать, чтобы из формы не выйти, а некоторых похоже в детстве в котел уронили, и необходимость в регулярном приеме отпала.
05.04.21 15:54
0 7

Про галлов и котел - хорошо. Вот только некоторые наши "галлы" в разные котлы переокуновывались.
05.04.21 15:57
0 0

Вот только некоторые наши "галлы" в разные котлы переокуновывались.
Ну так у нас их три было. В "Коньке-Горбунке" 😄 Зависит от того, на каком остановился
05.04.21 16:38
0 1

Гагарин, я Вас любила...

05.04.21 15:32
0 5

Проханычу надо срочно в Голливуд, в Марвел или DC, писать сценарии к супергеройским фильмам) Они обожают такой железобетонный пафос)
05.04.21 15:24
6 3

Да неужели? И давно у них спайдермен сын Вашингтона или на худой конец - Франклина?
И как там насчет необъяснимой "таинственно молитвенной мечты" благодаря которой Супемен летать изволит, такая тоже присутствует?
05.04.21 15:57
1 2

Минус за пренебрежение к марвелу.
Минус за пренебрежение к сидевилу.

Гагарин - внебрачный Иван дурак Сталина. Ок.
05.04.21 15:05
2 1

если сталин -- отец, то королев что -- свечку держал?
05.04.21 14:53
0 0

тётя Роза @Anakoyher 2 Apr
Для меня Познер хуже Проханова. Тот не скрывает, что циник и мерзавец. И даже бравирует этим. А Познер пытается косплеить порядочного и либерального. И это противней и подлей.
05.04.21 14:17
5 7

А Познер пытается косплеить порядочного и либерального.
Познер пытается выжить. Он всегда настолько либерален, насколько допустимо, чтобы не вылететь с экранов.
05.04.21 15:34
0 6

И общественное устройство - не производная от "умности" того или иного народа.
От рептилоидов?
05.04.21 18:51
0 0

Умнеет не сам народ, а умнеет система управления под его влиянием и давлением.
Не соглашусь насчет "система умнеет". "Эволюционирует" - и далеко не всегда в лучшую сторону. Но меняется - несомненно.
05.04.21 22:31
0 1

05.04.21 14:16
0 10

Это необратимые последствия от применения веществ в прошлом.
05.04.21 14:10
2 2

не в коня корм.
05.04.21 14:16
0 2

Волшебные сказки про чудодейственную яблоню с плодами, дарующими жизнь вечную. Иван-дурак, в своей доброте и своей неподкупной простоте добывающий чудодейственную жар-птицу.
А к Терешковой он про ступу и помело припомнит?
05.04.21 13:52
1 12

Гагарин был военный лётчик. Он улетал в космос на корабле из тугоплавких металлов, из нержавеющей стали, его окружали антенны, бесчисленные приборы.

---
Гаврила был военный летчик
Гаврила в космос улетал
05.04.21 13:45
6 30

в весеннюю, краснеющую маками казахстанскую степь.
В саратовскую, вообще-то. И маки у нас попозже цветут.
05.04.21 13:35
0 4

Рассказывал Невзоров.

"Был путч 91-го года, и путч разгромили. Я был в Москве, Проханов мне ночью позвонил и сказал: «Глебыч», далее следовало слово непечатное, синонимическое со словом конец. Выяснилось, что под окнами Проханова для него строят эшафот.

Нормальный, средневековый эшафот, из досок, с лесенкой наверх, с колодой. Когда я приехал, Проханов, совершенно белый, из окна смотрел на строительство этого эшафота. Как выяснилось, не забывайте, какой это был месяц, на площади открывался ежегодный осенний овощной базар."
05.04.21 13:32
0 37

на площади открывался ежегодный осенний овощной базар.
Базар для антирыночника - хуже эшафота!
05.04.21 14:13
0 12

Вообще-то, он 10лет назад это опубликовал, нетошобпрямщас "разродился" 😄
gsp
05.04.21 13:29
1 1

Проханыч разродился. Слушайте, где же он вещества-то такие достает, чтобы вот так штырило?
А. Венедиктов― Проханов не мне, а вам. На самом деле, это довольно интересная история. В свое время, когда Александр Андреевич Проханов был приглашен мной как раз по вторникам в 19 часов на «Эхо» много-много лет тому назад, меня спрашивали: «Зачем Проханова?» Я говорил: «Вы не понимаете. Он говорит, как Сорокин, как «День опричника», о том, что будет». И так оно и случилось. И те люди, которые внимательно слушали Проханова, понимали, что он прозревает, как пророк, что руководство Российской Федерации ведет дело по лекалам Проханова. Хотите знать, что нас ожидает? Слушайте Проханова.

Так что есть мнение, что автор очень тонко чувствует направление российского течения. Вам смешно, а именно это сидит в межушных ганглиях хозяев России.
05.04.21 13:24
0 15

а именно это сидит в межушных ганглиях хозяев России.
Да ЗАПРОСТО!
Потому что то же самое сидит точно там же у 80-90% населения
05.04.21 13:29
0 3

Потому что то же самое сидит точно там же у 80-90% населения
У нас с вами)
05.04.21 13:42
0 2

У нас с вами)
У нас с вами тоже )))
05.04.21 14:11
0 0

Тут вот конкурент в красноречии пытается состязаться:
Твиттер
05.04.21 13:23
5 7

Вернер фон Браун его незримо подталкивал, а не эта ваша молитвенная мечта.
05.04.21 13:18
9 10

Всё Такъ
"Юрий Гагарин с его белоснежной улыбкой, окружённый дивным сиянием, в блеске звёзд среди лучистых светил — это русская икона, перед которой очищаем себя, молимся о ненаглядной бессмертной России."
gsp
05.04.21 13:14
0 8

Всё Такъ"Юрий Гагарин с его белоснежной улыбкой, окружённый дивным сиянием, в блеске звёзд среди лучистых светил — это русская икона, перед которой очищаем себя, молимся о ненаглядной бессмертной России."
Не-не-не, так легко не пройдет!
05.04.21 15:43
0 1

Подводите Алекса под статью. 😄
"Наши иконы самые красивые;
Наш президент лучше чем хитлер..." - ведь не поспоришь...
05.04.21 17:17
0 1

Алекс, ну ты чесслово как маленький!
Ты же читал про мутантов Хогбенов у Каттнера?
Так вот, Проханыч - российская реинкарнация Хогбена - папаши. Ему не нужны рецепты. Ему не нужны деньги. Ему не нужны дилеры.
Все необходимые вещества он вырабатывает силой воли, непосредственно в крови...
05.04.21 13:14
0 15

про мутантов Хогбенов у Каттнера?
Я бьі попросил! Там святьіе люди! алкоголь - в крови. (даже без алкоголя, собственно, если уж очень, нужно). И проханов. Ну, буквально, хрен с пальцем!
*серия прекрасная.

Ну, буквально, хрен с пальцем!
Мутации бывают разные. Вот прохановская - уродливая.
Просто одинаковый способ выработки стимуляторов в крови. Что никак не говорит о моральных качествах носителей мутации

Мутации бывают разные. Вот прохановская - уродливая.
Пожалуй, да. Я забьіл, как звали того кренделя, которьій хотел всем пинка дать. (но, в результате, получил от каждого).

серия прекрасная
Что удивительно - единственное, что можно читать у автора. Сколько не пробовал остальное, не то и близко.

Что удивительно - единственное, что можно читать у автора. Сколько не пробовал остальное, не то и близко.
"Механическое эго" пробовали?

Скорее всего да. Я почти все, что было у Каттнера, пытался прочесть. Эго даже не запомнил о чем. Только название.

Мутации бывают разные. Вот прохановская - уродливая.Пожалуй, да. Я забьіл, как звали того кренделя, которьій хотел всем пинка дать. (но, в результате, получил от каждого).
Пердун Енси его ЗВАЛИ, ЕМНИП

Механическое эго" пробовали?
Огонь, да. Местами банально, но смешно. 😄

Пердун Енси его ЗВАЛИ, ЕМНИП
Да, спасибо. В том переводе, что я читал - Вонючка Енси.

Эго даже не запомнил о чем. Только название.
Там гений, способньій решить любую задачу, но.
В мертвецком состоянии.
И механическое єго, на самом деле - открьівашка для пива.
В суде:
- вьі пили спиртное?
- я не уверен, что єто бьіло спиртное...
- ваша честь! Если подсудимьій что-то пил, - я вас уверяю - єто бьіло спиртное!

Жаль.
Мне после серии о Хогбенах больше всего понравились "Механическое эго" и "Жилищный вопрос" (последний сначала в оригинале читал -- сдавал в качестве "тысяч" на английском в универе; очень весело написано).

Мне после серии о Хогбенах больше всего понравились "Механическое эго"
- Тьі просто не способен познать всю мою красоту изрутри!
- я вот, доберусь до твоих шестеренок!
- мужлан! (Бьідло)
:-)

Вообще шутки шутками, но Проханов – это такой литературный вариант Ханса Гигера.
У того же как было: в целом нарисовано увлекательно, а присмотришься – какая-то гуманоидная мерзота.
05.04.21 13:04
0 2

Сталин, принесший в жертву двух своих сыновей, третьего, самого младшего и любимого, послал в тридевятое царство — в космос, чтобы тот вернулся и принёс России благую весть.
Ну ладно, он там Сталина обожает. Но, это самое... Он же того-этого. Как бы умер. Ну, еще до того, как Гагарин в принципе в воздух поднялся, не то, что в армии - в ДОСААФе.

И эти люди еще про перевирание истории говорят? Поэтизьм, эт самое, конечно, славно, но иногда есть границы и для фантазии.
05.04.21 12:59
0 5

Ну ладно, он там Сталина обожает. Но, это самое... Он же того-этого. Как бы умер.
Сталин жил, Сталин жив, Сталин будет жить!.. (табличка "Сарказм").
05.04.21 13:05
1 4

Ну, здесь явный отсыл к "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного ..." и далее по тексту. То есть, он попутно и Сталина обожествил. А боги - бессмертны.
05.04.21 13:06
0 3

И эти люди еще про перевирание истории говорят?
"Даже если бы не было ничего — это святая легенда, к которой просто нельзя прикасаться. И это не имеет смысла узнавать".

"Критерием положительной или отрицательной оценки, — по словам нашего современника — известного русского ученого и мыслителя О.А.Платонова, — могут быть только национальные интересы России. Первый вопрос, на который должна честно ответить историческая наука, — насколько то или иное событие или частное деяние отвечает интересам страны и народа. Взвешивание на весах национальных интересов России создает абсолютный стандарт истинности и достоверности исторического труда".

"История не существует без фактов. Но факты - это не только события, не только объекты материальной культуры - курганы, черепки и пирамиды. Идеи и мифы - тоже факты. Идеи и мифы, овладевшие массами, исторически весомее любых колизеев и виадуков".

(с) Мединский, возглавлявший министерство культуры.

Смиритесь, историческая правда - это любая белиберда, лишь бы она была на руку кремлю в данный момент. Обязанность каждого гражданина в нее верить научно доказана и законодательно закреплена. Сын сталина - значит сын сталина. А надо будет, чтоб медведев был дочкой Христа - значит так и будет (и даром что Медведев - воплощение буддийской богини Белой Тары, www.kommersant.ru )
05.04.21 13:29
0 12

Задумчиво так чешу между ушей, пытаясь понять, кем кому приходятся Белка, Стрелка, Лайка...
05.04.21 16:26
0 4

Палеогенетикам еще предстоит ответить на этот вопрос. Но тема интересная...
06.04.21 00:06
0 1

А по-моему, неплохо за@бенил. Все-так Проханыч талантливый, даже жалко, что такой мудак.
PS Если бы в СССР разрешали печатать НФ типа "Король Галактики против Императора Вселенной" с "блюя огнем, рыгая блеском стали, пошли машины в яростный поход", блекджеком и империалистическими шлюхами, Проханов стал бы автором мирового размаха )
05.04.21 12:46
3 14

За исключением того что "Король Галактики против Императора Вселенной" ни разу не НФ - во всем остальном согласен.
05.04.21 13:17
0 0

Гагарин был военный лётчик. Он улетал в космос на корабле...

собранном отсидевшими врагами народа с применением технологий нацистов.
05.04.21 12:46
7 19

Просто великий кормчий!
06.04.21 00:08
0 0

Он был рулевой, управлявший космической машиной.
а где тут руль спросил гагарин
деревня буркнул королёв
ещё спроси а где тут вожжи
ещё поехали скажи
06.04.21 02:20
0 6

Страшное дело - Проханов, начитавшийся Пелевина. "Гагарин и пустота", не меньше.
05.04.21 12:46
0 18

Хорошо хоть не Омон Ра
05.04.21 13:18
0 0

Гагарин должен быть в каждом сердце, а пустота соответственно в...
06.04.21 00:09
0 0

Хера себе... Я впечатлён! ????
05.04.21 12:44
2 7

смайликами писал
Да хоть просто кипятком ?

Дедушка грибов объелся. Вот его и понесло по кочкам.
05.04.21 12:40
0 4

На грибах такое пузо не наесть
06.04.21 02:28
0 0

а вообще, есть где-нибудь толковый труд, где бы подробно и документально разбирались бы мифы и полёте Гагарина? Что якобы он не первый космонавт в космосе (о полёте объявили , чтобы раньше американцев заявить "Космос- наш", и что якобы Гагарина и убили потом чтобы не болтал лишнего), и что якобы до Гагарина были попытки отправить на околоземную орбиту людей, но все они оказались неуспешными?
Думаю, такой труд был бы покруче "Омона Ра".
05.04.21 12:34
1 1

05.04.21 13:14
0 1

а вообще, есть где-нибудь толковый труд, где бы подробно и документально разбирались бы мифы и полёте Гагарина?
Ярослав Голованов. "Королёв. Факты и мифы"

Хороший фильм Пивоварова про Гагарина - но про мифы там мало - но есть
05.04.21 13:21
0 2

Первушин — знающий человек.
05.04.21 14:10
0 1

Первушин — знающий человек.
Несомненно. Но Голованов (а еще Феоктистов - забыл, кстати!) - непосредственные участники событий - и при этом писали вполне самостоятельно.
Голованов скорее литератор и журналист - но с опытом. Феоктистов - конструктор и космонавт - но писал по делу
05.04.21 15:47
0 0

а вообще, есть где-нибудь толковый труд
Черток. "Ракеты и люди".
Про Гагарина там тоже найдется.
05.04.21 20:52
0 0

Космонавт и космос понятия строго не формализированы, так что возможны варианты. Я тут читал про первый самолет, и на самом деле там все реально сложно.
06.04.21 00:11
0 0

Слушайте, где же он вещества-то такие достает
Не, это не вещества. "Так нельзя обдолбаться, таким можно только родится". ©
05.04.21 12:27
0 29

А так как мы недавно выяснили, что Чингисхан был Георгий Данилович, о чем есть даже отдельный музей, то мы смело можем называть Гагарина праправнуком лично хана Батыя, разбившего египетских фараонов на Чудском озере в битве за Александрийский маяк (который, кстати, и послужил прототипом формы будущей ракеты "Восток").
05.04.21 12:26
0 26

Ощущение, что хотел всем лизнуть за раз, но только больше и больше измазывался в дерьме.

P.S. Какое-то действительно брезгливое чувство от прочитанного.
05.04.21 12:26
0 7

Обычный паноптикум, но, справедливости ради, есть и адекватные отзывы на этот опус. Значит, всё, всё-таки, ещё не так плохо.
05.04.21 12:47
0 0

Пролистайте комментарии после текста,
Пролистал. Далеко не все их можно назвать восторженными, скорее даже наоборот.
Вот один из:
Обидно! Но,почитайте,что пишут тут на ГП ,эти поклонники Проханова и его псевдомистических завываний.Теперь он и Гагарина пачкает своим любимцем Джугашвили,который недогноил великого Королева.Сколько бы еще сделал Королев, если бы не пытки в Сталинских лагерях?
05.04.21 13:52
0 6

Сколько бы еще сделал Королев
Я встречал теорию что поражение шведов под Полтавой привело к тому, что их короли плюнули на завоевательные походы - и занялись таки развитием собственной страны.
Не факт что этот вариант подошел бы России (в силу хотя бы климата и географии) - но заставляет задуматься над многими аспектами нашего Величия...
05.04.21 14:08
0 1

Их завоевательные походы были во время малого ледникового. Он кончился и походы тоже
05.04.21 14:24
0 0

Сколько бы еще сделал Королев, если бы не пытки в Сталинских лагерях?
Вы не понимаете. Если бы не пытки, он не стал бы гениальных конструктором. Все было задумано.
У этих же "поклонников" детерминизм из всех щелей. Правда, он, почему-то перестал работать последние 30 лет. А до этого работал веками. Все что не делалось - к вящему величию страны.
А ГП - это Гарри Поттер?
05.04.21 15:31
0 0

походы были во время малого ледникового. Он кончился и походы тоже
В смысле? Без льда шведы не могут что ли?
05.04.21 15:48
0 1

В смысле? Без льда шведы не могут что ли?
Конечно. Они же по льду Балтийское море переходили 😄 Автор намекает на то, что во времена юности Карла 12-го было теплее, чем когда с ним начал воевать Петр 😄
На самом деле тот период начался за 4 века до того. И совершенно не помешал Швеции захватить всю северную Европу
05.04.21 15:54
0 0

Оксюморон. Паноптикум по определению не может быть обычным
06.04.21 02:27
0 0

На фотографии он похож на Де Ниро и Депардье одновременно. ?
05.04.21 12:23
0 0

На фотографии он похож на Де Ниро и Депардье одновременно. ?
На Ефремова мл. ИМХО. Я даже сначала подумал, что пост про него.

Ну Ефремов все-таки не так обширен в нижней части.
05.04.21 13:06
0 1

Ну Ефремов все-таки не так обширен в нижней части.
Об этом я подумал чуть позже. Первое впечатление было - Ефремов. Де Ниро еще менее обширен в нижней части.
05.04.21 13:23
0 1

Де Ниро еще менее обширен в нижней части.
Лицо Де Ниро, нижняя часть Депардье, я это имел в виду.

Тогда уж не на Депардье - а на Обеликса...

а кто не понял, тот дурак
05.04.21 12:22
0 2

кто не понял
тот поймёт
05.04.21 13:00
0 1

"Понимают это не только не все.
Далеко не каждому получится это понять."
05.04.21 13:57
0 0

"не только лишь все" же!
05.04.21 14:08
0 0

Бухгалтер был, зав гаражом - был, кондитер - был, клоун - есть... Кого у нас ещё не было? Правильно,. ..
05.04.21 16:31
0 1

"не только лишь все" же!
Я этих цитат напамять уж не помню, а гуглить - неспортивно.
05.04.21 18:25
0 0

Просто человека понесло. Графоман - с...
05.04.21 12:20
0 2

Его "понесло" еще лет 30 назад.
05.04.21 13:19
0 0

30 лет назад он еще казался адекватным. Но увы... в данном случае годы мудрости не принесли.
05.04.21 15:07
0 1

Не торкнуло. Обычно хотя бы наслаждаюсь потоком ассоциативного бреда, но здесь как-то вообще "смешались в кучу кони, люди".
А
на корабле из тугоплавких металлов, из нержавеющей стали
это вообще уже по Илона Маска 😄
05.04.21 12:14
0 3

Тексты Александра Андреича нужно читать под White Rabbit by Jefferson Airplane.
Это как минимум, если других средств нет под рукой...
05.04.21 12:26
0 4

Не в том дело. В других текстах, которые здесь Алекс приводил, бред был целостным, монолитным.
А здесь какое-то "я тебя слепила из того, что было".
05.04.21 12:39
0 1

Сын Сталина, внук Ленина, правнук Николая II.
05.04.21 12:14
0 24

Ну и, понятное дело, внучатый племянник Ивана Грозного.
05.04.21 12:19
0 10

Сын Сталина, внук Ленина, правнук Николая II.
"Сын столяра и плотника".

Сын Сталина, внук Ленина, правнук Николая II."Сын столяра и плотника".
Меееенуточку! Получается, что его родителями были супруги — столяр и плотник?

Меееенуточку! Получается, что его родителями были супруги — столяр и плотник?
Почему обязательно супруги?
Он мог быть их внебрачным сыном.
05.04.21 16:54
0 0

Идет зайчик по лесу, увидел белочку и влюбился.
— Белочка, давай сойдемся?
— Ну, давай.
Живут они счастливо, а вот детей у них никак не получается сделать.
Зайчик говорит:
— Это, наверное, потому что я зайчик, а ты белочка.
— Наверное.
— Пойдем у совы совета спросим, она мудрая.
Пришли к сове. Зайчик говорит:
— Сова, вот живем мы вместе, любим друг друга, а вот детей нет. Это, наверное, потому что я зайчик, она белочка.
— Да вы офигели что ли? Это потому что ты мальчик, и он — мальчик!
05.04.21 18:23
0 7

Меееенуточку! Получается, что его родителями были супруги — столяр и плотник?Почему обязательно супруги?Он мог быть их внебрачным сыном.
Столяр подрабатывал плотником
06.04.21 00:02
0 0

— Да вы офигели что ли? Это потому что ты мальчик, и он — мальчик!
Ну теперь с этим просто. Могут ёжика усыновить.
06.04.21 09:49
0 0

Мне взгляд Васи Ложкина гораздо ближе:
05.04.21 12:14
1 2

Извините, а не подскажете - где рецептик взять?
aim
05.04.21 12:12
0 4

Извините, а не подскажете - где рецептик взять?
В принципе, в религиозной литературе, местами представляющей собой разновидность поэзии, которая пузырится подобной экзальтацией. Проханов эту лошадь как оседлал, так и продолжает годами ехать.
05.04.21 12:19
1 1

Ну не знаю. Мне кажется, что тут что-то медикаментозное ???
aim
05.04.21 12:23
0 6

"и Кривопалов-младший, не глядя на дорогу, глотает запрещённый в стране медикамент".
05.04.21 12:32
0 1

Проханов эту лошадь как оседлал, так и продолжает годами ехать.
Вот только кажется, сдохла лошадка то.
05.04.21 12:35
0 10

лошадка пошла поперёк борозды.
и ей до 3,14зды, и мне до 3,14зды.

тут уже психическими отклонениями попахивает. На фоне затяжного приёма расширяющих сознание веществ
05.04.21 12:45
2 8

Это не важно!

Извините, а не подскажете - где рецептик взять?
Тоже сначала появилась такая мысль, потом подумал - да ну его нафиг, кто его знает, какие там побочные эффекты. Лучше уж водкой.
05.04.21 20:50
0 0

Точно, или первогоном ???
aim
05.04.21 23:32
0 0

???
aim
06.04.21 11:00
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2760
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать