Адрес для входа в РФ: exler.world

Фильм "Дружинники" (The Watch)

17.11.2012 15:02  11541   Комментарии (53)

Потрясающе тупое кино. Просто самый тупой фильм года. Что там делают Бен Стиллер и Винс Вон - не понятно. Также не понятно, как их не тошнило во время съемок. Кино просто для законченных дебилов.

При этом поражает рейтинг на IMDB - аж 5,7. Когда ему и 1 - слишком много. 1863 человека поставили фильму 10. Их нужно разыскать и срочно изолировать от общества.

Кстати, к сценарию приложил руку Сет Роген. Видимо, он перешел на тяжелые наркотики.

17.11.2012 15:02
Комментарии 53

Не согласен с Алексом, для своего жанра неплохой фильм...
21.11.12 19:53
0 0

Не скажу, что Стиллер мой любимый актер, хватает у него проходных фильмов, но сравнивать его с Сэндлером - ни в какие ворота! Однозначно достойные фильмы с участием Стиллера - "Зуландер", "Солдаты неудачи", "Сохраняя веру", "Вышибалы". То, что вспомнилось с ходу.
20.11.12 13:46
0 0

Фильмец, кстати, просто роскошный. Просто расчитан на аудиторию американскую, либо знающую ИХ нравы. Все равно как снять комедию про нашу маршрутку или очередь в поликлинике и показать в США, а потом удивляться, какие американцы тупые и не понимают "(с) Задорнов".

Основная идея фильма (ладно, основная для меня) - вечное желание американцев не оставаться равнодушными и что-то делать. То есть, если даже нет никаких навыков, знаний, умений - все равно мы полезем, потому что "кто же если не мы?!?!". ИЧСХ, ведь лезут и в реальной жизни! Огребают по щам, но все равно лезут! Вот и в фильме, Дозор состоит из аналогичных типов - менеджер магазина, пожизненный лузер, живущий с мамой, некий невнятный папа шлюхо-дочки и мутный задрот. Ни у кого из них нет никакой подготовки, и кое-кто действительно воспринимает этот Дозор как повод побухать с корешами. Но если, не дай Боже, инопланетяне, то мы достанем из под дивана дробовик и наваляем!

И вот КАК они умеют "навалять", попутно вывалявшись сами - об этом и кино. По крайней мере, я его воспринимал именно так и получил море удовольствия от фильма. Просто феерические придурки, да еще и деятельные - ну чем не сюжет для ролика на Ютуб! 😄 А тут ролик еще и длинный!
19.11.12 14:19
0 1

Tyrrhenian:

Вот! А под этой оценкой пожалуй подпишусь. Похоже, вам удалось сформулировать то, что не удавалось мне, а было только на уровне интуиции. И теперь я яснее могу объяснить себе, почему мне фильм понравился.

Короче: Плюсую!
19.11.12 17:59
0 0

По мне так вполне нормальное легкое кинцо на один раз. Уж точно не сильно отличается по качеству от остальных фильмов со Стиллером. Только в других фильмах часто пытаются сказать, что это хорошая комедия, хотя на деле совсем не так, а тут явный трешак и никто не скрывает это. Вот для Винса Вона, может, нетипично, но, имхо, вполне неплохо там смторелся. 😄
19.11.12 11:55
0 0

Этот фильм ещё нормальный, вот "папа досвидос" - это просто за гранью, один из самых плохих фильмов который я когда либо видел.
19.11.12 04:21
0 0

Над одной шуткой я ржал 5 минут. "- Кто твой папа? - Я ЕЁ ПАПА!"
18.11.12 12:56
0 0

фильм весьма и весьма слабый. откровенно жаль потраченного времени.
запомнился лишь один момент: Simon & Garfunkel - The Sound of Silence на испанском.
18.11.12 03:38
0 0

Ого, у нас Стиллера не любят, на одну полку с Сэндлером и Шнайдером кладут. Я видел с ним мало фильмов, но отстоя там точно не было

Tropic Thunder - гениальная комедия, я мало где так смеялся во время просмотра фильма. И это по сути авторский проект Стиллера, выстраданный им целиком и полностью.

Зуландер и Дюплекс - неплохо, Старски и Хатч - отлично.
18.11.12 03:19
0 0

Smooth Pimp:
Ого, у нас Стиллера не любят, на одну полку с Сэндлером и Шнайдером кладут. Я видел с ним мало фильмов, но отстоя там точно не было

Tropic Thunder - гениальная комедия, я мало где так смеялся во время просмотра фильма. И это по сути авторский проект Стиллера, выстраданный им целиком и полностью.

Зуландер и Дюплекс - неплохо, Старски и Хатч - отлично.


Как я уже отмечал, у нас многие не пытаются (или не способны) копнуть дальше обёртки. И потому постоянно путают тупые фильмы с тупыми актёрами и тонкие, полные стёба фильмы ПРО тупых.

К данному фильму и мнению Алекса о нём это не относится. Фильм действительно уязвим для критики, чего уж там. Но мне из этой булки изюма хватило.
18.11.12 11:29
0 0

Снимаются они там, что делают. Обычная проходная комедия, не позор, но и не плюс в резюме. К тому же Винс Вон после "Незванных гостей" только в подобном порожняке и снимался, его карьера явно застопорилась.

Я смотрю, фильму дали зеленый свет еще в 2008 году, потом до съемок несколько раз переписали сценарий и поменяли режиссера. Может быть, Стиллер подписался с самого начала, а потом уже поздно было покидать проект.
18.11.12 03:05
0 0

Вот же-ж... не собирался смотреть. А теперь придется - любопытство жуткая штука.
18.11.12 02:43
0 0

Да, Zoolander - однозначно крутая комедия. Самое странное, что находятся люди, которые не въезжают в этот стёб. Но Стиллер и Уилсон оторвались в фильме по полной. Кстати, в 2014 должен выйти Zoolander 2. По печальной статистике врядли продолжение выйдет таким же классным, как первая часть, но я всё же скрещу пальцы.
17.11.12 23:20
0 0

Fiacail_Milis: Да, Zoolander - однозначно крутая комедия. Самое странное, что находятся люди, которые не въезжают в этот стёб. Но Стиллер и Уилсон оторвались в фильме по полной.

Точно. Еще там шикарно оторвался Феррелл и Стиллер-старший. А они продолжение снимают? Зря они, конечно.
17.11.12 23:30
0 0

Стандартный, ничем особо не выдающийся фильм. Пару раз громко ржал, все играют типичные для себя роли, знаешь, что ожидать. Пошлости немного перегнули, как обычно. Ну а так для одного раза стерильно. Смотрел в оригинале в кинотеатре.
17.11.12 22:20
0 0

biozon:
Стандартный, ничем особо не выдающийся фильм. Пару раз громко ржал, все играют типичные для себя роли, знаешь, что ожидать. Пошлости немного перегнули, как обычно. Ну а так для одного раза стерильно. Смотрел в оригинале в кинотеатре. Больше всего понравился стёб над Costco, очень в тему.



17.11.12 22:21
0 0

В "Вышибалах" Стиллер забавный усатый крендель.
17.11.12 22:13
0 0

Любитель кино:
В "Вышибалах" Стиллер забавный усатый крендель.


Да он на самом деле во многих неплохих фильмах снялся. Как и Вон. "Вышибалы" - фильм простенький, но забавный.

Мне понравилось. Даже смотря в дубляже в паре мест смеялся в голос.

"Я не собираюсь позволять этомы хмырю все. Но если надо - позволю."
17.11.12 21:56
0 0

Слабое, но смотрибельное произведение. Смеялся от души пару раз - в машине на первой засаде и при ссоре на крыльце дома героя Вона. Ну и сосед улыбнул Смотрел в оригинале.
17.11.12 21:41
0 0

со Стиллером как-то пытался посмотреть авторскую мелодраму "Гринберг". унылое говно, но кошерное.
17.11.12 20:53
0 0

Хотел посмотреть как Аиоад то есть Мос выглядит вне IT crowd, но присутсвие Стилера отвратило. Не смотрю фильмы такой категории.

Вот так всегда бывает, что в одном сериале вроде оба актера хороши. А по-отдельноти этот ирландец снимается в шикарных британских фильмах, а негр в каком-то ацтое.

Хотя конечно есть исключение в виде Фрая и Лори...
17.11.12 20:48
0 0

Я смотрел в оригинале на английском, обычная комедия. Смотреть можно.
17.11.12 20:45
0 0

Vladek Bayn:
Я смотрел в оригинале на английском, обычная комедия. Смотреть можно.


Я тоже смотрел в оригинале. Как ни странно, на английском. Обычная тупая комедия. Смотреть не нужно.
17.11.12 22:30
0 0

"Watch" (Дружинники)... А я вчера посмотрел "End of watch" (Патруль). Максимально заезженный сюжет, заезженней просто не бывает, но неплохо
17.11.12 19:59
0 0

Со Стиллером рекомендую «А вот и Полли» 2004 и «Девушка моих кошмаров» 2007 братьев Фаррелли.
17.11.12 19:33
0 0

Начал читать про это кино и, честно говоря, подумал, что Бен Стиллер и Адам Сэндлер, это один и тот же человек! Оказывается, что нет.:) Наверное, потому, что как только вижу их на экране, сразу же переключаю на другой канал.
17.11.12 19:24
0 0

Досмотрел.

Не так все ужасно.

Вполне смотрибельный трешевый стеб, с небольшим перебором в пошлые шутки, но не катастрофическим.

на 6 баллов гдето и тянет. Не пойму реакции Алекса.
17.11.12 18:58
0 0

Фильм действительно тупой.
Я смотрел в основном ради Мосса -- фиг, лишь его бледная тень.

Что больше всего удивило -- Стиллер заполучил сюда двух колоритнейших актёров: Доктора Манхэттена из "Хранителей" (развратный сосед) и ихтиандра Эйба Сапиена из "Хеллбоя" (главгад). Но при этом слил их -- роли никакущие! Вот нафига, спрашивается?
17.11.12 18:13
0 0

Удивлен. Обычно фильмы с тусовкой Стиллера получаются оригинальными, хотя и не очень тонкими, комедиями. Мужик он талантливый, что подтверждают хотя бы Солдаты Неудачи или Кабельщик. Но этот фильм - дно, конечно.
17.11.12 17:43
0 0

Согласен. Набор сортирного юмора за $68 млн.
17.11.12 16:55
0 0

Alex Exler: Что там делают Бен Стиллер и Винс Вон - не понятно. Также не понятно, как их не тошнило во время съемок.

Мне не понятно, как Бена Стилера не тошнило во время съемок всех фильмов, что я с ним смотрел.
17.11.12 16:30
0 0

Romix: Мне не понятно, как Бена Стилера не тошнило во время съемок всех фильмов, что я с ним смотрел.

Zoolander - очень пристойный фильм.
17.11.12 16:33
0 0

а если сравнивать с Петросяном - то что, проигрывают ему??
17.11.12 16:28
0 0

bankbond:
а если сравнивать с Петросяном - то что, проигрывают ему??


Я думаю, что Петросян для этого одноклеточного - вершина юмора.
17.11.12 16:33
0 0

кто из комментаторов смотрел фильм? а юмора там навалом. например когда они сидят в магазине и пытаются разобраться кто инопланетянин. довольно тонкая хохма в том что когда человек предоставлен сам себе и думает что его никто не видит он ведет себя странно. как та бабка нюхающая яблоко. это и было обстебанно. там что фильм очень даже классный, если не сравнивать с петросяном и не читать рецензии алекса который давно ебанулся
17.11.12 16:23
0 0

Shustrik_p:
кто из комментаторов смотрел фильм? а юмора там навалом. например когда они сидят в магазине и пытаются разобраться кто инопланетянин. довольно тонкая хохма в том что когда человек предоставлен сам себе и думает что его никто не видит он ведет себя странно. как та бабка нюхающая яблоко. это и было обстебанно. там что фильм очень даже классный, если не сравнивать с петросяном и не читать рецензии алекса который давно ебанулся


(авторитетно) Дебила - на живца надо брать. Дебил на живца очень хорошо идет, что и показала данная запись.
17.11.12 16:32
0 0

Давно уже не смотрю фильмы со Стиллером.
17.11.12 16:10
0 0

Изолировать никого не нужно. Эти люди - шутники. Посмотри, к примеру, распределение голосов у вот такого кино - www.imdb.com
17.11.12 15:57
0 0

Бен Стиллер уныл чуть более, чем полностью. Не переношу его творчество наравне с двумя другими соплеменниками - Шнайдером и Сэндлером, но Сэндлер хоть в Зохане отжог.

Джона Хилл тоже вещь в себе, на комика не тянет, в обычных ролях уныл и неартистичен.

Сет Роген в ананасовом экспрессе проехался просто блестяще, а уже в Зеленом шершне - неузнаваем.

В общем, спасибо за предупреждение, смотреть не буду, но хотел бы прочитать подробную рецензию 😉
17.11.12 15:56
0 0

Fertilizer:
Бен Стиллер уныл чуть более, чем полностью. Не переношу его творчество наравне с двумя другими соплеменниками - Шнайдером и Сэндлером.


Те же мысли. «Семейка Тененбаум» только особняком. Я до сих пор не понимаю, как он туда попал.
17.11.12 21:55
0 0

Подписываюсь под каждым словом. Кино- кромешный ад.
17.11.12 15:48
0 0

А меня прут фильмы с Адамом Сендлером и Беном Стиллером, комедьки, но прут несусветно!
17.11.12 15:45
0 0

friland:
А меня прут фильмы с Адамом Сендлером и Беном Стиллером, комедьки, но прут несусветно!


Тут есть нюанс. Стиллер часто тонко играет тупых героев в хороших, подчас — очень хороших фильмах. Сэндлер тупо играет в тупых фильмах.
17.11.12 18:36
0 0

Со Стиллером почти все фильмы тупые
17.11.12 15:44
0 0

cashdan:
Со Стиллером почти все фильмы тупые


Да ладно..."Знакомство с Факерами" - просто шикарное кино!
17.11.12 18:40
0 0

cashdan:
Со Стиллером почти все фильмы тупые


Что за бредовое утверждение?

Расскажите еще, что Солдты неудачи и Ночь в музее хреновые фильмы.

Актер очень приличный.

Сабж статьи я еще полностью не посмотрел, только почти половину, видно что классного фильма не вышло, но чтоб совсем тупой.. То что это вообще стеб ктото понял? Причем такой стеб на грани...
17.11.12 17:39
0 0

cashdan:
Со Стиллером почти все фильмы тупые


ППКС.
17.11.12 16:14
0 0

я смотрел из-за Мориса Мосса (кудрявого из IT Crowd). Это даже и не худ. фильм получился, у него нет смысла).
17.11.12 15:25
0 0

я не смог досмотреть...
17.11.12 15:11
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать