Адрес для входа в РФ: exler.world

Эрдоган разбушевался

29.07.2024 10:30  6198   Комментарии (88)

Орел-то наш турецкий, Эрдоган, эвона как разбушевался.

АНКАРА, 28 июля (Рейтер) - Президент Тайип Эрдоган заявил в воскресенье, что Турция может войти в Израиль, как она уже делала в прошлом в Ливии и Нагорном Карабахе, хотя он не уточнил, какого рода вмешательство он предполагает.

Эрдоган, который яростно критикует наступление Израиля на сектор Газа, заговорил об этой войне во время речи, в которой восхвалял оборонную промышленность своей страны.

"Мы должны быть очень сильными, чтобы Израиль не мог делать эти нелепые вещи с Палестиной. Так же, как мы вошли в Карабах, так же, как мы вошли в Ливию, мы можем поступить с ними подобным образом", - сказал Эрдоган на собрании правящей партии AK в своем родном городе Ризе.

"Нет причин, по которым мы не можем этого сделать... Мы должны быть сильными, чтобы мы могли предпринять эти шаги", - добавил Эрдоган в телевизионном обращении.

Министр иностранных дел Израиля Исраэль Кац в ответ на это заявил в Твиттере, что Эрдоган, угрожая атаковать Израиль, "идет по стопам Саддама Хусейна".

"Просто дайте ему вспомнить, что там произошло и чем все закончилось", - написал Кац.

А вот комментарий военного журналиста Сергея Ауслендера из его ТГ.

29.07.2024 10:30
Комментарии 88

Интересно, после удара по Хезболле в Бейруте, Эрдоган все ещё бушует или уже притих?
31.07.24 06:16
0 0

По байрактары дружно забыли, гуппи ... память три минуты ... судя по уровню срача на упячке и цензоре
30.07.24 00:05
12 0

Кто забыл?
Кацапы.

И нож в псину mover.uz /"Бил-бил - не разбилл..."/
30.07.24 10:45
0 1

Кто забыл?
30.07.24 04:21
0 1

Смехуёчки смехуёчками, конечно...
Но вот хрен его знает, чего там у этих диктаторов реально в башке (от ВВХ все тоже не ожидали такой тупости, напомню). Поэтому к заявлению Эрдогана я бы относился со всей серьёзностью – ибо этим свои высказыванием он вполне сознательно резко поднял ставки.
Возможно, блефует. А возможно, что и нет.

P.S. А насчёт "как входить" – соседи (не обладающие настолько же серьёзной армией) вполне могут и пропустить. Сейчас ситуация обострилась настолько, что любое шапкозакидательство практически не имеет права на существование – надо учитывать совершенно все угрозы, даже ПОКА словесные. ИМХО.

Сосед, который может пропустить - это Сирия
Не только (хотя даже у Сирии на Израиль тоже имеется огромный зуб в виде оккупированных Голанских высот, если вы вдруг упустили этот момент)...

Если строго по суше – теоретически могут и через Ирак-Иорданию.

А если с моря – так и вообще преград практически нет.

Смехуёчки смехуёчками, конечно...Но вот хрен его знает, чего там у этих диктаторов реально в башке (от ВВХ все тоже не ожидали такой тупости, напомню). Поэтому к заявлению Эрдогана я бы относился со всей серьёзностью – ибо этим свои высказыванием он вполне сознательно резко поднял ставки.Возможно, блефует. А возможно, что и нет.P.S. А насчёт "как входить" – соседи (не обладающие настолько же серьёзной армией) вполне могут и пропустить. Сейчас ситуация обострилась настолько, что любое шапкозакидательство практически не имеет права на существование – надо учитывать совершенно все угрозы, даже ПОКА словесные. ИМХО.
Сосед, который может пропустить - это Сирия. Так как раз турецких войск и не хватает для полноты счастья. Особенно в курдских районах.

Вообще-то Байден еще весной 2021-го года назвал Путина "убийцей".
Дело не в этом. Таковым Путина многие считали и раньше. Дело в том, что, вплоть до последнего момента – почти никто не ожидал от Путина такой неимоверной тупости, как вторжение в Украину (почти все ТОЖЕ считали, что это всего лишь тупой блеф). А оно вон как вышло – эксперты считали его более умным, чем оказался на самом деле.

Такая же опасность есть и с Эрдоганом – этот тоже далеко не из самых разумных и логичных, мягко говоря. Поэтому недооценивать его высказывания точно не стоит.

от ВВХ все тоже не ожидали такой тупости, напомню
Вообще-то Байден еще весной 2021-го года назвал Путина "убийцей".

Босфорский султанчик в ударе.
29.07.24 15:27
0 0

апоплексическом же
29.07.24 22:29
0 1

В солнечном.

Турция вроде бы входит в НАТО, где лидирующую роль играют США, которые поддерживают Израиль? Хотя "Восток - дело тонкое".
29.07.24 15:19
0 0

в НАТО, где лидирующую роль играют США, которые поддерживают Израиль?
Скорее сдерживают, чем поддерживают. Держат в крепких объятях так сильно, что израильский суверенитет под очень большим вопросом.
30.07.24 17:20
0 0

где лидирующую роль играют США, которые поддерживают Израиль?
Вопросительный знак здесь очень уместен.
29.07.24 22:19
2 0

Эрдоган боится, что Хамасу писец придёт. Хамас его партии близок идеологически, вот и переживает.
29.07.24 14:08
0 0

сунниты и шииты
А также их родители...
Потом уже разберутся между собой. Там ещё султан на Абу Мазена наехал, за то что тот отказался в турецком парламенте выступать.
30.07.24 12:01
0 0

сунниты и шииты не так уж близки, вообще-то.
но есть одно таинственное нечто, что их объединяет...
29.07.24 22:31
0 0

Эрдоган боится, что Хамасу писец придёт. Хамас его партии близок
Нафиг ему эти хамасы не сдались. Все эти речи для удовлетворения чувства собственного величия.
29.07.24 14:59
0 3

Министр иностранных дел Израиля Исраэль Кац в ответ на это заявил в Твиттере, что Эрдоган, угрожая атаковать Израиль, "идет по стопам Саддама Хусейна".

"Просто дайте ему вспомнить, что там произошло и чем все закончилось", - написал Кац.
Мне одному кажется, что у Израиля проблемы с внешней политикой?
Ну по крайней мере с публичными проявлениями.
29.07.24 12:31
19 2

Да чудиков у нас хватает, Бен-Гвир не одинок.
30.07.24 04:24
1 0

Мне одному кажется, что у Израиля проблемы с внешней политикой?Ну по крайней мере с публичными проявлениями.
Прикинь! Это ещё Кац, который относительно вменяем. А ведь есть ещё товарищ Жириновский Бен-Гвир...
29.07.24 13:44
4 2

Мне одному кажется, что у Израиля проблемы с внешней политикой?
Нет, в этом с тобой согласны Лавров и Захарова.

Чем глубже жопа в турецкой экономике - тем воинственнее Эрдоган в своих речах.
29.07.24 12:08
0 11

Чем глубже жопа в турецкой экономике
Все диктадоры знают, что когда жопа, лучший друг - это внутренний или внешний враг, который срёт им в штаны.
29.07.24 20:33
0 4

Ауслендер идёт как военный эксперт? Который сравнивает повстанческую войну на малоразвитых горных территориях с общевойсковым боем?!

Но то что для внутреннего потребления это факт.
29.07.24 11:50
15 1

Ауслендер идёт как военный эксперт?
Согласен. Вчера смотрел его интервью с Гендельманом. Очень впечатляющая разница.
Ауслендер, скорее журналист по военной тематике. И временами проскакивает политическая субъективность (как в сегодняшнем ролике).
Но рассказывает интересно.
30.07.24 17:24
0 0

Ауслендер сравнивает 50 летнюю борьбу с курдами в горной и слаборазвитой местности и гипотетический общевойсковой бой с ЦАХАЛом.
Это несколько разные вещи, не находите?

Ауслендер идёт как военный эксперт? Который сравнивает повстанческую войну на малоразвитых горных территориях с общевойсковым боем?!Но то что для внутреннего потребления это факт.
А вы найдите грамотного военного и спросите где он предпочитает воевать: на фронте или в плотной городской застройке(Газа это сплошной город, а не горы, как вы думаете по неграмотности), где туннели в три уровня, 3-4 дивизии подземных крыс и море опорных пунктов. И экипирован и обучен Хамасовец так, что Шойгу обзавидуется. Особенно рекомендую к опросу танкистов и экипажи бронемашин.

Хотелось бы чтобы в Израиле отнеслись ко всем этим речам с полной серьезностью.
Лично меня все эти речи очень напрягают.
Турция - не последняя армия мира вооруженная натовским оружием.
Из Турции до Израиля полчаса лету и по морю тоже не долго.
Если что то щелкнет у Эрдогана в голове, то не получилось бы как с Украиной.
Если еще турки скооперируются с Ираном и бахнут разом все будет очень плохо.
29.07.24 11:48
2 2

США, конечно, при этом будут сидеть сложа руки.
Ну уж, сложа руки. Призовут к прекращению кровопролития с обеих сторон и выразят одну из спектра озабоченностей.
Дикая дивизия конгресса "Тлаиб, Кортез и компания" будут визжать о страшном геноциде турецкого народа и недопустимости нападения на страну из блока НАТО.
29.07.24 22:26
2 1

rsx
В 1967 году мы были ещё более-менее независимой страной. А позиция США была скорее враждебной Израилю. Ну уж по крайней мере не дружеской.

С тех пор много изменилось.
29.07.24 21:55
1 0

A наоборот - никогда. То есть вообще никогда. Без разрешения американцев здесь волос с головы Синуара не упадёт. А уж чтоб на партнёра по НАТО пасть разинуть, так такому не бывать...
Вот прямо никогда-никогда? Загуглите "8 июня 1967 корабль «Либерти» (USS Liberty)"
29.07.24 19:54
0 0

США, конечно, при этом будут сидеть сложа руки.
Будут. А госпожа (будуший) президент ещё и бутылку шампанского раскупорит.
29.07.24 15:33
2 1

Хотелось бы чтобы в Израиле отнеслись ко всем этим речам с полной серьезностью.Лично меня все эти речи очень напрягают.Турция - не последняя армия мира вооруженная натовским оружием.Из Турции до Израиля полчаса лету и по морю тоже не долго.Если что то щелкнет у Эрдогана в голове, то не получилось бы как с Украиной.Если еще турки скооперируются с Ираном и бахнут разом все будет очень плохо.
США, конечно, при этом будут сидеть сложа руки.
29.07.24 15:28
0 0

А наоборот Израиль всегда очень медленно раскачивается.
Ну не знаю, может в каких других областях он и медленно раскачивается, но последние события говорят, что за ответными "подарками" они долго по карманам не шарят.
29.07.24 14:57
1 0

турки скооперируются с Ираном
История говорит - никогда.
29.07.24 14:23
0 0

Так что может быть и неделя.
О, точно. Неделя. Египту, я помню, это очень помогло. Как раз за неделю.

А наоборот - сколько времени занимает?
A наоборот - никогда. То есть вообще никогда. Без разрешения американцев здесь волос с головы Синуара не упадёт. А уж чтоб на партнёра по НАТО пасть разинуть, так такому не бывать...

А наоборот - сколько времени занимает?
А наоборот Израиль всегда очень медленно раскачивается.
Так что может быть и неделя.

Из Турции до Израиля полчаса лету и по морю тоже не долго.
А наоборот - сколько времени занимает?

У меня иногда впечатление, что кто с выше ищет ту искру которая перерастет в мировую войну...
29.07.24 12:04
0 0

Надо бы курдам оружия подкинуть. Хотя бы из запасов, что в Газе находят.
29.07.24 11:33
0 6

Демагогия. Никуда он не войдёт.

Мы всех победим. Если захотим. Просто не захотели, а то бы...

Как-то так.
29.07.24 11:33
0 4

Про Украину тоже многие думали, что полномасштабной войны не будет и все ограничиться тем что и так 8 лет происходило на Донбассе.

Так что, да - 98% что ничего не будет, но 2% из за больной головы Эрдогана я бы не списывал.
29.07.24 12:02
1 4

Так же, как мы вошли в Карабах
Так это Турция вошла в Карабах?
С израильским оружием?

Ну что, деньги не пахнут.
29.07.24 11:31
0 0

В Баку отреагировали на заявление Эрдогана о Карабахе

Заявления об участии военнослужащих какой-либо страны в боевых действиях, связанных с восстановлением территориальной целостности и суверенитета Азербайджана, не имеют под собой никаких оснований.

Об этом в беседе с порталом 1News заявили в Минобороны, комментируя заявления президента турецкого лидера Реджепа Эрдогана о том, что Анкара чтобы помочь палестинцам, «может войти в Израиль так же, как она это сделала в прошлом в Ливии и Карабахе».

«Турция и Пакистан оказывали политическую поддержку Азербайджану, и президент Ильхам Алиев неоднократно выражал им благодарность. В ходе войны около 3 тысяч азербайджанских военнослужащих стали шехидами, а в контртеррористических операциях погибло 204 человека. Вооруженные силы других государств не принимали участия в боях», – отметили в оборонном ведомстве страны.
30.07.24 02:07
0 0

Bir millet, iki devlet.
29.07.24 15:26
0 0

Это Голлум ввёл такой обычай -- руку целовать -- или так было? И это только детям или всем?
29.07.24 11:30
0 1

Разобрались.
Объясни теперь насчёт лёгкой пощёчины затупившему дитю.
30.07.24 01:14
0 0

"вы не понимаете, это другое". Турки целуют руки в обычной современной жизни, это не имеет отношения к религии. Целование рук священников - это не то.
29.07.24 18:44
1 1

И мне кажется, целование рук - это чисто турецкая фишка. Я такого больше ни у кого не наблюдала, ни у арабов, ни у пакистанцев.
Как насчет русских?
29.07.24 16:37
1 0

И процентах в 70%
Дела. Я думал, ты скажешь 95%. 😄. Уважение к старшим, когда тебе 15 лет, одно, а когда ты взрослый человек... Там небось и благословления на брак надо спрашивать? Короче, пусть живут, как живут.
29.07.24 15:47
0 0

И мне кажется, целование рук - это чисто турецкая фишка. Я такого больше ни у кого не наблюдала, ни у арабов, ни у пакистанцев.
29.07.24 15:13
1 2

Это очень дико для людей непричастных звучит, но на самом деле это достаточно нормальный обычай. И скорее в отношении ребенок-самый старший член семьи. Меня поначалу гоняли всем старшим руки целовать (в провинции искренне считают, что иностранцы - быдло невоспитанное, не знающее уважения к старшим). И процентах в 70, меня останавливали и просто пожимали руку. А сейчас, помимо байрама, я даже и не вспомню, когда и кому руку целовала.
29.07.24 15:09
3 3

интересно, спасибо! Похоже на корейцев и японцев в некоторой степени. У них тоже принято при знакомстве (как рассказывают и как я наблюдал среди аспирантов) -- возраст друг друга узнавать, чтобы знать, кто перед кем в прогибе. Руку не целуют, но по-разному друга называют.
29.07.24 13:49
0 0

Это традиционно. Знак уважения. Руку целуют старшему. Это до сих пор повсеместно, особенно в деревнях. На праздник (байрам) надо ехать к родственникам «целовать руки».
У секулярных намного меньше, особенно среди молодого и среднего поколения. Но и они будут целовать руку родителям при встрече после долгой разлуки, к примеру, и это никого не удивляет. Хорошим тоном считается совершить попытку поцеловать, если ты иностранец или очень современный человек, тебе скорее всего жестом покажут «спасибо, не надо». И все будут довольны - уважение к традициям проявлено, а целовать никого не надо. Еще как вариант - руку не целуют, а прикладывают ко лбу.
Это все непривычно для иностранцев, как то дико в описании, а в реалии это достаточно ненавязчивый обычай. Массовое целование рук случается обычно только на мероприятиях типа свадеб или похорон, ну или на байрам, но там всегда столько разных условностей у всех народов, что даже и не выглядит чем-то из ряда вон выходящим.
29.07.24 12:59
1 8

"Так нет, найдем же, блин, куда ввести войска, вражьи кости нам как снег под каблуком".
H2O
29.07.24 11:14
0 2

как она уже делала в прошлом в Ливии и Нагорном Карабахе
Как бы... между Ливией/Арменией и Израилем есть небольшая разница как в военном потенциале так и в союзниках.
29.07.24 10:59
0 7

А может он так за Украину вписаться?
Так они не то, что бы вообще совсем в стороне стоят. Байрактары, два корвета, один уже построили, второй строят.
29.07.24 13:02
0 0

А может он так за Украину вписаться?
А что? Нож есть, псина привычная, а помидоры - да и пёс с ними... Китай купит.
29.07.24 11:01
0 3

Турецкий президент Эрдоган 28 июля отвесил пощёчину ребёнку, который не поцеловал его руку.

По данным местных СМИ, Эрдоган прибыл в город Ризе для встречи с пострадавшими от землетрясения. Когда на сцену поднялась семья с двумя детьми и подошла к президенту, он протянул руку к младшему мальчику для поцелуя. Но тот не отреагировал, как положено, за что недовольный глава государства ударил его по щеке.
29.07.24 10:54
1 14

за что недовольный глава государства ударил его по щеке.
Пффф... российский президан вообще зубами в тело ребенка впился однажды.
29.07.24 11:12
0 9

Да, вчера у себя в ТГ выкладывал.
29.07.24 11:00
0 3

А мог бы бритвочкой.
29.07.24 11:00
0 5

Чего то дофига в мире психованных диктаторов развелось...
29.07.24 10:46
0 21

Некоторые считают Сингапур.
Сингапур — парламентская республика, родной.
30.07.24 05:15
1 0

Да, не тот нонче диктатор пошёл
Вот при сталинге...
29.07.24 20:29
0 0

хм, а есть мир с нормальными диктаторами?
Некоторые считают Сингапур. Ну и ещё есть любители Китая.
29.07.24 18:44
0 0

хм, а есть мир с нормальными диктаторами?
Есть, но нас туда не пускают.
29.07.24 12:08
0 3

психованных диктаторов
хм, а есть мир с нормальными диктаторами?
29.07.24 11:44
0 0

Экология в мире нынче такая.
Да, и тригонометрия совсем озверела и отбилась от рук.
29.07.24 11:29
3 1

Да, не тот нонче диктатор пошёл
И не туда.
29.07.24 11:12
0 1

Это точно...
29.07.24 11:04
0 0

Да, не тот нонче диктатор пошёл
29.07.24 11:01
0 2

Чего то дофига в мире психованных диктаторов развелось...
из нормальных диктаторов-то не набирают. И не выбирают.
29.07.24 10:57
0 8

ну так смотрят на пуйло, если ему так можно, то почему им нельзя
29.07.24 10:53
0 9

Экология в мире нынче такая.
29.07.24 10:50
0 7

И, видимо от осознания собственной беспомощности, отхлистал по лицу мальчика, который отказался целовать ему руку.

Кстати, да, дядя конкретно кукухой поехал. Это в принципе должно было быть совершенно нормальным поступком (с точки зрения «воспитанного» турка). Деть не следовал обычаям, старший, что бы соблюсти приличия, легко и с улыбкой должен потрепать мелкого по щеке и всем весело. Ну это у нормальных людей так. А тут Таййп конкретно со злобой мелкому пощечину отвесил.
Ничего не понимаю. Десять раз просмотрел крупным планом. Мальчик подходит, улыбаясь и тормозит. Эрдоган легонько(sic!) шлёпает его по щеке, дескать "не тормози" и подставляет руку. Мальчик, продолжая улыбаться, целует её, прижимается лбом, отходит.

Повторюсь, шлепок по щеке был ровно в том виде, как бы шутливо сделал, например, отец, играя. Не, ну с Пафнутием неудивительно "отхлистал", май эсс! Но вы-то куда? "со злобой", "пощёчину отвесил"...

Если действительно отвесить пощёчину, представляете, как бы у мальчика голова мотнулась.
30.07.24 05:13
0 5

Знать бы еще где это.

Нам очень легко всех критиковать сидя в Базеле, Калейе, Лондоне или Праге.
А как легко критиковать из Бангладеш, где вообще за протесты убивают прямо на месте!
Правда?

Митинги там и так многомиллионные происходят
Это круто.
29.07.24 15:47
0 0

А что должно произойти? Это мелочь в сравнении с тем, что еще творил Таййп.
Митинги там и так многомиллионные происходят, военное противостояние - не вариант, в турецком обществе очень еще свежи воспоминания о военных переворотах и погромах и это не считается решением проблемы.
Нам очень легко всех критиковать сидя в Базеле, Калейе, Лондоне или Праге. Количество политзаключенных в Турции зашкаливает. Сказать, что там никто ничего не делает - это не так.
29.07.24 15:18
0 7

легко прифигела и бурно обсуждает это в инторнэтах.
И ничего всё равно не будет.
29.07.24 15:03
0 1

Общественность, надо сказать, легко прифигела и бурно обсуждает это в инторнэтах.
Намечаются бесчинства с фонариками и массовые беспорядки самолётиков?

Кстати, да, дядя конкретно кукухой поехал. Это в принципе должно было быть совершенно нормальным поступком (с точки зрения «воспитанного» турка). Деть не следовал обычаям, старший, что бы соблюсти приличия, легко и с улыбкой должен потрепать мелкого по щеке и всем весело. Ну это у нормальных людей так. А тут Таййп конкретно со злобой мелкому пощечину отвесил. Общественность, надо сказать, легко прифигела и бурно обсуждает это в инторнэтах.

"Надо быть не сильным, а здоровым. В первую очередь, на голову."
- Лучше и не скажешь.
29.07.24 10:41
0 14
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6