Адрес для входа в РФ: exler.world

Драйверы порта USB 3.0 - проблема

07.09.2014 11:58  23492   Комментарии (34)

Никак не могу победить. Проблема следующая. Переустанавливал систему на другой SSD-диск. Драйверы для матери (ASUS P8Z77V Pro) скачал из Интернета. Установил. Вроде все заработало. В какой-то момент заметил, что не работают порты USB 3.0. Причем совсем не работают: подключаешь любое устройство - ноль реакции.

Начал рыться. В Диспетчере хост-контроллеры USB 3.0 видны и работают. Но обнаружил два USB Root Hub, которые были отключены из-за проблем с драйверами. И вот что я только с ними ни делал, какие только драйверы ни устанавливал - без толку. Один раз добился того, что порты 3.0 стали работать как 2.0. Но мне это не интересно.

Ну и на данный момент сейчас все вот так - неработающие два USB Root Hub (см. картинку).



ID их вот такие.



Может, у кого-то будут какие-то мысли - буду очень благодарен.

Upd: В общем, в конце концов помогла вот эта версия драйверов, спасибо большое за подсказку.

07.09.2014 11:58
Комментарии 34

Однако, странно, однако. Устоявшийся гигант рынка ASUS... И вот на опыте Алекса, моём опыте и ещё троих моих знакомых мы имеем некую странность - компания не может справится с драйверами для опять же вроде бы устоявшегося уже интерфейса - USB. На разных материнках, на разных (ну почти разных - все из клана Windows 7) операционках. И ведь вынуждены опять танцевать с бубном, пробовать всякие версии драйверов и БИОСов и их комбинации.

Я, например, ну никак не могу решить проблему с полным замиранием USB на P8H77-V. Вот просто перестают работать мышь, клавиатура, принтер, ну и флэшки не определяются - ни в портах USB2.0, ни USB3.0. При этом в диспетчере устройств все нормально - никаких знаков препинания. помогает либо перезагрузка, либо (специально подключил PS/2-мышь) полное удаление всех USB-устройств и новый поиск - всё снова работает. Я перепробовал уже несколько комбинаций версий БИОС и драйверов и отнюдь не прошу ни советов, ни помощи. Привык, не катастрофично, хоть временами и злит. Я просто больше не куплю ASUS.

В общем, коллеги, поклонников у ASUS стало на одного меньше, да и вас призываю принять во внимание этот пост, если подумываете об предстоящей покупке и буквосочетание ASUS вклинивается в эти думы. Ибо что-то не совсем так в датском королевстве, если для работы современной операционной системы на компьютере с современной материнской платой приходится включать многолетние опыт системного администрирования и интуицию, однако.

Да, а ведь и ещё вдогонку - на моей P8H77-V я так и не смог запустить интегрированное видео. Изначально пару лет назад оно и не надо было, ибо видеокарта была отдельная, а вот как захотелось и занадобилось - не пошло, просто нет сигнала ни на VGA, на DVI, что там БИОСу ни объясняй. А ведь есть ещё чудо под названием AI Suite - которое, по задумке, должно обновлять, настраивать и следить. А оно задумчиво и сам с трудом понимает, у кого ему искать совета - ибо асусовский ftp отвечать соизволит далеко не всегда.




09.09.14 16:33
0 0

Freebsd, BadCRC

1. Bootcamp был нужен, т.к. ОЗУ было маловато для двух параллельных систем. Да и пользователю была нужна только винда.
2. Там требование к винде были минимальные, места хватало, но факт остается фактом, что для того чтобы сделать дефрагментацию диска, пришлось заново ставить систему.
После такого как то несерьёзно говорить у бубне из за драйвера, который в итоге нашлось за 5 мин.

Пробовал всякие утилити, устанавливал 20мб, а она, чтобы создать загрузочный диск, начинала собирать из системы информацию на 4гб. А в итоге загрузочный диск зависал при старте.

Еще для меня было сюрпризом узнать, что USB Skype phone не распознается в винде ни через bootcamp, ни через paralells, т.к. он не совместим в MacOS.

Короче, у меня танцы с бубном пока никак не ассоциируются с виндой, в отличии от ...
09.09.14 10:37
0 0

BadCRC

Мне как-то понадоболись поставить windows на MBA, в котором было 40Гб свободного места на диске, НО...
Свободное пространство было фраментировано и BootCamp не мог столько места.

А теперь изложите пожалуйста ваш метод дефрагментации диска. Согласен даже на танцы в бубном, но чтоб реально работало.

П.С.
Заранее изложу официальный метод эпл. Забекапить все, переустановить систему, восстановить данные из бекапа и получить дефрагментированный диск.
07.09.14 18:02
0 0

Ateist: BadCRC



Мне как-то понадоболись поставить windows на MBA, в котором было 40Гб свободного места на диске, НО...

Свободное пространство было фраментировано и BootCamp не мог столько места.



А теперь изложите пожалуйста ваш метод дефрагментации диска. Согласен даже на танцы в бубном, но чтоб реально работало.



П.С.

Заранее изложу официальный метод эпл. Забекапить все, переустановить систему, восстановить данные из бекапа и получить дефрагментированный диск.

Не стоит ставить Вин7 (у Вас же вин7, не ХП? ) на 40 гиг. Я недавно на 50 гиг поставил, после всех обновлений осталось 3 гига свободного места... На вин-разделе.

Про фрагментацию не знаю, ССД же не надо фрагментировать. Попробовать утилитки какие-то? Мне не было нужды, потому не в курсе.

При восставновлении из бэкапа фрагментации "снова" не будет - тайм машина восстанавливает не посекторно, а пофайлово, следовательно - все запишет более-менее ровно.
08.09.14 09:33
0 0

Ateist: BadCRC



Заранее изложу официальный метод эпл. Забекапить все, переустановить систему, восстановить данные из бекапа и получить дефрагментированный диск.

Это если у вас HDD. Да, другого метода нет. А можно спросить, что вам от буткампа понадобилось, что в виртуалке не идет?
08.09.14 11:41
0 0

Про Маки давайте будем адекватными, и не писать откровенную чушь. Как раз в этой теме - танцы с бубном с родными драйверами (встречал подобную проблему).

А еще было раньше, когда контроллеры 3.0 только вышли, что компы перегружались постоянно с родными драйверами. Установил - и сразу в ребут.

Про МБА не знаю, а у меня на Макбук Про в винде контроллер 3.0 работает в режиме 2.0 - но я пока не разбирался, почему - работает, и ладно. Подозреваю, что тоже драйвера - хотя буткамп все нормально скачал и поставил. Где танцы - в упор не вижу, будем реалистами. Наоборот - все летает, мак - лучший ноут для виндовс (с) не моя фраза, но теперь понимаю ))

МБА у меня 2011 года, там 3.0 нет - но спрашивайте, Алекс, в чем там вопросы-то? Так же - все летает, виндовс пашет, проблем нет.

Некорректно быть предвзятым по отношению к марке - если Асус, то "маленькая проблемка с драйверами", если Эппл - то "адские танцы с бубном".
07.09.14 16:09
0 0

BadCRC: Некорректно быть предвзятым по отношению к марке - если Асус, то "маленькая проблемка с драйверами", если Эппл - то "адские танцы с бубном".

У Apple ацкие танцы с бубном связаны далеко не только с драйверами.
07.09.14 18:51
0 0

Хех, Алекс вспомнил танцы с бубном -))
07.09.14 13:47
0 0

Alexold: Хех, Алекс вспомнил танцы с бубном -))

Мне о них не приходится забывать. Я сдуру жене подарил MacBook Air - вот там танцы с бубном так танцы с бубном.
07.09.14 13:58
0 0

Windows 8.1 very common problem
07.09.14 13:39
0 0

Это странно, конечно. У меня без проблем под Win7 x64 пошло.
07.09.14 13:22
0 0

alwspb:
А это не подойдет?

devid.info


Стоп, а вот как раз когда эти поставил - вроде что-то начало шевелиться. Разбираюсь, спасибо.


07.09.14 13:36
0 0

А это не подойдет?

devid.info
07.09.14 13:19
0 0

alwspb:
А это не подойдет?

devid.info


Неа, вот после них как раз описанная картина и наблюдается.
07.09.14 13:33
0 0

alwspb:
А это не подойдет?

devid.info


Да, все заработало, спасибо огромное!
07.09.14 13:40
0 0

У меня похожая мама (ASUS P8Z77-V LX2). Тоже искал дрова. В итоге поставил Intel(R) USB 3.0 eXtensible Host Controller Driver 220 - всё заработало. Ссылку дать не могу, но могу кинуть на мыло архивом.
07.09.14 12:59
0 0

Alexold: У меня похожая мама (ASUS P8Z77-V LX2). Тоже искал дрова. В итоге поставил Intel(R) USB 3.0 eXtensible Host Controller Driver 220 - всё заработало. Ссылку дать не могу, но могу кинуть на мыло архивом.

Нашел, скачал. Система отказывается запускать программу установки.
07.09.14 13:17
0 0

Советую Driver Pack Solution - у него очень обширная база, находит любую фигню.
07.09.14 12:59
0 0

Алекс, а что в биосе стоит про USB? Надо потыкать опции с xHCI.
И драйвера надо применять к xTensible Host Controller, если он будет ОК, то USB Hub'ы тоже будут ок.
egi
07.09.14 12:42
0 0

egi: Алекс, а что в биосе стоит про USB? Надо потыкать опции с xHCI. И драйвера надо применять к xTensible Host Controller, если он будет ОК, то USB Hub'ы тоже будут ок.

Тыкал опции. xTensible Host Controller нормально установлены, что хорошо видно на скриншоте.
07.09.14 13:14
0 0

Надо быть проще - http://samforum.org/showthread.php?t=24441&page=151 качаешь 8гб , распаковываешь в любую директорию и запускаешь .hta файл из этой директории...
07.09.14 12:33
0 0

1. Версия биоса? Драйверы выпущены под последнюю версию бросает, имевшегося на тот момент. С ней и имеет смысл пробовать.

2. Если не заработало, то считать, что у асуса плохие драйверы. Изучить какие мосты стоят, и качать драйвера с сайте (сайтов) производителя чипсета.
07.09.14 12:30
0 0

Bios можно попробовать обновить
07.09.14 12:27
0 0

dlcdnet.asus.com - а эта хрень установлена? У меня 2 порта USB 3.0 на PCI-E плате заработали только после установки родных драйверов производителя, хотя винда их сама определила и поставила свои дрова. Но проблема была такая же - устройства не детектились.
07.09.14 12:24
0 0

Jorevo:
dlcdnet.asus.com - а эта хрень установлена? У меня 2 порта USB 3.0 на PCI-E плате заработали только после установки родных драйверов производителя, хотя винда их сама определила и поставила свои дрова. Но проблема была такая же - устройства не детектились.


Установлена. Вот после нее вот этих USB Root Hub с отказом и появились.
07.09.14 12:35
0 0

Вот тут обсуждается та же проблема www.tomshardware.co.uk

Я бы попробовал шаманскую последовательность от Dan_k (третье сообщение снизу).
07.09.14 12:22
0 0

berendeev: Вот тут обсуждается та же проблема www.tomshardware.co.uk -

Я бы попробовал шаманскую последовательность от Dan_k (третье сообщение снизу).

Спасибо, сейчас попробую.
07.09.14 12:35
0 0

Программка Driver Booster

Говорят определяет всё. И корректно.
07.09.14 12:06
0 0

brabra:
Программка Driver Booster

Говорят определяет всё. И корректно.


Не помог. Хотя драйверы корректно обновил 😉
07.09.14 12:32
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6