Адрес для входа в РФ: exler.world
Дебаты Байдена и Трампа
Кто смотрел дебаты, какие впечатления?
В CNN заметку, посвященную этим дебатам, озаглавили: ""We are f***ed": Democrats despair over Biden debate performance" (по этой же ссылке можно прочитать обо всех ключевых моментах данных дебатов).
Демократы в отчаянии от выступления президента Джо Байдена на дебатах в четверг вечером - настолько слабого, что некоторые даже в частном порядке задались вопросом, должен ли он оставаться кандидатом от партии.
Байден вышел на сцену с тихим, тихим голосом и открытым ртом, уставившись в одну точку. Ему с трудом удавалось закончить мысль, и он уступал в таких вопросах, как аборты, где демократы имеют преимущество.
Демократам потребовалось всего несколько минут, чтобы понять, насколько все плохо.
"Байден выглядит и звучит ужасно. Он бессвязен", - сказал один демократ, работавший в администрации Байдена.
"Ужасно", - сказал другой демократ.
А один демократ, работавший в избирательных кампаниях по всей стране, сказал просто: "Мы в полной заднице".
По мере того как дебаты подходили к концу, возникал почти экзистенциальный вопрос: Должен ли кто-то другой возглавить демократический билет?
В издании Politico использовали то же самое выражение - "‘WTF’: Panicked Dems start looking for alternatives to Biden".
Демократы в такой панике из-за неудачного выступления президента Джо Байдена на дебатах, что некоторые из них активно обсуждают то, что раньше было невозможно - его замену в президентской гонке.
Три стратега, близкие к трем потенциальным кандидатам в президенты от Демократической партии, заявили, что на протяжении всех дебатов их бомбардировали текстовыми сообщениями. Один из советников сказал, что они получали просьбы о том, чтобы их кандидат выступил в качестве альтернативы Байдену.
Другой советник сказал, что "не менее полудюжины ключевых доноров написали им "катастрофа" и [партия] должна что-то сделать", но признал, что "мало что возможно, если Байден сам не отойдет в сторону".
В течение нескольких недель демократы надеялись, что сильное выступление Байдена на дебатах снимет опасения по поводу его возраста. Однако все вышло наоборот.
Разговоры внутри партии, хотя и не приведут к реальным изменениям, однако отражают серьезный поворот в кампании. Действующие президенты традиционно плохо выступают на своих первых дебатах. Но дебаты в четверг были уникальны тем, что подтвердили сложившееся у многих избирателей представление о Байдене как о кандидате, прошедшем свой срок годности.
Один из советников крупных доноров Демократической партии рассказал, что в четверг вечером они переписывались со встречи доноров в Атланте, некоторые писали "wtf".
"Наша единственная надежда - это то, что он уйдет в отставку, у нас будет съезд при посредниках или он умрет", - сказал советник доноров. "Иначе нам конец".
Тем не менее вероятность того, что съезд пройдет без посредников или Байден уйдет в отставку, маловероятна, и это признают даже те, кто в частном порядке жаловался на работу Байдена.
"Только один человек может принять такое решение, и это он сам", - сказал один из демократических стратегов.
Из сортов.... Ну вы поняли.
Билл Клинтон (род. 1946),
Джордж Уо́кер Буш, также известный как Джордж Буш — младший (род. 6 июля 1946),
Барак Обама (род. 1961),
Дональд Трамп (род. 1946),
Джо Байден (род. 1942).
ПС. пардон, мама с 1944
ещё батьку Махно и Бакунина вспомни.
Ещё в 70е он был посмешищем из-за своего поведения и оговорок, путанной мысли и поведения.
А то что демократы игнорировали факты, так это есть основа их идеологии.
докатились
Израилю позарез нужен Трамп. Америке тоже. И Украине. Путину и Обаме - Байден. Китайцам - как сказать, непонятно. Вот и весь расклад.
И печально сознавал,
Что такие, блин, дебаты
Я в гробу, друзья, видал.
Это было так хреново,
Что хотелось мне блевать.
Не припомню я такого
Трындеца, едрёна мать.
Как обычно, Трамп, зараза,
Бред кобылы сивой нёс.
Не ответил, гад, ни разу
Он на заданный вопрос.
Врал, подлец, напропалую,
За базаром не следил.
Да и тему он любую
К иммиграции сводил.
Только Байден облажался.
Облажался он весьма.
Он беспомощным казался,
Словно выжил из ума.
Бормотал он еле-еле,
Явно выбившись из сил.
Непонятно, как доселе
Он страной руководил.
После этого дебата
Час пришёл паниковать.
Вдруг дошло до демократов —
Надо Байдена менять.
Харрис, Ньюсом, Уитмер, Берни,
Даже Манчин подойдёт.
А иначе уж наверно
Трамп опять на трон взойдёт.
И тогда настанет снова
Для страны тяжёлый час.
Даже более хреново
Будет всё, чем в прошлый раз.
Байден, ты не обижайся —
Человек ты неплохой,
Но давай-ка отправляйся
На заслуженный покой.
Pasha Schwartz
А мне не понДравилось... Хотите мои почитать?
Трамп - чисто Деймон Таргариен. Неадекватен, непредсказуем, агрессивен.
Демы и репы поляризировались и выглядят, как "чёрные" и "зелёные" в сериале.
Только бы до "Танца драконов" всё это не дошло между чёрными и зелёными, как в сериале и книге. Очень не хотелось бы этого. Итак пугающее впечатление создаётся, что Джордж Мартин и создатели сериале отрефлексировали происходящие события в реале и отразили их.
Теперь ты видишь, что такое возможно только во сне. Теперь тебе ясно, что это всего лишь нелепость, порождение незрелой и вздорной фантазии, неспособной даже осознать свою вздорность; что это только сон, который тебе приснился, и не может быть ничем иным, кроме сна. Как ты не видел этого раньше?
Все, что я тебе говорю — это правда! Нет бога, нет вселенной, нет жизни, нет человечества, нет рая, нет ада. Все это только сон, замысловатый дурацкий сон. Нет ничего, кроме тебя. А ты только мысль, блуждающая мысль, бесцельная мысль, бездомная мысль, потерявшаяся в вечном пространстве.
Он исчез и оставил меня в смятении, потому что я знал, знал наверное: все, что он мне сказал, было правдой.
"Наши претенденты на пост президента на этот раз следующие.
Один не подходит физически.
Другой не подходит ментально.
У третьего - червяк в голове. "
Справедливости ради, червяка из головы удалили. Но осадочек остался.
Так и живем...
У хорошо образованного человека с отличными ораторскими способностями вполне есть возможность зарабатывать 500к в год, не ввязываясь в политику.
хм, вы там с этим поосторожней. А то так вот трындишь, трындишь, а потом глядь - а к тебе человечек с ледорубчиком подбирается.
Как американцы умудряются выдвигать кандидатами от своих партий таких дебилов?
При таком количестве населения политиков уровня Трампа - один на 200 погонных лет.
Трамп по первости шел как кандидат, обещавший разогнать коррупционеров, потому что он не завязан на профессиональных политиков. То есть лозунг был: "Я не такая, я жду трамвая". Независимые повелись. Никакого заметного разгона коррупционеров не наблюдалось. Были публичные ошибки неопытного политика. Были поблажки знакомым богачам в виде серьезного срезания налогов навсегда, а остальным - понемногу. Был резкий рост федерального долга, причем еще до ковидной пандемии. Ну и по мелочи, он стал публичной фигурой и многое из его завираний стали проверять и публично опровергать. Типа, он обещал свою зарплату президента жертвовать на благотворительность, и не почесался. Там вместе набралось тысячи или даже десятки тысяч, давно не смотрела. Байден тоже не безупречен в этом смысле, но у него существенно меньше.
Независимые - вздорный народ, проверяют выполнение, сравнивают публикации республиканцев и демократов, могут даже искать источники, недовольны, когда им врут. Следующий раз они голосовали за Байдена.
Ну или республиканские мужики проголосуют за нее, поскольку она симпатичная, а разбираться в политических взглядах - это для яйцеголовых, а их мало. А демократы проголусуют, поскольку она демократка.
Так что тут скорее совпадение почему так получилось.
Серьезно - в какой-нибудь Финляндии или Новой Зеландии к власти приходят вполне адекватные лидеры. Т.е. есть варианты, можно изучать передовой опыт. Но и американский процесс выдвижения не выглядит совершенно отстойным - праймериз по штатам вполне отражают мнение масс. И мне непонятно, почему, имея в списках вполне вменяемых лидеров, большинство голосует за вот это?
Причем если за Трампа была его харизма (ну, рожа, в общем), то что подвигло народ выбрать Байдена, для меня полная загадка.
Оба выглядели отвратительно, как и 4 года назад.
Для страны однозначно лучше Трамп, для Украины - с Байденом все понятно - война на годы, которые играют против Украины,
с Трампом - или все может быть резко хуже, или намного лучше.
тут 50 на 50
1) запрет на лоббирование для чиновников
2) рост ВВП и рекордное снижение безработицы
3) ввел ограничение на миграцию. С каждым годом число мигрантов сокращалось. В 2020-х планировалось принимать максимум 15 тысяч ежегодно.
Международка
1) создание альянса против ИГИЛ (результат - за два года джихадистское государство уничтожено)
2) снял ограничения на поставку Украине летального оружия
3) отменил финансирование БАПОР
4) заставлял членов НАТО увеличить военные расходы
5) сблизил Израиль и СА, пытаясь и довольно успешно сделать их союзниками против Ирана.
6) убедил СК приостановить ядерные испытания. Хоть и не сразу.
7) признал Иерусалим столицей Израиля
8) разорвал ядерную сделку с Ираном.
Мало? Конечно, были и провалы. Но говорить, что президенство Трампа было ни о чем, просто наглая ложь. Если бы не ковид и не инспирированная демами хрень с BLM, Трамп переизбрался бы с лёгкостью.
Ну, штош.
Во внутренней политике - одним из главных talking point было - инфраструктурные проекты. Это все любят когда государство дает на хайвеи. Не дошел ход даже до попытки.
Обычно за Трампа люди, которым ветер, дующий из коммуникационного отверстия уважаемого кандидата, утешает какую-то, душевную печаль.
У многих граждан США - это смутное раздражение против какой-то референсной неприятной группы: кому-то ч0рные свет застят, кому-то -- недокументированные иммигранты, кто-то вообще раздражен что понаехали тут всякие.
В твоем случае, хотя могу и ошибиться, думаю что тут смутное ощущение что "Трамп - за Израиль". Это такая же ошибка, как у тех, кто думад что Трамп - за простых американцев, от глобализации умученных.
Я боюсь себе представить, "положительный прогресс" в вашем представлении.
Трамп - это активный президент. Он, конечно, проводит по полдня за телевизором, но полдня он что-то делал. И это "что-то" не всегда было безопасным или полезным для США.
нет у нее и близко такого количества вооружения и то что есть, не может передать без согласия Америки
тут 50 на 50
Для Израиля Трамп намного лучше. Для США - оба плохие, ИМХО.
Ситуация та же что и 4 года назад. И точно также как и 4 года назад, решающим фактором будет протестный голос против Трампа. Я уверен, что людей ненавидящих Трампа сейчас гораздо больше. Так что, bring it on!
так может политики влияют на цены?
В Калифорнии вы будете платить 32% налогов с вашей зарплаты,
в Техасе - 25%
В Калифорнии установили минимальную зарплату для работников фаст фуда и ресторанов -20 долларов в час -как вы думаете, это будет влиять на ваш обед?
Народ начал валить из Калифонии, когда политики совсем облевели
Но вообще твист характерный. "Мы - обалдеть как за рынок и предпринимательство и все лодки поднимает один красивый богатей". Но, пожалуйста, пусть нам просубсидируют наши депрессивные шахты, пусть нам позволят гадить в природе там, где другим нельзя - а мы типа проложим нефтепровод и прямо заработаем страшно как. И лодки поднимутся.
То есть: есть хорошие, правильные люди (бСССР люди отчего-то считают, что вот прямо пацан или дедушка с don't tread on me тоже относят их, бСССР, к этой категории), так вот - этим надо дать. А плохим - не надо.
Логика норм, но в сочетании с позой морального превоходства выглядит противненько.
Впрочем, кому и кобыла тили-тили тесто.
А нелегалы в это время ползут и ползут.
Как это в популярной довоенной песне было, "... братья среди нас."
Вот как эти "лошади" ютятся в дорогих отелях
В конце-концов, эта песня про ужасы Калифорнии и раньше, в президентство Трампа звучала.
А насчет здравоохранения, то вот часто встречаются бСССР люди, которые привезли из своего бСССР своих бСССР родитилей и умудрились устроить их под крыло этой отвратительной коммунистической государственной социальной медицины США, и, при этом, теми же ртами и руками, которые они использовали про подаче необходимых в вышеуказанном сценарии ходатайств, они, такие бСССР люди, озвучивают весь этот стандартный GOP-нарратив.
Как это в популярной довоенной песне было, "... братья среди нас."
Даже Apple бежит в North Caroline и Florida (!)
и при этом они рассказывают как хорошо при демократах
А создавать автозавод в Bay Area - ну, пока шли разработки, для Теслы это было нормальное место. А как это стало массовым производством, переезд в более дешевый штат вполне осмыслен.
Нелегалы - это лошади, которые работают за минимальную зарплату, а не сидят на пособиях (кто ж им даст пособия, они же нелегалы). Благодаря им жизнь в США дешевле, чем в какой-нибудь Финляндии, где каждой уборщице и посудомойке приходится платить по полной.
Прощение student debts - это списание долгов, которые и так не вернуть, но побудит тех же неуспешных студентов хоть как-то участвовать в экономической жизни.
Зеленая хрень - это, вообще-то, наше с вами здоровье, и деньги, сэкономленные на лечении от астм и отравлений.
Они бегут в республиканские штаты
и при этом они рассказывают как хорошо при демократах
при чем тут "считать"
есть факты
Вы просто сравните что вы платили 4 года назад - страховка, HOA, продукты, автомобиль и пр. и что сейчас платите
Вся эта халява (на нелегалов, прощание student debts, зеленая хрень и пр) не бесплатна
А спросить 80% населения страны -вы лучше стали жить за последние 4 года или нет?
Цены выросли процентов на 50 как минимум на все
и Californian прекрасно на себе это ощущает, но нет, он ненавидит Трампа при этом
"Голос бодрый, уверенный, работает с документами"
знакомо?
Очевидно, что сейчас контрнаступ Украине будет сложно провести по ряду причин, прежде всего им сложно будет сейчас организовать такое большое численное и техническое превосходство (его вообще по хорошему надо было проводить где-нить в ноябре 2022). Поэтому корейский вариант ЮК/СК сейчас для Украины более оптимальный. То есть заморозка конфликта без снятия санкций и признания чего либо, максимальная милитаризация по модели Израиля, и ожидание одного из нарастания бюджетных проблем в России, падение нефти, смерти Путина, вымывания ресурса добровольцев.
Но проблема, что на этот вариант не согласен Путин. И очевидно, что именно этот вариант видит основным Трамп (последние утечки это подтверждают). В принципе и Байден был бы на это согласен сейчас, но проблема что сейчас чтобы добиться такого варианта, нужно тоже играть в игру "я буйный держите меня семеро". И Трамп для этого подходит лучше чем Байден. То есть он реально может сказать замораживаем все или Украине мы дадим томогавки с B-52 (и реально дать). А Путин при любой реальной угрозе очень быстро дает заднюю (привет картофельному спасу).
Спасибо, что поделился, конечно. Релевантность, осмысленность и выполнимость предложенного - как раз на уровне.
1. Заморозить этот нью грин и выдать лицензии на добычу нефти и газа. Через три месяца США вернется в лидеры экспортеров, и обвалит цены так что ни узкому миру ни хамасятам воевать станет не на что.
2. Прекратить финансировать ООН и предложить им переехать на нейтральную внегосударственную территорию - в Рафу, или где там еще мирно держат заложников.
Ну, тут кому что нравится конечно.
"No, they [Putin's proposals – ed.] are not acceptable," Trump said.
Что это как не отверг. Про первую попытку не в курсе, но согласен, что полавировать ему пришлось в любом случае чтобы не выглядеть законченным шизофреником.
Но с Кимом все же другая ситуация. С Украиной есть действительно очевидные шаги, которые собственно и были озвучены в утекшем плане. Там же что было, что если Украина пойдет на мирные переговоры, то ей дать ЕЩЕ БОЛЬШЕ оружия, при этом мирный план Путина Трамп на дебатах отверг (ну и по бегству из Афганистана проехался), то есть политически подразумевается как минимум заморозка на текущей линии фронта. Но при этом понятно, что ни о каком признании захваченных территорий речи не идет (собственно даже Китай с Ираном на это не пойдут, вон Китай до сих пор Крым украинским считает). То есть по сути корейский вариант (ФРГ - ГДР), только без признания территорий. На текущий момент по мне так самый оптимальный план для Украины (естественно при условии что ее продолжат накачивать оружием, но собственно опять-таки даже в утекшем плане Трампа это предполагается, про остальные страны вообще молчу, так как очевидно, что остановка военных действий может достигаться только тем, что Украину нужно накачать оружием по самое не могу, чтобы у Путина и мысли не было размораживать конфликт).
Это если даже на секунду предположить, что Трамп вообще собирается выполнять то, что говорит.
Ракитин вышел в полуфинал в номинации «Стихи о войне и защитниках Родины».
Так эффектно просрать победу в Холодной войне, как американцы, это надо постараться. Хотя...
Ну окей. Кутузов не умея сражаться, не зная и не понимая как это делается давал бы сражения одно за другим. Было бы намного хуже а так результат неплохой.
И вы, заодно, поинтересуйтесь, чем именно знаменит Клаузевиц и что оставил для истории. Заодно и глупые вопросы не будут появляться.
Прекрасная характеристика полководцу. Проще сказать - бездарный полководец-лизоблюд, проср...вший Аустерлиц (кстати, план сражения составлял австрийский офицер, Кутузов даже не принимал участия в его обсуждении - просто подписал) как и проваливший сражение под Бородино. Последствия оставления москвы и "сохранения российской армии", которое приписывают ему в заслугу, были еще одной катастрофой.
Остатки армии долго еще мародерили российские городки и села.
А когда заставляют делать что не умеешь получается Бородино.
Для таких, не умеющих в тонкий сарказм, как я, надо в PS упоминать "лопата".
Если учесть соотношение потерь (примерно 1 к 2, хотя, как наступающая сторона, французы по канонам военной науки должны были понести потери минимум втрое больше, чем обороняющаяся) и потерю москвы - победа по праву принадлежит Наполеону.
Примечательно то, как современники отзывались о Кутузове и его полководческих талантах. Николай Раевский написал: "Сменив Барклая, который не был великим полководцем, мы и здесь потеряли". Еще резче выразился генерал Петр Багратион: "Кутузов имеет особенный дар драться неудачно".
После дебатов на CNN собралась дюжина комментаторов, не было ни одного, кто бы не признал это катастрофой. По сути единственным выходом все видят замену Байдена. Но это вряд ли произойдет и это точно не поможет. Трамп остался тем же Трампом, которого половина страны за это и любит, и дебаты показали, что противопоставить ему некого.
Сегодня обсуждали один из опросов. Мол у 81% мнение после дебатов не изменилось. Но это означает, что у 19% оно изменилось. И это огромная цифра, учитывая, что Трамп вряд ли разочаровал кого-то из своих сторонников или очаровал противников. Мнение могло измениться только о Байдене и только в одну сторону.
In his response, Trump challenged Biden to a cognitive test. The pair then argued about golf skills.
В ответ Трамп сделал ему вызов принять участие в тесте когнитивных функций. Затем они начали спорить о своём мастерстве в игре в гольф.
Потом повдоль и от угла наискосок
(с)
Осталось только понять, кто тут Палпатин...
Пенсионный возраст не просто так придумали.
Вы возможно правы, но неужели там нет желающих и альтернативы, среди людей до 60.
At the age of 92, Mahathir became the world's oldest serving Prime Minister.
Читал постсоветские воспоминания то ли переводчика, то ли другого сотрудника из "и других сопровождающих лиц" в последний период жизни Брежнева. В это время Брежнев, оставаясь генсеком, уже почти ничего не соображал. Поэтому перед встречами с иностранными политиками по обсуждению важных вопросов в Политбюро готовили текст заявления, которое Брежнев должен был зачитать. Кроме того, в зависимости от того, что будет говорить другая сторона, и дальнейшего хода переговоров готовилось несколько вариантов ответов Брежнева. Специально обученный человек передавал Брежневу для зачтения ту или иную записочку, соответствующую моменту.
Рассказчик пишет, что особенно гнетущее впечатление произвёл момент, когда Брежнев, держа в руках очередную такую записку, поднял глаза на помощника и спросил: "Это тоже читать?" И ведь всё это на глазах иностранных послов.
Протяни Черненко года три, молодой секретарь ЦК по сельскому хозяйству провалил бы Продовольственную Программу - и здравствуй т. Романов (он тоже в фаворитах был тогда).
- Знаю, знаю. Я там уже был. Там тоже один черный и один коричневый
— Может быть, — сказал он от чистого сердца, — вы к этому времени уже и посвободнее будете…
Но, наткнувшись на взгляд премьера, успел добавить:
— Хотя нам бы, конечно, этого очень не хотелось…
А поздно.
Байден тоже этим грешил, однако конкретики было больше.
Трамп везде забодал Байдена как бык овцу. Он очень последовательно обыгрывает имидж "крутого парня", который знает, что делать и способен решить любой вопрос. И если врёт, то делает это уверенно. А Байден на его фоне... Ну, такое. Милый дедок, которому нужно греться на солнышке и играть с внуками. Котика ещё можно на коленки. И пледом укрыть.
Если для американцев это не сигнал, что их политическая избирательная система в жопе, то я даже не знаю, что еще тут можно сказать.
Во-вторых, он самый левый из всех демов. Некоторые его экономические предложения вроде неплохи, но в политике он повторяет все ключевые позиции леваков. Будучи евреем, он поддерживает Палестину. И считает что именно политика США вынудила Путина напасть на Украину.
Выборы в самой великой демократии человечества. Диктаторы помирают от смеха.
Шоб википедию тебе не открывать:
head of the state, мля.
Вы убьете детскую мечту.
А демократия - это современный карго-культ.
Трамп против помощи Украине только потому, что Байден за. Когда он станет презом, этот фактор исчезнет, а национальные интересы США никуда не денутся, и будут диктовать продолжение поддержки Украины (не потому что за, а потому, что против России).
А от этого зависит в том числе и перспектива рассуждений про "мир в труху", и дальнейшая судьба самого деда с его вотчиной и населяющими её холопами. Так штааа, отношение самое прямое.
он трампа вынесет в одни ворота
а так да печалька
и вода на мельницу соловьёва
Приход Трампа к власти - кошмарный сон Путина и того же Соловьёва. Обоим начинают мерещиться кадры смерти Саддама Хуссейна и Каддафи....
он трампа вынесет в одни ворота
А если в обход демократических процедур, то будет только хуже.
он трампа вынесет в одни ворота
Даже если допустит - на 95% 😄
и как раз Байден был его замом
а полномасштабное вторжение с Бучей, Мариуполем и прочими Бахмутами случились уже когда Байден стал президентом
"совпадение? не думаю" (с)
Вот и ответ.
Путин напал на Украину, когда почувствовал угрозу своему положению после явно проявленной им неспособности руководить страной в период ковида. Он решил все свои проблемы: повязал ближний круг, задавил всякую оппозицию и не позволил губернаторам даже думать про то, что "да без первого даже лучше решаются вопросы".
Какая разница, кто при этом был президентом США?
и да, а при каком президенте путлер напал на Украину?
И Путин навеки у власти в России.
Потому что он поморщится, и согласится пока не забирать Запорожье. Будет объявлена победа: отстояли Крым, проложили туда сухопутный коридор, спасли Донбасс, остановили расширение НАТО на восток, Запад признал "новые реалии" и снял санкции. Да, наказать военных преступников? Забудьте об этом.
Сразу пойдёт пропаганда, что Путин молодец и всех переиграл. И на этот раз возразить будет нечего.
А, главное, все поймут: если напасть и быстро захватить что-то, то тебе это отдадут.
И два вопроса: на кого нападёт Путин после этого, почувствовав безнаказанность, и кто еще затеет войнушку по его примеру?
- провести дебаты ещё до того, как партии выдвинут своих кандидатов (обычно подобные дебаты после, а не до)
- сразу же начать говорить о необходимости замены Байдена - очень уж дружно и в один голос начали высказываться мол Байдену пора на покой в демократических же СМИ
Трамп такого ресурса не имеет. Поэтому останавливать войну он собирается какими-то косвенными махинациями, с неопределённым горизонтом планирования. А собирается ли?
Обама это тот, про которого со своей мерзенькой ухмылочкой Путин говорил, что считает его своим другом?
Подпущу немного конспирологии. Может статься, что это происки вице-президента, одиозной Камалы Харрис и её группы поддержки. Если бы удалось продержать Байдена в состоянии "нетрупа" до выборов, и он бы их выиграл, то с высокой вероятностью окочурился бы вскоре. И тогда, хоба! Камала становится президентом. Вот и шептала коварная на ухо слабоумному презику, что он должен избираться, что без него никак, что если не он, то кот.
Но, кажется, не успевают. Не повезло, не подфартило.
Быстрый ум каждого позволил дебатам перерости в каскад блистательных выпадов и контрвыпадов, нападения и защиты. Теперь избирателям остается только выбрать достойнейшего из этих двух.
Пару месяцев назад досмотрел Саус Парк с начала и до сегодняшнего дня, теперь нагоняю Симпсонов, коих ещё 9+ сезонов осталось. Больше 10 лет ни то, ни другое не смотрел, ибо казалось, что совсем скатились в говно. Теперь не уверен - это я за это время "вырос" (повзрослел) до их более позднего уровня, или отупел ниже своего тогдашнего? 😉
Так что просто оставят деда, проиграют выборы, зато будет на кого свалить поражение
Calls for Biden to stand aside grow after shaky debate performance against Trump. Biden’s raspy voice, tendency to meander and difficulty finishing his answers have his allies deeply worried about his ability to beat Trump (The Guardian)
Joe Biden and Donald Trump faced off in the first presidential debate of the 2024 election - the testy showdown was marked by personal attacks and a stumbling performance from Biden, who struggled with a hoarse voice and occasional verbal blanks (BBC)
Joe Biden should save his legacy by ending his candidacy (Vox)
But a raspy, seemingly sick Biden quickly overshadowed the substance, generating a fresh panic among Democrats about his age and health at the worst possible time (Semafor)
Biden Needed to Focus the Debate on Trump and Failed (New York Magazine)
A halting Biden tries to confront Trump at debate but stirs Democratic panic about his candidacy (Star Tribune)
President Biden came onto the debate stage in Atlanta with one job: stand firm against his hated rival, Donald Trump, and prove wrong all those who have argued he’s too old to be president. Ninety excruciating minutes later, Biden left the stage having sparked more doubts about his candidacy than at any other point in the 2024 campaign (The Boston Globe)
A halting Biden tries to confront Trump at debate but stirs Democratic anxiety about his candidacy (The Detroit News)
Biden repeatedly stumbles, Trump shares litany of falsehoods during U.S. presidential debate (CBC News)
Joe Biden’s last debate. After his disastrous performance against Donald Trump, the Democrats need a new nominee. Urgently (The New Statesman)
Biden’s Most Important Misstep Was One of Substance. The way that he struggled to answer questions about abortion was telling—and revealed the problems of the whole debate in a nutshell (Slate)
Ditch Biden. That Debate Performance Was a Disaster (The New Republic)
First U.S. presidential debate sees Biden trip over words while Trump deflects on key questions (The Globe and Mail)
A halting Biden tries to confront Trump at debate but stirs Democratic panic about his candidacy (The Seattle Times)
Biden’s uneven performance crystallized the concerns of many Americans that, at age 81, he is too old to serve as president. It sparked a fresh round of calls for the Democrat to step aside (Chicago Tribune)
Biden has shaky debate showing as Trump repeats falsehoods (CNN)
Biden stumbles in fiery debate as Trump spreads falsehoods. President Biden struggled through a raspy voice and uneven delivery Thursday to unleash a charged and deeply personal attack on his longtime rival, former president Donald Trump (The Washington Post)
Dems in full panic mode after Biden’s stumbling performance (The Hill)
Biden Crashes in First Clash With Trump—and Other Takeaways From the Debate
The president appeared unsteady while Trump mostly kept his composure (The Wall Street Journal)
President Joe Biden stumbled through exchanges in Thursday’s presidential debate, a performance that risks exacerbating concerns about his age and intensifying Democratic worries about their candidate’s ability to defeat Republican Donald Trump in November’s election (Bloomberg)
Democrats panic as Biden stumbles in bad-tempered debate with Trump (Financial Times)
A very bad debate for Biden (TIME)
Biden’s Debate Performance Torched—Even By Trump Foes—Over Weak Voice And Verbal Stumbles: ‘Hard To Watch’ (Forbes)
POTUS Debate: “A Game Changing Debate” That Sends Democrats Into Panic And Shock Over Joe Biden’s Performance (Deadline)
Debate reinforces concerns about the president's age, future (USA Today)
Biden was hoping to get a boost in polls, which show Trump has a slight edge, particularly in battleground states. But Biden’s early struggles with his words and the lack of timber in his voice have instead created panic among Democrats (Los Angeles Times)
A Disaster for Joe Biden (The Atlantic)
Top Democratic fundraisers sound the alarm after Biden’s debate performance (CNBC)
Some Democrats start calling for Biden to step aside and 'throw in the towel' on 2024 (NBC News)
Biden's biggest weakness -- his age -- on full display at debate (ABC News)
Donald Trump may not have won on Thursday — but President Joe Biden certainly lost, and in spectacular fashion. The president gave one of the worst debate performances in recent memory (MSNBC News)
‘WTF’: Panicked Dems start looking for alternatives to Biden (Politico)
Если человек, идентифицирующий себя как русский, выскажет что-то насчет того, что "мы, русские, так не делаем", я могу вступить с ним в дискуссию, даже заочную. Это нормально, если у человека, принадлежащего к группе есть идеи относительно норм этой группы. Другой вопрос, что они могут быть ужасными, людоедскими, и с этим нужно спорить.
Но когда посторонний человек приходит в группу и начинает учить людей в группе правилам группы- это сразу не дело.
А вот когда, скажем, Симонян заявляет, что я "неправильный русский, по сути, не русский" - вот тут я несколько недоволен. И еще скажите, что у меня нет на это права.
Я утверждал, что это - единственные люди, которые выиграют от президентства Трампа.
Если вы соизволили прочесть другие мои комментарии на эту тему, вы можете из них узнать о других моих проблемах.
Впрочем, спать они мне не мешают. Хорошо выспавшись, их удобнее решать.
www.vesty.co.il