Адрес для входа в РФ: exler.world

Да, это будет что-то страшное!

22.06.2022 17:21  17380   Комментарии (197)

Наверняка это будет что-то страшное: проведут учения с имитацией ракетных ударов по Литве (вроде бы уже проводят), Симоньянша что-то прокудахтает в Твиттере, Димон остаканится и в Телеграме заявит о том, что через час он начнёт немедленную ядерную бомбардировку, особенно если сумеет найти Литву на карте.

С другой стороны, не очень понятно, с чего это Литва позволяет себе такое в отношении древнейшего русского города, можно сказать - мать городов русских!

22.06.2022 17:21
Комментарии 197

Ковбой обнаруживает, что пока он пил в салуне, его лошадь украли. Он заявляет: "Если мне в течение получаса не вернут лошадь, я буду вынужден поступить, как в прошлый раз". "А как ты тогда поступил?" - интересуется бармен. - "Пошел домой пешком!"

Да разбомбят Калининград к чертям.Что б все содрогнулись.
23.06.22 07:31
1 10

Не-не-не. Так Воронеж расслабится.
Опять же в Калининграде искандеры смеются. А вдруг они тоже ответят?
23.06.22 11:03
0 1

Прочитал недавно, ничего не менял:
"Фашист какой-то ночью в лифте
на стенке нацарапал мир".
23.06.22 05:38
0 30

Какая же она страшная. Во всех смыслах.
23.06.22 02:53
0 11

Типичная манхеттенка же
23.06.22 07:16
0 4

Просто фотка неудачная. Ну и возраст берет свое.
23.06.22 14:22
0 0

Не остаканится, а ографинится.
Mit
23.06.22 01:02
0 2

Так он граф? А Греф тогда кто?
23.06.22 06:20
0 2

Так он граф? А Греф тогда кто?
А Греф - Герман. Ему пора, кстати.
А то, полночь близится - а его всё нет.

А Греф - Герман.
НАТОвское имя какое-то... подозрительное.
23.06.22 14:26
0 1

Теперь осталось заблокировать Финский Залив - и вот она, долгожданная, 3-я Мировая.
______________________

Уже даже Бабченко у себя на канале вовсю советует эмигрировать с Украины в Европу и обещает, какое великое европейское будущее ждет детей в Европе.
22.06.22 23:45
31 2

Вы сегодня не подготовились. Где развёрнутый анализ происходящих событий?
22.06.22 23:54
1 23

3-я Мировая
"Третья мировая? Из-за меня? УЖЕ ИДЕТ? Ах, идиот..." (C) Ширли-Мырли
23.06.22 00:07
0 10

Теперь осталось заблокировать Финский Залив - и вот она, долгожданная, 3-я Мировая.
К сожалению, да. Россия хочет воевать со всем миром. Это не третья мировая, поскольку на стороне РФии она будет сама по себе, но радости от этого мало. При этом, вариантов у мира не осталось - РФия хочет драться и других вариантов уже, похоже, нет. Так что Хуйло и его приспешники ведут всё к ядерным взрывам в рфских городах, и дешёвые россияне становятся всё дешевле и дешевле.
23.06.22 01:09
4 17

Да не хочет она воевать со всем миром. Она хочет закуклиться и показать всем, что здесь живут сумасшедшие, к которым не надо лезть. А внутри показать, что наружу ни ногой, там все нас убить хотят. И править так вечно - ни снаружи никто не тронет, ни внутри.
23.06.22 04:16
0 16

к которым не надо лезть
А кто к ним лез???
23.06.22 08:13
0 10

Она хочет закуклиться и показать всем, что здесь живут сумасшедшие, к которым не надо лезть. А внутри показать, что наружу ни ногой, там все нас убить хотят. И править так вечно - ни снаружи никто не тронет, ни внутри.
Ой, да я Вас уверяю, что единственное, что хотят власти в России - так чтоб все тихо-мирно улеглось и они опять бы вернулись к своему привычному состоянию многомиллиардного воровства и европейским дворцам-яхтам.

Для всего кремлевского режима все события на Украине такое же несчастье, как и для самих жителей Украины. Ибо из-за Украины их "наваристый бизнес" полетел ко всем чертям, да и еще включили санкции. И если бы все зависело от Путина, то с его позиции так лучше бы вообще никаких майданов не было, а все оставалось под таким негласным status quo - где как бы и Путин удовлетворен двуязычным статусом и интересы Украины не нарушаются.

Мураев на своем канале детально разбирали Минские соглашения и наглядно показал, что они исключительно сделаны в пользу Украины, где все что остается самой России, так это только официальный статус русского языка. Все остальное максимально сделано в пользу самой Украины, в том числе полное признание этих ДНР-ЛНР частью Украины и их интеграцию. Но Порошенко и Зеленский нацелились (вероятно не без помощи) на полную украинизацию Востока Украины без каких-либо вариантов для Донбасса и всяких "особых статусов". А если бы Минские соглашения были бы выполнены, никакой войны не случилось бы, а кремлевский режим вернулся к своему привычному состоянию тотального воровства и дворцам-яхтам в Европе. Так что я вас уверяю, сам кремлевский режим с огромной радостью бы максимально быстро закончил конфликт на Украине и вернулся к тем самым "старым добрым временам", когда можно воровать миллиардами и складировать в Западных банках.
23.06.22 08:22
34 5

А если бы Минские соглашения были бы выполнены, никакой войны не случилось бы
Для особо одаренных - война началась в феврале 2014, с момента захвата рос.спецназом правительственных учреждений Крыма.

Кораблик, может тебе пора согласно курсу?
23.06.22 08:42
2 21

"чтоб все тихо-мирно улеглось и они опять бы вернулись к своему привычному состоянию многомиллиардного воровства и европейским дворцам-яхтам.

Для всего кремлевского режима все события на Украине такое же несчастье, как и для самих жителей Украины..."

Вы совсем, что ли, идиот?
23.06.22 09:02
3 23

Для особо одаренных - война началась в феврале 2014, с момента захвата рос.спецназом правительственных учреждений Крыма.
Если бы у тебя были мозги (ну или их заменитель) - не задавал бы глупые вопросы. Когда начинается война, то никаких дипломатических отношений между странами просто не бывает в принципе, особенно это касается потерпевшую страну, которая подверглась агрессии. Трудно представить дипломатические отношения между СССР и Германией на 22 июня 1941, или дипломатические отношения между Тройственным союзом и Антантой. Ну или дипломатические отношения между США и Саддамовским Ираком.

Но дипломатические отношения на Украине в 2014 никто не разрывал, а бизнес Петра Порошенко в РФ даже неплохо приносил ему прибыль до определенного момента. Да и бизнес других украинских олигархов. И газ российский Украина охотно потребляла, обозвав только его "европейским". И даже жаловалась в ВТО на какие-то препятствия чинимые Россией для продажи в России каких-то товаров украинского металлургического производства.

И это называется война? Ну тогда вам прямая дорога в 95 Квартал.
23.06.22 09:12
28 3

Вы совсем, что ли, идиот?
))) В смьісле, у вас еще есть сомнения?

Мураев на своем канале детально разбирали Минские соглашения
Пророссийская шестёрка Мураев это ваш аргумент? Серьёзно?
Все остальное максимально сделано в пользу самой Украины,
Ну да. Получить в свой состав бандитский анклав под управлением Кремля, в который нужно будет вливать деньги, но на который нельзя влиять, с полностью оправданными бандитами и убийцами в нём и легализованным "внутренним конфликтом" это конечно очень на пользу Украины, да. Вам наверное не понять но дело тут не в Порошенко и тем более не в Зеленском.
23.06.22 09:31
1 17

А если бы Минские соглашения были бы выполнены, никакой войны не случилось бы
Ну так почему кремлёвский режим через своих шестёрок в длнр не захотел выполнять Минские соглашения?
23.06.22 09:36
1 14

Вы совсем, что ли, идиот?
Не, оно онолитег
23.06.22 09:40
1 12

Вы совсем, что ли, идиот?
а были сомнения?
23.06.22 09:45
1 10

а были сомнения?
Зато Барух сегодня вкусно позавтракал.
23.06.22 10:13
1 2

Camel1000
Будешь хамить - отвечать не буду.

В РФ нет идейных от слова совсем. Это не упертый коммунистический режим и тем более не фанатичный нацистский режим. Кремлевской братве насрать на Украину и т.н. "братство народов", их всех интересуют только то, чем они занимались с момента распада СССР. А именно - воровством.

И события на Украине разом перечеркнули им этот доходный бизнес. Им нужна была эта война точно также, как нужна была обычному россиянину откуда-нибудь из Сыктывкара, для которого "Украина" и какое-нибудь "Замбези" было по-существу одинаковым явлением, т.е. абсолютно безразличным, никак не являющимся чем-то необходимым в жизни или вообще интересным с какой-либо точки зрения. Как и вы живете без посещения Алжира, который вам абсолютно не интересен, так и россияне живут без какого-либо интереса к Украине.

И все эти Минские соглашения, которые Стрелков-Гиркин обозначил как "капитуляция" и "предательство" - по сути попытка России быстро замять украинской вопрос и возвратиться к своему любимому занятию - грабежy России и кутежом на Западе.
23.06.22 10:20
22 2

Мне даже просто интересно стало. А кто мешал "кремлевской братве" не аннексировать Крым, не посылать отряды Гиркина на Донбасс и вообще полностью игнорировать происходящее в Украине, как ее внутренние дела?
23.06.22 10:27
1 17

Для всего кремлевского режима все события на Украине такое же несчастье, как и для самих жителей Украины.
Нет и еще раз нет.
Вот если их всех собрать в кремле, и в это время иопнуть по нему точкой или полутонным фугасом - тогда аналогия стала бы уместной
23.06.22 10:28
0 10

Зато Барух сегодня вкусно позавтракал.
это начало цитаты из "Робингуд: мужчины в трико"? 😄
23.06.22 10:45
0 1

Ну да. Получить в свой состав бандитский анклав под управлением Кремля, в который нужно будет вливать деньги, но на который нельзя влиять, с полностью оправданными бандитами и убийцами в нём и легализованным "внутренним конфликтом" это конечно очень на пользу Украины, да. Вам наверное не понять но дело тут не в Порошенко и тем более не в Зеленском.
Вы сейчас процитировали украинскую пропаганду. На самом деле ничего плохого или деструктивного не подразумевали Минские соглашения. А только их желание самим определять - на каком языке говорить. Этот языковой вопрос для Украины очень сложный в взрывоопасный, об этом еще предупреждал в свою бытность Ющенко, когда ему предлагали постепенную украинизацию востока Украины.

Для России выполнение этих Минских Соглашений по сути означало возвращение в прежней точке "как раньше", без каких-либо бенефитов добытых в вооруженной борьбе, вроде статуса Приднестровья. Именно с подписания этих соглашений началась ура-патриотическая свистопляска "Путин-слил" и "Путин-предатель" под руководством Гиркина.

Пророссийская шестёрка Мураев это ваш аргумент? Серьёзно?
Сколько не смотрел Мураева, я ни разу не увидел даже толики чего-то пророссийского. Он конкретно наезжал на Порошенко, который вел бизнес с Россией, наезжал на олигархов, которые делали бизнес на крови и критиковал насильно насаждаемую украинизацию. Савик Шустер вообще был антироссийским, но за легкую критику в адрес Порошенко его передачу закрыли и выкинули со всех каналов ТВ.
23.06.22 10:49
15 1

Ну так почему кремлёвский режим через своих шестёрок в длнр не захотел выполнять Минские соглашения?
У семитских народов пишут и читают справа налево. Вероятно в новой системе украинского исчисления принято начинать считать с конца, а не с начала. Если не ошибаюсь, у шумеров как раз таблички исчисления начинали вести счет снизу вверх , где сейчас обычно закачивают. Это еще раз доказывает правильность научного исследования украинского академика Бебика, который достоверно доказал связь древних шумеров с украинцами.
23.06.22 11:07
16 1

Вы сейчас процитировали украинскую пропаганду.
А вы сейчас процитировав российскую пропаганду Мураева. Принять Минские соглашения в том виде в каком хотела Россия это получить серую зону, управляемую бандитами под руководством Кремля. Собственно россияне этого и не скрывали. Что задача длнр это впихнуть Пушилина в Украину, а сами длнр - "гиря на ноге Украины".
Но Мураев вам этого конечно не расскажет.
Сколько не смотрел Мураева, я ни разу не увидел даже толики чего-то пророссийского.
Плохо смотрели значит. Мураев через свой канал распространял российскую пропаганду и российские же фейки.
наезжал на олигархов, которые делали бизнес на крови т
Что-то я не помню чтобы Мураев наезжал на Бойко или Курченко.
критиковал насильно насаждаемую украинизацию.
Украинизация в Украине. О да! Это же так страшно
23.06.22 11:17
1 12

Вероятно в новой системе украинского исчисления принято начинать считать с конца, а не с начала.
Нет, не принято. Дальше что?
украинского академика Бебика,
Что характерно больше всего про Бебика знают как раз россияне и им сочувствующие. Может сразу расскажите как русские пирамиды в Египте строили?
23.06.22 11:19
1 6


И события на Украине разом перечеркнули им этот доходный бизнес. Им нужна была эта война точно также, как нужна была обычному россиянину откуда-нибудь из Сыктывкара, для которого "Украина" и какое-нибудь "Замбези" было по-существу одинаковым явление
Если Кремлю война была не нужна, зачем он её начал?
23.06.22 11:20
1 10

А только их желание самим определять - на каком языке говорить
Я прямо сейчас определяю на каком языке мне говорить. И для этого мне не пришлось звать российских убийц и уничтожать свой город.
23.06.22 11:23
1 10

Слушайте, ну никакие бизнесы пока не пострадали. Заморожены, но право собственности, надо объяснять?
Люди как ездили, так и ездят. Только дороже.
Война очень выгодное дело.
Зачем пороть чушь из второсортных газеток?
23.06.22 11:28
0 1

Что характерно больше всего про Бебика знают как раз россияне и им сочувствующие.
украинцы тоже знают, как то ли дурака то ли сказочника. но в основном историки, которым он предлагает печатать свои байки в журналах
23.06.22 11:43
1 2

Будешь хамить - отвечать не буду.
никто не заплачет. Более того -если ты исчезнешь отсюда, как утренний туман -многие даже обрадуются. В твоих майдфартах логики и информации ноль целых хрен десятых, одно унылое вранье
23.06.22 11:44
1 9

Зато Барух сегодня вкусно позавтракал.
Суп из говен камней?
23.06.22 12:16
1 1

Ой, да я Вас уверяю, что единственное, что хотят власти в России
Ваше "уверяю" как-то поизносилось. Вы его заштопайте и постирайте что-ли.
23.06.22 12:30
1 2

Если Кремлю война была не нужна, зачем он её начал?
Путин и т.н. "элита" - это совершенно разные понятия.
Чтобы не говорили, но у Путина нет никаких заграничных счетов и яхт. И свою пенсию он видит не в Майами и не на Лазурном берегу. Его совершенно не интересует деньги, он серьёзно параноидально болен реваншизмом и некой исторической миссией этакого собирателя русских земель, которые несправедливо коммунисты раздали республикам.

Так называемая "российская элита" - государственное ворье, видит своё будущее как раз в загранице - на яхтах , в дворцах и прочих увлечениях супербогатых людей.

Вот поэтому западный расчёт строится на то, что если, как говорила еврейская интеллигенция - "зажмут бэйцы в дверном проёме" - то эта самае так называемая "элита" свергнет царя, так как из-за него их все банковские счета с виллами дворцами и яхтами закрыты на западе, а тратить "честно заработанные" придётся на курортах Сочи.
23.06.22 13:29
6 1

Где развёрнутый анализ происходящих событий?
Результаты анализа лаборантка напишет 😄 бланки закончились.
23.06.22 14:24
1 0

единственное, что хотят власти в России - так чтоб все тихо-мирно улеглось
сам кремлевский режим с огромной радостью бы максимально быстро закончил конфликт на Украине и вернулся к "старым добрым временам"
Однако! Даже Барух (sic!) включил заднюю, видимо чует скорую смерть путинского режима и хочет уйти от cкорой, справедливой расправы
23.06.22 15:53
1 1

Я прямо сейчас определяю на каком языке мне говорить.
У себя на кухне конечно. Но если вы к примеру кассир в супермаркете, то уже нет.
Как и то на каком языке будут учится ваши дети в школе.
23.06.22 18:14
0 0

сынуля Уточки вернулся в родную гавань. Каменты огонь!
22.06.22 23:41
0 7

Каменты огонь!
Там еще по количеству лайков (14) можно примерно прикинуть состав семьи Медведика.

"Дмитрий Медведев снова накатил на Украину! А затем мощно дерябнул по странам Запада!"
©
22.06.22 22:51
1 11

Имхо, сейчас хороший вариант купить там недвигу. Как быстрый вариант свалить в Европу. 😄
22.06.22 21:43
0 3

Там сейчас наоборот квартиры будут дешеветь и люди будут пытаться свалить с этого острова.
22.06.22 21:51
0 1

Пока никто валить не собирается... ) Недвига только дорожает, цемента же нет... )
22.06.22 22:07
0 2

С работой и бизнесом там будут большие проблеммы. Предприятия которые находятся в Кенигсбергской области зависят от иностранных поставок и от поставок с материка.
22.06.22 22:47
0 2

Предприятия которые находятся в Кенигсбергской области зависят от иностранных поставок и от поставок с материка.
Вот, уже "Кенигсбергская область". Сколько до "потомки великой Пруссии должны иметь свое независимое государство" осталось?
22.06.22 22:53
1 7

Кайле рекисе тонео лабоначе тевелизе
Эг койте пойте нюкойте пенега дойте

осталось прусский язык выучить
23.06.22 00:37
1 1

Так купите уже. Потом здесь расскажете, как все прошло. 😂

Вот, уже "Кенигсбергская область". Сколько до "потомки великой Пруссии должны иметь свое независимое государство" осталось?
"А вы первыми начали" (с)
23.06.22 10:17
0 0

Ну, так-то мне немного страшновато. Прервали сообщение с Калининградом - это как вызов к РФ дополнительный.
Долбанутого игрока на понт брать - опасно. Наш Фюрер может психануть и сделать что-нить непоправимое.
22.06.22 20:41
25 3

Наш Фюрер может психануть
Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас (с)
22.06.22 20:50
1 25

Наш Фюрер может психануть и сделать что-нить непоправимое.
а, типа, до этого он был образцом самообладания и рациональности.
22.06.22 21:00
1 42

Только тогда другие тоже могут сделать что то непоправимое. И это уже будет не игра в шахматы, а игра в чапая.
22.06.22 21:08
2 12

А до этого не было страшно? Когда РФ объявила ультиматум НАТО, развязала захватническую войну против европейской страны - в 21 веке, неоднократно делала заявления по телевидению в духе "Украина это только начало", "Британию смоет радиоактивная волна от лишь одного Сармата" и.т.д? Стало страшно наконец только сейчас?
22.06.22 21:12
1 37

Долбанутого игрока на понт брать - опасно.
Неужели еще непонятно, что политика "не надо злить путина" не работает?
Да и все уже увидели, чего стоит "вторая армия в мире".
22.06.22 21:31
0 30

Наш Фюрер может психануть и сделать что-нить непоправимое.
Воронежу таки приготовиться?
22.06.22 21:36
0 16

Наш Фюрер может психануть и сделать что-нить непоправимое.
наш фюрер срал на свой народ и на свою страну. Так что там в Калининграде происходит ему насрать.
23.06.22 00:33
0 9

"вторая армия в мире".
"А первое -- в Ереване, да?" 😄
23.06.22 02:06
0 9

В Сан-Франциско.

На ЧМ по ЧГК в эту область 3 раза ездили. Проезжали плакат "План Путина выполним"
23.06.22 06:51
0 1

На ЧМ по ЧГК
ЧГК Вагнера? 🤔
===
(шучу!)

Наш Фюрер может психануть и сделать что-нить непоправимое.
Разбомбить Воронеж?
23.06.22 15:48
0 0

"У Шойгу случился обширный доклад президенту!"
©
22.06.22 20:35
1 19

Народ в феврале говорил, что превращение в Северную Корею займет годы.
Прошло всего четыре месяца, и вот, каждый день заявления в стиле Ким Чен Ына, то от Захаровой, то от Миронова, то от Димона. Политическая полиция тоже вовсю уже работает.
Переход на питание одним рисом (в случае РФ картошкой и макаронами) - вот это да, займет годы.
22.06.22 20:18
0 22

Переход на питание одним рисом (в случае РФ картошкой и макаронами) - вот это да, займет годы.
Востоковед Ланьков однажды отмечал, что существует, дескать, миф, будто жители КНДР только и едят, что рис каждый день. Товарищи! Рис - это престижный и не такой-то доступный продукт. При Ким Ир Сене, например, рис доставался только партноменклатуре, потому они такие мордатенькие. Ну, наградные пайки передовикам включали рис. А так рядовые граждане каждый день жевали пшено и кукурузу.
22.06.22 22:55
0 9

а тут между прочим уже одну старую финскую песню переделали 😄
22.06.22 20:12
0 6

«Ти ж мене пiдманула» старая финская?
22.06.22 20:20
0 1

Njet Molotoff
22.06.22 20:27
0 1

Спасибо. Тогда это не "переделали", а medley / попурри.
22.06.22 20:40
0 0

«Ти ж мене пiдманула» старая финская?
от пiдманула там только короткое вступление...
22.06.22 21:39
0 1

Но как узнаётся! 😄
22.06.22 22:22
0 0

Вы вот смеётесь, а завтра проснёмся, а там уже русские войска несут счастье и свободу угнетенным жителям Прибалтики.
22.06.22 19:30
2 4

Вы вот смеётесь, а завтра проснёмся, а там уже русские войска несут счастье и свободу угнетенным жителям Прибалтики.
Украинцы вздохнут с облегчением. Да и война закончится намного быстрее.
22.06.22 19:42
0 21

Или прусские войска помогают братскому народу Беларуси 😄
22.06.22 20:28
0 6

"Если бы я всё назвал, чем я располагаю, да вы бы рыдали здесь!" (В. Черномырдин). 😄
22.06.22 19:30
0 7

Учения у границ Украины что-то уже глубоко затянулись
22.06.22 19:29
0 14

Дык, дурака учить - только время терять.
23.06.22 03:44
0 2

По поводу древние города России: Калининград - объективно российский город и по местным меркам древний, как и Дербент)))
vig
22.06.22 19:08
16 4

Угу. За три века до Петра кто-то прорубил окно в Европу, да вывалился спьяну. А поутру город заложил, древний, как Дербент.
22.06.22 19:43
0 11

...по местным меркам древний, как и Дербент)))
Местные мерки - это как? Время по-другому бежит? Дербент был основан в V веке, Кенигсберг - в XIII-м. 😄
22.06.22 20:00
0 6

Калининград - объективно российский город
Бывал я там неоднократно.
До сих пор видно, что объективно НЕ российский.
Пруссию там так и не смогли вытравить, сколько срать ни пытались
22.06.22 20:15
0 23

Время по-другому бежит?
У прибалтов - да 😄 В Литве говорят: латыши такие медленные... Латыши же сочиняют анекдоты про медленных эстонцев, а эстонцы про финнов.
22.06.22 20:15
1 4

Латыш говорит - если бы мы так "тормозили" как эстонцы, то ушли бы далеко вперёд.
23.06.22 07:37
0 0

У прибалтов - да 😄 В Литве говорят: латыши такие медленные... Латыши же сочиняют анекдоты про медленных эстонцев, а эстонцы про финнов.
А финны? Про саамов?
23.06.22 09:52
0 0

"Не слыхал..."
23.06.22 14:14
0 0

Эта лекция - для колхозников. Им нравится.
22.06.22 19:06
0 7

Эта лекция - для колхозников. Им нравится.

А Украина-то вконец обнаглела! Бомбанула НПЗ в ростовской области. Ну вот как так можно?!
22.06.22 18:43
0 26

Яка сумна новина 😄
Выходит что союзное ПВО клювом прощелкало?
22.06.22 19:02
0 18

Это не Украина, это ЛНР отбомбила по НПЗ.
22.06.22 19:26
0 12

Пожар на Новошахтинском заводе нефтепродуктов в Ростовской области начался после падения украинского беспилотника, сообщил источник ТАСС в местной администрации.
www.rbc.ru
22.06.22 19:32
0 0

Выходит что союзное ПВО клювом прощелкало?
Земля внезапно опять оказалось круглой!
22.06.22 19:45
0 14

Это оно само! (c)
22.06.22 20:31
0 4

Город Новошахтинск имеет границу с ЛНР, а не с Украиной так что пускай вызывают посла ЛНР в России и требуют от него объяснений.
22.06.22 20:38
0 13

Есть такой - Чрезвычайный и полномочный посол Луганской Народной Республики в России Родион Мирошник. Действительно, пусть объясняется.
22.06.22 20:55
0 4

А Украина-то вконец обнаглела! Бомбанула НПЗ в ростовской области. Ну вот как так можно?!
это не Украина ! настамнет!
22.06.22 22:19
0 13

Это вообще обидка от казахов прилетела. Даже круг сделали, чтобы поссорить братские народы днр и лнр.
22.06.22 22:47
0 4

От Украины там довольно далеко, вряд ли беспилотник столько пролетит. Явно ближе запускали.
23.06.22 05:49
0 3

пресс-алкаше, бу-га-га
22.06.22 18:33
0 12

А вот нинада! Это делянка Миши Блевонтьева, он её возделывает. 😄
22.06.22 18:52
0 14

Мне вот интересно, эти умники понимают, что турки - не единственные, кто может особо наглых летунов сбивать?
22.06.22 18:29
0 20

Фам конец!!!
Jks
22.06.22 18:17
0 20

А ведь раньше, походу, вполне ипабельная баба была. А сейчас даже ографиниться, боюсь, не поможет.
22.06.22 18:12
5 5

Вы видимо сильный и смелый человек, но и пять лет назад нужен был как минимум стакан что бы решится на подумать о таком, тут же дело не только в мордашке, но и в голове, а с этим делом у этой дамы всегда были большие проблемы. Оно вам надо что бы в самый неподходящий момент ее понесло на приключения?
22.06.22 18:16
0 16

Фото есть ее свадьбы в Нью-Йорке. Все фотографии со свадьбы выглядят как кадры с порно фильма.
22.06.22 18:23
0 8

Все фотографии со свадьбы выглядят как кадры с порно фильма.
Не интригуйте, поделитесь ссылкой уже! 😘

"как кадры с порно фильма" из 90-х, с VHS кассеты, снятое за бутылку водки в пригородах Петербурга.
22.06.22 18:40
0 12

Не интригуйте, поделитесь ссылкой уже! 😘

Вы выбрали явно не лучшие фотки.

Вы выбрали явно не лучшие фотки.
"Вас обманули! Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы."
22.06.22 19:30
0 12

Вы выбрали явно не лучшие фотки.
Какая фубля!🤮
22.06.22 20:17
0 18

Коленки Хазаровой от Венедиктова
t.me
22.06.22 20:30
0 6

Коленки Хазаровой от Венедиктоваt.me
Веник старый извращенец, по лесе ещё было понятно
22.06.22 21:05
0 8

по лесе ещё было понятно
В тёмном лесе, в тёмном лесе,
Распашу ль я пашеньку.
Я посею ль лён-конопель,..
22.06.22 21:30
0 2

фотограф от смущения завалил горизонт

Лишился чувств, сомлел.
23.06.22 00:01
0 2

Вы выбрали явно не лучшие фотки.
"Это были лихие 90-е. Мы зарабатывали как могли". 😜
23.06.22 00:02
0 2

Самое интересное, что ей здесь нет 30 лет.
23.06.22 00:56
0 6

А ты попей с мое (с)
23.06.22 02:07
0 10

За Хазарову апплодирую стоя!!!
23.06.22 04:47
0 1

Фото есть ее свадьбы в Нью-Йорке. Все фотографии со свадьбы выглядят как кадры с порно фильма.
Так это был не порнофильм!?
23.06.22 09:38
0 2

Немного оффтоп.

Фильм "17 мгновений весны", 11 серия, Мюллер:
"Гитлер привел Германию к катастрофе, и я не вижу выхода из создавшегося положения. Понимаете - не вижу."

Канал "Фейгин live", 21 июня 2022, Алексей Арестович:
"Путин привел Россию к катастрофе, и я не вижу выхода из создавшегося положения. Понимаете - не вижу."
22.06.22 18:05
1 20

Это говорит лишь о том что Арестович смотрел 17 мгновений весны, это раз, и он трезво оценивает ситуацию, это два.
22.06.22 18:12
0 29

Для тех, кто понимает, это блестящий пример того, как можно назвать Пу Гитлером, не произнося этого вслух. 😄
22.06.22 19:44
0 29

это три)
23.06.22 08:27
0 1

А вот интересно, что будет если они правда лупанут по Литве. Думаете, Запад подтянет штаны и побежит отвечать? Что то я в этом не уверен. Но да, конечно выразят глубокую озабоченность и даже искреннее возмущение, это несомненно. А путлер может лупануть в его нынешнем состоянии, особенно когда он уже долгое время хихикая наблюдает как именно Запад "помогает" Украине, несмотря на все свои западные громогласные заявления. Ну ладно, минусуйте меня, дай бог если я ошибаюсь.
22.06.22 17:54
44 10

Думаете, Запад подтянет штаны и побежит отвечать? Что то я в этом не уверен.
Вагнеровцы в Дейр-эз-Зоре думали так же, бодро маршируя на американские позиции.
22.06.22 17:59
0 26

Ну, насчет ответа на какой-нибудь обстрел я не знаю, но по поводу применения ЯО есть информация, что консенсус в Европе существует. Стоит только нашим надмозгам его применить и ответ будет однозначный по стратегическим объектам на территории России.
Говорят, уже американский самолет-разведчик ручкой нашим над Кольским полуостровом помахал.
22.06.22 18:10
0 10

А вот интересно, что будет если они правда лупанут по Литве. Думаете, Запад подтянет штаны и побежит отвечать?
Думаю что ответит.

UPD: Даже больше, я уверен, что россияне никак не "лупанут по Литве".
22.06.22 18:30
0 20

А вот интересно, что будет если они правда лупанут по Литве. Думаете, Запад подтянет штаны и побежит отвечать? Что то я в этом не уверен. Но да, конечно выразят глубокую озабоченность и даже искреннее возмущение, это несомненно. А путлер может лупануть в его нынешнем состоянии, особенно когда он уже долгое время хихикая наблюдает как именно Запад "помогает" Украине, несмотря на все свои западные громогласные заявления. Ну ладно, минусуйте меня, дай бог если я ошибаюсь.
в феврале этого года, впервые в истории по 4й статье был активирован мобильный резерв НАТО. Из за угрозы вторжения России в том числе и в Литву. Там приличная армия и по оснащению сильно отличающаяся от ВСУ... короче я бы не стал.
MM2
22.06.22 18:47
0 12

ответ будет однозначный по стратегическим объектам на территории России
Ответ будет по бункеру ВВХ. И, учитывая продажность всего и вся - таки попадут по нужному.

Новость про практический ответ уже очень старая новость. С момента ее рождения Литва уже успела сказать, что ограничения на транзит осуществляет "по просьбе" ЕС, а со стороны ЕС успела прилететь ответочка "што? ничего не знаем ни про какие ограничения."
22.06.22 19:16
2 2

Думаете, Запад подтянет штаны и побежит отвечать?
Никаких сомнений что ДА, ПОБЕЖИТ.
Уже все понимают что старик Прогулкин это новый Адик.

"Старик Прогулкин" - император Франц-Иосиф. А этот, вроде, старик Кабаев?

Вагнеровцы там были никто из ниоткуда. За них никто и не вписался. ЧВК для этого и сделаны.
22.06.22 20:32
0 1

Вагнеровцы там были никто из ниоткуда. За них никто и не вписался. ЧВК для этого и сделаны.
Ха.
А почему, как вы думаете, Крым захватывали "силы крымской самообороны"? Потому что был риск, что они получат люлей. Российские чудо-богатыри не могут получить люлей, а безымянная "самооборона" - может. И только когда стало ясно, что все получилось, сразу заявили, что "мы никогда и не скрывали".

А почему сейчас в Украине не война, а "спецоперация"? Потому что доблестная россия "никогда не проигрывала войн", она не может потерпеть неудачу в войне, а вот в "спецоперации" - может. Делов-то, мало ли в мире неудачных операций. И если вдруг дело обернется "пабедой", то в кремле "спецоперацию" сразу окрестят "войной", разумеется, "победоносной" и "овеянной неувядаемой славой".

Так и в Прибалтику попрётся не российская армия с объявленной войной, а некое "агентство охранной службы", снабженное личными танками, сау, кораблями, неважно. Но если бравых солдатиков испарят, как в сирии - то "они никто и звать никак". А если получится чо завоевать - то это будет "блестящий пример воинской доблести русского воина", и в кремле все друг другу перед камерами медальки повесят.
22.06.22 20:48
0 28

доблестная россия "никогда не проигрывала войн"
Русско-византийская война. Монгольское нашествие на Русь. Ливонская война. Русско-польская, русско-шведская войны. Русско-турецкая война. Крымская война. Русско-японская война. Первая мировая война. Советско-польская война (а, тут уже не Россия... перерыв до Чечни).
"Спецоперация" в Украине продолжается.
22.06.22 21:21
0 11

Думаю что ответит.UPD: Даже больше, я уверен, что россияне никак не "лупанут по Литве".
максимум, что кацапы могут - это пустить гражданские самолеты над Литвой, идиотизма хватит. и да, самолет НАТО заставит сесть. и да, если КВС не подчинится - собьют. и да, кацапы опять начнут выть про вселенскую несправедливость
22.06.22 22:17
5 11

"Так то когда было..."
22.06.22 22:18
0 1

Это были спецоперации!
aag
22.06.22 22:39
0 0

Предлагаю перекинуть русский бронепоезд с Мелитополя в Беларусь. Используя бронепоезд можно прорываться по жд дороге через Литву в Кенигсберг.
22.06.22 22:55
1 4

ак и в Прибалтику попрётся не российская армия с объявленной войной, а некое "агентство охранной службы", снабженное личными танками, сау, кораблями, неважно. Но если бравых солдатиков испарят, как в сирии - то "они никто и звать никак".
в шахматах такая херня называется цугцванг
22.06.22 23:05
0 0

> я уверен, что россияне никак не "лупанут по Литве".
Вот у вас есть такая уверенность? А у меня такой уверенности ни разу нет...
23.06.22 00:53
0 1

Он Прогулкин, а сзади идет Чемоданоносилкин. А в чемодане том...
23.06.22 07:02
0 2

а сзади идет Чемоданоносилкин. А в чемодане том...
Да! Прошли те проклятые девяностые времена, когда он сам этот чумадан с говном носил. Вот это успех в жизни, а чего добились вы, аноны?
23.06.22 09:32
0 1

Литва уже успела сказать, что ограничения на транзит осуществляет "по просьбе" ЕС, а со стороны ЕС успела прилететь ответочка "што? ничего не знаем ни про какие ограничения."
врунишка:
---
The EU's foreign policy chief backed up Lithuania's stance, saying the country was not acting unilaterally and was only applying EU sanctions.

"In accordance with EU sanctions, there are imports and export restrictions that apply in relations with certain goods," Josep Borrell said on Monday.

www.euronews.com
23.06.22 10:49
0 3

А почему сейчас в Украине не война, а "спецоперация"?
Тут, вроде, косплей Гитлера, дескать, для пропаганды лучше, если нам кто-нибудь объявит войну, а мы мирный народ:
"Имперское управление прессы нацистской партии проинструктировало газеты не использовать слово «война». Им было приказано сообщать, что немецкие войска просто отбивают польские атаки – эта тактика служила для того, чтобы представить Германию жертвой агрессии. Таким образом бремя ответственности за объявление войны было возложено на Британию и Францию".
23.06.22 10:51
0 4

Имперское управление прессы нацистской партии проинструктировало газеты не использовать слово «война». Им было приказано сообщать, что немецкие войска просто отбивают польские атаки
Клево, не знал.
23.06.22 11:04
0 1

Мы страна нато. Никаких сомнений, что за нас впишутся, иначе в чем смысл нато.
23.06.22 11:06
0 0

Калининград - город России. И да, древний. Так что тут никаких ошибок нет.
Да, раньше был не России, ну так и многие другие древние города стали российскими не сразу: Дербент, Азов как примеры.
Ну а что у кокаинщицы очередной высер - ну да, именно так. Хорошо, что действия остальных залупоголовых тоже довольно точно описаны, будет меньше бессмысленного удивления.
22.06.22 17:52
19 19

Калининград - город России. И да, древний.
Нет. Калининград - очень молодой город России. Древний город, и не России - Кенигсберг.
22.06.22 18:32
1 22

Калининград - город России.
почему Вы не учились в школе? А может Вы не ходили на уроки географии и истории?
22.06.22 18:48
6 6

Вы просто не поняли юмор. Как и я вначале.
По отдельности оба утверждения на данный момент верны:
Калининград - это сейчас город России.
И да, это древний город.
Но не древний город России.
Bor
22.06.22 19:17
0 15

Древний город, и не России - Кенигсберг.
И не Кенигсберг, а Царьград! И не в Прибалтике, а в Турции.
22.06.22 19:25
0 8

Москва - древний город Золотой орды. Вертайте взад, монголы заждались. Татары, полагаю, не меньше.
22.06.22 19:36
2 19

Вы просто не поняли юмор. Как и я вначале.
виноват(ы)
22.06.22 20:14
0 0

Москва - древний город Золотой орды. Вертайте взад, монголы заждались. Татары, полагаю, не меньше.
В очередь. Єто военньій городок в Черниговской области.

почему Вы не учились в школе? А может Вы не ходили на уроки географии и истории?
Не позорься, убогий идиотик.
22.06.22 21:23
9 4

Москва - древний город Золотой орды. Вертайте взад, монголы заждались. Татары, полагаю, не меньше.
Если бы сейчас была Золотая Орда - то да. Но нет.
22.06.22 21:24
0 2

Вы просто не поняли юмор.
Я тоже не понял. А он был?
22.06.22 22:28
0 1

Ереван. Основан в 782 до н.э. Был в России 1828-1918.
23.06.22 07:04
0 0

По отдельности оба утверждения на данный момент верны:
Калининград - это сейчас город России.
И да, это древний город.
Но не древний город России.
Вот с вашим утверждением я согласен. Но ведь algol дальше заявил "Так что тут никаких ошибок нет" и речь шла о заявлении про древний город России, что прямо противоречит вашим выкладкам.

Ergo: algol либо сказал глупость, либо глупо пошутил, то есть сказал глупость.
23.06.22 09:52
0 2

Не позорься, убогий идиотик.
Есть такое расхожее выражение "Обосрался — обтекай". Нет, я никого из присутствующих не имею ввиду. Просто почему-то вспомнил.
23.06.22 09:54
2 1

Если бы сейчас была Золотая Орда - то да. Но нет.
Чего это - "нет"? "Правопреемники", "могут повторить", все дела...
Вот разберутся, кто именно правопреемники (монголы или татары) - и за дело.
23.06.22 09:56
0 2

Ереван. Основан в 782 до н.э. Был в России 1828-1918.
Да! И если бы в эти годы выпускали памятные монеты "Древние города Российской Империи", то могли выпустить и с Ереваном, и с Самаркандом и даже с Варшавой.
23.06.22 10:20
1 0

Вот с вашим утверждением я согласен. Но ведь algol дальше заявил "Так что тут никаких ошибок нет" и речь шла о заявлении про древний город России, что прямо противоречит вашим выкладкам.Ergo: algol либо сказал глупость, либо глупо пошутил, то есть сказал глупость.
Есть такая наука - логика. И утверждение "Калининград - древний город России" логике не противоречит. Потому что Россия - это государство, Калининград находится на территории России, и Калининград - это древний город.
Не надо выдумывать сущностей, которых нет, тут всё просто: a->b->c.
UPD: а вот утверждение "Калининград - древний РУССКИЙ город" действительно ошибочно. Но на монете-то написано другое.
23.06.22 10:22
1 3

Чего это - "нет"? "Правопреемники", "могут повторить", все дела... Вот разберутся, кто именно правопреемники (монголы или татары) - и за дело.
Если будут "все дела" - то да, и Монголия или скорее Китай смогут утверждать: "Москва - древний город Китая" 😉
23.06.22 10:24
0 0

можно сказать - мать городов русских!
прусских же!
22.06.22 17:44
0 33

Пруссия какая? Восточная? Всё, вопрос снят! 😄
22.06.22 17:47
0 2

Возврат исконно русских земель как Петр 1 делал. Иммануил Кант был великим русским философом
22.06.22 17:49
0 7

Иммануил Кант был великим русским философом
А рыцари великого магистра Тевтонского ордена Поппо фон Остерна и чешский король Пржемысл Отакар II, основавшие город 1 сентября 1255 года, были исконными русичами. 😄
22.06.22 19:52
0 4

Пру ссия - страшные слова, если вдуматься.
22.06.22 22:40
0 1

Про 7 мостов - древняя русская загадка.
23.06.22 07:06
0 0

Пруссия какая? Восточная? Всё, вопрос снят! 😄
Беспокоюсь за Восточное побережье США...
23.06.22 16:23
0 0

Как бы они не решели во время учений заминировать Балтийское море.
22.06.22 17:36
0 2

Не подсказывайте. Панорама уже доподсказвалась, теперь читаешь её как скучные новости
22.06.22 18:58
0 6

Как бы они не решели во время учений заминировать Балтийское море.
Колчака нет уже у них. И не будет
22.06.22 20:20
0 0

Мария Захарова постепенно превращается в Мизулину, что ли? Ну, внешне, конечно, внутренне они там все примерно одинаковы
22.06.22 17:31
0 18

Мария Захарова постепенно превращается в Мизулину, что ли? Ну, внешне, конечно,
Отсутствие приличной импортной косметики, избыток приличного импортного кокса...

Вообще - да, там у них что-то происходит драматическое с лицами. Буквально за пару лет все публичные лица власти и стали выглядеть совсем как черт знает что. Один только Владимир Вольфович похорошел, да и то ненадолго. А в целом симпатичных лиц практически нет, одни небензи.
22.06.22 17:48
0 25

Мария Захарова живой пример того к чему приводит женский алкоголизм
22.06.22 17:59
0 23

22.06.22 18:15
0 24

Приветствую! Вспомнил анекдот. Хоронят спившегося алкаша. Рядом с гробом дружки стоят. Прощаются. Один говорит -Посмотри как Васёк хорошо выглядит, лучше чем при жизни.
- Так три дня не пьёт как - Отвечает другой.
Может захарова в гробу тоже будет выглядеть неплохо 😄
22.06.22 18:55
0 2

Может захарова в гробу тоже будет выглядеть неплохо
У меня в общем нет претензий к ее (и вообще их, околовластных персонажей) внешнему виду. Хорошо заметно, что их сжирает изнутри эта вот мерзость, которую они в себе заботливо взращивали чтобы пролезть повыше, которую вынуждены излучать, чтобы оставаться при кормушке.
Так что это, можно считать, физиогномическое свойство должности в данной системе.
Ну а как в гробу - поживем-увидим, возможно. Эти... существа живут долго и медицина у них хорошая, может еще всех нас переживут.
23.06.22 08:31
0 2

"проведут учения с имитацией ракетных ударов по Литве (вроде бы уже проводят)"
По Эстонии, но это рядом, можно и по Литве заодно:
«В настоящее время проходят учения, на которых русские имитируют ракетные удары по территории Эстонии», - сообщил начальник штаба министерства обороны Эстонии Кусти Салм.
Помимо имитации ракетных ударов, военные российские вертолеты нарушили границу Эстонии.
22.06.22 17:30
0 0

Вот и продолжат дальше имитировать (может, подгадят еще по-маленькому). Уж что, а имитировать у нас умеют: суды, выборы, партии и далее по списку.
22.06.22 18:28
0 8

Вот и продолжат дальше имитировать
А может даже и фрустрировать. Потихоньку в туалете
22.06.22 20:53
1 1

И фраппировать 😄
22.06.22 21:00
0 0

Ой, это они не разобрались, хосспади. Вы такие маленькие, один хрен..
23.06.22 10:55
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать