Адрес для входа в РФ: exler.world

Зря он так

24.09.2020 18:39  32460   Комментарии (181)

Статья в Business Insider - "Putin's attempt to explain away the poisoning of Alexei Navalny to France failed badly and helped unite Europe against him, intelligence sources say".

Кратко. Источники в Елисейском дворце сообщают, что Макрон был в бешенстве после разговора с Обнуленным, который втирал ему всякую дичь про то, что "Новичок" любой может сварить у себя на кухне, и что Навальный специально сам себя отравил. Макрон, как там пишется, ожидал, что Путин будет врать более изобретательно, а он нес эту чушь совершенно на голубом глазу.

Там еще фигурирует забавная фраза: "Macron's view is you cannot lie to the president of France as if he is some Russian peasant" - Макрон считает, что нельзя врать президенту Франции как будто какому-то русскому крестьянину".

А вот это он зря. Путин в этом плане никогда не напрягался. Как он врал русскому крестьянину, точно так же он врал иностранным президентам и премьер-министрам. 

Дальше в статье пишут, что Макрон сейчас, скорее всего, присоединится к идее о закрытии проекта "Северный поток 2", а я в очередной раз не очень понимаю, почему они так носятся с этим "Северным потоком 2", ведь России от его открытия/закрытия вроде бы ни горячо ни холодно. Будет "Северный поток 2" - через него "Газпром" будет перекачивать ту часть газа в Европу, которая шла через Украину. Не будет - продолжит те же самые количества перекачивать через Украину.

По идее, если они прикроют "Северный поток 2", то хуже сделают только себе, Европе, но никак не Путину.

Комментарии 181

Вспомнился текстик, появившийся в интернете в 2009 году...

Отрывок из текста:
"Ж.Буш (раздраженно пинает Сакашвили): Пошел на хрен отсюда (жалобно Блэру) не нравится мне все это, я спать хочу (беспокойно). А где Саркози?
А.Меркель: С утра Путина маринует, я подслушивала, до слез его довел, дерзкий француз! Даст ист фантастиш!
В комнату входят Путин и заплаканный Саркози.
В. Путин (Саркозе): Запомни, твой оперативный псевдоним — «Бормотун». Ну все, рожу попроще, не сцать, держи пресс! (тычет Саркози пальцем в живот)
Ж. Буш (делает решительный шаг навстречу Путину): Господин Путин…
В. Путин (тычет пальцем Бушу в живот): Держи пресс! Молодец!"
27.09.20 19:40
0 0

Видать пуйло остатки мозгов растеряло... Дичь лютую несет
25.09.20 20:28
0 0

СП2 - личный проект лысеватого выродка по наказанию Украины. Прикрытие его - публичный пинок по жопе. Список Навального, если Европа решится, будет самым быстрым путем к табакерке.
25.09.20 19:08
4 2

Транзитные пошлины.
Грубо - то, что сейчас Россия платит Украине за транзит, в СП2 положили бы в карман.
25.09.20 13:57
0 2

Грубо - то, что сейчас Россия платит Украине за транзит, в СП2 положили бы в карман.
Скорее, не платили бы.
Платит за транзит таки покупатель.

Европа умеет торговаться.
25.09.20 16:12
0 0

"Лежит Навальный в Германии, в больнице. Приходят к нему немцы и говорят.
- Алексей, не возвращайтесь в Россию. Что вам там делать? Там Путин, вернётесь, вас там точно укокошат.
Навальный спрашивает:
- А у вас типа безопасно?
Немцы отвечают:
- Конечно! Под Берлином, есть шикарный бункер. Спец охрана. Кстати, там уже 2 года Скрипаль тусуется. Всё, вам компания. У него квартира номер 1, у вас будет номер 2.
Навальный отвечает:
- Ну, хули, давайте. Еду в бункер.
Ночь. Бункер. Квартира номер 2. Навальный просыпается. И тихонько идёт в квартиру номер 1. Наклоняется к спящему Скрипалю и тихо на ухо говорит:
- Ну, что сука, думал не достанем?" (C)
25.09.20 13:24
8 8

Спецохрана, не запирающая дверь квартиры Скрипаля на ночь? Л - логика. ?

Тупая шутка для тупых
"Лежит Навальный в Германии, в больнице. Приходят к нему немцы и говорят.- Алексей, не возвращайтесь в Россию. Что вам там делать? Там Путин, вернётесь, вас там точно укокошат.Навальный спрашивает:- А у вас типа безопасно?Немцы отвечают:- Конечно! Под Берлином, есть шикарный бункер. Спец охрана. Кстати, там уже 2 года Скрипаль тусуется. Всё, вам компания. У него квартира номер 1, у вас будет номер 2.Навальный отвечает:- Ну, хули, давайте. Еду в бункер.Ночь. Бункер. Квартира номер 2. Навальный просыпается. И тихонько идёт в квартиру номер 1. Наклоняется к спящему Скрипалю и тихо на ухо говорит:- Ну, что сука, думал не достанем?" (C)
25.09.20 19:33
2 0

Похоже, Путину уже надоела не только внутренняя, но и внешняя политика.
Судя по выступлениям, он теперь живо интересуется только историей второй мировой войны.
25.09.20 10:41
0 6

Судя по выступлениям, он теперь живо интересуется только историей второй мировой войны.
Берите выше: он ее создает.
25.09.20 11:27
1 13

Берите выше: он ее создает.
Вы ему льстите. Он пытается переписать историю этой войны.
25.09.20 12:37
3 4

>> По идее, если они прикроют "Северный поток 2", то хуже сделают только себе, Европе, но никак не Путину.
Это потому что Северный поток 2 - чисто политический проект. И все это понимают. Поэтому да, они готовы сделать хуже себе ради диверсификации способов поставки. Ради того, чтобы Путин был зависим от украинской ГТС и не мог делать всё, что ему хочется, когда в его руках будет не только газ и но и транзит.
25.09.20 10:30
3 2

Поэтому да, они готовы сделать хуже себе ради диверсификации способов поставки.
для диверсификации как раз лучше его закончить. Особенно, если учесть, сколько денег уже закопали
25.09.20 12:26
0 1

Каким образом Экслер годами пишет (время от времени, к счастью) статьи на политическую и геополитическую тему и только теперь задался вопросом "а почему так всякие политики носятся с этим пресловутым Северным потоком - 2"? Разве можно так палиться перед читателями?
25.09.20 08:25
13 10

ИМХО, оставить Украину контролировать газовый кран в Европу - это серьёзный наезд на Пу.
Вместе с тем, что Европа старается (и довольно успешно) избавиться от углеводородной зависимости и болезненность любых взбрыков Хуйла на этом фронте приближается к нулю.
25.09.20 03:11
9 11

Украину контролировать газовый кран в Европу
но другой конец трубы все равно же у Пу. Я че-то не догоняю. И так, и так жопа.
25.09.20 04:55
0 0

Украину контролировать газовый кран в Европу но другой конец трубы все равно же у Пу. Я че-то не догоняю. И так, и так жопа.
Продавать газ надо Пу, у Европы поставщиков достаточно: Норвегия, Шотландия, США. С нынешним курсом на уменьшение зависимости от углеводородов в Европе, покупатель выбирает, где покупать, а продавцы ведут себя хорошо, чтобы их не послали на йух.
Разумеется, это лишь мое мнение, которое может не совпадать с реальностью.
25.09.20 06:38
4 11

С нынешним курсом на уменьшение зависимости от углеводородов в Европе, покупатель выбирает
И как этому выбору помешает сп2?
По идее, наоборот, появляется дополнительный канал к уже существующим.
25.09.20 08:46
0 0

И как этому выбору помешает сп2?
По идее, наоборот, появляется дополнительный канал к уже существующим.
Никак не помешает. СП2 могут прикрыть только чтобы насолить Путину и его дружкам. Моя мысль была, что прикрыть СП2 проект для ЕС будет гораздо менее болезненно, чем для кооператива "Озеро".
25.09.20 08:49
2 8

Вместе с тем, что Европа старается (и довольно успешно) избавиться от углеводородной зависимости
Вы как то крайне далеки от реалий. Газ (как впрочем и нефть) это не только топливо для машин или котельных. Это в первую очередь сырье для химической промышленности. И от этой "зависимости" ни у Европы ни у Гондураса избавиться ну никак не выйдет.
25.09.20 09:05
0 0

Я действительно далек от газовой промышленности, поэтому вполне могу оказаться неправ.
Графики показывают, что ЕС понемногу уменьшает потребление газа. Какой процент этого связан с тем, что меньше жгут, а какой - с тем, что меньше используют пластик, я не знаю. Но уменьшают и то, и другое.
25.09.20 09:19
1 5

Вы как то крайне далеки от реалий.
Это в первую очередь сырье для химической промышленности.
Вы не могли бы озвучить долю газа/нефти идущую в топку и идущую в синтез?
25.09.20 10:16
0 2

Да нет, не в первую очередь далеко. Раз уж сказали а, давайте цифры в студию. Те объёмы газа, что нужны химии почти любая страна может у себя добывать. Или вы думаете, что только у России газ есть? 😄)))
25.09.20 10:28
0 2

И сколько газа идёт в синтез на территории непосредственно Германии? Что-то мне подсказывает, что большинство производств в этой сфере давно за пределами Европы.
25.09.20 11:16
0 0

Только не Путину а Медведеву с "Газпромом". Путинская контора это Новатэк, который (сурпрайз!) как раз СПГ барыжит.
И, да, Путин и Медведев, скажем так, конкуренты...
27.09.20 19:44
0 0

Путин король демагогии и откровенного вранья, он в этом наверное даже Гитлера превзошел, но все же вот тут он конкретно заврался. "Тщательнее надо, тщательнее" (с). Что же до возможного прикрытия сев. потока 2, то не все так просто, денежку от этого Газпром тоже потеряет. Другое дело что эту денежку Газпрому Путин возместит из карманов российских граждан, так что за него можно не беспокоиться.
25.09.20 01:42
5 6

Согласен, что Путину от всех наездов на Россию ни жарко, ни холодно. Его единственный интерес сейчас - величин РФ, в смысле размера и, на худой путинский конец, сферы влияния. Крым зашел на «Ура», сейчас важно присоединить Белоруссию. Планировалось, как обычно, на Олимпиаду, но пандемия подкачала.
25.09.20 03:45
4 5

Не только.
Если сейчас попробовать присоединение Белоруссии, то может взорваться вообще всё. Помножьте мирный (но массовый) протест белорусов на "да мы за любую движуху кроме голодовки!" из России; от (условно) футбольных фанатов.
Бум!
И никакая "гвардия" не справится.
Вэ-Вэ не дурак, так даже он считать умеет.
25.09.20 11:49
0 0

Приходится делать поэтапно. Сначала конституционная реформа, потом совместные военная база в Гомеле или Бресте, а там видно будет.
25.09.20 17:52
0 0

Есть шанс, что к тому времени Обнулёныш с Тараканом сыграют в ящик.
25.09.20 20:33
0 0

Сначала даже не просекла этот перл В.В. про «новичка, который любой может сварить на кухне»..
Так же как и Французский президент.
Но через минут 15 стало доходить:)))

Это ж какие ингредиенты нужны для
для такого в комуукладывающего
Эликсира:(
25.09.20 00:54
1 0

А Макрон-то вообще с какого бодуна до солнцеликого докопался? Даже Трамп не стал ничего говорить на эту тему.
25.09.20 00:44
4 6

Вероятно с такого, что абонент не краснея ссал ему в уши. Макрон и до этого был в лёгком удивлении от данных не российских лабораторий. А Трамп просто не спрашивает, потому что за ухи переживает.
25.09.20 01:07
1 14

Вы уже перестали пить коньяк по утрам?

А Макрон-то вообще с какого бодуна до солнцеликого докопался? Даже Трамп не стал ничего говорить на эту тему.
Доя Трампа Путин - role model. Ну и, похоже, у Путина есть способ держать Трампа за яйца.
25.09.20 02:49
3 5

У Трампа выборы на носу, а любые русские темы в сша довольно токсичны. Проще не трогать.
25.09.20 13:59
0 0

"хуже сделают только себе, Европе, но никак не Путину"
Лично ему никто уже не сделает хуже, изгой по понятиям на сближение не идёт, наоборот. Но кроме него есть еще и другие жители страны, не повёрнутые на величии своей персоны.
Это бабушка, увидев цену на ковидофуфловир, спросит - Почему так дорого? Вечером по телеку ей объяснят причину датскими черепахами.
Про СВ2 просто будут меньше вспоминать с обеих сторон, он сейчас больше мешает, чем нужен
24.09.20 23:33
3 2

а я в очередной раз не очень понимаю, почему они так носятся с этим "Северным потоком 2", ведь России от его открытия/закрытия вроде бы ни горячо ни холодно. Будет "Северный поток 2" - через него "Газпром" будет перекачивать ту часть газа в Европу, которая шла через Украину. Не будет - продолжит те же самые количества перекачивать через Украину.
Хорошо накинул. Я оценил (с) 😄)))
24.09.20 23:02
10 1

А в чем "накидывание"? Просто констатация факта.
24.09.20 23:06
0 5

Северный поток не является заменителем транзита через Украину. Альтернативный путь - да. Снизить на какое то количество транзит через Украину - да. Но полностью - не заменит. Да и технически не получится.
24.09.20 23:10
2 1

Ну, полностью не заменит. И что это меняет в вопросе того, что остановить "Северный поток 2" в Европе - на Путина очень мало чем повлияет? Давай, рассказывай, в чем "накидывание", раз ты уж употребил такой термин. Да еще с цитатой из меня же - меня всегда веселил такой подход некоторых людей.
25.09.20 00:20
1 0

Транзит газа через Украину является сдерживающим фактором, не дающим "ихтамнетам" уж слишком развернуться.
25.09.20 01:02
4 6

Думаю главный сдерживающий фактор - АЭС.

В Крыму и на Донбассе их нет
25.09.20 10:16
1 1

Охренеть - не встать. Значит всё - таки их там нет?
25.09.20 10:27
0 1

офф: тут был пост про мавзолей, пивоваров выпустил эпизод на час, прикольно.
24.09.20 21:20
0 0

Да почти ничего нового не сказали. Но если кто-то не знаком с историей мавзолея, то наверное будет интересно. В свое время меня, школьника, впечатлил тот факт, что гранит и мрамор для мавзолея везли ср всех концов страны - из Армении, там, Урала, и т.д. - потому, что нужны были громадные монолитные глыбы, без изъянов, и добывать и находить такие было очень непросто. А доставка была отдельным приключением.
24.09.20 22:10
0 2

мне здание мавзолея было, в общем, пофиг. Но история про пероксид, формалин, и глицерин, а также байка о том, что кадет скрывал "секрет", и тем самым выиграл себе 30 лет, порадовала. Вот ведь были люди, идейные. Еще прикол про тело Сталина.

свое время меня, школьника, впечатлил тот факт, что гранит и мрамор для мавзолея везли ср всех концов страны - из Армении, там, Урал
Да, наши любят выебнуться, шоб круто. Они и метро так же строили, при этом самый богатый манхаттен метро туалетной плиткой облицовывает. 😄 Я тоже на ебае с удовольствием редкие металлы ищу для установки, потом точу их особыми фрезами, типа, уникальные требования. Хотя алюминий вполне работает тоже.
24.09.20 23:57
1 5

Да, наши любят выебнуться, шоб круто. Они и метро так же строили
По правде говоря, метро в стиле "привокзальный сортир" - это американская, но отнюдь не общемировая норма. Посмотрите фотки метро в Неаполе, Стокгольме, Тайване - там выпендрежа не меньше, чем в Москве.
25.09.20 13:14
0 2

не очень понимаю, почему они так носятся с этим "Северным потоком 2", ведь России от его открытия/закрытия вроде бы ни горячо ни холодно. Будет "Северный поток 2" - через него "Газпром" будет перекачивать ту часть газа в Европу, которая шла через Украину. Не будет - продолжит те же самые количества перекачивать через Украину
Ну не совсем так. Европа печется о том, что раньше Украинские танцы оплачивала Россия, а со вводом в действие Северного потока - 2 этих денег у Украины не станет, они будут в большей степени доставаться России. А кто тогда будет спонсировать украинскую фронду? Европа что ли? Такого договора не было!
24.09.20 21:17
33 12

Спонсировать украинскую фронду? А Украина нынче фрондирует? И какие именно Украинские танцы оплачивала Россия - напомните, плиз.
24.09.20 21:46
5 13

И какие именно Украинские танцы оплачивала Россия
она их морально спонсировала - если бы не действия России, этих "танцев" бы не было
24.09.20 22:53
4 4

какие именно Украинские танцы оплачивала Россия - напомните, плиз
за которые потом пришлось ещё по решению суда деньги заплатить.
24.09.20 23:22
0 3

А Украина нынче фрондирует
А воровство российского газа и шантаж перекрытием транзита, при том, что они и так получали газ вчетверо дешевле всей Европы, это не фродна?
25.09.20 11:08
9 5

А воровство российского газа
Я думал, уж хотя бы эту-то методичку должны были давно сдать в утиль...
25.09.20 13:08
1 5

эту-то методичку должны были давно сдать в утиль.
А, ну т.е. Россия строит газопровод в обход Украины только потому, что так Путин захотел, и никакой финансовой подоплеки у этого нет? Ну-ну, давай еще про методички, это у тебя неплохо получается
25.09.20 17:00
4 3

никакой финансовой подоплеки у этого нет?
Есть, конечно. Та же самая, что у Олимпиады-2014. Обеспечить "правильные" фирмы заказами на строительство. А что?
27.09.20 15:21
0 0

Не будет - продолжит те же самые количества перекачивать через Украину.
Ну так все же понимают, что обнуленному отдавать Украине пару миллиардов баксов в год за транзит — это здоровенная кость в горле. Там даже не в деньгах дело. Показательная порка. Причем и на трубопровод этот ненужный еще кучу денег выкинули
24.09.20 21:16
3 22

Причем и на трубопровод этот ненужный еще кучу денег выкинули
Ну да, вот же дураки какие, взяли вложили кучу бабла в ненужный проект, немцы они такие немцы.
25.09.20 09:50
1 1

Путин, как и вся элита ЭрФэ, не уважает Макрона, его считают слабым и не самостоятельным президентом. По логике питерской подворотни, это надо продемонстрировать собеседнику.
24.09.20 20:57
1 9

Чувствую, Макрона ждут неприятности. Новичком травить не будут, но нагадят доступными средствами. ВВП злопамятный.
24.09.20 20:54
2 5

Показательно раздавит партию коньяка за которую заплатили ваши же торговцы? Какая страшная мстя!
24.09.20 23:06
0 3

Чувствую, Макрона ждут неприятности. Новичком травить не будут, но нагадят доступными средствами. ВВП злопамятный.
даст ещё больше денег Ле Пен?
24.09.20 23:26
0 4

даст ещё больше денег Ле Пен?
через Трампа передаст, штобы секретно.

Кстати, вспомнилось, как Макрон на дебатах сказал ЛеПен в лицо, что у нее словесный понос. Bидео с английским сутитрами. Вот бы Макрон это сказал в лицо дедуле (мечта).
25.09.20 00:03
0 2

"Макрон - чмо"/"Макрон-петух" на ржавой жиге в мухосранске, куда еще ни один француз не добрался?
25.09.20 00:57
0 4

через Трампа передаст, штобы секретно.
При этом еще и Трампа и инет на бабки. Пообещает отдать позже и не отдаст.
25.09.20 02:58
0 1

При этом еще и Трампа и инет на бабки. Пообещает отдать позже и не отдаст.
ну хоть кто-то Трампа его же методами. Он же известный любитель заключать контракты, и потом денег не платить внаглую.
25.09.20 04:48
0 1

ну хоть кто-то Трампа его же методами.
Это, конечно, неплохо бы 😄
25.09.20 08:45
0 0

"Макрон - чмо"/"Макрон-петух" на ржавой жиге в мухосранске, куда еще ни один француз не добрался?
Петух - символ Франции (один из), так что Макрон это за комплимент примет.
25.09.20 11:31
0 0

"Макрон - чмо"/"Макрон-петух" на ржавой жиге в мухосранске
Пожар Москвы с подписью "можем повторить".
25.09.20 13:05
0 1

Севереый поток 2 , это просто повод, точка на карте военных действий, у которой идёт вся движуха.
Помните Хороший, плохой злой и тот мост вокруг которого шло локальное сражение? Этот мост сожгут, пойдут к следующей точки.

И вспомним фильм ДМБ: Смысл пришивания воротничка к подворотничку, в самом пришивании воротничка к подворотничку.

Так и смысл строительством трубы просто в строительстве трубы. И в перекачивании денег из бюджета и народного достояния в карманы нужным подрядчикам.
Газпром уже и не очень важен, Важны подрядчики трубостроительства.
24.09.20 20:53
3 8

не очень понимаю, почему они так носятся с этим "Северным потоком 2", ведь России от его открытия/закрытия вроде бы ни горячо ни холодно.
Пока труба в Европу - под контролем Украины, у Путина нет возможности реализовать план "Новороссия" в полной мере. И шантажировать Украину в той мере, как ему хотелось бы, тоже нет возможности.
24.09.20 20:45
2 17

Путин и его боевики называли "Новороссией" Харьков, Луганск, Донецк, Николаев, Херсон, и Одесскую область.

Газопровод "Союз" идет, в том числе, через Харьковскую, Днепропетровскую, Николаевскую и Одесскую области. То есть, вести бои в этих областях - это значит практически наверняка разрушить газопровод.
25.09.20 08:36
0 6

По идее, если они прикроют "Северный поток 2", то хуже сделают только себе, Европе, но никак не Путину.
Есть два торговца. У одного оборот тысячу долларов, у другого - миллион.
Торговец-миллионер вводит санкции против второго на 500 долларов. И у каждого оборот падает на 500.
Только для миллионера - это 0.05% его оборота, а для тысяченера - 50% оборота.
Вопрос: кто пострадал больше?
24.09.20 20:44
0 5

Очень такой философский вопрос. Вот скажем напротив макдака чудаки продают котлету с булкой. Предположим макдак решает конкурировать и снижает цену. Убыток макдака будет несоразмерно бОльшим в результате этой победы.
25.09.20 00:10
10 0

Сову пожалейте, пожалуйста.
25.09.20 00:29
0 10

Предположим макдак решает конкурировать и снижает цену. Убыток макдака будет несоразмерно бОльшим в результате этой победы.
В торговле между странами все очень просто. Кто меньше по размеру экономики, - тот и страдает от санкций больше.
Поэтому при разрушении товарооборота между Украиной и РФ больший ущерб несет Украина.
А при полных санкциях в отношении РФ со стороны Европы, больший ущерб понесет Россия.
25.09.20 01:01
0 1

Ниче, птица не гордая, стерпит!
25.09.20 01:49
3 0

Я не слышал о прям полных санкциях, то есть о всеобщемировой изоляции какой либо страны. В итоге все санкции так или иначе точечные. И если поставки широкодоступных товаров, это просто торговая математика (купят аналог, купят через посредника) то точечно можно нажимать весьма больно. К примеру таких санкций - хуавей, возможно тикток.

При "полных" санкциях со стороны ЕС в отношении РФ, выгодоприобретатель - Китай. Возможно РФ даже выиграет, не факт конечно.
25.09.20 01:57
3 0

Примеров "всеобщемировой изоляции какой либо страны" - достаточно. Очевидные - Северная Корея и Иран. Первые в самоволке по идеологическим причинам за последние 50 лет скатитились до массового недоедания населения (снижение среднего роста населения), вторые в полной финансовой блокировке из-за противоречий с МАГАТЭ.

В нашем примере, с экономической точки зрения, вопрос лишь в том, насколько сократится товарооборот между странами.

Если будет введена полная банковская блокировка SWIFT (по примеру Ирана) или ее аналог, то, можно сказать, что товарный оборот между ЕС и РФ сократится до незначимых значений. Исходя из поведения РФ, аналог таких санкций - не за горами.
Например, после судебного доказательства сбития малайзиского Боинга (т.е. военной агрессии в отношении Украины) или по аналогичным причинам.

При "полных" санкциях со стороны ЕС в отношении РФ, выгодоприобретатель - Китай.
Китай не будет иметь никакого отношения к прекращению поставок российского газа в ЕС, и, соответственно не будет выгодоприобритетелем.
Разве что "геополитически". Но этот термин известен в кругах лжеученых, т.е. имеет околонулевую прогностическую способность.
Более того, основной сбыт Китая происходит в наиболее развитых странах, т.е. Китай всегда будет самым пострадавшим в любом конфликте, с участием развитых стран. Вплоть до прихода к власти националистов в этой стране.

Возможно РФ даже выиграет, не факт конечно.
РФ, конечно, "выигрывает" от любых санкций. Любому узурпатору выгодна изоляция собственной страны, с точки зрения национализации элит.
Это помогает приблизиться к государству-мечте Муссолини.
25.09.20 02:28
0 7

Если будет введена полная банковская блокировка SWIFT (по примеру Ирана) или ее аналог, то, можно сказать, что товарный оборот между ЕС и РФ сократится до незначимых значений. Исходя из поведения РФ, аналог таких санкций - не за горами.
Например, после судебного доказательства сбития малайзиского Боинга (т.е. военной агрессии в отношении Украины) или по аналогичным причинам.
Бред сивой кобылы как говорится, блокируя Северную Корею или Иран Европа ничего не теряла, а США даже зарабатывала на войнах, блокируя Россию Европа теряет дешёвый газ ну и ещё до кучи всякого, в частности большие проблемы возникнут у тех кто вложился в атомную энергетику от Росатома, а таких стран не мало. Понятно что США выгодно отключить поставки энергоносителей из России, но вот Европе то этого лучше не станет точно.
25.09.20 07:01
8 6

А почему не станет? Чем газ от Норвегии и США хуже газа от пу? Даже лучше, а с точки зрения репутационного влияния так и гораздо лучше. Так что лучше станет. Вообще всем в Европе станет лучше, если подальше от рф.
25.09.20 10:32
2 2

Европа теряет дешёвый газ
А дешевый ли? И насколько дешевый? По сравнению с каким газом дешевый? В какое время?
Скорее, Европа "теряет" влияние России через эту трубу...но это же хорошо для Европы?
25.09.20 10:39
2 1

блокируя Северную Корею или Иран Европа ничего не теряла, а США даже зарабатывала на войнах
Снятие санкции с Ирана понизит мировые цены на нефть примерно на 10%. Очевидно, что Европа эти деньги теряла.
А про заработок США на войнах - это что-то из программ Киселева.

тех кто вложился в атомную энергетику от Росатома
Расстрою вас: ядерные станции, которые строит РФ в нескольких странах третьего мира, делаются зачастую в долгий кредит. Т.е., фактически, за российские деньги. После блокировки сношений с РФ, этим странам предстоит найти дурачков, готовых хранить у себя ядерные отходы с бесплатно построенных станций.
25.09.20 12:12
1 4

Примеров "всеобщемировой изоляции какой либо страны" - достаточно. Очевидные - Северная Корея
КНДР поддерживает торговые связи более чем со 100 странами. Объём товарооборота в 2002 году составил 2,4 млрд долл. Основные внешнеторговые партнёры КНДР — Республика Корея (642 млн долл.), Китай (550 млн долл.), Япония (500 млн долл.), страны ЕС (250 млн долл.), Россия (130 млн долл.). Внешний долг КНДР, по оценкам США, составляет 25 млрд долл. (2000), в том числе России — 8 млрд долл., Китаю — 4,5 млрд долл.

Изоляция Северной Кореи началась не 50 лет назад, а относительно недавно, и не по идеологическим причинам, а в связи с атомной программой. Да и какие идеологические причины могли помешать торговле с КНР и СССР? Распад СССР, конечно, негативно сказался на экономике КНДР:
В 1990-x годах Северная Корея столкнулась со значительными экономическими осложнениями. В их числе: ряд стихийных бедствий, бесхозяйственность и недостаток ресурсов после распада восточного блока.
Далее:
Начиная с 1997 года, США начали поставку продовольственной помощи в Северную Корею в рамках Всемирной продовольственной программы ООН (МПП) по борьбе с голодом. Поставки достигли максимума в 1999 году при почти 700 000 тонн зерна. При администрации Буша помощь сокращалась из года в год с 350 000 тонн в 2001 году до 40 000 в 2004 году. Администрация Буша критиковалась за использование «пищи как оружия» в ходе переговоров по ядерной программе КНДР.
Ох уж эти проклятые пиндосы, отказываются кормить страну с передовой социалистической экономикой. Так коммунизм не построить! Нужно атомное оружие. И вот из-за ядерной программы в 2006 году прилетели санкции.
25.09.20 14:31
0 1

В целом вы правы, но:
The United States imposed sanctions in the 1950s and tightened them further after international bombings against South Korea by North Korean agents during the 1980s, including the Rangoon bombing and the bombing of Korean Air Flight 858. In 1988, the United States added North Korea to its list of state sponsors of terrorism.

Первая резолюция (еще не санкции) со стороны ООН:
United Nations Security Council resolution 825, adopted on 11 May 1993, called upon the Democratic People's Republic of Korea (the DPRK, or North Korea) to reconsider its decision to withdraw from the Nuclear Non-Proliferation Treaty and allow weapons inspectors from the International Atomic Energy Agency (IAEA) into the country, after it had previously refused entry.

Впрочем, с Ираном схема была аналогичной - постепенное нарастание санкций, вплоть до банковской блокировки в 21 веке.
Так уж выходит, что политические конфликты со странами свободного рынка делают из конфликтных стран террористов.
25.09.20 22:06
0 0

интересно, чегой то он в бункере сидит. ВакцЫна же самая лучшая готова. Должен ходить по госпиталям без костюма утенка и раненым ОМОHoВцам здоровья желать рукопожатиями, не?

P.S. че-то троллей мало. Устали поди, или на пенсию наработали уже, она минута за год идет?
24.09.20 20:29
1 27

интересно, чегой то он в бункере сидит. ВакцЫна же самая лучшая готова.
есть куда стремиться 😄
" ...... — маленькое, но гордое государство, погрязшее в войнах с соседями, страна под властью сумасшедшего бога, для которого запретны почти любые предметы и действия, страна, которой правит загадочная Герцогиня, которую никто не видел уже более семидесяти лет " (с)
25.09.20 14:05
0 0

Надо было вместо "русский крестьянин" написать "кипрский лавочник", чтобы Кипр тоже обиделся и об"единился.
24.09.20 20:27
0 6

Надо было вместо "русский крестьянин" написать "кипрский лавочник", чтобы Кипр тоже обиделся и об"единился.
А т.н. особые зоны? Там таки танки.
24.09.20 23:06
0 0

ну, танки так и будут, а турки будут сверлюки нефть, заодно и альтернатива СП-2. Надо штобы поделились с кипром, наверное.
25.09.20 00:04
1 0

а турки будут сверлюки
ну, красиво звучит
25.09.20 00:41
0 3

а турки будут сверлюки
ну, красиво звучит
это я описался сначала, а потом оставил 😄
25.09.20 04:50
0 0

турки будут сверлюки нефть
Турки-сельджуки и турки-сверлюки...
25.09.20 12:58
0 0

если они прикроют "Северный поток 2", то хуже сделают только себе, Европе, но никак не Путину
Да это только цветочки. Следующим шагом может стать допилнительные налоги на Газпромовский газ, или же запрет его импортировать вообще. Хуже всего это зависимость от России, это уже все поняли
24.09.20 20:26
2 4

допилнительные налоги
Спасибо, очень красивая опечатка -- можно использовать как отдельный термин 😄
25.09.20 07:59
0 1

В Навальный лайф хорошая "разжевалка", что прикрывать там нечего. СП-2 уже американцы прикрыли. Нет компаний, имеющих возможность достроить это газо-чудо и при этом желающих попасть под санкции. СП-2 уже не то, что мёртв, труп уже разлагается, так как помер ещё в начале 2020 г. И с Украиной соглашение о транзите подписано на 5 лет.
24.09.20 20:17
7 10

Все так и есть. Что касается СП-2, кремль и его пропагандоны уже почти как год торгуют ушами от мертвого осла. Интересно, что на это даже вменяемые и неглупые люди порой ведутся, считая, что кремль всего лишь пытался снизить цену на газ для Германии и проч. ерунду. Следовательно, определенной цели кремль опять добился, создав вокруг уже нежизнеспособного проекта кутерьму, в которой вполне можно разводить и культивировать полезных идиотов.
25.09.20 00:51
5 1

трубоукладчики-то и не в курсе,
а что укладка труб идёт полным ходом?
25.09.20 08:26
0 1

Трубоукладчики в курсе, что зря ради трубопровода. Но они также в курсе, что не зря ради получить денег за работу. Им, в общем-то наплевать. Газпром башляет миллиардами, с наших налогов в том числе, они трубы и укладывают. Ну перестанут укладывать, когда в Газпроме всё попилят, что должны были попилить под этот проект.
25.09.20 13:29
0 2

Когда европейцы (понимаем: Меркель в первую очередь) говорят о Северном Потоке, они говорят не совсем о Северном Потоке и не совсем даже о транзите через Украину.

Это немножко "позавчерашний" разговор. Сегодняшний разговор глубже: что такое наземные российские поставки (через Украину) - все давно уже поняли. "надёжный поставщик", перерывы в месяцы, помните?
"есть мнение" (т.е. они хотят верить), что Путин "как бы не был специфичен - сам себе не враг", и по прямому трубопроводу гнать газ будет таки надёжно. В соответствии с контрактом.

Если нет - Европе ничего не остается, как переориентироваться ОТ российского газа вообще.

Она, справедливости ради, уже больше 10 лет "работает над этим". С определенными успехами - и определенными, обрисовавшимися уже трудностями (СПГ всё-таки это дороговато получается, да и пересесть из позиции зависимости от рф в позицию зависимости от сша европа на самом деле не стремится, если специально не побуждать). Поэтому в лучших традициях реалполитик все бы предпочли, чтобы "шумиха шумихой, а бизнес бизнесом".

Но путинские по слабопонятным причинам категорически не хотят "упырить мел", фактически вынуждая европейцев идти на весь мега-проект по отвязке энергетики от российского газа.
24.09.20 20:17
4 4

фактически вынуждая европейцев идти на весь мега-проект по отвязке энергетики от российского газа
вот именно это и происходит
24.09.20 20:29
0 0

СПГ всё-таки это дороговато получается, да и пересесть из позиции зависимости от рф в позицию зависимости от сша европа
На рынке СПГ (а это именно рынок, в отличие от трубопроводного газа) есть поставщики и кроме США. И их количество растёт. Так что минус один — цена. Но в европейской экономике доля затрат на газ несущественна
24.09.20 21:08
0 3

"надёжный поставщик", перерывы в месяцы, помните?
"месяцы" - это, типа, месяца три? Т.е. всю зиму газ не прокачивался?
Ху..ню-то не надо писать, не в детсаду ведь.

из позиции зависимости от рф в позицию зависимости от сша европа на самом деле не стремится,
там ещё саудиты со своим газом, есть ещё газ в северном море, вон около Кипра тоже нашли, причем там удалось усадить за стол переговоров турок и греков. Так что ограничивать поле только двумя игроками очень большая ошибка.

вон около Кипра тоже нашли,
кстати, а чего саудиты трубу в Европу не... того.
25.09.20 00:18
0 0

вон около Кипра тоже нашли,кстати, а чего саудиты трубу в Европу не... того.
далеко. И регион неспокойный.
25.09.20 08:17
0 0

перерывы в месяцы, помните?
Не помню..
Помню, что Россия прекращала качать газ через Украину, из-за чего и Европа недополучала газу немного, когад Украина со своих запасов отдавала.
Помню, что Россия отказывалась подписывать договор про транзит, из-за чего Украина была вынуждена прокачивать в долг без оплаты от России.
Помню давление газом на Украину, чтобы принести туда свой "мир".
Много чего помню.
Но кто-то помнит, чтобы Украина для Европы перекрывала транзит?

По идее, если они прикроют "Северный поток 2", то хуже сделают только себе, Европе, но никак не Путину.
Франции что Северный поток, что Сила - Китаю, ИМХО, всё едино.
24.09.20 20:14
0 3

24.09.20 20:12
1 0

24.09.20 20:20
1 12

лучший.
25.09.20 00:05
0 0

учился я с одним товарищем в технаре.. он получил по электротехнике 2-ку.

На след. урок тянул руку, слега поШИПИВАЯ.. мол - я готов, я могу ответить и загладить вину!!!

(у него была особенность - хорошая память. Т.е. мог выучить что-то - прям от зубов отскакивало!... но - только выучить)

Вышел, его спросили не то, что выучил. И получил еще одну двойку..

Чем-то мне тут путин этого чувака напомнил... ))
Хотел объяснить получше... Но, видать, его "юмор" не со всеми прокатывает..
24.09.20 19:56
1 15

слега поШИПИВАЯ
А как это будет по-русски?

ну, это когда кто-то активно хочет, чтобы его вызвали, он активно руку тянет и делет так "шш-ш-ш-ш-ш-ш-ш"!!!!

типа - можно я, ну можно я, ну я,я,я,я,я,я,я,шшшшшшш!!!

у вас так не делали что ли? )))
вы что, шпион что ли????

ну, это когда кто-то активно хочет, чтобы его вызвали, он активно руку тянет и делет так "шш-ш-ш-ш-ш-ш-ш"!!!!
То есть "слега" - это "слегка", а "поШИПИВАЯ" - это "шипя"?
Ну ОК.

у вас так не делали что ли? )))
Я с лебедями такими, как вы описали, не учился вместе, свят-свят-свят.

Я с лебедями такими, как вы описали, не учился вместе, свят-свят-свят.
Забавно, что фамилия препода была - Лебедь ))

Насчет "юмора" окурка вспоминаются не разные чуваки, а сам окурок в молодости:

У Путина, Ротенберга (на фото) и его друзей была любимая шутка: испортить воздух в автобусе, когда мы возвращались с тренировок, и выскочить. А люди сидят и ищут глазами: «Кто же так навонял?
Собственно, он и сейчас продолжает вонять на весь мир, наслаждаясь очередным произведенным на челеовечество эффектом.
25.09.20 00:43
2 6

так и есть

только одно отличие. Люди не ищут глазами - КТО ЖЕ? все давно знают - кто.
25.09.20 00:48
0 4

Я с лебедями
Они, гады, безбашенные. В жопу больнo кусаюца.
25.09.20 04:51
0 0

Не соглашусь - раньше внешняя пропаганда была много тоньше и аккуратнее, чем на внутренний рынок. Но сейчас, видимо, решили, что не стоит и напрягаться.
24.09.20 19:53
0 9

"К выходу готовятся новые серии «Баек из бункера»!" (с)
24.09.20 19:42
1 9

Байки из скреп
24.09.20 20:05
1 7

баян из бункера
24.09.20 20:28
0 1

баян из бункера
Кот-баюн.
И днём, и ночью кот учёный всё ходит, поц, и пи... кругом.
25.09.20 09:54
0 0

Не будет - продолжит те же самые количества перекачивать через Украину.
Тогда ведь придётся Украине платить за транзит, а это в данный момент для Путина крайне унизительно.
СП-2 в основном-то и задумывался, чтобы Украине на крыльцо насрать.
24.09.20 19:41
2 29

Изначально, когда затевались потоки (еще задолго до 2014 года) я думал, что идея в том, чтобы выкрутить руки Украине для приватизации газотранспортной системы или как продления договора на Севастополь, или для чего еще.
25.09.20 00:12
0 0

Нет конечно, ГТС Украины дышит на ладан и требует таких денег, какие Украина не поднимет. Так что издержки будут расти, транзит падать. До кучи, СП2 даст газ туда где его потребляют, а не туда где его по мере транзита, ну скажем так, расходуют.
25.09.20 00:14
13 4

Кто вам такую глупость сказал? На заборе прочитали? ГТС Украины успешно прошла аудит западных компаний с высокой репутацией. До кучи, а из ПХГ СП-2 как ГТС Украины газ способен давать? И в них же закачивать громадные объемы. Так нравится давать категоричные оценки о том, в чем совсем не разбираетесь?
25.09.20 00:34
5 9

"если они прикроют "Северный поток 2", то хуже сделают только себе, Европе, но никак не Путину."
ну естественно, у пу другие источники обогащения и что газпром всё недополученное компенсирует с населения. как там, "люди - новая нефть". но, чем меньше бабок у режима - тем меньше возможностей гадить.
24.09.20 19:29
1 7

но, чем меньше бабок у режима - тем меньше возможностей гадить.
У режима меньше денег не станет. Стоимость транзита газа через Украину заложена в ценнике для покупателей из Европы. Собственно ради возможности снизить этот ценник вся кутерьма с потоком и затевается.
24.09.20 19:35
2 8

У режима меньше денег не станет.
как минимум на величину потраченного на строительство 😄)

Собственно ради возможности снизить этот ценник вся кутерьма с потоком и затевается.
какие наши газпромовцы альтруисты! заботятся о них 😄
24.09.20 19:39
0 8

чем меньше бабок у режима - тем меньше возможностей гадить.
" Папа, на водку цену подняли, ты теперь будешь меньше пить! - Hет, сынок, это ты будешь меньше есть!"
24.09.20 20:35
0 6

это у тебя и у меня станет денег меньше на величину потраченного на строительство пропорционально количеству населения.
24.09.20 20:46
0 4

а прочитать начальный комент?
24.09.20 21:25
0 0

Собственно ради возможности снизить этот ценник вся кутерьма с потоком и затевается.
откуда эта крамольная мысль?
24.09.20 23:37
0 0

У режима меньше денег не станет.как минимум на величину потраченного на строительство 😄)
А вы не в курсе, что строят его не только на российские деньги? Те де немцы вложились в строительство очень конкретно. Посмотрите ради любопытства кто там в инвесторах.
какие наши газпромовцы альтруисты! заботятся о них 😄
Еще раз, Газпром строит не на свои. Точнее далеко не только на свои. Альтруизмом тут и не пахнет, обычный бизнесс.
25.09.20 09:15
0 1

откуда эта крамольная мысль?
Из перечня инвесторов стоительства SP2. Wintershall DEA, Shell, Uniper, ENGIE, OMV - все они абсолютно не против снизить свои затраты на сырье.
С нашей же стороны - это по сути гарантии того, что покупать газ будут. Ну если вложились в строительство трубы.
25.09.20 09:19
1 1

Там еще фигурирует забавная фраза: "Macron's view is you cannot lie to the president of France as if he is some Russian peasant" - Макрон считает, что нельзя врать президенту Франции как будто какому-то русскому крестьянину".
Это можно обыграть вот так:
Макрон считает себя выше русского крестьянина? -> Макрон считает русских "недочеловеками"!!!
24.09.20 19:25
0 19

Наполеон считал, Гитлер считал, этот чем хуже?
24.09.20 20:20
4 0

Макрон считает себя выше русского крестьянина? -> Макрон считает русских "недочеловеками"!!!
"МАМА, МАМА, он меня сукой обозвал" ?

"хуже сделают только себе, Европе, но никак не Путину" - хм, Европа не старается сделать кому-то хуже.
Логика европы проста: не будет "северного потока" - газпром будет качать через Украину, и это сильная причина для россии поддерживать более-менее цивилизованные отношения с Украиной. Будет "Северный поток" - и Россия может развязать новый раунд напряжённости, которого Европа боится. Это перекроет все выгоды от этих потоков.
24.09.20 19:19
7 19

Логика европы проста: не будет "северного потока" - газпром будет качать через Украину, и это сильная причина для россии поддерживать более-менее цивилизованные отношения с Украиной.
То есть десятки тысяч трупов, отжатый полуостров и устроенная война в двух регионах Украины - это более или менее цивилизованные отношения России с Украиной? Так вот они какие, цивилизованные отношения-то, а я не знал.
24.09.20 19:23
14 30

То есть десятки тысяч трупов, отжатый полуостров и устроенная война в двух регионах Украины - это более или менее цивилизованные отношения России с Украиной?
Для Путина - видимо, да. Право силы.
24.09.20 19:26
3 8

Предполагаю, что европейцам видится, что если Россия с Украиной как-то будет договариваться по газу, это предотвратит новые военные авантюры. Но я не политик, могу и ошибаться. Но то что в закрытии "Северного потока" нет желания "просто нагадить Путину" - уверен. Россия вообще выставила себя на международной арене как достаточно неадекватный игрок. Такого партнёра желательно иметь связанным, чем угодно. Хотя Вы правы: для настоящего неадеквата все эти договора - ничто.
24.09.20 19:42
0 11

Для Путина - видимо, да. Право силы.
Тут ему есть на кого равняться.
24.09.20 20:18
1 3

Для Путина - видимо, да. Право силы.Тут ему есть на кого равняться.
Скорее уж, есть, кого догонять.
24.09.20 20:30
1 1

Так вот они какие, цивилизованные отношения-то, а я не знал.
Это еще что. А нас есть свой "цивилизованный" деятель - тот, который как бы главнокомандующий, - так он вообще войскам запретил страну защищать.
24.09.20 21:06
0 2

о есть десятки тысяч трупов, отжатый полуостров и устроенная война в двух регионах Украины - это более или менее цивилизованные отношения России с Украиной? Так вот они какие, цивилизованные отношения-то
Алекс, а представь, что бы могло быть, если бы отношения были менее цивилизованными? Сотни тысяч трупов? Раздел по Днепру?
Поэтому согласен с тобой, не нужно давать нулевому дополнительные рычаги для воплощения своих больных амбиций мирового господства...
25.09.20 10:52
2 1

Ну, Макрон может и лучше русского крестьянина, но не лучше генассамблеи ООН )
24.09.20 19:15
3 50

выступление же было в записи, но все равно с опозданием? 😄
24.09.20 19:22
0 5

Он там еще вакцину "Спутник-5" ООН-щикам предложил. Неиспытанную. Это было забавно.
24.09.20 19:28
1 6

"вакцину "Спутник-5" ООН-щикам предложил. Неиспытанную"
---
может у него точно кукуха того?
24.09.20 19:31
1 6

Если бы он предложил бесплатно лицензировать для всего мира, это было бы сильно. А так тысяча (или сколько сотрудников в ООН работает?) доз, это конечно аттракцион невиданной щедрости!
24.09.20 20:17
2 0

выступление же было в записи, но все равно с опозданием? ?
чебурнет медленный
24.09.20 20:31
1 3

сколько сотрудников в ООН работает?
37,505
24.09.20 20:36
0 1

Что лицензировать? Формулу, изобретенную в Японии и воспроизведенную в РФ?
24.09.20 22:08
3 1

Вы путаете, вакцина наша, просто неиспытанная пока. Но в ООН Путин нашёл (вроде) 37 тыщ испытуемых.
А японское - это лекарство от гриппа. Оно, правда не лечит и токсично, но наши будут им лечить корону, похоже...
24.09.20 23:16
2 1

Нет.
25.09.20 00:02
1 0

Если бы он предложил бесплатно лицензировать для всего мира, это было бы сильно. А так тысяча (или сколько сотрудников в ООН работает?) доз, это конечно аттракцион невиданной щедрости!
Если в РБК точная формулировка - то как-то прям не похоже на Путина. Я-то ожидал что-то вроде "У нас для всех присутствующих дам и господ найдётся по действенной дозе Нов... новой российской вакцины от КОВИД-19".
Правда в видео, которое там открылось ни рожа, ни голос, ни интонации особо на "старого" Путина тоже не похожи...
25.09.20 00:07
1 1

1) Если будет СП2 - это прямые поставки, пока идет через Укрию, это посредник который всегда газ может перекрыть. 2) Деньгами за транзит можно ту же Укрию поддерживать, а при сп2 эта деньга отойдет кровавому режиму, а укров придется содержать европейцам, а оно им надо если можно по другому? 3) Чем меньше газа поставит рф, тем больше - поставщики СПГ из штатов, 4) Германия чем дальше тем больше становится газовым хабом Европы, а чем заканчивается чрезмерное усиление Германии все помнят, да и вообще, никому кроме немцев это не интересно. 5) ну и наконец, никто не забыл как рф в обмен на энергоносители обещала гнуть весь остальной мир, сейчас все с интересом наблюдают. А лет через 5 газпром можно будет за долги забрать...те же немцы например. Вот как то примерно так
24.09.20 19:13
38 11

пока идет через Укрию, это посредник который всегда газ может перекрыть
Но почему-то газ в Европу перекрывала именно РФ ))
25.09.20 08:47
4 3


2) Деньгами за транзит можно ту же Укрию поддерживать, а при сп2 эта деньга отойдет кровавому режиму, а укров придется содержать европейцам, а оно им надо если можно по другому?
5) ну и наконец, никто не забыл как рф в обмен на энергоносители обещала гнуть весь остальной мир
Не знаю отчего так заминусли. Эти два пункта абсолютно реальны.
25.09.20 12:48
0 0

Россия хочет показать кукиш Украине, и никак не может. И виноват в этом Навальный!
24.09.20 18:53
2 31

Чем ещё уконтрапупишь мировую атмосферу?
25.09.20 05:20
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3987
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2752
софт 930
США 131
шоу 6