Адрес для входа в РФ: exler.world

Зловещие тайны мировой истории раскрыты!

27.05.2022 12:04  11428   Комментарии (109)

Все выяснили, всю правду-матку выложили! А чего вы ржете? Многие, между прочим, верят. Жертвам зомбоящика еще и не такую убогую дичь втирают - ничего, прокатывает нормальненько.

Комментарии 109

Минуточку! Украину же Ленин придумал!
28.05.22 09:35
0 0

А фамилие его - Байдера!
27.05.22 17:14
0 4

А фамилие его - Байдера!
Не. Бандер. И зовут Жора. Он с Одессы...
27.05.22 18:36
0 0

С Большой Арнаутовской. Она, кстати, есть? А то малая всем известна.
27.05.22 20:29
0 0

Да, паралельно малой идет
27.05.22 21:58
0 0

Арнауты — название албанцев турками. Ранее здесь находилось поселение православных албанцев, бежавших от исламизации. По преданию на Большой Арнаутской якобы селились высокие албанцы, а на Малой — низкие.
27.05.22 22:18
0 0

С Большой Арнаутовской. Она, кстати, есть? А то малая всем известна.
Большая Арнаутская

Street view
asg
28.05.22 00:08
0 0

Конечно. Там главный офис провайдера "Тенет" находится.
28.05.22 01:31
0 0

С Большой Арнаутовской.
Только она Арнаутская.
28.05.22 06:19
0 0

Всем спасибо.
28.05.22 08:26
0 0

А мне понравилось, задорно так.
27.05.22 15:57
0 1

Зловещие тайны мировой истории раскрыты!
©
27.05.22 15:42
0 19

Да это же просто анекдот про Моше, который предпочитает антисемитскую прессу еврейской. Но анекдот - это весело, когда его рассказывают. А вот жить в анекдоте...
27.05.22 14:41
0 0

США - це Европа
27.05.22 14:32
0 0

Ну вот, а раньше все евреи были.
27.05.22 13:59
0 6

ПолуботкА!??? Очередной шедевр после «поляниця» - это клубника😊
27.05.22 13:23
0 6

Гетьман Полуботок

ЗЫ. Водка есть его имени с золотом - ничего так, кстати...

обращают внимание на ударение. оно дикое 😄
27.05.22 13:48
0 3

Может это какой то отрывок из неудачного сатирического сюжета? Например в контексте "смотрите что выдумали эти украинцы". Не очень верится что пытаются проговорить о украинском происхождении этих известных американцев.
27.05.22 13:17
1 3

Вы нормальный человек, верно?
Я давно заметил, что нормальные вменяемые люди часто пребывают в иллюзорном убеждения, что дикие нелепые вещи это типа такие шутки, троллинг. "Ну не может же быть, чтобы ОНИ в это верили".
Увы, верят. В протоколы Сионских мудрецов, придуманные черносотенцами. В план Даллеса, составленный советским писателем. В слова Олбрайт про Сибирь, выдуманные российским блогером.
В нацизм на Украине, в историю про выкопанное Черное море, в ихтамнет, в Буки из военторга, в холодные трупы в Боинге, в то, что украинцы обстреливают сами себя и так далее, и тому подобное.
Одни реально верят, другие просто притворяются, ведь так спокойнее.
Цитата из "Сибирского цирюльника" Михалкова, когда тот был еще режиссером, а не пропагандоном:
"Он русский, это многое объясняет"

Они россияне, значит, способны поверить во что угодно.
27.05.22 13:29
4 15

Увы, верят. В протоколы Сионских мудрецов, придуманные черносотенцами. В план Даллеса, составленный советским писателем. В слова Олбрайт про Сибирь, выдуманные российским блогером.
Без "пробирки из Ирака" и Христа список всё же не полный.

Нормальный. Смотрите, то что этот сюжет бред это как бы факт который мною никак не оспаривается. Но материал подан с комичной музыкой и типа как смешными картинками. Сам видеоряд отсылает меня к несколько иному контексту. "Эти украинцы настолько тупые что реально утверждают о украинском происхождении Джорджа Вашингтона". Если это так то это не первый раз когда пропаганда в ироничной или серьёзной форме использует приём "наши враги переписывают историю и делают это максимально неуклюже потому что они максимально тупые".

Как то так. Мне интесен сам контекст этого выброса. И я немного сомневаюсь что это подано в качестве приема убеждения зомбированных зрителей в украинское происхождение Вашингтона и Байдена. Не исключаю, на федеральном ТВ возможно абсолютно всё. Но уточнить хочу.
27.05.22 14:11
0 1

Они россияне, значит, способны поверить во что угодно.
Вот, еще и в это способны поверить.
27.05.22 14:26
0 3

Бездоказательно утверждать, что бред транслирует кто-то другой, не менее зашкварно, чем транслировать его самому.

Без "пробирки из Ирака" и Христа список всё же не полный.
И Псаки, сказавшей сперва про Ростовские горы, а потом и про Белорусское море.

нормальные вменяемые люди часто пребывают в иллюзорном убеждения, что дикие нелепые вещи это типа такие шутки, троллинг
Да, это так. И получается что пропаганда транслируя инфошлак выигрывает дважды - бОльшая часть верит (или притворятся как вы правильно написали), меньшая попадает в иллюзию, что всё это невсерьёз.
27.05.22 14:45
0 0

Помнится, в иные времена некоторые "патриоты" квачковского розлива, заявлявшие, что евреи захватили Кремль, даже на самого бункерного замахивались- называли его настоящую, естессно еврейскую, фамилию, а уж про Медведева сколько вариантов его, тоже еврейской, фамилии ходило. Теперь вот, оказывается, американцы на самом деле украинцы. И ведь сколько дебилов поверит и будет потом перессказывать на лавочке соседям этот бред🤦
27.05.22 14:56
1 1

Помнится, в иные времена некоторые "патриоты" квачковского розлива, заявлявшие, что евреи захватили Кремль
А уточналось какие именно? Это важно.

Может эти?

уж про Медведева сколько вариантов его, тоже еврейской, фамилии ходило.
Каки варианты. Bearman, сиречь Бирман.
27.05.22 17:06
0 1

Каки варианты. Bearman, сиречь Бирман.
Давид Мендель же.
27.05.22 19:24
0 2

И какой. А то казанские татары заволновались.

Может эти?
Не да бог! Это вообще звери, как та собака из анекдота "скрещеный с кроликом пограничный пёс не только настигает нарушителя, но и сразу его наказывает".

К сожалению, нашему российскому бесправному плебсу, как оказалось, при желании можно втереть всё, что диктаторской душе угодно. Даже если обнулёныш с зомбоящика на полном серьёзе будет утверждать, что, к примеру, Христофор Колумб на самом деле был русичем или русск-татарским евреем и звали его Христин Голубок - народ без тени сомнения поверит!
27.05.22 13:17
2 7

Христофор Колумб на самом деле был русичем или русск-татарским евреем и звали его Христин Голубок
Почти.

Америку открыли славяне. Сенсационную версию высказал один из самых авторитетных биографов Христофора Колумба Мануэл Роса из Университета Дьюка в США.
www.1tv.ru
27.05.22 18:49
0 0

Огонь! 😄
27.05.22 13:10
0 0

Раньше умные управляли миром. Это было жестоко.
Умные заставляли тупых учиться. Это было тяжело для придурков.
Теперь миром управляют тупые люди. Справедливо, потому что глупых людей намного больше. Теперь умные учатся говорить так, чтобы глупые понимали. Если тупой человек чего-то не понимает, это проблема умного человека.
Тупые раньше страдали. Теперь умные страдают.
Страдания меньше, потому что умных людей становится все меньше.

Михаил Жванецкий
27.05.22 13:03
1 19

Эта та же история, что и про выкопанное Черное море - придумали в РФ, а приписывают Украине
Конечно. Разве могли украинцы подобную чушь написать, а тем более в неё поверить. Ведь умнейшая нация, большая часть нобелевских лауреатов имеет украинские корни.
27.05.22 12:44
40 4

ведь большая часть нобелевских лауреатов имеет украинские корни.
В отличии от тебя, видимо
27.05.22 12:45
1 12

В отличии от тебя, видимо
Ну вообще-то я украинец наполовину, так что шанс есть. Жена опять же хохлушка. Хм..., а чем чёрт не шутит?
27.05.22 12:51
21 2

Разве могли украинцы подобную чушь написать, а тем более в неё поверить.
Ну так украинцы и не верят. И про Черное море рассказывают именно россияне. Как и про то что русские построили египетские пирамиды, открыли Америку и придумали британцев.
27.05.22 12:57
2 12

Жена опять же хохлушка.
А вот это диагноз. Мужу
27.05.22 13:12
4 12

А вот это диагноз. Мужу
Видимо, жене тоже раз за такого удака вышла
27.05.22 13:25
2 13

Муж и жена - одна сатана (с)
Так что - обоим двум это диагноз.
27.05.22 13:45
1 7

согласен. если жене нравится, то "яке їхало, таке здибало"
27.05.22 13:47
1 8

шанс есть
Не льсти себе.
Без шансов
27.05.22 13:50
1 8

Не льсти себе.Без шансов
Что, серьёзно? А я уж и премию распланировал кому что купить. Дитям мороженное, бабе цветы. Эх, накрылась нобелёвка!
27.05.22 14:11
18 2

Как и про то что русские построили египетские пирамиды, открыли Америку и придумали британцев.
Слушай, так складно...Не ты тому клоуну, который на видео, текст писал?
27.05.22 14:15
15 1

А вот это диагноз. Мужу
Видимо, жене тоже раз за такого удака вышла
Ну вот, дожил. И сам я оказывается мудак, да и жена у меня не ахти. Следующие дети наверное на очереди? И с нобелёвкой вон прокатили.
А вот урок мне, мудаку, помалкивай в умном обществе да поддакивай. Глядишь и не тронут.
Кстати напомнило рассказ М. Твена "Как меня выбирали в губернаторы" Там кандидат о себе тоже очень много нового узнал.
27.05.22 14:27
12 3

А вот это диагноз. Мужу
минуточку! 😄
27.05.22 14:52
1 2

Ну вот, дожил.
Ага, обтекай теперь
27.05.22 16:02
1 10

Ну вот, дожил. И сам я оказывается мудак, да и жена у меня не ахти.
Да простят меня местные юмористы, подколисты и хохмачи, но поясню, за что тебе это всё высказали: ты назвал жену "хохлушка".

Слово "хохол" сейчас считается не столь оскорбительным, как "кацап" или "пиндос", но уж точно не уважительным. Говорить так о своей жене -- мягко говоря, странновато.

Слово "хохол" сейчас считается не столь оскорбительным, как "кацап" или "пиндос",
либеральными руzzкими считается?
27.05.22 17:00
4 4

либеральными руzzкими считается?
У меня нет всеобъемлющей статистики, но даже тут есть юзер с ником xoxol, вроде как украинец.
27.05.22 17:14
0 4

понял, кацапчек
27.05.22 17:30
5 1

У меня нет всеобъемлющей статистики, но даже тут есть юзер с ником xoxol, вроде как украинец.
Ну это его личный выбор, нес па?

Зы: в свое время, когда еще ездил в Украину в командировки (боже, вроде недавно, 3 года назад всего...)
-как то культурно выпивали мы с украинскими коллегами. Шутки-прибаутки, анекдоты, то-се... и даже не помню, как речь зашла, вроде в шутку стали сватать в украинский офис переходить. Ну а я так же в шутку возьми и ляпни: чуваки, да вам нельзя меня к себе брать, я ж москаль!

И тут я вижу, как у них буквально вытягиваются лица, и они все разом: ты что, ты что! Ты -не москаль, ты нормальный!

И вот тогда я понял, насколько оскорбительным может быть это название. И стал гораздо более осторожно относится к словам "хохол", "жид", "кацап", и т.п.
27.05.22 18:12
1 6

понял, кацапчек
Это ж надо так все наоборот понять (впрочем, не в первый раз уже)
27.05.22 22:28
1 2

Что не так? Мне доказывают, что хохол, хохлушка необидно
Вот использовал уменьшительную форму. Или это другое?
27.05.22 22:53
2 2

Ага, обтекай теперь
Образчик твоего остроумия?
28.05.22 00:15
1 0

Попробуйте прочитать эту фразу Дмитрия до конца и осознать ее смысл:
Слово "хохол" сейчас считается не столь оскорбительным, как "кацап" или "пиндос", но уж точно не уважительным. Говорить так о своей жене -- мягко говоря, странновато.
Во-вторых, про уменьшительную форму он не говорил вообще, это вы сами додумали.
А во-первых, ну КАК можно было умудриться понять процитированное, как "хохлушка - необидно"???
Я могу это объяснить только тем, что на смысле текста трудно сосредоточиться под звуки воздушной тревоги, и ваш мозг просто срабатывает на триггеры 😒
28.05.22 00:20
1 1

Влад511 называет свою жену хохлушкой; Дмитрий объясняет ему, что в этом не так.
Но нападаете вы почему-то не на Влада, а на Дмитрия. Это выглядит очень странно...
28.05.22 00:23
0 0

ты назвал жену "хохлушка"
И это всё? О господи, надо быть полным дураком, чтобы на основании "хохол" или "на" вместо "в" писать в ответ глупые, маразматические посты. Ребята, вам не стыдно быть такими примитивными? Судя по уровню ваших высказываний, думаю, что нет.

Но нападаете вы почему-то не на Влада, а на Дмитрия. Это выглядит очень странно...
Ну обижаешь, меня здесь тоже не обошли добрым словом. Ну а Дмитрий написал немножко не в общую струю. Ну и получил по полной. Тут с этим строго. Опять же классика: "Как можно сметь, своё суждение иметь"
28.05.22 00:39
2 0

Спасибо за детальное объяснение. Все же россияне люди высокой культуры и гуманизма. Не то что эти, которые не столь оскорбительные
28.05.22 05:01
1 1

И вот тогда я понял, насколько оскорбительным может быть это название. И стал гораздо более осторожно относится к словам "хохол", "жид", "кацап", и т.п.
Они ВСЕ оскорбительные.
Степень оскорбительности может и отличаться (какой-нибудь "макаронник", наверное, менее, чем "пиндос"), но как эти слова можно использовать в любом хоть сколько-то нормальном общении -- я не понимаю. Вот просто противно, на физиологическом уровне -- примерно как не помыть руки после туалета.
28.05.22 06:07
0 1

И это всё?
Нет, не все. Ирония твоего начального поста про украинцев прямо указывает, что ты мудак.
28.05.22 06:24
0 5

Это выглядит странно, потому что в Украине спокойно относятся к этому слову. Но! когда его употребляют свои, здешние, неважно кто - украинцы, евреи, русские. А если его пытаются применить как оскорбление всякие чужеземцы, то и получают по полной.
28.05.22 08:51
0 0

так уже объяснили. такой вид BLM, только слабее, потому что украинцы
вобщем, не надо обращать внимания. главное что теперь Киев будет новой столицей настоящего расского мира. и украинцев даже спрашивать не надо
28.05.22 09:07
1 0

Образчик твоего остроумия?
Образчик моего доброго (пока) совета
28.05.22 13:16
0 0

Нет, не все. Ирония твоего начального поста про украинцев прямо указывает, что ты мудак.
Ах да, я и забыл, ирония... Позволю себе цитату
"Вы слишком серьезны. Серьезное лицо — еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением." (Г.Горин)
По моему это имеет прямое отношение к дуракам на этом сайте.
29.05.22 02:28
0 0

доброго (пока)
Ужос!! Особенно страшит многозначительное "пока"
29.05.22 02:30
0 0

Чушь какая. Нет никакой Америки, её Черчиль придумал в начале ХХ века, а жидомассоны потом просто графику прикрутили и по ТВ показывают.
27.05.22 12:43
0 14

Черчиль придумал в начале ХХ века
В восемнадцатом году!
27.05.22 17:32
0 4

Это что было?? Надеюсь это типа развлекательного шоу. Хотя очень на Рен тв смахивает.
27.05.22 12:37
3 1

На Кубани у меня были соседи- Байдины.
27.05.22 12:22
0 7

На Кубани у меня были соседи- Байдины.
Воооот! А Кубань - єто Украина. Все сходится!

А Кубань - єто Украина
Хм.. У меня папа из-под Луганска, мама с Кубани.
Но никогда я не слышал версии что Кубань - украинская.
Черкесская, Адыгейская - да. Но насчет украинской...

Но никогда я не слышал версии что Кубань - украинская.
А это тебе надо было смотреть украинское ТВ. Посмотрел бы, узнал много нового.
27.05.22 12:47
21 1

Изначально вообще всё - еврейское.
Времена такие были - все были евреями.
27.05.22 12:59
1 10

Времена такие были - все были евреями.
ЩАЗ! КАЗАХАМИ все были.

Не всем известно, но Украинский город Харьков основали казахи.
В первый день их пребывания всю местность завалило снегом и старейшина Рода воскликнул: О! Кар коп! (т.е. Много снега!).
27.05.22 13:16
0 2

А кубанские казаки кем были?
27.05.22 13:20
0 2

А кубанские казаки кем были?
Сбродом всех национальностей. Лихими людишками, бежавшими от Царя подальше.
Как впрочем и все другие казаки...

Д. Яворницкий писал: «в Сичи можно было встретить всякие народности, чуть ли не со всего света выходцев, как-то: украинцев, белорусов, великорусов, донцев, болгар, волохов, черногорцев, татар, турок, евреев, калмыков, грузин, немцев, французов, итальянцев, испанцев и англичан».
27.05.22 13:23
1 5

У меня коллега по работе - Байдина.
27.05.22 13:47
0 1

Перепись 1928 (емнип) года - 70% жителей Кубани указывали национальность "украинец".
27.05.22 14:34
0 7

Перепись 1928 (емнип) года
1926 год. Украинцы - 45,48% жителей Кубани
Причем обратите внимание - в разных районах совершенно разный процент

И еще
При анализе материалов переписи 1926 г. следует иметь в виду, что в регионах со смешанным национальным составом, каким является Кубань, население часто затруднялось в определении своей национальности, что вносит определенную долю условности в численную совокупность того или иного народа.
27.05.22 15:14
0 0

Перепись 1928 (емнип) года - 70% жителей Кубани
Распределение населения Кубанской области и Черноморской губернии по родному языку и типам местности в 1897 г.
По другому источнику

По родному языку (именно так формулировался вопрос во время переписи) картина была следующей: в Кубанской области преобладал малорусский язык - его носителями объявили себя 908 818 кубанцев (47,4% от всего населения области); великорусский язык в качестве родного указали 816 734 жителя Кубани (42,5%).

Картина в Черноморской губернии в 1897 году была такой: великорусский язык - 24 635 человек (42,9%), малорусский - 9252 (16,1%), армянский - 6285 (10,9%), греческий - 5969 (10,4%).
27.05.22 15:25
0 0

но Украинский город Харьков основали казахи.
Ну это всем известно, как раз.

Запорожский казах Харькóв основал город.
27.05.22 16:06
0 0

ЩАЗ! КАЗАХАМИ все были.Не всем известно, но Украинский город Харьков основали казахи.В первый день их пребывания всю местность завалило снегом и старейшина Рода воскликнул: О! Кар коп! (т.е. Много снега!).
Да-да, именно. Ещё остров Окинава казах открыл. Когда на нём один болтался, на проплывающие корабли матюкался по-казахски, и так и название произошло, исказили чуток...
27.05.22 16:11
0 3

По родному языку
В 1990 году я будучи в одном селе на Кубани, общался с местными на украинском. При этом они были глубоко убеждены, что говорят по русски.
27.05.22 16:26
0 5

Запорожский казах Харькóв основал город.
Харькó во первых, во вторых это одна из теорий. Есть еще теория что город назвали по названию одноименной реки.
27.05.22 17:21
0 0

город Харьков основали казахи
Аргынтина тоже наш, есь же)))
27.05.22 17:38
0 0

Есть еще теория что город назвали по названию одноименной реки.
Река тоже казах?
27.05.22 19:39
0 0

А это тебе надо было смотреть украинское ТВ.
Обьічному человеку достаточно книг по истории и гугла, если с книгами напряг. Но вам - да. Лучше телевизор.

Запорожский казах Харькóв основал город.
Что-то вспомнился Городок и миниатюра про то, как князь Потëмкин издал указ об основании города Херсон.
27.05.22 21:11
0 1

Харькó во первых, во вторых это одна из теорий. Есть еще теория что город назвали по названию одноименной реки.
Харьков никто не основывал. Этот город - просто аксиома. Он был всегда... Везде... И вообще...
27.05.22 22:49
0 0

Обьічному человеку достаточно книг по истории и гугла, если с книгами напряг. Но вам - да. Лучше телевизор.
Да я и сплю с ним. Под подушкой...

Украинский город Харьков основали казахи
Помню-помню известных казахских мореплавателей Амир-аку, Урук-бая и Парак-бая! 😄
Вот еще немного информации - хорошего вам настроения!
"Про древних казахов

Древние казахи были высокими голубоглазыми блондинами. И не потому, что быть маленьким узкоглазым брюнетом как-то не в кайф, а потому что все знают, что настоящие казахи – это голубоглазые блондины. Легенда гласит – однажды в древние времена в один аул, в котором жили узкоглазые и черноволосые казахи, пришли голубоглазые блондины, и тогда все жители аула вышли на улицу и сказали блондинам – Вы, блондины, и есть настоящие казахи, а мы – ненастоящие. А блондины спросили ненастоящих казахов – А почему это мы – настоящие казахи? И тогда ненастоящие казахи ответили блондинам – А потому что настоящие казахи – голубоглазые блондины. Вот такая вот древняя легенда.
А вот древние узбеки, наверное, не были двухметровыми блондинами
как древние казахи, потому что все казахи знают, что раньше казахи были голубоглазыми блондинами, а вот про древних узбеков казахи ничего не знают.
Однажды знаменитый Христофор Колумб, зная об исключительной честности и трудолюбии древних казахов, позвал их с собой открывать новый континент Америку. И быть бы древним казахам первооткрывателями Америки, но они опоздали на два часа, и корабли Христофора Колумба уплыли без древних казахов.
Кушали древние казахи исключительно бешбармак, потому что в те далёкие времена древние уйгуры ещё не придумали лагман, а древние узбеки не придумали плов. Получается, что бешбармак – это самое древнее блюдо, а древние казахи первыми в мире начали есть бешбармак! Некоторые спрашивают, а что же тогда ели древние узбеки и древние уйгуры в те далёкие времена, когда древние казахи ели бешбармак. Так как лагмана и плова тогда ещё не было, то можно предположить, что древние уйгуры и древние узбеки не ели ничего.
Однажды знаменитый Христофор Колумб рассказал знаменитому Фернану Магеллану о знаменитой древнеказахской пунктуальности. И потому, когда знаменитый Фернан Магеллан предложил древним казахам пересечь Тихий океан, он специально отложил выход кораблей на два часа. Но древние казахи опоздали уже на четыре часа, и корабли Фернана Магеллана уплыли без древних казахов.
Говорили древние казахи, естественно, на шумерском языке. И все географические названия в древнем Казахстане были, конечно же, только шумерские. Но потом древние казахи стали говорить на древнетюркском языке, и специальная древнеказахская комиссия все древнешумерские названия переименовала в древнетюркские. И, на всякий случай, оставила только улицу Фурманова.

продолжение:
"... Однажды древние казахи украли где-то древнюю китайскую рукопись, в которой был список 50 развитых стран древнего мира. Удивились тогда древние казахи, что в этом списке нет страны древних казахов, и решили, что к 30 году обязательно нужно в этот список войти. И стали древние казахи развивать с этой целью самую развитую в Центральной Азии финансовую систему. А так как письменности у древних казахов не было, то самая развитая в Центральной Азии банковская система строилась на «отвечаю». Казахское «отвечаю» стоило в древнем мире дорого, за один казахский «отвечаю» некоторые дураки давали десять баранов.
В самой середине древнеказахской земли существовал первый в мире космодром. И первые в мире космические корабли уходили в космос без космонавтов не потому, что так было задумано, а потому что древнеказахские космонавты постоянно опаздывали к отлёту на два часа.
Когда Христофор Колумб позвал древних казахов во второе своё плаванье в Америку, то древние казахи с радостью согласились. И, конечно же, все думают, что они опоздали на два часа. Но нет, в то время когда Колумб оплывал в Америку, у прото-киргизов случилась первая прото-революция, и древнеказахстанскую границу просто-напросто закрыли.
Древние казахи любили охоту и войну, а древние казашки просто любили. А ещё они не умели разговаривать, и поэтому любили молча. Как это происходило, все знают по фильму «Келiн». Примерно через тысячу лет древние казашки научились разговаривать, а ещё через тысячу лет они научились болтать по телефону. С тех пор казашки не только любят, но и ещё болтают по телефону.
Однажды древние казахи захотели купить водки и пошли в круглосуточный супермаркет. И опоздали на два часа. Некоторые могут спросить – как можно опоздать в круглосуточный супермаркет? Можно. Потому что спиртное в древнем Казахстане продавалось только до 23.00.
Ещё древние казахи любили танцевать народный танец Каражорга (музыка Константина Меладзе, слова Онегина Гаджикасымова). Этот танец был послан древним казахам из суверенного будущего с указанием – Хватит устраивать языческие пляски под Верку Сердючку и Юлдуз Усмонову, ну-ка собрались по десять тысяч и начали плясать древний казахский танец. А в далёком будущем, в отсутствии национальной идеологии, этот танец должен будет сконсолидировать казахов, потому что джунгаров к тому моменту уже не будет, а против русских или китайцев гнать всякую хрень будет не вполне многовекторно.
Однажды в одной древнеказахской семье родился мальчик Темуджин. Он, как и положено древнему казаху, был голубоглазым и рыжебородым. Точнее говоря, он был рыжеволосым, а когда стал рыжебородым, то назвался Чингисханом и пошёл воевать против древних казахов. Некоторые современные умники задаются вопросом – как же так, Темуджин был казахом и воевал против казахов. А вот не надо разным умникам задаваться глупыми вопросами. Загадочная у нас история.
Между прочим, древние казахи курили ещё за тысячу лет до того, как знаменитый Христофор Колумб привёз из Америки табак. Древнеказахские курильщики жили в низовьях Аспары, здесь же был основан первый в мире Дурь-Банк, куда за Дурь-кредитом приезжали гонцы даже из страны восходящего Солнцево. И великий генетик академик Вавилов, и великий селекционер Мичурин, и прочие растаманы каждый год в августе приезжали в Аспару собирать образцы дикорастущих трав.
Известное не только лингвистам чередование в тюркских языках букв «м» и «б» (например, курман-курбан, мейрам-байрам), позволяет предположить, что знаменитый ныне коктейль «Мохито» (правильнее «Бахито» или даже «Бахыто» был изобретён именно древними казахами. Впоследствии обязательный чуйский семилистник был заменён мятой, а вместо кусочков курдюка в коктейль стали класть лёд. Древние казахи хотели даже запатентовать рецепт «Бахито», но опоздали на два часа.
Предки всех современных казахов были ханами, беками, биями, султанами, ну, в крайнем случае, батырами или ханскими гвардейцами. В древности обычных казахов не было.
И в заключение скажу, что в современном Казахстане казахов-блондинов гораздо меньше, чем казашек-блондинок. Это означает, что в настоящее время настоящих казашек гораздо больше, чем настоящих казахов. Это могут подтвердить наблюдатели от ОБСЕ, но наблюдатели от ЕС не могут, потому что в ОБСЕ мы попали, а в ЕС опоздали на два часа."

Всё абсолютно верно, но небольшая поправка. Предки Байдена были из волжских татар, Нижнекамский район, деревня Байданкино. Название можно перевести как "Богатое логово", а теперь включаем голову и многое становится очевидным. И про богатство Америки и то, что Америка - логово.
27.05.22 12:17
0 10

включаем голову
Как правило после таких рекомендаций я дальше не читаю.
27.05.22 12:21
3 1

Как правило по данных слов я дальше не читаю.
Да! Таких оборотов много: "Как нам всем известно", "Любой человек закончивший среднюю школу понимает", "Совершенно очевидно что".
27.05.22 12:23
0 11

Как правило после таких рекомендаций я дальше не читаю.
Что, уже и в юмор не понимаете?
27.05.22 13:47
0 4

А что фраза "как правило" вам не намекает?
27.05.22 14:38
2 0

Какая прелесть. Это кто так классно троллит?
27.05.22 12:16
2 0

Причём ещё вопрос, кого троллит. Может, по его мнению, он троллит украинцев, которые, согласно образу, старательно созданному кремлёвской агитацией, претендуют на мировое господство и полубожественные права, за что их надо "наказать", "проучить" и "образумить" ради их же блага. А вам может казаться, что он троллит россиян, которые верят этой агитации. А ещё может казаться, будто он троллит других россиян, которые реально верят в заговор вселенского зла и бендеровские щупальца, тайно опутавшие весь мир.
27.05.22 12:33
0 3

А пипл ведь схавает. Удивительная тупость!
27.05.22 12:12
0 2

Складно чешет.
27.05.22 12:11
0 3

Эта та же история, что и про выкопанное Черное море - придумали в РФ, а приписывают Украине
27.05.22 12:10
2 20

Эта та же история, что и про выкопанное Черное море - придумали в РФ, а приписывают Украине
При этом, в расказе одного российского писателя описывалось как прото-русские сделали Балтийское море.
27.05.22 16:30
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6