Адрес для входа в РФ: exler.world

Зачем вам зарядное устройство?

10.07.2020 10:26  14163   Комментарии (146)

Компания Samsung рассматривает возможность отказа от комплектных зарядных устройств.

Об этом сообщает ETNews со ссылкой на личные источники. Производители смартфонов считают, что у многих пользователей уже есть адаптеры питания дома, а отказ от них позволит снизить затраты на производство устройств.

Некоторые модели смартфонов Samsung могут лишиться адаптера питания в 2021 году – компания уже начала переговоры с поставщиками. Как отметили на ETNews, так Samsung хочет снизить расходы, которые растут из-за высокой стоимости 5G-компонентов и уменьшить влияние на экологию. В компании уверены, что за последние 10 лет развития рынка у пользователей дома накопилось достаточно зарядных устройств, чтобы убрать их из комплекта.

Samsung стала второй крупной компанией, которая откажется от комплектных адаптеров питания - в комплекте с iPhone 2020 года впервые не будет зарядных устройств и наушников.

Как и в случае с Samsung, в качестве причины называли дорогие 5G-компоненты. Сообщается, что Apple также откажется от базового адаптера мощностью в 5 ватт и 18 ватт: их заменят зарядные устройства на 20 ватт, которые можно будет докупить отдельно. (Отсюда.)

А что, гениально, я считаю! У многих пользователей есть адаптеры дома. И кабелечки наверняка есть. И инструмент для вытаскивания вставки под симкарты. Да и смартфон какой-нибудь старый где-нибудь завалялся, так что и смартфон можно в коробку не класть. Логика 80-го уровня, однозначно!

Вы, конечно, можете сказать, что Samsung и Apple - совершенно атомные жлобы с таким подходом! Я с вами, с одной стороны, соглашусь, но, с другой, скажу, что на самом деле они не так уж и неправы. Насколько я помню, что Apple, что Samsung и раньше-то жлобились поставлять со своими смартфонами адаптеры, поддерживающие максимальную скорость зарядки. (Apple, насколько я помню, черт знает сколько лет комплектовал свои айфоны адаптерами всего на 5 Ватт.) Например, у смартфона Samsung Galaxy S20 Ultra, стоимостью в €1300, в комплект входит адаптер на 25 Ватт, тогда как у самого смартфона заявлена 65-ваттная зарядка. И с топовыми айфонами, насколько я помню, такая же фигня: хотите зарядку максимальной мощности - покупайте адаптер отдельно за €35-55. Так что они просто решили не лицемерить. Зачем класть дешевый урезанный адаптер, если пользователю все равно покупать нормальный? Вот решили и не класть. 

Редкостные, конечно, феномены. Что интересно, ни Huawei, ни Xiaomi себе такого не позволяют: насколько я помню, они в комплекте к своим смартфонам кладут адаптеры максимальной мощности (за очень редкими исключениями).

10.07.2020 10:26
Комментарии 146

По мне так очень разумно:
Huawei снизила цены на смартфоны без зарядных устройств.
С сегодняшнего компания предлагает новые версии Huawei Mate X2, Huawei Mate 40, Huawei Nova 8 и Nova 8 Pro со скидкой 30 долларов. Стоит отметить, что сверхбыстрое зарядное устройство Huawei мощностью 66 Вт предлагаетя отдельно по цене 30 долларов.
www.ixbt.com
yva
16.04.21 11:57
0 0

Ситуация с Apple и Samsung принципиально разная.
Если Аппля блочит чужие зарядки, и отказ от зарядки принесет прибыль именно самой Apple, то в случае с Samsung всё не так однозначно.
У меня дома и на работе валяется порядка десятка старых зарядок, половина с квик-чарджами разных поколений. Особой разницы от уровня квик чарджа я не вижу - практически в любой зарядке 2 часа достаточно для полного заряда.
Поэтому новая зарядка от нового телефона скорее всего будет валяться в коробке до конца гарантийного срока, потом коробка будет выброшена и зарядка начнёт свой последний путь по ящикам с ненужным барахлом в сторону мусорного ведра.
13.07.20 15:36
0 0

Теоретически, подход правильный если они снизят цену комплекта на стоимость того самого недоположенного зарядника. А там уж я, клиент, могу, если надо, докупать, могу у конкурентов взять... По идее разумно.
Но это ведь только теоретически. На практике, подозреваю, фирма заработает на мне больше.
10.07.20 22:57
0 2

зарядки и источники тока вообще от лукавого. Я лаптопы от вот этой бандурины запускал, отлично работало 😄

www.amazon.com
10.07.20 22:27
1 3

зарядки и источники тока вообще от лукавого. Я лаптопы от вот этой бандурины запускал, отлично работало 😄 www.amazon.com
Ну и о чем этот пост? Просто показать, что ты электронщик?

Шутки пост! ?

Думаю, что мимо такого тренда не пройдут и Huawe с Xiaomi. Чуть позже, когда это станет общей практикой.
На наушники, кстати, в комплекте, все давно забили и забыли что они раньше шли с каждым смартом.
10.07.20 21:26
0 2

Ну кстати. Они же ни копейки не скинут на стоимости, вот в чем проблема.
10.07.20 22:02
0 2

Вопрос: is it good - зарядка максимальной мощности? Батарея будет быстрее деградировать. Хуавей законы физики отменить не может, даже если ему ЦК КПК прикажет.
10.07.20 20:39
0 1

is it good - зарядка максимальной мощности?
зарядка насильно не толкает амперы тудысь, a дает, сколько хотят.

зарядка насильно не толкает амперы тудысь, a дает, сколько хотят.
Ну да, а хотят столько, что батарея деградирует. Такое вот у нее свойство, у батареи - чем быстрее зарядка, тем быстрее уходит ресурс.
11.07.20 10:52
0 0

Да, будет деградировать быстрее. Предыдущий оратор не очень понимает, о чем говорит.
Предыдущий оратор, видимо, описывает старые страшилки, что если смарт, который берет 1А подключить к зарядке, которая может выдавать 5А, то смарт сгорит. Вот тут да, смарт не возьмет больше, чем нужно.

Но все это не имеет отношения к проблеме квик чарджа и повышенного расхода ресурса батареи.
11.07.20 10:56
0 0

все это не имеет отношения к проблеме квик чарджа и повышенного расхода ресурса батареи
Блажен, кто верует.
12.07.20 22:12
0 0

Продам 2-3 кг кабелёчков.
10.07.20 19:48
0 1

"Вы же испанцы! Импровизируйте!"
...только начал смотреть "Министерство времени" 😄
10.07.20 18:59
0 2

Непонятно, почему многие так возмущаются. USB-C позволяет заряжать с одного и того же блока и телефон, и компьютер, от разных производителей. Я давно уже не пользуюсь телефонными зарядками.

Кстати, один из аспектов, который похоже никто еще не упомянул это то, что обеспечение соответсвия телефонов нормам по паразитным излучениям, пожарной безопасности, качеству напряжения сети, етс. становится дешевле - производитель телефона не должен заморачиваться этим для каждого нового аппарата.
10.07.20 18:43
0 1

Непонятно, почему многие так возмущаются. USB-C позволяет заряжать с одного и того же блока и телефон, и компьютер, от разных производителей. Я давно уже не пользуюсь телефонными зарядками.
Что тут непонятного? Когда мне надо быстро зарядиться, я втыкаюсь в штатную зарядку 30Вт и получаю за полчаса половину емкости батареи 5400.
Сколько я должен заряжаться через USB-порт - сам считайте.
10.07.20 21:29
1 0

Когда мне надо быстро зарядиться, я втыкаюсь в штатную зарядку 30Вт и получаю за полчаса половину емкости батареи 5400. Сколько я должен заряжаться через USB-порт - сам считайте.
Вообще-то USB-C Power Delivery имеет опции до 20В/5А, т.е. 100 Ватт. Это, конечно, чересчур на практике, но 65 ваттных зарядных устройств на рынке полно.
10.07.20 23:54
0 0

Вообще спорно.
Да.
Все эти зарядники имеют свойства накапливаться. Но...
Если взять меня - то у меня нет одинаковых зарядников.
Все они меняются вместе с телефоном. От 0.5А до 2А -ных.
И я не думаю, что я такое уж исключение.
И второй момент.
Хорошо жить в крупном городе. А если вы купили телефон где-нибудь на деревне. Там нужного зарядника может банально не оказаться. Либо он есть - но совсем не того качества, что вы рассчитывали покупая относительно дорогой телефон.

Было бы куда интереснее, если бы производители ради той же экологии унифицировали свои телефоны. Причем не обязательно только по зарядкам. Но и по размерам, съемным батарейкам и т.д.
10.07.20 17:09
0 0

Но и по размерам
Анекдот про автомат для бритья вспоминается:
- Но головы же у всех разные!
- Это до первого бритья.
Bug
10.07.20 17:36
0 1

А мне нафиг не нужны ни наушники, ни зарядка в коробке - они давно куплены отдельно и не от Эпол. А с нетронутой "фурнитурой" айфон потом продавать намного легче!
10.07.20 16:05
1 2

Эпол
А чё за фирмА??
10.07.20 18:50
0 1

Обоим по плюсу.

На и тебе )

Ты не знаешь, она лишь для ИЗБРАННЫХ!
10.07.20 23:17
0 0

Идея понятна. Меня самого напрягают все эти зарядки-х*ерядки в коробках.

Ho меня бы польше порадовало отусттвие бесконечных коробок и упаковок. Пришлите мне просто телефон в бабл-репе и в конвертике, буду оч рад. Мне так с ебая прислали поюзаную Соньку за стольник, которая стоила 300 год назад.

И вообще они бы лучше делали гнезда одинаковые, бл...
10.07.20 16:05
1 2

Вообще-то, я страшусь представить, сколько упаковок-зарядок-кабелей хранит/выбрасывает Алекс.

У нас дома при гораздо меньшем обьеме заказов склад коробочек больше парка техники. Мой муж фотограф и он достаточно регулярно меняет чо-то в своем фотопарке, а оно все лучше продается с коробочками. Но вот последний шедевр заставляет задуматься - коробка он 27дюймовога айМака... короче, нету для нее места, а она нужна, нам тут переезд судя по всему светит через несколько месяцев, пока переставляем коробку из угла в угол. Бесит неимоверно.

Ресайкл у нас собирают раз в две недели - если было пару заказов с Амазона мне не хватает здоровенного контейнера!

провода и зарядки регулярно выбрасываю - нет, все равко в каждой тумбочке что-то да находится.
10.07.20 16:58
0 1

И вообще они бы лучше делали гнезда одинаковые, бл...
Для старых лаптопов актуально неимоверно. Мы тут из офиса надыбали десктоп и два лаптопа старых детям для дистанционного обучения. Все без проводов. С десктопом проблем нет - нашлись все кабеля, все подключили, заработало. А с лаптопами - нет, ищи их собственные зарядки. Потом еще не известно будет этот лаптоп работать.
10.07.20 17:05
0 0

Мы тут из офиса надыбали десктоп и два лаптопа старых детям для дистанционного обучения. Все без проводов
можно посмотреть вольтаж (19-20в обычно), мощность (5А), а разьемы разные продаются наборами. Правда, потом один юзаешь, а десяток валяется. Я так много лаптопов и электроники запускал. Или на ебае народ продает. Или может есть еще рынки, прийти с лаптопом и повтыкать. Там умельцы, думаю, помогут тоже
10.07.20 22:19
0 2

нет, все равко в каждой тумбочке что-то да находится.
мне религия не позволяет, редко выкидываю элктронику. Потом, в англии ее положено отвозить в специалую гору-горгорот, где ее в вулкан кидают.
10.07.20 22:20
0 0

Покупая устройство с аккумуляторной батареей я не должен париться на тему отсутствия ЗУ как факта. Продал свой ми8 в комплекте. Купил ми Нот 10 в комплекте, с максимально необходимой зарядкой. Эпл я никогда не куплю только потому, что не нужно мне указывать и за меня думать и навязывать то или иное. Не говорю про другие минусы.
Эти жадные твари из купертино прекрасно знают, что яблофонады купят даже консервированное говно, лишь бы с логотипом Apple.
10.07.20 15:46
7 5

Из ненависти к "жадным тварям из Баварии" можно водить Мерседес, Вольво или Киа Куорис. А вы в принципе можете водить что-нибудь кроме произведения баварского автопрома? ?
10.07.20 18:25
1 1

Я не сомневаюсь в ваших способностях водить, я сомневаюсь в ваших способностях купить что-то кроме произведения из Баден этого... Я, например, могу, как папа римский, ездить на Киа, а могу купить Тойоту или Сеат. Могу даже Баден-машину, но не буду из-за неоправданно завышенной цены за шильдик. В вы? Можете купить что-то кроме если оно лучше? Если да - заранее прошу прощения за необоснованные сомнения.
10.07.20 18:53
1 1

Спасибо, уже понятно, вы не баденутый, а просто любите Баварские машины. Как сказал мой знакомый "мне не нравиться Андроид и нравится Айось, что ещё предложишь кроме Эппла?". Задний привод, комфорт-кокпит и дури как у спятившего лося... Вариантов не много. 😄 И да, я не долго водил баварца, не мое, но схожие ощущения были от Тойоты Хелек. На уровне инфернальном, что ли. Не хотите попробовать?
10.07.20 19:32
1 0

На самом деле можно не класть в коробку, а при продаже выдавать отдельно. Не нужна зарядка? Получи скидку!
И с проводами - так же. У меня этих проводов столько... Выбросить жалко, зачем хранить - не понятно. Раздать тем, кому нужно? Тупо лень на это время терять. Так что не так уж Samsung и неправ. Зачем нужна зарядка на 25 Ватт, если пользователю нужна 65-ти ваттная? 😉
10.07.20 15:13
0 7

>и уменьшить влияние на экологию

мне кажется, этот дебилизм уже как в позднем СССР ритуальные отсылки к основам марксизма и цитаты из трудов Брежнева везде, включая научные статьи из любых наук, хоть точных, хоть гуманитарных... ((

ну может, так и выбьют дурь: настолько задолбают людей, что слово "эколохический" будет вызывать тошноту...
10.07.20 14:19
1 2

Странно, что большинство рассматривает вопрос с позиции, что мне зарядка и не нужна. По мне, так кому не нужна, то пусть продаст, подарит или выкинет, но есть люди которые покупают первый смартфон или ему нужно пользоваться им сразу после покупки и вдали от дома(в поездке например). Получается, что покупатель приобретает товар, для использования которого, он должен купить ещё один товар, или даже 2 если считать кабель. Можно и утюк без провода продавать, у покупателя же есть старый утюг, он с него снимет и на новый поставит. Смех один, а не аргумент.
10.07.20 13:54
4 6

вы еще скажите, что вам кастрюлю без набора для борща на пять лет продают, или сковороду без масла, а шампуры - без мяса.
А в автомобилях при продаже вообще литров 10 бензина, в новых, так что приходится после покупки сразу на заправку ехать!
Вот уж где заговор!
10.07.20 14:20
13 3

Тогда уж кастрюлю без крышки, сковороду без ручки, а шампуры не заточенные.
10.07.20 14:58
0 7

Кастрюлю лучше без дна, быстрее дойдёт 😄

Тогда уж кастрюлю без крышки, сковороду без ручки, а шампуры не заточенные.
А вот не смешно. Здесь, в Онтарио, сковородки почти всегда продаются без крышки, кастрюли - с крышками. Ну логично вроде. Но иногда надо сковородку-то крышкой прикрыть. Ну ок, купила сотейник подходяещго размера. С нужной крышкой. Теперь это все добро поизносилось, покрытие повредилось, надо покупать новые. Они опять все с крышками. Куда мне их теперь??
Я бы предпочла, чтобы посуда продавалась отдельно, крышки - отдельно
Да, и сковородки без ручки очень удобно хранить, а также использовать в духовке. Есть такие, со съемными ручками.
yuu
10.07.20 21:22
0 1

сковороду без ручки,
чапельник в Самарской области купит можно 😄
"сплав..... - остальное - медь".
11.07.20 00:44
0 1

Тут еще момент с тем что зарядка средней или низкой мощности -- более стабильная. Меньше шансов высветить какие-то проблемы устройства или компонент. Так безопаснее для бренда. При этом в рекламе можно говорить про супербыструю зарядку

а после отмены комплекста, народ начнет покупать всякое китайское поделье... но это будет сугубо их личный гемор и пожары.
10.07.20 13:18
0 4

Отдельно продаваемые, фирменные зарядки надо заметно удорожить, а в прошивочку телефона добавить функционал, скрыто регистрирующий использование сторонних, "неодобренных" зарядок, чтоб в случае чего эта информация позволяла автоматически снимать смарт с гарантии.
10.07.20 14:39
1 1

Производители смартфонов считают, что у многих пользователей уже есть адаптеры питания дома...
-------
И они чертовски правы. Пользуюсь двумя четырехпортовыми, которых на фото нет.
10.07.20 13:10
0 7

Охладить эту историю может законодательство, я не приведу статьи, но была история, что устройство должно продаваться "полностью достаточным для использования". По этой причине в новых ТВ нередко есть и батарейки для пульта. А смартфон без зарядки - не готовое устройство. Мне кажется будут споры.
10.07.20 12:54
0 1

В Евросоюзе наоборот, пытаются добиться от производителей единого стандарта зарядного устройства, чтобы не класть в комплект зарядку.
Но все производители успешно эти попытки саботируют, так что или ничего не изменится, или примут максимально идиотский закон, который только ухудшит ситуацию пользователей, как обычно 😄
10.07.20 12:56
0 0

Разве все не перешли давно уже на зарядки с разъемом ЮСБ?
Три-четыре вида штекеров, три-четыре несовместимых стандарта быстрой зарядки. Перешли, ага.
11.07.20 11:15
0 0

Ну, в связи с тем, что практически у каждого сейчас дома целый зоопарк устройств - проще раз в несколько лет покупать хорошую зарядку на несколько портов, чем занимать несколько розеток однопортовыми.
10.07.20 12:49
0 3

У меня есть специальная коробка для штатных адаптеров эпла, самсунга и амазона - их там больше десяти штук точно, плюс несколько лежат ещё в коробках от гаджетов.
Я ими не пользуюсь совсем, так как дома зарядная станция, в которую на ночь ставятся все планшеты, смартфоны и часы, а для поездок я купил себе пятипортовый мощный блок питания, чтобы всё это барахло заряжать.
10.07.20 12:39
0 5

Запомните этот твит! ®
10.07.20 12:35
0 3

Выкинул 3 новых зарядки для айфона и 2 зарядки от самсунга, по мне так или класть хороший адаптер или лучше не надо совсем.
Проводов для айфона новых 6 штук в пакете, причём один из них юсб-с.
10.07.20 12:32
0 3

Надо было в детский дом отнести.
10.07.20 14:41
0 3


Муртазин на заданную тему подоспел.
10.07.20 12:29
0 0

Что-то это в его исполнении уже и не смешно даже. Валяется несколько эппловских зарядок, и не помню, чтобы их хоть раз в сеть включали.
10.07.20 12:54
0 0

Ну если с Эппл все понятно, они могут продавать что угодно и в каком угодно виде, эппланутые все равно купят, то Самсунг, мне кажется, слишком много о себе возомнил. У него, конечно, тоже есть ушибленные на всю голову фанаты, но до Эппла ему как до Луны гусиным шагом.
10.07.20 12:13
8 3

Бритва Оккама, однако.
10.07.20 11:59
0 0

Это все с Эпл пошло.
Была изначально Самсунг нормальной компанией, с ценами похожими на китайские.
Но потом посмотрели они на белых людей из Эпл и спросили себя, разве ж мы хуже?
С тех пор и пошло поехало с ценами.
Маркетологи Самсунга тупо копируют все с Эпл. Начали с цен, закончили зарядкой. (впрочем, уверен, еще что нибудь придумают, я в них верю. Вон сейчас самый писк моды маркетологии - брать денюжку за сервисы, так что все впереди).
10.07.20 11:59
2 4

что-то все так про экологию озаботились )
10.07.20 11:41
2 2

что-то все так про экологию озаботились )
вообще-то озаботились "важными жизнями черных". А экология просто рядом стояла. При косах.

Неплохая идея кстати. Зарядка - это все же отдельный девайс и обычно помимо смартфона в ней нуждаются (а часто и комплектуются) всякие другие товары. Ровно так же они ломаются-теряются и все равно приходится покупать новые. Да и для разных мест употребления. Никого ж не возмущает некомплектование телефонов например автозарядкой в прикуриватель? А между тем в машине бывает что и надо заряжать, особенно если пользуешься навигацией. И одновременно это никак не волнует безлошадных смартфоновладельцев.

Но главное все же в другом. Есть целая индустрия этих зарядок, которая и так их выпускает великое множество и на все вкусы. Вот эта индустрия почувствует себя лучше, спрос увеличится. Лучше почувствуют себя и производители смартфонов - хоть и немного, но снизятся затраты, логистика и т.п. Потребители же в общем-то пострадают мало: купить ЗУ всегда можно тут же, одновременно со смартфоном, да возможно дома уже валяется несколько от других девайсов.

Вопрос жлобства безусловно имеет место, но... оплата за ЗУ в комплекте с телефоном часто выглядит как "навязанная услуга". Поэтому логично было бы предоставить покупателю выбор: покупать ЗУ или нет -ну мало ли, пару долларов сэкономить ему важно может быть, да или просто зарядка не нужна еще одна.
10.07.20 11:22
1 13

Я вас умоляю. Какая логистика, какие затраты? Тяжелая стиральная машина немаленького размера со всеми наворотами стоит в два раза меньше чем смартфон.
10.07.20 11:26
4 6

Вот эта индустрия почувствует себя лучше, спрос увеличится.
Акции Базезус и Югрин резко пошли вверх?
Это хорошо.
10.07.20 11:38
0 0

Есть подозрение, что смарт без зарядки будет стоить столько же, скольно с зарядкой. Так что экономия только производителю будет.
10.07.20 11:39
3 10

Зарядка - это все же отдельный девайс и обычно помимо смартфона в ней нуждаются (а часто и комплектуются) всякие другие товары.
Окай! Тогда - единый стандарт на конвертер и провод в студию и конкуренцию всем в спину.

Тогда - единый стандарт
USB Power Delivery - до 100 ватт.
Даже большинству ноутбуков хватит.
Но нет, каждый производитель норовит сделать свой стандарт зарядки.

Или вот вам решение. Фото сделано специально для этого поста. 😄
10.07.20 11:19
0 4

Класс. А это где такое? 😄
10.07.20 11:37
3 4

В новых вагонах метро Нерезиновой.
Bug
10.07.20 11:41
0 2

Здорово!
10.07.20 11:43
0 1

Ещё и на новых остановках (автобусы и т.п.) тоже есть порты для зарядки, но часто уже выломано всё.
Bug
10.07.20 11:50
0 0

А вот такие стойки установлены в МЦК.
10.07.20 11:55
0 2

Судя по сиденьям внизу, то наверное в каком-то общественном транспорте. Например, в Гамбурге уже несколько лет в метро и автобусах есть усб-порты для зарядки (скорее всего 2.0, то есть примитивные). Вот три фото, первое в метро, а остальные два - в автобусе.
10.07.20 11:56
0 1

Номер 2
10.07.20 11:57
0 0

Номер 3
10.07.20 11:57
0 0

В МЦК даже в вагонах есть розетки на 220В. Я там самокат подзаряжал, пока ехал.
10.07.20 13:15
0 0

Класс. А это где такое? 😄
на МЦД под каждым сиденьем QC 3.0
на фото выше поезд "Москва"
10.07.20 13:32
0 2

А ведь дейстительно похоршела нерезиновая при собянине
10.07.20 15:24
0 0

Ямаха не кладет зарядку в комплект синтезатора. Я когда покупал не самый дешевый - сильно удивился ) Пришлось доплачивать $25 за зарядку.
БМВ пошло еще дальше. Комплектует топовые машины подогревом сидений,
который (внимание! - включается, если вы заплатили ежемесячную абонентскую плату)
10.07.20 11:19
0 2

омплектует топовые машины подогревом сидений,
который (внимание! - включается, если вы заплатили ежемесячную абонентскую плату)
И как он проверяет её внесение?
111
10.07.20 11:37
0 0

Через Интернет, ясный пень. Современные машины давно уже имеют подключение к Интернету. У меня в Октавии запрятана симка, которая загружает пробки и предупреждения о ситуации на дороге, дает доступ к онлайновым сервисам, ищет бензоколонки поблизости. Причем я за эту симку ничего отдельно не плачу - она входила в комплект.
10.07.20 11:43
0 3

Жуть, скоро и двери за абонентку открывать будет.
111
10.07.20 11:50
0 1

Ну, это общемировая тенденция: расшибись, но заставь клиентов хоть за что-нибудь постоянно платить 😄
10.07.20 11:52
0 3

БМВ вообще враги народа!
Там концепция, хотят подсадить человечество на сервисы. Те покупаете вы машину, а за открытие всяких опций платите.
К примеру, подогрев сидений? Не вопрос. Скинули 100 баксов и вам его тут же включат на определенный срок, скажем на год. И так со всеми опциями. Все в машине уже есть, оплачивайте включение опций.
Справедливости ради, это все Маск придумал, злой гений( (в этом).
10.07.20 11:53
0 3

Носов с "Незнайкой на Луне" был пророком.
10.07.20 12:02
0 7

Но ведь умельцы наверняка смогут это побороть. Например, у родной симки выломать антенну, системе при необходимости вместо неё подсунуть какую-нибудь левую, которая будет уверять, что "все опции оплачены"... Или ещё как-нибудь извернуться...
10.07.20 12:14
0 1

Точно-точно, и лишиться при этом заводской гарантии. Очень эффективное решение 😄
10.07.20 12:18
0 0

Через Интернет, ясный пень. Современные машины давно уже имеют подключение к Интернету. У меня в Октавии запрятана симка, которая загружает пробки и предупреждения о ситуации на дороге, дает доступ к онлайновым сервисам, ищет бензоколонки поблизости. Причем я за эту симку ничего отдельно не плачу - она входила в комплект.
Если про эту "спрятанную" симку в руководстве по эксплуатации ничего не сказано, то, вероятнее всего, используется та же система, что в недорогих Ниссанах (к примеру) - по радиоволнам передается кодированный сигнал о пробках и заправках, и эта информация поступает на встроенный навигатор.

Мне в сервисе сказали, что там симкарта стоит.

К примеру, подогрев сидений? Не вопрос. Скинули 100 баксов и вам его тут же включат на определенный срок, скажем на год( (в этом).
Если опция подогрева сидений стоит 2000 евро, но её можно получить попо дписке за 100 евро в год, то под писка выгодней.
Сейчас всё более распространён лизинг, так что по деньгам выходит одинаково, что, конечно, не извиняет жлобства бмв.
10.07.20 12:50
0 0

Все в машине уже есть, оплачивайте включение опций.
Ну так и хорошо же. Не нужна вам опция - не оплачивайте. Сомневаетесь нужна или нет - включили, попробовали и решили оставлять или нет.
10.07.20 13:15
1 2

Всё, не всё, но действительно, много опций в машине есть и они просто не активированы. У меня древняя Шкода, Интернетов не умеет, но можно спец. шнурком подключиться к диагностическому разъёму, и в спец. программе понаставить галочек на включение кучи опций и/или поднастроить уже имеющиеся. Причём, многие настройки официально вообще никак не получить. Сам шнурок стоит копейки, да и вообще можно на халяву всё включить, если в автоклубе каком зарегаться.
10.07.20 13:21
0 0

Вы прям так всерьез сравниваете модем за сто баксов и машину за 27 тысяч евро? Меня еще и потеря гарантии на носки никак не беспокоит, да.
10.07.20 13:25
0 2

Это хорошо при гибкости подхода и адекватности цен: если мне зимой н нужен подогрев сидений всего 5 раз и я могу оплачивать только из по адекватной цене - то ок, а если только на месяц-полгода-год по уже совсем иной цене - нафиг мне такое счастье?!
10.07.20 13:47
0 0

можно спец. шнурком подключиться к диагностическому разъёму, и в спец. программе понаставить галочек на включение кучи опций и/или поднастроить уже имеющиеся.
Там же можно и включить опции, которые действительно не стоят в машине. Естественно софт никто под каждую конкретную комплектацию не пишет. Ваш КО.
10.07.20 14:10
0 0

БМВ пошло еще дальше. Комплектует топовые машины подогревом сидений,
который (внимание! - включается, если вы заплатили ежемесячную абонентскую плату)
И это правильно.
Тёплая зима или там у кого - лето — катаешься без подогрева. Зачем за него платить летом-то?
10.07.20 14:12
0 0

Там же можно и включить опции, которые действительно не стоят в машине.
Можно. И доустановить железо. Но многое не требует ничего, т.к. реализуется чисто в софте, или необходимое железо уже есть. Например, функция подсветки поворотов, производитель хотел $200 всего-лишь за галочку в программе. Или функция косвенного слежения за давлением в шинах (чисто софт, но реально работает). Или активация функции удержания на склоне (антиоткат) - ну уж тормоза по-любому у машины есть, так что тоже галочка. Если поставить колодки с датчиком износа, то можно включить и эту опцию - и индикатор в приборке, и сообщения БК, и даже проводка с разъёмом - всё уже было с завода. Отключение ДХО с поднятием ручника. Поднастройка датчика света, чтобы от каждой тучки (или пасмурным днём) не врубал ближний. Дотирка капель дворниками после омывания стекла. Активация задних габаритов вместе с ДХО. Развязка освещения салона и багажника, чтобы открытие багажника не врубало свет в салоне. Многоступенчатая разблокировка дверей (сначала только водительская, потом остальные). Автоблокировка дверей с началом движения. Изменение количества морганий поворотников при нажатии на рычаг без фиксации. Активация возможности полного отключения ESP. Активация датчика уровня омывайки. Авто-опускание правого зеркала при движении задним ходом (удобно видеть бордюр). Прикольный тест стрелок на приборной панели при включении зажигания. Автозакрывание стёкол от датчика дождя. Возможность блокировки машины со второго брелка при заведённом двигателе. Это так, навскидку, что я себе сделал сам давным-давно (может ещё что забыл). Что-то из этого можно было купить как опции, а что-то не предлагалось совсем, хотя в машине уже как бы наличествует.
10.07.20 14:40
0 2

включается, если вы заплатили ежемесячную абонентскую плату)
странный подход. проще подогрев включать на максимум, и брать плату, чтобы его отключать.
10.07.20 15:26
0 5

Точно-точно, и лишиться при этом заводской гарантии.
ты так говоришь, как будто это что-то плохое
10.07.20 15:28
0 2

Справедливости ради, это все Маск придумал, злой гений
Это было придумано задолго до Маска. Например, старый-добрый телефон Ericsson T18 отличался от Ericsson T10 наличием голосового набора. Который появлялся на T10, если - тадаам! - залить туда прошивку от T18.
10.07.20 15:42
0 0

Договоришься. Тот, кто против гарантий, рано-поздно и о гаранте задумается.
10.07.20 17:19
0 1

Ну, во-первых, такое можно делать на уже негарантийных машинах, а во-вторых, не удивлюсь, если придумают решение, которое при необходимости быстро демонтируется и в сервис предъявляется машина, не имеющая следов "взлома"...
10.07.20 19:03
0 1

Какую же они абонентскую плату за поворотники дерут, что никто не покупает?
11.07.20 11:41
0 0

Зарядок как бы действительно валяется, хотя бывает, что и затеряется с концами. А вот проводочки - портятся на раз-два, редкий доживает до смены смартфона.
10.07.20 11:16
0 3

Да у вас и коробок дома, наверное, полно валяется, так что Самсунг свои смартфоны может продавать в пакетиках.
10.07.20 11:19
4 2

Да у вас и коробок дома, наверное, полно валяется, так что Самсунг свои смартфоны может продавать в пакетиках.
... и без аккумулятора, если от предыдущей модели подходит...
А то и перевести смарты на 18650 батарейки. Все сразу.
и продавать аккумуляторы отдельно.

(побёг патентовать идею)
10.07.20 11:28
2 1

Коробочки, увы, заняты - там дети всякую мелочевку хранят. Так что в пакетиках не прокатит 😄
10.07.20 11:31
0 2

Справедливости ради покупал планшет Amazon Fire HD8, так он не в коробке, а в упаковке-конверте. Вот совсем не запарило, учитывая, что сам планшет около 50 евро стоил. Правда зарядка была 😄
10.07.20 11:37
0 0

А вот не расскажете ли, как наличие дополнительной зарядки, приобретенной отдельно в отдельной коробке и пластик улучшит экологию?
10.07.20 13:48
0 1

А вот не расскажете ли, как наличие дополнительной зарядки, приобретенной отдельно в отдельной коробке и пластик улучшит экологию?
Так, что на тысячу комплектных адаптеров придётся всего несколько десятков купленых отдельно.
А комплектные адаптеры - это тоже электроника, упакованная в пластик.
Которую потом еще задорого утилизировать с сепарацией составляющих.
Я пока видел только один нормально сделанный адаптер, в исполнении "гибридная ИС", который помещается в слегка удлинённую американскую вилку и выход у него - тайп-С.
то есть в нем нет отдельной платы, россыпи емкостей, дросселей, диодов, контроллеров...
всё компактно собрано на люминявой пластине и залито пластиком, причем один из полюсов вилки - теплоотвод высоковольтной части схемы.
10.07.20 14:09
0 0

С Самсунгом как раз понятно. Можно потом не нести никакой ответственности в случае возгорания телефона: "Вы использовали стороннее зарядное устройство. Идите в ж..."
10.07.20 11:11
2 4

Один хрен, я все равно покупаю зарядки эти. В офис, в авто, кто нибудь увёл, где то забыла.
10.07.20 11:02
0 5

С одной стороны да. А с другой, с экологической, у пользователей же действительно есть зарядки от разных устройств! У меня уже целая коробка скопилась запасных (при том, что мы с женой телефоны меняем раз в несколько лет), плюс в использовании пара дома, пара на даче, одна на работе, одна в рюкзаке "на всякий случай". И если кабели выходят из строя и лишними не бывают (особенно с переходом на Type C, старые кабели уже не годятся), то зарядки служат по 10 лет.
Так что если они сделают комплектацию дешевле и без зарядок, то это имеет смысл. Нужна зарядка - вот рядом продается фирменная или альтернативная вдвое дешевле.
10.07.20 10:58
1 13

Так что если они сделают комплектацию дешевле и без зарядок, то это имеет смысл.
Они сделают себестоимость ниже, а не цену 😄
то зарядки служат по 10 лет.
У вас 10 лет назад уже была зарядка с QC2 (хотя бы)?
Bug
10.07.20 11:02
0 9

Так что если они сделают комплектацию дешевле и без зарядок, то это имеет смысл. Они сделают себестоимость ниже, а не цену ? то зарядки служат по 10 лет.У вас 10 лет назад уже была зарядка с QC2 (хотя бы)?
У меня и сейчас нет телефонов, которым нужно больше 2х ампер. И текущий вот прямо сейчас отлично заряжается от древней зарядки на 1А. А есть и полуамперная зарядка, которая за ночь телефон заряжает. Будет новый телефон, поддерживающий больше, я его от комплектной зарядки буду заряжать только в одном месте. А в прочих - от существующих. Не будет комплектной зарядки - буду заряжать от существующих везде.
10.07.20 11:10
2 6

У меня все зарядки от старых смартов в ходу, потому что продается дофига гаджетов, у которых только зарядный кабель в комплекте. Те же смарт-часы.
111
10.07.20 11:16
0 1

У вас 10 лет назад уже была зарядка с QC2 (хотя бы)?
Вы реально не сможете прожить без QCхотябы2? Тогда Ваш доход наверняка позволит не разориться от покупки соответствующего адаптера! А 98% пользователей медленно и печально пихают в свой гаджет 1,5А в течение ночи и пребывают с миром в полнейшей гармонии.
10.07.20 11:25
3 13

Нужна зарядка - вот рядом продается фирменная или альтернативная вдвое дешевле.
Я часто неделями телефон заряжаю только в машине, от югриновского преобразователя, торчащего в прикуривателе.
Зачем мне еще в доме зарядка?
Телефон - и не Самсунг, и не Яблокофон.
10.07.20 11:26
0 1

У меня все зарядки от старых смартов в ходу, потому что продается дофига гаджетов, у которых только зарядный кабель в комплекте. Те же смарт-часы.
И вы все устройства одновременно заряжаете? 😄 У нас в семье в ходу 3 телефона, 1 электронная книга, 1 фитнес-браслет и одни кроссовки с лампочками (тоже от usb заряжаются). А, еще бритва Ксяоми. И хватает дома 2-х зарядок (для кроссовок и бритвы только кабели свои, прочие пока micro-USB).
Но если вам нужно для каждого устройства своя зарядка - то можете купить. Мне не нужна, на мне можно сэкономить, в том числе экологически.
10.07.20 11:27
3 2

Нужна зарядка - вот рядом продается фирменная или альтернативная вдвое дешевле.Я часто неделями телефон заряжаю только в машине, от югриновского преобразователя, торчащего в прикуривателе.Зачем мне еще в доме зарядка?Телефон - и не Самсунг, и не Яблокофон.
Вот-вот! Я, когда на машине ездил на работу, тоже по пути туда кабель подключил, по пути обратно кабель подключил, дома телефон на зарядку только в выходной, если никуда не едем.
Сейчас те глупые времена прошли 😄, на машине я на работу не езжу, на дачу езжу на электричке-экспрессе, так что приходится заряжать телефон дома и на работе 😄
10.07.20 11:30
1 1

И вы все устройства одновременно заряжаете? 😄
Представьте себе. Ночью. Умиляют меня люди, которые считают свой сценарий жизни единственно возможным.
111
10.07.20 11:40
3 5

И вы все устройства одновременно заряжаете? ?Представьте себе. Ночью. Умиляют меня люди, которые считают свой сценарий жизни единственно возможным.
Это вы про себя? 😉 Я то прекрасно знаю, что все люди разные. И для тех, кому нужна зарядка, есть возможность купить нужную зарядку по цене защитного стекла на телефон. А вот вы, походу, считаете себя универсальным. И не видите, что многим еще одна зарядка, которая будет в комплекте, не нужна. И пойдет в результате на помойку, так ни разу и не будучи использованной (или на помойку пойдет старая, еще совершенно рабочая зарядка, что с точки зрения экологии не суть).
10.07.20 11:47
5 5

Я то прекрасно знаю, что все люди разные
Но возможность необходимости одновременной зарядки вас почему-то сильно удивляет. Так себе "прекрасное знание".
И не видите, что многим еще одна зарядка, которая будет в комплекте, не нужна.
А тут уже большой вопрос в части величины этого "множества" и его соотношения с "множеством" тех, кому нужна.
111
10.07.20 11:52
0 0

Но возможность необходимости одновременной зарядки вас почему-то сильно удивляет. Так себе "прекрасное знание".
Для одновременной зарядки самое удобное - зарядное с несколькими портами. И его покупать придется отдельно в любом случае - ни один производитель не прилагает такое к смартфону.
10.07.20 12:09
0 1

приведите хоть один довод, почему я должен от нее отказаться
Поздравляю, вы в двух процентах! Не отказывайтесь, пользуйтесь, кто я такой чтобы вам запрещать?
Еще раз по буквам, читайте внимательно: 8 часов нормального человеческого сна * 1,5А = 10.000 mAh с учетом КПД. Какому телефону этого не хватит?
Или вы и во сне в экранчик тычете?..
10.07.20 13:02
3 1

приходится заряжать телефон дома и на работе
в ваших электричках до сих пор нет ЮСБ розеток возле лавок?
10.07.20 14:01
0 0

А ты не думал, что не все дрочат на девайсы? Один телефон на года, без смены на новый каждые три месяца, потому что в камере на 2 мпикс больше. И соответственно зарядка одна. Как у меня, например.
10.07.20 14:14
1 1

приходится заряжать телефон дома и на работев ваших электричках до сих пор нет ЮСБ розеток возле лавок?
В межобластных экспрессах нет. На МЦД/МЦК вроде есть.
Впрочем, всё равно заряжать там стал бы только если телефон садится. Это в машине он всегда в кредле как навигатор по пробкам, что бы кабель не подключить.
10.07.20 15:52
0 0

В новосибирске в большинстве электричек сиденья твёрдые. Даже деревянные встречаются. Очень редко можно попасть в состав с AC. А вот зарядок нет от слова совсем.

Я бывал в таких местах нашей страны, где света централизованного нету и связь только через спутник, но зато есть судебный департамент.
зарядки в электричке. Смешная шутка.
10.07.20 15:55
0 3

А ты не думал, что не все дрочат на девайсы? Один телефон на года, без смены на новый каждые три месяца, потому что в камере на 2 мпикс больше. И соответственно зарядка одна. Как у меня, например.
У меня за все время (8 лет как перешел с кнопочных) два смартфона и одна электронная книга - 3 зарядки.
У жены за 10 лет 5 смартфонов (4 погибли, а нынешний уже 4 года живет) - 5 зарядок.
У сына 1 смартфон - 1 зарядка.
Как-то на "дрочение не девайсы" не похоже 😄
Нам на семью как-то 9 зарядок хватает с запасом (правда одна зарядка из этих 9 сгорела - итого осталось 8 😄.
10.07.20 15:57
0 2

Отличная, кстати, идея. Можно еще отказаться от производства зарядных устройств в принципе и отказывать в гарантийном ремонте смартфонов по причине неиспользования фирменных.
10.07.20 10:57
3 10

Задрали подсказывает. ?
10.07.20 15:56
0 0

Да и смартфон какой-нибудь старый где-нибудь завалялся, так что и смартфон можно в коробку не класть. Логика 80-го уровня, однозначно!
Алекс, ты правда считаешь что у пользователя нет коробки? Ну хотя бы из под ботинок? Так что логистику можно поднять вообще на 88 лвл! Есть над чем стремится!
10.07.20 10:54
0 5

Алексом навеяло: Бизнес будущего (и Грете понравится) - взял старую коробку из под обуви, набросал в неё старых смартов, зарядников, наушников, проводов, пришёл в фирменный магазин Самсунга, показал, заплатил за новый аппарат, Самсунг тебя отметил как покупателя нового аппарата... И ни одна экология не пострадала!

Вы забыли ещё указать, что Гнусмасу и не обязательно выпускать новый аппарат. Достаточно просто сообщить о его "выпуске" 😄

Вы забыли ещё указать, что Гнусмасу и не обязательно выпускать новый аппарат. Достаточно просто сообщить о его "выпуске" 😄
:) Грета, это ты?

Идея супер, аплодирую! Это уже 98 лвл маркетинга! Даже страшно стало, а вдруг Эпл топик читает?

Это уже 98 лвл маркетинга!
Вы же своём сообщении написали "показал, заплатил, отметил". А "получил новый аппарат" не было - я просто развил тему дальше 😄

В Израиле, продавцы смартфонов любых фирм, включая китайские (кроме "официальных" поставщиков) вообще кладут в коробку зарядки китайских ноунеймов. А если хочешь оригинальную зарядку и наушники - доплачивай.
10.07.20 10:52
0 2

У Эппла такой номер вполне прокатит. Потому что армия очень лояльных пользователей. А вот Самсунгу бы подумать, что они - не единственный производитель смартфонов на Андроиде.
Впрочем, их, похоже слегка повело от того, что Хуявей несколько выпал из обоймы.
10.07.20 10:48
0 0

Но при этом лично для вас при выборе смартфона наличие или отсутствие зарядки в коробке на что-то повлияет? Я вот точно знаю, что если в остальном телефон лучше конкурентов по важным для меня критериям, то выберу его. 😄
10.07.20 11:15
2 10

Ну сейчас у Самса далеко не лучшие телефоны. Но уже дороже аналогов. А когда за те же деньги будет ещё и без зарядки...
10.07.20 11:26
0 0

Ну сейчас у Самса далеко не лучшие телефоны. Но уже дороже аналогов. А когда за те же деньги будет ещё и без зарядки...
Тем не менее свои потребители у них есть. Мол "самсунг - это корейское качество, не то что китайцы!". Матушке в мае выбирали телефон, брат хотел Самсунг, так как сам юзает их (текущий служит у него уже очень долго, почти 2 года!). Я всё-таки убедил купить Ксяоми (у меня говенный китайский Хонор служит уже почти 4 года, как и предыдущий не менее китайский Хонор 😉 ). Брат помацал, одобрил, но остался приверженцем Самсунга 😄
10.07.20 11:35
0 2

Это да, но тут ключевое слово "лучше конкурентов", а с этим у Самсунга уже наблюдаются определенные проблемы. Так же, кстати, как и с соотношением цена-качество.
10.07.20 11:54
0 0

Я сам с удовольствием несколько лет ходил с Note 1 и потом обновил его на Note 3. И до сих пор есть Note 3 используется, как подменный и как IP Web Camera для 3D принтера. Но когда думал брать 9 Note или что-то другое - подходил изначально расположенный к Самсу, а в итоге ушёл на Huawei 😄 Сначала P20 Pro а теперь и P30 Pro. С батареей стало намного лучше, претензий по сборке тоже нет, цена ощутимо меньше, в руке удобнее...
10.07.20 14:41
0 0

А чем в руке удобнее?
11.07.20 21:58
0 0

Вес, обхват рукой и тд
12.07.20 12:57
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6