Адрес для входа в РФ: exler.world

Всеобщая паспортизация

28.04.2019 10:17  15237   Комментарии (80)

Вообще любопытно наблюдать за толкованиями указа Путина об упрощенном получении российских паспортов жителями отдельных районов Луганской и Донецкой областей Украины. Ну вот казалось бы - вот он, указ, лежит на сайте Кремлин.ру. Возьми да почитай.

Красовский радуется в передаче на "Эхе":

А. Красовский
― Да. Я действительно поздравляю людей, которые наконец, находясь на территории РФ, будучи беженцами на протяжении нескольких лет, смогут получить настоящий статус гражданина России, а не вот эту корочку беженца, соответственно они получат все права. Медицинскую страховку. Возможность обучать своих детей. Эти дети смогут поступать во все российские вузы. Сдавать ЕГЭ. Мне кажется в этом ничего плохого.

В данном случае Красовский просто себя показывает абсолютно некомпетентным, потому что ни о каких беженцах в указе речь не идет даже рядом. Речь идет о жителях этих областей. Которые должны собрать документы и каким-то образом их передать куда-то там в Ростове, где дальше уже будут рассматривать.

Уважаемый Митрич считает, цитирую:

Это не акт агрессии – это свидетельство о капитуляции. Это подготовка к выводу войск с Донбасса.

Российские паспорта получат только боевики, принимавшие активное участие в боевых действиях на Донбассе. Это о них заботится Сказочный. Это они будут защищать его в России. Как полковник Сергей Кусюк, заместитель командира киевского Беркута, разыскиваемый в связи с причастностью к расстрелам протестующих на Майдане и сбежавший после событий 2014 года из Украины в Крым. Тот самый, который командовал московским ОМОНом во время разгона протестующих на Пушкинской площади в Москве. Силовики – опора сказочного режима. Только их на войне не бросают. А вдруг еще пригодятся?

Вообще ни разу не согласен. Никто никакие войска из Донбасса выводить не собирается, насколько я вижу. Точной статистики, насколько я знаю, нет, но как минимум половина того бандитья, которое воюет в этих областях, имеет российское гражданство. Это если половина, а не заметно больше. Так что им никакие паспорта не нужны - уже имеются. А особо отличившемуся бандитью с украинским гражданством российское могут предоставить безо всяких указов (или каким-нибудь секретным указом), делов-то. Ну и опять-таки, предполагать, что Путин заботится о каких-то там людях, которые по его приказу с кем-то там сражаются... Как-то это очень нелогично, учитывая то, сколько раз Родина нагло бросала и предавала даже своих собственных контрактников, которые за нее кровь проливали. Да и зачем Путину эти бандиты? У него и так Росгвардия есть и другие структуры. Так что не проходит такой вариант, на мой взгляд. 

Ну и с этой точки зрения интересно было послушать Венедиктова в последнем "Будем наблюдать". Он как раз подробно разбирал и этот указ, и заявление Путина о том, что он может разрешить получение российских паспортов всем жителям Украины.

Также об этом шла речь в передаче с редким гостем - Леонидом Радзиховским. Кстати, хорошая передача получилась. Радзиховский вообще не ерничал (а это у него главная беда), говорил толково и по делу.

P.S. А вот что меня страшно удивило в передаче с Венедиктовым, так эта фраза:

А. Венедиктов Одну секундочку. Я, собственно, это говорил и у Марии Захаровой. Не надо меня цитировать, тем более капслоком. А вот скажем, выборы в Каталонии, в общем, тоже мятежно. Не исполняются законы испанские. Там же проводятся. Вспомните Каталонию. Вспомните Шотландию.

Бред какой-то. Какие мятежные выборы в Каталонии? Какие законы испанские тут не исполняются? Если он про незаконный референдум, так это не выборы, это референдум из серии "Сходи проголосуй хер знает за что". 

Upd: У Ёлкина карикатура в тему.

28.04.2019 10:17
Комментарии 80

Воскресенье, Вечер. В жопу политику. Давайте пить водку.
28.04.19 23:51
0 4

Воскресенье, Вечер. В жопу политику. Давайте пить водку.
Христос воскрес!
Посему предлагаю вино.
29.04.19 02:13
0 0

Лучше по кофию;)
29.04.19 10:03
0 0

Лучше по кофию;)
Можно и по кофию.
Но сначала - будьмо! 😄
29.04.19 13:42
0 0

Давайте пить водку.
Давай. Задолбала политика. Ужу дней пять как игнорирую.
Тут, главное, не увлекаться игнорированием. Похмелье никто не отменял.
29.04.19 19:58
0 0

Указы, законы...у нас и сейчас есть законы об упрощенном получении гражданства. Только попробуйте его получить без проблем, сгоняйте в Сахарово, например.
28.04.19 21:59
0 1

На мой взгляд, это никакая не "капитуляция", а подготовка к полноценной военной агрессии против Украины под предлогом "защиты наших граждан". После этих выборов Путин и его шайка поняли что в Украине им ничего не светит, российскую марионетку украинцы сами не выберут, так что решено сделать ставку на силовой вариант. Не сразу конечно, а вот с помощью такой "паспортизации", ну а далее "вежливые люди" и десантура, под прикрытием лугандонских бандитов.
28.04.19 13:13
12 7

А что такого невероятного? Крым, Донбасс захватили, но им этого мало, ведь Украина им по прежнему не подчиняется. Принялись кошмарить Украину разными способами, надеялись что украинцы испугаются и побегут к ним в "обьятия". Шиш, не сработало. Значит надо захватывать. От путинской шайки можно ожидать любой подлости, это самые настоящие бандиты.
28.04.19 13:51
10 7

То есть Россия собирается военным путём захватить Украину? Извините, вы дурак? Или только прикидываетесь им?
это, к сожалению, не он дурак. Это, к сожалению, другой сказочный дурак... И он, к сожалению, возможно, действительно что-то собирается 😒
28.04.19 14:20
1 3

Ну так речь не идёт о содержании. Захватить и поставить свою марионетку, но уже так чтобы украинцы не могли её прогнать, как прогнали Януковича. Бабки на это найдутся, налоги поднимут, социалку урежут и будут врать что это всё ради великой цели. Холопы стерпят, ну, по крайней мере, им пока так кажется. Пока же терпят.
28.04.19 15:00
4 0

Это просто экономически и политически не выгодно.
воевать Сирию ещё более не выгодно...

Может они и бандиты, но не идиоты же.
я раньше тоже так думал. Но последнее время меня терзают изрядные сомнения...
28.04.19 15:06
0 6

Тренировка армии в близких к боевым условиям - бесценна
зачем?

так ещё за деньги Асада.
вы имеете в виду ведение войны Асадом за деньги российских пенсионеров?

Где ещё отрабатывать удары высокоточным оружием по околовоенным объектам?
вот вы сейчас про чью армию?
28.04.19 22:42
1 2

Тогда мог, да, но побоялся. Тогда в Штатах нормальный президент был и Путин сыканул. А сейчас там сами знаете кто и Путину бояться особо некого. Вот он и наглеет.
29.04.19 00:25
2 0

Хотя тоже даже Северной Кореи зассал.
"Галантерейщик и кардинал - это сила" (с) Дюма
29.04.19 02:11
0 1

а подготовка к полноценной военной агрессии против Украины под предлогом "защиты наших граждан".Вы слишком высокого о себе мнения. Путин в 2008 мог себе всю Грузию забрать, в 2014 всю восточную Украину, но ему нафиг не нужны нелояльные регионы, которые сколько не корми будут гадить и выкобениваться.
Такие как вы в 2014 рассказывали про "Украины больше нет", Новороссии на 8 областей и "на Киев". Сейчас повестка поменялась, про Новороссии забыли, а Украина никому не нужна. Завтра повестка опять поменяется и вы опять будете кричать про "захватим всю Украину". И никакого когнитивного диссонанса.
29.04.19 08:51
3 3

вот вы сейчас про чью армию?
Израиля?
29.04.19 13:41
0 0

Так Россия уже часть захватила. Что тебя так удивляет?
29.04.19 14:06
0 2

Военный бюджет с пенсионным никак не пересекаются
пересекаются. Как минимум, на этапе распределения. Ну, и вы, вероятно, проспали отмену _запланированного_ повышения пенсий по причине стрельб по сирии с каспия.

Есть сюзерен с дубиной и вассалы. Хочешь хоть какой-то независимости - имей свою армию.
поменьше пяльтесь в зомбоящик.
29.04.19 14:23
0 2

Ладно если б дурак, так маньяк же...
29.04.19 17:05
0 0

Что вижу на картинке: ВВП призывает украинцев сбежать в РФ из-за колючей проволоки (явный намёк на "стену Яйценюка" и похожие проекты украинской стороны). С обещанием паспортов и более успешной жизни. Какая-то диверсия Ёлкина да еще и за деньги американских налогоплательщиков ("свобода", как-никак).
28.04.19 13:03
14 3

А по-моему, это аллюзия на фашистскую пропаганду во время войны.
28.04.19 14:55
0 6

А по-моему, это аллюзия на фашистскую пропаганду во время войны.
28.04.19 15:22
0 1

Картинки они любят рисовать, только забывают объяснить при этом праздничные автомобильные очереди с Украины в Крым, 3 миллиона украинцев живущих в России, а так же гастарбайтеров с той же западной Украины, которые крымский мост строили.
28.04.19 23:21
3 3

А мне как раз нравится, когда Радзиховский ерничает, так что это не "беда", а достоинство))
28.04.19 12:06
0 1

Немного и в меру - нормально. Но у Радзиховского бывает очень много и не в меру. И слушать полчаса, как он ерничает при этом ничего не говоря по делу - меня как-то утомляет, если честно.
28.04.19 12:25
0 0

Радзиховский начинает ёрничать в двух случаях: когда ему задают заведомо несерьезный/ ернический/глупый вопрос или когда его в стотысячный раз спрашивают об одном и том же. Что поделаешь, если иногда ему попадается ведущий, с которым ему откровенно не интересно. Вот он и начинает стебаться. Он в свое время почти совсем перестал ходить на ЭМ как раз потому, что, как он сам сказал, надоело впустую твердить об одном и том же. Тем более, когда тебя всё равно не слышат. А серьезные и оригинальные темы он всегда обсуждает нормально.
29.04.19 00:03
0 0

Тот самый, который командовал московским ОМОНом во время разгона протестующих на Пушкинской площади в Москве. Силовики – опора сказочного режима. Только их на войне не бросают.
Странное мнение в свете фактов о том, как этих самых омоновцев выгоняют из квартир.
"Запомни, сынок. Родина тебя бросит. Всегда" (С) Даженепомнючей.

заявление Путина о том, что он может разрешить получение российских паспортов всем жителям Украины.
И все украинцы из ЕС, которые тут трёхмесячными наездами халтурят, разом убегут в РФ сидеть за репосты?! Райские перспективы....

И все украинцы из ЕС, которые тут трёхмесячными наездами халтурят, разом убегут в РФ сидеть за репосты?! Райские перспективы....
Во-во. Прям такое соблазнительное предложение - куда деваться...

куда деваться...
беги, дядь Мить...
28.04.19 12:06
2 2

Даженепомнючей
Это какой-то подсознательный провал в памяти. Видимо, ассоциации с "чей" у вас негативные. Это сказал великий мыслитель современности - покойный журналист Бабченко. Который, кстати, уже из загробной жизни публично обещал свалить с украины, если произойдет "комический реванш".

журналист Бабченко. Который, кстати, уже из загробной жизни публично обещал
Рад, что вам удалось продать такой сейчас неходовой в РФ товар как совесть...

Комментировать не нужно - все покажет количество получаемых паспортов, а не словоблудие.
А узнаем мы это количество откуда? От Соловьёва?

Если, конечно, не быть настолько упоротым Украинцем, чтобы любую информацию против Киевской власти считать априори доказанной подделкой и дезой.
Ну почему только против Киевской власти? Любую информацию росСМИ и российских властей.
29.04.19 09:07
0 0

Точные цифры, наверное, не узнаем, но на уровне "получают много" или "получают мало" можно и без Соловьева выводы сделать.
Каким образом?

Тут два варианта. Либо всех руССкомирных заберут, либо как в Абхазии...
И да, в Лугандоне пенсионеров дохрена. Так что пенсионный возраст в РФ подняли не зря, ой не зря. На очереди за деньгами пен фонда РФ пенсионеры Венесуэлы...
28.04.19 11:43
12 6

Пока такие как вы, Луганск и его жителей не перестанете называть Лугандоном, ваша гражданская война не прекратится. Шарий хорошо вчера про это сказал, что 5 лет лили помои по всем вашим федеральным СМИ на ни в чём не повинных мирных жителей, а теперь Зеленский хочет объяснить им, что их родной дом - Украина, а не Россия, это будет очень сложно. А вот вы своими высказываниями только играете на руку сеператистам и тем, кто их поддерживает, включая Путина. Может задумаетесь?
28.04.19 12:33
6 17

Не надо путать далёкую Венесуэлу, и одну из крупнейших стран, находящихся в непосредственной границе с гражданской войной внутри. Понятно, что президент страны, в которой я живу, поддерживает неявно эту гражданскую войну, что мне не нравится, но его поддержка ничего бы не стоила, если сами федеральные власти Украины при помощи информационной политики не унижали и не отвращали бы от себя всех жителей мятежных регионов. Если бы сами жители Донецка и Луганска чуствовали свою идентичность с Киевом, то никакой злой Путин с горсткой бандитов не смог бы поддерживать конфликт на протяжении 5+ лет, сами жители бы не позволили.
28.04.19 12:42
7 14

сами жители бы не позволили.
Сами жители там могут сидеть и ругаться на кухне шепотом, если не хотят попасть на подвал. Это при злой Украине можно было митинговать, что-то требовать от властей, призывать СМИ и общественников. В народных республиках все хорошо, зарплаты космические, а все дёшево. А кто не согласен... А не украинский ли ты диверсант, мил человек?
28.04.19 12:49
3 12

Хочу напомнить, что Гитлер в своё время именно поэтому ввёл политику обезлюживания на оккупированных территориях СССР, потому что он шёл, как освободитель от гнёта советской власти, а население его не поняло и не оценило. Горстка бандитов не сможет без поддержки населения долго держаться на чужой территории. В Чечне держались именно потому что была поддержка местных.
28.04.19 12:56
5 9

Окупация - это регулярные войска, объявленная война и всё такое. А у вас именно гражданская война, aka как было в Чечне, при поддержке иностранных бандитов и иностранного влияния, в том числе финансового.
28.04.19 12:57
8 10

Это при злой Украине можно было митинговать, что-то требовать от властейКогда-то я тоже так думал. Но после 2 мая 2014 года подобные фразы воспринимаю не иначе как очень глупую шутку.
Ой. Вот только не надо за Одессу. Я понимаю, что у вас СМИ уже сделали из погибших невинных мучеников и милейших людей, но не у всех ещё отбило память.
28.04.19 15:37
5 10

если сами федеральные власти Украины
Уважаемый СПЕЦИАЛИСТ по Украине. Украина - не федерация.

Это не "у нас СМИ", это Ваши правоохранительные органы "сделали" их невинными. Оружие у убитых не нашли, каких-либо нарушений закона с их стороны не зафиксировали. Так что как ни крути, 2 мая 2014 года произошло зверское массовое убийство абсолютно невинных людей. Это юридический факт.
Тогда ещё лучше получается. Русскомирные активисты напали на мирный проукраинском митинг, убивали людей, а вместо себя подставили других. Духовно!
28.04.19 17:54
3 0

Одно из значений слова «федеральный» - общегосударственный. Чтобы отличать от региональных властей/законов и т.д. Не надо пытаться ловить меня на слове и за счёт этого делать априрори всё моё мнение неправильным.
P.S. И йа не специалист по Украине. Смотрю Шария иногда, как источник информации, которому могу доверять и он на понятном языке. С чем то с ним согласен, с чем то нет. Но насчёт отношения к жителям Луганска официального Киева его позиция мне понятна и я согласен с ним, что нельзя было так, а потом удивляться, что российская пропаганда там победила информационно.

Русскомирные активисты напали на мирный проукраинском митинг,
Причем русскомирные активисты стояли на Куликовом поле около Дома Профсоюзов, а мирный проукраинский митинг с битами, стрельбой, захватом авто пришел к ним с Греческой площади через весь центр города под охраной ОВД , только чтобы те пенсионеры на него напали. И пожарная часть за 400 метров от места событий никак не могла вовремя прислать наряд на тушение, и милиция (тогда еще милиция) не защищала сжигаемых и избиваемых...
28.04.19 20:06
2 3

Вообще-то Лугандония - это яркий пример руССкого "мира" на отдельных территориях Луганской и Донецкой области.
Заметь, на население Лугандон назвал ты, а не я. Все в стиле Шария и рос СМИ предписывать оппоненту того что он не говорил.
(Для справки, большая часть большой Украины считает большую часть населения Лугандонии заложниками вооруженных мудаков) . Поэтому хай РФ забирает лугандонцев к себе и валит нахер с Луганской и Донецкой областей. А мы с оставшимся адекватами отстроим Донбасс.
З.Ы. Луганск - мой второй родной город, так что не надо мне тут на шария и всякую остальную шваль ссылаться.
28.04.19 21:37
6 4

Парниш, под дулом автомата ты поддержишь тех на кого тебе укажут.
28.04.19 21:38
5 2

Гибридная окупация в духе Судетт.
28.04.19 21:39
5 2

Что, даже оружие Чечне поставляли? Поддерживали отправку бойцов на гос уровне? Массовую раздачу паспортов?
28.04.19 21:40
3 2

Что ж ты не вспомнишь чуть ранее события в Донецке? Или неудобно? Или ублюдок?
28.04.19 21:42
4 3

Вот интерестно, русские вояки расхерачевший Грозный - герои или убийцы?...
29.04.19 00:05
2 1

Хм, а видео с другой стороны дома, где помогают спастись не зависимо от взглядов предпочтем не заметить?
29.04.19 00:22
1 1

Уточним вопрос. Красная Армия во Второй Мировой убивающая своих граждан при освобождении городов - герои или убийцы?
29.04.19 00:41
2 0

Хм, т.е. за неделю до Одессы, колорады правильно разогнали цепями мирный митинг в Донецке? Так же со жертвами.
Так же правильно в самой Одессе за несколько часов до ДП, колорадам было нападать на болел? Вот только, упс, болелы - не мирняк с детьми как в Донецке ранее.
29.04.19 01:01
2 0

Хм, т.е. за неделю до Одессы, колорады правильно разогнали цепями мирный митинг в Донецке? Так же со жертвами.Так же правильно в самой Одессе за несколько часов до ДП, колорадам было нападать на болел? Вот только, упс, болелы - не мирняк с детьми как в Донецке ранее.
это адекватный ответ "болельщиков", приехавших организованно в Одессу, устроивших бойню на Греческой, пришедших на Куликово с "коктейлями Молотова" только для того, чтобы на них напали десяток русскоговорящих пенсионеров.
29.04.19 02:02
2 2

Одно из значений слова «федеральный» - общегосударственный
(в государстве, представляющем собою федерацию)
До конца словари дочитывайте, аналитеги.

Болелам надо было молча терпеть как их убивают?
29.04.19 02:13
3 0

Русскомирные активисты напали на мирный проукраинском митинг,Причем русскомирные активисты стояли на Куликовом поле около Дома Профсоюзов
Кто-то стоял. Но не надо забывать кто на кого напал первым. На Ютубе есть видео как русскомирные шли убивать бандеровцев. И фото с оружием также есть. То что они прикрылись "пенсионерами" с Куликового поля. Ну это на их совести. Если она там осталась.
29.04.19 08:44
1 1

Ссылку на то что Украина заблокировала резолюцию с нероссийскими миротворацами?

Если ты считаешь русских бандитами и убийцами (говоря и про себя тоже), то какие к Украине притензии?
На самом деле - гибель гражданских при военном конфликте - обычное дело. Увы...
29.04.19 09:14
1 1

Т.е. ты поддерживаешь избиение колорадами действительно мирный митинг в Донецке? Ок, так и запишем.
29.04.19 09:15
1 1

С крыши ДП вылась стрельба + бросались коктейли.
Если бы не было нападения на болел - не было бы и ДП. Причину и следствие ты видеть не хочешь.
29.04.19 09:30
2 1


Явно пенсионеры стоят перед входом. И, о "чудо", кидают коктейль молотова.
29.04.19 09:34
1 1

Болелам надо было молча терпеть как их убивают?
Твои "болельщики" приехали в Одессу, начали дебоширить, избивать совершенно посторонних прохожих в центре города.
Внезапно у "болельщиков" появилось огнестрельное оружие, биты, бутылки с горючей жидкостью и фитилями.
Затем они прошли по городу почти километр и напали на пенсионеров с плакатами, начали их избивать, загнали их в ДП, заблокировали выходы, устроили поджог, стреляли по людям в окнах и на крыше, забивали ногами и палками выпрыгнувшего из окна, и всё это в присутствии милиции и под ее охраной.

Болели за команду Яценюка-Турчинова?
29.04.19 13:31
0 1

Т.е. ты поддерживаешь избиение колорадами действительно мирный митинг в Донецке? Ок, так и запишем.
Народ, не забывайте, что "колорады" - сиречь русские.
29.04.19 13:34
0 0

А может ты... А, ладно, а то обидишься ещё, как лугандоны.
29.04.19 13:38
0 0

ОМГ. Там задолго до замеса у ДП было нападение на болел. И оружие в руках болел появилось после того как одного из них застрелили. Не надо тут лапшу на уши растягивать.
29.04.19 14:32
1 0

"Колорады" - это руССкие, хохлы и кацапы. К нормальным русским и украинцам это не относится.
29.04.19 14:33
2 0

Очень интересно, Украина предложила решение (с миротворцами ООН, а не просто иностраннами солдатами, не надо тут врать) - которое полностью решает проблему гибели всех граждан (в т.ч. и по беспределу) на территории лугандонии. РФ - это заблокировала. А оказывается, что это Украина отказала. Л-логика!

Если не считаешь русских бандитами и убийцами из-за Чечни за куда большие разрушения и жертвы, то тогда тем более тебе стоит либо трусы одеть, либо крестик снят в вопросе о лугандониии.
Да, кстати, во время конфликта лугандонцы постоянно обстреливают мирных жителей Украины. Им ты это разрешаешь?

И, опять же, не вмешайся РоССийская Федерацияв августе 2014, конфликта бы уже небыло. Не поставляй РоССийская Федерация вооружение, боеприпассы и топливо боевикам - конфликта уже бы не было. Не проводи в РФ и Украине пропаганду в духе Гебельса - конфликта не было бы вообще! Так что не надо тут мать Терезу изображать.
29.04.19 15:27
2 0

Что интерестно на особожденных терриориях так и не появились лагеря смерти. А как рос гебельс сми вещало, как вещало...
29.04.19 18:15
0 0

В второй мировой войне можно было прото сдаться на условия Гитлера и не было бы разрушений и т.д.. В холодной войне можно было сдаться Штатам и т.д..
Да, у границ РФ люди гибли. Тех кто сочувствуют Украине на окупированых территориях пытали не хуже чем застенках гестапо. Впрочем учитывая что нынешняя политика РФ многое копирует от гитлеровцев (особенно заветы гебельса) - то ничего удивительного.

Выход только один рашка идет нахрен с Донецкой и Луганской области забирая промытые мозги с собой. Так же идет с Крыма. Каится за свою заваруху, выплачивает компенсации. В общем повторяет путь постгитлеровской Германии. И становится из рашки Великой Россией.

"Не важно кем кого считаешь" - ну так и не трынди тогда, если за свои слова не можешь ответить
29.04.19 18:22
2 0

Ах да, если бы Украина хотела всех убить в лугандонии, то она поступила бы ровно так как РФ в свое время с Чечней. Но пока просто гасит тех кто нарушает минские соглашения.
29.04.19 18:33
1 0

В второй мировой войне можно было прото сдаться на условия Гитлера и не было бы разрушений и т.д..
Да.
Тогда через пару лет в живых осталось бы процентов десять от довоенного населения СССР.
Зато "без разрушений".
Евреи в довоенной Германии не сопротивлялись.
Сильно им это помогло?
29.04.19 22:44
0 0

РФ подала свою резолюцию первой, но она была отклонена США и Украиной, которые взамен предложили разместить ещё миротворцев у границ РФ. Но у границ РФ люди не гибли и никакие миротворцы РФ там не нужны. Что тут непонятного?
Надо же! Какое искреннее недоумение! Ну так я скажу, раз никто не решается: миротворцы у границ РФ блокировали бы "братскую" помощь из России. Поэтому Россия и не согласилась на это, а вовсе не из гуманитарных соображений. Поставили бы миротворцев вдоль границ России, и воевать было бы нечем. И мирные жители бы не гибли. "Что тут непонятного?" (с)
29.04.19 23:22
0 0

Отличная мысль! Чтобы обезопасить бандитов, поставим между ними и регулярной армией забор из миротворцев! Миротворцы не дадут стрелять по бандитам, а те пока залижут раны, разбогатеют путём продажи награбленного в РФ, накопят оружия для стабилизации власти... Только не говорите, что в отношении мирного населения у бандитов нет практики "забрать на подвал" с целью отжатия имущества.
30.04.19 01:06
0 0

Любопытно, а Радзиховский извинился? Помнится, Венедиктов обещал его "допустить к телу", в программу, только при данном условии.
28.04.19 11:13
2 0

Что там за скандал-то был? Я совсем не в курсе.
28.04.19 11:14
0 0

Боюсь, что спутал. Скандал был с Веллером (швырялся). Но, кажется, с Радзиховским тоже что-то было. Сори.
28.04.19 11:17
2 0

С Веллером - известное дело, да. С Радзиховским ни о чем таком не слышал. Как приходил иногда в передачу, так и приходит.
28.04.19 11:22
0 0

С Радзиховским не было никакого скандала, он сам сказал, что будет на эхе гораздо реже, чем раз в неделю, так как за неделю не накапливается тем для интересного разговора на сорок минут.
28.04.19 12:27
0 0

Странно, а на канале SobiNews Радзиховский вещает очень часто и подолгу, для этого канала накапливается).

Потому что на этом канале Радзиховский преимущественно солирует, т.е. сам выбирает себе интересные темы, а на ЭМ ему часто попадаются ведущие, с которыми ему откровенно не интересно, потому что они не умеют интересно вести беседу.
29.04.19 00:07
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6