Адрес для входа в РФ: exler.world

Все-таки он милый, милый!

17.09.2020 18:34  24889   Комментарии (130)

Константин Эрнст выдал совершенно шедевральное - отсюда.

Константин Эрнст, Первый канал на конференции TV2B:

"Люди, получая огромное количество информации из интернета, внутри себя сомневаются в ней. Они знают, что достоверность информации на ТВ гарантируется законом. Они знают, что информация, которую они получают из телевизора, гораздо более надежная, чем та, что в интернете. Так что я уверен, что в ходе пандемии [когда доступ к достоверной медицинской информации, к информации о решениях правительства был особенно критичен] телевизор вернул себе значительную частью аудитории и я надеюсь, что после окончания обострения пандемии часть этой аудитории осталась с нами".

Достоверность информации в российском ГовноТВ гарантируется законом! Пять баллов, снимаю шляпу!

Я считаю, что это в новую конституцию нужно внести - отдельной статьей. Гарантируется законом - и точка!

17.09.2020 18:34
Комментарии 130

Это да, на каждом канале одни правдорубы. Солгать ни совесть, ни закон не дают. От того и рожи у них такие перекошеные, что с утра до вечера правду-матку режут. Не то что в этих ваших интернетах...
03.10.20 22:56
0 0

То-то пытаются заблокировать всё подряд...неправда там всё в этих ваших интернетах, сплошные тролли и влияние проклятого Запада. Только ТВ, только проверенная и гарантированная "законом" и почиканной конституцей(с большой буквы рука написать не поднимается) информация. Твою же мать, да когда кончится этот чёртов маразм? Ну уже дно пробили вроде, ан нет. Эрнст, блядь, ну ты то куда??? Понимаю, что прогибаться заставляют, причём давно и не вынимая, но зачем открыто-то это всё непотребство заявлять.
18.09.20 15:46
0 1

Еще так специально немного подсгорбился, что на уровне быть)
18.09.20 10:35
0 1

Траншею выкопать на этой сцене. Или несколько параллельных траншей разной глубины. На одной и тоже сцене эта порнография разворачивается каждый раз, а не догадались до сих пор.
18.09.20 14:37
0 0

Мальчик, распятый в трусиках - законник...
18.09.20 09:35
0 0

"-Здравствуйте, здесь обрезание делают?
-Здесь.
-А почему у вас тогда перед дверью глаз нарисован?
- А что бы вы хотели, чтобы мы там нарисовали?"
18.09.20 09:19
0 3

"достоверная инфа" - В Белгороде губернатор уходит. Кто знает теперь там введут ежемесячную обязательную исповедь или будут тихо возвращаться к светскому государству.
18.09.20 08:50
0 0

Да уж, читал я про этого кадра - что-то с чем-то.
18.09.20 09:54
0 0

Слазил - в закон о СМИ и правда есть такие требования, правда не нашел отвественности за нарушение. ( может кто читал/искал и они таки есть). Другое дело что никто не соблюдает.
А смысл его слов простой: " на ТВ ( ну за исключением рекламы) вы не найдете сообщений вида - "доктор рассказала как избавиться от .. за ... минут"
Если кто-то подумал что достоверность это "истина", то у него с Эрнстом не совпало понимание слова. Для него "достоверность" - "информация полученая из офицального источника"
18.09.20 08:46
0 0

Как раз пример с: "избавиться от...за ...времени" не подходит. Телемагазины и любая реклама продукции или услуг по тв только про это и говорят. Морщины/лишний жир/метеоризм/ржавчина/пакости других телефонных операторов - все про это.
18.09.20 09:11
0 1

Как раз пример с: "избавиться от...за ...времени" не подходит. Телемагазины и любая реклама продукции или услуг по тв только про это и говорят. Морщины/лишний жир/метеоризм/ржавчина/пакости других телефонных операторов - все про это.
ну почему текст в скобках не читают? - он же не мелким шрифтом идет:)
18.09.20 09:21
0 1

О, смотрите-ка, а я ведь больше всех люблю говорить, что ставить важное в скобки - моветон! И сам ненароком подтвердил, что так не надо. Не делайте так! А я буду внимательнее 😄
К сожалению, реклама по тв занимает половину от эфирного времени (даже в новостях), так что все эрнстовы утверждения от лукавого.
18.09.20 09:37
0 0

Слазил - в закон о СМИ и правда есть такие требования, правда не нашел отвественности за нарушение.
Главное потом заявить что "никто в сюжете не говорил, что это правда" (с).

ну не могут эти люди нести такую пургу на честном глазу... они походу искренне верят в то, что у них изо рта вылетает.
SRV
18.09.20 08:02
0 0

А за сомнения в достоверности информации в ГовноТВ ввести уголовную ответственность!
18.09.20 07:39
0 7

А за сомнения в достоверности информации в ГовноТВ ввести уголовную ответственность!
Логично. Раз есть ответственность за правдивость, должна быть и ответственность за сомнения в правдивости. Иначе ничего работать не будет, мне кажется.
18.09.20 08:19
0 3

Достоверность информации в российском ГовноТВ гарантируется законом
не верите? Тогда вас попросят остаться. Конвой стреляет без предупреждения.
18.09.20 05:18
0 0

"- ты какие каналы любишь по ТВ?

- про животных.

- они все про животных. Только Animal Planrt про зверей" (с)
18.09.20 02:40
1 15

А в начале 90-х крутил на ОРТ Тарантино и прочую годноту.

Вот что с человеком делает жажда быть у корыта.
18.09.20 00:24
0 9

А в начале 90-х крутил на ОРТ Тарантино и прочую годноту.
Великий человек был. Тарантино крутил.

Вот что с человеком делает жажда быть у корыта.
Очевидно, что жажда быть у корыта делает из человека свинью.

Очевидно, что жажда быть у корыта делает из человека свинью.
Это не правда. Чтобы ощущать жажду быть у корыта надо УЖЕ быть свиньёй.

Проявляет в человеке свинью

Почти оффтоп, пробрала статья Леонида Каганова про Тесака и не только, и не сколько.
17.09.20 23:55
3 9

Почти оффтоп, пробрала статья Леонида Каганова про Тесака и не только, и не сколько.
После фразы "что Тесак был невероятно яркой, живой и интересной личностью." стало противно читать.

Гитлер тоже был невероятно живой и яркой личностью. Тьфу.
18.09.20 10:05
1 5

Чегой-то я его (Каганова) иногда совсем не понимаю. "мог бы выйти" кто-то. Вышел из него конченый ублюдок, что в этом яркого и интересного непонятно.
18.09.20 12:27
1 3

Чегой-то я его (Каганова) иногда совсем не понимаю. "мог бы выйти" кто-то. Вышел из него конченый ублюдок, что в этом яркого и интересного непонятно.
Именно
18.09.20 12:38
1 3

Ну, Лео может честно записывать в резюме навык "напишу проникновенный душевный реквием кому угодно".
18.09.20 12:58
1 3

Вышел из него конченый ублюдок, что в этом яркого и интересного непонятно.
значит ли это, что его можно прирезать по тихому на пересылке и не стоит об этом говорить?
18.09.20 15:23
1 3

Ну, Лео может честно записывать в резюме навык "напишу проникновенный душевный реквием кому угодно"
да уж, вы в данный момент являетесь хорошей иллюстрацией к тексту Леонида.
О чем текст не понял, но на всякий случай обосру автора.
18.09.20 15:25
2 1

Не понимаю, где вы в моем комментарии увидели "обосрать", прямо синдром мухи какой-то.
18.09.20 16:31
0 0

Гитлер тоже был невероятно живой и яркой личностью
Гитлер - величайший романтик 20 века. Я серьёзно. Но это не делает его хорошим человеком. У девианта тоже может быть мечта.
18.09.20 16:39
0 1

О чем текст не понял, но на всякий случай обосру автора.
Текст о том, что плюсы покойного очень ценны для Леонида и он сожалеет, что тот скатился до имевших место минусов. И я с ним согласен - печально видеть, как талантливый человек приносит свой талант в жертву тому, что уничтожит его в глазах других, да и разрушит в итоге его самого.

Но вот то, что Лео пытается принизить размеры и значимость сотворённого зла - это уже либо глупость, либо лицемерие. И Лео усиливает данный свой момент, притягивая за уши игру, о которой он не знает ничего, да ещё и не в состоянии адекватно воспринять увиденное на рекламном баннере. Либо же, сознательно врёт и передёргивает.
Так или иначе, Леонид сам превратился в глобус и лично изнасиловал сову.
И это у него в последнее время происходит довольно часто.
18.09.20 16:58
0 0

значит ли это, что его можно прирезать по тихому на пересылке и не стоит об этом говорить?
А почему этот вопрос ко мне?
18.09.20 23:49
0 0

Ну по телеку (российские программы) спорт можно смотреть, тот что платный по Интернету. Евроспорт, например многие теннисные турниры показывает только за плату.
Правда, лучше при этом звук, то есть комментаторов отключать.
Вообще, это самая замечательная опция в телевизоре - отключить звук:)))
17.09.20 23:34
0 1

И кнопка выключения. Порадуемся, что пока они ещё есть.
18.09.20 10:21
0 2

это все равно, что захлебываясь в дерьме, орать, что ты в шоколаде
17.09.20 23:31
0 0

Обожемой, а что он еще может говорить? Чувак просто зарабатывает деньги. Лижет? Ну да, лижет. За те суммы которые ему обламываются большинство бы лизало и не возмущалось.
17.09.20 22:50
15 4

У вас есть статистика по большинству?
17.09.20 23:04
0 12

больше. у него есть готовность
18.09.20 00:39
0 17

У вас есть статистика по большинству?
Нет. Есть реалистичное (граничащее с цинизмом) отношение к жизни, жизненный же опыт, плюс понимание человеческой психологии.
18.09.20 17:10
0 2

больше. у него есть готовность
Да ладно, не нервничай. Попей чаю, сходи потискай кошку. Ну и вообще, береги себя.
18.09.20 17:12
0 0

Это его работа вообще то. Себя пиарит почему нет?
17.09.20 22:44
2 4

Эрнст — п*здеть не мешки ворочать.
17.09.20 22:33
0 0

Из ОСП: Канал ОПРСТ, гендиректор Константин ЁПРСТ
17.09.20 22:23
0 4

"В палате весело – смущает только номер..." (с)
17.09.20 22:03
0 9

Они знают, что информация, которую они получают из телевизора, гораздо более надежная, чем та, что в интернете.
И это - правда, потому что было сказано в телевизоре. Знакомая формулировка, правда? Я напомню:
учение маркса всесильно потому что оно верно
17.09.20 21:54
0 12

Конституция что у нас, что у вас - исключительно для подтирки. Зачем ее отмечать? Лучше 7 октября сделать общенациональным - день рождения вождя с обязательной чаркой бесплатного Боярышника каждому гражданину. А Конституция это пустое.
17.09.20 21:22
1 2

Ну что вы переполошились, эти слова не вам предназначены, а вон тому шибздику с фото. Госсубсидии-то ой как нужны.
17.09.20 21:17
0 2

шибздику
Эрнст среднего роста.
17.09.20 21:18
0 1

185
vis
17.09.20 22:04
0 0

185
Эрнст среднего роста.
17.09.20 22:27
0 0

А при чём тут Эрнст?
17.09.20 23:06
0 0

"Эрнст среднего роста." ?
17.09.20 23:24
0 1

185. Великоват для "шибздика".
17.09.20 23:29
0 0

А при чём тут Эрнст?
точка отсчета среднего роста.
18.09.20 00:56
0 1

"Они знают, что достоверность информации на ТВ гарантируется законом."

-- "но приходилось во благо семьи нарушать закон".

-- "они знают, но они ошибаются".
17.09.20 21:17
0 1

А чего это дылда Эрнст так громоздиться над вождем? Не уважает, мля? А ну быра стал на полусогнутых, а еще лучше сразу на колени! Все таки плохо воспитывают так называемую интеллигенцию еще. Ну и конечно вождь добрый попался. За такое хамство товарищ Коба бы через Лаврентия пятерик бы организовал- бесплатную путевку на Южный берег Североледовитого океана. Ох и добёр Вован к людям, а напрасно. Не оценят.
17.09.20 21:16
2 10

В конце его выступления про необходимость выбора ТВ не хватает классического:"Ю вил би прауд оф ви чойс. Ай гаранти ит!" Отличный дуэт бы вышел
17.09.20 21:13
0 0

Они знают, что достоверность информации на ТВ гарантируется законом.
В этот момент зная кто выступает ГАРАНТОМ и зная что его слово нерушимо "поднятие пенсионного возраста при МНЕ недопустимо" степень доверия к информации растёт просто стремительно. Кстати, а в курсе, что Россия, единственная из 30 стран лидеров в ВВП у которой День Конституции не является Государственным праздником? О хорошем, ну хотя бы что то честное, - День Поправок не объявлен Днём Конституции. Кстати, даже Юридически (и по Закону Рф), одно отдельно взятое лицо НЕ МОЖЕТ выступать Гарантом Конституции, только выборный ОРГАН. Но у нас ...гарант.
17.09.20 21:08
0 0

Просто любопытно, а откуда это Вы взяли ? Когда-то в Турции армия вон была гарантом, в большинсте европейских не помню, чтобы как-то отдельно выделялось, очень часто Конституционный Суд (в РФ, до того, как Ельцин себя гарантом объявил, он и был) Но КС трудно отнести к выборным органам власти. Ну и в той же Констутуции Украины президент тоже э...гарант. Я как-то не вижу оснований для такого количества капсов...а Путин что...ну вот такой хреновый гарант.

В Великобритании ничего этого нет - ни дня конституции, ни гаранта, ни самой конституции.

А в Японии есть 😄 Хотя "никакие поправки в Конституцию Японии после 3 мая 1947 года не вносились" внушает уважение.
18.09.20 14:49
0 2

Но у нас ...гарант.
А уже у Гаранта - Орган.

Буквально вот только за ужином с супругой говорили о ТВ, решили, что хорошо бы посмотреть КВН - в исследовательских целях, узнать о чем же сейчас вообще позволительно шутить и как.
17.09.20 21:02
0 1

Тошнит.
17.09.20 22:09
0 4

Ещё как тошнит! Но в этом году туда пробрались 2 наши команды, причём одна даже из моего Могилёва, вот их мы патриотично смотрели. На ютубе, да 😄

А чтобы не тошнило - от себя рекомендую украинскую Лигу смеха. Стояновка, Загорецька, Прозрачный гонщик, Минипанки... и т.д.
18.09.20 14:58
0 2

Опять классика
17.09.20 20:39
0 21

Угу. Раз гарантируется законом, то любое сомнение в достоверности считать преступлением против государства и карать соответственно. Дебилы, б... (с)
17.09.20 20:29
0 2

Ниже ростом только Путин, оу-е! Только дело не в размере, оу-е!
17.09.20 20:26
0 3

До того запи*""*ся, что видимо уже в это верит.
17.09.20 20:20
0 4

Эрнст да, один из самых отвратительных персонажей жульническо-воровской обслуги, наряду с пометом и киселем. Три бледных поганки.
17.09.20 20:19
0 19

Эрнст да, один из самых отвратительных персонажей жульническо-воровской обслуги
А ведь был когда то ветврачом... Срамота!
17.09.20 20:43
0 2

А ведь был когда то ветврачом... Срамота!
че правда, что ли?

Познер тоже был физиологом животных на "моем" биофаке.
17.09.20 21:15
0 0

че правда, что ли?
Ветврачом-биофизиком, если быть точным.
На 4 курса старше меня учился
17.09.20 22:39
0 1

Познер признался в одном из своих интервью, что он не ученый точно, поэтому и ушел из профессиональной биологии..
Эх, чем старше он становится, тем более мне симпатичен.
17.09.20 23:30
4 0

что он не ученый точно,
да, я тоже эту его фразу помню, он неоднократно это говорил. Ну, хотя бы здравое мышление он себе оставил, хотя бы это полезно. Но с здравым мышлением все сложнее его работой, в его конкретном месте, заниматься.
18.09.20 00:55
0 0

Как раз сегодня Шейнина поймали на наглом вранье. Он комментировал ролик, выложенный ФБК и посвящённый тому, как они собирали улики в номере Навального. Сказал, что "навальнята не такие лохобаны, как кажутся", потому что на видео заблюрили часы, чтобы нельзя было определить время съёмки и разоблачить фальшивку. Несколько раз подчеркнул: "Это не мы заблюрили, это они сами заблюрили". Стоит ли говорить, что на видео ФБК никакого блюра нет?

Ссылка на видео Вконтакте (другого, к сожалению, не нашёл): vk.com
17.09.20 20:13
0 26

Писай в глаза - всё путинская роса!

"Коли врать да не краснеть, будут выпивка и снедь!" (с)
17.09.20 20:13
0 20

К сожалению, многие так и считают. Чем старше, тем больше. Причем, что мне вообще не понятно, им при совке врали из телека и сейчас врут, а они по-прежнему верят. Не знаю, в чем причина - в "лучшем в мире советском образовании" или просто народ такой получился...
17.09.20 20:01
2 13

Кажется уже достигли дна, но нет снизу стучится Эрнст.
17.09.20 19:50
0 11

Хорошо хоть лисьев этого стыда не видит.
17.09.20 19:47
2 7

Хорошо хоть лисьев этого стыда не видит.
Листьев.* Извините.
18.09.20 05:46
0 1

Все, больше Алекса читать не буду, только телевизор и точка. Правда у меня его как бытового прибора нет в доме уже лет 20, но ничего, раз гарантируется законом, срочно куплю. Эрнст же объяснил, что внутри себя я сомнителен, а этому знатоку душ человеческих нельзя не доверять.
17.09.20 19:45
1 17

...только телевизор и точка. Правда у меня его как бытового прибора нет в доме...
Так и смотрите сериалы на смартфоне?
17.09.20 20:37
4 5

Так и смотрите сериалы на смартфоне?
На смартфоне я ничего не смотрю, кроме звонков и навигатора ? Когда делаю перерыв в работе, смотрю на основном мониторе - он 32 дюйма, мне хватает. Если с женой что-то вечером соберемся вместе посмотреть - есть проектор.
17.09.20 21:01
0 6

"Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему." (c) В нашей семье без телевизора никак 😄
18.09.20 15:28
0 4

Ко мне наши кошки тоже приходят смотреть ? Когда код пишу - их не интересует, им движуху включай.
18.09.20 17:59
0 1

напомнило анекдот:
Дед на приеме у сексопатолога:
— Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
— Дед, а лет тебе сколько?
— 85.
— Дед, ну это же превосходно!
— Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
— Ну так и вы говорите!

вот он и говорит о возвращении и доверии...
17.09.20 19:18
0 9

Господи! Как же задолбала эта мерзкая морда за эти 20 лет!
И эти подлые прикорытники, вечно рядом с ней болтающиеся.
17.09.20 19:13
0 22

Это про какую из морд? Их там не одна.

Господи! Как же задолбала эта мерзкая морда за эти 20 лет!И эти подлые прикорытники, вечно рядом с ней болтающиеся.
И при том, что все это время Первый дико убыточный, бабло распылают на говно-шоу и сериалы, ничего не окупается.

Костя Ёпрст последнюю совесть потерял, но вылизывает знатно. Придворный шут на верёвочке.
17.09.20 19:09
0 20

В какое все таки гавно превращаются люди.
17.09.20 19:06
0 16

Он говорит правду, такую же, как и известная газета советской эпохи 😄
17.09.20 18:58
0 7

И место ей - там же, как и известной газеты советской эпохи 😄
17.09.20 19:00
0 17

В лучшем случае 😄
17.09.20 19:19
0 3

А вы как думаете, почему в СССР долго не выпускали туалетную бумагу?
17.09.20 19:28
1 4

А запах?
17.09.20 20:30
0 0

Селекционеры Тамбовщины вывели новый сорт лопуха, листья которого не уступают лучшим зарубежным сортам туалетной бумаги. После этого тираж газеты "Правда" был сокращен в 5 раз. (шутка с Дня Физика - 86)
17.09.20 21:57
0 3

А вы как думаете, почему в СССР долго не выпускали туалетную бумагу?
Потому что "Правда" глаз колет, но не жопу?
17.09.20 22:59
0 2

там же "вечерние новости" были
17.09.20 23:30
0 0

Эрнст вроде и умный, но "обострение пандемии" - это из серии "оптимальный максимум". А конец обострения пандемии - это "40.5, 40.5, 40.6, 40.6, 40.5! Доктор, больному легче!"
Но звучит красиво и весомо.
17.09.20 18:56
0 4

А конец обострения пандемии - это "40.5, 40.5, 40.6, 40.6, 40.5! Доктор, больному легче!"
39.5, 38.5, 36.8, 35.9, 34.8 и дальше до комнатной температуры.
Доктор: - больной перед смертью потел?
- потел.
- это хорошо.
18.09.20 05:24
0 1

это из серии "оптимальный максимум"
Это просто из серии "самый оптимальный", как говорит даже больше людей, чем число поддерживающих Путина.
18.09.20 17:21
0 0

Даже в более хорошие времена считал его мерзким... Как вспомню его судейство в КВНе: надменная рожа, фразы, отлитые в граните, ухмылка, когда со сцены ему и 1 каналу дифирамбы отсыпают... Тьфу, плять.
17.09.20 18:56
0 43

Да, противный, согласен.
17.09.20 19:00
0 19

Что, значить, покажут, то и достоверно. А что не покажут - того и нет.
Тут главное предусмотреть административное и уголовное наказание за сомнения в достоверности информации, показанной на ТВ. Как внутри себя, так и внутри других граждан.
17.09.20 18:50
0 28

Алекс, блин, ну зачем вы им подсказываете ? У вас же пригожинские пасутся, доложат наверх по команде - и трындец...
17.09.20 18:47
0 9

Они пока все мобилизованы на тег "навальный".
17.09.20 20:42
1 2

навальный
навальный
навальный
навальный
17.09.20 21:29
2 3

Я считаю, что это в новую конституцию нужно внести - отдельной статьей.
И ещё раз по доброй традиции обнулить.
17.09.20 18:46
0 12

Константинуций
17.09.20 19:07
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать