Адрес для входа в РФ: exler.world

Вот такие у них новости

12.04.2023 13:00  9149   Комментарии (94)

По ссылке зашел на РИА "Новости" - почитать о том, как датчане пришли в восторг, а норвежцы гневно осудили. Попался на глаза заголовок "Зеленский решил расчленить Украину. Ликвидаторы уже прибыли на место". О как, подумал я! Прям так решил расчленить! И расчленители уже прибыли с расчленительными инструментами.

Пошел почитать, какими такими "новостями" в этом РИА потчуют недорогих россиян.

Встреча Зеленского с Дудой, их объятия, слезы и вручение польским премьером украинскому вождю ордена Белого орла (высшей награды Польши) породили не только вал интернет-мемов, но и стойкое ощущение, что все это неспроста. Как-то придется расплачиваться.

И действительно, не прошло и недели после встречи, а польская пресса уже открыто пишет, что Зеленский собирается отдать Польше Западную Украину.

При этом они ссылаются - ну, разумеется, - на поддельное якобы польское издание Niezależny Dziennik Polityczny, редактор которого - некий Адама Каминьский - в природе не существует, а статьи и заметки в этом издании - криво переведенные на польский статейки рашистской пропаганды. На это издание наверняка выделяется немало денег (на него в РФ постоянно ссылаются), но те шестерки, которые эту дешевку клепают, даже не сильно и напрягаются: вот, например, кусочек из той статьи, на которую они ссылаются (в переводе на русский):

Расчет здесь простой - если Украина проиграет войну, платить по счетам будет некому. «Если Путин возьмет верх, это будет провалом не только для Украины, но и для всех нас…», — заявил генеральный секретарь НАТО и экономист Йенс Столтенберг. платить по счетам будет некому. «Если Путин возьмет верх, это будет провалом не только для Украины, но и для всех нас…», — заявил генеральный секретарь НАТО и экономист Йенс Столтенберг. платить по счетам будет некому. «Если Путин возьмет верх, это будет провалом не только для Украины, но и для всех нас…», — заявил генеральный секретарь НАТО и экономист Йенс Столтенберг.

Нормально, да? Солидное издание, очень солидное. Но вернемся к не менее солидному изданию РИА "Новости".

Нет, ну а чего такого? Руководителю б. УССР дали красивую цацку, а он решил одарить польского пана сотней тысяч квадратных километров и миллионами проживающих на них граждан. Все как в классическом средневековье.

Ради хотелок своих англо-саксонских хозяев на Украине сначала отреклись от истории и веры, потом попытались физически уничтожить восток собственной страны, но в конце концов сами массово убились об российскую армию. Теперь вот речь зашла о раздаче своих территорий.

Польша же ведь не одна такая умная. В очередь за украинским пирогом уже выстроились Румыния и Венгрия.

Выстроились, да. Сказали за ними не занимать.

Умилительно то объяснение, которое Зеленский предлагает в обоснование своей идеи "отмены границ" между Польшей и Украиной. Внезапно выяснилось, что за поставленное американцами оружие надо платить, а платить нечем — экономики уже практически нет. И вот Зеленский просит польский бизнес помочь ему заплатить американцам, а для этого предлагает им зайти на Украину и взять буквально все, что понравится.

Умилительно тут то, какую пургу несут в РИА. "Внезапно выяснилось, что за поставленное американцами оружие надо платить". Это в РИА, судя  по всему, внезапно выяснили.

А, там еще про британку, которая гадит, совсем прекрасное.

Идею создания новой Речи Посполитой всей душой поддерживают в Лондоне. Выйдя из состава ЕС, Британия потеряла рычаги управления Старым Светом. Мечта о Междуморье под польским контролем — это мечта об английском протекторате на территории континентальной Европы. Кроме Западной Украины, Польши, Молдавии, балтийских лимитрофов, туда еще хотят включить Белоруссию — после непременного Майдана со сносом власти.

Тогда под управлением англичан появится целый восточноевропейский анклав с населением под сотню миллионов. Жизнь на этих территориях будет бедная, опасная и короткая. Однако именно эта нищета породит миллионы отчаявшихся сипаев, которые с радостью пойдут воевать с Россией по первому приказу английского короля.

Неудивительно, что вся британская пресса сегодня наперебой расхваливает поляков, разгуливает их амбиции и заранее объявляет Польшу главной победительницей в российско-украинском конфликте.

Потрясающе, конечно. Но самое потрясающее - не то, что это совершенно на серьезных щах несут в российском информационном агентстве. А то, что недорогие россияне эту пургу хавают, причем совершенно нормально. Один мой старый московский знакомый - человек, в общем-то, очень неглупый и вроде как совершенно нормальный, - некоторое время назад пытался мне доказать, что война скоро закончится, потому что "поляки оттяпают от Украины западную часть, как они давно хотели, и на этом все закончится". И заметьте, что это говорит не какое-то деревенское быдло с одной пропитой извилиной! Ну, то есть действительно хавают полной ложкой!

Комментарии 94

Дичь какая. Что нужно принимать, чтоб такое придумать и, тем более, в такое поверить.
И еще улыбнуло: если Украина проиграет ...
Сказочники
13.04.23 07:43
0 0

Ой, слышала от местного ватника, что Зеленский поехал Западную Украину Польше отдавать. Даже спорить не стала. Только спросила: "А что отдавать-то и кому? Они же все уже там замерзли прошлой зимой! И с голоду умерли без подсолнечного масла." Ну емана, взрослые ведь образованные люди! Что в головах...
13.04.23 05:29
0 2

Вот такие у них новости
Что ж им, беднягам, делать? Вот такие подлые западные бесценности 😄
"Всем известно", что СССР в 1946-46 тоже едва Крымом не расплатился за американо-закулисный ленд-лиз.
Спасибо дядюшке Джо, что не допустил. Спасибо ему за солнечный Биробиджан...
12.04.23 23:11
0 0

«1946-46»? 🤯

расчленители
Насмотрятся своей голливудщины 😄
12.04.23 19:58
0 2

я с начала войны недоумеваю, с чего руссоСМИ взялись раздувать мнение, что Польша спит и видит оттяпать кусок Украины. Больше на похоже проекцию собственных "мечт" (ачотакова, если Украину не захватим мы, то ее захватит член НАТО - Польша).

Я в Польше почти 10 лет уже, общаюсь с многими поляками, все стоят на одном: "современные границы Европы (Украины в т.ч.) - нерушимы, потому что если начинать иъ туда-сюда двигать - значит, залиться кровью".
12.04.23 16:43
0 12

с чего руссоСМИ взялись раздувать мнение, что Польша спит и видит оттяпать кусок Украины.
"Всегда обвиняйте противника в том, что вы собираетесь сделать сами."
12.04.23 17:15
0 10

Я в Польше почти 10 лет уже, общаюсь с многими поляками, все стоят на одном: "современные границы Европы (Украины в т.ч.) - нерушимы, потому что если начинать иъ туда-сюда двигать - значит, залиться кровью".
Но, как замечает Портников, тогда и Россию нельзя расчленять, потому что это создаст опасный прецедент. Границы бывших республик совка на момент распада прочерчены как попало. Либо мы их признаем, в т.ч. и российские, либо нет, но тогда и другие страны могут захотеть что-то подвигать.
12.04.23 19:44
1 1

тогда и Россию нельзя расчленять, потому что это создаст опасный прецедент.
Чехословакию расчленили, полет нормальный. Рисовать новые границы можно, не двигая старые.
12.04.23 20:22
0 4

Чехословакию расчленили, полет нормальный. Рисовать новые границы можно, не двигая старые.
И это мы еще Югославию не упомянули! 😉

тогда и Россию нельзя расчленять
Оркостан нельзя расчленять внешними силами. Да это и ни к чему, потому что хватит и внутри расчленятелей
13.04.23 08:35
0 2

разгуливает их амбиции
А что такое - разгуливать амбиции?
Русский язык для меня родной, филолОг по основному образованию, хренову кучу книжек прочитал, но такого словосочетания ни разу в жизни не встречал.
Выгуливать собаку - нормально. Нагуливать вес - да. Отгулять отпуск - конечно.
Но "разгуливать амбиции"... Дефицит кадров в РИА Новости, гастарбайтеров из среднеазатских республик набирают?
12.04.23 15:52
0 6

но такого словосочетания ни разу в жизни не встречал.
А "командирскую заруку" - встречали?
12.04.23 16:05
0 6

А "командирскую заруку" - встречали?
Где-то встречалось, да.
12.04.23 16:08
0 1

Для понимания этого словосочетания необязательно быть филологом, достаточно быть просто образованным человеком.

"Разгуливать амбиции" и меня потрясло. Филолог, знаю 4 языка на уровне родного.
12.04.23 16:09
0 1

А "командирскую заруку" - встречали?
Это пелевинское же?
12.04.23 16:16
0 4

Если у них амбиции разгулялись, то их явно кто-то разгулял 😄
12.04.23 17:07
0 1

Это пелевинское же?
Да. Но принцип появления неологизма, любезно объясненный автором, совершенно тот же, что и у "разгулянных амбиций".
12.04.23 17:13
0 1

Да. Но принцип появления неологизма, любезно объясненный автором, совершенно тот же, что и у "разгулянных амбиций".
...И кажется из "Чапаев и Пустота". Спасибо за напоминание, надо будет перечитать.
С возрастом уже известные произведения иногда преподносят неожиданные находки, которые ранее не были заметны... Это если с возрастом приходит и мудрость 😄
12.04.23 17:20
0 1

Примерно вот это
skorost-travel.ru
12.04.23 21:24
0 0

Это пелевинское же?
Чапаевское 😄
13.04.23 07:23
0 0

Тоже из общения в Питере с очень неглупым в остальном человеком - и про Прльшу, и про марионетку Запада..
И что интересно, в начале войны были какие-то сомнения - "Наверное и у тебя и у меня восприятие искажено пропагандой", то из недавнего - "Не посылай такое, писал вроде, после прочтения кажется что Путин правильно все делает. Сам же вырос и воспитан в ссср. "
12.04.23 15:50
0 0

В этом всём меня удивляет только одно: КАК, блин, КАК вы собираетесь объяснять людям после того, как год рассказывали про непрерывные победы, про уничтожения сотен тысяч "боевиков", что "армия Украины полностью уничтожена, остались дезорганизованные малочисленные группы бандитов, управляемые наркоманом Зеленским", про то, что практически вся иностранная помощь Украине уничтожается еще на подъезде, и вообще не влияет на победный исход действий, про то, что ежедневно доблестная российская армия захватывает по нескольку населенных пунктов (Бахмут - не в счёт. Бахмут Зеленский просто засыпает мясом, а РФ там потерь почти не несет, ежедневно уничтожая тысячи нацистов-бендеровцев)...
Как после всего этого вы ухитряетесь объяснять очередные "перегруппировки", "жесты доброй воли", и как будете объяснять вообще тотальный проигрыш в войне?! КАК???!!!!

У меня тут очередной знакомый дебилоид недавно на Украине копыта откинул, поехав туда "чуть-чуть помочь дожать до победы"
12.04.23 15:08
1 18

КАК???!!!!
Элементарно, Ватсон. НАТОвские наемники. Плюс пятая колонна ударила в спину.
12.04.23 15:25
0 4

Как после всего этого вы ухитряетесь объяснять очередные "перегруппировки", "жесты доброй воли", и как будете объяснять вообще тотальный проигрыш в войне?! КАК???!!!!
"Они нас подло обманули и всё это время водили за нос. А ещё подло дали украинцам оружие новее нашего и научили их воевать лучше нас. Одним словом, вонзили сразу два ножа – один в спину, другой чуть ниже.
Поэтому наши доблестные войска применили хитрый тактический манёвр – умело свернулись и победоносно перегруппировались на заранее подготовленные позиции в границах РФ. Откуда отныне и будут полностью контролировать новые территории. Враг разбит, победа за нами! Ура, товарищи!!!"
...

как будете объяснять вообще тотальный проигрыш в войне?! КАК???!!!!
Какой проигрыш?
Отстояли Россию-матушку в неравной схватке со всей Натой! Это победа, не иначе!
А "новые территории"? Какие новые территории?
12.04.23 15:50
0 5

КАК, блин, КАК вы собираетесь объяснять людям
Как, как... Да никак, блин! Зря, что ли, стало мемом высказывание про память, как у золотой рыбки? Забудут дорогие россияне про то, что не сбылось, и переключатся на радостное надрачивание на что-то новое, что им пообещают.

Ну и нельзя забывать про переформатирование реальности, которое им без проблем скормят, о чём написал Аляксандр.
12.04.23 17:06
0 1

В Москву Абрамсы с неграми-наемниками не приехали? Значит, победа.
12.04.23 17:11
0 1

Не надо подсказывать - пусть сами мучаются с формулировками. А то скопируют этот гениальный текст и приготовят его для публикации в папочке.

КАК, блин, КАК вы собираетесь объяснять людям
Кому объяснять? Каким людям? Если оркам, то им не надо никаких объяснений. А людям это неинтересно
13.04.23 08:33
0 0

В принципе, ничего нового, сдули пыль со сталинских ещё методичек и обвиняют оппонента в своих же трюках.
12.04.23 14:56
0 7

Справедливости ради - Венгрия-то как раз сильно не против поучаствовать в расчленении, только расчленятор должностного размера не отрос. Но на доброго дядюшку Пу по прежнему надеются.
12.04.23 14:11
1 10

Венгрия
Но на доброго дядюшку Пу по прежнему надеются.
"Венгрия – недружественная России страна"

Упс! Кажется, что-то пошло не так... 🙂

Всё так, Сияйрто вчера слетал на поклон в Москву.

Справедливости ради - Венгрия-то как раз сильно не против поучаствовать в расчленении, только расчленятор должностного размера не отрос. Но на доброго дядюшку Пу по прежнему надеются.
У венгров точно планы были. Они большие любители нацистов и фашистов. Верные союзники гитлера. А сейчас нового хозяина нашли. Никак не отойдут от фантомных болей первой мировой и потерей территорий. И кстати Закарпатье им не принадлежало. Они его оккупировали в процессе расчленение гитлером Чехословакии. Так что историческая память работает нормально . Думали и сейчас перепадёт. А не сложилось.
12.04.23 17:42
1 5

И кстати Закарпатье им не принадлежало
Принадлежало, когда Венгрия была королевством в составе АВИ.
12.04.23 21:55
0 0

Российский боксер Поветкин об украинском боксере Усике

"С Сашей что-то произошло, чего мы не знаем. У меня нет к нему какого-то негатива. Я прекрасно понимаю, что он живет в этой стране. Мы же не знаем, что там происходит, как происходит. Он так решил, пусть так будет."

Это когда Усик негативно высказался о России. Ой, а что случилось? Что то странное с ним произошло, и, главное, непонятно что и почему? Загадка.

И если бы только боксеры. Это массово. "Они такие странные, украинцы эти. Почему они нас так ненавидят? За что? Это все пропаганда НАТО"
12.04.23 14:10
0 15

Я не следил за этими движениями, но, насколько я помню, после краткого периода укро-патриотизма крымчанин Усик как раз и получил заряд долбославия в голову, после чего стал топить за "русский мир", и сейчас его вспоминать в приличном обществе не принято? Или опять поменялась парадигма в голове отдельно взятого?
12.04.23 14:42
1 2

Или опять поменялась парадигма в голове отдельно взятого?
РПЦ МП головного мозга никуда не делась, но за русский мир не топит уже давно.
Как у него это получается совмещать в одной голове, хз, может утрамбовалось пропущенными ударами в ринге, боксер же ж.

У его мелкого дружка-коллеги Ломаченко совмещать получается хуже, но там совсем мало места в головке.

Мы же не знаем, что там происходит, как происходит.
Да ладно! Прям так и не знаем?
А ради чего скарабеиха и иже с ней круглые сутки надрываются? Все впустую, что ли? Все героические усилия?
12.04.23 15:59
0 1

Как у него это получается совмещать в одной голове, хз, может утрамбовалось пропущенными ударами в ринге, боксер же ж.
Менятся парадигма началась как только у Усика появились проблемы с рекламодателями. Т.е. вера верой, а деньги важнее.
12.04.23 17:13
0 1

И если бы только боксеры. Это массово.
У Ани Лорак тоже интервью на днях вышло. Просто феерия.
12.04.23 19:36
0 1

Влажные мечты руской пропаганды: "Польша заберет западные области и "бендеровцам припомнят валынскую резню"
AZT
12.04.23 14:02
1 6

12.04.23 20:07
0 0

К чертовой матери оторвать руки "журналисту", который пишет статьи в таком стиле! На журфаке ведь учился, почему он так отвратительно пишет?

Защитили русский язык ото всех. Превентивно сами ему навредили так, что никто уже навредить не сможет.
12.04.23 13:51
0 7

На журфаке ведь учился, почему он так отвратительно пишет?
"Э, умных к умным послали, а меня - к табе"
12.04.23 13:57
1 8

К чертовой матери оторвать руки "журналисту", который пишет статьи в таком стиле! На журфаке ведь учился, почему он так отвратительно пишет?
Действительно, что за текст?
Встреча Зеленского с Дудой, их объятия, слезы и вручение польским премьером украинскому вождю ордена Белого орла (высшей награды Польши) породили не только вал интернет-мемов, но и стойкое ощущение, что все это неспроста. Как-то придется расплачиваться.
Возникает сразу несколько вопросов.
Почему "вождю"? А не фюреру, узурпатору, царьку и т.д. по заветам великой советской журналистики?
"Как-то придется расплачиваться." Мысль можно трактовать по-разному, да и не вполне однозначно написано, кому именно придется как-то расплачиваться: Зеленскому, Дуде или орлу.
12.04.23 14:04
0 1

Я не об этом. Когда читаешь этот текст, начинает тошнить. Омерзительно все: и суть, и форма. Как-то экстремально гадко.
12.04.23 14:14
0 3

А можно было ожидать другого от РИА?
12.04.23 14:35
1 3

К чертовой матери оторвать руки "журналисту", который пишет статьи в таком стиле! На журфаке ведь учился, почему он так отвратительно пишет?
Так нормальные-то на такую грязную подленькую работёнку и не пойдут чаще всего. Вот и набирают всяких прыщавых писак "за миску похлёбки" – пох на образование и стилистику, лишь бы исправно строчили строго по партийным методичкам, да как можно грязнее...

Самая низшая каста, тупо расходный материал.

Филологи точнее скажут, конечно, но мне кажется, что с образованием у автора не так уж плохо.
Он просто пишет мерзости, ничего общего не имеющие с реальностью, совершенно отвратительным языком.
Может, его самого тошнит от смысла того, что он пишет? 😁 потому и форма такая получается.

Филологи точнее скажут, конечно, но мне кажется, что с образованием у автора не так уж плохо.
Ну, тут бы поспорил. Плохой "тяжёлый" слог, плюс штамп на штампе. Разве что общая грамотность – но то нередко уже заслуга корректоров, а не самих авторов. В общем, максимум троечник какой с журфака/филфака (а то и вовсе без оных), ИМХО...

Может, его самого тошнит от смысла того, что он пишет? 😁 потому и форма такая получается.
Не без этого тоже, скорее всего – действительно, содержание просто не может не влиять на форму. Но это лишь "усугубляющий фактор"...

Российский зомбоящик (кста особенно нтв) это такая лютая человеконенавистнеческая пурга, что по сравнению с ним какой нибудь "Фёлькишер бео́бахтер" показался бы образцом объективности и либерализма.
12.04.23 13:46
0 7

Если знакомый делает подобные выводы, то это говорит о том, что он, скорее всего, недеревенское небыдло с одной, или менее, непропитыми извилинами.
12.04.23 13:39
0 1

Всё правильно.

С утра помыл жопу польскому пану. За это дали чуток русского младенца.

Потом привели в кинотеатр, где как в "Заводном апельсине" не давали закрыть глаза - в итоге два часа смотрел на экран с нарезками видео с Чарльзом III. К концу второго часа во имя английского короля захотелось уничтожить восток Украины, но вспомнил, что его уже уничтожили - то ли я, то польские негры-наемники НАТО.

На обед у меня только препараты биолабораторий Госдепа: таблетки для ненависти к людям с русской хромосомой, капельница для постепенного превращения в сатаниста и облучение волнами на частоте ЛГБТ+.

Вечером отправляют на убой, чтобы закончить свою короткую и опасную жизнь. Ждем новой статьи в РИА Новости с планами нашего штурма: кто сегодня будет убивать Русских Людей - мы или польские негры-наемники НАТО. И как нас встретят русские: либо нас расколошматит новейшее, не имеющее аналогов в мире секретное оружие российской разработки, либо нас встретит герой-одиночка - простой программист 1С на заводе по производству галош в Орехово-Зуево, отправившийся на исторические российские земли Украины защищать родину от НАТО, растафарианцев и синти-попа. Перед геройской смертью он раскидает все Хаймарсы, МИГи и танки приемами маваши, выученными на курсах патриотического воспитания.

Кстати, спасибо биолаборатории Госдепа - нам выдадут очки с экраном дополненной реальности, в которых вагнеровцы будут выглядеть как мальчики в трусиках, чтобы мы бесстрашно кидались на якобы беззащитную жертву.

О, подвезли укол секретного стимулятора из Моссад, чтобы штурмовать голыми в режиме берсерка, мне пора.
12.04.23 13:26
3 29

А ведь все заметили, что с тобой что-то не так в последнее время, а оно вон оно как...
12.04.23 13:32
0 12

Карлом, не Чарльзом.

с тобой что-то не так
Why Game of Thrones Recast Daario Naharis in Season 4.
12.04.23 13:42
0 6

Карлом, не Чарльзом.
Это россияне всё тоскуют по твёрдой немецкой руке, а в Украине он как был Чарльзом, так и продолжает им быть.

Британцы разрешили.

Посол Великобритании в Украине Мелинда Симмонс объяснила, что нового короля Соединенного Королевства следует называть Чарльзом III, а не Карлом III

Об этом Симмонс заявила в эфире национального телемарафона .

"Когда он был принцем Валлийским, по-украински мы говорили Чарльз. И теперь когда он стал Чарльзом III, мы продолжим его так называть. Но как это будет по-украински, думаю, лингвистам придется разобраться и прийти к взаимопониманию. По-английски мы будем его называть король Чарльз III" , - сказала Симмонс.

Дискуссия возникла из-за разного написания королевского имени. По древней традиции это имя монархов писали Карл.

нам выдадут очки с экраном дополненной реальности
не, это дорого, по телеку говорят - белый порошок
12.04.23 14:00
0 3

Всё правильно.С утра помыл жопу польскому пану. За это дали чуток русского младенца.Потом привели в кинотеатр, где как в "Заводном апельсине" не давали закрыть глаза - в итоге два часа смотрел на экран с нарезками видео с Чарльзом III. К концу второго часа во имя английского короля захотелось уничтожить восток Украины, но вспомнил, что его уже уничтожили - то ли я, то польские негры-наемники НАТО.На обед у меня только препараты биолабораторий Госдепа: таблетки для ненависти к людям с русской хромосомой, капельница для постепенного превращения в сатаниста и облучение волнами на частоте ЛГБТ+.Вечером отправляют на убой, чтобы закончить свою короткую и опасную жизнь. Ждем новой статьи в РИА Новости с планами нашего штурма: кто сегодня будет убивать Русских Людей - мы или польские негры-наемники НАТО. И как нас встретят русские: либо нас расколошматит новейшее, не имеющее аналогов в мире секретное оружие российской разработки, либо нас встретит герой-одиночка - простой программист 1С на заводе по производству галош в Орехово-Зуево, отправившийся на исторические российские земли Украины защищать родину от НАТО, растафарианцев и синти-попа. Перед геройской смертью он раскидает все Хаймарсы, МИГи и танки приемами маваши, выученными на курсах патриотического воспитания.Кстати, спасибо биолаборатории Госдепа - нам выдадут очки с экраном дополненной реальности, в которых вагнеровцы будут выглядеть как мальчики в трусиках, чтобы мы бесстрашно кидались на якобы беззащитную жертву.О, подвезли укол секретного стимулятора из Моссад, чтобы штурмовать голыми в режиме берсерка, мне пора.
А где боевые комары? А где замёрзшие полные трупов города ? А охота за хомяками и борьба за их шкуры что б укрыться? Поверхностно все. Хотя да, понимаю, график насыщен некогда описывать. Порошки ж не просто надо принимать а по времени. И гимн надо петь через каждые 15 минут, а ещё конспект надо написать по избранным сочинениям Степана Бандеры на завтра.
12.04.23 17:47
1 0

"И заметьте, что это говорит не какое-то деревенское быдло с одной пропитой извилиной"
Есть такие... Там просто две и более извилины пропитые. Так что отличия от оригинала с одной извилиной минимальны.
12.04.23 13:21
0 0

Кто-нибудь уже упомянул аксиому "русские это не люди"?
12.04.23 13:42
6 3

Не считаете Алекса человеком?

Ну Вы же всё сами понимаете. Алекс - совершенно точно человек, и это абсолютно не зависит от характера предложенного мной тезиса. Пусть это даже не аксиома, а гипотеза. Мне же лично, как бывшему русскому, до человека ещё расти и расти. Надо править реакции, усиливать эмпатию, избавляться от желания перебить кого-либо, пусть даже руских нелюдей, ибо сначала, с 20-го года я во многом просто инвертировал свою систему ценностей. Сейчас мир для меня усложняется и я ценю всех жителей планеты, всех божьих тварей. Понятно, это всё не относится никак к руским, как к народцу - этому адскому отродью, которое я ненавижу каждой частичкой души после февраля-марта 2022 года.

"Российские солдаты отрезали голову пленного украинского бойца и сняли это на видео, которое опубликовали на своих страницах в социальных сетях. "
Видео вызвало восторг и соответствующую реакцию в комментах из России. Подборка у Невзорова t.me и еще в t.me
12.04.23 14:33
4 8

Не отвлекайся от сути.
12.04.23 17:09
0 1

поляки оттяпают от Украины западную часть, как они давно хотели, и на этом все закончится
Он, случайно, не говорил, зачем она полякам? Зачем они ее "давно хотели"?
12.04.23 13:19
0 12

Зачем они ее "давно хотели"?
Россияне по себе судят.
12.04.23 13:21
0 19

Он, случайно, не говорил, зачем она полякам? Зачем они ее "давно хотели"?
Поляки активно затаскивают себе население западных Украины и Беларуси, это факт. Получение "карты поляка" для родившихся в тех районах (или родившихся от них, или даже родившихся от родившихся) предельно упрощено.
Но то люди, рождаемость оставляет желать лучшего, а эти им просто ближе чем беженцы из какого-нибудь алжодамаска.
На территорию же Украины современная Польша вроде как претензий не предъявляла. В отличии от Венгрии, но про них пропагандонам пока нельзя, они ещё "свои".

Получение "карты поляка" для родившихся в тех районах (или родившихся от них, или даже родившихся от родившихся) предельно упрощено.
Для получения Карты Поляка регион рождения не имеет значения и ничего не дает. Требование одно: быть потомком поляка в колене не старше, чем бабушки-дедушки.

Я думаю, это перепутали с "малым приграничным движением" -- уроженцам приграничных с Польшей деревень и городков не нужно получать визу и они могут переходить границу просто по паспорту.
12.04.23 13:50
0 5

Прикинь, любому гражданину Украины, имеющему биометрический паспорт, не нужна виза для пересечения границы с Польшей, другими странами ЕС и не только.
12.04.23 13:56
0 12

Это сейчас. А соглашение о малом приграничном движении чуть ли не с момента независимости Украины действовало.
12.04.23 14:00
0 4

Для получения Карты Поляка регион рождения не имеет значения и ничего не дает.
Ты рассказываешь это человеку прожившему в Бресте больше пяти лет и наблюдавшему всё это вживую.
Требование одно: быть потомком поляка в колене не старше, чем бабушки-дедушки.
Угу. А теперь вопрос: доказать что ты "потомок поляка" если кто-то в семье из приграничных регионов, и если нет - процедура одинаковая?

Ты рассказываешь это человеку прожившему в Бресте больше пяти лет и наблюдавшему всё это вживую.
Ты получал КП? Я получал, а не наблюдал.
А теперь вопрос: доказать что ты "потомок поляка" если кто-то в семье из приграничных регионов, и если нет - процедура одинаковая?
Абсолютно одинаковая: нужны документы, подтверждающие родство.

Ты получал КП?
Нет, мне повезло.
Абсолютно одинаковая: нужны документы
Именно. Какие документы? 😉

Вижу, тяжело. Давайте я вам помогу и одновременно развеселю. Нарисуйте себе картину, как вы приносите в качестве доказательств учётную книгу из воронежского костёла. Слышите ржачь? Это не я.

Получение "карты поляка" для родившихся в тех районах (или родившихся от них, или даже родившихся от родившихся) предельно упрощено.
Пиздеж.
Пойди получи без реальных 25% польской крови, знания языка и традиций Польши, хочу посмотреть.
Да, раньше можно было "докупить" недостающие проценты архивными справками, давно уже хрен там.

П
Держите себя в руках. "Предельно упрощено" не значит что без того, что вы написали.
До начала войны вы могли спокойно показать свидетельство о рождении прямого родственника на той территории и потом показать справку что церковный архив СГОРЕЛ. Например во время войны, тем более что это почти всегда было правдой. И это прокатывало, то есть фактически речь шла про обход правила о подтверждающих документах.
А вот поляку, скажем, из Сызрани пришлось бы доказывать всё по полной программе.

Получение "карты поляка" для родившихся в тех районах (или родившихся от них, или даже родившихся от родившихся) предельно упрощено.
Получение "карты поляка" уже лет 10+ довольно непростая процедура. Для этого надо доказать своё происхождение от этнических поляков. Плюс собеседование на польском языке. До этого, да, было намного проще - карту могли выдать по факту происхождения с территории "восточных кресов".

Получение "карты поляка" уже лет 10+
До этого, да, было намного проще
Я уехал из Бреста в 2017-м, если не ошибась. При мне всё, что я описал, ещё работало.

Получение "карты поляка" уже лет 10+ довольно непростая процедура. Для этого надо доказать своё происхождение от этнических поляков. Плюс собеседование на польском языке. До этого, да, было намного проще - карту могли выдать по факту происхождения с территории "восточных кресов".
Мой дружбан в 2015 получил довольно просто показав свидетельство о рождении деда, советское, где написано "национальность - поляк". Собеседования на польском не было, экзамен не сдавал, сам парень из Николаева.
12.04.23 18:14
0 0

Нарисуйте себе картину, как вы приносите в качестве доказательств учётную книгу из воронежского костёла. Слышите ржачь? Это не я.
Запись о рождении ребенка? Думаю, что неважно, в каком государстве костел. Но спорить не буду. Во всяком случае уверен, что подтверждение родства церковными записями - редкий случай. Все-таки подавляющее большинство обходятся паспортами, свидетельствами о рождении и браке.

А вот поляку, скажем, из Сызрани пришлось бы доказывать всё по полной программе.
Знаешь такие случаи лично или фантазируешь?

карту могли выдать по факту происхождения с территории "восточных кресов".
Я такого правила не застал, но застал правило, согласно которому КП может получить человек без польских предков, но при этом активно участвующий в работе местной Полонии. Сейчас оно тоже не работает уже несколько лет.
12.04.23 22:19
0 0

Мой дружбан в 2015 получил довольно просто показав свидетельство о рождении деда, советское, где написано "национальность - поляк".
Кроме этого он еще показал св-ва о рождении одного из своих родителей и свое.
Собеседования на польском не было, экзамен не сдавал, сам парень из Николаева.
Экзамен - это и есть собеседование. Как он мог его не проходить? Думаю, это невозможно. Другой вопрос, что ему могло повезти, и консул отнесся к нему со снисхождением. Может, просто план по выданным КП не выполнялся 😄
12.04.23 22:24
0 0

человек, в общем-то, очень неглупый и вроде как совершенно нормальный
Тоже сталкивался с таким фактом и был неприятно удивлён, вроде уже всё понятно даже "патриотам" и видно как даже на телеканалах поменялось настроение от "всем сейчас покажем, мы ещё не начинали" на "умрём же все до последнего, но не сдадимся". Но "телевизер" продолжает делать свою чёрную работу. Это поразительно, как иллюстрация управления массовым сознанием. Если много раз повторять какую-то откровенную чушь, она проникает даже в умные головы.
12.04.23 13:16
0 5

Тоже сталкивался с таким фактом и был неприятно удивлён,
что меня удивляет во всем этот, что подобную чушь я слышу от людей которые не смотрят телевизор. Его у них нет физически. Но похоже выбор яндекса вместо гугла оказывается фатальным.
12.04.23 13:22
0 8

Простите за каламбур, но чтобы смотреть "телевизор", совсем необязательно смотреть телевизор 😄

Пропаганды более чем достаточно и в Интернете, особенно на самых посещаемых российских сайтах (фишки, пикабу и так далее).
12.04.23 13:45
0 7

Пропаганды более чем достаточно и в Интернете
Да, автомобильные сайты забиты этим, оказывается кризис в автомобильной отрасли даже не из-за СВО, а из-за того, что автокомпании вероломно бросили российских рынок, безо всяких на то причин. Просто такие злобные они сволочи.
12.04.23 14:04
0 4

Это, кстати, крайне, до колик, смешно. У узких хомоморфов полностью отсутствуют эмпатия и способность выявлять причинно-следстаенные связи. У многих ещё и инстинкт самосохранения отсутствовал - но таких уже в основном перебили на полях Украины.
12.04.23 14:10
1 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать