Адрес для входа в РФ: exler.world

Внучатые племянники Ильи Муромца

16.09.2023 09:00  12263   Комментарии (180)

Илья Муромец на распутье: женату быть или убиту быть? Убиту быть лучше, решил Илья Муромец

Недавно появилась информацию о том, что какие-то кости, которые называют "мощами Илья Муромца", собираются вывезти из Киево-Печерской лавры в Ватикан. Конечно же, в РФ не могут допустить подобного кощунства, поэтому Малахов срочно обнаружил близких родственников легендарного богатыря, и немедленно притащил их к себе в студию. Ну да, близкие родственники, а чего вы ржете? И у них тоже хранятся подлинные мощи Ильи Муромца: у запасливого богатыря было два  комплекта мощей - на всякий случай.

Валентина Михайловна Гущина и ее дочь Татьяна – потомки святого Ильи Муромца. Люди в их роду всегда отличались невероятной богатырской силой.

Валентина Михайловна бережно хранит дома старинную фотографию, на которой запечатлен один из ее предков – дед Афанасий. Он был настолько силен, что мог самостоятельно тащить в гору воз с сеном, пожалев лошадь!

А однажды автомобиль Алексея, брата Татьяны, крепко застрял в глине. Он никак не мог выехать, сколько ни старался. Тогда мужчина разозлился, поднял машину за бампер и выбрался!

Антрополог Сергей Никитин, проводивший исследование мощей Ильи Муромца, уверен, что восстановленный им портрет святого обладает удивительным сходством с одним из предков Гущиных.

Сейчас Валентина Михайловна живет в Муроме – на месте, где стоит ее дом, по преданиям, находилась изба былинного богатыря. Ее часто навещают паломники, которые приезжают на родину Ильи Муромца, чтобы приложиться к частичке святых мощей.

Вот Валентина Гущина. Она ка-а-а-а-а-а шибанет! Да и братан ее Анатолий: как напьется - так и давай машины за бампера таскать!

А вот Илья Муромец. Одно лицо!

16.09.2023 09:00
Комментарии 180

"Когда Румата миновал могилу святого Мики – седьмую по счету и последнюю на этой дороге..." (с) АБС
18.09.23 10:15
0 2

Старинный анекдот в тему

Едет Илья Муромец по лесу, заезжает на полянку, там погром жуткий, избушка на курьих ножках надвое за ножки раздёрнута, Змей-Горыныч без сознания, все зубы выбиты, головы узлами завязаны, на куче разбитого обильно воняющего водярой хлама сидит со свежим фингалом под глазом и сломанной ногой баба Яга и тихонько так плачет… Илья Муромец с коня слезает, быстро начинает всё убирать, Горыныча поднимать, воды принёс Бабе Яге ногу перевязывал…
— Боже правый, бабушка, да какой же это ирод вас так?…
Баба Яга взглянула на него печально…
— Ой, хороший ты парень Илюша… когда трезвый…
18.09.23 07:49
0 2

Так Илья то вместе с братками Добрыней и Алешей в Киеве службу несли. Так что этим «потомкам» теперь еще и связь с ВСУ пришьют.
16.09.23 19:36
0 11

Разве? Добрыня да, он был на государевой службе, а Илья и Алёша, кажется, скорее фрилансеры.
Mit
16.09.23 19:47
0 0

Разве? Добрыня да, он был на государевой службе, а Илья и Алёша, кажется, скорее фрилансеры.
Добробат)
17.09.23 02:39
0 0

Легионеры 😄
17.09.23 18:21
0 0

Новые сказки
16.09.23 19:26
1 7

А кто слева? Финляндия не входит в G20, Израиль тоже (да и свинина неуместна)... 😄 неужели Аргентина такая злобная?
16.09.23 20:25
0 5

А у Англии что за животное? + что за крыса болтается? Самое лучшее, конечно -- германия в шлемаке.
16.09.23 22:47
0 0

Лев — национальная эмблема Великобритании, изображён на её гербе.

Самое лучшее, конечно -- германия в шлемаке.
Это ещё Бидструп подметил 😉
17.09.23 01:11
0 0

Новые сказки
Самое тут смешное, что оба изображённых утырка с заточками сами являются участниками G20. Видать, за баксами пришли.
17.09.23 04:44
0 7

Вопрос только в том, почему именно G20 (членами которой сами являются РФ и КНР), а не, например, G7.
Ощутили "изоляцию на саммитах Большой двадцатки"? 😄
18.09.23 10:18
0 0

Хм. Вроде, у Ильи по легенде была дочка, которую он сам же и прикончил. Может, она успела родить до того?
Mit
16.09.23 16:39
0 1

В приквеле не показывали 😉
16.09.23 18:19
0 1

В приквеле не показывали 😉
Это что, как фильм "ж..а" из Идиократии? Илья 33 года лежит на печи, а камера показывает его там в статичном виде.
16.09.23 18:35
0 0

Ну, строго говоря, можно сделать хороший фильм, где главный герой практически всё время лежит без движения. «Собиратель костей» тот же, с Дензелом нашим Вашингтоном.
Mit
16.09.23 19:46
0 2

главный герой практически всё время лежит без движения
...а потом ка-а-ак встанет! 😄
16.09.23 20:21
0 6

и как начнет по воздуховодам лазить...
16.09.23 23:22
0 1

Путаешь 😄 Тот другой был, ещё не лысый:
17.09.23 01:10
0 3

Я просто сходство отметил.
17.09.23 11:56
0 0

главный герой практически всё время лежит без движения
...а потом ка-а-ак встанет! 😄
И сразу, бац - и ДОЧЬ!
18.09.23 10:20
0 0

Офф: что там с дон-доном? Волнуюсь за него.
16.09.23 16:29
0 0

Все волнуются. Поговаривают, что ему так плохо, что овечек он теперь перед сном может только считать.
16.09.23 16:40
0 3

Глава Чечни пояснял, что «дон» — это аналог фразы «дуй хьунан». «Я для связки слов говорю, как «короче говоря»,
Надуло, похоже... 😄
16.09.23 17:28
0 2

Злые языки говорят (у Наки), в Москве не вылечили и увезли лечить в Эмираты. В последнем дон-видео он выглядел, как будто сидит на мега-дозе стероидов.
16.09.23 17:56
0 2

На них не сидеть, их употреблять нужно.
16.09.23 20:32
0 1

Все волнуются. Поговаривают, что ему так плохо, что овечек он теперь перед сном может только считать.
Судя по тому, как у него в недавнем видео мысли путались, считать он тем более не может.
16.09.23 20:33
0 2

в Эмираты
В Умираты, так точнее.
17.09.23 20:47
0 1

Раз уж вспоминают старые анекдоты:

Илья Муромец на распутье. На камне надпись: "Налево пойдешь -- убитым будешь, направо пойдешь -- женатым будешь, прямо пойдешь -- пидарасом будешь."

-- Экое непотребство в земле русской завелось! -- возмутился Илья и поехал прямо.

Ему навстречу выходит из лесу Соловей-разбойник, мрачный волосатый мужчина. Илья без лишних слов подъезжает и засвечивает ему в лоб кистенем.

Соловей:

-- Уй, блин, больно же! Ну и кто ты, Илюша, после этого?
16.09.23 16:29
2 4

Раз уж вспоминают старые анекдоты
— Меня Илья зовут, а буду я из славного города — Мурома! А ты?
— А я — Алёша, а из какого места — не скажу!
16.09.23 16:48
0 6

Да блин же!
Едет И Лья, а там чудище стрёмное в виде Змея Трёхглавого на водопое сидит. Кидается багатур в бой и отрубает Змию почти все бошки. И последняя спрашивает его:
– Иль Я, нахрена, а, главное, зачем убил ты меня?!
– Чтоб проехать дал!
– А я что, мешал?! И кто ты после этого?!
16.09.23 21:02
0 1

Иль Я или И Лья? Даже не однофамильцы 😉
17.09.23 02:00
0 1

Этот анекдот уже вспомнили выше по треду ровно за 1 час 11 минут до вас. 😄
17.09.23 14:07
0 0

Виноват, исправлюсь.
17.09.23 18:19
0 0

В Третьяковской галерее
Говорит еврей еврею:
"Видишь трёх богатырей?
Средний, Муромец - еврей!
Хоть другие не семиты,
Но, однако же, пойми ты,
Что фамилия Попович
Очень схожа с Рабинович.
И Никитич как-то тоже
На Шухевича похожа."
AE
16.09.23 15:45
0 3

Блиннн...
Надо покопать свою родословную... Вдруг у меня в предках Чингисхан есть? 😁
16.09.23 15:24
0 0

Потребуют дань вернуть, да ещё и с процентами...
16.09.23 16:50
0 2

Надо покопать свою родословную... Вдруг у меня в предках Чингисхан есть?
На сегодняшний день более миллиарда человек являются потомками Чингис-хана. Так что ....
17.09.23 08:14
0 1

ЕМНИП, потомком Чингиз-Хана в Европе является примерно каждый четвёртый. Так что, шансы на успех вполне хорошие.
17.09.23 08:29
0 0

ЕМНИП, потомком Чингиз-Хана в Европе является примерно каждый четвёртый. Так что, шансы на успех вполне хорошие.
А вот шансы на наследство...
😂
18.09.23 08:56
0 0

Как-то неправильно они протестуют эти потомки, надо приехать в Лавру и приклеить себя к саркофагу. Глядишь и со временем еще одни мощи образуются.
16.09.23 15:03
0 6

Как-то неправильно они протестуют эти потомки, надо приехать в Лавру и приклеить себя к саркофагу. Глядишь и со временем еще одни мощи образуются.
Хм....
Это был бы знатный перфоманс! 😂
16.09.23 15:26
0 0

блин, а мощи святых Алешки и Добрыни есть?
16.09.23 13:01
0 0

Вики приводит интересную деталь:
Мощи покоятся в Ближних пещерах Киево-Печерской лавры (кисть руки имеет сквозное повреждение, схожее на последствия ранения от копья[32]). Надгробная плита Илии Печерского расположена возле могилы Столыпина. Часть мощей Илии — средний палец левой руки — находится в Спасо-Преображенском монастыре города Мурома.

Так что киевляне отправили в Муром средний палец.
16.09.23 10:49
0 22

16.09.23 13:19
0 6

Левой!
Она амбидекстер.

Левый отправили, а правый остался - его и показывает 😄
16.09.23 16:45
0 7

А как вата годами петросянила по поводу "Украина родина слонов", "Христос был украинцем", "хохлы вырыли Черное море".
16.09.23 10:43
1 7

не хохлы, а древние укры
16.09.23 12:32
0 5

не хохлы, а древние укры
Причём, судя по истории с "выкопанным морем", кацапы сами эти истории придумывали, сами украинцам приписывали, а потом сами над ними смеялись. Классический демагогический приём не слишком умных лжецов. Но на дураках он срабатывает.
16.09.23 18:40
0 12

Самое смешное в этом деле, что Украина - действительно родина слонов, вернее, семейства индо-европейских языков.

Понятно, что никакого отношения ныне живущие не имеют, но исторический факт.

з.ы. А насчёт укров давно толкал телегу Тадеуш Чатский. Но тут имелись в виду германские славяне с реки Укер. Ну а потом русня, конечно уже над этим начала глумиться и всё переврала. Не помогало то, что у нас имелись свои чуваки типа Фоменко и Задорнова с охренительными теориями - их сразу водружали на знамя, пофиг, что никто у нас о них не слышал.
16.09.23 22:30
0 3

Кафка, Хеллер и Иануччи просто дети в сравнении с рос. ТВ и СМИ.
16.09.23 10:41
0 2

Откуда родом Илья Муромец вопрос открытый. Как вариант: "Около 15 км к югу от Чернигова находится легендарное село Моровск, которое считают родиной Ильи Муромца. Дело в том, что в старинных летописях и документах этот населенный пункт, когда был городом, называют по-разному: Моровийск, Муровийськ, Муромских. Есть мнение, что от названия этого населенного пункта и происходит прозвище нашего героя - «Муромец», а не от Мурома в России. Кстати, из российского города Мурома в Киев - почти 1000 км даже напрямик. От Чернигова вдоль реки Десна в Киев около 130 км, а от села Моровск на Козелеччине - 75 км. Вспомним, что Илья Муромец путешествовал конем, а не самолетом! Согласно былинам, Илья за 5 часов прибыл в Киев к князю. К тому же, именно где-то здесь, среди вековых дубов, и жил тот самый Соловей-разбойник." - найдено на просторах интернета. А вот еще ctrana.news
Инфу про "кости в Ватикан" не проверял, но трэш, конечно, тот еще!
16.09.23 10:17
0 9

Инфу про "кости в Ватикан" не проверял, но трэш, конечно, тот еще!
Трэш. Зачем в Ватикане кости неизвестного им монаха? У них своих святых как с куста.
16.09.23 10:21
0 4

Соловей-разбойник жил на Дорогожичах. Там сейчас телевышка.
16.09.23 12:34
0 3

Ну типа на передержку. Потом заберут обратно.
16.09.23 14:34
0 0

Военное кладбище, военкомат, Бабий яр, метро, мотозавод и детская железная дорога...
Расчеты телевышки при строительстве делал профессор Иванов, читавший у нас спецкурс.
16.09.23 14:43
0 0

Использовать былины как исторические источники, найс. Они же писались прямо с места - конем Ильи, а не передавали изустно сотни лет и не были записаны в разных вариантах в разных местах.
История ушла от позитивизма на рубеже 18-19 вв., но в комментах у Экслера люди все еще в историческом позитивизме живут.
16.09.23 15:09
3 0

Соловей-разбойник жил на Дорогожичах. Там сейчас телевышка.
С телевышки, небось, и свистел. Столько веков прошло, ничего не поменялось. 😒
16.09.23 15:41
0 7

>> Использовать былины как исторические источники, найс.
Это ты своим упоротым с Россо-ТВ расскажи.

Илья за 5 часов прибыл в Киев к князю.
По каким часам отмерили?
17.09.23 08:19
0 0

Ну так там тоже упоротые.
Если хрень творят душевнобольные из Кащенко и вроде бы образованные люди от Экслера, то в дураки надо записывать только пациентов Кащенки, чуваков без справки в дураки записывать нельзя?

В какую же херню люди верят. То ли дело у нас: казаки первыми создали подводные лодки и на них брали Константинополь! В школе не соврут...
Перший підводний човен
16.09.23 10:08
35 0

И как это ты вычитал в этой статье?
ТБИЛИСИ, 6 марта – Новости-Грузия. Грузинские эксперты обнаружили, что именно пропущено при переводе американского закона FARA для второго варианта проекта об иноагентах, поданного в парламент Грузии..
16.09.23 10:11
0 6

Не знаю, может ты учился в специальной школе. Вот что написано в статье підводний човен в Вики:
Перші прототипи
Ідея створення апарата, що опускається під воду, сягає своїм корінням античності. Існують припущення, що в IV столітті до н. е. Олександр Македонський для спуску під воду використовував щось схоже на водолазний дзвін, про що збереглися свідчення на картинах пізнішого часу. Середньовічний єврейський філософ Авраам ібн Езра (1089–1164) інтерпретує Ноїв ковчег як судно, яке залишалося під водою протягом 40 днів, після чого спливло на поверхню — тобто по суті підводний човен[3].

Середньовічні мислителі також активно намагались створити підводний транспортний засіб, основою якого міг бути перевернутий догори дном човен. Першим реально робочим підводним судном стала підводна галера голландського механіка та фізика Корнеліуса Дреббеля (1572–1633), побудована для короля Англії Якова І.

Никаких казаков.
16.09.23 10:14
0 16

Чого ти таке кончене?
16.09.23 10:18
2 19

Мы поражены твоей неудачей
16.09.23 13:44
0 9

Да, интересно как сюда попала левая ссылка... попробуем ещё раз
Козацький підводний човен
16.09.23 15:50
6 1

Свидетель козацького підводного човна? Плюс славяно-арийское братство? Уринотерапия комплектом?
16.09.23 16:00
4 0

16.09.23 18:44
0 4

Да, интересно как сюда попала левая ссылка... попробуем ещё раз ...
Так в статье ж и не утверждается, что эта подводная лодка - истина и правда. Просто разбирается существующее утверждение, достаточно нейтрально.
В контексте вполне дебильной передачи про потомков Ильи Муромца - так и вообще прямо академического качества материал.
16.09.23 18:47
0 6

Да, интересно как сюда попала левая ссылка... попробуем ещё раз
Козацький підводний човен
Вот мне очень интересно наблюдать, когда кто-то обосрался, но чтобы доказать, что это на самом деле не говно, берёт, черпает его горстями, размазывает по лицу и засовывает в рот.

Это я, как ты, наверное понял, про тебя. Потому что ты настолько тупой, что не удосужился прочитать текст ни по одной из ссылок.

Итак, статья по ссылке:

Казачья подводная лодка - это судно, которое, согласно утверждениям французских, английских и российских авторов, использовалось казаками во времена Запорожской Сечи и могло проводить некоторое время под водой.

В научной литературе информация о таких суднах представлена как вероятный факт. В советские, а затем и в период украинской независимости, эта тема стала популярной в популярной литературе.
16.09.23 22:37
0 6

эта тема стала популярной в популярной литературе.
Логично. В непопулярной литературе (научной и т.п.) она популярной так и не стала...
18.09.23 10:25
0 0

Неа, множества популярная тема и популярная литература могут пересекаться, но совсем не обязательно.
20.09.23 19:10
0 0

"В мире известны десять голов Иоанна Крестителя, но подлинны из них только три" (с)
16.09.23 10:06
1 25

"- Первый скелет принадлежит Степану Разину.
- А второй?
- Это скелет Степана Разина в молодости."
16.09.23 11:31
0 7

"В связи с отъездом за границу срочно продается череп Вольтера-ребенка"
16.09.23 20:20
0 1

Видел я мощи якобы Ильи Муромца в Киево-Печерской Лавре. Судя по ним, Илья был ростом 1,60 м, причем в папахе и на коньках. Тех мощей Ильи Муромца, что в Муроме не видел.

Вижу, намерили 1,77, но либо скелет сложенный-скрюченный, либо у меня был оптический обман зрения.
16.09.23 09:58
4 4

либо у меня был оптический обман зрения
Вы же в курсе что если отмерить на асфальте мелом высоту, скажем ГЗ универа, то вам оно покажется до смешного маленьким?

Ну, как бы, это не совсем трэш. А трэш скорее по мотивам... Является ли Илия Печерский прообразом Ильи Муромца - это вопрос, который всегда таким и останется. Его останки изучали:

В 1988 году комиссия Минздрава УССР провела исследование мощей Илии Печерского и пришла к выводу, что это был мужчина, который умер в возрасте 45-55 лет и ростом в 177 сантиметров – внушительно, если учесть, что в латы средневековых рыцарей сейчас может поместиться разве что современный подросток. Самым интересным было то, что у Преподобного Илии Печерского, точно так же, как и у былинного Илья Муромца, была болезнь позвоночника, причем не прогрессирующая, а со следами восстановления костной ткани. Были у Илии Печерского и следы многочисленных ранений – множественные переломы ключиц, ребер, следы ударов режущим и колющим холодным оружием. Причиной смерти, скорее всего, был удар чем-то острым в грудь сквозь прикрывавшую ее левую руку.

Тогда же была выполнена и реконструкция того, как выглядел при жизни Илия Печерский.

Предполагают, что он погиб при взятии Киева князем Рюриком Ростиславовичем в 1204 году, когда Печерскую Лавру разгромили союзные Рюрику половцы. Из этого можно сделать вывод, что ставший Илией Печерским силач по прозвищу Чеботок, настоящее имя которого, в летописях не сохранилось, родился между 1150-м и 1165-м годом.
Являются Гущины - потомками Илии Печерского - это тоже вопрос, хотя в теории по ДНК сейчас могут сравнить. Но фактом является то, что их потомки обладали большой физической силой, и об этом писали до этой передачи.

В Муроме потомками Ильи Муромца считают местных жителей по фамилии Гущины, которые отличаются большой физической силой. Говорят, что в ХIХ веке как раз из-за силы одному из Гущиных даже запретили участвовать в кулачных боях. Еще говорят, что изба Ильи Муромца стояла возле Троицкой церкви как раз там, где сейчас стоит дом Гущиных. На нем даже табличка есть «Дом Гущиных. На этом месте по преданию стояла изба славного богатыря святого Ильи Муромца».
Ну, а то, что они имеют свой гешефт с этого... Ну, а как экскурсоводы рассказывают какие-то сказки про каждый водопад или гору? Ну, такое, бизнес есть бизнес - ничего личного.
16.09.23 09:49
1 9

внушительно, если учесть, что в латы средневековых рыцарей сейчас может поместиться разве что современный подросток.
Широко распространенная легенда, основанная на неправильных выводах из неполных данных.
Дело в том, что из доспехов до нашего времени дошли, по большей части, те, что хранились в замках и/или выставлялись там в качестве скульптур.
А в замках, в свою очередь, хранились в основном учебные доспехи, предназначенные для кого? Правильно, для подростков.
Так что в средневековье люди хоть и были в среднем пониже, но не настолько, как принято считать.
Логично, если не упираться в доспехи, а вспомнить еще и про мечи. Много ли пятнадцатилетний пацан намашет пятикилограммовой железкой?
16.09.23 12:32
1 7

Правильное уточнение про средний рост в средневековье, но зачем тут же намешивать чушь про махание пятикилограммовыми мечами? (которыми никто не махал, изготавливали лишь как церемониальные/демонстрационные/дар правителю или храму)
16.09.23 14:43
0 1

Ладно, про пять кило, конечно, приврал для красоты. Двуручники, разве что, килограмма на три тянули.
16.09.23 14:54
0 0

Двуручники, разве что, килограмма на три тянули.
Одни двуручники на три. А одноручник + щит + копье + кольчуга или нагрудник... килограмм на 15-20 тянули.
aag
16.09.23 20:21
0 0

Общий вес снаряжения, которое несет на себе боец не менялся практически всю историю. От римских легионеров до современных бойцов, со всеми остановками: +/- треть веса бойца. Для особо тренированных - до половины.Т.е. максимальный вес который можно тянуть на себе не слишком теряя подвижность.
17.09.23 13:17
0 0

"Алёша даром что Попович - продал весь икностас". (С)
16.09.23 09:46
0 9

икностас
?

?
о

о
Ик! О …
Но Стас?

А отсутствие запятой перед словом "даром"!

Инкостас

16.09.23 16:40
0 1

Ишь, говорят, ни с того, ни с сего,
Что примет он смерть от коня своего.
16.09.23 18:00
0 1

Так ведь, согласно былинам, единственного своего сына Илья убил в поединке...
16.09.23 09:45
0 6

Дык у сына мог быть ребёнок уже. Такшта не аргумент
16.09.23 11:19
0 0

Так ведь, согласно былинам, единственного своего сына Илья убил в поединке...
Илья Грозный
16.09.23 12:12
0 3

А дочерей Элая за людей не считаем? Где, где вы, Фемистоклы и феминистки, когда ваш голос важен?
16.09.23 14:52
0 0

Дочку он тоже пришиб.
Mit
16.09.23 16:43
0 0

Дочку он тоже пришиб.
Средневековый чайлд-фри
16.09.23 18:48
0 4

Справедливости ради — дочура пыталась пришить его самого.

Also справедливости ради — за то, что он всем рассказал, что она незаконная дочь.
Mit
17.09.23 03:08
0 2

По скрину не понятно - против передачи чьих именно мощей они выступают. Создаётся впечатление, что своих.
Ну... я бы тоже был против.

Имя у него то же подозрительное
Илияху.
Илияху Муромец
bel
16.09.23 09:27
0 6

...давно известно, что "среди трёх богатырей, Илья Муромец еврей". Это песня, а из нее. как известно, слов не выкинешь. И родом он был из города Мурома, известного с незапамятных времен как "торгашеский город", а, кроме того - он 33 года на печи лежал, а такое возможно только в кибуце! Илья — имя еврейского происхождения, произошло от двусложного еврейского “или-яху” и означает “Бог Яхве”. Илью за его происхождение долго отторгала киевская знать...
16.09.23 16:30
0 3

На самом деле она и есть Илья Муромец, просто он очень скромный и застенчивый.
16.09.23 09:27
0 6

И у них тоже хранятся подлинные мощи Ильи Муромца: у запасливого богатыря было два комплекта мощей - на всякий случай.
— Товарищи колхозники. Перед вами череп Александра Македонского,
где ему 7 лет. А вот этот череп, где ему 25 лет. И, наконец,
череп умершего Александра Македонского. Вопросы есть?
Есть:
— Скажите, пожалуйста, как может быть у одного человека три черепа?
— А вы, простите, кто? — спрашивает лектор.
— Дачник.
— Вот и идите на х..р. Лекция для колхозников.
16.09.23 09:25
3 21

Но бампер же оторвётся, если за него поднимать.
16.09.23 09:21
0 2

Это был бампер советской машины - самая прочная часть автомобиля.
16.09.23 09:28
0 10

Мужик вдребезги, а галоши целые
16.09.23 10:15
0 7

Прошу помощи. Подскажите, каким образом потомкам Кощея Бессмертного оформить вступление в наследство. Друг спрашивает.
16.09.23 09:18
0 24

В качестве наследства - заячья шкурка, подушка на утином пуху и сломанные швейные принадлежности?
16.09.23 09:30
0 11

Прошу помощи. Подскажите, каким образом потомкам Кощея Бессмертного оформить вступление в наследство. Друг спрашивает.
Первым делом справку с ЖЕКа что нет долгов по коммуналке...
16.09.23 09:31
0 10

В качестве наследства - заячья шкурка, подушка на утином пуху и сломанные швейные принадлежности?
Преступно присвоенные гражданином Царевичем и гражданкой Прекрасной сундуки со златом, над которыми практически чах убитый ими в результате преступного сговора гражданин Бессмертный, заработавший эти средства тяжёлым и честным трудом.
16.09.23 09:37
0 13

Мне кажется вам стоит поискать среди тех, кого кличут Посторонним В
16.09.23 09:53
0 4

ЖЕКа
ЖЭКа.

В качестве наследства - заячья шкурка, подушка на утином пуху и сломанные швейные принадлежности?
Чегойта? Вот фото из семейного архива:
16.09.23 12:01
0 4

Золото отравлено (или излучает), не берите:
Там царь Кощей над златом чахнет...
16.09.23 16:23
0 1

Коли кости есть в таком количестве, может днк-тест провести? Со всеми родственниками и со всеми мощами.
16.09.23 09:16
0 0

На двушечку наговорили. За оскопление чувств верующих.
16.09.23 17:55
0 5

Дык в былинах прямо сказано, в чем сила, брат.

Испил Илья браги и почувствовал, как сила в нем наливается.
— Пей, молодец, еще, — говорят ему странники.
Приложился к ендове Илья другой раз.
16.09.23 09:16
0 8

Хм...
Сосуды под названием «яндова» были разной вместимости: могли достигать нескольких вёдер.

могли достигать нескольких вёдер.
Богатур же. Сдюжил.
18.09.23 10:29
0 0

Потомки киево-печерского монаха Ильи Муромца.

"Дорогая редакция, подскажите! Мы знаем, что у Владимира Ильича Ленина не было детей. Но, может быть, остались внуки?"
16.09.23 09:15
0 27

Потомки киево-печерского монаха Ильи Муромца."
Да это всё ошибки переписчиков. Следует читать "киево-печерского монаха и <шаолиньского студента по обмену> Ли Му-ро Ца". Это заодно объясняет эпичность подвигов: их там просто было двое.
16.09.23 09:35
0 2

Да это всё ошибки переписчиков. Следует читать "киево-печерского монаха и <шаолиньского студента по обмену> Ли Му-ро Ца". Это заодно объясняет эпичность подвигов: их там просто было двое.
То есть, известный анекдот - историческая правда!

То есть, известный анекдот - историческая правда!
Более того, "студент", а не "студентка", объясняет, почему, собственно, у них не было детей.

На самом деле - чем больше такого трэша, тем лучше. Это снижает мотивацию всяких мурзов и прочих действительно способных и опасных людей, которые из превратно понятого патриотизма все еще пытаются впихнуть невпихуемое.
16.09.23 09:13
0 4

Там рядом ещё мощи Соловья Разбойника лежат.
16.09.23 09:11
0 13

Не пугайте так! Валерий Дмитриевич жив, здоров и шутит 😄
16.09.23 16:07
0 7

Фамилия у Ильи какя-то не совсем русская, - ждём разъяснения путлера по этому поводу. )
16.09.23 09:09
0 4

Фамилия у Ильи какя-то не совсем русская, - ждём разъяснения путлера по этому поводу. )
А какая у него фамилия? Никогда не задумывался.
16.09.23 09:17
0 1

Так Муромец же. А я вот Челябинец. А ещё есть Кладенец, но он вроде не человек.
16.09.23 09:20
0 2

А какая у него фамилия? Никогда не задумывался.
Пора бы. Вдруг Муромец - это отчество?

В таком случае Алёша Попович вообще серб получается?...
16.09.23 09:33
0 8

А какая у него фамилия? Никогда не задумывался.
"Рюриковичи мы..."
P.S. А! Дошло! Он - рюрикОвич! Побочный сын князя Киевского! Тот самый ж@#₽бендеровец. Срочно всех закрыть за дескредитацию!
16.09.23 09:39
0 5

А ещё есть Кладенец, но он вроде не человек
Тортик. У него ещё брат - Утопинец.

Muromitz
16.09.23 09:44
0 2

Так Муромец же.
Т.е. родом из Мурома, названного в честь племени мурома. Одного из первых угро-язычных племен, завоеванных Русью в Залесье (будущей Московии, укравшей имя Русь).
16.09.23 10:01
1 5

В таком случае Алёша Попович вообще серб получается?...
Это поповский сын. Попал в былины по другой линии, известен как ходок и обладатель нехилой мужской силы и достоинства.
А самый интересный ИМХО из богатырей -- Дюк Степанович (т.е. герцог Стефан). Но о нем мало кто знает.
16.09.23 10:03
0 3

иноагент!
16.09.23 10:26
0 0

Дюк Степанович
Игрушка "Duke Nukem" - это не про него случайно? 😄
16.09.23 10:27
0 3

Много ли отчеств с коночанием на "ец"?

Так Муромец же. А я вот Челябинец. А ещё есть Кладенец, но он вроде не человек.
Так это же его место рождения/жизни, по типу Иисус Назаретянин, Николай Кузанский и т.п.? А фамилия у него, наверное, тоже была?
16.09.23 11:07
0 0

Много ли отчеств с коночанием на "ец"?
Отвечает Гадя Петрович Хренова.

Myroom etc
16.09.23 11:41
0 1

Задумался, как правильно писать уроженца города Пиза.
16.09.23 11:42
0 4

Могу предложить к рассмотрению созвучную версию для жителей Пензы: пензюки.
16.09.23 11:48
0 0

Кладенец, но он вроде не человек.
"Кладенец", кстати, это тот, который клали с покойником в могилу, на чем детские редакции сказок стараются внимание не заострять.

Чтоб достать из гроба такое оружие и пользоваться им - натурально, нужны крепкие нервы.
16.09.23 12:04
0 6

Muromitz
А евойный друг Wolowitz
16.09.23 12:10
0 9

А фамилия у него, наверное, тоже была?
Множество фамилий первоначально так и образовывались — по месту жительства. А ещё по роду занятий, именам предков, чертам характера, особым приметам и т.д.
16.09.23 12:14
0 0

Так Муромец же. А я вот Челябинец. А ещё есть Кладенец, но он вроде не человек.
"- И чем по жизни занимаешься, царь-государь?
- Чем-чем... Чем на святой Руси может заниматься человек с фамилией Рюрикович?! В КВН играю..."
16.09.23 12:14
0 4

Задумался, как правильно писать уроженца города Пиза.
Леона́рдо Пиза́нский он же Фибоначчи
16.09.23 12:16
0 2

Кладенец
Ну, это уже задорновщина какая-то. В Википедии приводится множество версий происхождения названия со ссылками на разных специалистов в этой области, но вашей и в помине нет.
16.09.23 12:19
1 0

В Википедии приводится множество версий происхождения названия со ссылками на разных специалистов в этой области, но вашей и в помине нет.
Да как же ж так.
16.09.23 13:08
0 1

Пора бы. Вдруг Муромец - это отчество?
по матери.

нужны крепкие нервы.
Типа, демонов боялись? Скифские курганы же очень с большим удовольствием грабили. И видно их хорошо.
16.09.23 14:08
0 0

Типа, демонов боялись? Скифские курганы же очень с большим удовольствием грабили. И видно их хорошо.
Ну вот на тысячу суеверных и робких обывателей достаточно одного отчаянного циника, чтоб от курганов и пирамид мало что полезного осталось.

Зато какое впечатление призведешь: "Я свое копьё на ярмарке купил" - "Мне моя булава от отца досталась" - "А я этот меч у мертвеца отнял". Ну, раз ради этого меча человек решился поссориться с мертвецами, то что ж этот меч должен вытворять...
16.09.23 14:23
0 3

Я свое копьё на ярмарке купил"
"И вы говорите" (с). Чек с ярмарки не спросят. Вообще удивительно, что еще оставались нераскопанные курганы. Впрочем, экскаваторы только лет сто как появились, а лопатой долго.
16.09.23 14:42
0 1

В таком случае Алёша Попович вообще серб получается?...
А в то время вообще.... "да? A какая разница?" Хотя, нет, это еще лет 500 назад.
16.09.23 14:44
0 1

3,14281123581321
16.09.23 14:56
2 0

Могу предложить версию, как звали князя города Пизы, но забабанят.
16.09.23 14:58
2 0

Кладенец
Признаться, я прочитал только раздел "Название". Но всё равно ваша версия выглядит частной, несущественной. А не так, вы описали, единственной.
16.09.23 15:21
0 0

Так Муромец же. А я вот Челябинец.
- Как тебя звать-величать, богатырь?
- Зовусь я Илья Муромец. А тебя как звать-величать, богатырь?
- А я Алеша Попович. А откуда ты есть, Илья Муромец?
- Из Мурома я. Из Мурома - стало быть, Муромец. А ты откуда будешь, Алеша?
- А вот этого я тебе, Илюша, не скажу.
(С)
16.09.23 15:37
0 5

- А вот этого я тебе, Илюша, не скажу.
я гений говорит евгений
я лев с улыбкой молвил лев
все посмотрели на сергея
тот улыбается молчит
16.09.23 15:43
0 3

А какая у него фамилия? Никогда не задумывался.
Гугл в помощь 😄
16.09.23 16:00
0 1

Игрушка "Duke Nukem" - это не про него случайно? 😄
О, я, я - Кемска волость! О, я, я!
16.09.23 16:05
0 1

все посмотрели на сергея
знаю человека, который по этой причине сменил имя "Сергей", так как, по его мнению, люди могли бы подумать, что он "sir gay." Сказал ему, ведь "gey" or "giy" не то же, что "gay", и что неT доказателсьтв того, что люди прикалывались и дразинились. Hо он сказал, что всё равно похоже, и он не мог так больше жить.
16.09.23 16:18
0 3

все посмотрели на сергея
тот улыбается молчит
Сергий идет от святого Сергия, римского воина, который упоминается только вместе со святым Вакхом, его сослуживцем. Среди святых есть несколько таких гомосексуальных пар и все из военных. Боевые они.
16.09.23 16:24
0 2

А фамилия у него, наверное, тоже была?
16.09.23 17:52
0 1

А евойный друг Wolowitz
Grzegorz Brzęczyszczykiewicz

16.09.23 21:04
0 1

Че-то навеяло...
Ехали мы как-то с ребенком, смотрели в окошко
- Это что за камни такие?
- Это кладбище
- Ух ты, сколько кладов зарыто!
16.09.23 21:45
0 2

У маминой сестры был муж, так его деревенское прозвище было — Мариныч. Почему мама не знает, но его так звали только за глаза, т.к. он жутко из-за него бесился.
16.09.23 21:46
0 0

- Ух ты, сколько кладов зарыто!
Малой рубит фишку!
16.09.23 21:54
0 2

У маминой сестры был муж, так его деревенское прозвище было — Мариныч. Почему мама не знает, но его так звали только за глаза, т.к. он жутко из-за него бесился.
"— Смешно, что человеку нужно отчество, даже если у него нет отца. Пережиток патриархата. Разве плохо — Ольга Ольговна? "
(с)А.Крон
16.09.23 22:50
0 0

Ехали мы как-то с ребенком, смотрели в окошко
Это вы еще мимо казахских кладбищ на поезде Москва-Ташкент не ездили.
16.09.23 22:52
0 0

Это вы еще мимо казахских кладбищ на поезде Москва-Ташкент не ездили.
да, католические кладбища выглядят скромненько - поле с рядами (небольших) камней
Про казахское кладбище он наверное бы и не спросил - ну мало ли в каких домах люди живут 😉
17.09.23 01:56
0 0

Он же не из благородных и даже не горожанин -- ему фамилии не положено. Фамилии у всех подряд это уже век 17-18...
17.09.23 08:35
0 1

Могу предложить версию, как звали князя города Пизы, но забабанят.
Экскурсовод: когда-то на этой реке был ограблен корабль. Так возникло слово "стибрили"
Турист: простите, а в Пизе у вас ничего не пропадало?
17.09.23 08:41
0 3

Вдруг Муромец - это отчество?
Матчество.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6